24.02.09.«Кто искренно любит Бога, тот творит угодное Ему»

Всякий дух, который отвергает ревностное служение Царю-Богопомазаннику, как Самому Иисусу Христу, есть дух антихриста. При этом неважно, какими титулами и званиями в Церкви Православной обладает отвергающий служение Царю!

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов (1Иоан. 4,1)

Знающий Бога слушает нас; а кто не от Бога, тот не слушает нас (1Иоан. 4,6)


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Седмица cырная (масленица) - сплошная

24.02. (11.02). - Память Священномученика Власия, епископа Севастийского, и других, пострадавших с ним (ок. 316).

24.02. (11.02). - Память Праведной Феодорыцарицы Греческой, восстановившей почитание святых икон (ок. 867)

24.02. (11.02). - Память Благоверного князя Всеволода, во св. Крещении Гавриила, Псковского (1138).

24.02. (11.02). - Память Преподобного Димитрия Прилуцкого, Вологодского (1392)

25.02. (12.02). - Память иконы Божией Матери Иверская (IX). Более подробно здесь. О списках иконы Иверская смотри здесь

25.02. (12.02). - Память Святителя Алексия, митрополита Московского и всея России чудотворца (1378).

25.02. (12.02). - Память Святителя Мелетия, архиепископа Антиохийского (381).

25.02. (12.02). - Память Преподобной Марии, подвизавшейся в мужском образе под именем Марина, и отца ее Преподобного Евгения (VI)

Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

Обратите внимание на краткую проповедь отца Романа после Царской Литургии 15 февраля 2009 года Уникальный день - Сретение и неделя о блудном сыне.

Предлагаем также обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

5. Спастись просто, не делай беззаконий, особенно в духовной области отношений человека с Творцом! 1

5.1. Все беспредельщики будут уничтожены.. 1

5.2. Фанфароны от православия будут казнены, как расхитители и соблазнители христиан православных  4

5.2.1. Сам Господь всегда ограждает любящих Его. 4

5.2.2. Ревнители не по разуму разрушают праведность веры у малых сих  5

5.3. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов. 7

5.3.1. Всякий дух, который отвергает ревностное служение Царю, как Самому Христу, есть дух антихриста. 8

А. Остерегайтесь лжебратий и лжепророков. 8

Б. Только те, кои догматическому учению Церкви следуют, имеют учение Христово и пребывают в нем   9

5.3.2. Знающий Бога слушает нас; а кто не от Бога, тот не слушает нас  11

А. Дети! вы от Бога, и победили всех, в ком дух заблуждения. 11

В. Мы должны любить некоторых, именно единонравных, имеющих Дух Христов  12

5.4. Совершенная любовь изгоняет страх. 13

5.4.1. Мы имеем дерзновение в день суда, ибо стремимся выполнять волю Его  13

5.4.2. Страх совершенный свободен от боязни. 15

5.4.3. Кто искренно любит Бога, тот творит угодное Ему. 16

6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 34

Иллюстрацией к нашей теме о блудном сыне является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

5. Спастись просто, не делай беззаконий, особенно в духовной области отношений человека с Творцом!

5.1. Все беспредельщики будут уничтожены

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

Священник соучаствует таинствам Церкви и являет собой образ Иисуса Христа освящающего. Именно поэтому столь грозны обличения тем священникам, которые совершают мерзость: унижают святыню Господню (Мал. 2,11) непоминовением Имени Божия, нареченного на Помазаннике Его, и присваивают себе Царскую Христову власть пасти Наследие Божие, Израиля (Пс. 77,72). Говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое (Мал. 1,6): вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб (Мал. 1,7). Ибо в молитвах ваших отсутствуют прошения о здравии Царя-победителя и об упокоении усопших Царей, а до Наследия Моего не доносите всей догматической полноты Моей Церкви: где Догмат о Царской власти? где разъяснение Догматов о Иконопочитании и об Искуплении (имяславие называете ересью, отвергаете искупительный подвиг Царя Николая Второго)?

Именно поэтому столь безжалостно звучат слова: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца (Мал. 2,2). Именно поэтому Господь обещает неверных Богу священников сделать презренными и униженными перед всем народом (Мал. 2,9) и раскидать помет на лица их (Мал. 2,3). Господь тут же поясняет: так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона* (Мал. 2,9). Ныне в молитвах на всех богослужениях на святом месте Богопомазанника красуется имя избранника человеков – патриарха (архиерея, правящего духовным стадом Христовым всего- навсего только в пределах города Москвы!), а в некоторых храмах помещают и имя президента (вот он-то правит в пределах всей России, по мере того, как ему позволяют те, кто реально его избрали, а Господь Бог попускает ему что-либо совершить!)

*После указа св… синода от 7 марта 1917 года дерзко изменили многовековые богослужебные тексты, удалив поминовение Богопомазанников, и тем богохульно извратив их.

А потому Господь утверждает: Вероломно поступает Иуда* (православные в целом), и мерзость совершается в Израиле (в земной Церкви совершается блуд от правоверия) и в Иерусалиме (в России, как в земном государстве Богоизбранного Народа) (Мал. 2,11). Этот блуд от жены юности своей (Мал. 2,15) есть блуд духовный и приравнивается к идолопоклонству. Сказано, что у того, в чьих шатрах это делается, истребит Господь бдящего на страже и отвечающего за соблюдение канонов Церкви (епископов**), и приносящего ныне неполноценную жертву Господу Саваофу (священство) (Мал. 2,12). То есть не Иуду всего и не самих тех, у кого в шатрах мерзость совершается, а священство и епископов, которые эту мерзость совершают.

*Иуда – славящий Господа, хвалящий Бога (евр.).

*Епископ – надзиратель, пекущийся в своей епархии о благоустроении Церкви и управляющий священством. (Полный церковно-славянский словарь. Протоiерей Г.Дьяченко. Переиздан М. Отчий Дом. 2002.)

Господь добавляет: И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, совершая очередное бесчиние по отношению к рабам Божьим, забыв, что они из Наследия Бога, а не из наследия вашего, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших (Мал. 2,13).

Таким образом, те из священников, которые не прекратят совершать мерзость (унижать святыню Господню – Помазанника Его отсутствием молитв о Нем и участвовать в духовном беспределе), будут безжалостно истреблены Богом. И неважно как это будет осуществлено и чьими руками: руками ли жидов-людоедов (о том, как они это умеют делать смотри здесь или здесь), или руками китайцев, голодом или холодом, камнем, упавшим с разрушающегося балкона или смерть они примут от зловонных червей в своем теле, как это было с Иродом.

И хотя будут уничтожаться священники по внешности православные, но по духу и по существу будут истреблены не служители Бога, а изменники Ему – духовные блудники. То есть будет Богом произведено очищение земной воинствующей Церкви от изменников священнослужителей всех титулов и рангов. В Русском Народе о подобной смерти говорят так: "собаке - собачья смерть".

Хотим подчеркнуть, что это не эмоции обиженного грешника, но угрозы от Господа всем потенциальным духовным изменникам и безпредельщикам. Эти предупреждения Господь Бог доносит до нас через Священное Писание и святых отцов означают только одно: сколько бы веревочка не вилась, а возмездие за беззакония грядет! Господь из человеколюбия через своих угодников предупреждает об этом со времен Пророка Малахии (V век до н.э.) всех, кто ушел в страну далече от отца, чтобы побудить их прийти в себя и вернуться к отцу, к Царю-Богопомазаннику, к Господу нашему Иисусу Христу и к догматической полноте Его Церкви.

Все беспредельщики, где бы они ни творили свои вопиющие беззакония (в мирской ли жизни или в духовной), будут уничтожены или законной властью грядущего Царя-победителя, или еще раньше властью, Богом нам попущенной. Апостол Павел учит: Хочешь ли не бояться власти, хорошей (царской, Богом установленной) или "плохой" (Богом попущенной)? Делай добро, живи по закону этой власти о Господе, и получишь похвалу от нее; ибо начальник (и плохой, и хороший) есть Божий слуга и он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отомститель в наказание делающему злое (Рим. 13,3-4).

5.2. Фанфароны от православия будут казнены, как расхитители и соблазнители христиан православных

5.2.1. Сам Господь всегда ограждает любящих Его

Гонения на православных христиан в планах служителей сатаны всегда являлись первоочередной задачей. А после отъятия Богом удерживающего (2Фес. 2,7) в феврале 1917 года у них даже появилась, как им мечтается, и реальная возможность довести эти гонения до их конечной цели: до полного истребления православных христиан.

И действительно, ныне нет Царя-батюшки, который ограждает (пасет) на земле Наследие Божие (Пс. 78,71) от расхищения волками, а само это Наследие ныне, без того же Царя-батюшки, который удерживает Своих подданных от греха и растления, духовно обнищало и находится в тяжелейшем духовном повреждении. Казалось бы, иди и бери голыми руками этих православных христиан. И идут, и пытаются брать, но не тут-то было!

Сам Господь всегда ограждает любящих Его: при наличии удерживающего – Царской властью Помазанника Своего, при его отсутствии (как ныне) – «невидимою десницею Своею»[1] (по слову Преподобного Серафима Саровского). Поэтому задуманные сатаной крупномасштабные гонения на православных христиан во всем мире и широко рекламируемые глупыми фанфаронами "от православия", удадутся служителям сатаны только частично. Удадутся они только во исполнение пророчества, данного Самим Иисусом Христом: жатва есть кончина века (Мф. 13,39) (а кончина века стремительно приближается), посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: будут собраны все, делающие беззаконие, и будут они ввергнуты в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,40-42).

Обращаем внимание, Сам Господь объясняет Свой замысел: соберут из Царства Его (в земном царстве Царя-победителя) все соблазны (всех еретиков) и делающих беззаконние и ввергнут их в печь огненную (Мф. 13,41-42). Как видим: Господь Бог предусмотрел сожжение для делающих беззаконие, особенно, разрушающие праведность веры у малых сих (Мф. 18,6) и соблазняющие их в свое кривоверие. Спастись просто, не делай беззаконий, особенно в духовной области отношений человека с Творцом!

Но тогда же (при кончине века) праведники (любящие Бога и оберегаемые, сохраняемые Им от всех происков служителей сатаны и запугивания глупыми фанфаронами от православия) воссияют, как солнце (Мф. 13,43). И тут же Сам Господь предупреждает, что понять это пророчество смогут только те, кто имеет духовное ухо слышать: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,43)

5.2.2. Ревнители не по разуму разрушают праведность веры у малых сих

Какое действие оказывает распространение страшилок глупых фанфаронов от православия можно отобразить достаточно наглядно на таком примере. У кабинета к зубному врачу сидят два человека. Один другому, "подбадривая и просвещая", рассказывает как больно и неприятно, когда сверлят зуб, а слушающий этого "благодетеля" все сильнее и сильнее холодеет от одной мысли, что сейчас ему придется переступить порог к этому "злодею" врачу. "Нет, лучше еще потерпеть боль в зубе, но этому эскулапу сегодня не дамся живым!" – наконец решает "подбодренный" "приятелем" страдалец, и решительно уходит домой получать венец "мученика". А "благодетель" доволен, он считает, что все должно лечиться само: Бог дал здоровье – Бог и отнял его, и не надо никому вмешиваться.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И вроде не врал, правду излагал, действительно, больно и неприятно, когда сверлят зуб, тем более больной и запущенный. Но его слова уводили и увели больного (грешника) от Богоугодного решения проблемы. В случае с Россией, ревность не по разуму Христову уводит русских людей от покаяния в грехе неверности Царям из Дома Романовых. Но этот грех неверности является только следствием смертельнейшего греха для целого народа – греха клятвопреступления Самому Богу: нарушения Соборного Обета, данного Русским Народом на Благочестивом Земско-Поместном Соборе 1613 года, верой и правдой служить законным Царям этого Рода до скончания веков. Не понимание этого не позволяет увидеть за болтовней о мифических грехах Императора Николая Второго величину и грандиозность искупительного подвига этого Царя, жизнь Свою положившего за Свой любимый Русский Народ и Своею кровью искупившего его от греха клятвопреступления Богу, Иисусу Христу в подобие и славу. А неведение этого уникальнейшего подвига не позволяет достойно (как искупителя) прославить Императора Николая Александровича, который жуткую смерть принял за Свой Русский Народ во исполнение Воли Божией!

Кстати, именно из-за того, что огромнейшая масса Русского Народа, пока, пребывает в грехе библейского Хама, жидовская нелюдь и иже с ней дерзают не только обнародовать и смаковать грехи и прегрешения Отцов Русского Народа – Царей Богопомазанников, но и осуждать Их за действия, необходимость которых не способен вместить ум холопа. Жидовская нелюдь, под игом которой Россия пока находится за отречения от своего Царя-Богопомазанника, для сохранения своей власти, всячески способствует распространению безбожного высокоумия (это когда холоп мнит о своем уме много больше, чем об разуме и уме Помазанника Божьего) и ереси папизма (это когда мнят, что власть священнослужителя выше власти царской, в том числе и власти Помазанника Божьего).

На вышеприведенном примере в приемной зубного врача всякому становится ясно, что этот "благодетель" есть отъявленный мерзавец, и не важно, творит ли он свою "благотворительность" по непроходимой глупости или по заданию бесов во плоти – жидов-христоборцев. Но при Царе-победителе он будет казнен, как расхититель и соблазнитель христиан православных, возлюбивших Господа Иисуса Христа еще не всем сердцем своим, и еще не всею душою своею, и еще не всем разумением своим (Мф. 22,37), и потому не верящих еще, что Господь их любит, оберегает и убережет! Один из таких фанфаронов[2] от православия получил обличение в том, что он по существу вопроса лжет, хотя по видимости и правду говорит, еще 14 октября 2002 года. Но воз и ныне там! По "православным" СМИ он продолжает "просвещать" (запугивать!) духовно слабых христиан.

Святой Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов)
в руках у него иконка Григория Нового с Цесаревичем Алексеем. Именно этот мироточивый образ Старца Николая был подарен Роману Сергиеву 14 марта (в пятница вечером) 2003 года. Стариц укреплял его своей весточкой за сутки до начала гонений (в воскресенье (16 марта) Неделя Торжества Православия уже не причащали его)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вдумайтесь в слова величайшего святого Старца Николая Псковоезерского: Не забывай никогда, даже в самые темные дни твоей жизни, благодарить Бога за все. Он ждет этого и пошлет тебе новые блага и дары. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается”. Для того, чтобы все поняли, что это наставление крайне важно и спасительно, он поместил его, якобы в напоминание себе, в красный угол своей кельи. Это напутствие призывает всех православных христиан к благодарению Бога за все, но оно не призывает к борьбе с указами власти, попущенной Богом в России для вразумления Русского Народа за его грех отречения от своего Царя-Богопомазанника (об этой измене смотри в работе Романа Сергиева в главах “Вокруг измена и трусость и обман” – это: или начиная от сюда, или начиная с новостного сообщения от 20.01.2008.). Очень советуем, читайте все в разуме Христовом, в том числе и все работы Романа Сергиева, и все работы схимонахини Николаи (Гроян), потому как и они не исключения!

5.3. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов

Православные христиане твердо знают, что все зерна пшеницы с пажити Христовой, все возлюбившие Господа Иисуса Христа всем сердцем своим, и всею душею своею, и всем разумением своим (Мф. 22,37) будут убраны в житницу Божию (Мф. 13,30), в царство Царя-победителя, победителя антихриста и всех сатанинских сил на земле. Ибо всех врагов низложит Царь-победитель под ноги Его – Господа нашего Иисуса Христа (1Кор. 15,25.27). А значит православным христианам не страшны ни рассказы фанфаронов по "православным" СМИ об успехах слуг сатаны, ни сами происки слуг сатаны.

Мы ни на секунду не можем позволить себе сомневаться в том, что благодать от земной Церкви Христовой никогда не отойдет! Врата ада не одолеют ее! (Мф. 16,18) Причиной этого сохранения Божьей благодати в Церкви земной является не само преемство священства от Апостолов, но сохранение до конца земной истории самих верных, то есть обладателей правоверия, для которых сохраняется и само преемство священников, чтобы верные получали оную благодать даже через руки хромающего в правоверии священства.

5.3.1. Всякий дух, который отвергает ревностное служение Царю, как Самому Христу, есть дух антихриста

В свете притчи о блудном сыне очень важно предупреждение святого Иоанна Богослова, которое читается именно на неделе "о блудном сыне": Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков, под видом "старцев" и в пастырских одеждах, появились ныне в мире (1Иоан. 4,1). Ниже Апостол Иоанн и критерий дает для безошибочного различения истинных братьев и ближних, дабы мы, имея в виду это различие, по заповеди о любви не вошли в близкие отношения с лжебратиями и лжепророками, и тем не причинили себе великого вреда.

А. Остерегайтесь лжебратий и лжепророков

Блаженный Феофилакт так разъясняет, почему нужно остерегаться лжебратий, не попадаясь на ложное понимание указания Иисуса Христа: любите врагов ваших (Мф. 5,44): «Ибо, имея общение с ними [лжебратией], как единонравными, мы, во-первых, повредим самим себе, без опасения сообщая учение Веры нечестивым и повергая святыню псам; потом – повредим тем, которые преданы нам [и доверяют нашему мнению]. Ибо любовь наша к лжебратиям, лжеапостолам и лжепророкам многих расположит принимать их за учителей и без осторожности верить их учению [повреждающему или извращающему учение Церкви], причем они впадутся в обман из[-за] нашего обращения [общения] с ними». (Толкование на Деяния и Соборные Послания Святых Апостолов блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СКИТ. Б/г. [ниже – Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова.] С. 257).

А лжебратию отличаем по духу их: Духа Божия и духа заблуждения узнаете так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а так же и наиболее точную и живую по плоти икону Его – Царя-Богопомазанника, выбранного Им из человеков для ограждения Наследия своего от расхищения, всякий дух такой есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, то есть отвергает ревностное служение Помазаннику Его, как Самому Господу Иисусу Христу, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь его дух есть уже в мире, это дух противления Господу нашему Иисусу Христу и воле живой Его иконы – Царя-Богопомазанника (1Иоан. 4,2-3).

И в другом своем послании, которое также читается на неделе о блудном сыне, Иоанн Богослов указывает на характерный признак служителей антихриста: многие обольстители вошли в мiр, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист (2Иоан. 1,7). Святитель Феофан Затворник пишет: «Так было в его [Апостола Иоанна Богослова] время; а ныне входят в мiр лестцы [лжецы, еретики], которые исповедуют Христа, во плоти пришедша, но которые тем не менее есть льстецы и антихристы. Началось это явнее со времен Ария, и доселе идет. Древние, впрочем, претыкались более в Догмате о лице Иисуса Христа Спасителя нашего; а со времен Лютера стали претыкаться в учении о спасении в Нем. [Для последних времен камнем преткновения является Догмат о Царской власти, и связанные с ним Догматы Иконопочитания и Искупления.] И сколько уже перебывало таких?!» (Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 35).

Б. Только те, кои догматическому учению Церкви следуют, имеют учение Христово и пребывают в нем

«Начинают же свою лесть и эти [и те] тоже со Христа Господа и спасения в Нем. Но как не право о сем толкуют, то суть антихристы, – и клятве подлежат. Блюдите себя от них. Всяк преступаяй и не пребываяй в ученiи Христове, Бога не имать (2Iоан. 1,9)*. И они не имеют, ибо не имеют [исповедания всей догматической полноты] учения Христова. Учение сие в Церкви, а они отложились [от важнейших догматов ее, а потому отложились и] от Церкви. Только те, кои [догматическому учению] Церкви следуют, имеют учение Христово и пребывают в нем [находясь в праведности веры, хотя, как и все человеки, являются грешниками]. Сего ради и Христа, Сына Божия, имеют и Бога Отца (2Iоан. 1,9). А те не имеют, хоть и твердят, что имеют [и даже в Таинствах церковных, как бы, участвуют]. - Не прiемлите таковых, и радоватися им не глаголите»[3] (2Iоан. 1,10)**.

*Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога (2Иоан. 1,9).

**Не принимайте таковых, и не приветствуйте их (Иоан. 1,10).

Блаженный Феофилакт поясняет: «кто имеет (в себе) Иисуса действующего, [тот] умер для мира, [и живя в мiру] живет уже не для мiра, но для Христа, и носит Его не в Христовой только плоти, но и в своей собственной, тот от Бога. ... Посему [Апостол] Павел и опять говорит: если между вами есть споры и разногласия, то [разберитесь:] не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1Кор. 3,3) Поступающий по обычаю человеческому [споря о пустяках: брать молоко в пакете со штрих-кодом или кашу варить на воде? брать ИНН или не брать? споря и о серьезном: подчиняться ли властям, Богом попущенным, или бороться за свободу от Воли и Промысла Божьего?] не имеет Духа Христова; а кто не живет по учению Христову, тот не есть Христов». (Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 258).

Именно об этих лжехристианах и говорит Апостол Иоанн: антихрист пришед и теперь есть уже в мире (1Иоан. 4,3). При этом «разумеется, не самолично, а в лице лжепророков, лжеапостолов и еретиков, предваряющих его пришествие»[4]. Еретики служат антихристу распространяя страшилки через "православные" СМИ о грядущих гонениях на христиан посредством всемирной жидовской глобализации и делая развернутые сообщения о том, какие успехи у жидов в этом направлении уже имеются. Таковые рассказывают перед битвой израильтянам (православным христианам) о том, как силен идущий против них иноплеменник (из Пс. 151), как остер его меч и как сильны идолы его, которыми он собирается проклясть Давида (Царя-победителя!). Эти "православные" не верят сами видению Царя-Пророка Давида о уже скоро грядущих событиях и другим мешают усвоить это видение: Давид (православный русский Царь из Царствующего Дома Романовых по женской линии), исторгнув у него меч (у Галиафа – у антихриста), обезглавил его и избавил сынов Израилевых (земную Церковь) от поношения (Пс. 151,7) и истребления.

5.3.2. Знающий Бога слушает нас; а кто не от Бога, тот не слушает нас

А. Дети! вы от Бога, и победили всех, в ком дух заблуждения

А святой Апостол Иоанн, напротив, перед грядущими искушениями укрепляет тех, кто есть Христов: Дети! вы от Бога, и победили их всех, в ком дух заблуждения (мнящих спастись усилиями собственных рук) и дух ереси (в том числе, папизма и цареборчества); ибо Тот, Кто в вас, и помогает вам отличать Божье от бесовского, больше того, кто в мире (1Иоан. 4,4). И раз мы от Бога, то знающий Бога слушает нас; а кто не от Бога, тот не слушает нас, а обличает нас, заявляя, что наши глаголы не соответствуют его духу и духу его кумира*, и он пытается нам навязать свой дух и дух его кумира (идола), начинает нас, "спасая", учить без нашего на то вопрошения. Посему-то и узнаете дух истины, дух любви к брату своему, дух уважения его царственного достоинства свободы, и дух заблуждения, дух насилия над несогласными с этим духом (1Иоан. 4,6).

*Кумир – это все и всë, кто и что пытается закрывать собою Бога Истины – Господа нашего Иисуса Христа. Это может быть мнение какого-либо человека ("старца", духовника, архиерея, папы римского, папы русского, папы папуасского), это может быть сам какой-либо человек (например, папа римский и его последователи, они и в православном одеянии могут быть), это может быть какое-либо "открытие" в какой-либо науке (исторической, философской, физической и т.д.)

Блаженный Феофилакт Болгарский уточняет: Апостол Павел указывает «вы, будучи детьми Божьими, победили их, то есть лжепророков [лжеучителей, их ревностных последователей и популяризаторов страшилок жидовской глобализации]. Почему? Потому, что Бог, сущий в вас, больше того, кто в мире, по духу которого решились жить лжепророки [порой, находясь в прелести, думая, что руководствуются духом истины]. Потом дает им [и нам] еще другой признак для узнавания лжепророков [и лжехристиан], в том, что немало печалило простецов из самых верных. Некоторые из них естественно могли скорбеть, видя, что тех многие принимают весьма усердно [предоставляют эфир, газетные и журнальные полосы], а их презирают»[5] и обходят за версту.

В. Мы должны любить некоторых, именно единонравных, имеющих Дух Христов
Благовестник или толкование блаженного Феофилакта (Архиепископа Болгарского) на Святое Евангелие от Иоанна

«Апостол и говорит: не скорбите, если многие вас презирают, а их принимают; ибо подобное стремится к подобному: они от мира и говорят мирское, то есть учат плотским пожеланиям, почему и слушателей имеют таких же, то есть развратные – развратных [еретики учат готовых принять эту ересь]. А мы, будучи от Бога и удалившись от мирских похотей [хоть и живем в миру], становимся для них неприятными. Нас же слушает тот, кто живет целомудренно* [или по какой-то Богу ведомой причине, например, за чистоту сердца, его Себе избрал Господь], и посему знает Бога, и готов слушать нас. Об этом и Христос говорит: кто имеет уши, чтобы слышать [а не серьги носить] да слышит (Мф. 11,15), то есть Он свидетельствует, что тот имеет уши, кто приготовился слушать с покорностью»[6] учение Церкви Христовой, а не высокомудрие людей, имеющих дух антихриста (1Иоан. 4,3).

*Целомудренность – целостная мудрость о Господе тела, души и духа, неповрежденная человеческими мудрованиями (собственными или преданиями "старцев").

Посему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (лестча). Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога; кто не любит брата своего, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1Иоан. 4,6-8). «Выше Апостол показал, с кем нужно обращаться и с кем не нужно; теперь как бы прилагает печать к сказанному: посему-то узнаем, кто имеет Духа истины, и кто – духа заблуждения, лжепророчества. За сим опять начинает речь о любви. Показав, что нужно любить некоторых, именно единонравных, возвращается к тому, что говорил в начале. Говорит, что любовь и любящий от Бога, что любящий, и один только он, рожден от Бога, и знает Бога, а не имеющий любви не знает и Бога. ...

Показывая превосходство любви Божией [к нам, указывает, что Бог] ... предал за нас собственного Сына Своего, не потому, что мы любили Его, ... и не только послал, но и собственною Его кровью соделал очищение наших грехов [которыми мы показываем свое пренебрежение к Богу]. Если же, говорит Апостол Иоанн, Бог так возлюбил нас, хотя мы отнюдь не одинаковой с Ним природы: то гораздо более мы должны любить, любить сродных нам [по духу в первую очередь], и, узнав превосходство любви, оказывать ее другим. Ибо как виновен тот, кто не избирает достойное избрания, так похвала принадлежит тем, которые любят достойных любви, потому что они возлюблены. Мы же, расположив себя так, имеем то и другое: мы и любимы, потому что нас любит и воспринял к Себе (в дети) Бог; мы и любительны, потому что любим ближних». (Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 259).

5.4. Совершенная любовь изгоняет страх

Апостол любви Иоанн Богослов учит: Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1Иоан. 4,13.16).

5.4.1. Мы имеем дерзновение в день суда, ибо стремимся выполнять волю Его

Апостол Павел научает всех, кто знает Бога (1Иоан. 4,7) и пребывает в Нем (1Иоан. 4,15): Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха (1Иоан. 4,17-18). Блаженный Феофилакт Болгарский поясняет: «Бог есть свет, и святые Его, по изречению Евангелия (Мф. 5,14), суть свет мира и чужды страха мучения, потому что исполнены любовью к Богу [а значит заранее согласны с Его определением]. Хочу, говорит Апостол, чтобы вы усовершились в любви так, чтобы в день суда нам иметь дерзновение пред Богом, потому что Он есть Судия, по собственному Его изречению: Отец не судит никого, но всякий суд отдал Сыну (Иоан. 5,22). [До Второго Пришествия всякий суд на землеу Иакова (народа Божьего), и у Израиля (в земной Церкви) отдан Помазаннику Божьему!]

И что наше дерзновение будет пред Богом вочеловечившимся, Апостол выразил в следующих словах: зане якоже Он есть, и мы есмы в мире [1Iоан. 4,17], то есть когда уже доказали, что Бог в нас и мы в Нем, то мы сами себе свидетели о совершенстве любви. Как Он в мире был непорочен и чист, почему и говорил: идет князь мира сего, и во Мне не найдет ничего (Иоан. 14,30); так и мы будем в Боге и Бог в нас. Если Он есть учитель и податель нашей чистоты, то мы должны носить Его в мире чисто и непорочно [то есть должны быть всегда в праведности веры, вот в чем чистота и непорочность!], всегда нося в теле своем мертвость Его (2Кор. 4,10). Если будем так жить, то будем иметь дерзновение пред Ним и будем свободны от всякого страха»[7], в том числе и от страха, что нас душевные люди, которые духовное не разумеют (1Кор. 2,14), обвинят в отсутствии любви. Но кто, кроме Бога, видит наши побудительные мотивы к каким-либо действиям? Кто, кроме Всевидящего, зрит наше сердце?

Православные должны быть готовы к обличениям и обвинениям в гордыне. Ведь и Иисуса Христа обвиняли фарисеи и старцы: Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу (Иоан. 5,18). Но находящиеся в Духе Христовом вместе с Апостолами Петром и Иоанном говорят им в ответ: судите сами, справедливо ли пред Богом – слушать вас более нежели Бога? Мы не можем не говорить и не писать того, что Господь нам открыл (Деян. 4,19-20).

Следует не унывать и понимать, что Господом прощены все наши грехи, которые были совершены нами до того, как мы возлюбили и узнали Его. Мы получили прощение после нашего отвержения их и покаяния в своем безрассудном (не во славу нашего Спасителя) использовании своих талантов, Богом дарованных нам от рождения. И теперь мы изо всех сил стремимся выполнить волю Божию в каждый момент времени, а потому Господь нас Сам оберегает от грехов, в которых мы оказывались бы из-за нашего несовершенства.

Стяжи праведность веры и потеряй страх мучений за свою человеческую немощь!

5.4.2. Страх совершенный свободен от боязни

«Ибо, достигши добрыми делами совершенства в любви, будем далеки от страха. В подтверждение сего и прибавляет: совершенная любовь изгоняет страх. Какой же страх? Сам же он говорит, что страх мучения. Ибо можно иного любить и по страху наказания. Но такой страх не есть совершенный, то есть несвойствен совершенной любви. Сказав это о совершенной любви, обязательно говорит, что мы должны любить Бога, потому что Он прежде возлюбил нас, и как Он прежде сотворил нам благо, то мы тем усерднее должны принуждать себя к воздаянию за оное. ... [Будем помнить, что] страх двоякого рода. Один – предначальный, к которому примешивается мучение. Человек, совершивший худые дела, [ни Бога не зная, ни веры в Него не имея], приступает к Богу с боязнью, и приступает для того, чтобы не быть наказанным. Это – страх предначальный. Другой страх – совершенный. Этот страх свободен от боязни; почему и называется чистым и пребывающим в век века (Пс. 18,10). ... Имеющий его совершенно восхищен любовью и всячески старается о том, чтобы у него ничего не недоставало такого, что сильно любящий должен сделать для любимого [ничем не обидеть и не расстроить его]»[8], – растолковывает блаженный Феофилакт Болгарский.

Тот факт, что какие-то скорби у раба Божьего, возникшие из ничего, обосновываются ложью (в нашем случае – ложным обвинением в “распространении иконок Григория Распутина”), свидетельствует о том, что происходит обещанное Иисусом Христом: Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше (Иоан. 15,20). То есть, если вас ваша совесть и обстоятельства жизни не обличают, в том, в чем обвиняют вас душевные люди, то это есть верный признак того, что вы Христовы, а гонят вас враги Христа, но друзья міра.

Самыми непримиримыми христоборцами являются жиды-людоеды, а так же христиане с ожидовленным сознанием. Это те блудные сыны из христиан, которые ушли в страну далече от Царя-батюшки и стали трудиться у жидовской нелюди и учиться от этой нелюди всяким христоборческим премудростям, самой первейшей из которых - является отвержение земной иконы Царя Небесного – Помазанника Божьего. А потому они совместно с жидовской нелюдью крайне ненавидят людей, которые, исповедуя Догмат Царской власти, любят Богом данных законных Царей-Богопомазанников и стараются добросовестно Им служить, например, молитвой или поминанием Их добрым словом.

Одним из таковых и был святой Новомученик Григорий Новый, а потому его имя ненавистно христоборцам, как в рясах священнослужителей, так и без оных. Ибо Григорий Ефимович своей верностью своему Царю-Богопомазаннику, вплоть до смерти за Него, обличает всех Царских изменников и предателей!

Господь же верных Своих заранее предупреждал: и будете ненавидимы всеми за имя Мое и за имена угодников Моих; претерпевший же до конца (и только!) спасется (Мф. 10,22), ибо этим терпением благодать Духа Святого стяжает.

5.4.3. Кто искренно любит Бога, тот творит угодное Ему

В ситуации, в которую себя загнали сами священники, абсолютно бесчинно не допуская раба Божьего до Таинства Причащения, видим, что они не только не стяжали совершенной любви к Богу, но даже несовершенную любовь к Нему еще не обрели, раз они боятся не Бога, а наказания от человеков. Если же побудительным мотивом их действий является искреннее почитание самоценности послушания (будто в нем уже содержится Христова любовь), так что это расхристанное послушание они ставят выше и любви Христовой, и долга пастырского, то можно утверждать, что очи их духовные закрыты. Но тогда смогут ли они духовно понимать тексты Священного Писания, события своей жизни, события в России, тем более события в жизни своих прихожан? Смогут ли они давать советы мирянам в их духовной жизни, а тем более ею руководить?

Отсутствие духовного слышания является одной из причин того, что пастыри пытаются бесчинно влезать в мирскую жизнь своих прихожан. Они думают, что сам факт рукоположения в сан священника обеспечивает им и духовное зрение, и духовное слышание, и, главное, право вмешиваться в жизнь своих прихожан.

Духовно поврежденные ересью папизма христиане не понимают, что духовное зрение и духовное слышание являются дарами Господа, которые не связаны с рукоположением. Им не известно, что Дух дышит, где хочет (это может быть священник, а может быть внешне самый невзрачный мирянин), и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Иоан. 3,8). Сплошь и рядом, когда человек, от которого отошел Дух Святый, а потому у него нарушены отношения с Богом, свое душевное понимание и видение мира он выдает за духовное. И понятно, такой человек не видит совершаемой им подмены духовного на душевное, ибо он выше своей головы прыгнуть не может, а потому рассуждает так, как ему видится. При этом используются очень "простые и надежные" аргументы: он учился в духовной семинарии, обучался на богословских курсах, читал духовную литературу и святых отцов… Он рукоположен, в конце концов!

Христианин, чтобы не попадать в категорию христоборцев, извращающих Богооткровенные истины, знай свой духовный уровень, и не мни себя более, чем ты есть! Не думай, что рукоположение или чтение святых отцов тебя духовно возвысило над мирянами и над теми, кого Господь оберегает от чтения духовной литературы (или из-за малого духовного возраста, или из-за непригодности для мирян монашеских книг, кстати именно о монашеском делании (!!!) основная масса, ныне выпускаемой, православной литературы). И не будет тогда печальных последствий превозношения священства над мирянами, когда неполномочные и некомпетентные люди с важным видом всеведения пытаются решать духовные проблемы людей механическими и физиологическими средствами, привлекая какие-то психологические наработки из психиатрии.

Да, физиология у материального объекта, каким является человек, играет важную роль в жизни его, но эта роль не ключевая, а только вспомогательная. Да, душевные и нравственные взаимоотношения человека с человеком занимают в его жизни огромное место. Да, каждый человек имеет свой психологический портрет. Но нельзя ни на минуту забывать о взаимоотношениях человека с Богом, а они у каждого строго индивидуальны. И потому каждый православный христианин, тем более священник, обязан способствовать их укреплению, а не разрушению.

А для этого необходимо иметь духовное зрение, которое и должен каждый христианин развивать у себя и, по возможности, помогать в этом ближним своим. Людям, не имеющим духовного ока и не желающим его иметь, проще организовать молитвенное стояние и участвовать в нем, чем разобраться в духовной сути явления, против которого и организовано "молитвенное" мероприятие. Ведь не случайно, в первый день Великого Поста (а Великий Пост – время сугубой молитвы) Церковь читает пророческие слова Исаии: И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, где отсутствуют молитвы о Моем Помазаннике, Я не слышу (Ис. 1,15).

Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви (1Иоан. 4,18). Под страхом здесь разумеется страх предначальный, страх нелицеприятного суда за наши нравственные прегрешения, которых мы не можем избежать из-за нашего повреждения грехом. «Кто искренно любит Бога, тот творит угодное Ему не по страху наказания, а по влечению к добродетели и по любви к Богу, не ограждая себя даже законным страхом, заключающимся в любви к хорошему»[9]. А потому Апостол Иоанн Богослов и говорит: боящийся не совершенен в любви. Так будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас (1Иоан. 4,19).

Надеемся, что завтра закончим разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

Вышеприведенный текст взят из раздела 5. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.


6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[10]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о Страшном Суде (1Кор. 8,8-9,2; Мф. 25,31-46). Страшный суд! Судия грядет на облаках, окруженный несметным множеством небесных сил безплотных. Трубы гласят по всем концам земли и восставляют умерших. Восставшие полки полками текут на определенное место, к престолу Судии, наперед уже предчувствуя, какой прозвучит в ушах их приговор. Ибо деяния каждого окажутся написанными на челе естества их, и самый вид их будет соответствовать делам и нравам. Разделение десных и шуиих совершится само собою. Наконец все уже определилось. Настало глубокое молчание. Еще мгновение - и слышится решительный приговор Судии - одним: "приидите", другим: "отыдите". - Помилуй нас, Господи, помилуй нас! Буди милость Твоя, Господи, на нас! - но тогда поздно уже будет взывать так. Теперь надо позаботиться смыть с естества своего написанные на нем знаки, неблагоприятные для нас. Тогда реки слез готовы бы были мы испустить, чтоб омыться; но это уж ни к чему не послужит. Восплачем теперь, если не реками слез, то хоть ручьями; если не ручьями, хоть дождевыми каплями; если и этого не найдем, сокрушимся в сердце и, исповедав грехи свои Господу, умолим Его простить нам их, давая обет не оскорблять Его более нарушением Его заповедей, - и ревнуя потом верно исполнить такой обет

Седмица сырная (масленица) - сплошная (3Ин. 1,1-15; Лк. 19,29-40;22,7-39). Что значит "ходить во истине"? Значит, приняв истину в сердце, так держать себя в мыслях и чувствах, как требуется истиною. Таким образом, что Бог есть везде и все видит, - это есть истина: кто примет эту истину сердцем и станет держать себя - и внутренне, и внешне - так, как бы перед ним был Сам Бог и все в нем видел, тот будет и ходить в этой истине. Что Бог все содержит, и что без Него мы ничего не можем успешно делать - это истина: кто примет ее сердцем и станет во всем, что бы ни делал, обращаться в молитве за помощью к Богу, и принимать все, что с ним ни случилось бы, как от руки Господней, тот будет ходить в этой истине. Что смерть каждый час может нас похитить, а по смерти тотчас и суд Божий, это истина: кто примет эту истину сердцем и станет так жить, тот будет ходить в этой истине. Так и относительно всякой другой истины.

Вторник (Иуд. 1,1-10. Лк. 22,39-42,45- 23,1). Блаженный Феофилакт. Как человек, Он [Иисус Христос или Царь Николай Второй, когда каждый молился о чаше] желает пожить и молится о мимонесении чаши, ибо человек животолюбив; и чрез то ниспровергает ереси, по словам коих Он вочеловечился призрачно. Ибо если и после таких действий (человеческой природы) находили повод подобным образом пустословить, то чего не насказали бы, если бы сих действий не было? Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова: однако "не Моя воля, но Твоя да будет" показывают, что и мы должны иметь такое же расположение и также мудрствовать, подчиняться воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противную сторону. "Не Моя" человеческая "воля да будет, но Твоя", и эта Твоя не отделена от Моей Божеской воли. Единый Христос, имея два естества, имел, без сомнения, и волю или желания каждого естества, Божеского и человеческого. Итак, человеческое естество сначала желало жить, ибо это ему свойственно, а потом, следуя Божеской воле, чтобы все люди спаслись [для Царя Николая Второго - чтобы Его Русский Народ спасся], воле, общей Отцу и Сыну, и Святому Духу, решилось на смерть, и таким образом одно стало желание - спасительная [для других] смерть [искупителя]. Что молитва была от человеческого естества, по допущению имевшего общее всем пристрастье к жизни, а не от Божества, как говорят проклятые ариане, это видно из того, что Иисус был в поту и таком борении, что, как говорит присловие, с Него падали капли крови. Ибо о тех, кои сильно трудятся, обыкновенно говорят, что они потеют кровью, подобно как и о тех, кои горько сетуют, говорят, что они плачут кровью. Сие-то желая показать, именно, что с Него текла не какая-нибудь тонкая и как бы для видимости показывающаяся жидкость, но падали крупные капли пота, Евангелист для изображения действительности употребил капли крови. Отсюда явно, что естество, источавшее пот и находившееся в борении, было человеческое, а не Божеское. Ибо естеству человеческому допущено было испытывать такие состояния, и оно испытывало, дабы, с одной стороны, показать, что Он не призрачно являлся человеком, а с другой - цель сокровенная, чтоб уврачевать общую человеческому естеству боязливость, истощив оную в Самом Себе и подчинив ее воле Божеской. - Иной может сказать, что выступающий из тела и падающий на землю пот означает то, что, с ободрением и укреплением нашего естества во Христе, источники боязливости в нас испаряются, обращаются в капли и падают с нас. Ибо если бы Он не имел этого в виду, то есть желания излечить нашу человеческую боязливость, то не потел бы так, хотя бы и очень был боязлив и малодушен. "Явился же Ему ангел с небес и укреплял Его". И это для нашего утешения, именно, дабы мы узнали укрепляющую силу молитвы и, узнав, к ней обращались в случае несчастий. Вместе с сим исполняется и пророчество Моисея, сказанное в великой песни: "и да укрепятся все сыны Божии" (Второз. 32,43). Некоторые же изъясняли сии слова так, что Ему явился ангел, прославлял Его и говорил: Твоя, Господи, крепость! Ибо Ты одолел смерть и ад и освободил род человеческий. Это так. - Он же, нашедши учеников спящими, выговаривает им и вместе убеждает молиться в искушениях, чтоб не быть от них побежденными. Ибо не впасть в искушение значит не быть поглощенным от искушения, не стать под его властью. Или и просто повелевает нам молиться, чтобы наше достояние было безопасно и нам не подвергнуться какой-нибудь неприятности. Ибо самим себя ввергать в искушения значит отважничать и гордиться.

Крайне знаменательно, что в первый день седмицы "о блудном сыне" читается Евангелие от Марка о входе Иисуса Христа в Иерусалим (Вербное воскресение!). Прочитаем фрагмент этого Евангельского чтения с Блаженным Феофилактом Болгарским. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью (Мар. 11,8-11). «Пока простой народ бывает неиспорчен, он познает полезное. Вот почему теперь они воздают почести Иисусу, каждый по силе своей. Но что говорили они, прославляя Его? Настоящую песнь они заимствовали у Давида. Слово же осанна, по мнению одних, значит спасение, а по другим - песнь. Но первое мнение лучше: ибо во сто семнадцатом псалме сказано: О Господи, спаси же, а в Еврейском написано – осанна. Царством же Давида они называли Царство Христово*, во-первых потому, что Христос происходил от семени Давидова, во-вторых потому, что Давид значит сильный рукою. А кто другой так силен рукою, как Господь, руки Которого совершили столь дивные дела?

[*Отметим, что Царство Христово на земле – это Царство Богоизбранного Русского Народа под державной рукой Царя-Богопомазанника. Кроме того, руками грядущего Царя-победителя Господь Бог положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Мф. 22,44) Именно для этого-то и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя – для того, чтобы положить всех врагов Христа под ноги Его к моменту Второго Пришествия Его, и спасти все человечество от мирового правительства жидов-людоедов! Т.е. на седмице "о блудном сыне" этот фрагмент Евангелия говорит о Грядущем Царе-победителе, Который грядет во имя Господне, и о грядущем воскресении России – это она является грядущим во имя Господа Царством Отца нашего Давида – законного природного Царя из Царствующего Дома Романовых! Имено этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!]

Постелем же и мы одежды свои, то есть, плоть свою: ибо плоть есть одежда души: покорим ее Господу. Устелем путь нашей жизни, срезывая с дерев ветви, то есть, подражая житию святых. Ибо святые суть как бы древа, с которых срезывает ветви подражающий добродетели их. Но дела наши и предшествующия и последующия да будут в славу Божию. Ибо иные в предшествующей жизни показали доброе начало, напротив последующая жизнь их не такова была и служила не к славе Божией».(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование Четвероевангелия. Т1. С. 341.)




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. [ниже – Пророчества.] С. 31.

[2] О надутом фанфароне смотри заметки Романа Сергиева Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога! в разделе О самарянском духе в Церкви Православной.

[3] Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 35-36.

[4] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 258.

[5] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 258.

[6] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 258.

[7] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 261

[8] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 261-262.

[9] Феофилакт Болгарский. Послания Иоанна Богослова. С. 262.

[10] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 22-24.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page