21.02.09.Сказано: любите врагов ваших, но не сказано: любите врагов Моих

Господствовать может только человек, наделенный господскими полномочиями

При отвержении Догмата о Царской власти вместо добродетели послушания творится грех духовного блуда

Священство обязано осознать, что оно служит Богу и наследию Его, а не Бог и наследие Его служат ему (священству)


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Сегодня Вселенская родительская (мясопустная) суббота

21.02. (08.02). - Память Великомученика Феодора Стратилата (319)

21.02. (08.02). - Память ветхозаветного Пророка Захария Серповидец из 12-ти малых Пророков (ок. 520 до Р.Х.)

Роман Сергиев. Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

Обратите внимание на краткую проповедь отца Романа после Царской Литургии 15 февраля 2009 года Уникальный день - Сретение и неделя о блудном сыне.

Предлагаем также обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

4. О полномочиях духовных лекарей. 1

4.1. Духовное наказание, имеющее целью исправление кающегося, примиряет его со своей совестью   1

4.2. Господствовать может только человек, наделенный господскими полномочиями   3

4.2.1. При отвержении Догмата о Царской власти вместо добродетели послушания творится грех духовного блуда. 3

4.2.2. Сказано: любите врагов ваших, но не сказано: любите врагов Моих   5

4.2.3. Земная Церковь есть средство достижения Царства Небесного  8

А. Хранителем богопочитания у нас является весь народ Божий. 9

Б. Все церковные наказания имеет своей целью побуждить грешника к покаянию в грехе  10

В. Если иерей кого-либо уничижит, оскорбит, разгневает, то он служит в суд себе  12

Г. Священству спасаться легко, ему надо только начать угождать Богу в соответствии с Догматами и Канонами Церкви Его. 14

Д. Анафема объявляется из соображений совершенной любви Христовой  15

Е. Священство обязано осознать, что оно служит Богу и наследию Его, а не Бог и наследие Его служат ему. 17

5. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 34

Иллюстрацией к нашей теме о блудном сыне является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

4. О полномочиях духовных лекарей

Чтобы разобраться с полномочиями духовных лекарей при наказании, давайте вместе полистаем книгу профессора Павлова Курс Церковного Права[1].

4.1. Духовное наказание, имеющее целью исправление кающегося, примиряет его со своей совестью

«С исповедью может соединяться епитимья. Епитимьей называется духовное запрещение, духовное наказание, имеющее целью не отмщение грешнику за его грех, не удовлетворение правды божественной, а исправление кающегося, примирение его со своей совестью. Это не карательная, а исправительная мера. (Епитимьи, – как метко выразился Вальсамон в своих толкованиях на 42 правило святого Василия Великого, – не карательны, но освятительны и целительны. Самый обыкновенный вид епитимьи состоит в том, что по исповеди не дается прощения [исповедованного греха], но с согласия кающегося откладывается срок причащения».[2] Это «мы говорим об епитимьи, налагаемой после исповеди».[3] К рассматриваемому случаю это не относится, потому что духовник грехи Роману Сергиеву отпустил, однако причащаться его не допустил по указанию свыше, правда не от Господа, а от человека.

Притом, он именно запретил, не посоветовал, а указал. Как будто священник, имеющий власть духовную, может администрировать мирянами. Врач, специалист по болезням тела, больному с язвой желудка может только рекомендовать не есть остренького, а уж больной сам решает, есть остренькое ему или не есть. Это так, потому что все запреты врачей носят для пациента рекомендательный характер, запрет врача что-то не делать является советом, который очень желательно для пользы пациента принять и исполнить, но ответственность за принятие и исполнение совета лежит на пациенте.

Точно также и священник может не дать «прощения [исповедованного греха], но с согласия кающегося»[4] может отложить срок причащения. Но отложить срок причащения возможно только с согласия того, кому не прощен грех. На то Причащение и является Таинством, что в отношении Бога с христианином, Отца с сыном, хоть и блудным, никто не смеет вмешиваться! Тем более это делать не может сметь раб по служению (священно-служитель!), которого Господь поставил быть только свидетелем, о чем он сам же громко сообщает в молитве перед исповедью. А здесь же (в описываемом случае) мы видим, что раб (священнослужитель), возомнив себя господином, нагло влезает в эти самые отношения сына (грешника) с Отцом.

4.2. Господствовать может только человек, наделенный господскими полномочиями

Совет отличается от приказа тем, что совет может быть принят и исполнен, а может быть по каким-то причинам и отвергнут, но приказ всегда необходимо выполнять беспрекословно. А любой врач (и духовный в том числе) имеет полномочия только советовать, приказывать может только человек, наделенный царскими (господскими) полномочиями, и только своим подданным (подчиненным)! А в нашем случае, духовный врач (священник) дерзает взять на себя функции и судьи мирянина, и функции исполнителя приговора! Отвержение закона Божьего и захват (воровство) чужой власти – это ли не безумие для человека, желающего жить по воле Бога и помнящего, что все под Богом ходят?

4.2.1. При отвержении Догмата о Царской власти вместо добродетели послушания творится грех духовного блуда

Скажем несколько слов о послушании, которое, как известно, выше поста и молитвы. Действительно, каждый православный христианин обязан послушаться своему законному царю, своему господину, своему начальнику, но только в объеме полномочий этого начальника, и такое послушание есть одна из благодатнейших добродетелей. Действительно, послушание законному царю выше поста и молитвы, необходимо только, используя Догмат Царской власти, четко понимать кто есть законный царь. Но не допустимо послушаться несвоему господину, или своему господину, но в вопросах, которые не входят в его компетенцию. В этом случае послушание является тяжким грехом против Бога, ибо отвергается Догмата о Царской власти, против пятой заповеди Моисея.

Рассмотрим такой пример. Работающая женщина обязана послушаться своему начальнику в объеме решений производственных вопросов. Но в вопросах компетенции ее мужа она обязана не послушаться своему начальнику. И ее ссылка на то, что она по послушанию начальнику изменила своему мужу, никак не может ее оправдать. Что она ответит мужу на его вопрос: “А где был твой разум и любовь ко мне?” Подумайте сами, что ответит священник на вопрос Бога: “Где был твой разум и любовь ко Мне, когда послушался настоятелю, а не своему долгу Моего служителя?” Такое послушание, хотя и похоже на послушание Богу, но является послушанием сатане. Мы видим, что послушание о Господе не может быть абы кому и абы в каких вопросах. В противном случае получается по русской пословице: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет!

В нашем же случае послушания настоятелю (а тот послушается в свою очередь благочинному) разбитый лоб является совсем незначительной платой за науку быть разумным. Реальной платой за такое "послушание", может стать ввержение "послушников" в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,50).

А как может быть иначе, если духовный целитель острый скальпель по указанию "сверху" использует не для того, чтобы удалить опухоль греха, а для того, чтобы попытаться духовно зарезать грешника! Врач отличается от убийцы в первую очередь побудительным мотивом помочь больному, а не умертвить его. А здесь отчетливо виден заранее обдуманный план духовно умертвить христианина, который ревнует выполнять волю Божью, а не собственную свою волю или волю служителей Бога. Тем более они, оказывается, только носят имя служителей Церкви Христовой, а по делам и плодам их мы узнаëм их. Ибо нам, имеющим перед глазами такие плоды деятельности этих священников, Иисус Христос предлагает рассудить (не судить, а рассудить*!): Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы (Мф. 7,16)?

*Помните Апостол говорит: свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим. 10,2-3)?

При отвержении Догмата о Царской власти, на личностном уровне, который предписывает трезвомыслие и разумение праведности Божией, этот "пастырь", исповедуя послушание выше поста и молитвы, вместо добродетели творит грех, наивно при этом предполагая, что в попытке духовного убийства раба Божьего участия не принимает! Бог ему судья! Господь все расставит на свои законные места. Мы же запасемся терпением и пожданием!

4.2.2. Сказано: любите врагов ваших, но не сказано: любите врагов Моих

Для кривоверов специально подчеркиваем, что наши рассуждения, основанные на учении Церкви и на Церковном Праве, не являются осуждением тяжко согрешивших священнослужителей, ибо Господь с ними будет разбираться или обстоятельствами их жизни, или руками китайцев[5], или руками Царя-победителя. Ведь Господь все сделал ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия и возмездия (Притч. 16,4), а потому Царь-победитель и прикажет: врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, которые преследовали истинных поклонников Бога и верных моих слуг, приведите сюда и избейте (казните) предо мною (Лк. 19,27).

Мы же ставим перед собой задачу трезвомысленного рассмотрения греха, который этих грешников в рясах отлучил от Церкви Христовой, с чисто прикладной целью: самим не впасть в подобный грех бесчиния (в грех воровства чужой власти) и помочь ближним своим избежать подобных грехов. Причем в случае попытки отлучения от Таинства Причащения протоиерей возомнил наличие у себя полномочия даже не патриарха (патриарх такими полномочиями также не обладает), а Синода или даже Поместного Собора. А всякий лепет о любви в подобной ситуации указывает или на отсутствие разума Христова, или на наличие у глаголющего любви к врагам Божиим, которые своим беспределом хулят и Имя Божие и высокое звание священнослужителя.

Следует помнить, что Господь учит: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас (Лк. 6,27; Лк. 6,35; Мф. 5,44), но ни где нет указания: любите врагов Моих, благотворите ненавидящим Меня. Царь-Пророк Давид, напротив, утверждает: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя (Богопомазанник Твой через подданных своих) найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь руками Царя плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя (Царя Небесного и Твоего Царя земного) злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14). Напомним, что псалмы 18 и 20 в дореволюционных молитвословах имели подзаголовок такой: “Образец молитвы за Царя”, то есть образец молитвы за всех, кто наделен Господом царскими (господскими) полномочиями.

Да и с любовью к своим врагам все не так уж однозначно, как нам пытаются внушить кривоверы. При определенных обстоятельствах мы не только можем, но и обязаны уничтожать своих врагов (в том случае, когда враги Божии – это наши враги). Царь-Пророк Давид в какой-то момент восклицает: сломил Бог врагов моих рукою моею, как прорыв воды(1Пар. 14,11); Ты, Господи, обращаешь ко мне тыл врагов моих (внешних и внутренних), и я истребляю ненавидящих меня (2Цар. 22,41; Пс. 17,41) и потому от врагов моих спасусь (2Цар. 22,4). Или такая просьба святого царя-пророка Давида: Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю (Пс. 142,9). Святой царь просит у Господа не: “дай мне, Господи, подольше любить врагов моих”, а “избавь меня, Господи, от врагов моих”.

Святые отцы нас учат: «Что приличествует Давиду, и как помазаннику, и как царю, может приличествовать и каждому из нас в отдельности; ибо как он был помазан елеем власти на царство, так точно и мы помазуемся елеем христианского крещения для Царства Небесного»[6], куда мы должны войти как сыны Царя царей по благодати, а для этого нам необходимо каждому воцариться в своем внутреннем царстве, а мужьям (отцам) необходимо воцариться и в семейном царстве. А потому, когда Господь благословит, я обязан преследовать врагов моих (и внешних, и внутренних) и настигать их, и не возвращаться, доколе не истреблю их (Пс. 17,38). Когда законный Царь повелит: “не останавливайтесь, но преследуйте врагов ваших и истребляйте заднюю часть войска их и не давайте им уйти в города их, ибо Господь Бог ваш предал их в руки ваши (Иис.Нав. 10,19), то мы не будем иметь права не выполнить приказа. И тогда будет по слову Божьему: и будете прогонять (а не любить) врагов ваших, и падут они пред вами от меча; пятеро из вас прогонят сто, а сто из вас прогонят тьму (Лев. 26,7-8).

Кроме того, мы можем по ходу рассуждения отметить следующую особенность. Кто требует от другого любви к ближнему, тот сам всегда ее не имеет! Разве в случае с беззаконной попыткой отлучения от Таинства Причащения мы видим любовь пастыря к своему пасомому? Нет, мы видим любовь его к преданиям старцев, ту любовь, которую обличал Сам Господь (Мк. 7,9). Кто требует не судить, путая сознательно или бессознательно осуждение с различением, сам всегда судит! Не допуская раба Божьего к причащению, он участвует в бесчинном суде, точнее расправе, над ним. Кто говорит о послушании, тот очень часто не имеет послушания Господу и Церкви Его, но зато ревностно послушается своим идолам! Но это-то и есть духовный блуд! И антихрист будет насаждать послушание, а без исповедания Догмата о Царской власти христианин не сможет отличить послушания истинного (о Господе) от послушания ложного (антихристу и его слугам). Об этой ситуации и говорила блаженная девица Пелагия: кривоверные «священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод…» (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 21).

4.2.3. Земная Церковь есть средство достижения Царства Небесного

Чтобы действовать в соответствии с законом Божиим, обратимся к учению о церковных наказаниях. «Сущность церковных наказаний, как мы заметили уже прежде, состоит в том, что преступник церковных канонов лишается всех или только некоторых прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви»[7], но не священства. «Церковь для верующих в Иисуса Христа есть непосредственно божественное учреждение, в котором и через которое осуществляется в роде человеческом идея царствия Божия на Земле, то есть сообщается людям истинное Богопознание и подаются благодатные силы и средства к духовному их возрождению, к приведению их воли в согласие с волею Божией [а не с волею духовенства!] и к достижению конечной цели христианской религии – единению человека с Богом в вечной жизни. Это – догматическое понятие о Церкви». (Курс Церковного Права. С. 9-10).

Обращаем внимание, что земная Церковь есть средство достижения единения с Богом, достижения Царства Небесного. Потому-то Помазанником Божьим является не патриарх, а Царь-батюшка, который и созидает царство Божие на Земле, как икону Царства Небесного, используя для этой цели духовные силы всего Наследия Божия, в том числе и духовную силу православного священства. Израиль – Наследие Божие – Церковь Христова состоит их мирян, из монахов, из белого и черного священства. Отдельным церковным чином является церковный чин Царя.

А. Хранителем богопочитания у нас является весь народ Божий

Профессор Павлов отмечает: «Право официального учительства в Церкви принадлежит, конечно, только иерархическим лицам... Но это не значит, что миряне не имеют никакого голоса в делах веры, как учит католическая церковь [церковь еретиков-папежников]; напротив, так как религиозная вера есть достояние всех верующих, а не одной только иерархии, то отсюда следует, что миряне не только вправе, но и обязаны отвергать учение, несогласное с догматами Церкви, хотя бы оно проповедовалось кем-либо из духовно-иерархических лиц [патриархами, митрополитами, духовниками]. Эта мысль ясно выражена [для тех, кто имеет разум Христов], во-первых, в 15 правиле константинопольского двукратного собора (861 г.) и, во-вторых, в послании Восточных Патриархов, написанном в 1848 году в ответ папе Пию IХ на его предложение об унии. Вот что сказано в этом послании: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое в вере, потому что хранителем Богопочитания у нас является все тело Церкви, то есть весь Народ [Божий], который всегда желает сохранить свою веру неизменною и согласною с верою отцов, как то испытали многие из пап и из латинствующих патриархов, попытки которых навязать унию всему народу оставались безуспешными”. Вообще православная Церковь не соединяет права религиозного учения со священным саном»[8] так, чтобы мирянин не имел этого права учительства.

Так вот Роман Сергиев никаких церковных канонов не нарушал. Единственное обвинение, которое услышал он от настоятеля в воскресение утром в ответ на удивление недопуском его к Таинству Причащения, было следующее: “Вы распространяли иконки Григория Распутина, а потому благочинный запретил (?!?) Вас допускать к Причащению”. Из этих слов настоятеля, мы видим, что у него есть страх перед благочинным, но нет страха перед Богом, и своих иереев он тому же учит.

Во-первых, распространение иконок какого-либо умершего человека не является вообще каким-либо нарушением (хочешь – бери, хочешь - не бери), тем более не является такое деяние нарушением церковных канонов. Во-вторых, Роман Сергиев никаких иконок Григория Ефимовича не распространял, их у него никогда для распространения не было! То есть на лицо – ложь! А значит на основании клеветы эти пастыри принимают такое безответственное решение, которое касается одного из чад Божиих. В-третьих, почему священник считает себя вправе вмешиваться в жизнь мирян? Кто ему сказал, что этот мирянин может распространять, а что он должен продавать, что он может говорить и думать? Кто, как не бес, может внушить ему о таком праве? Судите сами, кто мог так зло посмеяться над нашими священниками, заставляя их исполнять беззаконие да еще на основании клеветы, кто, как не клеветник исконный? В-четвертых, давайте разберемся, какая связь между деятельностью в миру и допуском к Таинству?

Предположим, что деятельность в миру какого-то христианина оскорбляет «достоинство Церкви и святость христианского имени»[9]. Давайте найдем ответ в книге Курс Церковного Права ответим на вопрос: Что в этом случае должны делать, в соответствии с церковном правом, священнослужители Господа нашего Иисуса Христа?

Б. Все церковные наказания имеет своей целью побуждить грешника к покаянию в грехе

В Курсе Церковного Права читаем: «Само собой понятно, что это различие видов [полное или частичное] отлучения от Церкви [от каких-либо церковных благ] обусловлено различием сравнительной тяжести самих преступлений: великое отлучение назначается только за самые тяжкие преступления, публично оскорбляющие достоинство Церкви [за оскорбление святыни Церкви, а не за обличение каких-либо церковных деятелей] и святость христианского имени, каковы: ересь, отступничество, богохульство, кровосмешение, прелюбодеяние, святотатство и т.п. Но и оно ... имеет целью, как и все церковные наказания, только нравственное исправление преступника». (Курс Церковного Права. С. 296).

Естественно, для того, чтобы вылечить больного, тем более духовно поврежденного, необходимо правильно поставить диагноз, а для этого необходимо тщательно разобраться (расследовать) симптомы и проявления этого заболевания. Факты и только факты, а не придумки доброжелательных или недоброжелательных свидетелей. После же того, как будет установлен достоверный диагноз, необходимо начать лечение. Даже в медицине врачи действуют по принципу: “Не навредить!” Поэтому-то и необходимо духовным лекарям (священству), как учит церковное право, через многократные беседы и увещевания предполагаемого грешника, уточнить диагноз и назначить адекватное заболеванию лечение, которое бы уврачевало духовное повреждение данного грешника.

То есть духовное наказание является побуждением к покаянию в грехе, который разрушил соединение человека с Иисусом Христом, а значит и с Церковью Его. Но в том-то и дело, что у Романа Сергиева нет того греха, к покаянию в котором побудило бы "отлучение от Чаши", так как не было самих иконок Григория Распутина, человека Божьего и Друга Царского, то не было и их распространения*. И духовник это подтверждает, но причастить раба Божьего не может по послушанию настоятелю. Вот действия благочинного, настоятеля, духовника и показывают, что они позволяют смеяться над собой духу льстивому, когда поступают не в Духе Церкви Иисуса Христа, и находятся не в духе любви к ближнему, позволяя себе такой духовный беспредел. Это им надо каяться, чтобы воссоединиться с Церковью Христовой. Это они потеряли духовную связь со Христом Иисусом. Потеряли, если они такую связь вообще имели, соглашаясь быть духовными наследниками св… синода 1917 года. Ибо их воровство чужих полномочий подобно таковым действиям синода 7 марта 1917 года, когда этот св… синод додумался взять на себя полномочия менять богослужебные тексты и издавать указ о прекращении молитв за Богопомазанника (еще живого!), а вместо Него повелеть молиться на всех богослужениях за "Благоверное Временное Правительство" (за служителей сатаны)!

*Именно так было сформулировано причина отлучения от Чаши настоятелем храма перед поздней литургией в неделю Торжества Православия 2003 года (3/16 марта). Через четыре дня была 86-я годовщина безумного указа св… синода прекратить молиться за здравие Богопомазанника, а вместо Его победы над врагами Церкви, умолять Бога положить под ноги Временного (жидомасонского) правительства всех православных христиан - врагов этих слуг мировой закулисы, осуществлявших своим безумнейшим "правлением" разрушение Российской Империи.

В. Если иерей кого-либо уничижит, оскорбит, разгневает, то он служит в суд себе

В связи с этим приводим слова из Служебника от 1901 года, которые помещены в разделе “Известiе учительное, како долженствует iерею и дiакону служенiе в Церкви Святей совершати…”.

«Правильне же iерей посвященный, и дiакон уготовлятися в служенiе должен сице:

Прежде да сохранит себе, и опасно да блюдет от вещей, запинающих [не допускающих к] достойному лiтургисанiю, и пречистых тайн причащенiю[10] «Аще бо дерзнет … Божественныя Тайны в суд себе и во осужденiе недостоинства ради прiимет». (Служебник. 1901. С. 227).

«Препинает же [препятствует] к достойному служенiю, и Пресвятых Таин причащенiю, и сiе зело: аще кого iерей, или дiакон уничижил есть, оскорбил же, или онеправдовал [например, незаконно (по послушанию волкам в одеждах протоиереев) отлучил от Чаши раба Божьего, а не своего раба!], и весть, яко той гневается и скорбит на него [и за него! А как же иначе, если духовник откровенно исповедует духовный блуд!]: или аще сам iерей и дiакон онеправдован, или оскорблен сый от кого, гневается и скорбит, да не дерзает лiтургисати: но шед прежде, по Господню повеленiю, да смирится [примирится] с братом своим, и тако да лiтургисает». (Служебник. 1901. С. 228).

Обратим внимание, если только мирянин скорбит на иерея, неправо от него обиженный, или на дьякона, то эти оскорбители да не дерзают лiтургисати! Вот как! А если эти иереи (или протоиереи) на абсолютно незаконном и ложном основании лишают раба Божьего возможности причащаться Святых Даров или на проповеди лгут на него, незаконно и бездоказательно обвиняя его в какой-либо ереси, например, в царебожнической (такой ереси нет, ее выдумали жиды, профессиональные христо- и цареборцы), то они, без сомнения, с этого времени на каждой литургии стяжают “грех тяжчайшiй смертный” “и Божественныя Тайны в суд и во осужденiе недостоинства ради приемлют. Ибо этот мирянин, конечно же, гневается на этих кривоверов! на этих духовных блудников, которые послушание Богу лукаво подменили послушанием бесчинным господам! Святой преподобный Лаврентий Черниговский о таких "героях", говорил: “Уж ад полон таких”. (Преподобный Лаврентий Черниговский. Составитель Татьяна Гроян. М. Русская панорама. 1998. С. 85).

«Аще же оскорбленный далече где, нужда же належит служенiя, поне [iерею, или дiакону] да предложенiе доброе имать [должно иметь твердое желание], егда узрится с ним [встретится с ним], всяко примиритися, и в сердце своем да жалеет крепко, и по нужде лiтургисает».[11] Естественно, если они встречаются каждую неделю, и примирение не достигается, то тяжесть греха у священника очень и очень сильно усугубляется!

И если за духовника Роман Сергиев и молится, как умеет, то молиться за протоиереев, находящихся в духовном блудодеянии, Роман Сергиев не дерзает. Господь им судья, пусть Он без каких-либо помех спасает Своих (или уже не Своих) старших священно-служителей.

Г. Священству спасаться легко, ему надо только начать угождать Богу в соответствии с Догматами и Канонами Церкви Его

Священство можно и надо пожалеть, и о них надо скорбеть, ибо очень мало ныне среди них спасающихся из-за отсутствия у них правоверия. Если совесть у них еще не до конца прожженна безнаказанностью духовных бесчиний, которые практически у всех них имеются на совести, то им можно задать вопрос: “А вы хотите воссоединиться с Церковью Христовой? Хотите ли вы иметь духовную связь со Христом Иисусом?” Если да, то чего проще? Всего-то, покаявшись в своих духовных преступлениях, начните своей жизнью угождать Господу Иисусу Христу в соответствии с Догматами и Канонами Церкви Его.

И начать надо с Догмата о Царской власти*, с камня, который отвергли строители (ваши предшественники) (Пс. 117,22), перестав возносить молитвы за Царей после пресловутого указа св… синода от 7-го марта 1917 года. Вам следует понять, что это о Царском Догмате пророчествовал царь-пророк Давид через века: Камень, который отвергли строители в марте 1917 года, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших (Пс. 117,22-23) и в очах ваших!

Догмате Царской власти смотри работы о “Христианское Учение о Царской власти”. Одна из них составлена по проповедям Святителя Филарета (Дроздова) в 1886 году, другая составлена Романом Сергиевым в 2006 году.

И еще один Догмат крайне важно исповедовать своей жизнью – это Догмат о Соборном спасении членов Церкви Христовой. Это значит, что каждый на своем месте, наиболее полно выполняя волю Божию и наиболее точно реализовывая замысел Божий о себе, должен в этом же помогать ближнему своему и принимать такую помощь от другого с благодарностью.

А помощь ближнему может заключаться и в обличении его в неправой вере. Помните слова Апостола: не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5,11) и свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере (Тит. 1,13). Но премудрый царь Соломон предупреждает: Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя (Притч. 9,8 ). Гордых (фарисеев, закостеневших в собственной "святости") также не обличай[12]. Они – это Израиль, искавший закона праведности, но он не достиг до закона праведности (Рим. 9, 31). Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10,3).

Д. Анафема объявляется из соображений совершенной любви Христовой

Очень интересно, что говорится в Курсе Церковного Права о том, как должны были бы действовать истинные священнослужители Истинного Бога, желающие угодить Ему, выполняя свое нелегкое и ответственейшее служение помогать христианам обретать правую веру. Правда, следует понимать, что тем, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7,15), закон Церкви Христовой не писан.

Даже при тяжелейшим преступлении: хулении Духа Святого, за что грешник попадает под анафему (чего, как уже отмечалось, приложить к Роману Сергтеву никак нельзя) дóлжно предпринять все, чтобы духовно уврачевать, а не убить, согрешившего. «Определяя анафему как крайнее церковное наказание всем тем, кто явно хулит имя Божие, Священное Писание, Церковь Святую, ее таинства, или совершает другое публичное преступление против закона Божия, Духовный регламент подробно описывает и весь обряд наложения анафемы.»[13] Далее следует краткое изложение положений Духовного регламента.

Мы же кратко только скажем, что после неоднократных бесед духовных лекарей (от духовника до правящего архиерея) с откровенным хулителем Духа Святого на предмет возвращения его в лоно Церкви, при отрицательном результате этих бесед, «епископ [а не иерей, и даже не протоиерей] обо всем доносит Синоду и, получив от него дозволение, произносит уже анафему, которая должна быть объявлена по всей епархии и вообще должна быть приведена в общую известность». (Курс Церковного Права. С. 301).

Это делается для того, чтобы и сам грешник не имел возможности где-либо причаститься себе в суд и осуждение и тем похулить Таинство. То есть даже анафема объявляется из соображений совершенной любви Христовой, которой остается ждать, когда блудный сын, пришед в разум, вернется к Отцу (Лк. 15,17). В данном же случае означенное самовольное и бесчинное "отлучение" ограничено Спасо-Парголовским храмом и явно носит характер гонения на раба Божьего, который не желает становиться рабом какого-либо священника! Этим-то он и опасен расхитителям стада Христова, ведь кто-то из добровольных рабов может последовать за ним, и сбросив рабство человекам, стать тоже рабом Божьим. И весь труд по сладкоголосому обольщению Наследия Божьего – "коту под хвост"!

Итак, если перевести данное происшествие на юридический язык, то мы видим, что по преступному сговору протоиереев и иереев было совершено духовное нападение на раба Божьего (а не раба попов!) с целью духовного убийства его посредством лишения возможности получать благодать Божию, отказывая ему в участии в Таинстве Церкви Христовой – в Таинстве Причащения. Голос крови брата вашего, а раба Божьего, вопиет ко Господу (Быт. 4,10)*. Помните пророчество Осия: Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости (Ос. 6,9). Здесь было сделано пояснение, что слова на пути в Сихем для нынешнего времени, очевидно, означают выздоровление от идоловского поклонения священству, освобождение от ереси папизма.

*Из церковного чтения в понедельник после седмицы Торжества Проваславия, то есть сразу же после духовного нападения "пастырей" на раба Божьего.

Ныне это преступление против Бога может иметь место по двум причинам: отсутствие Царя-батюшки, который своей властью удержал бы преступников в священнических одеждах от этого греха, и кривоверное исповедание этими священниками учения Церкви Христовой, при котором духовенство думает, что миряне при священниках, а не священники при Наследии Божьем.

Е. Священство обязано осознать, что оно служит Богу и наследию Его, а не Бог и наследие Его служат ему
Святитель Иоанн Златоуст - архиепископ константинопольский (347-407). Он блистал в Церкви своими риторически отточенными и религиозно вдохновенными проповедями, за что вскоре после смерти получил почетное наименование "Chrysostomus" ("Златоуст"). Он один из творцов литургии

Святители Феофан Затворник и Иоанн Златоуст бесчинных господ над наследием Божьим увещевают так: «если, вошедший в дом частного человека и произведший в нем бесчинство, подвергается великому наказанию, то подумай, какому мучению подвергнется делающий храм Царя вертепом разбойника [когда священник самочинно использует средство уврачевания (исповедь и последующий допуск к Таинству Причащения), как средство возмездия за инакомыслие (а, может быть, за обличение кривоверия) или по ложному послушанию выше поставленного духовного беспредельщика]. Представляя все сие, стыдись живущего в тебе [духа истины (1Иоан. 4,6)]; это – Утешитель; страшись сочетавшегося с тобою и усвоившего тебя Себе; это – Христос. Не сделался ли ты членом Христовым? [Не есть ли ты член Единой Соборной Апостольской Церкви?] Представляй это и будь целомудр. Помысли, чьими были и чьими стали члены твои [и члены духовно окормляемых тобою]. Прежде они были членами блудницы, а Христос сделал их членами собственного тела. Посему ты уже не имеешь власти над ними, а должен служить Тому, Кто освободил их [и кому Он дал власть господства над тобою],»[14] – убеждает православных христиан Святитель Иоанн Златоуст.

Священство обязано осознать, что оно при Таинствах Церкви Христовой, а не Таинства при нем; что оно служит Богу и Наследию Его, а не Бог и Наследие Его служат ему.

Господь предупреждает через Своих пророков всех, кто имеет ухо слышать (Откр. 2,11;13,9). Пророку Малахии* так было открыто о нашем времени**: мерзость совершается в Израиле (в земной Церкви Христовой) и в Иерусалиме (в государстве Российском). Истребит Господь из шатров Иаковлевых (в церквях Богоизбранного Народа – ныне – в церквях Русского Богоизбранного Народа) бдящего на страже и отвечающего (то есть епископов, потому что епископ по-русски означает надзирающий – бдящий и отвечающий), и приносящего бескровную (для новозаветных времен) жертву Господу Саваофу (Мал. 2,11-12). Ныне таковыми являются священнослужители Церкви Христовой.

*Имя Малахия означает Мой вестник (евр.).

**Размышления Романа Сергиева по книге Пророка Малахии смотри в заметках Земля наша даст плод свой - истину.

После праздника Красной Армии, которая защитила Русский Народ от истребления жидами-людоедами* продолжим разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что притча о блудном сыне является пророчеством о воскресении России под державной рукой Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых! Именно этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!

*О том, что творил Троцкий со своими головорезами (в буквальном смысле слова!) дается небольшая справка в новостном сообщении от 11.12.2008..

Вышеприведенный текст взят из раздела 4. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.


5. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[15]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя о блудном сыне (1 Кор. 6,12-20; Лк. 15,11-32). О чем ни говорит нам неделя блудного! Говорит и о нашем покое и довольстве в доме Отца Небесного, и о безумном нашем порыве из под блюстительства Отчего на свободу необузданную, и о богатстве наследия присвоенного нам, несмотря на непокорность, и о безрассудной растрате его на всякие непотребства, и о крайнем следствие того, - обеднении нашем. Но говорит затем и о том, как кто опомнивается и, в себя пришед, замышляет и решается возвратиться к Отцу многомилостивому, как возвращается, как любовно принимается и восстанавливается в первое состояние. И кто здесь ни найдет благопотребного для себя урока? В доме ли отчем пребываешь, не рвись вон на свободу. Видишь, чем кончился подобный опыт! Убежал ли и проматываешься, остановись поскорей. Промотал ли все [без удерживающей рука Царя-Богопомазанника] и бедствуешь, решайся поскорей возвратиться, и возвратись [к служению Царю-Богопомазаннику, а значит и Богу, и России!]. Там ждет тебя вся снисходительность, прежняя любовь и довольство. Последний шаг самый нужный. Но распространяться насчет его нечего. Все сказано коротко и ясно. Опомнись, решись возвратиться [к Царю-Богопомазаннику], встань и спеши ко Отцу-Богу. Объятия Его отверсты и готовы принять тебя [и вернуть России Царя-Богопомазанника].

Суббота (поминальная) (1Фес. 4,13-17; Ин. 5,24-30). Святая Церковь переводит ныне внимание наше за пределы настоящей жизни, к прешедшим отсюда отцам и братиям нашим, чая напоминанием о состоянии их, которого и нам не миновать, расположить нас к должному прохождению сырной седмицы и следующего за ней великого поста. Послушаем матери своей Церкви, и поминая отцов и братий наших, позаботимся себя приготовить к прехождению на тот свет. Приведем на память грехи свои и оплачем их, положив дальше чистыми себя блюсти от всякой скверны. Ибо в Царствие Божие не войдет ничто нечистое, и на суде никто из нечистых не оправдается. [Земные чины и титулы не только не облегчат участь, наоборот, усугубят, если жил не в соответствии со своим чином и титулом. Тем более, если пытался приписать своему чину чужие полномочия. Например, если правящий архиерей города Москвы возомнил себя Папой Московским, или если настоятель возомнил себя безгрешным папой своего прихода.] После же смерти не жди очищения. Каков перейдешь, таким и останешься. Здесь надо заготовить свое очищение. Поспешим же - ибо кто может предсказывать себе долголетие? Жизнь сей час же может пресечься. Как явиться на тот свет нечистыми? Какими глазами взглянем на отцов и братий наших, имеющих встретить нас? Что ответим на их вопросы: это что у тебя нехорошее? - а это что? И это что? Какой срам и стыд покроет нас?! Поспешим же исправить все неисправное, чтоб явиться на тот свет, хоть сколько-нибудь сносными и терпимыми.

Пятница (2Ин. 1,1-13; Мк. 15,22-25,33-41). Св. Иоанн Богослов пишет: "многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти". Так было в Его время; а ныне входят в мир обольстители, которые исповедуют Христа, во плоти пришедшего, но которые тем не менее "обольстители и антихристы". Началось это явнее со времен Ария и доселе идет. Древние, впрочем, претыкались более в Догмате о лице Иисуса Христа, Спасителя нашего; а со времен Лютера стали претыкаться в учении о спасении в Нем. И сколько уже перебывало таких? И у нас явились такие "обольстители и антихристы", которые толкуют, что "веруй и довольно"; больше ничего не нужно, - ни церкви, ни Таинств, ни священства. Начинают же свою лесть и эти тоже со Христа Господа и спасения в Нем. Но как не право о сем толкуют, то это антихристы и клятве подлежат. Остерегайтесь их. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога". И они не имеют; потому что не имеют учения Христова. Учение это в Церкви, а они отложились от Церкви. Только те, которые Церкви следуют, имеют учение Христово и пребывают в нем. Ради этого и Христа Сына Божия имеют и Бога Отца. А те не имеют, хоть и твердят, что имеют. Не принимайте таковых и не приветствуйте их.

Среда (1Ин. З,21-4,6; Мк. 14,43-15,1). Нужна помощь - проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать, без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не даст, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких - и не главнейшую ли? - указывает Св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. "Возлюбленные", говорит, "если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним". К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!

Крайне знаменательно, что в первый день седмицы "о блудном сыне" читается Евангелие от Марка о входе Иисуса Христа в Иерусалим (Вербное воскресение!). Прочитаем фрагмент этого Евангельского чтения с Блаженным Феофилактом Болгарским. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью (Мар. 11,8-11). «Пока простой народ бывает неиспорчен, он познает полезное. Вот почему теперь они воздают почести Иисусу, каждый по силе своей. Но что говорили они, прославляя Его? Настоящую песнь они заимствовали у Давида. Слово же осанна, по мнению одних, значит спасение, а по другим - песнь. Но первое мнение лучше: ибо во сто семнадцатом псалме сказано: О Господи, спаси же, а в Еврейском написано – осанна. Царством же Давида они называли Царство Христово*, во-первых потому, что Христос происходил от семени Давидова, во-вторых потому, что Давид значит сильный рукою. А кто другой так силен рукою, как Господь, руки Которого совершили столь дивные дела?

[*Отметим, что Царство Христово на земле – это Царство Богоизбранного Русского Народа под державной рукой Царя-Богопомазанника. Кроме того, руками грядущего Царя-победителя Господь Бог положит врагов Иисуса Христа в подножие ног Его (Мф. 22,44) Именно для этого-то и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя – для того, чтобы положить всех врагов Христа под ноги Его к моменту Второго Пришествия Его, и спасти все человечество от мирового правительства жидов-людоедов! Т.е. на седмице "о блудном сыне" этот фрагмент Евангелия говорит о Грядущем Царе-победителе, Который грядет во имя Господне, и о грядущем воскресении России – это она является грядущим во имя Господа Царством Отца нашего Давида – законного природного Царя из Царствующего Дома Романовых! Имено этому Дому Русский Народ обетовался Богу на Земско-Поместном Соборе 1613 года служить верой и правдой до скончания веков!]

Постелем же и мы одежды свои, то есть, плоть свою: ибо плоть есть одежда души: покорим ее Господу. Устелем путь нашей жизни, срезывая с дерев ветви, то есть, подражая житию святых. Ибо святые суть как бы древа, с которых срезывает ветви подражающий добродетели их. Но дела наши и предшествующия и последующия да будут в славу Божию. Ибо иные в предшествующей жизни показали доброе начало, напротив последующая жизнь их не такова была и служила не к славе Божией».(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование Четвероевангелия. Т1. С. 341.)




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] «Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ ... церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской Церкви». (из аннотации к книге Курс Церковного Права. С. 4).

[2] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читаемый в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже – Курс Церковного Права.] С. 225-226.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[3] Курс Церковного Права. С. 226.

[4] Курс Церковного Права. С. 226.

[5] Все разновидности проявления нынешней ереси жидовствующих будут истребляться китайцами, руками которых Господь будет освобождать Москву (Россию) от самих жидовствующих.

[6] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. [ниже - Зигабен. Толковая Псалтырь.] Стр. 15, (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

[7] Курс Церковного Права. С. 296.

[8] Курс Церковного Права. С. 167.

[9] Курс Церковного Права. С. 296.

[10] Служебник. М. Сiнодальная типографiя. 1901. [ниже - Служебник. 1901.] С. 227.

[11] Служебник. 1901. С. 228.

[12] О бессмысленности обличения гордых фарисеев смотри в заметках Романа Сергиева Ни пометайте бисер ваших пред свиниями! и Состязаний и споров удаляйся.

[13] Курс Церковного Права. С. 300.

[14] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 245-246).

[15] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 21.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page