03.04.09.Николай Васильевич Гоголь не мыслил себя вне Русского Народа, вне Русской Православной Церкви, вне Русской Культуры, вне Русской литературы!

Мы прежде всего Русские... в России должна быть Русская Власть! Смотри здесь

Изменять или даже отменять указы одного законного Государя имеет право только другой законный Государь

Расформирование бригад Спецназа ГРУ явно не имеет отношения к стремлению сделать армию профессиональной

Есть равенство религий перед законом, но ни в коем случае нет равенства религий перед культурой, перед историей человечества

ФСБ так стремилась к контролю над российским бизнесом, что направила туда лучших своих людей. Однако бизнес "переварил" офицеров госбезопасности, и из надсмотрщиков они превратились в агентов бизнеса в силовых структурах.

«А Бог все видит, все знает, от Него не укроется ни единый грешник, не утаится ни единый помысел греховный». Об этом всегда и всем следует помнить!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Особенно, полезно читать тексты церковного чтения на каждый день (Ис. XLV,11-17; Быт. XXII,1-18. Притч. XVII,17-XVIII,5) На нашем сайте это здесь


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Вчера 20 марта/02 апреля исполнилось 200 лет со дня рождения Великого Русского Писателя Николая Васильевича Гоголя!

Седмица 5-я Великого Поста. Прп. Иоанна Лествичника
Великий пост

03.04. (21.03). - Память Преподобного Серафима Вырицкого (1949).

Чтобы служить по Царскому чину, можно скачать Служебник 1901 г. (всталены пропущенные ранее 3 стр) (298 мб), здесь или 21,7 мб здесь, только вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича можно вставлять такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».

Чтобы увидеть, чем отличается служба по Царскому чину (страницы Служебника 1901 г с правками марта 1917 г - зачеркивание поминания Царя-Богопомазанника и вставки молитв за "благоверное временное правительство") (36,4 мб) можно скачать здесь или весь Служебник 1901 г. (21,7 мб) здесь.

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

О. Роман на Православном радио Санкт-Петербурга 29.03.2008.: "Воплощенное в Царе-Богопомазаннике святое Имя Божие - это есть оружие Благоволения Бога, которое защищает Богоизбранный Русский Народ от всякого зла" или сразу скачивать здесь. Проповедь о.Романа после Царской Литургии 29 марта 2009 г. скачать Святое Имя Божие - Небесная Лествица или сразу скачивать здесь. Текст проповеди: Господь разделяет Своё Святое Имя с нашими Богопомазанниками! здесь

Скачать новую песню Жанны Бичевской Три креста.

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, что без осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

1. Н.В. Гоголь – православный Патриот и Русский Националист. 1

1.1. Вступление. 1

1.2. “Правило Веры и образ кротости…”. 4

1.3. Заключение. 11

А. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует! . 1

А.1. Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса . 6

А.2. Спецназ специального назначения.. 11

А.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум".. 11

х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 19

1. Н.В. Гоголь – православный Патриот и Русский Националист

1.1. Вступление

Текст подготовлен Православным Движением Русской молодежи “Царскiй Рулевой” (Петроградъ. 2009), редактор Еникеев Всеволод, по материалам сборника “Н. В. Гоголь и Православие” (сост. И. А. Виноградов, В. А. Воропаев), изд. “Отчий дом”. М. 2004 г.

Почему Движение Русской Молодежи находится в Петрограде, а не в Санкт-Петербурге? Потому что по указу Императора Николая Второго 18/31 августа 1914 года Санкт-Петербург переименован в Петроград. А нам следует помнить, что изменять или даже отменять указы одного законного Государя имеет право только другой законный Государь.

Промыслом Божиим нам уготовано жить в апостасийное, но все же удивительное время – время переоценки ценностей, время болезненных перемен в общественной жизни, время мучительных поисков духовных ориентиров, время максимального молитвенного настроя и утверждения утраченного в значительной мере Национального Русского Самосознания.

Духовный вакуум, насильственно созданный в прошедшие десятилетия, сегодня постепенно заполняется, и люди устремляются к активному поиску смысла жизни. Забыв свои Духовные и Национальные традиции, многие обращают свой взгляд на Запад, пытаясь там найти эталон общественной и духовной жизни. И Запад протягивает нам “руку помощи”, обязывая нас идти по проторенной чужой дороге, и тем самым обрекает нас на бесконечное шествие вдогонку, по его стопам. Всеми возможными способами - через средства массовой информации, в сфере образования, духовности, искусства, в политике, посредством прозелитических миссий нам навязывается западный стиль жизни, западный образ мировоззрения, что ведет к самовырождению нашей Нации.

Со всех континентов земного шара к нам ринулись представители сотен сект, именующих себя “церковью”, которые утверждают, что они и только они знают путь к истине. Наш Народ, воспитанный в духе безверия, бросился в эти секты, как мотылек на свет костра. Мы забыли, что наш народ еще два-три столетия назад был глубоко ПРАВОСЛАВНЫМ.

В середине XVII века архидиакон Павел Алеппский, сопровождая Антиохийского патриарха Макария в Москву, так выразил свои впечатления о Малороссии: “По всей земле казаков мы заметили возбудившую наше удивление прекрасную черту: все они, за исключением немногих, даже большинство их жен и дочерей, умеют читать и знают порядок церковных служб и церковные напевы; кроме того, священники обучают сирот и не оставляют их шататься по улицам невеждами”.

Церковь, Государство, система образования должны помочь нашему Народу вернуться в Православие. Официально провозглашен светский характер школы, но ведь школа должна открыть детям, какой след оставило Православие в культуре и истории нашего Народа. Есть равенство религий перед законом, но ни в коем случае нет равенства религий перед культурой, перед историей человечества, тем более перед культурой и историей Киевской Руси. Понятно, что вклад Православия в Русскую культуру, в становление литературы, языка, мышления совершенно несопоставим, скажем, с вкладом баптистов или свидетелей Иеговы. Государство, школа должны быть заинтересованы в том, чтобы дети не были иностранцами в своей стране. Мы должны по-православному рассматривать историю христианской живописи, церковной архитектуры. Мы должны всегда помнить, что запорожские казаки защищали непросто свою Землю, свой Народ, но и свою веру – ПРАВОСЛАВИЕ, находясь в непосредственном подчинении у Главы Земной Воинствующей Церкви – Благочестивейшего Государя Императора и Самодержца Всероссийского, служа Ему верой и правдой.

Обращение к нашим духовным корням поможет нам сегодня обрести почву под ногами, восстановить духовный стержень нашего Народа, поможет нам вернуться на свою дорогу на путях истории, вновь обрести Бога в душе, а Царя в голове и на земном Престоле.

В этом контексте необычайно важно для нас духовное наследие Н. В. Гоголя. “Гоголь, – по словам протоиерея В. Зеньковского, – первый Пророк возврата к целостной религиозной культуре, Пророк Православной культуры, ...он ощущает как основную неправду современности ее отход от Церкви, и основной путь он видит в возвращении к Церкви и перестройке всей жизни в Ее духе”.

Духовное состояние современного уже нам западного общества – исполнение пророческих слов Н.В. Гоголя в адрес Западной церкви: “Теперь, когда человечество стало достигать развития полнейшего во всех своих силах ... Западная церковь только отталкивает его от Христа: чем больше хлопочет о примирении, тем больше вносит раздор”. Действительно, примирительное шествие Западной церкви навстречу миру привело в итоге к выхолащиванию Духа в Западной церкви, к духовному кризису западного общества.

Н.В. Гоголь, являясь православным Патриотом, очень любил свой триединый Народ и считал, что он “сильнее других слышит Божью руку”.

1.2. “Правило Веры и образ кротости…”

Беда современного не только Гоголю, но и нам общества, ему видится в том, что “Церковь, созданную для жизни, мы до сих пор не ввели в нашу жизнь”. “Церковь одна в силах разрешить все узлы, недоумения и вопросы наши; есть примиритель всего внутри самой земли, который покуда еще не всеми видим – наша Церковь”. Эта обезпокоенность Гоголя о судьбах общества, удаленного от Церкви, подвигает его к труду над книгой, раскрывающей внутренний, сокровенный смысл Божественной Литургии и имеющей своей целью приблизить общество к Церкви.

Н.В. Гоголь – одна из самых аскетических фигур нашей литературы. Вся его жизнь свидетельствует о восхождении к высотам Духа; но знали об этой стороне его личности только ближайшие к нему духовные лица и некоторые из друзей. В сознании большинства современников, сознание которых постепенно обмiрщалось, Гоголь представлял собой классический тип писателя-сатирика, обличителя общественных и человеческих пороков.

Другого Гоголя, последователя святоотеческой традиции в русской литературе, православного религиозного мыслителя и публициста, автора молитв, Пророка чистого современники так и не узрели. За исключением “Выбранных мест из переписки с друзьями” духовная проза при жизни его оставалась неопубликованной. Правда, последующие поколения уже смогли познакомиться с ней, и к началу XX века духовный облик Гоголя был в какой-то степени восстановлен. Но здесь возникла другая крайность: “неохристианская” критика рубежа веков, действовавшая на руку прожидовленной аристократии, и более всего книга Д. Мережковского “Гоголь. Творчество, жизнь и религия”, выстроила духовный путь Гоголя по своей мерке, изображая его болезненным фанатиком, мистиком со средневековым сознанием, одиноким борцом с нечистой силой, а главное – полностью оторванным от Православной Церкви и даже противопоставленным Ей, – отчего образ писателя предстал в ярком, но искаженном виде.

“Гений Гоголя до сих пор остается неизвестным в полной мере не только широкому читателю, но и литературоведам, которые при нынешнем состоянии отечественной науки просто неспособны осмыслить судьбу писателя и его зрелую прозу. Это может сделать только глубокий знаток как творчества Гоголя, так и святоотеческой литературы, – и непременно находящийся в лоне Православной Церкви”. Такого исследователя у нас, к сожалению, доселе не нашлось.

Жизнь Николая Гоголя с первого его момента была устремлена к Богу. Мать его, Мария Ивановна, была женщиной набожной, усердной паломницей, дала обет перед Диканьским чудотворным образом Святителя Николая, если будет у нее сын, назвать его Николаем, - и просила священника молиться до тех пор, пока не сообщат о рождении ребенка и не попросят отслужить благодарственный молебен. Родился праведник 20 марта/2 апреля 1809 г. Крещен младенец был в Спасо-Преображенской церкви в Сорочинцах.

Среди предков Гоголя были люди духовного звания: прадед по отцу был священником; дед закончил Киевскую Духовную Академию, а отец – Полтавскую Духовную Семинарию.

Понятие о Боге запало в душу Гоголя с раннего детства. В письме к матери 1833 года он вспоминал: “Я просил Вас рассказать мне о Страшном Суде, и Вы мне, ребенку, так хорошо, так понятно, так трогательно рассказали о тех благах, которые ожидают людей за добродетельную жизнь, и так разительно, так страшно описали вечные муки грешных, что это потрясло и разбудило во мне чувствительность. Это заронило и произвело впоследствии во мне самые высокие мысли”.

Первым сильным испытанием в жизни юного Николая была смерть отца. Он пишет матери письмо, в котором отчаяние смиряется глубокой покорностью воле Божией: “Я сей удар перенес с твердостию истинного христианина... Благословляю тебя, Священная Вера! В тебе только я нахожу источник утешения и утоления своей горести!.. Прибегните так, как я прибегнул, к Всемогущему”.

После переезда в столицу Гоголь погружается в литературную жизнь. Но, несмотря на занятость, в нем проглядывает постоянное недовольство суетой, желание иной, собранной и трезвенной жизни. В этом смысле очень показательны раздумья о посте в “Петербургских записках 1836 г.”: “Спокоен и грозен Великий Пост. Кажется, слышен голос: "Стой, христианин; оглянись на жизнь свою". На улицах пусто. Карет нет. В лице прохожего видно размышление. Я люблю тебя, время думы и молитвы. Свободнее, обдуманнее потекут мои мысли... – К чему так быстро летит ничем незаменимое наше время? Кто его кличет к себе? Великий Пост, какой спокойный, какой уединенный его отрывок!”

Если брать нравоучительную сторону раннего творчества Гоголя, то в нем есть одна характерная черта: он хочет возвести людей к Богу путем исправления ИХ недостатков и общественных пороков – то есть путем внешним. Вторая половина жизни и творчества писателя ознаменована направленностью его к искоренению недостатков в себе самом – и таким образом, он идет путем внутренним. “Говорить и писать о высших чувствах и движеньях человека нельзя по воображению, нужно заключить в себе самом, хотя небольшую крупицу этого, – словом, нужно сделаться лучшим” (Н. В. Гоголь, “Авторская исповедь”).

Условно жизнь и творчество Гоголя можно разделить на два периода - рубежом будет 1840 год.

Летом 1840 г. Гоголь за границей пережил тяжелые приступы “нервического расстройства”, “болезненной тоски” и, не надеясь на выздоровление, он даже написал духовное завещание. Но затем последовало чудесное исцеление. Ему открылся новый путь. Начинается постоянное стремление Гоголя к улучшению в себе духовного человека и преобладание религиозного направления.

В “Истории моего знакомства с Гоголем” Аксаков свидетельствует: “Да не подумают, что Гоголь менялся в своих убеждениях, напротив, с юношеских лет он оставался им верен. Но Гоголь шел постоянно вперед, его христианство становилось чище, строже; высокое значение цели писателя яснее и суд над самим собой суровее”.

У Гоголя постепенно вырабатываются аскетические устремления. В апреле 1840 г. он писал: “Я же теперь больше гожусь для монастыря, чем для жизни светской”.

В июне 1842 года Гоголь уезжает за границу – и там религиозное настроение начинает преобладать в его жизни. Г.П. Галаган, живший с ним в Риме, вспоминал: “Гоголь показался мне уже тогда очень набожным. Один раз собирались в русскую церковь все русские на Всенощную. Я видел, что и Гоголь вошел, но потом потерял его из виду. Перед концом службы я вышел в притвор и там в полумраке заметил Гоголя, стоящего в углу ... на коленях с поникнутой головой. При известных молитвах он бил поклоны”.

Гоголь принимается за чтение книг духовного содержания, в основном, святоотеческой литературы. Письма Гоголя этого периода содержат просьбы о присылке книг по богословию, истории Церкви, русским древностям. Друзья шлют ему творения Святых Отцов, труды Свт. Тихона Задонского, Свт. Димитрия Ростовского, Епископа Иннокентия (Борисова), журналы “Христианское чтение”. Присланное Языковым “Добротолюбие” стало для Гоголя одной из настольных книг.

В январе 1845 года Гоголь живет в Париже у графа А.П. Толстого. Об этом периоде он писал: “Жил внутренне, как в монастыре, и в прибавку к тому, не пропустил почти ни одной обедни в нашей церкви”. Он изучает чинопоследования Литургии Свт. Иоанна Златоуста и Литургии Свт. Василия Великого на греческом языке.

Гоголь начинает работать над книгой “Размышления о Божественной Литургии”, в которой органично сочетаются богословская и художественная стороны. Это один из лучших образцов духовной прозы XIX века. В работе над книгой Гоголь использовал труды по литургике древних и современных авторов, но все они служили ему лишь в качестве пособий. В книге воплощен и личный опыт Гоголя, его стремление к постижению Литургического Слова. “Для всякого, кто только хочет идти вперед и становиться лучше, – писал он в “Заключении”, – необходимо частое, сколько можно, посещенье Божественной Литургии и внимательное слушанье: она нечувствительно строит и создает человека. И если общество еще не совершенно распалось, если люди не дышат полною, непримиримой ненавистью между собою, то сокровенная причина тому есть Божественная Литургия, напоминающая человеку о святой, небесной любви к брату”. Ко времени путешествия писателя на Святую землю в феврале 1848 года первая редакция книги уже была закончена. Затем Гоголь неоднократно возвращался к рукописи, перерабатывал ее, но издать так и не успел. В отличие от второго тома “Мертвых душ”, который все ждали, о “Размышлениях” мало кто знал – Гоголь хотел выпустить эту книгу без своего имени, небольшим форматом, пустить в продажу по низкой цене – сделать это сочинение действительно народным, доступным для научения и пользы всех сословий.

Впервые “Размышления о Божественной Литургии” были изданы в Санкт-Петербурге в 1857 г. малым форматом, как того хотел Гоголь, но при этом не было выполнено его второе желание – о том, чтобы издать ее без имени автора.

С 1920 года на протяжении семи десятилетий эта книга не переиздавалась, о ней знали только узкие специалисты да биографы писателя. Малоизвестными и сегодня являются духовные сочинения его “Правило жития в мiре”, “Светлое воскресенье”, “Христианин идет вперед”, “Несколько слов о нашей Церкви и духовенстве”. Эти труды Гоголя – настоящий кладезь духовной православной мудрости, до сих пор скрытый под спудом. Действительно, “в нравственной области Гоголь был гениально одарен; ему было суждено круто повернуть всю русскую литературу от эстетики к религии, сдвинуть ее с пути Пушкина на путь Достоевского. Все черты, характеризующие великую русскую литературу, ставшую мировой, были намечены Гоголем: ее религиозно-нравственный строй, ее гражданственность и общественность, ее боевой и практический характер, ее пророческий пафос и мессианство. С Гоголя начинается широкая дорога, мировые просторы”.

Какой величественный пример для назидания дает нам жизнь и творчество Н.В. Гоголя с его несравненным художественным даром и с его стремлением к правде и к преображению жизни. Не понять нам Руси, ее пути, ее исканий и трагедии, если не поймем мы тайну крестного пути Гоголя, муку его души.

Н.В. Гоголь мечтал об объединяющей, руководящей и просвещающей роли Церкви в обществе. Господь сегодня нам предоставляет шанс вернуть Православной Церкви главенствующую роль в духовной жизни общества. Для нас православный духовный опыт Гоголя актуален как никогда. Много даров дано было Руси Господом чрез Православную Церковь. Но наш Народ, как некогда Адам, не пожелал жить в раю, пренебрег оградой Церкви, отрекся от своего законного Царя и пал... В этом трагедия Руси, наша неустроенность, хаос в душе Народа. Святая Русь, отойдя от Православия, похоронила свою мощь, свою силу; предав Царя мы свой Народ и Россию обрекли на вразумительно иго-жидов-людоедов. [Помните Преподобный Авель еще в 1800 году говорил Императору Павлу Первому: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-людоедов, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли».

*Об этом же говорит и ветхозаветный Пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]

Путь Руси – крестный путь. Но мiр после Голгофы, после крестного пути Христа узрел Его воскресение. И мы сейчас тоже, после семи десятилетий атеистической голгофы, стоим в ожидании нашего Воскресения. [Но необходимым условием наступления Русской Пасхи является приход Русского Народа в разум Христов, о чем было открыто Авелю Тайновидцу. Нам необходимо] вместе с Гоголем горько переболеть неправдой былой Руси и понять, что наше духовное Воскресение, наше спасение в Православной Церкви под державной рукой Русского Царя-Богопомазанника.

1.3. Заключение

Талант Гоголя не померк в его публицистике, но проявился непредсказуемо для него самого и для читающей публики. Вокруг Гоголя сложилась атмосфера трагического непонимания.

Он сделал вывод из резких критик (может быть, и неверный): “Не мое дело поучать проповедью. Искусство и без того уже поученье". Он возвращается к "Мертвым душам” с убеждением: “Здесь мое поприще” – и работает над ними вплоть до самой смерти. Но поиски нового литературного пути и тяга к иноческой жизни остаются.

[Николай Васильевич Гоголь не мыслил себя вне Русского Народа, вне Русской Православной Церкви, вне Русской Культуры, вне Русской литературы! А потому он всю свою жизнь стремился быть достойным сыном Великой России, не забывая о свой родине – Больших Сорочинцах, Полтавской губернии. Он всю свою жизнь посвятил служению своему Русскому Народу и России, «жизнь его с первого его момента была устремлена к Богу» в лоне Русской Православной Церкви, «его христианство становилось чище, строже; высокое значение цели писателя яснее и суд над самим собой суровее».

Всего этого не понимают, а потому и клевещут на Н.В. Гоголя, нынешние самостийники с незалежной Дзяржави України.]

2. Военная реформа в России - ЦРУ аплодирует!

Иллюстрацией к нашей теме о агрессии мировой закулисы является новостное сообщение Страшный секрет Гельмута Комоссы. Отставной шеф армейских спецслужб ФРГ (вот что значит армейские спецслужбы, а не политические!) в своей книге, рассказывая о «суверенитете» Федеративной республики Германии, помогает понять современный статус России. Наши материалы как раз и объясняют, когда же, наконец, мы сможет вернуть себе былое могущество. Но безбожники, люди у которых по определению отсутствует духовное зрение, а потому они не могут увидеть духовную первопричину наших бед и мучений, наши рассуждения воспринимают как религиозные фэнтази. Но это уже объяснял Апостол Павел: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Но к Апостолу Павлу безбожники относятся как к жиду недорезанному. Возможны два исхода: смерть безбожников или прихождение их в разум Христов. Но смерть Русских людей, даже находящихся в безбожии (в духовной болезни), выгодна только мировой закулисе!

2.1. Как офицеры ФСБ стали агентами бизнеса

Предлагаем познакомиться с материалами авторов Андрея Солдатова, Ирины Бороган (в рамках проекта с "Ежедневным журналом"). Текст взят здесь.

Служба на благо государства и защита его в случае войны называется военной
Александр Ярославич Невский. Автор Быстров А.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Прямое участие КГБ в бизнесе началось практически с момента возникновения в нашей стране зачатков рыночных отношений, еще в конце 80-х.

Тогда штатные сотрудники КГБ регистировали кооперативы, которые вместо бизнеса занимались присмотром за участниками рынка. В классическом варианте эта схема была реализована в советской силиконовой долине — городе Зеленограде. Там под крышей КГБ создали информационно-аналитическую структуру, которая должна была проверять инвесторов, заинтересовавшихся оборонными предприятиям. В июне 1991 года Исполком Зеленоградского горсовета и Московское управление КГБ зарегистрировали предприятие "Икар", а спустя два месяца, в августе 91-го, придуманная схема перестала быть актуальной. "Икар" вывели из-под опеки государства, создав на его базе открытое акционерное общество "Специальная информационная служба", которое существует и сегодня.

Однако создавать специальные предприятия во всех отраслях было слишком накладно. Намного проще оказалось засылать сотрудников ФСБ в уже действующие биржи и банки: для этого придумали институт "офицеров действующего резерва" (ОДР). Конторой двигало желание заработать: достаточно сказать, что все сотрудники ОДР входили в штат Департамента экономической безопасности ФСБ.

Между тем, уже в начале 90-х стало понятно, что "резервисты" больше думают о себе, чем о конторе. Когда в 1992 году была создана Служба собственной безопасности (9-ое управление) ФСБ, ей поставили задачу, в том числе, следить за деятельностью офицеров действующего резерва.

К концу 90-х эти офицеры, которых к тому времени переименовали в аппарат прикомандированных сотрудников, расселись практически во всех ключевых компаниях страны. Однако если в 90-е годы их деятельность ограничивалась работой в службах безопасности, то в новом веке они получили такие назначения, о которых раньше не могли и мечтать.

Так, ОАО "Российские железные дороги" возглавил бывший разведчик Владимир Якунин, телекоммуникационный бизнес Альфа-групп - бывший замдиректора ФСО Анатолий Проценко, зампредом Внешэкономбанка стал прежний руководитель Департамента экономической безопасности ФСБ Юрий Заостровцев, и даже балетную школу Большого театра возглавил чекист. Перечислять тут можно бесконечно.

Но со временем засылка чекистов в бизнес-структуры перестала отвечать интересам ФСБ, поскольку те стали больше заботиться о процветании компании, чем об интересах государства. Возьмем, к примеру, карьеру генерала ФСБ Александра Перелыгина. В начале 90-х заместитель Московского управления ФСБ, к концу десятилетия Перелыгин стал советником мэра Лужкова по безопасности. В этом качестве он и прославился на политической ниве: будучи членом российской правительственной Комиссии по делам соотечественников за рубежом, Перелыгин регулярно приезжал в Латвию, и почти после каждого его визита в Риге начинался политический скандал. Вершиной стал "педофилгейт" в 1999 году, когда первых лиц Латвии, включая премьер-министра Андриса Шкеле, обвинили в педофилии.

В 2000 году Перелыгин сменил профиль, переключившись с политики на бизнес: из защитника русского населения он превратился в крупнейшего игрока на рынке московской недвижимости. Получив должность заместителя руководителя Департамента инвестиционных программ строительства Москвы, он начал добывать заказы, которые, кроме него, не мог добыть никто. Фактически он стал связующим звеном между спецслужбами и строителями в решении вопросов о выделении земли, которая раньше числилась за ФСБ, под застройку элитным жильем. Сегодня Перелыгин, еще раз сменив профиль, трудится в "Норильском никеле".

ФСБ так стремилась к контролю над российским бизнесом, что направила туда лучших своих людей. Однако бизнес "переварил" офицеров госбезопасности, и из надсмотрщиков они превратились в агентов бизнеса в силовых структурах.

[Мы можем только добавить, что "перестройку", разработанную лучшими умами Запада, осуществили сотрудники ФСБ. Для мировой закулисы самое главное в "перестройке" - это наибольшее разрушение Государства третьего Богоизбранного Русского Народа, но она не возражает, если ее агенты грабят уничтожаемый Русский Народ и за счет этого обогащаются - этим офицеры ФСБ надежнее привязывают себя к мировой закулисе, а значит прийти в разум Христов им практически невозможно. Поэтому-то основная масса сотрудников этой структуры будет уничтожена, «когда Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской». Другая часть сотрудников ФСБ будет переловлена как изменники и агенты мировой закулисы и отданы будут по суд. «Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят» Пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.

После просмотра Видеоотчета о презентации его книги "Русские: последний рубеж" всех 4-частей (здесь, особенно впечатляет последняя 2-х минутная 4-ая часть), стало понятно, что мы находимся, практически, на одних и тех же позициях по отношению к нынешней власти, которая стремиться истреблять население России, в первую очередь третий Богоизбранный Русский Народ. Нам очень близко отрицание Борисом Мироновым лозунга "Россия только для русских", при отчетливом понимании того, что для сохранения народов, проживающих в России, необходимо понять, что мы прежде всего Русские, а потом уже монархисты, коммунисты, демократы, и то, что нас уничтожают именно за нашу принадлежность к Русскому Народу (грядет зачистка русских, как монархистов, так и коммунистов с демократами). И, конечно же, в России должна Русская Власть, которая всегда защищала дружественные народы как на территории России, так и за ее пределами; Русская Власть никогда не бросала своих друзей и верноподданных, не зависимо от национальности! Правда, к жидам людоедам мы относим не еврейскую мафию, потому как это только часть жидовской нелюди, а всех тех, кто исповедует человеконенавистническое мировозрение, основанное на Талмуде и Каббале, - слуг сатаны. Всем Русским людям очень полезно посмотреть Видеоотчет о презентации книги Бориса Миронова, потому как она намного больше, чем презентация книги.]

2.2. Спецназ специального назначения

Статья Андрея Солдатова (11.03.2009). Текст взят здесь.

Спецназ ВВ Витязь

Две недели бурлит город Бердск под Новосибирском из-за решения Министерства обороны расформировать дислоцированную в городе 67-ю отдельную бригаду спецназа ГРУ, одно из самых элитных подразделений военной разведки.

Между тем, кризис к этому решению не имеет никакого отношения. Уже год, по крайней мере с марта прошлого года, в спецназовской среде обсуждаются слухи о расформировании трех бригад спецназа ГРУ: 67-й, 12-й Асбестовской и 3-й Самарской.

Первоначально мотивация командования была следующей: война в Чечне закончилась, в центральной части России угрозы нет, поэтому от части бригад вполне можно избавиться. Потом случилась война в Южной Осетии, где спецназ оказался очень кстати. Но спустя несколько месяцев главком Сухопутных войск высказался за переподчинение спецназа военной разведки его главку (при том что у спецназовцев ГРУ традиционно высокомерное отношение к разведке сухопутных войск, кстати, и в Южной Осетии подтвердившей свой низкий уровень). Тем временем появились данные, что сокращены будут не три, а две бригады, но это уже окончательное решение. Тренд понятен — сокращение при понижении статуса. Непонятна логика.

Возможно, в российской армии действительно слишком много бригад спецназа. Возможно, задачи, которые ставились перед спецназом ГРУ при его создании (специальная разведка в глубоком тылу и уничтожение ракетных установок), уже не актуальны.

Однако расформирование бригад явно не имеет отношения к стремлению сделать армию профессиональной: 67-я бригада вся состоит из контрактников и перешла на контрактный принцип комплектования первой. По понятным причинам это решение не может быть связано с решением Минобороны переходить от дивизий к бригадам. Кроме того, очевидно, что боеготовность бригад СпН в разы выше, чем у обычных подразделений: все бригады отправляли сводные отряды в Чечню, то есть имеют боевой опыт. Даже во время боев в Южной Осетии спецназ понес минимальные потери, и терял людей в основном из-за неправильного применения командованием: из пяти групп, высаженных на вертолетах на господствующие высоты восточнее Северного анклава (Пристинские высоты), три высадили фактически на голову противника и спецназовцы сразу вошли в боестолкновение, потеряв двух убитых.

В октябре прошлого года Министерство обороны объявило о создании Сил быстрого реагирования. Как писала тогда Российская газета, «Создание Сил быстрого реагирования, по информации из военных кругов, является элементом масштабной программы развития Вооруженных сил до 2020 года, утвержденной президентом России». Может быть, эти силы собираются создавать, не привлекая спецназ? Нет, в Министерстве обороны прямо сказали: Силы будут созданы на основе ВДВ, морской пехоты и спецназа ГРУ. И тут же приняли решение расформировать вдобавок к бригадам СпН еще и 106-ю тульскую дивизию ВДВ.

Не будучи военным экспертом, не считаю корректным обсуждать планы Министерства обороны: они вполне могут иметь смысл, мне не доступный. Мне кажется более важным вопрос, который не касается военного ведомства.

По странному совпадению в декабре прошлого года командование Внутренних войск объявило, во-первых, что сокращение ВВ, в отличие от армии, отменяется, во-вторых, в ВВ создаются целых три Центра специального назначения (даже у ФСБ есть только ЦСН, и два филиала — в Дагестане и на Дальнем Востоке). В состав этих Центров, помимо штатных групп спецназа, добавят новые подразделения — парапланеристов, дистанционно пилотируемые летательные аппараты-разведчики, водолазов и т.п. То есть пока армейский спецназ сокращают, спецназ ВВ наращивает ресурсы.

Между тем, спецназ внутренних войск, несмотря на ореол вокруг краповых беретов, который так старательно создается командованием ВВ, на Северном Кавказе выполнял ограниченный круг работ: если армейский спецназ чистил горы и леса, то спецназ внутренних войск — населенные пункты. Ничего, кроме зачисток деревень и поселков, спецназ ВВ делать не обучен.

Понятно, что сокращаемые сегодня спецназовцы ГРУ будут вынуждены проситься во Внутренние войска. Однако это настолько разные культуры, что вряд ли армейские спецназовцы смогут повысить уровень краповых беретов. После Афганистана офицеры спецназа ГРУ пришли в 45-й полк спецразведки ВДВ, но повысить таким образом уровень полка не удалось. После 1993 года спецназовцы «Вымпела» пришли в МВД, но подготовка милиционеров от этого не изменилась. Есть еще одна проблема: спецназ военной разведки никогда не учили проводить операции в соприкосновении с мирным населением. Спецназ ГРУ должен действовать в особый период, когда правила для населения становятся жестче. В результате военные спецназовцы не смогут научить коллег из ВВ действовать в горах и лесах, а сами они, в свою очередь, совершенно не готовы к проведению антитеррористических операций в городе, когда приоритетом является жизнь мирных жителей, а не результат.

Таким образом, в результате реформ Минобороны и Внутренних войск в ближайщее время будут созданы и расширены подразделения, которые не учитывают мирное население, при этом задачи войны с гериллас выполнять не в состоянии. Так для кого их готовят?

3.3. Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум"

В феврале 1917 года генералы, думцы, архиереи, правительство сдали страну слугам сатаны, сейчас все повторяется: все те же генералы, думцы, архиереи, правительство изо всех сил стремятся послужить сатане, думая, что сатане предатели нужны. Им бы повнимательнее почитать князя Жевахова... Особенно впечатляет 2-ая часть 2-го тома его Воспоминаний... (начало 2-ой части в оглавлении выделено красным)

И если Господь Бог тогда нашел людей во главе с Иосифом Сталиным и они жидовскую нелюдь пресмирили, уничтожили в больших количествах жидов-людоедов и предателей в ГУЛАГах, которые жиды понастроили для истребления православного Русского Народа, то и ныне Господь не выдаст, и жидовская свинья не съест. Но так же как и тогда, так и теперь много относительно "невинных" голов полетит.

По всей стране расформировывают десантные части и спецназ ГРУ. Это и хорошо и плохо. Слуги сатаны объявили войну нашим боеспособным частям (появилась определенность) и элитные профи оказываются по одну сторону баррикады с истребляемым Русским Народом (это хорошо). Но коммунистам не нужен ни Царь, ни Бог и ни герой, они надеются освободиться от алегархов своею собственной рукой (а потому Господь Бог даст им возможность убедиться в немощи их собственной руки без Бога - это плохо, потому как много может пролиться русской крови, на радость жидовской нелюди).

Для того, чтобы мечтания мировой закулисы об уничтожении России и истреблении Русского Народа остались только их мечтами и чтобы как можно меньше пролилось человеческой крови в России необходимо быть готовым к войне, которую с минуты на минуту слуги сатаны начнут и целью которой будет качественно иная, чем это делается ныне, форма истребления Русского Народа. Точнее они ее начали, когда объявили о расформировании боеспособных подразделений спецназа и частей ВДВ. Ситуация крайне опасная: нам объявили, что наши дни сочтены слугами сатаны. В сложившейся обстановке все Патриоты должны объединиться, чтобы было бы кому в разум Христов приходить и становиться под державную руку грядущего Царя-победителя.

Поэтому мы считаем необходимым объявить о своей поддержки движения "Пара Беллум", что значит в переводе "готовься к войне". Первое заявление нового общественного движения "Пара Беллум" от 6 февраля 2009 г. смотри здесь. Там же смотри выступление героя России полковника Владимира Квачкова в поддержку движения "Пара Беллум". Кроме того предлагаем посмотреть выступление лидера движения "Пара Беллум" Юрия Екишева "Главный вопрос - вопрос о власти" здесь. Очень ценным, на наш взгляд, является его призыв: "За власть под Богом!"

Нам надо молиться, чтобы в каждый момент времени могли видеть единственно верное и точное решение наших проблем. Но мы все дети Русского Народа, а потому и спасаться нам возможно только со своим Народом. 2 недели назад один из известных "патриотов" в частной беседе нес какую-то чушь о необходимости ему разобраться со своими грехами, а уж потом он, может быть, найдет время подумать о необходимости Царской власти в России. Вот яркий пример внедрения в широкие массы ереси манихейства: мне надо на Небеса, а что здесь делается на земле мне не важно. А то, что если ты не выполняешь волю Бога на земле, то Господь Бог тебя не возмет на Небеса, таким "подвижникаи" невдомек. Кроме того, этому делателю монашеского служения в миру не приходит в голову, что Господь Бог может очень легко отдать его в изуверские лапы жидовской нелюди, чтобы, умирая в мучениях, он смог понять жизненную необходимость Царской власти для богоугодной жизни на земле.

Мировая закулиса мечтает повторить события февраля 1917 года и кровавую бойну, которая последовала после свержения Монархии. Тогда в итоге к власти пришла жидовская нелюдь во главе с людоедом Троцким. Ныне мировая закулиса начала свой последний бой за мировое господство и уничтожение Русского Народа. Проснитесь и покайтесь Русские люди в отречении от своего Царя-Богопомазанника. А покаявшись (т.е. изменив свой ум (так дословно переводится греческое слово “метаное”)), принесите богоугодные плоды покаяния. Будем помнить слова Преподобного Серафима: "правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят". Более полное пророчество Преподобного Серафима смотри здесь.

Слушайте песню группы Контрреволюция Это значит скоро война, а затем Гимн Вставайте, люди русские! из кинофильма "Александр Невский".

Другие статьи на тему раздела на нашем сайте:

ГРУ и СВР. Будущее разведки - будущее страны (26.03.2009.)

Заявление Высшего Офицерского Совета (24.03.2009.)

Пара Беллум. Анонс (23.03.2009.)

ЦРУ аплодирует. Обращение ветеранов Вооруженных Сил РФ (22.03.2009.)

РЕШЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО собрания (21.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (20.03.2009.)

ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ (19.03.2009.)

Бердская бригада спецназа простилась с боевым знаменем части (18.03.2009.)

Бердская бригада спецназа - одно из лучших армейских подразделений страны (17.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (16.03.2009.)

Заявление о поддержки общественного движения России "Пара Беллум" (15.03.2009.)

Некоторые коментарии на новость разгрома ГРУ (14.03.2009.)

Разгром Главного разведывательного управления Генерального штаба России (13.03.2009.)

Очень похоже, слуги сатаны в ближайшее время планируют в России "обострение классовой борьбы"... (11.03.2009.)


х. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[a]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Седмица 3-я по Великого Поста "Прииде пост, мати целомудрия". "Души праведных в руке Божией" (Прем. З,1). А грешников души в чьей руке? Спаситель говорил Апостолам, что сатана домогается сеять их, как пшеницу, то есть домогается сбить их с правого пути, взять в свои руки и делать с ними, что захочет. Потому все уклоняющиеся от Господа - в руках сатаны, и он сеет их и бросает, куда хочет. От того у грешников голова постоянно и кружится, что враг, мотая ими туда и сюда, не дает им опомниться; даже как скоро заметит, что кто-нибудь начинает одумываться, еще сильнее начинает трясти его, чтобы опять помутилась голова и мысли рассеялись.

"Страх Господень ненавидит неправды" (Притч. 8,13); а если ненавидит, то прогонит их; если прогонит, то душа станет чиста от них и явится посему правою перед Господом. А это и есть все, чего теперь с такою заботою ищем. Стало быть, восстанови в себе страх Божий и поддерживай его, и будешь обладать самым могущественным средством к самоисцелению. Страх Господень не допустит тебя согрешить, и он же заставит тебя делать всякое добро при всяком к тому случае. И будет у тебя исполняться заповедь: "уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33,15), которую дает Царь-Пророк ищущим истинной жизни. Как дойти до страха Божия? Ищи и обрящешь. Здесь нельзя сказать: то и то сделай; страх Божий есть духовное чувство, сокровенно зачинающееся в сердце от его обращения к Богу. Размышление помогает, помогает и напряжение себя на это чувство; но делом оно дается от Господа. Взыщи его как дара, и дан тебе будет. И когда дан будет, тогда только слушайся его беспрекословно: он выправит все твои неправды.

Пятница. Седмица Преподобного Иоанна Лествичника. "Души праведных в руке Божией (Прем. 3,1). А грешников души в чьей руке? Спаситель говорил Апостолам, что сатана домогается сеять их, как пшеницу, то есть домогается сбить их с правого пути, взять в свои руки и делать с ними, что захочет. Потому все уклоняющиеся от Господа - в руках сатаны, и он сеет их и бросает, куда хочет. От того у грешников голова постоянно и кружится, что враг, мотая ими туда и сюда, не дает им опомниться; даже как скоро заметит, что кто-нибудь начинает одумываться, еще сильнее начинает трясти его, чтобы опять помутилась голова и мысли рассеялись [Но если человек призывает на помощь Господа, Его святых угодников, то враг вынужденно отступает, потому как он имеет силу, если мы ему даем!

Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего (Притч. 17,17-18). Будем не забывать: Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости (Притч. 17,22) и ДРазумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен (Притч. 17,27).

Сегодня у Господа, через Пророка Исаию к нам такие слова: 11 Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? 12 создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. 13 Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф. 14 Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога. 15 Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель. 16 Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов. 17 Израиль же (третий Богоизбранный Русский Народ) будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков (Ис. 45,11-17).

И счастье Русских в том, что есть еще люди, которые желают выполнять Волю Божию. И именно ради них святой Царь Николай совершил Свой искупительный подвиг (Христу в подобие и славу) и ради них Россия воскреснет и освободится от вразумительного ига жидовского. Для того, чтобы оказаться в воскресшей России необходимо человеку распять свою самость (свое самолюбие) и прийти к пониманию необходимости в России управления Богом (через Помазанника Его!), покаяться (отказаться от греха клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году верой и правдой служить законным Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых), прославить искупителя этого соборного греха - Царя Николая Второго, как искупителя, Иисусу Христу в подобие и славу. И делать это следует решительно, даже «хотя бы для этого необходимо было потерпеть не только потери в имуществе и весе общественном, но и самую смерть». Только тогда Господь Бог снимит вразумительное жидовское иго с Великого Русского Народа.]

Проповедь о. Романа после Царской Литургии 29.03.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!

Братья и сёстры, сегодня наша Матерь Церковь празднует память Преподобного Иоанна Лествичника. Этот святой отец так называется потому что, написал замечательную книгу «Лествица», что означает лестница. Это лестница на Небеса, она соединяет Небо и землю.

Когда-то Патриарх Иаков прилёг отдохнуть и увидел небесную Лествицу и ангелов спускающихся по ней. Он увидел, что она нас связывает с Господом Богом.

Братья и сёстры, икона тоже связывает нас со своим первообразом, каждый образ: святого, или Господа или Богородицы соединяет нас с первообразом через наименование, т.е. надписание на иконе. Это надписание на иконе связывает нас с первообразом, с Господом.

Святое имя Божие являет собой Небесную Лествицу, которая нас связывает с Господом Богом, поднимает нас на Небеса. Мы знаем, что Господь разделяет Своё Святое Имя с нашими Богопомазанниками, это означает, что Государи наши являются образами Спасителя Нашего, Его Святой Иконой, но соединяет вот эта царская икона нас с Господом через Святое Имя Божие.

Это происходит чудесным образом, Святое Имя Божие - Иисус Христос Назорей - Царь иудейский - Царское Имя Божие нас соединяет с Небесами.

Святое имя Божие это есть Сам Бог, Он присутствует (весть\ весь) в Своём Святом Имени. Имя Божие это ещё энергия Божества Его действие. Так учили о Имени Божием такие св. отцы как св. Григорий Нисский…

Это соединение с небесами через Имя Божие происходит и в молитве. Молитва - есть Бог, как сказал прав. Иоанн Кронштадский, и имена Божии являются суть Богом. Каждая молитва являет собой духовную Лествицу, особенно молитва Царская, соединяет нас с первообразом, с Небесным Царём, Царём Царствующих и Господом Господствующих. Поэтому память св. Иоанна Лествичника напоминает нам об этом духовном единении. Храни вас Господь и Матерь Божия…




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 150р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[a] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 16 и 03.04.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page