Государственный Герб Российской Империи Государственный Герб России

 

А : Б : В : Г : Д : Е : Ё : Ж : З : И : Й : К : Л: М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : X : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


Ранее Все новости Позднее

16.01.2008 - Книга ветхозаветного Пророка Малахии - это книга о Богоизбранном Русском Народе


1. Книга ветхозаветного Пророка Малахии о Богоизбранном Русском Народе

Сегодня, в праздничные дни святок, Церковь отмечает день памяти последнего ветхозаветного Пророка Малахии (середина V века до Р.Х., день памяти 3/16 января). «Имя Малахия в переводе с еврейского языка означает - посланник [вестник] Божий, или ангел Господень».[1] «Книга Пророка Малахии состоит из четырех глав и содержит обличение грехов иудейского народа. Порицается нерадение, беспечность иудейских священников, пренебрежение культовыми предписаниями, дурное влияние [их] на народ». (А.М. Грановская. Словарь имен и крылатых выражений из Библии. М. Астрель-Аст. 2003. С. 93).
   Если иметь в виду, что имена в Священном Писании имеют глубокий символический смысл и что на данном этапе земной истории Богоизбранного Народа новозаветным Иудейским Народом является Русский Богоносный Народ, то эта пророческая книга ангела Господнего имеет к нему (к Русскому Народу) непосредственное отношение, и вышеприведенная цитата будет звучать так: “Книга Пророка Малахии состоит из четырех глав и содержит обличение грехов Русского Богоизбранного Народа. Порицается нерадение, беспечность православных священников, пренебрежение и даже отрицание Догматов Церкви Христовой (в первую очередь, Догмата о Царской власти), использование в богослужениях после февраля 1917 года испорченных богослужебных текстов и молитв (в первую очередь, удаление из них молитв и прошений о Царях, ныне молятся только о патриархах и митрополитах), дурное влияние священства на Народ Божий (на Иакова (Пс. 77,71)). Точнее нравственное и духовное состояние священства, даже не значительной его части, отталкивающе действует на объязыченный Русский Народ
   Знаменательно, что день памяти последнего ветхозаветного Пророка Малахии Церковь отмечает на следующий день после дня памяти новозаветного Пророка - Преподобного Серафима Саровского, с воскресением которого связано воскресение России. Когда преподобный Серафим воскреснет, то он обличит, подобно Пророку Малахию и семи эфесским отрокам (около 250, 408-450; 22 октября/4 ноября), священство в отвержении основных Догматов Церкви Христовой (Догмат о Воскресении и Догмат о Царской власти), укажет на будущего Царя-победителя (из Царствующего Дома Романовых по женской линии) и совершит проповедь всемирного покаяния.

А. Под нечистым хлебом Господу следует понимать духовный хлеб

Как пишет толкователь пророческих книг Ветхого Завета: «Пророк [а точнее Господь через Пророка Малахия] определяет действительное отношение народа [Божьего] к Богу по тому положению [по тому исповеданию], которое усвоили себе представители оного – священники. Сын славит отца, и раб господина своего убоится [(Мал. 1,6)], говорит Пророк священникам; а вы презрели, то есть обесславили имя Иеговы, Коего сами называете своим Отцем и Господином. Священники ... [могут возразить] о чесом презрехом [(Мал. 1,6)] или чем бесславим Имя Божие? Тогда Пророк напоминает священникам, что они кладут НЕчистый хлеб Господу на стол (Исх 25,23-30); приносят в жертву слепое, хромое, больное и вообще такое, с чем никто не смеет явиться к своему начальнику: ужели это не бесчестие Господу (1,7-9)?» (Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже - Пророческие книги.] Стр. 212-213).
   Для новозаветной Церкви под НЕчистым хлебом Господу следует понимать духовный хлеб (Догматы Церкви Христовой), который священство обязано доносить до Наследия Божьего, до Израиля (Пс. 77,71). Причем, качество этого духовного хлеба, как приносимого Господу, должно быть высокое, Догматы, которые они должны разъяснять мирянам (чтобы они научились вере Христовой), должны быть чистыми, не испачканными своемудрием священников и их кривоверием. А Всеведующий Господь через Пророка обличает нынешних священников: Вы приносите на жертвенник Мой НЕчистый хлеб, но поврежденный различными мудрованиями и ересями, например, ересями папизма и цареборчества, а говорите: “чем мы бесславим Тебя?” (Мал. 1,7)
   В итоге наследие Божие, наученное кривоверным священством, приносит в жертву свое слепое поклонение мнениям батюшек (без благословения митрополита-патриарха канонические тексты молитв за усопших Царей читать не буду, без благословения священника изучать догматы Церкви, а значит усваивать веру Христову и спасаться, не буду!); хромую на обе ноги без догматики веру свою; больное восприятие православной веры, как хаотичного набора нравственных законов и суеверий, которые не возможно соблюсти и покаяние, в нарушении которых, считают значительно важнее стяжания праведности веры Христовой; и вообще приносится такое, с чем никто не смеет явиться к своему начальнику: Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? Говорит Господь Саваоф (Мал. 1,8). То есть, Господь через Пророка Малахию «обличает народ за ложное отношение к Богу и недостаточную покорность Его воле»[2], как священство, так и простой народ Свой. Ну как народ Божий может выполнять Его Волю, если нет у него истинной веры православной, и священники, которые должны были его научать правой вере, сами ее не знают. Но что удивительно, есть у большинства "православных" христиан уверенность в своей православности, основанной на том, что они ходят в православную церковь и делают так, как велят(???) священники.

Б. Народ Божий не питает души свои догматами учения Церкви

Нынешние священники не могут действительно поднести своему Богу и Господу достойную жертву в виде агнцев Божиих, откормленных на пажите Христовой (то есть постоянно питающих свои души учением Христовым), потому что они догматами Церкви Христовой, в том числе и о царской власти, агнцев Божиих не питают. Они не учат служить своим законным господам, но очень и очень прозрачно намекают на необходимость служить себе любимым. Они проповедуют послушание, которое выше поста и молитвы, но, лукаво или по недомыслию, не разъясняют кому так надо послушаться (своим законным господам), а кому не нельзя послушаться ни в коем случае (всем остальным), иначе будет иметь место духовный или (и) физический блуд. Духовный блуд – это отсутствие праведности веры (значит погибель души), а физический блуд – это грех против нравственности, который значительно проще Господу уврачевывать скорбями и болезнями.

Потому-то и объявляет Господь свое определение своему священству за такую "ревность" выполнять указание апостола Петра: пасите Божие стадо на пажите Христовой ... богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3): Итак молитесь Богу, чтобы помиловал вас; а когда такое исходит из рук ваших (такое тяжелейшее духовное повреждение народу Божьему производит ваше лжеправославное окормление его), то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф (Мал. 1,9), ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов (Мал. 1,14). А вы имени Моего не боитесь! Ну, тем хуже для вас!

«Лучше было бы запереть двери храма и не возжигать огня на жертвеннике, нежели приносить такие оскорбительные приношения»[3]. Нет Моего благоволения к вам (к такому священству), говорит Господь Саваоф, и приношения из рук ваших неблагоугодно Мне. Но от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, которые станут Моим наследием без вашего кривоверного учительства (поэтому Я их пока не допускаю до храмов Моих, если их ныне лучше запереть), и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему (а вы придумали таковых называть еретиками-имяславцами!), будут приносить чистую жертву истинного исповедания учения Церкви Моей во всей полноте ее догматов; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф (Мал. 1,10-11).

В. Догматы – это непререкаемые, неизменные и обязательные для всех верующих правила веры

Вот что о догматах Церкви Христовой сообщает нам Православный богословский энциклопедический словарь: «Догматы – суть богооткровенные умозрительные истины, содержащие в себе учение о Боге и Его отношении к мiру и человеку, хранимые, определяемые и преподаваемые православной Церковью, как непререкаемые, неизменные и обязательные для всех верующих правила веры... Все другие христианские истины – нравственные, богослужебные, каноническиеимеют значение для христианина [только] в зависимости от Догматов. ... [Они (догматы) имеют] первостепенное значение».[4] Вдумайтесь в эти слова, при этом обратите внимание: Догматы обязательные для всех, и для Священства (оно должно их знать и разъяснять их мирянам), и для мирян (они должны их знать и своей жизнью исповедовать их, а не надеяться, что их знают батюшки)! Ну, а теперь ответьте себе на вопрос: где-нибудь вам, рядовому мирянину или рядовой мирянке, разъясняли эти самые «непререкаемые, неизменные и обязательные для всех верующих правила веры»?

а. Церковь терпит грешников против заповедей, но отлучает противящихся ее догматам

А ведь «Церковь терпит в своих недрах грешников против [нравственных] заповедей [и молится о их спасении], но отлучает всех противящихся [догматы изучать] или исключающих ее догматы»[5]. Слышите, без догматов Церкви Христовой вы не можете находиться в Церкви, вы от нее отлучены! А это верная погибель, и не важно уже, соблюдаете ли вы заповедь не убий (например, не делаете абортов) или заповедь не соблуди (с чужим мужем). Нынешние "православные" христиане, вам не страшно? Молите Бога о ваших батюшках – может быть они начнут, наконец-то, спасаться сами и помогать спасаться своим духовным чадам. Пока же вы, скорее всего, совершаете добродетели падшего естества (раз нет правой веры), а это есть мерзость в глазах Божьих. А у ваших батюшек, если они не разъясняют вам Догматы (Богооткровенные умозрительные истины) Церкви Христовой, перспектива, как мы видим, очень и очень печальна.

А вы, уважаемые батюшки, где-нибудь получали разъяснения этих самых непререкаемых, неизменных и обязательных для всех верующих правил веры? Если да, то почему вы не пасете Божие стадо на пажити Христовой богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не разъясняете правила веры наследию Божьему? Но зато и на проповедях, и в церковноприходских школах или рассказываете о законах нравственной жизни, которые имеют второстепенное значение по отношению к Догматам, или внушаете мирянам монашеское делание, которое для мирян есть вообще делание ложное и душе вредное? Потому, когда заходит разговор о послушании мужу, о молитве за Царя-батюшку, ваши рабы заявляют, что у них личных (читай против нравственности) грехов полно, а потому им не до высоких материй, им не до правил веры Христианской! У них такая глубина нравственных падений, что о спасении они и не дерзают думать! Ваши рабы (не рабы Христовы!) даже и не думают о своем спасении! Ну и как Господь этого кривовера может спасти, если он спасения своего не исповедует?!

Если же до вас, пастыри, Догматы никто и никогда не доводил, то помолитесь о спасении душ ваших наставников. Ибо у них очень серьезные проблемы со спасением. Ну разве, что вашими молитвами! А чтобы начать спасаться вам следует почитать о жизненной необходимости догматически верной веры православной, хотя бы, Полный Православный богословский энциклопедический словарь, если вам из-за сюсюканий о нравственности не досуг читать более основательную догматическую дореволюционную литературу.

б. Священники должны возвещать закон, поддерживать правду и Богобоязненность своим примером

«Священники должны возвещать закон [а не учить жить], поддерживать правду и богобоязненность»[6]. Господь через Пророка Малахия кратко напоминает обязанности священства Своего: Закон истины должен быть в устах священника, и неправды не обретаться на языке его; в мире и правде обязан он ходить со Мною и многих должен отвратить от греха кривоверия. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник и служитель Господа Саваофа (Мал. 2,6-7). Итак, уста священника должны хранить ведение Догматов.

«Догматы веры в высшей степени удовлетворяют потребности человеческого разума, отвечают на все его вопросы и запросы и имеют могущественное влияние на религиозно-нравственную жизнь человека. Учения, отвергающие значение догматов в христианстве во имя нравственности [тут вспоминаются слова "православной" христианки: сначала я должна разобраться со своими нравственными грехами, а уж потом приступим к догматам веры христианской!!!] или во имя религиозного чувства, односторонни и не выдерживают критики. [Слышите батюшки! Большинство ваших проповедей и ваше обучение в приходских школах и на "богословских" курсах, где нет места Догматам, в том числе, о Царской власти, не выдерживают никакой критики, и есть профанация веры православной!] Все открытые Богом, через Пророков и воплотившегося Сына Божия, Догматы веры – останутся на все времена, пока будет существовать христианство; они представляют собой истину абсолютную, навеки неизменную, и потому не подлежат никаким поправкам, дополнениям и усовершенствованиям. ...Православная Церковь, признавая неизменяемость и неусовершаемость вероучения со стороны содержания, однако, не отвергает возможности некоторого рода усовершаемости в развитии его.

Эту усовершаемость и развитие Церковь полагает в точнейшем определении и объяснении или раскрытии одних и тех же неизменных в существе своих Догматов – а не в умножении числа их и не в изменении самого содержания их по отношению к человеческому сознанию к усвоению и пониманию Догматов людьми, которое бывает различно у разных людей и в каждом человеке в различные возрасты жизни. [Потому так и важно постоянное и разнообразное разъяснение Догматов веры православной для различных духовно возрастных групп христиан.] Проходя, таким образом, через человеческое сознание, догматы неизбежно должны подвергаться видоизменениям, принимая разного рода конечные формы, в одно время – менее совершенные и определенные, в другое время – более [законченные по смыслу формы]. Такое развитие, точнее – раскрытие догматов, действительно, имело [и имеет] место в Церкви».[7] Для последних времен жизненно важным Догматом стал Догмат о Царской власти. Подробнее о Догмате Царской власти смотрите в заметках автора-составителя Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим.

в. Но священники уклонились с пути и для многих служат соблазном

Но вы уклонились с пути сего, для многих послужили соблазном в законе (Мал. 2,8) «или сделались преступниками оного»[8]. За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих (Мал. 2,9). Обратите внимание, это говорит не автор новостного сообщения, и даже не ветхозаветный Пророк, а Сам Господь. А через книгу Пророка Малахия и эти заметки доводится до тех, кто еще может слышать и желает ходить с Богом (Мал. 2,6), о том, что земля, производящая терния кривоверия и волчцы ересей – негодна и очень близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр. 6,7-8). А тем патриархам, священникам и простым мирянам, которые не послушаются и не примут к сердцу, чтобы воздать славу имени Моему и Помазанникам Моим, говорит Сам Господь Саваоф: Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения (или неблагословения, например, молиться за усопших Царей и за воцарение Царя-победителя), уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца (Мал. 2,2).

Такое уклонение с пути Божьего можно объяснить определенными успехами жидов[9] в борьбе с Церковью Христовой, которые, как им и велят сатрапы и раввины, не уклоняются от руководящей инструкции, посланной из Константинополя в Испанию евреям-талмудистам еще в 1489 году. Фрагмент из этого послания приводим по тексту, «которым ... [Троцкий[10]] привез с собой из Испании и содержанием которого постоянно руководствовался в повседневной практике: ... Мнение великих сатрапов и раввинов таково. ... сделайте ваших сыновей врачами, аптекарями, [и] вы отнимите у них [у христиан] жизни. ...Сделайте ваших детей священниками, теологами, и вы разрушите их церкви. ...Старайтесь, чтобы ваши сыновья были адвокатами, прокурорами, нотариусами и советниками, [чтобы они] постоянно занимались государственными делами для того, чтобы, унижая их, вы захватили эту страну, и вы сумеете отомстить за себя [живя в их стране, поставите их на колени!] И не нарушайте совета, который мы вам даем, чтобы вы путем опыта увидели, как вы из презираемых [пришельцев и растлителей] станете такими, с которыми считаются [и чью волю выполняют]». (В. Успенский. Тайный советник вождя. Т1. СПб. 2000. С. 280).

2. Без Царя Россия мертва

А. По пророчествам Россия воскреснет и преобразится

Понятно, что планы служителей сатаны могут быть осуществлены только в той мере, какую попустит Господь в качестве вразумительного воздействия на Свое наследие. Православным христианам необходимо отчетливо понимать, что все "успехи" жидов по разрушению и государства Российского и Церкви Православной, попущены Господом с одной единственной целью: чтобы всем выбранным Богом, всем истинным поклонникам Его (Иоан. 4,23), стало совершенно очевидно, что без Царя-батюшки, без земной главы у земной Церкви Христовой Россия мертва, а государство Богоизбранного Русского Народа разрушается. Помните в притче о блудном сыне Господь говорит этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк. 15,24). Обращаем внимание на слова Евангелия: сын мой (соборная личность Русского Народа, Россия, как государство Народа Божьего)[11] был мертв, не болен, а именно мертв, хотя и имел возможность красть рожки у хозяйских свиней в стране далече.

Святой преподобный Анатолий Оптинский ( 1922; 30 июля12 августа) говорил товарищу обер-прокурора Синода: «Судьба Царя – судьба России. ...Не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах  Жизнь вечная. № 21 (август). 1996. [ниже – Преподобный Анатолий Оптинский.] С. 4.)

К сожалению, но это закономерно, тот, кто уклонился с пути Божьего, не верит, что Россия без Царя мертва. А потому он и дерзает утверждать, что Россия, раз не умирала, то и не воскреснет. В лучшем случае, он заявляет, что Россия возродится, и то, если народ покается. При этом не называется грех, за который Господь наложил на Богоизбранный Русский Народ епитимию в виде христоборческого жидовского ига и в котором (и только в нем!) необходимо каяться, чтобы изменить гнев Божий на милость Его по отношению к России. Люди такого духа отвергают пророчества и Священного Писания и святых отцов об обязательном воскресении и преображении царства народа Божьего в конце земной истории до славного Второго Пришествия Иисуса Христа.

Условное наклонение применимо только к отдельным личностям народа Божьего: в воскресшей России окажутся только те русские православные христиане, которые покаются в грехе нарушения обета Богу 1613 года верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых и прославят святого Царя Николая Второго, как искупителя своей кровью этого греха клятвопреступления.

Б. Борьба за нравственность без правой веры обречена на поражения

Уклонившиеся же с пути Божьего говорят что-то невнятное о возрождении России. Они заявляют, что исцеление народа Божьего от богоборчества произойдет, только если он нравственно возрастет. Это напоминает заявление некоторых "православных" христиан: “Я буду участвовать в Таинствах церковных, только тогда, когда буду нравственно готов к этому, когда, наконец-то, перестану грешить. А пока я веду безнравственный образ жизни, ходить в церковь я не могу себе позволить”. Надо ли объяснять, что борьба за нравственность без правой веры обречена на поражения, к огромной радости бесов? А потому понятно, кто внушает этим "подвижникам" нравственного благочестия мысли о необходимости прежде всего достигнуть безгрешной жизни – падшие ангелы.

а. Катехизис жида повелевает христоборцам: среди русских проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели"!

В притче о блудном сыне, по мнению этих "подвижников", младший сын должен прежде всего покаяться в блуде, в процессе которого он прокутил отцовское имение. Затем он должен прекратить воровать рожки у хозяйских свиней. Очень хорошо бы ему поднакопить деньжат для покупки отдельного от хозяйских свиней корыта, а только потом, захватив это корыто и другое барахло, нажитое своим "непомерным трудом", отправиться малой скоростью (чтобы не растерять обретенные "добродетели") к отцу.

И проповедуя это с амвона, эти кривоверы неопытных прельщают и завлекают в безблагодатное делание нравственных христианских "добродетелей", как и учат жиды в "катехизисе еврея [точнее – жида] в СССР": «Среди гоев [так жиды называют всех не жидов, но чаще - христиан] проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели", сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримы к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам»[12]. А врагами их являются христиане, вообще, и в первую очередь, Царь православный. Потому что у православного Царя служение Богу состоит в ограждении стада Христова от расхищения волками. Самыми коварными и жестокими врагами христиан во все времена были, есть и будут бесы во плоти – жиды! Пощады от них не жди. Но они могут вредить христианам только по расслабленности духовной христиан и не более того, что попустит Господь по грехам христиан, а не по силе и усердию жидов! А это значит, чтобы не давать силы жидам, нам необходимо не спать в беспечной духовной расслабленности, а бодрствовать и трезвиться (1Фес. 5,6), уповая на то, что Господь верных своих держит за правую руку, и говорит: не бойся, Я помогаю тебе (Ис. 41,13).

Именно для того, чтобы третий Богоизбранный Русский Народ находился в расслабленности духовной враги этого Народа пытаются внушить ему через СМИ, что Русскому Народу необходимо отказаться от его мессианской идеи, от идеи быть Богоизбранным Народом, подразумевая Богоизбранность другого народа – еврейского. А ваш удел, мол гои, русского племени, – это рожки из корыта для свиней хозяев жидов-каббалистов в стране далече и от Бога, и от Помазанника Его – Царя из Царствующего Дома Романовых! Евреям же очень важно понимать, что жиды-каббалисты национальности не имеют. Иь Троцкий не лгал, когда заявил раввинам, просящих его не вмешиваться в "русскую революцию" ни самому и не вмешивать в нее евреев: “я не еврей, а революционер”. А революционера интересует не судьба людей какого-либо народа, пусть хоть и еврейского, а решение своих задач, направленное к общей цели – установления власти слуг сатаны во всем мире.

О пагубности делания только нравственных христианских "добродетелей" поясняет святитель Феофан Затворник так: Господа Бога святите в сердцах ваших (1Петр. 3,15). Освящение Господа в сердце есть и дух изображаемого выше потаенного сердца человека (сострадательного, братолюбивого, милосердного, дружелюбного, смиренномудрого, не воздающего злом за зло или ругательством за ругательство (1Петр. 3, 8-9) и другое имеющего). Как первоначально Бог, создав из частиц персти тело человека, вдунул в него дыхание жизни, – и стал человек как следует быть: так и созидаемый внутри из показанных добродетелей потаенный сердца человек, тогда только явится настоящим духовным человеком, когда сие сердце будет святить Господа Бога, православно (правильно) исповедуя Догматы Церкви Его... Если не будет сего, то слеплеваемый из сказанных добродетелей человек выйдет мертворожденное дитя, без духа жизни (чего и добиваются жиды и получают уклонившиеся от пути Божьего). Да ведают сие мнящие, а потому и не учащие догматам, обойтись с одними некими добродетелями без всякого отношения к Богу! Без догматов Церкви Его, в частности, без догмата о царской власти. (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже - Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 17-18).

б. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим — вот первая заповедь!

И далее святитель Феофан разъясняет так на вопрос: "какая главнейшая заповедь?" Господь ответил: возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем умом твоим, и всею крепостiю твоею: сiя есть первая заповедь. Вторая же подобна ей: возлюбиши ближняго своего, яко сам себе. Больша сих ина заповедь несть (Мк. 12,30-41). ...Священие Господа есть дух его, а любовь душа, прочия же все добродетели суть разные члены его, - то рука, то нога, то глаз, то ухо, то язык.  Напоминание о сем очень благопотребно; потому что иногда [ныне очень часто!] случается, что, посчитав доброделание окончательными добродетелями, думают с ним одним обойтись, и о Христе Господе и о Христе Господнем не помышляя, и о любви к ним забывая. Доброделание такое, без праведности веры и желания Богу угодить, служа своим законным господам (в первую очередь, Царю – Богопомазаннику), не свято и не богоугодно бывает, как дом не освященный или комната без иконы (живыми иконами Христа Господа, разной духовной насыщенности, и являются законные наши господа); не имея же любви, оно подобно зданию, наполненному изваяниями безжизненными, и кроме того отдающему затхлостью и плесенью. Зри сие всяк и, взявшись созидать в себе нового человека, старайся поставить его пред Господом, не имеющим никакого порока. (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 19).

Поставить себя пред Господом это значит стремиться стяжать праведность веры, изучая и исповедуя догматы Церкви Христовой. Нравственные добродетели помогают нам поставить своего нового человека без всякого порока пред другим человеком.  И естественно, христианской нравственности без праведности веры не может существовать. А стяжавшим праведность веры, возлюбившим Господа Бога нашего Иисуса Христа всем сердцем своим, и всею душею своею, и всем умом своим, и всею крепостiю своею, Господь дарует им любовь и к себе, и к ближним своим, как к живым образам (иконам) Божьим.

3. Бог помазал нас Пророками, Царями и Священниками

Отсюда следует, что обличение и предупреждение Господа через Пророка Малахия: приносите украденное (например, жена, украв власть мужа, отдает ее своему духовнику, а он начинает ее "спасать"), хромое и больное доброделание, и такого же свойства приносите хлебный дар (то есть, кривоверное исповедание веры православной): могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь Сафаоф. Проклят лживый (Мал. 1,13-14), - касается и каждого христианина, а не только нерадивых священников, потому что каждый христианин является священником своего храма Божьего. Апостол Павел удивляется: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1Кор. 3,16)

Блаженный Феофилакт Болгарский, разъясняя послание апостола Павла (2Кор. 1,21-22), пишет: То, говорит апостол Павел, что вы и я, учитель ваш, твердо стоим в вере во Христа, дал Бог, который и помазал нас, и запечатлел, т. е. сделал Пророками, царями и священниками. Ибо таков всякий крещеный: он – Пророк, как видящий то, чего не видел глаз и не слышало ухо и что Господь открывает для его служения; он – священник, как долженствующий приносить себя в жертву живую, святую, благоугодную Богу; он – царь, как сын Всецаря Бога и наследник будущего царствия, и как ныне царствующий над неуместными помыслами и поставленный выше всего мира. Как в древности священники и цари помазывались елеем, так ныне мы помазаны Духом, когда Бог дал залог Духа в сердца наши. Если же дал залог, то конечно даст все. А залогом называет подаваемые ныне дарования Духа каждому по его духовному возрасту и его служению Ему; ибо разумеем отчасти и пророчествуем отчасти, а совершенное получим тогда, когда явится Христос в славе Своей. Ибо не мы (пишущие и глаголющие о догматах) утверждаем вас, но Бог и обещает и утверждает как меня, так и вас; ибо Он Сам имеет исполнить все. Посему и разумей, что Бог, делающий то или иное, Сам исполнит Свои обетования.[13] А мы обязаны только Ему содействовать в этом, а не препятствовать своим доброделанием падшего естества, основанном на неправой вере в безгрешность каких-то авторитетов (священников, "старцев", патриархов).

А. Глас Пророка должен поднять Царя на выполнение воли Бога

Итак, все человеки, как образы Божии, имеют царственную свободу господствовать над ресурсами своего внутреннего царства и использовать свои таланты, Богом данные, чтобы славить Его, способствовать Господу своему спасению и помогать, по мере сил в этом, ближнему своему. По крещению человек, получив Духа Святого, становится священником своего внутреннего храма и Пророком своего внутреннего царства, который может оказаться до конца дней своих гласом вопиющего в пустыне (Ис. 40,13).

Под пустыней следует разуметь внутреннее царство человека. Глас же внутреннего Пророка должен поднять царя этого царства, павшего духом и ослабевшего в вере, на выполнение воли Бога: или смирить его, если он проявляет гордость и надменность; или пробудить его, если он проявляет расслабленность и беспечность в деле своего спасения; или предупредить о грядущей погибели, если не будет покаяния и исправления в грехах, в первую очередь, в грехах против праведности веры.

То есть, задача Пророка состоит в том, чтобы сообщить царю внутреннего царства об уклонении с пути Божьего (Мал. 2,8) с тем, чтобы царь внутреннего царства, узнав об опасности погибнуть, смог вовремя принять меры: приготовить путь Господу в этом внутреннем царстве, прямыми сделать в степи  (в пустыне) стези Богу нашему (Ис. 40,3). При этом Господь отмечает важную особенность человека: истинно говорю вам: никакой Пророк не принимается в своем отечестве (Лк. 4,24). То есть, человек отвергает это приготовление и выравнивание пути Богу в своем царстве. Особенно, если кривоверы в рясах учат: из Назарета (от тяжко нравственно поврежденного человека) может ли быть что доброе? (Иоан 1,46) Это значит, что, получая от Пророка своего царства обличения и предупреждения о гибельности такого использования своих жизненных ресурсов и талантов, например, из-за кривоверия, человек отвергает, как правило, это неприятное предупреждение.

Б. О "надежных" способах прожигать свои жизненные ресурсы и отдавать свои таланты на службу сатане

А ведь для исправления кривоверия необходимо научиться правильной вере, которая зиждется на истинных догматах веры, на чистом духовном хлебе. А многим некогда, да и не интересно, изучать истинные догматы Церкви Христовой, у них все жизненные ресурсы прожигаются на борьбу с Промыслом Божиим (например, на борьбу с татарским или жидовским игом), а то и с Гневом Его (например, с татарами или жидами).  Есть еще один "надежный" способ прожигать свои жизненные ресурсы и отдавать свои таланты на службу сатане - это бороться с ИНН, с глобализацией.

а. Один из самых "надежных" способов отдать свои таланты сатане – это начать борьбу с власть придержащими

Для лучшего понимания проблемы проведем аналогию этой борьбы с борьбой против огнедышащего паровоза в начале 20-го века. Если борцы с паровозом просто прожигали свои ресурсы, думая, что ездить по железной дороге грех, то ныне борцы своей борьбой стали отвергать всесилие Божие уберечь от антихриста верных Своих, и тем утверждают "всесилие" антихриста. Это связано с тем, что сейчас служители сатаны придумали искусственно связать использование железной дороги (использование штрих-кодов, ИНН, новых паспортов) с отречением, якобы, от Иисуса Христа. Эти слуги врага рода человеческого утверждают, что, если человек пользуется услугами железной дороги (получит ИНН и все остальное атрибуты жизни в миру, не имеющие никакого отношения к духовной жизни), то он, якобы, признал и поклонился антихристу.

Но этому "всесилию" антихриста, оказывается, можно противопоставить свою (?!?) верность Христу, как это когда-то попытался сделать апостол Петр: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь (Мф. 26, 33). И помните, что ответил этому ревнителю "благочестия" Господь? Истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня (Мк. 14,30). Но Петр не внял Ему и еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя (Мк. 14, 31). И чем все кончилось? Тоже будет и с нынешними "героями"!

Эти "подвижники" своей ревностью не по разуму Христову демонстрировать свою верность Христу отвлекают христиан от изучения истинных догматов Церкви Христовой и от покаяния в отвержении одного из ключевых догматов - догмата о царской власти. То есть, предлагается кривоверам не исправлять свою веру и не каяться в нерадении знать свою веру, в отвержении царской власти и в государстве и в Церкви Христовой, а заниматься суетой внешней жизни, подменяя духовные вопросы мирскими вопросами.

Но самое главное, они своей ревностью не по разуму вступают в борьбу с властьпридержащими, которым Господь дал власть на некоторое время[14] над Своим наследием за измену русского народа своему Богопомазаннику. А потому борясь с жидами-христоборцами без повеления Царя-победителя, они борются с гневом Бога, с Его попущением. Христову демонстрировать свою верность Христу отвлекают христиан от изучения истинных догматов Церкви Христовой и от покаяния в отвержении одного из ключевых догматов - догмата о царской власти. То есть, предлагается кривоверам не исправлять свою веру и не каяться в нерадении знать свою веру, в отвержении царской власти и в государстве и в Церкви Христовой, а заниматься суетой внешней жизни, подменяя духовные вопросы мирскими вопросами.

Потому Пророк Малахия и говорит: молитесь Богу, чтобы помиловал вас; а когда такое исходит из рук ваших, такое непонимание и отвержение Промысла Его, и борьба с Гневом Его, при таком тяжелейшем духовном повреждении вашем, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф (Мал. 1,9).  И Господь  предупреждает: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21) на том месте земного служения, куда Он его поставил. И если надо брать ИНН и новые паспорта, использовать штрих-коды для выполнения своего служения Богу, то истинные поклонники Его, которые поклоняются Богу в духе и истине (Иоан. 4,23), будут это делать не мешкая ни секунды, боясь каких-то значков на фантиках и обертках и рассуждая с умным видом о всякой дребедени.

б. Учение без вопрошения является признаком гордого ума, и оно, как правило, не основывается на догматическом учении Церкви

Одним из характерных признаков того, что человек ревнует не в разуме Христовом, является его нежелание уважать царственную свободу другого человека не слушать этого "ревнителя". Обычно такой борец с "заблуждениями" и "ересями" подходит к вам и начинает без вашего вопрошения вас спасать от вашего мнения. И для него не важно совпадает ли ваше мнение с многовековым учением Церкви Христовой, для него важно то, что оно отличается от его убеждений, а посему оно, по его мнению, априори неверно и является ересью. Святые отцы предупреждают, что учение без вопрошения является признаком гордого ума.

Очень часто таким ревнителем является женщина, которая учит всех и вся вопреки завету Божьему, данному нам через апостола Павла: жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю (1Тим. 2,11-12).

Какое здесь безмолвие? Какая здесь покорность воле Божией? Она дерзко "вразумляет" мужчин. И никак не реагирует на просьбу проходить мимо и "спасать" тех, кто желает ее слушать. Это нежелание ее слушать она воспринимает как гонение на веру православную. Она в этот момент считает себя гонимой святой женой равноапостольной, а считает ли так Господь, ей неважно. Она предполагает, что, если она и совершает грех бесчиния, то ее, за благочестивые намерения спасти весь мир от греха кривоверия, простит всемилостивый Господь, и не подозревает (ибо не имеет правой веры!), что этим бесчинием, нарушающим царственную свободу другого человека, она ввергает себя в бездну, где будет плач и скрежет зубов (Мф. 8,12).

Как Русский Богоизбранный Народ усвоил выше приведенное указание Божие об учительстве женой показывают русские пословицы, которые приводит в своем толковом словаре Владимир Иванович Даль.  Бабьи умы разоряют домы. Баба[15] бредит, да кто ей поверит? Потому что баба что мешок: что положишь, то и несет. А очень часто в этот "мешок" кладут адепты антихриста, а бабы[16] разносят это по всему свету. Где чорт не сладит, туда бабу пошлет. Именно потому и может бес послать бабу (а не женщину), что баба, находясь в бесчинии, является послушным орудием беса при расхищении наследия Божьего.

А рассуждения таких бесчинных "просветителей" к вере православной не имеют никакого отношения, потому что эти рассуждения не основываются на догматическом учении Церкви Христовой и на толкованиях Священного Писания святыми отцами. Собственно это и не рассуждения самих ревнителей, а эмоциональный пересказ мыслей каких-то человеков, которых они считают старцами, потому что "православные" СМИ создали этим человекам такой имидж. И это понятно, так как кривоверы формируют свое мировоззрение, основываясь на авторитетах каких-то ныне живущих "подвижников", и активно навязывают (а не объясняют) окружающим свое видение мира и текстов Священного Писания.

В. Мирянин должен сам выработать у себя христианское мировоззрение при помощи тщательного изучения учения Церкви

А угодники Божии нас учат так: Нельзя мирянину рассчитывать на готовое [своим опытом познания не усвоенное] христианское мировоззрение, влагаемое ему кем-либо, хотя бы и священником. Мирянин должен сам его выработать при помощи тщательного изучения в свете учения Святых Отцов Священного Писания[17], этой великой защиты от грехов, ереси и развратной жизни. Народ церковный [истинные поклонники Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23),] не имеет права безсознательно принимать учения, хотя бы последнее преподавалось людьми, принадлежащими к церковной иерархии. Иначе получается вера в авторитет лиц, проповедующих известное учение, а не в самое содержание учения. Еще апостол Павел предупреждал: у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".  Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1Кор. 1,12-13) (Деятельное участие народа в жизни церковной. (По взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. [ниже - Участие народа в жизни Церкви.] С. 15), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

Святителю Иоанну Златоусту вторит другой святой отец: «В Церкви Христовой нет того кощунственного, богохульного, противохристианского и безнравственного начала, что называется авторитетом в вопросах совести и веры».[18] «Мы, православные, как паства, так и пастыри, усвоили, к сожалению, ложный взгляд католиков на значение авторитета в сфере Церкви [в вопросах совести и веры]. Наша иерархия привыкла смотреть на себя (и привила этот взгляд пастве[19] глазами римского католика, видящего в своем первоиерархе непогрешимого судью в области веры».[20] И далее: «Одно лишь помышление о приписании себе [или кому-либо] такого авторитета кем бы то ни было над совестью и верою других (заметьте, мы все время говорим о вере и совести, т. е. о мiре безконечном, а не о земном конечном мiре, который один лишь является надлежащею почвою для всякого авторитета) является поэтому радикальным отказом от Церкви Христовой, пропастью отрицания и себялюбия [для другого лица - пропастью идолопоклонства пред каким-то человеком]...»[21] (М. А. Новоселова. Участие народа в жизни Церкви. С. 69).

Вышеприведенный текст взят из глав 3.1. - 3.3. работы Романа Сергиева “Земля наша даст плод свой - истину”.

На нашем сайте есть библиотека, в которой есть другие работы Романа Сергиева.



[1] Т.С. Олейникова. Пророки и пророчества. М. "Ладья." 2002. С. 70.

[2] Библейская Энциклопедия. Российское Библейское общество. 2002. С. 98.

[3] Пророческие книги. С. 213.                                       

[4] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Издательство Сойкина. СПб. (репринт 1992). [ниже - Православный богословский энциклопедический словарь.] Т1. Столб. 753.

[5] Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 753.

[6] Пророческие книги. С. 213.

[7] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Издательство Сойкина. СПб. (репринт 1992). [ниже – Православный богословский энциклопедический словарь.] Т1. Столб. 753.

[8] Пророческие книги. С. 213.

[9] То, что еврей, иудей и жид не синонимы, а имеют принципиально различный духовный смысл, достаточно подробно разъяснено в новостном сообщении от от 04.01.2008. “Чем отличается талмудист и каббалист от иудея и еврея”

[10] Жид-каббалист Троцкий был одним из злейших врагов и Церкви Христовой, и России, это его стараниями заливалась Россия кровью христианской, пока его не удалили из страны. Это он и его последователи умертвили нашу родину, ритуально убив Царя-батюшку и тем обезглавив ее (как известно тело без головы жить не может!). Это его последователи и сейчас всячески пытаются воспрепятствовать воскресению России, добивая живые клеточки ее и всякой ерундой "аля православие" отвлекая христиан от покаяния в грехе клятвопреступления, который случился при нарушении обета верности природным Царям из Дома Романовых до скончания веков.

[11] Подробнее об этом смотри заметки автора-составителя Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России.

[12] О. Платонов. Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов. Родник. М. 1999. С. 575.

[13] Толкование на Послания святого апостола Павла блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского. СКИТ. Б/г. С. 218).

[14] Авель Тайновидец говорил Императору Павлу первому: «Будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы в разум пришли»/ (Акафист Святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2003. С. 27-28)

[15] «Баба – [это] замужняя женщина низших сословий», то есть которая имеет незначительный образовательный уровень или младенчество в вере православной и потому она не может анализировать услышанное и увиденное.

[16] Этим словом обозначаются бесчинные представительницы слабого пола.

[17] как Ветхого Завета, так и Нового Завета.

[18] М. А. Новоселова. Участие народа в жизни Церкви. С. 68.

[19] для советского периода, когда с царем и в голове, и в Церкви, и в семье, и в государстве шла и идет борьба, не на жизнь, а на смерть, этот взгляд особенно качественно привит рабам этих авторитетов.

[20] М. А. Новоселова. Участие народа в жизни Церкви. С. 81.

[21] «Поэтому наша православная вера не на авторитете зиждется, а на смирении и любви. Без смиренной любви нельзя участвовать в Церкви Соборной, ибо без любви нельзя даже веровать в нее... Церковь же Соборная есть объект веры нашей. Мы говорим не так: "верую ... Церкви, т.е. верую в то, что Церковь говорит". Нет. Мы говорим: "верую во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь"... в нее, в самое ее собственное существование мы веруем, потому что оно разумом нашим не постигается, а является откровением Божественного Разума на земле. И в этом Разуме (Он же Дух Святый, Дух Истины) мы участвуем только посредством любви (изливаемой в сердца живых членов Церкви Духом Святым - Рим. 5,5).» (М. А. Новоселова. Участие народа в жизни Церкви. С. 92).

 

 

Ранее Все новости Позднее

 

 

Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»