Ранее Все новости Позднее

15.01.2008 - Житие царя Давида – это учебное пособие для выживания в России для всех, ревнующих научиться выполнять Волю Бога (часть 3)


Мы должны усвоить бесчеловечный по жестокости и цинизму урок и понять чудовищность происшедшего свержения Монархии

Вспомним с Н.А. Павловым февраль 1917 года. А книга “Повесть о Трех Царях” поможет нам понять, как святого Царя Николая Второго, так и духовный смысл наложенного на Русский Народ христоборческого ига жидовского.

8.0.1. Главные слова истории эпохи: «Вокруг измена и трусость и обман». Ими все объясняется[1]

Сообщением о несуществующей революции при полном спокойствии народа и армии, при обилии всего в стране и накануне победы – обманов всех Император Николай Второй.

Вслед за отречением начинается кровавая, до сего дня длящаяся революция.

Страна без Власти – хаос, и им воспользуется первый сильный человек, наемник Германии и интернационала – Ленин. [Правильнее, Германия была вынуждена жидами-каббалистами сотрудничать с Лениным – марионеткой среднего размера в глобальных играх мировой закулисы.]

Социализм – высшее достижение европейской культуры, плод тысячелетних исканий мудрецов [которые не желали жить по заповедям Божьим, а создавали свою "мудрость", которую нашептывали бесы и подсовывали жиды-каббалисты] – найдет себе приложение в необъятной России. [Ибо заповеди строителя коммунизма внешне очень похожи на заповеди Божии. Отличие в одном, но очень в существенном, – в них для Бога не нашлось места. Но ведь заповеди – это ограда, а если внутри ограды нет места для Бога, то это ограда от Бога. А значит, эти заповеди строителя коммунизма ограждают людей для использования их сатаной.] Народ надолго согнет выю под этим страшнейшим игом. Еврейство будет править страной, и сделано будет все для ослабления, для раздела, распродажи России, для вывода ее на столетие из ряда производящих государств, для обращения ее в выморочное пространство, а народа – в рабское состояние.

[Обратим внимание на то, что случился только-то такой "пустячок", как свержения власти Помазанника Божьего. А Богоизбранный Русский Народ оказался под страшнейшим игом людоедов из племени жидов-христоборцев. Еретики же паписты, получив долгожданную свободу от ига "царизма" и выбрав себе патриарха вместо Царя, отправились погибать в страшных мучениях и издевательствах в большевистские лагеря смерти. И делается врагами Русского Народа и их пособниками «все для ослабления, для раздела, распродажи России, для обращения ее в выморочное пространство».

И правда, имена всех участников в свержении Монархии от простого попа Гапона до генерала Алексеева, от депутатов Думы до членов св… синода, от рядовых цареборцев и папистов до Родзянко с Великим Князем Николаем Николаевичем должны восприниматься русским человеком «клеймом несмываемого преступления».]

«Политика» Запада по отношению к упавшей России будет бесстыдная; проявлена будет жадность наживы и презрения к ее народу и истории.

Лишь будущие русские поколения учтут чудовищность происшедшего, и надо верить, что этот бесчеловечный по жестокости и цинизму урок научит их любить Россию и познавать своих врагов.

[Русский Народ должен усвоить урок, который, по попущению Бога и под Его неусыпным контролем, был преподан жидами-каббалистами для вразумления русских. Не нужно смущаться тем, что людоеды из жидов-христоборцев учат Богоизбранный Русский Народ любить Россию и своих Царей-Богопомазанников. Да жиды-христоборцы (и талмудисты, и каббалисты) являются врагами Богоизбранного Русского Народа. Но по своей значимости они являются вассалами наших более сильных врагов. Истребив же этих более сильных врагов, мы с помощью Божией элементарно избавимся от жидов, как талмудистов, так и каббалистов.

Так кто же является самым главным врагом Великого Русского Народа? Составитель этих заметок будет рад, если вы, дочитав до этого места, ответите: высшее общество Российской Империи. Составитель этих заметок будет очень рад, если вы, дочитав до этого места, ответите: сам Великий Русский Народ, если он не исповедует всю догматическую полноту учения Церкви Христовой, особенно Догмат Царской власти.

И действительно, пока все те, кого Господь Бог Себе избрал в Свой удел, будут внимать[2] цареборческой и папистской демагогии слуг сатаны, огромная масса которых носит священнические одежды или имеет дипломы докторов и кандидатов богословия Православной Церкви, до тех пор, по слову Авеля Тайновидца, «будет жид [выполняя волю Бога!] скорпионом бичевать Землю Русскую, казнить лучших людей русских», ибо русские «люди в разум» Христов еще не пришли.

Таким образом, самыми заклятыми врагами великого Русского Народа являются еретики-паписты и цареборцы. Будем помнить, что папизм – это талмудизм в Христианстве! Причем наиболее сильно поврежденные ересью папизма маскируются под православных старцев и священнослужителей Православной Церкви, затем идут бездуховные "патриоты", ну а потом идут "благочестивые" ревнители добродетелей падшего естества – борцы с каким-нибудь одним из проявлений ига жидовского[3]. Но начинать борьбу с папистами и цареборцами необходимо с изучения учения о Царской власти в Православной Церкви[4], ибо необходимо прежде всего уничтожить в себе паписта и цареборца!]

Страшны дни перелома России. Страшны – не революцией, которая жалка и презренна, и не последующим поведением общества, армии, да и всего народа, добившихся права на бесчестие... а страшна простота событий тех дней в ставке.

[Страшна именно та простата, с которой начальник Генерального Штаба воюющей страны изменяет своей присяге на верность Царю, Помазаннику Божьему, своему Главнокомандующему! Этот начальник Штаба верующий, подолгу молящийся в Церкви, присягу давал именем Божием, надо думать, искренне желал мощи и победы России, процветания Русского Народа, но без Царя. А потому, играя первую скрипку среди военных заговорщиков, свергнув и арестовав Царя, Воплощенное Имя Божие, вверг Россию, проживающих в ней людей всех национальностей, да и самого себя в кровавую бездну насилия и истребления, в первую очередь Русского Народа и православных христиан других национальностей.]

Перед Царем встает вождь общества – жалованный Государем камергер Родзянко. Он дерзает вступать в наглые переговоры и сразу грозит и предрешает, заручившись еще с 1915 года поддержкой в армии.

Однако запугивание лживой революцией на Государя не действует. Очевидно, Государь не верит. Он не верит, что правительство поголовно струсило. Он не верит, что среди бюрократии, ее учреждений, Сената, Совета, командующих тылом армии не было никого честного и смелого.

И, наконец, Государь у себя в ставке, вождь всей силы страны; очевидно, Он в безопасности.

И вот в этой ставке происходят события, которых никакой человеческий ум предусмотреть бы не мог. Кто все предусмотрел и все подготовил, мы точно узнаем впоследствии...

На 4-й день «беспорядков» генерал Алексеев после «долгого» тайного ночного разговора по телеграфу послал всем главнокомандующим предложение довести до Его Величества, через него, Алексеева, какой выход они видят из сложившихся обстоятельств, которые им очерчены. Но при этом Алексеев сообщил генералам, что Родзянко считает возможным продолжение войны лишь в случае отречения Государя от Престола.

Командующие дерзают без спроса своего Государя и Верховного, и даже не являясь к Нему лично, находить исход войны в Его отречении.

Государь отвечал: «Нет жертвы, которой я бы не принес для Родины».

В ночь на 3-е чины ставки, «толпясь» у аппарата, узнают об отречении Государя, за себя и сына...

Вот все – самое главное. В эти часы совершалась история перелома России. В эту минуту решилась судьба России и кончалась война...

[С этого момента, по слову Авеля Тайновидца, начал «жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских [Господь попустил], …чтобы люди в разум пришли».]

Позволим себе стать в положение Государя...

Против Него опять встало Петербургское общество с улицей. Россия опять безмятежна, ничего не знает и молчит. Государь обращает свой взор на армию в лице второго после себя вождя – Алексеева... Государь видит, что и здесь этот Его ближайший помощник – за общество и за петербургский сброд улицы; узнает, что он против Него и что, без Его ведома, посылаются телеграммы с мнением Родзянки... Без Него генералы и Дума соглашаются, что продолжать с Ним войны нельзя... Без повеления Царя, без вопроса и приказа Вождя командующие заглазно указывают выход, берутся решать судьбу России.

Предоставим историку тщательно показать, были ли и с каких пор Алексеев и генералы в сговоре с революцией, и что смели все они иметь против Государя, чтобы идти на явный подлог? В ночь 2-го марта заговором попрано было все... Командующие, как и депутаты, презирая присягу, дисциплину, историю, боевую славу, смеют вместе с обществом не только судить своего Государя и Вождя, но... советовать, требовать, просить... не все ли равно... отречься и освободить Свой Престол и пост и обезглавить Россию[5]… И за что? На каких основаниях?.. Впрочем на это... как и на убийство Павла I и Александра II, и на причины смерти во время революций пятнадцати миллионов людей – не ответит никто…

Все – беспричинно...

Мир не слыхал ничего подобного этому правонарушению. Сказались этнические свойства русского общества. Не народа – нет. Народ был ни при чем... Анархия плеснула кровью в лицо – сверху... Ничего иного после этого, кроме большевизма не могло и не должно было быть...

Конечно, Государю были безразличны угрозы Думы. С Ним – армия. И вот против Него подымаются командующие... цепь замкнулась...

Русский Царь предан.

Предана вся Россия... Предана армия, и она после этого неминуемо предаст. Следствие актов Алексеева и командующих – Приказ №1, беспрекословно выполненный тем же Алексеевым; братанье; Брест и остальное. С ночи 2-го марта нет армии, нет и России...

[Не совсем точно. Что случилось после отречения Царя Николая для Русского Народа, нам поможет понять книга “Повесть о Трех Царях”. Некоторые фрагменты из этой книги и пояснения, применительно к Богоизбранному Русскому Народу, приведены были в новостных сообщениях от 13.01.2008 и от 14.01.2008.]

Ничего иного Государь не мог сделать – как отречься.

Государь понял все, и Россия услышит Его суд в словах: «Кругом предательство, ложь, измена...»

Таковы главные слова истории эпохи. Ими все объясняется.

Судить имеет право один Государь; и страшны эти слова Государя России; страшны своим значе­нием. В словах Государя – вся история Его царствования. Знающие всех деятелей эпохи знают весь ход измены Ему и всей России. [Написавший эти слова Н.А. Павлов как раз к этим знающим и относится!]

У Государя могло быть три решения: уступить обществу, обезличить свою власть, отдать ее сущность и остаться слугою общества и Запада. На это Он не пойдет...

Видя измену генералов и прибытие двух иуд, посланцев Думы, Государь мог повелеть созвать воинские части, объявить Свою волю: диктатуру, отрешение генералов и расстрел их и депутатов на месте... [Один из этих двух иуд изображал себя монархистом!]

Кровь в армии, риск бунта за и против Себя. Даже при вероятности успеха Государь, каким мы знаем Его, на кровь не пойдет. Оставалось решение – отречение...

Святой Царь Николай Своей жизнью нам говорит: Я жажду воли Бога более, чем власти и жизни![6]

А). Непобежденным остался один Государь. В час решения Государя совершалось таинство, а не политика

1-е и 2-е марта 1917 года – важнейшие дни всей истории России, ее «быть или не быть»: Самодержавие – или социализм? Единое Царство – или республика? Победа – или поражение? Слава – или позор? Народная свобода при Монархии – или кабала социальная и экономическая? И, наконец: или тысячелетняя независимость России и самодовлеющий ход вперед – или полная зависимость и... иго, в тысячу крат более тяжкое, чем монгольское, и владычество над страной алчных мировых сил. В те часы Христианская Россия дрогнет, отдавая надолго народ во власть дьявола...

Непобежденным остается один Государь...

В час решения Государя совершалось таинство, а не политика, и напрасно летописцы упрощают момент отречения – в эпизод…

Таинственность происходящего подтверждается тысячелетней историей страны, связью Царей с Православием и народом и актом помазанничества с Богом, в которого еще по сей день верит часть человечества.

Перед этим прошлым и будущим Государь стоял один. Ни на одного Монарха еще никогда не ложилось бремя подобного решения, т.к. нет более великой и важной страны как Россия... [По одной простой причине – Россия это Государство третьего (и последнего!) Богоизбранного Русского Народа. Еще царь Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Мк. 12,36). И именно руками Царя-Богопомазанника из Русского Народа Господь Бог это осуществит!]

В сопоставлении трех сил: Власти, общества и народа – выступает яркая картина – велик, ясен и белоснежно чист облик носителя Власти.

Низменно, преступно и мрачно общество.

Недоуменен и поневоле мрачен тоже обманутый народ.

Безошибочно продуманно [агентами мировой закулисы и] совершен захват Власти. Предусмотрено ее страшное одиночество: лживое утверждение о революции, обвинение в измене, телеграммы командующих, блуждание поездов, быстрота действий, удаление от Петербурга и Семьи... все продумано. Интернационал, германцы и евреи... довольны исполнением своих русских сообщников...

И не было руки, которая взяла бы за горло этих всех и тряхнула бы их силой беспощадной жестокости!..

Никаких двух революций не было. Была одна – Февральская; и Родзянки, Гучковы и иные ее начнут, а Ленины, Троцкие, Свердловы и Юровские ее продолжат. Одни свергнут, арестуют, осудят; другие – убьют. Палачи – все. Кто агенты Германии и интернационала – совершенно безразлично. Россия предана всеми... партии, салоны, блоки, комитеты – все делали одно дело... И когда общество совершит, народ, неповинный до сего, далекий от всего, ничего не знающий, потеряв Царя, ринется по пути того позора и бесчестия, который ему указан обществом и его желанным «ответственным» правительством. [Обратим внимание, очевидец событий однозначно указывает, что, несмотря на содействие мировой закулисе Родзянок и Гучковых, Русский Народ неповинен ни в свержении Монархии, ни в убийстве своего Царя-Богопомазанника. А нынешние бездуховные "исследователи"-клеветники обвиняют Русский Народ в цареубийстве или в попустительстве этого цареубийства.]

Система строя, на которую опирался Государь – Императорство, – Его не защитит. С поколением изменников и малодушных – она рухнула раньше Его решения.

Государь все время спокоен. Одному Богу известно, что стоит Ему это спокойствие. Лишь 3-го марта, привезенный обратно в ставку, Он проявляет волнение. Сдерживаясь, стараясь быть даже веселым, Он вышел из поезда, бодро здороваясь с Великими Князьями и генералитетом. Видели, как Он вздрогнул, увидав шеренгу штаб-офицеров. Государь всех обходит, подавая руку. Но вот конец этой шеренги... Крупные слезы текли по Его лицу, и закрыв лицо рукой, Он быстро вошел в вагон… [«Все чины штаба были на платформе. Принял Алексеева в вагоне», – записал Император в Своем дневнике.]

Прощание со ставкой и армией. Государь, видимо, сдерживает волнение. У иных офицеров – на глазах слезы.

Наступила еще и последняя минута... Где-то тут должны нахлынуть тени Сусанина, Бульбы, Минина, Гермогена, Кутузова, Суворова и тысяч былых верных. Здесь и гвардия, военное дворянство, народ…

Слезы офицеров – не сила... Здесь тысячи вооруженных. И ни одна рука не вцепилась в эфес, ни одного крика «не позволим», ни одна шашка не обнажилась, никто не кинулся вперед, и в армии не нашлось никого, ни одной части, полка, корпуса, который в этот час ринулся бы, сломя голову, на выручку Царя... России... [Здесь Н.А. Павлов неправ, обвиняя верных Богу, Царю и Отечеству в равнодушии к своему Богопомазаннику: они все смирились с волей своего Государя, который подписал Манифест об отречении от Престола Российского. Если бы они бросились Его спасать от Его отречения, то этим они показали бы Ему свое неуважение к Его воли, к воле своего Богопомазанника!]

Было мертвое молчание…

Все было невероятное, все хмурое, тоскливое, завороженное, безвольное.

Но во всем этом грустном и мрачном, сама собою, для истории начинает ярко светить вырастающая личность Государя Николая Второго...

Он прощается с офицерами, из которых иные падают в обморок... напряжение минуты достигает апогея...

Владеет собою Государь. О, как Он может воспользоваться этой минутой!.. [Выше было объяснено, почему святой Царь Николай Второй не воспользовался этой минутой. Всей Своей жизнью Он как бы говорил: «Пусть Бог, если это угодно Ему, забирает Трон, Царство и... – голос Царя дрогнул, – и Свое Помазание с Меня. Я ищу Его воли, а не власти от Него. Повторяю, Я жажду Его воли более, чем власти»[7] и жизни!]

Вот солдаты Его приветствуют. Их много; люди затаили дыханье; лязгает оружие, армия еще вся цела; все связано традициями, дисциплиной, всей историей. Силища – страшная... Солдаты – народ. Каких тут нет губерний…

К ним, к народу Его последние слова…

«Прощайте, братцы», – будят напряженную тишину трагические слова Царя...

«Братцы» – говорят у нас в народе не часто. Слово старинное, любимое, ласковое и призывное: «Помогай Бог, братцы», «Здорово, братцы»... и «Спасите, братцы!» – зовет, просит подмоги у своих человек погибающий, в беде, в обиде... в страхе... Задолго до того Государь ошибся – сказав Тверцам вместо «несбыточные» – «бессмысленные мечтания»[8]... Слова были пророческие...

Ошибись Государь теперь и скажи Он – не «прощайте», а «спасите, братцы», и быть может, этого слова было бы достаточно... чтобы повернуть ход истории... [Но святому Царю Николаю хватит и мужества, и твердости воли в выполнении воли Божией, и сокрушенного сердца, и любви к Своему Русскому Народу, чтобы сказать «прощайте», а не «спасите, братцы»!]

Могла быть бойня, кровь... но все могли бы кинуться Его спасти, и кто знает, не стал ли бы наш Государь – кумиром армии, кумиром народа, став под его защиту, опять, по-старому кровно сроднившись с ним...

Кто знает? – гадать не нужно... [Выше было показано, что призыв к помощи был бы возможен, если бы святой Царь Николай изменил бы Своему долгу перед Богом (Он стал бы царем рода Саула) и Своей любви к Русскому Народу (была бы развязана Им еще более кровопролитная, чем все-таки случилась позднее, Гражданская война)!]

Государь сказал великие незабвенные слова, сильнее всякого Манифеста... «Прощайте» – чудное слово нашего чудного языка. Он прощал. А «братцы» – прозвучало лаской к народу, который Он так братски любил...

В этих словах сказался не пафос Императорства, а смиренное народное Самодержавие, православное, неизбывное, всепрощающее и свое, земляческое...

Эти заветные слова внесутся в историю, и когда-нибудь и стариками, и молодыми поколениями – нации – любовно поймутся... и заставят дрогнуть сердца. [Дрогнут сердца только у тех, кто обладают чистыми сердцами; у тех, кто будет поклоняться Отцу в духе и истине, и именно таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Остальные же "подвижники" будут возводить хулу и клевету на святого Царя Николая Второго, особенно, за этот Его подвиг, грандиозность которого им просто не вместить. Ибо душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14). Важно понимать, что Дух Божий как дарует, так и отбирает Его от недостойных Его, Сам Господь Бог. Звания же с титулами и даже обучение на богословских факультетах Духа Божьего не дают, а вот высокоумию и обретению иного духа могут способствовать. Судьба этих "подвижников" иного духа, как уже неоднократно отмечалось, крайне печальна.]

«Право на бесчестие» 1917 года будет же когда-нибудь со всех нас снято, и новые, подобные былым, подвиги, обелят и похоронят ненавистные события этих долгих лет и того страшного дня...

Государь остался один перед народом.

Так простился Государь с народом...

Так угодно было Богу[9]...

Следует понимать, что люди, не имеющие Духа Христова, не могут вместить того, что кто-то ревнует жить не по воли человеков, а по воле Бога. Эти несчастные воспринимают слова “Как Господь благословит” на их требование дать обещание что-либо выполнить, как отговорку (в их лексиконе – как отмазку) при не исполнении обещания. И понятно, почему бездуховные люди так воспринимают слова “как угодно Богу будет!”, ведь они-то угождают человекам, а не Богу!

И еще. Каждому из нас Господь Бог удаляет внутреннего Саула из нашего сердца, используя в качестве скальпеля и пинцета Саула внешнего. У кого-то таким твердовыйным, может быть и христоборцем, Саулом может быть и начальник, и теща, и свекровь, и сосед по квартире и т.д. Наша же задача не становиться Саулом и скорбеть о своем внешнем Сауле. А лучше молиться о своем мучителе, ведь и он нуждается в спасении, и вдруг Господь Бог услышит наши молитвы и наш внешний Саул превратится в Давида. Но это, скорее всего, не может произойти, пока Господь Бог использует его в качестве скальпеля и пинцета для удаления нашего внутреннего Саула.

Будем помнить, что борьба с жидами или с другими малыми твердовыйными народами – это есть борьба со скальпелем и пинцетом в руках Божьих, которыми Он вырезает, часто крайне болезненно, внутреннего Саула из нас, чтобы Русский Народ стал жить не как хочется, а как Бог велит!

Б). Опомнясь, всенародным порывом благодарности и раскаяния народ прославит Государя в чине Царя-искупителя

Государь не изменил ни России, ни воинской чести. Он не призвал к защите Себя, ни к бунту. Он не прорвал фронта, как советовал какой-то безумец, а повелел народу и армии продолжать до победы войну. Он остался один... Мы не знаем дум Царя. Знаем лишь Его решения. Четки, величественны, просты слова и мысли – мученика. Не Он отрекается, а от Него и тысячелетней России отрекся народ. С нее, с России снимается венчавшая главу корона, опустились ее крест и знамя, сменяясь терновым венцом. [Это будет продолжаться, благодаря искупительной жертве святого Царя Николая, только до тех пор, пока русский народ не придет в разум Христов (отвергнет от себя ересь папизма и цареборчество) и не усвоит эту искупительную жертву святого Царя Николая: покается в соборном грехе клятвопреступления и прославит искупителя этого греха, Христу в уподобление, как Царя-искупителя.]

Прольется Его кровь. Прольется кровь и невинных многих членов Его семьи и миллионов истерзанных, тоже невинных людей. [Но среди истерзанных людей будет больше именно клятвопреступников. Погибшие же за Царя все до одного попадают в Царство Небесное в чине святости новомучеников.]

В актах Государя – глубокий смысл и огромная воля. Он один сознает, и будущее докажет, чем для России была Царская власть... Недаром неся это бремя, Он, с 1905 года не отдает ее сущности[10]. Он знает, что завтра без Него начнется что-то совсем иное и страшное. Государь боится этого невыносимо страшного для Родины, но, осознав свое одиночество, иначе поступить не может: иначе будет хуже, и... Он отрекается, но сохраняет всецело нетронутой, ни в чем неизменной, носимую Его предками и Им власть. Он так и не уступил народного Самодержавия... [Вот ответ всем тем, кто, не поняв дух Манифестов 1905 года и Отречения 2-го марта 1917 года, обвиняет Императора Николая Второго в нарушении Соборного Обета 1613 года и тем сам подпал под клятву этого Обета. Это утверждение человека, который отлично владел этим вопросом и понимал дух этих Манифестов, будучи очевидцем и участником событий конца 19-го – начала 20-го веков.]

Он передал истории эту власть незыблемой и тем завещал, что другой власти для России быть не должно, что она ей родная, коренная – по духу, по судьбе, по ее разуму... и потому, что эту власть вынашивал и держал веками хоругвью над собою, соборно, сам, когда-то державный великий Народ...

Государь сберег ее ему. Сберег от грязных рук и умаления ее пределов, от урезаний и форм зависимости...

Пусть будут республики, конституции и новые пробы... пусть дерево срублено, но корень цел. Природа свое возьмет, корни тысячелетней власти хранятся в земле живые. [А потому Россия снова будет под державной рукой Самодержавного и Единодержавного Царя-Богопомазанника на удивление и страх всего народов! И это случится уже скоро. Это ведь о России сказано у евангелиста любви Иоанна Богослова: Христос Иисус воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет (Иоан. 11,43-44). И Царская Россия на четвертый день (на четвертом поколении от февраля 1917 года) воскреснет.]

Царская Россия навсегда останется памятником мощи своего прошлого. От памяти – не уйдешь, из памяти былого не выкинешь. Родина будет терзаема, доколе народы ее не вспомнят и не почувствуют свою прежнюю: могучую, сияющую...

Европеизация, конституции, социализм научат народ, пробудят сознание. Народ – не истукан. К оплеванному и разоренному Отечеству проснется жажда любви. Не забудутся посягательства иноземные; все вспомнится. Надоедят хозяева без счета и края – вместо одного Хозяина; потянет на собственность и на покой; пробудится и честность...

И народная мысль – хочет не хочет, а будет рыться и дороется до корня Царского. Все вспомнят и Того, кто за тот корень творческий положил Свою жизнь...

С Государем вместе пала страна, но не умерла, и встанет единой, какой была... иначе не будет именоваться Россией...

На какого законного преемника выпадет бремя и честь понести крест Иоанна Калиты, приняв наследие нашего Государя?

Усвоена ли будет Тем преемником важность акта Государя, сохранения Им Своей власти не умаленной? Многое впереди тайно в Промысле Бога, но акты Государя Николая II обязывают... Реально одно: акты, заветы и история жизни Государя. События Его царения не только урок, но и материал будущего строения...

Из тьмы настоящего и эпохи падения общества и народа Его образ будет все более и более возвышаться и просветвляться, становясь примером чести, воли, труда и тихой благости. Царь милосердный возбудит великое горе народное.

Входя в историю с путеводным именем Государя, Ему последуют все те, кто, наконец, решится победить воцарившееся чудовищное зло. In ictu oculi!

Его именем. Его образом осеняться будут армии добра. И после тяжкого перерыва Его примеру и заветам обязаны будут неотступно следовать преемники Царской власти. Его имя и образ встанут не раз перед Монархами других стран…

Государь наш предопределен Промыслом Бога. Самая жизнь, отречение и смерть Его затронули глубже всего область Духа.[11] [А потому понять подвиг святого Царя Николая Второго возможно только Духом Божьим! А значит не всем, кто умеет думать, говорить и писать, это по плечу (точнее по духу), но только тем, кому Господь Бог дарует это понимание. А для начала необходимо усвоить, что] все в жизни и в конце Его свидетельствует в Его пользу, – не только перед нашей и мировой историей, но и перед судом Вечного Правосудия.

Смерть избавила Государя от страдания видеть происходящее. Великомученический конец Его и семьи Его еще ярче, немеркнущим светом озарил память о Нем. Мы умрем; вырастут новые Русские. Дрогнет когда-нибудь сердце народов России – и опомнясь, всенародным порывом благодарности, жалости и раскаяния – в помысле Церкви своей – Народ пожелает приобщить имя Государя к лику Святителей... [Не совсем точно, святой Царь может быть прославлен только в качестве Царя-искупителя, ибо это является необходимым условием усвоения Русским Народом искупительного подвига этого уникальнейшего угодника Божьего!]

Имя Его – борца, подвижника против скопищ, восставших на Христову правду, – должно быть вписано в Историю Церкви. [Без всяких сомнений. Выше Его чина святости ни у одного человека, кроме Пресвятой Богородицы, нет и никогда не будет! А вот тем, кто этому противится, не позавидуешь, ибо эти несчастные открыто идут против воли Бога.]

Он – искупительная жертва эпохи; жертва безверной и преступной части людского мира, виновного не только в Его смерти, но в гибели бесчисленного числа людей и в попрании Высших заветов... [Святой Царь искупил, христоподобной жертвой и во славу Иисуса Христа, «безверную и преступную часть людского мира», которая участвовала в той или иной мере в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.]

Все подлежит суду и возмездию Бога. Зло подняло меч, но и на него поднимется меч… [Царь Давид прямо предупреждает: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их (Пс. 20,9-13).]

История Государя учит нас уповать на молитву и в раскаяньи объединяться, для действия, памятуя, что призвание России – быть неразделимо единой... [При грядущем Царе-победителе так и будет!]

С Его – Государя нашего – именем на устах будем молиться о самом дорогом для нас – о нашей Русской Земле... [В очередной раз напомним, что в дореволюционных православных молитвословах псалмы 19 и 20 приводились в качестве образцов молитвы за Царя-Богопомазанника.]

 

 

Вышеприведенный текст взят из глав 8.0.1. и 8.0.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Здесь приводятся фрагменты из работы Н.А. Павлова “Его Величество Государь Николай Второй” (С. 145-150), (курсив автора новостного сообщения).

[2] читать, слушать, даже соглашаться.

[3] О наиболее распространенных видах направлений "благочестивой" борьбы со слугами сатаны читайте в заметках составителя данной работы И пустил змий из пасти своей воду!

[4] Очень хорошо этот вопрос освещают проповеди святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского (все пять томов этих проповедей представлены на нашем сайте www.ic-xc-nika.ru, скаченных с сайта Московской Духовной Академии). Очень полезна брошюра “Христiанское Ученiе о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”, составленной по проповедям святителя Филарета (Дроздова). А так же можно посмотреть некоторые пояснения в заметках составителя данной работы с тем же названием.

[5] Выделено автора новостного сообщения.

[6] Здесь приводятся фрагменты из работы Н.А. Павлова “Его Величество Государь Николай Второй” (С. 150-158).

[7] Повесть о трех царях. С. 52.

[8] Эти слова были сказаны Императорам в Его речи 17 января 1895 г. к земским депутациям. (Смотри главу 5.2.1.).

[9] Выделено автора новостного сообщения.

[10] Это свидетельство очень компетентного очевидца и участника событий в России начала 20-го века выделено и подчеркнуто составителем данной работы, чтобы обратить внимание всех, кто притыкается на Манифесте 17 октября 1905 года.

[11] Выделено автора новостного сообщения.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов