Ранее Все новости Позднее

14.01.2008 - Житие царя Давида – это учебное пособие для выживания в России для всех, ревнующих научиться выполнять Волю Бога (часть2)


В). У Божиего правления нет формы или порядка, есть только человек с сокрушенным сердцем[1]

Не прикасайтеся помазанным Моим (Пс. 104,15)

[Царь Давид просит первосвященника Садока]:

– Ты – священник Божий. Не расскажешь ли мне историю давно минувших дней? … О восстании Корея.

а) Может ли царь узнать, справедлив ли он?

Муж безумен не познает, и неразумив не разумеет (Пс. 91,7)[2]

– Я расскажу тебе историю про восстание Корея и о поступках Моисея при этом восстании. Многие слышали историю Моисея. Он – величайший пример помазанника Господня. Истинное Божие правление осуществляется через человека, вернее, через сокрушенное сердце человека. У Божиего правления нет формы или порядка, есть только человек с сокрушенным сердцем. Моисей был таким человеком.

Корей же не был таким человеком, хотя он был двоюродным братом Моисея. Корей хотел власти, которая была у Моисея. Однажды мирным утром Корей проснулся. В то утро не было никакого разногласия среди Божиего народа, но до окончания этого дня он нашел двести пятьдесят два человека, согласных с его обвинениями против Моисея.

– Выходит, у народа были проблемы и тогда, когда правил Моисей? – спросил Давид.

В царствах всегда существуют проблемы, – ответил Садок. – Всегда. Более того, способность увидеть эти проблемы – воистину невеликий талант.

Давид улыбнулся и спросил:

– Садок, ты же знаешь, что были несправедливые царства и несправедливые правители, и притворщики, и лжецы, обманывающие народ. Как могут простые люди узнать, какое царство с недостатками, но возглавляется людьми Божиими, а какое не достойно людского повиновения? Как различить?

Давид остановился. Он понял, что натолкнулся на то, что хотел знать больше всего. С трудом он снова заговорил:

И царь... Как он может узнать? Может ли он узнать, справедлив ли он? Может ли он узнать, достойны ли обвинения? Существуют ли какие-нибудь признаки? – последние слова Давида звучали взволнованно.

– Давид, ты ищешь некий эталон. Даже если бы он и был, и существовал бы способ его найти, нечестивые устроили бы так, что их царства подходили бы под него! И если бы такой эталон существовал, и достойный правитель достигал бы совершенства по нему, то нашлись бы такие, которые заявили бы, что он не отвечает ни одной его части. Ты недооцениваешь человеческое сердце, Давид.

– Тогда как же можно людям узнать?

– Им не узнать.

– Ты хочешь сказать, что среди сотен голосов, утверждающих о своем достоинстве, простой Божий народ не может знать, кто истинно помазан нести Божию власть, а кто – нет?[3]

[Совершенно правильно то, что тот, кто «истинно помазан нести Божию власть» всегда правит справедливо, мудро и с любовью к людям. Неслучайно один из “храбрецов Давида”, один из Еврейского (тогда Богоизбранного) Народа, вспоминал: Давид учил нас «давать, а не брать. Он показал, что наставнику, а не ученику, достаются неудобства. Он ограждал нас от страданий, а не раздавал их нам»[4].]

– Они никогда не будут знать наверняка. …Их внуки смогут увидеть события ясно. Они будут знать. [Ибо сказано: по плодам их узнаете их (Мф. 7,20) А плоды их деятельности в полной мере смогут увидеть только потомки участников событий.] А участники никогда не будут знать наверняка. Тем не менее все это к добру.

– То есть?

– Так же неизбежно, как то, что восходит солнце, людские сердца подвергаются проверке. И, несмотря на требования и обвинения, в сердцах всех участников выявятся настоящие мотивы. Это может показаться неважным в глазах людей, но в глазах Бога такие вещи являются главными. Сердце должно обнажиться. Бог об этом позаботится. …Какова Божия воля относительно тебя – мне не дано сейчас знать, и сказать тебе этого сейчас никто не сможет.

б) Бог Сам скажет! И люди узнают, кто на самом деле имел власть от Бога

Искуси мя, Боже, и увеждь сердце мое (Пс. 138,23)[5]

Давид вздохнул и, сдерживая слезы, промолвил:

– Тогда продолжи рассказ. У Корея было двести пятьдесят два сторонника, так? Что случилось потом?

– Корей подошел со своими войсками к Моисею и Аарону и сообщил, что у Моисея нет права на власть. …

– Скажи, каков же был ответ?

– В сорок лет Моисей был немногим лучше Корея. Как он мог поступить в сорок, я не могу сказать. В восемьдесят – Моисей был сокрушенным. Он был...

Самым кротким из всех живущих, – прервал Давид.

– Таким человеком, каким должен быть несущий бремя Божией власти. Иначе народ будет жить в ужасе. Да, перед Кореем предстал сокрушенный человек. И я полагаю, ты сам помнишь, Давид, что сделал Моисей. Он... не сделал ничего.

[Мы с вами видим, что, когда святой Царь Николай, приняв зрак раба (стал "простым" полковником!), отрекся от Престола Давида, то Он подражал не только Иисусу Христу в Гефсимании, но и святым праотцам Моисею и Давиду!]

– Да, ничего... Какой человек...

– Он пал на лице свое пред Богом. Это все, что он сделал. Моисей знал, что только Бог поставил его над Израилем. [Точно так же, как и святому Царю Николаю Второму накануне отречения от Престола.] И потому ему, Моисею, ничего не нужно было делать: либо двести пятьдесят три человека захватывают царство, либо Моисея защищает Бог.

– В глазах людей такую жизнь подделать трудно, не правда ли? Ведь лицемер [или слабый духом и волей] не смог бы так поступить. Но скажи мне, как Бог подтвердил правду Моисея?

– Моисей сказал людям – вернуться на следующий день с кадильницами и фимиамом... чтобы Бог решил вопрос.

– Так! Иногда Бог все же говорит, – взволнованно промолвил Давид. – Что случилось потом?

Корей и двое с ним были поглощены землей. Остальные двести пятьдесят умерли при… [Очень многих, кто в той или иной мере принимал участие в свержении Монархии в России, поглотила земля, а оставшиеся в живых были выброшены из России и власти над богоизбранным русским народом так и не получили.]

– Это неважно. Достаточно сказать, что власть Моисея была подтверждена... Богом! Бог Сам сказал! Люди узнали, кто на самом деле имел власть от Бога, и, наконец, Моисей мог успокоиться.

– Нет, Давид. Он не обрел покой, и люди не были удовлетворены Божиим ответом. Прямо на следующий день весь народ возроптал против Моисея, и умерли бы, наверное, все, если бы не его молитвы за них.

– И люди стремятся к тому, чтобы быть царями!? – Давид замолчал в недоумении.

Садок, помолчав, продолжил:

– Я чувствую, тебя терзает вопрос: что такое настоящая власть, а что – нет. Ты хочешь знать, что делать с восстанием, если это на самом деле – восстание, а не рука Божия. Я верю, ты найдешь то единственно правильное решение. Тем самым ты научишь и всех нас.

Дверь распахнулась. Ворвался Авесса.

– Милостивый царь! Твой сын, твоя плоть и кровь, провозгласил себя царем в Хевроне. Похоже, что почти весь Израиль перешел к нему. Он намеревается захватить трон. Он движется к Иерусалиму. Некоторые из твоих людей перешли к нему. …

Давид обернулся. Глаза его были влажными:

– Наконец, – сказал он тихо, – наконец, все разрешится. Может, завтра еще кто-то, кроме Бога, будет знать.

– Возможно, – сказал Садок, а, возможно, и нет. Такие вопросы могут оставаться спорными даже после нашей смерти.

[Не совсем точное утверждение, ибо спорными вопросы о правомочности и правильности действий Царей-Богопомазанников являются только у безбожников или у еретиков-папистов. Последние называют все, что не вмещает их ум падшего естества, преступлениями против Церкви («цепями рабства», «игом царизма» и т.д.). Эти "преступления", по их мнению, вызваны не послушанием Помазанников Божиих священнослужителям (еретики при этом говорят: «непослушанием Царей Церкви»). При этом под Церковью они понимают священнослужителей, а то и просто правящего архиерея города Москвы – патриарха Московского. в главе 10.2.1. очень наглядно показано место в земной воинствующей Церкви и Священства (духовной власти), и Царства (государственной власти), и Царя-Богопомазанника]. …

– Это все же может быть завтра, – улыбнулся Давид, – иди, Авесса, скажи Иоаву. Ты найдешь его в башне восточной стены.

Авесса отбыл, как и вошел, – быстро и в ярости.

– Интересно, Садок, – задумчиво произнес Давид, – что может сделать человек для того, чтобы услышать слово Бога?

Семя его во век пребудет (Пс. 88,37)[6]

Авесса пересек внутренний двор, устремился в открытую дверь в основании восточной стены и побежал вверх по винтовой лестнице…

– Ты слышал, Иоав?

– Как это может быть, Авесса? Сын против собственного отца!

– Когда царства уязвимы, люди хотят и могут увидеть странное, – отвечал Авесса.

И пожертвуют всем, чтобы удовлетворить свое честолюбие, – с негодованием добавил Иоав. – Как ты на все это смотришь, Авесса?

[Все эти Родзянки, Гучковы, Алексеевы и прочие, имя им легион, пожертвовали всем, многие даже своей жизнью и жизнью миллионов русских людей, пытаясь удовлетворить свое больное честолюбие!]

– Как, как? У Авессалома нет никакой власти в царстве. Ни власти, ни права на нее... И все же он восстал, чтобы расколоть царство. Он поднял руку на Божиего помазанника – против Давида! Давида, который никогда не делал и не говорил ни одного злого слова против него.

Если Авессалом, не имеющий никакой власти, совершит этот поступок, – голос Авессы звучал уже со все более нарастающим волнением, – если Авессалом, который есть ничто, расколет царство самого Бога и, наконец, если Авессалом совершит это зло сейчас, то что, во имя благоразумия, может сделать такой человек, стань он царем!?

[Господь Бог все это попускает, чтобы «в сердцах всех участников выявить настоящие мотивы». При этом Бог позаботится, чтобы сердца их обнажились. И тогда становится ясно, кто есть кто. Многие увидят, кому они служили, и ужаснутся. И все, кто смогут, придут в разум Христов! Кроме того, благодать Духа Святого через законного царя Давида даруется Богом в той или иной мере всем подданным его. Но благодать Духа Святого не может дойти до всех тех людей, которые отвергают власть законного царя Давида или только начинают думать, что они лучше его знают, что делать в той или иной ситуации. Естественно, что благодать Духа Святого не только не даруется Богом тем, кто клевещет и злословит на царя Давида. И совсем катастрофично обстоит дело для тех несчастных, кто осуществляет все это по отношению к Царю-Богопомазаннику, ибо они собирают не благодать, а горящие уголья на свою голову (Рим. 12,20).]

Помяни, Господи, Давида и всю кротость его (Пс. 131,1)[7]

Давид и Садок остались вдвоем.

– Как поступишь ты теперь, Давид?

– Я оставлю судьбу царства в Божиих руках. Возможно, мой грех слишком велик, и я уже не достоин быть царем. И только Бог знает, так ли это. Я позволю событиям развиваться без меня, чтобы открылся наш несказанный Бог. Я знаю только один способ, чтобы открылась Его воля: не делать ничего! Не иметь, не брать, не защищать, и не хранить. Престол не мой.

Я оставляю город. Престол принадлежит Господу. Как и царство. Я не буду мешать Богу. Никакое действие с моей стороны не послужит препятствием между Богом и тем, что Он хочет. Нет ничего, что могло бы помешать Его воле. Если я не должен больше править, наш Бог без труда сделает Авессалома царем Израиля. Бог да будет Богом!

Он повернулся и тихо вышел. Настоящий царь вышел из своих покоев, из дворца, из города...

Он шел и шел…

...в души всех людей, чьи сердца чисты. [А вот все, чьи сердца не чисты или чьи сердца далеки от Бога, те, обвиняя Царя рода Давида в каких-то грехах и преступлениях, будут, сами того не понимая, обличать себя в этих грехах и преступлениях пред Богом, Царем и Отечеством. И по словам их, да будет им!]

Так угодно было Богу!

А). Святой Царь Николай Второй и Своим отречением от Престола показал, что Он является Царем из рода Давида!

Приблизились замышляющие лукавство; далеки они от закона Твоего (Пс. 118,150)[8]

Глава 8.0.1 закончилась словами: «Кровь в армии, риск бунта за и против Себя. Даже при вероятности успеха Государь, каким мы знаем Его, на кровь не пойдет. Оставалось решение – отречение...»

Используя понятия помазанник Божий из рода Саула и Помазанник Божий из рода Давида, попробуем понять почему же святой Царь Николай Второй 2-го марта 1917 года принял решение отречься от Престола Давидова?

Чтобы подавить мятеж и в Петрограде, и в Ставке, и во Пскове необходимо было святому Царю Николаю из рода Давида стать царем из рода Саула. Только тогда он[9] мог совершить «маленький подвиг возврата кинутых в него копий», а копий, брошенных в Царя Николая и членов Его Семьи, было огромное количество. В результате этого "подвига" добродетелей падшего естества царем Николаем Вторым была бы развязана кровопролитнейшая братоубийственная война. При этом, почти наверняка, победа была бы за царем Николаем.

И этим он доказал бы очень многое. То, что он мужествен. То, что он стоит за правду. То, что он смело противостоит злу. То, что он крепок и что им нельзя помыкать. То, что он против несправедливости и нечестивых поступков. То, что он – защитник веры, хранитель устоев, распознаватель вероломства. То, что он не поддался злу. И все это вместе взятое отчетливо показало бы всем, что он достойнейший потомок из рода царя Саула, и никак не потомок из рода царя Давида. А раз он не из рода Давида, то и не Царь – не Воплощенное Имя Божие. И тогда мировая закулиса отказалась бы от его убийства в подвале дома Ипатьева. Слуги сатаны вынуждены были бы искать настоящего Царя-Богопомазанника.

Но Николай Александрович же был из рода Давидова, а потому для России от такого "подвига" Царя Николая Второго все было бы намного хуже, чем последовало после записи в Царском дневнике: “Вокруг измена и трусость и обман”. Во-первых, попытка удержать на Престоле, вопреки воле Божией, является проявлением своеволия! Во-вторых, проблема не была бы решена до конца, ибо язву измены выкорчевать было бы невозможно, слишком глубоко она проникла в государственный аппарат и священство, слишком высок был уровень измены, слишком глубоко ее гниль проникла в Русский Народ.

Кроме того, как только Народ Русский увидел бы перед собой не Царя-Богопомазанника, Воплощенное Имя Божие, из рода Давида, а только царя из рода Саула, так сразу бы от него отшатнулись бы все те, кто ревнует, выполнять волю Бога, выполняя волю своего Богопомазанника. Эти люди, после осознания того, что ими правит царь из рода Саула, который «мог бы со временем превратиться в бесноватого царя Саула Второго»[10], не очень-то спешили бы класть свои жизни за грешника, сидящего на Царском Престоле.

Кстати, если на святом Царском месте стоит то, что не должно там стоять, то имеет место мерзость запустения, реченная пророком Даниилом (Мф. 24,15; Мр. 13,14). Именно по этой причине солдаты после отречения Царя-Богопомазанника Николая Второго стали целыми полками и дивизиями покидать фронт. Приказ Царя Николая от 8-го марта 1917 года Временное правительство, занявшее безчинно святое Царское место, побоялось доводить до войск, а без приказа Помазанника Божьего русский солдат не спешил умирать за слуг сатаны из этого правительства. Но именно развал Русской Армии входил в одну из первоочередных целей мировой закулисы.

Святой же Царь Николай всей Своей предыдущей жизнью показал и Богу, и всем православным христианам из Своих подданных, что Он является одним из самых Благочестивейших и Самодержавнейших Императоров Российской Империи, а потому, безсомнения, Он является Царем из рода Давида. Поэтому Господь Бог предусмотрел другой путь спасения и Царского Престола Давида, и Своего избранного Русского Народа, и России. Для этого Господь Бог для реализации замысла Своего вынудил чистое зло (жидов-каббалистов) послужить во благо.

Но для этого Царь Николай Второй, будучи Помазанником Божиим из рода Давида, должен был к марту 1917 года убить в Себе царя Саула[11]. «Чтобы удалить этого внутреннего Саула из сердца Царя Николая Второго, в качестве скальпеля и пинцета Бог использовал Саула – внешнего – жидов-христоборцев. Потому-то царь Саул совместно с Авессаломом (российскими изменниками и предателями), мечтая уничтожить Императора Николая Второго, на деле оказались лишь инструментом в руках Божиих для умерщвления того Саула, который мог скитаться в пещерах души святого Царя Николая. И русский Давид – Царь Николай – принял Свою судьбу. Безропотно и покорно. Он проявил мужество, но при этом – ни тени гордости и самооправдания. Молча, практически, в одиночестве, Он переносил суровые испытания на протяжении всего Своего Царского служения в качестве Удерживающего, понимая, что «так угодно было Богу»[12]. Но при этом, отмечает Его современник и очевидец, «все акты Государя полны достоинства. Ни одного исходящего от Него несправедливого решенияМонарх безупречен…»[13].

В феврале же 1917 года, когда Авессалом, используемый мировой закулисой, поднял мятеж сначала в Петрограде, а потом в Ставке и во Пскове, то святой Царь Николай Второй мог твердо утверждать: «в юности я не был Авессаломом, а в старости – не стану Саулом». Глубоки были Его раны. Все внутреннее Его существо было изувечено. Тебе не нравится такое решение вопроса? Никому из нас не нравится. Кроме Бога»[14]

«В ту ночь решения [с 1-го на 2-ое марта 1917 года] тревожно носились образы России... вся история творений Его предков... вся слава... весь незнаемый неоглядный народ и простор владений, и столь вероятное и возможное светлое будущее. Его совесть безупречна. Непрерывно Его служение. Блага Его цель; и благополучие России устраивалось так легко.

Он, Царь старой могучей России, остановит на минуту ее жизнь и историю... Все кругом или молчит, или хочет Его унижения. Один – против миллионов – Он с молитвой совершит таинство отречения. С Государем пала Царская сила, пала перед неимоверной силой западного интернационала [это-то и есть внешний Саул], с его миллиардами денег и подручными темными силами – русских подданных»[15], а это уже глупый, но с большим апломбом Авессалом.

Абсолютно все из этих «подручных темных сил», в том числе и все "патриоты", участвовавшие в свержении Монархии (Богом установленной власти в России), своими маленькими и большими "подвигами" громко объявляли и объявляют Богу о том, что они являются царями рода Саула. А потому выполнять волю Божию не намерены. Хотим обратить внимание на то, что к этим "подвигам" царя рода Саула относятся и хула русских Помазанников Божьих, и гнусная клевета на Них.

Мы, помня просьбу святого Царя Николая никому не мстить ни за Него, ни за себя, можем об этих "героях" лишь сказать: “Господь Бог им судья!

Б). Русский народ, как Давид, должен пройти школу сокрушения сердец, чтобы уничтожить в себе цареборчество и папизм!

По множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои (Пс. 50,3)[16]

Теперь же, используя понятия из рода Саула и из рода Давида, попробуем понять духовный смысл наложенного на Русский Народ ига жидовского.

Господь Бог, конечно же, видел, что народ из рода Давида – третий Богоизбранный Русский Народ очень нуждается в духовном образовании. Ибо без успешного завершения обучения в университете сокрушения сердец Русский Народ из-за того, что измена своим Богопомазанникам достигла своего критического значения, мог превратиться со временем в народ рода Саула, то есть стать со временем таким же богоотверженым народом, как и первый богоизбранный еврейский народ.

Господь, внимательно наблюдая и за Своим Помазанником Николаем Вторым и за отношением к Нему и к Царской власти подданных Его, видел, что в скором будущем очень многие из русских могли стать «совершенно бешеными и уж точно не сокрушенными»[17]. А потому Милосердный Бог, спасая Свой народ от такого несчастья, отправил Русский Народ учиться в «университете сокрушенных и смиренных сердец».

А тем же, кто по милосердию Божьему зачислен в этот университет, «приходится переносить много боли. Сколько? Нетрудно догадаться, что ее количество определяет несокрушенный правитель, которого Бог выбирает по Своей воле»[18]. Для разных людей несокрушимые правители назначаются с разной степенью подобия бесноватому ветхозаветному Саулу. Степень подобия, а значит и количество боли и слез у научающегося смирению, напрямую зависит от силы внутреннего Саула, святые отцы сказали бы, от твердовыйности[19] учащихся в этом университете сокрушенных и смиренных сердцем. Ибо именно внешний Саул «Богом избран в качестве инструмента для сокрушения Давида», сокрушения его твердовыйности. Если под Давидом понимать Русский Народ, который в 1613 году дал Соборный Обет верности всем законным (природным) Царям из Царствующего Дома Романовых, то назначенный Богом «несокрушенный правитель» должен выкорчевать из народа то, что привело Русский Народ под клятву этого Соборного Обета: высокоумие, папизм и цареборчество.

Господь Бог через Авеля Тайновидца еще Императору Павлу Первому объявил, кого Господь Бог назначит лекарем-Саулом Русскому Народу, когда измена его вырастет до таких размеров, что Россия отречется «от своего Богопомазанника». Преподобный Авель говорил еще в конце 18-го века: «и будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую», проводя лечебные мероприятия, прописанных Главврачом – Богом нашим – Царем царей. Следует понимать, что это крайне ядовитое лекарство Господь Бог держал для самого крайнего случая, когда уже нечем было больше сокрушить и уничтожить внутреннего Саула у Своего любимого Русского Народа. Следует понимать, что человек с несокрушенным внутренним Саулом Царства Небесного не наследует.

А потому, пока жиды-каббалисты возрастают в неистовстве, Русский Народ, возрастая в понимании и послушании Богу, должен возлюбить всех своих Царей-Богопомазанников, особенно святого Царя Николая Второго, и избавиться от папизма и цареборчества. Русский Народ должен понять, что власть жидовского богоборческого ига назначена Богом, а, значит, это настоящая власть, и относиться к этой власти, как к Богом назначенной на период обучения Русского Народа в “Университете обретения любви к своим Царям-Богопомазанникам”.

«Как?! Власть царя Саула [жидов-христоборцев] – настоящая? Да. Богом попущенная. И для Давида назначенная... – несокрушенная власть.

Значит, это возможно?

Давид [Русский Народ] вздохнул... покорился своему беснующемуся царю и двинулся дальше, по тропе своего земного ада»[20].

Очень многих из Русского Народа мучает «вопрос: что делать, когда в тебя метают копья? Не странно ли? Как можно не знать ответа? Ведь любой знает, что надо делать, когда в тебя бросают копья. Это так просто подбирай копье и кидай обратно!»[21] Но так рассуждают неправославные христиане, те, кто не собирается подражать Иисусу Христу и царю-пророку Давиду. Это те, кто, может быть, и думает попасть в Царство Небесное, но заканчивать «университет сокрушенных и смиренных сердцем», прописанный русским Господом нашим Иисусом Христом, не хотят. Эти несчастные хотят променять род Давида на род Саула, новозаветного человека на ветхозаветного!

Это те "патриоты" и те "православные" христиане, кто пытается "подвигами" борьбы с внешним Саулом сорвать занятия в «университете сокрушенных и смиренных сердец», которые должны научить Богоизбранный Русский Народ хотеть и уметь действовать в соответствии с Замыслом Божьим, чтобы осуществилось воскресение Царской России, а позднее получить благоприятный ответ на Страшном Суде.

Следует понимать, что судьба борцов с Замыслом Божиим печальна, ибо еще Царь Давид восклицал: Ты страшен, и кто устоит пред лицем Твоим во время гнева Твоего? (Пс. 75,8) А то, что эти "герои" борьбы с Замыслом Божиим смогут стяжать только гнев Его на свои головы, можно не сомневаться. Эти заметки о святом Царе Николае Втором пишутся не для них, ибо всем нам следует помнить предупреждение Иисуса Христа: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф. 7,6). Где под псами святые отцы понимали неверующих, а под свиньями – хоть верующих, но ведущие жизнь нечистую[22].

Святитель Иоанн Златоуст наставляет: «руководитесь любовью к людям и духовным рассуждением: пожалейте этих рабов греха и сынов тьмы, чтобы ваша неосторожная проповедь не послужила им к большему осуждению и вечной погибели. Правда, в другом месте Господь говорит: Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях (Мф. 10,27). Но это сказано только о тех слушателях, которые способны с пользой для себя слушать слово Божие»[23].

Так вот нам хотелось бы помочь тем, кто способен с пользой для себя прочитать эти заметки, ибо понимает необходимость заниматься в «священной школе покорности и сокрушения», чтобы уничтожить в себе внутреннего царя Саула. Ведь только те, кому Господь Бог вырежет Саула из его сердца, войдут в воскресшую Россию. А эта длительная и тяжелая операция началась сразу же после отречения святого Царя Николая от Царского Престола. И «она заняла годы и явилась жестоким испытанием, едва не убившим пациента [– Русский Богоизбранный Народ].

Чтобы удалить этого внутреннего Саула [высокоумие, ересь папизма и цареборчество] из сердца Давида [из сердца Русского Народа], в качестве скальпеля и пинцета Бог использовал Саула – внешнего [жидов-каббалистов].

Потому-то царь Саул, мечтая сам уничтожить Давида, на деле оказался лишь инструментом в Божиих руках для умерщвления того Саула, который скитался в пещерах Давидовой души. И пока из сердца Давида удалялась Саулова сущность, Давид умирал, он был фактически сокрушен...» (Повесть о трех царях. С. 16.)

Очень важно понять, что русский народ своим молчанием «принял свою судьбу. Безропотно и покорно. Он проявил мужество, но при этом – ни тени гордости и самооправдания. Молча[24], в одиночестве, он переносил суровые испытания и уничижения»[25]. Глубока его рана. Все внутреннее его существо изувечено. Лик его изменен. Когда же все это прекратится, Русский Народ нельзя будет узнать, ибо он, придя в разум Христов, и, наконец-то, усвоит в полном объеме учения о Иконопочитании, об Искуплении и о Царской власти, а потому в нем навсегда будет уничтожены папизм и цареборчество.

«Это было время мрачное для Давида»[26]. Но по пророчествам известно о неминуемом воскресении России, после того, как Русский Народ в разум Христов придет. Такова его судьба.

«В страдании происходит рождение. Рождается смирение, если усваиваются внешние вразумляющие воздействия.

По земным меркам русский народ является совершенно разбитым и не способным на какую-либо деятельность на Земле.

По небесным – сокрушенным»[27] пред Богом. А вот судьба врагов Божьих печальна, ибо после завершения обучения в университете Сокрушенных и Смиренных Сердцем и под державной рукой Царя – Помазанника Божьего, Русский Народ будет способен очистить всю Землю от всех них.

О грядущем воскресении России можем прочитать и у А.С. Пушкина в “Руслане и Людмиле”:

Руслан лежал

В крови, безгласный, без движенья;

И стал над рыцарем старик,

И вспрыснул мертвою водою,

И раны засияли вмиг,

И труп чудесной красотою

Процвел; тогда водой живою

Героя старец окропил,

И бодрый, полный новых сил,

Трепеща жизнью молодою,

Встает Руслан

Так вот Россия без Царя – это трупом смердящий[28]. Потому-то и жидовское иго попущено Богом, чтобы «раны засияли» у трупа смердящего. А это случится, когда Русский Народ возлюбит своих Царей-Богопомазанников и избавится от папизма и цареборчества. Только тогда «труп чудесной красотою процветет», когда усвоит Русский Народ всю догматическую полноту Церкви Христовой и покается в грехе клятвопреступления – измене своему Царю-Богопомазаннику. А потом Господь Бог, благодаря искупительной жертве святого Царя Николая Второго – Помазанника Божьего из рода Давидова, окропит Русский Народ «водой живою» (благодатью соборности) и бодрой, полной новых сил, трепеща молодостью встанет воскресшая Россия, ибо Русский Народ обретет свою соборную личность и Главу ее – Царя-победителя.

Вышеприведенный текст взят из глав 8.0.2 и 8.0.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Продолжение следует…

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

 



[1] Приводятся фрагменты из книги Джина Эдварса Повесть о трех царях(М. Новоспасский монастырь. 2005 (С. 56-63), (курсив автора новостного сообщения).

Сюжет этой небольшой книги (64 страницы) основан на Библейской истории и посвящен первым царям израильским. Автор показывает, чем отличается природный (Богом избранный) Царь Давид, от Богом не избранных, но Им попущенных по грехам народа, царей: от бесноватого царя Саула и от царя Авессалома, восставшего против своего отца Царя Давида, природного Царя. Господь Бог так говорит о законном (Им избранном) царе Давиде, отличая его от других царей: раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими (3Цар. 14,8).

Все законные Цари-Богопомазанники - это цари Давиды; все православные христиане, исповедующие своей жизнью Догмат Царской власти - это цари Давиды, все истиные патриоты земли Русской - это цари Давиды. Все же самозванцы, все президенты, все псевдоправославные, все лжепатриоты земли Руской, все засланные казачки так или иначе, не имея Духа Христова в том объеме, как природные цари Давиды, действуют как цари Саул и Авессалом.

Эта небольшая повесть научает православных христиан практическому применению Догмата Царской власти, а потому крайне полезна всем желающим научиться жить по воли Божией, а не в соответствии с человеческим мудрованием, за которым всегда стоит сатана. После прочтения этой повести человеку намного проще увидеть ложь дутого патриотизма и доброделания падшего естества. А это видение лжи, в свою очередь, удерживает православного христианина от участия в водных процедурах (псевдопатриотических и псевдоправославных акциях, проводимых дутыми патриотами и засланными казачками), ибо они увидят, что вода-то (символ Божественной природы Иисуса Христа) вытекает из пасти дракона. Ведь неслучайно в Новом Завете среди событий Последних времен имеет место и такое: И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр. 12,15).

Кроме того, чтение этой книги через призму Догмата Царской власти учения Церкви Христовой позволяет увидеть высоту Царского служения святого Царя Николая Второго и понять духовный смысл наложенного на Русский Народ христоборческого жидовского ига. Соответствующие пояснения об этом приведены в главах 8.0.2.-8.0.4 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[2] Человек несмысленный не знает, и невежда не разумеет того (Пс. 91,7).

[3] После того, как богоизбранным народом стал Русский Народ (со времен святого Царя Иоанна Грозного), Царь, Воплощенное имя Божие, Помазанник Божий, должен удовлетворять закону о престолонаследии.

[4] Воспоминание старого воина приведено ниже.

[5] Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои (Пс. 138,23).

[6] Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд (Пс. 88,37-38).

[7] Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим (Пс. 93,12).

[8] Приблизились замышляющие лукавство; далеки они от закона Твоего (Пс. 118,150).

[9] Помазанник из рода Саула не может писаться заглавными буквами.

[10] Повесть о трех царях. С. 17.

[11] Повесть о трех царях. С. 16.

[12] Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 155.

[13] Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 143.

[14] Приложение слов из книги «Повесть о трех царях» (С. 17) к последнему нам известному Царю из рода Давидова

[15] Н.А. Павлов. Его Величество Государь Николай Второй. С. 150.

[16] Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои (Пс. 50,3).

[17] Повесть о трех царях. С. 12.

[18] Повесть о трех царях. С. 12.

[19] Твердовыйность – от твердая выя (шея) – самоволие, гордость, отсутствие смирения.

[20] Повесть о трех царях. С. 12.

[21] Повесть о трех царях. С. 13.

[22] «Итак, не должно высказывать тайн о Христе неверным, ни светлых и жемчужных слов богословия – нечистым: потому что те, как свиньи, попирают или презирают то, что им говорят, а псы обратясь, терзают нас, как поступают так называемые философы [или псевдобогословы]. Ибо, коль скоро услышат, что распялся Бог [или какую другую богословскую истину, которую они усвоить не могут], они начинают терзать нас своими умствованиями, говоря, что это невозможно, и в своем высокоумии взнося хулы на Всевышнего». (Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. СКИТ. 1993. С. 81-82).

«Псами и свиньями назвал одержимых неизлечимым нечестием: псами, как лающих на Христа, а свиньями, как покрытых грязью страстей. Итак, повелел не передавать таким таинство догматов веры. Не пометайте, т.е. не предлагайте. Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения. Ногами назвал неверие их, которым они идут к погибели. Они расторгнут вас, т.е. будут нападать на вас и сопротивляться вам, не будучи в состоянии богоприлично понять» вас. (Толкование Евангелия от Матфея Евфимием Зигабеном. СПб. Общество святителя Василия Великого. 2000. С. 86-87).

[23] Толкование Евангелия. М. Благовест. 2002. С. 180-181.

[24] Вспомним описание цены проводов Царя и Его Семьи на платформе Александровская 1/14 августа 1917 года, которое сделано полковником Артабалевский. Этот эпизод приведен в 7.7.5.Б.

[25] Повесть о трех царях. С. 16.

[26] Повесть о трех царях. С. 21.

[27] Повесть о трех царях. С. 21.

[28] Так говорил Анатолий Оптинский летом 1916 года князю Николаю Жевахову. (Князь Н. Жевахов. Т1. С. 129).

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов