Ранее Все новости Позднее

04.01.2008 - Чем отличается талмудист и каббалист от иудея и еврея


Чем отличается жид-каббалист от иудея и еврея

Побеждающий наследует все… (Откр. 21,7)

Так как новостные сообщения делаются по книге, правильное (православное) понимание центрального вопроса, который рассматривается в этой книге жизненно важен для спасения всех православных христиан, и в первую очередь Русских людей, то подошла очередь дать пояснения по сугубо вспомогательной теме. Наконец пора дать определение нескольких слов, которые часто встречаются в заметках составителя данной работы и на которые очень многие современные люди абсолютно неадекватно реагируют. Подчеркнем, что этот раздел к основным целям, которые преследует составитель при написании данных заметок, имеет косвенное отношение, но правильное (православное) понимание вопроса, рассматриваемого в этом разделе, позволяет совсем другими глазами увидеть грандиозность подвига святого Царя Николая Второго и Его Семьи, ибо Они это все понимали и ждали! Потому-то многие святые считали своим долгом Их поддержать и утешить!!!!!!!

Например, два схимника Георгиевского монастыря в Севастополе вышли из своих келий в отвесных скалах бухты и поднялись поклониться святому Царю Николаю Второму в 1915 году. (Подробнее смотри в главе 2.3.3.).

Святой Царь, как Помазанник Божий, любил и заботился о всех Своих подданных, каких Ему Господь Бог благословил иметь[1], в том числе и об евреях. Когда на одном офицерском собрании Ему один из офицеров заявил о необходимости покончить с евреями, то Он помолчав, напомнил всем, что и евреи являются Его подданными, а потому и о них Он обязан заботится и их защищать. Но Император знал и о жидах-талмудистах и о жидах-каббалистах, знал в общих чертах об их изуверских обрядах и об их планах направленных на захват мирового господства – Его неоднократно предупреждали как честные евреи, в том числе и раввины, так и русские люди, которые случайно узнавали о грядущих событиях. Книга “Протоколы сионских мудрецов” Сергия Нилуса читалась Им и Его Семьей в Екатеринбургском заключении, Император внимательно следил за ходом дела о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского. Но знал Император Николай Второй и Волю Божию через пророчества святых угодников Божиих о грядущих событиях, некоторые из них приведены во 2-ой части, а часть других приведена ниже. А потому «с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией» святой Царь Николай Второй ждал начала Своего искупительного подвига ради спасения Своего Русского Народа.

В разделе 1.1. цитата из воспоминаний Уинстона Черчилля заканчивалась словами: «Держа победу уже в руках, Россия пала землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями». Там же пояснялось, что под червями следует понимать жидов-каббалистов. Каждый человек должен четко различать среди людей разных вероисповеданий и национальностей этих носителей человеконенавистнического мировоззрения, ибо это крайне опасные особи практически уже не человеческого рода. То, что известно составителю этих заметок об этих жидах-изуверах, позволяет утверждать, что именно они, если кто-либо из них своевременно полностью не отречется от всех дел этих изуверов, при грядущем Царе-победителе будут все, как бешенные звери, поголовно истреблены от лица земли.

Давайте разберемся, почему это так.

А. Духовное различие понятий: иудей и жид

В Евангелии от Иоанна на церковно-славянском языке регулярно встречаются такие слова: жúдове (Iоан. 1,19;7,11;8,52), жидовúн (Iоан. 4,9), жидóвская (Iоан. 3,22), князь жидóвскiй (Iоан. 3,1), боястася [боялись] жидóв (Iоан. 9,22). «Отличительный характер Евангелия от Иоанна, сравнительно с тремя первыми Евангелиями, издревле определяется выражением, что это Евангелие духовное. ...Оно характеризуется еще как Евангелие ... любви, как и сам евангелист [Иоанн Богослов] называется апостолом любви, которая в такой полноте и силе наполняла его, что и он сам был возлюбленнейшим учеником Господа и в своей деятельности и в своих писаниях выразил так полно и глубоко эту величайшую силу христианского духа [– любовь[2]. А потому Иоанна Богослова, ну никак, не назовешь русским (или каким другим) шовинистом, разжигающим межнациональную рознь. Евангелие от Иоанна, кроме всего прочего, отчетливо показывает духовное различие иудея и жида.

Слово жид никакого отношения к национальному вопросу не имеет, это как раз жиды (и отравленные жидовскими бреднями) жестко связывают вероисповедное понятие жид с еврейской национальностью. Иудеи спрашивают (Иоан. 8,57;9,18-19;10,24), чтобы понять Истину. Увидев чудо, получив ответ, они могут уверовать во Христа (Иоан. 11,45), и, получив Его Дух, стать христианами. Это происходит, если Господь их избрал (Иоан. 15,16), а, став христианами[3], они приносят плод (Иоан. 15,16): идут безбоязненно к фарисеям сказать им, что сделал Иисус (Иоан. 11,46) – воскресил Лазаря.

А могут иудеи и не уверовать во Христа. Это происходит, если Господь не избрал их, потому что народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое и они не обратятся, чтоб Господь исцелил их (Иоан. 12,40). И хотя Духа Христова, раз не уверовали в Него, они не получили, но они еще не борются ни с Христом, ни с христианами. На современном этапе к таковым, похоже, можно отнести евреев, которые находятся в единомыслии с Эдуардом Ходосом[4], главой еврейской общины Харькова и Харьковской области.

А вот когда иудеи берутся за камни (Иоан. 10,33), то этим они показывают, что они уже стали борцами с Духом Христовым, то есть стали жидами-богоборцами. Но и здесь еще не все потеряно для спасения душ этих христоборцев. Например, ревность по Боге (Деян. 22,3) жида Савла была принята Богом, и Господь нашел средство преобразить этого жида в первоверховного апостола Павла (Деян. 9,1-30).

Господь сообщает, что Его главным земным служением является спасение мира (через Искупительный Подвиг Его и проповедь Его учения): если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир (Иоан. 12,47). Следует помнить, что это слово Его можно прочитать или в Евангелии, или у святых отцов, или даже услышать от обычных грешников, исповедующих учение Церкви Христовой или даже не исповедующих Его учение. Например, составителю данной работы известен случай, когда человек в конце 80-х годов впервые прочитал молитву “Отче наш” в оккультном альманахе, а затем, став православным христианином, покаялся в оккультизме.

Но тех, кто не принимает слово Божие, Иисус Христос предупреждает: Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12,48). Независимо по какой "веской" причине отверг слово Его: из Назарета может ли быть что доброе? (Иоан. 1,46) или, например, потому, что слово Его произнес не архиерей, и даже не член нынешнего синедриона, и даже не батюшка, а сын плотника или слесаря, но отвергающий слово Его будет этим словом судим в последний день, как отвергавший Господа, а не сына дворника. Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Так вот иудеи, услышавшие и принявшие слово Божие, могут стать христианами. Именно этого-то и испугались, и с испуга собраша убо архiерее и фарiсее сонм (Iоан. 11,47). Архиереи-властолюбцы испугались потерять власть над народом Божиим, которую они к тому времени незаконно узурпировали. А фарисеи-законники испугались потерять среди наследия Божьего авторитет знатоков и безгрешных толкователей слова и закона Божьего. Этот авторитет был приобретен строгим, по внешности, соблюдением многочисленных обрядов, ревностью о внешнем благочестии, в то время как по внутреннему содержанию они являлись племенем злодеев, попираемыми трупами (Ис. 14,19-20)[5]. А потому гробы их поставлены в самой глубине преисподней (Иез. 32,23). Это о них (и об архиереях, и о законниках) говорит Господь Иисус Христос: Горе вам лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми[6], а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (Мф. 23,27).

Итак, после воскресения Лазаря первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Иоан. 11,47-48) и мы, потеряв власть над ними, станем обычными служителями Бога. И с того дня положили убить Его (Иоан. 11,53). То есть с этого времени иудейский синедрион и иудейские первосвященники (архиереи) превратились в жидовских архиереев и в жидовский синедрион. Факты, приведенные в Евангелии о том, что архиереи положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса (Иоан. 12,10-11), и фарисеи говорили между собою: ...весь мир идет за Ним (Иоан. 12,19), свидетельствуют о том, что Истина им была не нужна, им нужна была только власть над народом.

Так вот евангелист Иоанн Богослов разъясняет нам: жиды – это те, кто уже сложилися … аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22). То есть жиды – это те, кто спрашивают не для уяснения истины, как делают это иудеи. Нет, жиды спрашивают для обнаружения и преследования христиан, ибо они уже договорились отлучать от сонмища тех, аще кто исповесть Христа (Iоан. 9.22), то есть исповедующих Иисуса Христом (Помазанником). А потому жиды есть христоборцы, они есть помазанникоборцы, они есть цареборцы.

У евреев одной из официальных форм преследования за какие-то прегрешения было (и есть) отлучение синедрионом от сонмища (от общения). Это намного хуже, чем в Индии попасть в касту неприкасаемых, ибо это отлучение от сонмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть к смерти (Деян. 7,57-59)[7]. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42). Из-за боязни отлучения от сонмища даже член синедриона Никодим, князь жидовскiй (Iоан. 3,1), встречается с Иисусом Христом тайно.

Вы подумайте, слепорожденный сын стал видеть. Чудо-то какое! А родители его боятся об этой радости говорить, боястася жидóв.

Апостол Павел – Иудеянин, ...воспитанный ... при ногах Гамалиила[8], тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге (Деян. 22,3), пишет: Слышасте бо мое житiе иногда [Вы слышали о моем прежнем образе жизни] в жидóвстве, яко по премногу гоних [что я жестоко гнал] Церковь Божiю, и разрушáх ю [ее], и преспевáх [преуспевал] в жидόвстве паче [более] многих сверстник моих в роде моéм, излиха ревнúтель сый [будучи неумеренным ревнителем] отеческих моúх предáнiй (Гал. 1,13-14).

Сам Господь обличает жидов: держась предания старцев (Мк. 7,3) и устраняя слово Божие преданием вашим [человеческим] (Мк. 7,13), вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (Мк. 7,9). Или так: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: "люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ис. 29,23; Мф. 15,7-9); ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого (Мк. 7,6-8).

В главе 3.1.1. было показано, что звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего, а потому после разрушения Иерусалима новозаветными иудеями становятся христиане. Разрушением Иерусалима Господь Бог однозначно показал, что евреи больше не являются Богоизбранным Народом и не являются носителями правой веры, то есть не являются ни народом Божиим, Иаковом, ни наследием Божиим, Израилем (Пс. 77,71), ни право Бога славящими – Иудеями. По этой причине часто встречающееся в книгах слово иудей, применительно к евреям после разрушения Иерусалима, не является правильным, ибо это мешает адекватному пониманию читаемых текстов. Похожее положение у нас и со словом Пасха, но для адекватного понимания о какой пасхе идет речь используют соответствующее прилагательное: есть пасха еврейская, есть пасха католическая, а есть красная Пасха, истинность которой каждый год подтверждает Господь Схождением Огня на Гроб Господень в Иерусалиме. Для обозначения современных людей, исповедующих только Ветхий завет, думается правильнее использовать слово “иудаисты”, которые имеют иудаистскую религию.

В. Жид-каббалист отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане

а). Талмудисты – это люди, живущие по Талмуду, в котором тексты книг Ветхого Завета толкуются с людоедских позиций

То, что было во дни плоти Иисуса Христа (Евр. 5,7) (во дни земной жизни Иисуса Христа) и во времена апостола Павла было жидовским преданием, то позднее составило книги Талмуда – разъяснение и толкование жидами книг Ветхого Завета, по внушению духа ненависти и злобы – сатаны. Часть евреев – караимы и китайские евреи не имеют Талмуда, они отвергают Талмуд, как творение рук человеческих, в отличие от Богооткровенных текстов Торы – книг Пятикнижия Ветхого Завета. За это караимы преследуются жидами еще с большей злобой, ненавистью и коварством, чем христиане. По этой же причине апостола Павла, знатока жидовских преданий, в отличие от другого первоверховного апостола – "безграмотного" рыбака Петра, жиды ненавидят лютой ненавистью.

Жиды-талмудисты ложно утверждают, что «на горе Синае кроме писанного закона (Тора … [Пятикнижие Моисея]) был одновременно преподан и закон устный… Отсюда – сам писанный закон должен быть понимаем не иначе, как он изложен среди преданий и толкований закона устного»[9]. Этот устный человеконенавистнический (сатанинский) "закон" со временем («к концу VI века по Р.Х.»[10]) был изложен в письменном виде и получил название Талмуд. То есть, по утверждению самих жидов, разделение евреев на тех, кто следует писанному закону от Бога (Пятикнижию Моисея) и вначале неписанному закону от сатаны (Талмуду), произошло у горы Синай.

Та часть евреев, которая твердо отвергает Талмуд, как фундамент «деспотизма раввинов, подменивших закон Моисея своими толкованиями, равно как собственными же узаконениями [то есть указаниями раввинов, а не Бога] с обязательством для еврейства повиноваться велениям раввинов[11], а не тексту Пятикнижия»[12], называется караимами. Караимы отвергают талмуд как творение рук человеческих. Но талмудисты обязаны исполнять и такое положение Талмуда: «кто сомневается [только-то!] или не верит чему-либо изложенному в Талмуде, того изгоняют от лица Израиля[13] и его следует убить»[14].

Талмуд – это толковник на тексты книг Ветхого Завета с крайне человеконенавистнических, сатанинских позиций. Талмуд – «это вместилище неутомимой злобы и мстительности против христианства, дерзнувшего посягнуть на "божественную" монополию по эксплуатации мира, присвоенного сынам Иуды законодательством Синая…»[15] Читая только выдержки из текстов талмуда, совершенно очевидно, что авторами его не могут быть люди, а только нелюдь. Ибо такую животную ненависть к людям другого или своего племени, но отвергающие что-либо из преданий, нормальный человек питать не может.

Только жиды, одержимые гордыней и властолюбием, так ненавидят всех тех, кто не признает и отвергает эти их незаконные притязания своего превосходства и на мировое господство, как следствие этого превосходства. Особенно жидам ненавистны православные христиане, ибо они очень эффективно противопоставляют человеконенавистникам учение и силу Божию. Земным Возглавителем, Окормителем и Защитником Церкви Христовой, христиан и всех человеков, как образов Божьих, по замыслу Божьему, является Помазанник Его, Воплощенное Имя Его – Христос Господень. И потому, в широком смысле, всякий, кто борется с учением Христа, с земной Церковью, с христианами, с Царем-Богопомазанником, тот борется с Первообразом земного Царя – с Иисусом Христом, тот по факту является жидом. Кто борется с Воплощенным Именем Божиим, тот борется с Самим Истинным Богом. А посему рано или поздно возмездие Божие такого "героя" найдет.

И совершенно прав известный адвокат конца 19-го и начала 20-го веков Алексей Семенович Шмаков, в силу обстоятельств своей профессии ставший историком по жидовскому вопросу, когда восклицает: «Настанет и для русских страдальцев суд истории, и заклеймит он кагальное вероломство тем воздаятельным позором, которого одержимое бешенством гордыни иудино племя, очевидно [очам людей с чистым сердцем видно], заслуживает». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 70).

Историк О. Платонов о талмуде пишет так: «Тайный [жидовский] Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым евреи[16] были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для евреев[17] стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого талмудического еврея[18]». (О. Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М. Родник. 1998. [ниже – О. Платонов. Тайна беззакония.] С. 22).

«Талмуд, – писал русский ученый А.С. Шмаков, – есть орудие порабощения еврейской черни[19] ее руководителями. Талмуд – это порождение жидовской злобы[20], исполненной ненависти ко всему человечеству, не принадлежащим к жидам[21] [к гоям, на жаргоне жидов], предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове [на самом деле, в угоду сатане], – выдается жидовскими заправилами[22] также за откровение Божие и также служит толкованию [правильнее: извращению] Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому еврею[23] с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея [Торы] и что сам Иегова на небесах изучает [?!?] Талмуд стоя [?!?] – так велико Его уважение к этой книге». (О.Платонов. Тайна беззакония. С. 23.)

Жидовские раввины, по учению Талмуда, «выше Бога [?!?]… “Все, что раввины постановляют на земле, есть закон [?!?] для Бога”… Рабба[24] же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей [верховной] [?!?] властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно [?!?]”, а рабба Иоханан удостоверяет даже: “все раввины будут богами и получат наименование Иеговы”». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91).

Это апофеоз гордыни раввинов. Оказывается по жидовским бредням[25] не Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами (Пс. 94,3), а любой раввин есть Монарх великий над Самим Богом, а потому Господь господствующих (1Тим. 6,15, Откр. 1,16) находится на послушании у "священно" учителей, у человеков. Причем Единый Бог на послушании у множества раввинов!!! А еще один из жидовских толкователей заявляет: «“Ты должен знать твердо, что слова раввинов гораздо выше слов пророческих [?!?]”, ибо (Бехаи, комментарий на Пятикн.) “изречения раввинов – это слова самого Бога живого [?!?]”»[26]. Но если это так, то это утверждение открывает достоинство этого бога "живого" – это бес, падший ангел, а не Бог-Творец.

Один из жидовских авторитетов так откровенно и сообщает: “Да и вообще, известно отнюдь немало раввинов, у которых дьяволы были слугами и хорошо служили им[27]. Люцифер не может, естественно, позволить своим дьяволам служить Истинному Богу, да и для них самих это невозможно. Помните бывший жид, а ныне первоверховный апостол Павел вопрошает: какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор. 6,14 ) Сотворенные Творцом ангелы[28] не обладают творческими способностями, они служители, исполнители (кстати, точно так же как и священно-служители!). Поэтому падший ангел (бес) есть обезьяна Бога, поэтому он и вынужден руководствоваться указаниями людей, как тварей наделенных от Бога творческими способностями, правда в разной степени. Но с падшими ангелами готовы сотрудничать только жиды и колдуны, которые без Бога, естественно, обладают не весть какими творческими способностями.

Есть в Талмуде и такие утверждения: «страх перед раввином есть страх Божий»[29], «кто не исполняет слов раввинов, достоин смерти»[30].

Не отсюда ли ныне ожидовленное священство Православной Русской Церкви вбивает в головы обрезанное святоотеческое наставление: “Послушание выше поста и молитвы”? При этом, лукаво забывая продолжить это наставление: своему законному господину! Обратим внимание на то, что каждое из этих трех слов имеет важнейшее значение для определения: послушаться или отвергаться от вора чужой господской власти! Следует помнить, что любой священник является только священнослужителем – отнюдь не священногосподином!

Священнослужитель может только посоветовать в соответствии с учением Церкви и примером из Жития Святых, а принять решение должен вопрошающий! Апостол Петр так прямо и учит священство всех чинов и титулов: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3). А богоугодно православный священнослужитель может надзирать за наследием Божьим только в том случае, если он не господствует над наследием Божиим, но подает личный пример стаду, как жить в мiру в послушании воли Божией.

б). Каббалисты – это человеконенавистники, использующие колдовские приемы из Каббалы для установления власти сатаны

В Полном церковно-славянском словаре читаем: «Каббала – 1) таинственная наука древних евреев о сношениях человека с разными духами; 2) еврейское мистическое толкование Библии»[31]. То есть в Каббале приведены древние еврейские колдовские "научные" приемы, позволяющие устанавливать сношения евреев «с разными духами» для претворения в жизнь еврейских мистических фантазий, появившихся у "мудрейших" из них при чтении ими текстов Ветхого Завета.

А в Талмуде есть, например, и такие "мудрейшее" утверждения: «самого лучшего из не евреев убей, самой красивой змее размозжи голову!»[32] Каббала и позволяет это осуществить наиболее богоугодно, как наивно думают каббалисты, освоившие древнееврейские колдовские приемы общения с падшими духами. А так как земная история человечества приближается к своему завершению, то на повестку дня встал вопрос установления на Земле власти сатаны, которую этот падший ангел, борясь с Богом, пытается осуществить через своих слуг, которые в основном набраны из еврейского народа.

Вот на талмудической "благодатной" почве человеконенавистничества в середине XIX века и был учрежден в Нью-Йорке тайный орден, названный “Бнай Брит”. Главной целью этого ордена стала организация и подготовка всемирной революции в духе Каббалы. Для этого члены этого ордена, не жалея денег и своих соплеменников, предполагали превратить еврейское население всех стран в единую боевую организацию, в которой все члены должны быть готовы к войне за мировое господство “Бнай Брита”. С этого времени этот орден начал постепенную работу по превращению евреев в новую общность людей – в международную гангстерскую организацию, объединенную человеконенавистнической каббалистической, откровенно сатанинской идеологией и ненавистью к общему врагу – ко всем некаббалистам, с целью установления своего мирового господства.

Еврейский народ и после отъятия от него титула богоизбранного народа продолжает обладать своими уникальными традициями и обычаями. Правда многие из этих обычаев носят ритуальный кровожадный характер и вызывают, мягко говоря, крайнее неудовольствие у соседствующих с ними народов. Но злодеяния, совершаемые жидами-талмудистами (выходцами из еврейского народа), например, убиение христианских младенцев раз или два раза в год[33], носили местный, локальный характер и на мировой уровень не выходили, хотя эти преступления происходили регулярно практически во всех странах, где талмудисты проживали. Со времен же создания “Бнай Брит” злодеяния каббалистического характера стали планироваться американскими банкирами из евреев и осуществляться руками евреев-боевиков в мировом масштабе. Конечная цель всех этих злодеяний – установление власти слуг сатаны во всем мире.

Те евреи, которые не желали становиться рабами этой идеологии – рабами-винтиками международного преступного синдиката, должны быть уничтожены точно так же (если не еще с большей жестокостью для "назидания" других евреев!), как и другие "гойские" "бунтари".

Но беда-то для рабов-винтиков международного преступного синдиката, что жиды-каббалисты их рассматривают, как наиболее послушный расходный материал. И неслучайно еще в 1905 году пять американских миллиардеров-евреев решили «истратить на революцию в России миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев, чтобы вызвать революцию в России»[34]. В 1919 году на сионистском съезде было решено пожертвовать 6-ю миллионам[35] своих соплеменников для установления слугами сатаны мирового господства.

По этой причине и было назначено число жертв "холокоста" в 6 миллионов. "Холокост" – это антихристианский миф, сфабрикованный жидами-каббалистами[36]. По их замыслу «"холокост" есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа несопоставимы» со страданиями евреев во второй мировой войне. В таком случае «Христос есть ложь, и не от него придет спасение», а от иудейства, как бы ставшего благодаря "холокосту" коллективным мессией»[37].

Таким образом, миф о "холокосте" является обоснованием жидами-каббалистами своего права, как "лучшей" части еврейского народа, на мировое господство. "Лучшей" – в смысле обладания миллиардами долларов и глубиной посвящения в сатанинскую суть каббализма. Не "лучшая" часть еврейского народа – это пушечное мясо, расходный материал для установления мирового господства его "лучшей" части, проживающей в Америке!

Думайте евреи, хотите ли вы служить жидам-каббалистам, зная, что вы им не нужны, а нужна ваша смерть для установления кровавого господства сил тьмы. А то, что всех, кто пойдет и идет на третий Богоизбранный Русский Народ, ожидает смерть, а после смерти тьма и глубины адовы, можете не сомневаться. Это сказал Господь Бог через царя и пророка Давида: во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Он истребит катаклизмами и руками верных рабов плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Помазанника и народа Его злое, составили замыслы противные Богу, но не могли выполнить их (Пс. 20,10-12).

Думайте евреи: хотите вы ли подыхать за неосуществимую мечту жидов-каббалистов? Эта мечта не может осуществиться никогда, ибо с нами (с православными христианами!) Бог, а с ними – тварь Божья – сатана.

Думайте и решайте, времени мало осталось. И помните, в воскресшей России – в Царстве Богоизбранного Русского Народа Господь Бог соберет православных христиан со всего мира, независимо от национальности, но только православных христиан!

Глава еврейской религиозной общины Эдуард Ходос жидов-каббалистов называет хабадниками. Он даже требует: “Смерть хабадским оккупантам!” «Именно в таком словосочетании. …Я прекрасно знаю, что, составив этот лозунг, я отобьюсь от любого суда»[38]. Этот еврейский религиозный лидер пишет: «когда я много лет назад ввел понятия иудеонацизм, иудеонацистская секта, никто не пытался и не пытается меня привлечь за это к суду, потому что они знают, что у меня …[есть] возможность доказать, что это нацистская секта. Богоизбранность они воспринимают не как обязательство служить Богу [выполняя волю Божию и служа ближнему своему], не как ответственность перед людьми, а как некий мандат на покорение других людей». (Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7).

Но составитель данной работы стремится ничего своего не изобретать, и в своих заметках использует слова и понятия из Священного Писания, а потому мы и далее будем использовать слово "жид" из Священного Писания и из многовековой богослужебной практики, вкладывая в него святоотеческие смысл и понимание. Хотя в нынешнее время безграмотности и бездуховности за использование этого слова у ожидовленных масс можно "стяжать" репутацию антисемита, а жиды могут попытаться даже привлечь к суду, обвинив составителя в разжигании межнациональной розни. Но мы твердо знаем: Бог не выдаст, и даже жидовская свинья не съест! Не смотря на свои миллиарды и на ревность служить сатане. Яко с нами Бог! Трепещите жиды и языцы! Яко с нами Бог!

Обращаем особое внимание на то, что, если в цитируемых текстах авторы в слово “еврей” вкладывают негативный смысл, то составитель читает это слово “еврей” как “жид”, причем уровень сатанизма, а значит и уровень мерзости этого человека, различен у жида-талмудиста и у жида-каббалиста. Так же поступать рекомендуем и всем, ибо в среде еврейского народа, как и в среде любого народа, есть и свои мерзавцы с преступниками, а есть и свои мужественные и благородные герои.

Вышеприведенный текст взят из глав раздела 5.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] В главе 3.3.1. отмечалось, что благоверный Царь Иоанн Грозный не позволял злонравному князю Андрею Курбскому притеснять даже иноверных татар в только что покоренном Казанском царстве.

[2] Толкование Евангелия от Иоанна. Составитель архимандрит Михаил. М. 1874. С. 7.

[3] Христиане, буквально: идущие за Помазанником, являются сами помазанниками (царями) и служат Царю царей, Иисусу Христу, Сыну Божьему, и славят и Его Самого и имя Его.

[4] О мировоззрении первого харьковского барона Эдуарда Ходоса смотри его книги: Еврейский синдром. Еврейская рулетка. Краснодар. Пересвет. 20003; Еврейский синдром 2; Еврейский синдром 2,5.

[5] Ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев (Ис. 14,19-20).

[6] У архиереев – богатое и красивое облачение, высокое положение в духовной иерархии; а у законников – знание красивейших законов Божиих и абсолютных, бесспорных истин.

[7] Ныне побивают не камнями, а действуют иными способами. Например, палач Русского Народа Лев Троцкий, князь жидовский, получил ледорубом по голове, как бы по приказу Сталина. Но, судя по всему, этот приказ был исполнен сравнительно легко по одной простой причине: тайный жидовский синедрион отлучил Троцкого от сонмища из-за его нежелания строго следовать указаниям жидов-каббалистов, что было вызвано самовлюбленностью Троцкого в свою "исключительную гениальность". В 1923 году Сталин смог "первому наследнику Ленина" нанести только сокрушительное политическое поражение, в 1927 году Сталину удалось Троцкого отправить в ссылку в Казахстан. Но в феврале 1929 года Сталин был вынужден отпустить своего врага, выслав его на советском корабле в Турцию. «Когда корабль вошел в Босфор, один из охранников Троцкого передал ему полторы тысячи долларов для того, чтобы "он мог начать жить за рубежом"». (О. Платонов. История Русского народа. С. 794.) И только к августу 1940 года интересы по отношению Троцкого совпали у Сталина и у мировой закулисы, а потому уничтожение в Мексике одной из мерзейших тварей большевистского режима, заклятого врага Русского Народа, руками жидов-чекистов и мексиканско-испанских революционеров (омасоненных сикейросов и меркадеров) прошло без сучка и задоринки.

[8] Учитель будущего апостола Павла фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом (Деян. 5,34). Память святого праведного Гамалиила отмечается 2/15 августа

[9] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[10] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 101.

[11] Как это похоже на нынешнее насаждение в среде православных христиан послушания (повиновения) священству. Причем такое послушание, яко бы, выше поста и молитвы!

[12] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[13] Православным христианам понятно, что к сынам новозаветного Израиля и к новозаветным иудеям талмудисты никакого отношения не имеют, ибо у них отец диавол; а они исполнители похоти своего отца лжи и человекоубийцы, который от начала не устоял в истине, ибо нет в нем истины (Иоан. 8,44).

[14] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[15] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 113.

[16] У О. Платонова: иудеи. Но новозаветными иудеями являются христиане.

[17] У О. Платонова: для иудея.

[18] У О. Платонова: иудея.

[19] У А.С. Шмакова: иудейской черни.

[20] У А.С. Шмакова: иудейской злобы.

[21] У А.С. Шмакова: неиудейскому человечеству.

[22] У А.С. Шмакова: иудейским заправилам.

[23] У А.С. Шмакова: всякому иудею.

[24] Так жиды уважительно называют авторов и толкователей талмуда.

[25] В прошлом жид, а ныне первоверховный апостол Павел очень однозначно нас всех предупреждает: не внимай Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,14).

[26] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 89.

[27] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91.

[28] «Слово ангел, означает с еврейского – посланника, а с греческого – вестника… Ангелами называются сотворенные Богом безплотные, духовные существа, посылаемые в служение спасению человеков». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 155-156).

[29] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 89.

[30] О.Платонов. Тайна беззакония. С. 23.

[31] Полный церковно-славянский словарь. Сост. протоиерей Г. Дьяченко. М. 1900. С. 240.

[32] А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 108.

[33] Материалы об этом приведены в книге Владимира Ивановича Даля “Розысканiе о убiенiи евреями христiанскихъ младенцевъ и употребленiи крови ихъ. Напечатано по приказанiю г. Министра Внутренних Делъ. 1844.

[34] Подробнее об этом смотри в 7.9.3.Б.

[35] В газете “Американские евреи” в номере от 31 октября 1919 года говорится об уничтожении «шести миллионов еврейских мужчин, женщин и детей». Где и как тот "холокост" осуществлялся, из полоумной писанины в газете понять нельзя, но число 6 млн. названо 7 раз. (Ю. Граф. Миф о холокосте. Газета “Русский Вестник” №32-34, 1996. С. 15)

[36] Об этом мифе исчерпывающе рассказано в книге Юргена Графа “Миф о холокосте.

[37] Пишет О. Платонов в предисловии к газетной публикации книги Юргена Графта.

[38] Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов