![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
26.02.2008 - Царь Николай Второй – искупитель греха нарушения Соборного Обета 1613 года - греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника ![]() ![]() Царь Николай Второй Своей смертью удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника “Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский 1.1. Церковь постепенно раскрывает полноту чинов святости на протяжении веков А). Раскрытие способа нашего Искупления смертью Иисуса Христа а) О возможности замены одного лица другим пред судом Правды Божией 1. Царь Николай Второй уподобился Иисусу Христу Своим искуплением соборного греха измены Народа Русского[1]Святой Царь Николай Второй Своими
добровольными смертными страданиями искупил совершенный Русским Народом грех
клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу им на Земско-Поместном Соборе
в 1613 году, верою и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома
Романовых до Второго Пришествия Христа. Подвиг святого Царя Николая Второго
есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа – крестной
Искупительной Жертвы за грехи всех людей. Искупительная жертва Государя
Императора Николая Второго за соборный грех измены Своего Народа есть икона
Искупительной Жертвы Иисуса Христа за первородный грех человеков в раю. Святой
Царь Николай Второй является единственным в истории Церкви святым, который
удостоился и смог уподобиться (сотворить икону) этому главному подвигу Иисуса
Христа и понести всю его тяжесть. 1.1. Церковь постепенно раскрывает
полноту чинов святости на протяжении веков
Раскрыть способ нашего искупления
святым Царем Николаем Вторым возможно только помня слова праведного Иоанна
Кронштадтского: “Святые ищут подобных. Помни: подобный подобного ищет”. Ибо
подобное познается подобным. Потому и предлагается для понимания главного
подвига святого Царя Николая Второго искать подобие Его служения Богу в земной
жизни Иисуса Христа. И тогда будут обнаружено, что основной подвиг земной жизни
святого Царя Николая заключается в уподоблении Его Господу нашему Иисусу Христу
именно в Искупительном Подвиге Его, в центральном Подвиге земной жизни Иисуса
Христа. В этом нет ничего удивительного и ни невозможного, ибо Помазанник Божий
Император Николай Александрович, как Царь, будучи Воплощением Имени Божьего,
обладал наибольшей полнотой подобия Иисусу Христу в Его Царском служении. Кто же принципиально отвергает саму
возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в
иконоборческой ереси. Поскольку все новозаветные чины святости (мученик,
святитель, преподобный и т.д.) являются иконами (образами) соответствующих
земных подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Следует помнить, что
Церковь постепенно раскрывает полноту чинов святости на протяжении веков. Например,
чины святости “святитель” и “преподобный” Церковь раскрыла в 3-4 веке;
“блаженные” и “юродивые” – в 8-10 веке; а чин святости “страстотерпцы” был
раскрыт в 11 веке, когда в таком чине были прославлены русские князья Борис и
Глеб. В Своей Церкви Господь еще при сотворении мира заложил всю полноту
истины, необходимой для нашего спасения. Как из малого семени вырастает
растение, так и Церковь ничего не выдумывает заново, а только раскрывает, по
мере необходимости, изначально заложенные в ней (как в зерне) те или иные
истины. Посему, если какой-то чин святости еще пока Церковью не раскрыт, то это
не означает, что его не существует. Господь, как Подвигоположник
(Первообраз), явил в Себе все без исключения подвиги. Подвижник (святой) же,
следуя слову Христову: возьми свой крест и следуй за Мною (Мф.
16,24), только уподобляется, только подражает Иисусу Христу, только творит
икону Его подвига, и тем самым, согласно Догмату иконы (образа), делается
причастником Благодати Святаго Духа, почивающей на Первообразе. Следует
понимать, что единственный путь к святости, к обоживанию – это путь
Богоуподобления, путь уподобления Иисусу Христу в каком-то Его подвиге
угождения Богу Отцу во время Его земной жизни. Почитая святых угодников Божьих, мы
прежде всего прославляем Господа Бога, почивающего в них Своими подвигами.
Припадая к святым иконам, мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что
на них изображено, но, в конечном счете – Первообразу, Иисусу Христу. Почитая
христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича
за грех клятвопреступления Русским Народом благочестивого (т.е. по Воле Божией
данного) Соборного Обета 1613 года верой и правдой, всеми душами и головами
служить Самодержавным Царям из Царствующего Дома Романовых до Второго Пришествия
Христа, мы не второго Искупителя изобретаем (как на нас клевещут
духовноповрежденные люди), не человеку воздаем почести, приличествующие только
Богу, а прославляем Всемогущего Господа Бога благоволившего именно в Этом
святом угоднике почивать Своим центральным Искупительным Подвигом. Согласно Догмату 7-го Вселенского
собора об Иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к
Первообразу (т.е. Богу) и поклоняющийся иконе поклоняется существу
изображенного на ней. Посему, прославляя иконографическую, Христу в
уподобление и Его славу, искупительную жертву святого Царя Николая Второго за
грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные Искупительные Страдания
Господа нашего Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа –
Сыном Божиим, Который Своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и
вечной погибели, мы тем самым спасаем свои души и делаемся причастниками Вечной
Жизни. При чем грядущее чудо Преображения и Воскресения России произойдет
благодаря искупительному подвигу Великого Сына Русского Народа Царя
Николая Александровича Романова, но совершено это чудо будет не
святым Царем-искупителем, а Господом нашим Иисусом Христом. Для того, чтобы у клеветников на
исповедующих святого Императора Николая Второго Царем-искупителем не было и
малейшего основания для своей клеветы – незнание того, как учит Православная Церковь об Искупительном
Подвиге Иисуса Христа, составитель вынужден привести огромные куски из Догматическо-Православного Богословия.
Читателям предлагается самим определить: является ли исповедание святого Царя
Николая искупителем греха Русского Народа, Христу
в уподобление и славу Христову, католической или какой еще ересью или,
наоборот, отвергающие искупительный подвиг святого Царя Николая Второго
расписываются в своем незнании и непонимании Догматов Искупления и
Иконопочитания. Заранее
предупреждаем, что никому ни чего мы не собираемся доказывать, ибо апостол
Павел нас предупреждает: Душевный
человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь,
потому что о сем надобно судить духовно
(1Кор. 2,14). Мы можем только показать то, что наше
мировоззрение не выходит из русла Догматическо-Православного Богословия.
Правда, духовные наследники того священства, которое в феврале 1917 года
пыталось «уничтожить, свергнуть Царскую власть как харизматического
"соперника"»[2], естественно, пытаются
Догматическо-Православное Богословие извратить. А это делать
"богословы" советского производства начинают с отвержения
богословских трудов митрополита Макария Московского, наивно (или лукаво!)
заявляя, что богословская наука была под гнетом Царей-Богопомазанников,
а потому не имела возможности свободно развиваться. И напротив, свободная
"богословская" мысль забила ключом в период безбожного гонения на Церковь, когда доморощенных
богословов крысы с огромным удовольствием съедали на Соловках, когда
жиды-христоборцы прорвались даже к архиерейским кафедрам (одно из проявлений
этого факта – распространенность среди них гомосексуализма). Наши заметки
написаны только для тех, кто ревнует поклоняться Отцу в духе и истине,
ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны
поклоняться в духе и истине (Иоан. 4,23-24). Спорить же и
доказывать душевным человекам, а тем более скрытым и открытым врагам Бога, Царя
и Отечества, мы не считаем разумным и Богоугодным деянием, а потому и не будем
это делать. Тех же, кто не желает богоугодно распоряжаться своими талантами,
Сам Господь Бог предупреждает притчей о талантах: а негодного раба
выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие,
возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30)
|
![]() |
Митрополит Московский и Коломенский Макарий
Православно-догматическое Богословие(в 2 томах).
Издательство Паломник, Москва, 1999 598 и 694 стр., 60х100 1/16 |
![]() |
Митрополит Московский и Коломенский Макарий
Православно-догматическое Богословие (2-й том, титульный лист).
издание четвертое, С-Пб, 1883 |
"Православно-догматическое богословие митрополита Макария (Булгакова), прославившегося своей многотомной "Историей Русской Церкви", можно считать одним из наиболее фундаментальных и глубоких трудов в истории русской богословской мысли. Написанный целиком и полностью на основе Священного Писания и святоотеческого Предания, этот труд выдержан в строго православном духе. По оценке его рецензента преосвященного Иннокентия, православные читатели получили в нем "возможно полное, стройное, основательное и общедоступное изложение отличительных догматов своей Церкви, столь драгоценных для их сердца и ума". Благодаря переизданию данного труда, сокровища православного любомудрия вновь раскрываются перед взором нынешнего православного читателя.
[4] Православный человек прекрасно понимает, что запись «От С.-Петербургского Комитета Духовной Цензуры печатать позволяется, С.Петербург, Октября 19 дня 1882 года. Цензор Архимандрит Iероним» и запись «По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II» так же принципиально отличаются, как отличаются день и ночь. В первом случае запись свидетельствует о строгом соответствии текста духу православной Церкви. Хотя и во втором случае запись так же может свидетельствовать о том же, но чаще всего она свидетельствует только об отчислении 5-10% (?) денежных средств от планируемой реализации книги в соответствующий фонд архиерея, давшего благословение. Кстати, репринт книги “Руководство к изучению…” имеет на 0-ой страницы такую запись: “По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II”.
![]() |
Руководство к изучению Догматического Богословия
Москва, 1913 (переиздано С-Пб, 1997) |
[5] смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Фил. 2,8).
[6] хотя Он и
Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех
послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником
по чину Мелхиседека (Евр.
5,8-10).
[7] И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих (Евр. 9,27-28).
[8] Он же, принеся одну жертву за грехи,
навсегда воссел одесную Бога, Он одним приношением навсегда сделал совершенными
освящаемых (Евр. 10,12.14).
[9] Роман Сергиев дает некоторые пояснения этой беседы
преподобного Серафима с Мотовиловым в своих заметках “О цели христианской
жизни”.
[10] Мит. Макарий (Московский). Православно-Догматического Богословия. Т2. С. 154-155
|
![]() | |
|