Ранее Все новости Позднее

02.02.2008 - Царь Николай Второй, отдавая Свой последний приказ, указал в нем Русскому Народу ключ к победам над всеми своими врагами. Этот ключ давал, дает и будет давать Русскому Народу силу Божию, проницающую души, испытующую сердца, благословляющую верных и карающую неверных


«Кругом измена и трусость, и обман»

В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя
Преп. Серафим Саровский

7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи. 1

7.2. Отрекшись от Престола, святой Царь Николай проявил не слабость, а силу Духа, не виданную прежде ни у кого. 1

А). Что от Духа Божия, о том надобно судить духовно. 1

Б). Царь Николай Второй освободил Своих подданных от присяги и призвал их «верно служить новому правительству». 9

7. За Псковской Гефсиманией следует крушение Российской Империи

7.2. Отрекшись от Престола, святой Царь Николай проявил не слабость, а силу Духа, не виданную прежде ни у кого

А). Что от Духа Божия, о том надобно судить духовно

К сожалению, очень немногие понимает, что же произошло, когда святой Царь Николай Второй сначала принял решение отречься от Престола Давидова, а через несколько часов подписал Манифест об отречении, претворив Свое решение в жизнь. А подписанием этого Манифеста 2-го марта 1917 года совершил величайший духовный подвиг, который необходимо было Ему совершить, чтобы позднее (в ночь на 4/17 июля 1918 года) иметь возможность совершить еще более грандиозный и более уникальный христоподражательный искупительный подвиг и тем реализовать Замысел Божий и в отношении Самого Себя, и в отношении горячо любимых Своего Русского Народа и Своей Родины – России, и в отношении всего человечества.

Обратим внимание на два слова “подвиг” и “духовный”. Подвиг – это самоотверженный, героический поступок. Совершить его способен не каждый, а потому понять его и побудительные мотивы его совершения могут не все, тем более это так, если совершен духовный подвиг, да еще и уникальнейший подвиг. А потому, чтобы не ошибиться и не попасть впросак, о духовных подвигах следует рассуждать крайне осторожно. Еще апостол Павел предупреждал: что от Духа Божия, о том надобно судить духовно (1Кор. 2,14). И слушая или читая о вопросах касающихся духовной жизни и, тем более, касающихся духовных подвигов, следует всегда помнить, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14).

Так вот, чтобы понять, принять и прославить духовный подвиг святого Царя Николая Второго (отречение от Родительского Российского Престола) необходимо не только любовь и преданность Ему, хотя именно любовь к Богу и Помазаннику Его позволяет, если не понять, то хотя бы принять один из высочайших христианских подвигов самоумаления угодника Божьего во исполнение воли Всемогущего! Для понимания же, что совершил святой Царь Николай Второй, необходима духовная зрелость, а потому не всем православным христианам это по плечу. И в этом нет ничего удивительного, ибо у каждого свой духовный возраст. Просто для того, чтобы обоживаться и понимать сложные духовные вопросы необходимо, духовно возрастая, переходить от простого к более сложному.

Конечно, кому-то может быть обидно и досадно, такие слова апостола Павла слышать и читать применительно к себе, потому как он-то себя считает если не духоносным старцем, то, по крайней мере, все понимающим в области духовной жизни. А если он еще учился в какой-либо духовной школе РПЦ послереволюционному "богословию", то он, очень вероятно, твердо уверен, что говорить и рассуждать о вопросах духовной жизни и вообще рассуждать могут только выпускники таких школ. К нашему сожалению и к горю таких "богословов", они не понимают того, что Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Иоан. 3,8). Но наши заметки не для таких "подвижников богословия" (спаси их, Господи!), а для тех, кто желает понять, почему же святой Император Николай Александрович отрекся от Престола Российской Империи, вместо того, чтобы попытаться огнем и мечом уничтожить всех изменников и предателей. Наши заметки для тех, кто помнит, что на пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти (Притч. 12,28); для тех, кто знает, что путь жизни мудрого вверх, а потому нужно искать правды и жить по ней, чтобы уклониться от преисподней внизу (Притч. 15,24)[1].

Подвиг, который совершил святой Царь Николай, во исполнение воли Божией, называется подвигом самоумаления, по-гречески – кенозис. Он, как Иисус Христос, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, которого мог обидеть любой Его подданный (от генерала-предателя Рузского, до жида-уголовника Юровского), сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек (Фил. 2,7).

Вы только представьте: одним росчерком пера Император огромнейшей Империи по виду стал простым полковником, у которого нет ни одного солдата в подчинении! И не случайно и апостолом Павлом (о Иисусе Христе), и нами (о Императоре Николае Втором) используется словосочетание по виду, ибо ни Иисус Христос не перестал быть Сыном Божиим, ни святой Царь Николай Второй не перестал быть Помазанником Божиим.

Итак, 2-го марта Император Российской Империи записал в Своем дневнике: «кругом измену и трусость и обман», ибо «почти все генералы, думцы, архиереи и министры преподнесли своему Царю иудин поцелуй». Этот иудин поцелуй и побудил Его, вспомнив все пророчества и чудеса, которые указывали на Его самое главное Царское служение Богу,[2] «добровольно, по образу Христова кенозиса, отречься от первой ступени Царского служения удерживающего[3] (2Фес. 2,7) ради высшей ступени служенияискупителя (1Тим. 2,6) греха Своего народа». (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. №21 (август). 1996. С. 3.)

Правнук повара Харитонова, убитого вместе с Царской Семьей в доме Ипатьева, пишет: «Вспомним обстоятельства Гефсиманского моления о Чаше Спасителя и то, что произошло позже. Господь тяжко страдает перед началом Крестного Пути. Ему тяжко быть одному. Он просит учеников бодрствовать вместе с Ним в эти минуты. …[И при этом предупреждает: бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мф. 26,41). Но ученики, не понимающие величия момента и опасности грядущего искушения, если пренебречь молитвой ради сна, засыпают, ибо у них глаза отяжелели (Мф. 26,43). Спаситель же прилежно молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк. 22,44). А молил Он Отца, чтобы Чаша сия Его миновала. Но при этом Он смиренно говорит Отцу: “Впрочем не как Я хочу, но как Ты (Мф. 26,39)”.

Но вот приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшинот архиерей и книжник и старец (Мк. 14,43). Ко Христу подходит Иуда] «с предательским лобызанием на устах». Спасителя хватают. И в этот момент апостол Петр, охваченный праведным гневом, достает меч и отсекает ухо рабу первосвященника по имени Малх, что, к слову сказать, в переводе означает “царь”.

[«Малх, раненый ап. Петром и изцеленный Иисусом Христом, есть тот самый слуга, который (первый) ударил Господа по ланите [уже в Синедрионе]»[4]. Господь сотворил чудо Малху, рабу первосвященника по плоти (Еф. 6,5), – исцелил его, но это чудо раб первосвященника по духу своему усвоить не смог. Святые отцы учат нас, что каждое слово Священного Писания имеет глубокий духовный смысл, тем более имена. Так вот духовный смысл эпизода с рабом первосвященника может быть воспринят так: если человек (царь своего внутреннего царства) стал духовным рабом не Господа нашего Иисуса Христа, а другого человека (даже первосвященника, а не обычного иерея или иеромонаха), то рано или поздно этот малх станет “сосудом сатаны”[5].]

Господь останавливает Петра со словами: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Иоан. 18,11), после чего исцеляет раба. Господь Иисус дает понять Петру: помогать Мне следовало тогда, когда Я просил об этом, то есть не спать, а поддерживать Меня в Моей душевной муке. Ныне же пробил час Сына Человеческого. Петр, совершая насильственное действие в отношении раба, то есть не вольного в своих действиях человека, совершает безсмысленный поступок, который только мешает Господу в Его вселенской миссии.


Царь Николай Второй искупитель греха измены Народа Русского

«В критическую для всей вселенной минуту, когда победа в Великой войне была так близка, Константинополь, проливы, преобладание в Европе отходили к России, оставленный всеми Государь после целонощной молитвы перед образом Спасителя, “преодолев искушения в пустыне”, принял решение об отречении от Престола, со всей Своей Августейшей Семьей ступив на предназначенный Ему от рождения путь смирения и скорби».[6] [Во Пскове святой Царь Николай Второй начал Свой христоподобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где Своей безгрешной смертью греховную смерть попрал.

Безгрешной, чистой жертвой смерть святого Царя Николая являлась в смысле не причастности Его к греху измены Своего Русского Народа, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, мог быть в определенной степени причастен к каким-либо грехам. Смерть же соборной личности Русского Народа неминуемо следовала по Правосудию Божьему за грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.

И защищать святого Царя после отречения от Престола, а значит мешать Ему на этом тяжелом и долгом пути к искупительному подвигу, Христу в подобие и в Христову славу, ни в коем случае было нельзя! Защищать своего Царя, Помазанника Божьего, обязаны были все подданные Российской Империи, не жалея живота своего (то есть умереть за Царя!), до принятия Им решения отречься от Родительского Престола Российской Империи в связи с «изменой и трусостью и обманом». После же отречения помогать Царю – значило только, подобно Симону Киринеянину, помогать нести крест Его (Мк. 15,21) на пути к Екатеринбургской голгофе. При этом помогающие Ему в этом подвиге не становятся соискупителями, точно так же, как и Симон Киринеянин не является соискупителем Иисусу Христу.]

Поведение Николая Второго удивительным образом напоминает о евангельских событиях. Об этом прямо пишет С. Позднышев: «На Гучкова с ненавистью смотрел стоявший у дверей молодой офицер Лейб-гвардии Московского полка. Вот он схватил шашку, может сейчас блеснет сталь. Государь заметил движение руки, быстро сказал: “Соловьев, успокойся, выйди в соседнее помещение. Я не хочу ничьей крови…” Как будто в глубине двух тысячелетий возникла другая картинка, и ветер веков донес из тьмы Гефсиманского сада: “Петру: вложи меч твой»[7].

Не менее христоподражательным является поведение Царя с Алексеевым: «Алексеев чувствовал неловкость и смущение перед Государем. Его совесть тревожило упорное молчание Царя. Во время доклада о последних событиях в Петрограде он не выдержал и сказал: “Ваше Величество, я действовал в эти дни, руководствуясь моей любовью к Родине и желанием уберечь и оградить армию от развала. Россия тяжко больна: для ее спасения надо было идти на жертвы…” Государь пристально посмотрел на него и ничего не отвечал»[8]. Не так ли аргументировал свое предательство Иуда, не так ли молчал перед Пилатом Спаситель? [А еще раньше, не так ли молчал Иисус Христос перед Каиафой первосвященником?

Беда всех "подвижников благочестия", подобных Алексееву, в том, что они, руководствуясь добродетелью своего падшего естества, хоть и верят в Бога, но не верят Ему, а потому и не заботятся о соблюдении Богом установленного отношения к царям, а тем более к Помазанникам Его. Они не желают знать, что Господь утверждает: Мною цари царствуют (Притч. 8,15); им не известно, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет (Дан. 4,14.22). А потому Господь низлагает царей и поставляет царей (Дан. 2,21); сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1). А ведь это им Господь повелевает: не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104,15).

Нарушение же этих, Богом установленных, заповедей и законов приводит к тому, что они своими Богом данными талантами служат сатане – отцу лжи, разрушителю всего, что созидает Господь Бог руками верных Своих.]

В 1927 году в монархическом журнале “Двуглавый орел”, издававшемся в Париже, были помещены стихи никому не известного В. Шелехова. Мы не беремся судить об их поэтическом достоинстве. Да оно и не важно. Важно то, что Шелехов очень точно отобразил в них смысл Царского Подвига:

Наш Батюшка-Царь в могилевской палате

Трудился над планом последних боев.

Вот близка победа, но злые кинжалы

Уж в Царскую спину направил кагал:

В столице мятеж, смущены генералы,

А в Пскове Иуда-предатель предстал.

Не думая вовсе о личном спасенье,

Престольную клятву России храня,

Великий Страдалец в христианском смиренье

Сказал им: “Я Царь ваш – возьмите Меня”.

И поднялись злые нечистые руки

И в грязном кощунстве легли на Царя,

И в Царских очах отразилися муки,

Безмерной любовью Отчизну даря,

И началось шествье Царя Николая,

То скорбное шествье с тяжелым крестом…»[9]

Вся логика поведения Императора Николая Второго как христианского Государя свидетельствует, что Царь приносил жертву во имя России, а не отрекался от нее. Далек был Николай Второй и от политического трюкачества и интриг»[10]. И конечно же, отрекшись от Престола и прекратив нести тяжелейший крест Царского служения Богу и Своей любимой Родине в качестве Удерживающего Своего Русского Народа от грехов и расхищения, святой Царь проявил не слабость, а силу Духа, не виданную прежде ни у кого из земнородных человеков, подъяв на свои рамена еще более тяжелый крест Царского служения Богу и Своей любимой Родине – искупительный крест, подобный Искупительному Кресту Иисуса Христа.

Б). Царь Николай Второй освободил Своих подданных от присяги и призвал их «верно служить новому правительству»[11]


Святитель Филарет, Митрополит Московский

Святитель Филарет, митрополит Московский, учит о верноподданнической присяге Царю-Богопомазаннику так: «Присяга, или клятва, есть именем Божиим утвержденное удостоверение о чистой истине объявляемого, или о верном исполнении обещаемого»[12]. «Страх наказания нужен и полезен для обуздания склонных к преступлениям; но недостаточен для образования качества верноподданных. Таким образом, неудовлетворительность более близких и обыкновенных средств к обеспечению верности приводит к чрезвычайному средству: к запечатлению обещаемой верности[13] великим и страшным именем Божиим, дабы каждый так уважал верность, как благоговеет пред Богом; дабы тот, кто вздумал бы дерзновенно коснуться своего обещания, неизбежно встретился с именем Божиим, которое не есть только произносимый звук, но призываемая сила Божия, проницающая души, испытующая сердца, благословляющая верных и карающая неверных». (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 49).

Обратим внимание, что те люди, которые клянутся, прибегая к «запечатлению обещаемой верности великим и страшным именем Божиим», те призывают силу Божию, благословляющую верных, но и карающую неверных. Эта же сила Божия проницает души и испытует сердца, а потому с лукавством в сердце такие клятвы давать смертельно опасно, как для этой жизни на земле, так и для последующего Суда и места пребывания души после физической смерти. Вы только подумайте, что должно было случиться и случилось с теми людьми, особенно со священниками, которые изменили своим клятвам и присягам ко 2-му марта 1917 года; с теми людьми, о которых святой Царь Николай, искупитель греха неверности Своих подданных этим клятвам и присягам, написал в Своем дневнике: “Кругом измена и трусость и обман!

Святой Царь Николай, сходя с Царского Престола Удерживающего Своих поданных от греха и начиная Свой крестный путь искупления Своей кровью, Христу в уподобление, греха измены Своих согрешивших подданных, освобождал их от присяги верности Себе и призвал их при этом «верно служить новому правительству». (Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 642.)

«8 марта 1917 года Император Николай II отдал Свой последний приказ по армии: «В последний раз обращаюсь к вам, горячо любимые Мною войска. После отречения Мною за себя и за сына Моего от Престола Российского власть передана Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему. Да поможет ему Бог вести Россию по пути славы и благоденствия. Да поможет Бог и вам, доблестные войска, отстоять нашу Родину от злого врага. В продолжении двух с половиной лет вы несли ежечасно тяжелую боевую службу, много пролито крови, много сделано усилий, и уже близок час, когда Россия, связанная со своими доблестными союзниками одним общим стремлением к победе, сломит последнее усилие противника. Эта небывалая война должна быть доведена до полной победы.

Кто думает теперь о мире, кто желает его, тот – изменник Отечества, его предатель. Знаю, что каждый честный воин так мыслит. Исполняйте же ваш долг, защищайте доблестно нашу Великую Родину, повинуйтесь Временному правительству, слушайтесь ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врагу.

Твердо верю, что не угасла в ваших сердцах безпредельная любовь к нашей Великой Родине. Да благословит вас Господь Бог и да ведет вас к победе Святой Великомученик и Победоносец Георгий. НИКОЛАЙ. 8марта. Ставка. Подписал: начальник штаба, генерал Алексеев». (Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. С. 571.)

«Трудно встретить более благородное, более сердечное и великое в своей простоте прощальное слово Царя, который говорит только о счастье оставленного им народа и благополучии Родины. В этом прощальном слове сказалась вся душа Государя и весь его чистый образ», – писал генерал Дубенский. Об этом же пишет и С.П. Мельгунов: «Может ли кто-нибудь, прочитав приказ, написанный в ту минуту, когда, утратив свое высокое положение, он был арестован, поверить, что Император был лицемерен?!»

«Демократическое» временное правительство побоялось довести последний приказ Царя до армии. Специальной телеграммой Гучкова на имя Алексеева категорически запрещалось передавать приказ в войска. Алексеев, недавно рыдавший при прощании с Государем, немедленно исполнил этот приказ, хотя он не был даже подчинен военному министру. «До Государя, – пишет Дубенский, – на другой день дошло известие о запрещении распубликовывать Его прощальное слово войскам, и Его Величество был глубоко опечален и оскорблен этим непозволительным распоряжением».

Почему же Временное правительство так испугалось этого спокойного и внешне совершенно не опасного приказа свергнутого Царя? «Почему? – вопрошает Мельгунов. – Не потому ли, что прощальное слово вступало в резкую коллизию с настроением либеральной общественности, воспринимавшей и оправдывавшей переворот, как неизбежную реакцию на антипатриотическую позицию старой власти? Не потому ли, что впечатление, полученное Бьюкененом[14], могло совпасть с аналогичным в армии, которое не могло бы оправдать ни ареста бывшего Императора, ни юридического расследования его прикосновенности к воображаемой «измене»?». (П. Мультатули. Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов. С. 302-304.)

Итак, приказ, решением Временного правительства, никогда до армии доведен не был. Может быть, кроме указанных выше причин, была еще одна причина? Давайте вместе подумаем.

Святой Царь стремился сохранить жизни и души Своих подданных, чтобы Божия сила не карала нарушивших присягу после 2-го марта 1917, а потому и спешил освободить их от присяги Себе, Богопомазаннику. В день отдания последнего приказа, 8-го марта 1917 года, церковное чтение, которое Император Николай Александрович регулярно читал, начинается с таких слов: Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: “мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, – потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя”. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный (учение Церкви Христовой во все ее полноте, куда входит и догмат Царской власти), крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны (Ис.28,14-18). И своим последним приказом, святой Царь предоставлял Временному правительству самому отвечать за свой союз со смертью и с преисподнею, за свою ложь, а Своих подданных призывал защищать и любить «нашу Великую Родину», повинуясь Временному или какому еще правительству, какое попустит Господь Бог за нарушение Соборного Обета 1613 года.

А перед членами жидо-масонского Временного правительства сатана ставил противоположные задачи: больше крови православных христиан, больше погубленных их душ!

В те мартовские дни святой Царь Николай делал все, «чтобы со своей стороны облегчить задачу Своих преемников»[15] и чтобы верные Ему подданные не стали по своему неразумию борцами с попущением Божьим, с гневом Божьим на весь Русский Народ, а со смирением и благодарением Богу начали нести крест этого гнева Божьего – крест богоборческого жидовского ига, которое Господь назначил Своему народу в лечебных целях за измену своему Богопомазаннику. «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли»[16].

Кроме того, святой Царь Николай, отдавая Свой последний приказ по армии, помнил слова из церковного чтения на этот день: Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром (Притч. 13,22). Он все время думал о России, о «нашей Великой Родине», о Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа, о самом этом народе. И святой Царь очень хотел, чтобы Его народ в меньшей степени преследовало зло, но в большей ему воздавалось добром. А потому, когда на Россию, на государство третьего Богоизбранного Народа, надвигалось богоборческое иго, при котором о Боге и Царе и упоминать-то было нельзя, патриот Своего народа и Своей Родины, святой Царь, повелев защищать доблестно «нашу Великую Родину» верноподданным Своим и истинным православным христианам, утвердил имя, которое удостоверяло бы «о чистой истине объявляемого или о верном исполнении обещаемого». А имя это – Родина! И защитникам Родины Господь Бог всегда воздавал добром!

И те солдаты с офицерами, и те гражданские люди российские, которые клялись именем Родины, произносили не только звук, но и призывали, по последнему повелению святого Царя Николая Второго, силу Божию, проницающую души, испытующую сердца, благословляющую верных и карающую неверных. Потому-то мы и побеждали в войнах и конфликтах после февраля 1917 года. Потому-то солдаты и офицеры, верные своей присяги, побеждали и будут побеждать, а если случиться погибнуть, то Господь, без всяких сомнений, примет их к Себе, как исполнивших последний приказ святого Царя-искупителя Николая Второго! Это на них призывал Император Николай Второй благодать Духа Святаго, заканчивая Свой последний приказ словами: «Да благословит вас Господь Бог и да ведет вас к победе Святой Великомученик и Победоносец Георгий».

Ведь «защищать доблестно нашу Великую Родину», страну Богоизбранного Русского Народа и сам Русский Народ – это очень благодатное служение Богу и именно в этом случае ведет воинов Христовых к победе святой Победоносец Георгий. А защищать доблестно временное правительство или, позднее, советскую власть – это может быть и служением сатане, в этом случае, естественно, благодать Духа Святого не содействует победе и святой Победоносец Георгий не ведет к победе, а, напротив, совместно с Архангелом Михаилом ведут ангельские полки на слуг сатаны.

Православный христианин должен понимать, что, если у человека при защите временного правительства или советской власти первично служение Родине, то таковому дается сила Божия, благословляющая верных и ведущая к победе, ибо так повелел Господь Бог через последний приказ святого Царя-искупителя Николая Второго. А если у человека первично служение Временному правительству, Советской власти, Ленину, Сталину, Ельцину, патриарху, мамоне, то такой человек силу Божию, ведущую к победам не получает, и он рано или поздно станет предателем, ибо то, чему он служил может быть развенчано в его глазах, такого можно запугать или купить. А это в свою очередь рано или поздно приведет его к знакомству с силой Божией, карающей неверных своему долгу, своему народу, своей Великой Родине.

Так вот для того, чтобы русские люди не смогли увидеть разницу между служением своей Великой Родине (служа новому правительству) и просто служением новому правительству, Временное правительство и не довело до армии последний приказ святого Царя Николая Второго.

Напомним, что в любых мыслимых и немыслимых грехах, кроме самоубийства, можно покаятьсяизменить свое состояние ума, изменить свое отношение к совершенному, изменить свое отношение к своему долгу перед своей Великой Родиной, перед своим Богоизбранным Русским Народом. Изменение же своего отношения к совершенным им грехам православный человек Господу показывает делами, противоположными по своему характеру совершенным грехам.

По поводу выполнения своего воинского долга военнослужащими. В гимне-молитве Русского Народа “Боже, Царя храни” есть и такая просьба к Богу:

«Воинство бранное, славой избранное,

Боже, храни! Боже, храни!

Воинам мстителям, чести спасителям,

Миротворителям, долгие дни! Долгие дни!»

Так вот, если при миротворении нашему воинству бранному необходимо убивать врагов Бога, Царя и Отечества, то это убийство не является грехом, не является нарушением Шестой заповеди, а является подвигом Богоугодного выполнения своего воинского служения Богу, Царю и Отечеству. Ибо эти убийства происходят при выполнении своего воинского или служебного долга по защите своего Отечества, по защите мирной жизни Богоизбранного Русского Народа и других граждан России. Естественно, каждый военнослужащий должен стремиться к уменьшению пролития человеческой крови, тем более крови мирных жителей, и необходимо всегда помнить о своем русском достоинстве, о том, что Русские ведут войну иначе, чем другие, небогоизбранные народы!

«Прусский посланник в Петербурге Сольмс писал своему королю Фридриху II: «Все Екатерининские войны ведутся русским умом». Вести же войны русским умом испокон веку означало действовать, как говаривал еще Петр Великий, елико возможно, «лаской, а не жесточью». Так, после завоевания Крыма Екатерина II решила осмотреть новые владения. И вот там, в Крыму, произошло уникальное. На одной из дорог лошади внезапно понесли и быть бы трагедии неминуемо, если бы крымские татары, которые сопровождали ее в качестве охраны, не легли на пути взбесившихся лошадей и мужеством своей бесстрашной отваги не предотвратили бы, казалось бы, уже неизбежное несчастье. Вы только вдумайтесь в суть случившегося! После кровопролитной войны за Крым свою личную охрану Екатерина II доверила вооруженным представителям только что завоеванного народа, к тому же совершенно иной веры! И именно они предотвратили гибель своей новой владычицы! Это стало возможным не только в силу традиционно и справедливо превозносимой дальновидной мудрости Екатерины II, но и прежде всего потому, что ее войны действительно велись русским умом, в которых даже применение оружия не означало захвата как такового. Применение оружия всегда сопровождалось, а нередко и упреждалось действиями «лаской, а не жесточью».

Но даже после применения оружия действовать русским умом означало прежде всего проявление искреннего уважения к незыблемости монополии заселения народа завоеванной территории. Только так возможно было гарантированно ожидать взаимного уважения такого народа к России, что, собственно говоря, крымские татары и продемонстрировали в описанном выше случае. Искренне жаль, что сложившееся было взаимное уважение оказалось нарушено во время Великой Отечественной войны, когда многие представители крымских татар, поддавшись гитлеровской пропаганде, стали сотрудничать с оккупантами и действовать против Красной Армии. Естественно, что государство незамедлительно ответило в соответствии с суровыми законами военного времени, которые не зависят от всякого рода «измов». Потому как действительно никому не дано безнаказанно нарушать Высший Закон, тем более в тяжелое военное время. Но еще более жаль, что такое наказание не было снято с целого народа вовремя». (Кто привел войну в СССР? С. 52), (выделено Арсеном Мартиросяном).

Но на войне действуют свои неумолимые и написанные кровью законы, которые православный христианин не имеет права преступать, если он желает своими воинскими талантами выполнять волю Бога, служа верой и правдой своему Царю-Богопомазаннику и своей Великой Родине России! Воину православному всегда следует помнить, что «над всеми людьми Бог наш!» А потому за все деяния любому человеку воздастся или гневом Божием, или благодатью Духа Святаго[17]. И еще, Царь-батюшка никогда не отказывался и не откажется от Своих подданных, тем более от воинов, которые выполнили Его повеление быть мстителями и чести Богоизбранного Русского Народа спасителей. К сожалению, ныне, без Царя – отца всех Своих подданных, для российского генералитета не редким случаем является отказ от своих подчиненных, которые добросовестно выполняли приказ своего командования. Таким командирам Господь Бог обязательно воздаст по их достоинству! Судьба их сродни судьбе генералов Алексеева, Рузского, Корнилова.

Будем помнить, что Иисус Христос каждому человеку говорит: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мк. 2,17). И еще: милости хочу, а не жертвы (Мф. 9,13), то есть как Господь Бог, так и святой Царь Николай Второй, хотели и хотят не службы Себе из под палки, а службы Себе по любви к Богу, Царю и Отечеству. Но помните, глубоко верующий христианин генерал Алексеев, руководствуясь своей «любовью к Родине и желанием уберечь и оградить армию от развала», пожертвовал любовью к Царю и оказался одним из главных разрушителей и армии, и самой Российской Империи.

Святой Царь-искупитель Николая, моли Бога о спасении всех нас, нарушивших Соборный Обет Богу верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых!

Здесь необходимо сделать небольшое, но очень значимое пояснение. Призыв Императора Николая Второго к Своим подданным повиноваться Временному правительству не освобождал Его подданных от молитв за Главу земной воинствующей Церкви. Ибо в богослужебных текстах указан не Глава светской власти, а Богопомазанник, наследник Престола Давидова, которому Господь Бог повелел пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое – земную Церковь, Израиля (Пс. 77,71).

А потому, на святое место имени Богопомазанника не дόлжно помещать имя какого-либо человека: ни священнослужителя, даже с титулом патриарха; ни президента – самозванца или народного избранника; ни тем более служителей сатаны – "Благоверное Временное правительство". В противном случае совершается мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15). А мерзость запустения неминуемо вызывает уничтожение, реченное через пророка Малахия, изменников клятв и своих священнических обязанностей: Ибо Ангел Господень – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет Он переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (священников) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,2-3), чтобы возносили чистые молитвы о Богопомазанниках (о грядущем и об усопших) и учили стадо Христово на пажити всей догматической полноты учения Церкви, в том числе, разъясняли и Догмат о Царской власти.

Вышеприведенный текст взят из главы 7.7.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Притчи царя Соломона в церковном чтении напоминают православным христианам об этом каждый год Великим Постом. Но ни генералы, ни думцы, ни подавляющее большинство архиереев или не читали Церковного чтения, или понимали того, что читали, ибо цареборческое беснование в феврале 1917 года как раз пришлось на Великий Пост.

[2] Многие пророчества и чудеса об этом приведены в главах 2-ой части.

[3] Обратим внимание, что только Удерживающий может богоугодно удерживать Царство, потому-то Российская Империя и называлась Державой Российской.

[4] Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. 1993. С. 555, 992.

[5] Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «От неправильного и человекоугодливого послушания рождается ложное смирение, отчуждающее человека от даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны». (О духовном отце. Отечник № 7. М. 2000. С. 134.)

[6] Царь-Колокол. 1990, №1. (Курсив П.В. Мультатули).

[7] Позднышев С. Распни Его. Париж, б/д. С. 336. (Курсив П.В. Мультатули).

[8] Позднышев С. Распни Его. Париж, б/д. С. 349. (Курсив П.В. Мультатули).

[9] Двуглавый орел. Вестник Высшего Монархического совета. Париж, 1927,№7.

[10] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 47-49. Обратим внимание на то, что этот текст богословского содержания излагает внук Новомученника, которого зверски убили вместе с Царем и Царской Семьей. "Богословы" советского производства этот текст не понимают, а внуку Новомучиника Господь Бог открыл понимание того, что Псковская Гефсимании святого Царя Николая подобна Гефсимании Иисуса Христа!


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме.В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

[11] Этот параграф написан 22-23февр./7-8 марта 2006 года – 89-ую годовщину начала богомерзкого цареборческого беснования в феврале 1917 года. Несколько изменен 19 октября 2006 года

[12] Св. Филарет.Христианское учение о Царской власти. С. 46.(Курсив книги).

[13] Напоминаем, что 56 статья Свода основных Государственных законов Российской Империи объявляет: «К присяге на верность воцарившемуся Императору приводятся все вообще подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста, всякого чина и звания». (Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. С. 381.)

[14] Узнав о приказе Николая II, Бьюкенен писал: «Государь показал себя с самой благородной стороны. Все личные соображения были им отброшены, и все его мысли были направлены на благо Родины». (Курсив П.В. Мультатули).

[15] Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 642.

[16] Полный текст пророчества Авеля Тайновидца, сказанного Императору Павлу Первому, приведен в разделе 2.1.

[17] Православный христианин понимает, что подрыв себя на поле боя, чтобы не попасть в звериные лапы жестоких врагов, не является самоубийством, а является гибелью при исполнении своего воинского долга!

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов