11.09.08. – Русские Патриоты, «научитесь различать, где тьма, и уклонитесь от нее!»


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Сегодня Церковь вспоминает Усекновение главы Иоанна Предтечи, Крестителя Господня

29.08. (11.09). - День памяти православных воинов, за Веру, Царя и Отечество на поле брани убиенных. Этот день поминовение установлен в 1769 г. во время войны России с Турцией и Польшей. Как говорится в Чине поминовения, «сей день в рассуждении пострадавшего за истину Предтечи Господня, есть приличный, дабы в оный всеобщую Богу молитву принести и о подобнострадающих и о положивших живот свой за веру и отечество». В Санкт-Петербурге в сей день в Петропавловском соборе служилась также заупокойная литургия по случаю кануна памяти Императоров: Александра I, Александра II, Александра III.

25.08.1530 (07.09.) - День рождения Иоанна Васильевича Грозного

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Она указала, что на протяжении всего процесса подсудимые и их защитники постоянно оказывали давление на присяжных. В зале суда они ставили под сомнения доказательства, обвиняли свидетелей во лжи. Кроме того, при формировании коллегии присяжных был допущен ряд нарушений. Так, кандидат в присяжные № 61 Сергей Бойко скрыл тот факт, что ранее он уже участвовал в суде в качестве присяжного. Недопустимым, на ее взгляд, было и то, что из дела был исключен ряд доказательств. В частности протокол осмотра обстрелянного автомобиля. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

III. Размышления о Помазаннике, сохраненном Всевышним.. 1

4. Дух Святый ни на минуту не оставлял души льва. 1

А). Царь-победитель может быть научен только Духом Святым.. 1

Б). Суть ереси папизма: от тона совета к тону повеления   3

В). Для Царя-победителя нарабатывался опыт Царского служения всеми Царями  6

5. О голосе Помазанника, сохраненного Всевышним.. 7

6. Лев отыщет зернышки хрусталя в душах людей. 8

7. Ненавидящий Помазанника ненавидит и Иисуса Христа. 11

8. Царь есть живая икона Иисуса Христа. 12

IV. Кто проповедует противное учению Христа – тот обскурант. 13

1. О пагубном заблуждении насчет причин конца мира. 13

2. Святые – это не безгрешные люди. 16

3. Человек оправдывается только верою.. 17

4. Каждую неделю мы празднуем будущее усыновление Богу. 19

5. О священниках, отвергающих Догматы Церкви. 19

6. О цене крови Помазанника Божьего. 21

7. О полномочиях священнослужителей. 22

8. Христиане, «научитесь различать, где тьма, и уклонитесь от нее!»  24

Заключение. 26

III. Размышления о Помазаннике, сохраненном Всевышним

4. Дух Святый ни на минуту не оставлял души льва

А). Царь-победитель может быть научен только Духом Святым

После Рождества Христова Дух Святый «не оставлял ни на минуту души Его. И так возрастал Он в премудрости от Духа Святого, “и не нужен никто, кто бы учил Его”»[1]. Святой Иоанн Богослов учит: помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1Иоан. 2,27). Иисуса Христа научить стать Искупителем, и даже Учителем, не могли ни Пресвятая Богородица, ни плотник Иосиф, ни даже старцы и первосвященники. Наоборот, это Он, имея всего двенадцать лет от роду, учил их, задавая вопросы и давая ответы на эти вопросы в виде вопрошений: “А может быть так?”

Кстати, это великолепный пример единственного способа, которым младший по чину (здесь по возрасту) может учить старших. Ведь ни у кого нет сомнения, что Этот Мальчик знал больше всех старцев и первосвященников вместе взятых. И тем не менее, блюдя Свой чин младшего по возрасту и еще не достигшего возраста учительства (30-ти лет), Он, вопрошая, помогал старшим усваивать слово Божие, слово Его Отца.

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Иоанну Богослову вторит и Апостол Павел: Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы нам знать дарованное нам от Бога; что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами (научались словами из книг, написанными человеками, или из наставлений, сказанными ими), но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным (1Кор. 2,11-13). Если это справедливо для всех людей, избранных Богом Себе в удел, то тем более это справедливо для Помазанника Божьего, служение которого Богу заключается в том, чтобы пасти народ Его, Иакова, и наследие Его, Израиля, в чистоте сердца своего и руками мудрыми водить их (Пс. 77,71-72).

И хотя Царь-победитель учился как обычный человек, но для своего Царского служения, Он может быть научен только Духом Святым, «и воистину никто из людей не нужен был, чтобы учить Его»[2]. Да и кто мог Его научить служить Господу в чине Царя-победителя? И конечно же, не Его мать, не Его отец, и тем более не Его духовный отец. Если учесть, что практически все современное священство отвергает или не знает Догмат Церкви о Царской власти, то как какой-либо из священников может научить Царя-победителя укреплять царскую самодержавную власть на всех уровнях царств: на уровне наследия Божьего, Израиля (земной Церкви); на уровне народа Божьего, Иакова (Пс. 71,71); на уровне государства этого Богоизбранного Русского Народа; на уровне семьи и на уровне личности?

Б). Суть ереси папизма: от тона совета к тону повеления

Причем священник, окормляющий будущего победителя антихриста может быть даже и очень старательным, и ревнующим добросовестно выполнять свои обязанности, но, если он научен основам папизма, то такой духовник будет стремиться подчинить своей воле волю духовного подростка будущего Царя-победителя. Дореволюционный автор очень кратко и метко так указал суть ереси папизма: «Давая решения по разным вопросам, папы постепенно переходили от тона совета к тону повеления и незаметно становились к частным [поместным] Церквям в начальственное положение»[3]. Причем сначала они стали считать, что имеют право повелевать другими епископами, думая, что правящий епископ города Рима имеет полномочия повелевать духовными возглавителями других епархий.*

*Это притязание отвергается уже 34-м Апостольским правилом и 6-м правилом I-го Вселенского собора. Негодование же святых отцев IV-го Вселенского собора притязаниями римской церкви и их безоговорочное отвержение этих притязаний смотри в толкованиях на 28 правило этого собора. (Правила Православной Церкви. 1911. Т1. С. 98-101; 194-204 и 393-426).

Затем они стали пытаться повелевать князьями (этнархами), которые имеют полномочия от Бога повелевать своими народами (своими этносами). А к середине XI века они набрались наглости и перестали подчиняться новозаветному Давиду, вселенскому Царю, Помазаннику Божьему, которому Господь дал всю полноту полномочий пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (земную Церковь Христову) (Пс. 77,71), жезлом железным (Пс. 2,9). Сам Господь внимательнейшим образом следил, следит и будет следить за тем, чтоб он пас их в чистоте сердца своего, и руками мудрыми водил их (Пс. 77,72). В то время народом Божьим был греческий народ, который являлся государствообразующим народом Византийской Империи. Так вот папы римские захотели украсть власть у Самого Бога и возмечтали своим разумом своего падшего естества поводить руками Помазанников Божьих.*

*Это притязание отвергается уже 4-м Апостольским правилом и 6-м правилом I-го Вселенского собора. Смотри разъяснение этого в толкованиях правила. (Правила Православной Церкви. 1911. Т1. С. 189-190).

В этом паписты несколько преуспели и к середине XV века им удалось склонить Византийских Императоров к соучастию воровства власти у Бога. Они подписали флорентийскую унию и осенью 1452 года ее рацифицировали. По этой унии между Господом и Императором, новозаветным Давидом, между Богом и сердцем и руками Его Избранника, втискивались папы римские, избранники человеков. За такое предательство Бога греческими этнархами в ночь на 28 мая (11 июня) 1453 года греческий народ лишился звания Богоизбранного Народа, и Второй Рим рухнул.

А благодать Божья, почивающая на Богоизбранном Народе, по воле Бога, перешла на Русский Народ. И этнарх этого Народа стал новым новозаветным Давидом, Помазанником Божьим. Русский Великий Князь стал земным Главой Наследия Божьего (всей вселенской Церкви), остался Главой Своего Русского Народа, который стал Богоизбранным, и продолжал быть Главой Государства Российского. К этому времени Русский Народ прошел у татар курс обучения на предмет необходимости служить Богу под одной державной рукой Великого Князя. Экзамен на усвоение русскими православными людьми необходимости Единодержавности и Самодержавности ими был сдан на Куликовом поле.

Папам же римские, возомнишим себя начальниками (князьями) не только над другими епископами, но и над князьями народов, удалось под шумок захватить власть и над светской властью в западной части Римской Империи. После чего папы римские стали пыжиться изображать из себя наместников Бога на земле*.

*Главная мысль папистских сочинений – «это мысль о превосходстве духовенства над мирянами. [Вселенского Царя – отдельный церковный чин – паписты относят к мирянам!!!] Духовные лица – это любимые служители Христа, близкие и свои Богу: они во всем выше мирян, которые называются плотскими, и чадами греха. Духовенство – это Богом установленная власть, правители и судьи; как душа выше тела, …так власть духовная превышает власть мирскую, гражданскую. На этом основании мирянин ни в каком случае не должен позволять себе осуждать кого-либо из духовенства. Есть, конечно, и недостойные священники и епископы; но не мирянину судить о них; он должен переносить от них и несправедливости и притеснения без ропота и сопротивления, как проявление воли Божией; кто оскорбит лице духовное, тот оскорбляет Самого Бога, ибо духовные – представители Самого Бога на земле». (А.Н. Бахметева. История Церкви для детей. Донской монастырь 1993 (репринт 1900). Т2. С. 267-268).

В мы привели большую цитату из книги А.Н. Бахметевой о сути ереси папизма для того, чтобы читатель сам смог увидеть совпадения главных мыслей осужденных Православной Церковью с тем, чему учат мирян на своих проповедях и в своих публикациях основная масса нынешних "православных" священников, и чему ("христианскому" талмудизму) возможно будет учить (или уже пытался учить) духовник льва, сохраненного Всевышнем. Из контекста приведенной цитаты, и, особенно, из слов о том, что духовные лица – это представители Самого Бога на земле, якобы, во всем, а не только в таинствах и богослужении, и что, якобы, они непогрешимые в своем служении Ему, видно, что понятием "осуждение" священника паписты лукаво подменяют понятие "суждение" о священнике.

Паписты лукаво запрещают христианам "разуметь" полномочия священства, не позволяющие попам вмешиваться в жизнь мирян, и "различать" духовных насильников и духовных беспредельщиков, особенно, если они облачены в священнические или архиерейские рясы. Ибо по их учению жертвы духовных беспредельщиков должны «переносить от них и несправедливости и притеснения без ропота и сопротивления, как проявление воли Божией». И малому ребенку ясно, что эта ересь к православию, к правильному славлению Бога, никакого отношения не имеет! Но имеет отношение к идолопоклонству перед священнослужителями.

В). Для Царя-победителя нарабатывался опыт Царского служения всеми Царями

Но Всевышний сохранит Царя-победителя не для того, чтобы еретики смогли Его соблазнить в какую-либо ересь, в том числе и папистскую, как ранее случалось не раз в византийский период истории Церкви. Именно для льва сейчас публикуется достаточное количество святоотеческой литературы, и Он, руководимый Духом Святым, по святым отцам усваивает учение Церкви Христовой. Именно для Царя-победителя нарабатывался опыт ограждения стада Христово от греха, опыт как пасти его жезлом железным, всеми предыдущими Православными Царями.

Поэтому Он начнет царствовать не на пустом месте, а имея богатый теоретический багаж знаний и практические наработки очищать Царство православных христиан от врагов Народа Божьего (например, опыт святого Благоверного Царя Иоанна Грозного) и миловать тех, кто способен стать раскаивающимся грешником (например, помилование Императором Александром Третьим бомбометателя Льва Тихомирова, который стал верноподданным монархистом). Слова, сказанные Иисусом Христом, касаются и Царя-победителя и обязывают его к большему, чем кого-либо из наследия Божьего: Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Иоан. 12,26).

5. О голосе Помазанника, сохраненного Всевышним


Святитель Николай Сербский пишет: «Каким был голос Иисуса? Иногда тихим, иногда сильным, иногда страшным, но всегда проникающим до мозга костей и всегда чарующим [ведь Дух Святый «не оставлял ни на минуту души Его»]. От такого голоса усыхают бесплодные смоковницы – от такого голоса распускаются цветы среди мусора и терний. Голос Сына Божьего такой, как и голос Отца»[4]. И если мы понимаем, что Помазанник Божий является живой иконой Иисуса Христа, то в описании голоса Христа Спасителя Святителем Николаем мы увидим каков будет (и есть) голос и Царя-победителя: рыкающий (3Езд. 11,38) на людей, руководимых духом сатаны, даже, если внешне они благочестивы; и ласкающим, ободряющим, укрепляющим для людей, отмеченных Духом Святым, даже, если внешне они пока и кажутся грешниками, безнадежными для покаяния. И кто-то будет Его осуждать за непочтительное отношение к "благочестивым" людям от мира сего и за дружбу с мытарями и блудниками.

Сын Бога Всевышнего «до тридцатилетия, послушный Матери Своей и старцу Иосифу, работая как ремесленник, плотничая»[5], «провел в молчании, в непрерывном внутреннем общении с Отцом Своим и Духом Святым, пока в назначенный срок не явился со Своей миссией в мир»[6]. Очевидно, что и левПомазанник, избранный и сохраненный Всевышним для последних времен, будет где-то "плотничать в молчании", постепенно духовно созревая, пока в назначенный срок не явится со своей миссией для своего главного служения: для окормления земной воинствующей Церкви и управления православным Государством воскресшей России с преображенными гражданами ее. И как Сын Человеческий не имел, где приклонить голову (Лк. 9,58), так и Его живая икона – лев, до поры и времени, надо ожидать, не будет иметь, где приклонить голову.

Можно предположить, что, как Илья Муромец до совершеннолетия просидел на печи, так и лев, обличитель нечестий светских властей и неправд кривоверного духовенства, в детстве был молчалив и не умел красиво излагать свои мысли. Так сказать “поздно начал говорить”, но как здраво и убедительно Он сделает это, выбежав из леса (3Езд. 11,37) и испустив из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих – как бы дыхание пламени и с языка своего пуская искры и бури (3Езд. 13,10).

6. Лев отыщет зернышки хрусталя в душах людей

Святитель Николай Сербский пишет о Всечеловеке так: «Всемогущий Божественный Дух проникал сквозь земной состав тела Иисуса и излучал в направлении каждого человека те достоинства, которые были в той или иной личности. [Эти достоинства были талантами, дарованными этой личности Господом для служения Ему.] Он пришел, чтобы искать утраченное, то есть то, что в человеке было привалено землей и грехом, то, что и сам человек уже перестал ценить и осознавать. Пусть это будет даже сотая часть человеческой души, Иисус ее узнает и устремится Своим духом, чтобы ее освободить, как сотую овцу, которая запуталась в терниях, или как одну потерянную драхму, валяющуюся в пыли, или как клад, спрятанный в запущенном поле. Это подобно солнечному свету, падающему на песок, в котором находится зернышко хрусталя. И то одно-единственное зернышко хрусталя в куче темного песка засияет под солнцем и даст отблеск; как будто некое маленькое солнце, оказавшееся в песке, по отношению к большому солнцу небесному – принимает привет и отвечает на него». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 28).

Святитель Николай разъясняет дальше, как происходил поиск Иисусом Христом утраченного зернышка хрусталика при Его общении с различными людьми: а после этого словно «некий росток пробился сквозь сор ... души [грешника] и начал расти. И это в последующем не давало ей покоя. ...С тех пор нечто новое заполняло ... душу [грешника], нечто боролось – одолевало сор то, что прорастало, то, что запало в душу как семя света от Божественного лица»[7]. И в конце концов побеждало в грешнике это новое, чистое и святое, и следовал он за Иисусом Христом.

Так же происходит и ныне с душами, поврежденными грехом, когда происходит их встреча с одухотворенными воинами Христовыми. И наибольшей полнотой насыщенности этой одухотворенности обладают все Помазанники Божии, и, конечно же, будет (и уже обладает) лев, сохраненный Всевышним для последних времен, но еще находящийся в лесу, из которого Он в свое время поднимется рыкающим (3Езд. 12,31). И Он отыщет зернышки хрусталя в душах людей, которых Господь избрал Себе за чистоту их сердец.

Далее Святитель Николай Сербский разъясняет о тех, кто не принял Иисуса Христа, а значит и о тех, кто не принимает Его Помазанников, и не примет Царя-победителя: «Однако многие остались равнодушными [или даже активно противящимися] к лицу Его. Кто они? А те, в ком и последнее зернышко хрусталя превратилось в обычный песок. Это властители иудейские, фарисеи, священники и книжники [архиереи и воеводы церковные и старцы (Лк. 22,52)], которые отравой лицемерия, тщеславия и формализма себя окончательно умертвили. Им лицо Христа [Господа и лицо Христа Господня (Его Помазанника)] ничего не говорило, ничего не значило [и не значит]. Они смотрели [и смотрят] на этот лик [Христа и лик Царя-победителя], как слепцы на солнце, и могли [и могут] для себя повторить пророческие слова: нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему [(Ис. 53,2)]»[8]. [Наоборот, в Нем мы видим беса величайшей гордыни, Он явно находится в прелести, потому как обличает нас, молитвенников о "Великом Господине и Отце нашем, Святейшем Патриархе Алексии всея Руси", в ереси папизма!

До Февраля 1917 года читаем в богослужебном тексте: о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем IМПЕРАТОРЕ НIКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ всея Россiи; а о соборном патриархе и правящем митрополите молились так: о Святейшем Правительствующем Синоде и о митрополiте нашем. Обратите внимание на размер букв в приведенном тексте.

Мы можем только вместе со Святителем Николаем воскликнуть: «Так было когда-то, так и сейчас среди нас: лицемеры, глупцы слепые, вожди слепые, которые отцеживают комара [ох какое горе: посмотрел по ТV, как питерский футбольная команда Зенит выиграла Суперкубок UEFA!], а проглатывают верблюда [хулят Царя Петра Великого или вообще отвергают необходимость Царя-Богопомазанника для духовного здоровья земной воинствующей Церкви!], чаши, снаружи вымытые, а внутри полные грязи [цареборческой ереси], побеленные гробы, полные смерти и костей мертвецов [своих мудрований и фантазий на богословские темы], убийцы Пророков и духоносных людей, змеи и порождения аспидов, отродье людское и дети сатаны»[9]. Хотим напомнить: это пишет замечательнейший Святитель, почти что наш современник, день его памяти 5/18 марта 1956 года.

При воздействии на людей слуг сатаны может наблюдаться эффект обратный, воздействию на человека людей духоносных. Во многих воспоминаниях о Ленине отмечалось, что он умел каким-то образом находить почти в каждом человеке хоть крупицу отвратительно темного и грязного, чтобы затем это темное и грязное после общения с Ильичом из крупицы разрослось и заполняло всю душу его собеседника. Таким образом воздействие есть, но дух другой, дух сатаны. Сам Иисус Христос нас учит различать: По плодам их узнаете их (Мф. 7,15-16).

Святитель Николай подводит итог воздействия Иисуса Христа на человеков: «Каждый человек, у которого хоть самый маленький уголок души остался неподвластным смерти греховной, мог себя видеть в лице Христа, и свет лица Христова мог войти в него и оживить его душу». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 31-32).

Также будет и со светом от лица Царя-победителя, этот свет (как при прикладывании к иконе) сможет войти в каждого человека, у которого хоть самый маленький уголок души останется неподвластен смерти греховной, и будет отвержен, если такого маленького уголочка в душе не останется. Даваться будет всем приходящим, но не все смогут подаренное Богом через Своего Помазанника принять в свою душу и унести для своего дальнейшего земного служения Богу и спасения своего и ближних своих.

И это тестирование на принадлежность Христу происходит уже сейчас. Ведь Царь-победитель уже давно родился и обретается где-то в толще Богоизбранного Русского Народа, и может быть вы Его сегодня встретили и отвергли, а может быть это случится завтра. А совсем уже скоро Он поднимется из леса и обличит орла в неправдах его (3Езд. 12,31) и станет явен всем!

7. Ненавидящий Помазанника ненавидит и Иисуса Христа

Если справедливо заявление Господа Иисуса Христа: Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего (Иоан. 15,23), то справедливо и такое: Ненавидящий Христа Господнего (Помазанника Его) ненавидит и Христа Господа и Отца Его.

Господь говорит: Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего (Иоан. 14,7), можно добавить: и Помазанника Моего. Святитель Феофан Затворник нам разъясняет: «Нет истинного Бога без Сына, равно без Духа Святаго. Кто верует в Бога, но не исповедует Его Отцом Сына [или не признает Его избравшим Себе в исполнители Своей воли мужа по сердцу Своему – Царя-победителя (1Цар. 13,14), который исполнит все хотения Его (Деян. 13,22) и что Дух Святой не наполняет сего мужа, и что Иисус Христос не живет в Нем], тот не в того бога верует, который истинный Бог, а в иного какого-то собственного изобретения. Истинный Бог дал Сына Его [и утвердил земную живую икону Его, окормителя земного стада Божьего], дал "область" (власть) [царство] "чадами Божиими быть", любит их [и в первую очередь, их Царя, Своего Помазанника], и всякую молитву их слышит, ради Сына [а значит и ради Помазанника Его]. Потому-то кто имеет Сына [и земную живую икону Его], тот и Отца имеет; кто не имеет Сына [или не относится к Царю, как к живой земной иконе Сына], тот и Отца не имеет. Никто не приходит ко Отцу, как только через Сына [а к Сыну не прийти, не почитая живую икону Сына и не служа на совесть, а не за страх, Царю-Богопомазаннику]. Помимо Сына [и Его Помазанника] нет пути к истинному Богу, и кто мечтает изобрести Его, тот блуждает»[10]. Где слово "блуждать" от слова "блуд" (здесь имеется ввиду, духовный блуд).

8. Царь есть живая икона Иисуса Христа

Роман Сергиев позволил себе лишь напомнить читателям Догмат иконопочитания, имея в виду, что православная Церковь через почитание образа (а для живых икон, кроме того, и через служение им) почитает Первообраз, и служение Царю, мужу (отцу) называет служением Иисусу Христу!

Следует помнить, что царь любого уровня (Царь-Богопомазанник, царь семейного царства, царь внутреннего царства), являясь земной живой иконой Царя царей, подобен Ему с соответствующей духовной насыщенностью подобия, имеет обязанность наказывать своих холопов за прегрешения, и имеет власть миловать раскаявшихся своих подданных. Помазанник Божий – Давид, избранный Богом, будучи воплощенным именем Божьим, единственным для всего мира в каждый момент времени Царственным попечителем наследия Божия (Израиля) (Пс. 77,71), то есть будучи земным Главой земной воинствующей Церкви Христовой, естественно, имеет наибольшую полноту благодати Духа Святого для того, чтобы пасти это наследие. А как Глава православного государства, Царь-Богопомазанник имеет всю полноту Единодержавной и Самодержавной власти пасти народ Божий (Иакова) жезлом железным.

Святитель Феофан Затворник пишет: «Удовлетворив правде Божией, Господь отверз для нас все сокровища благости Божией. Это и есть плен, или добыча вследствие победы. Начаток раздаяния этой добычи человекам есть сошествие Святаго Духа, Который, сошедши единожды, всегда пребывает в Церкви и каждому подает что кому потребно [для его служения Богу], беря все из того же единожды плененного плена. Приди всякий и бери. Но заготовь сокровище-хранительницу – чистое сердце; имей руки, чем брать – веру неразмышляющую [несомневающуюся в истинности слова Божьего], и приступи исканием уповающим и неотступно молящимся». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 74).

IV. Кто проповедует противное учению Христа – тот обскурант

1. О пагубном заблуждении насчет причин конца мира

Недавно на одной из проповедей[11] священник заявил, что из-за того, что Господь, якобы, при Своем Втором Пришествии не найдет верных, то человеки будут, будто бы, наказаны в третий раз – концом Света (первый раз – Адам был изгнан из рая, во второй раз – всемирный потоп). Подобное заявление о грядущем уничтожении всех отпавших от Бога очень уместно в синагоге: оно может быть подвигнет жидов (христоборцев) к принятию веры Христовой, как это случилось с жидом Савлом, который стал первоверховным Апостолом Павлом. Ибо его, за любовь и ревность к Богу, Сам Господь обратил в христианство.

Но в православном храме для православных христиан это утверждение является абсолютной ложью и относится к разряду страшилок! Верным Сам Господь напоминает: Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно: так и времена Всевышнего имеют начала... и окончания (3Езд. 9,5-6). И Апостол Павел разъясняет афинским язычникам и нам с этим священником напоминает: От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию (Деян. 17,26)[12]. Поэтому конец света придет не по причине гнева Божьего на грешников, а потому что таков Замысел Божий о мире сем.

Эта проповедь накануне недели о расслабленном, 4-ой по Пасхи, то есть всего-то прошло 3 недели со Светлого Воскресения, является характерным примером опаснейшего повреждения веры, вносимого в Церковь лжебогословами, расхитителями стада Христова. Достаточно вспомнить статью современного "богослова" А. Кураева "О нашем поражении", где настолько лукаво извращается дух, да и буква, Священного Писания и святого предания, что напрашиваются в ответ слова: о вашем, жидовском, поражении. Православные же христиане знают, что, будучи Христовыми, они со Христом уже победили! И знают они об этом по откровению Духа Святого и из святоотеческого учения Церкви Христовой. А это обязывает православных христиан не печалиться и унывать, а уповать на Царя-победителя и на свое обожение по обетованию и милости Божией.

Господь учит нас с тайнозрителем Ермом о печали и унынии так: «Удаляй от себя всякую печаль, потому что она есть сестра сомнения и [неправедного] гнева*. [Ибо] … печаль есть самый злой из всех духов, и самый вредный для рабов Божьих и преимущественно пред всеми другими погубляет человека и изгоняет святого духа»[13]. «Человек печальный всегда зол, во-первых потому, что оскорбляет [печалью] Святого Духа, который дан человеку радостный; и во-вторых потому, что он делает беззаконие, не обращаясь и не исповедуясь ко Господу. Молитва печального человека никогда не имеет силы восходить к Престолу Божию». (Ерма. Пастырь. С. 194).

*«Если … найдет гнев [по какому-либо обстоятельству], то Дух Святый, сущий в тебе, тотчас же будет стеснен и постарается удалиться отсюда; ибо подавляется злым духом и не имеет возможности служить Господу, как желает, потому что [такой] гнев оскорбляет Его». (Ерма “Пастырь”. С. 186.)

«Но те, которые имеют страх Божий, тщательно исследуют об истине и о божественном и имеют сердце обращенное к Господу, легко принимают все, что говорится им [словом Божьим, учением Церкви], и разумеют [все это], потому что имеют в себе страх Господень [и дух Его]. Ибо где обитает Господь, там много разума; поэтому прилепись к Господу [всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим (Мф. 22,37)] и все поймешь и уразумеешь»[14], – наставляет нас Пастырь. «Итак, облекись ты в радость, которая всегда имеет благодать пред Господом и угодна Ему, и утешайся ею. Ибо всякий радующийся человек делает доброе и помышляет о добром, и презирает печаль»[15]. Если последуешь этому наставлению, «то Дух Святой [Дух святости], в тебе обитающий, будет чист и не помрачится от какого-либо злого духа; но в радости расширится, и вместе с сосудом [плоти], в котором обитает, будет весело служить Господу». (Ерма. Пастырь. С. 186).

Для предотвращения духовных повреждений, связанных с неправославным пониманием причин завершения истории мира, которое приводит маловерных христиан к апатии и унынию, Церковь как раз каждый год и празднует Православную Светлую Пасху, а каждую неделю – малую Пасху (воскресение). То есть отмечает праздники нашей победы со Иисусом Христом, принесшим «себя в жертву искупления всего человечества от рабства, греха и смерти»[16]. И это нам и священникам Церковь напоминает своими праздничными богослужениями. А ко Второму Пришествию будет целое огромное Царство верных. Верные, святые – это не те, кто не грешат на бытовом уровне (именно о таких нравственных грехах и была проповедь этого священнослужителя), а те, кто ревнует прежде держаться правой веры и на путях правоверия выполнять Волю Божию, тем самым стяжая спасительную благодать Духа Святого.

2. Святые – это не безгрешные люди

По учению Церкви те, кто считают, что святые – это безгрешные люди, находятся под анафемой. 115-ое правило поместного Карфагенского Собора* гласит: «аще кто речет, яко святые, в молитве Господней, остави нам долги [грехи] наша (Мф. 6,12), не о себе глаголют, поелику им уже не нужно сiе прошенiе, но о других грешных, находящихся в народе … таковый да будет анафема»[17]. А 116-ое правило этого же собора гласит: «аще кто полагает, яко самыя слова молитвы Господней, в коих говорим: остави нам долги наша, святыми произносятся по смирению, а не по истине; да будет анафема». (Правила Православной Церкви. 1912. Т2. С. 261).

*Великий поместный Карфагенский Собор был созван в Карфагене в мае 419 года. Этот собор один из одиннадцати поместных соборов, правила которых обязательны для всей Церкви. (Правила Православной Церкви. 1911. Т1. С. 25.)

По учению Церкви Православной святость не есть совершенство чистоты, ибо ни один святой не мог считать себя чистым. Для святых святость не есть совершенство и тем более не осознание себя в нем, а только постоянная устремленность к нему, точнее, устремленность любви к Богу. Устремляясь к Богу, стремясь наиболее точно выполнить Его волю, человек обретает дар правой веры и стяжает благодать Духа Святого. Этот дар правой веры человек обретает не по документу или по "занимаемой должности" и даже не по рукоположению, а по Благости и Милости Бога!

Святость – это то, в чем должно быть наше стояние перед Богом, в соответствии с нашими талантами, Богом дарованными. А так как у каждого свои таланты, которыми необходимо славить Бога, способствовать своему спасению и помогать ближнему своему, то у каждого свое служение, а значит, у каждого свое стояние перед Богом! Но есть и объединяющее всех верных, всех святых: исповедание всей догматической полноты учения Христа, восприятие мира в свете Евангельской Истины. Когда Господь пребывает в грешнике, тогда и есть святость!

3. Человек оправдывается только верою

Апостол Павел нас учит: человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2,16). Апостол Павел напоминает: поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим. 4,3), а далее поясняет: не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим. 4,5).

А потому наше будущее, будущее Державы Российской, земной Церкви Христовой зависит не от состояния нашей нравственности, а от качества нашей веры. Тайновидцу Ерму старица (Церковь*) разъясняет о семи женщинах в его третьем видении так: «Первая из них, которая держит башню [Церковь] руками, называется верою; посредством нее спасаются избранные Божии. Другая же, которая препоясана и действует мужественно, называется воздержанием; она дочь веры. И кто последует за нею, будет блажен в своей жизни, ибо удержится от всех худых дел, веруя, что будет наследником вечной жизни, если воздержится от всякой злой похоти». (Ерма “Пастырь”. С. 173).

*Старица пророку Ерму говорит: я – это Церковь. (Ерма “Пастырь”. С. 169.)

О других пяти женщинах сказано так: они есть «дочери одна другой. Одна называется простотою, другая невинностью, третья скромностью, четвертая знанием, пятая любовью. Поэтому, когда исполнишь дела матери их [дела правой веры], тогда возможешь и все соблюсти»[18]. Тогда сможешь понять, что будущее наше, будущее державы Российской решается не делами добродетели падшего естества, не на съездах, не на выборах, не в борьбе с властьпридержащими. Спасение всех и каждого только в подвиге веры (очень важен подвиг исповедания Догмата Царской власти и искупительного Догмата); в покаянии всех и каждого в грехе клятвопреступления. Покаяние должно быть в грехе нарушения Соборного Обета, данного Богу в 1613 году Русским Богоизбранным Народом, – Соборного Обета верности Царям из Дома Романовых.

Этот грех преступления клятвы Богу своих подданных искупил своей кровью святой Царь Николай Второй. И невозможно наше стояние пред Богом, наше обожение, без исповедания Царя главой земной Церкви, без прославления искупительного подвига святого Царя Николая! Это покаяние и прославление святого Царя-искупителя Николая есть подвиг правоверия, которым только мы и можем спасаться.

Только имея правоверие можно соблюсти нравственные заповеди. Обрести нравственность без правой веры невозможно. Потому-то Церковь пророка Ерма и нас назидает: “исполнишь дела правой веры (матери всех нравственных добродетелей), тогда возможешь и все соблюсти”. Как мать первичнее дочерей, так и покаяние в грехах против правой веры первичнее покаяния против нравственных прегрешений. Покаяние в грехах против Бога и Его Помазанников способствует исправлению и совершенствованию нашей веры.

И по текстам Священного Писания и по пророчествам святых отцов третий Богоизбранный Русский Народ в грехе измены покается и прославит искупителя этого соборного греха измены Русского Народа. Только после этого Россия воскреснет и святых будет целая огромное православное Царство. И это есть безусловное событие, то есть без всяких если! А вот для личного спасения требуется личное покаяние и личное прославление искупителя греха измены Народа Русского!

Исповедуя это, мы вместе с Царем и Пророком Давидом (возлюбленный, евр.) восклицаем: возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление. Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек (Пс. 15,9-11). У православных христиан должна быть полнота радостей и веселья, а не уныния. Правда, при одном условии: если мы стремимся выполнять Божью волю, идя по пути правой веры, указанному Господом, и помня, что все в деснице Его.

4. Каждую неделю мы празднуем будущее усыновление Богу

В воскресный день мы празднуем уже свершившееся воскресение Человека Иисуса Христа, так как по Божеству Иисус Христос не умирал, и наше (точнее, тех, кто сподобится попасть в Царство Небесное) будущее воскресение и усыновление Богу по благодати.

Можно ли считать гневом Божиим то, что рождающийся младенчик умирает для чрева матери? Верующий человек эту смерть для чрева, но рождение для земной жизни, для жизни на свете Божьем, милостью Его. В выше приведенном пророчестве Пророка Ездры (3Езд. 12,34)[19] как раз нам всем, и священству в том числе, обещается, что остаток народа Божьего сохранится в пределах, которые давно указал Господь.

Правда, те, кто этого не исповедует, например почитатели "богослова" Кураева, в остаток народа Божьего не попадают, и именно для них Господь говорит: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих (3Езд. 8,1) (то есть не для вас кривоверы), потому что кто не будет право веровать, осужден будет (Мк. 16,16).

5. О священниках, отвергающих Догматы Церкви

А надо ли удивляться тому, что священники на проповеди озвучивают неправославные мнения, а порой и жидовские мечтания? Ведь они, как правило, не исповедует Догмат Царской власти и спасительную силу искупительного подвига Николая Второго. Больше того, выпускники "духовных" заведений очень часто заявляют, что Искупителем нас является Бог, а не Человек, а потому человек (святой Царь Николай Второй) никак не может уподобиться Богу. Здесь налицо отвержение двух Догматов Церкви: Искупительного и Иконопочитательного. (Какое духовное растление в "духовных" травиловках!)

А вот как учит Церковь: «Сын Божий сошел с небес и стал человеком (Богочеловеком) для того, чтобы спасти нас – людей от власти диавола, греха и смерти»[20]. Именно человек (Богочеловек), а не Бог, и стал Искупителем: именно Человек, а не Бог, страдал Своею плотью; именно Человек, а не Бог, Своей кровью купил все грехи, всех людей; именно Человек, а не Бог, воскрес и вознесся на небеса. «“Седящаго одесную Отца[21]… Этими словами выражено, что человеческая душа и [человеческое] тело Иисуса Христа приняли такую же славу, какую имеет Христос по Своему Божеству. Своим вознесением Господь наш Иисус Христос соединил земное с небесным и прославил наше человеческое естество, вознеся его на Престол Божий; и указал нам, что и наше отечество на небе, в Царствии Божием, которое открыто теперь для всех истинно верующих в Него». (Закон Божий. С. 540).

Отвержение же возможности человеку уподобиться Иисусу Христу каким-то своим земным служением (быть Его иконой в своем служении Богу* означает отвержение Догмата Иконопочитания. Роман Сергиев "сподобился" услышать такое отвержение от недавнего выпускника питерской "духовной" школы в субботу после всенощной, когда уже Церковь отмечала память святых отцов VII Вселенского Собора (25/12 октября 2003). Именно на этом Соборе был утвержден Догмат об Иконопочитании.

*Например, Преподобный Сергий – этот Сергий очень подобен Иисусу Христу (очень точная икона) в отречении от мира сего (таких икон великое множество); блаженная Ксения – эта Ксения очень подобна (хотя по плоти и жена) Иисусу Христу (очень точная икона) в уповании на Бога, на Его промысел (таких икон великое множество); Царь-искупитель Николай – этот Царь Николай очень подобен Царю Иисусу Христу в Искупительном Служении Его (такая икона только одна).

6. О цене крови Помазанника Божьего

Если же этот выпускник, наученный кривоверию, намекал, что цена крови человека, хотя и Помазанника Божьего, слишком малая, то он входит в противоречие со словом Божьим. Малый пророк Амос нас предупреждает от такого заблуждения: Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его*, потому что он пережег кости царя Едомского в известь (Амос. 2,1). И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы (Амос. 2,1-2). В заметках Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим более подробно даны пояснения на этот кусочек Священного Писания. Здесь же отметим, что преступный народ Моав за сжигание костей языческого царя наказывается совершенным истреблением: огонь пожрет его, и погибнет он с шумом.

*То есть «не буду более долготерпелив; не отвращу лица Моего от грехов; но воззрю на то, на что прежде по долготерпению как будто не обращал взора». (Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 158-159).

Из материалов расследования Н. Соколова, следует, что жиды-каббалисты, совершая ритуальное убиение (заклание) святого Царя Николая Второго, сожгли тело (то есть кости) Царя. Таким образом жиды-каббалисты, сжигая кости Царя Николая Второго, сжигали и кости земного Главы земной Церкви Христовой, и кости Главы Богоизбранного Народа, и кости Главы Государства Российского. И понятно, что ждет тот народ (жидов-каббалистов), который сотворил такое преступление против Бога – совершенное истребление при звуке трубы[22]. И совершенно прозрачны цели, которые преследуют жиды-каббалисты и их пособники в рясах, убеждая профанов в обыденности совершенного преступления: в церквях на богослужениях поминается (если поминается!) Святой Царь вслед за огромной массой убитых священнослужителей в чине страстотерпца. Таким "почитанием" святого Царя Николая сами священнослужители вольно или невольно участвуют в ритуальном преступлении и, громогласно клевеща на Русский Народ, обвиняют его в соучастии в этом ритуальном изуверском убийстве слугами сатаны Помазанника Божьего.

Мы же, как православные христиане, должны отвергать эту клевету. На Русском Народе грех отречения от своего Богопомазанника, по слову Преподобного Авеля, но никак не убийство своего Богопомазанника. Кроме того, мы обязаны понимать, что смерть любого царя, даже языческого, не эквивалентна смерти даже сотен его холопов. Тем более смерть земного Главы Церкви (наследия Божия, Израиля), Главы народа Божьего (Иакова (Пс. 77,72)) и Главы Российской Империи (Главы 3-го Рима) не эквивалентна смерти даже десятков тысяч Его подданных, даже если те и носили рясы священнослужителей. И если за пережигание костей языческого царя Господь уничтожает весь преступный народ, то, очевидно, и добровольная искупительная жертва за Свой Народ Помазанника Божьего может быть принята Господом. Очевидна и сила этой многоценной жертвы. Каким требованиям эта жертва должна удовлетворять в соответствии с учением Церкви, изложенном в §153 Православно-Догматического Богословия митрополита Макария Московского, смотри новостное сообщение от 26.02.2008.

7. О полномочиях священнослужителей

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Священники, отвергающие Догматы Церкви, естественно, не имеют правой веры. А потому и не в состоянии они следовать наставлению святителя Игнатия, которым он вразумлял в своем архипастырском воззвании Кавказское духовенство (январь 1859): «Научайте овец Христовых, чтобы они [сами] постоянно паслись на пажити Христовой, то есть, постоянно питали душу учением Христовым… Пастыри! Неуклонно и свято храните и держитесь преподанного вам наставления. …Благочестивое и благородное направление душ, которое вы будете питать и поддерживать, несомненно подействует благодетельно и на вещественную сторону дела. Вместе с сим тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным». (Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов, его жизнь и морально-аскетические воззрения. Киев. 1915. Ч. 2. Приложения. [ниже – Святитель Игнатий Брянчанинов. (Соколов).] С. 16-17).

Эти слова Святителя лишний раз напоминают нам о недопустимости вмешательства священников в мирскую жизнь своих духовных чад, ибо это запрещено и законом Божиим и законом государственным. Так было при царствовании Помазанника Божьего, тем более это так сейчас, когда Церковь отделена от государства! Священникам полномочия Богом даны только на совершение таинств и на научение овец Христовых постоянно самим пастись на пажити Христовой, и ни на что более! В мирских вопросах своих прихожан священнослужители полные профаны.

Православный историк Василий Никитич Татищев (1686-1750), рассматривая различные чины православного царства, пишет: «Все сии [духовные] чины правления и начальства имеют отношение только к делам сего сана [священнического], в придворном же, военном и гражданском никоего [никакого] участия не имеют, разве соизволением сообщества или высочайшего правительства [Царя-батюшки] в какую должность при настоящих их [духовных] чинах употребятся… Однако ж это не по чину духовенства, но по достоинству человека, за его разум и способности, дается.» (В. Татищев. История Российская. Переиздано. М. 2003. Т1. С. 515).

Святитель Игнатий Брянчанинов в письме (апрель 1853 г.) наставляет своего брата: «Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близко знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Димитрия Ростовского, Георгия Затворника, а из древних – Златоуста; говори духовнику грехи твои – и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или они во фраке, прежде всего внушают осторожность.» (Святитель Игнатий Брянчанинов. (Соколов). Письма. № 129. С. 174 или Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М. — С-Пб. 1995. № 446 (№129). С. 687).

Православные христиане обязаны не искушать священнослужителей своим близким знакомством* и пресекать все их попытки вмешательства в свою гражданскую жизнь и все их попытки навязывания ими суждений и советов о вещественной стороне дела. Ибо это воспрещается им делать и законом Божиим и законом государственным. Следует помнить, что практически всегда духовно поврежденные священники пытаются бесчинно господствовать над мирянами, наученные в Духовных семинариях жидовскому кривоверию. Это они рассказывают (с амвона и на исповеди!) за кого на выборах надо голосовать**. Это они вас учат послушаться священству, а не своему мужу или отцу. Это они внушают мирянам, что послушание выше поста и молитвы, но о том, кому так надо послушаться, а кому такое послушание является смертным грехом (о законности такого послушания), ни слова не говорят.

*Святитель Игнатий предупреждает: «такое знакомство может очень легко послужить ко вреду», как священнику, так и мирянину.

**Налицо преступное злоупотребление своим служебным положением.

8. Христиане, «научитесь различать, где тьма, и уклонитесь от нее!»

Ситуация усугубляется еще тем, что конкретно этот священник, который своими ложными рассуждениям о третьем наказании концом света потомков Адама, является одним из самых ревностных и искренних священнослужителей среди известных Роману Сергиеву*. Но кривоверие из искренних уст не становится православием, и эта искренность может легче соблазнить малых сих в кривоверие. А значит, может оказаться, что этому священнику лучше было бы мельничный жернов на шею (Мф. 18,6) повесить, чем дать слово на амвоне. Потому Сам Господь предупреждает: За всякое слово, какое скажут люди (и мы, и пастыри), дадут они ответ в день суда (Мф. 12,36). Зрите как опасно ходят наши любимые батюшки, и как они нуждаются в молитвах православных христиан. А таковых-то христиан сейчас очень и очень мало, мало рабов Божиих, и много рабов человеков, рабов мнений этих человеков. А эти мнения, как правило, к праведности веры, которой, по слову Апостола Павла, мы спасаемся (Рим. 4,13), никакого отношения не имеют.

*Так же, как и священник, заявляющий, что Искупителем нашим является Бог, а не Человек.

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Святитель Феофан Затворник нас учит: «Я свет миру, говорит Господь, кто следует за Мною [по Мне], тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Иоан. 8,12). Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света [истины] и ведет во тьму [лжи] и [тот] есть потому настоящий обскурант. Знаешь, что требует учение Христово, и смотри: коль скоро кто проводит мысли, противные сему учению, не бойся называть того обскурантом, – это прямое ему имя. ...Учит Господь, что Бог триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем,это есть Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное сему, тот ведет во тьму безотрадную и есть обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил, праведно изгнал его из рая жить на сей земле, полной скорбей и нужд. Не до конца, однако же, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия, – и это есть духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши: кто проповедует противное сему, тот ведет во тьму [отчаяния] и есть [потому] обскурант». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 106-107).

Обращаем внимание на то, что Святитель Феофан призывает: «Любители света [то есть православные христиане], научитесь по сему различать, где тьма, и уклонитесь от нее», а для этого необходимо знать, «что требует учение Христово». При этом необходимо внимательно смотреть и различать, «кто проводит мысли, противные сему учению», и не бояться обличать кривоверие, не взирая на лица, даже если этот обскурант носит священническую рясу.

Святитель предлагает всем любителям света (и мирянам, и священникам), всем, кто стремится сам остаться в чистоте исповедания учения Христова и может в этом помочь и малым сим, не бояться называть вещи своими именами: обскуранта называть обскурантом, врага Церкви Христовой называть врагом, лжепастыря называть лжепастырем. И это есть не осуждение, а обличение во исполнение заповеди любви к ближнему, есть необходимая духовная помощь этому обскуранту посмотреть на себя со стороны при свете учения Церкви Христовой.

«Пастырство должно на совести своей держать обязательство питать Народ [Божий] истиною»[23], а не своими мудрованиями в области веры. Для того-то и должны пастыри знать эту самую истину и ревновать доносить ее, не имея страха иудейского, до своих пасомых. Святой Иоанн Кронштадтский нам напоминает: «Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной Веры, в которой спаслось множество людей верных. ... [Но] этот талант неоцененный попран многими русскими [особенно печально, что очень многими пастырями], и они ответят за него праведному Судии». (Св. Иоанн Кронштадтский. Год семьи. Православный календарь для семейного чтения на каждый день 2002 год. Сатис. СПб. [ниже - Календарь.] С. 166).

Заключение

В этих заметках нет ничего, что противоречило бы многовековому учению Церкви Христовой, потому дерзнем применить слова Иисуса Христа к нам ко всем: Если бы я не пришел и не говорил (и не писал) вам, то не имели бы греха вы; а теперь вы не имеете извинения во грехе своем (Иоан. 15,22). Роман Сергиев с чистым сердцем заявляет словами Царя и Пророка Давида: Благословлю Господа, вразумившего меня (например, через Священное Писание, через человека); даже и ночью учит меня внутренность моя (всякий христианин имеет в себе дух Христов). Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь (Пс. 15,7-8).

Р.S. На иконе "Всех святых в земле Российской просеявших" Царственные святые занимают центральное место и отчетливо различимы в огромном сонме Российских святых. Но 23-24 июня/6-7 июля (2002 год)[25], в неделю "Всех святых, в земле Российской просиявших" во время служб (всенощной и литургии) центральную роль Царственных святых никак обнаружить не удалось, об исповедании искупительного подвига святого Царя Николая Второго мы даже и не заикаемся. И не надо быть пророком, чтобы предвидеть, что, если церковные служители не понимают кому в России необходимо молиться в день Российских святых, то в ближайшее время Господь этим грешникам в рясах, если Он их любит, будет доходчиво, очевидно, через скорби, это объяснять. С учетом того, что мы живем в последние времена, можно предположить, что им мало не покажется!

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему Слава! Аминь!

Петроград                                                         Роман Сергиев

13 мая–30 июня 2002, 7-21июля, 21 октября–30 декабря 2003

Вышеприведенный текст взят из глав 4-8 части III и из глав 1-8 части IV работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что для них Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Святитель Николай Сербский (Велимирович). Стеклянные глаза Индии. Из-во "Лучи Софии". Минск. 2001. [ниже – Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии.] С. 20.

[2] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 20.

[3] Димитрий Дмитровский. История Православной Христианской Церкви. М. «Русскiй Хронографъ». 2003 (печатается по изданию 1915). С. 208.

[4] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 17.

[5] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 20.

[6] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 22.

[7] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 29.

[8] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 31.

[9] Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 31.

[10] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 74.

[11] Это было заявлено 25 мая 2002 года.

[12] Эти слова Апостола Павла находим в церковном чтении на 6-ой неделе по Пасхе (29 мая/11 июня в 2002 году).

[13] Писания мужей апостольских. Со введениями и примечаниями к ним прот. П. Преображенского. Репринт Киев. 2001. [ниже – Ерма “Пастырь”.] С. 192.

[14] Ерма “Пастырь”. С. 193.

[15] Ерма “Пастырь”. С. 194.

[16] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т2. Столб. 1769.

[17] Правила Православной Церкви. 1912. Т2. С. 260.

[18] Ерма “Пастырь”. С. 173.

[19] С этого пророчества начинается работа Романа Сергиева Лев – Помазанник, сохраненный Всевышний… (смотри новостное сообщение от 27.08.2008.).

[20] Закон Божий. С. 509.

[21] Из шестого члена Символа Веры.

[22] О трубах смотри Апокалипсис святого Иоанна Богослова.

[23] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 112-113.

[25] Также как и в неделю "Всех святых, в земле Российской просиявших" 15-16/28-29 июня 2003 года.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page