06.09.08. – "Окружного Послания" Восточных Патриархов 1848 г., которое гласит: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель богопочитания у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

25.08.1530 (07.09.) - День рождения Иоанна Васильевича Грозного

23.08.1915 (05.09). - Император Николай Второй принял Верховное Командование Вооруженными силами России (вместо масона Вел. Кн. Николая Николаевича). В результате наступление врага было остановлено и до февраля 1917 года Русская Армия не отдала врагу ни пяди земли. В матре 1917 года должно было начаться победоносное наступление Русской Армии, но «измена и трусость и обман» позволили в России осуществить мировой закулисе руками спецслужб "союзников" свержение Богом установленой Самодержавной власти Помазанника Божьего!

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Она указала, что на протяжении всего процесса подсудимые и их защитники постоянно оказывали давление на присяжных. В зале суда они ставили под сомнения доказательства, обвиняли свидетелей во лжи. Кроме того, при формировании коллегии присяжных был допущен ряд нарушений. Так, кандидат в присяжные № 61 Сергей Бойко скрыл тот факт, что ранее он уже участвовал в суде в качестве присяжного. Недопустимым, на ее взгляд, было и то, что из дела был исключен ряд доказательств. В частности протокол осмотра обстрелянного автомобиля. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

II. Образ Матери–Жены в Третьей книге Ездры.. 1

1. Вдовой и женой называется земная новозаветная Церковь. 1

2. Священной власти Царя вверяет себя земная Церковь. 2

3. Невозможно христианам иметь Церковь, а Царя не иметь. 6

4. Имя святого Царя-искупителя Николая Второго будет поминаться прежде всех святых  8

III. Размышления о Помазаннике, сохраненном Всевышним.. 10

1. Слово Божие – настоящее семя, оно не останется без плода. 10

2. Кривоверы захотят льва побить камнями. 13

3. О месте рождения льва, сохраненного Всевышним.. 16

II. Образ Матери–Жены в Третьей книге Ездры

1. Вдовой и женой называется земная новозаветная Церковь

Пророк Ездра, описывая в разных планах одно и то же бедствие, пришедшее на Богоизбранный Народ последних времен, а это Русский Народ, дважды приводит некий женский образ, во 2-ой главе не растолкованный, а в 10-ой данный с пояснениями. Во 2-ой главе это образ матери детей, прогневавших Бога нехранением завета Его. В 10-ой главе это образ матери, потерявшей сына. Причем во 2-ой главе это вдова, а в 9-10-ой – мать умершего сына.

Содержание 2-ой главы не оставляет сомнений в том, что вдовой названа земная новозаветная Церковь, а в 10-ой прямо получено толкование через Архангела Уриила о том, что жена – это Сион, то есть так же Церковь Христова. Грех измены народа Божьего завету Всевышнего и в том и в другом символическом изображении является причиной бедственного положения Церкви. Причем это бедствие Ее описано одновременно и как потеря сына, и как оставление Ее мужем.

Вся без исключения Третья книга Пророка Ездры говорит о новозаветном времени. Кто станет возражать, тот будет отрицать ту часть уже сбывшегося из нее, которая относится к Иисусу Христу. По многим деталей этой книги понятно, что в ней даны пророчества о последних временах. Эти пророчества были записаны и сохранены для мудрых из народа Божьего, которые только и смогут понять и вместить проводник разума, источник мудрости и реку знания (3Езд. 14,48).

Именно поэтому для нас важно, что видение жены, потерявшей сына, истолковано Архангелом (здесь же в Третьей книги Ездры) событиями ветхозаветными да еще и прошедшими для времен Пророка Ездры. Это означает, что и толкование Архангел Уриила следует понимать символически, прилагая к новозаветной Церкви. Господь через ветхозаветного Пророка доносит до мудрых из народа Божьего: о детях вдовы, которые не захотели хранить своего Соборного Обета Богу 1613 года (3Езд. 2.5), и о Помазаннике, отъятом от земной Церкви (о муже вдовы); о сыне жены, которым была возобновлена жертва – о Царе-искупителе, и о Царе-победителе (о льве, выбежавшем из леса, и о муже, восходящем из середины моря); о падении Иерусалима, потому что заповедь Божию презрели дети его (3Езд. 1,34), и о созидании Иерусалима, для остатков народа Божьего (о воскресении Царства).

2. Священной власти Царя вверяет себя земная Церковь

Архангел Уриил и тетраморф, XIII в. Храм Эль-Моаллака, Каир, Египет.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта Православный Форум Апостола Андрея Первозванного.

Рассмотрим, кто же есть Сын утраченный? Тридцатилетнее бесплодие жены Архангел Уриил толкует тридцатилетним прекращением жертвы в Сионе (3Езд. 10,45), в Иерусалиме. Первообразом всякой жертвы Богу, несомненно, является Жертва Христова за грехи всех человеков (грехи личные). Понятие греха для людей неподзаконных (они – язычники, казалось бы, не давали Богу обетов, однако имели грехи, ибо известно, что и за них Христос распялся), возводит нас к первопричинному, первородному греху всех в Адаме. Как для давших обет Богу (заключивших завет С Богом), всякий грех всегда является нарушением обета Богу (завета с Богом), так и для язычников, утративших полноту знаний о самом обещании Богу (об обете Ему).

Другими словами, незнание обета (для России – Соборного Обета 1613 года на верность Богопомазанникам из Царствующего Рода Романовых) не освобождает нас, потомков, от наследования ответственности за нарушение обета. Именно это возвещает нам из начала 19-го века пророчество преподобного Авеля о том, что «измена будет расти и умножаться» от Соборного обета 1613 года до времени искупительного подвига святого Царя Николая Второго. Но жертва за соборный всенародный грех этой измены не приносилась до 1918 года, то есть ≈ 300 лет. После рождения женою Сына и Его воспитания ею и была принесена искупительная жертва за грех измены третьего Богоизбранного Русского Народа. Святой Царь Николай Второй и есть агнец жертвенный, умерший за соборный грех неверности народа Божьего своим Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых.

То, что речь здесь идет даже не о пророчестве Иисус Христовой жертвы видно из самого символа сына жены, так как православная экзегетическая традиция не может назвать Иисуса Христа сыном Церкви, ибо это Он родил Церковь. Она же «рождает благою Своею утробой Благочестивейших и Самодержавнейших Царей». Итак Пророк Ездра, безусловно, пророчествует о жертве иконографической, принесенной по Божьему благословению святым Царем Николаем. Эта жертва, как историческая икона жертвы Иисуса Христа, и есть возобновление жертвы за соборный всенародной грех неверности Богоданным Царям. Эта жертва есть залог воскресения Иерусалима (воскресения России) после падения Его через цареотступничество (3Езд. 10,48).

Это чудно подтверждается и контекстом последующего. Ведь мы знаем и исповедуем, что непременным следствием первообразной Жертвы Христовой стало наше несомненное чаяние воскресения в жизнь вечную*. И у Пророка Ездры, где речь идет о земной иконе, Христовой Жертвы (смерть сына Церкви-жены), так же дано обетование воскресения. Только воскресения уже не личного, а воскресения Царства. Это и есть возвращение сына – Царя и созидание невиданного города Всевышнего (3Езд. 10,54) – Иерусалима, прежде падшего по толкованию Архангела Уриила.

*Обетование, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная (1Иоан. 2,25).

Пророк Ездра среди увещеваний жене, будто бы, одной из Народа Божьего, а на самом деле земной Церкви нашего времени, прорекает для Нее: если ты признаешь праведным определение Божие (то есть смиренно примешь совершившийся Божий Промысел об отъятии Царя от Царства и от Церкви за измену Царства и земной Церкви своему Царю), то в свое время получишь сына, и между женами будешь прославлена (3Езд. 10,16). То есть смирением этим будешь научена тому, что не для казни было падение Иерусалима и отъятие Царя (сына жены), но для вящшего прославления Царства и воскресения его. Это воскресение и показано страшным блистанием лица жены и нерукотворным созиданием града, то есть воскрешением Царства-Церкви (3Езд. 10,24-27). Вспомним тут и видения пророку Иезекиилю в четырнадцатом году по разрушении города (Иез. 40,1), где есть и такое обетование сынам Израилевым: теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки (Иез. 43,9).

Возвращаясь к образу матери-вдовы (она же жена, утратившая сына), нельзя не поразиться тому, как Невеста Христова (а вся 2-ая глава несомненно повествует о Церкви Христовой) названа, вдруг, вдовой и оставленной (3Езд. 2,2 и 4). Церковь пребывает в брачном союзе с Иисусом Христом. Но тогда, почему же не Невеста, а вдова? И кому еще кроме Богочеловека Писание усваивает чин Мужа, то есть Главы Церкви? Однако все станет ясно, если поймем, что речь идет о Церкви земной. Ведь Небесная уже пребывает в брачном союзе с Иисусом Христом, на земле же во образ этого союза Господь венчает земную Церковь Главою Своего Помазанника, как венчаются и жены главой мужа. Апостол Павел объясняет: главой жены является муж, как и Христос есть глава Церкви, а потому жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу (Еф. 5,23).

Так кто же является земным Главою земной составляющей Церкви Христовой? Еретики-папежники утверждают, что главой земной Церкви Христовой является патриарх: правящий архиерей города Рима (папа Римский) заявляют латиняни, нет правящий архиерей города Москвы вопят "русские" папежники. А святой старец Иларион Грузин (старец афонских старцев!) яснее и убедительнее всех отвечает на поставленный вопрос: Царь «только Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и [в силу только этого] достоин называться Царем и Помазанником Божиим»[1].

То же подтверждает и чин Венчания на Царство[2], как чин приятия церковного сана Царя. Еще в конце XIV века, хотя Византия должна была вот-вот рухнуть, но вселенский патриарх Антоний IV писал Великому князю Московскому Василию Дмитриевичу в защиту Императорского сана, как главы христианского мира: «хиротонию имеет Царь от Церкви и такой же чин и такие же молитвы [как и во времена могущества Византийских Императоров. Государь Император] великим помазуется Миром и хиротонисуется Царем и Самодержцем Римлян, то есть всех христиан». (Православная государственность: 12 писем об Империи. Изд-во Юридического института. СПб. 2003. [ниже – Православная государственность.] С. 43).

То есть вселенский Царь хиротонисуется от Церкви Главою не только Богоизбранного Народа (во времена Антония IV-го им был Греческий Народ, со времен же святого Благочестивого и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного Богоизбранным Народом является Русский Народ), но и Главою Церкви земной. Так что «власть Царя простирается и на дела Христовой Церкви... И этой священной власти Помазанника Божия благоговейно вверяет себя святая [земная] Церковь, которая сама же и освятила Его и облагодатствовала Божественными дарованиями чрез таинственное Миропомазание, и считает Его как своим первородным сыном, так и своим верховным на земле покровителем и защитником»[3], – так выражает учение Православной Церкви о внешней церковной ограде (православном Самодержце) Святитель Макарий (Невский)[4], Апостол Алтая и митрополит Московский.

Следует отчетливо понимать, что главою земных субъектов и объектов могут являться только земные субъекты. Например, святой Царь Николай Второй был Главою земной Церкви до 4/17 июля 1918 года, но сейчас Он уже им не может являться. Пресвятая Богородица является убогих заступницей, алчущих кормилица, христиан всех поможение и заступление[5], но Главой земной Церкви Она никогда не была и никогда не будет. Ибо только властью земного православного Царя обеспечивается в Его Царстве, где Богоизбранный Народ составляет большинство, признание священных прав Церкви, включение канонических правил в законодательство государства наравне с чисто светскими законами, дух которых соответствует духу церковных канонов[6], «так как члены этой Церкви суть вместе члены Отечества, подданные Царя»[7].

3. Невозможно христианам иметь Церковь, а Царя не иметь

Архангел Уриил, Настенная роспись Храма Вознесения Господня (на Городке), г. Павловский Посад, Московская обл.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта Настенная роспись Храма Вознесения.

Если же мы всмотримся внимательно в первые строки 2-ой главы Третьей книги пророка Ездры, то станет ясно, почему (вследствие какого события) Пророк называет Церковь земную вдовствующей. Ибо Мать-Церковь говорит чадам своим: “Я вдова и оставлена: идите, дети, и просите у Господа милости” (3Езд. 2,4). А о детях Церкви Христовой (о православных христианах) и Сам Господь, и Сама Церковь говорят, как о не хранивших завета, как о презревших завет с Богом. Как тут не вспомнить Соборный Обет 1613 года, данный Богу на верность Богопоставленному роду Романовых. То, что речь идет не о другом каком завете видно из слов, призывающих предать их посрамлению и мать их – на расхищение, ибо они презрели завет Мой (3Езд. 2,6-7).

Можно ли понимать призыв о расхищении матери (разумей Церкви земной) иначе, как пророчество о событиях сбывшихся с Россией после ее отречения от своего Богопомазанника (после презрения завета, данного русской Церковью в 1613 году всем детям ее, в том числе и живущим в 21-ом веке)?

[Вы помните, что заявили, потеряв окончательно страх Божий, архиереи Русской Православной Церкви на соборище 2008 года: «Эти клятвы ["соборные клятвы 1613 года"] не имеют церковно-канонического значения, поскольку были произнесены не на церковном, а на земском соборе. Они не входили в "Свод законов Российской Империи", а тем более не имеют силы после отречения Императора Николая II и последовавшего затем изменения государственного строя».

А вот фрагмент текста УТВЕРЖДЕННОЙ ГРАМОТЫ Поместно-Земского Собора 1613 года:

«А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин кто от простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом святых Апостол, и Вселенских седми Соборов святых Отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко расколник Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву». («Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва, 1906).

Из содержания этого фрагмента совершенно однозначно следует, что подписавшие «Богословско-каноническое» утверждение этого архиерейского соборища 2008 уже чадами Церкви Христовой не являются и грядущий Царь-победитель, как Помазанник Божий, им обеспечит месть воспринять.]

Не то же ли пророчествовал и Преподобный Авель Тайновидец[8]? Так же по учению Церкви: «Невозможно христианам иметь Церковь, а Царя не иметь[!!!]». (Православная государственность. С. 43).

4. Имя святого Царя-искупителя Николая Второго будет поминаться прежде всех святых

Тем же, кто обманывается видом мнимого благополучия нынешней, без Царя живущей, Церкви земной напомним, что сами Таинства (а следовательно, с ними и священство) сохранены милосердным Промыслом Божиим о неодолимости Церкви вратами ада, сохранены за христоподобную искупительную жертву святого Царя Николая (сына жены из 10-й главы Третьей книги Ездры).

Об этом ясно говорит вещее сонное видение Святителя Макария (Невского)[9]. Господь показал именно Царя Николая, а не священника или патриарха и даже не Иисуса Христа, раздающим Своему прощенному Народу манну – хлеб Небесный, который есть образ благодатных даров, подаваемых в Таинствах Церкви. Но манна раздается святым Царем Николаем не ради того, чтобы жил Русский Народ без Царя, и тем довольствовался в стране далече (Лк. 15,11-32), а ради того, чтобы Народ прославил искупителя греха отречения от своего Богопомазанника и чаял воскресения Царства и исцеления земной Церкви от мерзости запустения (спасения земной Церкви от расхищения) и чтобы земная Мать-Церковь смогла обнять сыновей Своих (3Езд. 2,15).

Как же не поминать на первом месте после Пресвятой Богородицы и небесных Сил Бесплотных Того святого, через Которого исполняет Господь Свое обетование о непрекращаемой до конца веков бескровной Жертве; Того святого, ради жертвы Которого Господь в Церкви земной сохранил благодатность Таинств Его. Святителю Макарию Господь открыл, что именно святой Царь Николай Второй исходатайствовал пред Спасителем Русскому Народу Своему Чашу сладкую: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен”.

Да не прекратится раздаяние Хлеба небесного! Если святых сочинителей литургии (святителей Iоанна Златоустаго и Васiлiя Великаго) ставим в начало поминовения, то не поминать ли прежде всех святых Того, Кто невидимо (мистически) присутствует при всяком Великом Входе? Ибо именно Его имя поминалось при всяком Великом Входе во всех православных церквях мира, когда Он пас народ Божий, Иакова, и наследие Его, Израиля, в чистоте сердца Своего и когда руками мудрыми водил их (Пс. 77,71-72). [И это не проявление ересь царебожия, как думают поврежденные ересью папизма, а есть следствие исповедания Догмата Царской власти православными христианами всех народов мира.]

По воскресении же России Царь-победитель повелит на всех богослужениях поминать имя святого Царя-искупителя Николая Второго прежде всех святых, угодивших Господу своей земной жизнью в каком-либо святом чине!

III. Размышления о Помазаннике, сохраненном Всевышним

Напомним, что лев поднимется из леса (3Езд. 11,37 и 12,31) и никто не может на земле видеть Его, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его (3Езд. 13,52). И люди, с которыми будет общаться Помазанник до дня Его (как верные, так и враги наследия Божьего), не узнают в нем Царя-победителя. Это будет подобно тому, как во время беседы с Иисусом Христом на пути в Эммаус два ученика Его не узнали Его (Лк. 24,13-35), потому что глаза их были удержаны, так что они не узнали Его (Лк. 24,16). Только в конце открылись у них глаза, и они узнали Его... И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? (Лк. 24,31-32)

И мы пока можем только предполагать, даже если и будем внимательны к своим собеседникам. Строить какие-либо догадки не душеполезное занятие, да и ошибиться легко, когда глаза удержаны Господом, и спутать возможно мужа с одним из тех, которые с Ним. Но для лучшего усвоения Священного Писания и пророчеств о Царе-победителе попробуем поразмышлять на тему: каким приготовит Господь Царя-победителя для конца мировой истории.

В духовном смысле исторические ситуации во времена Первого Пришествия Иисуса Христа 2 тыс. лет назад и ныне очень похожи[10], а Помазанник Божий есть образ (земная живая икона) Первообраза Иисуса Христа, в связи с чем мы и будем применять метод подобия, метод иконографии.

1. Слово Божие – настоящее семя, оно не останется без плода


Святитель Николай Сербский объясняет от какого семени родился Иисус Христос так: «Без сомнения, не от человеческого и не от земного. Кто бы из земных больных [поврежденных грехом людей] мог знать и предположить это, по лености ума человеческого, если бы небесный вестник Гавриил не объявил и не объяснил? [Правда «говорили некоторые эллинские философы [языческие мудрецы], соглашаясь с сивиллами, пророчицами римскими [также не знающими истинного Бога]: “Лишь некий бог может спасти мир”»[11].

«Когда испугалась Святая Дева при появлении сияющего архистратига небесного воинства вестников [ныне в информационной войне у верховного командующего благовестниками Гавриила особо ответственное служение] в Назарете, в доме старого Иосифа, сказал ей Гавриил: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего..., и будет царствовать..., и Царству Его не будет конца [(Лк. 1,30-33)].

А когда невинная и наивная Мария по-детски спросила: как будет это, когда Я мужа не знаю? – ответил ей вестник небесный: Дух Святый снизойдет [найдет] на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя..., у Бога не останется бессильным никакое слово [(Лк. 1,34-35,37)]». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 11).

Здесь архистратиг Гавриил совместно со Святителем Николаем разъясняют нам, что и как происходит при крещении, от какого семени рождается любой христианин, и Помазанник Божий в том числе. Итак, душа любого человека через троекратное полного погружения очищается от всех грехов и становится невинной и наивной. После этого на нее, незнающюю мужа, Дух Святый снисходит и сила Всевышнего осеняет ее. После чего этот человек становится воином Христовым с талантами, которые ему дает Господь для его особого служения Богу. И если этот человек стремится Богу угодить, то все эти таланты будут обязательно приносить соответствующие плоды. Пример тому: Дева смогла родить Богочеловека, и через то Сын Божий вочеловечился. Ведь у Бога не останется бессильным никакое слово объясняет архистратиг Гавриил.

И каждый человек по крещении преображается. В зависимости от своего земного служения Богу, он имеет свою степень духовного здоровья и свою величину духовных сил (хотя то и другое не неизменно). «Мессия должен быть [абсолютно] здоровым; более того, быть самим здоровьем и источником здоровья. Ни в крови его, ни в душе его не должно быть никакого гнилого наследия, ...богоборчества, лжи и насилия... От дыхания Его здоровья должны исчезать болезни, от чистоты Его души должны бежать нечистые духи, от озона всего Его существа – освежаться вся зачумленная атмосфера, в которую Он спустился, склонив небеса к земле». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 11).

Поэтому неудивительно, почему очень многие, духовно поврежденные люди, пообщавшись с земной живой иконой Царя царей, с Помазанником Божиим духовно обновлялись. Например, стоило им заглянуть в голубизну глаз* Императора Николая Второго, чтобы омывшись чистотой Его души, навсегда запомнить посещение своей души благодатью Духа Святого. А это духовное оздоровление происходило не от человека-грешника** Императора Николая Второго, а от омывания Духом Святым, который исходил от носителя Его, как от живой иконы Царя царей, и который дается каждому христианину при крещении, а Помазанник Божий получает от Бога наибольшую полноту Его при зачатии.

*Ведь всем известно, что глаза – это врата в душу человека.

**ибо нет человека, который не согрешил бы (2Пар. 6,36).

Святитель Николай Сербский продолжает объяснять о семени наших помыслов и дел: «Когда Бог повелит, тогда любое семя – и растительное, и животное, и человеческое, [и наших помыслов, и наших дел] - дает плод. А когда Бог не повелит [а Бог не может повелеть бороться со Своим промыслом и со Своим гневом], тогда нет проку от любого [внешне доброго] семени, и постыжен [будет] всякий сеятель [всякий доброделатель]. Семя, значит, без слова Божия не дает плода. А слово Божие и без семени [без бесчинной ревности спасать Россию от ИНН, от глобализации и от другой дребедени] приносит желаемые плоды. Слово Божие сильнее всякого семени [посеянного и врагом рода человеческого, и ревнителями не по разуму]. Ведь единственно оно может неодолимо действовать и через семя и без семени. Слово Божие – настоящее семя, которое никогда не останется бесплодным». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 12-13).

Какие замечательные слова духовнейшего Святителя 20-го века, отрезвляющие безумных доброделателей, трудящихся вопреки слову Божьему, превратно его истолковав, отбросив многовековое учение Христово. У них получается по пословице: хотели как лучше, а получилось как всегда плохо. А почему плохо, когда хотели хорошего, спасительного? Да, потому что делали "доброе" дело без Бога. Но Сам Господь предупреждал: без Меня не можете делать ничего (Иоан. 15,5).

2. Кривоверы захотят льва побить камнями

Кривоверы хотят подсобить Господу без учета промысла Божьего, а потому и борются с властьпредержащими (против новых паспортов, против ИНН и т.д.). Они просто забыли или не знают, а знать и не хотят, что любое доброделание без Бога – это злодеяние, это тяжелейший грех противления промыслу Божьему. Будучи душевными, они не подозревают, «что их умом [их энергией] управляет сатана [через своих адептов - жидов, масонов] и что он ставит их силу [их таланты] на службу себе». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 13).

И, как это не прискорбно, но они все будут казнены Помазанником Божьим за пособничество врагу рода человеческого в расхищении стада Христова, за то, что свою ревность и свои таланты (пока нет Помазанника) использовали не для укрепления малых сих пред грядущими искушениями, а для вовлечения их в бесчинную борьбу с гневом Божиим. Хотя это неприятно слышать кому-то, но "православные" христиане, своей ревностью падшего естества идущие против Промысла Божьего, будут все истреблены. Кто предупрежден, того врасплох не застанут!

Вспомним слова Господа нашего Иисуса Христа: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит (Мф. 18,7). Да, маловерные не сдадут экзамен на верность Господу, они не отметут бредни этих ревнителей о том, что какие-то внешние символы и силы смогут отторгнуть верных от Христа, вопреки слову Божьему: никто не похитит их из руки Моей (Иоан. 10,28). И будет по слову Божьему: горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит. А поэтому, когда воцарится Царь-победитель, искусители будут вознаграждены по справедливости: отделением головы от плеч, так как она мешала спасаться и обладателю этой головы и многим малым сим. Увы, но именно так будет, если они не успеют понять слово Божие о последних временах и покаяться в борьбе с промыслом Божиим, с гневом Божиим. Эти жесткие слова и написаны из любви к тем, кого еще можно спасти от богоборчества.

Помните: Иудеи сказали Ему мы хотим побить Тебя камнями, за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги" [(Пс. 81,6)]? Он назвал богами тех, к которым было слово Божие (то есть ко всем православным христианам!), и не может нарушиться Писание (Иоан. 10,33-35). Всем ревнителям не по разуму, мы вместе с Иисусом Христом, говорим: Если не верите нам, то верьте многовековому учению Церкви Христовой (Иоан. 10, 38).

Таковым вместе с Апостолом Павлом, исполнившись Духа Святого (Деян. 13,9), заявляем: О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени (Деян. 13,10-11). И лже-толкователь о числе зверя, совращающий с прямых путей Господних, бормоча о каких-то шестерках и озвучивая мечтания сатаны, вдруг поймет, что напал на него мрак и тьма и что он слеп, и наконец-то он, обращаясь туда и сюда, начнет искать вожатого (святых отцов) (Деян. 13,11). А народ, который верил этому лжепророку, увидев происшедшее, уверует в Христову победу, дивясь учению и всемогуществу Господню (Деян. 13,12), дивясь тому, как это: Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых? и как это: немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное? (1Кор. 1,27).

Святитель Феофан отмечает: «Но чем тогда отвечали иудеи Господу [на предложение верить делам Его]? – опять искали схватить Его [(Иоан. 10,39)]. Что нынешние неверы [в воскресение России, в победу Царя-победителя]? Сидят и сплетают ложь на ложь [например, борются с выдуманной ими "царебожнической" ересью, находясь сами в папистской; или заявляя, что принятие ИНН пагубно для души христианина, противоестественно связывая три шестерки с числом зверя шестьсот шестьдесят шесть], чтобы схватить не Господа – ибо это не по силам их – а тех, которые просты в вере и не могут распутать их хитросплетений»[12] из лукавых истолкований текстов Священного Писания.

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Сам Господь этим душевным (а не духовным!) толкователям Священного Писания разъясняет через пророка Ездру о причинах бедствий и скорбей: Вот, Я (не жиды, не масоны) наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу за то, что нечестие людей, не желающих жить по воле Божией (служить Царю и молиться о Его здравии), осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. ...кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно (3Езд. 15,5-6,8). Это пророчество отчасти уже исполнилось и продолжает исполняться, если посмотреть на историю России в двадцатом веке после того, как Господом был отъят удерживающий из-за того, что пагубные дела народа Божьего против своих Царей переполнились. Православные русские люди изничтожались и изничтожаются как пламенными революционерами, так и нынешними демократами. У тех и у этих движущей силой является жидовство, имеющее ярко выраженную антихристианскую, антихристову религиозную направленность.

Необходимо уяснить, что пока Народ Божий не обрел Помазанника Божьего, которого Господь сохраняет до дня Его, бороться с жидами и с их происками (с экуменизмом, с глобализмом, с растлением молодежи) бессмысленно, потому как это есть борьба с гневом Божиим. Настоящим патриотам, а не озвучивающим жидовские бредни ряженым, необходимо понять причину, почему Русский Народ стяжал этот самый гнев Божий, и начать устранять ее через деятельное покаяние – через исповедание Догмата о Царской власти, одним из следствий которого является жизнь по своему чину, данному Господом. А Господь все Сам управит и с жидами, и с ИНН-ами, и с охотниками продавать и покупать Российскую землю. Будет необходимо наше участие, Господь даст знать нам об этом через законных (а не бесчинных) командиров по повелению из уст законного (из Царствующего Дома Романовых) Царя-батюшки.

3. О месте рождения льва, сохраненного Всевышним

Святитель Николай Сербский пишет о месте Рождества Христова так: Спаситель мира, предреченный Мессия, явился не в каком-то из величественных святилищ языческих, столь искусно и богато украшенных, а в пещере; не в богатой и знатной семье, а в безвестной семье Иосифа-плотника. «Но эта пещера, подземная и мрачная, убогая и простая, все-таки привлекательнее всех пагод и храмов языческих. Ибо ее создал в начале творения мира Тот, Кто и родился в ней. Пещера эта неизменна и прочна, как мир, тогда как ... [творения рук человеческих], сколь бы величественными и дивными они ни были, подвержены воздействию времени и ... ветшают..., [являя] признаки разрушения и смерти. А вот Вифлеемская пещера и сейчас такая же, какой была 2000 лет назад... Ибо она – творение рук Божиих, а не человеческих». (Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии. С. 14).

Так же и православный Царь на последние времена, предреченный победитель антихриста, родится не в богатой и знатной семье, не в великолепном дворце, а в обычной трудовой семье третьего Богоизбранного Русского Народа. Ибо на знатные роды направлено все внимание сатаны, который стремится сначала соблазнить, а затем или заставить служить ему, или уничтожить непослушных ему. В этом деле он использует услуги людей, которые сотрудничают с падшими ангелами, в первую очередь людей из жидо-масонских структур. Да и сами знатные и мудрые[13] подвержены растлению богатством, славою и "мудростью" своей и потому являют признаки разрушения и смерти. А вот простые люди из наследия Божия (немудрые), являющиеся хранителями благочестия* в земной воинствующей Церкви Христовой, воспитываются и особо оберегаются Господом, и потому являются, как бы, постоянно обновляемыми творениями рук Божьих, не подверженных человеческим мудрованиям. И именно ради них Господь сохраняет благодатность церковных Таинств, совершаемых даже духовноповрежденным священством.

*«Достаточно вспомнить замечательное место из "Окружного Послания" Восточных Патриархов 1848 г., которое гласит: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия [богопочитания[14]] у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его [как то испытали многие из пап и из латинствующих патриархов, попытки которых навязать унию всему народу оставались безуспешными][15]”. Никогда в истории нашей Православно-Христианской Церкви рядовые верующие не были бесправным и безгласным "плебсом", но весьма часто возвышали свой голос против еретиков». (Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия. Слова и речи. Джорданвилль. 1976. Т3. С. 105-106).

Царь-победитель будет (уже был) зачат в чреве земной женщины, но его душа сразу же получила дары Духа Святаго для Его Царского служения. Старец Иларион[16] так пишет о православном вселенском Царе: «Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан Его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. ...Поэтому кто не любит своего богопоставленного Царя [и даже за него не молящийся], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так»[17].

Для такого "православного" христианина сие подлинно так. И неважно, борется ли он с экуменизмом, борется ли он с игом жидовским, является ли добропорядочным семьянином. Но если он не любит своих Богом поставленных Царей (изучая их церковную и государственную деятельность, постоянно находит в ней изъяны и дерзает утверждать об их некомпетентности и даже, более того, заявляет о пагубности их трудов для Церкви и Богоизбранного Русского Народа); если он об усопших Царях не молится за упокой их душ, а за нынешнего, пока неизвестного по имени, Царя-победителя не молится о Его здравии, то тот не достоин именоваться христианином. И неважно, к какой юрисдикции он принадлежит: к Московской патриархии или к Зарубежной, к Истинно-Православной или к катакомбной Церкви, или еще к какой "супер-истинной" Церкви.

Кстати, настоящей земной Церковью Христовой, даже с духовноповрежденным духовенством, является та, в которой духовно возрастает Царь-победитель, хотя имя Его нам пока и не ведомо. Именно ее врата ада не одолеют (Мф. 16,18), именно на базе ее лев будет созидать гору Сион и взлетит на нее (3Езд. 13,6). А остальные осколки, на которые разбился церковно-государственный корабль 1917 года после измены мирян* в феврале и после предательства священства**[18][10] после 7-го марта, смогут только присоединиться к царской Церкви, созидаемой львом.

*Клятвопреступный бунт российских граждан в феврале 1917 года явился сигналом для святого Царя Николая Второго к началу Его 2/15 марта искупительного подвига, Христу Иисусу в уподобление. О начале Своего искупительного подвига, Иисусу Христу в подобие и славу, Он в Своем дневнике написал: “Вокруг измена и трусость и обман”!

**В указе св… синода от 7/20 марта 1917 года о прекращении молитв за Богопомазанника на всех богослужениях эти предатели в архиерейских рясах и Бога и Помазанника Его «ПРИКАЗАЛИ [!?!]: …вместо поминовения [Императора и] Царствующего Дома, возносить моления о …Благоверном Временном Правительстве…». То есть синод приказал молиться не о Помазаннике Божьем, а о жидо-масонском правительстве, т.е. молиться за служителей сатаны, а на святом месте молитв о вселенском Царе они "скромно" поместили молитвы о себе любимых. В итоге после 7/20 марта 1917 года мерзость совершается в Израиле (в государстве третьего Богоизбранного Народа) и в Иерусалиме (в земной Церкви); ибо унизил Иуда (Богоносный Русский Народ) святыню Господню, которую любил (Помазанника Божьего), и женился на дочери чужого бога (на папистской ереси) (Мал. 2,11).

И сие подлинно так, потому что, если справедливо утверждение Апостола Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса Христа: “Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца, а исповедующий Сына имеет и Отца (1Иоан. 2,23)”, то справедливо и такое утверждение: Всякий, отвергающий земную живую икону Сына (Помазанника Божьего), не имеет ни Самого Сына, ни Отца Его, а служащий (в том числе и молитвой) земной живой иконе Сына (Помазаннику Божьему), и тем исповедующий Сына, имеет и Сына, и Отца.

Вышеприведенный текст взят из глав части II и части III работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что для них Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева.

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28).

[2] О чине Венчания на царство смотри заметки Романа Сергиева Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви!

[3] Государственный катехизис. С. 17

[4] День памяти святителя Макария (Невского), митрополита Московского 16/29 февраля (1 марта) († 1926).

[5] Из утренней молитвы Пресвятой Богородицы.

[6] Православная государственность. С. 54

[7] Святитель Макарий (Невский). Государственный катехизис. С. 17.

[8] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1.” работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[9] О самом видении Митрополита Макария и о его духовном смысле смотри в главе 8.2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[10] Подробнее об этом смотри работу Романа Сергиева Пасите Божие стадо не господствуя над наследием Божиим.

[11] Святитель Николай Сербский (Велимирович). Стеклянные глаза Индии. Из-во "Лучи Софии". Минск. 2001. [ниже – Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии.] С. 10

[12] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 72.

[13] Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых (1Кор. 1,27-31).

[14] А.С. Павлов. Курс Церковного Права заслуженного профессора Императорского Московского университета, читанный им в 1900-1902 годах. МВД России Санкт-Петербургский университет. 2002. С. 167.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[15] А.С. Павлов. Курс Церковного Права. С. 167.

[16] Старец иеросхимонах Иларион Грузин – духовник духовников монахов горы Афон в ХIХ века (†14 февраля 1864 г.).

[17] Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери Неопалимая Купина. 1994. [ниже – Старец Иларион]. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page