04.09.08. – Верные, потерпите, ибо еще немного и Господь явит льва!


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

25.08.1530 (07.09.) - День рождения Иоанна Васильевича Грозного

16.8.0944 (29.8). - Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (ореховый Спасс)

16.8. (29.8). - обретение Феодоровской иконы Божией Матери (В конце 50 начала 60 годов 13 столетия). Сказание об иконе.

15.8. (28.8). - Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Она указала, что на протяжении всего процесса подсудимые и их защитники постоянно оказывали давление на присяжных. В зале суда они ставили под сомнения доказательства, обвиняли свидетелей во лжи. Кроме того, при формировании коллегии присяжных был допущен ряд нарушений. Так, кандидат в присяжные № 61 Сергей Бойко скрыл тот факт, что ранее он уже участвовал в суде в качестве присяжного. Недопустимым, на ее взгляд, было и то, что из дела был исключен ряд доказательств. В частности протокол осмотра обстрелянного автомобиля. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн и Ксения) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

10. На круг земной пришли уже бедствия. 1

10.1. Сердце и мысли у христиан всегда устремлены к Богу за Царя  2

10.2. Люди! Услышьте и покайтесь! 5

10.3. Рабы Господни, внимайте слову Господа и вразумляйтесь! 10

10.4. Верные, потерпите, ибо еще немного и Господь явит льва! 11

11. Послушание допустимо только своим законным* Царям! 15

10. На круг земной пришли уже бедствия

Господь живущим в последние времена и грешащим против Него объявляет: На круг земной пришли уже бедствия (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть TV или послушать радио), и вы пребудете в них. Никакие МЧС и службы спасения вам не помогут, потому что Бог не избавит вас (ни от жидов, ни от их пособников, ни от самочинных борцов с жидами, ни от других ревнителей борьбы против воли и промысла Божьего), потому что вы согрешили против Него (3Езд. 15,27). Опять обращаем внимание на то, что грех направленный против Бога или против Помазанника Его вот что является мерзостью в глазах Божиих, а не личные бытовые грехи, совершаемые по человеческой слабости. Нежелание верно служить Помазаннику, сохраненному Всевышним, в том числе и молитвой келейно и на всех богослужениях, вот что является мерзостью в глазах Божиих, а не нарушения 6-10-ой заповедей, в том числе и убийства младенцев (аборты).

Заметьте, снова речь идет о нашем времени, и отвержение Богом касается тех, кто является духовными наследниками (сыновьями) отступников от Помазанника Божьего, не желая прежде любого доброделания, пришед в себя (в разум Христов), вернуться из страны далече к Царю-батюшке и к верной службе Ему[1].

10.1. Сердце и мысли у христиан всегда устремлены к Богу за Царя

Афонский старец Иларион Грузин, родом из Имеретинского царства на Кавказе, писал в 1863 году россиянину о любви к вселенскому религиозному русскому Царю так: «Долг наш – иметь сердце и мысли всегда устремленными к Богу за Августейшего Императора и за всю Православную Церковь. Сия есть первейшая обязанность наша и наиприятнейшая по отношению к Богу и к людям, хотя мы и грешны. Кто, братия, может представить православного христианина не молящегося за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа[2] Обращаем внимание, что долг православного христианина (первейшая обязанность и наиприятнейшая по отношению и к Богу, и к людям) устремлять к Богу сердце и мысли всегда (и в горестях, и в радостях, в скорбях и в невзгодах) и прежде всего за Августейшего Императора (Царя-Богопомазанника), а затем ж и за всю Православную Церковь. И это пишет не российский подданный!


Преподобный Елеазар Анзерский

«Жизнь инока есть всегдашнiй постъ и молитва; но время святой Четыредесятницы издавна отличалось усугубленiемъ подвиговъ. Предъ наступленiемъ Великаго Поста, въ недѣлю сыропустную, послѣ утрени, [святой Преподобный Елеазар, который почитается благоустроителем пустынной жизни на Соловецких островах, являясь основателем и настоятелем Троицко-Анзерского скита Соловецкого монастыря] говорилъ братiи [христианам, у которых самое главное духовное делание – это молитва] слѣдующее поученiе: “господiе священницы, и старцы, и вся братiя, молимъ ваше преподобiе; наступаетъ Божiя Четыредесятница – святый Великiй Постъ; должно намъ готовиться къ духовнымъ ПОДВИГАМЪ поста, отложивъ мрачныя и темныя душевредныя грѣховныя дѣла, и облекшись во оружiе свѣта… молитеся всещедрому Богу, соборнѣ и келейнѣ, о многолѣтнемъ здравiи и душевномъ спасенiи Государя нашего Благовѣрнаго и Христолюбиваго Царя и Великаго Князя (имя) всея Россiи Самодержца и Его Благовѣрнаго Царицы и Великой Княгини (имя), Ихъ Благовѣрныхъ чадъ (имя), князей и боляръ Ихъ и всѣхъ ПРАВОславныхъ[+][•][••][++] христiанъ, чтобы Господь Бог даровалъ, полезное Государю, нашему Царю, и всей Державѣ Его. Да и о своихъ согрѣшенияхъ молитеся Богу, чтобы насъ Всемилостивый Богъ, имиже хощетъ судьбами, избавилъ от вѣчныхъ мученiй». (Соловецкий Пятерик. М. Синодальная библиотека. Репринт в 1991. [ниже – Соловецкий Пятерик.] С. 105-106).
   «Чтобы имѣть болѣе полное понятiе о томъ, какъ понималъ иночество Преподобный[•] Елеазаръ, и какъ онъ руководилъ другихъ въ подвигахъ иноческой жизни, мы признаемъ полезнымъ сдѣлать извлеченiе изъ его наставленiя новоначальнымi инокамъ. …Наставленiе Преподобнаго Елеазара [по совершению обряда пострижения] знакомить насъ съ правилами и обычаями иноческой жизни въ его время. …По окончанiи обряда [пострига] помѣщаютъ постриженнаго по лѣвую сторону Царскихъ дверей съ Евангелiем, и братiя, цѣлуя Евангелiе, спрашиваютъ новаго инока о его имени по ангельскому образу; онъ называетъ свое имя. Братiя говоритъ: “спасай душу и моли Бога за Государя Царя”. Инокъ отвечаетъ: “Бог спасаетъ и помилуетъ”. Тогда берутъ у инока изъ рукъ Евангелiе». (Соловецкий Пятерик. С. 100-102)).

И здесь мы видим, что для спасения души человека, который отрекся от мира, необходима в первую очередь молитва Богу за Государя Царя! Душу монаха спасает молитва к Богу не за весь мир, ни за Церковь, ни за патриарха, ни за духовника, ни за родителей, а только за Государя Царя! А если нет молитвы за Него, то все остальные молитвы не спасительны! В этом случае имеет место только игра в православие и только имитируется монашеское делание. Благочестивейший* Государь Император Петр Великий закрывал именно такие монастыри, в которых подвизались такие лжемонахи.

*Именно так величается Петр Великий в молитвенном Последовании, которое должно читаться в неделю Торжества Православия во всех церквях. (Последование в неделю Православия. 1902. С. 33).

В келейное правило анзерских пустынников входило «заздравное поминовение за Царя»[3] «и Его дом, за воинство, за митрополита, за игумена, отца духовного, отца келейного, за келейную и за всю братию»[4]. И опять мы видим устремленность к Богу сердец и мыслей у монахов-отшельников, живущих по строгому монашескому уставу в тяжелейших климатических условиях, прежде всего за Царя, затем за воинство, затем за митрополита и всю братию. Ибо «кто не любит своего богопоставленного Царя [и даже за него не молящийся], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлино так»[5].

По этой-то причине в келейном правиле мирянина, у которого мало времени для молитв, прошения за живых также начинаются с молитвы за Царя: «Спаси, Господи, и помилуй Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого ГОСУДАРЯ нашего Императора «имя Его, Господи, Ты веси» всея России, …и весь Царствующий Дом Романовыхз, Благоверных, Правительствующий Синклит, военноначальники, и все Христолюбивое воинство. Огради миром Державу их, покори под нозе их всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце их о Церкви Твоей святей и о всех людех Твоих». Затем следуют молитвы за патриарха, за своих родителей, родных и близких.

[Здесь мы хотим обратить внимание на то, что Царь, Помазанник Божий, это Глава не только светской власти в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа, но и Глава земной воинствующей Церкви Христовой. Не светская власть возвышается над властью духовной, как думают поврежденные ересью папизма. Нет, это Помазанник Божий, Избранник Божий от чрева матери, возвышается и над светской власть (это одна глава орла в Российском Государственном Гербе), и над духовной властью (это другая глава орла в Российском Гербе).]

10.2. Люди! Услышьте и покайтесь!

В 15-ой главе Третьей книги Пророка Ездры Господь рассказывает в каких бедствиях будут пребывать все народы, проливавшие неповинную и праведную кровь третьего Богоизбранного Русского Народа. А в конце 16-ой главы следуют обличения в грехах, наставления перед бедствиями и укрепление для людей из Народа Божьего, то есть для православных христиан. Господь заранее предупреждает о Своем замысле для того, чтобы кто может Его услышать, прекратил свое богоборчество, покаялся и, выполняя добросовестно свои земные обязанности, свое земное служение на том месте, куда его поставил Господь, возложил бы заботу о своем спасении на Него. Только в этом случае они смогут избежать уничтожения.

Верным, хотя и грешникам на бытовом уровне, имеющим печать Бога живого, всегда следует помнить, что они находятся под особой надежной защитой Самого Бога, и Он попускает случиться с ними только тому, что Его рабам душеполезно. Если грехи, то только те, которые после покаяния позволят духовно возрасти, а если какие скорби и болезни, то только те, которые не позволяют транжирить Богом данные таланты или, через смиренное несение которых, отрабатываются епитимьи за совершенные грехи.

И вот, видение грозное, и начало его (лице) от востока (3Езд. 15,28). Слова от востока, порождения драконов Аравийских* (3Езд. 15,29), саранча (Откр. 9,3) указывают на то, что войну на истребление врагов народа Божьего начнут китайцы. Своим количеством и скоростью передвижения (с быстротою ветра) они наведут страх и трепет на всех, которые только услышат о них (3Езд. 15,29). А средства информации это слышание, и даже видение, обеспечат мгновенно и везде.

*Аравитяне в древности назывались вообще сынами востока (Быт. 29,1). (Библейская энциклопедия. С. 55).

Навстречу им, выйдут, как вепри из леса, Кармоняне, неистовствующие в ярости, и придут в великой силе (в союзе для борьбы с международным терроризмом будет много царств и государств), вступят в борьбу с ними (с китайцами, с драконами) и будут иметь вначале временный успех (3Езд. 15,30). Кармоняне – это неизвестный народ, который упоминается только в разбираемой нами книге Пророка Ездры. Это, очевидно, объединение вооруженных силы орла (3Езд. 11-12), его нескольких самостийных царств, которые ранее составляли единое безбожное царство этого орла. Очень вероятно, что этими вооруженными силами бывшего СССР и других стран будут командовать ставленники Мирового Правительства, замышляя, победив драконов (китайцев), уничтожить последнее сильное и независимое государство и получить власть над всеми странами мира. И время это уже очень близко к моменту воцарения антихриста.

Но Господь действует не по плану мирового правительства, Он имеет Свой замысел. Апостол Иоанн Богослов видел и слышал, что Господь повелел шестому Ангелу освободить четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате (Откр. 9,14): И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год (к определенному сроку), для того, чтобы умертвить третью часть людей (тех, кому не нужен Бог). Число конного войска было две тьмы тем (2´10.000´10.000=200.000.000); и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, ...головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящей изо рта их, умерла третья часть людей (Откр. 9,15-16). Следует помнить, что люди, ранее отмеченные печатью Бога живого (Откр. 7,2), ни в эту треть, ни в последующие не входят. Ибо верных, христиан исповедующих всю догматическую полноту учения Церкви, защищает и Сам Господь, и Его Ангелы, а после своего объявления – и их земной защитник – Царь-победитель.

Современный исследователь пишет: «Армию в 200 миллионов могут собрать только китайцы. Переход этой армии через Евфрат являет собой какой-то новый, апокалиптический этап Мировой войны, в которой гибнет треть человечества, то есть, примерно 2 миллиарда людей. Такие цифры возможны только при использовании оружия массового поражения». (В. Манягин. Кто есть кто в Третьей Мировой войне. Журнал Сербский Крест (Святая Русь). №27. 2002. С. 32).

Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным ... идолам. И не раскаялись они в убийствах своих, в первую очередь, в ритуальных убийствах своих (помните: убийство святого Царя Николая Второго с семьей, взрыв подводной лодки "Курск", взорванные изнутри американские небоскребы). Не раскаялись они ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем (в первую очередь, в духовном блудодеянии), ни в воровстве своем (в попытках захватить царскую власть на различных уровнях: религиозном, государственном, семейном и личностном – этот грех в наличии практически у всех нынешних священников!) (Откр. 9,20-21). У всех этих людей будут еще более тяжелые страдания и еще более ужасная смерть за свою твердовыйность и жестокосердие*.

*То есть за свою непреклонность во грехе против Бога и свое нечувствительное сердце и жестокосердие..

Люди! Пока не протрубил шестой Ангел Господень услышьте и покайтесь! Хоть и мало времени осталось, но оно еще есть! А Господь, кроме того, что Он правосуден, Он еще и милостив!

Слова: как вепри (то есть дикии свиньи) из леса и неистовствующие в ярости, очевидно, означают сильных и опасных воинов. Это такие воины, которые находят «удовольствие в грязи животных страстей и других нечестиях» и которые употребляют против врагов своих дикость, «зверскость и бесчеловечие»[6]. Если иметь в виду, что по пророчествам святых 20-го века китайцы освободят Россию от жидовского ига*, то можно под драконами понимать именно китайцев. Когда наступит время и Русский Народ придет в разум Христов, Господь дарует китайцам победу: драконы одержат верх и американцы со своими союзниками (Кармоняне) обратят ноги свои в бегство, которое закончится битвой уже между собой союзников и будет кровь от меча до чрева, и помет человеческий – до седла верблюда; и страх и трепет великий будет на земле (3Езд. 15,35-36).

*В предсказаниях старца Владислава Солнечногорского (†1.10.1996) говорится: «Когда Китай пойдёт на нас, тогда будет война. Но после того, как Китайцы завоюют город Челябинск, Господь их обратит в Православие».

О грядущем захвате Сибири, об огненном смерче с Востока пророчествовали и Преподобный Серафим Вырицкий (†3.04.1949), и лет тридцать назад усопший уже схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из с. Ракитного (Белгородской обл.). Святой Серафим Вырицкий говорил также, что через это многие из китайцев узнают Православие и обретут путь к жизни вечной.

Об этом также предупреждал и святой Праведный Иоанн Кронштадтский, утверждая, что «спасение России (от жидовского пленения) придет с Востока».

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Далее Пророк Ездра сообщает, что Господь во гневе на врагов Народа Божьего направит страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды (3Езд. 15,39-41). И пройдут безостановочно до Вавилона (до Америки) и сокрушат его; и союзники Вавилона будут служить тем, которые навели страх (3Езд. 15,43,45).

Господь с некоторым сожалением и сочувствием восклицает: И ты, Асия (Западная Европа и часть Восточной), соучастница в надежде Вавилона и в славе его (одно соучастие "цивилизованной" Европы в разрушении Югославии чего стоит): горе тебе, бедная (ведь когда-то имела христианские ценности), за то, что уподоблялась ему и украшала дочерей твоих в блудодеянии (3Езд. 15,46-47). За это, говорит Бог, пошлю на тебя бедствия: вдовство (отсутствие главы царств, а значит беспредел демократов и мафии), нищету, и голод, и меч, и язву, чтобы опустошить домы твои насилием и смертью (как и твои сыновья это делали, например, с православными сербами) (3Езд. 15,49). Как поступала ты с избранными Моими, говорит Господь, так с тобою поступит Бог, и подвергнет тебя бедствиям. Дети твои погибнут от голода, ты падешь от меча (3Езд. 15,56-57).

В заключение Господь объявляет Асии, союзнице Вавилона: Разоренная, ты послужишь для них соломою, а они для тебя будут огнем; и истребят тебя, и города твои, ...все леса твои (народы) и дерева плодоносные сожгут огнем (3Езд. 15,61-62). Словами дерева плодоносные сожгут огнем Господь опять напоминает о важности совместного спасения (соборного спасения), потому что индивидуальные подвижники (дерева плодоносные) сжигаются вместе со своим народом, который Господь во гневе Своем сжигает.

Господь всем царствам и государствам, которые оказали гостеприимство антихристу и его слугам, объявляет: Горе тебе, Вавилон и Асия, горе тебе, Египет и Сирия! ...потому что приблизилась ваша погибель. Послан на вас меч, – и кто отклонит его? Послан на вас огонь, – и кто угасит его? (3Езд. 16,1-4). Господь сильный посылает бедствия, – и кто отвратит их? (3Езд. 16,8) Господь, рассказывая какие неотвратимые бедствия начнутся, когда антихрист будет воцарятся везде, кроме России, восклицает: Вот, голод и язва, и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления: но при всем этом люди не обратятся от беззаконий своих и о бичах не всегда будут помнить (3Езд. 16,20-21). К концу бедствий от голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча. ...земля опустеет, и города ее будут разрушены (3Езд. 16,23-24).

10.3. Рабы Господни, внимайте слову Господа и вразумляйтесь!

Народу Своему Господь разъясняет, как ему себя вести, когда приближаются бедствия, которые не замедлят (3Езд. 16,38). Пророк Ездра взывает: Слушай слово, народ мой (Богоизбранный Народ*): готовьтесь на брань, и среди бедствий будьте как пришельцы земли (3Езд. 16,41). Слова Иисуса Христа: много званных, а мало избранных (Мф. 20,16), к Богоизбранному Народу имеют самое непосредственное отношение. То есть ныне многие называют себя православными христианами, но немногие сдадут экзамен на православие, ибо, не находясь в правой, а значит в богоугодной, вере, невозможно преодолеть все искушения, бедствия и страдания.

*Для последних времен Богоизбранным Народом является Русский Народ.

Поэтому-то Господь перед бедствиями и напутствует наследие Свое такими словами: Слушайте это, и вразумляйтесь, рабы Господни! Это – слово Господа: внимайте ему, и не верьте богам, о которых все время говорит Господь (3Езд. 16,36-37), и не сотворяйте себе кумиров ни из каких-то предметов, ни из каких-то человеков, даже если кто-то и назвал их старцами, ни из каких-то высказываний этих человеков.

И далее Он разъясняет Народу Своему, что значит быть как пришельцы* земли. Господь приводит конкретные виды деятельности человека, живущего на земле и потому вынужденного этой деятельностью заниматься; и дает советы, как избежать в этих делах творения кумиров (богов) и тем спасаться. Продающий пусть будет, как собирающийся в бегство (то есть очень мало времени на торг, а потому не дорожись), и покупающий – как готовящийся на погибель (а надо ли это покупать, если я погибну?) (3Езд. 16,42). Господь продолжает наставление Своим избранным: Сеятель пусть думает, что не пожнет, и виноградарь, – что не соберет винограда; вступающие в брак, – что не будут рождать детей, и не вступающие, – как вдовцы (3Езд. 16,44-45).

*Старец Николай Псковоезерский нам все время напоминал о том, что мы здесь на земле пришельцы! А дом наш там, и указывал рукой на небо.

Заботясь о наследии Своем, Господь через Пророка Ездру предупреждает Народ Свой, что их ждет и как следует вести себя, когда наступят бедствия. А самое большое бедствие случилось, когда от наследия Божьего был отъят удерживающий – Царь-батюшка. Еще раньше, при Царе. Отце Отечества, Святитель Феофан Затворник советовал: свое дело «делай, но сердца своего к нему, к этому делу, не прилагай» или «течет богатство – не прилагай сердца», потому что это не спасительно. Ныне же, когда Народ Божий отдан на воспитание в плен, отдан в рабство богоборцам, этот совет просто обязателен к исполнению, потому что все трудящиеся без пользы трудятся, ибо плодами трудов их воспользуются чужеземцы, и имущество их расхитят, домы их разрушат и сыновей их поработят, потому что в плену и в голоде они рождают детей своих (3Езд. 16,46-47).

Этих чужеземцев и пособников их из Богоизбранного Народа Господь предупреждает: Кто занимается хищничеством, тех, чем дольше украшают они города и домы свои, владения и лица свои, тем более возненавижу за грехи их, говорит Господь (3Езд. 16,48-49), а слово Его крепко, и гнев Его испепеляющ. Опять Господь обращает внимание на необходимость соборности, на необходимость совместных взаимодействий наследия Божьего для спасения. Поэтому всякие излишества, всякие украшательства, когда Богоизбранный Русский Народ в плену, только способны усилить гнев Божий на "любителей" красоты. Всемогущий обещает: правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле (3Езд. 16,51).

10.4. Верные, потерпите, ибо еще немного и Господь явит льва!

Господь верных Своих, изнемогающих под жидовским гнетом увещевает и успокаивает: Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда (как и само жидовское иго) будет удалена с земли, а правда, защищенная Царем-победителем, воцарится над вами, наследие Мое (3Езд. 16,52-53). Всех, кто сохранился в пределах Моих (то есть сохранил в себе христоцентричное, а значит и царецентричное, мировоззрение) Помазанник, сохраненный Всевышним, обрадует своим победоносным царствованием, доколе не придет конец мировой истории, день суда (3Езд. 12,34).

Господь всем, читающим 3-ью книгу пророка Ездры, напоминает и предупреждает их: Пусть не говорит грешник, что он не согрешил, потому что горящие угли возгорятся на голове того, кто говорит: я не согрешил пред Господом Богом и славою Его. Господь знает все дела людей и начинания их, и помышления их и сердца их (3Езд. 16,54-55). По этой причине только людям, имеющим чистые сердца и искреннее желание выполнить волю Божию, и возможно спастись. Господь Бог сотворил человека и положил сердце его в средине тела, и вложил в него дух, жизнь и разум (3Езд. 16,62), которым и необходимо познавать Бога и учение Церкви Его, а через то и познается рабом Божьим воля Его.

Кроме того, Господь даровал каждому человеку и камертон, позволяющий настраивать себя на выполнение воли Его. Он вложил в сердце его и дыхание Бога всемогущего, Который сотворил все и созерцает все сокровенное в сокровенных земли (3Езд. 16,63). Это людей можно провести, а Господа - невозможно, потому что Он знает намерение ваше и что помышляете вы в сердцах ваших, когда грешите и хотите скрыть грехи ваши ревностью по Бозе не по разуму Христову под благочестивые разглагольствования. А потому Господь совершенно ясно видит все дела ваши, и обличит всех вас; и вы будете посрамлены, когда грехи ваши откроются перед людьми, и беззакония предстанут обвинителями в тот день (3Езд. 16,64-66). Мы уже отмечали огромнейшую разницу по тяжести между грехами (беззакониями) против Самого Бога и грехами (беззакониями) против человеков. Следует об этом не забывать. А то греховную пыль (мелочевку бытовых грехов) стираем, а страшнейшие смертельнейшие грехи против Бога, против Его Помазанников, не замечаем.

В заключение Господь говорит Своим рабам: Вот, Бог – Судия; бойтесь Его оскорбить своим непониманием воли Его; оставьте грехи ваши и навсегда перестаньте делать беззакония, живите по своему чину (Богом данному), выполняя свое служение Господу Своему, и Бог изведет вас из огня гнева Своего и избавит от всякой скорби (3Езд. 16,68). Ревнители не по разуму, слышите: Бог вас избавит от всякой скорби, от вас требуется только одно навсегда перестаньте делать беззакония: спасать Россию и Народ Русский, не имея на то полномочий от Господа, а значит и не имея никакого понятия как это делать; толковать тексты Священного писания по своему совковому разумению, отвергая многовековое святоотеческое учение Церкви Христовой; будучи душевными, хаять рабов Божиих, руководимых Духом Святым в своих служениях, в том числе и в обличении кривоверия священства, не зная и отвергая, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14).

Как мы уже отмечали, те кривоверы, которые будут казнены по повелению Царя-победителя шансов на оправдательный приговор на Страшном Суде иметь уже не будут. Это будут или откровенные враги Божьи, или ревнители не по разуму: организаторы борьбы с властьпредержащими (борьбы с гневом Божьим*) расхитители Наследия Божьего и подданных Царя-победителя.

*Смотри пророчество Преподобного Авеля Тайновидца о причине жидовского ига: «Сие [наказание] есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Православные христиане должны отчетливо понимать, что прежде всего необходимо обрести Царя, а значит получить прощение у Бога «за отречение России от своего Богопомазанника», и только по повелению Помазанника Божьего начинать освобождать Россию от врагов Божьих. Не ранее! Только в этом случае сила Божья будет содействовать освобождению России от ига жидовского. В противном случае противление властьпредержащим является доброделанием падшего естества, бесовским самоволием. На фронте (а мы ведем духовную брань) за такую самодеятельность полагается расстрел, и это общепринятая практика: за пособничество врагу – казнь. За любовь к врагу, за пособничество ему в деле расхищения Наследия Божьего, следует и награду получать от врага Божьего. И это Господь попустит христианам, которые настолько любят врагов Божьих (они очень благочестиво говорят!), что готовы им послушаться, а не выполнять указания законных командиров. Бросаясь "в бой" не дожидаясь льва, сохраненного Всевышним, они награду могут получить (и получат!) только от извечного человеконенавистника. Но эта награда от Царства Небесного будет очень и очень далека. [Помещаем фотографию попа Гапона, которая очень наглядна показывет, чем со своими слугами расплачивается мировая закулиса.]

Всех ревнителей не по разуму Христову Господь предупреждает: Ибо вот, возгорится на вас ярость многочисленного полчища, ваших хозяев, за то, что вы, будучи их рабами, боретесь за какие-то свои права и тем не выполняете их волю, и схватят некоторых из вас и умертвят для принесения в жертву своим идолам (3Езд. 16,69). Вы-то думаете, что вы мученики за Христа, а вы являетесь дезертирами со своего поста (места, где Господь благословил вам творить Его волю, а не убегать в страхе из-за каких-то чипов, электронных паспортов и других пужалок). А раз вы боитесь не Бога, а боитесь каких-то символов (штрих-кодов, ИНН, шестерок), которые, якобы, связаны с антихристом, и не волю Господа стремитесь выполнить, а волю ваших кумиров, то Господь позволит этим многочисленным полчищам вас схватить и умертвить. А кто будет единомыслен с ними – это масоны (предатели из Богоизбранного Русского Народа) или новые русские (им некогда и не интересно думать о Боге), тех подвергнут они посмеянию (за глупость), поношению (за попытку сделаться как они) и попранию (потому что все это вопреки воле Бога) (3Езд. 16,70). Посмеянию, поношению и попранию подвергнутся и бесчинные борцы с властьпредержащими за то, что они думают этой глупой борьбой угодить Богу.

Вот тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем. Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас. Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш – Бог, а на земле вождем вашим будет Мой Помазанник (Царь-победитель), которого Я вам дарую на последние времена. Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то бытовые индивидуальные грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и эти мелкие беззакония ваши не превозмогут вас (3Езд. 16,74-77).

Сам Господь обещает: мелкие бытовые беззакония ваши не превозмогут вас. Но для этого требуется исполнение заповедей Его, в первую очередь первых пяти (в том числе, жить по своему чину, по закону данного государства) и исполнение повелений Его, а не повелений слуг антихриста, которые умело раскручивают псевдоправославную беззаконную борьбу с ИНН, глобализацией и т.д.

Какое это утешение для тех, кто стремится угодить Господу Богу посильным выполнением Его воли. А большего Господу и не требуется! Ибо в этом случае Господь возлюбленным Своим Сам помогает выполнять волю Его. Какими замечательными словами для ревнующих угодить Богу (беззакония ваши не превозмогут вас) Господь заканчивает Книги Ветхого Завета!

11. Послушание допустимо только своим законным* Царям!

*Законные власти – это или Богом установленные, а Царем утвержденные, или Богом попущенные по грехам нашим, разнообразные властные структуры.

Но для нежелающих выполнять волю Бога и служить Его Помазанникам Книги Ветхого Завета заканчиваются грозным предупреждением. Это предупреждение касается всех, кто хулит Дух Святой и потому попадает под анафему; всех, кто нарушает [или отвергает, как это сделали архиереи на своем соборище в июне этого 2008 года] Соборный Обет верности Самодержавным законным Царям из Дома Романовых, который был дан Богу на Земско-Поместном Соборе в 1613 году: Господь совершенно недвусмысленно заявляет: горе тем, которые связаны грехами своими[7][2] против Меня и Моих Помазанников и покрыты богоборческими беззакониями своими! Это – поле (то есть поле – это грешники, которые противопоставляют воле Божией беззакония свои), которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: и оно оставляется Богом, и обрекается огню на истребление (3Езд. 16,78). Именно этими грозными словами заканчиваются Книги Ветхого Завета. А мы помним: Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно (Ис. 40,8).

*Связаны грехами своими – это значит, что они не разрешены покаянием в нарушении обетов их связывающих.

Итак, нам надо усвоить, что всякий грех – это беззаконие, нарушение одной из заповедей Божиих, но беззаконие беззаконию рознь! Все участники беззаконий, которые направлены непосредственно против Бога, Его воли, против Его Помазанников, всегда обрекаются огню на истребление, и уничтожаются или отдельные грешники, или целые народы. Совковому интеллигенту, поврежденному жидовским гуманизмом, это может и не понравиться, а потому он такое развитие событий и не может принять. Но так будет, ибо это говорит Господь Бог через Своих Пророков. И собаке, которая лает на Господа Бога нашего, на Помазанников Его, будет собачья смерть, и неважно, в рясе ли она, или нет, заканчивала ли "Духовные" учреждения, или не сподобилась сама там учиться, а лишь благоговейно внимала лаю закончивших с отличием таковые учреждения.

Сегодня (12/25 июня 2002) в церковном чтении есть наставление для пастырей, которое дает им Сам Иисус Христос: если вы любите Меня, то пасите овец Моих (Иоан. 21,15-17), не дерзая присваивать их себе, не смея захватывать царскую власть ни в семьях своих пасомых, ни во внутреннем царстве своего духовного чада. Захватывая власть над своими пасомыми, ожидовленные батюшки рассказывают байки о послушании, которое выше поста и молитвы. Да послушание, да оно выше поста и молитвы, но послушание только законным царям, а не самозванцам!

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святитель Игнатий Брянчанинов в своем архипастырском воззвании в январе 1859 года Кавказское духовенство наставлял: «Научайте овец Христовых, чтобы они постоянно паслись на пажити[8] Христовой, то есть, постоянно питали душу учением ХристовымПастыри! …тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения (то есть не боритесь со штрих-кодами в торговле, с ИНН учетных структур государства, с электронными паспортами и т. д.) и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным»[9].

Какое актуальное наставление, как будто и не прошло уже 150 лет! Можно констатировать только усугубление ситуации, тогда еще была Царская власть и на нее (например, в семейном царстве) открыто еще нельзя было покушаться. Зарвавшегося батюшку барин мог и высечь на конюшне. И вы, штрихоборцы, прислушайтесь к Святителю, которого вы любите цитировать, ложно перетолковывая: вмешиваться в гражданские распоряжения, если вы на то не имеете полномочий, а тем более бороться с ними, воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным!

Итак, пастыри должны научать овец Христовых, чтобы они постоянно питали душу свою учением Христовым. А миряне могут, идя за Христом, помогать ближним своим пастись на пажите Христовой. И слышим возмущение тех, кто ошибочно думает, что научать овец Христовых имеют монополию только пастыри: а он, мирянин, что и почему лезет учить? На это возмущение против мирян, ревнующих послужить Господу, помогая ближним своим, отвечает Сам Господь: если Я хочу, чтобы и он пребывал питающим души Моих рабов учением Моим, что тебе до того? ты иди за Мною (Иоан. 21,22) и ты, не уклоняясь в сторону, подвизайся за веру (Иуд. 1,3).

Господь укрепляет Пророка Ездру и вместе с ним и льва, который еще не поднялся из леса (3Езд. 12,31) и тех, которые с Ним (3Езд. 13,52): Говори вслух народа Моего слова пророчества, которые вложу Я в уста твои, говорит Господь; и сделай, чтобы они написаны были на хартии (то есть на бумаге), потому что они верны и истинны. Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя (3Езд. 15,1-3).

Но сегодня же (12/25 июня) в церковном чтении есть и такие слова: И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу (Деян. 11,21). И лев, вместе с теми, которые с ним, и Апостол Варнава возрадовался, и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем... И приложилось довольно народу к Господу. ...И ученики Христовы стали называться Христианами (Деян. 11,23-24, 26). Сам Иисус Христос утверждает: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается (Лк. 10,21), и славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл сим младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение (Лк. 10,16). Апостол Павел наставляет: я не стыжусь и ты не стыдись благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, …в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: “праведный своею верою жив будет [(Авв. 2,4)] (Рим. 1,16-17).

А в перечислении блаженств есть и такое: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф. 5,11-12).

Какие потрясающие слова из книг Нового Завета мы прочитали в день завершения размышлений и рассуждений при чтении последней книги Ветхого Завета! Они все отлично вписываются в темы 3-ей книги пророка Ездры! Слава Тебе Господи! Слава Тебе! Аминь

Вышеприведенный текст взят из глав 10.1. – 11. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что для них Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева.

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Более подробное разъяснение притчи о блудном сыне смотри в работе Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России”.

[2] Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28).

[3] Соловецкий Пятерик. С. 104.

[4] Соловецкий Пятерик. С. 103.

[5] Более полная цитата из письма духовника духовников Афона старца Илариона Грузина приведена в разделе 8.11. работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”. (Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери “Неопалимая Купина”. 1994. С. 160 или Государственный катехизис. С. 28).

[6] Ефимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. С. (474+24).

[8] на пастбище.

[9] Более полная цитата из архипастырского воззвания Святителя Игнатия смотри ниже в Кто проповедует противное учению Христа – тот обскурант, раздел 5 (следующее новостное сообщение).

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©


Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»