1.
Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке… 1
1.4. Какое неотразимо-чарующее действие производили глаза
Царя-Богопомазанника Николая Второго 1
1.4.1. Государь поражал окружающих железной выдержкой и
почти никогда не изменявшими Ему
доброжелательностью и ласковостью.. 1
1.4.2. Беззащитная, чистая и невинная жертва Царя Николая
сулит во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью.. 6
1.4.3. Очень важным элементом тотальной войны против Богоизбранного
Русского Народа и Православия является хула и клевета на Русских Царей –
Помазанников Божьих 13
“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез
сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”
Святитель
Филарет, митрополит Московский
«Государя Николая
Александровича всегда поддерживало глубокое, в тайниках души коренящееся и
непоколебимое, религиозное чувство, помогавшее Ему сносить испытания терпеливо,
с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией. Вот одна из
причин, почему, в самые трудные минуты, Государь поражал окружающих железной
выдержкой, невозмутимым спокойствием и почти никогда не изменявшими Ему
доброжелательностью и ласковостью, с которыми Он относился ко всем,
с кем имел случай разговаривать.
|
Портрет Императора Николая Второго. 1900 Худ. Валентин СЕРОВ (1865-1911)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Только глаза,
необыкновенные глаза, если всматриваться в них, выдавали многое из душевных
переживаний, выпавших на долю нашего Царя.
Глаза большие,
лучистые, глубокие, часто разсеянные, как будто думают свою особую думу;
обыкновенно ласковые, всегда очень-очень добрые, порой чуть-чуть насмешливые,
мудрые, задумчивые, печальные глаза. Смотря на эти глаза, часто делалось и
очень трогательно, и вместе с тем почему то и очень жутко: ибо проглядывала
через эти глаза какая то безпредельная, как будто что-то предвидевшая, печаль.
Говорят, что глаза есть зеркало души: так вот и казалось, что через эти
глаза на вас смотрит и жалуется безконечно скорбная и страдающая душа,
терпеливая, мудро знающая и предвидящая Крестный Путь и Голгофу…
Необыкновенные глаза!
Я в жизни больше таких глаз и не видел, которые производили бы такое сложное,
знаменательное впечатление…
Примером тому, какое
неотразимо-чарующее действие производили эти глаза, может служить мало кому
известный случай не удавшегося покушения на Государя летом 1908 года.
В этот год в
Балтийское море пришел из Англии вновь выстроенный на верфи Виккерса
броненосный крейсер “Рюрик”. Крейсеру был назначен Высочайший смотр. Группой
революционеров-террористов, во главе с Савинковым, масоном из высоких степеней,
решено было этот случай использовать для совершения цареубийства. Один из
матросов, в то время когда Государь должен был обходить выстроенную на палубе
во фронт команду, взялся произвести террористический акт.
Все было предусмотрено
до мельчайших подробностей. В успехе преступления не было сомнения. Заговорщики
ликовали… Но… весь план рухнул, совершенно неожиданно. Государь обошел фронт;
беседовал, в числе других, и со своим "убийцей", – и этот
"убийца" смотрел на Государя, как завороженный.
Его Величество съехал
с крейсера, сопровождаемый бурными криками “Ура”. А один матрос плакал: это был
тот … что должен был убить Государя. На разспросы изуверов,
"заказавших" ему цареубийство, матрос ответил: “я не мог … эти глаза
смотрели на меня так кротко, так ласково”… [Это Сам Господь Бог
глазами Своего Помазанника смотрел на русского матроса, которого
революционеры-террористы втянули в свои сатанинские дела, и Своей кротостью
Господь удержал сына Своего избранного Народа от тяжелейшего преступления!]
Об этом случае
упоминает вскользь, в своих "воспоминаниях", печатавшихся в журнале
“Былое”, сам организатор подлого плана, убийца из подполья, Савинков, который
всю неудачу заговора пытается свалить на нервы матроса.
Нет, тут дело не в
"нервах": тут дело именно в Его глазах, чистых, светлых, насквозь проникающих в душу…»
Рассказывает госпожа
Добровольская, вдова последнего Царского Министра Юстиции. Революционный
министр юстиции Керенский въехал в дом Министра Юстиции, отношения его с
госпожой Добровольской были вполне корректные. И вот, «через несколько дней по
водворении Керенского в дом Министра Юстиции, ночью, когда госпожа
Добровольская уже спала, она услышала стук в дверь своей спальни: оказалось,
что служитель пришел ее просить от имени Керенского поскорее одеться и придти в
его кабинет, где он ждет ее по очень важному делу.
Встревоженная этим
экстренным вызовом, она наскоро оделась и поспешила к "министру",
которого застала в очень возбужденном состоянии, нервно бегающего взад и вперед
по кабинету…
“Простите, что Вас
обезпокоил” – обратился Керенский к ней, как только она вошла – “но мне
необходимо было поделиться с Вами только что пережитыми впечатлениями, глубоко
меня взволновавшими. Знаете ли, откуда я только что приехал? … Из Царского
Села, где я только что видел Государя Императора и разговаривал с Ним…
Какое несчастье
случилось! Что мы наделали… Как могли мы, Его не зная, сделать то, что
мы совершили. Понимаете ли, что я совершенно не того человека ожидал
увидеть, какого увидел… Я уже давно приготовился к тому, как я начну мой
разговор с Царем: я собирался, прежде всего, назвать Его "Николай
Романов"… Но я увидел Его, Он на меня посмотрел Своими чудными глазами,
и … я вытянулся и сказал – “Ваше Императорское Величество”… Потом Он долго и
много говорил со мной… Что это за разговор был! Какие у Него одновременно и царственная
простота, и царственное величие! И как мудро и проникновенно Он
говорил… И какая кротость, какая доброта, какая любовь и жалость к людям…
Понимаете ли, что это есть идеал народного Правителя! И Его-то мы
свергли, Его-то окрутили своим заговором! Мы оказались величайшими
преступниками…”
Долго еще Керенский, в
истерических восклицаниях, изливал свое отчаяние и свое раскаяние.
Дня через три,
Керенский опять пришел к госпоже Добровольской, разстроенный и тревожный, и
очень просил ее забыть их ночной разговор и никому о нем не разсказывать:
иначе, как объяснил Керенский, ему от его единомышленников грозили большие
неприятности.
Госпожа Добровольская
отказалась дать обет молчания по поводу этого разговора: напротив того, честно
предупредила Керенского, что при первой возможности она напечатает воспоминания
об этой памятной ночи. Так она и сделала.
Читателя должен
удивить разсказ госпожи Добровольской. Мы настолько подробно и всесторонне
ознакомлены с отвратительной, пошлой фигурой Керенского, что упоминание о его
раскаянии, хоть бы кратковременном, и о впечатлении, произведенном на презренного
проходимца чарующим нравственным обликом нашего Государя, кажется нам вымыслом,
в применении к гаденькой душонке того, кто так удачно олицетворял своей
личностью весь крикливый и ничтожный, трагический и балаганный характер первого
фазиса русской революции.
В мрачных
воспоминаниях не всегда легко дать место полному безпристрастью при оценке
людей и событий пережитого времени. Этот новый штрих, дополняющий
характеристику Керенского, совершенно расходится с нашими представлениями о
нем. Между тем, мы не должны быть узкими и пристрастными: вспомним, что
человек, со всем сложным, запутанным клубком своих внутренних переживаний,
никогда не укладывается в рамки субъективного определения. Мы должны и того не
упускать из виду, что даже и злейшие преступники, не лишенные способности
понимать себя самих объективно, часто умеют давать себе соответственную оценку.
Кроме того, надо
знать, что Керенский, бывший мимолетным, но все же очень популярным
"героем" для кликушествовавших россиян, является не только
"неуравновешенным", как принято деликатно выражаться, но прямо-таки
психически больным человеком. Поэтому, от него всегда можно ожидать
непоследовательных и несообразных поступков.
Многие, характеризуя
русскую революцию, называют ее то “пожаром в "веселом" доме”, то –
“пожаром в сумасшедшем доме”. Как ярко дополняет такую характеристику тот факт,
что революция в действительности была возглавлена ненормальным человеком.
Пожалуй, и нынешний глава революции, при ближайшем освидетельствовании
психиатром, был бы также признан кандидатом в желтый дом. [Напомним, эти слова
написаны полковником Ф. Винбергом в 1922 году, а значит это слова о
"дедушке" Ленине. Сумасшествие является смягчающим обстоятельством
для Керенского (20-30 лет назад у него было состояние полного безумия!), но
отягчающим обстоятельством для тех, кто подпал под влияние сумасшедшего. Безумие
же Ленина в последние месяцы его жизни – это кара Божия за его служение
сатане. Понятно, что у слуг сатаны более чем печальная участь по смерти:
они своими делами бронируют себе места в глубинах адовых.]
…Ничего удивительного
нет в том, что, впервые встретившись со светлой Личностью Государя, даже такой
человек, как Керенский, не мог, хотя бы временно, не подпасть под чары чистой
души и тонкой духовной сущности нашего Царя. Однако, приходилось бороться
против "опасных" чар, ибо соображения о личной выгоде и о зависимости
своей от тех, кем был поставлен, заставляли Керенского, как мы видим из
разсказа госпожи Добровольской, подавить в себе покаянный порыв, грозивший
невыгодными последствиями». (Винберг. Крестный путь. С. 195-198.)
«Во время одного из
посещений Александровского дворца Керенский (председатель совета министров
Временного правительства), во время беседы с Царем. Заметил уроненный Царем
платок и невольно потянулся рукой вниз, поднял платок и подал его Царю.
Очевидно, и Керенский подпал под действие странного влияния, исходившего от
этого скромного на вид человека». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С.
103.)
«Диаволы,
воплотившиеся среди современных поколений Русского народа, и сыны сатанинского
племени оттого на войну и возлагали свои надежды, что Государево Имя уже для
многих в народной среде не светило прежним озарением неприкосновенного Символа;
что клеветники и растлители, как черви гложут внутренность дерева и готовят
его разрушение, уже расшатали многие устои славного Всероссийского Престола
Самодержавных народных Вождей, и можно было вершителям зла с полным основанием
надеяться, что война, с ее неизбежными потрясениями и разрухой громовых,
катастрофических неудач, довершит еще недоделанное.
Но глаза Государевы…
Но ласковая улыбка на Его кротких устах… Но неотразимая обаятельность Его
царственного, и вместе с тем чарующе-человечного обхождения… Но чистые помыслы
и чистое сердце Его… Это все были помехи; это были крепкие преграды, надежнее
вооруженных конвоев ограждавшие от сатанинской злобы. И как раз во время войны,
силою обстоятельств, чары этих глаз должны были широко повсюду распространить
свое умиротворяющее воздействие.
Так в действительности
и было. Офицеры, и нижние чины, никогда раньше не видевшие Государя, и жители
далеких тыловых городов, никогда и не мечтавшие о такой встрече, – и на
позициях, и в лазаретах, и на частных приемах, видели ласку этих глаз,
воспринимали благостное влияние чистой Царской души, и уже редко кто мог отойти
от непосредственно прочувствованных впечатлений. Для дискредитирования
Царской власти яд клеветы терял тлетворное свое действие.
|
Портрет Императора Николая Второго. До 1913 года Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Многие из тех офицеров
военного времени, у которых наши традиционные верноподданнические чувства были
довольно шатки и неопределенны, а то и вовсе отсутствовали, разсказывали, что, увидав
хоть раз эти глаза, уже нельзя было оторваться от их притягивающей силы,
делавшей верноподданным почти готового революционера (но не из разряда
"меднолобых": эти – безнадежны) и оставлявшей в памяти
неизгладимый отпечаток.
Но русско-японскую
войну и русско-германскую революцию уготовили такие большие люди, и в их
распоряжении находились настолько могучие силы миллиардов, сплоченности,
организации, тайны и нравственной неразборчивости в действиях, что все
последние преграды, последние, изнемогающие усилия Добра, обречены были на разгром
и падение торжествующим, превозмогающим все препоны, давно подготовленным
натиском Зла. [Ибо измена сынов Русского Народа своим Царям, Воплощенным Именам
Божьим, достигла уже огромных размеров.] Мiр уже тогда всецело был порабощен
властвованием Люцифера, земного, плотского бога, подъявшего животную природу
человека силою грубых и низменных, но реальных, близких, упрощенных и тем более
соблазнительных вожделений.
…Теперь, с
проясненным сознанием, уразумев справедливое соответствие греха [отречения
русским народом от своего Богопомазанника], искупления [этого греха
святым Царем Николаем Вторым на Екатеринбургской Голгофе] и возмездия [России
за ее отречение от своего Царя-Богопомазанника], мы уже можем,
оглядываясь назад, отдавать себе отчет в совершавшемся.
Для нас теперь понятна
вся мудрость, положенная в последовательную смену событий. Беззащитная,
чистая и невинная Жертва Праведника, измученного, но не замученного, пройдя
черед бездомного Сибирского Странника, превратилась в грозного для врагов
наших Великана, которого обратное, неотразимое, победоносное шествие
сулит помутившемуся, во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и
Счастью». (Винберг. Крестный путь. С. 77-78.)
Обратим внимание на
тот факт, что эти слова о Царе Николае Втором, о грехе, об искуплении, о
возмездии были напечатаны в 1922 году русским эмигрантом в Мюнхене. Правда,
полковник Ф. Винберг не до конца понимал тяжесть греха отречения России от
своего Богопомазанника, а потому не понимал и всю высоту искупительного подвига
святого Царя. Не понимал этот верноподданный Царский холоп и того, что ночь
возмездия для России, епитимья, наложенная Богом, за нарушение Соборного Обета
1613 года закончится еще очень не скоро.
Вот уже 90 лет прошло
после февраля 1917 года, а неотразимый «возврат к Свету, Добру и Счастью» еще
не произошел. Но уже все очень близко. Уже Царь грядет. Уже есть люди, которые
молятся в соответствии с многовековыми богослужебными текстами и в церквях и в
домашних молитвах. Уже очень многие на личном уровне покаялись в грехе
отречения от своих Царей-Богопомазанников. Уже очень многие прославляют святого
Царя Николая Второго, как искупителя соборного греха отречения от своих
Богопомазанников, совершенного Русским Народом. Уже некоторая часть Русского
Народа приходит в разум Христов.
Авторы Проекта Россия,
а они, судя по всему, представляют собой здравомыслящую часть руководства нашей
современной России, заявляют: «Никто из нас не родился поклонником Монархии. Все мы – дети
атеистической эпохи, по умолчанию считавшие единственно возможным источником
власти народ». Но теперь им
понятно, что «Православие дает скрепы, придающие государству максимальную
прочность». Они поняли, что
«принцип монархии, адаптированный к современным условиям, образует новую
модель, обращенную в ХХII век, в будущее, а не в прошлое. Это не шаг назад, а
два шага вперед. Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: “демократия в
аду, на небе – Царство”. [Вы только вдумайтесь, что пишут «дети
атеистической эпохи»!]
Во все времена простой
народ осознавал ситуацию лучше ученых. Он чувствовал преимущества
монархии перед другими формами правления. Поэтому до последнего держался за
царя. Инстинкт и житейский опыт подсказывали: если есть лицо, не
заинтересованное его грабить, если есть Отец, к которому можно
обратиться по-человечески, которого можно любить, – у народа будет защитник. Такой
Отец будет смотреть на страну с позиции ответственности перед Богом, а не с позиции приближающихся выборов. Не будет
царя – не будет защитника. Все лучшее утонет в парламентской демагогии,
за которой стоят корыстные интересы. Все затуманится, измельчает, размажется и
в итоге переориентируется на прибыль. Представьте, ваша семья имеет главным
ориентиром не человеческие ценности, а прибыль. Можно догадаться, как вы будете
использовать жену. Ну и что из того, что это проституция. Зато как выгодно!» (Проект
Россия. М. ОЛМА-ПРЕСС. 2006. С. 335.)
«Царь служит Богу.
Губернаторы и министры, служа царю, служат Богу. Народ, каждый на своей
службе, служит в итоге Богу. В итоге все служат своему Отечеству и Богу». (Проект
Россия. С. 347.)
В Проекте Россия слово
“царь” Богоизбранного Русскому Народа написано с малой буквы. И в этом мы видим
у авторов Проекта неотчетливое понимание того, Кем является Царь, Воплощенное
Имя Божие для России, Государства Богоизбранного Русского Народа. Кстати и не
понимание того, почему слуги сатаны из последних сил, практически уже не
скрываясь, пытаются бороться с, так называемым, "русским фашизмом", а
на самом деле с пробуждением Русского Народа и осознанием им своей
ответственности пред Богом.
Когда Россия
воскреснет, то во Главе ее будет Царь, Помазанник Божиим, которого
выбирает Сам Господь Бог. А когда главу государства выбирает народ на
избирательных участках или на Соборе, то выбранное лицо является царем,
а то и просто президентом, который в той или иной мере подконтролен мировой
закулисе (слугам сатаны).
И с пониманием
симфонии властей у авторов Проекта есть серьезные проблемы! Они пишут: «Царская
власть есть власть светского института в лице Царя и духовного института в лице
Патриарха. Эти два института уравновешивают друг друга». «В итоге власть монарха
в стране и власть Патриарха* в Церкви имеют одинаковое основание».
*Именно так написано:
царь (с маленькой буквы) и Патриарх (с заглавной буквы)! Это свидетельствует о
абсолютном не понимание места и роли Царя и священства, в которое входит и
правящий архиерей города Москвы. О том, что словом патриарх обозначается
всего-навсего титул правящего архиерея города Москвы написано, например, в
Законе Божием.
Но Богом установлена
другое взаимоотношение между Монархом и патриархом, правящим
архиереем города Москвы: две власти имеют одинаковое основание – светская
(Правительствующий Синклит) и духовная (правительствующий Синод, одни из членов
которого является и правящий архиерей города Москвы), а над ними возвышается
Царь-Богопомазанник (с 1613 года Он избирается Богом по закону о
престолонаследии из Царствующего Дома Романовых). О симфонии властей в
Российской Империи смотри в разделе 3.1.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
|
|
О деятельности
Императора Петра Великого авторам Проекта Россия можем предложить посмотреть
заметки составителя настоящей работы “Петр Великий
осуществил Замысел Божий, превратив
Московское царство в мощную Державу”. Ибо негоже серьезным людям
повторять басни старообрядцев о "сломе веры и культуры" России и
насаждении атеизма Богопомазанником – Императором Петром. Но, к
сожалению, такой бездуховной глупости не мало в церковной литературе, и те, кто
распространяет эти басни, не понимают своей ничтожности пред Помазанником
Божиим*.
*Этого не понимают и
автор статьи “Миротворец, погубивший Россию” Ю. Богомолов (судя по духу статьи
– это псевдоним соплеменника Троцкого), и редактор газеты “Православный
Санкт-Петербург” А. Раков, который поместил в одном из номеров этой газеты (№8,
2007) "высоумие" этого духовно поврежденного "писателя".
Эти двое никаких мистических фигур в Богопомазанниках не видят, но выдают себя
за православных христиан. Вы только подумайте: «дети атеистической эпохи»
приходят в разум Христов, а "православные христиане" – еще нет. А
может быть этим "православным христианам" мешает привычка молиться за
правящего архиерея города Москвы, как за "Великого Господина и Отца"
их?
Но как замечательно
точно авторы утверждают: «Признавая Царя наместником Бога [ибо
Он является Воплощенным Именем Божиим], народ видит в Нем мистическую фигуру.
Это [Избранник Божий], через Которого
Бог передает Свою волю. Вступать в конфликт с Монархом – значит,
вступать в конфликт с Тем, Кто дал Монарху власть. Сама мысль о бунте
против такой власти есть величайший грех. В атмосфере религиозности народ
воспринимает неудачи Монарха как кару Божию. В атмосфере демократии
народ всегда относит неудачи власти к глупости правительства»* или злонамеренности его, ибо многие из его
состава являются гражданами других государств, которые проводят самостоятельную, как правило, враждебную политику
по отношению к России.
*Таков текст в
Интернет-версии, в книге чуть другой: «Признавая Монарха служителем Бога, народ
видит в Нем мистическую фигуру. Глава семьи служит Богу по-своему, священник –
по-своему. Особым образом служит Богу и Царь. Вступать в конфликт с Монархом –
значит, вступать в конфликт с Тем, Кто дал Монарху власть. Сама мысль о бунте против
такой власти есть величайший грех. В атмосфере религиозности народ
воспринимает неудачи Монарха как кару Божию. В атмосфере демократии народ
всегда относит неудачи власти к глупости правительства». (Проект
Россия. С. 330.)
Видим, что
оказывается, слова полковника Ф. Винберга теперь может сказать и лучшая часть
руководящего звена нынешней России*: «Теперь, с проясненным сознанием, уразумев
справедливое соответствие греха, искупления и возмездия, мы
уже можем, оглядываясь назад, отдавать себе отчет в совершавшемся». Очень
хочется верить в то, что эта часть руководства страны уже понимает (или в
ближайшее время поймет) то, что в Царе-Богопомазаннике из
Царствующего Дома Романовых «Спасение и Счастье Державы
Российской», что «пути иные сызнова» будут «на русское горе», как говорил
Авель Тайновидец. Нашу веру в наше руководство укрепляет и то, что больно уж
жиды-христоборцы всполошились! Но… Время покажет, так ли это! Правы ли мы!
[Ныне понятно, что это был зондированием восприятия Русским Народом Царской
темы. Вторая и третья книги из этого проекта уже заявляют о духовной немощи авторов
проекта поднимать Царскую тему.]
*Проект Россия написан
в 2004-2005 годах. Тираж, без указания выходных данных (что означает самиздат),
был распространен в сентябре 2005 года удивительно быстро – в течении
нескольких дней – в высших эшелонах российской власти (ФСБ,МВД, Администрация
Президента, Генеральная прокуратура, Государственная дума, МИД и другие). Книга
вызвала большой ажиотаж, сведения о ней просочились в прессу.
Особенно
заволновались профессиональные враги православной Монархии. А. Гольфарб в
своей статье “Кремль начал кампанию по подготовке введения в России
монархической формы правления” пишет: «Я уже писал полгода назад о предупреждениях
американских друзей, связанных с ЦРУ о том, что путинская элита всерьез
наметила план перехода России к монархическому правлению в ближайшие 10 лет.
Меня не услышали, решили, – ерунда. И действительно, пока все эти телодвижения
не покидали рамок разговоров внутри спецслужб и издания секретных книг и брошюр
ограниченным тиражом «для своих». Сейчас ситуация изменилась, одна из самых
тиражных, массовых газет России – «Комсомольская правда» опубликовала
материал о так называемом «Проекте Россия» на целом развороте, да еще и с
огромным анонсом на полосе… (Интернет-публикация).
Вышеприведенный текст взят из главы 1.4.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя
Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
1.4.3. Очень важным элементом тотальной войны против Богоизбранного
Русского Народа и Православия является хула и клевета на Русских Царей –
Помазанников Божьих
Татьяна Грачева пишет
в своей книги “Невидимая Хазария”: «Государственности объявлена война, которая
ведется тайно и явно и не знает никаких ограничений в выборе сил и средств.
Война, которая идет не на жизнь, а в прямом смысле на смерть. Чтобы нам
защитить нашу государственность, нужно, во-первых, признать сам факт этой
войны, во-вторых, понять ее сущность, и, в-третьих, выработать четкую стратегию
отражения агрессии.
Мы должны осознать, что
защита нашей государственности — это не только наш гражданский долг, но
и, самое главное, наш духовный долг как православных христиан перед
Богом. Ведь в конечном итоге речь идет о преданности нашей вере и идеалам
Святой Руси.
Цель создания
глобального государства — это цель духовного и религиозного характера. Для того чтобы ее
достичь, нужно до основания уничтожить священную государственность, даже идею о
ней, даже память о ней, полностью скомпрометировать ее историю. Вот в чем враг
видит главную для себя опасность.
Религиозный характер
последней войны последних времен, развязанной для того, чтобы подготовить
приход антихриста, делает ее трудной и сложной, не сравнимой ни с какой другой
войной в истории человечества. В ней, в отличие от предыдущих войн, вопрос
стоит не только о спасении жизни физической или политической, но прежде всего о
спасении души. Ибо Господь сказал: «Не бойтесь убивающих тело, души же не
могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне»
(Мф. 10,28). Но что значит убить душу? Это значит, отвратить ее от
Бога, от веры, от всего доброго, чистого, святого. Исходя из этого
понимания убийства души, мы вправе сказать, что отвращение человека и народа
от священной государственности, учрежденной Богом, связанной с православной
верой и потому святой, есть тоже убийство души. Поэтому в нынешней войне
против государственности жертв неизмеримо больше, чем в обычных войнах. Ведь
традиционно все считают физические потери, а духовным потерям счет никто не
ведет. Их и не воспринимают как потери, потому что не видят сути этой последней
войны. Внешне вроде бы все нормально: люди ходят, что-то делают, общаются, но
много ли среди них живых?
Для того чтобы
защитить наш народ от этого массового убийства души через попрание святынь,
к которым относится священная государственность, чтобы спастись от глобального
рабства в глобальном государстве, спасти свое Отечество, мы должны
воссоздать в России священную государственность. Она — это тот рубеж, на
котором мы должны стоять до конца.
Поскольку Россия
имеет наиболее прочные и богатые традиции священной государственности, именно
наша страна стала главной мишенью устроителей глобального царства тьмы.
Очевидно, что достичь
мирового господства и установить глобальное государство невозможно, не покорив
и не уничтожив Россию не только физически, экономически и политически, но
прежде всего духовно.
Если подытожить все
сказанное выше, то общая характеристика нынешней войны может быть сведена к
следующим положениям.
Нынешняя война — это
война, где главной мишенью является государственность, и прежде
всего священная государственность, как высший идеал государственности в
наиболее полном его воплощении. И победить в этой войне Россия может только как
православная Держава. [Во главе же православной Державы может стоять
только царь, а во главе государства третьего Богоизбранного Русского Народа,
если планируется в войне с мировой закулисой за государственную
самостоятельность Русского Народа, может стоять только Царь-Богопомазанник.]
Это последняя война
последних времен, поскольку, разрушая традиционную государственность, она готовит
установление глобального государства, в котором должен воцариться антихрист.
Это делает нынешнюю войну самой
бескомпромиссной, ожесточенной и кровопролитной.
Война против священной
государственности — это духовная война, в которой происходит уничтожение
не только и не столько физической силы, сколько духовного потенциала
государства, подвергшегося нападению. Поэтому нужно учитывать не только
физические, но и духовные потери и после их измерения определять победу или
поражение.
И, наконец, война против
государственности — это война против России как единственной
хранительницы прочных традиций священной государственности и против Русского
Народа как самого главного в мире носителя этих традиций. Поэтому все
региональные войны, которые ведутся и будут вестись в рамках этой мировой
войны, следует рассматривать как направленные против России и любую эскалацию
этой войны должно воспринимать как эскалацию войны против России.
Но если наша страна
стала главным объектом нападения в этой глобальной войне [потому что Россия —
Государство третьего Богоизбранного Русского Народа], мы не можем сидеть сложа
руки и ждать, пока нас уничтожат и превратят в рабов. Нельзя выиграть войну, не
приняв ее вызов. Народ должен осознать, что для нас это священная война, и
подняться на великую битву за священную государственность. Эта битва преобразит
нас, вернет к жизни и возродит Россию.
Великая война требует
великой стратегии. Наша задача — не только организовать масштабную оборону, но
и правильно выстроить наступление. Но для того чтобы это сделать, необходимо
изучить стратегию противника и посмотреть, по каким направлениям он организует
свои наступательные действия.
Война против
государственности ведется в глобальных масштабах, имеет глобальные цели, и это
придает ей глобальный характер.
Кроме того, она ведется
против всех государствообра-зующих составляющих, охватывая
1) все пространства,
2) основания и
3) временные модусы жизнедеятельности
государства,
что делает эту войну тотальной.
Проанализируем
поочередно стратегии, которые применяет противник в борьбе против каждой из
этих трех государ-ствообразующих составляющих. И начнем с пространств. Должны
же мы знать, где и как воевать, где и как держать оборону и наступать в этой,
не похожей ни на какие другие, войне.
Война в пространствах
государственности
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Силы
антигосударственности понимают, что победить государственность можно только
путем оккупации и подчинения всех трех пространств жизнедеятельности
государства: физического, ментального и духовного, на вершине
которого в священной государственности как главный центр власти находится Господь
Вседержитель. [А Его Помазанниками на земле со времен Царя Иоанна Грозного
являются законно унаследовавшие Престол Русские Цари. И потому понятно почему
слуги сатаны хулят и клевещут на Них. По этой причине следует понимать, что все
те, кто клевещут на любого Русского Помазанника Божьего, а тем более на самого
Великого из Великих — на Императора Николая Второго, ибо Он уподобился Самому
Иисусу Христу в главном Его подвиге на земле — в искупительном, они служат
мировой закулисе в разрушении именно государственности Русского Народа.
Как мы уже отмечали в
новостном сообщении от 21.10.2008., журнал ВПК распространяет ложь
поп-историка А.Б. Шикорада, а потому вмести с ним активнейше участвует в
разрушении государственности Русского Богоизбранного Народа и именно этим
способствует установлению мирового господства слуг сатаны. Как говорят
специалисты, «про
артиллерию» он написать что-то может не лживое, в
военных и исторических вопросах у него ляп на ляпе, «ушаты грязи и
менторский тон», небрежные компиляции и «плюс разухабистый тон». А все это
изобличает в нем специалиста идеологических диверсий, служащего не за страх, а
за деньги мировой закулисе! Характеристики этого клеветника взяты по адресу.
В этом же ключе трудится и
"митрополит" Кирилл Гундяев, когда несет наукообразную чушь о
Благочестивейшем Императоре Петре Великом.]
Эти три пространства
соотносятся с таким тремя фундаментальными основаниями жизни человека, как
плоть (физическое, материальное), сознание (ментальное) и душа (духовное).
Пространства организованы
иерархически: внизу — физическое, выше — ментальное и на вершине —
духовное. Агрессору, чтобы получить возможность создать глобальное государство,
где бы он пользовался безграничной, тотальной властью, нужно захватить и
покорить все три пространства. Другой вариант его устроить не может, так как
это не будет полной победой.
В свою очередь каждое
пространство священной государственности подразделяется на три субпространства
Так, в физическое
(материальное) пространство входят территориальное, экономическое и
демографическое субпространства.
Пространство ментальное
(соотносимое с сознанием) включает политическое (вместе с его
правовой и силовой составляющими), информационное и психологическое субпространства
И, наконец, духовное
пространство тоже, в свою очередь, состоит из трех субпространств — религиозного,
культурного и этического (имеющего отношение к нормам нравственности и
морали).
Это деление полностью
соотносится с такими военными терминами, как «театр войны» (крупномасштабные
действия) и «театр военных действий» (локальные действия).
Театр войны, как
правило, включает в себя несколько театров военных действий. И с точки зрения
этого подхода война за священную государственность должна вестись нами на всех
пространствах священной государственности (театрах войны) и на всех ее
субпространствах (театрах военных действий). Потому что противник ведет против
нас тотальную войну и, к сожалению, одерживает победы в силу того, что мы не
оказываем ему никакого сопротивления, понимая войну преимущественно как
вооруженную борьбу, игнорируя тот факт, что самое сокрушительное поражение нам
было нанесено без применения вооруженных сил. Коллективный агрессор
полностью оккупировал ментальное пространство во всех трех его составляющих
субпространствах: поставил под контроль сознание политической элиты, средства
массовой информации и психологию народа. И в итоге в результате «холодной
войны» был уничтожен СССР, мощное в военном отношении, вооруженное «до зубов»
государство, но оказавшееся беззащитным и беспомощным в плане ведения
нетрадиционной войны в ментальном пространстве.
Все наши силы были
сосредоточены на подготовке к традиционной войне в физическом пространстве,
причем исключительно узко в его территориальной составляющей (на суше, на
море, в воздухе, в космосе). А враг пошел войной на сознание советской
политической элиты и народа, поставив под контроль информационные потоки, купив
или насадив свои СМИ
Народом, лишенным веры и
государственной идеи, легко управлять, его легко поработить, превратить в тупых
рабов и уничтожить. Ведь такому народу нечего защищать, кроме своего чрева.
Именно на это был направлен план коллективного агрессора.
Но Россию, как всегда,
спасает вера, и народ опять потянулся к ней, опять стал возвращаться к Богу.
Очень необычна и опасна
эта современная война, ведущаяся против нашей государственности.
Вывести душу из
подчинения Богу и переподчинить ее горделивому рассудку — это значит заставить
человека думать о том, что только прагматично и что только выгодно, забыть высокие
чувства, забыть веру.
Целью новой религии
стала замена человека религиозного на человека просвещенного: человека,
решающего проблемы рода человеческого посредством своего ума. Вайсхаупт
заявлял: «Разум будет единственным законом человека». «Когда, наконец разум
станет религией человека, тогда проблема будет решена». (Адам Вайсхаупт
один из создателей тайного общества Иллюминатов.)
Нынешняя война — это
война, с одной стороны, «против», а с другой — «за» святая святых — нашу
государственность, которая по традиции у нас считается священной. Ее защита
связана с защитой нашей православной веры, которая была надежной опорой нашей
государственности. В периоды сильной российской государственности связь
Священства и Царства была особенно крепкой.
Для неё эта война
связана с выполнением святого долга по защите священной государственности (ведь
защита Отечества земного неотделима от защиты Отечества Небесного, от защиты
нашей веры), потому что объектом уничтожения в нынешней войне является все,
что особенно свято для нас. Эта война носит для нас не только справедливый, но
и священный характер. И потому мы с полным основанием называем ее священной
Мы должны понимать, что современная
война тотальна и направлена на полное разрушение системы традиционной государственности
и традиционных религий, прежде всего Православия и Ислама. Личина этой
войны проявляется в наглости и вероломстве утратившего всякие моральные устои
коллективного агрессора. За этой личиной скрываются его истинные намерения —
создать на обломках разрушенной в результате войны государственности
антигосударство, по сути, воплощение ада для всех тех, кто попадет к нему в
рабское подчинение». (Т. Грачева. Невидимая Хазария.) (о книге Т.Грачевой смотри в конце страницы.)
С первых дней Цареборческого беснования в феврале 1917 года мировая закулиса стремилась к полному уничтожению государственной самостоятельности Русского Народа, а сам Русский Народ предполагалось практически полностью истребить, а оставшуюся часть (в основном членов масонских ложь) использовать как бессловестный скот. Но этот план не смог осуществиться по очень многим причинам: и по той, что Русский Народ является Богоизбранным, и благодаря искупительной жертве святого Царя Николая Второго. Но были и другие причины: сопротивление цвета Русского Народа и православных христиан всего мира. Важнейшее место в этом сопротивлении мировой закулисе занимает личность Иосифа Виссарионовича Сталина. А потому, не смотря на огромные успехи слуг сатаны в разрушении России и растлении Богоизбранного Русского Народа, у мировой закулисы нет никаких шансов на полную победу над Богоизбранным Русским Народом.
Одним же из элементов,
причем очень важным элементом, тотальной войны против государственности
Богоизбранного Русского Народа и Православия, единственной религии этого Народа,
является хула и клевета на Русских Царей – Помазанников Божьих. И Русских
Патриотов не должны вводить в заблуждения титулы и звания, социальное и
общественное положения человека, который хулит и клевещет какого-либо Русского
Царя-Богопомазанника, причем делает это менторским и разухабистый тоном, чувствуя за собой силу мировой закулисы, или который распространяет
эту самую хулу и клевету. Эти клеветники (и тот, кто клевещет, и тот кто
распространяет эту клевету) являются активными бойцами мировой закулисы и
действия их направлены и против Бога, и против Богоизбранного Русского Народа,
и против всех Русских Царей-Богопомазанников, и против России, как Государства
Русского Народа!
|
Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью
|
Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.
Горе
тем, которые постановляют несправедливые законы
и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!
|
11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили! Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью
|
По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую
заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского
соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”,
громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви,
что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели
(по словам "богослова" Андрея Кураева).