23.10.08.Очень важным элементом тотальной войны против Богоизбранного Русского Народа и Православия является хула и клевета на Русских Царей – Помазанников Божьих


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

21.10. (08.10). - Преставление Преподобного Досифея Верхнеостровского, Псковского (1482) (1482). Ученик Преподобного Евфросина Спасоелеазаровского, Псковского (память 15 мая) - в этом монастыре подвизался Преподобный Старец Филофей (Москва - Третий Рим, Четвертому - не бывать!). В 1470 году он основал Петропавловский Верхнеостровский монастырь на Псковском озере, где был игуменом. На соседнем Талабском острове подвизался святой Праведный Николай Псковоезерский!

23.10. (10.10). - Прп. Амвросий Оптинского (1891), и другой вариант жития Амвросий Оптинского.

24.10. (11.10). - Прп. Собор Оптинских старцев.

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России

1. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…     1

1.4. Какое неотразимо-чарующее действие производили глаза Царя-Богопомазанника Николая Второго  1

1.4.1. Государь поражал окружающих железной выдержкой и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью.. 1

1.4.2. Беззащитная, чистая и невинная жертва Царя Николая сулит во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью.. 6

1.4.3. Очень важным элементом тотальной войны против Богоизбранного Русского Народа и Православия является хула и клевета на Русских Царей – Помазанников Божьих  13

Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие

Святитель Филарет, митрополит Московский

1. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…

1.4. Какое неотразимо-чарующее действие производили глаза Царя-Богопомазанника Николая Второго

1.4.1. Государь поражал окружающих железной выдержкой и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью

«Государя Николая Александровича всегда поддерживало глубокое, в тайниках души коренящееся и непоколебимое, религиозное чувство, помогавшее Ему сносить испытания терпеливо, с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией. Вот одна из причин, почему, в самые трудные минуты, Государь поражал окружающих железной выдержкой, невозмутимым спокойствием и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью, с которыми Он относился ко всем, с кем имел случай разговаривать.

Портрет Императора Николая Второго. 1900
Худ. Валентин СЕРОВ (1865-1911)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Только глаза, необыкновенные глаза, если всматриваться в них, выдавали многое из душевных переживаний, выпавших на долю нашего Царя.

Глаза большие, лучистые, глубокие, часто разсеянные, как будто думают свою особую думу; обыкновенно ласковые, всегда очень-очень добрые, порой чуть-чуть насмешливые, мудрые, задумчивые, печальные глаза. Смотря на эти глаза, часто делалось и очень трогательно, и вместе с тем почему то и очень жутко: ибо проглядывала через эти глаза какая то безпредельная, как будто что-то предвидевшая, печаль. Говорят, что глаза есть зеркало души: так вот и казалось, что через эти глаза на вас смотрит и жалуется безконечно скорбная и страдающая душа, терпеливая, мудро знающая и предвидящая Крестный Путь и Голгофу

Необыкновенные глаза! Я в жизни больше таких глаз и не видел, которые производили бы такое сложное, знаменательное впечатление…

Примером тому, какое неотразимо-чарующее действие производили эти глаза, может служить мало кому известный случай не удавшегося покушения на Государя летом 1908 года.

В этот год в Балтийское море пришел из Англии вновь выстроенный на верфи Виккерса броненосный крейсер “Рюрик”. Крейсеру был назначен Высочайший смотр. Группой революционеров-террористов, во главе с Савинковым, масоном из высоких степеней, решено было этот случай использовать для совершения цареубийства. Один из матросов, в то время когда Государь должен был обходить выстроенную на палубе во фронт команду, взялся произвести террористический акт.

Все было предусмотрено до мельчайших подробностей. В успехе преступления не было сомнения. Заговорщики ликовали… Но… весь план рухнул, совершенно неожиданно. Государь обошел фронт; беседовал, в числе других, и со своим "убийцей", – и этот "убийца" смотрел на Государя, как завороженный.

Его Величество съехал с крейсера, сопровождаемый бурными криками “Ура”. А один матрос плакал: это был тот … что должен был убить Государя. На разспросы изуверов, "заказавших" ему цареубийство, матрос ответил: “я не мог … эти глаза смотрели на меня так кротко, так ласково”… [Это Сам Господь Бог глазами Своего Помазанника смотрел на русского матроса, которого революционеры-террористы втянули в свои сатанинские дела, и Своей кротостью Господь удержал сына Своего избранного Народа от тяжелейшего преступления!]

Об этом случае упоминает вскользь, в своих "воспоминаниях", печатавшихся в журнале “Былое”, сам организатор подлого плана, убийца из подполья, Савинков, который всю неудачу заговора пытается свалить на нервы матроса.

Нет, тут дело не в "нервах": тут дело именно в Его глазах, чистых, светлых, насквозь проникающих в душу…»[1]

Рассказывает госпожа Добровольская, вдова последнего Царского Министра Юстиции. Революционный министр юстиции Керенский въехал в дом Министра Юстиции, отношения его с госпожой Добровольской были вполне корректные. И вот, «через несколько дней по водворении Керенского в дом Министра Юстиции, ночью, когда госпожа Добровольская уже спала, она услышала стук в дверь своей спальни: оказалось, что служитель пришел ее просить от имени Керенского поскорее одеться и придти в его кабинет, где он ждет ее по очень важному делу.

Встревоженная этим экстренным вызовом, она наскоро оделась и поспешила к "министру", которого застала в очень возбужденном состоянии, нервно бегающего взад и вперед по кабинету…

“Простите, что Вас обезпокоил” – обратился Керенский к ней, как только она вошла – “но мне необходимо было поделиться с Вами только что пережитыми впечатлениями, глубоко меня взволновавшими. Знаете ли, откуда я только что приехал? … Из Царского Села, где я только что видел Государя Императора и разговаривал с Ним…

Какое несчастье случилось! Что мы наделали… Как могли мы, Его не зная, сделать то, что мы совершили. Понимаете ли, что я совершенно не того человека ожидал увидеть, какого увидел… Я уже давно приготовился к тому, как я начну мой разговор с Царем: я собирался, прежде всего, назвать Его "Николай Романов"… Но я увидел Его, Он на меня посмотрел Своими чудными глазами, и … я вытянулся и сказал – “Ваше Императорское Величество”… Потом Он долго и много говорил со мной… Что это за разговор был! Какие у Него одновременно и царственная простота, и царственное величие! И как мудро и проникновенно Он говорил… И какая кротость, какая доброта, какая любовь и жалость к людямПонимаете ли, что это есть идеал народного Правителя! И Его-то мы свергли, Его-то окрутили своим заговором! Мы оказались величайшими преступниками…”

Долго еще Керенский, в истерических восклицаниях, изливал свое отчаяние и свое раскаяние.

Дня через три, Керенский опять пришел к госпоже Добровольской, разстроенный и тревожный, и очень просил ее забыть их ночной разговор и никому о нем не разсказывать: иначе, как объяснил Керенский, ему от его единомышленников грозили большие неприятности.

Госпожа Добровольская отказалась дать обет молчания по поводу этого разговора: напротив того, честно предупредила Керенского, что при первой возможности она напечатает воспоминания об этой памятной ночи. Так она и сделала.

Читателя должен удивить разсказ госпожи Добровольской. Мы настолько подробно и всесторонне ознакомлены с отвратительной, пошлой фигурой Керенского, что упоминание о его раскаянии, хоть бы кратковременном, и о впечатлении, произведенном на презренного проходимца чарующим нравственным обликом нашего Государя, кажется нам вымыслом, в применении к гаденькой душонке того, кто так удачно олицетворял своей личностью весь крикливый и ничтожный, трагический и балаганный характер первого фазиса русской революции.

В мрачных воспоминаниях не всегда легко дать место полному безпристрастью при оценке людей и событий пережитого времени. Этот новый штрих, дополняющий характеристику Керенского, совершенно расходится с нашими представлениями о нем. Между тем, мы не должны быть узкими и пристрастными: вспомним, что человек, со всем сложным, запутанным клубком своих внутренних переживаний, никогда не укладывается в рамки субъективного определения. Мы должны и того не упускать из виду, что даже и злейшие преступники, не лишенные способности понимать себя самих объективно, часто умеют давать себе соответственную оценку.

Кроме того, надо знать, что Керенский, бывший мимолетным, но все же очень популярным "героем" для кликушествовавших россиян, является не только "неуравновешенным", как принято деликатно выражаться, но прямо-таки психически больным человеком. Поэтому, от него всегда можно ожидать непоследовательных и несообразных поступков.

Многие, характеризуя русскую революцию, называют ее то “пожаром в "веселом" доме”, то – “пожаром в сумасшедшем доме”. Как ярко дополняет такую характеристику тот факт, что революция в действительности была возглавлена ненормальным человеком. Пожалуй, и нынешний глава революции, при ближайшем освидетельствовании психиатром, был бы также признан кандидатом в желтый дом. [Напомним, эти слова написаны полковником Ф. Винбергом в 1922 году, а значит это слова о "дедушке" Ленине. Сумасшествие является смягчающим обстоятельством для Керенского (20-30 лет назад у него было состояние полного безумия!), но отягчающим обстоятельством для тех, кто подпал под влияние сумасшедшего. Безумие же Ленина в последние месяцы его жизни – это кара Божия за его служение сатане. Понятно, что у слуг сатаны более чем печальная участь по смерти: они своими делами бронируют себе места в глубинах адовых.]

…Ничего удивительного нет в том, что, впервые встретившись со светлой Личностью Государя, даже такой человек, как Керенский, не мог, хотя бы временно, не подпасть под чары чистой души и тонкой духовной сущности нашего Царя. Однако, приходилось бороться против "опасных" чар, ибо соображения о личной выгоде и о зависимости своей от тех, кем был поставлен, заставляли Керенского, как мы видим из разсказа госпожи Добровольской, подавить в себе покаянный порыв, грозивший невыгодными последствиями». (Винберг. Крестный путь. С. 195-198.)

«Во время одного из посещений Александровского дворца Керенский (председатель совета министров Временного правительства), во время беседы с Царем. Заметил уроненный Царем платок и невольно потянулся рукой вниз, поднял платок и подал его Царю. Очевидно, и Керенский подпал под действие странного влияния, исходившего от этого скромного на вид человека». (П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 103.)

1.4.2. Беззащитная, чистая и невинная жертва Царя Николая сулит во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью

«Диаволы, воплотившиеся среди современных поколений Русского народа, и сыны сатанинского племени оттого на войну и возлагали свои надежды, что Государево Имя уже для многих в народной среде не светило прежним озарением неприкосновенного Символа; что клеветники и растлители, как черви гложут внутренность дерева и готовят его разрушение, уже расшатали многие устои славного Всероссийского Престола Самодержавных народных Вождей, и можно было вершителям зла с полным основанием надеяться, что война, с ее неизбежными потрясениями и разрухой громовых, катастрофических неудач, довершит еще недоделанное.

Но глаза Государевы… Но ласковая улыбка на Его кротких устах… Но неотразимая обаятельность Его царственного, и вместе с тем чарующе-человечного обхождения… Но чистые помыслы и чистое сердце Его… Это все были помехи; это были крепкие преграды, надежнее вооруженных конвоев ограждавшие от сатанинской злобы. И как раз во время войны, силою обстоятельств, чары этих глаз должны были широко повсюду распространить свое умиротворяющее воздействие.

Так в действительности и было. Офицеры, и нижние чины, никогда раньше не видевшие Государя, и жители далеких тыловых городов, никогда и не мечтавшие о такой встрече, – и на позициях, и в лазаретах, и на частных приемах, видели ласку этих глаз, воспринимали благостное влияние чистой Царской души, и уже редко кто мог отойти от непосредственно прочувствованных впечатлений. Для дискредитирования Царской власти яд клеветы терял тлетворное свое действие.

Портрет Императора Николая Второго. До 1913 года
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Многие из тех офицеров военного времени, у которых наши традиционные верноподданнические чувства были довольно шатки и неопределенны, а то и вовсе отсутствовали, разсказывали, что, увидав хоть раз эти глаза, уже нельзя было оторваться от их притягивающей силы, делавшей верноподданным почти готового революционера (но не из разряда "меднолобых": эти – безнадежны) и оставлявшей в памяти неизгладимый отпечаток.

Но русско-японскую войну и русско-германскую революцию уготовили такие большие люди, и в их распоряжении находились настолько могучие силы миллиардов, сплоченности, организации, тайны и нравственной неразборчивости в действиях, что все последние преграды, последние, изнемогающие усилия Добра, обречены были на разгром и падение торжествующим, превозмогающим все препоны, давно подготовленным натиском Зла. [Ибо измена сынов Русского Народа своим Царям, Воплощенным Именам Божьим, достигла уже огромных размеров.] Мiр уже тогда всецело был порабощен властвованием Люцифера, земного, плотского бога, подъявшего животную природу человека силою грубых и низменных, но реальных, близких, упрощенных и тем более соблазнительных вожделений.

…Теперь, с проясненным сознанием, уразумев справедливое соответствие греха [отречения русским народом от своего Богопомазанника], искупления [этого греха святым Царем Николаем Вторым на Екатеринбургской Голгофе] и возмездия [России за ее отречение от своего Царя-Богопомазанника], мы уже можем, оглядываясь назад, отдавать себе отчет в совершавшемся.

Для нас теперь понятна вся мудрость, положенная в последовательную смену событий. Беззащитная, чистая и невинная Жертва Праведника, измученного, но не замученного, пройдя черед бездомного Сибирского Странника, превратилась в грозного для врагов наших Великана, которого обратное, неотразимое, победоносное шествие сулит помутившемуся, во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью». (Винберг. Крестный путь. С. 77-78.)

Обратим внимание на тот факт, что эти слова о Царе Николае Втором, о грехе, об искуплении, о возмездии были напечатаны в 1922 году русским эмигрантом в Мюнхене. Правда, полковник Ф. Винберг не до конца понимал тяжесть греха отречения России от своего Богопомазанника, а потому не понимал и всю высоту искупительного подвига святого Царя. Не понимал этот верноподданный Царский холоп и того, что ночь возмездия для России, епитимья, наложенная Богом, за нарушение Соборного Обета 1613 года закончится еще очень не скоро.

Вот уже 90 лет прошло после февраля 1917 года, а неотразимый «возврат к Свету, Добру и Счастью» еще не произошел. Но уже все очень близко. Уже Царь грядет. Уже есть люди, которые молятся в соответствии с многовековыми богослужебными текстами и в церквях и в домашних молитвах. Уже очень многие на личном уровне покаялись в грехе отречения от своих Царей-Богопомазанников. Уже очень многие прославляют святого Царя Николая Второго, как искупителя соборного греха отречения от своих Богопомазанников, совершенного Русским Народом. Уже некоторая часть Русского Народа приходит в разум Христов.

Авторы Проекта Россия, а они, судя по всему, представляют собой здравомыслящую часть руководства нашей современной России, заявляют: «Никто из нас не родился поклонником Монархии[2]. Все мы – дети атеистической эпохи, по умолчанию считавшие единственно возможным источником власти народ»[3]. Но теперь им понятно, что «Православие дает скрепы, придающие государству максимальную прочность»[4]. Они поняли, что «принцип монархии, адаптированный к современным условиям, образует новую модель, обращенную в ХХII век, в будущее, а не в прошлое. Это не шаг назад, а два шага вперед. Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: “демократия в аду, на небе – Царство”. [Вы только вдумайтесь, что пишут «дети атеистической эпохи»!]

Во все времена простой народ осознавал ситуацию лучше ученых. Он чувствовал преимущества монархии перед другими формами правления. Поэтому до последнего держался за царя. Инстинкт и житейский опыт подсказывали: если есть лицо, не заинтересованное его грабить, если есть Отец[5], к которому можно обратиться по-человечески, которого можно любить, – у народа будет защитник. Такой Отец будет смотреть на страну с позиции ответственности перед Богом, а не с позиции приближающихся выборов. Не будет царя – не будет защитника. Все лучшее утонет в парламентской демагогии, за которой стоят корыстные интересы. Все затуманится, измельчает, размажется и в итоге переориентируется на прибыль. Представьте, ваша семья имеет главным ориентиром не человеческие ценности, а прибыль. Можно догадаться, как вы будете использовать жену. Ну и что из того, что это проституция. Зато как выгодно!» (Проект Россия. М. ОЛМА-ПРЕСС. 2006. С. 335.)

«Царь служит Богу. Губернаторы и министры, служа царю, служат Богу. Народ, каждый на своей службе, служит в итоге Богу. В итоге все служат своему Отечеству и Богу». (Проект Россия. С. 347.)

В Проекте Россия слово “царь” Богоизбранного Русскому Народа написано с малой буквы. И в этом мы видим у авторов Проекта неотчетливое понимание того, Кем является Царь, Воплощенное Имя Божие для России, Государства Богоизбранного Русского Народа. Кстати и не понимание того, почему слуги сатаны из последних сил, практически уже не скрываясь, пытаются бороться с, так называемым, "русским фашизмом", а на самом деле с пробуждением Русского Народа и осознанием им своей ответственности пред Богом.

Когда Россия воскреснет, то во Главе ее будет Царь, Помазанник Божиим, которого выбирает Сам Господь Бог. А когда главу государства выбирает народ на избирательных участках или на Соборе, то выбранное лицо является царем, а то и просто президентом, который в той или иной мере подконтролен мировой закулисе (слугам сатаны).

И с пониманием симфонии властей у авторов Проекта есть серьезные проблемы! Они пишут: «Царская власть есть власть светского института в лице Царя и духовного института в лице Патриарха. Эти два института уравновешивают друг друга»[6]. «В итоге власть монарха в стране и власть Патриарха* в Церкви имеют одинаковое основание»[7].

*Именно так написано: царь (с маленькой буквы) и Патриарх (с заглавной буквы)! Это свидетельствует о абсолютном не понимание места и роли Царя и священства, в которое входит и правящий архиерей города Москвы. О том, что словом патриарх обозначается всего-навсего титул правящего архиерея города Москвы написано, например, в Законе Божием.

Но Богом установлена другое взаимоотношение между Монархом и патриархом, правящим архиереем города Москвы: две власти имеют одинаковое основание – светская (Правительствующий Синклит) и духовная (правительствующий Синод, одни из членов которого является и правящий архиерей города Москвы), а над ними возвышается Царь-Богопомазанник (с 1613 года Он избирается Богом по закону о престолонаследии из Царствующего Дома Романовых). О симфонии властей в Российской Империи смотри в разделе 3.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Император Петр Великий. Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).
О Императоре Петре Великом смотри новостное сообщение от 30.09.2008. и работу Романа Сергиева Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.

О деятельности Императора Петра Великого авторам Проекта Россия можем предложить посмотреть заметки составителя настоящей работы Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу”. Ибо негоже серьезным людям повторять басни старообрядцев о "сломе веры и культуры" России и насаждении атеизма Богопомазанником – Императором Петром. Но, к сожалению, такой бездуховной глупости не мало в церковной литературе, и те, кто распространяет эти басни, не понимают своей ничтожности пред Помазанником Божиим*.

*Этого не понимают и автор статьи “Миротворец, погубивший Россию” Ю. Богомолов (судя по духу статьи – это псевдоним соплеменника Троцкого), и редактор газеты “Православный Санкт-Петербург” А. Раков, который поместил в одном из номеров этой газеты (№8, 2007) "высоумие" этого духовно поврежденного "писателя". Эти двое никаких мистических фигур в Богопомазанниках не видят, но выдают себя за православных христиан. Вы только подумайте: «дети атеистической эпохи» приходят в разум Христов, а "православные христиане" – еще нет. А может быть этим "православным христианам" мешает привычка молиться за правящего архиерея города Москвы, как за "Великого Господина и Отца" их?

Но как замечательно точно авторы утверждают: «Признавая Царя[8] наместником Бога [ибо Он является Воплощенным Именем Божиим], народ видит в Нем мистическую фигуру. Это [Избранник Божий][9], через Которого Бог передает Свою волю. Вступать в конфликт с Монархом – значит, вступать в конфликт с Тем, Кто дал Монарху власть. Сама мысль о бунте против такой власти есть величайший грех. В атмосфере религиозности народ воспринимает неудачи Монарха как кару Божию. В атмосфере демократии народ всегда относит неудачи власти к глупости правительства»* или злонамеренности его, ибо многие из его состава являются гражданами других государств, которые проводят самостоятельную, как правило, враждебную политику по отношению к России.

*Таков текст в Интернет-версии, в книге чуть другой: «Признавая Монарха служителем Бога, народ видит в Нем мистическую фигуру. Глава семьи служит Богу по-своему, священник – по-своему. Особым образом служит Богу и Царь. Вступать в конфликт с Монархом – значит, вступать в конфликт с Тем, Кто дал Монарху власть. Сама мысль о бунте против такой власти есть величайший грех. В атмосфере религиозности народ воспринимает неудачи Монарха как кару Божию. В атмосфере демократии народ всегда относит неудачи власти к глупости правительства». (Проект Россия. С. 330.)

Видим, что оказывается, слова полковника Ф. Винберга теперь может сказать и лучшая часть руководящего звена нынешней России*: «Теперь, с проясненным сознанием, уразумев справедливое соответствие греха, искупления и возмездия, мы уже можем, оглядываясь назад, отдавать себе отчет в совершавшемся». Очень хочется верить в то, что эта часть руководства страны уже понимает (или в ближайшее время поймет) то, что в Царе-Богопомазаннике из Царствующего Дома Романовых «Спасение и Счастье Державы Российской», что «пути иные сызнова» будут «на русское горе», как говорил Авель Тайновидец. Нашу веру в наше руководство укрепляет и то, что больно уж жиды-христоборцы всполошились! Но… Время покажет, так ли это! Правы ли мы! [Ныне понятно, что это был зондированием восприятия Русским Народом Царской темы. Вторая и третья книги из этого проекта уже заявляют о духовной немощи авторов проекта поднимать Царскую тему.]

*Проект Россия написан в 2004-2005 годах. Тираж, без указания выходных данных (что означает самиздат), был распространен в сентябре 2005 года удивительно быстро – в течении нескольких дней – в высших эшелонах российской власти (ФСБ,МВД, Администрация Президента, Генеральная прокуратура, Государственная дума, МИД и другие). Книга вызвала большой ажиотаж, сведения о ней просочились в прессу.

Особенно заволновались профессиональные враги православной Монархии. А. Гольфарб в своей статье “Кремль начал кампанию по подготовке введения в России монархической формы правления” пишет: «Я уже писал полгода назад о предупреждениях американских друзей, связанных с ЦРУ о том, что путинская элита всерьез наметила план перехода России к монархическому правлению в ближайшие 10 лет. Меня не услышали, решили, – ерунда. И действительно, пока все эти телодвижения не покидали рамок разговоров внутри спецслужб и издания секретных книг и брошюр ограниченным тиражом «для своих». Сейчас ситуация изменилась, одна из самых тиражных, массовых газет России – «Комсомольская правда» опубликовала материал о так называемом «Проекте Россия» на целом развороте, да еще и с огромным анонсом на полосе… (Интернет-публикация).

Вышеприведенный текст взят из главы 1.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

1.4.3. Очень важным элементом тотальной войны против Богоизбранного Русского Народа и Православия является хула и клевета на Русских Царей – Помазанников Божьих

Татьяна Грачева пишет в своей книги “Невидимая Хазария”: «Государственности объявлена война, которая ведется тайно и явно и не знает никаких ограничений в выборе сил и средств. Война, которая идет не на жизнь, а в прямом смысле на смерть. Чтобы нам защитить нашу государственность, нужно, во-первых, признать сам факт этой войны, во-вторых, понять ее сущность, и, в-третьих, выработать четкую стратегию отражения агрессии.

Мы должны осознать, что защита нашей государственно­сти — это не только наш гражданский долг, но и, самое главное, наш духовный долг как православных христиан перед Богом. Ведь в конечном итоге речь идет о преданности нашей вере и идеалам Святой Руси.

Цель создания глобального государства — это цель духовного и религиозного характера. Для того чтобы ее достичь, нужно до основания уничтожить священную государственность, даже идею о ней, даже память о ней, полностью скомпрометировать ее историю. Вот в чем враг видит главную для себя опасность.

Религиозный характер последней войны последних времен, развязанной для того, чтобы подготовить приход антихриста, делает ее трудной и сложной, не сравнимой ни с какой другой войной в истории человечества. В ней, в отличие от предыдущих войн, вопрос стоит не только о спасении жизни физической или политической, но прежде всего о спасении души. Ибо Господь сказал: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Мф. 10,28). Но что значит убить душу? Это значит, отвратить ее от Бога, от веры, от всего доброго, чистого, святого. Исходя из этого понимания убийства души, мы вправе сказать, что отвращение человека и народа от священной государственности, учрежденной Богом, связанной с православной верой и потому святой, есть тоже убийство души. Поэтому в нынешней войне против государственности жертв неизмеримо больше, чем в обычных войнах. Ведь традиционно все считают физические потери, а духовным потерям счет никто не ведет. Их и не воспринимают как потери, потому что не видят сути этой последней войны. Внешне вроде бы все нормально: люди ходят, что-то делают, общаются, но много ли среди них живых?

Для того чтобы защитить наш народ от этого массового убийства души через попрание святынь, к которым относится священная государственность, чтобы спастись от глобального рабства в глобальном государстве, спасти свое Отечество, мы должны воссоздать в России священную государственность. Она — это тот рубеж, на котором мы должны стоять до конца.

Поскольку Россия имеет наиболее прочные и богатые традиции священной государственности, именно наша страна стала главной мишенью устроителей глобального царства тьмы.

Очевидно, что достичь мирового господства и установить глобальное государство невозможно, не покорив и не уничтожив Россию не только физически, экономически и политически, но прежде всего духовно.

Если подытожить все сказанное выше, то общая характеристика нынешней войны может быть сведена к следующим положениям.

Нынешняя война — это война, где главной мишенью является государственность, и прежде всего священная государственность, как высший идеал государственности в наиболее полном его воплощении. И победить в этой войне Россия может только как православная Держава. [Во главе же православной Державы может стоять только царь, а во главе государства третьего Богоизбранного Русского Народа, если планируется в войне с мировой закулисой за государственную самостоятельность Русского Народа, может стоять только Царь-Богопомазанник.]

Это последняя война последних времен, поскольку, разрушая традиционную государственность, она готовит установление глобального государства, в котором должен воца­риться антихрист. Это делает нынешнюю войну самой бескомпромиссной, ожесточенной и кровопролитной.

Война против священной государственности — это духовная война, в которой происходит уничтожение не только и не столько физической силы, сколько духовного потенциала государства, подвергшегося нападению. Поэтому нужно учитывать не только физические, но и духовные потери и после их измерения определять победу или поражение.

И, наконец, война против государственности — это война против России как единственной хранительницы прочных традиций священной государственности и против Русского Народа как самого главного в мире носителя этих традиций. Поэтому все региональные войны, которые ведутся и будут вестись в рамках этой мировой войны, следует рассматривать как направленные против России и любую эскалацию этой войны должно воспринимать как эскалацию войны против России.

Но если наша страна стала главным объектом нападения в этой глобальной войне [потому что Россия — Государство третьего Богоизбранного Русского Народа], мы не можем сидеть сложа руки и ждать, пока нас уничтожат и превратят в рабов. Нельзя выиграть войну, не приняв ее вызов. Народ должен осознать, что для нас это священная война, и подняться на великую битву за священную государственность. Эта битва преобразит нас, вернет к жизни и возродит Россию.

Великая война требует великой стратегии. Наша задача — не только организовать масштабную оборону, но и правиль­но выстроить наступление. Но для того чтобы это сделать, необходимо изучить стратегию противника и посмотреть, по каким направлениям он организует свои наступательные действия.

Война против государственности ведется в глобальных масштабах, имеет глобальные цели, и это придает ей глобальный характер.

Кроме того, она ведется против всех государствообра-зующих составляющих, охватывая

1) все пространства,

2) основания и

3) временные модусы жизнедеятельности государства,

что делает эту войну тотальной.

Проанализируем поочередно стратегии, которые приме­няет противник в борьбе против каждой из этих трех государ-ствообразующих составляющих. И начнем с пространств. Должны же мы знать, где и как воевать, где и как держать оборону и наступать в этой, не похожей ни на какие другие, войне.

Война в пространствах государственности

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Силы антигосударственности понимают, что победить государственность можно только путем оккупации и подчинения всех трех пространств жизнедеятельности государства: физического, ментального и духовного, на вершине которого в священной государственности как главный центр власти находится Господь Вседержитель. [А Его Помазанниками на земле со времен Царя Иоанна Грозного являются законно унаследовавшие Престол Русские Цари. И потому понятно почему слуги сатаны хулят и клевещут на Них. По этой причине следует понимать, что все те, кто клевещут на любого Русского Помазанника Божьего, а тем более на самого Великого из Великих — на Императора Николая Второго, ибо Он уподобился Самому Иисусу Христу в главном Его подвиге на земле — в искупительном, они служат мировой закулисе в разрушении именно государственности Русского Народа.

Как мы уже отмечали в новостном сообщении от 21.10.2008., журнал ВПК распространяет ложь поп-историка А.Б. Шикорада, а потому вмести с ним активнейше участвует в разрушении государственности Русского Богоизбранного Народа и именно этим способствует установлению мирового господства слуг сатаны. Как говорят специалисты, «про артиллерию» он написать что-то может не лживое, в военных и исторических вопросах у него ляп на ляпе, «ушаты грязи и менторский тон», небрежные компиляции и «плюс разухабистый тон». А все это изобличает в нем специалиста идеологических диверсий, служащего не за страх, а за деньги мировой закулисе! Характеристики этого клеветника взяты по адресу.

В этом же ключе трудится и "митрополит" Кирилл Гундяев, когда несет наукообразную чушь о Благочестивейшем Императоре Петре Великом.]

Эти три пространства соотносятся с таким тремя фундаментальными основаниями жизни человека, как плоть (физическое, материальное), сознание (ментальное) и душа (духовное).

Пространства организованы иерархически: внизу — физическое, выше — ментальное и на вершине — духовное. Агрессору, чтобы получить возможность создать глобальное государство, где бы он пользовался без­граничной, тотальной властью, нужно захватить и покорить все три пространства. Другой вариант его устроить не может, так как это не будет полной победой.

В свою очередь каждое пространство священной государственности подразделяется на три субпространства

Так, в физическое (материальное) пространство входят территориальное, экономическое и демографическое субпространства.

Пространство ментальное (соотносимое с сознанием) включает политическое (вместе с его правовой и силовой со­ставляющими), информационное и психологическое субпространства

И, наконец, духовное пространство тоже, в свою очередь, состоит из трех субпространств — религиозного, культурного и этического (имеющего отношение к нормам нравственности и морали).

Это деление полностью соотносится с такими военными терминами, как «театр войны» (крупномасштабные действия) и «театр военных дей­ствий» (локальные действия).

Театр войны, как правило, включает в себя несколько театров военных действий. И с точки зрения этого подхода война за священную государственность должна вестись нами на всех пространствах свя­щенной государствен­ности (театрах войны) и на всех ее субпространствах (театрах военных действий). Потому что противник ведет против нас тотальную войну и, к сожалению, одерживает победы в силу того, что мы не оказываем ему никакого сопротивления, по­нимая войну преимущественно как вооруженную борьбу, игнорируя тот факт, что самое сокрушительное поражение нам было нанесено без применения вооруженных сил. Коллектив­ный агрессор полностью оккупировал ментальное про­странство во всех трех его составляющих субпростран­ствах: поставил под контроль сознание политической элиты, средства массовой информации и психологию народа. И в итоге в результате «холодной войны» был уничтожен СССР, мощное в военном отношении, вооруженное «до зубов» государство, но оказавшееся беззащитным и беспомощным в плане ведения нетрадиционной войны в ментальном пространстве.

Все наши силы были сосредоточены на подготовке к традиционной войне в физическом пространстве, причем исклю­чительно узко в его территориальной составляющей (на суше, на море, в воздухе, в космосе). А враг пошел войной на сознание советской политической элиты и народа, поставив под контроль информационные потоки, купив или насадив свои СМИ

Народом, лишенным веры и государственной идеи, легко управлять, его легко поработить, превратить в тупых рабов и уничтожить. Ведь такому народу нечего защищать, кроме своего чрева. Именно на это был направлен план коллективного агрессора.

Но Россию, как всегда, спасает вера, и народ опять потянулся к ней, опять стал возвращаться к Богу.

Очень необычна и опасна эта современная война, ведущаяся против нашей государственности.

Вывести душу из подчинения Богу и переподчинить ее горделивому рассудку — это значит заставить человека думать о том, что только прагматично и что только выгодно, за­быть высокие чувства, забыть веру.

Целью новой религии стала замена человека религиозного на человека просвещенного: человека, решающего проблемы рода человеческого посредством своего ума. Вайсхаупт заяв­лял: «Разум будет единственным законом человека». «Когда, наконец разум станет религией человека, тогда проблема будет решена». (Адам Вайсхаупт один из создателей тайного общества Иллюминатов.)

Нынешняя война — это война, с одной стороны, «против», а с другой — «за» святая святых — нашу государственность, которая по традиции у нас считается священной. Ее защита связана с защитой нашей православной веры, которая была надежной опорой нашей государственности. В периоды сильной российской государственности связь Священства и Царства была особенно крепкой.

Для неё эта война связана с выполнением святого долга по защите священной государственности (ведь защита Отечества земного неотделима от защиты Отечества Небесного, от защиты нашей веры), потому что объектом уничтожения в ны­нешней войне является все, что особенно свято для нас. Эта война носит для нас не только справедливый, но и священный характер. И потому мы с полным основанием называем ее священной

Мы должны понимать, что современная война тотальна и направлена на полное разрушение системы традиционной государственности и традиционных религий, прежде всего Православия и Ислама. Личина этой войны проявляется в наглости и вероломстве утратившего всякие моральные устои коллективного агрессора. За этой личиной скрываются его истинные намерения — создать на обломках разрушенной в результате войны государственности антигосударство, по сути, воплощение ада для всех тех, кто попадет к нему в рабское подчинение». (Т. Грачева. Невидимая Хазария.) (о книге Т.Грачевой смотри в конце страницы.)

С первых дней Цареборческого беснования в феврале 1917 года мировая закулиса стремилась к полному уничтожению государственной самостоятельности Русского Народа, а сам Русский Народ предполагалось практически полностью истребить, а оставшуюся часть (в основном членов масонских ложь) использовать как бессловестный скот. Но этот план не смог осуществиться по очень многим причинам: и по той, что Русский Народ является Богоизбранным, и благодаря искупительной жертве святого Царя Николая Второго. Но были и другие причины: сопротивление цвета Русского Народа и православных христиан всего мира. Важнейшее место в этом сопротивлении мировой закулисе занимает личность Иосифа Виссарионовича Сталина. А потому, не смотря на огромные успехи слуг сатаны в разрушении России и растлении Богоизбранного Русского Народа, у мировой закулисы нет никаких шансов на полную победу над Богоизбранным Русским Народом.

Одним  же из элементов, причем очень важным элементом, тотальной войны против государственности Богоизбранного Русского Народа и Православия, единственной религии этого Народа, является хула и клевета на Русских Царей – Помазанников Божьих. И Русских Патриотов не должны вводить в заблуждения титулы и звания, социальное и общественное положения человека, который хулит и клевещет какого-либо Русского Царя-Богопомазанника, причем делает это менторским и разухабистый тоном, чувствуя за собой силу мировой закулисы, или который распространяет эту самую хулу и клевету. Эти клеветники (и тот, кто клевещет, и тот кто распространяет эту клевету) являются активными бойцами мировой закулисы и действия их направлены и против Бога, и против Богоизбранного Русского Народа, и против всех Русских Царей-Богопомазанников, и против России, как Государства Русского Народа!

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 400 стр

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

 


 

[1] Ф. Винберг. Крестный путь. Мюнхен 1922. (Репринтное издание. С-Пб. София. 1997.) [ниже – Винберг. Крестный путь.] С. 66-67.

[2] В тексте слова Царь и Монархия написаны с малой буквы, но это «родимое пятно» атеистического прошлого

[3] Проект Россия. М. ОЛМА-ПРЕСС. 2006. [ниже – Проект Россия.] С. 357. (Тираж – 50000 экз.)

[4] Проект Россия. С. 346.

[5] А вот слова Бог, Отец, в применении к державному Царю, и Отечество эти «дети атеистической эпохи» пишут с заглавной буквы!

[6] Проект Россия. С. 348.

[7] Это утверждение имеется в Интернет-версии, очевидно более ранней, чем напечатанная ОЛМО_ПРЕСС. (~ С. 330.)

[8] В этой цитате мы восстанавливаем принятое написание с прописной буквы слов, связанных с властью Бога и Помазанника Его. Это написание игнорируется авторами Проекта Россия.

[9] В тексте: «уже как бы не совсем человек. Это оракул».

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page