20.10.08.Атака на ересь папизма в прямом эфире православного радио «Царствующего града» святого Апостола Петра (текстовый файл беседы о.Романа). Епископ Диомид - герой нашего времени


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

20.10. (07.10). - В память избавления Пскова от нашествия Наполеона в 1812 году в этот день установлен праздник иконы Божией Матери Псково-Печерской, именуемой "Умиление"(1524, 1812).

21.10. (08.10). - Преставление Преподобного Досифея Верхнеостровского, Псковского (1482) (1482). Ученик Преподобного Евфросина Спасоелеазаровского, Псковского (память 15 мая) - в этом монастыре подвизался Преподобный Старец Филофей (Москва - Третий Рим, Четвертому - не бывать!). В 1470 году он основал Петропавловский Верхнеостровский монастырь на Псковском озере, где был игуменом. На соседнем Талабском острове подвизался святой Праведный Николай Псковоезерский!

1. Атака на ересь папизма в прямом эфире православного радио «Царствующего града» святого Апостола Петра  1

1.1. Цари царствуют, а священники обязаны пасти Божие стадо, не господствуя  1

1.2. Император (Помазанник Божий) есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников. 7

1.3. «Папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество»  11

1.4. Послание в поддержку епископа Диомида из «Царствующего града» святого Апостола Петра  17

1.5. Сатане служат все те, кто позволяет себе хулить и клеветать хотя бы на одного Русского Царя-Богопомазанника. 21

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым.. 22

1. Атака на ересь папизма в прямом эфире православного радио «Царствующего града» святого Апостола Петра

Сегодня мы познакомим Вас с беседой отца Романа Зеленского, которую он провел 12 октября 2008г. на Православном радио. Звуковой файл можно скачать по адресу. Расшифровку этой беседы нам прислал р.Б. Андрей из Ирландии.

1.1. Цари царствуют, а священники обязаны пасти Божие стадо, не господствуя

Ведущая на радио: Братья и сестры, в эфире православного радио С-Петербурга "Пастырский час". В студии священник о. Роман Зеленский. Братья и сестры, через 30 мин, после изложенной батюшкой темы вы можете позвонить в студию по телефону (812)3870411. Сегодняшшняя наша тема "Еретическое учение папизма". Батюшка Вам слово.

Отец Роман: Во имя Отца, Сына и Святого Духа!

Братья и сестры, сегодняшняя наша тема это "лжеучение папизма. Папизм – это еретическое учение, которое активно атакует Богоустановленную Царскую власть. Последователи "папизма стремятся захватить у людей власть, которую они получили от Бога законно и по праву. Это прежде всего Цари, которых Господь благословил царствовать, это и мужья, как цари в своем семейном царстве, цари своего малого царства. Это и все православные христиане, которые направляются еретиками на ложный путь.

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
(19 октября 1829 - 20 декабря 1908)

Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду [Притч. 8,15]”, – говорит Господь в Книге Притч. “Не прикасайтеся к помазанным Моим [(1Пар. 16,22) или (Пс. 104,15)]”, – говорит Господь. “Дело управления народами – самое трудное дело”, – читаем мы о божественной природе власти у святого Праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского. “Сам Бог, Владыка владык и Царь царей, утверждает за Царем верховную власть. Кто посаждает на Престолы Царей земных? Тот, Кто один от вечности сидит на Престоле Огнезрачном”, – продолжает отец Иоанн (Кронштадтский). Царям земным от Него Единого дается Царская Держава. Он венчает Их Диадемою Царскою. Только Бог может уполномочить избранного человека на Царство и вручить Ему Самодержавную Власть, облекая Его Славой, Величием, Силой”. Вот такие замечательные слова святого Праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского.

Дальше, братья и сестры, мы можем прочитать следующее:

«Говоря о происхождении от Бога Царской власти в ветхозаветные времена, Святитель Филарет напоминает как и в новозаветный период времени Царская, уже христианская, власть, начиная с Равноапостольного Константина Великого, произошла тоже от Бога. Это случилось после того, как Господь Сам обратил Константина в христианскую веру перед битвой Его с Максентием. «Однажды, в полуденные часы дня, когда солнце уже клонилось к западу, говорил Константин [Великий], я собственными очами увидел составившееся из света и лежащее на солнце знамение креста с надписью: “Сим побеждай”. Вслед затем во сне явился Христос Константину и повелел сделать знамя подобное виденному на небе, употреблять его для защиты от нападения врагов. Константин исполнил повеление; под знамением креста победил Максентия, сделался единовластителем Римской Империи; уверовал во Христа и явился первым христианским Царем равноапостольным. Не очевидно ли из этого, – восклицает Святитель Филарет, – что Цари христианские первое начало свое ведут непосредственно от Царя Небесного?»

Священное Писание, как Слово Божие, ясно об этом говорит и в книге пророка Даниила, и в книге Премудрости Иисуса сына Сирахова, и в святом Псалтире, и в Книге Исхода, и в книге пророка Исайи, и в Книге Первых Царств. Об этом говорят первоверховные Апостолы Петр и Павел в своих "Посланиях"... Но, несмотря на это последователи папистской ереси утверждают, что власть епископа выше власти Царя. Это их заявление указывает на коренное отличие Православия от папистского заблуждения.

«Епископы и священники не наделены Богом господскими (т.е. Царскими) полномочиями над православным народом. Это Цари царствуют, а священники (О.Роман добавляет: и патриархи в том числе) обязаны пасти Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду [1Петр. 5,2-3], как сказал Первоверховный Апостол Петр в своем Первом Послании.

Сам Господь еще в Ветхом Завете установил четкое разделение между Царской и священнической властью: ты будешь ему (т.е. Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,15-16).

[Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, – говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне - [видеть Христа] как Первосвященника»[1]. Блаженный Феодорит также указывает на то, что от Моисея – колено Царское, а от Аарона – колено священническое. (Толкования святых отцов на мессианские места Библии. С. 63.)

Святой Моисей, выводящий Иудейский Народ из египетского рабства в землю обетованную по указанию Божьему и под Его водительством, является прообразователем Царской власти Помазанника Божьего, который, предводительствуя «на земле в Церкви воинствующей, по благодати и милости Христа Небесного» ведет за Собою Народ (ныне это третий Богоизбранный Русский Народ) и Наследие Божие (православный христиан – чад земной Церкви Христовой) к Царю царей в Царство Небесное. Так говорит Святитель Дмитрий Ростовский о сути Царской власти на земле.]

Правильное отношение к власти имеет самое непосредственное отношение к нашему спасению. Такова непреложная Истина церковного предания. Везде где духовенство бесчинно мнит себя "господами" стада Христова и группируется в отдельную касту "посвященных" процветает "папизм". И как больно бывает некоторым людям эту истину осознавать. Но людям ревнующим выполнять Волю Божью приходится это делать. Разговаривая, например, с мужчинами такие вот священники-паписты пытаются контролировать все, даже интимную жизнь. При этом сам разговор на исповеди унижает мужское достоинство исповедника.

Женщин тоже контролируют, выясняют вплоть до самых деликатных вещей. Фантазия у папистов очень богатая. Часто женщина и не подозревает, как сильно она душевно обнажена перед "духовником". Причем все это прикрывается благим намерением спасти душу несчастной. Став жертвой паписта, такая женщина иногда неосознанно начинает разрушать свою семью. Муж, например, хочет одного, а жена говорит: “А мне батюшка не  благословил”. И начинаются семейные споры, раздоры, разводы. А "батюшка"-папист радуется: ведь, он только, что захватил царскую власть в этой семье, своровав ее у законного царя, головы Семейного царства – мужа.

Надо сказать, что "ересь папизма" тесно переплетается и с "ересью жидовствующих". Эти две ереси сейчас словно паутиной опутали многие-многие наши приходы. Некоторым может кажется, что папизм далеко на западе в Ватикане пребывает. Но уже многим людям становится ясным, что это беззаконие вокруг нас происходит, и активно борется с Царственным Духом Истины Христовой.

Настоящий духовник, или духовный отец помогает человеку разобраться в богословских вопросах. Он направляет своих духовных чад к Богу, при этом он не должен "царствовать" или "господствовать" над своими прихожанами. На исповеди священник просто гость, свидетель, которого пригласил Сам Господь на эту встречу с грешником кающимся. Человек, братья и сестры, исповедуется не священнику, а Богу. Духовник может помогать, советовать, если его просят. Но не нужно "лезть в душу" и устанавливать там свои правила. Духовный отец соотносит свои советы с заповедями Божьими [с учением Церкви Христовой, с житиями святых]. Часто Сам Господь говорит через иерея, но священник при этом просто проводник Воли Божьей.

А если думает, что это он такой умный, то это означает только одно, что им овладела гордыня бесовская и здесь имеет место элементарный папизм. Сначала такой священнослужитель дает вам "совет", хотя вы об этом его и не просили, а за тем он пытается начать повелевать вами.

Откуда же в нашей Русской Православной Церкви пошел этот папистский принцип: «От совета к повелению». Обратимся к нашей истории. С еретиками латинскими мы сражались еще при святом Благоверном Князе Александре Невском. Бивали мы тевтонских рыцарей при Святом благоверном Государе нашем Иване Васильевиче (Грозном), "задавали жару" Тевтонскому ордену. А со святыми Праведным Козьмой Мининым и Благоверным князем Дмитрием Пожарским очищали Москву от поляков-папистов.

А вот у нас ересь папизма ярко о себе заявила в 1654 году. Отправляясь в поход на Польшу наш Благоверный Государь Алексей Михайлович поставил патриарха Никона «правителем Государства». По возвращении с Москвы, встреченный патриархом в Вязьме, Царь от радости при свидании наградил Никона титулом “великий государь”.

Обращаю ваше внимание, братья и сестры, что в словаре Брокгауза и Эфрона написано, что термины “господин”, “господарь”, “государь” в древнейших письменных памятниках употребляются безразлично. “Государь” и “господин” одинаково употреблялись для почтительного обращения среди бояр и князей. Назвав Никона "великим государем" или, что одно и тоже, "великим господином" Алексей Михайлович хотел уважить Своего любезного друга. Они ведь были близкими друзьями.

Но прошло четыре года и эта дружба вдруг куда-то исчезла: Никон изменился, стал любить почести, внешнее подобострастие. Везде всех заставлял величать его, царского холопа в общем-то, "Великим Государем". У него были особые "патриаршие" стрельцы, которые постоянно обходили Москву. Они следили за порядком и, как только встречали священника или монаха, нарушивших что-либо, немедленно брали их в тюрьму и подвергали поношению. Замеченных в каких-либо нарушениях священнослужителей наказывали чересчур сурово: немилосердно ссылали в сибирские монастыри. Имел место, братья и сестры, и произвол.

Трепетали перед патриархом Никоном и государевы "люди. Заметим, что произошел раздел на "патриарших" и "государевых" людей, которые говорили: "Николи ране такого бесчестия не было, чтобы ныне Государь выдал нас митрополитам". Святитель Макарий Московский пишет в своем обширном труде по "Истории Церкви": «Что же они должны были чувствовать, когда Никон сделался вторым "великим государем" (что тоже самое "великим господином") начал давать свои приказы и  указы, заставляя их стоять перед собою и с покорностью выслушивать его волю, публично обличая их за то или другое, не щадя их имени и чести. Могли ли они не употребить всех своих усилий, что бы свергнуть Никона». Вот, что говорил простой народ: патриарх окружил себя недоступным величием.

“Возлюбил стоять высоко, ездить широко”, – сетовали потерпевшие. Народ указывал Царю на то, что патриарх ведет себя безцеремонно, посягает на права и целостность Царской власти. Но Государь и без жалобщиков видел, как изменился к Нему лично Его старый друг Никон. Алексей Михайлович был необычайно мудрым и добрым Царем. Он, как истинный отец, любил и уважал Свой Народ, любил Он и Никона. Поэтому вначале их отношения стали постепенно охладевать, но затем это охлаждение вылилось и в дела. Царь отменил некоторые распоряжения "великого господина". А потом поставил возгордившегося патриарха на место. Стал назначать священников и игуменов без согласования с Никоном, что являлось прямой Царской обязанностью, как Главы Земной Воинствующей Церкви.

1.2. Император (Помазанник Божий) есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников

[Чтобы уяснит правомочность действий Царя Алексея Михайловича, приведем фрагмент из Курса Церковного Права (§144).

«Уже в деятельности первого христианского Государя по отношению к Церкви лежат зародыши идеи, которая фактически заявляет себя во всех установлениях Его преемников и, наконец, выражается как определяющий принцип в законодательстве Юстиниана: идеи, что существенная часть Императорской власти состоит в том, чтобы покровительствовать Церкви, предохранять церковную жизнь от расколов, развивать ее, со внешней стороны, путем законодательства – на данном основании и приводить в гармонию с государственным порядком. На этом принципе утверждается отношение византийских Императоров к догматическим спорам IV, V и VI вв. для разрешения этих споров, волновавших всю Империю, Императоры созывали соборы и сообщали Свою санкцию их определениям, как общепризнанному выражению христианского духа и сознания; вследствие этой санкции соборные формулы церковного вероучения становились общеобязательными для подданных Империи, как общегосударственные законы, а ереси вступали в ряд государственных преступлений, подлежащих уголовным наказаниям.

Еще обширнее была деятельность Императоров в области церковной дисциплины. Хотя и здесь признаны были основания; положенные в церковной традиции, но в тех случаях, когда нужно было, дать этим основаниям дальнейшее развитие или ввести в общий закон уже определенное Церковью, Императоры находили Себя вправе действовать не только без участия иерархии [священства], но и побуждать ее к принятию новых узаконений. При этом внутренняя, духовная сторона иерархической власти, конечно, оставалась неприкосновенной, и даже не подвергалось сомнению право провинциальных Соборов устанавливать себе новые каноны. Однако над ними стояла воля Императора, от которого зависело – утверждать или отвергать соборные определения, т.е. признавать или нет их равносильными государственным законам и этим решать судьбу дальнейшего их значения не только для государственного, но и для церковного права. [Мы видим, что священство и миряне на соборах обладали и обладают только совещательным правом голоса, могут только вырабатывать соборные определения. А решающее (господское) право утверждать или отвергать эти соборные определения во все времена принадлежало только церковному чину Царя, вселенскому Главе земной Церкви.]

Далее, к правам величества [Богопомазанника] по церковному управлению принадлежало право избирать и наименовывать высших иерархических лиц, в особенности патриархов, право возводить простые епископства в достоинство митрополий и решать споры между епископами и клиром.

Восточная Церковь [Православная Церковь] признавала такие отношения вполне правомерными и целесообразными. Императоры, как верховные защитники и покровители Церкви и блюстители ее внешнего порядка, получали даже особую религиозную санкцию своих церковных прав – в акте священного миропомазания». (Курс Церковного Права. С. 330.)

Обращаем внимание, Богопомазанник обладает правом избирать патриархов (то есть решать!), а патриарх в лучшем случае совершает Таинство Венчание Царя-Богопомазанника (Богоизбранника!) на Царство Богоизбранного Народа (служебная функция, а не господская!). Так что, не Царь получает власть из рук патриарха, как думают еретики-паписты, а патриарх получает только духовную власть (и не более того!) из рук Царя!

Далее в Курсе Церковного Права читаем: «Нередко целые соборы епископов провозглашали многие лета “Императору-первосвященнику” за Его благодетельные отношения к Церкви. ...А вот слова знаменитого канониста XII в. Вальсамона: «Императоры, как и патриархи, должны почитаться учителями в силу сообщаемого Им помазания священным миром. Отсюда происходит право благоверных Императоров поучать христианский народ и, подобно архиереям, кадить в церкви. Слава Их состоит в том, что Они, подобно солнцу, освещают блеском Своего православия всю вселенную [а правящий архиерей, подобно луне (отраженным светом от солнца), освещает только духовное стадо Христа и только своей епархии]. Сила и деятельность Императора простирается и на душу, и на тело подданных, тогда как патриарх есть только духовный пастырь»[2]. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что это слова знаменитого канониста XII века и приведены они в курсе Церковного права.

Еще решительнее выражался в XIII в. архиепископ болгарский Дмитрий Хоматин. На вопрос одного епископа об Императорском праве перемещения епископов с кафедры на кафедру, он отвечал: «такое перемещение … весьма часто совершается по повелению Императора, если того требует общее благо. Ибо Император, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка, стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; Он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать епископские кафедры и епископов в достоинство митрополий и митрополитов. Словом, за исключением только права совершать литургию и рукоположение, Император сосредоточивает в себе все прочие преимущества епископов, и потому Его постановления имеют силу канонов. Как древние римские Императоры подписывались: pontifex maximus, так и настоящие имеют такой же авторитет в силу получаемого Ими священного Миропомазания. Как Искупитель наш, помазанный Духом Святым, есть верховный наш Первосвященник, так справедливость требует, чтобы и Помазанник Божий Император наделен [в земной воинствующей Церкви] благодатью первосвященства»[3]. И эти слова известного канонист, но уже XIII века, и приведены в курсе Церковного права. Ну что на это могут возразить еретики-паписты!?]

1.3. «Папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество»

Вначале Он [Благоверный Царь Алексей Михайлович] видимо считал, что Никон, как близкий Его друг, поможет Ему в этом деле [в деле подбора священнических кадров]. Доверился человеку, на которого, казалось бы, можно было положиться. Ведь Никон был очень сильной личностью вполне способной ведать управленческими делами в Церкви, но он, слуга Государев, то есть Его холоп, [хоть и имел высший священнический чин – чин епископа Православной Церкви], возомнил, что это он является главой Церкви и создал, фактически, государство в государстве – свой какой-то независимый "Ватикан".

В июле 1658 года, то есть через четыре года, терпение Государя лопнуло. Алексей Михайлович открыто высказал патриарху о том, что прерывает всякие отношения личной дружбы с ним и велел передать, что запрещает ему впредь называться "Великим Государем".

“Его Царское Величество на тебя гневен!” – объявил князь Юрий Ромадановский, посланник Царя,– ты пренебрег Царское Величество и пишешься "Великим Государем", а у нас  один Великий Государь – Царь”. Таким образом, братья и сестры, папистский принцип «от совета к повелению» пошел с Никона, который стал считать себя Папой Московским, Великим Господином всея Руси. Сам папистский дух проник к нему через гордыню, а сатана оставил на этом титуле свою зловещую печать.

Почему Папа Римский иногда называется антихристом? Находим мы об этом у Святителя Игнатия Брянчанинова: да потому, что он наместник, который сидит на месте земного Христа”. А Христос земной или Христос на земле – это наш Самодержавный Государь, так как Его мы так и называем Богопомазанник, Христос Господень. Все святые отцы Его так называли. Вспомним, хотя бы, речь Святителя Димитрия Ростовского.

А когда мы молимся, братья и сестры, мы имеем дело со словесными образами, которые соединяют нас с Господом, зная, что «Царь –есть образ одушевлен Царя Небесного», как сказал Преподобный Максим Грек, – мы произнося в молитве имя Царское и Его титул, соединяемся через этот образ Христов с Первообразом – с Господом нашим Иисусом Христом. Поэтому так и важно молиться по Царскому чину, что такая молитва – это [быстрая и надежная] связь с Господом.

С кем же мы соединяемся, братья и сестры, когда возносим многолетие "Великому Господину" или (что то же) "Государю". Этот титул сейчас носит наш патриарх Алексий Второй. С кем же мы соединяемся, братья и сестры ,когда этот титул стоит на месте Царском? То есть патриарх молитвенно является "наместником" Христа земного. Делайте вывод сами, братья и сестры [надо ли, потому что так делают все, или почти все, соединяться с той сущностью, которая вместо Христа]?

Я же уже давно этот вывод сделал, когда начал молиться по Царскому чину. Я понял, что везде, где в молитвах упоминается земной Христос, наш Государь "они" вписали "Великого Господина"... с 1917 года! А до "революции" в богослужебных текстах божественной Литургии никакого "Великого Господина" или прочих "Господинов" не было!!!

В современных же текстах вместо образа Христова был поставлен другой "образ". Тоже своего рода икона, на который сейчас моляться. Это страшная икона – образ антихриста, который молитвенно существует своей самостоятельной жизнью помимо патриарха и других епископов. Этот папистский "образ" возводит к своему первообразу, отделяет душу человеческую от Господа и унося ее дальше и дальше в свой "ватикан"...

Как две тысячи лет тому назад ветхозаветные архиереи и старцы по властолюбию не захотели отдать свою власть законному Царю Господу нашему Иисусу Христу, так и в 1917 году уже "новозаветные" архиереи и старцы, уподобившись своим ветхозаветным предшественникам: по властолюбию предали Христа земного, Помазанника Божьего, живую икону Спасителя на пропятие. Как две тысячи лет тому назад, так и в 1917 году, нежелание делиться властью с Христом толкнуло священство на открытый бунт против Господа и Христа Его.

К чему все это привело? Чего добилось предавшее Бога и Его Помазанника духовенство?.. Блага и процветания Церкви? Ведь именно под этим предлогом было совершено клятвопреступление.... Нет, дорогие, братья и сестры. Никакого блага Церкви от этого не было. Наказание ветхозаветной Церкви последовало в 71 году от Рождества Христова. Тогда Господь руками римского полководца Тита Веспасиана сравнял с землей Иерусалим и рассеял евреев по всему миру. Чудо же гнева Божия над Россией свершилось еще быстрее. В феврале-марте 1917 года отреклась от Господа и Христа Его [Царя-Богопомазанника], а уже в 1918 году Господь попустил агентам сатаны начать поголовно истреблять предателей Бога, Царя и Отечества. Ответственность перед Богом понесли духовенство, дворянство, купечество и интеллигенция.

Неужели этот грозный урок истории нас ничему не научит? Нашим архиереям захотелось жить «без Царя, но как при Царе!» Ими была попрана присяга верности Господу Богу и православному Царю, законному Отцу Народа. Клятвопреступники прекрасно знали и об 11-м Анафематизме в "Неделю Торжества Православия" (они его просто отменили). Они знали, что полагается «помышляющим на бунт и измену», они не могли не помнить о Соборной Клятве верности 1613 года.

Но ересь папизма ослепила их разум, а гордыня затуманила их совесть, созвав собор 1917-1918 годов, они путем жребия выводят из своих рядов патриарха. [В этом слове тоже есть значение “отец”, но всей полнотой власти, возможной для земного человека, и в земной воинствующей Церкви, и в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа обладает только один человек, который выбран Богом при его зачатии, - это Помазанник Божий, Отец Отечества – законный Царь из Царствующего Дома Романовых.]

Они [духовно обделенные Богом] ликуют, ведь восстановлено "патриаршество", которое объективно еще во времена Петра Алексеевича (Петра Великого) было отменено, так как народ путал Царскую власть с патриаршей властью. [Один разукрашен, как попугай, а другой – в скромной, а то и в рабочей робе, как часто бывало с Благоверным Императором Петром Великим.] Они с восторгом отзываются о Никоне. Патриарх Никон предстает уже как невинный страдалец, который незаслуженно был обижен [Благоверным Царем] Алексеем Михайловичем.

[Доказательством этого служит 6-ая серия (“Раскол”) в многосерийного фильма "Земное и Небесное" made in Московская Патриархия. В 6-ой серии этого фильма рассказывается о "расколе " в Церкви во времена царствования Алексея Михайловича. Духовенству, живущему в Царстве Помазанника Божьего Алексея Михайловича, отведена центральная и ведущая роль, потому как для создателей фильма историческая и догматическая правда не важна, но важно показать постоянно "Небесное" несравненно выше "земного", где за "Небесное" пытаются выдать духовенство, а за "земное" выдается все остальное, в первую очередь Помазанник Божий и Его власть.

Создателям фильма не вдомек, что без богоугодной жизни в Царство Небесное не попасть, а те, кто плюет на Царя-Богопомазанника, на живой образ (икону) Царя царей, тот попадает в Первообраз – в Иисуса Христа. И таким "подвижникам благочестия" крайне трудно попасть в Царство Небесное: необходимы сугубое покаяние в грехе богоборчества (цареборчества) и принесение богоугодных плодов покаяния в данном грехе.]

Ими осуждается Великий Петр, все Царское для них становится ненужным, отжившим свой век. И, конечно, ими не был услышан такой человек, как князь Николай Жевахов [последний Царский товарищ обер-прокурора Св. Синода], который изрек очень мудрую мысль: «Раз нет Монарха, не нужно и патриарха». По одной простой причине: патриаршество без удерживающей руки Богопомазанника очень легко скатывается к ереси папизма в самой худшей форме: каждый храм становится маленьким Ватиканом, а каждый настоятель храма мнит себя маленьким папой Римским; и уже не священник при приходе, а приход при священнике.

[Князь Николай Жевахов пишет:] «папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество»[4], ибо и папство и патриаршество зиждется на превратном толковании 34-го Правила Св. Апостол. Ложность толкования заключается в том, что отождествляют «старшего в области епископа (окружного митрополита в современном понимании) с патриархом и присваивают ему права, канонами не предусмотренные»[5]. Вот, что пишет князь Николай Жевахов.

[Но Православная Церковь, в отличие от латинян, осознано ограничивает «свою задачу духовным просвещением народа, внедряя в понятия народа высокие начала христианского долга» перед Богом, Его Помазанником и Отечеством. В этом состоит пастырский долг православных священнослужителей всех чинов и титулов. В ереси же папизма нет места для Богопомазанника, точнее Его место бесчинно занимает первосвященник, а земное Отечество подменяется церковью. Следовательно, в этой церкви нет места и для Бога, Его место в ней занято сатаной.]

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

Братья и сестры, архиереи пораженные ересью папизма первыми свершили "революцию на дискосе", перестав вынимать частицу за Императора, Христа земного. Они первыми присягнули масонскому Временному правительству еще до отречения Государя Императора Николая Второго. Они первыми принимают решение убрать всякое моление о Государе и Царском Доме из молитвословий Православной Церкви. Ими же корректируются, а затем изменяются надписи на Святых Антиминсах. Уподобившись врагам Христовым Анне и Коиафе, первосвященники Русской Православной Церкви показали всю нелепость, слабосилие и никчемность своей власти, неспособность защитить даже самих себя.

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на проскомидии
после 1914года (из современного служебника)

И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий? [Исх. 32,21)] И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон [Исх. 32,35] (Книга Исход). Признав "жизнь без Царя" "светлым будущим", они [основная масса русского духовенства в марте 1917 года] выбивают твердую почву из- под ног у простых верующих людей. Тем самым наносится мощный предательский удар в спину Русского Православного Самодержавия. Многие общественные организации и движения "За Веру Царя и Отечество" поэтому сходят с "исторической арены", так как в основном они опирались на официальный "голос" Церкви, тем самым именно русское духовенство стало тем орудием, руками которого была расчищена дорога для прихода в мир человека греха – антихриста.

Конечно, братья и сестры, не все священники и архиереи предали Царя, но верных было так мало, что их можно было перечислить особенно не затрудняясь. На священников–монархистов [т.е. на православных священников] началось открытое гонение со стороны папистского епископата. Верных Государю епископов Питирима и Макария Невского сместили с кафедр и направили на покой. Еретики паписты созвали "Собор" 1917-1918 года, который ныне еще с семинарской парты преподносится как какой-то "выдающийся", а на архиереев-участников надевается "героический ореол"... Но как быть со словами Преподобного Федора Студита, который четко произнес, что «не всякое собрание епископов есть Собор, только собрание епископов стоящих в Христовой Истине».

Святитель Феофан Полтавский пишет: Будет Собор или нет зависит не от количества собравшихся на него, а от того будет ли он учить и мудорствовать православно, если же отступит от Истины – не будет Собором, хотя бы и назывался таковым.

Знаменитый "разбойничий Собор" был многочисленней многих Вселенских Соборов, однако не был признан Вселенским, а получил наименование «беззаконного, позорного, еретического соборища».

Все Соборы, братья и сестры, созывались не иначе как Помазанниками Божьими! Господь устами святого Царя-искупителя Николая Второго сказал удивительные слова, которые навеки будут греметь обличительным гласом для всех папистов:

«Признаю невозможным совершить в переживаемое ныне тревожное время созвание Поместного собора. Предоставляю Себе, когда наступит благоприятное для сего время, по древним примерам православных Императоров, дать сему делу движение и созвать собор всероссийской Церкви для канонического обсуждения предметов веры и церковного управления».

То есть из этих слов ясно, что они [русское духовенство в 1917 году] фактически  пошли против воли нашего Самодержца когда созвали "собор". [Но получили на это действо "благословение" господина Керенского, а значит мировой закулисы!] После того как Господь Бог прогневался [на Русский Народ «за отречение России от своего Богопомазанника[6]] и отнял у нас Защитника Православия, Самодержавного Государя, после невиданной мясорубки, когда пролились реки крови, многие из числа духовенства раскаивались в своем безумстве, но было уже поздно. Свершилась воля Божья над Россией. Господь Бог не дал [и никогда не даст!] священству господских, Царских полномочий над народом, как стадом Христвым, [каким бы "Великом Господином и отцом" правящий архиерей города Москвы не величался духовно поврежденными из этого стада], которое уже сегодня ждет своего Настоящего Пастыря, Православного Грядущего Государя, Батюшку-Царя.

Первоверховные Апостолы Петр и Павел
Худ. РЕНИ, ГВИДО (Reni, Guido) (1575–1642)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Господь предостерегает своих истинных служителей от папистского, пагубного заблуждения устами Апостола Петра. Вслушаемся, братья и сестры, и вдумаемся еще раз в эти слова, чтобы раз и навсегда вырвать из своего сердца эту страшную, душепагубную папистскую заразу, из-за которой был повержен Второй Рим, славная Византийская Империя. [Но Третий Рим – Москва, и Четвертому – не бывать!]:

1.4. Послание в поддержку епископа Диомида из «Царствующего града» святого Апостола Петра

Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в Славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы [1Петр. 5,1-3].

И вот сегодня, братья и сестры, хочется высказаться в поддержку Владыки Диомида, который не господствует над наследием Божиим, а падает пример стаду. Он мужественно выступил и обличил в цареборчестве епископов, которые забыли эти святые слова первоверховного Апостола.

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид

В сердце Русского Народа он всегда останется Владыкой епископом Диомидом Русской Православной Церкви. Он герой нашего Отечества, сейчас мало таких людей, способных пойти на духовный подвиг. Он столкнулся с целой ГЛЫБОЙ непонимания, основание и черная сердцевина этой ГЛЫБЫ заключена в ереси папизма, которая отрицает Царя, как земного ХРИСТА и все ЦАРСКОЕ, а значит Божие. Данная ересь ставит по прежнему епископа во главе Церкви и считает его Главою ее – Великим Господином Папой Московским, присягу которому, якобы, нарушил епископ Диомид.

Он правильно их обличает, когда говорит, что уже 20 лет не собирается Поместный Собор, который может поставить на повестку дня самые наболевшие церковные вопросы. Он правильно говорит, когда обращает внимание, что образовалась огромная пропасть между простым народом и архиереями. Он сражается с ересью цареборчества, она же, по сути, является ересью иконоборчества, т.к. Государи наши суть живые святые иконы Господа нашего Иисуса Христа. Его мысли хорошо согласуются и с высказываниями святых угодников Божьих, таких, например, как святой Праведный Николай Псковоезерский, который говорит: «кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога, это будет лукавая ложь!»

Этот епископ даже в суровую стужу и при сильном ветре – в жуткую непогоду идет, чтобы причастить болящего ребенка и всех своих верных чад. Он все время с народом. Это воин Христов, которым уже восхищаются многие и многие верующие люди. Похоже, что даже люди далекие от Церкви и то начинают сопереживать ему.

Хотелось бы укрепить его словами Апостола Павла: Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий Царь придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр. 10,36-39).

Братья и сестры, храни вас всех Господь. Я высказал свое личное мнение как священника. Просто хотелось обратится к вам, чтобы вы сами думали, как относиться к нашему владыке Диомиду.

Вот что хотелось бы еще сказать, братья и сестры. Ведь очень важно Учение о Царской Власти[7]. Раньше как люди благоговейно почитали Государя. Господь и Спаситель наш повелевает нам: воздавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Так Царь Небесный не освобождает нас от исполнения обязанностей наших к Царю земному, но сам провозглашает эти обязанности и Сам повелевает исполнять их. От всех, требуя исполнения обязанностей к Богу: воздавайте Божие Богу, Он от всех же требует исполнения обязанностей и в отношении к Царю: воздавайте кесарево кесарю. [По церковно-славянски: воздадите убо кесарева кесареви, и Божiе Богови (Мф. 22,21; Мк. 12,17; Лк. 20,25).]

Ведущая радиопередачи: Батюшка, Вы сказали об 11-м Анафематизме в Неделю Торжества Православия. Вы можете пояснить нашим радиослушателям, что это за 11-й Анафематизм?

О. Роман: Братья и сестры, этот Анафематизм читался всегда в наших православных приходах, во всех церквях, соборах. Что интересно …[этот Анафематизм читался незадолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года].

Я сейчас не имею перед собой текста. Скажу, что говорится в нем о том, что кто осмелится на бунт и измену, кто считает, что благодать Духа Святаго на Государя не изливается и умышляет против Государя, тому Анафема трижды!!! Вот такой примерно смысл этого Анафематизма. К сожалению у меня нет сейчас текста, чтобы его зачитать. Но когда созвали "собор" 1917-1918 годов "они" [основная масса священства] оказались в ситуации, когда их начал обличать вот этот самый одиннадцатый Анафематизм [который им во всех церквях Российской Империи за несколько недель февраля 1917 года напомнила Мать-Церковь в Неделю Торжества Православия]. И чтобы, как то вот, избавиться от него "они" [царские изменники в рясах и облачениях православных священнослужителей!] просто его отвергли, отстранили, убрали в сторону. [Они наивно полагали, что это спасает их от Анафемы – от отлучения от Церкви Христовой!]

Но так молилась наша православная Церковь, святые угодники Божьи. Этот Анафематизм несет Силу Соборную. Поэтому, конечно, невнимание к этому Анафематизму привело к тому, что люди [все русские православные люди] оказались, по сути дела, под Анафемой. Те, которые дерзнули пойти против Богопомазанника. [А ныне это все те, кто дерзает хулить и "обличать" Русских Царей – Помазанников Божиих. Например, в чине, так называемого, соборного покаяния, которое, к сожалению, слуги сатаны снова начали проводить в селе Тайнинском. В тексте этого "соборного покаяния" возводится явная хула на Благоверного Царя Алексея Михайловича и на Благочестивейшего Государя Императора Петра Первого (так величается Император Петр Великий в молитвенном Последовании Недели Торжества Православия). Об этом смотри новостное сообщение от 16.03.2008.]

Ведущая радиопередачи: Благодарим Вас, батюшка. К сожалению, наша сегодняшняя беседа пролетела очень быстро. Благословите, пожалуйста, наших радиослушателей. А я напоминаю вам, что “Пастырский час” провел для Вас священник Роман Зеленский.

О. Роман: Божье благословение всем. Укрепляй всех Господь. С нами Бог. "Разумейте языцы и покоряйтеся яко с нами Бог". Аминь.

1.5. Сатане служат все те, кто позволяет себе хулить и клеветать хотя бы на одного Русского Царя-Богопомазанника

Публикуя "Пастырские беседы" с отцом Романом Зеленским, мы безусловно признаем все сказанное им делом очень важным, разъясняющим Божественную суть Богом установленной Царской власти на земле и имеющим непосредственное отношение к нашему спасению. Тем не менее мы не в коем случае не пытаемся навязать идею "Самодержавие любой ценой" в сознании православных людей. Это есть насилие над царственной свободой выбора, а потому является ложным и лукавым путем. Благодаря величайшему подвигу Царя-искупителя Николая Второго, совершенному Им в подобие и славу Иисуса Христа, по молитвам Пресвятой Богородицы и всех в земле Российской просиявших угодников Божиих Господь на уже очень скоро дарует Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Святой Старец Николай говорил: “Царь грядет!”

Но вспомним слова Преподобного Авеля Тайновидца: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую*, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли». Так вот нам, сынам и дочерям Великого Русского Народа, необходимо в разум Христов прийти. А это значит, что тем, кто желает спасения, необходимо устранить причину, которая вызвала такой гнев, что стал «ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую». А причину эту Авель Тайновидец указал еще в 1800 году: «отречение России от своего Богопомазанника!» А разве хула и клевета на наших Русских Царей – это не «отречение от своего Богопомазанника»?

*Об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)

Поймем же, все те, кто величают себя Русскими Патриотами и православными христианами, таковыми не являются, если позволяют хулить и клеветать хотя бы на одного Русского Царя-Богопомазанника. От таких следует бежать как от чумы, и даже быстрее, потому как от чумы умирают для временной жизни на земле, а от Анафемы умирают для жизни вечной в Царстве Небесном.

Россия обязательно воскреснет под державной рукой Царя-победителя. Это событие от нашего с вами отношения к этому не зависит, но от нашего с вами отношения зависит наше спасение: позволит ли Господь Бог жить в воскресшей России, способны ли мы будем пребывать в Царстве Небесном.

Кратко эту мысль можно выразить так, если вы желаете спасения, то необходимо каяться в отречении от своих Русских Царей-Богопомазанников, например, в отречении от Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного или от Благочестивейшего Императора Петра Великого. Если же вам ваше спасение не интересно, то вам, естественно, не нужно каяться в отречении от своих Русских Царей, например, в отречении от Царя Иоанна Грозного или Императора Петра Первого. Но тогда это о вас сказал Иисус Христос: и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,42).

Вот это и есть разум Христов в познании Божественной Истины для последних времен.

2. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

29.09.2008. слушание дела перенесено на 13 октября 2008 г. Видео на сайте RuTube рассказывает о первом судебном заседании уже 4-го суда.

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Ниже приводим статью Олега ДЕМЕНТЬЕВА (30.09.2008.). Текст взят с сайта “Движение за возрождение отечественной науки

29 сентября, начался четвертый судебный процесс над группой офицеров ГРУ и ВДВ в составе Владимира Квачкова, Александра Найденова и Роберта Яшина, которым вменяется в вину организация террористического акта в отношении руководителя РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса. Псков принял Владимира Квачкова, приехавшего на 60-летие 104-го Гвардейского десантно-штурмового Краснознамённого полка, радушно. Вместе с гостями он возложил цветы к подножию памятника 6-й роте этого подразделения. Командир полка Герой России гвардии полковник Геннадий Анашкин доложил боевой путь гвардейцев, которые несколько дней назад вернулись из Южной Осетии, где принимали участие в операциях принуждения агрессора к миру. Разведчики полка добыли боевую карту грузинских военных, где были намечены пути захвата территории Южной Осетии и Абхазии. На торжественном собрании отличившимся воинам были вручены правительственные награды.

Полковник Владимир Квачков, который в свое время проходил службу в бригаде спецназа ГРУ в Пскове,  кратко рассказал о своем аресте и трехлетнем содержании в тюрьме, о том, как в суде были разрушены обвинения из-за недостаточности доказательной базы. С этого и начался наш разговор в эксклюзивном интервью для газеты.

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба! Фото смотри в 4.1.А. новостного сообщения от 18.09.2008.) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждите. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

[1] Толкования святых отцов на мессианские места Библии. Составитель протоиерей Димитрий Поликарпов. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2000 (репринт 1914). [ниже – Толкования святых отцов на мессианские места Библии.] С. 62.

[2] А.С.Павлов. Курс Церковного права заслуженного профессора Императорского Московского университета, читанный им в 1900-1902 годах, впервые увидел свет в 1902 г. и до 2002 года ни разу не переиздавался. Цитаты по изданию МВД России Санкт-Петербургский университет. 2002. [ниже – Курс Церковного Права.] С. 330-331.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания разделов "5.2. Симфония духовной и светской властей в Византийской Империи и 5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §144 (С.330-331), §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[3] Курс Церковного Права. С. 331.

[4] Князь Н. Жевахов. С. 202.

[5] Князь Н. Жевахов. С. 199.

[6] Пророчество Преподобного Авеля Тайновидца приведено в главе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[7] На эту тему смотри проповеди Святителя Филарета, митрополита Московского (1-5 тома СЛОВА и РЕЧИ); книгу Святитель Филарет “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных (по его проповедям)”; работу Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page