18.10.08.Нам нужна победа над врагами Бога, Царя и Отечества, а не смерть в войне с врагами, уж тем более нам не нужна война против своего народа! Нам нужна победа, одна на всех, и за ценой не постоим!


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!

С победой Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Васильевича Грозного над татарами и взятием Казани в 1552 году!

Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г

Сборник материалов о Благоверном и Христолюбивом Царе Иоанне Грозном

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Предисловие от составителя. 1

1. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке….. 7

1.1. «Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат...»  7

1.2. Путь к победе через осознание, что без Царя Россия мертва! 11

Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие

Святитель Филарет, митрополит Московский

Предисловие от составителя

Икона Царя-искупителя Николая Второго
Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Ныне о Императоре Николае Втором написано много и самого разного.

«И несмотря на путь мученичества Государя и Императрицы, путь исповедничества, путь Христовой Голгофы, когда не только для заблуждающихся, но и для лиц, превратно настроенных против Государя и Императрицы, со всей яркостью выявилось все величие Их[1] духа, глубокое исповедание Православной Веры, безпредельная любовь к Своему Отечеству и народу, непоколебимое мужество и крепкая твердая сила воли, несмотря на все эти качества, которые, конечно, не выявились у Царя и Царицы только ко времени отречения, а были Им присущи, и несмотря на то, что наше русское интеллигентное общество начинает отрезвляться от февральского наваждения, страшного февральского угара, тем не менее, правдивый образ Царя и Царицы в сознании русских людей не восстановлен»[2]. Эти слова напечатаны в далеком Брюсселе в феврале 1939 года, более 80 лет назад, но ситуация, к сожалению, изменилась ненамного. А грядущее воскресение России напрямую связано с богоугодным отношением к Царю Николаю Второму и ко всем русским Царям-Богопомазанникам. Но еще важнее для воскресения России правильное почитание подвига, которым святой Царь Николай Александрович угодил Богу.

О святом Царе Николае Втором любят писать и рассуждать как откровенные враги Бога, Царя и Отечества, так и "добросовестно" заблуждающиеся хулители этого самого великого Императора. Всем этим "писателям", также как и всем хулителям других Богопомазанников (например, Царя Иоана Грозного, Императоров Петра Великого, Павла Первого, Николая Первого), прежде чем браться за перо, полезно было бы внимательно, может быть даже с карандашом, прочитать коротенькую басню Ивана Андреевича Крылова “Слон и Моська”. Ведь Господь Бог Своих Помазанников не оставит неотомщенными ни здесь на земле, ни потом на Страшном Суде. И хотя можно «совсем без драки попасть в большие забияки», но отвечать-то придется по большому счету и за большую христоборческую деятельность, и за все клеветы, возводимые на Помазаников холопским умом, как за совершенное самими клеветниками.

К великой радости, в последнее время вышло достаточное колличество книг с доброжилательным отношением к святому Царю Николаю Второму[3]. Но среди изобилия книг о Царе Николае Втором либо вовсе ничего нет о самом главном в жизни святого Царя – об искупительном подвиге Его, Иисусу Христу в уподобление и Его славу Его; либо говорится об этом уникальном служении Царя-искупителя Николая Богу и народу Своему вскользь; либо не достаточно ясно, а то и вовсе людьми, перед которыми мировой закулисой напрямую или через духовно поврежденных архиереев поставлена задача дискредетировать как Самого святого Царя Николая, так и сам Его искупительный подвиг. Надеемся, что эта работа помогут понять величие и грандиозность подвига, который Господь Бог предложил Николаю Александровичу. Он это предложение принял и, с помощью Божией, сподобился успешно справиться с несением креста этого подвига для прославления Имени Божьего, ради спасения Русского Народа и воскресения России.

На основании материалов, написанных в разное время людьми разного духовного возраста, мы также попытались по мере сил развеять у христолюбивых читателей наиболее распространенные заблуждения относительно величайшего Государя и Его богоугодной деятельности по выполнению замысла Божьего относительно Русского Богоносного Народа, Иакова, и Наследия Божьего, Израиля (Пс. 77,71). Император Николай Второй является для грядущего Царя-победителя образцом подражания в строжайшем исполнении воли Бога в самых неблагоприятных условиях для Царского служения Богу и Своему Русскому Народу. И не Его в том вина, если люди, для спасения которых все это делалось, по своему невежеству пытаются отвергать Замысел Божий.

Следует понимать, что какие бы, даже самые "благочестивые" доводы ни приводили хулители Николая Второго, всех их объединяет либо нелюбовь к России, к земному дому Наследия Божьего, либо бесовское заблуждение в том, что Моська лучше Богопомазанника понимает смысл несения Царского Креста, либо ересь папизма, т.е. вера в то, что священнослужитель по властным полномочиям выше Царя, Помазанника Божьего. И хотя Самодержавие в России – государстве третьего Богоизбранного Русского Народа – в феврале 1917 года свергла мировая закулиса руками своих агентов и агентов спецслужб "союзников", но активнейшее соучастие в этом действе принимали и русские жидомасоны совместно с еретиками-папистами.

В настоящей работе Роман Сергиев желал также, в частности, показать:

1. Высоту нравственного величия и чистоты Государя Императора и Государыни Императрицы, на которой Они стояли и которую толпа не понимала, поскольку эта высота была уже недосягаема для уровня среднего человека [особенно если он имеет тяжелейшее духовное повреждение жидовским и советским промываниями мозгов]. Подчеркнуть преступления одних и недомыслие и бездуховность других, допускавших самый факт общения Их величеств с людьми недостойными и воспринимавших Их деяния как преступные и неугодные Богу.

2. Показать, до чего велик был дурман, проникший во все слои русского общества и охвативший даже правительство и армию, если в разрушении русской государственности принимали участие не только враги России, но и те, коим была вверена охрана охрана державы, и которые должны были стоять на страже ее интересов.

3. Показать, насколько велико было отступление русского общества от веры в Промысел Божий и от учения Церкви Христовой. До чего возгордился человек, забывший, что судьбы мира и человека находятся в руках Божиих и что нарушение установленных Богом законов влечет неизбежную гибель человека и всех его начинаний, по завету Божьему: “Мне отмщение – Аз воздам[4].

Везде текст в квадратных скобках написан Романом Сергием (составителем данной работы), цитаты из источников иногда могут быть сокращены и несколько упрощены для лучшего понимания современным читателем. Во всех цитируемых фрагментах выделение шрифтом сделано составителем. Информация излагается свободно, кавычки ставятся не всегда, но на источники составитель старался по мере сил ссылаться добросовестно, ибо собственных умозаключений у составителя не так много, и все они не противоречат учению Православной Церкви, хотя на первый взгляд, порой, они могут показаться неожиданными. Особо хотим отметить, что во всех текстах чин святости святого Царя Николая составитель указывает как “Царь-искупитель”, даже если цитируемый автор указывает какой-либо другой чин святости, но это, как правило, отмечается сноской.

“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил– эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.

30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.

Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека.

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи

Висбаден, 1924 год

Святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи «ясно понимал, что Государь не просто “подал в отставку”, подчиняясь малодушному давлению Своего окружения, он понимал, что отречение от Престола было последним шагом на пути служения народу, который Он обещал защищать. [Этот шаг привел Императора на Русскую Голгофу, на которой Он, выполняя Свое Царское служение Христу в уподобление, искупил Своей Царской кровью грех клятвопреступления Богу и измены Себе, совершенный русским народом.]

Согрешил Народ Русский, поддавшись безбожникам, отступив от отцов своих от обета их Богу «души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим [из Царствующего Дома Романовых], верою и правдою, всеми душами и головами». Тяжко согрешил пред Господом Богом и виновен пред Помазанником Его, оставив Его одиноким в самую трудную минуту…».

О, мой Царь; униженный злодеям в угоду,

Всеми преданный в годы войны,

Ты погиб за любовь к дорогому народу,

За величье и славу страны.

О, гляди на меня всеблагими очами,

Будь всегда и повсюду со мной,

Пробуждая в душе неземными речами

Веру в правду и подвиг земной.

Русский офицер С.С. Бехтеев. Венценосец

Королевство С.Х.С., 1922 год

Настанет время, когда воскресшая Россия и возрожденный искренним раскаянием русский человек скажут свое последнее и окончательное слово о трагически погибших Государе Императоре и Государыне Императрице. Но русский человек дореволюционного периода сказать этого слова не может: он знал Царя и Царицу не теми, какими Они были в действительности, а теми, которыми Их представляли ему кошмарная интрига, гнусная, продажная печать и грязные слои общества и своя извращенная и притупленная мысль. Общество России питалось сведениями о Царской Семье не от тех, кто знал или мог знать правду о Них, а от тех, кто умышленно не хотел знать правды и умышленно искажал ее, если и знал. Не характерно ли то, что, когда теперь устанавливается лицо непосредственных вдохновителей и руководителей кошмарного преступления в доме Ипатьева [этого изуверского ритуального преступления жидов-каббалистов – служителей сатаны], почвой для особого распространения лжи о Царской Семье была избрана именно Ее религиозность. [Ибо сознательное служение Царской Семьи Богу особо невыносимо служителям сатаны.]

Здесь в этой области ложь была доведена до чудовищно грязных размеров и совершенно непостижимо воспринята громадной массой общества, уверовавшей или, во всяком случае, не противодействовавшей утверждению лжи в темных слоях толпы. И это уже есть преступление чисто русского общества, кто бы ни являлся его вдохновителями и руководителями. Пока в руководящей русской интеллигенции не появится искреннее сознание этой своей вины, до тех пор пропасть между нею и простым народом не исчезнет, а, следовательно, и истинного, светлого воскресения России не начнется, так как оружие победившей Лжи остается в прежних руках.

Генерал-лейтенант М.К. Дитерихс

1922 год

Мировоззрение Государя Императора Николая Второго, определившееся еще до восшествия на Престол, было таким же как и у Его отца. Основой Его взглядов была незыблемая вера в Бога и в Свой долг. Он, как и Его Самодержавные предки, полагал, что вся ответственность за судьбы Государства [земной Церкви и Русского Народа] лежит на Нем, Он отвечает перед Богом за них.

Виктор Сергеевич Кобылин, автор одной из лучших книг, посвященных святому Императору Николаю Второму “Анатомия измены” 1970 год

Весь приведенный в этой работе материал дается не в целях полемики с духовно поврежденными или неверующими людьми, которые духовно еще даже не родились, ибо заметки написаны не для них. Целью этих заметок является помочь православным христианам понять значение высокого подвига святого Императора Николая Второго. Без этого понимания невозможно уразуметь причины гибели мощнейшей Российской Империи и причины наших несчастий. А без соборного прославления искупительного подвига святого Царя Николая воскресение Царской Российской Империи произойти не может.

Составитель использовал тексты только тех авторов, кто несомненно любит свое Отечество – Россию, а потому не может не любить Царей-Богопомазанников, которые, выполняя волю Бога, оберегали и развивали Русский Народ и его государство, превращая Россию в могучую державу, какой и подобает быть Государству Богоизбранного Русского Народа! Но вначале давайте посмотрим, что о Императоре Николае Втором писали на западе люди, которые трезво и непривзято смогли увидеть политическую деятельность Императора Николая Второго.

1. Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке…

1.1. «Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат...»

Один из цитируемых – это Уинстон Черчилль, очень известный государственный деятель Англии, он записал эти свои размышления в своей книге о Первой мировой войне, то есть после того, как все хорошо обдумал и взвесил, при этом он продолжал играть значительную роль в мировой политике. Следует помнить, что Черчилль на мировой арене всегда отстаивал интересы, которые прямо или коственно были направлены против России и ее народа. Этот человек никогда не питавший любви ни к русским Царям, ни к России, и являсь врагом Веры Православной, естественно, не может и не будет писать панегирики[5] русским Царям-Богопомазанникам. У этого прожженного политика мирового масштаба дух различения и понимания не является Духом Христа, и его оценки, по этой причине, страдают не полнотой.

Но положительная оценка государственной деятельности Императора Николая Второго, данная этим человеком, крайне ценна. Ибо она дана человеком, который в момент революции являлся военным министром той страны, которая с петровских времен всегда ревностно следила за усиливающейся мощью России и, по мере сил, всегда стремилась этому усилению препятствовать, а начиная с конца XIX – начала XX веков внешняя английская политика по отношению к России контролировалась мировой закулисой (жидами-каббалистами[6]). Все военные и дипломатические ресурсы Англии через масонские структуры направлялись этой темной силой на решение очень трудной задачи – на уничтожение Российской Империи и истребление третьего Богоизбранного Русского Народа. Первая часть задачи (уничтожению Российской Империи) ими, к сожалению, была успешно решена. Но вот вторая часть ее – истребление Русского Народа – им осуществить не удалось и не удастся. И это произошло благодаря тому подвигу, который Господь Бог предложил Императору Николаю Второму и который святой Царь Николай Александрович сумел понести, спасая Свой Русский Народ от истребления* и обеспечив грядущее воскресение России!

[*Авель Тайновидец еще в конце 18-го века пророчествовал об этом: «Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!» Пророчество Авеля Тайновидца приведено в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.]

Бывший президент Французской Республики Эмиль Лубэ пишет в своих воспоминаниях «об Императоре Николае Втором следующее: “О русском Императоре говорят, что Он доступен разным влияниям. Это глубоко неверно. Русский Император Сам проводит Свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой. У Него есть зрело продуманные и тщательно выработанные планы. Над осуществлением их Он трудится безпрестанно”[7].

Необыкновенно быстрый темп всестороннего развития России в эти годы был отмечен также нашими друзьями и недругами заграницей, причем сильно обеспокоил этих последних. Среди многочисленных благоприятных отзывов о России следует отметить ноябрьский номер 1914 года серьезного и весьма популярного американского журнала “The National Geographic Magazine”, целиком посвященный России и озаглавленный: “Россия – страна неограниченных возможностей”[8]. Иллюстрированный материал, помещенный в этом выпуске, был, очевидно, собран незадолго до начала Великой войны»[9], то есть накануне Первой мировой войны.

Портрет Императора Николая Второго. 1900
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Черчилль (бывший в момент революции английским военным министром) в своей книге о мировой войне свидетельствует:

«“Согласно поверхностной моде нашего времени, Царский строй принято трактовать, как слепую, прогнившую, ни на что не способную тиранию. Но разбор тридцати месяцев войны с Германией и Австрией должен бы исправить эти легковесные представления. Силу Российской Империи мы можем измерить по ударам, которые она вытерпела, по бедствиям, которые она пережила, по неисчерпаемым силам, которые она развила, и по восстановлению сил, на которое она оказалась способна [под державной рукой Императора Николая Второго].

В управлении государствами, когда творятся великие события, вождь нации, кто бы он ни был, осуждается за неудачи и прославляется за успехи. Дело не в том, кто проделывает работу, кто начертывает план борьбы; порицание или хвала за исход довлеют тому, на ком авторитет верховной ответственности. Почему отказывать Николаю Второму в этом суровом испытании?.. Бремя последних решений лежало на Нем. На вершине, где события превосходят разумение человека, где все неисповедимо, давать ответы приходилось Ему. Стрелкою компаса был Он. Воевать или не воевать? Наступать или отступать? Идти вправо или влево? Согласиться на демократизацию или держаться твердо? Уйти или устоять? Вот – поля сражений Николая Второго. Почему не воздать Ему за это честь? Самоотверженный порыв русских армий, спасший Париж в 1914 году; преодоление мучительного безснарядного отступления; медленное восстановление сил; брусиловские победы; вступление России в кампанию 1917 года непобедимой, более сильной, чем когда-либо; разве во всем этом не было Его доли? Несмотря на ошибки большие и страшные*, и – тот строй, который в Нем воплощался, которым Он руководил, которому Своими личными свойствами Он придавал жизненную искру – к этому моменту выиграл войну для России.

*Какие ошибки? Иностранные авторы постоянно твердят об "ошибках больших и страшных" императорского строя и Его возглавителя – Носителя Верховной власти в Императорской России, но никто из них никогда не указал, в чем собственно состояли эти ошибки и "грехи". (Справедливое замечание Е.Е. Алферьева.)

Вот Его сейчас сразят. Вмешивается темная рука, сначала облеченная безумием. Царь сходит со сцены. Его и всех Его любящих предают на страдание и смерть. Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат... Остановитесь и скажите: кто же другой оказался пригодным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых и гордых духом; отважных и властных – недостатка не было. Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов, от которых зависела жизнь и слава России. Держа победу уже в руках, она пала на землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями”[10]». (Император Николай Второй – человек сильной воли. С. 112-113.)

Обратим внимание на тот факт, что и о вмешательстве темной руки (мировой закулисы) и о червях, пожирающих поверженную Россию после свержения в ней власти Царя – Помазанника Божьего, пишет Уинстон Черчилль, а не русский националист. Под червями православные русские люди могут понимать только 1) жидов-каббалистов, не только природных христоборцев, как и все талмудисты, но, кроме всего, ревнующих еще и об установлении власти слуг сатаны над всем мiром; 2) тех русских из мiрян, кто, забыв свои присяги верной службы своему Царю, впал в грех цареборчества и продал свое первородство за чечевичную похлебку: свою избранность Богом – за "свободу" от Бога и от своей совести; за "равенство" у корыта со свиньями в стране далече (Лк. 15,16) от Царя-Отца; за "братство" с отбросами рода человеческого, со всеми преступниками мiра; и 3) и тех священнослужителей, которые, забыв свои обеты Богу и присяги своему Царю, впали в грех ереси папизма и, возмечтав «уничтожить, свергнуть Царскую власть как харизматического "соперника"»[11], и стали бороться за свободу[12] земной Церкви от власти Воплощенного Имени Божьего, от власти Царя-Богопомазанника.

1.2. Путь к победе через осознание, что без Царя Россия мертва![13]

Побеждающий наследует все… (Откр. 21,7)

Когда случается несчастье в личной или общественной жизни людей, то все, не утратившие ум, стремятся, прежде всего, установить причину ее, принимает меры для ее устранения. Инженеры исследуют, почему именно поезд потерпел крушение, геологи с той же целью рассматривают обвалившуюся почву и т.д. и т.д. Так устроен мир, что всякое явление имеет свою причину.

Хотя все это очевидно, как ясный день, но есть одна область человеческой жизни, где люди избегают устанавливать причину несчастий. Эта область – государственная жизнь народа.

Наши глубокие несчастья, – крушение России, имеют, конечно, свои основные причины. Однако наше руководящее общество с вопиющим упорством не желает воссоздавать эту причину и не хочет работать над ее устранением.

[Для современной России это утверждение более, чем справедливо, ибо и Россия, и третий Богоизбранный Русский Народ до сих пор находятся под третьем вразумительным игом жидов-христоборцев. Эти враги Бога, Царя Православного и Русского Народа, естественно, из последних сил пытаются мешать русским людям придти в разум Христов; они пытаются, пуская воду из пасти дракона, увлечь их псевдоблагочестивой и псевдопатриотической деятельностью; они делают все, чтобы русские люди до истины не до копались. Но пришли сроки, гнев Господа на Русский Народ тяжко согрешивший отречением от своего Богопомазанника подходит к концу, ибо народ во всех слоях населения постепенно приходит в разум. А потому жиды-изуверы понимают, что их песенка спета и в любой момент может прийти конец их власти, основывающейся на ритуальных убийствах. И они пытаются своей отчаянной наглостью спровоцировать преждевременное выступление русских людей. Преждевременно, потому как народ в разум Христов еще не пришел: не усвоил благодатность, а значит и необходимость, для России и для земной Церкви власти Царя – Помазанника Божьего.

А потому всех истинных патриотов мы призываем внимательно разобраться в подлинных причинах гибели Российской Империи, чтобы дважды на одни и те же грабли не наступать.

Уберечь Русский Народ от новой гражданской войны за реализацию человеконенавистнических планов мировой закулисы и является главной целью составителя данной, а также и других его работ. Нам нужна победа над врагами Бога, Царя и Отечества, а не смерть в войне с врагами, уж тем более нам не нужна война против своего народа! А потому нам жизненно необходимо понять, что нам говорит Господь Бог нашими довольно скорбными обстоятельствами жизни после свержения Богом установленной Самодержавной и Единодержавной власти Его Помазанника (Царя) и всей историей Русского Народа.

Итак, нам нужна победа, одна на всех, и за ценой не постоим! И именно для этой победы данном этапе наше самое мощное оружие – это разумение, терпение и пождание! Ибо с нами Бог! Разумейте языцы и жиды, и покоряйтеся!]

Причина же эта проста и заключается в ослаблении в общественном сознании идеи непоколебимой преданности Царскому Престолу.

Русская нация выросла в великое государство на идее преданности народа Царю, Который являлся в стране равнодействующей основной силой, как бы главной точкой опоры всей народной жизни. В этом и состоит вся суть заключенного с Богом [Соборного] Обета[14] на Земско-Поместном Соборе 1613 года.

В последний век из сознания нашего общества как-то выпала и потускнела эта преданность Царскому Престолу. [Для людей рожденных в Царской России, она потускнела, а современные русские этой преданности никогда и не знали, только-то по древним книгам и можем что-то узнать и понять. Потому так и важно ныне знание учения Церкви о Царской власти, потому-то и будут суровейшим образом наказаны все священнослужители, которые сегодня не учат этому мiрян. Оправдания тем, что сами не знали, приняты не будут: ибо могли узнать и не узнали. Это о них сказано: горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не входите и хотящих войти не допускаете (Лк. 11,52;Мф. 23,13).]

Случалось у нас и раньше, в старинные времена, дворцовые перевороты, бывали даже цареубийства и хотя за всеми убийствами Коронованных особ и стояла мировая закулиса, но там всегда покушение, конечно, незаконное и нежелательное, было направлено на личность Царя, но не на Царский Престол. Одного Царя Господь Бог попускал заменять другим, но никому и в голову не приходила мысль о возможности уничтожения или искажения самой Царской власти. Все понимали, что без Престола невозможно существование Русского Народа и невозможно его нормальная жизнь.

[К сожалению, сегодня очень немногие понимают невозможность нормальной жизни Русского Народа без Царской власти. Например, в 2006 году вышла книга Романа Ключника “Лекции президентам по истории, философии и религии”[15], в которой автор приводит множество информации, обличающей жидов-изуверов. Однако она изложена человеком очень и очень далеким от веры православной, а потому он и повторяет все до одной жидовские байки о святом Царе Николае Втором. Где только это возможно, а то и притягивая за уши, но автор считает своим долгом вставить какую-нибудь эмоционально окрашенную гадость по отношению к Царской власти и к святому Царю Николаю.

Оптинский старец Анатолий-Младший предупреждал: «Россия без Царя, как человек без головы, будет трупом смердящим»

Автору кажется, что этим он служит своему Отечеству, а того не понимает, что в своих незрелых рассуждениях, относительно духовных основ Российской Империи, которых он просто не понимает, он "поет" в унисон со слугами сатаны. По этой причине масоны, прочитав его рукопись, и спрашивали у него: “Так Вы против нас?” Их, очевидно, смутила жидобойная направленность его книги, но в главном-то они солидарны с автором. Ведь русские масоны до сих пор считают себя положительными героями России[16], поскольку они боролись, и до сих пор борются только с Царской властью! А так-то они за крепкую и могучую Россию. Им, беднягам, как и автору лекций президентам, не понять, что без Царя Россия мертва!]

Конечно, заговор, направленный против личности Царя, является преступным и всегда потрясает государство. Однако заговор против Престола [в которых были втянуты, как это будет показано ниже, духовно немощные и духовно поврежденные лица из высших кругов российского общества, высшего священства и высших военных кругов, которые даже не поняли, во что они вляпались, до тех пор, пока не оказались вне России или в ГУЛАГах!], заговор, направленный на ниспровержение самого государственного строя, является каким-то помрачением разума и покушением на самый ход народной жизни.

В 1917 году, наши сановные революционеры больше всего добивались именно того, чтобы был изменен весь строй государственной жизни, им ненавистно было Самодержавие, они хотели его заменить конституцией, а затем и республикой. Они были недовольны не столько личностью Государя, сколько ненавидели сам строй государственной жизни, выражаемый Самодержавием. [Вот и Роман Ключник пропитан именно этим духом отвержения Богом учрежденной формы государственной жизни для всех народов. Тем более для Богоизбранного Русского Народа не возможна никакая другая форма правления, кроме Единодержавной и Самодержавной власти Царя-Богопомазанника, Воплощенного Имени Божьего. Кроме того, Русский Народ на Поместно-Земском Соборе дал Соборный Обет Богу иметь Монархию до скончания веков. Быть может, данная работа поможет истинным патриотам России вспомнить этот Соборный Обет и понять необходимость Монархии, увидев на исторических примерах, куда ведет цареборчество и почему невозможно жить в России без Бога и Царя, Помазанника Его.

В феврале 1917 года воистину был осуществлен заговор против самой души Русского Народа. И этот заговор блестяще удался, воплощение его в жизнь принесло нам то, что мы сейчас имеем. Заговорщиков же в награду за верную службу сатане или убили, или выбросили вон из истекающей кровью России, а власть над великим Русским Народом, по вразумительному попущению Божьему, получили жиды-изуверы.

Самое печальное в событиях февраля 1917 года состоит в том, что духовная деградация и военных, и гражданских высших сфер происходила, не вызывая никакого беспокойства со стороны тех, кто по долгу своего служения Богу и Царю обязаны были учить вере Православной; тех, кто своими клятвами, которые давались ими при каждом продвижении по иерархической лестнице, обязаны были непрерывно напоминать и обновлять в умах православных христиан необходимость для спасения, как личного, так и всего Русского Народа, служить верой и правдой, до последней капли крови своему Царю-Богопомазаннику. Наоборот, священство всячески старалось свою волю противопоставить воле Царя-Богопомазанника. В 6-ой части этих заметок приведено много примеров борьбы священства с Царской волею, а в разделе 7.8 показано плачевное духовное состояние священнослужителей всех рангов к февралю 1917 года. Эти духовные горе-учителя в то время сами не знали, кем является Царь-Богопомазанник, как для земной Церкви, так и для Царства Богоизбранного Русского Народа, и сами не имели ни любви, ни верности к Нему, а потому они и не могли научить мiрян ни любви, ни верности своему Царю.]

Представьте себе на одну минуту, что было бы, если бы в русском обществе не наступило того болезненного затмения и ослабления идеи, на которой держалась Россия – мощнейшая Российская Империя! – идеи преданности Престолу Царя, который является Помазанником Божьим.

Представьте себе, что у нас генералами были бы не Рузский, Данилов, Эверт, Брусилов, Алексеев, Хабалов и другие [духовно поврежденные люди, ставшие вследствие этого клятвопреступниками, изменив и Богу, и Царю, и Отечеству!], а Суворов, Кутузов [масонскую дурь у которого вышибла война 1812 года], Платов, Пожарский и им подобные. На запрос Государя они, наверно, дали бы приблизительно такой ответ: «Ваше Величество, Верноподданнейше доношу, что отречение Вашего Величества от Престола повлечет за собой гибель России и Армии. Я и вверенные мне войска будут защищать Царский Трон до последней капли крови».

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Получив такие ответы, Государь поступил бы по закону, т.е. предал бы заговорщиков военно-полевому суду, упразднил бы Государственную думу и Царской рукой прекратил бы мятеж в стране. [Помните, как, по пророчеству Преподобного Серафима Саровского, поступит грядущий Царь-победитель? «Когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»[17].]

Россия тогда быстро одержала бы победу над врагом и мы теперь были бы гражданами самого великого государства в мiре. Наш народ радостно прославлял бы Христа Спасителя и Императора Николая Второго, победителя происков мировой закулисы, а не изнывал бы в когтях диавола.

Что же изменилось за истекшие 14 лет? Произошла какая-либо эволюция в тех законах, на которых существовала Русская нация?

Не изменилось ничего. Жизнь лишь подтвердила то, что без основной собирательной идеи, выражением которой является Царский Престол, невозможно свободное существование Русского Народа. [Это необходимо усвоить всем людям, которым не безразлична судьба России. Слова же о том, что Русский Народ изнывает в когтях диавола, очень справедливы для России и ныне, в начале 21-го века. Правда, Царь-победитель уже грядет! Это, ведь, для нас говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура (жидов-христоборцев). Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,24-25). Но прежде мы должны осознать причину наших скорбей и бед!]

Вот почему Русские люди хотя бы теперь должны осознать идею Царской власти так же ясно и с той любовью, с какой ее носили в своих сердцах наши предки, создавшие Россию.

Эта идея должна составлять естественное и непоколебимое убеждение каждого русского человека. Только тот русский человек может угодить Господу Богу, а потому и спастись, кто осознает необходимость защищать Царский Трон до последней капли крови и начнет это делать!

Насколько идея преданности Царскому Престолу жизненна, нам пришлось на днях наблюдать. В одной семье, отнюдь не увлекающейся политикой, вдруг влетает в комнату 12-летний сын в разорванной рубахе, с всклоченными волосами, весь в земле, еле сдерживая рыдания. К нему бросаются отец и мать. “Что с тобой?” – “Ни…ни…чего”. – “Говори же”. – “Я не мог, пойми же, мама, я не мог, я ударил его по лицу”…

– Говори, в чем дело?

– Хозяйский сын начал при мне ругать наших Царей и петь плохие песенки о Царях. Вот я его за это ударил по лицу. Он меня повалил на землю и стал избивать. Еле вырвался от него.

Хозяйский сын, 17-летний юноша, в два раза больше и сильнее худощавого и слабенького русского мальчика. И вот последний не вытерпел и, не взирая на очевидную опасность для себя и на те неприятности, которые он мог навлечь на любимых папу и маму, развернулся и съездил по лицу того, кто поносил дорогую для мальчугана идею.

Увы! Не так поступили высшие генералы в 1917 году. Они не только не ударили революционеров, но поддакивали им, к ним примкнули и некоторые из них, генералов-от-непредрешенчества, продолжают заискивающе поддакивать им и теперь.

Видимо все идет к тому, что Россию восстановят только через несколько десятков лет те 12-летние мальчуганы, которые лучше ощущают свою Родину, чем многие зрелые и престарелые мужи.

Вышеприведенный текст взят из Предисловия и из глав 1.1.-1.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] В богослужебных книгах местоимения, относящиеся к Царю-Богопомазаннику, пишутся с заглавной буквы, по этой причине и составителем все местоимения, относящиеся к Богопомазаннику, и церковный чин Его (Царь) написаны с заглавной буквы. Надо отметить, во многих текстах это не пришлось делать, ибо цитируемый автор сам так пишет.

[2] И.П. Якобий. Император Николай Второй и революция. Составитель С. Фомин. Изд-во Общество святителя Василия Великого. 2005. [Якобий. Император Николай Второй и революция.] С. 485.

[3] Особенно ценными книгами, по мнению Романа Сергиева, о святом Царе Николае Втором и по теме, раскрывающей суть Царской власти, являются книги русского ученого и публициста Олега Платонова и книги, составленные Сергеем Фоминым, хотя не со всеми их выводами Роман Сергиев может согласиться. Особенно с мнением С. Фомина о грядущей победе антихриста перед Вторым Пришествием Иисуса Христа во всем мире, с его приверженностью к византийскому (неполному) пониманию симфонии властей духовной и светских сфер власти в Православном Царстве (в отличие от полноты, со времен христолюбивого Царя Иоанна Грозного, русского понимания симфонии власти).

[4] Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания. Т.1. Мюнхен. 1923. (переиздано издательским отделом Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального монастыря. Изд-во Родник. 1993.) [ниже – Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т1.] С. 7-8.

[5] Панегирик – восторженная, часто неумеренная похвала.

[6] Кто такие жиды-каббалисты поясняется в разделе 5.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[7] Новогодний номер венской газеты Neue Freie Pressa на 1910 год. Ibidem, с. 437.

[8] Russia - The Land of Unlimited Possibilities. National Geographic Magazine, November 1914.

[9] Е.Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже – Император Николай Второй – человек сильной воли.] С. 60.

[10] Winston Churchill. Op. tit., pp. 223-225.

[11] Подробнее о еретиках-папистах смотри в главах раздела 6.2. и в главах раздела 7.8. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[12] Об абсурдности борьбы за свободу земной Церкви от власти Помазанника Божьего смотри в разделе 3.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[13] Составитель использует статью Н.П. Рклицкого, редактора газеты “Царский вестник” (Орган народного движения за восстановление Престола Православного Царя-Самодержца), издаваемой в Белграде. Николай Павлович впоследствии стал архиепископом Вашингтонским и Флоридским Никоном. Статья напечатана была в этой газете за №173, 22.5/4.6.1931. С.1. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 395-397.)

[14] Текст Утвержденной Грамоты Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года приведен в Приложении 1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[15] Говорят, что 8 экземпляров этой книги заказала даже администрация президента В.В. Путина.

[16] Об этом смотри в 7.7.1.Б.а. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[17] Более полно это пророчество Преподобного Серафима Саровского приведено в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page