14.10.08.Пророческое слово Господа к православному священству через ветхозаветного Пророка Малахию


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

С праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!

С победой Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Васильевича Грозного над татарами и взятием Казани в 1552 году!

Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г

Сборник материалов о Благоверном и Христолюбивом Царе Иоанне Грозном

1. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым.. 2

2. Пророческое слово Господа к православному священству через Малахию. 11

1. Продолжение суда над Русскими Офицерами Квачковым, Найденовым, Яшиным и молодым ученом Мироновым

Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда
Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ

В день праздника в честь Донской иконы Божией Матери (1 сентября 2008 г.) в Верховном суде РФ рассматривалось обжалование приговора Мособлсуда, по которому Квачков, Яшин и Найденов были оправданы за непричастностью в совершении преступления. Они обвинялись в покушении на жизнь общественно-политического деятеля Анатолия Чубайса. В своем кассационном представлении прокурор Светлана Артемьева привела доводы, по которым оправдательный вердикт и приговор должны быть отменены. Верховный суд счел доводы прокурора убедительными и отменил решение Мособлсуда. Дело будет рассмотрено повторно, но уже другим судьей.

13.10.2008 23:40 13 октября в московском областном суде состоялись очередные слушания по делу Квачкова, Яшина, Найдёнова и по делу Ивана Миронова.

В ходе слушаний было принято решение объединить дела в одно. Ходатайство А. Найденова о допуске к делу его адвоката было судом отклонено и принято решение о назначении ему государственного адвоката.

Ивана Миронова на время ознакомления с делом – в течение 6 месяцев продолжат содержать в тюрьме. Полковник Владимир Квачков: “Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей), а также обвиняемые Александр и Иоанн с адвокатом Ксения крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Царскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

В молитвенной и другой поддержке крайне нуждаются все, кто несет подвиг служения Богу, грядущему Царю, России, Русскому Народу, особенно те, кто осужден за исполнения своего служебного долга. Часть имен этих людей приведена на сайте

Один из лучших специалистов в области диверсионных операций, бывший полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков

- Есть очень четкие математические выкладки, какая была мощность взрывного устройства в тротиловом эквиваленте, заложенном в канаву, мимо которой проезжал Чубайс. Если бы взрыв произошел в 10 метрах, то его мощность равнялась бы 3,4 килограмма, а если бы в 15 метрах, тогда бы мощность была 11,5 килограмма. Но совершенно точно установлено, что расстояние между машинами Чубайса и впереди идущей «девяткой» было около 4-5 метров. Взрыв произошел между ними, поэтому расстояние до «девятки» было максимально около 3 метров, а это означает, что заряд был мощностью 250-500 граммов в тротиловом эквиваленте. 500 граммов тротила для бронированной BMW ничто, потому что на официальном сайте BMW сказано, что бронированный BMW в непосредственной близости выдерживает подрыв 15 кг тротила. Это главный показатель того, что была инсценировка.

Второе доказательство - сразу после покушения «внедорожник» BMW Чубайса был отремонтирован и продан. Единственный факт доказательства, что это была инсценировка, был ликвидирован. И сейчас не установить многие вещи, есть только фотографии, описания и так далее.

И плюс к данным фактам совершенно точно установлено, что после того, как старший охранник доложил Чубайсу о нападении, он получил команду ответный огонь не открывать. Что еще надо?! Какое там покушение?! Почему для обвинения выбрали меня? У меня представление такое: эта история тянется с 1997 года, когда мы с начальником разведки ВДВ Павлом Поповских впервые подошли к важному рубежу в развитии теории спецопераций. Поповских вскоре был арестован, а меня выгнали из армии. В течение 5-7 лет эта идея развивалась в Генеральном штабе Вооруженных сил при негласной поддержке Юрия Николаевича Балуевского. Она была почти готова к реализации, а меня арестовали и посадили в тюрьму. Сам генерал-полковник Балуевский в этом году был уволен из Вооруженных сил с должности начальника Генерального штаба.

...Возвращаясь к нашему процессу, хотел бы заметить, что нас выпустили из тюрьмы 5 июня. А на следующий день проходит судебное заседание о продлении содержания под стражей Ивана Борисовича Миронова. Я специально надел форму и пришел в суд. Прокурор читает, что необходимо продлить содержание под стражей И.Б. Миронова, поскольку он в составе организованной террористической группы, возглавляемой Квачковым, участвовал вместе с Найденовым и Яшиным в покушении на Чубайса. Иван говорит: «Ваша честь, вот Квачков сидит. Его вчера освободил суд из-под стражи. Я историк, автомата в жизни ни разу не держал. Если освободили этих, как вы считаете, террористов, то отпустите меня под подписку о невыезде, под что угодно». Выслушали, ушли на совещание. Выходят и... продлевают заключение! Это не вписывается в нормальное восприятие. Я, по мнению прокуратуры и истцов, главный террорист сижу в зале освобожденный, а Ивана оставляют в тюрьме. Он сидит там уже два года без всякого обвинения!

Начинается четвертый процесс против нас. Подали обжалование приговора суда охранники Чубайса и Генеральная прокуратура. Генеральная прокуратура пишет, что была ограничена в предоставлении доказательств в суде! Пока шел процесс, никаких заявлений, что судья ограничивает право прокуратуры на предоставление доказательств, не было. Тем не менее обжалование принимают. Следствие попытается доказать, что к нападению на главу РАО «ЕЭС России» причастны мой старший сын Александр Квачков (он до сих пор находится в розыске), а также сын бывшего министра печати Бориса Миронова Иван, дело которого выделено в отдельное производство.

Мы требуем открытого суда и ведения аудиозаписи процесса. За закрытыми дверьми суда на нашем процессе творились жуткие беззакония. Надеюсь, что сейчас этого не произойдет. 

2. Пророческое слово Господа к православному священству через Малахию

Сегодня предлагаем познакомиться со 2-ой беседой “О стяжании Духа Святаго” в авторской передаче “От сердца к сердцу” народной артистки России Жанны Бичевской (1 января 2007 года, Москва). Текст взят с сайта “http://www.artistka.ru/”. Звуковой файл этой беседы можно скачать на сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" .

Народная артистка России Жанна Бичевская
Фото Андрея КАСПРИШИНА ("АП").

 

Ж.Б. В эфире авторская передача Жанны Бичевской «От сердца к сердцу».

Здравствуйте, дорогие друзья, братья и сестры, дамы и господа. Я рада всех вас приветствовать в эфире нашей следующей передачи, которая посвящена стяжанию Духа Святаго. По словам батюшки Серафима Саровского, мы должны это делать, чтобы унаследовать Царство Небесное. Итак, наши гости сегодня – опять те же мои старые друзья: батюшка о. Роман (О.Р.) из Санкт-Петербурга. Здравствуйте, батюшка, благословите.

О.Р. Божьего благословения.

Ж.Б. Роман Васильевич Сергиев (Р.С.), православный публицист, писатель, аналитик, историк, и наш давний друг Сергей Николаевич Прокудин (С.П.), распространитель православных изданий – Вас многие знают, Вы на православных ярмарках распространяете православную литературу, православные издания, и при этом еще поете патриотические песни. Вот это тот самый Сергей Николаевич Прокудин. Здравствуйте.

Итак, продолжаем эту тему. Батюшка, Вам слово.

О.Р. Хотелось бы продолжить тему и сказать, что на ектенье «рцем вси от всея души», которой св. Церковь молится сразу же после чтения Святаго Евангелия, до революции батюшки молились так: «еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ НИКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении ЕГО, и Господу Богу  нашему наипаче поспешити и пособити ЕМУ во всех, и покорити под нозе ЕГО всякого врага и супостата».

Ж.Б. Еще раз напомним – сейчас нет Царя. Как ту же самую фразу произнести в наше бесцарственное время?

О.Р. «Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ, (*,) Отце Отечества всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении ЕГО, и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити ЕМУ во всех, и покорити под нозе ЕГО всякого врага и супостата».

[*Вместо конкретного Имени Императора можно произнести: Егоже Имя Ты, Господи, веси]

Ж.Б. Это должно произноситься духовенством на ектеньях - правильно я Вас поняла?

О.Р. Да, но каждый должен ответ держать пред Господом за себя.

Ж.Б. На уровне своей совести.

О.Р. По совести.

С.П. Я хотел бы сказать, что это – обязанность священства, о чем о. Роман сказал, а мы, миряне, не имеем права требовать от священства, дергать их за рукав и требовать, чтобы они такие ектеньи произносили. Но мы можем со смирением прийти в храм и попросить – «Господи, я не имею дара слышать ангелов. За нечестивых священников служат ангелы, а за благочестивых исправляют ошибки. Благослови меня, Господи, мысленно повторять за ангелами молитвы и молитвословия о Царе по книжечке».

Ж.Б. О грядущем Царе.

С.П. О грядущем Царе – по книжечке. Тогда мы в духе любви будем это делать вместе с ангелами, а не в пику священству, которое еще просто до этого – ну, не доросло, их не научили.

Ж.Б. Надо ждать.

С.П. А книжечку подготовил Роман Васильевич, из дореволюционных служебных книг, собрал ее.

Ж.Б. У Вас можно эту книгу приобрести, на православных ярмарках? Скажите пожалуйста, примерно, где Вас искать, если, допустим, наши радиослушатели захотят приобрести эту книжечку с правильными молитвами о грядущем Царе, которые напечатаны? Где Вас найти, чтобы Вы не были таким "неуловимым"?

С.П. Сейчас всё вокруг ярмарок «зачищено», как место в Чечне, и мы, в общем-то, маскируемся под окружающую местность, и я даже вынужден – мне читатели подарили сотовый телефон, и я вынужден читателям давать номер сотового телефона, чтобы они могли позвонить и узнать, где я буду стоять, где я «спрятался».

Ж.Б. Может, Вы нам сейчас тоже сообщите Ваш номер, чтобы народ Вас действительно нашел?

С.П. 8-909-952-44-89.

Ж.Б. Ну что же, замечательно. Мы будем рады, если приток звонков у Вас будет огромен – это значит, что люди интересуются, ищут, хотят стяжать Духа Святаго, хотят выйти на путь спасения. Роман Васильевич Сергиев хочет сказать.

Р.С. Я хотел еще посоветовать: сейчас очень много, к счастью, выпускается репринтных изданий, и там везде написаны величания, которые были до революции, дореволюционные тексты. И там можно просто добавлять «Отец Отечества» или/и «Егоже Имя Ты, Господи, веси», как только что делал о. Роман. Там ведь вся формулировка сохраняется, только добавляются эти слова: «Отец Отечества» или/и «Егоже Имя Ты, Господи, веси».

Ж.Б. Вы имеете в виду дореволюционные – а где их достать?

Р.С. Они в книжных лавках продаются, церковные книги, они и репринтные бывают – молитвословы, сплошь и рядом.

Ж.Б. Но в церкви, в иконной лавке, вы не купите за ящиком.

Р.С. У меня довольно много книг, которые до революции напечатаны, и у многих людей дома они имеются, еще с тех времен.

Ж.Б. То есть, в молитву о Царе просто добавлять указаные слова или одно слово «грядущий».

О.Р. Я бы хотел добавить специально для мирян – есть тропарь Кресту и Отечеству, так вот, исторический его текст – «спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному ИМПЕРАТОРУ нашему на НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство». Вместо Имени «НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ» вставим слова «Отец Отечества» или «Егоже Имя Ты, Господи, веси» и получим тот же самый исторический текст.

Ж.Б. Замечательно.

О.Р. Получается, что любой мирянин может этой молитвой молиться за грядущего Государя нашего, за нашу Богоустановленную власть. И еще хотелось бы сказать - как сейчас молятся, и как читают сейчас этот тропарь - «спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христианам на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

Ж.Б. Это в корне неправильно.

О.Р. Казалось бы, в чем разница? Разница в том, что просят овцам, то есть нам, людям неподготовленным, просят у Господа победу над стаей голодных волков. По сути дела, только у пастыря есть посох, есть оружие против волков, и наши предки молились, чтобы именно Пастырю дал Господь победу [самому главному Пастырю на земле, обладающему всей полнотой власти над стадом Христовым – Помазаннику Божьему –] Государю. А мы же овцы. И это нелепость молиться, чтобы Господь дал победу овцам. Вот стоит кучка овец, а рядом – стая голодных волков, и естественно, волки лучше подготовлены, у них есть зубы, они всех этих овец скушают. Это ясно как день, и если мы так молимся, то просим нелепости – просить овцам победы над волками.

Р.С. Я еще хотел сказать, что когда мы стоим на Богослужениях – очень хорошее правило есть, если у нас никаких книжечек нет, а мы хотим все-таки Господу показать, что мы находимся в правой вере, что мы знаем, что Главой земной воинствующей Церкви, Главой государства, может быть только Богопомазанник, Наследник Престола Давидова, Которого Господь избирает при зачатии, и так далее – а мы не знаем текстов, у нас нет книжечек. Просто когда начинается молитва «о Великом Господине», мы сразу, мгновенно, начинаем молиться о грядущем Государе – мы знаем, что мы должны молиться, и если мы даже на полсекунды опоздали, это не так существенно, главное, что Господь видит, что мы-то в правой вере. Мы Господу показываем, что мы в правой вере и хотим спасения. Вот и все. А кто продолжает молиться как сейчас молятся – ну, это его проблемы. На Страшном Суде взыщется. И священство должно хорошо помнить – кому оно давало обет верности [при рукоположении], они должны хорошо понять [что придется отвечать за несоблюдение этого обета Богу].

Ж.Б. И вот, допустим, мирянин, который правильно молится, после Херувимской сразу произносит – «Благоверного грядущего Государя", нашего» – эта одна молитва одного человека исправляет молитву всего храма.

Р.С. Конечно.

О.Р. Я хотел бы сказать, что очень важны слова после Великого Входа, которые поет хор – «яко да Царя всех подымем».

Ж.Б. Конечно.

О.Р. Эти слова уже указуют нам на то, что мы веру нашу православную сохранили, сохранв эти слова.

Ж.Б. Имеется в виду не только Царь Небесный, но и Царь земной.

Р.С. в первую очередь, конечно. И вот как мы славим Царя, так нас и «подымут». Если мы ЕГО не славим, то куда нас «подымут»?

О.Р. Конечно же, нужно строить правильную иерархию. «Благочестивейшего, самодержавнейшего, Великого Государя нашего ИМПЕРАТОРА, Отца Отечества всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно, и во веки веков. Святейший Правительствующий Синод и митрополита нашего Владимира Санкт-Петербургского и Ладожского да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно, и во веки веков».

Ж.Б. Вот это правильно.

О.Р. Надо любить своих архиереев. И второй момент – мы уже молимся за нас всех.

Ж.Б. Надо всех любить, ведь Господь нас к этому и призывает – «любите всех, даже своих личных врагов».

Сергей Николаевич Прокудин хочет нам что-то сказать.

С.П. Я хочу зачитать один рассказ, для нашей темы очень важный и отражающий эту тему.

«В священном Писании сказано, что о делах Божьих сообщать – похвально. Это было в самом начале 1990-х годов. В Москве, в храме «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, я стоял на вечерней службе. Внимание мое привлек седовласый величественный старец, стоящий на коленях на инвалидной тележке, дощечке с 4-мя колесиками, и благоговейно молящийся с земными поклонами. Мне захотелось подать ему милостыньку. Убедившись, что он не отвергает, а принимает подаяние, молится о милующих и питающих, утешает их словом – дерзнул и я подойти со своей лептой. «Отче, прими милостыньку» - тихо сказал я ему. Старец закатил вверх глаза, молясь Богу, и вскоре произнес тихо, но при этом возвышенно, торжественно и благоговейно – «скажи "во славу Божию"». Я ответил. Он попросил – «скажи имя», после чего мы кратко побеседовали. На следующее утро, по дороге на завод в метро, подавая милостыньку старушке в протянутую ее руку, я уже осознанно и радостно произнес – «во славу Божию». В этот самый момент я ощутил, что в моем сердце как будто влетела птичка-жаворонок, и заликовала, запела, устремляясь вверх, ввысь, к солнцу. Я целый день ходил, чувствуя явственно, как бьется мое переполненное небывалой доселе радостью сердце.

Но вечером я рассказал о случившемся троим пожилым людям из нашей суточной смены, которые стремились обрести веру и спасение, поделился радостью. Мгновенно я утратил это благодатное состояние. Но мне зато стали понятны слова Преп. Серафима о том, что если человек придет к вере, и начнет совершать добрые дела во славу Божию, то прежние его добрые дела, совершенные до того в жизни, Господь засчитывает, как сделанные во славу Божию. Видимо, за мной числились какие-то добрые дела, и там, в метро, при встрече с нищенкой, Господь засчитал их и подал благодать, наполнив сердце-светильник елеем радости Божией.

Поскорбев, я вскоре утешился, читая пояснения Преп. Силуана Афонского о том, что «как же будет человек искать Бога, если он Его не знает?» Получается, образно говоря, как в русской народной сказке – «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Но если Господь благодатью сердца коснется, то человек потом всю жизнь ищет, как эту благодать вернуть. Но немногим это удается. Мне пока не удалось вернуть благодать, но меня Господь потом еще утешил, по Своей неизреченной милости и по молитвам Санаксарского старца, схиигумена Иеронима.

В 1996 году стоял я на остановке, намереваясь поехать на трамвае на Даниловское кладбище, к Блаж. Матронушке. Читал мысленно молитву Иисусову – вдруг снова птичка в сердце влетела и затрепетала там. А я думаю, что это не может быть результатом молитвы, слишком я грешен и страстен – это мне Господь что-то показывает, предвещает, а что – пока не знаю. У Даниловского кладбища я впервые повстречался с монахом Нестором из Почаевской лавры, который поступил в нее в 1943 г. Мы расположились перед кладбищем на чурбачках спиленных деревьев, и мирно беседовали. Я кратко записывал его дивные рассказы о гонениях во время Никиты Сергеевича Хрущева, о явлениях Преп. Иова Почаевского, о старце-мирянине дедушке Андрее. Из подъехавшей машины вышел седой благообразный схимник, и мы поднялись, сложив руки под благословение. Лучезарный старец, проходя мимо, благословил сначала монаха Нестора, а затем меня, и, наклонившись, дал мне целование. Я понял о том, что это – за мое почитание Царя Николая Второго. Когда, отстраняя свою щеку от моей, схимник стал выпрямляться, то от его лица пошел поток благоухания, как от мощей. Я спросил его святое имя, на что старец ответил, что он схиигумен Иероним из Санаксар.

На могилке Блаж. Матронушки о. Иероним совершил заупокойные молитвы, а затем утешал и наставлял всех тех, кто там был. Я подарил ему, во славу Божию, несколько душеполезных книг и портрет святого Царя Николая Второго, тогда еще не прославленного – зная, что духовная милостыня всего выше ценится Господом, а через этого старца она будет правильно определена. Старец перекрестился и с благоговением приложился к фотографическому образу Царя Николая Второго, а затем, по моей просьбе, сразу же благословил меня на то поприще, которым я занимался. Когда старец Иероним покидал могилку, я просил его помолиться, чтобы мне грешному не умереть без покаяния. Он повернулся, заулыбался и радостно сказал – «Раб Божий, Господь что сказал – возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою, и ближнего, как самого себя». «В этом весь закон и пророки» - откликнулся я окончанием слов Господа о двух главнейших заповедях. Я понял, что по святым молитвам старца Иеронима Господь показал, как мы должны возлюбить Господа именно всем сердцем».

Ж.Б. Что же, спасибо Вам – очень важные мысли Вы прочитали.

<…>

Давайте не будем забывать о том, что Господь сказал – «иго Мое благо, и бремя Мое легко». Что это за фраза, что нам этим самым хотел сказать Господь? – а все очень просто: эти слова указывают, что спасаться-то просто с Господом. Без Господа очень тяжело, а с Господом очень просто. Это – каяться в своих грехах, делать благие дела, стараться не помнить зла, не осуждать никого, хотя это очень трудно – но с Богом все легко. Необходимо почитать русских Царей, и в общем стараться быть христианином, православным христианином. Стараться все время себя испытывать - на правильном пути ты находишься, или нет. Потому что, в конце концов, надо знать, что Господь все слышит и всё видит. От Господа ничего не скроется – ни наш поступок, ни наше слово, ни наша мысль, ни даже наш помысел – Господь все видит и слышит.

Батюшка, сказано, что «страх Божий – высшая мудрость». Объясните нам, пожалуйста, что есть настоящий страх Божий, что мы должны бояться не того, что нас Господь отлупит, накажет – а что отойдёт от нас благодать Божия, а без благодати к нам такая сила вражия подступит, что мы в одиночку с ней не справимся. Страх Божий - это страх потерять Господа, оскорбить Его, огорчить своими нераскаянными грехами. Вот этот истинный страх – как Вы прокомментируете?

О.Р. Когда в церквях венчаются молодые, то читают Апостол, и последние его слова звучать – «а жена да убоится своего мужа». Здесь говорится о том, что муж есть царь, и по сути дела, через это мы понимаем, что этот страх Господень – это боязнь оскорбить своего Творца, обидеть Его как-то. Конечно, если мы Его оскорбляем, Он отнимает Свою благодать, Свое благоволение.

Ж.Б. Батюшка, приходят письма – много женщин, оставленных мужьями в православном венчанном браке. Как они должны поступить, как им жить в этой ситуации, что им делать – ведь очень тяжелый подвиг, молиться?

О.Р. Господь сказал – «ищите, да обрящете». И надо им не унывать, а искать своего царя, искать мужа. Искать нужно, я считаю.

Ж.Б. Но если муж уже ушел, если он, допустим, уже второй раз венчался?

О.Р. Пусть они за него молятся.

Ж.Б. А это правда, что второй венчанный брак тоже может быть благодатным? Или Господь положил только один раз венчаться?

О.Р. Я думаю, что Господь настолько всемогущий, настолько милосердный, что мы даже не можем представить Его милосердия – оно как океан, а наши грехи, как маленькая слеза, которая растворяется в этом океане милосердия Божия, поэтому – не унывать ни в коем случае. Добиваться своего и дерзать – как сказал Господь, «дерзай, дщерь, вера твоя спасла тебя».

Ж.Б. Скажите, в данной ситуации, что должна делать брошенная жена, оставленная своим мужем в венчанном браке – что она конкретно должна делать?

О.Р. Я думаю, что в любом случае, во-первых, молиться за мужа, который ее оставил.

Ж.Б. Как молиться?

О.Р. Молиться за него, желать ему здравия, вразумления, и Господь, действительно, вразумит, и может быть, вернет этого человека.

Ж.Б. А как же второй брак, если он тоже венчанный, Господь его расторгнет или как? Как поступить в этой ситуации?

О.Р. У всех настолько все индивидуально, что это вопрос, на который невозможно ответить конкретно.

Ж.Б. Одна женщина прислала мне письмо, что ее муж венчался вторым браком. Она молится и пишет – как расторгнуть этот венчанный брак? Разве это возможно?

О.Р. Конечно, невозможно.

Ж.Б. А как?

О.Р. Я думаю, что здесь остаётся только молиться.

Ж.Б. То есть, если мужчина заключает второй венчанный брак, он как бы обрезает связь со своей прежней женой, чтобы она его вымаливала – если он венчался второй раз, то, практически, жена уже не может его вымолить в этой ситуации, он уже не может расторгнуть второй брак? Поясните, потому что я обещала ей просветить этот вопрос.

О.Р. Это вопрос, который нуждается в конкретном разговоре, и конечно, я могу только одно сказать – во-первых, нужно, самое главное, не унывать, и за всех надо молиться. Молиться надо, что тут еще можно сказать.

Р.С. Я хочу сказать, что есть такое духовное наставление о. Николая Гурьянова – оно у него висело в красном углу. В нашем молитвослове мы его приводим специально, хотя это не молитва. «Не забывай никогда, даже в самые темные дни твоей жизни, благодарить Бога за все. Он ждет этого и пошлет тебе новые блага и дары, которые Он знает – какие. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается». Это первое. Благодарим Бога за все. Второе – неизвестно, кому повезло в этой ситуации. И третье, очень важный момент – у нас в молитвослове приведена «молитва православной христианки». Чтение этой молитвы, мне просто рассказывали православные христианки, помогает понять, почему это случилось. Женщина видит свои проблемы, потому что чужие проблемы нам особенно-то не нужны.

Ж.Б. Прочитайте её, Роман Васильевич.

Р.С. Она длинная. Так вот, она позволяет женщине увидеть себя глазами Бога, потому что муж для нее есть бог, есть царь, полномочия которого в масштабе своего семейного царства. Соответственно, когда женщина будет понимать, в чем она поступала против Бога, не выполняя какие-либо свои обязанности перед мужем, то у нее появляется надежда, что если она найдет, наконец, свою настоящую половинку, то этих ошибок она уже не допустит. Очень часто женщины попадают в такую ситуацию, так же как и мужчины, только потому, что они не понимают, что в семье есть строгая иерархия. И послушаясь мужу, женщина послушается Богу, и наоборот – не послушаясь мужу, мы не послушаемся Богу, и Господь нас разъединяет. Господь Бог разъединяет, а Не какие-то злые силы, даже если там имеет место вмешательство каких-то колдунов или еще чего-то. Очень важно понимать, что Господь над всеми людьми. А если мы это знаем и помним, то нам должно осознать, в чем именно мы неправы, и всегда благодарить Бога за все, что он нам, наконец, открывает глаза. И, естественно, идти каяться.

Ж.Б. Да, Вы абсолютно точно и правильно, мне кажется – да, о. Роман? – объяснили ситуацию.

О.Р. Я согласен.

Ж.Б. При которой женщина, в этой ситуации, не должна унывать, не отчаиваться, потому что, может быть, действительно, Господь избавил ее от этого мужа, с которым она не спасалась.

Р.С. Конечно, это может быть просто дар для нее.

Ж.Б. В этой ситуации жена имеет право выйти замуж еще раз? Если муж ее оставляет не за блуд, а – «просто так»?

О.Р. Я думаю, что ей надо просить у Господа, и Господь даст.

Ж.Б. То есть, она имеет право, по канонам, выйти замуж после венчанного брака?

О.Р. Есть чин венчания о второбрачных, более коротенький, но он есть.

С.П. Надо еще учесть слова Господа, я вот недавно толкование старца Порфирия читал по этому поводу, что если муж ушел от жены, или жена от мужа, то не следует торопиться выходить замуж, потому что таким образом согрешившей стороне перекрывается путь к покаянию, а вымаливать у Господа, чтобы Господь привел к покаянию согрешившую половину. Вообще человек ушел, венчался, например, через чародейство – была применена вражья сила, и просто за грехи кого-то, даже, может быть, жены или мужа это произошло, а так не перекрывается путь к покаянию, к возвращению – потому что тот как раз брак надо вымаливать.

Ж.Б. Как Господь управит. А можно в этой ситуации, если муж оставил жену в венчанном браке, принять монашество – меня об этом женщина спросила? Может ли она стать монахиней, даже если в миру?

С.П. Надо все равно время оставить для покаяния.

Ж.Б. Мы сейчас о. Романа спросим об этом.

О.Р. Я думаю, что Господь нам дал свободную волю, свободу выбора.

Ж.Б. Но по канонам может женщина принять монашество? Если муж оставил ее и живет с другой, венчался второй раз?

О.Р. Если у нее нету детей, которых она должна вырастить, то она может пойти в женский монастырь. Но вообще я хочу сказать, что чаще всего тут есть другая проблема – чаще всего люди обращаются за помощью, ищут ответа от таких же как они людей. Мы, священники – мы тоже люди ограниченные, в определённом смысле. И иногда мы не можем дать ответ.

Ж.Б. Я когда-то читала – если вы хотите о чем-то попросить священника, и получить от него правильный Божеский ответ, нужно обратиться сначала к Богу – «Господи, вложи в уста моего духовника (или священника) то, что Ты хотел бы мне сказать».

О.Р. Именно об этом я и хотел сказать. Совершенно верно - сначала у Господа надо попросить, и ответ Господь даст.

<…>

Ж.Б. Итак, мы нашу вторую передачу посвятили стяжанию Духа Святаго. О. Роман, я смотрю, перед Вами Ветхий Завет – Вы что-то хотите прочитать? Прочитайте, пожалуйста.

О.Р. Хорошо. Я с удовольствием прочитаю вам выдержки, надеюсь, удастся побольше прочитать, но уж как Господь даст.

Ж.Б. Из пророка Малахии?

О.Р. Да.

 

Малахия, глава 1.

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

 1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.

2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: `в чем явил Ты любовь к нам?' - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,

3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.

4 Если Едом скажет: `мы разорены, но мы восстановим разрушенное', то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда.

5 И увидят это глаза ваши, и вы скажете: `возвеличился Господь над пределами Израиля!'

6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: `чем мы бесславим имя Твое?'

7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб*, и говорите: `чем мы бесславим Тебя?' - Тем, что говорите: `трапеза Господня не стоит уважения'.

[*Под нечистым хлебом можно понимать молитвы к Богу, к которых нет прошений о Царе - Помазаннике Божьем, но на месте прошений о Царе, помещены прошения о каких-то "Великих Господах" (так величают людей, которые дали обет отречения от мира, а потому никакой господской властью не обладающих. Кроме того, под нечистым хлебом можно понимать учение Церкви Христовой, поврежденное ересями, например ересью папизма, которое доносит священство до мирян.]

8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф.

9 Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф.

10 Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.

11 Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое* между народами, говорит Господь Саваоф.

[*Воплощенным именем Господним является Царь - Помазанник Божий.]

12 А вы хулите его тем, что говорите: `трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее - пища ничтожная'.

13 Притом говорите: `вот сколько труда!' и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь.

14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.

[*Именно поэтому Цари-Богопомазанники так страшны врагам Божьим, а некоторые Помазанники Божьи имеют дополнение к имени своему - Грозный или Великий!]

 

Ж.Б. Батюшка, нет слов.

Р.С. Это только первая глава! [Следует понимать, что эти слова относятся самым непосредственным образом к священству Русской Православной Церкви, ибо это пророческое слово Господа к новозаветному Израилю через Малахию]

Ж.Б. Даже содрогнулась душа, слушая это. Я благодарю вас, мои дорогие, что вы пришли к нам сегодня в студию. Еще раз напоминаю, что я второй раз беседовала с моими друзьями – к нам приехал о. Роман, я благодарю Вас, батюшка – сердце трепетало, когда вы читали пророка Малахию. Роман Васильевич Сергиев, который тоже приехал сегодня из Санкт-Петербурга, и Сергея Николаевича Прокудина благодарю за помощь в разговоре. До следующей встречи, и прошу вас, пожалуйста, те, кто записали нашу сегодняшнюю передачу – несколько раз прослушайте то, что в конце передачи прочитал нам священник о. Роман.

Всех вас поздравляем с новым 2007 годом. Прежде всего, всем вам пожелаем духовного здоровья, а остальное, телесное - все приложится. С Богом!

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографию трупа попа Гапона и ждите!

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

 


 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page