06.11.08.Уже скоро все предатели и враги Русского Богоизбранного Народа будут истреблены!


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

23.10. (05.11). - Апостола Иакова, брата Господня по плоти (ок. 63г).

24.11. (06.11). - Празднование иконы Божией Матери Всех скорбящих Радость. Сказание об иконе с грошиками.

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России

3. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти народ Божий и земную Церковь   1

3.1. Из древних греческих пророчеств следует, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом.. 3

3.1.1. Византийским Императорам Господь Бог не раскрыл всей полноты симфонии Священства и Царства. 3

3.1.2. Царь-Богопомазанник – это Воплощенное Имя Божие. 7

3.1.3. Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом.. 15

3.2. Господь Бог избирает Наследника Престола Давида пасти народ Свой и земную Церковь – наследие Свое  18

Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие

Святитель Филарет, митрополит Московский

3. Власть дана Царям, чтобы Они могли богоугодно пасти народ Божий и земную Церковь

Прежде чем приступить к главной теме этих заметок “Царь Николай – искупитель греха Народа Русского” необходимо очень хорошо понять: кем является Царь-Богопомазанник на земле, какие представления о Царской власти было издревле на Руси и какие изменения произошли в понимании Царской власти.

Князь Андрей Боголюбский/ Худ. В.М. Васнецов. Киев. Владимирском собор.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Идея единоличного Самодержавия на Руси все время крепла и, еще до татарского нашествия, Андрей Боголюбский был ее ярким представителем. Видя, какой вред приносят княжеские усобицы, [Великий Князь] Андрей Боголюбский начал ломать все старые порядки и сосредоточивать власть в своих руках, изгоняя при этом даже своих родных братьев, недовольных бояр и всех сторонников удельного порядка. Бояре ненавидели Андрея за умаление их власти и возвышение “мизинных” людей, т.е. разночинцев того времени. Бояре составили против Него заговор, хотя “Князь Андрей слышал раньше, что враги угрожают Ему убийством, но разгорелся Духом Божественным и ни мало не обратил внимания”. Он был убит заговорщиками»[1].

Отметим, почему святой благоверный Великий Князь Андрей Боголюбский не обратил внимание на информацию о заговоре против Него: он «разгорелся Духом Божественным». Из этих слов видим, что святой Великий Князь Андрей, всем сердцем своим возлюбив Бога и исполнением воли Его, погиб при исполнении своего великокняжеского служения Богу и своему народу. При этом следует не забывать, что сказал Иисус Христос Своим ученикам: “Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц(Мф. 10,29-31). Тем более были сочтены волосы у Великого Князя русского народа, который с минуты на минуту должен был стать Богом избранным Народом, вместо Греческого Народа[2]. Смерть же святого благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского при исполнении своего великокняжеского служения Богу только возвеличило его и в глазах Божиих, и в глаз Русского Народа. И совсем неслучайно совпадение дня его памяти с днем ритуального убиения святого Царя Николая Второго, ибо «мученическая кончина святого благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского, … отмечаемая Церковью ежегодно [4/17 июля], стала прообразом мученичества Царской Семьи». (Анатомия измены. С. 400).

Уже Великий Князь Иоанн III «писал: “Иоанн, Божией милостью Государь всея Руси* и Великий Князь Владимирский, и Московский, и Новгородский, и Псковский, и Тверской, и Югорский, и Пермский и иных”.

[*Ныне у нас появился другой Великий Господин и Отец всея Руси, но это является проявлением заболевания священства ересью папизма! Об этом смотри новостное сообщение от 20.10.08.: Атака на ересь папизма в прямом эфире православного радио «Царствующего града» святого Апостола Петра.]

Временами он называл себя “Царь всея Руси”.

Это время было как бы заключительным звеном в развитии идеи Царской Власти с удельных времен. Брак с Софией Палеолог давал Русским Царям право на наследство Византийской Империи. Освобождение от татарского ига укрепляло это сознание. При Иоанне Третьем владетельные [господские] права удельных князей почти уничтожаются. У них остается только право собственности, вотчинного суда и “помирия”»[3]. Отметим, что господские полномочия даже удельных князей уничтожены уже к 16-му веку. А у священнослужителей, тем более у православных монахов, которые отреклись от мiра и от стяжания собственности, но приняли обет послушания, никогда господских полномочий и не было, тем более полномочий Великого Господина всея Руси!

3.1. Из древних греческих пророчеств следует, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом

3.1.1. Византийским Императорам Господь Бог не раскрыл всей полноты симфонии Священства и Царства

Для понимания места России и Русского Народа в мировой истории человечества вместе с архиепископом Серафимом, Чикагским и Детройтским, познакомимся с пророчествами о России и Русском Народе, обнаруженными в древних греческих книгах лавры Саввы Освященного. Архиепископ Серафим писал в 1959 году[4]:

Великая Лавра Саввы Освященного
Главный храм обители, воздвигнутый в VI веке святым царем Юстинианом, посвящен празднику Благовещения Пресвятой Богородицы

«Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре. Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т.е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: “После того, как Богоизбранный Еврейский Народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым Богоизбранным Народом.

[Господь этнос (народ), который Он избрал Себе, называет народом Своим, Иаковом. Тех же людей, которые исповедует истинную Веру и составляют земную Церковь, Господь называет наследием Своим, Израилем (Пс. 77,71). Таким образом, Греческий Народ, взамен еврейского, стал новозаветным Иаковом, а сыны и дочери этого Народа должны были стать новозаветными Иудеями, новозаветными Иудеями, а потому все тексты книг Ветхого Завета стали непосредственно касаться греков. В текстах Писания Иаков означает Богоизбранный Народ, а звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего. Новозаветным Наследием Божием, Израилем, стала земная Церковь Христова. Земным Иерусалимом является царство Богоизбранного Народа. Новозаветным Иерусалимом стала Византия.]

Могучий, пытливый ум древних греков, просветленный христианством, проник в самые глубины миропознания. Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские Догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга Греческого Народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских Императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства. [Правильнее сказать: “не сумевших осуществить симфонию духовной и светской сфер власти в православной Империи, симфонию Священства и Царства в Византии. При этом обратим внимание на то, что, во-первых, именно византийские Императоры осуществляли симфонию властей Священства и Царства, и, во-вторых, Они не сумели осуществить эту симфонию властей. Ибо византийским Богопомазанникам Господь Бог не раскрыл все полноту Догмата Царской власти в области симфонии указанных властей. И не случайно русский Богопомазанник Император Петр Великий утверждал, что греки нам не икона!]

Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий Богоизбранный Свой Народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей Народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу. [И этот Народ станет взамен греков новозаветным Иаковом, сыны и дочери этого Народа должны будут стать новыми новозаветными Иудеями, а потому все тексты книг Ветхого Завета станут непосредственно их касаться.]

По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот Великий Народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями[5]. Лет через тысячу и этот Богоизбранный Народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову, возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.

Однако не весь тот Народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, Народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет[6].

Часть этого Народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано?).

Все же не до конца прогневается Господь на Свой третий Избранный Народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом Народе начнется протрезвение и возврат к Богу. [Помните, Авель Тайновидец говорил, что Русский Народ в разум придет!] Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах.

Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божии, по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...

А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира”.

[Последовательность событий, изложенная в двух последних предложениях из пересказа древних пророчеств следует читать в разуме Христовом и понимать их не буквально. Они, безусловно, справедливы, но воспринимать их необходимо только в совокупности и с пророчествами текстов Священного Писания (например, Третьей Книги Ездры), и с пророчествами русских святых отцов, живших в XIX-XX вв. (например, преподобного Лаврентия Черниговского или Авеля Тайновидца). Полный упадок веры произойдет во всем мире, кроме России. Ибо «Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время», время жидовского ига. «Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании»[7].]

Изложены эти пророчества в разных рукописях и в разных вариантах, но, в основном, все они сходятся. Это основное я и постарался передать, как запомнил от рассказчика, может быть только более современным языком». (Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 433-434.)

3.1.2. Царь-Богопомазанник – это Воплощенное Имя Божие

Православные христиане последних времен все пророчества о последних временах земной истории человечества должны сравнивать с пророчествами об этих временах, которые имеют место в текстах Священного Писания. И не наоборот. Тем более это правило обязательно следует применять к пророчествам, которые кто-то понял в соответствии со своим духовным разумом и «запомнил от рассказчика», который тоже передал пророчества в соответствии со своим духовным видением.

А что сказано, например, в Ветхом Завете о Царе, который победит антихриста?

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

О Царе-победителе, о Царе Богоизбранного Народа последних времен, говорится во множестве мест Священного Писания*. Вот как о нем разъясняет Сам Господь пророку Ездре (помощь, евр.): Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).

*Прочтение пророчеств отдельных книг Ветхого Завета со святыми отцами смотри в работах Романа Сергиева: “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”; “Земля наша даст плод свой – истину”; “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”; “Не бойся, токмо веруй!

Господь, объяснив Пророку Ездры важность увиденного и услышанного, повелел ему записать часть пророчеств так, чтобы передать их мудрым из народа Его, которые будут жить в последние времена, потому что в них (в пророчествах) проводник разума, источник мудрости и река знания (3Езд. 14,47-48), в том числе и о последних временах. А сами пророчества – верны и истины (3Езд. 15,2), потому они и позволят людям, находящимся в разуме Христовом, понять причины и ход грядущих событий и подготовиться к Богоугодному участию в них.

Потому-то пророчества древних отцов о последних временах носят гадательный характер, ибо река знания не для них. Они это понимали и сами прямо так и говорили. И понятно, почему не все понимают, без пояснений, пророчества текстов Священного Писания, а многие и пояснения принять не могут: Господь Бог пока, а может быть и навсегда, по какой-то причине, дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат (Рим. 11,8). Пелена у них на духовных очах, может быть, за то, что они постановлений Моих не исполняли и заповеди Мои отвергли, и нарушали субботы мои, и глаза их обращались к идолам отцов их (Иез. 20,24).

Но самую главную причину духовной слепоты современного священства указывает ветхозаветный Пророк Малахия в пророческом слове Господа к Израилю (Мал.1,1) – к земной воинствующей Церкви: Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, безславящие имя Мое (Мал. 1,6).

Уточним, что имеет в виду Господь Бог, говоря безславящие имя Мое. Воплощенное Слово Божие имеет имя Иисус* Христос**, Христос Господь – Спаситель Христос, Помазанник Господь. «Имя – тончайшая плоть, посредством которой объявляется духовная сущность»[8].

*«Вопрос: Что значит имя Иисус? Ответ: Спаситель». (Пространственный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Составитель Свт. Филарет (Дроздов). М. Издательский Совет Русской Православной Церкви. 2006. [ниже – Катихизис митрополита Филарета Московского.] С. 41.)

**«Вопрос: Что значит имя Христос? Ответ: Помазанник». (Катихизис митрополита Филарета Московского. С. 41.)

В кондаке Кресту, который поется неоднократно в суточном круге богослужений, христиане, как сказано в толковом молитвослове, просят Христа: даруй милости новому обществу, носящему Имя Твое, а для этого обрадуй силою Твоею Благоверного ИМПЕРАТОРА нашего НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, даруя ЕМУ победы над врагами, и да имеет ОН в помощь от Тебя крест, как ограждение мира и знамя непобедимости!* А просят Иисуса Христа милости новому обществу – православным христианам: обрадовать победой на супостаты нового Христа – Христа Господнего (чей Христос – Господень!), Помазанника Божьего, который является Воплощением Имени Божьего, земным Богом. По этой причине Он и обладает наибольшей полнотой подобия Иисусу Христу в Его Царском служении. Помазанник Божий, новозаветный наследник Престола Давидова является и Царем, Великим Князем новозаветного Богоизбранного Народа.

*Кондак, Кресту, гл. 4: Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству, щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею Благоверного ИМПЕРАТОРА нашего НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, победы дая ЕМУ на супостаты, пособие имущу Твое, оружие мира, непобедимую победу.

Еще в ветхозаветные время Господь объявил: И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни (1Цар. 2,35). Обратим внимание, что верный священник – это тот, кто, кроме всего прочего, ходит пред Помазанником Божьим во все дни! Только в этом случае, дом его Господь обещает сделать твердым. Если же какие священники не во все дни ходит пред Помазанником Божьим, то такие священники не являются верным Богу, дома их не могут быть твердыми, самим же неверным священникам Господь Бог обещает: помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,3).

Сказаны еще в Ветхом Завете и такие слова: ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему и народу Моему вместо Бога (Исх. 4,15-16). А чуть раньше сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх. 3,15). А Помазанник Божий, будучи земным Отцом Богоизбранного Народа, есть ему вместо Бога, то есть является для Народа земным Богом, ибо Он есть Воплощенное Имя Божие. А потому безславящие Царя-Богопомазанника, безславят и Первообраз Его – Самого Бога, со всеми последствиями, вытекающими из этого факта!

Именно о Воплощенном Имени Божьем писал старец Иларион*: «Кто, братия, может представить православного христианина, не молящегося за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан Его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. Прочие цари народов, если и не редки, и воображают о себе нечто великое, но ни один из них не Царь в действительности, только украшаются и тщеславятся высоким именем, но не благоволит и не почивает на них Бог. Царствуют же только частию, по снисхождению Божию. Поэтому кто не любит своего богопоставленного Царя [и даже за Него не молится], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так»[9].

*Старец иеросхимонах Иларион Грузин – духовник духовников монахов горы Афон в ХIХ веке (†14 февраля 1864 г.)

Таким образом, все православные христиане обязаны молиться о здравии Помазанника Божьего, о здравии Царя Богоизбранного Народа и тем славить Имя Божие. Этот факт закреплен в многовековых богослужебных текстах: на каждой Проскомидии за Воплощенное имя Божие должна выниматься отдельная большая частица из печати четвертой просфоры, и помещается эта частица под частицами девятичинной третьей просфоры. Частица эта в служебниках, напечатанных до 1901 года, называется за “Iмператора”.

Первым Воплощением Имени Божьего, новозаветным Наследником Престола Давидова, стал святой Равноапостольный Император Константин Великий, а первым новозаветным Богоизбранным Народом стал Греческий Народ. В этот период истории человечества все православные христиане возносили молитвы за греческих Императоров, как за Воплощенное Имя Христа Господа – Иисуса Христа. Но «построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей», как указано в старинных греческих рукописях, хранившихся в древнем греческом монастыре Саввы Освященного. И вторым новозаветным Богоизбранным Народом становится Русский Народ. Этот вывод напрашивается после прочтения трех грамот, которые в 1562 году святой Царь Иоанн Васильевич Грозный получил от Константинопольского патриарха.

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Две грамоты подписаны полным Собором верховных святителей — кроме патриарха еще тридцать одним митрополитом, и датированы 7 индикта лета 1561. В одной из них говорится, что повелено молиться о здравии Иоанна, Царя и Государя всех православных христиан. «Отныне и впредь записали мы имя Твое как Царя вернейшего и православного в наших церковных Службах и взываем дерзновенно к Богу: подаждь, Господи, многолетнее здравие благоверному Царю нашему Ивану, как и прежним древним Царям. Не только в одной Константинопольской Церкви, но и по всем Церквам Митрополичьим будем молить Бога о имени Твоем, да будешь и Ты между царями, как равноапостольный и приснославный Константин, который в начале Своего царствия роздал милостыню по всем Церквам, дабы поминали имя Его во святых диптихах».

[Обращаем внимание, что полный Собор верховных святителей православной Церкви (христиане различных национальностей и подданные различных царств и государств) повелел в своих церковных службах уже с середины XVI века молиться за Российских Царей и Императоров, как за своих Царей, как это было при святом Равноапостольном и приснославном Константине Великом.]

Другая соборная грамота содержала признание права за Московским Государем занять место византийских Императоров как по своему родству с ними, так и по своим христианским добродетелям»[10].

В дореволюционных богослужебных текстах словесным образом (словесной иконой) Воплощенного Имени Божьего является следующее словосочетание: «Благочестивейший, Самодержавнейший, Великий Государь наш ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ всея России». Отцом большой семьи под именем Россия является Царь-Богопомазанник – Император, что в переводе означает Повелитель, великий Победитель. Естественно, если нет почтения к Царю-Богопомазаннику, который в новозаветный период истории человечества наследует Престол Давидов; нет почтения к Воплощенной иконе имени Божьего, то безславится и само Имя Божие. Одной из целей данной работы и является: показать, как безславилась Воплощенная икона Имени Божьего в России в первой четверти 20-го года. О том же, как этим занималось священство, показано в главах раздела 6.2. и раздела 7.8. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Потому-то Сам Господь говорит: священники нарушают закон Мой (не молятся о Помазанниках Моих и не доносят до наследия Моего всей полноте догматов Церкви Моей) и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым (например, возносят молитвы за правящего архиерея города Москвы вместо молитв о Помазаннике Божьем – о грядущем Царе-победителе), и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я и Помазанник Мой уничижены у них (Иез. 22,26).

Господь Бог через Своего последнего ветхозаветного Пророка Малахию* (середина V века до Р.Х., день памяти 316 января) предупреждает современное священство: Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,1-3).

*«Имя Малахия в переводе с еврейского языка означает – посланник [вестник] Божий, или ангел Господень». (Т.С. Олейникова. Пророки и пророчества. М. "Ладья". 2002. С. 70.)

Напомним вам, что Воплощением Имени Божьего является Царь-Богопомазанник, а потому тем, кто не воздает славу Христу Господнему, уготована Богом очень печальная участь: помет на лица их раскидает Господь Бог руками язычников и христоборцев и выбросят их вместе с пометом на свалку истории. Со времен же святого Царя Иоанна Васильевича Грозного Воплощением Имени Божьего являются законные Цари и Великие Государи третьего Богоизбранного Русского Народа.

*Чтобы понять всю серьезность предупреждения, которое делает Господь Бог через Своего Пророка Малахия, посмотрите в толковом словаре, что означает слово “помет” и сравните с таким сообщением: «Март 1918-го. Убит священник станицы Усть-Лабинской... Три дня водили его по станице с петлей на шее, глумились, били. На теле оказалось более десяти ран и голова изрублена в куски. ...Апрель 1918-го. В Пасху, под Святую заутреню, священнику ... станицы Незамаевской, что рядом с Екатеринодаром, выкололи глаза, отрезали язык и уши, за станицей, связавши, живого закопали в навозной яме. [Подумайте, почему Господь Бог допустил такое глумление над Своим служителем в самый великий праздник – в день Пасхи?] А духовенство Екатеринодара всего год назад выражало радость от “наступления новой эры в жизни Церкви”»[11] – свержение Богом установленной власти в России – Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника и прекращение молитв за Него!

Еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Иоан. 12,39-40). Будем помнить, что было к каждому верному, живущему в последние времена, слово Господне: сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом (Иез. 12,2).

Мятежный – потому, что в этом доме не славят Воплощенное Имя Божье, в этом доме не нужен Царь-Богопомазанник. Живущим в этом доме не нужны Догматы Церкви Христовой (об Искуплении, об Иконопочитании, о Царской власти); им не нужны многовековые богослужебные тексты (они молятся по поврежденным текстам после указа св… синода от 7 марта 1917 года); у них святое место Богопомазанника, Богоизбранника занимает избранник человеков: или правящий архиерей города Москвы (они его даже величают Великим Господином и Отцом своим) – это еретики паписты, или президент – это еретики цареборцы. В мятежном доме вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда (Русский Народ) святыню Господню (Мал. 2,11). В этом доме (в Русской Православной Церкви) мы видим мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15).

3.1.3. Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский в своей книге “Судьбы России”, напечатанной в 1959 году, пишет: «Напоминаю, что эти пророчества обретены в подлинных греческих рукописях VIII и IX веков, когда о Руси, как о государстве, и слышно ничего не было, а русскую равнину населяли разрозненные полудикие славянские племена и другие народности.

Что мне к этому прибавить? Верую, что эти пророчества относятся к нашему Русскому Народу и что он, таким образом, является третьим Богоизбранным Народом. [А значит Русский Народ, взамен греческого, стал новозаветным Иаковом, а сыны и дочери Великого Русского Народа должны быть новозаветными Иудеями. Вторым новозаветным земным Иерусалимом стала Россия, а Наследием Божием, Израилем – Церковь Православная. Таким образом, все тексты книг Ветхого Завета стали непосредственно касаться Русского Народа: они и сохранены для него, ибо Русский Народ будет завершать земную историю человечества в качестве третьего Богоизбранного Народа.] Верую, что в этих удивительных пророчествах явлены грядущие судьбы Русского Народа, и все так и совершится, как в них предсказано тысячу лет тому назад»[12].

Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Францисский, в проповеди в день памяти святых, в земле Российской просиявших, говорил: «Все, кто подлинно строил Россию, как государство, живя в миру и исполняя свои обязанности, почитали самым главным быть верным Божественному Царству и Божественной Правде. …То не значит, что и жизнь и люди были святы! О нет! Люди всегда грешны, но важно, но спасительно, когда есть сознание добра и зла, когда есть стремление к правде, ибо тогда может быть восстание. Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась потому, что не умирало сознание правды.

…Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. [Авель: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[13]] Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что Русский Народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти.

Россия восстанет также, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6,33)”.

[Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.

Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России![14] В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)

В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.

Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»[15]. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

3.2. Господь Бог избирает Наследника Престола Давида пасти народ Свой и земную Церковь – наследие Свое

Сделаем вместе с В.С. Кобылиным некоторое пояснение о наследовании Византийской Империи Государством Русского Богоносного Народа.

«Византийское наследие в Русском Царстве означало не только политическое или мистическое преемство с одной лишь Империей Восточного Нового Рима, но означало включение в мировую традицию, которая вела свое преемство от царского венца творения Адама, от “царя” послепотопного человечества Ноя, через Богоутвержденную Династию Царя-Пророка Давида до Самого Христа Спасителя. Римский Император Константин, отвергшись языческого безчестия, после Первого Вселенского Собора предпринял в 326 году полномасштабное расследование убийства Царя царей Иисуса Христа, которое мы празднуем как Воздвижение Креста Господнего. Тем самым святой Константин обличил тайну беззакония иерусалимских Врат Адовых (Синедриона), утвердил христианскую законность в масштабах Вселенской Державы, Римской Империи. Именно так Он воспринял наследство в племя Иафетово от Богоустановленного Престола Иудейского.

[С этого момента вторым Богоизбранным Народом, Иаковом, стал греческий народ. И оказалось, что все Богодухновенные тексты Священного Писания, все события с ветхозаветными иудеями и другими лицами Писания написаны в наставление для греческого народа. Ибо все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление грекам и всем, принявшим правую веру (1Кор. 10,11). Наследием Божием, Израилем, является Церковь Христова. Создание ее Богом на земле мы отмечаем в праздник Пятидесятницы. А Наследником Престола Царя Давида, которого Господь Бог избрал пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71) с 326 года становится Великий Князь Греческого Народа – Император Византийский. Он и явлен всему миру как Богопомазанник, как Воплощенное Имя Божие.

Константинопольский патриарх Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Василию I в своем послании, объясняя о необходимости молиться о Константинопольском Императоре прежде всех царей и патриархов, писал, что только Воплощенное Имя Божие – Богопомазанник, каким в то время являлся Константинопольский Император, «помазуется великим миром и поставляется Царем и Самодержцем всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя Царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей [царей] или прочих властителей. Нет ничего хорошего, если ты говоришь: мы имеем Церковь, а не Царя. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя(В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. [ниже – Сокольский. Участие духовенство в развитии Самодержавия.] С. 110).]

От святого Равноапостольного Царя Константина Великого наследие преемственно передавалось до последнего византийского Императора Константина Палеолога, погибшего на стенах Царьграда. [Этот Император утвердил Флорентийскую унию и тем признал главенство папы Римского над Собой. А утвердив богопротивное главенство человеческого избранника над Избранником Господа Бога, над Главой земной воинствующей Церкви, греческий Царь предал Православие* и совершил тяжелейший грех**, поэтому Царьград – Второй Рим – был захвачен магометанами и Византийская Империя погибла.

*Византия «предала истинную веру (на Лионском соборе 1274 г. И Феррарско-Флорентийском соборе 1439 г.), за что была наказана гибелью вследствие вторжения турок в 1453 г.». (Истоки русской геральдики. С. 90).

**«Погибая от турок, греческие власти готовы были на всякие уступки папе, и уния поэтому была устроена так, что греки сохраняли свой церковный обряд, но признавали все католические догматы и главенство папы». (Акад. С.Ф. Платонов. Учебник русской истории. 1909. (переиздано СПб. Наука. 1993). [ниже – Акад. Платонов.] С. 102).

От Константина Палеолога] …дед первого русского Царя Иоанна Грозного через брак с Зоей-Софией Палеолог (племянницей последнего Константина) и восприял наследство Константина Великого и наследство Царя царей, то есть подвиг Вселенского удерживающего [невозможность воцарения антихриста – лжепомазанника (помазанника человеческого) - вместо Помазанника Божьего. С момента венчания 16/29 января 1547 году в Москве святого христолюбивого Царя Иоанна IV Васильевича Грозного новым Богоизбранным Народом становится Русский Народ, его Великий Князьнаследником Престола царя ДавидаПомазанником Божиим, а Москва становится Третьим Римом.

С этого момента все православные христиане во всем мире обязаны в первых строках своих молитвословий Богу возносить молитвы за законного (за природного) Царя Русского Богоносного Народа. Причем, кто этого не делает, тот к православным христианам, пока, не относится, и, следовательно, пока, не спасается!

Еще святой Иоанн Кронштадтский говорил: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский». (Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 331).

А какие-то кривоверы заявляют, что не нужно обращать внимание на национальность православных христиан. Святой же праведный Иоанн Кронштадтский учит, что «русский человек должен понять» ответственность, которую на него возложил Господь Бог, возложив на Русь бремя служения Богу в качестве подножия Престола Господня, а, поняв это, «благодарить Бога за то, что он русский». Вот в этом-то и заключается русский национализм: помнить о своей ответственности пред Богом и все свои таланты направлять на служение Богу!

Следует понять всем врагам Бога и Русского Народа, что единственным шансом для их спасения является дружелюбное сотрудничество с Русским Народом. А всем русским слугам сатаны (продажным прокурорам и судьям, сотрудникам МВД и других силовых структур, губернаторам и мэрам городов и поселков) следует осознать, что единственным для их шансом для спасения является прихождение в разум Христов. Все предатели и изменники Русского Народа, если не успеют у Бога вымолить прощение добросовестным исполнением своих служебных обязанностей, будут поголовно истреблены с лица земли, а по смерти отправятся с жидами-каббалистами в самые глубины адовы. Будем помнить, что с Русским Народом Бог, ибо этот народ Им выбран для последних времен земной истории!

По пророчеству «Четвертому Риму не бывать», ибо звание третьего Богоизбранного Народа от Русского Народа не будет отъято, благодаря христоподражательному искупительному подвигу святого Царя Николая Второго].

От Рюриковичей это служение [подвиг Вселенского удерживающего в церковном чине Царя] через [первую жену святого Царя Иоанна Грозного Анастасию Романовну] и соборное призвание в наследие приняли Романовы вплоть до святого Царя-искупителя Николая. [Надо понимать, что такие цари, как Борис Годунов, так и Василий Шуйский, а тем более лже-Дмитрии, не являлись законными (природными) Царями, Богом избранными от чрева матери, – они были "избраны" человеческими страстями, а потому Помазанниками Божьими не являлись и церковным чином “Царь”, о котором писал патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Василию I, не обладали.]

Таким образом, только подлинное расследование вселенского преступления»[17] – причины отречения Богоносного Русского Народа от своего Богопомазанника – святого Царя Николая Второго, а затем и самого ритуального убиения Его вместе с Семьей; осознание русскими людьми греха измены своего народа святому Царю Николаю Второму и всему Царскому роду Романовых и покаяние в этом клятвопреступном грехе; однозначное осознание человеконенавистнической сути жидов-христоборцев и отвержение даже общения с носителями заразы христо- и цареборчества являются ключом к обретению Русским Народом Соборности, которой не может быть без Царя-Богопомазанника, а потому и утерянной по свержении Монархии в феврале 1917 года; ключом к воскресению Российской Православной Империи под державной рукой Царя-победителя.

Именно Царь-победитель завершит это расследование, очистив и Державу Российскую и земную Церковь от врагов и предателей и Христа, и народа Его. Для очищения земной Церкви от еретиков папистов и цареборцев необходимо тщательно разобраться со степенью вины священнослужителей всех чинов и рангов в грехе клятвопреступления, совершенным Русским Народом; установить роль духовенства в свержении Богом учрежденной власти в феврале 1917 года и степень вины в преступлении, о котором говорит Господь наш Иисус Христос: затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите в правую веру и хотящих войти не допускаете (23,13).

Вышеприведенный текст взят из раздела 3.1. и из раздела 3.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] В. Кобылин. Анатомия измены. Истоки антимонархического заговора. С-Петербург. 1998. [ниже – Анатомия измены.] С. 13.

[2] О Богоизбранных Народах смотри в разделе 3.1.

[3] Анатомия измены. С. 13-14.

[4] Архиеп. Серафим. Судьбы России. Чикаго. 1959. С. 24-30.

[5] О трех игах, которые были попущены Богом для Богоизбранного Русского Народа, смотри работу Романа Сергиева “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие.

[6] Смотри причины этого в пророчестве Авеля Тайновидца в 2.1.2. новостного сообщения от 25.10.08.

[7] Более полное пророчество преподобного Лаврентия Черниговского приведено в главе 9.2.2. или новостное сообщение от 09.03.2008.

[8] Священник Павел Флоренский. Тайна имени. Мартин. М. 2007. С.26.

[9] Старец Иларион. Житие: подвиги и чудеса. Издание Братства Божией Матери Неопалимая Купина. 1994. [ниже – Старец Иларион Грузин.] С. 160.

[10] М.В. Зызыкин. Царская власть в России. М. «Москва. 2004. С. 59.

[11] Русская идеология. Православный богословский церковно-монархический сборник. Лествица. М. 2000. С. 415-416.

[12] Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 434.

[13] Пророчество Преподобного Авеля Тайновидца приведено в новостном сообщении от 25.10.08. или смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[14] Пояснение на эту тему приведено в работе Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России!

[15] Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

[17] Анатомия измены. С. 401.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page