Ранее Все новости Позднее

31.05.2008 - Всех жидов-каббалистов, всех врагов Бога, Царя и Русского Народа ожидает полное истребление. Средство же истребления обеспечит Правосудный Господь Бог


Пастыри, пасите, не господствуя над наследием Божиим!

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2. О ритуальных преступлениях. 1

2.7. Народ, который пережог кости царя, подлежит уничтожению.. 2

2.7.0. Стяжать мирен дух – это умиротворить свою собственную совесть, разбуженную обличителем   3

2.7.1. Жидов-каббалистов ожидает полное истребление. 6

2.7.2. После соборного покаяния Россия воскреснет! 7

2.8. Аскетическая особенность для соучастника ритуального преступления  7

2.8.1. Безуспешность духовной жизни без раскаяния в соучастии. 7

2.8.2. Подмена действия Святого Духа аффектами души. 10

2.8.3. Когда Господь и намерения целует?. 12

2.8.4. Борьба с власть предержащими – это борьба с гневом Божьим.. 14

2.8.5. Познание истины отнимается у поклонников авторитету человека  19

Помышляю день страшный, и плачу деянiй моих лукавых: како отвещаю Безсмертному Царю? Или коим дерзновенiем воззрю на Судiю, блудный аз? Благоутробный Отче, Сыне Единородный, Душе Святый, помилуй мя.[1]

Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Бог!" Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и избавитель мой; Господи! не замедли[2] и благослови меня творить волю Твою, славить имя Твое, чем способствовать своему спасению, благослови мне сказать и сделать в назидание и в помощь ближнему моему!

Эта краткая молитва, думается, должна нам помочь разобраться в довольно сложном вопросе о ритуальных преступлениях.

2. О ритуальных преступлениях

Чтобы понять, что за преступление совершили и совершают злые виноградари порассуждаем вместе с протоиереем Григорием Городенцевым, читая его книжечку О ритуальных преступлениях (печатается по благословению Его Высокопреосвященства Митрополита Одесского и Измаильского Агафангела).

2.7. Народ, который пережог кости царя, подлежит уничтожению

Через малого пророка Амоса Господь нас предупреждает: Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь (Амос. 2,1). «По мнению блаженного Феодорита, сии слова выражают предел или конец долготерпения Божия: за три нечестия и за четыре не отвращуся его, т.е. не буду более долготерпелив; не отвращу лица Моего от грехов; но воззрю на то, на что прежде по долготерпению как будто не обращал взора». (Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 158-159).

Если царь* – это верховный правитель, вождь, повелитель, властитель народа[3], отец народа, разум народа, глава соборной личности народа, то кости и плоть царя – это сам народ**, соборная личность народа. Под костями царя можно понимать Божественную идею народа, духовный, промыслительный стержень народа, Божественное предназначение народа***.

*Православные цари – это образ (живая икона) Христа в царском служении. «Лице и сан христианского царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах». (Творения иже во святых отца нашего Св. Димитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. С. 991)

**И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя (2 Цар. 5,1).

***Кости – промыслительные логосы, относящиеся к Божеству. (Творения преподобного Максима Исповедника. Мартис. 1993. Кн. 2. С. 94).

Тогда покушение на уничтожение (пережечь в известь) костей царя является самым ужасным преступлением против Бога, даже ужаснее самого убиения царя. Поэтому Господь и грозит: И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь. (Амос 2.2-3). Согласно Толковой Библии, судией, подлежащим истреблению, здесь называется царь Моавитский. Иными словами, за сжигание костей царя (покушение на Божественную идею народа), народ, покусившийся на это, сам лишается главы своей соборной личности – царя и судьи (дара различать), позволяющего ему (народу) судить о том, что должно и что не должно.

Словами: и умерщвлю всех князей его Господь предупреждает, что восстановить главу своей соборной личности преступному народу из других князей этого народа будет уже невозможно, промыслительный стержень этого народа огонь пожрет. То есть преступный народ наказывается совершенным истреблением, «которое и постигло их [Моавитян] в одно время с соседями и союзниками Аммонитянами». (Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 160.)

Но у Аммонитян царь и их князья были только пленены, несмотря на совершенные ими также ужасные преступления[4] потому что они не сжигали костей царя, и поэтому этот народ сохранился, хотя за свои преступления и понес скорби.

2.7.0. Стяжать мирен дух – это умиротворить свою собственную совесть, разбуженную обличителем

[Хотим обратить внимание на тот факт, что это не Роман Сергиев, ни автор новостного сообщения предупреждают преступников о ни минуемом очень суровом наказании всех князей, это не указанные лица нагнетают истерию, а это Господь Бог через малого пророка Амоса и святых отцов предупреждают преступников о грядущем умерщвлении. А обещанное Богом сбудется ни минуемо, если не произойдет покаяния в конкретном грехе, не будет прославления искупителя данного греха и не будут принесены Богу достойные плоды покаяния.

О том, что у Бога много имен, и среди них есть и Любовь, и Правосудие, и Возмездие, в текстах Священного Писания много свидетельств. Например, что случилось со всеми людьми (от мала до велика, от закоренелых грешников до не рожденных младенцев) во времена праотца Ноя. Он сто лет строил ковчег и предупреждал своих сограждан о грядущем гневе Божием. И что люди вразумились, нет они приходили посмотреть и посмеяться, как "дурачок" Ной возится с ковчегом. А потом Ной с семьей в ковчеге спасся, а кто не верил в Гнев Божий утонул.

А пример с Содомом и Гоморрой, на месте которых Мертвое море? Праведный Лот с дочерьми спасся, а все не родившиеся младенцы, вместе со своими грешными родителями погибли. А нас, если уподобимся Капернауму, Сам Господь Иисус Христос предупредил: И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе (Мф. 11,23-24).

А чуть раньше сказаны в Евангелии такие слова: Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! (обратим внимание: горе, а не радость и любовь!) ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись (Мф. 11,20-21). Т.е. и Тир, и Сидон покаялись бы, если бы им были бы явлена та Милость Божия, какая явлена была Хоразину и Вифсадиде, а ныне явлена России. Но нет Хоразин и Вифсаида не покаялись, а потому и Капернаум, и Хоразин, и Вифсаида погибли.

А вот Россия-то не погибнет, ибо достаточное количество, все, избранные Богом Себе за ревность и любовь к Богу, Царю и России, покаются в нарушении Соборного Обета 1613 года быть верным Царствующему Дому Романовых, прославят искупителя этого соборного греха Русского Народа и принесут достойные плоды покаяния. А какие плоды: достойные или не достойные, будет решать Тот, Кому грешники их принесут – Господь Бог!

И все, абсолютно все люди мира, могут придти в разум Христов и начать приносить достойные плоды: любить и уповать на Бога, верой и правдой служить грядущему Царю во благо России, и таким образом стать теми избранными, коих Господь Богом избрал Себе в удел! То есть каждый человек имеет возможность стать истинным поклонником Иисуса Христа и начать поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Но не все хотят таковыми становиться!

Ну и где здесь нагнетание истерии (так вопят в Интернете те, кто каяться в измене Царям из Дома Романовых не желают)? Здесь имеет место спокойное напоминание истории, записанной в Священном Писании. И грешники могут спокойно продолжать грешить, хулить Царей-Богопомазанников и клеветать на Них, пока не найдет на них цунами, как в Китае, и они спокойно примут Гнев Божий на свою окаянную голову.

А закончил Иисус Христос свое предупреждение такими словами: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение (Мф. 11,23-26). Потому-то вам, мудрым и разумным, и не понять того, что понятно младенцам, не мудрым и не разумным, но желающим служить Богу, грядущему Царю и России. Но таково было Божие благоволение!

Именно из любви Бога к человекам и дается им возможность исправления. А если исправляться какие-либо человеки не желают, а требуют любви к нераскаявшимся грешникам, вопят о необходимости любить их такими, какие они есть, то что тут скажешь…

Проблема не в том, кто обличает, а в том кого обличает собственная, разбуженная обличителем совесть. Напомним, что совесть – это весть от Бога! Потому-то Преподобный Серафим и говорит: стяжайте мирен дух и вокруг вас спасутся тысячи. Стяжать мирен дух это и есть умиротворить свою собственную совесть, разбуженную обличителем, через покаяние в грехе, указанного обличителем, прославления искупителя этого греха и принесения достойных плодов покаяния.]

2.7.1. Жидов-каббалистов ожидает полное истребление

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Из материалов расследования Н. Соколова, следует, что одним из элементов ритуального убиения Царя Николая Второго, было сожжение тела (то есть костей) Царя. Таким образом жиды-христоборцы, сжигая кости Царя Николая Второго, сжигали и кости Главы Церкви Христовой, и кости Главы третьего Богоизбранного Русского Народа, и кости Главы Государства Российского. И понятно, что ждет тот народ (жидов-каббалистов), который сотворил такое преступление против Бога – совершенное истребление. И опять обращаем внимание на то, что вопли о необходимости любить жидов-людоедов более чем безумны. И совершенно прозрачны цели, которые преследуют жиды-каббалисты и их пособники в рясах, убеждая профанов любить эту нелюдь и, участвуя в ритуальном прикрытии изуверского преступления, возглашать: "Кровь Царя Николая на нас и детях наших". Да-да, на вас – на жидах, и на ваших жидовских детях.

На Русском же Народе крови Царской нет! На нем есть более тяжелый грех – грех неверности Царям из Дома Романовых, но этот грех Своею кровью искупил наш святой Царь Николай, и поэтому Русский Народ не будет уничтожен! Наоборот, после Соборного прославления Русским Народом искупительного подвига Николая Второго, Россия воскреснет! А о участниках ритуальных преступлениях говорит царь-пророк Давид: во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их - из среды сынов человеческих (Пс. 20,10-11). И никакая истерия не нагнетается, а спокойно, словом Божиим, напоминается всем о неминуемом возмездии, которое ожидает слуг сатаны.

2.7.2. После соборного покаяния Россия воскреснет!

За нарушение Соборного Обета 1613 года Русский Народ наказан Господом духовной смертью его соборности, а соучастники греха неверности Помазанникам Божиим из Дома Романовых (по всей цепи соучастия) «наказываются духовной смертью, и без сугубого покаяния именно в этом грехе [грехе неверности, а не в грехе соучастия цареубийства – это жидовские мечтания] и принесения достойного плода покаяния, т.е. совершения дел, противоположных первым [несоблюдению Соборного Обета 1613 года], не могут духовно ... совоскреснуть с Христом, т.е. не могут начать духовную жизнь, даже при сильном желании и больших усилиях с их стороны»[5], – разъясняет протоиерей Георгий.

2.8. Аскетическая особенность для соучастника ритуального преступления

2.8.1. Безуспешность духовной жизни без раскаяния в соучастии

И далее: «Но аскетическая особенность этого рода зла состоит в том, что весьма часто соучастник ритуально-цепного преступления даже не подозревает о том, что его душа повязана сими тенетами; не подозревает либо по незнанию, либо по нерадению, причем и то, и другое каким-то определенным образом проистекает из особого рода его греха. Душа такового, бывает, стремится к духовной жизни, но без сугубого покаяния [в грехе неверности Царям из царствующего Дома Романовых, в грехе нехранения догмата Церкви Христовой о царской власти] и соответствующих дел [славить святого Царя Николая Второго в чине святости Царя-искупителя, не участвовать в заплывах на воде из пасти змия[6]]... не может положить ей [духовной жизни] начало, ибо сие начало обычно полагается чрез покаяние, а покаяние сего рода грешников без раскаяния в одном из главных их грехов (соучастие в ритуальном преступлении), хотя бы оно и было принесено в Церкви, теряет свою цену пред Богом»[7]. Так как покаяние было о сущей мелочи, о греховной пыли, по сравнению с величиной греха соучастия в ритуально-цепном грехе. «Почему такого рода лица, если они все-таки не раскаются в главном, во всю свою жизнь могут оказаться безуспешными в собственных аскетических трудах, что, кстати сказать, сплошь и рядом происходит с нами в это последнее время»[8], – предупреждает протоиерей Георгий. Обратим внимание тех, кто хочет разобраться в своих личных грехах, вы слышите, что говорит протоиерей, имеющий страх Божий, за который ему Господь и открывает Истину:

1. это вам не удастся, пока не поймете, что вы связаны (по соучастию) ритуальным грехом неверности Помазанникам Божиим из Дома Романовых, грехом попытки сатанинского переустройства управления Церковью Христовой и Государством Богоизбранного Русского Народа;

2. это вам не удастся, пока, не разберетесь, что эти грехи имеют огромную мощность разрушения духовной жизни человека;

3. это вам не удастся, пока не покаетесь именно в этих грехах, а не грехах, которые вам придумали или сами совершили жиды-каббалисты. Например, это они виновны в цареубийстве, а не Русский Народ. Организаторы покаяния русскими людьми в несовершенном Русским Народом грехе цареубийства ответят по всей строгости и здесь в земной жизни, и уж тем более на Страшном Суде. Помните, Господь предупреждает: кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит (Мф. 18,6-7);

4. это вам не удастся, пока не начнете исправляться. А значит будете своими делами (изучением учения Церкви Христовой, прославлением Царя Николая Второго, как искупителя этих грехов, своей жизнью по своему, Богом данному, чину) извещать Господа о своем желании исправиться и жить по Его воле.

Только тогда Господь, если пожелает, даст возможность вам исправиться, и вы начнете стяжать благодать Духа Святого и сможете вытереть пыль грехов (в сравнении с грехом соучастия в ритуальных грехах) своей жизни, и ваши "аскетические труды" будут приняты Господом нашим Иисусом Христом.

Протоиерей Георгий пишет: «это пророчески было открыто Тайновидцу в следующем видении: Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны этого (Откр. 16,4-6).

...Священное Писание в духовном смысле реками воды живой, источником воды, текущей в жизнь вечную, называет благодать Святого Духа, как и Сам Господь говорит: ... Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Иоан. 4,14)»[9]. Кроме того, под водой, а также вином, кровью, огнем, святые отцы понимают божественную природу Иисуса Христа, только разной полноты онтологической насыщенности. В искаженном, поврежденном виде кровью «называют либо душевно-телесную жизнь человека (ср. Лев.17,14; Втор. 12,23), либо греховные страсти и аффекты самой души, противоположные духовной жизни, мешающие ей, стремящиеся подменить ее собой, о чем кратко, но очень емко сказал некий старец (авва Лонгин): Жена тогда узнает, что она зачала, когда остановятся ее крови. Так и душа тогда узнает, что она получила Духа Святого, когда остановятся в ней токи низких страстей. Доколе душа одержима бывает страстями, как может хвалиться своим бесстрастием? Отдай кровь, и приими Духа.

Здесь, как видим, жена зачавшая есть образ [икона] души, принявшей в себя чрез неложное и истинное покаяние залог благодати Святого Духа и положившей начало духовной жизни, т.е. созиданию в себе нового человека, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол. 3,10). Для этого душа должна прекратить в себе токи крови, т.е. как говорит старец, "токи низких страстей" [обуздать добродетели своего падшего естества], состоящие как в нечистых пожеланиях и похотях, так и в аффектах души, маскирующихся под духовную жизнь». (О ритуальных преступлениях. С. 17-18).

2.8.2. Подмена действия Святого Духа аффектами души

«Однако, приведенное нами пророчество Откровения (Откр. 16,4-6) говорит о состоянии человека совершенно противоположном этому. Когда, в наказание за пролитие крови святых и пророков, т.е. за соучастие в ритуальном преступлении*, самые источники воды живой, духовные вместилища благодати Святого Духа, чрез которые обычно полагается начало духовной жизни и происходит ее развитие, вместо этого превращаются в грешнике в источники крови. То есть [они превращаются] либо в обильнейшие токи всякого рода беззаконий, как и Господь сказал, что из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления (Мф. 15,19), – причем в нашем случае они исходят особым, крайне трудно-преодолимым образом. Либо благодатные действия Святого Духа очень удобно подменяются какими-то естественными действиями (аффектами) души, выдающими себя за благодать. ["Подвижники"], находящиеся под действием последних, иногда мнят себя святыми, будучи по сути в прелести. Впрочем, и крайне страстный, и мнимо святой - это лишь душевный человек, лишенный благодати Святого Духа и далекий от нее, о чем апостол Павел говорит: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14)(О ритуальных преступлениях. С. 18).

*Например, сочувствие молебнам о спасении России, без осознания и покаяния в главном грехе – в грехе измены своему Богопомазаннику, является соучастием в информационном прикрытии ритуальных преступлений: свержения самодержавной власти в России, а затем убиения Царя жидами-каббалистами в колдовских целях.

Поэтому, ну как ожидовленные "христиане", через соучастие в ритуальном грехе, могут понять что-либо о Царской власти в Церкви Христовой, об искупительном подвиге Царя Николая Второго. Как человек, находящийся в прелести, может духовно рассуждать о проявлениях апостасии* (об ИНН, о глобализации и так далее), о “воде из пасти змия”, в том числе, и об организации молебнов для спасения России, и вообще как он может увидеть себя вне Церкви Христовой, он ведь молится очень искренне Господу?

*Апостасия – это отпадение от Помазанника Божьего! А отпадение от Богопомазанника приводит неминуемо к отпадению от Бога!

Протоиерей Георгий отмечает: «и то ["обильнейшие токи всякого рода беззаконий"], и другое [подмена благодати Духа Святого аффектами души] преодолевается подвижником чрез его церковное покаяние в соучастии ритуальному преступлению [даже в простом сочувствии, по своему неведению, водным потокам из пасти змия (Откр. 12,15)] и чрез совершение дел противоположных сему преступлению»[10]. Таким делом является, в частности, отвержение какого-либо даже сочувствия делам (молебнам, стояниям, крестным ходам), которые отвлекают грешников от покаяния в соучастии в ритуальном грехе. И уж тем более, не плавание в воде из пасти змия, а, наоборот, по мере сил разъяснение заблудшим (если они готовы слушать) всей душепагубности этого сочувствия греховным действиям против воли Божией.

Просто удивительно, как точно современный священник ставит диагноз духовных повреждений всех ревнителей не по разуму: всех тех, кто беседует в видениях со "святыми", позабыв от счастья перекреститься; всех тех, кто руководствуется "повелениями" и "указаниями" этих "святых"[11], позабыв проверить эти указания на православность, а может быть и не догадываясь, что это обязательно нужно делать, даже, если это касается тебя одного, а тем более, когда это касается всей России. То, что это пишет священник Московской патриархии, показывает, что "есть еще порох в пороховницах", и есть еще батюшки, которые держат его сухим, а потому им Господь и открывает Истину.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Обратите внимание, как легко принять себя за святого, а падшие ангелы уж в этом деле подсобят, и внушить это другим: нужно только стать соучастником ритуально-цепного преступления, а дальше благодатные действия Святого Духа подменить естественными действиями (аффектами) души и получить ощущение праведности и непогрешимости. Не по этой ли причине все "старцы" ныне, кроме отца Николая с острова Большой Талабский*, о Царе-искупителе ничего не говорят? И архимандрит Кирилл (Павлов) говорит: старцев нет, старики есть!

*Святой Николай Талабский или Псковоезерский почил 11/24 августа 2002 года. Сейчас идет клевета мощным потоком на ближайшее окружение этого духоносного старца, призванная дискредитировать его исповедание веры православной

2.8.3. Когда Господь и намерения целует?

Очень распространено такое неправославное мнение: если человек, желая послужить Господу, сделает какое-то дело, кажущееся ему благим, а на деле ведущее ко греху, то этот грех ему не будет поставлен в вину. При этом ссылаются на то, что Господь и намерения целует. Другими словами, есть люди, которые думают, что можно угодить Господу, действуя вопреки Его воле. Такое заблуждение основано на неправославном (католическом, протестантском) мнении, что мы спасаемся добрыми делами. А Церковь Христова учит, что христиане спасаются правоверием по милости Божией, если они стремятся наиболее точно выполнить волю Божию и тем стяжать полноту благодати Духа Святого.

Таким образом, по учению Церкви дело не в количестве добрых дел, а в количестве собранной благодати Божией, которая стяжается этими добрыми делами. Преподобный Серафим Саровский учит, что если внешне благочестивые добрые дела благодати не приносят, то есть Господь благодать за их делание не дает, значит Богу они не угодны. Можно предположить, кому такие дела, внешне ну очень благочестивые, угодны. Тем более это так, если участвуя в таких "добрых" делах, становишься соучастником ритуального преступления.

Итак, святоотеческое наставление о том, что Господь и намерения целует (целует, дословно – приветствует, встречает дарованием благодати) неприменимо для оправдания желания "творить" свои "добрые" дела, а волю Божию не выполнять. А тот, кто без рассуждения использует святоотеческое богатство, поступает или лукаво (соблазняет одного из малых сих, за что получит мельничный жернов на шею), или не по разуму Христову (ему можно поставить диагноз по русской пословице, причем и в буквальном смысле тоже: заставь дурака Богу молиться – он и лоб расшибет). Причем, за разбитый лоб необходимо благодарить Всемилостивого Бога, потому что разбитый лоб – это епитимья за отпадение от Духа Церкви Христовой. Господь этим разбитым лбом говорит: очнись! опомнись! в разум Истины приди!

Когда же Господь и намерения целует и судит помышления и намерения сердечные (Евр. 4,12)?

И тогда Господь намерения целует, когда человек хотел сделать действительно доброе, богоугодное, дело, но не успел. Например, помилованный Царем разбойник плакал о грехах своих и о своем незнании того, что Император должен не только наказывать грешников, но и может миловать таких закоренелых преступников, как он. Этот разбойник исповедаться в своих преступлениях не успел, как умер. Но платок, мокрый от слез этого разбойника, найденный под подушкой, «перетянул все грехи разбойника»[12] и вменился ему в качестве покаяния и освободил от уз ада.

И тогда Господь намерения целует, когда человек хотел угодить Ему, но руководствовался, по простоте душевной, добродетелями падшего естества, а не волею Божией. В этом случае Господь, по милости Своей, может удержать этого человека от совершения греха.

Вот реальный случай из жизни. Женщина, не вняла указаниям апостола Павла: не внимай Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,14) и нежелающих знать ее. Она наслушалась бабьих басней (1Тим. 4,7) учителей (2Тим. 4,3) из рядов борцов с ИНН, а точнее борцов с промыслом Божиим, борцов с епитимьей Божией, наложенной Господом на Русский Народ за отречение от Богопомазанника в 1917 году, и направилась в налоговую инспекцию написать заявление об отказе от ИНН (за этот отказ ее через короткое время уволили бы), да незаконно, но она была бы уволена с работы. Другими словами, она, наслушавшись страшилок борцов с ИНН, испугалась и захотела дезертировать с рабочего места, куда ее Господь поставил спасаться. Но Премудрый Господь позволяет ей, не доходя до налоговой инспекции, упасть и сломать правую руку, и ей ну никак не написать заявление о том, что она хочет положить зубы на полку. Рука по непонятной (!!!) врачам причине очень долго (~4 месяца) не заживала. Чудом было так же то, что рука сразу же зажила после того, как Господь посетил ее Духом Христовым, и она поняла антихристианскую суть борьбы с гневом Божиим и отказалась от мысли писать заявление об отказе от ИНН.

2.8.4. Борьба с власть предержащими – это борьба с гневом Божьим

Авель Тайновидец так и предупреждал: гнев Господень проявится в том, что «будет жид скорпионом бичевать землю Русскую за отречение России от своего Богопомазанника»[13]. И, действительно, ныне скорби в России не малые, но ведь Авель говорил: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли». Но жиды-христоборцы не желают, чтобы наследие Божие в разум Истины пришло, и потому маловерных христиан они возбуждают через своих адептов заняться бесчинной борьбой (и с ИНН, и с глобализацией, и с другою дребеденью, жидами из пальца высасываемой).

При этом христоборцы преследуют две цели: отвлекают грешников от истинного доброделания и втягивают русских людей в борьбу с власть предержащими. Истинное доброделание грешника заключается в осознании греха – первопричины своего бедственного положения и покаяния в этом, а не другом грехе[14]. Для нынешней России таким грехом является грех отречения от своего Богопомазаника, а это есть нарушение обета, данного Богу на Земско-Поместном соборе 1613 года, то есть это клятвопреступление – грех к смерти. А борьба с власть предержащими является борьбой с промыслом Божьим, гневом Его! Этим у борцов разрушается праведность веры, и они лишаются шансов на спасение, даже если в нравственном отношении они являются образцами кристальной чистоты[15]. Они ведь, под видом ревности о Бозе (как когда-то жид Савл), служат сатане. Тогда Господь, бросив его на землю, спросил: Савл, Савл! Трудно тебе идти против рожна (Деян. 26,14). И этот жид с чистым сердцем понял все. Он понял, что, желая угодить Богу, он боролся с Ним.

Мы надеемся, что хоть один из ревнителей не по разуму, прочитав эти заметки, из Савла превратится в апостола Павла. Наша надежда основывается на том, что отец Геннадий, судя по его брошюрке[16], имеет чистое сердце, хотя и недостаточно знаком с учением Церкви Христовой. В его брошюрке очень много абсолютно правильных и здравых рассуждений о подмене на нынешнем этапе жизни земной Церкви Христовой послушания Христу служением патриарху[17] и другим духовным лицам. Но эти здравые рассуждения абсолютно беспомощно повисают в воздухе, ибо в мировоззрении отца Геннадия они не имеют под собою опоры на догмат о господской власти Царя-батюшки в земной Церкви Христа. Незнание отцом Геннадием многовекового учения Церкви о числе зверя, о недопустимости борьбы с власть предержащими[18] без специального Божьего благословения, не православное понимание слов Божьих: врата ада не одолеют церковь Мою (Мф. 16,18), другими словами отсутствие праведности веры, приводит совершенно логично, как и жида Савла, к богоборческой деятельности.

Кстати, при освобождении Богоизбранного Русского Народа от татарского ига и польско-жидовского ига (после того как русские люди в разум Истины приходили) благословение на начало освободительной борьбы Господь давал через Своего угодника преподобного Сергия Радонежского. Подробнее об этом смотри заметки Романа Сергиева Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие.

А врата ада не одолеют Церковь Христа потому, что во все времена, начиная с равноапостольного Императора Константина Великого, земную Церковь Христову по замыслу Божьему защищает Царь-батюшка, а во времена антихриста ее защитит Царь-победитель, символический портрет которого с XV века изображается в Государственном Гербе России в виде всадника на белом коне, поражающего змея (антихриста).

И понятно, что Церковь устоит не потому, что отец Геннадий помрет с голоду, не имея ИНН, или будет утоплен* в сортире, как это обещал президент всем борцам с властьпредержащими и всем неимеющим паспортов. Ибо паспорта, по которым можно, якобы, определить местонахождение владельца, опасны только террористам. А православным христианам ни от кого нечего скрывать, и они, служа Богу там куда Господь их определил, законопослушны и властям Богом данным (Царям), и властям Богом попущенным по грехам нашим (Батыям, генеральным секретарям и президентам).

*В устах президента прозвучал другой глагол, но он режет слух жены Романа Сергиева, а потому ему пришлось использовать наиболее близкий к оригиналу синоним, хотя автору и понятно, что в русском языке каждое слово уникально и несет свой смысл и аромат.

Отец Геннадий отмечает: «Священник в системе церковной иерархии практически полностью безправен и целиком зависит от владыки»[19], он сообщает: «Мне известно множество случаев архиерейской расправы»[20]. Но батюшка ни слова не говорит, что только Царь, земной Глава земной Церкви Христовой, может и должен защищать наследие Божие, в том числе и священнослужителей, от всех расхитителей, как внешних по отношению к Церкви, так и от внутренних, у которых могут оказаться и клобуки архиереев и посохи патриархов. Только Цари, Помазанники Божьи, «как верховные защитники и покровители Церкви и блюстители ее внешнего порядка, получали [и получают] даже особую религиозную санкцию своих церковных правв акте священного миропомазания»[21]. А потому только Царь-батюшка и может поставить на место всех “митрополитов” вместе взятых.

Отец же Геннадий в бессилии констатирует: «Убеждать губителей Церкви Христовой так же безполезно, как чесать скалу, ибо власть их не от Бога, а от богоборцев… Пусть они продолжают … [общаться][22] со всеми незадействованными еще "сестрами"… Впрочем цель их [митрополитов кириллов] иная – окончательно породниться со "старшей сестрой" – [с] синагогой и встретить общего мессию»[23]. Батюшка не понимает, что это все попущено Богом для того, чтобы конкретно он понял: без Царя в земной Церкви Христовой правят бал разрушители ее – ставленники синагоги с их раввинскими замашками. А о необходимости молитв о здравии Государя нашего, имя Которого пока знает только Господь, он даже не обмолвился[24]. Зато увидел какую-то проблему для православных христиан в жидовской кодификации.

В борьбу с власть предержащими, в которой активно участвует отец Геннадий, ввязываются только те, кто не верит в Воскресение России, не верит десяткам пророчеств о Российском православном Царе, которого будет бояться антихрист, ибо этому Царю Господь повелит его уничтожить. Другими словами эту бесчинную борьбу со следствием апостасии (отпадения от Помазанника Божьего!) ведут люди не Духа Христова. И втягиваясь в соучастие ритуальному преступлению, как минимум в информационное прикрытие его, они благодатные действия Святого Духа подменяют естественными действиями (аффектами) души и получают ощущение своей праведности и непогрешимости (такими примерами насыщена брошюрка отца Геннадия). Эти "подвижники" путают праведность веры с ревностью правильного соблюдения нравственных заповедей, следствием чего является то, что они сами себя возводят в чин мучеников за ИНН[25] (или еще за что бредовое), но не за Христа.

Поверьте, батюшка, все слова в заметках Романа Сергиева, в том числе и направленные к Вам, написаны с целью прославить Всемогущего и Премудрого Бога, способствовать собственному спасению и помочь наставлением ближнему своему. И мы надеемся, что спадут шоры с Ваших глаз, и Вы увидите рядом с омутом богоборческих действий борьбы с гневом Божьим чудесный мост многовекового учения Церкви через реку воды из пасти змия (Откр. 12,15). Подробнее о реке из пасти змия смотри заметки Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей ... воду!

2.8.5. Познание истины отнимается у поклонников авторитету человека

В заметках Романа Сергиева Вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать! приведено в сжатом виде учение Церкви Христовой о соборности, об истинности и о непогрешимости. Там в частности приведены такие слова: «Церковь Христова является по сущности своей союзом взаимной любви, и непогрешимость ... принадлежит одному только союзу взаимной любви (Кол. 2,2-3). И это прямо значит, что познание истины отнимается у всякого, который себя из этого союза исключает, т.е. ставит себя [или какого другого человека] выше его [союза взаимной любви], навязывая свое [или этого другого человека] мнение, на основании собственного [или какого другого человеческого] авторитета, всем другим. Познание истины отнимается у всякого, который совершает такое святотатство*». (Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. С. 72)

*Именно поэтому Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых (1Кор. 1,27). Немудрое мира не имеет возможности навязывать свое мнение, на основании своего авторитета, даже если у них что-либо мудрое и проскакивает. Но они твердо знают, что это не их мудрость (они же не мудрые мира!), а Мудрость Божья. Подробнее о немудром мира смотри в заметках Романа Сергиева под названием: Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых.

Эти ревнители борьбы с ИНН, основываясь на авторитете каких-то человеков, а не на авторитете Догматов Церкви, сами себя исключили из союза взаимной любви Церкви Христовой, а значит и отлучили себя от познания истины.

Следует отчетливо понимать, что быть специалистом во всех областях человеческой деятельности невозможно. А потому там, где инструментом познания является ум; там, где необходимо нарабатывать какой-либо навык, там, конечно же, необходимо свои выводы сверять с выводами авторитетных специалистов, а продукт своей деятельности выносить на суд корифеев в данной области ремесла. Но когда дело касается творчества, а тем более познания Бога, где инструментом творчества и познания является Дух, там мнения "авторитетных специалистов" крайне губительны.

В духовной жизни православного христианина нет места мнениям каких-либо человеков, ибо это место целиком занято Богом и Его учением. Преподобный Симеон Новый Богослов[26] пишет: «Христианин потому называется верным, что ему вверены от Бога [а не от человеков] таинства, которые даже Ангелы не ведали прежде нас… От Духа Святаго [а не от человеков] научаются христиане всякому разумению и познанию. Чего не знают неверные [даже и крещенные, но поклоняющиеся мнениям каких-либо человеков], мы, сподобившиеся сделаться верными, можем знать, мудрствовать о том и говорить, будучи научаемы Благодатию Святаго Духа. Поистине, ключ разумения есть Благодать Святаго Духа, подаваемая [Богом] ради веры. [Слышите, подаваемая Богом, а не человеками, даже если эти человеки надели рясы служителей Его.] Благодать Святаго Духа отверзает наш омраченный ум и сообщает ему истинное ведение и познание божественного просвещения… Бог столько познается нами, сколько может кто увидеть… Ни бдение, ни уединение, ни пост, ни ничего неимение, ни труд телесный, ни другая какая добродетель не могут без Святаго Духа доставить нам знание или рассуждение; потому что это есть путь, ведущий к Свету, а не самый Свет. [Тем более внешние события: рукоположение в священство или высокая должность в Церкви или в миру, не могут доставить обладателям этого знание и рассуждение в Духе Христовом.] Без Святаго Духа никто не может ни сам научиться, ни других научить. Ибо Того, Кто есть выше всякого ума и помышления, как возможно познать уму нашему, созданному Им, если он не будет просвещен от Него и не соединится с Ним?!» (Небесный Ангел. Светлой памяти Старца Николая (Гурьянова). Русский Вестник. 2003. С. 15).

А потому мнения любого человека (духовника, патриарха, старца) или выдаваемые за таковые, если они не соответствуют учению Христа, православный человек отвергает, скорбя о немощи человека. Если же для человека определяющим является мнение какого-либо другого человека, а не тексты Священного Писания и не многовековое учение Церкви, то это свидетельствует о том, что этот человек ни слова Божьего, ни учения Христа не знает (очень часто по своей духовной лености!) и Духа Христова в себе не имеет. А потому он верит на слово своему кумиру. То есть этот человек пока или уже не является верным. Если уже, то значит он верным (православным христианином) был ранее, но затем его похитили хищные волки, которые приходят к нам в овечьей одежде (Мф. 7,15), имитируя собою подвижников благочестия, пока нет Царя-батюшки - земного защитника наследия Божьего.

Именно такой человек (еще или уже не православный) подошел к Роману Сергиеву 6 января 2004 года, и его заявления побудили нас (по "свежим следам") дописать в Рождество Христово этот параграф. Вот один из перлов этого "православного" с Кавказа: “книга пророка Малахия, где говорится о грядущей переплавке сынов Левия, к нашему нынешнему священству не относится, а относится к священникам Израиля”. Этот бедолага получал от нашего священства нечистый хлеб, а потому в безумии[27] отвергает тексты Священного Писания (Ветхий Завет) и не знает, что наследием Божьим, Израилем, является земная Церковь Христова, которую-то и должен пасти Давид (Пс. 77,69-72), Помазанник Божий. Более подробные рассуждения о книге пророка Малахии смотри заметки Романа Сергиева Земля наша даст плод свой – истину, а о 77 псалме Давида - Я помазал Царя Моего над Сионом.

Вышеприведенный текст взят из разделов 2.7. – 2.8. брошюры составленной Романом Сергиевым “Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим![28] Просим у всех, кого могли задеть, обидеть наши тексты, простить нас, грешных. Думается, что очень полезно помолиться, прежде чем что-либо читать или смотреть. Наши новостные сообщениям в этом плане не исключение. Нам всем необходимо научиться служить Богу, Царю и России в дух и истине. Кратко и емко об этом сказано в заметке иерея Филиппа (Парфенова) "О поклонении в духе и истине". Правда мирен дух должен быть не тогда, когда мы от обличителя отмахнулись, а когда наша совесть, обличителем разбуженная, не обличает нас больше, ибо мы покаялись и принесли достойные плоды покаяния!

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Тропарь по 9 кафизме Псалтири царя-пророка Давида.

[2] Пс. 69,5-6.

[3] Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Издательство Сойкина. СПб. Репринт 1992. [ниже – Полный Православный богословский энциклопедический словарь.] Т2.Столб. 2314.

[4] Смотри (Амос. 1,13-15).

[5] О ритуальных преступлениях. С. 16.

[6] Об этом подробнее смотри заметки Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей ... воду!

[7] О ритуальных преступлениях. С. 17.

[8] О ритуальных преступлениях. С. 17.

[9] О ритуальных преступлениях. С. 17.

[10] О ритуальных преступлениях. С. 18.

[11] В. Сизова. Икона спасения нашего... Русь Православная. 2001. №10. Стр. 1,4.

[12] Пролог в поучениях. Составитель протоиерей Виктор Гурьев. Афонский Русский Пантелеимонов монастырь. Часть 1. М. 1912 (переиздание Свято-ТроицкойСергиевой Лавры. 1992). С. 119

[13] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[14] О первостепеннейшей важности для спасения души каяться именно в грехе отречения от Царя-батюшки смотри заметки Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России.

[15] О том, что православные христиане спасаются праведностью веры, а не нравственным доброделанием смотри пояснения к 3-ей книги пророка Ездры в заметках Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним и О цели христианской жизни.

[16] Священник Геннадий Емельянов. О духовной жизни в современном мире. СПб. 2003. 48 стр.

[17] Вот это бы осознать бывшему духовнику Романа Сергиева и начать спасаться послушанием Христу, а не служением настоятелю, правящему митрополиту, патриарху.

[18] О недопустимости православным христианам бороться с власть предержащими смотри заметки Романа Сергиева Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога! в части О самарянском духе в Церкви Православной.

[19] Священник Геннадий Емельянов. О духовной жизни в современном мире. СПб. 2003. С. 31.

[20] Священник Геннадий Емельянов. О духовной жизни в современном мире. СПб. 2003. С. 32.

[21] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читаемый в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже – Курс Церковного Права.] С. 330.

[22] Отец Геннадий, очевидно в сердцах, применил другой глагол, но его Роман Сергиев использовать не счел возможным.

[23] Священник Геннадий Емельянов. О духовной жизни в современном мире. СПб. 2003. С. 41.

[24] Причины духовного повреждения Русского Народа в заметках Романа Сергиева рассматриваются с разных сторон. О последствиях прекращения молитв за Царя-батюшку смотри Господь хочет, чтобы грешник обратился и жив был и Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви!

[25] Да-да, это не фантазия автора, нет. Они сами себя так величают!

[26] Богослов – это человек, через которого Бог воплотился в Слове. Таковыми Православная Церковь почитает только трех святых: Иоанна Богослова, Григория Богослова и Симеона Нового Богослова. Но ныне многие выпускники духовных школ мнят себя богословами.

[27] Безумием Роман Сергиев в своих текстах называет не отсутствие ума как такового, а отсутствие ума в Духе Христовом, то есть отсутствие в рассуждениях, в заявлениях, в действиях Благодати Духа Святаго.

[28] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в январе 2004.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page