Ранее Все новости Позднее

26.05.2008 - Какой камень, отвергнутый строителями (духовные вождями Русского Народа) в феврале 1917 года, соделался главою угла?


Пастыри, пасите, не господствуя над наследием Божиим!

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

1. Управителем виноградника Господь повелел быть Царю.. 1

1.1. О камне, который отвергли строители. 5

1.2. Почему строители отвергли камень – Догмат Царской власти?. 8

1.2.1. Духовное различие понятий: иудей и жид. 8

А. Иудеи спрашивают. 10

Б. Жиды – это те, кто договорились преследовать христиан. 11

В. Талмуд – это человеконенавистнический фундамент деспотизма раввинов  14

1.2.2. Осуждение – грех, а различение – добродетель и обязанность. 18

1.3. Ревнители благочестия о мнимых "служителях церкви". 22

Помышляю день страшный, и плачу деянiй моих лукавых: како отвещаю Безсмертному Царю? Или коим дерзновенiем воззрю на Судiю, блудный аз? Благоутробный Отче, Сыне Единородный, Душе Святый, помилуй мя.[1]

Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Бог!" Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и избавитель мой; Господи! не замедли[2] и благослови меня творить волю Твою, славить имя Твое, чем способствовать своему спасению, благослови мне сказать и сделать в назидание и в помощь ближнему моему!

Эта краткая молитва, думается, должна нам помочь понять: “Какой камень, отвергнутый строителями (духовными вождями Русского Народа) в феврале 1917 года, соделался главою угла?

1. Управителем виноградника Господь повелел быть Царю[3]

АВЕРКИЙ Таушев, архиеп. Сиракузский и Троицкий (19.10.1906 - 13.04.1976)

В притче о злых виноградарях (Мф. 21,33-46; Мк. 12,1-12; Лк. 20,9-19) под хозяином разумеется Господь Бог, под виноградником понимается Церковь, где виноградом является Народ Божий. Под виноградарями для ветхозаветной Церкви «разумеются иудейские народные начальники, по преимуществу первосвященники и члены синедриона».[4] Наследником ветхозаветной Церкви является «Сам Единородный Сын Божий Иисус Христос. "Сей есть наследник", сказали злые виноградари: "приидите, убием Его, и удержим достояние Его" [то есть убьем Его, и наследство Его будет наше (Мк. 11,7; Лк. 20,14)]. Господь Иисус Христос называется "наследником" в том смысле, что все предано Ему Отцем Его (Мф. 11,27). Первосвященники [apxiepee (Iоан. 11,47)] и старейшины [старцы (Мф. 26,47; Мк. 14,43; Лк. 22,52)] Иудейские решили убить Его, чтобы не лишиться своей власти над еврейским народом... Закончив притчу, Господь пожелал, чтобы слушатели сами произнесли над собою приговор, что они действительно и сделали, по св. Матфею, а по св. Марку, Господь, со Своей стороны, подтвердил правильность этого приговора. А по св. Луке, первосвященники и старейшины, уразумев, что этот приговор они изрекли сами над собой, затем сказали: "да не будет" этого с нами». (Аверкий. Четвероевангелие. С. 407-408).

Для новозаветной земной Церкви под виноградарями понимаются епископы (что значит по-русски – надзирающие), священники и другие церковные деятели. Виноградарей новозаветной Церкви, дабы они не повторили ошибки виноградарей ветхозаветной Церкви ("да не будет" этого с ними), Апостол Петр предупреждает: Пастырей ваших умоляю я…: пасите Божие стадо какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Пет. 5,1-3). Для того, чтобы уберечь пастырей от греха господства над наследием Божиим, после того, как земная Церковь Христова вышла из младенческого возраста и достигла возраста, позволяющего Ей венчаться с Помазанником Божиим, Господь дал Ей Своего Господня Христа, земного бога*.

*Даже ветхозаветные «цари издревле имели самое высокое значение; их особа была священна, и им оказывали самое высокое почитание, благоговение и покорность... Они назывались сынами Всевышнего, богами земными, помазанниками [Христами] Божиими (Пс. 81,1,6;... Иоан. 10,34-35)». Тем паче все это относится к земной Главе земной вселенской Церкви Христовой – Помазаннику Божьему, вселенскому Царю! Начиная с Благоверного Царя Иоанна IV Грозного вселенскими Царями являются русские Цари, Императоры и правящие Императрицы. (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Издательство Сойкина. СПб. Репринт 1992. [ниже – Полный Православный богословский энциклопедический словарь.] Т2. Столб. 2316-2317).

Давая Своей земной Церкви вселенского Царя («Царя Мира[5]», управляющего Своим виноградником) – надзирателя за надзирающими, Господь полагал: постыдятся живую Мою икону, всегда находящуюся при них, и не будут господствовать над наследием Божиим, но будут подавать пример стаду. А если священство не будет стыдиться воровать власть над наследием Божиим, то управляющий виноградника Христова (Мф. 20,8) быстро приведет этих грешников в разум Истины жезлом железным своей Царской власти.

Господь предупреждает всех бесчинных господ[6] из Своего Народа, и в первую очередь из Своего священства: так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас причиной Царского гнева. И Помазанник Мой сокрушит вас, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема (Ис. 30,12-14). Цареборцам и другим гуманистам, конечно же, эти слова Святаго Израилева не по нраву, ибо в них они не видят мира для себя, а видят угрозу полного истребления своих единомышленников. Но эти слова несут мир и надежду в души православных христиан, стремящимся своею царственной свободой послужить Святому Израиеву, служа за страх Божий и за совесть Помазанникам Его. Кто же послушается самозваным господам, тот является "послушником" бесчинников, совершает духовный блуд и тем служит сатане. Вина лжепослушника усугубляется, а значит и мера вразумительного Царского воздействия увеличивается, если эти самозваные господа носят одежды служителей Истинного Бога, ибо в этом случае происходит соучастие его в расхищении наследия Божия священнослужителями.

Уже в деяниях Первого Вселенского Собора (325 год) было отмечено, что Престол Давидов, царя Народа Божьего, Царь царей Иисус Христос передал равноапостольному Константину Великому, внешнему епископу Своей земной Церкви. Основной обязанностью внешнего епископа земной Церкви Христовой является удерживать Своей властью Народ Божий от греха и ограждать стадо Христово от расхищения и внешними волками и внутренними волками в овечьей шкуре. Со времен Равноапостольного Константина Великого Господь Сам, через закон о престолонаследии, дает наследственного управителя Своего виноградника – Царя-Богопомазанника, Христа Господня.

Святитель Димитрий Ростовский об этом высочайшем служении говорил так: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по Своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень Царь Мира»] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей[7] же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу свою, тратя здоровье, ставя грудь свою против неприятелей». (Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. [ниже – Св. Дмитрий Ростовский.] С. 991-992).

*Это воины Христовы, составляющие словесное стадо Христово воинствующей Церкви на земле. Воинствующая Церковь отдана Господом под начало «Царю Мира» для ограждения христиан от волков-расхитителей и для воспитания (на земле) членов торжествующей Небесной Церкви.

1.1. О камне, который отвергли строители

Архиепископ Аверкий пишет: «В заключение притчи [о злых виноградарях] Христос применяет к Себе 22-23 стихи 117 псалма, называя Себя Камнем, который отвергли строители, т.е. вожди Иудейского народа, но Который сделался "Главою угла" – стал краеугольным камнем величественного здания новозаветной Церкви. Пришествие в мир Самого Сына Божия было от Господа и есть дивно в очах человеческих, с точки зрения человеческой. Называя Себя камнем, Господь указывает на два вида людей, которые не уверуют в Него и которые подвергнутся за это наказанию: одни, для которых Он будет Камнем претыкания, т.е. соблазна, другие, которые, оставаясь нераскаянными, ожесточенно восстали против Господа и начали бороться против распространения Его Царства. Вина вторых тяжелее. Преткнувшегося о камень и разбившегося можно восстановить и исцелить, сотрение же (когда раздавит камень) выражает окончательную гибель, которая и постигнет всех ожесточенных противников Христовых. ...Поняв весь глубокий смысл притчи до конца, "первосвященники и фарисеи... старались схватить Его, но побоялись народа", т.е. возможности народного возмущения». (Аверкий. Четвероевангелие. С. 408-409).

Для новозаветной Церкви, земной ее составляющей, образом (иконой) этого Камня является земной Глава воинствующей Церкви Христовой – Христос Господень, религиозный Царь («Царь Мира»). Это один из чинов Церкви, наряду с тремя другими чинами: священством, монашеством и мирянами. Именно первосвященники (и просто священники) и старейшины в феврале 1917 года отвергли краеугольный камень земной воинствующей Церкви христианской, свергли Царя[8], ибо они «не желали быть под властью Царя», «ибо они желали быть без царя»[9], так же как и ветхозаветные первосвященники и старейшины. Но Господь своих верных успокаивает: камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших (Пс. 117,22-23). Заблудших предупреждает: Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется (Лк. 19,18). А врагам и изменникам (и в рясах, в том числе) угрожает: а на кого он упадет, того раздавит (Мф. 21,44). Последнее слово по церковно-славянски: сотрыет.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Под камнем, который отвергли строители, можно понимать и вообще Догмат Царской власти, который отвергло священство. Об отвержении Царской власти в Церкви Христовой и Государстве Российском подробнее смотри главы из 8-ой части работы Романа Сергиева Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или его заметки “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие и Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем святой Твоей соборной Церкви! Здесь же хочется обратить внимание на другие аспекты отвержения этого Догмата: а) отвержение в семье власти мужа, отца; б) объявление самовластия христианина самоволием.

Одним из вопиющих фактов отрицания и отвержения власти мужа является крайне распространенное среди священства бесовское мудрование, по которому невенчанный брак, якобы, есть блуд*. Подробнее смотри заметки Романа Сергиева: “Господь соединяет мужчину и женщину для совместного спасения”, “О послушании духовному отцу” и “Разумевайте, что есть воля Божия” (новостное сообщение от 06.05.2008.). О самовластии смотри заметки Романа Сергиева Где Дух Господень, там свобода! и О поклонах в воскресные и праздничные дни.

*Православная Церковь учит так: «Чтобы освятить [а не объявить], возвысить [а не установить] и укрепить [а не утвердить] закон брака, который сам по себе свят и чист по своему происхождению от Бога и по своим целям, но вследствие расстройства человеческой природы подвергся зловредному влиянию греха и многочисленным искажениям со стороны людей, предавшихся чувственности, – Господь Иисус благоволил установить в Церкви Своей особое Таинство, – Таинство Брака». (Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже - Православно-Догматическое Богословие.] Т2. §233. С. 478).

Здесь же хотим обратить внимание на разъяснение почтеннейшим ученым монахом Евфимием Зигабеном строки Псалма: Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. (Пс. 81,6): «Где Бог сказал сии слова?... Бог, сказывая: сотворим человека по образу нашему и по подобию (Быт. 1,26), показал, что люди суть боги по сыноположению, как сотворенные по образу Божию». Там же Зигабен приводит слова Евсевия: «ты уразумеешь, как приобрели честь Божию получившие начальство над подначальными, когда вникнешь в то, что сказано Моисею: вот Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком (Исх. 7,1). Итак как Моисей человек Божий, получив от него честь, назван богом фараона, так и все, которых почтил Бог, получили у своих подчиненных место богов». (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. С. (474)+36).

Самовластие же необходимо укреплять, ибо без осознания своего царственного достоинства и своей царственной ответственности за свое внутреннее царство, человек не сможет стать сыном Божиим по благодати!

При отвержении Догмата Царской власти, вместо отвергаемой богоданной власти, устанавливается безусловная власть духовника или какого другого человека, но их-то Бог не почтил этой властью. А священник никогда и не получит в подчинение себе рабов Божиих. Через Богом установленные власти Сам Господь управляет Своими рабами, а через бесчинную человеческую власть (например, через вмешательство духовного отца в мирскую жизнь своих духовных чад) рабами Божьими мечтает управлять сатана. Но мы исповедуем слова Иисуса Христа: на камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16,18), и что камень, который отвергли строители, соделался главою угла ее. И это является абсолютной истиной, потому что это – от Господа, хотя ныне Догмат Царской власти и попирается, а его победа есть диво в очах наших (Пс. 117,22-23).

1.2. Почему строители отвергли камень – Догмат Царской власти?

Для того, чтобы понять из какого корня произрастает эта проблема, почему служители Бога пытаются завладеть наследством Его, рассмотрим вопрос о жидовстве и жидах. (Более полно этот вопрос рассмотрен в новостном сообщении от 04.01.2008.)

1.2.1. Духовное различие понятий: иудей и жид

В Евангелии от Иоанна на церковно-славянском языке регулярно встречаются такие слова: жúдове (Iоан. 1,19;7,11;8,52), жидовúн (Iоан. 4,9), жидóвская (Iоан. 3,22), князь жидóвскiй (Iоан. 3,1), боястася [боялись] жидóв (Iоан. 9,22). «Отличительный характер Евангелия от Иоанна, сравнительно с тремя первыми Евангелиями, издревле определяется выражением, что это Евангелие духовное. ...Оно характеризуется еще как Евангелие ... любви, как и сам евангелист [Иоанн Богослов] называется апостолом любви, которая в такой полноте и силе наполняла его, что и он сам был возлюбленнейшим учеником Господа и в своей деятельности и в своих писаниях выразил так полно и глубоко эту величайшую силу христианского духа [любовь]».[10] А потому Иоанна Богослова ну никак не назовешь русским (или каким другим) шовинистом, разжигающим межнациональную рознь. Евангелие от Иоанна, кроме всего прочего, отчетливо показывает духовное различие иудея и жида.

Слово жид характеризует не национальность, а отношение к Иисусу Христу. Это жиды (и отравленные жидовскими бреднями) жестко связывают вероисповедное понятие жид с еврейской национальностью. Ветхозаветные иудеи спрашивают (Иоан. 8,57;9,18-19;10,24), чтобы понять Истину. Увидев чудо, получив ответ, они могут уверовать во Христа (Иоан. 11,45), и, получив Его Дух, стать христианами, стать новозаветными иудеями. Это происходит, если Господь их избрал (Иоан. 15,16), а став христианами*, они приносят плод (Иоан. 15,16): идут безбоязненно к фарисеям сказать им, что сделал Иисус (Иоан. 11,46) – воскресил Лазаря.

*Христиане, буквально: «идущие за Помазанником», являются сами помазанниками (царями) и служат Царю царей, Иисусу Христу, Сыну Божьему, и славят и Его Самого и имя Его.

А могут ветхозаветные иудеи и не уверовать во Христа. Это происходит, если Господь не избрал их, потому что народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое и они не обратятся, чтоб Господь исцелил их (Иоан. 12,40). И хотя Духа Христова, раз не уверовали в Него, они не получили, но они еще не борются ни с Христом, ни с христианами. На современном этапе к таковым, похоже, можно отнести евреев, которые единомыслены с Эдуардом Ходосом[11], главой еврейской общины Харькова и Харьковской области.

А вот когда они берутся за камни (Иоан. 10,33), то этим они показывают, что они уже стали борцами с Духом Христовым, то есть стали жидами-богоборцами. Но и здесь еще не все потеряно для спасения душ этих христоборцев. Например, ревность по Боге (Деян. 22,3) жида Савла была принята Богом, и Господь нашел средство преобразить этого жида в первоверховного Апостола Павла (Деян. 9,1-30).

А. Иудеи спрашивают

Господь сообщает, что Его главным земным служением является спасение мира (через Искупительный подвиг Его и проповедь Его учения): если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир (Иоан. 12,47). Но тут же далее предупреждает: Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12,48). Следует помнить, что это слово Его можно прочитать или в Евангелии, или у святых отцов, или даже услышать от обычных грешников, исповедующих учение Церкви Христовой или даже не исповедующих Его учение.

Роману Сергиеву известен случай, когда человек в конце 80-х годов впервые прочитал молитву “Отче наш” в оккультном альманахе, а затем покаявшись в оккультизме стал православным христианином. Следует помнить и предупреждение Господа, что отвергающий слово Его по причине: из Назарета может ли быть что доброе? (Иоан. 1,46) или по какой другой "веской" причине, например, его произнес не архиерей, и даже не член нынешнего синедриона, и даже не батюшка, а сын плотника или слесаря, будет этим словом судим в последний день, как отвергавший Господа, а не сына дворника. Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Так вот иудеи, услышавшие и принявшие слово Божие, могут стать христианами. Именно этого-то и испугались, и с испуга собраша убо архiерее и фарiсее сонм (Iоан. 11,47). Архиереи-властолюбцы испугались потерять власть над Народом Божиим, которую они к тому времени незаконно узурпировали. А фарисеи-законники испугались потерять среди Наследия Божьего авторитет знатоков и безгрешных толкователей слова и закона Божьего, приобретенный строгим, по внешности, соблюдением многочисленных обрядов, ревнуя о внешнем доброделании, в то время как по внутреннему содержанию были попираемыми трупами (Ис. 14,19). А потому гробы их поставлены в самой глубине преисподней (Иез. 32,23). Это о них (и об архиереях, и о законниках) говорит Господь Иисус Христос: Горе вам лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми*, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (Мф. 23,27).

*У архиереев – богатое и красивое облачение, высокое положение в духовной иерархии; а у законников – знание красивейших законов Божиих и абсолютных, бесспорных истин.

Б. Жиды – это те, кто договорились преследовать христиан

Итак, после воскресения Лазаря первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Иоан. 11,47-48) и мы, потеряв власть над ними, станем обычными служителями Бога. И с того дня положили убить Его (Иоан. 11,53). То есть с этого времени иудейский синедрион и иудейские первосвященники (архиереи) превратились в жидовских архиереев и в жидовский синедрион. Факты, что архиереи положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса (Иоан. 12,10-11), и фарисеи говорили между собою: ...весь мир идет за Ним (Иоан. 12,19), свидетельствует о том, что Истина им была не нужна, им нужна была только власть над народом, и даже над всем миром.

Так вот евангелист Иоанн Богослов разъясняет нам: жиды — это те, кто уже сложилися … аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22). То есть жиды - это те, кто спрашивают не для уяснения истины, как делают это иудеи. Нет, жиды спрашивают для обнаружения и преследования христиан, ибо они уже договорились отлучать от сонмища тех, аще кто исповесть Христа (Iоан. 9.22), то есть исповедующих Иисуса Христом (Помазанником). А потому жиды есть христоборцы, они есть помазанникоборцы, они есть цареборцы.

У евреев одной из официальных форм преследования за какие-то прегрешения было (и есть) отлучение синедрионом от сонмища (от общения), это намного хуже, чем в Индии попасть в касту неприкасаемых, ибо это отлучение от сонмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть к смерти (Деян. 7,57-59)[12]. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42). Из-за боязни отлучения от сонмища даже член синедриона Никодим, князь жидовскiй (Iоан. 3,1), встречается с Иисусом Христом тайно. Вы подумайте, слепорожденный сын стал видеть. Чудо-то какое! А родители его боятся об этой радости говорить, боястася жидóв.

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Апостол Павел – Иудеянин, ...воспитанный ... при ногах Гамалиила[13], тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге (Деян. 22,3), пишет: Слышасте бо мое житiе иногда [Вы слышали о моем прежнем образе жизни] в жидóвстве, яко по премногу гоних [что я жестоко гнал] Церковь Божiю, и разрушáх ю [ее], и преспевáх [преуспевал] в жидόвстве паче [более] многих сверстник моих в роде моéм, излиха ревнúтель сый [будучи неумеренным ревнителем] отеческих моúх предáнiй (Гал. 1,13-14).

Сам Господь обличает жидов: держась предания старцев (Мк. 7,3) и устраняя слово Божие преданием вашим (человеческим) (Мк. 7,13), вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (Мк. 7,9). Или так: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: "люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ис. 29,23; Мф. 15,9); ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого (Мк. 7,6-8).

Глава еврейской религиозной общины Эдуард Ходос жидов называет хабадниками. Он даже требует: “Смерть хабадским оккупантам!” «Именно в таком словосочетании. …Я  прекрасно знаю, что, составив этот лозунг, я отобьюсь от любого суда».[14] Этот еврейский религиозный лидер пишет: «когда я много лет назад ввел понятия иудеонацизм, иудеонацистская секта, никто не пытался и не пытается меня привлечь за это к суду, потому что они знают, что у меня …[есть] возможность доказать, что это нацистская секта. Богоизбранность они воспринимают не как обязательство служить Богу [служа ближнему своему], не как ответственность перед людьми, а как некий мандат на покорение других людей». (Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7).

Но Роман Сергиев стремится ничего своего не изобретать, и в своих заметках использует слова и понятия из Священного Писания, а потому мы и далее будем использовать слово "жид" из Священного Писания и из многовековой богослужебной практики, вкладывая в него святоотеческие смысл и понимание. Хотя в нынешнее время безграмотности и бездуховности за это у ожидовленных масс можно "стяжать" репутацию антисемита, а жиды могут попытаться даже привлечь к суду, обвинив Романа Сергиева в разжигании межнациональной розни. Но мы твердо знаем: Бог не выдаст, и даже жидовская свинья не съест!

В. Талмуд – это человеконенавистнический фундамент деспотизма раввинов

То, что было во дни плоти Иисуса Христа (Евр. 5,7) (во дни земной жизни Иисуса Христа) и во времена Апостола Павла жидовским преданием, то позднее составило книги Талмуда – разъяснение и толкование жидами книг Ветхого Завета, по внушению духа ненависти и злобы – сатаны. Часть евреев – караимы – отвергают Талмуд как творение рук человеческих, в отличие от Богооткровенных текстов Торы – книг Пятикнижия Ветхого Завета. За это караимы преследуются жидами еще с большей злобой, ненавистью и коварством, чем христиане. По этой же причине Апостола Павла, знатока жидовских преданий, жиды ненавидят лютой ненавистью, в отличие от другого первоверховного Апостола – "безграмотного" рыбака Петра.

Жиды-талмудисты ложно утверждают, что «на горе Синае кроме писанного закона (Тора … [Пятикнижие Моисея]) был одновременно преподан и закон устный… Отсюда – сам писанный закон должен быть понимаем не иначе, как он изложен среди преданий и толкований закона устного»[15]. Этот устный человеконенавистнический (сатанинский) "закон" со временем («к концу VI века по Р.Х.» [16]) был изложен в письменном виде и получил название Талмуд. То есть, по утверждению самих жидов, разделение евреев на тех, кто следует писанному закону от Бога (Пятикнижию Моисея) и вначале неписанному закону от сатаны (Талмуду), произошло у горы Синай.

Та часть евреев, которая твердо отвергает Талмуд, как фундамент «деспотизма раввинов, подменивших закон Моисея своими толкованиями, равно как собственными же узаконениями [то есть указаниями раввинов, а не Бога] с обязательством для еврейства повиноваться велениям раввинов*, а не тексту Пятикнижия»[17] называется караимами. «Кто [только!] сомневается или не верит чему-либо так изложенному в Талмуде, того изгоняют от лица Израиля** и его следует убить»[18].

*Как это похоже на нынешнее насаждение послушания (повиновения) священству в Русской Православной Церкви. Причем такое послушание, яко бы, выше поста и молитвы!

**Православным христианам понятно, что к сынам Израиля и Иуды талмудисты никакого отношения не имеют, ибо у них отец диавол; а они исполнители похоти своего отца лжи и человекоубийцы, который от начала не устоял в истине, ибо нет в нем истины (Иоан. 8,44).

Талмуд – «это вместилище неутомимой злобы и мстительности против христианства, дерзнувшего посягнуть на "божественную" монополию по эксплуатации мира, присвоенного сынам Иуды законодательством Синая…»[19] с крайне человеконенавистнических, сатанинских позиций.

Караимы отвергают талмуд как творение рук человеческих. Но, читая только выдержки из текстов талмуда, совершенно очевидно, что авторами его не могут быть люди, а только нелюдь. Ибо такую животную ненависть к людям другого или своего племени, но неверящих чему-либо из преданий, нормальный человек питать не может. Только жиды, одержимые гордыней и властолюбием, так ненавидят всех тех, кто не признает и отвергает эти их незаконные притязания на мировое господство. Особенно жидам ненавистны православные христиане, ибо они очень эффективно противопоставляют человеконенавистникам учение и силу Божию. Земным возглавителем, окормителем и защитником Церкви Христовой, христиан и всех человеков, как образов Божьих, по замыслу Божьему, является Помазанник Его. И потому, в широком смысле, всякий, кто борется с учением Христа, с земной Церковью, с христианами, с властью Царя-батюшки, тот борется с Христом Иисусом, тот борется с Истинным Богом и по факту является жидом. А посему рано или поздно возмездие Божие такого "героя" найдет.

И совершенно прав известный адвокат конца 19-го и начала 20-го веков Алексей Семенович Шмаков, в силу обстоятельств своей профессии ставший историком по жидовскому вопросу, когда восклицает: «Настанет и для русских страдальцев суд истории, и заклеймит он кагальное вероломство тем воздаятельным позором, которого одержимое бешенством гордыни иудино племя, очевидно [очам людей с чистым сердцем видно], заслуживает». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 70).

Историк О. Платонов о талмуде пишет так: «Тайный [жидовский] Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым ...[евреи] были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для …[евреев] стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого ...[талмудического еврея]». (О.Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М. Родник. 1998. [ниже – О.Платонов. Тайна беззакония.] С. 22).

«Талмуд, писал русский ученый А.С.Шмаков, есть орудие порабощения ...[еврейской] черни ее руководителями. Талмуд это порождение ... [жидовской] злобы, исполненной ненависти ко всему ... [нежидовскому] человечеству [к гоям, на жаргоне жидов] предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове [на самом деле, в угоду сатане], – выдается ... [жидовскими] заправилами также за откровение Божие и также служит толкованию [правильнее: извращению] Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому ... [еврею] с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея [Торы] и что сам Иегова на небесах изучает [?!?] Талмуд стоя [?!?] так велико Его уважение к этой книге»[20]. Жидовские раввины, по учению Талмуда, «выше Бога [?!?]… “Все, что раввины постановляют на земле, есть закон [?!?] для Бога”… Рабба[21] же Аббугу прибавляет: “Раввины обладают монаршей [верховной] [?!?] властью над Богом: что они захотят, Он обязан исполнить, непременно [?!?]”». (А. С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91).

Это апофеоз гордыни раввинов: оказывается по жидовским бредням[22] не Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами (Пс. 94,3), а любой раввин есть Монарх великий над Самим Богом, а потому Господь господствующих (1Тим. 6,15, Откр. 1,16) находится на послушании у "священно" учителей, у человеков. Причем Единый Бог на послушании у множества раввинов!!! А еще один из жидовских толкователей заявляет: «“Ты должен знать твердо, что слова раввинов гораздо выше слов пророческих [?!?]”, ибо (… комментарий на Пятикн.) “изречения раввинов – это слова Самого Бога живого [?!?]”»[23]. Но если это так, то это утверждение открывает достоинство этого бога "живого" это бес, падший ангел, а не Бог-Творец.

Один из жидовских авторитетов так откровенно и сообщает: “Да и вообще, известно отнюдь немало раввинов, у которых дьяволы были слугами и хорошо служили им[24]. Люцифер не может, естественно, позволить своим дьяволам служить Истинному Богу, да и для них самих это невозможно. Помните бывший жид, а ныне первоверховный Апостол Павел вопрошает: какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор. 6,14 ) Сотворенные Творцом Ангелы* не обладают творческими способностями, они служители, исполнители (точно так же как и священно-служители!).

*«Слово ангел, означает с еврейского - посланника, а с греческого – вестника… Ангелами называются сотворенные Богом бесплотные, духовные существа, посылаемые в служение спасению человеков». (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 155-156).

Поэтому падший ангел (бес) и есть обезьяна Бога, поэтому он и вынужден руководствоваться указаниями людей, как тварей наделенных от Бога творческими способностями, правда в разной степени. Но с падшими ангелами готовы сотрудничать только жиды и колдуны, которые без Бога, естественно, обладают не весть какими творческими способностями.

1.2.2. Осуждение – грех, а различение – добродетель и обязанность

Православным христианам следует понимать и помнить, что все епископы являются только надзирателями соблюдения канонов Церкви Христовой, то есть у епископов имеются только исполнительские функции в Церкви, творчеством они могут заниматься только соборным и на соборах. Тем более священство рангом ниже может только исполнять, а не творить или изменять многовековые церковные уложения. А вот Царь как раз в межсоборное время творчески надзирает над народом Божиим, составляющим земную воинствующую Церковь Христову, в том числе и над епископами. Соборные же постановления получают свою силу Его, Государя, утверждением. Профессор Казанский пишет: «Положение наших Основных Законов, что Государь Император ... [есть] именно Глава Церкви, следующим образом выражено профессором Суворовым. ...В русской Православной Церкви законодательная власть во всем, что касается устроения юридического порядка Церкви, принадлежит не в смысле только государственного placet, а в смысле внутренне-церковой правообразующей силы, Самодержавному Монарху. Ему же принадлежит верховный надзор за состоянием церковной жизни. Это не есть только государственный надзор, направляющийся к ограждению государственных интересов, но это есть вместе и церковный надзор, направляющийся к наилучшему достижению церковных задач». (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.[ниже – Власть Императора.] С. 155).

Еще в XIII веке Болгарский архиепископ Димитрий Хоматин писал архиепископу Константину Кавасиле, что «церковные распоряжения [Императора] получают каноническую важность»[25]. (Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 1998. [ниже – Государственный катехизис.] С. 13.)

В новостном сообщении от 13.02.2008. или в главе 7.8.0. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” приведен большой фрагмент инструктажа бесовских легионов, который проводил Люцифер. Начинается этот инструктаж бесам с такого указания: «Прежде всего, обольщайте внушениями служителей Церкви Предвечного Бога»[26]. К сожалению, у бесов в этом направлении их деятельности наблюдаются значительные успехи.

Следует знать и помнить о том, что служители Церкви могут быть в обольщении (из-за человеческой страсти властолюбия, из-за незнания и нерадения узнать учение Церкви о Царской власти), то есть всякий может упасть на камень этого догмата и разбиться (соблазниться) (Лк. 19,18); но есть и "засланные казачки"*, это чистые враги (хотя и в священнических рясах и даже в митрополичьих клобуках), они работают сатане не за страх, а на "совесть".

*Засланные казачки – это засланные мировой закулисой в Православие "постовые", задача которых «под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями», – так разъясняет нам митрополит Антоний (Мельников) в открытом письме Александру Меню. Естественно, эти взгляды имеют только православную оболочку и подменяют собою многовековое святоотеческое учение Православной Церкви. Митрополит жидовство называет сионизмом.

И с теми, и с другими надо держать ухо востро и быть крайне внимательными. С первыми это надо для того, чтобы не упасть на камень Догмата Царской власти и не разбиться о него, впав (вляпавшись) "по послушанию" своим духовникам в ересь цареборчества или в ересь папизма.* А со вторыми – чтобы не впасть в грех послушания врагам Божиим, но именно на них-то, на врагов Царя царей, камень Догмата Царской власти и упадет, и их-то этот Догмат и раздавит, по церковно-славянски: сотрыет – от слова "сотрет"!

*Православная Церковь учит, что Главой земной воинствующей Церкви Христовой является Христос Господень, вселенский религиозный Царь, Помазанник Божий от чрева матери – Царь Мира. В отличие от католиков, которые, находясь в папистской ереси, главой земной Церкви считают папу Римского. Находящиеся в цареборческой ереси утверждают, что главой земной воинствующей Церкви является Иисус Христос, чем хулят церковное Таинство Брака Царя с народом Божиим, вопреки словам Апостола о Браке: муж есть глава жены (Еф. 5,23). Они путают (или сознательно подменяют) Христа Господа – Главу Небесной торжествующей Церкви (и мистического Возглавителя всей полноты Церкви), и Христа Господнего – Главу земной воинствующей Церкви. Следует отчетливо понимать, что земным объектом (земной Церковью) Господь управляет через избранного Им из земных людей. Подробнее смотри Православно-Догматическое Богословие. Т1. §117. С. 583-586: Бог промышляет о царствах и народах.

Всегда следует помнить: осуждение – это грех, а различение – это важнейшая обязанность рабов Божиих. Адекватное понимание, кто перед тобой: ревностный служитель Бога или духовно поврежденный кривовер в рясе, позволяет адекватно действовать во славу Божию, в спасение своей души, в помощь и назидание ближнему своему. А нам лукаво внушают: “видеть кривоверие священника не дерзай! Кто ты такой, чтобы судить священника?”* При этом совершенно бесстыдно подменяется слово "видеть" словом "судить", а понятие "различение" понятием "осуждение".

*Главная мысль папистских сочинений, осужденная Церковью, – «это мысль о превосходстве духовенства над мирянами. [Вселенского Царя, «Царя Мира» – отдельный церковный чин – паписты относят к мирянам!!!] Духовные лица – это любимые служители Христа, близкие и свои Богу: они во всем выше мирян, которые называются плотскими, и чадами греха. Духовенство – это Богом установленная власть [читай – и духовная, и телесная], правители и судьи; как душа выше тела, …так власть духовная превышает [читай – и включает в себя] власть мирскую, гражданскую. На этом основании мирянин ни в каком случае не должен позволять себе осуждать кого-либо из духовенства. Есть, конечно, и недостойные священники и епископы; но не мирянину судить о них [и даже различать их]; он должен переносить от них и несправедливости и притеснения без ропота и сопротивления, как проявление воли Божией; кто оскорбит лице духовное, то оскорбляет Самого Бога, ибо духовные – представители Самого Бога на земле». (А.Н. Бахметева. История Церкви для детей. Донской монастырь. 1993 (репринт 1900). Т2. [ниже – История Церкви для детей.] С. 267-268).

В мы эту привели большую цитату о сути ереси папизма для того, чтобы читатель мог увидеть совпадения указанных заявлений современных "православных христиан" и очень многих священнослужителей Русской Православной Церкви с главной мыслью папистов, осужденной Православной Церковью. А эта папистская мысль "удивительно" перекликается с положениями талмуда, можно даже смело утверждать, что папизм – это "христианский" талмудизм.

Таким образом, слово Божие (не осуждайте, и не будете осуждены (Лк. 6,37)) еретики паписты лукаво используют для прикрытия своего запрещения адекватно действовать во славу Божью! Словом Божьим они пытаются запретить православным христианам самим стараться не согрешать, умея отличать грех от благочестия, и ближнего, если возможно, удерживать от греха, предупреждая о нем.

При осуждении происходит вольное или невольное превозношение над грешником, это-то и есть самое опасное в рассуждениях о других людях. А при различении понимаешь, что ты тоже грешник и, если не поостережешься, то и сам согрешишь. Например, если не поостережешься блудника, особенно противоположного пола, и сам можешь с ним соблудить. А еще тоньше бесы "работают", обольщая блудить духовно. А духовный блуд – это намного более тяжелый грех, чем физический блуд, ибо духовный блуд направлен против Бога, а физический – против человеков. А значит, в духовной брани еще важнее уметь различать духовного блудника, в рясе ли он или без оной, особенно. Очень опасно ходишь, если в духовном блуде замечен твой духовник!

1.3. Ревнители благочестия о мнимых "служителях церкви"

Известный своей ревностью о Господе архиепископ Аверкий (Таушев), имея за спиной 45 лет священнослужения, сокрушался: «Но что сказать о тех, которые не просто только по естественной человеку немощи впадут в какой-либо смертный грех [например, используя "служебное положение", пытаться расхитить наследие Божие], но и сознательно не желают искренним и чистосердечным образом служить святой Церкви и великому делу спасения людей, а лицемерно и лукаво делая вид, будто служат Богу и Церкви, в действительности служат богоборцам и врагам Христовым [то есть жидам], помогая и содействуя им в их адских планах искоренения [или извращения] веры и разрушения Церкви Божией на земле? Можно ли поверить, что такие люди являются носителями благодати Божией и что благодать Божия не отступила от них, если даже они и были в свое время рукоположены канонически вполне правильно...?»[27] – вопрошает заслуженный архиепископ.

И далее он предостерегает православных христиан: «И самые эти мнимые "служители церкви" и их защитники – это поистине лукавнейшее из всех лукавств нашего времени! И притом [это] самое для нас страшное, ибо касается оно важнейшего для нас дела – дела спасения душ. Много изобрел враг рода человеческого лукавств с целью уловления душ человеческих в свои сети, лукавств чрезвычайно разнообразных всякого рода, но это, пожалуй, наивысшее его "достижение", о котором и думать еще совсем недавно было невозможно, настолько оно дико и жутко», - восклицает архиепископ Аверкий еще в мае 1975 года, сейчас же эта дикость цветет буйным цветом. – «Блюдите, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри ... яко днiе лукави суть! (Ефес. 5,15-16) так из глубины веков предупреждает нас Слово Божие!» (Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия. Т4. С. 359).

Преподобный Анатолий Оптинский (младший) был верноподанный Царя Николая Второго

Предупреждение о опаснейшим уклонении части священства с пути Божьего дает преподобный Анатолий Оптинский (1922, 30 июля/12 августа). Незадолго до цареборческого бунта в феврале 1917 года он писал: «Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим. 3,1). И вот вследствие оскудения благочестия [из-за отсутствия у земной Церкви земного Главы – Царя-Богопомазанника] пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах светильников и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. [Да и монастырей, практически, не будет, а будут колхозы с колхозниками в монашеских одеждах.] От этого ереси [в особенности, папистская и цареборческая] будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать Догматы о Святой Троице, о Богородице [и уж тем более нравственные заповеди], а незаметно станет искажать преданное Святыми Отцами и от Духа Святого учение Церкви, сами его дух и уставы [удалив из богослужебных текстов упоминание о Царе, Богопоставленном Главе земной Церкви,  и поместив на Его место каких-то других человеков; прекратив молиться за усопших Царей]. И эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни [или те, кому захочет это открыть Сам Господь]. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие [и праведность веры] будет в пренебрежении». (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 21 (август). 1996. [ниже – Преподобный Анатолий Оптинский.] С. 5).

Им вторит митрополит Антоний (Мельников)[28]: «сионизм* особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине [но дышащих еще мирской суетой] и ... провожали бы далеко в сторону от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых"** – под видом правды проповедовать ложь [потому что неофиты еще, естественно, не знают истинного учения Церкви Христовой, а послужить Господу очень и очень радеют], под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями***.

*О сионизме митрополит Антоний дает такое пояснение: «современный иудаизм и возникший на его основе сионизм – злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира; для сионизма "интересы еврейского народа", которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма для прикрытия своих истинных целей – [в угоду диаволу] привести Израиль и другие народы к полной духовной (да и физической [это отчетливо видно на примере России]) погибели». (Мит. Антоний (Мельников). Кто соблазнит малых сих... Письмо священнику Александру Меню.)

**Это засланные в Православие мировой закулисой темных диавольских сил (жидо-масонским (сионистским) заговором).

***Естественно, эти взгляды имеют только православную оболочку и подменяют собою многовековое святоотеческое учение Православной Церкви.

...[Одно из средств –] это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом, которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду православных. ...[Это] стремление к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу. Заразить православных католическими настроениями – значит возбудить в них дух внешней активности [организация молебнов, стояний, сбор различных подписей и так далее], жажду политической борьбы [организация противостояний власть предержащим*, активное участие в выборах "своих" депутатов], участие в суете чисто мирских дел» (заваливание налоговых и других инспекций своими заявлениями о том, что от заявителей не зависит и их в прямую не касается)**.

*В решениях архиерейского собора 2000 года есть безумное, но не случайное, предупреждение власть предержащим о возможности призыва рабов архиерейских (не Божиих рабов, потому что православные христиане законопослушны!) к неповиновению их власти, если власть предержащие что-то будут творить не угодное архиереям.

**А святые нашей Православной Церкви учат нас: «о том, что от нас не зависит, о том и не следует думать». Тем более не следует пытаться как-то в эти дела вмешиваться – это чистой воды грех бесчиния, ибо это есть пытатка жить не по своему Богом данному чину.

В Священном Писании все это названо водой, которую пустил змий из пасти своей (Откр. 12,15). И, конечно же, участие в "водных процедурах" змия не позволяет стяжать благодать Духа Святого (потому что, эта деятельность другого духа). А вот гнев Божий, и в немалом количестве, чтобы эти "ревнители" пришли в разум Истины, стяжать очень и очень вероятно: здесь, в земной жизни – это милость Божия к грешникам – может быть они захотят и смогут покаяться; а после смерти – это уже суд Божий, покаяться уже не будет возможности.

Так вот, этих постовых сионизма в нашей Церкви пруд пруди. Эти постовые жидовства под православной оболочкой, под видом святоотеческого предания, проповедуя ложь, сознательно заражают православных христиан талмудическим мировоззрением. Святитель Феофан поясняет нам, как не путать добро со злом, со злом, которое имеет видимость добра: «в области добра всякое добро только в своем месте, в свое время, в своей мере и в своем приложении есть истинное добро». (Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Ефесеям. Паломник. 1998. С. 390).

По жидовским басням «раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет [?!?]»[29]. А от этого утверждения уже недалеко и такое: как это простой смертный дерзнет подумать, что нас священник учит грешить? Ведь его нельзя даже заподозрить в грехе, в злонамеренности! И далее, такого: если у "священноучителя" на послушании Бог, то и Царь, и любой мирянин просто обязаны боготворить гуру, который оказал великую милость и поруководил движением ко спасению! К этому можно притянуть и святоотеческое: послушание выше поста и молитвы!

Но православному христианину понятно, что эти бесчинные руководители ведут строго в ад! А послушание выше поста и молитвы должно быть только по отношению к своему законому царю, к своему начальнику в объеме его функциональных полномочий. Архиепископ Аверкий напоминает: «Из глубины веков дошедшее до нас отеческое предание гласит, что сам Антихрист будет пользоваться в нужных для него случаях [даже] евангельскими изречениями»[30]. Поэтому очень актуально предупреждение Апостола Павла: будет время, когда здравого учения принимать не будут ... и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим. 4,4). Так вот это время настало! Поэтому будем следовать наставлениям того же божественного Апостола: Негодных же и бабьих басней отвращайся (1Тим. 4,7) и обличай их строго, ... не внимая ... жидовским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,14).

В феврале 1917 года злые виноградари схватили Помазанника Божия и вывели вон из виноградника (Мф. 21,39), а в ночь на 4/17 июля 1918 года убили земного бога руками жидов, которые в этом убийстве преследовали свои ритуальные колдовские цели.

Вышеприведенный текст взят из разделов 1.1. – 1.3. брошюры составленной Романом Сергиевым “Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим![31] Просим у всех, кого могли задеть, обидеть наши тексты, простить нас, грешных. Думается, что очень полезно помолиться, прежде чем что-либо читать или смотреть. Наши новостные сообщениям в этом плане не исключение. Нам всем необходимо научиться служить Богу, Царю и России в дух и истине. Кратко и емко об этом сказано в заметке иерея Филиппа (Парфенова) "О поклонении в духе и истине". Правда мирен дух должен быть не тогда, когда мы от обличителя отмахнулись, а когда наша совесть, обличителем разбуженная, не обличает нас больше, ибо мы покаялись и принесли достойные плоды покаяния!

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Тропарь по 9 кафизме Псалтири царя-пророка Давида.

[2] Пс. 69,5-6.

[3] Во всех цитатах все выделения и разрядка сделаны автором новостного сообщения.

[4] Архиепископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Сатис. СПб. 1999. [ниже – Аверкий. Четвероевангелие.] С. 406.

[5] О «Царе Мира» смотри главу “Знак полюса” в новостном сообщении от 24.05.2008

[6] Бесчинные господа – это те, кто украл чужую власть.

[7] Хотя конкретные слова были сказаны Святителем Дмитрием Ростовским о Петре Великом, но в них Святитель в сжатом виде изложил учение Церкви о Царском служении.

[8] Это очень хорошо показано и документами подтверждено в книгах доктора исторических наук Михаила Анатольевича Бабкина.

[9] Блаженный Феофилакт. Толкование на Евангелие от Луки. Скит. 1993. С. 108, 109.

[10] Толкование Евангелия от Иоанна. Составитель архимандрит Михаил. М. 1874. С. 7.

[11] Чтобы понять мировоззрение первого харьковского барона Эдуарда Ходоса, смотри его книги: Еврейский синдром. Еврейская рулетка. Краснодар. Пересвет. 20003; Еврейский синдром 2; Еврейский синдром 2,5.

[12] Ныне побивают не камнями, а действуют иными способами. Например, палач русского народа Лев Троцкий, князь жидовский, получил ледорубом по голове, как бы по приказу Сталина. Но, судя по всему, этот приказ был исполнен сравнительно легко по одной простой причине: тайный жидовский синедрион отлучил Троцкого от сонмища из-за его нежелания строго следовать указаниям кагала, что было вызвано самовлюбленностью Троцкого в свою "исключительную гениальность". В 1923 году Сталин смог "первому наследнику Ленина" нанести только сокрушительное политическое поражение, в 1927 году Троцкого удалось отправить в ссылку в Казахстан. Но в феврале 1929 года Сталин был вынужден отпустить своего врага, выслав его на советском корабле в Турцию. «Когда корабль вошел в Босфор, один из охранников Троцкого передал ему полторы тысячи долларов для того, чтобы "он мог начать жить за рубежом"». (О. Платонов. Терновый венец России. История Русского народа в XX веке. Т1. М. Родник. 1997. С.794.)

И только к августу 1940 года интересы относительно Троцкого совпали у Сталина и у мировой закулисы, а потому и прошло без сучка и задоринки уничтожение в Мексике одного из мерзейших деятелей большевистского режима, заклятого врага Русского Народа, руками жидов-чекистов и мексиканско-испанских революционеров (омасоненных сикейросов и меркадеров).

[13] учитель будущего апостола Павла фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом (Деян. 5,34). Память святого Праведного Гамалиила отмечается 2/15 августа.

[14] Монолог Эдуарда Ходоса. Русский Вестник №24. 2003. С. 7.

[15] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[16] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 101.

[17] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[18] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 84.

[19] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 113.

[20] О. Платонов. Тайна беззакония. С. 23.

[21] Так жиды уважительно называют толкователей и авторов текстов Талмуда.

[22] В прошлом жид, а ныне первоверховный Апостол Павел совершенно однозначно нас всех предупреждает: не внимай Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1,14).

[23] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 89.

[24] А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. М. 1912. С. 91.

[25] Другая цитата Димитрия Хоматина, архиепископа Болгарского, о канонической важности церковных постановлений Императора, приведена в разделе 4.5.

[26] Рышковский К.К. Шествие разрушителя. Школа трезвения. 2000. С. 13.

[27] Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия. Слова и речи. Джорданвилль. 1976. [ниже – Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия.] Т4. С. 358-359.

[28] Митрополит Антоний (Мельников) (1924 – 29 мая 1986) назначен на вдовствующую Ленинградско-Новгородскую кафедру в октябре 1978 года. «Отличался глубокими богословскими познаниями, высокой культурой и строгостью, придерживался более традиционных [то есть святоотеческих], чем его предшественник [митрополит Никодим (Ротов) 5 сентября 1978], взглядов». (Очерки истории Санкт-Петербургской епархии. Составитель мит. Иоанн (Снычев). "Андреев и сыновья". СПб. 1994. С. 276.)

[29] О.Платонов. Тайна беззакония. С. 23.

[30] Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия. Т4. С. 289.

[31] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в январе 2004.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page