Ранее Все новости Позднее

11.05.2008 - Русский Патриот, чтобы победить, «обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется жидовское иго, дабы знать, как вести себя» Богоугодно


«Пойми время»

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

1. Совесть – голос Божий в нас! 2

1.1. «Делай все ради Господа и не бойся потерь»  2

1.2. Никакой болтовней Правосудного Бога не обманешь! 4

1.3. Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают   6

1.4. «У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори»  8

1.5. «Получив от Бога царский скипетр, следи за тем, как угождаешь Давшему его тебе, ведь ты ответишь Богу не только за себя». 12

2. Господь укрепляет: Токмо веруй и вопрошает маловерных: что смущаетесь и плачете?  16

2.1. «Переловят всех изменников и уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»  16

2.2. Россия не умерла, но спит.. 18

«“Умножившиеся отступники, называясь и представляясь “христианами”(!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат бесчисленными кознями истинных христиан, противопоставят бесчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает св. Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщеньями …

АВЕРКИЙ Таушев, архиеп. Сиракузский и Троицкий (19.10.1906 - 13.04.1976)

… Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании.” [Свт. Игнатий].

Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой “паники” при созерцании этой мрачной картины Отступления … Истинный христианин ведь знает со слов  Самого Христа-Спасителя, что всему этому надлежит быть (Мк. 13,7; Лук. 21,9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании.

И вот в руководство нам святитель Игнатий говорит: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею.”

… Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому “включиться” в  него? Отнюдь нет, конечно! А вот что:

Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его.

… И хотя мы не в силах “остановить Отступлении немощною рукою своею”, долг христианской любви повелевает нам не только самим “устраниться”, “охраниться от него”, но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят …»

(Архиепископ Аверкий. «Соль обуевает» — знамение приближения конца.)

1. Совесть – голос Божий в нас![1]

1.1. «Делай все ради Господа и не бойся потерь»

Святитель Феофан Затворник в толковании на Евангельское чтение в понедельник 25 седмицы по Пятидесятнице пишет: «В указании кого звать на обед или вечерю (Лк. 14,12-15), позаимствуй себе правило: не делать ничего для ближних в видах воздаяния от них здесь. Но это не значит, что ты будешь тратиться понапрасну. В свое время все тебе воздано будет. В нагорной беседе о всех Богоугодных делах – молитве, посте, милостыне – Господь заповедал творить их тайно, почему? Потому что Отец Небесный поступающим так воздает явно. Стало быть, всеми трудами жизни своей христианин должен заготовлять себе будущее блаженство, строить себе вечный дом и предпосылать туда провиант* на всю вечность. Такой образ действования – не интересанство, потому что собственно интересы ограничиваются здешнею жизнию, а такая жизнь идет в ущерб этим интересам. К тому же, жить так нельзя без веры, упования и любви к Господу. Действование по заповедям в чаянии воздаяния – также отрешенное действование. Между тем, оно ближе и внятнее сердцу, чем что-либо другое, слишком идеальное, как, например, делать добро ради добра**. Этого последнего нигде в Писании не найдете. Высшее здесь побуждение: делай все ради Господа и не бойся потерь».[3]

*Благодать Духа Святого, полученную христианином за наиболее точное выполнение Воли Божией в каждый момент своего бытия.

**Делать добро ради добра – это доброделание падшего естества, т.к. для этого делания не требуется Господь. По словам святых, самая большая мерзость в глазах Божиих – доброделание падшего естества.

Через день (в среду 25 седмицы по Пятидесятнице) при толковании Евангельского чтения Святитель Феофан Затворник пишет: «“Притча об овце заблудшей и драхме потерянной” [Лк. 15,1-10]. Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их, и когда находит Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к Своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо внешним распоряжением. Искание Господом грешника состоит в том, чтоб навести его на покаяние. Все вокруг его располагает Он так, чтоб грешник образумился и, увидев бездну, в которую стремится, возвратился вспять. Сюда направлены все обстоятельства жизни, все встречи с минутами горести и радости, даже слова и взгляды. И внутренние воздействия Божии через совесть и другие, лежащие в сердце правые чувства, никогда не прекращаются». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 163).

«Говорила кровоточивая [Мф. 9,18-26]: если только прикоснусь к одежде Его (Господа), выздоровею, – и получила по вере своей. Для нас, чувственных, необходимо чувственное прикосновение, чтобы принять нечувственную силу [для своего царственного служения Богу]. Господь так и устроил. Церковь Его Святая имеет видимое устроение. Разнообразные части ее обнимают нас, и мы соприкасаемся им. Сила Божия, находящаяся внутри Церкви, приемлется через такое прикосновение, у кого есть приемник – вера, говорящая: если только прикоснусь – выздоровею. Церковь – тело и риза Господня. Виднейшие части, к которым прикасаемся мы, Божественные Таинства, и особенно, по Крещении и Миропомазании, Таинство Тела и Крови Господней, в союзе с Таинством Покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит и в сердце его говорит ему: дерзай чадо!» (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 94-95).

1.2. Никакой болтовней Правосудного Бога не обманешь!

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

 «Совесть. От нее не спрячешь бессовестных дел, суда ее ничем нельзя поправить. [Этого до поры не понимают безбожники, но в какой-то момент Господь Бог и их посещает, пытаясь склонить к покаянию, «чтоб грешник образумился и, увидев бездну, в которую стремится, возвратился вспять».]... Сколько знаем мы … сказаний, что совесть преследует грешника и живописует ему предмет и дела греха так, что он видит их даже вне!  Стало быть, есть в нас голос, который мы должны признать не нашим голосом.  Чьим же? Божиим. От кого естество наше, от того и голос. Если он Божий, то должно его слушать, ибо тварь не смеет поперечить Творцу. Голос этот говорит, что есть Бог, что мы от Него состоим в полной зависимости и потому не можем не питать в себе благоговейного страха Божия; имея же его, мы должны исполнять волю Божию, которую совесть и указывает. Все это составляет слово Божие, написанное в естестве нашем, читаемое и предлагаемое нам, и мы видим, что люди всех времен и всех стран слышат это слово и внимают ему.  Повсюду веруют в Бога, повсюду слушают совесть и чают будущей жизни. Это только ныне как-то в моду вошло не признавать этих истин». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 96-97).

Ныне преступники в верхних эшелонах власти, в том числе в прокуратуре и суде, о совести пока не ведают (или совесть им пока удалось заглушить златом, или проесть и пропить), но это совсем не значит, что Господь Бог не попытается их образумить и не покажет им ту бездну, в которую безсовестные наши правители не минуемо упадут, если отмахнутся от своей совести. Этим преступникам, независимо от вероисповедания и национальности* придется отвечать за свои преступления перед Великим Русским Народом и здесь на земле, например, через мучения и гибель своих детей, и по смерти, которая неминуемо придет, и, очень возможно, им при этом принесет неописуемые страдания. Ведь никакой болтовней Правосудного Бога не обманешь!

*Исключение будет только для сынов и дочерей Великого Русского Народа! Ибо чадам Богоизбранного Народа дано талантов намного больше, чем чадам других народов. А потому с русских преступников, как с предателей идеалов Богоизбранного Народа, спрос есть и будет во много раз больший! Ибо от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48).

В наше время модным является древнее ложное учение “реформаторов”, затаптывающие образ Божий каждого человека и подобие Его у христиан в дарованной им Богом царственной власти и владычестве над своим внутреннем царством*. “Реформаторы” впадают в крайность (отверженную православной Церковью), «слишком преувеличивая следствия в нас первородного греха: по этому учению, прародительский грех совершенно уничтожил в человеке свободу, образ Божий и все духовные силы, так что самая природа человека соделалась грехом, все, чего ни желает, что ни делает человек, есть грех, самые добродетели его суть грехи, и он решительно не способен ни к чему доброму»[4]. То есть эта ересь низводит человека до уровня бессловесного.

*«Ибо душа обнаруживает собой царственность, совсем далекую от тупой приниженности, потому что, не имея владыки над собой и будучи самовластной, она самодержавно располагает своими хотениями». (Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб. 1995. С. 15)

1.3. Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают

Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают (Пс. 48,21). Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их. (Пс. 48,14). «Будучи в чести, как сотворенный по образу Божию [в царственной власти и владычестве], и притом один только из всех тварей, человек не уразумел этого своего достоинства, и, смотрите, до чего он дошел, когда перестал … следовать своему Первообразу. … Ибо, когда Бог благоволил отличить человека разумом от всех бессловесных и заповедовал ему разумом своим господствовать над ними, он присоединил сам себя к этим бессловесным скотам… Сей путь их соблазн им (Пс. 48,14). Такое приравнивание себя к бессловесным скотам служит …для них (т.е. для безумного и несмысленного) препятствием и великим вредом для вступления на путь добродетели. … И после того как люди эти сделаются подобным скотам, они, совершив что-нибудь злое [или хотя бы неразумное], станут еще произносить собственными устами одобрения и похвалы себе за такие дела.  Причем должно заменить, что под наказанием разумеется тоже, что обыкновенно разумеет под этим словом Св[ященное] Писание, т.е. смерть души и ее погибель». (Ефимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по свято-отеческим толкованиям. Дозволено цензурой, Киев, 1882. С. 301-302).

Следующие этой моде миряне и священники утверждают, что “святые отцы нас учат говорить всем помыслам своим: “анафема, помыслу твоему и падший дух, который мне внушает” (дословная расшифровка магнитофонной записи беседы с одним из “модных” батюшек)”. А так как принимать решения христианам, живущим в миру, как-то надо, то, по мнению этих батюшек «ориентироваться мы должны на старцев – этих “живых сосудов благодати”, особенно на тех, к которым мы можем иметь доступ». Предполагается, что у “доступных старцев” образ Божий первородным грехом абсолютно не поврежден, и поэтому они имеют от Господа полномочия принимать решения за нас, абсолютно поврежденных («как они скажут, так и будем делать, мы не умнее старцев»). На лицо ересь папизма, такого качества, до какое и сам папа римский замахнуться не решается! Как говорит один батюшка: “Знай наших!”

Правда, Святитель Игнатий (Брянчанинов) более 150 лет назад нас предупреждал об «изсякновении благодатных руководителей» и об «умножении лжеучителей», многократно предостерегал нас в своих писаниях «не принять волка за пастыря». Святитель Феофан Затворник пишет, что одной из целей написания Апостолом Павлом послания Римлянам была необходимость «дать верующим предохранительное средство на случай, если бы проникли к ним иудействующие лжеучители. Эти всюду втеснялись и везде по неразумной ревности возмущали покой верующих. Что дивного, если дойдут и до Рима [Греции, Афона, России]?» (Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Римлянам. 1996. С. 19).

Если иметь в виду предостережение Преподобного Авеля Тайновидца («И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую ... за отречение России от своего Богопомазанника»), то становится понятно, кому надо затаптывать образ Божий каждого человека[5], отвергать подобие Божие у каждого христианина в царственной власти над своим внутренним царством[6] и преувеличивать дары опытных священников, которые есть и в наше время, до непогрешимых старцев, с непререкаемым авторитетом в решении всех жизненных коллизий мирян (по факту, выше Священного Писания и святых отцов).

Относиться с недоверием к разуму, помыслам любого человека (своим помыслам, помыслам духовного отца, старца)* – это одно, именно этому учат нас Православная Церковь, святые отцы. Но анафематствовать каждый свой помысел (т.е. хулить находящийся в каждом христианине Дух Святый), чтобы принять помыслы другого человека, которого кто-то считает старцем, или он «еще вчера был старцем, а сегодня уже пал» – это совсем и совсем другое дело. «Учители Церкви ...ставили в укор оригенистам их лжеучение, будто прародительский грех совершенно изгладил в нас этот [Божий] образ». (Православно-Догматическое Богословие. Т1. §93. С. 511).

*«Божественное за всем наблюдает, все слышит и все испытует. И ты имеешь восприятие сущего через зрение и слух и ищущее и испытующее разумение сущего». (Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб. 1995. С. 17).

1.4. «У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори»

Не нужно забывать, что антихрист тоже прикажет своим рабам (но не рабам Божиим!) отбросить свое мудрование, свои помыслы и выполнять только его приказания. Надо помнить, что служители грядущего антихриста, являются лжемонархистами, так как они рабы человеков, создатели и поклонники человеческих авторитетов (для верных слуги сатаны предполагают использовать авторитет "старцев"). Настоящие монархисты есть рабы Божии, они блюдут иерархию в человеческом обществе, они подчиняются начальникам не из человекоугодия, а соблюдая заповедь в простоте сердца, боясь Бога.

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти (в том числе  и во внутреннем, семейном царствах), правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия (1 Петр. 2,13-15).

«Противники Антихриста [истинные христиане] сочтутся “возмутителями”, а в церкви – “раскольниками”»[7] Сам Господь (Мф. 24,42; Лк. 21,36) и Апостолы (1 Фес. 5,6) и святые учат нас: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглатить (1 Петр. 5,8). Внимайте себе. Не бойся малое стадо!

«Не позволяй из сердца исходить злым мыслям, а исходящие отражай и отгоняй, и живущий в нас грех, не получая подкрепления, ослабнет и совсем обессилеет. В этом существо заповеди: трезвитеся и бодрствуйте. Внимайте себе. Препояшьте чресла помышлений ваших.* При внимании, надо держать рассуждение. Из сердца исходит не одно худое, но и доброе; не всякое, однако, доброе внушаемое сердцем исполнять должно**. Что истинно должно исполнять***, это определит рассуждение. Рассуждение – садовничий нож, одни ветви отсекает, а другие прививает». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С.97).

*Возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. (1 Пет. 1,13).

**Доброделание падшего естества – это дело, совершаемое не ради Христа, а потому и не должно совершать, ибо оно самая большая мерзость в глазах Божьих.

***Должно же совершать то, что приносит большее количество благодати Духа Святаго, а большее количество благодати Духа Святаго приносит наиболее точно исполнение воли Божией.

«Без внимания и в житейском порядке ничего не сделаешь как следует; в порядке же духовном – оно первое. Оно замечает худое и предает его внутреннему суду; оно же составляет стражу внутренней палаты, в которой обсуждают что и как надлежит сделать, а потом оберегает и исполнителей решения*. Не удивительно потому, что духовная жизнь во всем своем объеме именуется жизнью трезвенною, и в писаниях отеческих больше всего вы встретите речей о трезвении или внимании: это одно и то же. Как дорого, потому, навыкнуть вниманию!...

*[Это и есть одно из проявлений образа Божия царственной власти и владычества в каждом человеке.]

И дело ... начинает походить немного на дело с тех только пор, как начнет собираться внимание в себя; обыкновенно оно все вне, а не внутрь. С этого же момента и внутренняя жизнь зачинается и вместе с вниманием зреет и крепнет. Что это значит? Значит то, чтобы встать умом в сердце пред Господом и пред лицом Его сознательно все обсуждать и предпринимать. Дело это, очевидно, сложное». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 97-98).

«У кого пробуждены духовные потребности,* под действием страха Божия и требований совести, у того образуется своего рода чувство, которым он угадывает смысл речей, относящихся к предметам духовной области, хотя бы они облегчены были в приточную форму.

*[Познавать Господа, Его волю обо мне, грешном, что позволит мне добросовестно выполнять свои царственные обязанности.]

Для таковых притча не покрывает истины, а еще яснее ее раскрывает. У кого же нет такого внутреннего строя, тот слыша о духовных предметах речь приточную, ничего не понимает в ней. Но если б и не в приточной форме предложить ему слово об этих предметах, и тогда понял бы он только слова, а сущности дела не уразумел бы: она шла бы наперекор всем его понятиям и представилась бы ему несообразностью, над которой не замедлил бы он и поглумиться. В этом именно и поставил Господь причину, почему Он говорит к народу в притчах. У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори. Потому что видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют … Ибо огрубело сердце людей сих (Мф. 13,12-15).

*[Какое страшное обетование Божие для тех, кто борется с попущением Божиим – с нравственными бедствиями от соблазнов, с жидовским игом (попущением Божием за отречение России от своего Богопомазанника); кто не хочет внять указанию Святителя Игнатия: «отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею»; кто лишил каких-либо прав своего царя в голове, а творит волю тварей (священослужителей, безбожных или фанатичных родственников, «православного» радио и т.д. – ревнителей не по разуму). Он (истинный христианин как образ Божий и подобие Его в царственной власти и владычестве над своим внутренним царством) «обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события [в страхе Божием, а не в страхе жидов-христоборцев, ИНН, штрих-кодов, полового просвещения, т.е. не в страхе всемогущества антихриста и его слуг], в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления…». (Аверкий. С. 7).]

Между тем способных прозревать прикровенную истину притча не лишила должного назидания: «Кто имеет, тому дано будет и приумножится». (Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 92).

1.5. «Получив от Бога царский скипетр, следи за тем, как угождаешь Давшему его тебе, ведь ты ответишь Богу не только за себя»

«По вере вашей да будет вам» [Мат. 27,35], сказал Господь двум слепцам, и тот час отверзлись очи их. Насколько веры, настолько привтечения Божеской силы. Вера приемник, уста и вместилище благодати. Как легкие у одного бывают большие, а у другого маленькие, и те больше принимают воздуха, а эти меньше, – так и вера у иного большая, у другого маленькая, и та больше принимает даров от Господа, а эта меньше. Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе.

Святой Равноапостольный Император Константин Великий (274-337гг.)

[Это ценнейшее замечание и указание Апостола Павла: Будьте подражателями мне, как я Христу (1Кор. 11,1) (Царю царей) побуждают православного человека помнить о царственном достоинстве каждого человека, как в царственной власти и владычестве над своим внутренним царством, так и о царственном достоинстве глав семейного царства – это семейные мужчины и вдовые женщины. Это должно побуждать правителей и начальников всех уровней к бережному отношению к царскому достоинству своих подданных. Это должно побуждать всех нас к бережному отношению царственному достоинству ближних наших. Но, «получив от Бога царский скипетр, следи за тем, как угождаешь Давшему его тебе, ведь ты ответишь Богу не только за себя: если другие творят зло, то ты, давший им волю, будешь отвечать перед Богом»[8]. Об этом нас предупреждает святой Равноапостольный Император (Царь) Константин Великий.]

Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть. Господи! Приложи же нам веру, ибо и вера Твой же дар. Из нас же всякий должен исповедать: Я же беден и нищ (Пс. 69,9)»[9], как это делал мудрейший и богатейший царь-пророк Давид.

« … Его [Господа] учение и дела ясно показывали кто Он; другого свидетельства не нужно было. Дела, которыя творю Я …, они свидетельствуют о Мне (Иоан. 10,25), говорил Он иудеям. Лицо неба, обличал их Господь, различать умеете, а знамений времени не можете. Отчего так сделалось с ними? Оттого что они жили внешнею жизнию, а внутрь себя не входили.[10] Без собранности же, без внимания и самоуглубления, дел Божиих ни заметить, ни уразуметь нельзя. То же продолжается и доселе. Христианство у всех перед глазами, как истинное знамение Божие, а смотрящие на него не видят того, колеблются в вере и отступают.

[Здесь следует обратить внимание на то, что, к сожалению, очень многие Русские Патриоты ныне, пока, находятся в безбожии, а потому по наивности думают "спасти" наше Отечество своими мускулистыми руками. А ведь жидовское-христоборческое иго попущенно Богом в качестве лекарства против цареборчества и безбожия. А потому всех нежелающих приходить в разум Христов, даже и Патриотов, жиды сгноят в тюрьмах.

Все же, кто желают действительно спасения России от жидовского ига обязаны понять причину гнева Божьего на Богоизбранный Русский Народ и исправиться! Русским Патриотам пора понять, что безбожники и цареборцы – это духовно больные люди. Эту их болезнь поддерживают и очень эффективно используют слуги сатаны. Эти "патриоты", как бы они себя не называли, но по факту они служат жидам – тем, против кого они, якобы, борются (жиды их используют, как правило, в темную). А причина в том, что они живут «внешнею жизнию, а внутрь себя не входили», они не входили в рассмотрение истории Богоизбранного Русского Народа в свете Божественных Безсмертных Истин.]

Очи их теряют способность видеть на христианстве и [Русском Народе] печать Божественности, и они готовы просить особых знамений с неба, подобно ветхозаветным иудеям. [Трагедия для безбожников в том, что они даже знамений не ждут и не просят!] Но знамение не дается и не дастся, потому что ищущие ищут того только искушающее, а не за тем, чтобы идти путем Христовым. Ты только вступи на этот путь [путь выполнения Воли Божией], и с первого же шага увидишь, что он Божествен, ведет к Богу и Бога к тебе приближает»[11], – заверяет нас Святитель Феофан Затворник.

Мы же добавим, что только вступив на путь Христов возможно обрести воскресшую Россию, с которой Господь Бог, очень возможно и руками Русских Патриотов, снимет жидовское-христоборческое иго, о котором говорит Борис Миронов, и прекратится уничтожения пришельцами сынов и дочерей Великого Русского Народа.

Что же можно сказать о менее, казалось бы, масштабной борьбе с гневом Божием? Имеется в виду борьба с различного рода проявлений апостасии (отречения России в феврале 1917 года от своего Царя-Богопомазанника), например о борьбе с ИНН, новыми паспортами, какими-то карточками и т.д. Как это не покажется странным, но эта борьба свойственна как раз тем, кто, по совету Святителя Феофана Затворника, вступил на путь Христов. Вреда эта борьба приносит не меньше, а может быть и больше, чем открытая борьба с жидами-христоборцами.

Ибо обличители преступлений жидов очень легко попадают под уголовную статью, и с ними разбираются, как бы, на законном основании, но, как правило, тихо и эффективно: "суд", а затем тюрьма, из которой мало кто выходит. Суд над Борисом Мироновым – это не характерное явление. Этим "судом" жиды хотят всем Русским Патриотам показать свою силу: смотрите мы попирая все мыслимые и немыслимые законы, традиции Русского Народа, даже элементарные общечеловеческие ценности, ибо закон для нас, для жидов, не писан! Все законы и даже не законы, а наши желания видеть вас своими рабами на вашей земле, написаны только для вас, Русских, которых мы, люди, вас за людей не считаем!

А вот через всякую дребедень, высосанную из жидовского пальца, жиды без всяких судов и тюрем заставляют, точнее научают, служить себе. Может возникнуть вопрос: “Как это возможно?” Возможно, еще как возможно. И вот как.

Мало верные православные христиане, желая послужить Господу, желая сохранить верность Богу (и это, безусловно замечательно!), не доверяют своему разуму падшего своего естества, но полностью, без какого бы не было предварительного анализа на соответствие учению Православной Церкви, Святых отцов, доверяют разуму своих духовных отцов, "старцев", не понимая того, что среди этих "старцев" очень много бездуховных гордецов, а то и засланных жидами "казачков". И, что эти "святые отцы" они не повелят, духовно неокрепшие христиане, к сожалению, бросаются выполнять с ревностью. Им, пока, непонятно и не видно, что происходит подмена: Воля Божия подменяется волею человеков. Сама по себе ревность, до самопожертвования, если это касается выполнения Воли Божьей, безусловно замечательна. Но, если мы перепутали (сами, или нам помогли перепутать) Волю Божию с волей человеческой, то следует не забывать предупреждение святителя Игнатия Бранчанинова: «от неправильного и человекоугодливого послушания рождается ложное смирение, отчуждающее человека от даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны». (О духовном отце. Отечник № 7. М. 2000. С. 134).

Борьба с ИНН (как и всякая другая борьба с апостасией)* раскручивается мировой закулисой, ею занимаются и "чистые" враги православия (могут быть и в рясах) и люди, находящиеся в прелести, неправославно понимающие святоотеческое учение о человеке (как образе Божьем в царственной власти и владычестве над своим внутренним царством), о послушании духовному отцу. Господь все это попускает для совершенно четкого разделения плевел и пшеницы, рабов человеков от рабов Божьих.

*Для этой борьбы (с ИНН, с абортами, с порнографией и т.д.) не требуется желание угодить Господу и стяжать благодать Божию. Поэтому в нее успешно вовлекаются и не верующие, они еще активнее и страстнее борются. А доброделание без Бога – это добродетель падшего естества, что является самой большой мерзостью в глазах Божьих.

2. Господь укрепляет: Токмо веруй и вопрошает маловерных: что смущаетесь и плачете?

Итак, жиды Русских за людей не считают, а потому никакие законы на Русских они не распространяют. Мы не будем поднимать вопрос о жидовском фашизме. О фашизме очень любят кричать слуги сатаны, являясь сами человеконенавистниками. А всем человеконенавистники и слуги их не жильцы на этом свете. Господь Бог их всех уже очень скоро приберет.

2.1. «Переловят всех изменников и уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»

Царь-пророк Давид

Прочитаем пророчество царя Давида, которое дается для последних времен (подпись у 20-го псалма: в конец), в свете того, что третьим Богоизбранным Народом является Русский Народ: Рука Твоя, Господи, найдет всех врагов Твоих и Твоего Русского Народа, десница Твоя (Помазанник Твой через подданных Своих) найдет ненавидящих Тебя и Тобою избранный Русский Народ. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты, Господи, Своим могуществом и руками Помазанника Своего, истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя (Царя Небесного, земного Помазанника Твоего и Русского Народа) злое (Пс. 20,9-12).

Обратим внимание на то, что эти слова сказаны не русским фашистом, а еврейским ветхозаветным царем Давидом. Царь Давид, поясняя, добавляет пророчество, которое все Русские Патриоты должны помнить и не бояться жидов и их прислужников из предателей: они составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,12).

Настоящие Русские Патриоты вместе с еврейским ветхозаветным царем Давидом взывают: Ты, Господи, поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их (всех человеконенавистников и всех слуг их). Вознесись, Господи, силою Твоею и истреблением врагов Твоих, врагов Помазанников Твоих и врагов избранного Тобою Русского Народа: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,13-14).

Всех же, кто не желает славить могущество Божие, Господь Бог вместе с жидами-христоборцами зачистит под ноль из среды сынов человеческих (Пс. 20,11).

Вот какая печальная участь уготована Богом всем врагам Своим и Своего избранного Народа, каковым со времен Царя Иоанна Грозного является Русский Народ. А объявление об этой печальной участи всем жидам-человеконенавистникам и безбожным их пособникам, некоторые из которых считают себя Русскими Патриотами, сделано почти три тысячи лет назад ветхозаветным еврейским царем Давидом. Господь о нем говорит: Я избрал Давида, раба Своего, и утвердил его навек (Пс. 77,69-70).

Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову: «Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора...»[12]

Ну а по смерти их всех (и жидов-христоборцев, и безбожных "русских патриотов") ожидают глубины адовы. А затем: И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр. 20,12-15).

Обратим ваше внимание на то, что это сказано не русским фашистом, а Иоанном Богословом, его еще в святоотеческих книгах называют Апостолом Любви. И, действительно, он по любви к нам за 2 тысячи лет предупреждает нас о печальной участи врагов Бога, Помазанников Его и Богоизбранного Русского Народа.

2.2. Россия не умерла, но спит

Помните евангельское событие о воскрешении дочери начальника синагоги Иаира? Приходит в дом начальника синагоги, и видит смятение и плачущих и вопиющих громко. И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы, и бывших с Ним, и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: “талифа куми”, что значит: “девица, тебе говорю, встань”. И девица тотчас встала, и начала ходить: ...Видевшие, пришли в великое изумление. ... И сказал, чтобы дали ей есть. (Мк. 5,38-43).

Можно в девице увидеть Россию, отец ее родной – это Царь из рода Романовых[13]. Она умерла, когда не стало Царя в стране в 1917 году, но она воскреснет, когда Царь со Спасителем войдет к ней.

«При Его словах: девица несть умерла, но спит, – смеются; это попущено с тем, чтобы после не имели предлога говорить, что она была в обмороке, и что не диво, если Он воскресил ее; напротив, чтобы сами себя уличили собственным свидетельством о воскрешении Им действительно умершей, когда даже смеялись над Его словами, что она не умерла, но спит. Господь берет ее за руку, дабы сообщить ей силу: а велит дать ей есть для того, чтобы удостоверить в воскресении, как в действительном, а не в мнимом происшествии». (Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Марка. СКИТ. Б/г. С. 300).

Именно поэтому важно пророчество Преподобного Лаврентия Черниговского: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. … В России будет процветание Веры Православной … только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201).

Обратите внимание на слова нашего Спасителя, когда стало известно о смерти девицы (России): Токмо веруй (Мк. 5,36). Это нас, живущих в последние времена, Господь укрепляет: Токмо веруй и вопрошает маловерных: что смущаетесь и плачете? Скоро, очень скоро откроется закулисная сторона истоков борьбы с ИНН, богоборческая суть борьбы против жидовского ига без повеления Царя-Богопомазанника. Она приводит к тому, что Господь видит смятение и плачущих и вопиющих громко, чтобы отделить верующих в силу Божию от тех, кто не верует в силу Божию, но верует в силу антихриста. Они потому и вопиют громко о жидах, и даже об ИНН, что не верят в Промысел Божий, что и волосы на голове все сочтены (Мф. 10,34). Но грех борьбы с ИНН есть только обличение в более тяжких грехах: 1) делание кумира из мнений человеков (которые призывают бороться с попущением Божьим вопреки советам святых отцов*, а значит затаптывание образа Божия в царственном достоинстве каждого человека, не имеющего имиджа "старца"; и 2) неверие в воскресение России под скипетром Помазанника Божьего из дома Романовых. Это грехи цареборческой ереси**. Именно в этом, в конечном счете, и придется каяться заблудшим борцам и с жидами и с ИНН, если они сподобятся духовно дорасти и Господь предоставит им такую возможность.

*«необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! …Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его». (Св. Игнатий. Отечник. С. 512).

**«отвергать необходимость, божественное происхождение и священные права царя есть великий грех. Это один из самых богопротивных грехов, которыми будут отличаться люди пред кончиной мира (2Фес. 2,4)». (Нравственное богословие. СПб. 1901. С. 373)

Ежедневная профилактика от цареборческой ереси заключается в том, что мы должны жить по своему чину*, по своей (а не чужой) совести**. В общении друг с другом мы всегда должны помнить о царственном достоинстве каждого человека, но не забывая о падшем естестве своем и его. Люби царя в нем, как образ Божий (а не просто царя), и беги, спасая себя от его грехов и оберегая его от своих. Как святые учат: люби и беги.

*По чину, это значит четко понимать чьи приказания ты должен выполнять беспрекословно (но о Господе), кому ты обязан давать указания, в том числе и в форме просьбы, а кто есть самозванный начальник. Священники – это духовные наши целители (так должно быть), а ни как не начальники! Врач, даже духовный, не может управлять жизнью пациента, нет у него таких полномочий, он только может советовать. Апостол Петр призывает всех свещеннослужителей: Пасите Божие стадо, но Богоугодно и не господствуя над наследием Божием, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3).

**«Наперекор совести ничего не должно делать, хотя бы совесть и заблуждалась». (Св. Феофан Затворник. Толкование послания к Римлянам. Паломник. 1996. С. 878).

Дерзнем напомнить слово Божие для верных: бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. (1 Пет. 1,13,); для находящихся в цареборческой ереси: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2); а “чистым” врагам Православия забывать не следует: Разумейте и покоряйтесь языцы! Яко с нами Бог! и еще: Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие [т.е. примите Благую Весть об Иисусе Христе – Новый Завет и уповайте на милосердие Божие]; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Амос. 5,15).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему Слава! Аминь!

Ноябрь 2000 – 27 января 2001. Серьезно доработана 10-11 мая 2008.

Петроград[14]                                                               Роман Сергиев

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Работа Романа Сергиева была написана в период ноябрь 2000 - 27 января 2001. Серьезно доработана 10-11 мая 2008.

[3] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день по церковному чтению из слова Божия. Псково-Печерский монастырь. 1991. [ниже – Св. Феофан Затворник. Мысли на каждый день.] С. 162.

[4] Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже – Православно-Догматическое Богословие]. Т1. §91. С. 495.

[5] Дело закона у них (у язычников) написано в сердцах (Рим. 2,15).

[6] Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Тит. 2,11-12).

[7] Архиепископ Аверкий. [ниже – Аверкий] «Соль обуевает» – знамение приближения конца. Джорданвилль. 1968. С. 13.

[8] Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель. Слово 16. С. 367.

[9] Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 98-99.

[10] Здесь уместно напомнить борцам с ИНН (внешним признаком Апостасии, ее следствием) из заявления Св. Синода: «Не следует бояться внешних символов …»

[11] Феофан Затворник. Мысли на каждый день. С. 99.

[12] Более полный текст пророчества Преподобного Серафима Саровского приведен в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” и в главе 2.2. новостного сообщения от 09.03.2008.

[13] Грамота Церковно-Государственного Собора 1613 года утверждает Богоизбрание на Русское Царство Династии Романовых на веки.

[14] Помня, что законы, распоряжения законного Государя может изменять только законный Государь, мы не смеем позволить себе называть в публичных текстах наш город иначе, т.к. Указом, подписанным Царем-искупителем Николаем Вторым 18/31 августа 1914 г. Санкт-Петербург стал называться Петроградом.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page