Ранее Все новости Позднее

08.05.2008 - Почему Господь Бог попускает гонения на Русских Патриотов, исполнявших и исполняющих свой воинский и гражданский долг


«Пойми время»[1]

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

1. Ни пометайте бисер ваших пред свиниями! 2

1.1. «Псы – неверные, а свиньи – хотя верующие, но ведущие жизнь нечистую»  2

1.2. Господь запрещает насиловать образ Божий ближних наших «бисером нашим» Божественных истин  6

2. Блажен человек, который переносит искушение. 8

2.1. «Надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия». 8

2.2. «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею»  13

Завтра, 9-го мая, 63-я годовщина победы, которая была одержана Великим Русским Народом совместно с народами, проживающими в России, над гитлеровской Германией с ее союзниками. Эта война была развязана мировой закулисой для разрушения государства третьего Богоизбранного Русского Народа и для уничтожения самого Русского Народа. Под руководством Главнокомандующего Вооруженными силами страны Иосифа Виссарионовича Сталина советская Армия не дала осуществиться мечтаниям мировой закулисы. Вечная слава и память всем погибшим за Родину, за Сталина! Вечная слава и память всем тем, кто трудился в тылу и отдавал все свои силы нашей Великой Родине для победы!

В. М. ХАРЛАМОВ. Победа. 1985 Холст, масло. 163x152

Фотография взята с фотогалереи Великая Отечественная Война в живописи.

Тропарь Святым мученикам в годину Великия Отечественныя войны за Дом Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы живот свой положившим.

Глас 7.

 

Воинов и Мученик Твоих, Господи, воспоим/ и прославим их Подвиг, и имя, и память светлую./ Тии бо смерть и страдания за Родину прияша/ и Дом Пресвятыя Владычицы очистиша,/ тем же Тебе, Всещедрому Богу нашему, послужиша/ и Имя Твое прославиша./ Ныне и мы восхвалим их:/ радуйтеся, Воини и Мученицы,/ Земли Русския защито и утверждение.

Им же кондак,

Глас 4

Агнцы Твоя, Господи,/ за Дом Пресвятыя Матери Твоея живот свой положившии./ Приими убо их в селения Своя,/ яко имущих Благодать заступления Царицы Небесныя/ и Царя-искупителя Николая, грех измены отработавших, кровьми своими покаявшись,/ и со Святыми Твоими прослави я,/ яко Милосерд.

«“Умножившиеся отступники, называясь и представляясь “христианами”(!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат бесчисленными кознями истинных христиан, противопоставят бесчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает св. Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщеньями …

АВЕРКИЙ Таушев, архиеп. Сиракузский и Троицкий (19.10.1906 - 13.04.1976)

… Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании.” [Свт. Игнатий].

Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой “паники” при созерцании этой мрачной картины Отступления … Истинный христианин ведь знает со слов  Самого Христа-Спасителя, что всему этому надлежит быть (Мк. 13,7; Лук. 21,9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании.

И вот в руководство нам святитель Игнатий говорит: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею.”

… Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому “включиться” в  него? Отнюдь нет, конечно! А вот что:

Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его.

… И хотя мы не в силах “остановить Отступлении немощною рукою своею”, долг христианской любви повелевает нам не только самим “устраниться”, “охраниться от него”, но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят …»

(Архиепископ Аверкий. «Соль обуевает» — знамение приближения конца.)

1. Ни пометайте бисер ваших пред свиниями!

 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф. 7,6).

1.1. «Псы – неверные, а свиньи – хотя верующие, но ведущие жизнь нечистую»

«Псы – неверные, а свиньи – хотя верующие, но ведущие жизнь нечистую. Итак не должно высказывать тайн о Христе неверным, ни светлых и жемчужных слов богословия – нечистым: потому что те, как свиньи, попирают или презирают то, что им говорят, а псы обратясь, терзают нас, как поступают так называемые философы [или псевдобогословы]. Ибо, коль скоро услышат, что распялся Бог [или какую другую богословскую истину, которую они усвоить не могут], они начинают терзать нас своими умствованиями, говоря, что это невозможно, и в своем высокоумии взнося хулы на Всевышнего». (Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. СКИТ. 1993. С. 81-82).

Богослов – это человек, через которого Бог воплотился в Слове. Таковыми Православная церковь почитает только трех святых: Иоанн Богослов, Григорий Богослов и Симеон Новый Богослов. Самочинные претензии каких-либо других людей на это высокое звание (тем более – “дипломированный богослов”) диагностирует тяжелейшее духовное повреждение таковых человеков. Таких самозванцев правильнее называть “боги ослов”.

Очевидно о них святитель Игнатий Брянчанинов, посетив Духовную академию в Троице-Сергиевой Лавре еще в августе 1847 года, сетовал: «Сбывается слово Христово: в последние времена обрящет ли Сын Божий веру на земле!  Науки есть, Академии есть, есть Кандидаты, Магистры, доктора Богословия ( право - смех, да и только); эти степени даются людям.  К получению такой степени много может содействовать чья-нибудь б..... .  Случись с этим Богословом какая напасть – и оказывается, что у него даже веры нет, не только Богословия.  Я встречал таких: – доктор Богословия, а сомневается был ли на земле Христос, не выдумка-ли это, не быль ли, подобная мифологической! Какого света ожидать от этой тьмы!»[2]

За последние 150 лет ситуация с богословами только еще сильнее усугубилась! Поэтому неудивительно, что какую-либо богословскую истину они усвоить не могут, это и заставляет их терзать нас своими умствованиями, говоря, что это невозможно, и в своем высокоумии вознося хулы на Всевышнего..

Ученый монах Евфимий Зигабен в соответствии с толкованием древних святых отцов так поясняет слова Евангелия: «Не давайте святыни псам…»: «Псами и свиньями назвал одержимых неизлечимым нечестием: псами, как лающих на Христа, а свиньями, как покрытых грязью страстей. Итак, повелел не передавать таким таинство Догматов веры. Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения». (Толкование Евангелия от Матфея Евфимием Зигабеном. СПб. 2000. С. 86).

Крупицы бисера Евангельских истин, христианского учения Господь открывает каждому человеку, как образу Божию через откровение, в зависимости от его духовного уровня, его функциональных обязанностей, царственного служения и других, Богу ведомых причин. Отсюда видно, что одному человеку бывает открыто одно, а другому другое, т. к., как утверждают святые отцы: Православие – это не все ведение, а ведение только того, что полезно для моего спасения. А так как у каждого свое служение, то и открыто Господом каждому по-разному, у каждого человека свое количество жемчуга, дарованного Господом.

У духовного отца свое служение, поэтому у него свой жемчуг, а у духовного чада – свое, а значит и свой жемчуг познания христианских истин, особенно, если он живет в миру. Поэтому и неудивительно, если какие-то вопросы православного учения духовное чадо понимает лучше своего духовного отца. «Пойми же разницу между отшельничеством, монашеством, священничеством и царской властью»[3] призывает Благоверный Царь Иоанн IV Васильевич каждого человека, как образа Божия в царственной власти и владычестве над своим внутренним царством.

Так как каждый человек грешен, т. е. не чист, то каждый, не смотря на свое царственное достоинство, может смело себя рассматривать и свиньей, т. е. понимать, что из-за его нечистой жизни Господь дает понять ему не все сокровища Православного учения. Если же человек посчитает, что он сам[4] «умнее» брата своего во Христе, т. е. не считая себя свиньей, превознесется над ним, то Господь может уменьшить количество «жемчуга» в его голове, и человек сразу перестает понимать то, что еще только что отчетливо понимал. Следует трезвомысленное суждение о своих талантах и о талантах своих ближних отчетливо отличать от превозношения над ближними своими за их меньшее количество талантов, которое мы видим в данный момент. Потому, как Господь Бог может позволить нам видеть не все таланты ближнего нашего, да и само количество и качество талантов у него может меняться в одну или другую сторону. Кроме того у нас самих наше количество талантов также может изменяться, в том числе из-за нашего превозношения над другими или потому, что часть своих талантов мы закапываем в землю.

Архимандрит Михаил в своем объемистом труде, составленном «на основании толкований Св. Отцов и Учителей Церкви», на этот кусочек Евангелия от Матфея пишет: «Смысл речи … таков: не предлагайте евангельских истин и всего святого людям, нравственно извращенным, нечестивым и злым, чтобы они, не поняв святого и драгоценнейшего, не осквернили его, не смешали с мудрованиями человеческими, не извратили, не насмеялись над ним, и чтобы вам самим избегнуть напрасной погибели от них». «Равным образом “Господь запретил здесь то бесчестие, какое святым словам Господним мы наносим преступлением оных. Следствием сего преступления бывает, что находящиеся вне веры также почитают Господни наставления удобопренебрегаемыми, и потому же самому с большею смелостью восстают и на нас и преступающего как бы терзают своими укоризнами и обличениями” (Василий Великий, 5,334).» (Толкование на Евангелие от Матфея. Архимандрит Михаил. М. 1870. [ниже – Архимандрит Михаил]. С. 121).

Господь прямо запрещает предлагать Евангельские истины неверным, тем более сложнейшие богословские вопросы толкования Откровения Иоанна Богослова. А борьба с ИНН вынуждает ревнителей не по разуму давать святыни псам, и метать бисер божественных истин перед свиньями. И результат, плод, конечно же тот, о котором предупреждал Господь 2 тыс. лет назад и святые отцы, объясняющие сокровенный смысл слов Господних для верных: попирают, дискредитируют, опошляют, оскверняют, затаптывают в грязь борьбы «высокие предметы веры Христианской» и дискредитируют и самих борцов и всех христиан в целом. Возбуждаются наши ближние, которых Господь еще не посетил и не одарил верой Христианской, и на нас и на хуление самого Христа. Вот и думайте, Богу угодно ли это дело: бороться с напоминанием всем нам о приближающемся конце мира, о необходимости нам быть с Православной Церковью, прибегая к ее таинствам?

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Особенно необходимы покаяние в измене Помазанникам Божьим (нарушение Соборной Клятвы 1613 года), прославление искупителя этого соборного греха клятвопреступления Русского Народа – прославление искупительного подвига этой измены Царем-искупителем Николаем Вторым, совершенного Им Христу в уподобление и Его славу ради спасения Русского Народа!

Могут ли настоящие старцы дать благословение не брать ИНН? да еще и всем мирянам? А тем более на борьбу с власть предержащими? Они ли благословили (или на них клевещут), а если благословили, то являются ли они старцами[5] или это «иудействующие лжеучители» (св. Феофан Затворник)?

1.2. Господь запрещает насиловать образ Божий ближних наших «бисером нашим» Божественных истин

И еще очень важную заповедь дает нам Господь в этом кусочке Евангелия: не давайте ближним своим ваших богооткровенных крупиц божественной истины, которые вам открыл Господь, если они эти «высокие материи» (их отношение к бисеру истины) пока усвоить не могут. Божествееные истины отвергаются, а за отвержение Истины должно следовать наказание отвергающего – глубины адовы. Поэтому тех, кто своим несвоевременным просветительством может ввергнуть в глубины адовы просвещаемых, Господь Бог, Который желает спасения всех, предупреждает: Я могу попустить, чтобы вас свиньи попрали ногами своими, а псы, обратившись, растерзали вас.

Очень печальная ситуация получается, когда наши родственники не в состоянии вместить Божественных истин, наше насилие над ними будет разрушать, а не созидать семейную соборность. Нам остается только прибегать к таинствам Церкви, может быть чаще, чем другим, и усердно молиться, чтобы Бог укрепил, умудрил и нас и наших близких. Просите, и дастся вам (Мф. 7,7).

Посмотрите, может быть, отвержение христианских истин вашими родными, особенно вашими детьми, является следствием ваших грехов. Например, если ваши дети не почитают вас, своих родителей, дерзят вам, не есть ли это ваш грех в молодости или ныне к своим родителям, к своему мужу, к своему начальнику? Ведь Господь, как в зеркале, обстоятельствами нашей жизни указывает на наши грехи, чтобы мы покаялись, исправились и с помощью Божией начали спасаться.

Господь запрещает (не советует, а запрещает!) насиловать образ Божий ближних наших* «бисером нашим» божественных истин**. Он не на них (за отвержение истины), а на нас (за преждевременное «просвещение») накладывает епитимью: расторгнут вы.

* Так как «Бог по отношению ко всем другим существам есть их Господь, Царь и Владыка», то «можем полагать образ Божий в дарованной человеку, при творении, царственной власти и владычестве над всеми земнородными». (Для внутреннего царства каждого человека – над своими помыслами). «Но очевидно, что владычество человека над земнородными есть только следствие и внешнее выражение образа Божия, находящегося в самой душе человека, в ее разуме, в ее свободе, которые одни дают нам полное преимущество пред всеми животными неразумными». (Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже – Православно-Догматическое Богословие]. Т1. §82. С. 456.)

** «Наперекор совести ничего не должно делать, хотя бы совесть и заблуждалась»[6]. «Да не хулится убо ваше благое (Рим. 14,16). Ты не только не помогаешь брату, говорит Апостол, но заставляешь хулить самый догмат, Божию благодать и дар. Когда ты споришь, упорствуешь, огорчаешь, раздираешь церковь, укоряешь брата, обходишься с ним неприязненно, тогда сторонние хулят церковь. И ты не только не исправляешь, но делаешь противное. Ваше доброе состоит в том, чтобы жить в любви, в братстве, в единении, в союзе, мирно и кротко». (Св. Феофан Затворник. Толкование послания к Римлянам. Паломник. 1996. С. 882.)

Они пока хотят хлеба (земного, душевного), а мы им предлагаем камень (горнее, духовное)*. «Прожорливые свиньи, которые вместо пищи получают то, чего съесть не могут, раздраженные, могут бросится на того, кто раздражил, но не удовлетворил их алчность, и растерзать его». (Архимандрит  Михаил. С. 121).

* Святые отцы под хлебом понимают человеческую природу, а под камнем, водой, вином, кровью – Божественную природу Иисуса Христа.

2. Блажен человек, который переносит искушение

Первоверховный Апостол Павел

… Проповедуя Евангелие, благовествую о Христе … я всем поработил себя, дабы больше приобресть: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобресть чуждых закона (1 Кор. 9,18-22). Вот какое руководство дает нам Апостол Павел.

2.1. «Надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия»

Если мы, действуя по руководству Апостола Павла, бываем обличаемы (близкими, духовным отцом, случайными доброжелателями), то вспомним слова Господа нашего Иисуса Христа: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит (Мф. 18,7). А вспомнив эти слова, нам необходимо понять: наша просветительская деятельность угодна Богу или мы и есть те, кому горе, ибо чрез нас приходит соблазн ближним нашим.

1. Мы пометаем бисер … , а через нас приходит соблазн ближним нашим, то выходит, что нашими действиями «под благочестивым покровом» руководят падшие ангелы, добиваясь разрушения мира между людьми. И горе нам, лучше бы мельничный жернов на шею … (Мф. 18,6). И наши обличители являются нашими благодетелями, которые пытаются удержать нас от служения нашими талантами сатане.

2. Мы выполняем то, что должны выполнять, ибо нас к этому побуждает наша совесть и наш долг пред Богом и ближними нашими. А значит наши обличители являются соблазнителями. Это через них под благочестивым покровом действуют падшие ангелы, пытаясь через «обличителя» соблазнить нас не выполнять то, что должно нам выполнять для Господа, внушая «помыслы ложного смиренномудрия». И если мы эти «обличения» претерпим с благодарением Господу, то получим благодать Духа Святого и за дело, за которое нас «обличают», и за претерпение хулы.

О ложном смиренномудрии Антоний Великий говорил так: «41. Настанет некогда время, – и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: «ты по преимуществу находишься в недуге, потому что, не подобен нам». Святитель Игнатий поясняет: «Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками – орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: «неужели ты один – прав, а все или большая часть людей ошибаются!» Возражение – не имеющее никакого значения! всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет». (Отечник. Сост. Епископом Игнатием (Брянчаниновым). СПб. 1891. С. 10-11).

Важнейшим индикатором того, что мы выполняем то, что должно, является наша совесть: если она спокойна, она нас не обличает. И, наоборот, если нас обвиняют абсолютно не обоснованно в том, что мы не говорили и не думали сказать, чего не делали и не помышляли делать и т. д., т.е. – эти обличения являются чистой клеветой, то это верный признак того, что мы выполняем Богоугодное дело. И чем большие напор и клевета обличителей, тем более значительное благодатное дело делаем. Спокойная совесть – это от Господа, а клевета – от сатаны.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. (Иак. 1,12). И напротив, горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит – самочинным (т. е. не по воле Божией) учителям, «обличителям». Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12, 36-37).

Особенно строгий ответ понесут те, которые, не сумев понять открытых им через другого человека божественных истин, обвиняют его в ереси. Они сами будут осуждены как еретики, потому что они “подвергнутся тому самому наказанию, какому должен был бы подпасть обвиняемый, если поданная ими жалоба [обвинение] не будет доказана.”[7]

Например, имяславцев ревнители не по разуму обвиняют в идолопоклонстве, в поклонении сотворенным человеком звукам Имени Божьего. Что на самом деле есть клевета «человеками – орудиями демонов» на иконопочитателей, которые, творя Иисусову молитву, получили откровение в спасительности почитания имени Божия как звуковой иконы Господа нашего Иисуса Христа.[8] Это подобно тому, что протестанты всех оттенков обвиняют православных христиан в идолопоклонстве за иконопочитание. Им Господь не открывает из-за их духовной немощи, что иконопочитание – это поклонение Первообразу*, а не доскам, не краскам, не изображению**.

* В Догмате об иконах, изложенном на Седьмом Вселенском Соборе сказано: «”Честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному, и покланяющийся иконе покланяется существу изображеннаго на ней.” ... [Но] Церковь заповедует: ... почитать или чествовать священные изображения ... только почитательным поклонением». (Православно-Догматическое Богословие. Т2. § 256. С. 570-571.)

** Хотя среди тех, кто прикладывается к иконам могут быть и идолопоклонники, но этот факт не отменяет Догмата Иконопочитания, а только свидетельствует о духовной немощи этих людей.  Православная Церковь осуждает «всех тех, которые чтут иконы безотносительно, покланяются им, как кумирам или идолам, или боготворят их». (Православно-Догматическое Богословие. Т2. § 256. С. 571-572.)

Протестанты также не могут понять почему мы почитаем святых, т.к. это тоже иконы, но не на досках, а в образе жизни, в поведении людей, которые, «правильно употребив свою свободу», уподобились какой-то стороне жизни Иисуса Христа на земле и были Господом и Церковью прославлены как Преподобные, как Блаженные, как мартирии (греч. – свидетели, Мученики) и т. д.

Св. Григорий  Нисский: «Как же мы делаемся – по подобию? Чрез Евангелие. Что есть Христианство? Уподобление Богу, сколько то возможно для природы человеческой. Если ты решился быть Христианином, то старайся соделаться подобным Богу, облечься во Христа».[9]

В событиях борьбы с имяславием видно, как невыносимо демонам Имя Божие, как спасительно Имя Иисуса Христа, как много можно стяжать благодати Божией, почитая Имя Его как словесную, звуковую Икону совершеннейшего Существа: всеведущего, безконечно-премудрого, всесильного. Еще более невыносимо падшим ангелам и тем людям, над которыми эти падшие ангелы имеют власть, слышать о Царе, о Помазаннике Божием, о Воплощенном Имени Божием. О Воплощенном Имени Божием смотри главу 3.1.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или новостное сообщение от 29.11.2007.

Напомним, что «молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские сколько ни хороши они сами по себе, однако, не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает»[10], – учит Преподобный Серафим Саровский.

В отвержении искупительного подвига Императора Николая Второго, в нежелании увидеть в поведении Николая Второго уподобление Иисусу Христу в Его главном человеческом служении – в искуплении рода человеческого, видно, как невыносимо демонам будущее Воскресение России, и как спасительно и благодатно прославлять святого Царя Николая Второго как «Царя-искупителя греха измены Народа Русского».[11]

О возможности уподобления человека Господу в главном Его служении человекам (искупления смертью) смотри Православно-Догматическое Богословие (Т2. § 153. С. 148): а) Когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии; б) Когда лице, принявшее на себя уплатить долг ..., само не состоит перед Богом в таком же долгу; в) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; г) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг.

Все эти четыре условия Царь Николай Второй выполнил. Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь и что искупителем только греха, направленного против него. Николай Второй, будучи Царем, искупил грех измены Своего Народа, направленный против Него.

Более подробно об искупительном, Христу в подобие и Его славу, подвиге святого Царя Николая смотри материалы нашего сайта. Здесь же мы только отметим, что святой Царь Николай Второй своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния. Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг, Христу в уподобление и Его славу, плодом же Соборного покаяния будет возвращение Богом на Престол Богоизбранного Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, которая и воскресит Богоизбранный Русский Народ к Соборным добродетелям.

Кстати, замечено, что тот, кто прославляет Николая Второго как Царя-искупителя (например, читает акафист Царю-искупителю), тот не борется (и не прожигает попусту Богом дарованные таланты) с различными проявлениями апостасии. Можно предположить, что Господь по молитвам Царя-искупителя Николая помогает таким людям уподобляться Богу в их царственной власти и владычестве над своими внутренними царствами.

2.2. «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею»

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Православный человек, руководствуясь духовным завещанием Святителя Игнатия (Брянчанинова), отчетливо понимает, что никакой внешний знак (штрих-код, ИНН и т. д.) и другие шаги в сторону воцарения антихриста не способны «превозмочь благодати Божией, изобилующей в святой Церкви. Ничто и никто не может поколебать веры человека, если он воистину пребывает с Христом и прибегает к таинствам церковным»[12] (к исповеди, к причащению Тела и Крови Христовых, к чтению Акафиста Царю-искупителю Николаю и т. д.).

Из Завещания Святителя Игнатия Брянчанинова: «…необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! … Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его». (Св. Игнатий. Отечник. С. 512)

А утверждения типа: «ИНН – это шаг к антихристу, не буду брать ИНН, т. к. не хочу делать таких шагов», показывает, что заявляющий так человек, не хочет выполнять Волю Божию, а хочет жить по своей воле. Еще преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «И будет жид[13] скорпионом бичевать Землю Русскую, …  Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! … Но от лица земли [народ Божий] не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[14]

Тот факт, что и ныне «жид скорпионом бичует Землю Русскую» (подробнее об этом смотри, например, "Дело Бориса Миронова", его речь на суде “Я обличаю”), свидетельствует только о том, что продолжается епитимья, которую Господь наложил на Русский Богоизбранный Народ за грех неверности этого Народа своим Царям. Этот грех неверности русским Царям-Богопомазанникам начал накапливаться со дня Соборного Обета 1613 года и это накопление продолжается до ныне. А потому Господь Бог и не может снять с Русского Народа наложенную Им на Россию вразумляющую епитимью жидовского ига.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы Господь снял с нас епитимью, наложенную за какой-то грех, необходимо отчетливо уяснить себе этот грех и в нем покаяться.

«Но для того, чтобы приступающий к таинству покаяния мог действительно получить отпущение грехов от него требуются, по учению православной Церкви … следующие условия:

1. Сокрушение о грехах. … Кто истинно кается, тот не может не сознавать всей тяжести своих грехов и их гибельных последствий».

«2. Твердое намерение впредь исправить свою жизнь.

Св. Василий Великий: «Не тот исповедует грех свой, кто сказал: согрешил я, и потом остается  во грехе; но тот, кто по слову Псалма, обрел грех свой и возненавидел (Пс. 53,3)». «Кающимся недостаточно ко спасению одно удаление от грехов, но потребны им и плоды достойные покаяния».

«3. Вера во Иисуса Христа и надежда на Его милосердие». (Православно-Догматическое Богословие. Т2. §224. С. 431-454).

Таким образом, единственное эффективное средство борьбы с жидовским игом, со всеми проявлениями апостасии (отвержение от Боговластия в лице Царя-Богопомазанника), в том числе и с ИНН, это покаяние в грехе, который привел к гневу Божиему, в следствии которого Русский Народ и получил епитимью в виде очень болезненного ига жидов, христо- и цареборцев. Только когда Господь Бог снимет с нас эту епитимью, только тогда прекратится геноцид Русского Богоизбранного Народа, и никак не ранее! А это случится, обязательно случится, но только после того, как Русский Народ придет в разум Христов.

Таким образом проблема не в жидах-человеконенавистниках, и уж тем более не в ИНН, штрих-кодах и еще в какой высосанной из жидовского пальца "проблемы". Дело в Русском Народе, дело в его покаянии в грехе клятвопреступления: в 1613 году была дана Соборная Клятва Богу, а феврале 1917 года было безумнейшее нарушение этой Соборной Клятвы. В 1613 году клялись Богу верой и правдой служить законным Царям из Рода Михаила Феодоровича Романова, а 2-го марта 1917 года Император Николай Второй написал в Своем дневнике: “Вокруг и измена и трусость и обман”. И сойдя с Престола Удерживающего Своих подданных от греха (ибо они уже совершили грех клятвопреступления), святой Царь Николай Второй добровольно пошел на Екатеринбургский голгофский крест ради спасения Великого Русского Народа и воскресения России, после исцеления ее от цареборчества и папизма.

А пока покаяния нет (искупительный подвиг Николая Второго не прославлен, папизм и цареборчество на коне) Господь Бог нам напоминает о том, что «жид скорпионом бичует Землю Русскую» и через ИНН, и через сексуальное школьное образование, и через страшилки, распространяемые Филимоновым и иже с ним, а теперь уж и через попущение гонений на Русских Патриотов, исполнявших и исполняющих свой воинский и гражданский долг (например, на Героя России полковника Владимира Квачкова, на бывшего министра печати Бориса Миронова, на солдат и офицеров, верно и мужественно исполнявших свой воинский долг там, куда были направлены командованием), защищая интересы России.

Очень многие святые отцы пророчествовали о грядущем воскресении Царской России. Вот например, слова Преподобного Лаврентия Черниговского: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. … В России будет процветание Веры Православной … только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. Стр. 201).

Борцы же с ИНН и с жидовским игом каяться не хотят, а хотят «остановить [попущение Божие] немощной рукою» своею. И не нужно быть пророком, чтобы предвидеть, чем это кончится для не желающих понять время[15] и выполнять Волю Божию (не каяться и исправляться с помощью Божией, а митинговать, собирать подписи и т. д.), подменяющих духовное делание (покаяние) внешней суетой.

Такие люди не верят во Всемогущество Божие, не верят, что «от лица земли [народ Божий] не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!», не верят в воскресение России, не верят, что будет в России Царь Православный, и не будет в России антихриста, а значит и его печати, а верят во всемогущество антихриста и его слуг. Можно только констатировать: по вере вашей да будет вам (Мф. 9,29). И хотя Благоверный и Христолюбивы Царь Иоанн IV Грозный в похожей ситуации и писал: «Пусть как хотят, так и живут, если им спасение своей души не дорого! Что я им … начальник?»[16], мы дерзнем со своей стороны напомнить Евангельское слово:

Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Сказав сие, возгласил: кто имеет уши, да слышит (Мф. 25,30).

Богу нашему Слава! Аминь!

Декабрь 2000, 28 февраля 2001, чуть подправлена в 8-го мая 2008.

Петроград[17]                                                               Роман Сергиев

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Работа Романа Сергиева была написана в Декабрь 2000, 28 февраля 2001, чуть подправлена в 8-го мая 2008.

[2] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М.-СПб. 1995. С. 133-134. Письмо 63.

[3] Иван IV Грозный. Сочинения. СПб. Азбука. 2000. [ниже – Иоанн Грозный]. Первое послание Курбскому. 1564. С. 53-54.

[4] То есть не Господь его умудрил, не Господь дал ему дар понимания этого вопроса, а он сам своим умом понял это.

[5] Один батюшка, приехав осенью 1998 г. со Святой Земли, утверждал, что и старцев в последние времена необходимо проверять. Об этом писал еще Игнатий Брянчанинов, когда жаловался на то, что уже в те времена «Церковь оскудела духоносными старцами». Ныне же с духоносными старцами ситуация намного хуже.

[6] Св. Феофан Затворник. Толкование послания к Римлянам. Паломник. 1996. С. 878.

[7] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. С-Пг. 1912. Т2. С. 272; 1911. Т1. С. 268.

[8] Другой пример иконы: «Само Священное Писание можно рассматривать как икону, написанную словами, а икону – как священную историю, изображенную красками и линиями». (Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы. Сатис. СПб. 1997. С. 59).

[9] Православно-Догматическое Богословие. Т1. §82. Стр. 458.

[10] О цели христианской жизни. М. 1999. С. 16.

[11] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2006.

[12] Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года.

[13] Жиды — это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т. е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан.  Отлучения от сонмища боялись даже князи (Ин. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно об этом смотри в новостном сообщении от 04.01.2008.

[14] Полный текст пророчества Авеля приведен в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[15] «Старец Исаия говорил мне [св. Игнатию (Брянчанинову)]: «Пойми время» (Архиепископ Аверкий. «Соль обуевает» – знамение приближения конца. Джорданвилль. 1968. С. 33).

[16] Иоанн Грозный. Послание в Кирилло-Белозерский монастырь. 1573. С. 156.

[17] Помня, что законы, распоряжения законного Государя может изменять только законный Государь, мы не смеем позволить себе называть в публичных текстах наш город иначе, т.к. Указом, подписанным Царем-искупителем Николаем Вторым 18/31 августа 1914 г. Санкт-Петербург стал называться Петроградом.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page