Ранее Все новости Позднее

07.05.2008 - Россия воскреснет, а не возродится, во утверждение Догматов воскресения и Царской власти


Разумевайте, что есть воля Божiя[1]

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

3.3. Россия воскреснет, а не возродится, во утверждение Догмата воскресения и Царского Догмата  2

3.3.1. Царя-Богопомазанника избирает только Царь царей – Господь   2

3.3.2. Царь избран Богом вести народ к Богу, учить народ служить Богу и выполнять волю Божию   7

3.3.3. Священнослужители без Царя своим неразумием в мирских делах отводят народ от Бога.. 12

3.4. Спасающемуся надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, внушаемых демонами  20

Молитва преподобному Серафиму Саровскому. 23

Апостол Павел нас учит: смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак не будьте нерассудительны, но познавайте[2], что есть воля Божия (Еф. 5,15-17).

3.3. Россия воскреснет, а не возродится, во утверждение Догмата воскресения и Царского Догмата

3.3.1. Царя-Богопомазанника избирает только Царь царей – Господь

Свой Равноапостольный Император Константин Великий (274-337гг.)

Молитвенное Церковное непоминание усопших Царей[3], даже тех, которых Церковь, до отъятия Удерживающего святого Царя Николая Второго, поминала как Благочестивейших, является одним из грубейших нарушений канонических правил Церкви Православной, что, естественно, не способствует сохранению стада Христова. Но, напротив, действует самым разрушительным образом для земной Церкви. Не способствует сохранению стада Христова и то, что Церковь не молится о здравии грядущего Царя-Богопомазанника, Христа Господня, имя которого мы, пока, не знаем. Со времен святого Императора Константина Великого в каждый момент земной истории Церкви, в руце Божией (Притч. 21,1) всегда есть на земле Помазанник Божий, Его Избранник, даже если Он людям и неизвестен.

Например, когда в 1598 году московские холопы, умело организованные и манипулируемые духовенством[4], избрали себе царя-самозванца Бориса Годунова, это был на Руси президент. Но к этому времени уже родился законный (природный!) Царь-Богопомазанник – Михаил Феодорович Романов, Ему уже было два годика! Для того, чтобы русский народ усвоил, что Царя-Богопомазанника избирает только Господь Бог – Царь царей, и захотел бы подчиниться Его Святой Воли, после избрания самозванца Годунова началась смута и иноземная оккупация – польское иго. Существует предание, что духовным преемником святого Царя-искупителя Николая Второго являлся Его племянник Тихон Николаевич Романов-Куликовский, который родился в ночь на 12/25 августа 1917 года. Но именно этой ночью святой Царь Николай со своей святой семьей был вывезен Временным правительством из Царского Села. Духовным преемником Тихона Николаевича является грядущий Царь-победитель, который пока пребывает в неизвестности среди Своего Русского Народа. Подробнее о грядущем Царе-победителе смотри работу Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

До того, как лев поднимется из леса и обличит орла – светскую власть России – в неправдах его (3Езд. 11,38-46), и до того, как крепкий муж с воинством небесным выйдет из волн моря (3Езд. 13,3), изваяет себе большую гору (3Езд. 13,6) и станет на верху этой горы Сиона – земной Церкви Христовой (3Езд.13,35), Россия – государство Богоизбранного Русского Народа, и земная Церковь – наследие Божие находятся под вразумительным игом жидов-христоборцев.

«Антихристово учение будет отличаться от православного Христова учения только тем, что будет отрицать искупительный Крест! – предупреждала угодница Божия Пелагия Рязанская»[5]. В наше время многие выпускники духовных школ, отрицая Искупительный подвиг Иисуса Христа, отвергают Искупление Христово, а признают только исцеление Христом рода человеческого. Они отрицают так же и силу Животворящего Креста. Поэтому-то они и не могут понять христоподобный искупительный подвиг Царя Николая Второго. Им не вместить искупление греха неверности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику. Они не принимают: “Ангелов Творец посла тя земле Российстей, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единородного в жертву искупления за грех измены Народа Русскаго[6]. Ибо «даже духовные заведения готовят священников для ада! Что, скажите, может быть страшнее?!» (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 23.)

Авель Тайновидец предупреждал еще Павла Первого, а также и нас: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника![7] …Но от лица земли [народ Божий] не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[8]

Следует понимать, что отъятие Богом от Народа Своего Главы земной вселенской Церкви – это епитимья, наложенная Им на Свой Народ за грех неверности его (Народа Божия) своему религиозному Царю, Главе вселенской земной Церкви. Епитимья снимается тем кто ее наложил только после уврачевания духовного повреждения, совершенного грехом.

Святитель Игнатий Брянчанинов утешает и советует: «успокаивает одно сознание себя рабом и созданием Божиим; одно это сознание имеет такую силу. Едва скажет человек молитвенно Богу от всего сердца своего да совершается надо мною, Господь мой, воля Твоя, как и утихает волнение сердечное. От слов этих, произнесенных искренно, самые тяжкие скорби лишаются преобладания над человеком», – учит святитель Игнатий. – «Что значит это? Это значит, что человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой Истины. Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастье. Эта свобода и это счастье не зависят от человеков и обстоятельств». (Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Т2. Правило Веры. М. 1993. [ниже – Святитель Игнатий. Т2.] С. 96).

В бумагах Николая Мотовилова, близкого по духу друга Преподобного Серафима, были обретены записи, которые получили название “Великая Дивеевская тайна”: «Мне ... убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить более ста лет.  Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение Догмата воскресения воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков [Эфеских]» (Неизвестный Нилус. Составители Багдасаров Р., Фомин С. М. Паломник. 1995. [ниже – Неизвестный Нилус.] Т2. С. 46).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что архиереи русские (а вместе с ними и множество духовенства[9]) не будут веровать “даже и важнейшему Догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему Воскресению” и “пророчествам о воскресении [царской] России!”[10] Православным христианам понятно: для того, чтобы воскреснуть, необходимо умереть. И Россия умерла. Преподобный Анатолий Оптинский до революции 1917 года говорил: «Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

Это говорил Преподобный Анатолий Оптинский в августе 1916 года князю Николаю Жевахову, приехавшему к нему (своему Старцу) с вопросом: “принять ли монашество или во исполнение воли Царя стать Товарищем Обер-прокурора Святейшего Синода.” Старец объяснил князю: «Нет греха больше, как противление воли Помазанника Божия... ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских... Царь не только (Удерживающий) Объявитель воли Божией людям, но (и будущий искупитель народа)... Иди же, иди смело, и да не смущают тебя помыслы об иночестве: [это бесовские помыслы потому, что они преждевременны и] у тебя еще много дела в миру. Твой монастырь внутри тебя; отнесешь его в обитель, когда Господь прикажет, когда не будет уже ничего, что станет удерживать тебя в миру...» (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 21 (август). 1996. Стр. 4).

Но Россия воскреснет (а не возродится!) из мертвых подобно Лазарю четырехдневному, когда Преподобный Серафим, воскреснув для обличения русских архиереев и “во утверждение Догмата воскресения”, прославит искупительный подвиг Царя Николая Второго[11]. А, по возвращении России благодати Соборности (после Соборного прославления святого Царя Николая Второго как Царя искупителя греха измены Народа Русского), Преподобный укажет Главу Соборной личности государства Российского – Царя-Богопомазанника[12], который также будет и Главой вселенской православной Церкви. «По обетованию Господню, воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской пустыни в село Дивеево [обратите внимание: из Сарова в Дивеево!] – при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской...»[13] «После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! – предсказывала прозорливая Пелагия».[14]

3.3.2. Царь избран Богом вести народ к Богу, учить народ служить Богу и выполнять волю Божию

Для познания, что есть воля Божия, может быть рекомендована ежедневная молитва святителя Филарета, митрополита Московского:

Святитель Московский Филарет Дроздов (26.12.1782—19.11.1867) виднейший иерарх, крупнейший и безупречный в своей ортодоксальности богослов

“Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нету у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою; научи меня молиться; Сам во мне молись! Не моя воля, но Твоя да будет.[15] Аминь”.

Преподобный Серафим (Роуз)(+20 авг./2 сент. 1982) молился так:

О, Богородица Дева, родившая Моего Создателя, сошедшего с небес на землю, чтобы дать нам возможность стать причастниками вечной жизни, сотвори из меня плод, достойный покаяния. Не дай моим талантам пролежать без употребления, но помоги мне сохранить спасительный покров Церкви Сына Твоего и сподоби меня послужить Ему!

Совершенно очевидно, что человек сможет стяжать наибольшую благодать Духа Святого только при абсолютно точном выполнении Воли Божией, что должно привести к реализации Замысла Божьего об этом человеке и уподоблению его своему Первообразу. Уподобление своему Первообразу христианину невозможно достичь без руководителя, Богом данного. В детстве таким руководителем является отец, именно через царя семейного царства Господь руководит ребенком. Для любого народа таковым руководителем является царь этого народа. Богоизбранным Народом, каковым (третьим по счету и последним) со времен святого Царя Иоанна Грозного является Русский Народ, Господь управляет через Своего Помазанника, который кроме того является религиозным Царем, Главой наследия Божьего, а потому Царь-Богопомазанник – это особый церковный чин – образ Христа всех Царя всеми обладающа. В каждый момент времени в этом чине находится только один человек, живущий на земле. Для этого тяжелейшего служения в Богоизбранном Народе от чрева матери избирается Господом Христос Господень, чтобы в свое время (после венчания на Царство) стать вождем Народа Божия и вести к Богу и Свой Народ, а также и другие народы, которые возжелают спасения и станут верными союзниками в этом деле с Богоизбранным Народом, учить народы служить Богу и выполнять волю Божию.

Для этого Господь дает Царю разум, силу и благодать Духа Святаго и пасет руками Помазанника Своего народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля – земную Церковь Свою (Пс. 77,71). Священникам, даже архиереям, даров для такой деятельности Господь Бог не дает, ибо у них другие функции – они, будучи образом Христа освящающего всяческая, должны совершать Таинства и требы, учить Народ Божий учению Церкви и подавать пример жизни во Христе. Богоизбранный Народ, «трудолюбно и тщательно носящий ярем повиновения»[16], повинуется своему религиозному Царю, как и жена повинуется своему мужу, и по мере сил следует Богоугодному примеру священнослужителей.

Другие народы служат Богу, неся «трудолюбно и тщательно ярем повиновения» своим царям и князьям, но, естественно, спасаться под державной рукой Помазанника Божьего проще и надежнее, а потому все христианские народы, ревнующие о спасении, всегда стремились под державную руку русских Царей-Богопомазанников. Народы других вероисповеданий также находили помощь и защиту у русских Помазанников Божиих, а потому мифы о тюрьме народов распространяли или неумные люди, как правило бездуховные недоучки, или откровенные слуги сатаны, но и те и другие работали на разрушение уникального государственно-церковного корабля под названием Российская Империя, в котором только и существовала во всей полноте симфония духовной и светской власти под управлением Воплощенного Имени Божьего[17] – Царя-Богопомазанника, а значит под невидимым управлением Господа нашего Иисуса Христа, Который имеет много имен, в том числе и такие: Правда, Любовь, Справедливость, Правосудие, Верность, Вседержительство.

К сожалению, русские архиереи, разрабатывая на своем соборе в 2000 году социальную концепцию, всего этого не учитывали. Поэтому у них есть какие-то рассуждения о Церкви и о государстве, но отсутствуют понятия о необходимости координации взаимодействия между духовной и светской сферами власти и о Царе-Координаторе этого взаимодействия. А опустив это, они предполагают построить симфонические отношения между Церковью, под ней понимая себя (???), и безбожным государством, причем координацией этого взаимодействия предполагают заняться сами. При этом что-то невнятно сказали о несуществующих «цезарепапистских притязаниях со стороны государственной власти» во времена окормления Церкви Царями-Богопомазанниками.

Этим они Богу и всем православным христианам заявили о своей духовном родстве с изменниками и клятвопреступниками далекого февраля 1917 года. Практически все эти клятвопреступники понесли заслуженную кару Божию в лагерях, построенными теми, кого они радостно приветствовали после свержения Монархии в России. А это была власть Богом утвержденная и Богом данная в России – Единодержавная и Самодержавная власть Помазанника Его, эта власть была радостно принята третьим Богоизбранным Русским Народом, что и было утверждено в тексте Соборного Обета в 1613 году.

Клятвопреступники 1917 года и современные архиереи не понимают того, что, хотя «мирская власть [Государственный аппарат!] и Священство относятся между собою, как тело и душа, и необходимы для государственно[-церковно]го устройства точно так же, как тело и душа в живом человеке», но у живого человека-то кроме тела и души есть еще и дух, а у крещенного человека – это Дух Христов! Так вот через Царя-Богопомазанника Господь и дарует церковно-государственному организму народа Своего, Иакова, Дух Христов, и этот церковно-государственный механизм – Россия без Царя и есть «как человек с отрезанной головою – уже не человек, а смердящий труп». И нет необходимости Богопомазаннику иметь претензии на власть в церковно-государственном организме, который называется православное Царство, ибо Он и так ее имеет от Бога, а не от Своих холопов, во всей полноте. Так же как мужу нет необходимости покушаться на полномочия жены в семейном царстве. Ибо Богопомазанник венчается (вступая в Брак) на соборной личности Богоизбранного Народа, в состав которого входят и священнослужители всех рангов и титулов, включая и правящего архиерея столицы Империи, а все члены Соборной личности обязаны творить Соборные добродетели, верой и правдой служа своему Царю и тем стяжая благодать Духа Святаго.

Царь-Помазанник Божий является символом Соборности Богоизбранного Народа, без Царя невозможно творить Соборные добродетели. У священства и у Помазанника Божьего масштабы духовного окормления подопечных своих разный: священник своих чад учит творить личные добродетели, Царь же Своих подданных учит творить Соборные добродетели и подкрепляет это творение материальным обеспечением.

Да Богопомазанник не может совершать Таинства Церковные, ибо это сугубая обязанность священства, так же как и муж не может рожать, ибо жене, а не мужу, Господь благословил в болезни рождать детей (Быт. 6,16). Но православный Император не может не претендовать на «решающее слово в устроение церковных дел», ибо в Священном Писании особо указывается, что сердце царево в руце Божией[18], а один из основных законов Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь... именуется Главою Церкви[19].

И понятно почему. Ибо Царь-Богопомазанник, как защитник и хранитель Догматов Церкви Христовой, отвечает перед Богом чему и как учит священство. Ибо Он, как блюститель правоверия и всякого благочиния, отвечает перед Богом за истребление всяческих ересей и бесчиний, в том числе и ереси папизма, и цареборческой ереси. И, конечно же, еретикам осознавать и понимать, что ожидает их, невыносимо! Но факт остается фактом, Царь-Богопомазанник – Наследник Престола Давидова, а не священнослужитель какого-либо ранга и титула, пасет народ Божий, Иакова, и наследие Божие, Израиля – земную Церковь. И Он пасет их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водит их (Пс. 77,71-72).

3.3.3. Священнослужители без Царя своим неразумием в мирских делах отводят народ от Бога

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный разъясняет в одном из своих посланий: «когда Бог избавил евреев от рабства, разве он поставил над ними священника или многих управителей? Нет, Он поставил над ними единого царя – Моисея, священствовать же приказал не ему, а брату его Аарону, но Аарону зато запретил заниматься мирскими делами; когда же Аарон [Первосвященник] занялся мирскими делами, то отвел людей от Бога. Видишь сам, что не подобает священникам творить царские дела!»[20] Это связано с тем, что Господь Бог не дает священству, даже Первосвященнику, благодати и разума управлять народом, поэтому священнослужители без Царя и допускают его [народ] до необузданности, к посрамлению пред врагами его (Исх. 32,25) и своим неразумием в мирских делах отводят народ от Бога.

Только Царь-Богопомазанник ведет Народ Свой к Богу и соединяет его с Ним. Только Царь наделен Богом сверхъестественной Силой для этого, ибо Богопомазанник является для Царя царей земным орудием содержания и поддержания земной Церкви. Царь, руководимый Святым Духом, является защитником и пособником Богоугодного жития и Народа Божьего, о чем каждый год Церковь Христова напоминает всем верным своим в молебном пении по “Последованию в неделю [торжества] Православия”. В феврале-марте 1917 года священство отвергло сверхъестественную Силу Царя-Богопомазанника в устроении дел церковных, а Богоизбранный Русский Народ подумал, что и без Царя-Богопомазанника, защитника и пособника Богоугодного жития, возможно на земле Богоугодно жить, действуя силами и средствами своего падшего естества. Используя слова святителя Игнатия скажем: “Падшее естество заражено враждою к Богу: как же оно может действовать в пользу тела Божия [земной Церкви Христовой и чад ее]? Это – противоестественно ему! Это невозможно для него! Решительная невозможность доказывается опытом в самом обширном размере. Оказалось, что люди, вздумавшие действовать из себя в пользу дела, сделались главными врагами этого дела, разрушителями его”.[21] События после февраля 1917 года неопровержимо доказали это всем, желающим спастись, выполняя волю Бога.

Ныне, к сожалению, очень многие отвергают Церковь, отвергаясь от недостойных священников и не желая быть их рабами. Но, во-первых, не все священники таковы, а во-вторых, и это самое главное, следует категорически отвергать ложное, фарисеями и книжниками внедряемое, утверждение: Церковь – это священство. Священство – это не Церковь, это только часть Церкви, причем не самая лучшая часть ее. Священнослужители – это всего-навсего служащие, клерки, святой Церкви. Следует понимать и учитывать, что Церковь святая, не прибавляет святости ее служащим, но увеличивает количество искушений, которые мало кто из них удовлетворительно преодолевает. Служащие, даже в красивых облачениях, остаются служащими, а не господами, и потому влиять на необходимость и святость учреждения, в котором они подвизаются, и на духовные качества Хозяина этого учреждения, не могут.

Претензии же священства, которое отвергло сверхъестественную Силу Царя-Богопомазанника в устроении дел церковных, на то, что «постановления и узаконения, издаваемые для себя Православною Церковью» будут признаваться безбожной государственной властью и приниматься ее к своему руководству, о чем было требование собора 1917 года еще к большевикам, абсолютно безосновательны. Сам же факт претензий этих выдает их мечтания украсть часть власти у государства, даже у безбожного государства.

На первый взгляд кажется, что священство оказалось глупым (рубило сук на котором сидело!)[22] и наивным (надеялось, что с ним безбожные власти будут хотя бы считаться). Но подумайте, как безбожники (явно или неявно служащие сатане!) будут блюсти интересы Церкви Христовой?!? Симфония безбожной государственной власти и церкви без Богопомазанника возможна только в одном случае: церковь должна перестать быть Христовой. Это-то и есть "особая церковь", это-то и есть то духовное состояние архиереев, о котором предсказывал преподобный Серафим. Именно за это духовное состояние «гнев Божий поразит их. ...Господь ... не помилует их»[23], ибо они учат учениям и заповедям человеческим, сердца же их стоят далеко от Бога!

Таким образом дело не в глупости или наивности, дело в духовном повреждении духовенства земной Церкви Христа ересью папизма и цареборчества, падшие ангелы смогли разжечь у священнослужителей, клерков земной Церкви Христовой, сначала завистью к власти Помазанника Божьего, а затем увлечь их ложной мечтой о возможности украсть эту власть у Помазанника Божьего. О инструктаже сатаной своих легионов падших ангелов по работе со священнослужителями смотри главу 7.8.0. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или новостное сообщение новостное сообщение от 13.02.2008..

В настоящее время, когда на всем Богоизбранном Русском Народе лежит епитимья, наложенная Господом за грех неверности его (Народа Русского) своему религиозному Царю, – отъятие от него этого религиозного Царя, Главы земной вселенской Церкви, необходимо каждому христианину лично осознать свой грех неверности и в нем покаяться. Только после раскаяния возможно уврачевание духовного повреждения, совершенного грехом, и, как следствие, получение возможности стяжать благодать Духа Святаго. Это же является и необходимым условием для снятия епитимьи, наложенной Господом на земную Церковь, и вновь дарование ей Главы ее – Своего Помазанника, Который является религиозным вселенским Царем, восседающим на Царском Престоле Богоизбранного Русского Народа. Всей полнотой благодати Духа Святого христианин сможет насладиться только тогда, когда воинствующую земную Церковь возглавит Царь Самодержавный, который есть образ Христа в Царском служении.

Святитель Дмитрий Ростовский о высочайшем царском служении говорил так: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, помазанник Божий, по своему царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [Царь-Помазанник Божий] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей[24] же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов[25]. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу свою, тратя здоровье, ставя грудь свою против неприятелей»[26].

Только после того, как Русский Народ поймет необходимость и для Царства земного, и для земной Церкви Царя – Христа Господня и покается в неверности Ему, Господь освободит Свой избранный Русский Народ от пленения безбожной властью и дарует Народу и земной вселенской Церкви их Главу – Русского Православного Царя, которого “будет бояться даже сам антихрист”.[27] Но каяться необходимо даже в помыслах, что земная вселенская Церковь может обходиться без своего земного Главы, без Христа Господня, без Царя-Богопомазанника. Только после такого соборного покаяния «Господь помилует Россию… Будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего ЦаряОн прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».[28] «Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем».[29] Более полно пророчество приведено в 1.5.2.А. (новостное сообщение от от 30.04.2008.) и в новостном сообщении от 09.03.2008.

Зная пророчества о священстве последних времен и помня о роли священства в церковной жизни, следует понимать: 1) Священники – это духовные врачи мирян[30], именно им Господь Бог поручил пасти их (мирян) на пажити Христовой[31], именно им Господь Бог благословил: связывать и разрешать (Мф. 18,18), именно они преподают мирянам Святые Дары[32]; 2) священники – это такие же грешники, как и миряне, но Господь с них спросит строже; 3) с возложенными на них обязанностями большинство духовенства (особенно архиереи) не справится.

Это произойдет, в первую очередь, из-за наличия у очень многих священников страсти властолюбия; из-за подмены ими собой Господа Бога; из-за хищнического выкрадывания ими власти у царей всех уровней: и у царя внутреннего царства христианина, и у царя семейного царства, и у религиозного Царя вселенской Церкви. Простейший тест на захват власти священством в вашей церкви в ответе на вопрос: настоятель в вашем храме нанимается приходом (как это было до революции при Царе-Избраннике Божьим) или настоятель командует приходом (не пасет на пажити Христовой, а именно командует (господствует по слову Апостола Петра)?! В последнем случае настоятель, возомнив себя микропапой, сотворил из храма Божьего и прихода при нем микроватикан.

Святитель Игнатий Брянчанинов нас, живущих в последние времена, наставляет: охранись осуждать отступников, предавай все воле Божией и суду Божию, благоговея пред самими попущениями Божиими.[33]

Итак, мы всегда должны жить по своему “званию и строю жизни”[34], то есть по своему чину, Богом данному, во исполнении воли Божией, а не во исполнение воли священника любого чина и титула, а не во исполнение воли какой-либо группы людей, величаемой партией, союзом или православным братством. Конечно, священников, которые есть пастыри добрые, миряне обязаны чтить, помня, что у них очень тяжелый и опасный[35] крест, чтить как образ одушевленный Господа Иисуса Христа в Его священническом служении.

Но священников, независимо от чина и титула, – хищников, бесчинно узурпирующих самодержавную власть царей различных уровней, следует гнушаться.[36] Поэтому-то христианин и обязан различать (кто есть пастыри, а кто, как говорит Господь: приходит к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7,15)), чтобы понимать и выполнять волю Божию. При этом следует знать и помнить, что осуждение есть грех и что Господь рукою Богопомазанника – рукою Царя-победителя поразит грешников (и в рясах тоже) жезлом железным (Пс. 2,9), совершая таким образом правосудный суд.

Бывает, правда, когда священник не виноват. Он сам становится жертвой толпы идолопоклонников, бегающих за ним эскортом. Эти несчастные являются даже и не его рабами, а есть рабы сатаны! Здесь можно привести пример с "ионитами". Эти несчастные перепутали Господа Бога нашего Иисуса Христа и Его служителя святого праведный Иоанна Кронштадтского. Сам святой Иоанн страдал от своих "почитателей", они, если им удавалось, отрывали с его одежды пуговичку или еще что-либо "на память" о "великом батюшке". Это были обычные идолопоклонники, у которых идолом был, против своей воли, действительно величайший святой.

Такое "почитание" "своих батюшек" есть, безусловно, бесовское искушение для самих священников, которое, к сожалению, мало кто из них выдерживает. А ведь Господь предупреждал и идолопоклонников, и таких пастырей, которые не выдержали искушений "почитанием": Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?” И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7,22-23). Об этом же предупреждал и божественный апостол Павел: Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ...ни хищники – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,9-10).

Будем помнить, что беззаконие – это или хищнический захват, или бездумное отдание Богом данной власти самодержавного царя (внутреннего царства, семейного царства) всем, кто желает прибрать ее к своим рукам. А для архиереев беззаконие – это попытка захвата власти самодержавного религиозного Царя-Богопомазанника – Главы земной вселенской Церкви.

Посмертная судьба духовных блудников намного печальнее, чем блудников по плоти. Ибо у блудника по плоти грех направлен против человеков, а у духовного блудника – против Бога! Духовные блудники – это те, кто вместо того, чтобы служить Богу-Духу, через служение Царю, мужу, отцу, и тем самым стяжать благодать Духа Святаго и приумножать свои Богом данные таланты, служат незаконным господам, науке, работе, армии, семье, детям, церкви, батюшке и т.д., и тем самым закапывают свои таланты в землю. Да, да, именно церкви, но не Церкви, потому что не направляются все их усилия, молитвы, дорожа временем (Еф. 5,16), чтобы Господь вновь даровал Церкви ее Главу – Помазанника Своего, Царя из Царствующего Дома Романовых. А ведь уже очень скоро Царь грядет, но воцарение Его будет следствием соборного покаяния, которое не может произойти без прославления искупительного подвига Царя Николая Второго, Который искупил соборный грех неверности Русского Народа своему Царю-Богопомазаннику.

3.4. Спасающемуся надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, внушаемых демонами

Господь наш Иисус Христос обещал: Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились (Иоан. 15,26-16,1), чтобы не испугались, не смутились вопросом: «неужели ты один – прав?»

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Антоний Великий предупреждает: «Настанет некогда время, – и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, они возстанут на него, говоря: «ты по преимуществу находишься в недуге, потому что, не подобен нам». Святитель Игнатий поясняет: «Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками – орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: «неужели ты один – прав, а все или большая часть людей ошибаются!» Возражение – не имеющее никакого значения! Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет»[37].

Очень важно усвоить учение Православной Церкви, что мы спасаемся не доброделанием, хотя добрые дела[38] по мере сил необходимо творить, а выполнением воли Божией. Только через выполнения воли Божией мы можем стяжать благодать Духа Святого и стоять в Истине. Преподобный Серафим так говорил Николаю Мотовилову: «Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и Вы сами стяжали этот присно не оскудевающий источник благодати Божией и всегда рассуждали себя, в Духе Божием Вы обретаетесь или нет;[39] и если в Духе Божием, то благословен Бог, не о чем горевать; хоть сейчас – на Страшный Суд Христов. Ибо в чем застану, в том и сужду. Если же нет, то надобно разобрать, отчего и по какой причине Господь Бог Дух Святый изволил оставить нас, и снова искать, и доискиваться Его, и не отставать до тех пор, пока искомый Господь Бог Дух Святый не сыщется и не будет снова с нами своею благодатью». (О цели христианской жизни. С. 29).

Полезно рассуждать «в Духе ли Божием мы обретаемся или нет» и всем православным организациям, братствам и союзам, ибо все мы спасаемся совместно, помогая друг другу в деле стяжания благодати Духа Святаго. Но каждого из нас может оставить Господь Бог Дух Святый, и имея падшее естество через добродетель этого естества, мы можем увлечь за собою от Духа Святаго и других людей из братства или союза, особенно если имеем авторитет среди этих людей духовно просвещенного человека. Так же, стремясь к трезвомыслию, следует задаваться таким вопросом по отношению к окружающим нас людям, даже (или тем более) если мы все вместе составляем православное братство или союз. Потому-то и сказано: Блюдите, как опасно ходите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые (Еф. 5,15).[40]

И «все дела ваши – и внутренние, и внешние – пойдут самым благоуспешным образом»[41], так как вы, выполняя волю Божию, и помощь получите от Господа и наибольшее количество благодати Духа Божия стяжаете. А «в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель жизни христианской. А молитва, бдение, пост, милостыня, и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию [царем внутреннего царства] Духа Божьего», – так учит Преподобный Серафим Саровский. (О цели христианской жизни. С. 18).

Господь, всеведущий и всемогущий, предупреждал: Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!” войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,20-21).

Сказав сие, возгласил: кто имеет уши, да слышит (Мф. 25,30).

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Богу нашему слава! Аминь!

1-15 июня 2001, Подготовка к печати 26[42] апреля – 2[43], 25 мая 2005, 16-19 февраля 2006

Петроград                                                                    Роман Сергиев

В церковном чтении 25 мая (Преполовение Пятидесятницы) в 2005 году есть и послание апостола Павла евреям, которое ныне для России и русских православных людей можно и должно прочитать так:

Подобно Иисусу Христу, святой Царь Николай Второй, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат – за сотни километров от духовного центра земли[44] в Екатеринбурге. Итак выйдем к Иисусу Христу и Царю-искупителю Николаю за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.[45] Итак будем через Иисуса Христа и Царя-искупителя Николая непрестанно приносить Богу жертву хвалы Искупителю всех грехов и искупителю соборного греха Русского Народа, то есть плод уст, прославляющих имя Иисуса Христа и святого Царя-искупителя Николая. Не забывайте также благотворения и общительности, помогайте друг другу понять слово Божие и учение Христово, ибо таковые жертвы благоугодны Богу (Евр. 13,12-16). А значит таковые жертвы приносят благодать Духа Божия.

Не бойся, малое стадо![46] ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк. 12,32). Обратим внимание на то, что благодаря искупительной жертве святого Царя Николая, Христу в подобие, Россия обязательно воскреснет, то есть наш земной Отец Народа Русского Своею кровью благоволил дать нам земное Царство грядущего Царя-победителя. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи (Лк. 12,35). То есть да будем мы всегда готовы выполнять волю Бога (чресла препоясаны) и будем выполнить Богоугодно все, что Господь благословит в нашей земной жизни, и тем будем стяжать благодать Духа Божьего и наши светильники будут всегда горящи!

Блаженны рабы те, которых Господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий (Лк. 12,37.40).

Преподобный Серафим Саровский с иконой Богоматери УМИЛЕНИЕ
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Молитва преподобному Серафиму Саровскому

О Преподобный отче наш Серафиме, молитвиниче царский! Неиссякаемый источниче любви Христовой!

Умоли с Пресвятою Богородицею Господа нашего Иисуса Христа да воскресит тебя Господь! Да сбудется реченное тобою пророчество о воскресении твоем, аки седьми отроков Ефесских, для проведения всемирного покаяния и для утверждения Догматов воскресения и Царской власти! Собери, отче, Народ Русский на чудо твоего воскресения и обретения Царя – Избранника Божьего! Прослави, отче, святаго Царя Николая как Царя-искупителя, Христу Иисусу в подобие! Укажи, отче, Помазанника Божьего – Царя-победителя, избранного Господом из Рода Романовых и хранимого Им! Помоги, отче, уразуметь и покаяться в грехе измены Царствующему дому Романовых и обретести нам Царя-Богопомазанника своего и Соборность нашему Народу Русскому!

О Святый Преподобный отче наш Серафиме Саровский! Научи нас стяжанию благодати Духа Святаго! Помоги нам, немощным и унывающим, никогда не лишаться пасхальной радости! Да живет она всегда в душах наших! И да поможет нам достойно нести все испытания и искушения, попускаемые нам Господом по грехам нашим! Аминь!

Вышеприведенный текст взят из разделов 3.3. – 3.4. брошюры составленной Романом Сергиевым “О цели христианской жизни

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Работа Романа Сергиева была написана 1-15 июня 2001, готовилась к печати 26 апреля – 2, 25 мая 2005, 16-19 февраля 2006.

[2] В церковно-славянском тексте: разумевайте.

[3] Церковь учит: «пусть умерший Царь уже живет в другой стране, где “в равном достоинстве царь и воин”; пусть нет уже отношений его к живым людям, которыми он повелевал: но отношения живых как подданных не прекращаются ни на минуту вообще к высокому имени Царя». (Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. С. 377).

[4] Духовенство возглавлялось патриархом Иовом, который всеми своими силами и авторитетом поддерживал самозванца, из чего видно, что первый патриарх Московский руководствовался не духом Божиим, а духом сатаны.

[5] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 17.

[6] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Икос 1.

[7]"Кругом измена и трусость и обман", – записал в своем дневнике Император Николай Второй, последний Удерживающий Богопомазанник.

[8] Более полный текст пророчества Авеля приведен в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[9] «Когда Господь попустит явиться антихристу, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ним и народ [рабы батюшек, а не рабы Божии!!!]! – говорила Пелагия Рязанская прозорливица». (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 15).

[10] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 30.

[11] Преподобный Серафим говорил: “того Царя, который меня прославит, прославлю и я”. Преподобный Серафим, как известно, был прославлен в 1903 году вопреки нежеланию Синода, по указанию святого Царя Николая: “Немедленно прославить!”

[12] Грамота Церковно-Государственного Собора 1613 года утверждает, что Русский Народ согласился на Богоизбрание Великого Князя на Русское Царство из Династии Романовых на веки.

[13] Из семейного архива Флоренских письмо Н. Мотовилова от 8 ноября 1867 года. (Неизвестный Нилус. Т2. С. 47).

[14] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 30.

[15] Лк. 22,42.

[16] Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. [ниже – Св. Дмитрий Ростовский.] С. 992.

[17] О Воплощенном Имени Божием смотри главу 3.1.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или новостное сообщение от 29.11.2007.

[18] Сердце царево в руце Божией: амо же аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Притч. 21,1) – Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.

[19] Краткое пояснение о Главе земной Церкви приведено в 1.5.2.А. (новостное сообщение от от 30.04.2008.), более полно – в 3-ьей части работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” (в разделе 3.1. и далее) и в новостных сообщениях от 28.11.2007. и до новостного сообщения от 04.12.2007., а также новостное сообщение от 08.12.20087.

[20] Иван IV Грозный. Сочинения. СПб. Азбука. 2000. [ниже – Иоанн Грозный]. Первое послание Курбскому. 1564. С. 49.

[21] Св. Игнатий Брянчанинов. (Соколов). Приложения. Письма. № 43. С. 114. или Св. Игнатий. Письма. № 295 (№43). С. 551.

[22] Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому ... великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад![22] Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной Престол – для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого – это слова Апостола (Фес. 5,11, Евр. 3,11; 10,25). А то ведь рта боитесь раскрыть!» (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 25).

[23] Настольная книга священнослужителя. Т3. М. 1979. С. 601-602, (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 24).

[24] Хотя конкретные слова были сказаны Святителем Дмитрием Ростовским об Императоре Петре Великом, но в них Святитель в сжатом виде изложил учение Церкви о Царском служении.

[25] Это воины Христовы, составляющие словесное стадо Христово воинствующей Церкви на земле. Воинствующая Церковь отдана Господом под начало Царя-Богопомазанника для ограждения христиан от волков-расхитителей и для воспитания (на земле) членов торжествующей небесной Церкви.

[26] Св. Дмитрий Ростовский. С. 991-992.

[27] Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. Стр. 201.

[28] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112.

[29] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.

[30] Было бы странно, если бы личный врач начал бы командовать, например, духовной жизнью пациента. Но так же странно, когда духовные пастыри командуют жизнью мирян. Святитель Игнатий Брянчанинов в письме (апрель 1853 г.) наставляет своего брата: «Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близко знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Димитрия Ростовского, Георгия Затворника, а из древних – Златоуста; говори духовнику грехи Твои – и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или они во фраке, прежде всего внушают осторожность». (Св. Игнатий Брянчанинов. (Соколов). Приложения. Письма. № 129. С. 174. или Св. Игнатий. Письма. № 446 (№129). С. 687).

[31] Фрагмент текста из пасторского послания свое Кавказскому духовенству святителя Игнатия Брянчанинова (январь 1859) приведен в 1.6.2. (новостное сообщение от 01.05.2008.)

[32] Святые Дары нам необходимы, потому что Господь обещал: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день (Иоан. 6,54).

[33] Св. Игнатий Брянчанинов. (Соколов). Приложения. Письма. № 42. С. 114. или Св. Игнатий. Письма. № 294 (№42). С. 550.

[34] Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 81.

[35] Мало кто из них спасется. Крестник Полюшкин Петр спрашивал: «“Скажи, Поль, много ли священства спасется?” Кума отвечала: “Единицы”». (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 15). Но единицы все-таки спасутся!

[36] Святой апостол Павел нас учит в таких случаях поступать так: Завещаваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно (2Фес. 3,6), даже если он в рясе или лидер православного братства, или это целая группа, объединившихся в своем общем бесчинстве братьев.

[37] Отечник. Сост. Епископом Игнатием (Брянчаниновым). СПб. 1891. С. 10-11.

[38] Преподобный Исаак Сирин предупреждает: «Перед началом доброго дела приготовься к искушениям, которые постигнут тебя, не сомневайся в истине». (Полный церковный православный Календарь на 2001 год. М. С. 117).

[39] Не наш духовный отец, не муж (отец), а мы сами (то есть наш царь внутреннего царства) должны всегда рассуждать: “В Духе ли Божием я или нет?”

[40] Смотри 3.2. (новостное сообщение от 06.05.2008.).

[41] Св. Феофан Затворник. Наставления. С. 301.

[42] Великий Вторник.

[43] Вторник Светлой седмицы.

[44] Третий Рим – Москва!

[45] Старец Николай (Гурьянов) постоянно нам напоминал о том, что мы здесь на земле странники и пришельцы (Евр. 11,13), а дом наш там – на Небесах!

[46] Помните святитель Игнатий предупреждал: «Всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет». (Отечник. Сост. Епископом Игнатием (Брянчаниновым). СПб. 1891. С. 11).

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page