Ранее Все новости Позднее

05.05.2008 - Русский Народ прогневал благость Божию в феврале 1917 года отречением от своего Богопомазанника. Осознание этого и исправление – единственный путь к воскресению России


Беседа преподобного Серафима Саровского[1] о цели христианской жизни[2]

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2.2. Господь повелел теперь мне сказать вам... 2

2.2.1. Благодать Духа Святаго орошает страждущих от огня неудержимо жгущих страстей плотских  2

2.2.2. Блажен всяк, читающий пророчества Священного Писания о последних временах, но понять их смогут немногие. 3

2.2.3. Господь Дух Святой есть Податель свыше сходящей премудрости  6

2.3. Господь Бог Дух Святый изволит оставлять людей по трем причинам   8

2.3.1. Всегда надобно разбирать, каким грехом прогневали мы благость Божию, что Дух Святый отступил от нас. 8

2.3.2. Русский Народ прогневал благость Божию в 1917 году отречением от своего Богопомазанника  9

2.3.3. Национальное перемещение с грешной земли в Царство Небесное является сакральной идеей Русского Народа. 12

2.3.4. Крайне укрепившиеся в благодати Божией избраны Богом для наград за подвиг прохождения искушений. 18

2.3.5. Стяжайте и сами Духа Божьего и других тому научите и всегда, рассуждайте: в Духе ли Божием вы, или нет! 21

Слова Преподобного Серафима: “не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целого мiра, чтобы вы сами утвердившись в деле Божием, и другим могли бы быть полезными и незнание, в основной своей массе, православными христианами цели христианской жизни побудило к составлению этих заметок.

Руководство нашего сайта по тем же причинам посчитало необходимым довести через Интернет до достаточно широких масс разъяснения Преподобного Серафима “О цели христианской жизни”. И мы полностью разделяем желание составителя публикуемого текста Романа Сергиева: “Хотелось бы, чтобы эти заметки, в современных условиях почти всеобщего отступления от Истины, помогли православным христианам обрести правую веру и стать им истинными поклонниками Иисуса Христа, которые следуя указаниям Преподобного Серафима, будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23)”.

2.2. Господь повелел теперь мне сказать вам[3]

2.2.1. Благодать Духа Святаго орошает страждущих от огня неудержимо жгущих страстей плотских

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Что же еще чувствуете?

Я отвечал: Необыкновенное тепло.

Как тепло? спросил он. Я отвечал: Как в бане, когда поддают на каменку. Да как же, продолжал он, тепло? Ведь теперь конец ноября месяца; зима стоит, и снег под ногами, и вершок снега на головах наших, снег идет, ветер дует; как же может быть так тепло, как в бане? И прибавил: Это, ваше Боголюбие, стало быть, так тепло не в воздухе, а в нас самих; вот это-то и есть то самое тепло, о коем говорим ко Господу в молитве: “Теплотою Духа Твоего Святаго, согрей нас!

И когда Господь подавал ее, то вот этой-то теплотою Всесвятаго Духа Божия пустынники святые, отшельники ради Христа и страстотерпцы святые Божии согреваемы будучи, не мерзли во мразе зимнем. И летом она же, самая святая благодать Божественная, служила им столпом облачным и небесною росою, прохлаждающею их и защищающей от палящего зноя солнечного, или в самом пламени костров и пещей, разжигавшихся некогда мучителями христианства, орошала их росою Духа Божьего и погашала пламень пещный. Она же и ныне страждущим ради сохранения девства, Христу обетованного, орошает страждущих от огня неудержимо жгущих страстей плотских, лишь бы мы только не отступали от Господа и неотступно алкали и жаждали стяжевать благодать Божию спасительную.

[Обратите внимание, благодать Духа Святаго во мразе зимнем согревает[4], в летний зной охлаждает, от огня неудержимо жгущих страстей плотских орошает – лишь бы мы только от Господа, от выполнения Его воли, от своего земного Ему служения не отступали! Лишь бы мы неотступно алкали и жаждали стяжевать спасительную благодать Божию, а она-то нас от всех врагов оградит! Царь Соломон нас научает: Сын мой! чти Господа, и укрепишься, и кроме Его не бойся никого (Притч. 7,1). Всем православным истинным христианам не страшны даже жгущие страсти плотские, ибо их благодать Божия охладит, но только если мы находимся в правой вере, не отступаем от Господа и не идем сознательно на грех!]

Так, стало быть, эта теплота-то не в атмосфере воздушной, но в атмосфере души, и в плоти нашей находится, и в духе нашем находится [но только если мы исповедуем всю догматическую полноту учения Христова, и в обязательном порядке – Догмат Царской власти].

2.2.2. Блажен всяк, читающий пророчества Священного Писания о последних временах, но понять их смогут немногие

Будите ли вы помнить это, ваше Боголюбие? Я отвечал: Не знаю, батюшка, я думаю, трудно будет упомнить в точности такое великое чудо Божие, соделанное теперь на мне, грешном. [Этим объясняется наличие двух редакций одной беседы преподобного Серафима с Н.А. Мотовиловым. Кроме того, на протяжении всей беседы мы видим, что и Преподобный Серафим, и Николай Александрович, осознавая свою греховность и свое недостоинство быть участникам соделанного Богом над ними, принимали это чудо от Бога и с Ним не спорили, указывая на свое недостоинство.]

Да, ваше Боголюбие, теперь и к нам, убогим, относятся слова Христовы: многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали,[5] Авраам увидел день Мой и возрадовался[6]. И мы видели теперь день Божий и не можем не радоваться дню этому великому и просвещенному истинною Божественною радостью, потому что у нас сбылось слово Христово: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.[7]

Вспомните, какою славой был осиян Господь наш Иисус Христос на Фаворе! Моисей и Илия беседовали с Ним. Ученик Его от неизреченной радости и не ведя, что глаголаше, сказал: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии[8].

Вот про что и Апостол святой сказал: Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе[9]. Вот это именно и есть та самая правда, которую мы на себе теперь явственно испытываем; потому что не во сне, и не в привидении, и не в исступлении болезненного ума человеческого, но в свежей памяти, в твердом уме и в непоколебимых чувствах все то испытываем, наслаждаясь радостью и миром о Духе Святе, подающем нам это богатство. Но в таком благодатном состоянии и я, убогий Серафим, не всегда бывал, а только изредка испытывал это же самое. И многие святые и угодники Божии, целый век в пустынях жившие и даже нетление мощей своих удостоившиеся, того не испытывали, как Господь повелел теперь мне сказать вам.

[Обратим внимание, что и святые и угодники Божии, целый век жившие в пустынях и даже нетления мощей своих удостоившиеся, могли не удостоиться испытать какие-то дары благодати Духа Святаго. А может случиться по желанию Господа и так, что и мирянин, в данном случае Н.А. Мотовилов, может получить опыт пребывания в крайней полноте Духа Божьего. К дарам Духа Божьего относиться и понимание в их полноте текстов Священного Писания, которое написано Духом Святым, и многих пророчеств Писания, которые относятся к последним дням земной истории.

Например, в некоторых текстах Священного Писания так прямо и написано: И будет в последние дни (Ис. 2,1); Всевышний покажет тебе видение величайших дел, которые Он сотворит для обитателей земли в последние дни (3Езд. 10,59); многие псалмы Давида подписаны: в конец. Например, так подписан и 19-й псалом, который совместно с 20-м псалмом помещался в дореволюционных молитвословах, как образцы молитвы за Царя-Богопомазанника.

И открыто в свое время понимание текстов о последних днях земной истории может быть так же необязательно святым, целый век жившим в пустынях, но простым мирянам. Ясно так же, что не всем христианам будет дано это понимание, ибо написано: Я не всем открыл, а только тебе и немногим, тебе подобным (3Езд. 8,62); или в другом месте: последние семьдесят (книг, глав) сбереги, чтобы передать их мудрым из народа (3Езд. 14,47).

А Откровение, записанное Иоанном Богословом и которое в Церкви во время богослужений не читается, начинается так: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Откр. 1,1-3).

И понятно, что, хотя всяк блажен читающий пророчества Священного Писания о последних (нынешних) временах, но понять правильно Апокалипсис и пророчества о последних днях земной истории смогут только рабы Божии, верноподданные Царя-победителя, ибо они написаны только для них! А их-то немного (3Езд. 8,62), только малое стадо (Лк. 12,32).]

2.2.3. Господь Дух Святой есть Податель свыше сходящей премудрости

Как же вам не помнить этого? Будете всегда и твердо помнить, ибо это не для меня, а для вас Господь изволил явить нам обоим для того, чтобы вы сами по своему собственному опыту знали, как люди Божии бывают в полноте Духа Божьего; ибо эта самая крайняя Его полнота, и в таком состоянии долго и пробыть нельзя.

Вот, например, если бы нам, убогим, даровал Господь пробыть хотя сутки в таком состоянии, то мы бы не вынесли этого, и бренной плоти нашей союзы разорвались бы, и нас бы постигла, хотя и радостная и Богоблагодатная, но все-таки смерть. Потому что мы от этой нашей радости еще в больший духовный восторг пришли бы, ни пищи, ни пития более уже никакого принимать не могли бы и, расплывшись от внутренней сладости, лишились бы жизни временной, потому что в теперешнем падшем состоянии нашем плоть наша не может долго выдержать подобной силы наития Духа Божьего. Помнить же это вы будете твердо и навсегда, но быть в таком положении всегда невозможно, а если хоть и сколько-нибудь подобное будете ощущать в себе, то знайте, радость моя, что вы в Духе Божием.

Так вот по этому-то примерному, от Самого Господа нам ниспосланному яве, опыту и извольте всегда разсуждать: в Духе ли Божием обретаться изволите, или нет! А потому и о других судить сможете, кто в какой мере благодати Божией состоит, потому что Господь Дух Святой судителен помышлением и мыслям сердечным и есть Податель той свыше сходящей премудрости, про которую Приточник говорит, что она приседит Престолу Его Божьего Величества.

[Обратите внимание, Преподобный Серафим объявляет мирянину о том, что он сможет судить о других, кто в какой мере благодати Божией состоит. При этом Преподобному Серафиму было известно, что Н.А. Мотовилов будет тяжко болеть: в него надолго поселится бес (с конца 1832 года). Окончательно Николай Александрович исцелится при обретении мощей Святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца в августе 1861 году. То есть Сам Господь определяет тех христиан, кому Он дарует дар видения духовное состояние других людей, ибо Господь Бог есть Податель свыше сходящей премудрости. При этом обладатели свыше сходящей премудрости могут быть для окружающих людей простыми грешниками. Эти грешники могут не иметь рукоположения в священники; могут не иметь образования ни светского, ни духовного. Но обязательно они обязаны иметь горячее желание всего себя отдать Богу, выполнению Его воли и воли Его Помазанника (Царя).

Словом “судить” Преподобный Серафим определяет способность христианина различать духовное состояние, духовный возраст у других людей, независимо от их титулов и званий. Эта способность является даром Божиим и, естественно, не может быть грехом, вопреки заявлениям кривоверов, которые дар Божий различения клеймят и называют грехом осуждения[10]. Кривоверы так и заявляют: “Не будем осуждать!” То есть закроем глаза и не будем видеть, как цареборцы и паписты разхищают стадо Христово, ибо открыв глаза, мы, по их мнению, осудим священников и архиереев, увидев как они пытаются присвоить себе Царские полномочия решать и наказывать в вещественных вопросах жизни мирянина. К великому сожалению, очень многие из священства этим занимаются, используя свое служебное положение.]

2.3. Господь Бог Дух Святый изволит оставлять людей по трем причинам[11]

Но при этом необходимо знать, что Господь Бог Дух Святый изволит оставлять людей по трем причинам. Именно потому, что если они согрешат. Нужно знать, что все грехи разделяются главным образом на три степени. Первые – меньшие и легкие грехи (хотя и неугодные благости Божией как источнику всякой чистоты и святыни), но все-таки не отгоняющие Духа Божия от имеющих Его благостыню, почему и говорится, что и праведник седмижды на день падает, но Господь не оставляет его, то есть не лишает его заслуженной им благодати Духа Святаго.

2.3.1. Всегда надобно разбирать, каким грехом прогневали мы благость Божию, что Дух Святый отступил от нас

Царь-пророк Давид

Но есть вторые по тяжести грехи, разлучающие нас от Бога и отгоняющие от нас благодать Его; но и в этих грехах если вскоре и от души покается человек, то снова может приобрести благодать Божию, и сказано: “Еда падый не возстанет – и елико падеши, толико возстани[12], – и это для любящих Господа отрадно и на большую благодарность сердечную воздвигает всякого работающего Ему всем сердцем, и про такого человека сказано: когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку[13].

И в этом-то, собственно, смысле Псалмопевец говорит: Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс. 31,1-2) – Почему и Апостол Павел изволил сказать: О, бездна богатства и премудрости и разума Божия, ибо вся заключив да вся помилуеши,[14] то есть нет греха, побеждающего милосердие Божие. Если мы не умедлим в оном встать немедленно и каяться в нем с сокрушенным сердцем и притрепетною мыслью, чтобы уже более не грешить, то не только прощает грехи и возвращает Господь прежнюю благодать, но и большую возблагодать подает, и таким-то образом сбывается слово Апостола, что когда умножился грех, стала преизобиловать благодать[15].

Да не грешим, однако же, более, и да не допускаем себя на большие грехи, и да не отчаиваемся в падениях, если враг, искусивши нас чем-либо, ввергает в отчаяние. Всегда надобно при этом разбирать, каким именно грехом прогневали мы благость Божию, что Дух Святый отступил от нас. И когда, перебрав грехи, нападем именно на тот самый грех, который именно оскорбил Господа Бога, Господь Бог Дух Святый касается нашей совести и скажет нам священно-тайно: вот это-то и есть тот самый грех, которым оскорбил ты Всетворца Бога!

2.3.2. Русский Народ прогневал благость Божию в 1917 году отречением от своего Богопомазанника

[Русские люди, перебрав все возможные грехи, должны понять, что нынешнее состояние и Государства Российского, и Русской Православной Церкви, когда царит беззаконие и бесчиние в светской и в церковной жизни, является следствием греха клятвопреступления Соборного Обета 1613 года верно служить законным Царям Дома Романовых. Этот грех как в государственной, так и в церковной сферах жизни русского народа рос и умножался (как об этом и предсказывал Авель Тайновидец). В феврале-марте 1917 года этот грех переполнил чашу долготерпения Божьего! Повинны в этом грехе и Священство, и Царство: священнослужители и государственные чиновники, монахи и мiряне – все согрешиша. Весь Русский Народ, правда, каждый в разной степени, виновен в грехе измены Царям из Дома Романовых, ибо весь Русский Народ лишен благодати Соборности.

Пока мы не уразумеем, что после обета 1613 года никакая форма государственного правления в России неприемлема (не богоугодна!), кроме Самодержавной (неограниченной)[16] Монархии Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых; пока православные христиане не поймут, что земным Главой земной воинствующей Церкви является никто иной, как только Богопомазанник, до тех пор Дух Святый не сможет приблизиться к Русскому Богоизбранному Народу, а халдеи и другие малые народы будут своими безнаказанными преступлениями приводить Великий Русский Богоносный Народ в разум Христов! Ибо Русский Народ оскорбил Всетворца Бога именно отречением от своего Богопомазанника[17] как в своей церковной жизни, так и в государственной, а также отвержением Догмата Царской власти и в семейных, и в личных внутренних царствах.

Служители сатаны (и откровенные халдеи, и, как бы, православные священнослужители), делают все от них возможное, чтобы Русский Народ в разум Христов не пришел. Этих несчастных людей можно только пожалеть (молиться о них не каждый благоразумный дерзнет), ибо они не понимают пророческих слов царя-пророка Давида: Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его (Пс. 36,10).

Ученый монах Зигабен так пишет о псалме 36-м: «Сей псалом содержит вразумления: он дает разуметь, или советует каждому человеку [тем более людям третьего Богоизбранного Русского Народа], что должно переносить великодушно и с благодарностью все противное, чтобы не случилось, и не обращать внимание на то счастье, которое имеют злые люди [и враги Бога] в настоящей жизни». Блаженный Феодорит добавляет: «Прилично после предыдущего [псалма 35] поставлен этот. Ибо, показав в этом (псалме) жизнь и разрушение беззаконного (ибо там, говорит: пали все делавшие беззаконие), теперь советует не завидовать подобному».[18] Отметим, что псалом 35 помечен «в конец», а это значит, что этот псалом, а по слову святителя Феодорит, и псалом 36, «содержит пророчество, относящиеся к концу»[19] земной истории.

Потому-то и жаль тех людей, которые вольно или невольно служат сатане, ибо судьба их печальна: Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут (Пс. 33,22). Ибо лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них (Пс. 33,17). А находящимся в правой вере, то есть исповедующим всю догматическую полноту учения Церкви, царь-пророк обещает: Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится (33, 20-21). «Под костями, по словам великого Василия и Феодорита, должно понимать помыслы, утверждающие и поддерживающие душу, подобно тому, как кости дают твердость и опору телу. Господь хранит мысли праведных, чтобы они угодили Ему. Ни один из таковых помыслов их не сокрушится от насилия греха. …Божественный Кирилл так изъясняет: “Костями в них, без сомнения, не называет телесные, но твердость или силы души при всяком добром и хорошем деле”». (Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 205).]

2.3.3. Национальное перемещение с грешной земли в Царство Небесное является сакральной идеей Русского Народа

Преподобный Серафим Саровский с иконой Богоматери УМИЛЕНИЕ
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Итак, мы обнаружили именно тот самый грех, которым именно оскорбили Господа Бога.] И тогда нам скоро с сокрушенным сердцем и со смирением следует прибегать ко Господу, и Он с любовью простит нас и помилует нас возвращением даже еще большей благодати за то, что не отчаялись в милосердном всепрощении Божием, а через это победили врага и человекоубийцу диавола; и венцов небесных за победу сию удостоит Господь.

[Православные христиане, поняв причину гнева Бога на Русский Богоносный Народ, должны скоро с сокрушенным сердцем и со смирением покается в грехе отречения от Богопомазанника как в государственной, так и в церковной жизни. А это невозможно сделать без осознания того, что же совершил Христу в уподобление и в Его славу святой Царь Николай Второй, и без прославления этого святого именно за тот подвиг, которым именно Он угодил Богу. Этим подвигом Он полностью удовлетворил Богу за грех народа Своего. Этим подвигом Царь Николай Второй обеспечил будущее (уже скорое!) воскресение России в полноту Преображения! Воскресшее Самодержавное Царство устрашит и уничтожит всех врагов Божиих, оградит наследие Божие (земную Церковь Христову), Израиля, и спасет Русский народ Божий, Иакова (Пс. 77,71), и все другие народы, возжелавшие служить грядущему Царю-победителю, а тем самым служить Богу и славить имя Его.

Вот какова по замыслу Бога сакральная идея Русского Народа, вот каков русский национальный проект, о котором пишет Егор Холмогоров[20], рассуждая об исторической судьбе и обязанности русской нации. Действительно, «речь идет о фантастической по смелости попытке национального перемещения с грешной земли на Небеса», в Царство Небесное. Но не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр. 21,27). Действительно, «русская нация с самого начала становится как имперская нация, формируя вокруг себя пространство, в которое втягиваются и конструктивно подключаются различные народы» во благо своего развития. Русские же всех, кто с миром приходит, к себе принимают и даже побежденных врагов не гнобят. При этом все враги и Бога, и Помазанников Его и Русского Народа должны знать слова нашего мудрейшего Великого Князя Александра Невского: Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!

Итак, русская нация изначально создавалась Богом, как Имперская нация, а потому другой и не сможет быть, не смотря на все усилия и потуги врагов Бога и Русской Нации. Русская Национальная Идея всегда в России была, есть и будет, какую бы ахинею, чтобы понравиться заморским слугам сатаны, об этом не несли нынешние правители России. Кто отвергает Русский Национализм – Богом дарованный талант быть проводником Воли Божией всем народам мира – тот является проводником воли слуг сатаны, а о всех них царь-пророк Давид дает нам пример молитвы к Всемогущему Богу: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Помазанник Твой через подданных Своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [Господи, Своим всемогуществом и руками Своего Помазанника] истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и земного Помазанника Твоего] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14). И понятно, что все по слову царя-пророка Давида и будет, ведь всю псалтырь, по которой до 1917 года в России грамоте учились, святой праотец Давид написал Духом Святым для всех людей мира, но в первую очередь для Богоизбранного Народа, каковым со времен Иоанна Грозного является Русский Народ. О нынешних правителях, если они в разум Христов не придут, можно только поскорбеть, ибо всем врагам Русского Народа уже очень скоро мало не покажется.

Это ведь о Русском Народе говорит Апостол Петр: Иисус Христос и Царь Его для вас, право верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — народ избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1Петр. 2,7-10).

Удел, в который будут взяты все правоверующие и называется воскресшая Россия. Враги Замысла Божьего имеют, пока, власть разрушать Россию и растлевать Русский Богоносный Народ, но все это разрушение и растление православные христиане должны воспринимать как проверку на верность Богу, на верность вере православной, на верность памяти нашим предкам. Врагами Замысла Божьего по перемещению целой нации в Царство Небесное являются и "подвижники личного благочестия", которые по научению еретиков (по слову Преподобного Серафима: «будут учить учениям и заповедям человеческим»[21]), мечтают индивидуально, без Богоизбранного Русского Народа, «за хату с краю» выгодно выменять персональный хутор в Царстве Небесном. Врагами Замысла Божьего являются все те "патриоты", которые пытаются "спасти" Россию от халдейского вразумительного ига без покаяния в грехе, вызвавшем гнев Бога. Врагами Замысла Божьего являются и все те, кто, видя мерзость духовного и нравственного запустения в среде Русского Народа, высокомерно по-фарисейски, презрительно и нагло по-хамски, называет этот Богоносный Народ быдлом, так же, как это делают жиды-халдеи.

Итак, русские люди должны каяться не в убийстве своего Богопомазанника, назвав святого Царя Николая Второго страстотерпцем (то есть убиенным от рук единоверцев – от рук православных русских людей). Нет! Царя Николая Второго с Его святой семьей ритуально убили жиды-халдеи в подвале ипатьевского дома, уличив себя в этом надписью на стене этого подвала. Халдеи и предатели в рясах хотят заставить русских людей оклеветать себя и назвать себя цареубийцами. Но народ, поднявший руку на Богопомазанника по Правосудию Божьему подлежит полному истреблению![22]

Предатели при этом пытаются помешать покаяться в действительном грехе: в клятвопреступлении – в 1613 году Русским Народом был дан Соборный Обет Богу верно служить Царям из Дома Романовых, а в феврале-марте 1917 года этот Обет был нарушен. То же самое, но другими словами: русским надо каяться в соборном грехе неверности (в нарушение соборного обета 1613 года) всем Царям из Царствующего Дома Романовых. А так же в нарушениях индивидуальной присяги (но таких старожилов осталось очень мало), совершенных до отречения от Престола святого Царя Николая, ибо этим Своим отречением Царь освободил Своих подданных от всех присяг, данных Ему на верность!

Другая группа духовноповрежденных призывает каяться Русский Народ в грехе попущения убийства святого Царя Николая Второго. Эти "подвижники" во главе с Т.Л. Мироновой не замечают аналогии описания событий в Гефсиманском саду с событиями отречения святого Царя Николая Второго от Престола удерживающего, чтобы начать подвиг искупления греха измены Своего народа. Напомним: в Гефсимании Господь запретил защищать Себя, идущего на Крест для спасения человечества.

Не принимая христоподобного искупительного подвига Царя Николая, эти обвинители Русского Народа в грехе, который на самом деле является подвигом послушания своему Царю, вместе с Иудой Искариотом кричат русскому народу: «Как же вы позволили это [убить Царя Николая]? Где была ваша любовь? … Кто любит…, тот идет и делает все. Он плачет, он кусает, он душит врага и кости ломает у него! Кто любит!…

Он весь грех людей взял на себя. Его жертва прекрасна! – настаивал Иоанн. [О святом Царе Николае так настаивают люди, находящиеся в правой вере, утверждающие, что Царь Николай искупил Своей кровью грех измены, Христу в уподобление, для Христовой славы и для воскресения России!]

Нет, вы на себя взяли весь грех. Любимый ученик! Разве не от тебя начинается род предателей, порода малодушных и лжецов?…

Иоанн с гневом воскликнут: “Разве ты не видишь, что в него вселился сатана? Отойди от нас, искуситель. Ты полон лжи! Учитель не велел убивать”. [Святой Царь Николай Второй «пожелал сделать все, чтобы со своей стороны облегчить задачу Своих преемников… Он составил обращение к войскам, призывая их бороться с внешним врагом и верно служить новому правительству».[23] Новое правительство, преемники Царя Николая – это жидомасонское Временное правительство, и святой Царь отчетливо знал и понимал, кто они есть. Но Император Николай Второй, будучи Богопомазанником, призывал Свой народ не бороться с гневом Божьим и умирать в бессмысленной борьбе (именно это нужно слугам сатаны), а со смирением нести епитимью Бога и до поры, пока гнев Его на Свой Народ не прошел, верно служить жидомасонам! Ибо православный христианин послушается всякой власти, какую Господь попустил по его грехам, но, естественно, о Господи, по послушанию Богу. Православный не может выполнять только того, что противно Богу. Например, рабу велено принести мешок с жертвами к капищу, и раб это выполняет. А потом ему велят принять участие в какой-либо форме в жертвоприношении "доброму богу". Так вот в этом "пустячке" православный человек уже не может принять участие.]

Но разве он запретил вам и умирать? Почему же вы живы, когда он мертв? Почему ваши ноги ходят, ваш язык болтает дрянное, ваши глаза моргают, когда он мертв, недвижим, безгласен?»[24]

Мы хотим обратить внимание на то, что Леонид Андреев в 1907 году вложил в уста Иуды Искариота выше приведенную "благочестивую" ложь и клевету на святых Апостолов. Это художественное произведение было написано задолго до рождения Татьяны Мироновой, которая, так же как и Иуда, обвиняет Русский Народ в том, что он не погиб за Царя, когда Царь повелел этого не делать. Обвинения Татьяны Леонидовны и иже с ней совершенно безосновательны и незаконны, ибо подданные, не выполнившие волю Богопомазанника, погибшие "за Царя", служили бы сатане своим самоубийственным истреблением и попыткой помешать святому Царю Николаю выполнить волю Божию – купить Своею кровью грех измены Своих подданных. Помните Преподобный Серафим специально, чтобы удержать православных христиан всего мира от совершения подвигов "подвижников" сатанинского благочестия, объяснял о гибельности творения добрых дел ради Христа, но вопреки воли Бога (смотри 1.4.2. и 1.5.1. (новостные сообщения новостное сообщение от 29.04.2008. и новостное сообщение от 30.04.2008.)).

Если же мы с сокрушенным сердцем и со смирением, отвергаясь греха, вызвавшего удаления от нас Духа Святаго, прибегнем ко Господу, то Он с любовью простит нас и помилует. И мы еще большей благодати Духа Святаго и венцов небесных удостоимся от Господа, благодаря искупительному подвигу святого Царя Николая Второго и за свое отвержение всех "правдоподобных и благочестивых" сатанинских искушений (воды из пасти дракона). О "подвигах" во славу сатане под видом благочестия смотри работу Романа Сергиева “И пустил змей воду из пасти своей”.]

И чем больше борьбы, а хотя бы даже и поражений, да потом побед подобных – через покаяние [в обнаруженном первопричинном грехе, из-за которого от нас отошла благодать Духа Святаго; через совершение дел, противоположных этому греху; через] совершенное очищение от всякой скверны греховной Пречистыми и Животворящими Тайнами Тела и Крови Христовых, – тем больших и многочисленнейших и преславнейших венцов небесных борцы и победители в жизни будущего века удостоятся. Так вот две причины, почему Господь Бог Дух Святый отступает от нас видимым и ощутительным присутствием за грех, с нами бывший.

2.3.4. Крайне укрепившиеся в благодати Божией избраны Богом для наград за подвиг прохождения искушений

Но есть третья причина и, можно сказать, безпричинная причина, по коей благодать Всесвятаго Духа изволит иногда оставлять даже человека богоносного. И это уже попускается от Самого Господа Бога испытывать сим лишь только крайне укрепившихся в благодати Божией людей, как необычайным подвигом для необычайных и наград за то. Как то было и Самому Господу Иисусу Христу от Бога Отца Его допущено, когда на Кресте, прибывшу Божеству Его совершенно безстрастным, то есть не чувствовавшим страданий плоти Его (самая же обоженная плоть, и обоженная душа, и обоженный Дух Христов не чуяли нимало предсмертных по человеческому естеству страданий). Божественный Страдалец невольно возопить изволил: “Или, Или, лама савахфани[25]”. Это значит в переводе: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Так вот такое же искушение допущено будет на всю вселенную во времена антихриста, когда все святые Божии люди и Святая Церковь Божия Христова, лишь из них одних состоящая, как бы оставлены от защищения и помощи Божией будут; нечестивые же восторжествуют и возвеличатся над ними до того, что Сам Господь Бог Дух Святый, видящий издалече их неизмеримо тяжелое страдание, издревле о том предрек: Здесь терпение и вера святых![26]

[Обратим внимание на тот факт, что святая Церковь Божия лишь из святых Божиих людей состоит. Это не те, кто носит крестильные крестики или священнические кресты и панагии, а это только те, кто находится в правой вере: кто исповедует всю догматическую полноту учения Церкви и своей жизнью ревнует выполнять волю Божию. И хотя они порой бывает и впадают в какие-либо грехи против других человеков или против самого себя, и благодать Всесвятаго Духа изволит на короткое время оставлять этих грешников, но именно из них и состоит святая Церковь Божия, и именно ее, по обетованию Иисуса Христа, не одолеют врата ада (Мф. 16,18).

Справедливость утверждения Преподобного Серафима о том, что во времена антихриста святые Божии люди и святая Церковь Христова будет, как бы, оставлены Богом ныне отчетливо видна на примере России. В ней достаточное количество людей, находящихся в правой вере, потому-то и сохраняется благодатность Таинств в Русской Православной Церкви, не смотря на огромнейшие количество канонических нарушений, особенно разрушителен для Церкви был указ св… синода от 7-го 1917 года о повреждении всех многовековых богослужебных текстов.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Так вот эти истинные христиане (не по имени только, но по правой вере и по житию) по мере своих сил выполняют волю Бога на том месте, куда их поставил Господь обстоятельствами их жизни. Они чтут всех русских Богопомазанников и с нетерпением ждут грядущего Царя-победителя, они прославляют святого Николая Второго как Царя-искупителя, они молятся Богу по многовековым богослужебным текстам. А живя в России, они, естественно, несут все скорби халдейского вразумительного ига. Но в отличие от кривоверов они с властьпридержащими не воюют, а славят Бога за все.

Преподобный Серафим говорит о таких людях, что это «крайне укрепившиеся в благодати Божией люди», и они избраны Богом «для необычайных наград за» подвиг прохождения необычайно тяжелых искушений. Для людей же не духа Христова, естественно, такие люди невыносимы. А потому люди не духа Христова, по мере своих сил, пытаются составлять замыслы и предпринимать злое[27] против находящихся в правой вере. Этим они для избранных Богом только увеличивают от Него необычные награды за терпение находящих скорбей. Все же эти "подвижники" служения сатане будут истреблены Богом и Царем-победителем, будет даже истреблен и плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих (Пс. 20,11).

Внимательно прочтем 19-й псалом-пророчество о грядущем Царе-победителе. Да услышит Царя-победителя Господь в день печали, да защитит Его имя Бога Иаковлева. Да пошлет Ему помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит Его. Да воспомянет все жертвоприношения Его (все делаемое и приносимое Царем-победителем Господу нашему Иисусу Христу) и всесожжение Его да соделает тучным (да примет Бог всесожжение Царя-победителя, как тучное и благоугодное Ему). Да даст Ему Господь по сердцу Его и все намерения Его да исполнитобеспечит победу грядущему Царю над врагами Русского Народа и Бога (Пс. 19,2-5).

А вот в этом псалме-пророчестве для последних времен и о христианах, находящихся в правой вере. Мы возрадуемся о спасении Царя-победителя и во имя Господа Бога нашего возвеличимся: исполнит Господь все прошения Царя. Ныне познали мы, что Господь спасает Помазанника Своего (по церковно-славянски: Христа Своего[28]), отвечает Ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся[29]: они поколебались и пали, а мы с Царем встали и стоим прямо.

Господи! спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе (Пс. 19,6-10).

2.3.5. Стяжайте и сами Духа Божьего и других тому научите и всегда, рассуждайте: в Духе ли Божием вы, или нет!

Подобные же тому безмерные искушения попускаются и будут попускаться и до этого времени на святых угодников Божиих и угодниц Божиих во искушение их безмерной веры во Христа и в увенчание их непостижимо великими и невероятными для ума человеческого наградами во времена пакибытия – в жизни будущего века.

И если подобное искушение найдет на кого-либо, то надобно всею силою духа, души и плоти не оскудевать в вере и любви ко Господу и никогда не разлучаться с надеждою на Его неистощимую милость, что со искушением, рано или поздно, Он все-таки пошлет и избытие оттого и радостотворно утешит их за то такими утешениями еще и здесь, на земле, которых точно – и око не видело ничего до того, ни ухо не слышало до этого времени, и на сердце самого страждущего, при всем величии и безграничности веры его во всемогущество Христово – не восходило никогда[30].

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить Житийную икону - нужно кликнуть мышью

По избытии же такого искушения, удостоившись ощутить не во сне, а в яве, не на словах, а на самом деле, еще в здешней жизни и на себе самом, он принужден будет невольно воскликнуть: “Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! Едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, видя благоденствие нечестивых[31]; но благословен Ты, Господи! научивый меня оправданиям Твоим[32] и удержавый стопы мои от поползновения[33], когда изрек грешнику это[34]”.

То вот так-то, ваше Боголюбие, и это страшное и самое страшнейшее искушение и можно и должно побеждать при помощи Божией, помня и неизменно в памяти всегда содержа слова Тайновидца, что побеждающий наследует все[35] и побеждающему дам сесть на престоле Моем[36] и претерпевший же до конца спасется[37].

И тот, кто не забывает слов Давида: храни незлобие и виждь правоту, яко есть остаток человеку мирну[38], – тот без труда препобеждает и самые страшные искушения; ибо молитва за обидящих, и за ненавидящих нас, и за творящих нам напасть делает нас подобными в сем Господу и врата Царствия Христова невозбранно отворяет нам

[Обращаем внимание на то, что Преподобный Серафим говорит о молитве за ненавидящих нас и за делающих нам напасть. Ни Преподобный Серафим, ни какие другие отцы Церкви не говорят о молитвах за врагов Божиих, за врагов Народа Божьего, Иакова, ни за врагов Наследия Божьего, Израиля – земной воинствующей Церкви. Напротив, Господь сказал еще Моисею: сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти (Лев. 24,15-16).

Мы видим, что все борцы и хулители имени Господня и борцы с теми, кто славит имя Господне, должны умереть по слову Бога. В воскресшей России так и будет, а пока халдеи и предатели Русского Народа устраивают провокационные выставки в Москве. Но скоро свершиться: пришельцы и туземцы, дерзающие пока оскорблять религиозные чувства православных христиан, очень скоро – при Царе-победителе – все получат по их усердию и по слову Божьему. Это будет именно так! А пока, мнимый великий господин и отец своих рабов святейший патриарх (правящий архиерей Москвы) может только тяжело вздыхать, ибо он не обладает господской – Царской властью поставить на место пришельцев и туземцев, оскверняющих святыни народа, в "гостях" у которого они пока находятся.

При Царе-победителе Россия будет только для тех, кто находится в правой вере. Ибо Русский Народ и другие народы, собравшиеся в России скажут Царю-победителю: Господу Богу нашему будем служить и гласа Его будем слушать (Иис.Нав. 24,24). И вступят избранные и сохраненные Богом в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей; а всякий, кто не станет искать Господа Бога Израилева, должен будет умереть, малый ли он или большой, мужчина ли или женщина. И будут клясться Господу громогласно и с восклицанием и при звуке труб и рогов. И будут радоваться все православные христиане сей клятве, потому что от всего сердца своего будут клясться и со всем усердием взыскивать Его, и Он даст им найти Себя. И даст им Господь покой со всех сторон (2Пар. 15,12-15). Обратим внимание на то, что это сказано еще первому Богоизбранному Еврейскому Народу, но осуществится в последние времена земной истории Человечества, когда Богоизбранным Народом является не еврейский народ, а Русский. А потому всем народом, и еврейскому в том числе, возможно спастись только, если они вместе с Русским Народом и под его руководством будут клясться Господу громогласно и с восклицанием и при звуке труб и рогов (2Пар. 15,14).]

Так-то, ваше Боголюбие, я вам не словом, но делом и на самих нас, убогих, показал, как бывают люди в полноте Духа Божьего, и, сколько Господь вразумил меня, я и разъяснил вам, как достигается и как должно достигать цели жизни нашей христианской, то есть стяжания Всесвятаго Духа Божьего.

Так приобретайте и сами Его и других тому научите и всегда, более всего, разсуждайте: в Духе ли Божием вы, или нет! И если паче чаяния нет, то ищите Его опять, доколе Он обрящется и будет почевать на вас снова в множайших мерах[39] Его неоскудеваемой и приснотекущей благодати Своей. И не зарывайте таланта вашего в землю, а отдавайте делателям винограда Христова, да воздаст Господь, пришедши судить живых и мертвых, и вам сугубо сторицею (по мере труда и делания вашего на путях заповедей Его), и, умножая, да умножит таланты ваши в жизни пакибытия[40] во Царствии Своем Небесном.

[Прислушаемся к призыву нам через века Преподобного Серафима: не зарывайте таланта вашего в землю! Это значит выполняйте волю Бога теми талантами, которые вам Он для этого предоставил, и тем стяжайте благодать Духа Святаго в той стране, в том городе или той деревне, на том рабочем месте, куда вас Господь Бог поместил обстоятельствами вашей жизни, а не фантазиями кривоверов. Это ведь для всех, кто стремится достичь цели жизни христианской – стяжать благодать Духа Святаго сказано: Встань, потому что это твое дело, и мы с тобою: ободрись и действуй! (1Езд. 10,4) Не слушай всяких проповедников о необходимости бежать от выполнения воли Бога в леса, горы, глухие деревни и болота, куда слуги антихриста не доберутся, увязнув в трясине.

Делатели винограда Христова – это те православные христиане, которых избрал Себе в удел Христос для того, чтобы они своими делами земной жизни стяжали благодать Духа Святаго – виноград Христов и смогли войти в Царство Небесное. Потому и советует Преподобный Серафим своим талантом помогать делателям винограда Христова. Этим людям необходимо помочь понять цель христианской жизни, помочь понять, что важно для стяжания благодати Духа Святаго, а что только мешает это делать, хоть внешне и выглядит благолепно.

И конечно же, благодать Духа Святаго стяжать не удастся, если кто-то будет убегать от своего служения Богу, при этом слуги антихриста его найдут в любой землянке, вырытой в любом глухом лесу. Кроме того, не следует забывать, что случилось с тем несчастным, который наслушался служителей сатаны и закопал свой талант: Господь велел: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30) Наставление Апостола Павла очень актуально ныне для нас: не внимая жидовским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу (Тит. 1,14-16).]

Не зарывайте таланта вашего в землю, а отдавайте делателям винограда Христова, да воздаст Господь!

Богу нашему слава! Аминь!

12 марта-26[41] апреля, 19[42] мая 2005, 6[43]-15[44] 17 февраля 2006

12 марта 2005 года, в субботу сырной недели, в церковном чтении Апостол Павел нас наставлял: все, что не по правой вере, грех. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь (Рим. 14,23-26).

Сергий Нилус в 1903 году писал: «Семьдесят долгих лет лежало это сокровище [разъяснение святым Серафимом учения Церкви о цели христианской жизни] под спудом… Надо же было ему попасть в печать, да еще когда? Перед самым прославлением святых мощей» этого величайшего святого! В 1911 году он писал с горечью: «Первое появление в печати рукописи Н.А. Мотовилова… вызвало, к величайшему для меня прискорбию и вместе в обличение «духа времени», много недоуменных толков даже в той среде [в среде священства], которая, по благодати учительства, должна была, казалось бы, стоять во главе угла Православной Церкви. Осуетившееся человеческое сердце по всем признакам не могло вместить в себе во всей полноте того откровения, которое заключали в себе драгоценные слова рукописного свидетельства сотаинника преподобного Серафима». Ныне, когда уже вплотную приблизилось время воскресения Преподобного Серафима, в том числе и для обличения находящихся в неправославной вере, мы хотим напомнить слова Преподобного Серафима: «Не откажет Господь вам ни в чем за вашу православную веру во Христа Спасителя, волю раба Своего Давида сотворит неукоснительно». А Апостол Павел молитвы кривоверов называет грехом, ибо все, что не по правой вере, грех (Рим. 14,23).

В Евангелие от Матфея, читаемые Церковью 12 марта 2005 года есть и такие слова Иисуса Христа: молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него (Мф. 6,7-8). Но в молитве всегда необходимо говорить главное – я нахожусь в православной вере.

А это значит необходимо следовать указанию апостола: прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей (и, конечно же, в первую очередь за Богопомазанника, имя Его пока Господь знает) и за всех начальствующих. Дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим. 2,1-4).

Апостол Петр наставляет нас о Богоугодной жизни в правой вере, о той земной жизни, которая приносит наибольшее количество благодати Духа Святаго, так: Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь своим законным господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо (1Петр. 2,17-18). Апостол словом царь обозначил царя внутреннего царства каждого человека[45], царя семейного царства, царя какого-либо народа, и конечно же, Царя Престола Давида – Богопомазанника, который является и Главой Богоизбранного Народа, и Главой земной Церкви, внешним епископом, надзирающим за всеми епископами этой воинствующей земной Церкви.

В церковном чтении переходящего праздника всех Преподобных отцов просиявших (12 марта 2005) читаем: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны (Гал. 5,22-25). Тогда-то и стяжается благодать Духа Святаго. "Засланные казачки" и засыпаются на том, что не по духу Христову они поступают, их раскусить и изобличить может любой, ревнующий выполнять волю Бога и тем стяжающий благодать Духа Святаго. Когда стяжаете благодать, то не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (Мф. 11,28), ибо у вас же и волосы на голове Господом все сочтены (Мф. 11,30). И волос с головы вашей не пропадет, — терпением вашим, находясь в правой вере, спасайте души ваши (Лк. 21,18-19).

Вышеприведенный текст взят из разделов 2.2. – 2.3. брошюры составленной Романом Сергиевым “О цели христианской жизни

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Сар – царь (Саар, по-арамейски); Саровский – царский.

[2] О цели христианской жизни. Составитель А. Стрижев. Паломник. М. 1999. При этом текст сверялся с текстом: Сергей Нилус. Великое в малом. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 1992. (Репринтное издание 1911.) Все выделения и разрядка, ссылки на тексты Священного Писания сделаны составителем Романом Сергиевым.

[3] Записки Н.А. Мотовилова. М. 2005. С. 240-243.

[4] Составителю Роману Сергиеву рассказывала женщина о чуде, которое Великим Постом произошло с ней. Она лежала и замерзала, но даже шевельнуться, чтоб движением согреться, она не имела возможности. И она взмолилась к Господу Иисусу Христу о помощи, и тут же на нее опустилась теплота, как бы тонкое покрывало, которое ее мгновенно согрело.

[5] Лк. 10,24.

[6] Иоан. 8,56.

[7] Мк. 9,1.

[8] Мф. 17,4.

[9] Рим. 14,17.

[10] Помните, с чего начинает Преподобный Серафим беседу о цели христианской жизни с Мотовиловым? Святой Серафим напоминает Мотовилову, что того обличали возгласом: высших себя не ищи!” (смотри 1.4.1 и 2.1.1. – новостные сообщения от 29.04.2008. и от 04.05.2008.).

[11] Записки Н.А. Мотовилова. М. 2005. С. 243-246.

[12] Разве упавший не возстанет – и сколько раз упадешь, столько раз поднимайся.

[13] Пс. 36,24.

[14] Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим. 11,32-33).

[15] Рим. 5,20.

[16] До 13 апреля 1906 года в Основных Законах Российской Империи было записано: «Императору Всероссийскому принадлежит верховная самодержавная и неограниченная власть». (С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) [ниже – Ольденбург. Царствование Николая Второго.] С. 341-342).

[17] Преподобный Авель Тайновидец говорил об этом еще Императору Павлу Первому.

[18] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 218.

[19] Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 175.

[20] Егор Холмогоров. Историческая судьба русской нации. Газета Спецназ России №03(103) 2005. С. 10-11.

[21] Пророчество Преподобного Серафима приведено в 1.8.9. (новостное сообщение от 04.05.2008.)

[22] Об этом смотри вторую главу Книги ветхозаветного пророка Амоса и небольшое пояснение в заметках Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим!

[23] С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая Второго. С. 642.

[24] Леонид Андреев. Иуда Искариот. СПб. Издательский Дом «Нева». 2005. С. 143-146.

[25] Мф. 27,46.

[26] Откр. 13,10.

[27] Они предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,12).

[28] То есть Царь-Богопомазанник – это Христос (Пс. 19,7) Господень (Мф. 1,20).

[29] По церковно-славянски: мы же во имя Господа Бога нашего призовем (Пс. 19,8).

[30] Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1Кор. 2,9).

[31] Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых (Пс. 72,1-3).

[32] научи меня уставам Твоим (Пс. 118,12).

[33] от преткновения (Пс. 55,14; 114,8) или от соблазна (Пс. 118,165).

[34] В тексте: дондеже изрек грешнику ята.

[35] Откр. 21,7.

[36] Откр. 3,21.

[37] Мф. 24,13.

[38] Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир (Пс. 36,37).

[39] паки, дондеже обрящется и препочиет на вас Он снова в множайших мерах - так было в тексте.

[40] Пакибытiе – возрождение, новая жизнь.

[41] Великий Вторник. В церковном чтении читается 25-я глава Евангелия от Матфея, в которой и притча о десяти девах и о рабе, закопавшем свой талант.

[42] На церковном чтении читали: (Деян. 8,40-9,19; Иоан. 6,48-54). Смотри 1.6.3. (новостное сообщение от 01.05.2008.)

[43] День памяти Блаженной Ксении.

[44] Сретение Господа нашего Иисуса Христа.

[45] Помните преподобный Серафим, имея ввиду каждого православного христианина, говорил, что «Господь волю раба Своего Давида сотворит неукоснительно»? А Церковь Христова под царями Давида понимает всех законных, природных царей, в первую очередь Богопомазанников.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page