Ранее Все новости Позднее

31.03.2008 - Еретики в Церкви исказили учение Церкви, сам его дух и уставы, удалив из богослужебных текстов упоминание о Царе


Земля наша (Россия) даст плод свой – истину

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

3.4. Берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно. 4

3.4.1. Бедный патриарх, что он будет делать со всяким врагом и супостатом?  5

3.4.2. Пророк Малахия обещает: Скоро произойдет истребления священства, ибо они мерзость совершают в Израиле. 7

3.4.3. Русский народ поступил вероломно против жены юности своей  9

3.4.4. Осуждать кого-либо – грех, а отличать грех от подвига – обязанность христианина  10

3.4.5. Ни что и ни кто не должен заслонять собою Господа нашего Иисуса Христа  12

А. Если Бога заслоняет священник, то имеет место ересь папизма. 13

Б. Церковь анафематствует всех, кто только помышляет, что Царю Господь Духом Святым не помогает Богоугодно Царствовать. 15

В. Еретики в Церкви исказили учение Церкви, сам его дух и уставы, удалив из богослужебных текстов упоминание о Царе. 16

3.4.6. Получивший власть от Бога не имеет права ее не использовать. 18

О том, что земля наша даст плод свой – истину, Господь открыл царю-пророку Давиду, а он об этой истине пророчествует всем, кто читает его псалом 84-й и желает понять, что хочет Господь сообщить нам через своих пророков.

3.4. Берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно

Пророк Малахия жил в IV веке до Р. X.

Пророк Малахия «указывает [нам, и мы видим,] глубокий упадок богобоязненности в народе»[1] Божием, ибо унизил новозаветный Иуда (Русский Народ) святыню Господню (свою веру православную и Божественную Царскую власть), которую любил, и женился на дочери чужого бога (Мал. 2,11). И действительно, какой только религиозной конфессии и философской бредни в России не обретается? И вопреки Соборному Обету 1613 года Государством правит не Царь из Царствующего Дома Романовых, а пытается это делать какой-то "избранник" народа. Того народа, который открыто духовно блудит еще с февраля 1917 года. А в земной Церкви Христовой даже не упоминают о своей Главе – Помазаннике Божием, в церквях, как правило, не молятся о даровании Богом земной Церкви Царя-победителя, а молятся о патриархе, чтобы Господь обеспечил покорити под нози его всякаго врага и супостата.

3.4.1. Бедный патриарх, что он будет делать со всяким врагом и супостатом?

Непонятно только, что будет делать патриарх, напомним, – Московский патриарх – это правящий архиерей словесным стадом Христовым города Москвы, если у его ног окажутся все враги Божии. У него ведь нет никаких средств их обезвредить. Вы представьте себя на его месте: у ваши ног ползает клубок ядовитых змей, а у вас даже обычной палки нет. У Царя есть средства и власть, Богом данная, а значит и Божья сила у Него есть, чтобы, брошенных под Его ноги "змеев" и "скорпионов" (врагов Божиих и народа Его) обезвредить и, если это необходимо, то и уничтожить. А у патриарха нет ни власти, ни средств для обезвреживания даже махонького, а уж тем более, всякаго врага и супостата. У патриарха есть только духовная власть, а если он дерзнет ухватиться за Царскую власть, то злой дух ему скажет: Иисуса знаю, и Помазанник мне известен, а ты кто? И бросятся на него все враги и супостаты, и, одолев его, возьмут над ним такую силу, что он нагой и избитый лишится священнического сана (Деян. 19,16), как это и случилось с патриархом Никоном по Соборному решению в 1666 году.

Тогда соборным разумом на поместном Московском соборе 1660-1666 годов с участием 2-х восточных патриархов в соответствии с соборным свитком ответов на вопросы Царя всех 4-х восточных патриархов, несмотря на высокий титул еретика (аж сам патриарх!), его взгляды и его попытки ухватиться за Царскую власть были признаны противоканоническими, а ему, носителю и распространителю ереси папизма в России, было объявлено: «по правилам святых апостол и святых отец, извержен, и отселе не будеши патриарх, и священная да не действеши, но будеши, яко простой монах». (Тальберг. История Русской Церкви. Т1. С. 366).

Но вероломно поступает Иуда[2], обязанный славить своего Бога, и мерзость совершается в Израиле (в земной Церкви Христовой) и в Иерусалиме (Мал. 2,11). Под Иерусалимом здесь правомочно понимать Русскую Православную Церковь (Московскую патриархию), так как в России проживает основная часть Иакова – Русского Богоизбранного Народа, на территории России все русские Цари созидали, а Царь-победитель завершит, земную икону Небесного Иерусалима.

К сожалению, совершающие мерзость в Иерусалиме, не обращают внимание на пророчество: У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых (из церквей народа Божьего - Русского Богоизбранного Народа) священство, бдящего на страже догматической чистоты и полноты проповедуемого учения Христова и отвечающего за евангельскую проповедь и священнодействия, и приносящего бескровную жертву Господу Саваофу (Мал. 2,12). Ниже будет пояснено, что ныне за мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме.

3.4.2. Пророк Малахия обещает: Скоро произойдет истребления священства, ибо они мерзость совершают в Израиле

Здесь же скажем в общем: истребление священства произойдет из-за мерзкого (очень плохого) исполнения этим священством своих функциональных обязанностей. И правда, качество догматической чистоты у мирян ниже некуда. Удовлетворительных ответов практически нет на простейшие вопросы: кто является земной Главой земной Церкви Христовой? Возглавляет ли Он ныне земную Церковь? Если нет, то что следует делать на каждой церковной службе, а желательно и в келейном молитвенном правиле, чтобы стало "да"?

А учить учению Церкви, вере православной, обязано священство. Но оно само не исповедует всю догматическую полноту учения Церкви Христовой, и мирян этому не учит, так как оно занято другим "важным" делом: пытается учить жизни мирян, влезая в их семейные и внутренние царства. Священство и знать не хочет, что учить жить в миру имеют обязанности цари различных уровней (мужья-отцы, начальники), а не священство. У царя, у князя, у начальника для этого и средства имеются: начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13,4).

О тяжелейшем духовном повреждении самого священства в последние времена Господь извещает нас и через преподобного Серафима Саровского: «Господь открыл мне, ... что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо [они] будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня [Господа]!» (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах Жизнь вечная. М. 1999. [ниже – Пелагия Рязанская.] Выпуск 1. С. 24).

Этот текст «был напечатан в третьем томе “Настольной книги священнослужителя” (Москва, 1979. С. 601-602)»[3]. Потому все попытки священства оправдаться тем, что, якобы, не знали и не ведали, не пройдут, так как и в Священном Писании, и в “Настольной книге священнослужителя” (и в популярных книгах[4] тоже) написано текстом, открытым для понимания всем истинным поклонникам Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23): уклонившихся от чистоты Православия истребит Господь. Подчеркиваем специально для кривоверов, находящихся в рабстве у священства (а не у Бога): мы не хулим земной Церкви Христовой, и даже не хулим священство, хотя оно и отличается своим кривоверием. Но в работах Романа Сергиева имеет место обличение этого кривоверия и ветхозаветными Пророками и новозаветным святыми Отцами.

В данной работе цитируется ветхозаветный пророк Малахия (как мы помним: вестника Господнего) и фрагмент третьего тома “Настольной книги священнослужителя”, изданной для священнослужителей Московской патриархии в 1979 году по благословению патриарха Пимена.

Итак, слышите кивоверы и любители бездумно утверждать, что Господь – это только всепоглащающая Любовь. Да, Господь – это всепоглащающая Любовь, но не только. Он так же и Правосудный Судия! И Он прямо и откровенно говорит: истреблю отступивших от догматической чистоты Православия и учащих христиан учениям человеческим, лицемерно чтущих Меня, расхищающих наследие Мое в шатрах Иаковлевых. А вместе с ними будут истреблены Господом и все ими духовно поврежденные, все кривоверы и еретики.

3.4.3. Русский народ поступил вероломно против жены юности своей

Вы, расслабленные жидовской болтовней, скажите: за что? За то, что Господь был свидетелем между тобою (Русским Народом) и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя (Мал. 2,14), и только вместе с нею ты спасешься. Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей (против веры православной, где Главой наследия Божия является семя Давида – Царь из Дома Романовых) (Мал. 2,15).

Под "женою юности твоей" для нынешних времен правомочно понимать веру православную, которую имеет Русский Народ со времен крещения Руси святым Владимиром. А слова ты поступил вероломно показывают, что в феврале 1917 года и Иаковом (Богоизбранным Народом Русским) и Израилем (христианами православными) отброшен был важнейший Догмат веры православной – Догмат о Царской власти, вероломно была нарушена пятая заповедь Моисеева целым Народом Божьим.

Но правомочно под "женою юности твоей" понимать и Соборный Обет Русского Народа быть верными Самодержавию. Обет был дан Богу на Земско-Поместном Соборе в 1613 году. Где "Земско" означает, что клятва верности дана новозаветным Иаковым – Русским Богоизбранным Народом, а "Поместный" означает, что клятва верности дана Израилем – православными христианами Русской Церкви. Этот второй вариант понимания “женою юности” является, без сомнения, более частным, но для последних времен очень важным. Не будет прегрешением, если иметь в виду  оба варианта вместе.

Обратите внимание исповедующие только всепрощение Бога, Сам Господь обличает ваше богохульство через Своего пророка: Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: “чем прогневляем мы Его?” Тем, что говорите: “всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит”, или: “где Бог правосудия? (Мал. 2,17) ведь он Бог только любви и всепрощения”.

3.4.4. Осуждать кого-либо – грех, а отличать грех от подвига – обязанность христианина

Прогневляют Господа и такие заявления: Осуждать священника нельзя. Да, осуждение кого-либо – это есть грех, но необходимо грех ближнего своего (и священника тоже) видеть, различать и принимать к сведению для того, чтобы и себя, а может быть, и ближнего своего, уберечь от этого греха. Это есть прямая обязанность каждого истинного поклонника Бога (Иоан. 4,23), а умение различать чужие грехи, особенно грехи кривоверия или ереси (это грехи против Бога), является очень важной добродетелью правой веры.

По поводу осуждения Господь учит так: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены (Лк. 6,37). Но это касается только грехов против нравственности. Осуждение от различения отличается тем, что осуждающий вольно или не вольно превозносится над грешником, а при различении превозношения нет.

Приведем такой пример. Хороший тренер, когда учит каким-то приемам, прекрасно понимает свое превосходство над обучаемым. Если бы он по ложному смирению изображал из себя такого же неумеху, как и обучаемый, то чему бы тренер смог его научить? Но хороший тренер всегда помнит, каким "чайником" был он сам на заре своей спортивной юности, а потому он и не может себе позволить высокомерного отношения к новичкам, особенно, если он своим опытным взглядом, видит талант в новичке.

И слова: прощайте, и прощены будете (Лк. 6,37), подтверждают то, что вышеприведенные слова Господа помогают нам строить отношения друг с другом, то есть относятся к нравственной жизни христиан. Ведь простить мы можем только грехи, направленные против нас, а грехи направленные против другого человека, а тем более, против Бога, мы не имеем полномочий прощать! Господь заповедовал прощать должникам нашим (Мф. 6,12), а не должникам других людей. И потому нельзя путать грехи против нас (это грехи против нравственности) и против Бога (это грехи против праведности веры). Когда мы путаем эти грехи или нам ловко подменяют понятия о них, тогда мы оказываемся в кривоверии, а не в праведности веры. Но православные христиане спасаются не законом, но праведностью веры (Рим. 4,13), а Бог может вменить праведность независимо от нравственных дел (Рим. 4,6).

А строить отношения с Богом (учиться праведности веры), даже в ущерб отношений с ближними, учат нас такие слова: кто постыдится Меня и Моего Помазанника и Моих слов (через пророков) в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк. 8,38). Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, бесчинно, из так называемой экономии, "прощая" грех отрицания Догматов Церкви Христовой ближним своим, а душе своей повредит? (Мк. 8,36) Итак, с грехами против праведности веры, против Догматов Церкви Христовой дело обстоит иначе, чем с грехами против нравственности.

Святитель Николай делает "заушение Ария"
у Ария в отхожем месте чрево разверзлось

Как надо поступать с еретиками, нас своим примером учит святитель Николай Угодник. Он вознегодовал на пустынника, подвижника, но ересиарха, Ария, «не только словом, но и делом, ударив в ланиту. [Причем, руководствуясь добродетелью падшего естества] отцы собора вознегодовали на святителя и за его дерзкое деяние постановили лишить его архиерейского сана. Но Сам Господь наш Иисус Христос и Преблагословенная Его Матерь, взирая свыше на подвиг святителя Николая, одобрили его смелый поступок и похвалили его божественную ревность.» (Жития Святых. Декабрь. 6-й день. С. 188).

Итак, оказалось, что именно святой Николай угодил Господу своею ревностью о вере православной, а не теплохладные, но "нравственные", архиереи. Как уже отмечалось, Догматы обязательны для всех, особенно, для архиереев, и за несоблюдение Догматов происходит отлучение от Церкви Христовой. С архиереев особый спрос, так как они обязаны надзирать за качеством обучения Народа Божьего священством, которое и должно разъяснять все Догматы в соответствии с учением Православной Церкви. И именно в догматических вопросах молчанием предается Бог. А потому православные христиане должны уметь различать неправославные взгляды и утверждения, не обольщаясь высоким положением и званием глаголящих, и, как минимум, должны от них удаляться, а если Господь благословит, то обличать не взирая на лица. Это не право христианина православного, а обязанность. Здесь очень важно не ошибиться и обличать кривоверов, а не разумных из народа, которые, по слову пророка Даниила, вразумят многих, хотя и будут несколько времени страдать от меча и огня пламени ревности кривоверов (Дан. 11,33).

3.4.5. Ни что и ни кто не должен заслонять собою Господа нашего Иисуса Христа

Во избежание ошибки необходимо просить у Господа праведность веры, а самим учиться рассуждать и анализировать качество аргументов. Они обязательно должны основываться на Священном Писании, на учении Церкви Христовой, а не на мнениях и высказываниях отдельных человеков, особенно наших современников. Но следует не забывать, что Дух Святый дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Иоан. 3,8). А это значит, что нынешние христиане могут и обязаны, если они рождены от Духа, в Духе читать тексты Священного Писания, и многое будет открыто Богом именно им для их служения Ему.

А. Если Бога заслоняет священник, то имеет место ересь папизма

Ныне же самостоятельно божественную ревность о Господе проявлять не "благословляется", но на каждом шагу можно слышать такие заявления: как укажет патриарх (о прославлении какого-либо святого) и что скажет он (о почитании какой-либо иконы); если разрешит митрополит (о разъяснении учения Церкви мирянами за стенами храмов); как решит духовник (о взаимоотношениях членов одной семьи) и как благословит он (о молитве о даровании нам Царя-батюшки).

И неважно от кого такие заявления и подобные им исходят: от уважаемого игумена (протоиерея) или от "смиренного" мирянина. Они в любом случае являются оскорблением Бога и Его прогневляют, потому что показывают откровенное исповедание ереси папизма разной степени, разной глубины. Хотя, действительно, епископ обязан (ранее давал клятвенное обещание при рукоположении): «мертвых тел, формально не освидетельствованных, не выдавать за святые мощи; ... не допускать вымышленных чудес от икон, колодцев и т.п.»[5] Хотя, действительно, к духовным советам священнослужителя, тем более духовника, мирянин должен быть крайне внимательным.

Сам Царь – земной Бог не может запретить почитание в народе какого-либо святого или какой-либо иконы, потому что это вопрос исключительно царственной свободы выбора каждым христианином, вопрос духовной компетенции царя внутреннего царства человека. Царь своею властью может только поспособствовать духовному росту Своих подданных, через организацию духовных пастбищ, где духовенство, по слову к нему святителя Игнатия (Брянчанинова), должно научать «овец Христовых, чтобы они постоянно паслись на пажите Христовой, то есть постоянно питали душу учением Христовым»[6].

Потому-то и пришел конец в Византии иконоборчеству, хотя архиереям-иконоборцам покровительствовал сам Император, введенный ими в заблуждение. На примере византийского иконоборчества, мы видим, когда возможно противиться воле Помазанника Божьего. Противиться воле Царя можно и нужно тогда, когда Его воля из-за Его личного несовершенства, нарушает царственную свободу данную Богом каждому человеку и входит в противоречие с обязанностью каждого христианина Богоугодно служить Небесному Богу, служа Царю – земному Богу; когда Царь не помогает христианам, а препятствует славить Небесного Бога за все, добросовестно выполнять свое служение на земле и тем стяжать благодать Духа Святого. Православная Церковь учит, что мы служим Богу, когда ревностно и добросовестно служим своим господам (и мужу, и Царю, если же Господь отдал нас на вразумительное воспитание татарам или жидам, то и им!).

Но православный христианин понимает, что ни что и ни кто не должен заслонять собою Господа нашего Иисуса Христа, то есть ни из кого нельзя делать идола: ни из мужа, ни из ребенка, ни из Царя, ни из Патриарха. Идол – это то (или тот), что (или кто) почитается или славится больше, чем тому отведено Богом, больше, чем на то объект почитания имеет право. О правах Царя-батюшки в делах земной Церкви Христовой смотри работу Христiанское Ученiе о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”, составленной по проповедям святителя Филарета (Дроздова) или можно посмотреть некоторые пояснения в одноименных заметках составителя Романа Сергиева. Здесь же мы хотим обратить внимание, что и для Царя обязательно исповедание всей догматической полноты учения Церкви Христовой. Следует всегда только помнить, что сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1)[7] и Мною цари царствуют (Притч. 8,15).

Б. Церковь анафематствует всех, кто только помышляет, что Царю Господь Духом Святым не помогает Богоугодно Царствовать

И не надо забывать, что наша Церковь анафематствует всех (независимо от положения и имиджа), кто только помышляет, что Помазаннику Божьему Господь Духом Святым не помогает Богоугодно Царствовать. «В чине Православия, совершаемом ныне [в первое воскресение Великого поста, в неделю Торжества Православия], находится [среди двенадцати] анафематствований, как бы в соответствии с двенадцатью членами Символа веры, внесенными в чин Православия»[8], одиннадцатое анафематствование, которое гласит:

«Помышляющым[9], яко православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию благоволению[10], и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в Них не изливается[11]; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, анафема, трижды[12]

Если же кто, хоть изредка, перелистывает жития святых или книгу Правил Церкви Православной, то увидит, что самые непримиримые и злобные борцы с Догматами Церкви Христовой, как это не странным покажется на первый взгляд, является священство во главе со своими архиереями, о чем и предупреждает нас ветхозаветный пророк Малахия. Вопросы, которые предупреждает Господь в книге этого пророка, прямо взяты из нынешней жизни христиан.

В. Еретики в Церкви исказили учение Церкви, сам его дух и уставы, удалив из богослужебных текстов упоминание о Царе
Оптинский старец Анатолий-Младший

Предупреждение о тяжелейшем уклонении священства с пути Божьего дает и Преподобный Анатолий Оптинский (1922, 30 июля/12 августа). Он писал: «Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим. 3,1). И вот вследствие оскудения благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах светильников и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси [в особенности, папистская и цареборческая] будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать Догматы о Святой Троице, о Богородице [и уж тем более нравственные заповеди], а незаметно станет искажать преданное Святыми Отцами и от Духа Святого учение Церкви, сами его дух и уставы [удалив из богослужебных текстов упоминание о Царе, мистической главе земной Церкви, и поместив на его место каких-то других человеков; прекратив молиться за усопших Царей]. И эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни [или потому, что конкретно им открывает Сам Господь]. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие [[и праведность веры] будет в пренебрежении».[13]

Обращаем внимание на то, что Роман Сергиев только цитирует святого отца, считая, что мы живем в эти самые последние дни и что уже наступили времена тяжкие. Но Преподобный Анатолий, так же как и ветхозаветный Пророк Малахия, утешает верных Богу: «Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: по плодам их узнаете их (Мф. 7,16). Вот и ты [читатель] по этим плодам их, или, что то же, по действиям еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей».[14] Выше мы уже поясняли, как по поведению и внешним действиям можно отличить ревнителя не по разуму Христову.

В догматическом отношении все еретики основываются на ложных постулатах, неимеющих места в учении Церкви. Например, папежники пытаются внушить, что попытка отличать кривоверные утверждения пастырей, от верных, основаных на учении Церкви Христовой, является тяжким грехом осуждения священства. А святой отец, обличая кривоверов и еретиков, прямо пишет, называя вещи своими именами: «Это – духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо [Христово, пока Царь-победитель этого не прекратит], и войдут они во двор овчий – Церковь[15], перелазя инуде, как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие [и совершая подлоги] и [даже откровенно] попирая Божьи уставы[16]. Господь именует этих архиереев и наместников ворами и разбойниками (Иоан. 10,1). Действительно, первым делом их будет гонение на истинных пастырей [удаление их от паствы и физически, и посредствам клеветы на них]..., ибо без этого нельзя им расхищать овец [стада Христова]»[17].

Нельзя только путать гонение истинных поклонников Бога (Иоан. 4,23), исповедующих догматическую полноту Церкви Христовой, с преследованием ревнителей не по разуму Христову, которые борются с Гневом Божиим (с жидовским игом и с его частными проявлениями: с ИНН, с глобализацией, с "новыми" паспортами).

3.4.6. Получивший власть от Бога не имеет права ее не использовать

Преподобный Анатолий Оптинский указывает критерий, по которому безошибочно определяется кривоверие священства, чтобы не говорилось в его оправдание: «сын мой, когда увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хоть, может быть и будут по временам скрывать свое нечестие [за насаждением христианских "добродетелей" в соответствии с катехизисом евреев в СССР] или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети [ереси]. Гонение будет не только на [истинных] пастырей, но и на всех [истинных] рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия [то есть праведности веры.

А потому выставляя их действительные или мнимые, а то и придуманные, нравственные прегрешения, пытается дискредитировать их. Это отчетливо видно на примерах с нашими Царями, когда какие-то нравственные согрешения (действительные согрешения или таковыми их считают недалекие люди) заслоняют грандиознейший духовный подвиг служения Царя Богу и Своим подданным]. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву [но не путай горделивый нрав с уверенностью во всемогущество Божие и твердое стояние в вере православной], сластолюбию и властолюбию: это будут клеветники, предатели, сеющие вражду и злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Истинные рабы Божии смиренны [пред Ним], братолюбивы и Церкви послушны». (Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 5).

При сластолюбии человек свою власть употребляет не для служения Богу, а для удовлетворения своих страстей, а при властолюбии человек свою власть употребляет не для прославления имени Божьего, а для прославления себя. Как правило, для удовлетворения все возрастающих потребностей, своей власти начинает скоро не хватать, и тогда и сластолюбцы, и властолюбцы начинают пытаться украсть чужую власть. А для этой цели используются любимые приемы сатаны: клевета, предательство, насилие. Напоминаем, что насилием является превышение своих властных полномочий, в отличие от понуждения, которое есть использование своих властных полномочий (не превышая их) при выполнении своего служения Богу.

Поэтому православные христиане понимают, что, получивший власть от Бога не может ее не любить и не имеет права ее не использовать, делая вид, что он ее не имеет. Святой благоверный Царь Иоанн Грозный, как и все природные (то есть законные) Цари, укрепляя Свою власть, укреплял власть Господа нашего Иисуса Христа над подданными Своими, которых Ему и вручил Бог для этой цели. А посему истинные рабы Божии смиренны пред Всемогущим Господом, ревностно и добросовестно используя свои таланты, свои властные полномочия, во славу Божию, во спасение своей души и в помощь в деле спасения душ своих подданных и подчиненных. Послушание Церкви и заключается в том, чтобы действия во спасение своей души и помощь в деле спасения душ своих подданных и подчиненных основывались на всей догматической полноте ее. Тогда будет через то братолюбие и естественное ограничение от вмешательства во внутренние и семейные царства.

Вышеприведенный текст взят из глав 3.1.-3.4. работы Романа Сергиева “Земля наша даст плод свой – истину”.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. С. 213.

[2] Иуда – хвала Богу, славящий Бога.

[3] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 24.

[4] Вот какой текст слов преподобного Серафима в одной из книг: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия: православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, 3 дня и 3 ночи, молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: Не помилую их, ибо учат учениям человеческим, и [только] языком чтут Меня, а сердце их далеко от Меня (Мф. 15,7-9)». (Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. Составитель В. Губанов. М. 2000. С. 38).

[5] Курс Церковного Права заслуженного профессора А.С. Павлова, читаемый в Московском Университете в 1900-1902. (Переиздано с 1902 в 2002. СПб университет МВД России.) [ниже – Курс Церковного Права.] С. 172.

[6] Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов. Киев. 1915. Ч.2. Приложения. Архипастырские воззвания Епископа Игнатия к Кавказскому духовенству... С. 16-17).

[7] Якоже устремление воды, тако сердце царево в руце Божией: амо же аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Прит. 21,1).

[8] Анафема. Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. 1998. [ниже – Анафема.] С. 263.

[9] Обратим внимание: только помышляющим, даже еще не глаголющим!

[10] То есть помышляющим, что какой-либо Царь, тем более религиозный Царь, получил престол случайно, без Воли Божией на то.  То есть, помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя!

[11] То есть помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Народом, и Церковью.

[12] Последование в неделю Православия. 1902. С. 30-31, или Анафема. С. 264.

[13] К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 21 (август). 1996. [ниже – Преподобный Анатолий Оптинский.] С. 5.

[14] Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 5.

[15] Смотри выше приведенные выдержки из указаний Константинопольских жидов.

[16] В заметках Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России приведен один из вопиющих случаев попирания уставов Божьих в Спасо-Парголовской церкви Петрограда, который продолжается уже 5 лет!

[17] Преподобный  Анатолий Оптинский. С. 5.

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page