Ранее Все новости Позднее

26.03.2008 - Патриота и лжепатриота по плодам их узнаете их (Мф. 7,20), «разность же показывает законность и незаконность» дел их


Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

3. Тело не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. 1

3.1. Христианин должен принадлежать Господу и Ему служить душою и телом   2

3.2. Различное удовлетворение потребностей народа Божьего должно быть средством к служению главе народа Божьего. 3

3.3. Государь взял вину Русского народа на себя, и Русский народ прощен.. 4

3.3.1. Блуждание от правой веры и от законного брака. 4

3.3.2. Измена Царю является прямой изменой Господу Богу. 6

3.3.3. Еретики – это отвергающие какий-либо догмат Церкви. 7

3.3.4. По действиию блудники похожи на брачных, разность же показывает законность и незаконность  10

3.3.5. Духовный блуд – искривление веры – неизбежно приводит к блуду от законных царей  11

3.4. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.. 14

3.4.1. Без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно! 15

3.4.2. Не имея Царя, Русский Народ под игом христо- и цареборцев расточает имение свое, живя распутно  17

3.4.3. Блуд повреждает, а духовный блуд разрушает сам дух человеческий  18

А. Любодей себе зло делает. 19

Б. Всякие попытки убежать от покаяния в духовных блудодеяниях, только увеличивают голод общения с Богом.. 20

В. Кто трезв в понимании своего служения Богу, тот прославляет Бога, живя в радости даже под жидовским игом... 22

3.4.4. Священство должно понимать, что духовно пасет духовное стадо Христово   24

А. Если любишь ты Меня, то паси овец Моих.. 24

Б. И служители сатаны, желая прельстить, используют святоотеческое наставление: послушание выше поста и молитвы.. 25

В. Слушайте это, священники, будет вам суд, потому что вы совершаете мерзости  28

Г. Будут на каждом богослужении молиться за Царя-победителя. 29

3. Тело не для блуда, но для Господа, и Господь для тела

В неделю о блудном сыне в церковном чтении читается фрагмент из послания апостола Павла Коринфянам (1Кор. 6,12-20). Преподобный Симеон Новый Богослов пишет: «и слова апостолов не все говорятся явно без прикровенности, но иные из них имеют нужду в большом толковании и изъяснении, потому что содержат сокровенную глубину мыслей». (Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 470).

3.1. Христианин должен принадлежать Господу и Ему служить душою и телом

Святитель Феофан Затворник

Тело не для блуда, но для Господа, и Господь для тела (1Кор. 6,13). «Господь – Глава, яко Бог и человек, из души и тела состоящий; мы таинственно члены Его, не душою только, но и телом; следовательно Ему должны принадлежать и служить и душою и телом. Вследствие сего, и тело наше Господу должно принадлежать и служить вместе с душою. Но как Господь – телу? Господь воплотился, чтобы входить в общение с нами, со всем нашим естеством, воспринятым от нас [через естество Пресвятой Богородицы]. И благоволит Он входить в такое общение таинственно, с нашей душою Божеством и душою Своею, а с нашим телом – Божеством и телом Своим. В сем отношении и Он благоволит телу нашему сообщиться, или быть для тела. Это место темновато. [То есть прикровенно и даже во времена святителя Феофана не было Господом разъяснено более ясно и точно.] Чтобы сколько-нибудь его просветить, не следует в мыслях своих в нас тело отделять от души, а в Господе следует созерцать все Богочеловечество». (Феофан Затворник. Толкования посланий апостола Павла. Первое послание к Коринфянам. Паломник-Правило Веры. 1998. [ниже - Феофан Затворник. Первое к Коринфянам.] С. 235).

Это значит с одной стороны следует помнить, что в начале сотворил Бог небо и землю (Быт. 1,1), где «под небом … разумеют собственно духов»[1] (невещественный мир), а землею обозначается мiр вещественный. «Напоследок Бог сотворил человека, который составлен из невещественной и разумной души [образ Неба] и вещественного тела [образ земли]… По сей-то причине человек называется малым мiром; ибо он носит на себе образ всего великого мiра».[2] При этом следует помнить, главное, что Господь вся содела Себе ради (Притч. 16,4). Слово вся означает, что невещественную нашу часть – душу и вещественную часть – тело Господь сотворил Себе ради. Почему и призывает нас апостол: прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1Кор. 6,20). А с другой стороны помнить следует, что Богочеловечество в Господе – нераздельно от вочеловечевания Его и навеки, и царствование Его Вечное в Царстве Небесном с телом Богочеловеческим, воскресшим в полноту преображения и на небеса вознесшимся.

Святитель Иоанн «Златоуст говорит: “тело создано не для того, чтобы ты жил невоздержанно и прелюбодействовал, равно как и чрево не для того, чтобы ты предавался чревоугодию, но чтобы оно [тело] служило Христу, как Главе, и Он был Господь телу”». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. Стр. 235).

3.2. Различное удовлетворение потребностей народа Божьего должно быть средством к служению главе народа Божьего

Слова тело не для блуда, но для Господа самим отрицанием блуда, как не законной связи, и утверждением но для Господа с важной добавкой и Господь для тела, указующей на необходимость связи, причем двухсторонне обоснованной (и тело для Господа, и Господь для тела), утверждают, во-первых, необходимость связи и, во-вторых, необходимость того, чтобы связь эта была законной. Где мы видим исполнение обоих этих требований как не в честном браке, в самом широком применении слова “брак”? Понятие честного брака применительно к целому Богоизбранному Народу только одно – это брак Соборной личности с избранником Божиим – с Царем-батюшкой, а это есть Царство во Главе с Помазанником Божиим. Царство Народа, живущего в честном браке с Помазанником Божиим, есть икона (образ) Царства Небесного. Совершенной (то есть завершенной) земной иконой Царства Небесного будет царство Царя-победителя, где только верные Богу будут жить в соборном Браке с Помазанником Его.

Как мы помним, под блудным сыном в евангельской притче ныне правомочно понимать Русский Богоизбранный Народ. И тогда толкование святителя Иоанна можно прочитать так: Русский Народ является народом Божиим не для того, чтобы он жил невоздержанно и прелюбодействовал от своего Царя-батюшки, Помазанника Божьего, равно как и чрево его (естественные потребности отдельных членов этого народа) не для того, чтобы предаваться чревоугодию (удовлетворению все возрастающих и возрастающих потребностей). Но различное удовлетворение потребностей Народа Божьего должно быть средством к служению Христу Господню (Царю-батюшке), как Главе народа Божьего. И только так возможно, чтобы Христос Господь был Господь для тела народа Его Иакова. То есть служение Христу Господу невозможно помимо служения Царю-батюшке (Христу Господню).

А Иисус Христос есть Господь телу Народа Своего через Богоугодное царствование Помазанника Своего над Народом Его, Иаковом, и Наследием Его, Израилем (земной Церковью). А все законные Цари семени Давида, как пророчествовал сам царь Давид, пасли их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водили их (Пс. 77,71-72).

3.3. Государь взял вину Русского народа на себя, и Русский народ прощен

Притча о блудном сыне, как выяснено из толкований, представляет нам образ блуждания как такового, блуда в двояком смысле слова, то есть, во-первых, блуждание прочь от веры истинной и, во-вторых, блуждание от всякого законного брачного союза (союза верности).

3.3.1. Блуждание от правой веры и от законного брака

Блуждание от правой веры – это отвержение каких-либо Догматов Церкви Христовой, что приводит или к ереси[3], или вообще к отвержению учения Христа. Господь через пророка Малахию предупреждает нас: берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей (Мал. 2,15). Здесь под женою юности, законной женой, разумеется вера отцов (завет отцов (Мал. 2,15)) – правая вера, имеющая свидетельство от Самого Бога: Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей (Мал. 2,14). В Священном Писании союз народа Божьего «с Богом представляется под образом союза мужа и жены, жениха и невесты. Как нарушение брачного союза есть блудодеяние, так в духовном смысле и нарушение союза с Богом [отвержение каких-либо Догматов церкви Христовой], служение идолам [незаконным господам] – является блужением. В более широком смысле блужением называется … в Священном Писании … совокупность преступлений против воли Божией (Ис. 1,21).» (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 348).

Блуждание от законного брака – это отвержение послушания законным царям и послушание незаконным господам: духовникам, "старцам", архиереям и другим "авторитетным" господам-товарищам. Брак как древнейший образ сверхличностного единения в динамике, то есть в процессе соединения личностей, в совершëнном времени называется царством. В этом смысле блуд есть всякого рода отделение себя от царства. Это и о Царстве Небесном и о царстве земном, и о царстве семейном, и о царстве внутреннем человека, и о всяком чиноустановлении в любом царстве. Так в широком смысле, блуд – это деяния бесчиния, от мелкого бесчиния до открытого бунта в любом из названных царств. Например, разжженное похотью восстание плоти в человеке не есть ли бунт против царя внутреннего царства, но ведь внешним результатом этого и является блуд физический, если царь вовремя не подавит это восстание, как пишут в аскетике.

Святитель Иоанн Златоуст призывает: «Устыдимся же и устрашимся, что мы удостоившись такой чести, соделавшись членами Его, главенствующего над нами [на земле Господь господствует через законных царей, в первую очередь, через Помазанника Своего], бесчестим себя такими пороками [как уход в страну далече от своих законных царей]». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 235).

3.3.2. Измена Царю является прямой изменой Господу Богу

Православные христиане понимают, что тело Богоизбранного Русского Народа сопряжено с Господом через Помазанника Его, а потому измена Царю-батюшке является прямой изменой Господу. «Блужение разумеется здесь [1Кор. 6,13] не как отправление естества, а как злоупотребление естеством; потому трезвенная жизнь в браке [в браке Государя с Соборной личностью Народа Божьего] не делает того, чтоб тело [Народа Божьего] было не Господу; ибо оно при сем не выступает из воли Его [написанной в сердце Помазанника Его] и покорности Ему [служением Царю-батюшке].» (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. Стр. 235).

Под отправлением естества в “браке” с женою юности, то есть в сочетании души христианина с верою святоотеческой, право славящей Господа, можно понимать исполнение указаний Иоанна Богослова: не всякому духу и рассуждению верьте, но испытывайте духов и рассуждения людей, называющих себя семенем Церкви (Быт. 3,15), от Бога ли они (1Иоан. 4,1). А злоупотребление естеством, это когда используются наши жизненные ресурсы не во славу Божью, а для "прославления" собственных фантазий, несответствующих многовековому учению Церкви Христовой.

Например, борцы с ИНН обосновывают свою борьбу с властьпредержащими на толкованиях Откровения Иоанна Богослова, не соответствующих толкованиям святых отцов; борцы с "жидовской" глобализацией обосновывают свою бесчинную борьбу несвятоотеческим пониманием Священного Писания (Быт. 3,14-15)[4], наивно (или самоуверено) думая, что это они должны поражать слуг антихриста в голову в ответ на их укусы в пяту.

При этом эти псевдоправославные "герои" не имеют Духа Христова, чтобы понять, что этой безчинной борьбой они не только пяту открывают для укусов, но и голову и сердце подставляют врагу, и только ленивый не нанесет по ним смертельный удар. Но такая смерть на мiру не красна[5] и не имеет отношения к смерти за Христа Иисуса, ибо эти "подвижники" кривоверия (или, как подобных им ревнителей не по разуму называл Император Петр Великий, «мученики за глупость»[6]) отвергают учение Церкви о необходимости послушаться всякой власти попущенной Богом, какова бы она и была: татарская, польская или жидовская. Авель Тайновидец говорил великомученику Императору Павлу Первому о трех игах, попущенных для Русского Народа, чтобы народ в разум Истины пришел.

3.3.3. Еретики – это отвергающие какий-либо догмат Церкви

Итак получается, что при злоупотреблении естеством отдельные члены Христовы могут отпадать от Христа, чтобы сделаться членами блудницы (1Кор. 6,15). Святитель Феофан Затворник пишет: «Долженствующий быть одно со Христом, отвергается от Христа и делается одно с блудницею [(ересью) сотворю уды блудничны (такими и останутся они после блудодеяния)[7]]. По какому закону? По закону первоначального учреждения брака. Но, ведь, и брачный делает одно с женою [отдельные личности народа Божьего имеют свои рассуждения о вере], почему же не укоряется? Брачные оба прибывают в порядке воли Божией и Христовой, оба Христовы [то есть личные рассуждения отдельных членов народа Божьего не выходят за пределы учения Церкви]. Блудница же [душа кривовера, исповедующего ложь человеческого мудрования] не Христова есть, а служительница сатаны». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 238-239).

Это связано с тем, что в рассуждениях еретиков отвергаются какие-либо Догматы Церкви, которые им не нравятся, точнее не нравятся бесам, по чьему внушению еретики и рассуждают. В отличие от еретиков, которые внятно не могут разъяснить, почему они борются с очевидными истинами, бесы отлично знают почему необходимо бороться за каждую букву и каждую запятую, потому что за каждой такой буквой и запятой стоит какой-либо отвергаемый ими Догмат или скрываемая ими истина.

Например, когда используют слова “расстреляли” или “казнили”, то вольно или невольно этими словами делается утверждение о законной акции законной власти. И наоборот, словами “убили” или “замочили” вольно или невольно заявляется о преступлении. Например, чеченские бандиты не могут никого казнить, они могут только убивать. Сатанинская большевистская власть никого не могла расстрелять, тем более Царя-батюшку в ипатьевском подвале, беззаконная бандитская власть. (А потому в никакой реабилитации Царь Николай Второй с Семьей не нуждается, кто ее добивается действует не в соответствии с Духом Христовым!) Ибо власть, попущеная Богом за отвержение блудным сыном власти отца, могла и может только убивать и, как заявил В.В. Путин, “мочить в сортирах”.

Если же иметь ввиду, что святого Царя Николая непросто убили бандиты с красными полосами на папахах, а убили жиды-человеконенавистники ритуально, совершив зверское сверхпреступление, то понятно, что хотят скрыть (вольно или невольно) словом “расстреляли”. Как вы помните, после ритуального убиения святого Царя Николая Второго с Семьей в подвале дома Ипатьева там на стене была обнаружена каббалистическая надпись. Жиды-христоборцы оповещали все народы, что они убили Главу религии (Главу земной Церкви), Главу народа Божьего и Главу государства этого Богоизбранного Народа[8]

Или такой пример, называют святого Царя Николая Второго страстотерпцем, то есть претерпевшим искушения от единоверцев за свои какие-то личные грехи. В этом случае это зверское преступление "вешают" на Русский Народ, скрывая истинных преступников (жидов) и истинный характер преступления (оно является ритуальным), и что самое главное, этим маскирует искупительный подвиг святого Царя Николая.

Зачем это нужно? А затем, чтобы христианин согрешил еще и клеветой на себя и на весь Русский Народ, якобы виновный в грехе цареубийства. А это еще и отводит христиан от подлинного покаяния и последующего исправления в действительном, более тяжком грехе неверности Русского Народа всем Государям со времен Соборного Обета 1613 года до наших дней. И, как следствие этого, по замыслу христоборцев должно уводить русских людей от возможности воскреснуть вместе с воскресшей Россией.

Видите, что скрывается под такими "невинными" подменами слов: убийство назвать расстрелом, а Царя-искупителя назвать (кривоверы говорят: прославить) Царем-страстотерпцем. "Ну и правда, какой пустяк! Из-за чего шум-то? Ну назвали подвиг грехом, а самого великого Героя – преступником! Главное ведь, что назвали святым преступником, и то слава Богу!" Так в том-то и дело, что таким "прославлением" не прославляется Бог, а хулится! И жиды-христобрцы это отчетливо понимают, в отличае от "православных" "богословов".

3.3.4. По действиию блудники похожи на брачных, разность же показывает законность и незаконность

Святитель Феофан так и заявляет: «Сочетающийся с нею [и с блудницею (и с ложью)], по действию хотя похож на брачных, но по силе противоположен им, и тело свое и себя отвергает он от Христа и чрез сочетание с блудницею ввергает себя в область противную Ему, [в область] сатанинскую».[9] Так и почитание святого, при отвержении истинного чина святости этого угодника Божьего, очень похоже на правильное его почитание, но указывает на непонимание того, в чем же жизнью своею этот святой угодил Богу. А само отвержение истины ввергает кривовера в область сатанинскую.

Вот когда избранные Богом из Богоносного Русского Народа осознают это, только тогда действительно будет: “Слава Богу!” Ибо Господь прославляется Народом Его почитанием Его угодников только в соответствии с их чином святости и подражанием им в их Богоугодной земной жизни. Только после такого осознания блудный сын сможет вернуться к своему отцу – Царю-батюшке, и только тогда произойдет воскресение России!

Блаженный Феодорит пишет: «не без основания сказанное о брачном сочетании апостол приложил к блуду, потому что и то и другое по сущности дела [по внешности действия] есть одно и тоже, разность же показывает законность и незаконность дела. [То есть жизнь человека (или Народа Божьего) по заповедям Божьим в соответствии с догматической полнотой учения Церкви Христовой является законным браком его с Господом. При отвержении же каких-либо из Догматов Церкви, например, Догмата о царской власти или Догмата почитания Помазанника Божия, как земного Бога (ты (Царь-батюшка) будешь ему (и священству, и всему народу Божьему) вместо Бога (Исх. 4,16))[10], происходит сочетание с блудницею [то есть с ересью], хотя и соблюдаются внешние обряды православия.] Посему говорит, апостол Павел, что прилепляющийся к блуднице [то есть тот, кто прилепляется к искаженному учению, к толкованиям Священного Писания, несоответствующим учению Церкви] члены свои делает уды блудничи [то есть таковой становится еретиком. И похож на православного, но на самом деле является духовным блудником!], а сочетавающийся с Господом члены свои делает уды Христовы.» (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 239).

Итак, если сочетавался ты с Господом и потом идешь к блуднице, и углубляешься в человеческое мудрование, отличное от учения Церкви Христовой, то поругание простирается на Самого Владыку, потому что Его уд отдаешь блуднице и уд Владычный делаешь удом блудничьим. Как мы видим разность нахождения в блуде духовном или в браке с учением Церкви определяется законностью или незаконностью рассуждений и испытаний текстов Священного Писания, а не номинальной принадлежностью с детства к Церкви Православной, окормлением у настоящего старца, положением в обществе или уровнем образования, в том числе и духовного.

3.3.5. Духовный блуд – искривление веры – неизбежно приводит к блуду от законных царей

Блуд первого и второго родов (духовный – прочь от правоверия и телесный – прочь от служения богопоставленным царям) соотносятся как причина и следствие. Об этом символически говорится у пророка Малахии: ты желал получить от Бога потомство, но поступил вероломно против жены юности своей, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя (Мал. 2,15). Этим вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших (Мал. 2,13). То есть если желаете получить от Бога благословенные потомство и дела, то не оставляйте правую веру, бросаясь в объятья прелестницы блудницы, с виду очень похожей на жену. А духовный блуд – искривление веры – неизбежно приведет к блуду от законных царей, к нарушению всякого благословенного Богом царства (внутреннего, семейного, Государства Российского – земной иконы Царства Небесного). И Господь уже не будет призирать более ни на какие ваши молитвы (молебны Всероссийского масштаба) и на приношение и не будет принимать умилоствительной жертвы из рук ваших (Мал. 2,13).

Для Народа Божьего законным браком является состояние служения (и молитвой, в том числе) законному природному Царю-батюшке, а сочетанием с блудницею, из-за нежелания служить законному Царю, является состояние служения каким-то другим людям из тех, кто дерзает взгромоздиться на святое место Помазанника Божьего. Это-то и есть мерзость запустения, реченая через пророка Даниила и стоящая на святом месте, – читающий в духе Христовом да разумеет (Мф. 24,15).

Святитель Феофан Затворник разъясняет: «Христианское тело чисто и свято и сродни телу Христову, находясь в таинственном с ним сочетании. [Тем более это утверждение справедливо для Богоизбранного Народа, напоминаем, ныне таковым является Русский Народ.] Блудная страсть, и тогда как только зарождается и душу увлекает [для блудного сына (Русского Народа) – антимонархические настроения до февраля 1917 года], делает уже тело мрачным и смрадным; когда же блуд совершается [для Русского Народа это началось с демонстрации женщин по Невскому проспекту в Петрограде 23 февраля/8 марта 1917 года с лозунгом "Долой самодержавие, хотим хлеба"], – мрачность делается непроницаемою и смрадность неприступною. Но плотские этого не видят и не ощущают: это видят и ощущают люди духовные и Ангелы. Есть много об этом сказаний. Если б снять с блудника грубую оболочку тела и оставить его таким, как он есть по душе, облеченной жизненною силою тела, то увиделась бы непроницаемо мрачная фигура человека, издающая невыносимый смрад». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 239).

Историю России после 1917 года по разному оценивают по той причине, что только духовные люди видят истинное положение вещей. Соплеменники Троцкого очень скорбят, что Россию им никак не удается уничтожить, что не все сыны Богоизбранного Народа Русского пытаются урвать побольше рожек у жидовских свиней. Коммунисты, будучи патриотами своей страны, очень гордятся периодом, когда Господь попустил нам оставаться сверхдержавой без Царя во Главе ее. А настоящие христиане Россию видят без Царя-батюшки в непроницаемой мрачности с неприступной смрадностью, как и подобает выглядеть трупу, ибо Соборная личность Русского Народа без Царя – «труп смердящий без головы» (Преподобный Анатолий Оптинский).

«Между тем это же самое столь мрачное и смрадное было светло и благоуханно светлостью и благоуханием тела Христова, с которым состояло в живом соотношении [Соборное личности Русского Народа, когда он верно служил Царям во дни древние и в лета прежние (Мал. 3,4)]. Будучи таким, оно было Господне, Им себе усвоялось. Когда начинают склоняться на блужение [отдельные члены Народа Божьего, то они] начинают мрачнеть [и темнеть] и отторгаться от Господа. Само блужение [факт отвержения (свержения) Царя-батюшки] совсем отторгает от Него [от Самого Господа]: ибо мрачному и смрадному [из-за отказа служить и славить Бога, служа и славя Помазанника Его] нельзя уже быть едино с Господом»[11], – поясняет святитель Феофан Затворник.

К слову сказать, в ряду причин противопоказаний к участию в таинстве причащения стоят как важнейшие: причина блуда телесного и причина блуда духовного – заражение ересью или блудом от законного царя, в первую очередь от Царя-батюшки! Это именно следует из закона первоначального учреждения брака так, что состоящий в блуде, во-первых, отторгает себя от тела Христова, делаясь удом блудничьим, а с другой стороны, творит храм свой единым с оскверненным телом блудницы, а потому в оскверненное жилище не сможет принять Духа Святого. Пророк Осия об этом говорил так: собираются из-за хлеба и вина в храме Божьем (вместо вкушения Моего Тела и Моей Крови), а от Меня удаляются (Ос. 7,14), если в молитвах нет прошений за Царя, Моего Помазанника.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вспомним, как символически изображена в пророческом сне митрополита Макария Невского милость Божия к Народу Русскому, которому за христоподобную жертву святого Царя-искупителя Николая Господь допускает причаститься, прощая тяжелейший блуд от Помазанника Божьего (святой Царь-искупитель Николай раздает Народу своими руками манну – Хлеб Небесный). Там же голос произносит, что за жертву Царя Народ прощен. Но не следует обольщаться. Ибо слова: “Государь взял вину Русского народа на себя, и Русский народ прощен[12], означают прощение только признающих: во-первых, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находимся в блуде-измене (отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих); а во-вторых, что святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно этого греха.

Богоизбранный Русский Народ еще ветхозаветный пророк призывает: Итак, придите в правую веру, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей, а чтобы не блудить и не поступать вероломно, наблюдайте за духом вашим (Мал. 2,15-16).

3.4. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом

Слова апостола Павла: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор. 6,17), сказанные после рассуждения о блуде отдельных членов, свидетельствуют о том, что в этой притче имеется в виду Соборная личность Народа Божьего. Отдельные члены этого Народа «прилепляются к Господу верою, таинствами и посвящением Ему всей жизни. Кто таков, тот естественно делается един дух с Господом. Что значит: един дух есть с Господом? То же, что когда говорят: такие-то живут душа в душу. К Господу прилепившийся в Господе пребывает, а Господь в нем пребывает. От того он Господом только и дышит, и всячески старается войти в Господни намерения, виды, планы [в выполнение Его установлений на земле, в первую очередь, о Единодержавной и Самодержавной власти Царя-батюшки для ограждения Наследия Божия от греха и расхитителей], чтоб не допустить ничего не Господнего.

Экумений пишет: таковой, хотя телом обложен [для Соборной личности Народа Божьего – имеет естественные потребности отдельных членов этого Народа], соделывается духом [помните в народных сказках: Там русский дух, там Русью, пахнет!], чрез то, что ничего плотского не творит. [То есть не плоть руководит духом, а дух царствует над плотью.] Или потому он таков, что чрез Духа Святого, сочетаваясь со Христом, прилепляется к Нему духовными делами. Он же приводит слова Фотия: он единовиден, весь делается духовным чрез единение с Господом [имея теснейшее единение с Помазанником Божьим, который и обеспечивает, как живая икона, это теснейшее единение с Богом]. Не увлекается плотскими страстями, не разделяется в себе на двойственность, Богу работая и мамоне. Но весь единичен есть, и весь духовен, возведенный в единение духа»[13], и является потому целомудрен.

3.4.1. Без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно!

Хотя ничто такому христианину человеческое не чуждо, но он знает слова апостола Павла и руководствуется ими: Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною (1Кор. 6,12), потому что им обладает Помазанник Божий, а чрез него Сам Христос. В этом фрагменте своего послания апостол Павел показывает противоположность двух деятелей, из коих один пребывает един дух с Господом и потому усердно служит своему царю, а другой с блудницею объединяется и через нее дружит с сатаною. Святой апостол как бы говорит: вот плоды того, вот что получает этот! Смотри, сличай и выбирай. То, что там – с блудницею едино тело, а здесь, служа Царю-батюшке, – с Господом един дух, не должно затруднить мысли. «Ибо и там тело не без души, а здесь дух не без тела. Апостол выставляет только преимущественно действующие части естества нашего там и здесь [или ту часть, которая царствует в том и другом случае]. Цель же его – указать на следствия, чтобы отвлечь от блужения и воодушевить пребывать едино с Господом». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 241).

Цель же наших заметок – показать, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно! А без Царя, Помазанника Божьего, – законного мужа Соборной личности Русского Народа – в России возможно только разложение и разрушение, как земной воинствующей Церкви, так и Государства Российского, так же как и отдельной личности каждого живущего в России. Но величие Замысла Божьего, величие искупительного подвига святого Царя Николая Второго, в том и заключается, что врата ада не одолеют земной Церкви Христовой (Мф. 16,18); Великий Русский Народ не погибнет, а преодолеет все жидовские искушения, которые Господь Бог попустит для того, чтобы Народ в разум Христов пришел; а это приведет к воскресению России под державной рукой Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых по женской линии, кому и обетовалися верностью в 1613 году до скончания веков!

А потому бегайте блуда, в первую очередь, духовного, ибо всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (1Кор. 6,18). Это связано с тем, что «другие грехи, хотя членами тела совершаются, как орудиями, но самый грех вне тела есть, в блуде же самый грех в теле. [Или] … другие грехи одним каким членом совершаются, который и сквернят, а блуд все тело сквернит… [и тем] его истощает, часть его отторгает и бросает несмысленно»[14]. Святой Афанасий пишет: «прочие грехи одной душе вред причиняют, а любодей с душою и тело растлевает и разрушает, истощая душевную и жизненную силу». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 242).

Для Соборной личности народа Божьего различные грехи, совершаемые каким-либо его членом, оскверняют и губят этот член (иногда и ближайшие с ним члены), а духовный блуд одного из членов Народа Божьего может очень сильно осквернять, истощать и повреждать весь Народ. Особенно сильные духовные повреждения у Народа могут происходить, если духовно блудят властьпридержащие и те, кто должен учить народ Божий учению Церкви Христовой – духовные пастыри.

3.4.2. Не имея Царя, Русский Народ под игом христо- и цареборцев расточает имение свое, живя распутно

Из истории России 20-го века отчетливо видно, какое душевное и телесное истощение всего организма Русского Богоизбранного Народа последовало после свержения Монархии в России (2/15 марта 1917 года) и после измены духовенства Царю-батюшке. Эта измена духовенства явно проявилась в указе св. Синода от 7/20 марта того же года: вместо Царя молиться на всех богослужениях за "Благоверное" (?!?) Временное Правительство. Таким образом, по указу Синода наследие Божие перестало возносить общественные молитвы за еще живого Помазанника Божьего, стало усиленно просить Бога: «покори под ноги жидо-масонского (то есть сатанинского) Временного Правительства всякого его врага и супостата». Ну вот, по просьбе молящихся мы и положены под ноги служителей сатаны! То есть после того, как младший сын сверг Царя-батюшку, он и пошел в дальнюю страну от Бога строить счастье в отдельно взятой стране и без Царя и без Бога. А не имея Царя, он (Русский Народ) под игом профессиональных христо- и цареборцев расточал имение свое, живя распутно (Лк. 15,13).

Апостол Павел обращается ко всем христианам, и тем более к Русскому Народу Божьему: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор. 6,19) Святитель Феофан Затворник разъясняет: «Выше говорил апостол Павел, что тело Господеви, и что телеса наша удове Христовы суть (1Кор. 6,15); теперь говорит, что телеса – храм Духа. Надо полагать, что телеса наши иначе суть удове Христовы и иначе храм Духа. Ибо Христос с телом есть; Дух же бестелесен. Потому, хотя непостижимо для нас, как, – но телу нашему возможно иметь соотношения к телу Господню [это происходит в огромной степени через соотношение к своим законным царям, как к живым иконам Иисуса Христа, различной онтологической насыщенности, особенно через соотношение к Помазаннику Его, как наиболее полнокровной и точной иконе Царя царей]; с Духом же Божиим телу можно иметь соотношение не прямо, а через дух человека». (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 243).

Потому-то уныние и является тяжелейшим грехом, смертельным для соотношения человека с Духом Святым. Потому-то и необходимо всегда помнить о своем царственном достоинстве, как образа Божьего в нас. Иначе соотношение с Духом Божиим невозможно! А чтобы брата своего не ввести в грех уныния, следует всегда помнить о его царственном достоинстве и на это достоинство, на его свободу, не посягать.

3.4.3. Блуд повреждает, а духовный блуд разрушает сам дух человеческий

Святитель Феофан Затворник продолжает пояснять: «Тело – жилище духа человеческого. Дух Божий нисходит в дух человека и обитает в нем, а через него и в теле. – Егоже имате от Бога. Христиане все духоносцы. В миропомазании приемлют они печать дара Духа Святого, и с тех пор помазание имут от Святого Духа. Это делает их и христианами; в этом обручение и наследие царства небесного».[15] Уныние же – это болезнь духа человеческого, мешающая принимать дары Духа Святого, мешающая обоживаться христианину.

А. Любодей себе зло делает

Фотий обращает внимание, что все телесные грехи «другим причиняют вред, а любодей себе зло делает»[16]. А потому никакие телесные грехи прямо не повреждают дух человеческий, кроме блуда, тем более духовного блуда, который разрушающе действует на жилище духа человеческого, а, значит, на сам дух. И человек впадает в уныние или даже в тяжелейшую депрессию: соотношение с Духом Божиим резко ограничивается, если не прекращается совсем. Для человека, которого себе избрал Господь, это есть сигнал, чтобы он пришед, наконец-то, в себя (в разум истины), сказал: я согрешил против неба и пред отцом (мужем), Царем-батюшкой, Богом, встану, пойду к отцу моему (мужу моему, к Царю-батюшке, к Господу моему) и покаюсь в своем блуде против него (Лк. 15,17-18).

Таким образом, необходимо понимать, что уныние есть сигнал от Господа для верных, что пора каяться в блуде, в первую очередь, в грехе неверности Царям из Дома Романовых, которым Русский Народ на Соборе 1613 года обещал служить верой и правдой, не щадя живота своего, до скончания века. Необходимо просмотреть всю свою жизнь на предмет блудодеяний (то есть на халатное отношение к своим функциональным обязанностям по отношению к своим царям различных уровней) во всех своих сферах деятельности.

Особенно пристально следует рассмотреть свои взаимоотношения с отцом (с мужем), с Царем-батюшкой. И наоборот, служение незаконным, самозваным господам в ущерб законным, как-то: ревностное служение священству и послушание ему, забросив своих мужей и отцов; участие в выборах президентов России, не зная или забыв об Соборном Обете верности законным Царям из Дома Романовых до скончания века, данном в 1613 году; незаконное отвержение собственного понимания выполнения воли Божией, чтобы заменить это понимание о своем служении Богу пониманием, навязанным другим человеком.

В этом случае этот другой человек откуда-то лучше меня знает, как мне угодить Богу, как мне наиболее точно выполнить Его волю. Но ведь это со мною говорит Господь и через мою совесть; и через Слово Божие, прочитанное или услышанное мною; и через слово отеческое, усвоенное мною; и через мою свободу царственного достоинства, как образа Божьего; и через мои обстоятельства жизни счастливые; и мои обстоятельства жизни несчастные[17]. Через все это Господь веско указывает мне и меня убедительно побуждает (не насилует!) творить Его волю. А у другого человека всë свое, и он мне может рассказать только о себе и навязать только то, что Господь ему открывает и указует о его выполнении Божией воли.

Б. Всякие попытки убежать от покаяния в духовных блудодеяниях, только увеличивают голод общения с Богом

Следует также понимать, что всякий бред, который мы повторяли за жидами, о наших Царях и Императорах имеет к духовному блуду прямое отношение. Всякие попытки убежать от покаяния в этих духовных блудодеяниях (попытки наполнить свое чрево рожками (то есть ложью), которые ели и едят свиньи (Лк. 15,16)), только увеличивают голод общения с Богом.

Апостол Павел предупреждает: вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою (1Кор. 6,19-20). «Это еще особое побуждение к беганию любодеяния [и к сохранению верности своему отцу, своему мужу, Царю-батюшке, Иисусу Христу]. Вы не свои, ибо вы куплены [от всех грехов – Иисусом Христом, а от соборного греха неверности – Его живой иконой в Искупительном Подвиге святым Николаем Вторым]. Следовательно, не можете распоряжаться собою, как ни захотите. [И никто другой не имеет на то права, кроме всех законных царей в соответствии с их полномочиями. Законный царь – это значит он получен от Господа или для соблюдения вас от греха, или для вразумления вас, если вы согрешили.] Как рабы господам, так вы должны во всем быть покорны купившему вас Владыке, и из воли Его не выступать [также как и из воли Помазанника Его или из воли властей, попущенных Им для вразумления вашего].

Но Ему не угодно, чтобы вы любодейничали и телом своим помыкали, как вздумается [и отдавали его незаконным господам. Есть такая формула ложного (бесовского) смирения: быть как тряпка, чтобы каждый мог вытереть ноги об нее]. Оно [тело ваше –] Его, как и душа ваша. Святитель Златоуст говорит: несте свои. Это не только служит к обличению, но и побуждает к добродетели. Как, говорит, можешь ты делать, что хочешь [отвергать Царя-батюшку, "увлекаться" чужими богами, поклоняться каким-то человекам]? Ты не властен над собою. Выражаясь: несте свои, он не отнимает свободы, но отклоняет от порока и показывает попечение о нас Господа. Он хочет утвердить нас [и все наследие Божие], чтобы мы не грешили и не следовали порочным [незаконным] похотям души [которые своей незаконностью удаляют нас от Бога]. У нас много бывает порочных [незаконных] пожеланий, но мы должны воздерживаться, потому что мы не свои, а куплены ценою. Он напоминает о величии благодеяния и образ нашего спасения, показывая, что мы искуплены тогда, когда были чуждыми Ему, и не просто, но ценою. Очевидно, ценою крови Единородного Сына Божия.» (Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 244).

Для Русского Народа это будет звучать так: люди и нынешнего поколения Богоизбранного Русского Народа не свои есть, а потому должны они во всем быть покорными купившему нас от соборной духовной смерти ценою своей крови. Купил нас ценою свой крови святой Царь Николай Второй, этот подвиг является иконой Первообраза Искупительного Подвига Иисуса Христа. Потому и необходимо славить этот искупительный подвиг святого Царя потому, что этим мы славим Первообраз. А куплены мы и наши предки были тогда, когда Народ оказался чужд Помазаннику Божьему и позволил свергнуть ко 2-му марта 1917 года Самодержавную и Единодержавную его власть, и тем отдал святого Царя-искупителя Николая на распятие жидам, свершившееся на Екатеринбургской голгофе в ночь на 4/17 июля 1918 года.

В. Кто трезв в понимании своего служения Богу, тот прославляет Бога, живя в радости даже под жидовским игом

Блаженный Феодорит учит нас: «За вас излита Владычная [и царская] кровь; под Ним и состоите, и должны жить по Его законам... [и славить и Искупителя Иисуса Христа, и Царя-искупителя Николая]. Так дорого искуплены вы из области сатаны; потому не бросайтесь же опять в нее чрез любодеяние»[18] (Экумений), через отказ выполнять волю Бога, верно служа Помазаннику Его, в том числе и молитвою о Его здравии на каждом богослужении, даже если имя Его (ныне здравствующего Избранника Божьего) нам пока Господь не открыл.[19]

Об этом же пишет и апостол Павел: Посему прославляйте Бога и Помазанников Его и в телесах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1Кор. 6,20)[20]. Это прямо вытекает из того, что все мы и каждая по отдельности личность куплены от личных грехов Кровью Иисуса Христа (для всеобщего воскресения). А Соборная личность Русского Народа куплена от соборной же измены кровью святого Царя Николая Второго (для воскресения России от соборной смерти). Так что благодаря этому и каждый христианин, как личность, и Соборная личность Русского Богоизбранного Народа во исполнение своего предназначения стали храмом Духа Святого. А потому не делай ничего, что выше обличено, а делай противоположное тому, и, исповедуя Догмат Царской власти и искупительный подвиг святого Царя Николая, прославишь Бога и духом и телом.

Кто трезв в понимании своего служения Богу здесь на земле; кто целомудрен в исповедании всей догматической полноты учения церкви Христовой; кто воздержан в похотении узнать все и попробовать все, особенно в духовных областях; кто трудолюбив и готов на всякого рода дела служения своим царям, в первую очередь, на дела служения Помазаннику Божьему, тот прославляет Бога в теле своем, живя радостно и счастливо на земле даже под жидовским игом, следуя указанию апостола Павла: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте (1Фес. 5,16-19).

Святитель Феофан Затворник учит: «Кто всегда помнит Бога и прославляет великое Его благодеяние, в искуплении нас нам явленное, [кто помнит Его икону Царя-искупителя Николая и в качестве удерживающего Своих подданных от греха и расхитителей, и в качестве искупителя соборного греха неверности Своих подданных и прославляет Его искупительный подвиг], кто сделавшись причастником Духа, духовное проходит жительство в исполнении заповедей Божиих и во всех подвигах богоугождения [в первую очередь, в почитании земных владык Народа Божьего, Им утвержденных, и в верном им служении с усердием, как Господу, а не как человекам (Еф. 6,7)], тот прославляет Бога в духе своем.

Как прославляют Его небеса, не звук издавая, но своим видом возбуждая удивление и располагая к прославлению Создателя, так должны прославлять Его и мы, или даже еще более. ... Прославите убо, говорит [апостол Павел], Бога, то есть являйте Бога и в теле вашем, и в духе, яже суть Божiя. Божьими назвал их не потому только, что Бог сотворил их, но и потому, что когда они сделались чуждыми Ему, Он вторично приобрел их ценою крови Сына Своего (святитель Златоуст)».[21] Господь же ценою также Помазанника Своего Святого Царя-искупителя Николая вторично приобрел Русский Богоизбранный Народ, как единую личность, для будущего воскресения России ценою Царской крови, когда Народ сделался чуждым Царю.

3.4.4. Священство должно понимать, что духовно пасет духовное стадо Христово

А. Если любишь ты Меня, то паси овец Моих

Смотри, как он относит все ко Христу, как возводит нас на небо. [А мы, относя искупление греха клятвопреступления Соборного Обета 1613 года к святому Царю Николаю Второму, помогаем верным усвоить искупительную жертву Царя-искупителя Николая и тем получить им возможность оказаться в воскресшей России под державной рукой Царя-победителя (имя Его Ты, Господи, веси). Таковым на Страшный Суд являться не надо будет, так как Царь-победитель «Сам даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[22].] Вы, говорит апостол Павел, члены Христа [и члены Народа Божьего], вы - храм Духа; не будьте же членами блудницы [различных ересей, например, папистской или цареборческой]; вы бесчестите не свое тело; ибо тело ваше не ваше, а Христово. Этими словами [апостол Павел] показывает человеколюбие Христа, Который сделал наше тело Своим, и вместе пресекает нашу порочную власть над ним. Если у вас, говорит, тело не ваше, то вы не имеете права [своим высокоумием или уже готовыми ересями] бесчестить его, другому принадлежащее, особенно когда оно принадлежит Господу, или осквернять храм Духа [святитель Иоанн Златоуст]»[23], приняв в этот храм духа заблуждения (1Иоан. 4,6).

Но это предупреждение и для священства, ведь они должны духовно пасти на пажити Христовой не свое стадо, не своих рабов, но словесное стадо Господа нашего Иисуса Христа. Помните Господь апостолу Петру благословил: если любишь ты Меня, то паси овец Моих (Иоан. 21,16), не своих овец, а Моих! И так Господь повторил три раза, чтобы обратили на это благословение внимание даже при невнимательном чтении слова Божьего. Интересно отметить, что именно римская церковь, считающая себя преемницей апостола Петра, не следует его благословению: Пастырей ваших умоляю я: пасите Божие стадо какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая личный пример стаду Христову (1Пет. 5,1-3) в исповедании всей догматической полноты веры Церкви Его.

Но после отступления[24] (2Фес. 2,3), называемого в Священном Предании апостасией, от Помазанника Божьего – Царя-батюшки, все более укореняется в духовном окормлении практика и теория папизма с его попранием догмата о царской власти на уровне личности. Судите сами, вот зарисовка с натуры.

Б. И служители сатаны, желая прельстить, используют святоотеческое наставление: послушание выше поста и молитвы

Не далее, как позавчера[25] на исповеди Роман Сергиев неожиданно от духовника узнал, что настоятель храма повелел (?!?) не допускать его к Таинству Причащения. Нет, духовник исповедь принял и грехи отпустил, но, по послушанию (?!?) настоятелю, к Таинству Причащения не допустил. Вы вдумайтесь, что произошло и чего не понимает ни духовник, ни настоятель: без всякого на то законного основания, самоуправно попы решили какого-то человека не допустить к Таинству Церкви Христовой[26]. Эти духовноповрежденные священники, очевидно, потеряв элементарное здравомыслие, посчитали свое служение в Церкви своим частным делом, своим частным промыслом! И это накануне недели Торжества Православия!!!

Помните, блаженный Феодорит писал: «не без основания сказанное о брачном сочетании апостол приложил к блуду, потому что и то и другое по сущности дела есть одно и тоже, разность же показывает законность и незаконность дела»[27]. Итак, мы видим, что и духовник и настоятель находятся в духовном блуде, ибо их действия очень похожи на законные действия священников, обладающих властью в духовных вопросах вязать и решить, но на деле являются дичайшим беспределом в духовной жизни.

Все это можно было бы назвать "мелким недоразумением"[28] по сравнению с самим фактом длящегося до сих пор всеобщего блуда от Помазанника Божьего. Более того, надо понимать, что самый этот всеобщий блуд делает подобные "недоразумения" обязательными своими следствиями. Но все дело в том, что не уразумение в области правой веры да еще среди людей, поставленных учить народ, чревато невозвратной пагубой по слову Спасителя о слепых поводырях: если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф. 15,14). Итак, кому пагуба от забвения апостольского предупреждения: пасите не господствуя (1Петр. 5,2-3)? Ведь святой первоверховный апостол Петр не просто предупреждает и даже не грозит, но говорит, вслушайтесь: умоляю я пастырей ваших (1Петр. 5,10).

Это ли не любовь? Господь через пророка Даниила сообщает: нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10). Человека, видящего и уразумевшего, как сбываются на деле пророчества и обетования, не понудит ли к напоминанию того, что ожидает наших пастырей, хоть и ревнующих о Господе, но очень опасно духовно блуждающих? Помните вопрос: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна (Деян. 9,5)? Волкам же в овечьих шкурах и без нас от Бога воздаяние готово: Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых (Иер. 30,23).

И нет основания думать, что отсутствие элементарного здравомыслия есть особенность только одного храма, отнюдь, в этом храме батюшки ревностно и с любовью стараются выполнять свои обязанности. Только, как и полагается, если в чем-либо нарушена Божественная иерархия (например, пастыри, которые обязаны пасти народ Мой, рассеяли овец Моих, и разогнали их (Иер. 23,2)), то и все служение пастыря встает с ног на голову. И тогда фраза: “послушание ради Христа”, как требовательное условие истинного послушания и показатель спасительности послушания, превращается в пустую профанацию. Кроме того, делается попытка взгромоздить на святое место любви к Богу ложь под таким именем. При этом происходит, что послушание само по себе (помимо Христа), якобы, есть любовь. Обязанные быть духовными пастырями, они действуют как душевные люди, и невольно отдаются лукавству подмены.

Душевный человек строит свои отношения с другими людьми на основании преданий "старцев" (Мк. 7,5), на основании мнений авторитетов и окружающих его людей. Духовный человек, желая угодить Господу в выполнении Его воли, всю свою жизнь стремится строить по законам Божиим, которые основываются на Его заповедях и учении Церкви его. Лукавый человек свою душевность пытается выдать за духовность. Но это мудрые уразумеют (Дан. 12,10), их не проведешь такой подменой.

Подобный духовный беспредел при Царе не мог бы продолжаться долго, ибо Царь есть верховный надзиратель служителей земной Церкви и защищает рабов Божьих от расхищения волками в овечьих одеждах.

В. Слушайте это, священники, будет вам суд, потому что вы совершаете мерзости

О подобных событиях пророчествовал Осия, к которому было слово Господне (Ос. 1,1): Слушайте это, священники (ибо вас Я обличаю), и внимайте, дом Израилев (ибо и вы виновны в идолопоклонстве), и приклоните ухо, дом царя (ибо Царю надлежит навести Богоугодный порядок в земной Церкви); ибо вам (всем виновным в извращении учения Церкви) будет суд, потому что вы были западнею в Массифе и сетью, раскинутою на Фаворе (Ос. 5,1). Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости (Ос. 6,9) идолопоклонства священноначалию и себе самим.

В Сихеме «израильтяне [наследие Божие] подтвердили свое обещание поклоняться одному только Богу, … и не служить чужим богам»[29] и не творить себе кумиров из кого-либо или чего-либо. Слова на пути в Сихем для нынешнего времени, очевидно, означают выздоровление от идолопоклонства священству, освобождение от ереси папизма.

В Массифе Господь через пророка Самуила «судил Израиля. Здесь же он представил народу [Божьему] Саула как царя Израиля».[30] Слова западня в Массифе (в сторожевой башне) и сеть на Фаворе для нынешних времен, очевидно, означают соблазнителей из священства, извращающих учение Церкви о Царской власти; «о имени Христа, иначе о Христе, или о том, что имеет имя от Христа»[31] (священники должны быть служителями Христа); о благодатных дарах Духа Святого, даваемых Богом каждому человеку для его служения Ему.

Г. Будут на каждом богослужении молиться за Царя-победителя

Роман Сергиев верит, что означенный храм есть один из тех семи[32], что будут «стоять твердо в Правой Вере» до воцарения Царя-победителя. Но это значит, что всякое кривоверие в этом храме у священства и у мирян должно исчезнуть по их любви и ревности к Богу милостью Его. Время для покаяния кривоверов еще есть, но его мало.

Очень знаменательно, что эту веру в спасение прихожан этого храма, духовник Романа Сергиева назвал прелестью. То есть он в глубине души догадывается, что со своим кривоверием ему и тем, кого он учит монашеским добродетелям (в миру не выполнимым и не спасительным), не спастись. Да, батюшка, верить в то, что кривоверы спасутся – это действительно есть прелесть, потому что у них шансов на спасение нет. Но Роман Сергиев верит, что прихожан, находящихся в правой вере, к моменту времени, определенному Всевышним, будет достаточное количество, чтобы иметь возможность нашему храму «стоять твердо в Правой Вере». И это не есть прелесть, а есть вера в духовность прихожан храма Спаса Нерукотворного.

А еще Роман Сергиев надеется[33] на трезвомыслие и чистоту сердца своего духовника. Надеется на то, что, пришед в себя, он, наконец-то, направится к Отцу и начнет уничтожать мерзость, находящуюся на святом месте (Мф. 24,15), молясь на каждом богослужении и за живого Государя (имя Его, Господь, весть) и за усопших Царей и Императоров. Роман Сергиев надеется на то, что начнет батюшка учить своих прихожан всей догматической полноте учения Церкви Христовой, а не монашескому деланию и насаждению, без правой веры, нравственных добродетелей. И в этом тоже ничего нет прéлестного, хотя в данное время и выглядит фантастично.

 

Надеемся, что завтра продолжить разбирать притчу о блудном сыне в свете осознания того, что эта притча является пророчеством о грядущем воскресении России.

Вышеприведенный текст взят из раздела 2. работы Романа Сергиева “Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении России

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Руководство к изучению Христианского, Православно-Догматического Богословия. Репринт 1993 с (М. Синодальная типография. 1913.) [ниже - Руководство к изучению Православно-Догматического Богословия.] С. 66-67.

[2] Руководство к изучению Православно-Догматического Богословия. С. 62.

[3] Ересь – учение противное точной догматике Церкви Христовой. Слово происходит от греческого слова "беру" (захватываю), и означает «личный произвол, захват истины, стремление противопоставить христианской догме субъективное мнение» (Полный Православный богословский энциклопедический словарь. Издательство Сойкина. СПб. (репринт 1992). [ниже – Полный Православный богословский энциклопедический словарь.] Т1. Столб. 869).

[4] И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт. 3,14-15).

[5] Не красна, то есть не красива, но очень скоро будет красна в смысле кровава. Жиды мечтают в эту безумную и греховную борьбу уловить, прельстив, если возможно, и избранных (Мк. 13,22).

[6] Брикнер. История Петра Великого. С. 546.

[7] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 238.

[8] Здесь глава религии [убивая Главу земной Церкви Христовой, жиды отчетливо понимали, что делали!!!], народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен. Пояснения о каббалистической надписи в ипатьевском доме смотри в главе 2.5. работы Романа Сергиева Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим!

[9] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 239.

[10] Подробнее об этом указании Господа смотри заметки автора-составителя Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[11] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 239-240.

[12] Царю Небесному и земному верный. Составитель Т. Гроян. М. Паломник. 1996. С. ССLХХХIII.

[13] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 240.

[14] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 241.

[15] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 243.

[16] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 243.

[17] Святитель Феофан Затворник. Православный Календарь 2003. Онега. 10/23 февраля.

[18] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 244.

[19] Молитвы о здравии Государя нашего (имя Его Господь весть) и о поминании усопших царей и цариц приводятся в Молитвослове, помещенном на нашем сайте, а также после многих икон также помещенных на нашем сайте.

[20] Этими словами заканчивается церковное чтение послания апостола Павла в неделю о блудном сыне.

[21] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 245.

[22] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[23] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 245-246.

[24] У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея (у каждого представителя Наследия Божьего – ныне у каждого православного христианина), у жителей Иерусалима (у граждан России, у всего Народа Русского) и у всего Израиля (у земной Церкви), у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя (Дан. 9,7) и от Помазанника Твоего.

[25] Очень знаменательно, что это было 15-го марта 2003 года, в день памяти о начале искупительного подвига святого Царя Николая Второго и в день празднования обретения в связи с этим событием иконы Божией Матери “Державная”.

[26] Подобная ситуация повторилась 28 марта 2004 года, когда этот же священник прогнал девушку-неофита с Таинства Соборования на том основании, что у нее нет благословения (читай: разрешения!?!) на это Таинства от священника. А то, что очень возможно Сам Господь привел эту молодую грешницу в Свой храм для совершения над ней Таинства Своей Церкви, этому кривоверу в голову не пришло. Он-то думает, что пасет свое стадо! А потому, что хочу, то и ворочу!

[27] Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 239.

[28] Это "мелкое недоразумением" продолжается уже без 5 лет! Потому Роман Сергиев с особым чувством молит Бога на литургии при словах прокимна: Господь! Воцарися! Ибо только когда Господь воцарится в земной Церкви в лице Царя-победителя, тогда этот духовный беспредел прекратится.

[29] Библейская Энциклопедия. Российское Библейское общество. 2002. С. 275.

[30] Библейская Энциклопедия. Российское Библейское общество. 2002. С. 268.

[31] Зигабен. С. 474+69.

[32] Блаженной девицы Пелагии Рязанской «было свыше открыто, что в конце времен останется на белом свете только семь храмов, семь святилищ! Господь Сам будет беречь их до Второго Своего Пришествия! То есть они будут стоять твердо в Правой Вере». (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 21).

[33] Если честно, то надежды на духовное исцеление этого священника поубавилось за 5 лет соучастия его в духовном беспределе.

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page