Ранее Все новости Позднее

13.03.2008 - «Россия будет благоденствовать только тогда, когда будет держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству!»


«Надо, наконец, прозреть!.. и опомниться!»

“Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?! Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов!” – Праведный Иоанн Кронштадтский

1. Подниматься лествицей к небеси – это следовать, никуда не сворачивая, своим честным и прямым святорусским путем.. 1

2. Государственный Герб Российской Империи – это наиболее полное графическое изображение земной воинствующей Церкви. 8

2.1. Искупительная жертва Царя Николая – это возможность земной воинствующей Церкви стать Небесной торжествующей! 8

2.2. Россия будет благоденствовать только тогда, когда будет держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству!. 11

2.3. Богоизбранный Русский Народ может спасаться и обязательно спасется только соборно! 18

1. Подниматься лествицей к небеси – это следовать, никуда не сворачивая, своим честным и прямым святорусским путем[1]

Архиепископ Аверкий (Таушев) (1906-1976)

Архиепископ Аверкий, Сиракузский и Троицкий, в 1975 году на Успение Пресвятой Богородицы писал: «В первые годы нашей беженской жизни заграницей широко распространился слух, ведший свое начало будто бы от одного из прозорливых старцев, что спасение Россiи от ига лютого безбожия произойдет именно в день праздника Успения Пресвятой Богородицы. И сколь многие тогда ежегодно ожидали с нетерпением этого дня, но увы до сих пор тщетно! И не удивительно, ибо «без покаяния нет спасения», а этого-то самого главного – покаяния, все еще не было и не видно доселе, в той достаточной мере, которая соответствовала бы степени того безмерного падения, в бездну которого низвергся наш несчастный заблудившийся православный Русскiй Народ, отрекшийся от своих исторических святынь и слепо пошедший на поводу у исконных врагов Христовых и лютых ненавистников нашего православного Отечества.

[Прошло еще 30 лет, а «самого главного — покаяния, все еще не было и не видно доселе»!]

Для того, чтобы покаяться по-настоящему, а не только на словах, нужно прежде всего ясно, без всяких самооправданий, осознать, чем именно и как мы согрешили, и найти правильные пути, идя которыми, мы могли бы загладить наши грехи, породившие столько страшных преступлений, и коренным образом исправить к лучшему всю нашу жизнь.

Главный наш грех, вокруг которого группируются и все остальные, заключается, конечно, в том, что мы вместо того, чтобы слушать наших подлинных духовных вождей и следовать их увещаниям и наставлениям, пошли за разного рода всевозможными лже-учителями, от которых так сильно и решительно предостерегал своих последователей еще Сам Господь наш Иисус Христос.

Вот, как неоднократно говорил Он во время Своей земной жизни:

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые; не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые... Итак, по плодам их узнаете их» (Мф 7,15-18,20).

В своей беседе, незадолго до Своих крестных страданий и смерти, Господь опять повторил подобное же предостережение:

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить; я – Христос, и многих прельстят... и тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать и возненавидят друг друга; и многие лжепророки возстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мф. 24,4-5,10-12).

Разве не такую именно картину наблюдали мы у нас на Родине в годы, предшествовавшие постигшей ее кровавой катастрофы?!

Плоды деятельности этих лже-пророков, приходивших к нам с отступившего от истинно-христианской веры Запада «в овечьих одеждах», оказались поистине ужасными, для многих тогда неожиданными, хотя и много было данных для того, чтобы распознать их «волчью» сущность. Но вот, что крайне печально, так это то, что и до сих пор далеко еще не все в нашей среде настолько прозрели духовно, дабы полностью по достоинству оценить все то зло, которое они принесли нам и со всей решительностью отвернуться от них[2] и от их лживой клеветнической пропаганды, доведшей Русскiй Народ до такого массового духовного ослепления и безумного поругания и осквернения всех своих вековых святынь, – до закрытия и разрушения храмов, избиения [как верных Царских слуг, так и Царских изменников, как светских лиц, так и] священнослужителей и жесточайшего преследования всех искренно-верующих, не пожелавших отречься от своей веры.

И что особенно удивительно! Даже здесь заграницей, в условиях, казалось бы, свободной жизни, мы постоянно находим в прессе, издающейся на русском языке, безконечное повторение всех этих гнуснейших вымыслов и злобных клевет[3], распространение которых в свое время у нас на Родине и довело Русскiй Народ [сначала до цареборчества, которое привело до свержения Монархии, не смотря на Соборный Обет 1613 года, а затем и] до Богоотступничества и всех неизбежно связанных с ним смертных грехов и преступлений, а Россiю – до страшного кровавого кошмара.

Спрашивается: кем это и с какой целью упорно и настойчиво делается?!

Здравый смысл подсказывает каждому, кто еще не потерял его, что это все делается исключительно для того, чтобы еще более углубить бездну морального падения, в которую имела неосторожность низвергнуться значительная часть нашего несчастного Русского Народа, поддавшаяся лукавому обольщению со стороны этих «лже-пророков»!

Правда, многие, особенно в последнее время, поняли, сколь велико зло загнездившееся на нашей несчастной Родине, которое угрожает теперь гибелью всему мiру, всему человечеству, но большинство совсем не проникают в богоборческую сущность этого зла и не видят или, быть может, только не хотят видеть, кто это зло насадил у нас, кто его поддерживал и до сих пор его всячески поддерживает, под лукавым предлогом стремления к миру всего мiра! Не хотят видеть, что это зло – только производное, а вовсе не самопроизвольно зародившееся у нас на Родине[4], как якобы отвечающее национальному характеру русского человека (и тут без клеветы не обходится!).

Второй, не менее тяжкий грех, чем Богоотступничество и Богоборчество [с цареборчеством], это грех против нашей Святой Церкви, проявляющий себя в разных видах, но в общем сводящийся к одному и тому же – к упорному нежеланию признавать двух основных истин о Церкви, открытых нам в Слове Божием:

1) Что Церковь создана Самим Христом-Спасителем на твердом камени исповедания Христа Сыном Божиим и что «врата адова» не одолеют Ее (Мф. 16,18) и

2) Что «Церковь есть столп и утверждение истины» (1Тим. 3,15).

Все больше и больше стало появляться у нас в последнее время таких людей, которые официально числились «православными христианами» и формально к Православной Церкви принадлежали, но фактически Церкви не признавали. …[Они], частично или полностью отвергая учение Церкви, всячески критикуя его и не желая перед ним смиренно склониться. Иные из таковых, не отвергая учения Церкви полностью, позволяли себе утверждать, что Церковь «заблудилась» или подпала под чье-то влияние и что нужно внести поправки и переделки в Ее учение, причем сами стали предлагать такие «поправки», ставя себя, таким образом, выше Церкви, принимая на себя роль «судей» Ее. [Самым главным "достижением" этих несчастных было отвержение власти Царя, Помазанника Божьего, в земной Церкви Христовой. В этом проявилась их измена и Богу, и Царю, и Отечеству Богоизбранного Русского Народа.]

Этим «обновлением» Церкви и Ее учения начали в особенности заниматься в конце прошлого ХIХ-го и начале этого ХХ-го века. В чем только не «обвиняли» Церковь! Каких только клевет не возводили на Нее и Ее учение! И высокомерно и надменно, критикуя даже древних великих Отцов Церкви, подлинных столпов Православия, занимались «исправлением» Ее учения, с необычайно-гордой самонадеянностью и самомнением. В частности, этим занимался кумир наших безбожных вольнодумцев Лев Толстой, составивший даже свое собственное «евангелие»[5]. Подражали ему и его слепые последователи «толстовцы» и все носители духа «толстовщины», в противовес исконному почти двухтысячелетнему традиционному учению Церкви, основанному на Божественном Откровении – Священном Писании и Священном Предании, [и очень многие положения Основного Закона Российской Империи были написаны в соответствии со Священным Писанием и Священным Преданием. Например, 64 статья гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви”. (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999.) [ниже – Власть Императора.]. С. 153.)]

Это стремление – «обновлять» Церковь и переделывать по своему вкусу Ее учение не прекращается и до настоящего времени, причем все такие «обновители» и «исправители» гордо и самонадеянно уверяют и самих себя и других, что они творят великое дело – «очищают Церковь и Ее учение» от каких-то якобы посторонних и наносных влияний. [Революционные деяния священства по "очищению" Церкви и по "обновлению" Ее учения были показаны в главах раздела 7.8. Современные наследники этих клятвопреступников продолжают в том же духе "очищать" и "обновлять".]

Что же это такое?

Значит, неправду сказал Господь наш и Спаситель, и «врата адова» в чем-то «одолели» Церковь, и Она перестала быть «столпом и утверждением истины»?

Думать и учить так – великий грех, в котором должны слезно каяться все такие «обновители» и «исправители» Церкви и Ее учения и их неразумные поклонники и последователи!

Поменьше надо мудрствовать и философствовать, а больше и по-настоящему веровать![И помогать право веровать тем ближним своим, кто по чистоте сердца своего оберегается Богом от повреждения ересью папизма и цареборчества. Если возникают споры, то это свидетельствует о том, что спорящий пока всю полноту учения Церкви Христовой воспринять не может, а потому спор необходимо сразу прекратить.]

Вот – наша главная задача! А философию и замысловатые, никому в сущности ненужные, домыслы предоставим тем, кто не хотят веровать так, как всегда учила истинная Христова Церковь в лице Ее великих духоносных светильников, начиная с учеников Христовых, мужей апостольских и древних великих Отцев Церкви.

Будем со вниманием и благоговением читать священные книги Слова Божия, творения Святых Отцов, жития святых угодников Божиих, и они нас научат всему, что нужно для вечного спасения. А из современных нам отечественных подвижников и наставников христианского благочестия достаточно читать и изучать творения св. Тихона Задонского, письма Оптинских старцев и сочинения святителя Игнатия (Брянчанинова), святителя Феофана Затворника и св. праведного Иоанна Кронштадтского, которые в доступной и понятной нам форме изложения изъясняют учение нашей Св. Церкви.

Давно пора уже нам всем прозреть и протрезвиться и с презрением отвернуться от всяких «лже-христов» и «лже-пророков» – этих льстецов в овечьих одеждах, которые «внутри суть волцы хищние» какими бы красивыми словами и лозунгами ни прикрывали они свое блудословие, расшатывая все основы нашей святой веры и поливая ушатами грязи наше святое историческое прошлое.[6]

Нам с ними никак и ни в каком отношении не по пути!

Мы должны никуда не сворачивая и не виляя туда-сюда, идти своим честным и прямым святорусским путем, отметая все лживые соблазны многочисленных лукавых делателей. Тот не русский человек, который позволяет, чтобы в его присутствии оплевывалось все то, что было всегда свято и дорого для каждого истинно-русского православного человека.

И тогда только смеем мы надеяться, что Пречистая Матерь Божия, смилостивится над нами, умилостивит Сына Своего и Бога к нам, тяжко прегрешившим пред Ним и вернет нам Отечество наше – Святую Русь, не напрасно именовавшую себя прежде «Домом Пресвятыя Богородицы». И тогда мы вновь обретем в Ней «лествицу к небеси».

2. Государственный Герб Российской Империи – это наиболее полное графическое изображение земной воинствующей Церкви

Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду[7] (Притч. 8,15).

Боже, во имя Твое спаси мя и в силе Твоей суди ми[8] (Пс. 53,3)

2.1. Искупительная жертва Царя Николая – это возможность земной воинствующей Церкви стать Небесной торжествующей!

Уже закончив данную работу о святом Царе Николае Втором и о Его искупительном подвиге, составитель с своими единомышленниками осознал, что, если мы, наконец-то, увидим, что Государственный Герб Российской Империи наиболее полно графически отображает сущность земной воинствующей Церкви, то мы легко сможем Богоугодно построить свои иерархические отношения с окружающим мiром, который лежит во зле (1Иоан. 5,19). Ибо мы сможем увидеть гармонию между Духовной и Светской властями в Православном Царстве под державной рукой Царя-Богопомазанника, который, созидая Своим Царством икону Царства Небесного, создает наиболее благоприятные условия и для деятельности Земной Воинствующей Церкви, и для созидания Земной Воинствующей Церкви как наиболее точной иконы Небесной Торжествующей Церкви.

Государственный Герб Российской Империи

А, увидев гармонию между Духовной и Светской властью, мы прекратим противопоставлять эти два Божиих установления друг другу. В действиях же тех, кто будет продолжать эти противопоставления мы легко сможем увидеть происки врага рода человеческого. А это позволит нам, подобно Иисусу Христу, сказать всем, кто вольно или не вольно, разделяет неделимое: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Мф. 16,23). Ибо эти разделители Духовной власти от Светской и наивно думающие, что Царь – Помазанник Божий есть всего-навсего Глава Светской власти, являются убийцами единого организма – Земной Воинствующей Церкви. Они пытаются оторвать от нее как Главу ее – Царя-Богопомазанника, так и важнейший орган для ее Богоугодной жизнедеятельности – Светскую власть, которая возглавляется также Царем-Богопомазанником и обеспечивает ограждение, как от внутренних врагов – еретиков, так и от внешних – врагов Церкви Христовой. Кроме того, именно Светская власть обеспечивает жизнедеятельность на земле Земной Воинствующей Церкви.

И понятно становится, почему враги Бога, Царя и Церкви так стремились отделить Духовную власть от Светской. Понятно становится, почему эти враги, очень часто в архиерейских облачениях, боролись и борются с Царской властью в земной Церкви – Помазанник Божий является надежнейшим защитником симфонического единства этих форм властей Земной Воинствующей Церкви по природе Своих властных полномочий: Он является Главой и Духовной, и Светской власти Земной Воинствующей Церкви, как Глава (Великий Князь) третьего Богоизбранного Русского Народа.

Святой Император Юстиниан, предостерегая от такого разделения, сделал такое сравнение: Духовная власть священства и Светская власть государственного аппарата – это две грани одной пирамиды, которая увенчивается Царем – Помазанником Божьим. А эта пирамида или птица с двумя крылами, как мы уже сказали – это Земная Воинствующая Церковь, а Глава ее – это Царь-Богопомазанник, Христос Господень, живая икона Царя царей, Воплощенное Имя Божие. Конспективное изложение подобия Земной Воинствующей Церкви Небесной Торжествующей приведено в Приложении 10.

В преамбуле к 6-ой новелле святого Императора Юстиниана сформулирован принцип взаимодействия двух крыльев земной воинствующей Церкви, принцип симфонии духовной и государственной власти: «Величайшие блага, дарованные людям высшею благостью Божией, суть священство и царство, из которых первое (священство, духовная власть) заботится о божественных делах, а второе (царство, государственная власть) руководит и заботится о человеческих делах, а оба, исходя из одного и того же источника, составляют украшение человеческой жизни [на земле]. Потому ничто не лежит так на сердце царей[9], как честь священнослужителей, которые со своей стороны служат им, молясь непрестанно за них Богу[10]. И если священство будет во всем благоустроенно и угодно Богу, а государственная власть [в православном царстве] будет по правде управлять вверенным ей государством, то будет полное согласие [симфония] между ними во всем, что служит на пользу и благо человеческого рода. Потому мы прилагаем величайшее старание к охранению истинных догматов Божиих и чести священства, надеясь получить чрез это великие блага от Бога и крепко держать те, которые имеем»[11], – писал святой Император Юстиниан, византийский Помазанник Божий.

Следует понимать, что святой Царь Николай Второй Своей искупительной жертвой, которая распространяется на оба крыла земной воинствующей Церкви, предоставил возможность этой Птицы долететь до Небеси. То есть искупительная жертва святого Царя Николая предоставляет возможность Земной Воинствующей Церкви влиться в Небесную Торжествующую Церковь и соединиться на Небеси с Богом.

Но так как оба крыла этой Птицы согрешили изменой своей Главе – Царю-Богопомазаннику, как это было показано в этой работе, то, чтобы воспользоваться предоставленной святым Царем Николаем возможностью, необходимо 1) осознать обоим крыльям роль Главы этой Птицы и свое место и роль в полете ее; 2) покаяться в своем незнании и непонимании этого, что и привело к измене Богу, Царю и Отечеству; 3) прославить искупителя греха этой измены – святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя.

2.2. Россия будет благоденствовать только тогда, когда будет держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству!

Если мы уясним, что Герб Российской Империи – это Герб земной воинствующей Церкви, то совсем по другому зазвучат проповеди наших святых отцов. Возьмем, например слова праведного Иоанна Кронштадтского.

Праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908)

«Св. праведный Иоанн, Кронштадтский чудотворец, был не только идеальным, подлинно-православным пастырем, «пастырем добрым», который не переставал болеть душой и глубоко скорбеть о духовных недугах современного ему русского общества, видя, как далеко отошло оно от истинной веры в Бога, от евангельских заветов Христа-Спасителя и от Матери-Церкви с ее спасительными правилами и установлениями.

Он явил собою обреченной, нечестивой Россiи образ пророка Божия, проповедующего Истину, обличающего ложь, призывающего к покаянию и предрекающего близкую кару Божию. Будучи сам, в своей личной жизни, живым примером кротости и смирения, незлобия и любви ко всякому человеку, св. Иоанн пламенно негодовал на все те вольнодумные либеральные течения, чрез кои безбожие и нечестие подкапывались под Православие и Россiю. «Научись, Россiя, вѣровать в правящего судьбами мiра Бога Вседержителя и учись у твоих святых предков вѣрѣ, мудрости и мужеству!...» Так многократно и горячо взывал он к русским людям, безумно влекшим свое Отечество в погибель:

«Господь ввѣрил нам, русским, великий спасительный талант Православной Вѣры... Возстань же, русскiй человѣк!.. Кто вас научил непокорности и мятежам безсмысленным, коих не было прежде в Россiи?.. Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вам и Россiи!»

И в самый день рождения Государя Императора Николая Александровича 6-го мая 1907 года, хотя тогда и был период сравнительного затишья, грозно предрекал: «Царство русское колеблется, шатается, близко к падению!»

Отчего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде, Царство русское ныне так разслабело, обезсилило, уничижилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы истинной веры, и в большинстве интеллигенции отпало от Бога, Который Один есть непоколебимая во веки вечная держава, коим твердо держатся в дивной гармонии небо и земля столько веков. Вот отчего Царство наше колеблется... Некоторые царства и города, бывшие до Христа и после Христа, сошли совсем с позорища мiра за неверие и беззаконие[12]. И чем дальше существует мiр прелюбодейный и грешный и преуспевает в беззакониях, тем он больше и больше слабеет, дряхлеет и колеблется, так что к концу мipa он совсем сделается трупом или дымящейся головней, которая совсем истлеет от последнего страшного всеобщего огня: ибо «земля и все дела на ней сгорят», по Апостолу, и «мы чаем новаго неба и новой земли, по обетованию Божию, на которых живет правда» (2 Петр. 3,10-13)»[13].

«Правды нигдѣ не стало, и Отечество на краю гибели. Чего ожидать впереди, если будет продолжаться такое безвѣрие, такая испорченность нравов, такое безначалие? Снова ли приходить на землю Христу? Снова ли распинаться и умирать за нас? Нѣт! – полно глумиться над Богом; полно попирать Его святые законы. Он скоро придет, но придет судить мip и воздать каждому по дѣлам. Теперь мы еще празднуем Благовещение Архангела, а может быть скоро услышим грозную весть: «Се Жених грядет в полунощи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща»...

«Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тѣх пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (Самодержец, удаления которого домогается извѣстная публика) – и тогда откроется беззаконник (антихрист), котораго Господь Иисус убиет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего – того, которого пришествие, по дѣйствию сатаны, будет со всякою силою, и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины (слышите – за, что?) для своего спасения. И за сие (слышите?) пошлет им Бог дѣйствие заблуждения, так что они будут вѣрить лжи, да будут осуждены всѣ, невѣровавшие Истинѣ (Евангелия и Церкви), но возлюбившие неправду – а теперь исчезла правда, и повсюду неправда, и в печати и в жизни».

А вот поистине пророческие слова св. праведного Иоанна, в точности исполнившиеся, к несчастию, на наших глазах:

«В послѣднее время Русское Царство сдѣлалось царством неслыханных и нечаянных ужасов – мятеж крамольников опустошает Русскую Землю, и «злодѣи угрожают ниспровергнуть престолы сильных» (Премудр. Сол. 5,24), и на мѣсто их хотят возсѣсть сами...

Что же было бы с Россiей, если бы эти «самодержцы» воцарились в Россiи?

Не забудьте, что этими «самодержцами» стали бы и инородцы и иновѣрцы, враги Россiи и вѣры Православной, которые намѣреваются лишить церкви исконного благолѣпия, небоподобного Богослужения, лишить их имуществ и свободы, и совсѣм закабалить и русских и вѣру их, а свои "вѣры" сдѣлать господствующими»... (Слово 21 октября 1906 года).

Кто может сказать, что это не исполнилось? А почему? И на это отвечает наш Боговдохновенный пророк о. Иоанн:

«Безумны и жалки интеллигенты наши, утратившие по своему легкомыслию и недомыслию вѣру отцов своих, вѣру — эту твердую опору жизни нашей во всѣх скорбях и бѣдах, этот якорь твердый и вѣрный, на котором незыблемо держится жизнь наша среди бурь житейских и — Отечество наше!» (там же).

Вот как обличал св. Иоанн нашу обезумевшую интеллигенцию, которая, потеряв веру, довела Россiю до гибели:

«Тѣм именно и страдает нынѣ русское общество, что в нем нѣт вѣры во Христа, нѣт твердости вѣры и убѣждений христианских, что оно помѣшано на всяких "свободах", превратно понятых, творит всякие несуразности, нелѣпости, и гоняется за новомодным образом правления, к которому оно совершенно неспособно, по своей разнородности и разновѣрности и взаимной враждебности.

[Можно добавить, что мировая закулиса эту разнородность и разноверность видела и культивировала, ибо не собиралась предоставлять этим безумным и жалким интеллигентам освободившиеся престолы сильных. Для них отводилась лишь роль сначала ширмы, а затем пушечного мяса. С самого начала, как и предупреждал святой Иоанн, жиды-каббалисты на роль марионеточных «самодержцев» планировали инородцев и иноверцев, при этом они обязательно должны были быть врагами и России, и веры Православной. Не все им удалось, но цели были именно такими.]

«Всепагубно правление многих; един да будет царь», говорит древний мудрец» (Слово 6 декабря 1906 года).

«Если в Россiи так пойдут дѣла, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной карѣ закона, и если Россiя не очистится от множества плевел, то она опустѣет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие, за свои беззакония»... И предрекая надвигающуюся кару Божию, св. Иоанн по-отечески, правда, но все же смело обличал даже верховную нашу власть:

«Виновно и высшее правительство, потворствовавшее безпорядкам... безнаказанность в Россiи в модѣ, ею щеголяют. А оттого непрестанные у нас аварии с морскими и даже Императорскими судами... Вездѣ измѣна, вездѣ угрозы жизни и государственному имуществу.

Так и впредь будет при слабом управлении!

[Обратим внимание на то, что и праведный Иоанн Кронштадтский говорит об измене, о которой святой Царь Николай Второй напишет 2-го марта 1917 года в Своем дневнике: «Вокруг измена и трусость и обман!» Часто цареборцы, являясь изменниками, а потому пропуская слова об измене, цитируют эти и подобные слова праведного Иоанна Кронштадтского в обличение, якобы, слабой власти Императора Николая Второго. Но святой отец говорит об измене людей из высших эшелонов власти Российской Империи, которые и украли власть у Царя-Богопомазанника, приняв участие в спецоперации мировой закулисы по свержению Монархии в России. Но как только была свергнута Монархия, так им всем дали под зад ногой, и власть оказалась у марионеток жидов-каббалистов. И Господь это попустил, ибо для Русского Народа начался период вразумительного ига жидов-христоборцев.

Важно понимать, что, если человек христоборец, то он является и цареборец. А кто враг царям, тем более Царям-Богопомазанникам, тот друг жидам-людоедам! Понимают это цареборцы или нет, но это так. Ибо цареборцы, по факту, являются союзниками жидов-человеконенавистников в попытках разрушить Богом созданный Мир.]

Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать?!

Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству[14] и чистоты нравов!»

Увы! не внял Русскiй Народ в целом этим грозным предостережениям посланного ему Пророка Божия, и разразилась над ним страшная кровавая катастрофа, в которой жестоко пострадали все классы и слои русского общества, в том числе и, в первую очередь, и те которые ее вызвали. Вся Русская Земля была залита потоками крови миллионов русских людей и реками слез осиротевших.

Да! «Бог поругаем не бывает!» (Гал. 6,7), и всякое беззаконие рано или поздно должно понести свое возмездие, по закону Высшей Божественной Правды.

[Это следует помнить всем творящим беззаконие, особенно печальна участь за их беззакония у священнослужителей и у начальников, вышедших из Богоизбранного Русского Народа, ибо они будут обязательно судимы Правосудным Богом еще и за их измену Богу и за их предательство своего Народа.]

Что же нам делать теперь?

И на это находим ясный ответ в словах нашего Пророка Иоанна Кронштадтского:

«Обратись к Богу, Россiя, согрѣшившая пред Ним больше, тягчае всѣх народов земных – обратись в плачѣ и слезах, в вѣрѣ и добродѣтели! Больше всѣх ты согрѣшила, ибо имѣла и имѣешь у себя неоцѣненное жизненное сокровище – Вѣру Православную с Церковью спасающею, и попрала, оплевала ее в лицѣ твоих гордых и лукавых сынов и дщерей, мнящих себя образованными, но истинное образование, то есть по образу Божию, без Церкви быть не может» (Слово 8 сент. 1906 г.).

Константинопольский патриарх Антония Четвертого (1388-1395) уточняет: «Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!»[15]]

А вот и еще его призыв: «Возвратись, Россія, к святой, непорочной, спасительной, побѣдоносной вѣрѣ своей и к Святой Церкви – матери своей – и будешь побѣдоносна и славна, как и в старое вѣрующее время. Полно надѣяться на свой кичливый, омраченный разум. Борись со всяким злом данным тебѣ от Бога оружием святой вѣры, Божественной мудрости, и правды, молитвою, благочестием, крестом, мужеством, преданностью и вѣрностью твоих сынов [Богу, Царю и Отечеству]!»

Слышите ли, русские люди, что говорит наш Пророк, в точности предрекший наше страшное несчастие? И то, что так изумительно точно исполнилось его предречение, должно убеждать нас в истинности всех его слов – в том, что нет другого пути спасения для России, кроме того, какой он нам указывает. …

Итак, «скорее с покаянием к Богу!» зовет и ныне всех нас наш великий праведник и Пророк св. Иоанн»[16], – восклицает архиепископ Аверкий в далеком 1974 году.

Но в который раз напомним, что каяться необходимо в том грехе, который привел Россию к вразумительному игу жидов-христоборцев и который святой Царь Николай Второй искупил Своей драгоценнейшей кровью.

Таким грехом является грех отречение России от своего Царя-Богопомазанника.

2.3. Богоизбранный Русский Народ может спасаться и обязательно спасется только соборно!

Следует отметить еще три важных момента для спасения в последние пред- и антихристовы времена.

1) Богоизбранный Русский Народ может спасаться и обязательно спасется только соборно. Пока же нам не известно имя Главы Соборной личности Русского Народа, а потому и нет и не может быть Соборности. Тем не менее русские люди должны осознавать свою принадлежность к Великому Русскому Народу, свою ответственность перед Богом за всех людей на земле и, в первую очередь, за своих братьев и сестрах по крови и православной вере. А начать это осознавать надо с молитвы к нашему Богу.

Вот как выглядит молитва Iисусова из дореволюционного молитвослова:

Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй, молитвъ ради Пречистыя Твоея Матери и всѣхъ Святых, помилуй нас. Аминь.

В молитвослове 1883 года, составленного для народного употребления А.А. Никольским[17], читаем такое пояснение к Iисусовой молитве: «Молитва Iисусова есть молитва ежечастная. Эту молитву Св. Отцы заповедовали каждому христианину иметь постоянно в своем уме и сердце всегда и везде, где бы не находился он, и чтобы ни делал он. По краткости и важности своей эту молитву обязаны знать все, даже и неграмотные».

Святой преподобный Феодосий Иерусалимский и Кавказский учил использовать древний текст Символа Веры: «Веруем во Единого Бога Отца… Исповедуем едино Крещение… Чаем воскресение мертвых. Аминь».

2) Необходимо русским людям осознать, что делать что-то за других людей бывает или невозможно, или, хоть и возможно, но это может быть грехом. Например, нельзя за другого человека спать или есть. Если же кто-то спит за другого человека (например, в суточном наряде охраны объекта), то это значит, что этот человек спит вместо часового, а часовой вместо него продолжает нести службу.

Тем более невозможно за другого человека плакать, молиться или каяться. Правда возможно плакать и молиться о другом человеке. А вот каяться за другого человека или о другом человеке никак нельзя. По этой причине лгут те люди, ибо они инородцы и не знают русского языка, когда призывают Русский Народ забыть и правила русского языка, и саму правду, и Учение Церкви о Покаянии, и начать каяться за грехи наших отцов и дедов.

Как показано в работе Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”, наши отцы и деды, действительно, совершили тяжелейший грех клятвопреступления, а потому мы вместе со своими отцами и дедами находимся под проклятием Соборного Обета 1613 года.

3) Будем помнить и руководствоваться наставлением Иисуса Христа: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф. 7,16) Узнав под благочестивыми словами плод сатанинский, не будем собирать виноград с терновника и с репейника смоквы!

Будем помнить, что негодного раба выбросят во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30)

Богу нашему слава!

Вышеприведенный текст взят из главы 10.1. и из главы 10.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Здесь приводится фрагмент слова архиепископа Аверкия “Лествица к небеси”. (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 423-427), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия, курсив автора новостного сообщения).

[2] Выделение и разрядка автора новостного сообщения.

[3] Выделение и разрядка автора новостного сообщения.

[4] Выделение и разрядка автора новостного сообщения.

[5] Выделено автором новостного сообщения.

[6] Курсив и разрядка автора новостного сообщения.

[7] Так подписана икона Иисуса Христа, справа от Царских врат в соборе первоверховных апостолов Петра и Павла – Императорской Усыпальнице в Петропавловской Крепости города, основанного Императором Петром Великим на Неве.

[8] Эти слова читались 11 июля 2007 года на Всенощной праздника первоверховных апостолов Петра и Павла.

[9] Как мы с Вами помним, сердце царево в руце Божией (Притч. 21,1).

[10] Вы понимаете, что происходит со священством и что его ожидает, когда священнослужители вообще не молятся за Богопомазанника? Одним из лукавых оправданий своего нежелания выполнять свои обязанности молиться о Помазаннике Божием, Который со времен святого равноапостольного Императора Константина Великого в руце Божией всегда есть, является заявление, что Его имя нам неизвестно и священноначалие нам не велит. При этом вместо молитв о грядущем Царе-Богопомазаннике громогласно возносятся молитвы о монахе в архиерейском чине, которого безчинно величают “Великим Господином и Отцом всея Руси”.

[11] Курс Церковного Права. С. 332-333 и Никодим (Милаш), епископ Далматинский. Православное Церковное Право. СПб. 1897. С. 681. (Цитируется по: Смолин М.Б. Тайны русской Империи. М. Вече. 2003. С. 14).

[12] Разрядка автора новостного сообщения.

[13] Фрагмент слова архиепископа Аверкия “Св. прав. Иоанн Кронштадтский – Пророк Божий, посланный России на вразумление”. (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 232-233), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия).

[14] Разрядка автора новостного сообщения.

[15] Более полная цитата из письма патриарха Антония и пояснения приведены в разделе 3.2.

[16] Фрагмент слова архиепископа Аверкия “Св. прав. Иоанн Кронштадтский – Пророк Божий, посланный России на вразумление”. (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия. Т. IV. С. 234-238), (выделение и разрядка архиепископа Аверкия.)

[17] Цензор протоирей Михаил Боголюбский «Января 3 дня 1883 года» подтвердил соответствие Учению Православной Церкви и текстов молитв, и пояснений к ним.

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page