Ранее Все новости Позднее

09.03.2008 - Преподобный Серафим Саровский: «За Государя ставшая сторона получит победу; всех изменников уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят»


Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею

“Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.” – Святитель Феофан Полтавский

1. Обетования Господа Бога доднесь тяготеют над всеми нами в виде вразумительного ига жидов-христоборцев. 1

2. Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. 6

2.0. При грядущем Царе-победителе будут прославлены все святые, на которых ополчились царские изменники и кривоверы.. 6

2.1. «Царь прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех еретичествующих архиереев». 12

2.2. «За Государя ставшая сторона получит победу; всех изменников уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят». 16

1. Обетования Господа Бога доднесь тяготеют над всеми нами в виде вразумительного ига жидов-христоборцев[1]

Вспомним пророческие слова Иоанна Тобольского, сказанные им Царю Петру накануне Полтавского сражения. Как, несомненно, хорошо знакомые Царю-искупителю Николаю Второму, они были включены и в Адрес Государю Императору от Св. Синода в память годовщины принятия Им на себя Верховного Главнокомандования. Эти слова повторяют как бы от имени Бога – врагам. Но заключен в них и иной смысл…

Господь Бог повелел народу Израилю через раба Своего Моисея, вернувшегося к народу с двумя скрижалями Завета, спустившись с горы Синай: Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, чтобы соблюдал заповеди Господа Бога твоего и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо (Вт. 12,12-13).

В разделе 3.1. было показано, что третьим Богоизбранным Народом со времен святого Христолюбивого Царя Иоанна Грозного является Русский Народ, а потому это ему сказано: Господу сказал ты ныне, что Он будет твоим Богом, и что ты будешь ходить путями Его и хранить постановления Его и заповеди Его и законы Его, и слушать гласа Его; и Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил (Вт. 26, 17-19).

Господь Бог через святого праотца Моисея обещает: Если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего… Благословенны житницы твои и кладовые твои. Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.

Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя. Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих… Поставит тебя Господь Бог твой народом святым Своим, как Он клялся тебе и отцам твоим, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа Бога твоего нарицается на тебе, и убоятся тебя.

И даст тебе Господь Бог твой изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе. Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. Сделает тебя Господь Бог твой главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им (Вт. 28,1-14). Иные боги – это все, кто и что пытаются заменить собою Господа Бога и Помазанника Его – Царя.

А далее следует Божие грозное предупреждение собственному народу Своему, ибо кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12,48): Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя (Вт. 28,15). Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей… Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня и Помазанника Моего (Вт. 28,18-20).

Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли. И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их (Вт. 28,25-26).

Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца. Что и случилось после свержения в феврале 1917 года Самодержавия в России. И не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя. С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им. Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя. Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих. Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни. И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои (Вт. 28,28-34). Особенно тяжко было в России сразу после ритуального убийства Царя в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, совершенного извергами рода человеческого по ритуалу каббалистического жертвоприношения. Истребление третьего Богоизбранного Русского Народа осуществляла мировая закулиса руками Свердлова, Троцкого и других, имя им легион. Об этом кратко, но исчерпывающе (автор указывает причины зверств большевиков), показано в книге Валерия Шамбарова “Оккультные корни Октябрьской революции”. (М. Алгоритм-Эксмо. 2006.)

Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным; и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь Бог (Вт. 28,36-37).

Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен. Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина. Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом. И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя (Вт. 28,41-45), доколе соборно не прославишь Царя Николая Второго искупителем своей измены своему Богопомазаннику.

За то, что ты не служил Господу Богу твоему и Помазаннику Его с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь Бог твой, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши; и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе. (Вт. 28,47-52).

Мы в событиях, которые произошли после цареборческого беснования в феврале 1917 года с Россией и Богоносным Русским Народом, без труда видим точное исполнение обещанного Богом собственному народу Своему, если он не будет слушать гласа Господа Бога своего. И эти обетования тяготеют над всеми нами доднесь.

2. Господь даст полную победу поднявшим оружие за Царя, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской

2.0. При грядущем Царе-победителе будут прославлены все святые, на которых ополчились царские изменники и кривоверы

Правнук святого Иоанна, верного до смерти своему Царю-Богопомазаннику, Петр Валентинович Мультатули свою крайне полезную и уникальнейшую книгу, свое скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния заканчивает так: «Как нам представляется, мы достаточно убедительно показали, кто являлся истинными убийцами Царской Семьи и какой ритуал был использован при этом убийстве. Взошедшее солнце 17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века богоборчества и мамоны, время Соловков и ГУЛага, Освенцима и Дахау, Дрездена и Хиросимы, Белграда и Багдада, время эвтаназии и клонированных биороботов. И, как полагали убийцы, наступило время ухода человека от Христа. Но свершилось иное»[2]. Святой Царь Николай, будучи на земле живой иконой Царя Небесного, Своей добровольной искупительной жертвой, Иисусу Христу в славу и в Его подобие, удовлетворил Правде Божией за грех клятвопреступления, совершенного Русским Народом и проявившемся в отречении России от своего Богопомазанника. Его же близкие и Его верные слуги, которые последовали за Ним в Тобольск, а затем и в Екатеринбург, уподобились Симону Киринеянину, помогая Ему нести тяжелейший крест Его (Мк. 15,21) на пути к Екатеринбургской голгофе. Большинство из них приняли мученическую смерть за Помазанника Божьего, за нового Христа, за Христа Господнего и угодили Богу чине святости Новомучеников.

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России, которая была распята в Ипатьевском подвале извергами из каббалистической секты жидов-каббалистов.

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что грядущий Царь-победитель свирепо очистит Россию от цареборцев и всех извергов рода человеческого, начиная от жидов-каббалистов и других сатанистов и кончая всеми убийцами русских людей (как воров-министров, так и чеченских садистов).

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что грядущий Царь-победитель очистит земную Церковь Христову от всех еретиков (начиная от папистов и кончая всеми гонителями православных христиан и клеветников на них).

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что при грядущем Царе-победителе будут всероссийски прославлены все святые: и те, которых предполагалось прославить святым Царем-искупителем Николаем Вторым; и те, на которых ныне ополчились воры Царской власти (святые Цари и правители: благоверные и христолюбивые Царь Иоанн Грозный, Император Петр Великий, Императрица Екатерина Великая, праведный Иосиф Сталин); и те, на которых ополчились царские изменники и кривоверы (новомученик и чудотворец Григорий Новый, мученик и чудотворец Самсон Сиверс, праведный Николай, Псковоезерский чудотворец).

Хотим напомнить слова Иисуса Христа: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20); а по церковно-славянски: от плод их познаете их. А далее Господь, поясняя, добавляет: Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). То есть плоды богоугодные могут быть только у тех, кто не глаголет, а выполняет волю Отца нашего Небесного! Если взять, например, Императора Петра Великого[3] или правителя Иосифа Сталина, то плод их деятельности впечатляет: Один из не очень-то сильного Царства создал мощнейшую Империю, а другой разрушенную до основания Российскую Империю воссоздал заново. Но Сталин, естественно, не мог не считаться с гневом Божьим на Русский Народ за отречение России от Его Помазанника, а потому советская империя продолжала находиться под болезненным, но вразумительным, игом жидовским, но зверства жидов-людоедов первых лет советской власти уже не повторялись. И в конце 40-х – начале 50-х годах в советской России родился грядущий Царь-победитель и обрел имперское мировоззрение.

Портрет Иосифа Виссарионовича Сталина

Суть подвига Иосифа Виссарионовича Сталина в том, что он послужил Богу тем, что стал орудием Промысла Божьего. Его руками  Господь Бог осуществил Свой Замысел:

1) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича восстановил разрушенное служителями сатаны Государство Народа Божьего (дом новозаветного Иакова):

а) при напряжении всех сил и ресурсов всех живущих в России, в первую очередь богоизбранного Русского Народа, создал мощную промышленность, мощные вооруженные силы, обеспечил расцвет науки, здравоохранения, народного образования, социальной защиты прав трудящихся;

б) покарал предателей Помазанника Божия и участников клятвопреступного февральского бунта против Бога и Его Помазанника;

в) казнил всех тех, кто был частью людоедской мясорубки, которую создали соплеменники Свердлова и Льва Троцкого для целенаправленного уничтожения Богоизбранного Русского Народа;

г) воссоздал, хоть и в убогом советском варианте, Российскую Империю в ее дореволюционных границах, (но без народов – финнов  и поляков – которые активно служили сатане в свержении Монархии в России), и тем собрал во едино все утраченные за время "революции" – спецоперации мировой закулисы, проведенной руками спецслужб "союзников" и духовными уродами Русского Народа;

д) предотвратил установления в России людоедского жидовского полновластия на Русской Земле и создал условия для возможности родиться на святой Русской Земле в конце 40-х – начале 50-х годах грядущему Царю-победителю из Царствующего Дома Романовых.

2) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича предотвратил полного физическое истребление Русского Богоизбранного Народа:

 а) остановил развязанный жидами-каббалистами геноцид Русского Народа в 1918-1937 году (гражданская война, деятельность Чека, искусственный голод) и направил детище жидов-людоедов – ЧЕКА – на истребление самих же жидов и прочих врагов Народа Божьего – врагов Русского Народа;

б) Создал вокруг Русского Народа интернациональное братство народов, проживающих в России. За границей всех советских людей считали Русскими!

в) отразил попытку Европы уничтожить Русский Богоизбранный Народ по средством Второй Мировой Войны.

Когда диаволу не удалось уничтожить Народ Божий по средством деятельности жидовской власти внутри страны, сатана попытался сделать это по средством внешней войны – руками фашистского национализма, использовавших военные, людские и сырьевые ресурсы практически всего мира;

г) создал Ядерный Щит Русского Богоизбранного Народа, чем предотвратил уничтожение Народа Божьего Америкой. Ибо, когда диавол потерпел поражение в своей попытке уничтожить Русский Народ руками Европы, тогда он попытался сделать это руками Америки;

д) дабы напомнить русским людям их великое историческое прошлое, духовно подготовить и укрепить их ко грядущим тяжелейшим испытаниям и тяготам Великой Отечественной войны по приказу раба Божьего Сталина и под его контролем были сняты фильмы о Героях Земли Русской: “Иван Грозный” (1-ая и 2-ая части), “Петр Первый”, “Нахимов”, “Кутузов”, “Суворов”, “Александр Невский” и другие;

е) создал условия для обретения грядущим Царем-победителем имперского мышления и любви ко всем братским народам, проживающим в России.

Надо думать Он, грядущий Царь-победитель, уже в детстве увидел красоту и силу дружбы народов, проживающих в Государстве Народа Русского. Грядущему Царю-победителю, без сомнения, понятно, кто стоит за разжиганием дремучего национализма малых народов и выступлениями, якобы, русских скинхедов. Этими разжигателями национализма являются жиды-каббалисты, чтобы разъединять людей и разрушать единство и закабалять их по отдельности.

У Богоизбранного же Русского Народа совсем другие и дух, и менталитет. Русскому проще любить другого человека, чем его убить; помочь ему, чем бросить его в беде; поделиться последним куском хлеба, чем отнять его у слабого! А объясняется это просто: Русский Народ избран Богом, а потому его оберегает и удерживает от зла Господь Бог. Все же убийцы и мучители, так или иначе, оказываются исполнителями воли сатаны!

3) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича спас Русскую Православную Церковь от полного покорения и уничтожения служителями сатаны:

а) дал возможность духовенству вкусить "свободу" без Царя-Богопомазанника (о чем мечтали духовно поврежденные священнослужители всех чинов и званий, находясь "гнетом царизма") и познакомиться поближе со слугами сатаны в ГУЛАГах;

б) допустил уничтожение слугами сатаны практически всех тех из числа духовенства, которые активно участвовали в клятвопреступном февральском бунте 1917 года против Бога и Его Помазанника, и стяжать благодать Духа Святого тем, кто остался верен своему долгу служить Богу и Его Помазаннику;

в) после прохождения духовенством вразумительной епитимии спас его от дальнейшего истребления и вернул его из ссылок и лагерей.

Активная помощь советскому правительству духовенства и патриарха Сергия в отражении фашистской агрессии показала Богу и Сталину, что духовенство уже не отделяет себя от жизни в Государстве Русского Народа и по мере сил служит своей земной Родине – России;

г) открыл храмы Божии, закрытые слугами сатаны до 1937 года, и позволил Священству служить.

4) Не случайно о сталинских репрессиях вопят и духовные, и физические потомки изменников и предателей великой нашей Родины, потомки борцов с Властью Царя-Богопомазанника, данной России Богом.

Таким образом, и Император Петр Великий и правитель Иосиф Сталин выполнили замысел Божий о Великом Русском Народе и о его государстве Российском и этим угодили Богу. Но оба они жили и служили Богу в своих специфических условиях. А потому враги Бога и Русского Народа люто ненавидят их обоих, и в этом их поддерживают или духовно незрелые, или духовно поврежденные люди.

Воспользуемся цитатой, которая была приведена в первой книге данной работы (в 6.1.3.А.б.). Если Господь Бог кому-то открыл, что какой-то человек своей земной жизнью угодил Ему, а потому может быть сделано заключение, что «сей христолюбец заслужил посмертную награду от Бога. Но, при проверке с его жизнью, нам известною, нас смущает то, что общее мнение, суд истории, осуждает покойного. Что же, мы должны усомниться в нашем силлогизме, который безошибочен? Нисколько. Это недоумение есть лишь плод нашего, людского недоразумения. Это суд истории ошибся: Суд Божий – безошибочен! И нам надлежит только искать и искать нашу, человеческую ошибку, ошибку (так называемого) суда истории. Да и заранее можно сказать, в чем и как сделана людьми ошибка. Достаточно знать, что это такое современная история; кто – эти люди, которые создают общественное мнение. Да применяют ли они принципы Православия, как критерий для своих суждений, как метод при своих исследованиях?»

2.1. «Царь прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех еретичествующих архиереев»

Святитель Феофан Полтавский (1874-1940)

Архиепископ Феофан (Быстров, 1872†1940) Полтавский и Переяславский: «Общий вывод из всех материалов, которыми я располагаю о жизни церковной и здесь, и в России подъяремной, получается ужасный. Но, разумеется есть среди общей тьмы и “остаток благодатный”, которым и держится еще вера православная и там, и здесь. “Наше время походит на последнее. Соль обуевает. – В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающее христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие. Сущие во Иудее да бежат в горы!” Такими словами некогда характеризовали положение современных им церковных дел великие русские святители – митрополит Филарет Московский и епископ Игнатий (Брянчанинов), лет шестьдесят тому назад. Не с большим ли правом мы можем повторить эти их грозные слова в настоящее время!?»[4] (9 декабря 1931).

«Относительно церковной жизни в речах Спасителя указано для нас, как на одно из самых поразительных явлений последних времен, на то, что тогда звезды спадут с небес (Мф. 24,29). По объяснению Самого Спасителя, звезды – это Ангелы Церквей, то есть епископы (Откр. 1,20). Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается апостол, когда они хотят превратить[5] благовествование Христово (Гал. 1,7). Таковым повелевает апостол изречь анафему: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал.1,9). …Приближается суд Божий над народами и лицемерными христианами, начиная с еретических и теплохладных иерархов»[6]. (31 апреля 1936).

«Времена тихие, спокойные кончились. Впереди горе ждет людей и тяжкие страдания. Прежде всего будет мiровая война, как сказано в Евангелии: восстанет народ на народ, и царство на царство (Мф. 24,7). За преумножение беззаконий, за богоотступление, которое Господь нарек мерзость запустения, стоящую на святом месте (Мф. 24,15), иными словами, это – Церковь [которая прекратила возносить молитвы за Царя-Богопомазанника, за Воплощенное имя Божие!], за грехи [отречения от своего Царя-Богопомазанника], в первую очередь, епископата, а затем и священства, как и начальствующих лиц в государстве, за все это Господь попускает [жиду скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских, чтобы Народ Русский в разум Христов пришел][7]

В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха. Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа[8], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Россия будет мощным Государством… Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как Глава ее], удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии Он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на «малое время»… А дальше в мiре наступит пришествие антихриста [он сможет воцариться во всех странах, кроме России], со всеми ужасами конца, описанными в Апокалипсисе…» (Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 436.)

Но ужасы конца будут иметь место во всех странах, кроме воскресшего Российского Царства. Правда, следует понимать, что молитвы на всех богослужениях о "Великом Господине и Отце всея России" применительно к патриарху, который является лишь правящим архиереем города Москвы и, как священнослужитель, никакими господскими (Царскими) полномочиями Богом не наделен, в глазах Правосудного Господа нашего означают только одно: “Господи, услыши нас и истреби Ты нас, как отпавших от православной веры, ибо во главе Твоей земной Церкви мы желаем видеть не Воплощенное Имя Твое, а человеков, присвоивших титулы Твоих Помазанников и мечтающих похитить даже власть Их!” У нас есть все основания надеяться, что такие молитвы к Всеведущему и Правосудному Богу не могут быть ни услышаны, и такие "молитвенники" получат по кривоверию своему. А потому во исполнение их молитв о собственном истреблении и в России будет литься кровь этих кривоверов, но это будет очистительная кровь для устранения всех расколов и ересей[9].

Мы можем только посоветовать этим "молитвенникам", чтобы их молитвы были быстрее услышаны и скорее исполнилась их просьба, постараться угодить сатане клеветой на Царей-Богопомазанников (например, на благоверных ревнителей утверждения Православия на Земле Русской Императора Петра Великого и Царя Иоанна Васильевича Грозного) и на верных Царских Холопов (например, на Григория (Малюту) Скуратова и Григория Распутина-Нового). Эти молитвенники о "Великом Господине и Отце" своем очень порадуют также сатану, а значит, приблизят и свое уничтожение, и попытками гонения и шельмованием ныне здравствующих Царских холопов, называя их бездоказательно еретиками. Этими попытками они себе обеспечат очень тепленькие местечки в глубинах адовых.

Итак, "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" вашем, дерзайте, но помните: с нами Бог, а не с вами, и потому трепещите как о свой земной участи, так и о посмертном воздаянии за свое кривоверие!

«О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского. Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!»[10] (11 июня 1930).

«Когда кого-нибудь рукополагали во священники, то преподобный Лаврентий Черниговский горько обливался слезами. Его однажды спросили, почему он так плачет. Старец ответил, что многие из этих священников погибнут за свою небрежность и нерадивую духовную жизнь! [Большинство священства предадут святую Церковь и поведут за собой народ.][11]. Они не будут думать о своем спасении, а тем более о других”». (Преподобный Лаврентий Черниговский. Составитель Т. Гроян. 1998. М. Русская панорама. 1998. С. 91.)

2.2. «За Государя ставшая сторона получит победу; всех изменников уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят»

Вот что нам сообщает мать пророка Самуила: Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную. Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь свят. Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1Цар. 2,6-10).

Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову уточняя пророческие слова матери пророка Самуила для последних времен: «“Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой, с врагами Бога, Царя и Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу.

А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”.

Я в неизреченной радости лишь только хотел было сказать: “Так благословите же, батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот, сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще не время [в 1832 году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои. Господь вас Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать благая о Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь сохранит и благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных”. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).

Архиепископ Феофан Полтавский (1930): «Отвечаю на Ваши вопросы. Первый вопрос касается Вашей внутренней жизни: “можно ли иметь отрицательное чувство по отношению к врагам русского народа и Православной Церкви или нужно подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: Мне отмщение, Аз воздам?” Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам Русского Народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем “ненавидеть” врагов Божиих и врагов Русского Народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их безчеловечное отношение к русским людям. Поэтому и нужно бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам»[12], при чем, очень возможно, их руками.

«О, Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила благостью Господней. Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его [и Воплощенное Имя Его – Царя-Богопомазанника], отрекся от Него [и от Воплощенного Имени Его] и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей, и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышали ужасного о том, что творилось и творится [и ныне!] в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборчестве, – все это происходит от одержимости бесам. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию [в грехе клятвопреступления своим Царям-Богопомазанникам, к правой] вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того [теплохладного, цареборческого] Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у Него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных архиереев Церкви, Он Сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У Него будет сильная воля. Он придет из Династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим Избранником, послушным Ему во всем». (Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.)

«Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровения старцев. Пришествие антихриста приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него [от его пришествия], нужно считать годами или, крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста[13] в России должна еще восстановиться, конечно, на короткое время. [В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная Власть.] И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о Нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого»[14]. (25 мая 1925).

Из жития Преподобного Кирилла Белого, Новоезерского чудотворца: «1532 год был последним годом жизни преподобного Кирилла. …Он обратился к братии: “Братия моя и отцы! Сие [в наше] время уже мятеж в людях [разрушение власти Монарха], будет беда великая на земли нашей и гнев великий на людех, и падут от острия меча, и пленены будут …, как явил мне Господь”. Старец Дионисий просил Преподобного открыть, что будет после этого. “Сейчас видел я Царя, – сказал Кирилл, – на Престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы, и будет Царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе Царства Российской земли”». (Жития Святых. Кн. Дополнительная вторая. М. Син. Тип. 1916. С. 213-214.)[15] Думается не будет прегрешением против истины, если под Царем понимать грядущего Царя-победителя, а под отроками, имеющих царские венцы, – обер-прокурора святейшего Синода и председателя Совета министров. А царские венцы на главах их означают, что Царь-победитель, Избранник Божий из Царствующего Дома Романовых, делегирует им, избранникам человеков, часть Своей Царской власти для выполнения ими своих обязанностей по руководству Правительствующим Синодом и Правительствующим Сенатом.

Блаженная Пелагия Рязанская предсказывала: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. [Гонения на Православие будут только за пределами России, ибо, хотя слуги антихриста и попытаются утвердить в России власть антихриста, но Господь его власти в России не допустит. А потому в самой России до открытия Царя-победителя пострадают только кривоверы, ибо они дерзают бороться с властьпридержащими. Будут уничтожены и все ожидовленные, в первую очередь зараженные ересями папизма и цареборчества. Практически все кривоверное духовенство погибнет, ибо их среда дает обильную пищу этим ересям.] И тогда Господь откроет Своего Царя в России. Он будет Царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! ...На короткое время – на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти Он в России не допустит и Сам [Царь] даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека – жизнь будет хорошая!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22)

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868 -1950)

Преподобный Лаврентий Черниговский: «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили[16] Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. … [«Но будет духовный взрыв!»[17]] Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России исчезнут все расколы и ереси[18]. [«Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея»[19].] Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время.

…Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание веры и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании»[20]. Россия кайся в грехе отречения от своего Царя-Богопомазанника; прославляй Бога и Царя-искупителя Николая Второго, искупившего Своей кровью этот грех клятвопреступления русского народа; радуйся и ликуй грядущему своему воскресению, как Православному Царству под Самодержавной рукой Царя-победителя!

Вышеприведенный текст взят из главы 9.1. и из главы 9.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Здесь используется глава “Доднесь тяготеет” из книги, составленной С. Фоминым, “Последний Царский святой.

[2] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 757.

[3] Подробнее о подвиге благоверного Императора Петра Великого смотри в работе Романа Сергиева Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу.

[4] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С.222.

[5] Здесь превратить – это извратить.

[6] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С.223.

[7] Текст пророчества Авеля Тайновидца, сказанного еще Императору Павлу Первому, приведен в разделе 2.1.

[8] Как в феврале 1613 года, пошлет «Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь, оставшийся в живых, Божий народ, желающий жить по воле Бога, «яко едиными усты возопиет: быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Великому Государю … Романову...» То есть быть Царем-Богопомазанником избраннику Бога, а не избраннику человеков, но человеки с радостью примут Его.

[9] Пророчества Преподобных Серафима Саровского и Лаврентия Черниговского приведены в главе 9.2.2.

[10] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С.240.

[11] К.В.П. Преподобный Лаврентий Черниговский. Альманах “Жизнь вечная”. №20, май. 1996. [ниже – К.В.П. Преподобный Лаврентий Черниговский.] С.5.

[12] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С.235.

[13] Пелагия Рязанская указывала, что антихрист во всем мире будет царствовать 8 месяцев до того момента, как Господь Бог откроет в России Своего Избранника – Царя-победителя.

[14] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С.273

[15] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах “Жизнь вечная”. 2000. [ниже – Пророчества.] С. 32.

[16] Здесь, очевидно, допущена неточность тех людей, которые записывали данное пророчество старца Лаврентия. Скорее всего, старец сказал так: “Русские люди будут каяться в смертельнейшем грехе: что отреклись от своего Помазанника Божия – Царя и тем попустили жидовскому нечестию в России разрушать церкви православные и монастыри и все русское святое”. Ибо, во-первых, отречением от своего Богопомазанника, Русский Народ совершил грех клятвопреступления (нарушен соборный обет Богу (1613г.) верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых); а во-вторых, без Царя-Богопомазанника некому защитить ни Народ Русский, ни Церковь земную. Преподобный Авель предупреждал задолго до святого Лаврентия Черниговского: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли!» (смотри 2.1.3.).

[17] К.В.П. Преподобный Лаврентий Черниговский. С. 6.

[18] То есть самые распространенные ереси: иконоборчества, папизма и цареборчества будут Царем-победителем полностью истреблены!

[19] Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 437.

[20] Преподобный Лаврентий Черниговский. Составитель Т. Гроян. С. 200-201.

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page