Ранее Все новости Позднее

03.03.2008 - Великая искупительная жертва, с одной стороны, и, с другой стороны, – палачи (жиды-каббалисты и духовенство)


Царь Николай Второй Своей смертью удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника

Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

3. В Екатеринбурге святой Царь Николай явил Своим подвигом икону Искупительного Подвига Иисуса Христа  1

4. Император Николай Второй принес величайшую искупительную жертву, какую только мог принести человек и Царь. 9

4.1. Великая искупительная жертва, с одной стороны, и, с другой стороны, – палачи (жиды-каббалисты и духовенство) 9

3. В Екатеринбурге святой Царь Николай явил Своим подвигом икону Искупительного Подвига Иисуса Христа[1]

В новостных сообщениях от 26.02.2008, 27.02.2008, 28.02.2008 было совершенно однозначно показано, что искупление подданных Российской Империи святым Царем Николаем Вторым Своей кровью – это чисто иконографическая жертва, первообразом которой является Искупительная Жертва Иисуса Христа. Эта искупительная жертва была принесена святым Царем Николаем Вторым по желанию и благословению Бога, Чьим Помазанником святой Царь являлся в земной Своей жизни. Царь Николай не является втором искупителем, но Он явил Своим подвигом на Екатеринбургской голгофе икону Искупительного Подвига Иисуса Христа. И такая икона Искупительного Подвига Иисуса Христа существует в единственном экземпляре. И этим она тоже чрезвычайно уникальна и ценна.

Мы должны понимать, что Русский Народ находится в грехе нарушения Соборного Обета 1613 года до сих пор, этот грех неверности Царствующему Дому Романовых лежит на нас в той или иной степени и сейчас. Ибо кто, положа руку на сердце, может сказать, что он в своей жизни постоянно пребывает в верности Романовым? И круглые сутки пребывает в этой верности и верой и правдой служит Дому Романовых? Причем соборный грех Русского Народа, который искупил Своей кровью святой Царь Николай Второй, еще в большей степени совершается ныне, в то время, которое мы называем безгосударевым, послереволюционным. Русские люди третьего и четвертого поколения после свержения Государя в феврале 1917 года впали еще в большую неверность Царям Дома Романовых. Но и наши грехи этой неверности, то есть тех людей которые родились после февраля 1917 года святой Царь Николай Второй объял Своей искупительной жертвой. То есть, Он искупил не только грехи неверности тех поколений, которые жили до Него, начиная с 1613 года, но и всех последующих поколений.

Это подобно Иисусу Христу, Который тоже пришел в этот мир (а ожидало Его человечество около 5,5 тыс. лет) и искупил грехи всех людей, которые жили до Него, до Его пришествия на землю, и которые жили и живут после Его Первого пришествия. На этот факт обращаем внимание для того, чтобы было понятно, что обвинять в неверности Царю нельзя только лишь то поколение, которое жило при Николае Втором, только лишь непосредственных изменников, предателей, которые приложили руку к организованному заговору и свержению Государя. Такое сужение круга лиц, виновных в нарушении Соборного Обета 1613 года, совершенно неправильное.

Это все равно, что обвинять в смерти Иисуса Христа только тех, кто жил в Его время, тех, кто Его бичевал, тех, кто гвозди Ему вбивал в руки и в ноги, а мы, дескать, ни причем. А на самом деле, грехи всех людей Божественный Искупитель Своим телом вознес на крест и убил нашу греховную смерть, которую взял на себя Своей безгрешной смертью на кресте, на новозаветном жертвеннике. То есть «смертью смерть попрал», как мы на Пасху поем. Вот, подобно Иисусу Христу, и предусмотрена была историческая икона Спасителя мира Иисуса Христа – Царь Николай Второй. Об этом говорится во многих пророчествах и устных и письменных, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй даже еще не родился – за несколько десятков лет, а были пророчества, которые появились и при жизни Его. Господь через разных святых обращался к Царю Николаю Второму для того, чтобы Он неоднократно услышал о Воле Божией, узнал о том, что конкретно Господь Бог предлагает Ему.

Понимал ли святой Николай Второй смысл этого подвига, который Он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Ибо, если внимательно прочитаем тексты этих пророчеств, как письменных (например, писания преподобного Авеля Тайновидца[2] или письмо, запечатанное хлебушком, преподобного Серафима Саровского[3]), так и устных (например, пророчества японского буддистского отшельника монаха Теракуто[4] или старицы Паши Саровской[5]), то увидим, что в них изложены грядущие события в России до Второго Пришествия и раскрыта роль Самого Николая Второго в деле спасения России. А потому Император Николай Александрович со временем совершенно перестал стесняться говорить открытым текстом о Своем грядущем искупительном служении Богу и Своему Народу, например, в Своем разговоре со Столыпиным[6].

Председатель Совета министров П.А. Столыпин на всеподданнейшем докладе в 1909 году докладывал предложения, направленные на то, чтобы сделать из России очень сытую страну, которая не только обойдет Америку, но и никогда никем уже не будет обойдена в плане экономического развития. Но Государь, зная, что Господь Бог России предусмотрел совершенно другой путь, не просто прохладно отнесся к предложению Столыпина, но часть его планов даже осуществлять не разрешил. Ибо предлагаемые Столыпиным меры неминуемо привели бы к духовной деградации Богоизбранного Русского Народа. Можно, конечно, себе представить, если бы к 30-м годам 20-го века Россия стала самой богатой и сытой страной в мире. Что осталось бы от нашей веры православной? Да ничего. Мы были бы в духовном смысле еще более худшей помойкой, чем нынешняя Америка. И слава Богу, Господь нас повел совершенно по другому пути, по тому пути, который относится к Его замыслу, а не к нашим мечтаниям человеческим, от которых всегда нужно мечом веры отбиваться и всегда уметь отринуться вовремя от всех этих праздных мечтаний, чтобы сохранить свою верность Богу, Царю и Отечеству ради благоприятного ответа на Страшном Суде.

В общем, образно говоря, в царствование Николая Второго чаша, в которой накапливались, начиная с 1613 года, грехи измены Русского Народа своим Царям-Богопомазанникам из Дома Романовых, наполнилась до краев. Ну и в пророческом видении митрополиту Макарию Московскому было показано, как Иисус Христос держит в руках 2 чаши: одну горькую, другую сладкую, и предлагает Николаю Второму выпить сладкую чашу, а горькая чаша, «за отречение России от своего Богопомазанника»[7], приготовлена для Русского Народа. Государь падает на колени и просит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Своего Народа, чтобы сладкая чаша досталась Народу.

Почему же горькую чашу Господь Бог приготовил для Своего, третьего по счету, Русского Народа, а сладкую – для Императора этого Народа?

Дело в том, что Избранник Божий, Воплощенное имя Божие – Христос Господень, Царь-Богопомазанник, вступая через Таинство Венчания на Царство Богоизбранного Народа, вступает с этим Народом в брак и Государь становится соборным Мужем, потому как дает обет Богу на верность Царству. А Царство становится соборной Женой, так как дает тоже обет Богу на верность Царю, своему Мужу соборному. Ибо, в соответствии с 56 статьей Свода основных Государственных законов Российской Империи, «к присяге на верность воцарившемуся Императору приводятся все вообще подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста, всякого чина и звания». (Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. С. 381.)

И вот митрополиту Макарию Господь показывает, что чаша сладкая Им предлагается Государю, потому что Он-то Народу не изменил, Он сохранил верность вот этому благочестивому обету, который Он дал Богу на верность Народу. А Народу Господь приготовил горькую чашу, потому что Народ нарушил свой обет на верность Царю и заслужил очень серьезного наказания, которое можно коротко обозначить, как полное истребление с лица земли. Из Священного Писания мы знаем, что за подобные прегрешения пред Богом многие народы стерты с лица земли. Их уже нет, об их существовании давно забыли. Только специалисты историки знают, что такие народы когда-то существовали.

Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его Народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

Государь долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Своего Народа, чтобы не Народу быть истребленным и навсегда быть отправленным на вечное мучение в ад, а Ему отправиться в ад вместо своего Народа. Но Господь, как мы знаем из этого пророчества, согласия на это не дает. Правосудный Господь Бог не пожелал, чтобы вечным мучением в аду за соборный грех Своего Народа расплачивался безгрешный Государь.

Обвинения святого Царя Николая в слабоволии и неумелом исполнении Своих Царских обязанностей, и даже в грехах против Русского Народа, наилучшим образом показывают всему миру, что святому Царю Николаю заслуженно полагается сладкая чаша, а Его наглые и самоуверенные холопы и такие же их потомки, дерзающие вместо Бога судить Помазанника Его, ничего кроме очень горькой чаши и не заслуживают. Царь же Николай, зная какая печальная участь ждет Его неразумных холопов, по Отцовской любви к ним, умолял Господа Бога поменять чаши! И умолил Всемогущего Бога простить и нынешних Своих хулителей! Этим несчастным для спасения надо только понять, чем отличаются президенты и патриархи от Царей-Богопомазанников, и увидеть свое место в иерархической лестницы защитников Царя и Отечества. А еще им нужно усвоить, что искупительная жертва Царя, которого они так усердно хулят, объемлет и их грех нарушения Соборного Обета 1613 года. А потому спастись и им легко – надо начать прославлять Царя-искупителя соборного греха «отречения России от своего Богопомазанника», а не усугублять своего участия в этом грехе и тем собирать на свою голову горящие уголья (Рим. 12,20).

Слово “безгрешный” относительно Императора Николя Второго употребляется только в смысле соборного брака, потому что, если жена изменяет мужу, то муж непричастен этому греху жены (муж сам себе изменить не может). И только лишь в этом смысле, как Царь, не изменивший Царству, Он, Николай Второй, и есть безгрешный, «непорочный агнец». Такой образ есть в Священном Писании, относящийся к Иисусу Христу[8]. Во всех остальных отношениях Николай Второй является обычным, как и мы все, грешником, который причастен в той или иной степени к любому греху, потому что онтологически каждый человек поврежден до предельной своей глубины. У нас нет ни одного органа, ни одного члена, ни одной клеточки, которая была бы не повреждена грехом, и не только тело, но и душа, и органы души, – они все тоже повреждены. В этом смысле Иисус Христос был абсолютно безгрешен во всех отношениях, а Николай Второй является непорочным агнцем, или безгрешным, только на уровне этого соборного благочестивого Брака.

Это важно понимать, потому что Господь Бог предложил Николаю Второму уподобиться Его Сыну Иисусу Христу на уровне Искупительного Подвига, то есть самого главного Подвига, центрального Подвига, который совершил пришедший на землю Богочеловек Иисус Христос, – это Крестные Искупительные Страдания за чужой грех. Из догматики православной напомним, что смерть (духовная, в первую очередь), является ценой греха, как и говорится в Священном Писании. “Возмездие за грех – смерть(Рим. 6,23), – пишет апостол Павел. Или апостол Иаков пишет, что грехом входит смерть в тело[9], то есть через грех в человека входит смерть.

По отношению к Соборной личности Богоизбранного Русского Народа, новозаветного Иакова, по отношению к России, по отношению к Соборной личности земной Церкви (к наследию Божьему) понятие «смерть духовная» или «жизнь духовная» определяется, как присутствие или отсутствие благодати Соборности, которая как раз и подается Народу через Главу, через Наследника Престола Давидова – Помазанника Божьего. Ибо Ему повелел Господь Бог пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71). Так же и в любом царстве благодать Соборности и способность творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание сугубой благодати Духа Святаго, сообщаются Богом телу через главу (через голову), через царя этого царства. Наибольшая полнота способности творить соборные добродетели имеет место у Соборной личности Богоизбранного Русского Народа, и именно эту полноту способности к творению соборных добродетелей, именно этот дар Божий,  Русский Народ и потерял в Феврале 1917 года.

А если Богоизбранный Народ через грех утрачивает благодать Соборности и способность творить Соборные добродетели, то Господь сразу же забирает и Главу народа Своего и Главу наследия Своего – Государя. То есть вместе с благодатью Соборности и способностью творить Соборные добродетели Господь Бог отбирает и Своего Помазанника от согрешившего Своего Народа. Впрочем, и возвращает Он благодать Соборности тоже одновременно с Царем, ибо благодать Соборности без Главы Соборности – Царя не может иметь места. Они не могут даваться Богом отдельно друг от друга, только вместе Господь дарует Помазанника Своего и благодать Соборности народу Своему, Иакову, и наследию Своему – земной Церкви, Израилю.

Наследник Престола Давидова, Воплощенное имя Божие, Христос Господень является Главой соборного тела и народа Своего и земной Церкви. А благодать Соборности делает нас единым организмом, в котором все клеточки свои таланты, Богом дарованные, способны дружно направляться в том или ином направлении, которое указывает Бог через Царя-Богопомазанника. То есть только при наличии Царя, Христа Господнего, и благодати Соборности у Народа появляется способность творить Соборные добродетели, которые позволяют ему стяжать сугубую благодать Духа Святаго, ибо происходит наиболее точное претворение в жизнь замысла Божьего.

Первый признак отсутствия этой благодати Соборности, – это те «лебедь, рак и щука», которых мы видим промеж себя каждый день. Жалкая картина, когда собирается горстка православных, прекрасных, благонамеренных людей. Намечают всякого рода прожекты, и все сыплется у них, ничего не получается, ничего не могут сделать. Подойдет мелкий бесенок, щелкнет хвостом, и все благие начинания рассыпаются. Это и есть один из признаков того, что нет содействующей благодати, которая называется благодатью Соборности. Это особое дарование Святого Духа, которое дается народу через своего Царя для соборных добродетелей, хотя другие дарования сохранены, например, для личных и семейных подвигов, где на первом плане благодать для личного спасения. Такая благодать, содействующая личному спасению, имеется, ибо даруется каждому человеку при крещении. А потому личная духовная жизнь возможна и сейчас, но невозможна духовная жизнь Соборной личности Русского Богоизбранного Народа при отсутствии благодати Соборности, при отсутствии на Престоле Давидовом Воплощенного имени Божьего – Царя-Богопомазанника.

Итак, отъятие Богом Царя-Богопомазанника всегда вызывает и отъятие благодати Соборности и способности народа творить Соборные добродетели, а потому и называется смертью Соборной личности Народа. В пророчествах[10] говорилось именно о смерти России, не о болезни ее, ведь больного можно восстановить, можно возродить, а вот мертвеца можно только воскресить. Потому в пророчествах говорится не только о смерти России, но и о воскресении ее. И этот термин догматически, богословски выверен.

Одним из важнейших практических выводов является то, что раз без Царя-Богопомазанника не возможно творения никаких Соборных добродетелей, то и соборного покаяния Русского Народа не может быть без дарования Богом Русскому Народу Помазанника Своего – Царя из Царствующего Дома (по пророчествам по женской линии)! А потому призывающие к соборному покаянию без Царя собирают уголья гнева Божьего на свою голову, ибо пытаются соблазнить духовнонемощных христиан к лжепокаянию. А за любой ложью стоит сатана.

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11,15).

4. Император Николай Второй принес величайшую искупительную жертву, какую только мог принести человек и Царь

4.1. Великая искупительная жертва, с одной стороны, и, с другой стороны, – палачи (жиды-каббалисты и духовенство)[11]

[Н.П. Рклицкий, редактор монархической газеты “Царский вестник”, а впоследствии архиепископ Никон, Вашингтонский и Флоридский, оценивая положительно книгу И.П. Якобия “Император Николай Второй и революция” написал еще в 1939 году такие слова о подвиге святого Царя Николая:]

Книга И.П. Якобия, написанная без всяких прикрас, с неумолимой логичностью и объективностью раскрывает ту душевную трагедию и освещает тот Голгофский путь, которым прошел Император Николай Второй, принеся в истории мiра величайшую искупительную жертву, какую только мог принести человек и Царь.

И.П. Якобий устанавливает, что Император Николай Второй, верный Своей священной клятве, данной Им в день коронования, прошел всю жизнь страдальческим путем. Он очень легко мог добиться популярности [у Своих подданных, которые все более и более отходили от спасительной правой веры, особенно этим отличалась интеллигенция и высшее общество, а также Он стал бы очень популярен на Западе, например, как разрушитель нашего Отечества М.С. Горбачев], стоило лишь только Ему пойти навстречу русской общественности, безумно жаждавшей введения в России западноевропейского конституционного строя взамен самобытного русского православно-народного. Вот на наших глазах этот строй прогнил и доживает свои последние дни в Европе, а для России он и совсем был непригоден и мог просуществовать в тысячелетней стране только несколько месяцев, и Царь Своими человеческими руками, вопреки всем, должен был охранять и спасать русскую жизнь.

[А русская интеллигенция, имея горе от ума, не просвещенного светом Христовой Истины, по бесовскому наущению и по собственной глупости и гордыни, возомнили себя спасителями России. Это об этих несчастных "господах демократах", которые, думая как сделать лучше, служили сатане и разрушали Россию и 1917 году, и в 90-ые годы прошлого столетия, пел Игорь Тальков: “У чертей на сковородках вы будете, как караси, ой, лихо вжаривать чечетку за предательство Руси[12].]

При таких условиях, что бы Царь ни делал, все равно Он был не современным, был не угодным для развращенной толпы, желавшей только одного – духовной измены России.

[Основной массе "современных господ демократов" жиды-христоборцы предоставили возможность пройти курс кровавого вразумления, познакомив их с ужасы Гражданской братоубийственной войны, а затем пропустив оставшихся в живых через ГУЛАГи. ГУЛАГи изначально строились жидами-человеконенавистниками, как лагеря истребления православных христиан в России, но рабу Божьему Иосифу Сталину удалось использовать это жидовское "изобретение" для уничтожения самих жидов и их союзников масонов их же руками. А Господь Бог попустил эту кровавую баню для освобождения России от основной массы изменников и предателей Бога, Царя и Отечества, а также для того, чтобы люди сами увидели и почувствовали, чего они лишились, слушая духовных уродов – "господ демократов".]

При этих условиях Царь должен был или страдать или изменить Своему призванию. И Он избрал первое. [Вспомним одно из видений Валаамского старца, которые были ему в январе 1904 года.][13]

…“Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия”[14].

Эти святые слова Царь-искупитель произносил свыше чем за 10 лет до 1917 года, и они вместе с другими такими же священными словами, произнесенными в мартовские дни 1917 года, должны быть выжжены на скрижалях русской истории и должны быть высечены золотом в том храме, который будет сооружен Императору Николаю Второму. [Это будет, без сомнения, сделано во всех храмах воскресшей России. Но это произойдет только при Царе-победителе, который отстранит «всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев»[15], отправив их чистить туалеты в дальних монастырях, если, конечно, Он увидит, что нечистоты их душ могут быть очищены таким простым и эффективным способом.]

Великая искупительная жертва, с одной стороны, и, с другой стороны, – палачи.

[Физические палачи – это жиды-каббалисты, а духовные палачи – это архиереи и иже с ними – Каиафы двадцатого века. О жидах-каббалистах более-менее ясно – они оставили каббалистическую надпись на стене в подвале Ипатьевского дома, чтобы ею известить «о сем все народы»[16]. О соучастии же священства в чудовищном злодеянии в роли духовных палачей святого Царя Николая Второго довольно подробно изложено в главах части 6. и в главах раздела 7.8. Ведь неслучайно епископ Варнава Тобольский их еще в 1915 году[17] называл «синодскими бейлисами кровопийцами»!

Именно они с 7-го марта 1917 года приказали прекратить молиться о живом еще Царе-Богопомазаннике и начать возносить молитвы о жидо-масонском Временном правительстве. Их же духовные наследники ныне в церквях вместо молитв о Помазаннике Божьем возносят молитвы о "Великом Господине и Отце" всех в Московской патриархии поврежденных ересью папизма. Ныне наследники этих духовных убийц Помазанника Божьего, как харизматического их конкурента, пытаются продолжить борьбу с волей Божией и с памятью Царей-Богопомазанников, вымарав какое-либо упоминание о Них из богослужебных текстов, а из святцев – Их имена. Они и канонизировали-то Царя Николая, наступив себе на горло, которое кричало: “Никакой Он не святой!” Клятвопреступники из священства, борцы с "царским гнетом в Церкви" назначены ими величайшими святыми, а вот Тот, Кто осуществлял этот "гнет" (Царь-Богопомазанник!) – если и святой, то в чине святости "блаженного”, как заявил один бог-ослов!

Далее Ник. Рклицкий, говоря о русской интеллигенции, заявляет, что она является палачом. Вот с этой частью заявления составитель Р.С. категорически не согласен, так же как и с общим обвинением, что какие-либо русские убивали своего Царя-Богопомазанника. А потому изменим только чуть-чуть вопрос. Кто же те, кто продал своего Царя палачам?] Увы, это цвет русской интеллигенции, краса и гордость русской революции и затем уже общепризнанные злодеи большевики. Цвет русской интеллигенции – профессора, общественные деятели, военачальники.

Книга И.П. Якобия является тяжким обвинительным актом против тех, кто предал и тем погубил Императора Николая Второго. То, что написал И.П. Якобий, в общем было известно и раньше, но он сделал все выводы, подвел итого и все назвал своими собственными именами, назвав сурово и безпощадно так, как должен делать безпристрастный историк. Он описывает главное и второстепенное, приводит много эпизодов, характерных для той безумной эпохи. Так, когда в Государственной думе было высказано открыто гнусное подозрение Императрицы в измене[18], в чем был причастен не один Милюков, но и Председатель Государственной думы, то нашелся на всю Россию лишь один патриот, который в той же Думе и с той же трибуны прямо и открыто произнес по адресу ее Председателя тяжелые слова[19]. К кому по существу в исторической перспективе должны относиться эти слова [“Болван! Мерзавец!”]? Конечно, ко всем тем, кто делал революцию [и тем, кто продолжает оставаться в ереси папизма и цареборчества, так ничему и не научившись за период жидовского ига]. Но не о том наша речь.

И.П. Якобий устанавливает, что заговор о свержении Императора Николая Второго возник задолго до 2-го марта 1917 года и что главные действующие лица заговора имели при этом в виду – убийство Императора Николая Второго или при самом низложении Его с Престола, или вслед за этим в угоду революционной толпе по особому суду. Если в дни Временного правительства не был устроен над Императором Николаем Вторым суд, то только потому, что созданная для собирания обвинительного материала особая следственная комиссия не в состоянии была найти никакого обличительного материала.

[Эти утверждения не совсем верны. Действительно же планы жидов-каббалистов о ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника имеют очень давние корни, но выливаться во что-то определенное они стали в конце 19-го века. Дом в Екатеринбурге, названный позднее домом инженера Ипатьева, был построен, как утверждают некоторые исследователи, в пропорциях разрушенного храма Соломона в Иерусалиме. Общественное мнение в России к возможности убийства Императора Николая Александровича, а затем и к необходимости этого акта, агенты жидов-каббалистов начали готовить в начале 20-го века[20]. Болтовня же о заговоре в высшем обществе, как уже было показано, мировой закулисе была необходима для сокрытия своих истинных планов и целей и для определения тех "ревнителей" о благоустройстве России, которых можно было пользовать в темную, цинично используя их Богом данные таланты для разрушения Царства Богоизбранного Русского Народа.

Одним из необходимых элементов ритуала талмудистов является чистота и непорочность приносимой жертвы. И верхом торжества и "мощи" талмудистов является создание иллюзии абсолютной безнаказанности совершенного талмудистами и каббалистами ужасающего изуверства. И совершенно справедливо замечает В.В. Розанов: «именно в торжестве их – провал, поражение и слабость». Ибо «Христос еще раз победил, после того, как они “еще распяли”»[21].]

Вышеприведенный текст взят из раздела 8.3. и из главы 8.4.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Для написания этого раздела составитель данной работы использовал беседу В.П. Кузнецова “О Царе-искупителе Николае Втором” от 7 июля 2001 года (Москва, Славянский Центр).

[2] Пророческие писания монаха Авеля Тайновидца приведены в 2.1.

[3] О пророческом письме Преподобного Серафима Саровского смотри в в 2.2., в 2.3.2., в 2.4.2.

[4] Пророчество монаха Теракуто приведено в 4.2.4.

[5] Пророчество старицы Паши Саровской приведено в 2.4.1.

[6] Часть разговора Императора Николая Александровича со Столыпиным в 1909 году приведена в 2.5.

[7] Из пророчества монаха Авеля Тайновидца

[8] Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1Петр. 1,18-20).

[9] похоть, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак. 1,16).

[10] Например, оптинский старец Анатолий Оптинский князю Н. Жевахову говорил летом 1916 года: «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Князь Н. Жевахов. Т1. С. 129).

[11] Здесь используются фрагменты из статьи Ник. Рклицкого “Св. Иов Многострадальный, как прообраз России”, напечатанной в газете “Царский вестник” №657. 1/14.5.1939. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 486-488.)

[12] Из песни “Бал сатаны”, написанной 23 августа 1990 года.

[13] Фрагменты видения Валаамского старца приведены в 2.4.4.Б.

[14] Фрагмент записи из дневника П.А. Столыпина приведен в разделе 2.5., а запись из дневника французского посла Мориса Палеолога от 2-го сентября 1915 года приведена в 8.1.1.Б.б.

[15] Более полное пророчество святителя Феофана Полтавского приведено в главе 9.2.1.

[16] В своем докладе прокурор В.Н. Соловьев заявил, что «полное раскрытие “тайного” значения надписи выражается так: “Здесь, по приказу тайных сил [мировой закулисы], Царь был принесен в жертву [“доброму богу” – сатане] для разрушения Государства. О сем извещаются все народы [чтобы они узнали, кто это сделал, и затрепетали от “всемогущества” жидов-каббалистов]”». (Царское дело и екатеринбургские останки. Материалы Международной конференции (Царское Село 27 апреля 1998г). СПб. 1998. С. 290).

[17] О борьбе синодалов с Императором Николаем Вторым еще в 1915 году, которая и побудили епископа Варнаву охарактеризовать членов Правительствующего синода таким эпитетом, смотри в 6.2.4.Д.г.

[18] Очень распространенный способ: “Держи вора!” – кричит сам вор, указывая на невиновного!

[19] «Речь идет о депутате Н.Е. Маркове 2-м, 22.11.1916 г. С думской трибуны выступившем с разоблачением антицарской политики Думы (в т.ч. клеветнических речей Милюкова и Пуришкевича). Будучи остановлен председателем Гос. Думы Родзянко, Марков, воздев руки, бросил ему: “Болван! Мерзавец!”, за что к нему была применена высшая мера взыскания – удаление на 15 заседаний. Марков назвал свой поступок намеренным, объяснив его тем, что здесь, в Думе, позволяют себе безнаказанно оскорблять Высочайших Особ, и потому он, в свою очередь, хотел оскорбить пристрастного и непорядочного председателя. …Последующая деятельность …пресловутого Родзянко подтвердила его политическое ничтожество, умственную недалекость при одной политической амбициозности». (Замечание С. Фомина). (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 796-797.)

[20] Неслучайно поп Гапон говорил, что, если бы Царь Николай Второй 9 января 1905 года вышел бы к представителям "народа", то Его “убили бы в полминут, полсекунд!” Подробнее об этом смотри в 5.4.2.В.

[21] Подробнее об этом смотри в 7.9.3.Д.в.

 

 


Коллекция.ру Locations of visitors to this page