Ранее Все новости Позднее

07.06.2008 - Господь Бог Русскому Народу обязательно дарует Силу Свою и Победу, но только тогда, когда Русские люди в разум придут и захотят жить по Воле Божией


Герой России полковник Владимир Квачков на свободе! С днём Победы, Русичи!!

Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

3. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться   1

3.1. Царственная свобода каждому человеку дарована Богом.. 1

3.2. Все дела, совершаемые при отсутствии правой веры, являются мертвыми  4

3.3. Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть для вас воля Божия  7

3.4. “Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай”! 9

3.4.1. Горе вам ... яко затворяете Царствiе Небесное пред человеки  9

3.4.2. Нужно понять простую истину: без Бога – не до порога! 13

3.4.3. Чтый да разумей, восприми заботу узнать наверно, состоишь ли на части Господней?  14

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

3. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться

3.1. Царственная свобода каждому человеку дарована Богом

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Святитель Феофан Затворник пишет: «Господь осудил смоковницу на безплодие за то, что по виду она так была покрыта листьями, что надлежало быть на ней и плодам, которых на деле, однакож, не оказалось (Мф. 21,18-22). В применении к жизни христианской, листья, означают внешние дела благочестия и внешние подвиги, а плоды – внутренние расположения»[1], то есть, праведность веры, исповедание которой и позволяет стяжать наибольшее количество благодати Духа Святого.

Под листьями можно понимать – жизнь по нравственным законам, не зная и не желая знать праведности веры. Этим отличаются протестанты: они не пьют, не воруют, не блудят, но правильной, а значит спасительной, веры не знают, следовательно, благодати Божией не стяжают, и значит не спасаются, не смотря на внешнюю благочестивую жизнь.

Но в наше время, к сожалению, и большинство христиан, называющих себя православными и регулярно принимающих участие в Таинствах Церкви Христовой, не имеют праведности веры. И это не удивительно, так как священники учат мирян протестантскому доброделанию, не заботясь, приносит ли это доброделание желаемую спасительную благодать Духа Святого. Кроме того, наше священноначалие даже дает пример небогоугодного безчинного обсуждения холопами действий Помазанников Божиих. Будто бы холопу виднее, как должно нести тяжелейший крест Царского служения – ограждать Церковь Христову от подобных безчинников и управлять Россией – огромнейшим Домом Пресвятой Богородицы.

А миряне, по благословению этих пастырей, только и ревнуют о безблагодатном "доброделании" (то есть не по воле Божией, а вопреки ей): поносят и хулят Помазанников Божиих. А такому "подвижничеству" падшие ангелы не препятствуют, а всячески содействуют, улавливая душу хулителя. И это содействие падших ангелов приводит, естественно, к греху. Это отчетливо видят близкие и родственники ревнителя не по разуму Христову, потому что именно их в первую очередь эти ревнители "спасают", не спрашивая их, хотят они этого или не хотят. А кто их будет спрашивать! Ведь лозунг ревнителей: через насилие – в Царство Небесное! Как это близко носителям коммунистической бесовской идеологии: не хочешь жить счастливо – заставим.

Таким образом, без праведности веры православные христиане не могут соблюсти и нравственную жизнь, они пытаются украсть царственную свободу выбора у своих ближних, постоянно безчинно их поучая. А свобода каждому человеку дарована Богом и именно свобода свидетельствует о царственном достоинстве каждого человека как образа Божьего! Конечно, ревность способствовать спасению ближнего своего является талантом, Богом дарованным православным христианам. Например, протестанты не находятся в правой вере, а потому им Господь Бог и не дарует ревность способствовать спасению ближнего своего. По этой причине и процветает у них индивидуализм, при котором каждый из них замкнут сам на себя.

Не все понимают, что падшие ангелы, цель которых совратить в грех как можно больше христиан, пытаются научить их своими талантами служить не Богу, а удовлетворению своих желаний. А это приводит соблазненных христиан, в конечном итоге, к служению своими талантами не Богу, а сатане. Так вот и талантом помогать ближнему своему люди, не имеющие Правой Веры, в конечном итоге начинают служить не Богу, а сатане, ибо начинают бесчинно "спасать" всех и вся. Помните слова Апостола Павла: Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5).

Итак, недостатки правоверия и даже незнание вероучения Церкви в разделе Догмата Царской власти и чинопочитания, которые толкуют пятую заповедь Моисея, приводят ревнителя ко грехам безчиния, и по этим грехам безчиния падшие ангелы и получают силу посмеяться над добрым, казалось бы, начинанием ревности о спасении ближнего. Да и не мудрено. Ведь грех против заповеди о жизни по чину (пятой заповеди) назван среди первых признаков отсутствия любви истинной: любовь – не безчинствует (1 Кор. 13,4-5).

А ведь это следствие того, что строители (священство) отвергли камень правоверия, в частности Догмат Царской власти, который соделался главою угла (Пс. 117,22).[2] И пока отсутствует Царь-Богопомазанник, который приструнит распоясавшихся строителей земной воинствующей Церкви Христовой, бесы очередному ревнителю внушают совершить ну очень "благочестивые" внешние (для внутреннего царства христианина) подвиги, которые на деле являются безчинными, а значит Богу не угодными.

Святитель Феофан Затворник в своих кратких мыслях на каждый день по церковным чтениям пишет: «По закону так: первые [дела нравственной жизни] должны исходить из последних [праведности веры]; но, по снисхождению к немощам, крайняя мера: последние должны развиваться вместе с первыми»[3], но никак нравственность жизни (попытки соблюдать последние пять заповедей Моисея) не может опережать праведность веры (ревностное исповедание первых пяти заповедей)[4].

Что происходит, когда соблюдение нравственных законов опережает праведность веры, поясняет Иисус Христос: Горе вам, книжники, читающие монашеские книги, а смысла их не понимающие, фарисеи, закон блюдете, а духа его не разумеете, лицемеры, безчинные вожди своих ближних – слепые, комара отцеживаете, а верблюда поглощаете! (Мф. 23,23-24) Господь обличает ревность в житейских нравственных мелочах: как бы не съесть мясо (комара в супе); и, одновременно с этим, отвержение основополагающего Догмата веры Православной – Догмата Царской власти, в соответствии с которым необходимо добросовестное служение царям различного уровня как Христу!

3.2. Все дела, совершаемые при отсутствии правой веры, являются мертвыми

«Когда первые в силе [ревность во внешних подвигах благочестия], а последних [праведности веры] нет и в зародыше; то отсюда выходит ложь жизни [увлекательная игра в православие], которая выражается так: казаться [православным для внешних], но [таковым] не быть. [Играть в спектакле роль ревностного православного, но оставаться идолопоклонником: чтить святые иконы как магические языческие обереги, к священнослужителям относиться как к шаманам, а то и как к безгрешным идолам.] В начале, может быть, и не имеется это несчастное настроение в мысли, а потом [если не просить у Господа дара праведности веры] оно является незаметно и установляет собою строй жизни [в кривоверии]. Кто наляжет слишком на внешность и пристрастится к ней, у того закрывается внимание к сердцу [с которым и общается Господь, если оно чистое], чувства духовные глохнут [но усиливается агрессивная душевность] и водворяется холодность. На этой степени жизнь духовная замирает; остается вид благочестия без силы его. Поведение [даже может быть] совсем исправно [сильнейшее духовное повреждение тщательно замаскировано фонтаном "благочестивых" дел], а внутри все навыворот. Следствие этого – безплодие духовное: делаются дела, но они все – мертвые». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 190-191).

Какие удивительно современные слова. Посмотрите вокруг, "православная" жизнь бьет ключом: организуются крестные ходы для спасения России, правда о причинах гнева Божьего на третий Богоизбранный Русский Народ не говорится ни слова; проводятся молебны перед различными чудотворными иконами с той же "благой" целью, но о искупителе греха Народа Русского молчание; раскручивается истерия безчинной борьбы со следствиями апостасии (отступления) наследия Божия от своего Богопомазанника: тут и борьба с ИНН, и с глобализацией, и с электронными документами, и с порнографией, и с абортами, но даже не заикаются о Царе-победителе из Дома Романовых, Который наведет порядок и в Церкви Православной и в Царстве Русского Народа.

И, естественно, если ничего, кроме лжи, не говорится о главном, с чем связано воскресение России, то безплодие этих дел, и в духовном смысле в том числе, однозначно видно всем православным христианам, которые вооружены праведностью веры. Главное это:

– соборное покаяние в клятвопреступлении Соборного Обета Богу 1613 года – покаяние именно в этом соборном грехе неверности Русского Народа своим Царям из Царствующего Дома Романовых;

– это соборное прославление святого Царя Николая Второго как искупителя этого греха нарушения Соборного Обета;

– принесение Богу достойных плодов покаяния в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.

Тех православных христиан, кто находится в правой Вере разноцветной мишурой внешнего "благочестия" не проведешь. А вот тех, у кого праведности веры нет, как нет и желания ее приобрести (пусть батюшки нам скажут, где истина), тому уберечься от этой мертвечины борьбы с Промыслом Божиим, а значит и спастись, практически, невозможно.

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23). Но таких среди нынешних "православных" единицы. А жаль!

И все это неудивительно, потому что священство, которое обязано учить правоверию, само, как правило, не имеет дара Божьего праведности веры, а поэтому и поделиться этим даром с мирянами оно не может. А если какой-то мирянин получил от Бога по ведомой Ему причине дар пророчества (учения, утешения), то к нему, как и к самому Иисусу Христу, приступают с вопросами: какою властью ты это делаешь? и кто тебе дал такую власть? (Мф. 21,23) А нам почему-то не дал![5] На каких старцев ты можешь сослаться? Причем "старцы" должны быть еще живыми, чтобы "успеть" съездить к ним и проверить ссылающегося на них.

И для них не важно, что все, находящиеся в Духе Христовом, естественно, единомысленны, имеют ли они "имидж" старца или не имеют.

За примером ходить далеко не надо. Духоносный старец протоирей Николай (Гурьянов), недавно оставивший этот мир, однозначно советовал относиться к ИНН так, как должны относиться законопослушные граждане к закону. Пишет его многолетнее духовное чадо: «Что же касается вопроса об ИНН батюшка отвечает: Я никаких ИНН не знаю...  Тут никакого греха нет. [На вопрос:] А как же к этому относиться? [Отец Николай очень просто и мудро отвечает:] Как к закону. Он сказал, что говорит уже много лет: Это еще не печать, никакого греха нет. ...Батюшка говорит: надо трудиться и молиться.  Причем трудиться прежде всего духовно. Он говорит о внутреннем делании, о зрении себя, от которого дискуссия об ИНН отвлекает и отнимает последние свободное время и силы верующих».[6] Но борцы с ИНН откровенно лгали и лгут, что духоноснейший старец не владеет темой (духовное чадо восклицает: «По Вашему же получается, что Дух Святый не владеет темой».[7]); что он запрещал (!?!) брать ИНН мирянам.

Святой Архистратиг в информационной войне Архангеле Гаврииле, моли Бога о нас, чтобы Господь дал нам духовные очи различать, даже самую правдоподобную, ложь врагов Божиих, видеть волков в овечьих шкурах, даже если они облачились в рясы православных пастырей!

3.3. Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть для вас воля Божия

На вопросы о святом Царе Николае, наши священники, как правило, как и во времена Иисуса Христа, размышляют: «так ли скажем или так, все для нас невыгодно, а потому [они] решили лучше прикрыться незнанием (Мф. 21,23-27). [Как архиереи в августе 2000 года решили, так и правильно, мы ведь рабы этих архиереев, а не рабы Бога. Бог далеко, а архиерей близко.] Интерес свой связал им язык и не дал им засвидетельствовать истину,»[8] даже, если бы они ее и знали. Вдумайтесь, эти слова Святителем Феофаном Затворником сказаны более ста лет назад, а как они пророчески и актуально звучат для нас сегодня!

«Если бы они любили истину [а значит Бога], больше, чем себя – была бы иная речь, иное было бы и дело. Свой интерес закрыл истину и не допустил ее до сердца, помешал образоваться искреннему убеждению и [получить в награду от Бога дар праведности веры,] сделал его [сердце] равнодушным к ней», – пишет Святитель Феофан о событиях времен Иисуса Христа и пророчествует о нынешних временах. «И всегда так: эгоистические стремления – источные враги истины. Все другие враги идут за ними и действуют чрез посредство их. Если разобрать, как родились все заблуждения и ереси, то окажется, что всех их источник именно этот. На словах, – истина; а на деле, – мешает истина [например, Догмат Царской власти] в том и в том отношении [особенно, в том, что надо послушаться царям различного уровня, а не священству.

Помните апостол Петр призывал священство: Пастырей ваших умоляю я…: пасите Божие стадо какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1 Петр. 5,1-3)], надо ее [эту мешающую истину] устранить и поставить на место ее благоприятную нам [точнее: им] ложь»[9]: будто бы, Царь-Богопомазанник является первым мирянином, потому что Его на царство архиерей помазует миром (а не  Господь Духом Святым!), а значит Он должен находиться на послушании у архиерея (патриарха), ну а вторые и третьи миряне, по такой логике, должны находиться на послушании у попов рангом пониже. Эта ересь покруче древней папистской ереси, так как, по этой ереси только папе римскому должны послушаться короли, а ксендзы мирянами не командуют, хотя крестят и миром помазуют их.

Божественный Апостол Павел указывает, как получить от Господа праведность веры: не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть для вас воля Божия (Еф. 5,17), будьте тверды в убеждениях, непоколебимы в вере православной, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом (1 Кор. 15,58). Апостол при этом предупреждает, чтобы не оказаться непоколебимыми в кривоверии: знайте ... идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5,5). Следует понимать, что идолом является все то, что собою заслоняет Христа. Идолом может оказаться и какой-либо человек или его мнение: для родителей – их ребенок, для мирян – священник, особенно часто бывает духовный отец, для подчиненных – их начальник, для жены – муж (повиноваться мужу, начальнику необходимо о Господе, добросовестно, но не забывая конечную цель этого служения: угодить Господу: служить необходимо с усердием, как Господу, а не как человекам (Еф. 6,7)). А с мнениями любых человеков надо поступать очень просто: сверять это мнение со словом Божиим и с учением Церкви Христовой.

Ну, а для этого, конечно же, необходимо изучать их и принимать участие в Таинствах Церкви, не смотря на кривоверие батюшек, так как Господь дает нам Свою благодать по нашей праведности веры, а не по праведности пастырей. Если же какой-то священник отбирает мир в душе, чем-то искушает, то следует, может быть, ходить на исповедь и проповедь к другим священникам. Но без Царя-Богопомазанника, который будет и их удерживать от греха, другие, как правило, не значит лучшие.

3.4. “Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай”!

Далее Святитель Феофан пишет: «Архиереи и фарисеи [и старцы] разумели, что Господь говорил притчи на их счет, раскрывал им глаза, чтобы увидели истину, – что же сделали они по этому случаю? Придумывали, как бы убить Господа (Мф. 21,45 и 46). Если бы предубеждение не кривило их здравомыслия, – им следовало, если не поверить, как требовала очевидность указаний, то обсудить внимательно, – не так ли есть и в самом деле, как объясняет Спаситель»[10]. В наше время эти объяснения и касаются Догмата Царской власти – это тот камень, который отвергли строители (священство) и который соделался главою угла (Пс. 117,22); и касаются святого Царя Николая, который искупил грех неверности Своего Русского Народа и тем обеспечил неминуемое воскресение России после соборного покаяния Народа в нарушении Соборного Обета 1613 года.

3.4.1. Горе вам ... яко затворяете Царствiе Небесное пред человеки

Святитель Феофан продолжает писать о ветхозаветных архиереях и старцах и тем пророчествовать о нынешнем священстве: «Предубеждение столкнуло их на кривую дорогу и они потом оказались богоубийцами [и борцами с законной царской властью на всех уровнях (в Церкви Христовой, в семейном царстве, в во внутреннем личном царстве)]. И всегда так, и ныне так. ...Пересмотрите все книги этих умников, – ни в одной не найдете указания причин, почему они так думают; ни один из них ничего не может [членораздельно, без заумных построений] сказать против ... [Догмата Иконопочитания (к которому сводится и почитание как Богов земных православных Царей и искупительный подвиг святого Царя Николая, совершенный им Христу в уподобление и Его славу), против Догматического Православного Богословия], и ни один не позаботился вникнуть в доводы, какими люди здравомыслящие [и имеющие Божий дар праведности веры] обличают их лживость: [вопиют они и рабы их: "как вы смеете судить священство, оно ведь руководствуется исключительно Духом Святым". И верно: духом, но всегда ли Святым? и] твердят все только свое, что быть не может, и потому ... [не верю ни Догматическому Богословию, ни тем более обличителю, который есть немудрое и немощное мира (1 Кор. 1,27)]. И ничего с ними не поделаешь [пока еще нет Царя-победителя]: они готовы идти против Самого Бога». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 194).

Святитель Феофан продолжает обличать дореволюционное и современное священство: «Горе вам ... яко затворяете Царствiе Небесное пред человеки (Мф. 23,13). Это сказано архиереям, которые и сами не учат народ спасительному пути [– право исповедовать учение Церкви Христовой] и священников [на которых их власть только и распространяется и то только в духовной области] не заставляют делать то; сказано и священникам, которые оставляют народ в небрежении, не заботясь толковать им, что нужно для спасения души.

[Будучи духовно отравленными в ожидовленных духовных заведениях, современные батюшки самостоятельно не изучают Догматическое Богословие (им в этих заведениях лукаво внушили, что книги по Догматическому Богословию, которые выпущены до революции, сильнейшим образом повреждены латинизмом, а потому их читать нельзя. А взять самим и проверить: так ли это? ума или еще чего им не хватает), а Господь ленивым ничего не открывает, и потому они и не могут иметь праведность веры.]

От этого народ пребывает в слепоте и одна часть остается в уверенности, что идет исправно [ко спасению: регулярно посещает храм и даже участвует в Таинствах; отбросив свой разум, как попугаи повторяют за кривоверными священнослужителями еретические бредни]; другая, хоть и замечает, что у нее не так дело идет [Господь через совесть, через обстоятельства жизни, через тексты Священного Писания обличает кривоверие у избранников Своих], но нейдет куда следует, потому что не знает, как и куда идти. От этого разные нелепые понятия в народе.

[Например. Бытуют неправославные мнения, что священник всегда знает истину и только ее доносит до мирян, а грешить и лгать он по определению не может; или что невенчанный брак – это блуд, или что один святой может иметь абсолютно несовместимые для одного человека чины святости: и чин страстотерпца (тот, кто пострадал от единоверцев, то есть от христиан, а не от отступников от Иисуса Христа), и чин мученика (тот, кто пострадал от иноверцев или отступников от Иисуса Христа, кровью подтверждая истинность учения Христа, но эти страдания всегда так или иначе связаны со своими грехами), и чин новомученика (тот, кто пострадал за нового земного Христа, то есть за верность православному Царю-Богопомазаннику), и чин искупителя (тот, кто по благословению Божьему искупил грех своих холопов, направленный против него, и в котором сам он не повинен)*].

*О чинах святости смотри наши дополнения к книгам схимонахине Николаи о святом старце Николае Псковоезерском, например к работе: О Богоустановленности Царской Самодержавной власти. Именно эти дополнения вызывают вой еретиков-папистов, которые окопались в Русской православной Церкви (судя по реакции на наш сайт в Интернете). А значит четкое понимание этого вопроса является одним из ключевых моментов спасения Православного христианина.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И понятно почему. Святой старец Николай Псковоезерский предупреждал всех Русских Патриотов: “Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай”! Не поймет, чем же Он угодил Богу!

От этого находят у него [у народа] прием раскольники [от так называемых старообрядцев до безумных борцов за внешнюю чистоту православных – борцы с ИНН, с глобализацией, с электронными документами, с какими-то чипами], и ... [ другие разные еретики], от этого удобно идет к нему и всякое злое учение. Священник обычно думает, что у него в приходе все исправно [уже меньше телесно блудят, меньше воруют], – и хватается за дело [если хватается] только тогда, когда зло [кривоверия] уже разрастается и выходит наружу [уже строят баррикады и свергают законную Царскую власть; уже бьют жидов, наивно полагая, что спасают тем Россию]. Но тогда уже ничего не поделаешь [уже священников, не учивших мирян служить Царю, а значит Христу, отправляют на Соловки, и там их с большим аппетитом сжирают крысы; уже, по пророчеству преподобного Серафима Саровского, изменников Царю, а значит Христу (и этих теплохладных священников, в том числе), отдают в руки Правосудия и после чего их всех казнят*]. Священник первым делом совести своей должен считать – взрослых усовершать в ведении христианской веры [что и приведет их к праведности ее], а юное, народившееся поколение, с первых сознательных лет, подготовлять, толкуя им, что нужно и можно им знать»[11], что также приведет их к праведности веры, которой православные христиане и спасаются.

*«Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову следующее: Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. (из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)»[12]. (Пророчества. С. 31-32).

3.4.2. Нужно понять простую истину: без Бога – не до порога!

Разъясняя церковное чтение, святитель Феофан Затворник обличает нынешних борцов с власть предержащими (борцов с ИНН, с новыми паспортами): «Господь платит требуемую подать церковную (Мф. 17,27), и все другие порядки, и церковные и гражданские, Он исполнял, и апостолов так учил, и апостолы потом предали [в смысле: передали] тот же закон и всем христианамТолько дух жизни принимался новый; внешнее же все оставалось как было [то есть, осталось добросовестное соблюдение законов этих языческих государств], исключая того, что явно противно было воле Божией [а не фантазиям псевдостарцев, работающих на жидов], как, например, участие в идольских жертвах [не какие-то, придуманные в воспаленном мозгу ревнителей, шаги в сторону капища, а реальное участие в жертвоприношениях идолам] и т. п.» (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 195).

Ревнителям борьбы с власть предержащими следует помнить, что еще «Апостол Павел преподал наставление о молитве [и благодарении] за царя и за сущих во власти тогда, как во всем мире не было ни одного царя христианского; когда цари и власти были или иудейские, неверующие во Христа, или языческие, погруженные в заблуждения и пороки идолопоклонства, и которые ...большею частью являлись врагами его [христианства] и гонителями, с намерением даже совершенно истребить его»,[13] – пишет Святитель Филарет Московский.

Нужно понять простую истину: без Бога – не до порога! А потому так и важна молитва. Если мы хотим победить, а не просто сложить голову за Россию (реально совершить самострел – дезертирство из рядов «Воинов мстителей, миротворителей»[14]), нам необходимо для нашей победы призвать Силу Божию, а не «останавливать беззаконие своею немощною рукою» (об этом предупреждал Святитель Игнатий Брянчанинов). А Господь Бог Русскому Народу обязательно дарует Силу Свою и Победу, но только тогда, когда Народ, а тем более Русские Патриоты, придут в разум Христов и захотят жить по Воле Божией, а не творя свое самоволие, различные варианта которого нам пытаются внушать слуги сатаны под видом "благочестивого подвижничества" (например, бить жидов – спасать Россию!). А разве без молитвы, без обращения к Богу, можно понять Волю Его? А разве молитва может быть услышана Богом, если мы в ней не молимся о земном Его Помазанника – законном Царе из Рода, которому Русский Народ обетовался в 1613 году служить не жалея живота своего, – из Царствующего Дома Романовых?

3.4.3. Чтый да разумей, восприми заботу узнать наверно, состоишь ли на части Господней?

Продолжим рассуждения Святителя Феофана Затворника: «Потом христианство взяло верх, вытеснило все порядки прежние и водворило свои. Следовало бы ожидать, что таким образом духу христианскому удобнее будет развиваться и крепнуть. Так оно и было, но не у всех. Большая часть, освоившись с внешними христианскими порядками, на них и остановилась, не заботясь о духе жизни [о праведности веры]. Так это и доселе ведется. Из всей суммы христиан кто-кто окажется христианином и в духе. [Какие современно звучащие слова, а сказаны были они более ста лет назад!!!]

Что же прочие? Имя носят, яко живи, и се мертви суть. Когда апостолы проповедовали Евангелие, то слово их избирало часть Божию из среды всего языческого мира; ныне Господь, чрез то же слово [может быть сказанное немудрым мира (1 Кор. 1,27) сего], выбирает часть Свою из среды христианского мира. Чтый да разумеет и да воспримет заботу узнать наверно, состоит ли он на части Господней [не на части какого-то батюшки или патриарха, а на части Господа!] и, если не найдет удостоверения в том, да попечется присвоиться Господу [начать молить Его о даре праведности веры], ибо в этом одном спасение»[15], – восклицает удивительно современный Святитель Феофан Затворник.

Вышеприведенный текст взят из раздела 3. брошюры составленной Романом Сергиевым “Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать![16]

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



[1] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже – Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 190.

[2] Об этом смотри новостное сообщение от 26.05.2008.

[3] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 190.

[4] Пояснение о десяти заповедях Моисея смотри в заметках Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним.

[5] Задавая этот вопрос, эти "ревнители" подразумевают на деле такой вопрос-утверждение: раз уж нам Господь не дал этих даров, то тебе-то с какой стати давать?

[6] О. Казанцева. Новая книга России. №3. 2001. С. 32.

[7] О. Казанцева. Новая книга России. №3. 2001. С. 32.

[8] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 191.

[9] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 191-192.

[10] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 193-194.

[11] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 197-198.

[12] Пророчество Преподобного Серафима Саровского об этом приведено в главе 9.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[13] Русская идеология. Православный богословский церковно-монархический сборник. Лествица. 2000. [ниже – Св. Филарет. Учение о царской власти.] С. 236-237.

[14] Так называются военнослужащие в Молитве Русского Народа “Боже, Царя храни!”

[15] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 195-196.

[16] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в декабре 2002.

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page