Ранее Все новости Позднее

28.07.2008 - Участников архиерейского собора 2008 года можно только пожалеть – они, громко заявив, что «клятвы [Соборного Обета 1613 года] не имеют церковно-канонического значения», отвергли мистическую роль в судьбах России Династии Романовых и тем сообщили всему миру о своем соучастии в ритуальном изуверском преступлении жидов-каббалистов – в убийстве Царя-Богопомазанника и Его Семьи!

Установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

5. Екатеринбургское злодеяние. 2

5.3. Версия ритуального убийства. 2

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?. 2

1). Поводы для рассмотрения версии о ритуальном убийстве Царской Семьи  2

2). Место убийства Царской Семьи: Ипатьевский Дом – Дом Особого Назначения  7

а). Ипатьевский Дом – мало соответствовал требованиям изолированной тюрьмы   7

б). На месте Ипатьевского Дома было чудское капище, а позднее публичный дом   9

в). Кто такой Ипатьев?. 10

г). «Дом был куплен Ипатьевым лишь в начале 1918 года». 15

д). Название дома по замыслу каббалистов должно было символизировать прекращение Династии Романовых! 19

е). Высокий забор вокруг дома Ипатьева – часть изуверского ритуального преступления каббалистов  21

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст в сокращении из Второй главы (4-ой части) этой замечательной и уникальной книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с.602-616).

Спаси Господи всех тех, кто принял участие в молитвенном ударе по слугам сатаны ночью с 16 на 17 июля, в ночь памяти искупительного подвига святого Царя Николая. В очередной раз напомним всем Патриотам России, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа. А потому мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем последнем Обращении...: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим с удовлетворением отметить, что в анафематствовании епископ Диомид использует текст из Соборной Грамоты 1613 года, может быть архиереи хотя бы через Обращение епископа Диомида смогут ознакомится с тем, что они отвергают в своем «"Богословско-каноническом" анализе...».

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому чину, без сокращений)

 

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

5. Екатеринбургское злодеяние

5.3. Версия ритуального убийства

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?

1). Поводы для рассмотрения версии о ритуальном убийстве Царской Семьи

Поводами для возникновения версии о ритуальном убийстве Царской Семьи явились следующие обстоятельства: 1) найденная следователем Н.А. Соколовым на стене комнаты Ипатьевского Дома, где произошло убийство Царской Семьи, надпись из четырех знаков, определенная специалистами по древней тайнописи как каббалистическая и расшифрованная ими как извещение народов об убийстве Государя Николая Второго тайными силами, 2) найденная следователем Соколовым на стене комнаты Ипатьевского Дома, где произошло убийство, надпись на немецком языке, представляющая собой отрывок из поэмы Гейне, в котором речь шла о царе Валтасаре, оскорбившем Иегову и умерщвленном им за это оскорбление, 3) показания свидетелей по уголовному делу о том, что ими были замечены возле Ипатьевского Дома и возле места уничтожения тел Царской Семьи люди с «черными, как смоль, бородами», похожие на раввинов, 4) версия об отчленении голов Императора Николая Второго, Императрицы Александ­ры Феодоровны и, возможно, Наследника Цесаревича Алексея Нико­лаевича и увоза их большевиками в неизвестном направлении, 5) иные обстоятельства, свидетельства и факты.

При всей значимости приведенных выше обстоятельств, сами по себе они не являются прямыми доказательствами того, что убийство Царской Семьи было ритуальным, так как напрямую к самому убийству не относятся. Для того, чтобы выяснить, являлось ли убийство Царской Семьи ритуальным, мы должны провести анализ события преступления, его места, личностей его исполнителей, каким методом оно было совершено и сравнить все это с имеющейся практикой ритуальных убийств. А для этого надо провести сравнительный анализ всех имеющихся показаний и воспоминаний тех, кто принимал или участвовал в совершении этого преступления.

Во время работы Правительственной комиссии по захоронению найденных под Екатеринбургом останков, которые она признала за останки Царской Семьи, председателю этой комиссии со стороны Епископата Русской Православной Церкви был задан, среди прочих, вопрос: «Являлось ли убийство Царской Семьи ритуальным?» Ответ, впрочем, вполне предсказуемый, был дан старшим прокурором-криминалистом Главного следственного управления Генеральной прокуратуры РФ В.Н. Соловьевым. В своем ответе Соловьев заявил, что ни одно законодательство мира не знает такого понятия, как ритуальное убийство. Не было его даже в «фашистской Германии, где евреи преследовались повсеместно». Таким образом, Соловьев изначально связал вопрос о ритуальном убийстве с евреями, априори считая, что совершить его могли только иудеи. Исходя из этого положения, Соловьев заявил, что «иудаизм подчеркнуто отрицательно относится к употреблению крови»[1]. Все свои дальнейшие «исследования» по ритуальному убийству Соловьев построил вокруг невиновности в этом преступлении именно евреев.

[Те люди, которые дали Соловьеву направление "исследования" отчетливо знали, что ритуальное преступление совершили люди, имеющие непосредственное отношение к евреям. Государство в лице своего старшего прокурора-криминалиста громко заявило евреям: вы в опасности, но мы будем защищать вас от гнусных инсинуаций "русских фашистов-националистов". А это абсолютнейшая ложь! Понять причины и цели Екатеринбургского злодеяния необходимо как третьему Богоизбранному Русскому Народу, так и бывшему Богоизбранному Народу – еврейскому.

Русскому Народу это надо для того, чтобы через понимание того, что произошла в Екатеринбурге в ночь с 16/3 на 17/4 июля, осознать суть подвига святого Царя-искупителя Николая Второго и прославить Его в соответствии с Его подвигом, а через то обрести свою Соборность и способность творить Соборные добродетели. Что позволит Русскому Народу получить положительное решение на Страшном Суде и войти в Царствие Небесное.

Еврейскому народу это надо для того, чтобы через отвержение изуверских обрядов, которые совершает довольно значительная часть евреев, иметь возможность обрести Веру Православную и принести достойные плоды этой веры (помните: Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак. 2,26), и через то получить положительное решение на Страшном Суде и войти в Царствие Небесное.

В новостном сообщении от 18.07.2008. показывалось, что ни на Русском, ни на еврейском народах нет крови Царя-Богопомазанника!]

При этом Соловьев привел несколько фактов из древней истории, в которых доказывался сам факт существования ритуального человеческого жертвоприношения. Кроме того, Соловьеву, как криминалисту с большим опытом расследования именно умышленных убийств, не могли быть неизвестны, хотя бы из официальной прессы, случаи ритуальных убийств. Изначально запутавшись в собственных высказываниях и пойдя по неверному пути сведения ритуального убийства к делу рук именно евреев или иудеев, Соловьев привел те условия, при которых должно было бы совершаться еврейское ритуальное убийство. «Для ритуальных действий, – пишет он, – характерны их строгая последовательность, повторяемость, сакральный смысл, они приурочены к определенным датам. Итак, если свести воедино различные упоминания о "ритуальных убийствах", то они должны, по-видимому, обладать следующими признаками:

совершения убийства только евреями, фанатичными членами иудейских сект;

время совершения убийства связано с иудейскими праздниками (пасхой или праздником Пурим);

убийство преимущественно младенцев;

обязательное использование крови убитых в ритуальных целях (для приготовления мацы и др.);

обязательное использование при убийстве и при получении крови острых режущих предметов (В.И. Далем и другими авторами не зафиксировано ни одного случая убийства с помощью огнестрельного оружия[2].

Руководствуясь исключительно книгой В.И. Даля (имена «других авторов» не приводятся), Соловьев изначально пошел по ложному, с нашей точки зрения, пути, взяв за основу лишь описываемые у Даля случаи ритуального убийства христианских младенцев и совершенно не исследовав обстоятельства, при которых совершались и совершаются сатанинские ритуальные убийства. Не подвергнув исследованию и анализу показания и воспоминания участников убийства, приняв их безоговорочно, Соловьев начисто отмел, как несерьезные, утверждения Энеля о каббалистической надписи на стене Дома Ипатьева и сделал вывод, что, «суммируя изученные данные, можно прийти к выводу о том, что решение о расстреле последнего российского Императора Николая II и членов его семьи, а также посмертные манипуляции с телами погибших не имеют признаков так называемого "ритуального убийства" и напрямую связаны с политическими и организационными вопросами, прежде всего в деятельности Президиума Уралсовета и УралоблЧК»[3].

На наш взгляд, никакого, ни исторического, ни криминалистического изучения официальной большевистской версии убийства Царской Семьи Соловьевым проведено не было, а без такого изучения утверждать, что убийство не носило ритуального характера нельзя. Но Соловьев должным образом даже не исследовал те признаки ритуального убийства, которые сам он и выдвинул. Если бы Соловьев провел подобное исследование, сопоставил обозначенные им признаки с обстоятельствами убийства Царской Семьи, то он бы увидел поразительное их совпадение.

Но так как Соловьев этого не сделал, то нам придется самим провести сравнение всех имеющих значение обстоятельств убийства Царской Семьи с имеющимися признаками ритуального убийства. Однако мы не будем ограничиваться лишь книгой Даля, в которой описываются ритуальные убийства, произведенные изуверами из еврейской среды, а будем руководствоваться всей совокупностью известных нам случаев ритуальных убийств.

Исходя из возможного предположения, что Царская Семья была убита ритуально, и учитывая уже известные нам обстоятельства, при которых совершаются ритуальные убийства, независимо от того, какой национальности были убийцы, нам представляется необходимым подвергнуть анализу:

а) место убийства;

б) день и время убийства;

в) как произошло убийство (сравнить показания и воспоминания соучастников);

г) способы убийства (применение огнестрельного и холодного оружия);

д) личности убийц; присутствие при убийстве и при уничтожении тел убиенных духовных лиц, совершавших ритуал;

е) каббалистическую надпись на стене комнаты Дома Ипатьева;

ж) сакральность убийства;

з) выводы следствия Н.А. Соколова об уничтожении трупов и отчленении голов убиенных.

Надеемся, что проведенный анализ позволит нам хоть немного приподнять занавес над таинственным и столь важным вопросом ритуального убийства Царской Семьи.

2). Место убийства Царской Семьи: Ипатьевский Дом – Дом Особого Назначения
а). Ипатьевский Дом – мало соответствовал требованиям изолированной тюрьмы

Первый вопрос, который возникает в связи с местом убийства Царской Семьи, почему местом ее заключения был выбран Ипатьевский Дом? Большевики утверждали, что это место было выбрано потому, что дом-де стоял на отшибе и представлял собою хорошо укрепленный, хорошо контролируемый объект. То же самое писал брат владельца дома В.Н. Ипатьев: «Дом брата находился на большой Вознесенской площади и был угловым, а поэтому его легко можно было изолировать от других жилых помещений. Все эти обстоятельства и послужили основанием, почему он был выбран для убийства царя и всей его семьи»[4].

Однако эти утверждения недостаточно убедительны. Тот, кто бывал в Екатеринбурге, хорошо знает, что Ипатьевский Дом находился на пересечении Вознесенского проспекта (ныне – проспект Карла Либкнехта) и Вознесенского переулка на склоне Вознесенской горки. В этом месте Вознесенский проспект идет вниз, под гору. Дом Ипатьева был построен с учётом рельефа западного, наиболее крутого склона Вознесенской горки. Главный фасад, обращенный на Вознесенский проспект, имел один этаж, западный фасад, выходивший в усадебный сад — два этажа. Вследствие такой структуры образовался подвальный объём, углублявшийся в склон горы своей восточной частью.

Так было и в 1918 году, причем тогда этот спуск был еще круче (после сноса дома его срыли), и Ипатьевский Дом частично находился ниже проспекта. Ипатьевский Дом был построен на самом склоне Вознесенской горки, а на ее вершине находились, и сейчас находятся, Харитоновские палаты и Вознесенская церковь.

С вершины Вознесенской горки открывался прекрасный вид на Ипатьевский Дом и его сад. Фактически оттуда можно было наблюдать за Домом Особого Назначения. Еще лучший обзор был с колокольни церкви. Во дворце Расторгуевых-Харитоновых размещался Горный институт, туда свободно могли приходить разные люди, среди которых могли быть и участники предполагаемого освобождения Царской Семьи.

С точки зрения большевиков, гораздо логичнее было бы поместить Царскую Семью в тюрьму. Для этого надо было освободить какое-нибудь крыло этой тюрьмы, провести косметический ремонт помещений и можно было быть спокойным, что Царская Семья никуда не денется за железными запорами. Кроме того, можно было бы освободить здание, где помещалось тюремное начальство, в крайнем случае, можно было бы найти особняк, более приспособленный на роль тюрьмы. Видимо заранее предвидя подобные вопросы, А.Г. Белобородов в своих воспоминаниях писал: «Одно время мы даже предполагали поселить Николая в тюрьме. Вместе с т. Голощекиным, кажется, два раза ездили осматривать Екатеринбургскую тюрьму и арестный дом, наметили даже к освобождению один из небольших тюремных корпусов. В конце концов, наш выбор остановился на особняке Ипатьева»[5].

Причины этого выбора Белобородов не объясняет. Ведь, с большевистской точки зрения, выбранный особняк мало соответствовал требованиям изолированной тюрьмы. Конечно, у него было два преимущества: обособленность от других зданий, наличие в нем телефонной связи и удачного, для тюремщиков, расположения комнат. Но Ипатьевский Дом, кроме того, что он хорошо просматривался с вершины Вознесенской горки, находился почти на отшибе города, недалеко от него был вокзал Екатеринбург-I, а также дорога загородного направления. В случае организации побега Царской Семьи расположение Ипатьевского дома было бы весьма выгодно для потенциальных заговорщиков. Уйти от преследования из Дома Ипатьева им было бы гораздо легче, чем, скажем, из центра города, где узкие улицы легко перекрывались отрядами ЧК.

Все это наводит на мысль, что причина выбора Ипатьевского Дома в качестве места заключения и последующего убийства Царской Семьи заключалась не только в месторасположении дома, а в чем-то ином. Для этого надо рассмотреть историю места, где расположен Ипатьевский Дом, и его собственную историю до мая 1918 года, когда в него была заключена Царская Семья.

б). На месте Ипатьевского Дома было чудское капище, а позднее публичный дом

До 1735 года Вознесенская горка была покрыта хвойным уральским лесом. Никаких построек на ней не было. В 60-е годы XVIII века на западном склоне горы, то есть на том самом месте, где находился Ипатьевский Дом, по прошению жителей Мельковской слободы была выстроена деревянная церковь Вознесения Господня, которая просуществовала здесь до 1808 года. Эта церковь была построена на месте когда-то существовавшего чудского капища[6]. Чудское племя известно своими человеческими жертвоприношениями. Недаром в представлениях секты бажовцев уральская чудь несла в себе «сакральные знания» и была связана с шамбаллой.

То есть на месте Ипатьевского Дома сначала существовало языческое капище, где языческим «богам» приносили в жертву людей, а затем – храм Божий, в алтаре которого приносилась Бескровная Жертва.

На фотографии за буткой часового второе окно - это окно комнаты, где были ритуально заколоты Царь-Богопомазанник Николай Второй и Его Семья со слугами.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Возле церкви был погост, православное кладбище, и после того, как церковь за ветхостью была разобрана, на ее месте была поставлена памятная часовня во имя Спасителя. Она хорошо видна на старых фотографиях Ипатьевского Дома.

Особняк, который известен на весь мир как Ипатьевский Дом, был построен в первой половине 1880-х годов по заказу статского советника И.И. Редикорцева. Редикорцев был владельцем двух публичных домов, один из которых помещался в «Ипатьевском доме». В особняке имели место разнузданные сексуальные оргии, в том числе гомосексуальные, участником которых был сам владелец дома. В помещении, где в 1918 году размещалась комендантская Юровского, подписывались особые клиентские договоры[7]. В 1899 году на Редикорцева подали в суд кредиторы, так как он отказывался платить по векселям. Суммы, фигурировавшие в платежных документах, были огромные – 3-5 тысяч рублей.

Чтобы расплатиться по векселям, Редикорцеву пришлось продать дом известному золотопромышленнику купцу М.Г. Шаравьеву. Скандальная известность стала причиной смерти Редикорцева, который скончался от сердечного приступа.

Шаравьев, второй владелец дома, был обвинен в мошенничестве. Судебные тяжбы требовали больших расходов, и Шаравьев продал дом. Кому? На этот вопрос до сих пор нет точного ответа. Распространено мнение, что дом был сразу продан военному инженеру-строителю Н.Н. Ипатьеву, и произошла эта продажа в 1908 году. С.В. Фомин пишет, что в торгово-промышленном справочнике на 1912 год отмечается: «Ипатьев Н.Н. – живет на Вознесенском проспекте, 49», т.е. в Ипатьевском Доме[8]. Однако и о времени покупки, и о самом Ипатьеве, и о его семье надо сказать особо.

в). Кто такой Ипатьев?

Николай Николаевич Ипатьев родился в 1869 году в семье известного в Москве архитектора Н.А. Ипатьева. У Ипатьева был старший брат – Владимир Николаевич Ипатьев, крупный химик, создатель химической оборонной промышленности Российской Империи.

Когда Николаю Ипатьеву было три года, его родители разошлись, и большое влияние на воспитание детей оказывал брат отца Д.А. Ипатьев. Как вспоминал В.Н. Ипатьев: «Он был нашим лучшим другом». При этом «дядя Митя не верил в Бога и не ходил в церковь»[9].

В 1880 году А. Д. Ипатьева, которая к тому времени носила фамилию второго мужа А. Чугаева, скончалась в возрасте 32-х лет от туберкулеза гортани и легких. Обоих своих сыновей отец определил в кадетский корпус. В дальнейшем Владимир поступил в Михайловское артиллерийское училище, а Николай – в Николаевское инженерное училище, одно из лучших военных заведений России. В 1888 году Н.Н. Ипатьев успешно закончил училище и был направлен подпоручиком в инженерные войска, а затем поступил в Николаевскую инженерную академию. Однако обучение в ней было прервано в 1891 году скоропостижной смертью отца. После устройства семейных имущественных дел, Ипатьев продолжил обучение в Академии и в 1894 году закончил ее по первому разряду. Направленный в звании инженер-поручика на строительство железнодорожных магистралей, Ипатьев преимущественно работал на Урале и в Сибири. За образцовое выполнение работ Ипатьев был внесен в список наиболее отличившихся офицеров. В 1904 году Н.Н. Ипатьев женился на М.Ф. Гельцер, московской актрисе из семьи еврейских театралов. В то же время Ипатьев подает в отставку, но продолжает строить железнодорожные пути. Так как участком его деятельности становятся окрестности Екатеринбурга, он оседает в этом городе и покупает известный особняк. Однако не все в его карьере было безоблачно. Незадолго перед революцией судебные власти начинают подозревать Ипатьева в мошенничестве, и, возможно, лишь революция спасла его от судебного разбирательства.

В.Н. Ипатьев сделал еще более блистательную карьеру, чем его брат. Будучи талантливым химиком, он во время Первой мировой войны, по приказу Царя, становится фактическим руководителем химической военной промышленности России. Именно под руководством В.Н. Ипатьева русская химическая промышленность делает большие успехи, налаживается выпуск химического оружия. Однако, будучи хорошим химиком, Ипатьев не был таким же верноподданным. Его книга «Жизнь одного химика», написанная в США в 40-х годах, полна плохо скрытой неприязни к Государю Николаю Второму. Ипатьев повторяет все расхожие сплетни и домыслы про Царскую Семью, которые были модны тогда в общественных и либеральных кругах. Естественно, что сам Ипатьев не мог быть свидетелем того, о чем он писал, и все им написанное было пересказом с чужих слов. Не может также не удивить, что после революции В.Н. Ипатьев продолжал делать успешную карьеру. Причем это относится как к периоду Временного правительства, так и к периоду власти большевиков. Его ценил Керенский, еще больше Ленин, Троцкий и Сталин. Ипатьев вспоминает, что не было ни одной его просьбы, которую бы советская власть не выполнила. Сам Ипатьев пытается объяснить это тем, что в нем нуждались, как в хорошем химике. Но достаточно вспомнить, сколько талантливых ученых дореволюционной поры было загублено большевиками, чтобы усомниться в справедливости этих слов. Весьма загадочен и отъезд Ипатьева за границу. Л. Сонин пишет, что Ипатьев уехал за границу, спасаясь от неминуемого ареста, которого он избежал «чудом». На самом деле это неправда. Ипатьев вспоминает, что он спокойно выехал из Советской России в 1930 году в командировку, хотя он заранее знал, что назад не вернется. Примечательно, что в получении виз ему явно содействовало ОГПУ и даже, как намекает Ипатьев, чуть ли не сам Сталин. После того, как Ипатьев не вернулся в СССР, никто из его оставшихся детей не пострадал. Правда, его сын Владимир публично отрекся от своего отца в 1936 году, но тем более представляется таинственной фраза, сказанная В.Н. Ипатьевым жене перед отъездом: «Волноваться нечего, дети устроены».

Если учесть, что у его брата, Н.Н. Ипатьева, отношения с большевиками были тоже весьма терпимыми, то все вышеизложенное перестает казаться простым совпадением. Л. Сонин пишет об отношении братьев Ипатьевых к революциям 1917 года: «Как и все в России либерально настроенные интеллигенты, Николай Ипатьев, как и его старший брат, воспринял отречение государя с облегчением – это был знак надежды. И сразу стал сотрудничать с новой властью. Октябрьский переворот, по воспоминаниям краеведа В.К. Некрасова, он тоже встретил довольно спокойно, в надежде продолжить свою работу путейца»[10].

Э. Якубовский добавляет к этому весьма любопытные подробности: «Из всех действующих лиц екатеринбургской трагедии, Н.Н. Ипатьев не знал лишь царскую семью и сопровождавших ее лиц. С остальными был не просто знаком лично, он с ними работал, вот почему мы можем утверждать, что в его доме бывали те, кто решал судьбу узников»[11].

Когда в Екатеринбурге образовался Комитет общественной безопасности, то Н.Н. Ипатьев вошел в его исполнительную секцию. Кроме Ипатьева в исполнительной секции разные должности занимали: эсер А. Кощеев, анархист П. Жебелев, кадет А. Ардашев (двоюродный брат Ленина), большевики А. Парамонов, С. Мрачковский, П. Быков и Я. Юровский[12]. Знал хорошо Ипатьев и П. Войкова.

Что связывало военного инженера, капитана в отставке Н.Н. Ипатьева со злейшими врагами Царя и будущими его убийцами? Ясно, что эти отношения никак не были связаны с профессиональной деятельностью Ипатьева.

Летом 1917 года В.Н. Ипатьев посетил Ипатьевский дом, который тогда не носил такого названия. Произошло это при следующих обстоятельствах. «В начале лета 1917 года, – пишет В.Н. Ипатьев в своих мемуарах, – на динамитном заводе около города Кыштыма произошел взрыв, который разрушил большую часть завода. Временное правительство послало комиссию под моим председательством выяснить причину этого взрыва. Мне эта поездка не особенно улыбалась, так как передвижение по железным дорогам в то время уже представляло большие затруднения. Но, с другой стороны, мне было очень приятно повидаться с братом Николаем, который жил в Екатеринбурге в своем доме и уже давно звал меня посетить его и познакомиться с его деятельностью. Доехал я до Екатеринбурга довольно благополучно. <...> В Екатеринбурге я провел в доме брата около двух дней. Его двухэтажный дом одним из лучших особняков в городе; нижний этаж, в котором нижний край окон приходился почти на уровень земли, был занят под контору для строительных железнодорожных работ, которые брат производил в качестве подрядчика. Я подробно осмотрел все помещения дома, постройки и небольшой тенистый сад, в котором было приятно прогуляться и посидеть»[13].

Давайте проанализируем этот отрывок из воспоминаний В.Н. Ипатьева. Он уверяет, что Временное правительство послало его во главе комиссии расследовать причину взрыва на Кыштымском заводе, который разрушил большую часть здания завода. Назначение именно В.Н. Ипатьева главой этой комиссии представляется немного странным, так как комиссии было необходимо установить наличие злого умысла в имевшем место взрыве. По логике вещей комиссию должен был возглавлять правительственный военный чиновник, скорее, из правоохранительной среды, чем узкий специалист по химической промышленности. Но не будем заострять на этом внимание.

Итак, В.Н. Ипатьев во главе комиссии выезжает в Кыштым и по дороге останавливается в Екатеринбурге у своего брата. В.Н. Ипатьев пишет, что ему было «приятно повидать своего брата Николая», который давно его звал в гости. В Екатеринбурге В.Н. Ипатьев проводит два дня. Возникает два вопроса: 1) где в этот момент были другие члены комиссии и 2) почему В.Н. Ипатьев не поехал в Кыштым сразу? На первый вопрос ответ понятен: комиссия отправилась на Кыштымский завод, пока ее председатель отдыхал в Екатеринбурге и наслаждался покоем и уютом Ипатьевского особняка.

Как же так? Произошло чрезвычайное происшествие, может быть, диверсия, грозящая обороноспособности страны, причем во время войны, в правительстве должны ожидать немедленного ответа о причинах взрыва, а председатель комиссии вместо кропотливой работы задерживается у брата в Екатеринбурге, притом что от Екатеринбурга до Кыштыма около 200 верст. Из воспоминаний В.Н. Ипатьева становится понятно, что Кыштым он посетил после Екатеринбурга, когда уже было совершенно ясно, что «взрыв на Кыштымском динамитном заводе произошел вследствие сохранения в чанах промывных вод, которые содержали следы нитроглицерина, и никакого злого умысла не было обнаружено»[14].

Из воспоминаний Ипатьева видно, что этот вывод был сделан без него, а сам он, прибыв наконец в Кыштым, в основном занимался тем, что выступал на митингах перед рабочими и рассказывал им, какое счастливое время наступило после свержения Царя.

Таким образом, создается впечатление, что для В.Н. Ипатьева более важным делом было посещение Екатеринбурга, чем Кыштыма. Зачем же В.Н. Ипатьев ездил в Екатеринбург?

г). «Дом был куплен Ипатьевым лишь в начале 1918 года»

В.Н. Ипатьев утверждает, что ездил повидать брата, который его давно приглашал в свой дом. Но вот тут-то и начинается самый интересный момент. Дело в том, что Н.Н. Ипатьев на допросе показал следователю И.А. Сергееву: «Я, Николай Николаевич Ипатьев, 50 лет, капитан инженерных войск в отставке, православный, не судился, живу в городе Екатеринбурге, по Вознесенскому проспекту, в собственном доме, купленном мною в 1918 году у И.Г. Шаравьева»[15] (выделено нами. — П.М.)

То же самое говорится и в комментариях Н. Росса: «Дом был куплен Ипатьевым лишь в начале 1918 года»[16].

Получается, что Н.Н. Ипатьев не мог летом 1917 года приглашать своего брата В.Н. Ипатьева приехать к нему в Екатеринбург, а сам В.Н. Ипатьев не мог гостить в особняке на Вознесенском проспекте!

Между тем в протоколе осмотра Дома Ипатьева, произведенного в начале августа 1918 года следователем А. Наметкиным, говорится: «Судебный следователь Екатеринбургского окружного суда по важнейшим делам, в присутствии понятых, производил осмотр квартиры Ипатьева в доме Поппель на углу Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка в гор. Екатеринбурге»[17] (выделено нами. — П.М.).

В.И. Прищеп и А.Н. Александров дают следующие объяснения по этому поводу: «Н.Н. Ипатьев на допросе у Сергеева рассказал, что купил в том (1918) году дом у Шаравьева. Освободив его для временного содержания царской семьи, он попросил свою родственницу Евгению Федоровну Поппель известить его о возможности возвратиться из с. Курьинского (где Ипатьев проживал в мае-августе 1918 года. — П.М.) в город»[18].

Но почему говорится о «квартире Ипатьева в доме Поппель», если дом принадлежал Н.Н. Ипатьеву с 1908 года? В том-то и дело, что, по всей видимости, в 1908 или 1909 году, дом у Шаравьева снимала или купила родственница Ипатьева или его жены, Е.Ф. Поппель, а Ипатьев до 1918 года мог в нем только иногда проживать. В справочнике «Весь Екатеринбург» говорится, что Ипатьев «живет в доме на Вознесенском проспекте», но не говорится, что он ему принадлежит!

Но как выясняется, Ипатьев в этом доме если и жил, то очень мало, в основном, он жил за городом, но часто в будущем ДОНе бывал. Причем вместе с ним в этом доме после революции бывали видные уральские большевики, в том числе и Янкель Юровский. Что делал Ипатьев в доме своей родственницы, неизвестно, но совершенно очевидно, что в сознании горожан особняк на Вознесенском проспекте не был Ипатьевским Домом: его называли домом Поппель, или, реже, домом Шаравьева. Между тем, когда Царская Семья была доставлена в Екатеринбург, ей с самого начала объявили, что ее привезли в Дом Ипатьева!

Недоумение вызывают и обстоятельства приобретения дома Н.Н. Ипатьевым, который вдруг приобрел его в начале 1918 года за огромную по тем временам сумму – 6 000 рублей! Здесь необходимо напомнить, что время было смутное, будущее – неопределенным и совершать подобную дорогостоящую покупку было делом крайне безрассудным. Но даже после приобретения дома Ипатьев опять-таки в доме не жил, он, по его словам, лишь «расставил в нем мебель» на верхнем этаже, а нижний сдал «для помещения конторы, агентства по черным металлам»[19]. Позже было установлено и название этой фирмы: «Макшеев и Голландский». Здесь необходимо отметить, что Ф.Ф. Макшеев был инженером путей сообщения и состоял в масонских ложах «Космос», «Астрея» и «Гермес». Хорошо знал таких эсеров и кадетов, как Н.Д. Авксентьев, Н.В. Чайковский, которые, к слову сказать, в 1918 году были во власти Сибирского правительства и Комуча, Л.Д. Кандаурова, а также Б.В. Савинкова[20].

Точных сведений о Голландском на сегодняшний день не имеется, но, по всей вероятности, по национальности он был русским евреем. Скорее всего, именно это обстоятельство дало возможность некоторым исследователям предположить, что в подвальной комнате, где была убита Царская Семья, размещалась еврейская хасидская синагога[21]. Предположение это никакими убедительными доказательствами не подкреплено. Тем не менее есть показания обвиняемых по делу об убийстве Царской Семьи, которые показывали, что во время очистки от крови комнаты, где произошло убийство, кровавые опилки собирали и кидали в подпол («в подполье»). Подполье было осмотрено И.А. Сергеевым в августе 1918 года, но ничего особенного он там не обнаружил.

На рисунке видна лестница (внутри вдоль восточной стены; путь Семьи был тот же, но только с внешней стороны) и дверь, через которые можно было спуститься на нижний этаж, не выходя во двор. Символически Царская Семья со слугами была выведена из храма Соломона и приведена на жертвенник в нижнем этаже.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Дом в Екатеринбурге, названный позднее домом инженера Ипатьева, был построен, как утверждают некоторые исследователи, в пропорциях разрушенного храма Соломона в Иерусалиме. В этом свете очень важно сообщение, что «спустившись по лестнице, ведущей из второй прихожей в нижний этаж, вышли во двор, а оттуда, через вторую дверь (считая от ворот), во внутренние помещения нижнего этажа. Дорогу указывал Юровский»[22]. На рисунке видна лестница и дверь, через которые можно было спуститься на нижний этаж, не выходя во двор. Символически Царская Семья со слугами была выведена из храма Соломона и приведена на жертвенник в нижнем этаже.]

В 1928 году в Праге, давая интервью газете «Сегодня», Н.Н. Ипатьев рассказал, «что уже десять лет тому назад его мучила болезнь сердца и что поэтому он весну 1918 года проводил на курорте в 120 верстах от Екатеринбурга. В екатеринбургском же доме жили знакомые Ипатьева из Петрограда»[23] (выделено нами. — П.М.).

Что это были за знакомые, Ипатьев не сообщает, но из его интервью становится известно, что распоряжение от советских властей о выселении из дома получили именно эти знакомые, а они, в свою очередь, уведомили о предстоящем выселении Ипатьева. Интересно, что после убийства Царской Семьи Ипатьев был извещен о возможности вернуться в особняк другой своей родственницей – Поппель, которая послала ему телеграмму: «Жилец уехал»[24]. Примечательно, что слово «жильцы», по отношению к Царской Семье, использовали в своей корреспонденции исключительно большевики.

Говоря о принадлежащем ему доме, Н.Н. Ипатьев сообщил еще одну любопытную деталь: «Мой дом, как его называли, Ипатьевский, был построен в семидесятых годах прошлого столетия. И за все это время ни один мертвый не был из него вынесен. Никто в нем не умирал! Какая суровая ирония судьбы... Через пятьдесят лет в нем сразу было убито 11 человек. Сразу из него тайно вынесли 11 оскверненных убийцами тел!»[25] (выделено нами. — П.М.).

Это обстоятельство, отсутствие мертвых тел в доме за всю его историю, по мнению С.В. Фомина, наводит на мысль о иудео-каббалистическом характере совершенного обряда, так как, по его словам, «только для иудеев имеет обрядовое значение, находился ли ты под одним кровом с умершим или умирал кто-либо в твоем доме»[26].

Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что особняк на Вознесенском проспекте стал Домом Ипатьева исключительно перед самым приездом Царской Семьи в Екатеринбург, что дом этот никогда не был в полном смысле домом Ипатьева, что он использовался им в основном с коммерческой целью. Таким образом, маловероятно, чтобы Н.Н. Ипатьев «давно звал» своего брата посетить его именно в особняке на Вознесенском проспекте. Тем не менее В.Н. Ипатьев подробно и весьма внимательно осмотрел весь дом, в том числе комнату, где впоследствии произошло убийство Царской Семьи.

Невольно напрашиваются два предположения. Первое: не рассматривался ли будущий Дом Ипатьева как пристанище Царской Семьи уже Временным правительством и не в этом ли заключалась цель поездки в Екатеринбург В.Н. Ипатьева летом 1917 года? Второе: не приобрел ли Н.Н. Ипатьев в 1918 году особняк на Вознесенском проспекте по чьей-то указке и не было ли вызвано это приобретение одной лишь целью: присвоить Дому имя Ипатьева?

д). Название дома по замыслу каббалистов должно было символизировать прекращение Династии Романовых!

Символичность придания Дому названия «Ипатьевского» уже неоднократно отмечалась многими авторами: в 1613 году в Ипатьевском монастыре был призван на Царство первый Царь из Дома Романовых – Михаил Феодорович, в Ипатьевском доме Екатеринбурга убит последний [из нам известных!] Царь из Дома Романовых – Николай Александрович. Но кроме этой параллели существует еще и другая: в Ипатьевской летописи подробно излагались обстоятельства убийства «первого Царя» – Великого Князя Андрея Боголюбского.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Обратим внимание на то, что на Земско-Церковном Соборе 1613 года Русский Народ дал Соборный Обет верой и правдой служить законным Наследникам Михаила Феодоровича Романова, Который был призван на Царское служение в Ипатьевском монастыре. Святой Царь Николай Второй, Иисусу Христу в подобие и славу, как раз и искупил Свой кровью грех нарушения этого Соборного Обета. Одной из целей, которую преследовали ритуальным убийством Царя-Богопомазанника жиды-каббалисты, была в том, чтобы Русский Народ отверг мистическую роль в судьбах России Династии Романовых. Жиды мечтали и мечтают, чтобы Богоизбранный Русский Народ отверг и забыл свой Соборный Обет, данный Ему на Поместно-Земском Соборе в 1613 году.

А теперь прочитаем «Богословско-каноническое» утверждение архиерейского собора 2008 года: «Неверным является и утверждение епископа Диомида, что признание демократической формы правления есть нарушение "соборных клятв 1613 года" на верность династии Романовых. Эти клятвы не имеют церковно-канонического значения, поскольку были произнесены не на церковном, а на земском соборе. Они не входили в "Свод законов Российской Империи", а тем более не имеют силы после отречения Императора Николая II и последовавшего затем изменения государственного строя. Наша Церковь прославила последнего Русского Царя как святого страстотерпца, однако эта канонизация не связана ни с призывом к восстановлению династии Романовых на престоле, ни с призывом к восстановлению монархии».

Люди написавшие это и люди подписавшиеся под этим в канун 90-летия ритуального убийства Царя громко заявляют, что жидовская ритуальная акция прошла успешно и Дом Романовых больше не является Царствующим (то есть они пытаются воспользоваться плодами убийства жидами-каббалистами Царя-Богопомазанника). Этим они громко и отчетливо «глаголют ино и молву в людех чинят». Конечно же, Господь Бог их заявление о нежелании их быть в лоне Церкви Христовой услышал. То, что это так свидетельствует приведенный фрагмент текста УТВЕРЖДЕННОЙ ГРАМОТЫ Поместно-Земского Собора 1613 года:

«А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин кто от простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом святых Апостол, и Вселенских седми Соборов святых Отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко расколник Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву» («Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва, 1906).

Участников этого архиерейского соборища можно только пожалеть – они, громко заявив, что «клятвы [Соборного Обета 1613 года] не имеют церковно-канонического значения», отвергли мистическую роль в судьбах России Династии Романовых и тем сообщили всему миру о своем соучастии в ритуальном изуверском преступлении жидов-каббалистов – в убийстве Царя-Богопомазанника из Династии Романовых и Его Семьи! А за такое участие и соучастие Правосудный Господь Бог, думается, воздаст им соответствующей наградой – смертью на земле, а затем они будут брошены в озеро огненное (Откр. 20,15)!]

Архиереев можно "поздравить": их мистические цели (устранение Царя-Богопомазанника, отмена Соборного Обета 1613 года) совпадают с мистическими целями жидов-сатанистов! Ныне архиереи наивно пытаются воспользоваться мистическими плодами ритуального убийства Царя-Богопомазанника в далеком 1918 году. Они уже вместе с жидами поют о замечательных демократических формах власти. Для этих несчастных Соборный Обет Русского Народа не имеет "церковно-канонического значения". Мы видим, что папизм неминуемо приводит к сатанизму!

Кроме того, архиереи лгут на тех Русских Православных людей, кто понимает суть Соборного Обета Богу, данного Русским Народом в 1613 году. Эти люди ни в коей мере не призывают ни к восстановлению Династии Романовых на Престоле, ни к восстановлению Монархии. Они только твердо знают и, не боясь спецслужб и не стесняясь еретиков-папистов, заявляют, что в ближайшее время произойдет и восстановление Монархии, и Царский Престол Царя-Богопомазанника будет занимать законный Наследник Династии Романовых по женской линии. Об этом имеется очень много пророчеств, а это значит, что, хотят ли этого еретики паписты и предатели своего Русского Народа из спецслужб, но скоро произойдет воскресение России. А вот их песенка спета! Потому такое безумное заявление они и решились сделать на своем соборище. Еще раз напомним, что, как написано в слове Божьим, все слуги сатаны будут брошены в озеро огненное (Откр. 20,15)!]

С прибытием в Екатеринбург Царской Семьи Ипатьевскому Дому было присвоено второе название – Дом Особого Назначения. Таким «особым назначением» могло быть только предстоящее убийство Царской Семьи. Готовящие свое преступление убийцы как бы изначально давали знать, что здесь, в особняке на Вознесенском проспекте, готовится акт «особого назначения», а именно – уничтожение Царствующей династии, которая вышла из стен Ипатьевского монастыря.

е). Высокий забор вокруг дома Ипатьева – часть изуверского ритуального преступления каббалистов

Говоря об Ипатьевском Доме, невозможно не сказать еще об одной важной параллели. Как известно, вокруг Ипатьевского Дома был сооружен двойной забор, который был высотой три с лишним метра. Зачем большевикам понадобился этот забор? Во-первых, конечно для того, чтобы скрыть от посторонних глаз все, что будет за этим забором происходить. Во-вторых, чтобы создать у Царственных Узников ощущение полной изоляции, оторванности от окружающего мира, подавленности и отчаяния.

И здесь необходимо сказать, что Ипатьевский Дом и его история имеют своих предшественников. 13 августа 1792 года революционные власти Франции заключили семью короля Людовика XVI в старинный замок Тампль, который к тому времени уже находился на территории Парижа. Слово «temple » в переводе с французского означает – «храм». До 1314 года это действительно был храм и одновременно замок ордена тамплиеров, того самого зловещего ордена храмовников, руководство которого было изобличено в дьяволопоклонстве и прочих мерзостях. Последний магистр ордена Яков де Моле, отказавшийся покаяться, был по постановлению королевского суда сожжен на костре, а король Филипп IV Красивый запретил орден тамплиеров по всей территории Франции. Перед смертью де Моле проклял короля Филиппа IV и всю королевскую династию Капетингов, предсказав возмездие ее потомкам.

Бойницы крепостной стены, по которой было разрешено прогуливаться заключенным (обреченным королю Людовик XVI и членам королевской семьи), были закрыты железными перекладинами («жалюзи») и плетеньями из дерева, так что королевская семья не могла увидеть ничего из того, что происходило вне стен замка, а она сама, в свою очередь, не была доступна взорам прохожих. Также как и с Царем Николаем Вторым в Ипатьевском доме.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В 1792 году потомок Капетингов, Людовик XVI, и вся его семья были доставлены именно в большую башню Тампля, которая стала их темницей. Самое примечательное то, что все окна комнат, где содержались члены королевской семьи, а также бойницы крепостной стены, по которой было разрешено прогуливаться заключенным, были закрыты железными перекладинами («жалюзи») и плетеньями из дерева, так что королевская семья не могла увидеть ничего из того, что происходило вне стен замка, а она сама, в свою очередь, не была доступна взорам прохожих[27].

Совпадение с положением узников Ипатьевского Дома налицо. Но дело не только и не столько в самом ограждении, а в той скрытой мести, которая явно видна в обоих случаях, хотя они отделены друг от друга более чем столетием.

Характерны слова одного из ведущих деятелей масонства, сказанные за несколько лет до революции: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй. Он более чем символ, он — олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»[28] (выделено нами. — П.М.).

Но на этом совпадения между Ипатьевским Домом и Тамплем не заканчиваются. Как известно, Ипатьевский Дом в 1977 году*, по постановлению центральной советской власти, был варварски снесен, причем так, что не осталось даже его фундамента. (Видимо, у дома было что поведать потомкам о злодеянии). То же самое произошло и с Тамплем. В 1811 году, по приказу Наполеона, большая башня Тампля, где содержалась королевская семья, была снесена до основания**.

*В день Тезоименитства Наследника Цесаревича Алексея Николавича. — П.М

**Следует отметить и другие совпадения между мученичеством Николая Второго и Людовика XVI. Последними словами короля-мученика на эшафоте были: «Я умираю невиновным. Молю Бога, чтобы моя кровь не пала на Францию», а королева Мария-Антуанетта накануне казни писала своей золовке: «Я умираю католичкой, в той вере, в какую окрестили меня мои родители. Я прощаю своих врагов за то зло, которое они мне причинили». Сравните эти высказывания с высказываниями Государя и Государыни. Однако между парижским и екатеринбургским злодеяниями имеются сходства и иного порядка: не так давно были «найдены» останки (сердце) замученного якобинцами дофина Людовика, сына Людовика XVI. Проведенный анализ ДНК «убедительно доказал» принадлежность найденных останков убитому принцу. Не правда ли, похоже на историю с «екатеринбургскими останками»? — П.М.

Подводя итоги всего вышеизложенного, мы можем позволить себе сделать следующие выводы:

1. Особняк на углу Вознесенского проспекта И Вознесенского переулка был выбран революционерами для заключения и убийства Царской Семьи неслучайно.

2. Выбор был сделан до весны 1918 года, возможно, даже еще до прихода большевиков к власти.

3. Решающей причиной для такого выбора стали, помимо хороших бытовых условий (наличие телефона, современного оборудования, добротной постройки и т.д.), определенные особенности этого дома, связанные с историей его месторасположения (место прежнего капища и православного алтаря, освященная земля бывшего кладбища и т.д.), историей его прежних владельцев (наличие притона, в котором совершались особо мерзкие грехи), а также личность Н.Н. Ипатьева и связи его и его близких с масонско-революционными силами России.

4. Дому сознательно было присвоено название Ипатьевского, и он сразу был объявлен Домом Особого Назначения. Само название – Дом Ипатьева – было искусственно создано и внедрено в сознание целых поколений. Тем самым изначально извещалось о предстоящем убийстве Царской Семьи и о том, что это убийство будет носить характер мести Царскому Дому Романовых.

( Если Господь Бог благословит, то продолжение следует.)

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Покаяние. Материалы Правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов Его Семьи. М., 1998. С. 242.

[2] Покаяние. С. 253.

[3] Покаяние. С. 260.

[4] Ипатьев В.Н. Жизнь одного химика. Воспоминания. Нью-Йорк, 1945, Т. 2. С. 38.

[5] Цит. по: Платонов О.А. История цареубийства. С. 276.

[8] И даны были жене два крыла. Сборник к 50-летию Сергея Фомина. М., 2000. С. 362.

[9] Ипатьев В.Н. Указ. соч. Т. 1. С. 9.

[11] Якубовский Эдуард. Расстрел в подвале. Екатеринбург, 1998. С. 88.

[12] Якубовский Эдуард. Расстрел в подвале. Екатеринбург, 1998. С. 89.

[13] Ипатьев В.Н. Указ. соч. Т. 2. С. 38.

[14] Ипатьев В.Н. Указ. соч. Т. 2. С. 40.

[15] Прищеп В.И., Александров А.Н. Указ. соч. С. 12.

[16] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 567.

[17] Гибель Царской Семьи, материалы следствия. С. 35.

[18] Прищеп В.И., Александров А.Н. Указ. соч. С. 12.

[19] Прищеп В.И., Александров А.Н. Указ. соч. С. 13.

[20] Платонов Олег. Терновый венец России. История масонства. 1731-1995. М., 1995. С. 347.

[21] Козлов Н. Священная война. Б. м. и б. г.. С. 44.

[22] Мультатули.П.В. Екатеринбургское злодеяние. С. 628.

[23] Волков А.А. Указ. соч. С. 126.

[24] Прищеп В.И., Александров А.Н. Указ. соч. С. 13.

[25] Волков А.А. Указ. соч. С. 127.

[26] И даны были жене два крыла. С. 363.

[27] Dumontier М. Sur les pas des Templiers a Paris et en Ile-de-France. Paris, 1979, p. 107.

[28] Цит. по: Назаров M. Вождю Третьего Рима. С. 215.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page