Ранее Все новости Позднее

27.07.2008 - Ритуальные убийства совершают, чтобы потребить кровь жертвы с мистически-религиозною и мнимо волшебною целью

Установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

5. Екатеринбургское злодеяние. 1

5.3. Версия ритуального убийства. 1

Б). Понятие и практика ритуального убийства. 1

2). Культ сатаны и сатанинские ритуальные убийства. 1

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст в сокращении из Второй главы (4-ой части) этой замечательной и уникальной книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с.587-602).

Спаси Господи всех тех, кто принял участие в молитвенном ударе по слугам сатаны ночью с 16 на 17 июля, в ночь памяти искупительного подвига святого Царя Николая. В очередной раз напомним всем Патриотам России, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа. А потому мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем последнем Обращении...: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим с удовлетворением отметить, что в анафематствовании епископ Диомид использует текст из Соборной Грамоты 1613 года, может быть архиереи хотя бы через Обращение епископа Диомида смогут ознакомится с тем, что они отвергают в своем «"Богословско-каноническом" анализе...».

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу".

 

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

5. Екатеринбургское злодеяние

5.3. Версия ритуального убийства

Б). Понятие и практика ритуального убийства

2). Культ сатаны и сатанинские ритуальные убийства

Современная общественная мысль чаще всего связывает понятие ритуального убийства с евреями как этносом, или с иудаизмом. Однако это в принципе неверно.

Если мы проследим кровавый путь ритуальных убийств, то мы убедимся, что эти убийства совершались далеко не только одними евреями. Правда, здесь следует признать, что все-таки сами кровавые ритуалы, всевозможные черные мессы, инициации и жертвоприношения были привнесены в Европу каббалистами. Нет также сомнения, что все черные обряды и ритуалы являются обрядами и ритуалами практической каббалы. Но при этом необходимо помнить, что каббалисты враждебны любой религии и национальности, так как заявляют, что их знания гораздо выше этих человеческий понятий. Лидер сегодняшних каббалистов М. Лайтман жалуется: «Еврейские ортодоксы нас преследуют. Каббала враждебна любой религии, потому что лишает ее куска хлеба»[1].

Евреи, как этнос, также враждебны каббалистам. Тот же Лайтман пишет: «Кто такие евреи? Нет такой нации. Генетически они ничем не отличаются от других народов. Евреи – это группа, которая была выбрана для сохранения знания до тех пор, пока не настанет время открыть его всему миру. У нас не еврейская культура. Понятия "еврейская культура" вообще не существует. А едины мы в том, что в нас существуют одинаковые духовные гены, которые заставляют нас одинаково всех к одной цели двигаться первыми, впереди всего остального человечества. А во всем остальном в нас ничего особенного нет. Мы не нация. Нет такой нации – "евреи"»[2]*

*Как здесь не вспомнить знаменитые слова Троцкого, когда к нему явилась еврейская делегация, «состоявшая из самых древних почтенных и мудрых старцев. Они красноречиво, как умеют только очень умные евреи, убеждали его свернуть с пути крови и насилия, доказывая цифрами и словами, что избранный народ более других страдает от политики террора. Троцкий терпеливо выслушал их, но ответ его был столь же короток, как и сух:

– Вы обратились не по адресу. Частный еврейский вопрос меня совершенно не интересует. Я не еврей, а интернационалист». [Изувером-каббалистом Троцким, так же как и Свердловым руководил американский миллионер еврей-каббалист Шифф. Эта троица отчетливо понимала, что служат не Богу, а сатане!]

Троцкому вторил Ленин. «Еврейская национальная культура, – писал он, – лозунг раввинов и буржуа, лозунг наших врагов». — П.М.

Эти – установки каббалистов вызывают отторжение многих ортодоксальных раввинов. Так, раввин А.С. Шаевич сказал о хасидах, которые широко используют каббалу: «Они, грубо говоря, секта, называйте их "машиахисты", как угодно»[3].

Учение каббалы (от древнееврейского «kabbalah», что в переводе означает «полученное по традиции») пришло к иудеям из Вавилонии, куда они были угнаны в плен. Каббала существенно искажает Закон Моисея, изложенное в нем учение о Едином Боге, о бессмертии души, создании мира и предназначении человека. Каббала имеет две части: теоретическую и практическую. Практическая часть каббалы предлагает реальные способы для «раскрытия скрытых сил человека» и способы управления миром. Каббала утверждает, что с ее помощью человек может вызывать ангелов и демонов и заставлять их служить ему.

[В связи с попыткой заставлять демонов служить им (жидам-каббалистам) можно вспомнить такой эпизод из Деяниий Апостолов: некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян. 19,13-17).]

Практическая каббала легла в основу любой магии, в том числе и сатанистских культов.

Будучи занесенным в Европу, учение каббалы прельстило многих христиан, точно так же, как до этого оно прельстило многих иудеев. Силы, которые когда-то привили каббалу иудеям с помощью халдеев, теперь прививали ее христианам с помощью иудеев. Как верно писал неизвестный автор в предисловии к книге монаха Неофита: «В подобном явлении ничего специфически иудейского нет. Крайний фанатизм всегда сопровождался нравственною извращенностью, изуверством и колдовством, достаточно вспомнить древние христианские секты адамитов, каинитов и им подобных. Еще с незапамятных времен, едва ли не от Вавилона, этой колыбели магии, ведется так, что для успеха некоторых магических операций необходимо нужна кровь, и не какая-нибудь, а именно детская кровь»[4]. В условиях отпавшего от Церкви папизма, в условиях все более апостасийного Запада, каббала находила все больше приверженцев среди западных христиан. Появляются даже попытки создания «христианской каббалы», где Иисус Христос именуется вторым Сыном Бога, после отпавшего первого – сатаны. Вся эта сатанинская ересь, соединенная с каббалой, в том или ином виде нашла отражение в учениях катаров, альбигойцев, тамплиеров, кадошей, иллюминатов и, наконец, масонов.

Западноевропейское христианство, будучи поражено проказой папизма, несло в себе с самого начала раскола черты духовного кризиса.

[К сожалению, Православная Русская Церковь также поражена проказой папизма. Посмотрите какова роль еретиков-папистов в свержении Богоустановленной власти Царя-Богопомазанника в весной 1917 года в книгах Михаила Анатольевича Бабкина “Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году (материалы и архивные документы)” и “Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.)” , в главах раздела 7.8. части книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” (новостные сообщения в оглавлении этой работы) от 13.02.2008. и до 20.02.2008.

А что ныне собой представляет архиерейское обещание в при епископской хиротонии смотри главу 4.2.В. в новостном сообщении от 02.07.2008.]

Этот кризис с каждым годом развивался все больше и больше. Естественно, что он не мог не затронуть духовного облика и мирян, и священнослужителей. Крестовые походы познакомили западных христиан, среди которых преобладали рыцари, с иудейскими и вавилонскими «мудростями». Будучи духовно слабой, невежественной и нестойкой в вере, часть рыцарей пленилась содержащимися в этих «мудростях» обещаниями всемогущества и власти, а также удовольствий. Многие высокопоставленные представители западноевропейской знати получили посвящение в тайные организации, цели которых были далеко не христианские. Эти тайные организации получили большое влияние в некоторых католических рыцарских орденах, например в ордене тамплиеров, тайно поклонявшихся рогатому чудовищу Бафомету, на груди которого сиял каббалистический знак – пентаграмма.

Участвовали ли при этом евреи в ритуальных убийствах? Вполне возможно. Примеров этому достаточно. Наиболее подробно они были изложены В.И. Далем в его книге о ритуальных убийствах, и игнорирование изложенных в ней фактов бессмысленно[5]7

[Владимир Иванович Даль написал эту небольшую книжечку, служа в министерстве внутренних дел России на основании тех материалов, которые имелись в распоряжении этого министерства. Книжка напечатана по приказанию г. Министра Внутренних Дел в 1844 году.]

Наиболее известным делом о ритуальном убийстве, по которому обвиняемым проходил еврей, было убийство мальчика Андрея Ющинского, совершенное в Киеве 12 марта 1911 года. Убийство было совершено в усадьбе, принадлежащей еврейской хирургической клинике. Ребенок был найден мертвым с множественными колотыми ранами на теле, коих было насчитано 13, которые, однако, сами по себе не могли бы стать причиной смерти. Смерть наступила от вскрытия убийцами шейных вен. [Новостное сообщение об этом деле глава 9.3.В.]

По обвинению в убийстве Ющинского был привлечен некий М. Бейлис. На его защиту поднялась целая плеяда людей, которая, говоря современным языком, почиталась в то время «индикаторами совести». Среди них были адвокат Н.П. Карабческий и писатель В.Г. Короленко. В результате Бейлис был оправдан судом присяжных «за недоказанностью улик», а дело было прекращено. Вся «мыслящая» Россия ликовала, она очень волновалась за судьбу Бейлиса и была совершенно равнодушна к тому, что изуверское убийство ребенка осталось безнаказанным. [Судом присяжных заседателей была признана «доказанность убийства со всеми признаками ритуальности». На второй вопрос, который ставился перед присяжными заседателями: “виновен ли в убийства Андрея Ющинского еврей Бейлис” 28 октября 1913 года половина присяжных сказали “виновен!”, другая половина – “невиновен!”, а потому Бейлис был оправдан!]

Между тем изуверские убийства христианских детей вызывали ненависть к евреям среди всех христианских народов, что приводило часто к избиению ни в чем не повинного еврейского населения. В то же время вожди еврейства, раввины, большинство которых, и в этом нет сомнения, не имели никакого отношения к убийствам детей, вместо того чтобы отмежеваться от бесспорных фактов участия некоторых евреев в злодействах, категорически отрицали любое такое участие евреев в преступлениях.

В 1911 году в России вышло заявление, подписанное 800 раввинами, в котором говорилось: «С возмущением и негодованием мы отвергаем обвинение в существовании среди евреев секты или отдельных лиц, употребляющих христианскую кровь для ритуальных целей. Еврейский закон, во всем его объеме, неизменный и неделимый, не имеет разновидностей.

В еврействе нет сект, еврейская религия не дает и не могла дать почвы для кровавого изуверства. Хасиды, как и противоположные им мискаиды, не составляют секты»[6].

Л.А. Тихомиров, чрезвычайно объективный исследователь, приводит слова одного еврея, А. Алексеева, перешедшего в христианство, человека, по утверждению Тихомирова, удивительно порядочного и искреннего. Алексеев категорически уверял: «Евреи никогда не употребляли и не употребляют крови христианских детей для религиозных целей, и если я, 70-ти лет старик, лгу то да судит меня Господь в день Страшного Суда. Аминь»[7].

Мы верим, что Алексеев был искренен в своих словах, мы верим, что он не знал ни одного еврея, употребляющего кровь христианских младенцев, что он никогда не знал о существовании такого ритуала, мы полностью согласны с ним, что евреи как народ невиновны в этих преступлениях. Но это вовсе не означает того, что изуверов из еврейской секты никогда не существовало и они не совершали своих злодеяний.

«Пусть господа защитники, – писал Г. Бастунич, – оставят детские возражения, утверждающие, что если какому-нибудь бедному шапочнику из Гомеля или часовщику из Балты действительно (охотно верю) неизвестно о существовании тайной еврейской организации, то такой организации нет»[8].

Мыслящие представители христианского мира понимали, что обвинять в изуверстве весь еврейский народ неверно и несправедливо. В.И. Даль, пытаясь определить, кто же из евреев совершает ритуальные убийства, писал: «Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар... Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде, или, по крайней мере, с подобными знаками насилия и смерти... Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная... Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И, наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверский обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов – как это объяснено выше – секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется; не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе со времени распространения христианства и что поныне появляются время от времени между жидами фанатики и каббалистические знахари, которые с этою двоякою целью посягают на мученическое убиение христианского младенца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо волшебною целью. Польша и западные губернии наши, служащие со времен средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства, представляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась»[9].

Таким образом, Даль подчеркивал, что убийствами занимаются далеко не все евреи, а именно секта хасидов. Утверждение это голословное и бездоказательное: Даль не приводит в поддержку этого утверждения никаких фактов. Таких фактов, что все хасиды, или даже их руководство, при всей враждебности последних к христианству, причастны к убийству христианских младенцев, нет и по сегодняшний день.

Безусловно, некоторые евреи принимали участие в ритуальных убийствах христианских детей, безусловно также, что все эти убийства несли в себе черты ритуала, окрашенного в талмудо-иудейские тона, и имели каббалистические корни. Но это не означает, что эти еврейские изуверы принадлежали к так называемому ортодоксальному иудаизму или даже хасидизму, что они выполняли ритуалы именно хасидов или иного направления в иудаизме.

Истинными виновниками ритуальных убийств являлись не столько иудейские фанатики, будь они хасиды или ортодоксы, а сила, гораздо более страшная и могущественная, чем они. Более того, сила эта была заинтересована в том, чтобы все воспринимали эти убийства как дело рук исключительно евреев. [А вот тут мы переходим от жидов-талмудистов, о которых писал В.И. Даль, к жидам-каббалистам. Чем отличается жид-талмудист от жида-каббалиста смотри в новостном сообщении от 04.01.2008.]

Участие евреев в этих убийствах объяснялось не тем, что они принадлежали к еврейскому этносу, и не тем, что этого от них требовали законы иудейской религии, а тем, что они принадлежали к определенному изуверскому сообществу, определенной изуверской секте, к которой примыкали и многие «христиане».

В связи с этим совершенно справедливыми представляются нам слова Императора Николая Павловича, сказанные им по вопросу участия евреев в ритуальных убийствах: «По моему мнению, между евреев существуют, вероятно, изуверы или раскольники, которые христианскую кровь считают нужною для своих обрядов. Сие тем более возможным казаться может, что, к несчастью, и среди нас, христиан, существуют иногда такие секты, которые не менее ужасны и непонятны, например сожигалъщики и самоубийцы. Словом, не думаю отнюдь, чтобы обычай сей мог быть общим евреям, не отвергаю, однако, чтобы среди них не могли быть столь же ужасные изуверы, как и между нас, христиан»[10].

То обстоятельство, что наибольшее число ритуальных убийств, ставших известными, были совершены евреями или что евреи подозревались в их совершении, вовсе не означает, что больше их никто не совершал. Просто те случаи, где подозреваемые или виновные были евреями, становились широко известными общественности, вначале из-за стремления лишний раз обвинить именно евреев, а затем из-за стремления, во что бы то ни стало, именно их оправдать. Но вот что интересно: за 19 лет до процесса Бейлиса, в 1892 году, в России прошел еще один процесс о ритуальном убийстве, о котором почти забыли и который редко, в отличие от дела Бейлиса, вспоминают.

Между тем речь шла вовсе не о евреях. 6 мая 1892 года в селе Старый Мултан, в Удмуртии, был найден убитым православный крестьянин Матюнин. При этом труп был обезглавлен, обескровлен, с вырезанными внутренностями. В совершении настоящего преступления была обвинена группа крестьян-удмуртов, которых называли тогда «вотяками». В ходе следствия были добыты неопровержимые доказательства того, что эта группа 4 мая 1892 года, напоив Матюнина допьяна, подвесила его, нанесла ему множественные колото-резаные раны, вскрыла ему брюшную полость, извлекла оттуда внутренности и кровь, «для употребления их вовнутрь».

Налицо были все признаки ритуального убийства. Как вы думаете, кто был защитником у этих изуверов-вотяков, кто называл официальное следствие «полицейской фальшивкой», кто с пеной у рта доказывал «варварство русской полиции»? – Все те же В.Г. Короленко и Н.П. Карабчевский. Именно их стараниями дело было замято и прекращено. До сих пор принято называть Короленко и Карабчевского «совестью России», мы же их назовем так, как они того заслуживают – адвокатами дьявола.

Нет никаких сомнений, что между убийствами христианских младенцев и убийством Матюнина есть прямая параллель. Между тем в одном случае в убийствах были замешаны евреи, в другом – вотяки, но почерк преступления от этого не менялся. Можно не сомневаться, что существуют сотни подобных же ритуальных убийств, где ни евреи, ни вотяки не принимали участия, а почерк убийц будет одинаков.

Примеры, когда ритуальные убийства совершались выходцами не просто из христианской среды, но из высшего европейского дворянства, имеются в большом количестве, достаточно только вспомнить соратника Жанны д'Арк маршала Жиль де Лаваля или барона де Ретца, во время черных месс в поисках философского камня умертвившего 800 детей[11].

И в наши дни ритуальные убийства имеют широкое распространение и всегда носят сатанинский характер. (Наиболее известные случаи в России: убийство ритуальным сатанинским ножом на Православную Пасху трех монахов Оптиной Пустыни, убийство подростками-сатанистами их шестнадцатилетнего православного одноклассника, убийство сектантом-кришнаитом иеромонаха, совершенное в храме, причем убийца отчленил священнику голову и положил ее на алтарь, убийство ритуальным сатанинским ножом 17-летней девушки и т.д.).

Множество подобных убийств произошло и в Европе и в США.

Ритуальные сатанинские убийства стали такой реальной опасностью, что сотрудники полиции со всей Европы собрались в Гааге на однодневную конференцию, посвященную расследованиям ритуальных убийств.

Мы видим, что, несмотря на различные национальные особенности этих преступлений, их почерк остается одинаков во всем мире и все эти преступления носят признаки культа сатаны.

Культ сатаны особенно распространился в конце XIX века. При этом сатанизм был всегда неразрывно связан с символикой и обрядами практической каббалы. Каббала становится настольной книгой Блаватской, Папюса, Гурджиева, Кроули. Крупнейший сатанист А. Кроули в своей книге «Каббала Алистера Кроули» описал каббалу не как «малопонятное учение евреев, а как стройную философскую систему европейского типа, основанную на числах»[12]. При этом он впервые полностью открыто опубликовал методы ее практического применения.

Современные сатанисты считают, что в начале XX века «наметилось сближение науки и магии. Дело шло к легализации сатанизма»[13].

Сегодня сатанизм представляет собой крайне опасную, реальную силу, с которой приходится все более и более считаться. Эта сила уже не может восприниматься как некая «страшилка» или народный фольклор. Независимо от того, как воспринимать происхождение этой силы: с позиций духовных или же материалистических – она существует и с каждым днем все более дает о себе знать. В свое время президент США Р. Рейган официально признал сатанизм равноправной религией американского народа, сегодня это происходит в Великобритании. Первые признаки эпидемии сатанизма намечаются и у нас, в России.

В предисловии к книге «Люди погибели», труда, написанного совместно профессором психиатрии, сотрудником правоохранительных органов и православным священнослужителем, говорится: «Надо сказать, что в жизнь нашего общества сатанизм вошел достаточно прочно. На сегодняшний день приходится говорить о сатанистах как о некоей вполне реальной силе: они объединены в жестко структурированные организации, имеющие, как правило, разветвленную сеть местных отделений, ведут активную вербовку сторонников, издают и распространяют книги и периодику, пропагандирующие сатанизм. Известно, что сатанисты располагают различными видами оружия, как холодного, так и огнестрельного, и, судя по реальным фактам, вполне серьезно относятся к возможности проведения масштабных террористических актов, направленных, в первую очередь, против Русской Православной Церкви»[14].

Сатанизм может быть явным и законспирированным, он включает в себя сотни различных ересей, сект и тайных обществ – имя им легион. Внешне эти ереси и общества отличаются друг от друга и даже как будто входят в противоречие друг с другом. Представители некоторых из них могут даже говорить о том, что они верят в Бога, борются с сатаной и так далее. Другие уверяют, что в их учениях нет места для Бога и дьявола, отрицают их существование, заверяют, что их главная цель – возвращение к первобытному Хаосу. Но эти различия являются чисто внешними, а утверждения – ложными. Согласно святоотеческому учению, дьявол может являться в образе Ангела. «Спрашивай духа, откуда ты?» – учат нас святые отцы. Главной отличительной чертой всех этих обществ и ересей является неприятие истинного Христа, Его учения, Церкви. Ненависть ко Христу Спасителю переполняет сатанистов, является основой всей их деятельности. Главными и постоянно повторяющимися словами черной мессы является восклицание: «Назорей умер!» В этом сатанисты полностью единодушны с высшим масонством и каббализмом.

Но эта главная сущность сатанизма, которая присуща всем тайным обществам и тоталитарным сектам, открывается только для избранных, достигших определенной степени посвящения. И лишь в некоторых явных сатанинских организациях поклонение злу декларируется открыто. Сатанинские сообщества достигли в XX веке большого влияния на политику и власть. Они невидимо стоят за революциями, войнами и катаклизмами ушедшего столетия, стоят они и за самыми ужасными и громкими его преступле­ниями. Это не предположения и фантазии – это реальность. У нас нет возможности в рамках настоящего труда подробно рассматривать тему сатанизма во власти.

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!). Ленин же никаких ритуалов не знает, потому как его дед спас его от талмудизма, приняв христианство. Поэтому изуверское убийство жидовского ритуала для Ленина неприемлемо. А вот от богоборчества своего внучика дед удержать не смог!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Какие цели ставит перед собой сатанизм? Главная и единственная цель сатанизма – это уничтожение Божьего мироздания, недопущение Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, уничтожение христианства, уничтожение человечества вообще, погружение мира в «первобытный Хаос», победа сатаны над Богом, торжество не Божьей Любви, а сатанинской ненависти. Утверждая это, мы будто бы входим в противоречие с тем, что заявляют сами сатанисты, ибо они говорят, что их цель – «освобождение человека из-под рабства религии», полное раскрытие его личности и возможностей, но при этом добавляют, что это все произойдет при возвращении в первобытный Хаос. Но, как известно, в первобытном Хаосе не было человека. Таким образом, чтобы вернуться в первобытный Хаос, нужно вначале уничтожить человека. Сначала духовно, оторвав его от Бога, разрушив все авторитеты, государства, общества, семьи, Церкви, разрешив ему удовлетворять самые низменные желания; впоследствии продолжить уничтожение, погрузив его в тьму наркотиков, пьянства, виртуального безумия, а затем и безумия физического, так как вышеназванное духовное разложение неминуемо ведет к физической гибели.

А потому хотя ненависть сатанистов направлена в первую очередь против Христианской Церкви, им ненавистны и первозданное учение Моисея, и учение Магомета, и учение Будды, в его ламаистской интерпретации, так как каждое из них по-своему славит Всемогущего Бога.

Сатанизм, вопреки всем уверениям сатанистов, есть настоящая религия – религия ненависти и зла, религия сатаны. А то, что вкладывают в понятие «сатанизм» ее пешки – рядовые сатанисты, даже верят они или нет в существование дьявола – абсолютно не волнует их инфернальных хозяев, ибо, в конечном счете, рядовые адепты их религии должны быть уничтожены, как и все остальные люди.

Для осуществления своих целей по уничтожению Божьего мироздания сатанисты сначала должны захватить и полностью подчинить себе человеческое общество и уничтожить Христианство – свидетелями этого процесса мы сейчас и являемся. В современном мире пропаганда сатанизма: в литературе, театре, кинематографе и, главное, на телевидении и в виртуальных играх – достигла колоссальных размеров.

Важнейшим оружием сатанистов является магия, а важнейшим элементом магии – человеческое жертвоприношение.

Следует учесть, что сатанистов в каббале интересует только ее практическая часть, то есть – магия. Ее философскую часть они официально игнорируют, а некоторые даже презирают. Мы глубоко убеждены, что сатанизм в своем стремлении к мировому господству, использует и подчиняет себе всех, кто по тем или иным причинам может быть ему полезен. Главный критерий для заключения союза с сатанистами – ненависть ко Христу Спасителю. Так в сети сатанизма попадали тамплиеры, масоны, всевозможные оккультисты и прочие. По нашему мнению, то же самое произошло и с каббалистами-иудеями. Отринув Христа и объявив Ему войну, они неминуемо должны были отринуть и учение Моисея, а отринув учение Моисея, в его первозданном виде, они, в борьбе с христианством, неминуемо воспользовались полученным от халдеев учением, где магия, колдовство и прочее допускались и поощрялись. Каббалисты-иудеи, которые наиболее погрузились в магические знания, в своей ненависти ко Христу неминуемо становились служителями не Иеговы, а сатаны. Эти каббалисты-иудеи и их потомки, безусловно, составляют элиту современного сатанизма, но было бы глубокой и наивной ошибкой считать, что только на них сатанизм и держится. Еще более глубокой ошибкой было бы полагать, что все современные иудеи, в том числе и раввины, — сатанисты. Конечно, это не так, и далеко не так. Сатанизм интернационален, и то, что он окрашен в каббалистические цвета, не делает его «еврейским». Вспомним, что иудеи получили каббалу от халдеев, те – от египтян, египтяне от еще более древней жреческой касты. Следы сатанизма видны и в скандинавских рунах, и в магическом алфавите кельтов, и в тайнописи майя. Но было бы безумием считать шведов или мексиканцев сатанистами.

Поэтому нелепо утверждать, что сатанисты являются обязательно каббалистами, в том смысле, что они руководствуются каббалой как основой своей деятельности. Мы убеждены, что Свердлова, Юровского, и даже возможно, и Якова Шиффа мало волновала заумная теория каббалы, которую сами каббалисты трактуют по-разному, зато их волновало, как с помощью магических приемов каббалы получить власть над миром. Свердлов, Троцкий, Юровский и им подобные, по нашему глубокому убеждению, получили инициацию не столько в каббалу, столько в сатанизм, и их участие в революционной партии большевиков [в тот период позволяло быстро прийти к вершинам власти в России и маскировка под радетелей счастья народу, чтобы как можно большее количество сынов и дочерей третьего Богоизбранного Русского Народа или погибло, или стали слугами сатаны]. При этом сама власть нужна сатанистам не сама по себе, а для достижения их высшей цели – наступления царства зла, полной подчиненности людей злу. «Власть, утверждают руководители сатанинской секты "Орден Храма Сатаны" (OTS), – не цель сама по себе для сатаниста, является ли это властью над отдельным индивидуумом или властью над империей, охватывающей континенты. Власть, то есть способность сделать так, чтобы другие следовали за вашим собственным желанием, является просто средством для достижения второй сатанинской цели – свободы действия. Это кажется эгоистичным отношением и это так... Если огромное большинство населения – массы – могут быть превращены в эффективный инструмент, чтобы обслуживать цели сатанинского мага, то пусть будет так. Фактически, сатанист делает это для их же пользы...»[15]

Для каких же целей сатанисты осуществляют свои человеческие жертвоприношения? Сами сатанисты уверяют, что они необходимы для так называемой «зловещей диалектики», то есть сатанинской стратегии. Их главное предназначение:

«а) использование черной магии для изменения людей/события в значительном масштабе;

б) чтобы получить контроль и влияние;

в) использование сатанинских форм (люди, влияние и т.д.), чтобы произвести/вызвать изменения»[16].

Сатанинская организация ONA дополняет эти предназначения: «Смысл жертвоприношения следующий: 1. Жертва расценивается как дар Князю Тьмы. Этот дар, однако, иногда предлагается Темной Богине, невесте нашего Князя. 2. Человеческое жертвоприношение – мощная магия. Ритуальная смерть индивидуума делает две вещи: это освобождает энергию, которая может быть направлена или запасена, например, в кристалле, и это привлекает темные силы или сущности. 3. Акт помогает саморазвитию участников и способствует эволюции, усиливая жизни индивидуумов. 4. Устраняет возможные помехи развитию сатанизма. 5. Вовлеченность всего храма в планирование, выбор жертвы, репетиции испытаний сплачивает участников и (в самом акте) повязывает их кровью»[17].

Кто становится жертвой сатанистов? Сатанисты отвечают: «Сначала выбирается жертва, чье устранение активно принесет пользу целям сатанистов. Кандидатами могут быть ревностные Назаряне (т.е. христиане. — П.М.), делающие попытки подорвать установленные сатанинские группы или Ордена, политики, чьи действия вредят духу сатанизма, и те, чье удаление поможет зловещей диалектике/или улучшит человеческий род»[18].

Сказано предельно ясно и подтверждается всеми известными случаями этих преступлений. Но иногда жертвами сатанистов становятся и свои единоверцы, которые по тем или иным причинам становятся опасными секте.

Как проходят сатанинские жертвоприношения? Сатанисты сообщают: «Жертвоприношение имеет две формы: 1) в течение ритуала; 2) практическими средствами (например, убийство, "несчастный случай") без каких-либо магических атрибутов. Если выбрана вторая форма, то ритуал жертвоприношения может быть еще предпринят с "символическим" изображением жертвы (например, нареченная именем жертвы восковая статуэтка).

Фактическое исполнение акта жертвоприношения, независимо от того, совершается ли оно в течение ритуала или иначе, должно быть тщательно запланировано и сделано обдуманно. Это планирование подразумевает, что даже если жертвоприношение произошло в течение ритуала, это не будет замечено как сатанинский акт. Сегодня и в недавнем прошлом, большинство жертвоприношений относится ко второму типу, и рассматриваются другими (например, полицией) как "немотивированные преступления"»[19], (выделено нами. — П.М.).

Сами жертвоприношения происходят по уже знакомому нам сценарию, хотя частности могут отличаться у разных сатанинских сект. Но есть важные детали, которые соблюдаются всеми сатанистами. 1. Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она содержится. 2. Ритуал жертвоприношения начинается в полночь, но само убийство происходит позднее. 3. Убийство происходит в канун большого христианского праздника, или наоборот – сатанинского «праздника». 4. Убийство совершается ритуальным ножом, или, во всяком случае, с использованием такого ножа, и сопровождается обильным кровопусканием. «Кровь убитого, – объясняют сатанисты, – используется для помазывания паствы и приготовления священных пирогов, которые съедаются на следующем собрании. Ранее голова убитого сохранялась в храме на день и ночь и показывалась новым инициированным»[20] (выделено нами. — П.М.). 5. После убийства «труп расчленяется, внутренности вынимаются, сердце и мозги съедаются учителем, менее ценные органы раздаются остальным сатанистам в зависимости от их места в иерархии. Останки вывозятся в лес, обливаются бензином и сжигаются, а затем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в общак»[21] (выделено нами. — П.М.). 6. Ритуал проходит многоступенчато, по мере развития «черной мессы» возрастает его таинственность и засекреченность. На самых последних этапах остаются лишь самые посвященные в культ сатаны члены секты. Один из сатанистов, пойманный на преступлении, рассказывал врачу-психиатру, исследовавшему его, что на «черной мессе» «все распределено по ступеням, и мне самого таинственного не показали»[22]. 7. Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы сатанистов, всегда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и Его Церкви, которые, в том числе, заключаются в копировании с точностью до наоборот Божественной Литургии и принесения Бескровной Жертвы.

Ритуальные убийства сатанистов могут иметь национальные особенности, в зависимости от той страны и того народа, к каким принадлежат исполнители этих убийств. Иногда в этих ритуалах встречаются элементы той или иной религии, какая присуща этим странам и народам, но, как и в случае с Православием, они имеют противоположное им значение. То есть сатанизм, хотя главным врагом у него и является христианство, глумится над всеми религиями, обращая все их заветы в их прямую противоположность. Так, христианство учит любви, смирению и прощению – сатанисты – ненависти, гордыне и мести; иудаизм Моисея запрещает колдовство, половые извращения, вкушение крови – сатанисты все это возводят в культ; буддизм учит ценить и любить все живое, не причинять боли животным – сатанисты мучают и убивают их.

Мы дали краткое описание ритуальных убийств, которые имели место в разные эпохи и среди разных народов. Завтра мы перейдем к подробному рассмотрению Екатеринбургского злодеяния в свете всего вышеизложенного.

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[5] Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. СПб., 1913.

[6] Заявление раввинов России. СПб., 1911. С. 4.

[7] Цит. по: Тихомиров Л.А. Религиозно-философские вопросы истории. М., 1997. С. 352.

[8] Бастунич Григорий. Правда о сионских протоколах. Митровица, 1921. С. 6.

[9] Даль В.И. Указ. соч.

[10] Бастунич Григорий. Указ. соч. С. 14.

[11] Нечволодов А. Сказание о Русской земле. СПб., 1913, ч. 3. С. 91.

[12] Кроули А. 777. Каббала Алистера Кроули. М., 2003.

[14] Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа. М., 2000. С. 4.

[21] Люди погибели. С. 60.

[22] Люди погибели. С. 68.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page