Ранее Все новости Позднее

18.07.2008 - Ни на Русском, ни на еврейском народах нет крови Царя-Богопомазанника!


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?. 2

2.2. Яков Шифф и тайные каббалистические организации. 2

В). Прикрываясь сионистской вывеской, Шифф организовывает еврейские террористические отряды, призванные стать тараном по захвату каббалистами России. 2

Г). Император Николай Второй никогда не оставался глух к справедливым просьбам евреев  7

Д). К Свердлову приказ о ритуальном убийстве Царя пришел от Шиффа через Американскую миссию   10

а). Что в телеграфных лентах зашифрованных переговоров между Свердловым (Москва) и Юровским (Екатеринбург) 10

б). Ни на Русском Народе, ни на еврейском народе нет крови Царя-Богопомазанника! 15

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст взят из Второй главы (2-ой части) этой замечательнейшей книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 422-434).

Спаси Господи всех тех, кто принял участие в молитвенном ударе по слугам сатаны ночью с 16 на 17 июля, в ночь памяти искупительного подвига святого Царя Николая. В очередной раз напомним всем Патриотам России, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа.

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?

2.2. Яков Шифф и тайные каббалистические организации

В). Прикрываясь сионистской вывеской, Шифф организовывает еврейские террористические отряды, призванные стать тараном по захвату каббалистами России

Крах революции 1905 года нанес сильнейший удар по планам Шиффа и всей мировой закулисы. «Пройти по еврейским трупам» к свержению Монархии не удалось. Последующие годы стабильности и расцвета русской экономики, которые благодатно отразились на жизни всех народов Российской Империи, включая и евреев, делали мировую революцию все более несбыточной. Между тем и в самих США среди евреев начинает намечаться определенное расслоение. Америка стала центром массовой еврейской эмиграции со всего света, в том числе и из России. Приезжающие евреи вовсе не всегда стремились попасть под власть еврейских финансовых магнатов с их глобальными амбициями. Отношение приезжающих евреев к России также не было столь враждебным, как у Шиффа.

В этих условиях Шифф продолжает, как только может, наносить вред Царской России. В 1911 году Шифф потребовал от президента США Тафта разорвать очень выгодный для Америки торговый договор с Россией. Поскольку президент отказался выполнять требование Шиффа, последний вступил с ним в открытую борьбу и в конце концов добился своего.

Незадолго до войны Шифф требует от Императорского правительства провести внутри России реформы в пользу евреев [правильнее: в пользу жидов-каббалистов, чтобы приблизить захват мирового господства мировой закулисой]. В случае невыполнения этих требований, Шифф грозил России «разными последствиями».

Мировой закулисе был необходим новый кровавый катаклизм, который бы дал ей возможность взорвать старый мир.

Начавшаяся в 1914 году Мировая война была во многом подготовлена каббалистами.

Между тем среди рядовых русских евреев отношение к этой войне было неоднозначным. Часть евреев, находившаяся под влиянием революционно-еврейской пропаганды, была настроена резко против России и ждала от ее поражения улучшения своего положения. Другая встретила войну с большим подъемом, всячески выражая свои верноподданнические и патриотические чувства.

Однако неудачи 1915 года и неоправданные репрессии против мирного еврейского населения со стороны Великого Князя Николая Николаевича привели к тому, что русское еврейство начало все более склоняться в сторону революции. Особенно пагубно сказалось на отношении евреев к русской власти их массовое выселение Великим Князем в глубь России под предлогом отдельных случаев шпионажа в пользу немцев. [Николаша являясь масоном выполнял указание мировой закулисы по выселению, а "усиленный" шпионаж евреев, выполняющие также указание мировой закулисы, обеспечили требуемый результат: отрицательное отношение к русской власти и вовлечение евреев в кровавую революционную мясорубку.]

Этими "ошибками" русской Ставки летом 1915 года воспользовались немцы, которые начали всячески выставлять себя защитниками еврейских прав. В этом они нашли общий язык с Шиффом. Между германскими правящими кругами и американскими еврейскими воротилами установилась негласная договоренность о взаимопомощи, хотя каждый преследовал при этом свою выгоду. Как верно пишет О.А. Платонов: «Яков Шифф был русофоб и германофил, сторонник германского агрессивного курса. Во время войны он заработал большие деньги, снабжая немцев стратегическими ресурсами из Америки»[1].

В 1915 году крупнейший американский автомобильный магнат Г. Форд направился на корабле с визитами к правительствам разных воющих государств, с целью убедить их в безумии продолжающейся войны. «Я знаю, – говорил Форд, – что эту войну развязали еврейские банкиры Германии. Сами евреи убедили меня в том, что имеется прямая связь между международным еврейством и войной»[2].

Как следует из «Юдаики», в течение всего дофевральского периода участия России в Мировой войне Шифф активно финансирует революционеров в России и за границей. В 1916 г. «Бнай Брит» непосредственно приступил к организации подготовки революции в России. На состоявшемся в Нью-Йорке собрании «Бнай Брита» Яков Шифф избирается президентом «Сионистского движения в России». На самом деле к движению сионизма, которое основал сторонник переселения всех евреев в Палестину и создания там еврейского государства Герцль, организация, возглавляемая Шиффом, имела лишь опосредованное отношение. Прикрываясь сионистской вывеской, Шифф стремился организовать еврейские террористические отряды, призванные стать тараном по захвату каббалистами России.

13 января 1917 г. в США прибыл Троцкий и сразу же получил американский паспорт. В то же время Троцкий посетил Якова Шиффа. Здесь следует сказать, что Троцкий и Шифф были свояками через жену Троцкого Н. Животовскую, которая была дочерью американо-еврейского банкира Животовского, родственника Шиффа.

Шифф и Троцкий обсудили уроки русской смуты 1905 года и сделали необходимые выводы из неудачной попытки свергнуть Царя.

На этот раз было решено поставить дело на качественно иной уровень. В Нью-Йорке под руководством Троцкого из евреев, населявших кварталы этого города, были созданы вооруженные отряды боевиков для засылки в Россию. Эти отряды финансировал Шифф. Полевые учения еврейских боевиков имели место на частной территории «Стандард Ойл Компани» в Нью-Джерси, принадлежавшей другому члену «Бнай Брита»т – Рокфеллеру. Когда боевики были достаточно натасканы для проведения военных дейст­вий, троцкисты покинули Соединенные Штаты, снабженные 20 млн. долларов золотом, которые Яков Шифф им предоставил[3].

К слову сказать, «Бнай Брит» предоставлял большевикам своих боевиков и после Октябрьской революции. Так, издававшаяся в Нью-Йорке «Еврейская трибуна» 29 декабря 1922 года напечатала статью некоего Гурвича, касающуюся отрядов самообороны, сформированных еврейским населением в России под покровительством советской власти. Гурвич сообщал: «Даже после того, как советское правительство справилось со всеми своими врагами и заняло Украину, оно не сумело сделать свой авторитет непререкаемым или даже устойчивым; действия его сильно затрудняются повстанцами-крестьянами и бандитами. По этим мотивам более даже чем гуманитарных соображений, советское правительство нашло выгодным для себя заручиться поддержкой одной части населения, а именно евреев, посредством организации отрядов еврейской самообороны и снабжения их оружием. Евреи помогли уничтожить бандитов, действительно оказали помощь правительству в деле подавления беспокойных элементов и восстановления порядка на Украине»[4].

По сведениям американских газет, количество бойцов в еврейских отрядов достигало на 1922 год 500 000 человек[5].

С крушением русской Монархии и с приходом к власти правительства Керенского, «Бнай Брит» достиг большого влияния в Петрограде. В русской столице торжественно был открыт всероссийский сионистский конгресс, а правительство Керенского спешило заверить международное еврейство в своей полной к нему лояльности. И тем не менее это до конца не устраивало каббалистов. Несмотря на всю свою лояльность, Временное правительство официально все же называлось русским национальным правительством, а Православие, хотя и было сведено до уровня рядовой религии, все же не было ни преследуемо, ни повержено.

Захватнические планы каббалистской мировой закулисы требовали нанести России новый сокрушающий удар, от которого она бы уже никогда не оправилась. Само имя ее должно было навсегда исчезнуть с карты мира. Именно для этого в Россию были снаряжены сотни подготовленных Шиффом боевиков, возглавляемые эмиссарами «Бнай Брита» во главе с Троцким. Их цель была одна: смести ничтожное Временное правительство, с его масонской шелухой, а заодно и само понятие русской государственности, с ее символами, атрибутами и традициями. Примечательно, что, посылая своих боевиков в Россию, «Бнай Брит» и не думал скрывать своих истинных планов по отношению к ней. Еврейский американский писатель Р. Брайнин встретился с Троцким в Нью-Йорке незадолго до его отъезда в Россию в 1917 году. После большевистского переворота Брайнин писал: «Если Троцкий и его еврейские друзья, возглавляющие ныне русское правительство, разрушат Россию, то это будет местью еврейского народа по отношению к его вчерашним мучителям и угнетателям, преследователям и палачам. Собака заслужила палку»[6].

[Можно подумать, что русские оккупировали еврейское государство и стали мучить и угнетать, преследовать и убивать бедных евреев. Если вам, господа хорошие, плохо в России, вас никто не держал и не держит. Наоборот, Российские законы только сдерживали вас от вашей антихристианской деятельности, основанной на изуверствах Каббалы.]

Обратим внимание на сравнение России с собакой. По Каббале, собака – это [по Каббале] синоним всего нечистого, отвергнутого. В истории с цареубийством мы не раз будем встречаться с присутствием образа собаки.

Ненависть к России естественно сочеталась у Шиффа и его сподвижников с ненавистью к Русскому Царю и конкретно к Императору Николаю Второму. [Еще раз обратим внимание на тот факт, что кто ненавидит, или хотя бы с пренебрежением относится к Русскому Народу, к Русским Царям-Богопомазанникам и конкретно к Императору Николаю Второму – тот человек является союзником отпетых слуг сатаны. Это так, даже если этот человек носит титул патриарха или митрополита Русской Церкви, даже если он имеет имидж Русского Патриота!]. Он был особенно ненавистен каббалистам, так как не шел ни на какие компромиссы со своей совестью во имя сиюминутных выгод, предлагаемых ему, в том числе и американскими евреями. В отличие от всех правителей мира, русский Царь превыше всего ставил верность Христу и не соглашался на те шаги, которые, по Его мнению, сделали бы из Него богоотступника. Россия Николая Второго, таким образом, представляла собой для мировой закулисы единственную силу, способную реально противодействовать, и более того, не допустить осуществления планов мирового господства.

Г). Император Николай Второй никогда не оставался глух к справедливым просьбам евреев

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Император Николай Александрович очень хорошо понимал устремления столпов мирового еврейства. Он понимал, что за пресловутыми криками о даровании «равноправия» русским евреям стоит не забота о них, а стремление подорвать Россию изнутри и устроить в ней революцию. Государь заботился обо всех Своих подданных, в том числе и о евреях.

Именно поэтому Государь отказывался удовлетворять американо-еврейские требования. В 1903 году президент США Т. Рузвельт подготовил совместно с главой международного еврейского ордена «Бнай Брит» Л. Леви письмо протеста русскому Царю по поводу Кишиневского погрома. Это письмо было передано через секретаря США Дж. Хэя вместе с петицией, подписанной 30 тысячами членов «Бнай Брита». Император Николай Второй отказался принять эту делегацию.

При этом Государь совершенно терпимо относился к простым евреям, подчеркивая при встрече с ними, впрочем, как и с любыми подданными-иноверцами, уважение к их традициям. [Естественно, к тем традициям, которые не основывались на человеконенавистническом, антихристианском мировоззрении.] Убийца Царя Я. Юровский вспоминал, что в детстве он наблюдал проезд через город Томск в 1891 году, тогда еще Наследника Цесаревича Николая Александровича, при возвращении его из кругосветного путешествия: «Наследника в Томск, то есть последний перегон, вез один содержатель постоялого двора – еврей, который на тройке вороных и примчал Наследника в город. Вызвало тогда немало разговоров, что Наследник решился ехать на еврейских лошадях и еврей сам же управлял этой тройкой. Тогда же рассказывали, что наследник попробовал приготовленный еврейский пряник и другие кушанья»[7].

В начале XX века батумские евреи не имели своей синагоги. Все обращения к губернатору Кутаиси были тщетными: губернатор неизменно отказывал им в разрешении строить синагогу. Тогда батумские евреи напрямую обратились к Императору Николаю Второму и получили от него Высочайшее разрешение на это строительство[8].

Николай Второй никогда не оставался глух к справедливым просьбам евреев. Такая же позиция была и у Императрицы Александры Феодоровны. 6/19 апреля 1916 года она посылает Николаю Второму в Ставку письмо следующего содержания: «Посылаю тебе прошение одного из раненых. <...> Он – еврей, жил 10 лет в Америке. Он был ранен и потерял левую руку в Карпатах. Рана хорошо зажила, но он страшно страдает нравственно, так как в августе должен выписаться и потеряет тогда право на жительство в обеих столицах или каком-либо другом большом городе. Он живет в городе только благодаря особому разрешению, данному ему на один год бывшим министром внутренних дел. А он мог бы выйти на работу в большом городе. 10 лет тому назад он уехал в Соединенные Штаты, чтобы иметь возможность стать полезным членом общества, насколько позволят его способности, что очень трудно здесь для еврея, которому всюду мешают ограничительные законы. Будучи в Америке, он не забыл России и очень страдал от тоски по родине, и как только началась война, он примчался сюда, чтобы поступить в солдаты и защищать свою родину. Теперь, потеряв руку на службе в нашей армии и получив георгиевскую медаль, он желал бы остаться здесь и иметь право жить, где хочет, в России — право, которого не имеют евреи»[9].

Резолюция Императора на это прошение раненого еврея была следующая: «Разрешить повсеместное проживание».

В разрешении еврейского вопроса, Царь, как и во всем, оставался верен голосу своей совести, а не политической выгоде. Незадолго до революции Государь сказал генералу В.П. Никольскому: «Я знаю, что положение очень тревожное. Мне советовали распустить Государственную Думу и издать два указа: о принудительном отчуждении земель крупных и средних собственников и второй – о равноправии евреев. Но я на это пойти не могу: насильственное уничтожение средней и крупной собственности я считаю несправедливым, а саму меру государству невыгодной. Против почти полного равноправия евреям я лично ничего не имею против, но вопрос этот – народной совести. Я никогда не решу земельного и еврейского вопросов единолично, хотя это было бы полезно для меня. Дела эти должны быть разрешены при участии представителей от народа. <...> Мы все должны думать не обо мне лично, а о России. Только бы Господь ее сохранил!»[10]

Примечательно, что Император Николай Второй тесно увязывал земельный и еврейский вопросы. При этом он действовал как в интересах русского, так и, как это показало будущее, и еврейского народов. Сохраняя ограничения на местожительство евреев, Николай Второй, как ни парадоксально это может звучать, способствовал сохранению еврейского самобытного этноса, что не могло не вызывать сильнейшего раздражения авторов мировой революции.

Д). К Свердлову приказ о ритуальном убийстве Царя пришел от Шиффа через Американскую миссию

Понятно, что в планах мировой закулисы убийство Царя стояло на первом месте. Но каббалистов уже не удовлетворяла простая смерть Николая Второго в результате террористического акта или даже убийство его после свержения. Это должна была быть смерть особая, которая бы завершила собой процесс уничтожения христианской России и открыла бы наступление эры «нового мирового порядка».

Таким образом, можно констатировать, что в начале XX века религиозно-сектантская каббалистическая организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни и традиции, представленная такими обществами, как «Бнай Брит», «Совет 300» и другими, используя свои огромные финансовые возможности, добилась решающего влияния на правительства целого ряда европейских стран, а в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира.

а). Что в телеграфных лентах зашифрованных переговоров между Свердловым (Москва) и Юровским (Екатеринбург)

Можно считать доказанным, что эта сила во многом руководила и русскими революционерами, в особенности, большевистским правительством в первые годы его существования.

Если учесть, что вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическим ритуалам, то решающее участие ее в организации убийства русского Царя и его Семьи не вызывает никакого удивления.

Косвенным доказательством участия этой силы в организации Екатеринбургского злодеяния служит связь вождей большевизма Ленина, Свердлова, Троцкого, с ее представителями: Шиффом, Варбургами, Ротшильдами и другими.

Другим косвенным доказательством участия Шиффа в решении участи Царской Семьи является организованная «попытка» ее спасения, предпринятая еще летом 1917 года тайной американской миссией, субсидированной банковским домом Шиффа[11]. Все это очень напоминает «расследование» убийства Царской Семьи, организованное Свердловым!

Но кроме этого существуют и другие весьма важные доказательства. Первым и самым главным из них является информация, содержащаяся в статье «Кто убил Царскую Семью?», напечатанной в газете «Царский вестник», издававшейся в Белграде. Об этой статье неоднократно упоминалось в различных трудах, но текста при этом не приводилось. Мы приведем здесь основную часть этого текста, непосредственно касающуюся рассматриваемого нами вопроса: «Когда большевики и местный Совдеп при приближении белых вынуждены были спешно покинуть Екатеринбург, то впопыхах они оставили на телеграфе телеграфные ленты зашифрованных переговоров по прямому проводу между евреем Свердловым (Москва) и Янкелем Юровским (Екатеринбург).

Ленты эти, вместе с другими следственными материалами, попали в руки следователя по особо важным делам НА. Соколова, проводившего следствие об убийстве Царской Семьи по приказанию адмирала Колчака.

Расшифровать эти ленты Н.А. Соколову удалось лишь в 1922 году в Париже, при помощи специалиста по разборке шифров.

Среди этих телеграфных лент оказались ленты исключительной важности, касающиеся именно убийства Царской Семьи. Содержание их было следующие:

Свердлов вызывает к аппарату Юровского, сообщает ему, что на его донесении в Америку об опасности захвата Царской Семьи белогвардейцами или немцами, последовал приказ, подписанный Шиффом о "необходимости ликвидировать всю Семью". Приказ этот был передан в Москву через Американскую миссию, находившуюся тогда в Вологде, равно, как и через нее передавались в Америку и донесения Свердлова. Свердлов подчеркивал в своем разговоре по прямому проводу, что никому другому, кроме Свердлова, обо всем этом неизвестно и что он в таком же порядке передает приказание "свыше" ему, Юровскому, для исполнения.

Юровский, по-видимому, не решался сразу привести в исполнение этот приказ. На следующий день он вызывает к аппарату Свердлова и высказывает мнение о необходимости убийства лишь Главы Семьи, последнюю же он предлагал эвакуировать.

Свердлов снова категорически подтверждает приказание убить всю Семью, выполнение этого приказа ставит под личную ответственность Юровского.

Последний на следующий день выполняет приказ, донеся Свердлову по прямому проводу об убийстве всей Семьи. После этого Свердлов сообщил об этом ЦИКу, поставив последний перед свершившимся фактом.

Все эти данные были лично сообщены Соколовым в октябре 1924 года, то есть за месяц до внезапной своей смерти, его другу, знавшему его еще как гимназиста Пензенской гимназии. Этот личный друг Соколова видел и оригинальные ленты, и их расшифрованный текст. Соколов, как можно видеть из его писем своему другу, считал себя "обреченным" человеком, поэтому он и просил своего друга прибыть к нему во Францию, чтобы передать ему лично факты и документы чрезвычайной важности. Доверять почте этот материал Соколов не решался, так как письма его по большей части по назначению не доходили.

Кроме того, Соколов просил своего друга ехать с ним в Америку к Форду, куда последний звал его как главного свидетеля по делу, возбужденному им против банковского дома "Кун, Лёйб и К0". <...> Как известно, Соколовым были опубликованы частично следственные материалы об убийстве Царской Семьи. Русское и французское издания не вполне идентичны.

Полное опубликование следственных материалов оказалось для Соколова невозможным, так как издательства не соглашались на их опубликование, очевидно опасаясь неприятностей со стороны, еврейского союза»[12].

Исследователь О.А. Платонов установил личности и автора статьи, и упоминаемого в ней друга Соколова. Автором оказался – доктор К.Н. Финс, а другом – А. Шиншин[13].

Таким образом все, что изложено в статье приобретает черты подлинных событий. Кроме того, в книге израильского историка М. Хейфеца приводится рассказ А. Акимова, которого автор именует охранником Ленина. «Я.М. Свердлов, – рассказывал Акимов, – послал меня отнести телеграмму на телеграф, который помещался тогда на Мясницкой улице. И сказал: "Поосторожнее отправляй". Это означало, что обратно надо было принести не только копию телеграммы, но и саму ленту. Ленту мне телеграфист не отдавал, тогда я вынул револьвер и стал угрожать телеграфисту. Получив от него ленту, я ушел. Пока шел до Кремля, Ленин уже узнал о моем поступке. Когда пришел, секретарь Ленина мне говорит: "Тебя вызывает Ильич, иди, он тебе сейчас намоет холку"»[14].

В этом отрывке много неясного. Во-первых, если охранник был ленинский, то почему указания ему давал Свердлов? Во-вторых, почему телеграфист не хотел отдавать телеграфные ленты и Акимову пришлось трясти наганом? В-третьих, если Ленин, как считает Хейфец, был в курсе отправки телеграммы, то почему он «намылил холку» Акимову, который в точности выполнил указания Свердлова? Хейфец считает, что так как телеграмма содержала приказ об уничтожении Романовых и была написана на «условном языке», то Ленин не хотел, чтобы о ней знали служащие. Но это же полный абсурд! Если Ленин и Свердлов действовали заодно, то как же Ленин не смог проконтролировать действия Свердлова и не убедиться, что тот сам сходил на телеграф? А сам, Свердлов, он что, не был сведущ в конспирации, чтобы не знать таких элементарных вещей? Нет, нам представляется, что Свердлов действительно передавал телеграмму об уничтожении Царской Семьи на условном языке, скорее всего, ту самую телеграмму с приказом Шиффа, но передавал он ее через своего агента, возможно, им завербованного в окружении Ленина, передавал втайне от Ленина, и этим объясняется и незаконная угроза оружием со стороны Акимова и ленинский гнев, когда он узнал, что какую-то телеграмму послали в Екатеринбург без его ведома.

Также полностью соответствуют действительности, и мы об этом обязательно еще скажем, сведения о различиях в русском и французском изданиях книги Н.А. Соколова – эти различия касаются ритуального характера убийства Царской Семьи. Известно также, что на французское издательство «Рlon», которое первым издало книгу Соколова, оказывалось мощное давление с целью не допустить этого издания. Причем людьми, непосредственно приходившими к издателю и угрожавшими ему неприятностями, были Милюков и князь Львов. Также верно, что Соколов собирался в США на процесс Форда против Шиффа, где он должен был стать главным свидетелем против последнего.

Абсолютно истинными являются сведения о нахождении в Вологде американской миссии, в которую входили бывший посол США в России Френсис, глава американской миссии Красного Креста Робинсон и другие.

Наконец, есть несколько интересных телеграмм агента французской военной миссии с сообщением об убийстве Царской Семьи. Анализ этих, никогда ранее не публиковавшихся телеграмм, будет дан в части, касающейся непосредственного самого злодеяния. В конце одной из них имеется такая приписка: «Телеграмма послана в Париж и сообщена в Вашингтон для информации»[15].

Любопытный факт: для чего французский военный агент посылает копию телеграммы не в Лондон, не в Рим, не хотя бы представителям всех союзных держав, а именно в Вашингтон?

В статье есть несколько неточностей и недоговоренностей, которые, впрочем, совершенно непринципиальны и не противоречат изложенным фактам. Надо помнить, что эту статью автор писал со слов человека, который, в свою очередь, получил эту бесценную информацию из уст непосредственного участника и руководителя расследования – Соколова. К этим неточностям относятся слова о том, что Свердлов сообщил на заседании ВЦИК о гибели всей Семьи, тогда как на самом деле было сообщено только об убийстве одного Государя. Кроме того, непонятно, каким образом Соколов получил эти шифровки? Навряд ли большевики просто их оставили бы на телеграфе. Вполне возможно, их обнаружение стало результатом операции сотрудников русских спецслужб. Скептики, конечно, могут возразить, что отсутствие подлинников этих шифровок свидетельствует о том, что их никогда не существовало. Но это совершенно несерьезный аргумент. Во-первых, из находок Соколова пропало множество вещественных доказательств, как-то: найденный на руднике человеческий палец, пенсне, образцы костей «крупного млекопитающего» и так далее. Однако никто не сомневается в их действительном существовании. Во-вторых, все факты об убийстве Царской Семьи и уничтожении трупов нам известны по показаниям или воспоминаниям убийц, однако никто, за исключением совершенно несведущих либо недобросовестных людей, не ставит под сомнение факта самого убийства.

б). Ни на Русском Народе, ни на еврейском народе нет крови Царя-Богопомазанника!
Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Учитывая все вышеизложенное, мы можем с полным основанием считать, что американский финансовый магнат, миллиардер Яков Шифф, действуя по заданию тайного каббалистического общества [не еврейского, а именно, каббалистического, сатанинского!], членом которого он был, дал указание своим ставленникам в большевистском правительстве в России, а именно Янкелю Мовшевичу Свердлову, совершить [ритуально-сатанинское] убийство всей Царской Семьи в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

[А теперь давайте поймем: кому надо, чтобы вину во всем том, что мировая закулиса сотворила с нашим святым Царем-искупителем, взял на себя Русский Народ и стал громогласно в этом каяться? Совершенно верно: Только мировой закулисе! А тот субъект, который возьмет чужой грех на себя у жидов-талмулистов и у жидов-каббалистов называется козлом отпущения. Вам теперь понятна великая ложь, которая совершается под видом покаяния в селе Тайнинском. А организаторами такого "соборного" покаяния являются жиды-каббалисты. Те же кто участвует в завлечении русских людей на это "соборное" покаяние являются слугами сатаны, понимают они это или нет. Помните Господь говорит: Сказал Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих (Лк. 17,1-2).]

Мы убеждены, что в этом выводе нет ничего «антисемитского», или направленного против еврейского народа, так как не евреи, как народ, совершали Екатеринбургское злодеяние, а каббалистическая [изуверская сатанинская] секта, во главе которой стояли [и надо думать продолжают стоять] люди еврейской национальности. Эта принципиальная разница, должна быть наконец осознана как русскими [которые не могут быть не]православными людьми, так и евреями. Да, каббалистское учение имеет давние еврейские корни, да, главарями всемирной каббалистической секты были евреи [независимо от того, какому вероисповеданию они принадлежат], Да, каббалистическое учение имеет давние еврейские корни [да, Каббала является одной из главных частей Талмуда]; да, главарями всемирной каббалистической [изуверо-сатанинской] сектой были [и есть!] евреи; да, в ее рядах были [и есть!] тысячи еврейских боевиков, но все это не отменяет того факта, что характер и этой секты, и совершенного ею убийства был каббалистический, а не национальный еврейский.

[Ибо еврейский народ, хоть и поставляет основные кадры в эту сатанинскую секту, но является такой же жертвой в реализации сатанинских, человеконенавистнических планов верхушки мировой закулисы, как и другие народы, и используется этой закулисой, не смотря на кровное родство, как пушечное мясо, как расходный материал. Да, евреев, мировая закулиса не планирует поголовно истреблять, как это намечено по отношению к Русскому Богоизбранному Народу и ко всем, кто отвергает сатанинское мировоззрение. Например, караимы являются по крови евреями, но они отвергают Талмуд, а значит и Каббалу, как творение рук человеческих. Именно по этой причине они и подлежат, по замыслу каббалистов-сатанистов, уничтожению в первую очередь – вместе с православными христианами.]

Дьявол, в противоположность Богу, хочет погибели всех людей без исключения [в том числе и каббалистов!], не деля их на классы и национальности. [При этом сатана сумел внушить каббалистам, как и другим сатанистам, будто бы, сатана хочет погибели только тех людей, кто является ему врагом. На самом же деле, для слуг сатаны уготованы самые глубокие бездны ада и самые страшные мучения. Сатанисты, очнитесь, сатана вас обманывает!].

Это полностью подтверждается и каббалистическим характером революции в России.

В первую очередь об этом свидетельствует символика мировой закулисы, пришедшей к власти в России и совершившей убийство Царской Семьи. В ней нет ничего еврейского, зато все – каббалистическое. Как известно, символом еврейского народа, символом иудаизма является вовсе не шестиконечная звезда, как думают многие, а семисвечник, то есть менора. Об этом прямо пишет раввин Адин Эвен Исраэль (Штейзальц): «Подлинно еврейским символом во все века была менора – храмовый светильник; кроме того, она является и своего рода опознавательным знаком. Если на древнем захоронении обнаруживалось изображение меноры, это однозначно свидетельствовало о том, что захоронение – еврейское. Шестиконечная звезда (гексаграмма), в отличие от меноры, стала еврейским символом сравнительно недав­но, и широкое ее распространение объясняется стремлением евреев найти простой символ для иудаизма, подобный принятым у других религий. Таким образом, использование гексаграммы в качестве еврейского символа было обусловлено отнюдь не ее внутренним содержанием, но сугубо внешними причинами. <...> Шестиконечная звезда, так или иначе, была включена в символику Каббалы: два наложенные друг на друга треугольника рассматриваются в качестве наглядного каббалистического символа – сфиорт»[16].

Сугубо каббалистическим символом является пентаграмма (пятиконечная звезда), которая, в сущности, является символом сатаны, она изображалась на идоле-чудовище тамплиеров Бафомете.

Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), Который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики», на офицерских погонах стала использоваться пятиконечная звезда.

[К сожалению, утверждение Петра Валентиновича о пятиконечной звезде ложно. Да слуги сатаны используют в своей символике пятиконечную звезду. Но для православного человека пентаграмма является одной из форм звезды, которая является символом «высоких идиалов, верности избранного пути, удачи и счастья»[17]. Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), Который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики»[18], на офицерских эполетах и погонах стала использоваться пятиконечная звезда.]

Именно пентаграмма стала главным символом победившей в России революции. Характерно, что первый проект мавзолея Ленина представлял из себя огромный храм, по внешнему виду очень похожий на русский православный храм, купола которого вместо крестов были украшены перевернутыми пентаграммами, особо откровенным сатанинским знаком[19].

Примечательно, что убийство Императора Николая Второго у внушительной части евреев, даже либерально и антимонархически настроенных, но не связанных с каббалистской [изуверо-сатанинской] сектой, также вызвало неприятие. Так, С. Поляков во французском издании газеты «La tribune Juive» от 6 февраля 1920 года писал: «Царь Николай не был другом евреев, и евреи не были друзьями Царя[20] Николая. При Царе Николае евреи были преследуемы [абсолютно ложное утверждение! Внимательно прочитайте тексты, приведенные в главе 7.4.3.], и они приветствовали Его свержение. [В этом-то и печаль еврейского народа, который прибыл в "гости" к русскому Царю и из своей среды выделил изуверов-сатанистов и для свержения Царя-Хозяина, и для ритуального убийства Его с Семьей, и для уничтожения самой страны, в которую они прибыли в качестве гостей.] Но мы можем сказать, что убийство Царя, превратившегося из всемогущего Самодержца, кем Он являлся, в несчастного пленника толпы, есть дикое, постыдное и зверское преступление. Оно вызвало среди евреев, не подверженных большевистской заразе, те же самые чувства, что и в среде антибольшевистски настроенных русских людей»[21].

[Здесь следует сделать два уточнения. Первое, человек, который выполняет волю Божию и ему помогает в этом деле Сам Господь Бог, не может быть несчастным пленником. Помните[22], как отроковица Ольга возразила, на утверждение, подобное словам «несчастный пленник»: «Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 175.)

И второе, Император Николай Второй с Семьей никогда не был пленником толпы. Он был с самого начала пленен, хоть и руками генералов-масонов, но каббалистами-сатанистами, которые и совершили потом чудовищное Екатеринбургское злодеяние. И хотя первое время святой Царь в этом пленении охранялся русской охраной, но не русские люди осуществляли пленение, а жиды-каббалисты. При этом мы должны понимать, что, хотя жиды-каббалисты, совершившие изуверское богоборческое ритуальное убийство, и были евреями, но не еврейский народ осуществлял это изуверское преступление. Но на тех (и потомках их!), кто потреблял кровь, полученную в результате этого изуверского преступления, естественно, лежит страшным пятном кровь Царя-Богопомазанника, и они являются соучастниками этого изуверства!]

Как известно, основным вариантом расшифрованной каббалистической надписи на стене комнаты в Ипатьевском Доме, где была убита Царская Семья, является надпись: «Здесь по приказу тайных сил царь принесен в жертву для разрушения государства. Об этом извещаются все народы». Заметим, что в надписи не сказано, что убийство совершается по приказу еврейских сил, но именно тайных, сатанинских. Точно так же, как сама надпись была сделана не на иврите, а при помощи каббалистической символики.

[Далее Петр Валентинович, к сажалению, делает абсолютно ложное утверждение, которое мы не считаем возможным помещать на нашем сайте!]

Конечно, все вышесказанное не снимает большую долю ответственности за Екатеринбургское злодеяние с еврейского сообщества в целом. Надо сказать, что добросовестные и объективные еврейские исследователи этого не отрицают. Так, А.С. Кац в своей книге «Евреи. Христианство. Россия» пишет: «Евреи-большевики: Свердлов, Голощекин, Юровский – были первыми скрипками в ансамбле убийц последнего[23] русского Царя[24]. …В кровавом XX веке оказалось, что быть народом Книги легче, чем быть народом Совести. Иначе бы евреи выдвинули не [Шиффа, Ротшильдов, Свердлова] Троцкого, Зиновьева и Ягоду, а пророков, подобных Иеремии, Исайе и Даниилу, которые вразумили бы евреев, а заодно и неевреев, не буйствовать, не убивать, не красть и т.д.»[25].

В силу духовных и исторических причин евреи-каббалисты сыграли главную роль в убийстве Помазанника Божия и Его Семьи. Но они представляли не еврейский народ, а силы вселенского зла, а зло, как и Добро, интернационально. В Екатеринбургском злодеянии еврейским каббалистам помогали прямо и косвенно французские и английские масоны, германские политики, амери­канские финансисты, русские раскольники, русские революционе­ры. Все они были связаны друг с другом служением злу. В 1793 году этими же силами зла был убит французский король-хрис­тианин Людовик XVI. Среди его убийц евреев практически не было, но тайное общество якобинцев опиралось на сатанинскую идеологию альбигойцев и тамплиеров. Можно не сомневаться, если бы Царская Семья попала в руки какой-нибудь сатанинской нееврейской секты, она была бы убита точно таким же способом.

В силу духовных и исторических причин евреи-каббалисты сыграли главную роль в убийстве Помазанника Божьего и Его Семьи. Но они представляли не еврейский народ, а силы вселенского зла, а зло, как и Добро, интернационально. [Отцом зла является сатана, а Отцом Добра является Господь Бог, о котором дьякон на каждой утрени громогласно возглашает: “Над всеми людьми Господь Бог наш!”] В Екатеринбургском злодеянии еврейским каббалистам помогали прямо и косвенно французские и английские масоны, германские политики [ради сохренения своей Германской империи, но ее им все равно сохранить не удалось!], американские финансисты, русские раскольники, русские революционеры [русские масоны]. Все они были связаны друг с другом служением злу. В 1793 году этими же силами зла был убит французский король-хрис­тианин Людовик XVI. Среди его убийц евреев практически не было, но тайное общество якобинцев опиралось на сатанинскую идеологию альбигойцев и тамплиеров. [ А эта идеология в свою очередь имела своим основанием жидовскую человеконенавистническую Каббалу, которая является практическим пособием для служения сатане. Следует знать, что те, кто отвергает ритуальный характер убийства Царя Николая Второго, становятся соучастниками этого изуверского преступления мировой закулисы! Те же, кто с духовноповрежденным священством называет святого Царя-искупителя Николая Второго страстотерпцем, тот Господу Богу заявляет, что грех этого убийства лежит на единоверцах Царя Николая, т.е. на православных христианах, и на Страшном Суде им придется отвечать и за грех соучастия с жидами-каббалистами в ритуальном убийстве святого Царя-Богопомазанника с Его Семьей (отвергают ритуал жидов-каббалистов, и заявляют о рядовом уголовном преступлении русских православных людей!) и за клевету на Русский Народ!

Православные люди должны понимать, что хотя очень многие из участников революционных событий в России и рассуждали о добре и Боге, и хотели только добра (и не всегда добра только для себя, но и для России), но все они или уже остались у разбитого корыта, а по смерти отправились в глубины адовы, или в ближайшее время с ними это случится. И понятно почему – Русский Царь, победитель вселенского зла, грядет, и всем слугам сатаны мало не покажется! Ибо Его личным знаком будет единорог, который символизирует свирепую чистоту. И Царь-победитель наведет чистоту, Он очистит земную Церковь и Россию от всех предателей и изменников: Церковь – от всех еретиков, а Россию – от всех врагов Бога, Царя и Отечества.]

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Платонов О.А. Терновый венец России.

[2] Цит. по: Пруссаков В. Оккультный мессия и его рейх. М., 1992, с. 208.

[3] http://catholiquedu.free.fr

[4] Еврейская трибуна. 1922, 29 декабря.

[5] Высший монархический совет. Еженедельник. 1923, 1 января.

[6] Цит. по: Пруссаков В. Указ. соч. С. 221.

[7] Источник, 1993, № 0, с. 108.

[9] Платонов О.А. Николай II в секретной переписке. С.423-424, 426.

[10] Памяти Царственных Мучеников. Сборник статей посвященных памяти Императора Николая II и Его Семьи. Издание общества почитателей памяти Государя Императора Николая II и Его Семьи. София, 1930. С. 86.

[11] Русская Жизнь. Сан-Франциско, 1970, 15 декабря.

[12] Платонов О.А. История цареубийства. С. 293.

[13] Царский Вестник. 1939, 27 февраля, № 672. С. 2.

[14] Хейфец Михаил. Цареубийство в 1918 году. Версия преступления фальсифицированного следствия. М., 1992. С. 212.

[15] Les Archives de I'Аrmёе de Terre. 17 № 604-606.

[17] А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 32.

[18] А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 160.

[19] Збарский Илья. Объект № 1. Москва, 2000, иллюстративная вклейка.

[20] В тексте слово Царь и местоимения, относящиеся к Богопомазаннику, написаны строчными буквами.

[21] La Tribune Juive, 6 fevrier 1920, P. 2.

[22] Подробнее смотрите в главе 8.2.2. книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[23] Последнего, известного нам в 20-м веке.

[24] В тексте с заглавной буквы!

[25] Кац А.С. Евреи, Христианство, Россия. М. 1997.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page