Ранее Все новости Позднее

16.07.2008 - Уже в 1904 году на революцию в России было решено потратить миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?. 2

2.2. Яков Шифф и тайные каббалистические организации. 2

А). Почему, как только мы затрагиваем фамилию Шиффа, начинаются крики об антисемитизме?  2

а). Шифф, будучи частью мировой закулисы, фанатично ненавидел Россию и ее Богоизбранный Русский Народ. 3

б). Шифф на самом деле не интересовала судьба и положение его соплеменников в России  8

Б). На революцию в России решено потратить миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев.. 15

а). Главной целью мировой закулисы – организация и подготовка всемирной революции в духе Каббалы   15

б). Еврейский патриот националист: «надо спасать Россию, если мы хотим спасти еврейство»  18

в). По замыслу мировой закулисы русские евреи должны быть «пушечным мясом»  22

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Сегодня ночью будет 90-летняя годовщина ритуального убийства изуверами (жидами-каббалистами) Императора Николая Второго с Его Семьей и ближайшими Их слугами. В связи с этим мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст взят из Второй главы (2-ой части) этой замечательнейшей книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 405-422).

Напоминаем, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Поэтому мы призываем всех православных христиан к молитвенному удару по слугам сатаны в ночь с 16 июля на 17 июля (по новому стилю). Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа, но в ночь на 17 июля удар от такой молитвы должен быть очень мощным!

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?

2.2. Яков Шифф и тайные каббалистические организации

А). Почему, как только мы затрагиваем фамилию Шиффа, начинаются крики об антисемитизме?

Участие американского миллионера Якова Шиффа в убийстве Царской Семьи до сих пор считается спорным. Многими вообще разговоры об участии в Екатеринбургском злодеянии Шиффа считаются антисемитскими, что является полным абсурдом. Почему можно сколько угодно говорить об участии в убийстве Янкеля Свердлова, Янкеля Юровского, Шаи Голощекина, Пихнуса Войкова, Георгия Сафарова, Исаи Радзинского, которые, как известно, были евреями, и это ни у кого не вызывает возражений, но как только мы затрагиваем фамилию Шиффа, начинаются крики об антисемитизме? Наверное потому, что расследование участия этого человека в убийстве Царской Семьи может вывести на факты присутствия в этом преступлении мощной интернациональной силы, наследники которой до сегодняшнего дня не желают, чтобы было известно не только о ее участии в далеких событиях 1918 года, но и о существовании ее вообще. Между тем беспристрастное исследование участия этой интернациональной силы, частью которой был Яков Шифф, неминуемо приведет нас к выводу, что эта сила сыграла в убийстве Царской Семьи решающую роль. Мозговым центром этой интернациональной организации были тайные общества, вся духовная основа и методология которых опиралась на еврейскую Каббалу, вождями тайных обществ были ее еврейские толкователи. Но эта сила характеризуется не просто участием евреев, а международной антихристианской направленностью и стремлением к мировому господству.

Яков Шифф – это образ собирательный, так как он стал наиболее известной фигурой, представляющей эту страшную силу. Естественно, что раз он стал фигурой наиболее известной, то он и не был самой главной из них. За Шиффом стояли еще более мощные, еще более таинственные люди, о которых до сих пор до нас доходят лишь небольшие крупицы сведений. Такой фигурой, например, является Ашер Гирш Гинцберг (1856-1927), прозванный Ахад-Га-ам, что в переводе с древнееврейского означает «Единый среди Народа», которого некоторые авторы считают одним из авторов «Протоколов Сионских мудрецов» и который первым выдвинул идею создания еврейских боевых отрядов «самообороны» на территории России. Ахад-Гаам родился в семье фанатичных хасидов и стал основателем организации «Любящие Сион» (Ховевей Цион), которая выступала против политического сионизма Герцля и вела с ним упорную борьбу. Главной целью сионизма Ахад-Гаам считал не создание государства Израиль, а духовное перерождение евреев в духе хасидизма, создание прежде всего «духовного Израиля». Ахад-Гаам, несмотря на то, что он всегда держался в тени, был членом «Бнай Брита» и множества других тайных каббалистических организаций.

а). Шифф, будучи частью мировой закулисы, фанатично ненавидел Россию и ее Богоизбранный Русский Народ

Но поговорим о Якове Шиффе. Американская еврейская энциклопедия «Юдаика» приводит следующие биографические данные о Якове Шиффе: «Шифф Якоб Генри (1847-1920), американский финансист и филантроп. Родился во Франкфурте в Германии, происходил из выдающегося раввинского рода. Основатель этого рода Шифф Мейер Бен Якоб Ха-Коэн (1605-1648) крупный талмудист и раввинский автор.

Якоб Шифф получил светское и религиозное образование в местной школе, следуя за своим отцом Моисеем, который был компаньоном в банке Ротшильда.

В 18 лет Шифф эмигрировал в США, где вошел в Нью-Йорке в брокерскую фирму и стал партнером «Будге, Шифф и К0». В 1875 он женился на дочери Соломона Лёйба, который был главой банковской фирмы, «Кун, Лёйб и К0», и вошел в эту фирму. Общим признанием выдающихся финансовых способностей Шиффа стало его избрание главой фирмы «Кун, Лёйб и К0». Фирма Шиффа стала одной из двух самых влиятельных частных банковских и инвестиционных домов США, активно участвующих в быстрой индустриализации американской экономики в конце XIX - начале XX веков.

Шифф предоставлял большие займы американскому правительству, а также правительствам иностранных государств. Самым большим из них, в 200 000 000 долларов, стал заем для Японии во время русско-японской войны. Глубоко возмущенный антисемитской политикой царского режима в России, он поддерживал японцев в их успехах и восхищался ими. Последовательно отказывал в предоставлении займов для России и оказывал в этом влияние на другие банки. Оказывал поддержку русским евреям в создании и финансировании групп еврейской самообороны. Эта поддержка оказывалась Шиффом в течение всей Первой мировой войны и прекратилась только после падения царизма в 1917 году. Помогал Керенскому в предоставлении ему большого займа.

О Шиффе говорили: "ничто еврейское не чуждо его сердцу". Испытывая гордость за свой народ и за свою многовековую веру, Шифф воспользовался своим личным благосостоянием для влияния на большинство своих единоверцев по всему миру. Он был признан ведущей фигурой в американском еврействе. Он тесно сотрудничал с Храмом Эммануила и реформаторским еврейским движением в США.

Шифф активно помогал жертвам русских погромов (1903-1905) и американским еврейским ветеранам Первой мировой войны. Он имел большое влияние на американских президентов в плане оказаниями ими давления на те правительства, где нарушались права евреев или евреям угрожали преследованиями.

Шифф субсидировал издание «Еврейской энциклопедии», активно помогал Американскому Красному Кресту и другим гуманитарным оргназициям»[1].

Из приведенного выше отрывка мы видим, что Шифф был потомственным талмудистом, получившим хорошее теологическое и светское образование, имел огромное финансовое и духовное влияние на широкие американские и еврейские круги, включая высшую власть США, был представлен во многих общественных организациях, включая, что для нас особенно важно, духовные еврейские общества и Американский Красный Крест. При этом наиболее выпукло в статье обозначено неприятие Шиффом России, которое доходит у него до прямой ненависти к ней. Эта ненависть, как уже сказано в статье, приобрела у Шиффа характер целенаправленной антирусской деятельности.

[Это написано самими евреями в их Американской еврейской энциклопедии, издание которой сам же Шифф субсидировал. А потому, все рассуждения о том, что Шифф и приемники его в ненависти к России, Государству Богоизбранного Русского Народа, и к самому Русскому Народу хотят помочь России и ее Народу войти мировое сообщество цивилизованных народов, что неминуемо и Россию и Русский Народ приведет к «свободе, равенству и братству», без чего благоденствие и счастье не возможно, является элементарной ложью. Те же, кто этим людям верят и даже предают свой народ, для скорейшего осуществления рекомендаций слуг мировой закулисы, не имеют Духа Христова и повреждены в уме, ибо не понимают того, что будут элементарно обмануты, ибо отцом Шиффа и иже с ним является сатана. Это ведь о них сказал Иисус Христос: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44). А потому судьба их всех очень и очень печальна.]

Часто антирусскую деятельность Шиффа пытаются объяснять, как это, например, делает «Юдаика», его негодованием по поводу «антисемитской» политики Императорского правительства и желанием помочь «угнетаемым» еврейским массам. Однако на самом деле, если даже у Шиффа и имелись подобные чувства, то не они определяли его отношение к России. К XX веку еврейский финансовый капитал стремился к мировой гегемонии. Причины этого стремления имеют духовный, экономический и политический характер. Подробно останавливаться на анализе этих причин не позволяют рамки настоящей работы. Укажем только, что всякая гегемония какого-то одного государства или одной группы лиц над всем миром опасна, а гегемония еврейского капитала была вдвойне опасна для христианских государств, и особенно для православной России, именно в силу того, что еврейский капитал и некоторые иудейские секты, к которым зачастую принадлежали представители этого капитала, крайне враждебны к христианству, в силу опять-таки духовных и нравственных причин.

Несмотря на то, что в России имелись семейства евреев-фабрикантов: Высоцкие, Поляковы, Хотимские, Хаймовичи и так далее, политика Самодержавной власти, опасавшейся господства евреев и не допускавшей их к рычагам управления экономикой, не позволяла еврейскому финансовому капиталу иметь господствующие позиции в Российской Империи. Между тем еврейская буржуазия, как и буржуазия русская, была амбициозна и рвалась к власти, с той лишь разницей, что русская буржуазия опиралась на свои средства, а еврейская — на средства всей мировой еврейской общины. При этом еврейская мировая буржуазия вовсе не собиралась думать о благе и процветании России: ее интересовали лишь свои собственные интересы, а эти интересы как раз и предполагали крушение Царской власти как главного гаранта могущества России.

[Но для третьего Богоизбранного Русского Народа не может быть никакой другой власти, кроме Самодержавной власти Царя-Богопомазанника, которая бы могла бы осуществить на христианских принципах реальные «свободу, равенство и братство» всех граждан Великой России. Естественно, в такой России нет места человеконенавистнической идеологии Талмудизма, ибо в понятия «свобода, равенство и братство» не вписывается любовь носителей этой идеологии использовать в своих религиозных ритуалах христианскую кровь! Да и традиция жидов-каббалистов отрубать головы правителям, а тем более Царям-Богопомазанникам свидетельствует о том, что «свобода, равенство и братство» у носителей этой человеконенавистнической идеологии не распространяется на правителей. Но ведь правители несут тяжелейший крест, о котором Апостол Павел (еврей!) говорит так: Противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее (Рим. 13,2-3).]

Первым предлогом для начала активной помощи революционерам стала объявленная кампания «за предоставление всех прав евреям». Банкир Шифф заявил об этом Витте совершенно откровенно: «Передайте Вашему Государю, что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революции»[2].

При этом многие авторы, в частности Солженицын, до сих верят, что Шифф и К0 финансировали русскую революцию исключительно из-за того, что «горячайше принимали к сердцу судьбы российского еврейства»[3]. Опровержением этому служит то обстоятельство, что в начале XX века русское правительство сделало очень большие послабления для евреев [не евреям, а талмудистам.

Ибо черта оседлости не распространялась на евреев-караимов (они отвергают Талмуд как творение рук человеческих), ни на евреев-христиан, ни на евреев-буддистов и т.д. Потому как ограничение было талько для носителей человеконенавистнической морали талмудизма, чтобы обеспечить свободу граждан России от человеконенавистнических ритуалов. Ибо христианские мальчики отнюдь не по своей воли становились жертвами кровавых ритуалов талмудистов. Один из примеров – это дело Андриши Ющинского, об этом смотри в 7.9.3.В.в. книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” и в новостном сообщении от 25.02.2008.]

б). Шифф на самом деле не интересовала судьба и положение его соплеменников в России

В 1903 году евреям было разрешено селиться дополнительно в 158 местечках, ранее запрещенных для проживания; 6 марта министр внутренних дел В.К. Плеве приостановил циркуляром МВД выселение евреев из тех мест, где они проживали нелегально. В том же году было снято запрещение на жительство евреев в т.н. 50-верстной пограничной зоне. Опять-таки в 1903 году был принят новый Устав о паспортах, в котором расширен перечень профессий, обладатели которых, евреи, получили право жить вне черты оседлости. Несмотря на эти большие уступки в еврейском вопросе со стороны царского правительства, парижский барон Ротшильд отказал в финансовом кредите России со словами: «Не расположен пойти на финансовую комбинацию, даже при тех послаблениях, которые русским правительством могут быть даны евреям». Этими словам еврейский банкир дал отлично понять, что судьба и положение его соплеменников в России его абсолютно не интересуют.

То же самое касается и Я. Шиффа. Посол России в США P.P. Розен писал министру иностранных дел А.П. Извольскому 3/16 марта 1910 года: «Было бы ошибочным приписывать заботы американского еврейства об улучшении участи евреев в России только естественной симпатии к соплеменникам. Тут значительную роль играют соображения совершенно эгоистического характера»[4].

Начиная с XX века мировой еврейский капитал начинает активное финансирование "русской" революции. Это финансирование касалось не только революционных партий, но и вообще всех оппозиционных и недовольных групп русского общества. Кроме того, начинается активное проникновение евреев в культурную и общественную жизнь России. Даже А.И. Гучков, у которого мать была еврейкой, говорил Николаю Второму: «В области печати – евреи всесильны; художественная театральная критика – в руках евреев»[5]. Таково же мнение и писателя Андрея Белого: «Главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди. Евреи – народ иной, чуждый к задачам русской культуры».

В России постепенно складывается своего рода общественное еврейское лобби: журналисты, адвокаты, критики, коммерсанты, которые поддерживали, защищали, восхваляли, поощряли многочисленных «борцов за народное счастье».

Все это шло на фоне коренных изменений и в среде еврейского народа. Капитализация русского общества не могла не коснуться еврейского населения. Начался процесс расслоения внутри еврейства. Если старое поколение евреев было противником революционных потрясений, то новое молодое поколение горело жаждой перемен. Если старое поколение читало Тору, ходило в синагогу и чтило Закон, то молодое читало Маркса, не ходило в синагогу и смеялось над обычаями и верованиями предков. Л.Г. Прайсман пишет об Азефе: «Как большинство евреев-революционеров своего времени, Азеф был далек от еврейства. Московский раввин Я. Мазе был в 1901 году соседом Азефа по даче в Малаховке; в своих воспоминаниях он рассказывает, что однажды получил письмо от своего земляка из Могилева с мольбой повлиять на зятя автора письма – Азефа, не желавшего сделать своему второму сыну обрезание (первому жена Азефа сделала во время одной из его многочисленных отлучек). Мазе пишет о том, как относился Азеф к иудаизму, он довольно зло издевался над обычаями, традициями, религией своего народа»[6].

Этим расслоением немедленно воспользовались международно-финансовые еврейские круги, стремившиеся использовать еврейское население в своих целях для ниспровержения существующего в России государственного строя. При этом судьба самих рядовых евреев их интересовала мало. [Т.е. рядовые евреи – это обычное пушечное мясо, бросовый материал в глазах мировой закулисы.]

В 1903 году по Кишиневу прокатились массовые беспорядки, которые вылились в столкновения местного населения с евреями, приведшие к человеческим жертвам, в своем подавляющем большинстве среди еврейского населения. Кишиневский погром начался 6 апреля 1903 года в дни двух совпадавших тогда праздников: иудейской и православной Пасхи. [Здесь Петр Валентинович, к сожалению, ошибается еврейская пасха никогда не может совпадать с православной Пасхой. Как правило, именно жиды-боевики в праздник из праздников – в православную Пасху – нападали на православных христиан за то, что они "осмелились" в Имперской России(!!!) в Пасху ходить в церковь и праздновать Воскресение Христово!]

Кишинев был городом с преобладающим еврейским и молдавским населением. К началу XX века в Кишиневе жило 50 тысяч евреев, 50 тысяч молдаван и только 8 тысяч русских[7]. «Главными силами погрома были молдаване», – пишет Солженицын. Поэтому говорить, что кишиневский погром был учинен русскими, абсолютно неверно. Истинной причиной этих событий стало недовольство молдавского населения ростом успешной еврейской торговли и одновременно ростом еврейского населения в Бессарабии. «Никакого насилия, пишет В.А. Кожинов, – или хотя бы беззакония евреи по отношению к бессарабцам не совершали: они только умело и сплоченно занимались финасово-торговой деятельностью. Никто не мешал бессарабцам сплотиться и потеснить евреев»[8].

Жестокие беспорядки, во время которых было убито 42 человека, из них 38 евреев; ранено 456, из них только 62 христианина, безусловно, были возмутительным явлением. Власть проявила свою беспомощность: она не ожидала таких событий, а полицейских сил оказалось недостаточно, чтобы прекратить столкновения. Лишь на третий день в город были введены войска. За проявление этой беспомощности, конечно, местная власть несла всю меру ответственности. Кишиневский погром был осужден всем русским обществом. Особенно важно, что погром осудили православный иерарх епископ Антоний (Храповицкий) и святой праведный Иоанн Кронштадтский. «Вместо праздника христианского они устроили праздник сатане», – писал отец Иоанн. …

Последствия погрома были катастрофичны. Вокруг кишиневских событий началась самая настоящая антирусская истерия [обратим внимание, не антимолдавская, ведь именно молдаване устроили беспорядки, а именно антирусская истерия!], сопровождаемая откровенной клеветой и небылицами, которую подняли отечественная и зарубежная пресса и общественное мнение. [Понятно почему клевета и небылицы – их отец диавол, а он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).] Клеймили «новое злодеяние царизма, сознательно им подготовленное». В лондонских синагогах обвиняли Святейший Синод в религиозной резне, резкое осуждение выразило католическое духовенство. Газеты писали об «убийстве грудных младенцев, о сотнях изнасилованных еврейских женщин» и так далее. Самые злобные нападки на русское правительство были со стороны газет, подконтрольных еврейским финансовым магнатам. Так, одна из таких американских газет писала: «Мы обвиняем русское правительство в ответственности за кишиневскую резню. Мы заявляем, что оно по самые уши погрязло в вине за истребление людей. У его дверей, и ничьих еще, ложатся эти убийства и насилия. Пусть Бог Справедливости придет в этот мир и разделается с Россией, как Он разделался с Содомом и Гоморрой, и сметет этот рассадник чумы с лица земли»[9].

Через шесть недель после погрома неизвестно каким образом был «обнаружен» текст «секретного письма» министра внутренних дел В.К. фон Плеве к кишиневскому губернатору, где министр в ловких, уклончивых выражениях советовал, что «если вдруг произойдут обширные беспорядки против евреев, то ни в коем случае эти беспорядки не подавлять силой оружия, а только увещевать». Текст этого «письма», который являлся абсолютной фальшивкой, странным образом сразу же попал в английскую газету «Таймс» и был в ней немедленно опубликован. Хотя на самом деле именно Плеве стремился найти компромисс с евреями. «Еврейский вопрос для России не жизненный, но важный, говорил Плеве лидеру молодого сионистского движения Герцлю, – и мы стараемся разрешить его правильным путем. Я не враг евреев. Я хотел бы поэтому сделать что-нибудь для евреев. Образование еврейского государства, вмещающего несколько миллионов евреев, было бы для нас чрезвычайно желательным. Российское правительство благожелательно относится к эмиграции сионистов в Палестину»[10].

Кишиневским погромом воспользовались Шифф и его сторонники, которыми была организована яростная кампания по нагнетанию среди американского еврейства ненависти к России в связи с опасностью новых так называемых «погромов», якобы организуемых в отношении еврейского населения Императорским правительством. 2/15 декабря 1905 года русский посол в США барон P.P. Розен сообщал графу Ламсдорфу следующее: «Милостивый государь граф Владимир Николаевич, <...> На днях известный Яков Шифф, глава весьма влиятельного банкирского дома Kuhn, Loeb & К0 написал президенту письмо, в котором он умоляет его обратиться к конгрессу с посланием по поводу положения евреев в России и взять на себя инициативу соединенных представлений Императорскому правительству всех "цивилизованных" держав»[11].

Той же осенью 1905 года Яков Шифф «в весьма притязатель­ной форме» обратился к президенту США Т. Рузвельту, с требованием направить в Балтику эскадру для «защиты русских евреев»[12].

При этом надо сказать, что другие лидеры американского еврейства, такие как О. Страус, не разделяли экстремистских настроений Шиффа и, хотя и были обеспокоены положением дел русских евреев, старались успокоить радикально настроенных соотечественников.

Пик антирусской деятельности Я. Шиффа пришелся на русско-японскую войну и «первую русскую революцию», когда Шифф организовал мощную поддержку японцам и еврейским боевикам в России. 5/18 мая 1904 года в донесении русского посла А.П. Кассини министру иностранных дел графу В.Н. Ламсдорфу говорилось: «Милостивый государь Владимир Николаевич, секретной телеграммой от 24 апреля я имел честь донести Вашему Сиятельству об открытии банкирским домом Kuhn, Loeb & К0 в Нью-Йорке подписки на японский заем. Заем заключен на семь лет, с правом, предоставляющим японскому правительству конвертировать его через 3 года: из 6-ти годовых, под обеспечение таможенными доходами и под условием первенства перед всеми другими долговыми обязательствами Японии.

Как Вашему Сиятельству известно, выпущенный в Нью-Йорке японский заем составляет половину займа, поместить который взял на себя английский синдикат, в состав которого входят Hongkong and Schanghai Banking Corporation и Parr's Bank & Ltd. Из всей суммы в 50 миллионов долларов 25 выпускается в Лондоне, другие же 25 поручено выпустить в Америке упомянутому выше банкирскому дому Kuhn, Loeb & К0, которому, насколько мне удалось узнать, содействует в этом предприятии и другой нью-йоркский дом Шиффа. Оба эти банка находятся в руках евреев и принадлежат к разряду солидных учреждений»[13].

Посол P.P. Розен – А.П. Извольскому 3/16 марта 1910 года: «Мне кажется своевременным представить на благоусмотрение Вашего Высокопревосходительства характеристику тех лиц и мотивов, ими руководивших, на которых, по моему мнению, лежит ответственность за враждебную России политику Соединенных Штатов последнего десятилетия и, следовательно, в значительной степени косвенная ответственность за решимость Японии вступить с Россией в открытую борьбу. Лицами этими я считаю покойного статс-секретаря Хэя, г-на Якова Шиффа и президента Рузвельта. <...>

На первый план выступает личность г-на Якова Шиффа, фанатического ненавистника России. По собственному его признанию, которое мы теперь имеем в статье его органа "The New York Times", он был организатором финансовой операции, доставившей Японии возможность вступить в вооруженную борьбу с Россией. Он также вместе с весьма искусными японскими агентами, пользуясь неограниченным влиянием еврейства на американскую печать, был вдохновителем той кампании прессы, которая сумела вселить в общественном мнении Америки убеждение в том, что великая Россия собирается напасть на маленькую Японию и что рыцарски бескорыстная Япония вынуждена взяться за оружие, чтобы отстоять самое свое существование и вместе с тем независимость Кореи и Китайской империи. Чтобы г. Шифф, с которым я хотя малознаком, но который мне известен как чрезвычайно умный человек, мог когда-нибудь поверить подобным басням, я, конечно, не думаю. Не думаю также, чтобы он мог ожидать особенных коммерческих выгод для Америки от вытеснения России с Маньчжурии и замены ее Японией, которая, а никак не Россия, является действительно опасным конкурентом для американской промышленности и торговли. Следовательно, истинных мотивов, побудивших его принять на себя руководящую роль в американской антирусской политике, следует искать в ином направлении. Как глава американского еврейства г. Шифф более, чем другие вожди этого племени в Нью-Йорке, как напр. Исаак Селигман и Оскар Страус, проникнут чувствами фанатической, не знающей никаких пределов ненависти к России, нанести удары которой всякими доступными ему средствами он считает своей священной обязанностью. В этих видах он не только финансировал японскую войну, но и участвовал вместе с другими богатыми евреями в финансировании русской революции, причем, несмотря на его несомненный ум, он серьезно убежден в том, что русская государственность находится на краю гибели и ждет только последнего толчка, чтобы развалиться»[14] (выделено жирным нами. П.М.).

Б). На революцию в России решено потратить миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев

а). Главной целью мировой закулисы – организация и подготовка всемирной революции в духе Каббалы

Здесь необходимо сказать, что к началу XX века США становятся главным центром мировой закулисы, тайных орденов и всевозможных лож, а также центром мирового каббализма. Город Чарльстон — столица мирового масонства и оккультизма, — специально построенный на 33° северной широты, по аналогии с 33-й высшей масонской степенью, хранил и хранит в себе немало тайн. Есть сведения, что в главном масонском храме Чарльстона находится статуя идола тамплиеров Бафомета.

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В другом американском городе, Нью-Йорке, 12 ноября 1843 года двенадцатью евреями-каббалистами был учрежден тайный орден, известный под названием «Бнай Брит», что в переводе с иврита означает «Сыны Завета», или «Владыки Завета». Главной целью этого ордена стала организация и подготовка всемирной революции в духе Каббалы. Для этого было необходимо подчинить себе как можно большее число еврейских организаций и взять под свой контроль вообще все мировое еврейство. В уставе ордена так и говорилось: «Орден Бнай Брит берет на себя миссию объединять израилитов с целью осуществления их высших интересов, так же как и общечеловеческих, а также для того, чтобы развивать и поднимать нравственные качества еврейского народа и в духе его верования внушать самые чистые принципы филантропии, чести и патриотизма, чтобы содействовать наукам и искусствам, помогать в их нуждах беднякам и всем нуждающимся, посещать и поддерживать больных, приходить на помощь жертвам преследований, давать защиту и предоставлять помощь вдовам и сиротам, основывая свою деятельность на принципах гуманизма в са мом широком смысле этого слова»[15].

Из всего этого высокопарного текста главным является первый абзац, говорящий «об объединении всех израилитов с целью осуществления их высших интересов». Разумеется, под высшими интересами понимались интересы небольшой кучки «посвященных» каббалистов, а не еврейского народа в целом.

Уже к началу XX века «Бнай Брит» превратился в могущест­венную организацию, которая имела 40 отделений и 40 тысяч членов по всему миру[16]. Выпускалась газета ордена «Менора» (по-еврейски «семисвечник»). «О настоящем характере деятельности "Бнай Брита" можно судить по тому, что многие его отделения присвоили себе название "Ложа Маймонида". Маймонид, один из самых одиозных иудаистских лидеров, был идеологом еврейской исключительности и избранности, установления мирового господства и уничтожения всех непокорных неиудеев, прежде всего, христиан»[17].

Для характеристики сущности учения Маймонида достаточно привести его высказывание о христианах. «Предателей Израиля, – учил он, – и отступников, как Иисус Назорей, и его последователей заповедовано убивать рукой и толкать в ров гибели»[18].

Кроме «Бнай Брита» в США существовало несколько схожих еврейских организаций: «Свободные сыны Израиля» (число членов на 1907 год – 10 тыс. 920), «Агават Израэль» (16 тыс. 963 члена), «Сыны Иегуды» (19 000 членов), «Сыны Веньямина» (20 тыс. 336 членов), «Брит Абрагам» (55 тыс. 957 членов) и другие. Характер этих организаций был весьма схож с «Бнай Бритом» и весьма далек от прежнего иудаизма. Таким образом, к началу XX века каббалистические еврейские организации достигли в США, да и в Европе, большой силы.

Этому также способствовало то обстоятельство, что почти все вожди этих организаций были по совместительству крупными финансистами и банкирами. В 1906 году Яков Шифф создает в США «Американский Еврейский Комитет», который объединил большое количество мелких еврейских организаций. «АЕК» работал в тесном сотрудничестве с «Бнай Бритом» и фактически являлся его филиалом, так как тот же Шифф входил в состав правления «Бнай Брита».

Главной целью «Бнай Брита» являлось превращение еврейского населения в боевую организацию, в которой все члены должны быть готовы к войне за мировое господство «Бнай Брита». Для этого «Бнай Бритом» уничтожается еврейская, традиционная после изгнания из Палестины, кагальная организация жизни, которая заменяется подчинением ордену. «Поскольку евреи, – говорилось в одной масонской книге по истории ордена, – родившиеся в США, становились слишком американизированными и недостаточно еврейскими, еврейская община оказалась неспособной их интегрировать. Это и привело, в конце концов, к созданию "Бнай Брита", который создал необходимые структуры, заменив централизацию кагала и синагоги, существовавшую до того среди евреев Нью-Йорка»[19].

Заметим: синагога и кагал, то есть традиционные национальные структуры евреев, позволявшие им сохраняться именно как народу, были заменены по существу антинациональными структурами «Бнай Брита». Очевидно, что и сам иудаизм, в его так называемом ортодоксальном виде, был не нужен каббалистам.

Таким образом, шла постепенная работа по превращению евреев из народа, со своими обычаями, языком, традициями в новую общность людей, объединенных человеконенавистнической каббалистической, а по сути сатанинской, идеологией и ненавистью к общему врагу. Те евреи, которые не желали становиться рабами этой идеологии, должны были быть уничтожены точно так же, как и другие «гойские» «бунтари».

Целью «Бнай Брита» было объединение под своей эгидой всего мирового еврейства для осуществления мировой революции. В Европе это сделать было несложно, так как ее еврейское население было не очень большим и к тому же, существовала огромная сеть всяких дополнительных контролирующих организаций, в виде масонских лож и так далее. Европейское еврейство в своей массе сильно оторвалось от своих корней и являлось прекрасным материалом для каббалистической мировой революции. Кроме того, в правительствах Франции, Англии и даже Германии большую роль играли ставленники мировых заговорщиков. Министр иностранных дел Англии А. Бальфур прямо обращался к Л. Ротшильду с поддержкой его планов от имени английского правительства. 11 февраля 1917 года он писал в своем письме к Ротшильду: «Дорогой барон Ротшильд, Я чрезвычайно рад передать Вам от имени Правительства Его Величества нижеследующее выражение сочувствия еврейскому сионистскому движению, которое было предложено Кабинету и им одобрено»[20].

б). Еврейский патриот националист: «надо спасать Россию, если мы хотим спасти еврейство»

Совсем по-другому складывались дела в России. В России проживало огромное количество евреев. В XIX – начале XX веков в России наблюдался поступательный рост еврейского населения. За 100 лет (с 1815 по 1915) число евреев увеличилось в 6 раз. За тот же период общее число народонаселения всей России увеличилось всего в 4 раза. Прирост населения исповедующего иудаизм [талмудизм, на которое и действовала черта оседлости для защиты коренного населения от человеконенавистнической морали талмудистов], в отношении к другим вероисповеданиям в Империи, с 1870 по 1897 год составил 85,5%, тогда как прирост православного населения равнялся всего 45,5%[21]. За тот же период еврейское население выросло с 2797 тыс. человек (в 1870) до 5189 тыс. человек (в 1897).

В России, со времен Екатерины Великой (с 1791 года) в отношении части еврейского населения действовала черта оседлости, то есть ограничение для [талмудических] евреев в местожительстве. Черта оседлости была вызвана прежде всего экономическими соображениями. Царское правительство, на примере Европы, было прекрасно осведомлено, что еврейство быстро проникает во все сферы экономической жизни государства, и стремилось этого проникновения не допустить. [Кроме того, черта оседлости защищала коренное население о человеконенавистнической морали талмудистов, особенно от тех из них, кто практиковал регулярные кровавые жертвоприношения христианских младенцев мужеского пола!]

Само еврейское сообщество к началу XX века было неоднородно. Необходимо отметить, и это нам представляется чрезвычайно важным обстоятельством, что Россия была почти единственной страной, в гораздо меньшей степени ею была Австро-Венгрия, на территории которой жил трудящийся еврейский народ. [По этой-то причине мировой закулисе очень хотелось трудящихся евреев, работающих на укрепление Российской Империи, превратить в пушечное мясо для разрушения этой Империи!]

То есть, в отличие от Франции, Германии и особенно США, где евреи занимались в основном ростовщичеством и бизнесом или работали в сфере умственного труда, в России жили миллионы евреев, которые говорили только на идиш, плохо знали русский язык, пели еврейские песни, имели самобытную еврейскую культуру, а самое главное, трудились в поте лица своего. Сотни тысяч евреев были сапожниками, кожевниками, мелкими ремесленниками, жестянщиками, скорняками. В России даже было свое немногочисленное еврейское крестьянство. Именно этому простому еврейскому люду посвящено творчество Шолом-Алейхема. Черта оседлости была своеобразной защитной стеной для сохранения этноса, и неслучайно именно в черте оседлости возникает национальная современная еврейская литература, которая при всем своеобразии испытывает также и благотворное влияние русской культуры. Простые евреи, селившиеся в черте оседлости, создавали свои местечки и гетто, которые жили своей обособленной жизнью, и в то же время тесным образом общались с коренным русским населением. Никакой особой вражды между русскими и евреями, вплоть до начала XX века, не было, хотя, конечно, эксцессы случались.

О положении русского еврейства в дореволюционной России прекрасно писал еврейский эмигрантский мыслитель И.М. Бикерман. Здесь следует сказать, что Бикерман – ортодоксальный еврей, еврейский националист, в хорошем смысле слова, – был ненавидим своими соплеменниками-интернационалистами именно за его любовь к России. При этом еще раз подчеркнем, Бикерман был далек от христианства и всю жизнь жил по Торе и Талмуду. Но именно потому, что он любил еврейский народ, а не бредовые идеи еврейского мирового господства, он не мог не видеть, что евреи как этнос лучшего всего сохраняли свою самобытность в России. Но дадим слово самому Бикерману: «В Царской России жило больше половины еврейского народа; за пределами ее пребывали либо незначительные осколки еврейства, как в Италии, Франции, Англии, Германии, либо ответвления от русского еврейства, как ныне значительная уже еврейская община в Северной Америке; лишь в старой Австрии имелся еще крупный еврейский массив. Естественно поэтому, что еврейская история ближайших к нам поколений была по преимуществу историей русского еврейства. Западные евреи были богаче, влиятельнее, стояли впереди нас по культурному уровню, но жизненная сила еврейства была в России. И эта сила росла и крепла вместе с расцветом Русской Империи. Во время продолжительной, двухвековой агонии Польши, с распадом которой евреи оказались под скипетром Русского Царя, еврейство обнищало, морально опустилось и, застыв в средневековом обличий, далеко отстало от Европы.

Только с присоединением областей, населенных евреями, к России началась тут новая жизнь, началось возрождение. Еврейское население быстро увеличилось в числе, так что могло даже выселить многолюднейшую колонию за океан; в руках евреев накопились капиталы, вырос значительно средний слой, поднимался все больше материальный уровень и широких низов. Рядом усилий русское еврейство преодолело или, по крайней мере, все больше преодолевало вынесенную из Польши грязь физическую и духовную, все больше распространилась в среде еврейства европейская образованность, мы все больше приобщались к общеевропейской и русской культуре, и так далеко мы ушли в этом направлении, столько духовных сил накопили, что могли позволить себе роскошь иметь литературу на трех языках. Все это вопреки черте оседлости, процентной норме и всяким другим ограничениям. Только евнух видит в полицейском страже демиурга истории, и параграф закона заменяет ему судьбу. Живая жизнь не такова. Вопреки многочисленным недостаткам строя и в особенности административного механизма, Империя крепла, русский народ рос и богател, русская культура развивалась вглубь и ширь. Увеличивалось в то же время в своем значении и в своей мощи и русское еврейство. В этом параллельном росте и процветании сказалась тесная связь между судьбой русского еврейства и судьбами России»[22].

Так мыслил истинный еврейский патриот, который являлся также и великим патриотом России. И Бикерман был не одинок. Вот слова другого еврея, Д.С. Пасманика, сказанные им в самый разгар большевистского господства: «Судьба русского еврейства неразрывно связана с судьбой России; надо спасать Россию, если мы хотим спасти еврейство»[23]. Заметим, как точно понял Пасманик, какую смертельную опасность несет, в том числе и для еврейского народа, мировая каббалистическая революция.

в). По замыслу мировой закулисы русские евреи должны быть «пушечным мясом»

Эта революция нужна была мировой закулисе, ведущей силой которой были тайные общества. Для успеха их революции было необходимо не только сокрушить Царскую Россию, но и коренным образом изменить еврейский народ, проживающий в ней. Для этого им необходимо было стравить евреев и русских, создать представление о России, как о стране постоянных убийств и насилий по отношению к евреям. Для этого в России из молодых еврейских фанатиков создаются боевые отряды, предназначенные для выполнения чудовищных планов мировой закулисы. Финансировались эти отряды Яковом Шиффом и рядом других американо-еврейских банкиров. Одновременно ими же проводилась пропагандистская антирусская кампания. Любой эксцесс, любое столкновение евреев с христианами, даже на бытовой почве, преподносились в подконтрольной еврейству печати как целенаправленное сознательное действие Царского правительства. Мы уже писали, как была преподнесена в Америке обществу кишиневская трагедия. Судьба русских евреев волновала каббалистскую секту мало, русские евреи должны были быть «пушечным мясом» их революции.

Между тем до Царя доходили сведения о том, что американские евреи ведут на территории России антиправительственную деятельность, подготавливают революцию. По имеющимся сведениям, незадолго до 1905 года русской разведке удалось достать стенограмму встречи пяти американских миллиардеров-евреев, которая состоялась в США. На этой встрече было решено оказать мощную финансовую помощь революции и уничтожить Династию Романовых.

[Вам понятно чьи союзники те, кто клевещет на Императоров из Династии Романовых, и на Самого Императора Николая Второго! При этом не важно, что они сами себя выдают за патриотов и православных христиан. Слуга сатаны он и Африке слуга сатаны, и в аду он тоже слуга сатаны, правда уже "греющийся" в геенне огненной и "зимующим" в тартаре хладном! А то и пользующийся "услугами" злавонного змея!]

При этом было решено истратить на революцию в России миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев, чтобы вызвать революцию в России. Деньги были даны Исааком Мортимером, Шустером, Руном, Леви и Я. Шиффом. Эти средства должны были служить для пропаганды, а массовые убийства евреев – возбудить мировую прессу против Царского правительства. [В связи с таким установками, очень вероятен кишиневский погром  (и другие подобные акции) спровоцирован и осуществлен на деньги этих "евреелюбивых" пяти американских миллиардеров-евреев.] До русского Двора дошли сведения об этом деле. Император Николай Второй потребовал присланные из Вашингтона документы, но они пропали[24].

Заметим, «бнайбритовцы» были готовы уничтожить 5 млн. ев­реев для достижения каббалистической революции!

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Николай Второй был информирован об участии еврейского капитала в разжигании революции и без этих документов. При этом Николай Второй пытался пойти на переговоры с лидерами еврейского международного капитала по поводу возможного соглашения о прекращении этой поддержки. По поручению верховной власти министр финансов Витте, через некоего Г.А. Виленкина, женатого на родственнице Шиффов, вышел на самого председателя Американского еврейского комитета Я. Шиффа. Но на предложение прекратить финансовую поддержку революционеров, Шифф ответил категорическим отказом, сказав, что «дело зашло слишком далеко, и вообще, о мире с Романовыми не может быть и речи»[25]. [Еще раз обратим внимание на то, что у слуг сатаны «о мире с Романовыми не может быть и речи».]

Подобным же провалом закончились попытки Витте договориться с Ротшильдами.

Тогда Государь попытался предотвратить проникновение еврейских агитаторов из-за границы на территорию России. Все евреи, приезжающие из-за границы, должны были проходить особый паспортный контроль, с тем чтобы облегчить наблюдение за их деятельностью. Охранному отделению было известно, что большинство из них являются профессиональными революционерами.

Начавшаяся, не без помощи американо-еврейских каббалистов, так называемая «первая русская революция» получила мощную финансовую поддержку от еврейских кругов США.

«Финансовые отношения можно поддерживать только с цивилизованными странами», – заявил Я. Шифф. [Естественно, для сатаны «цивилизованными странами» являются те страны, которые живут не по законам Божьим, а по прихотям сатаны и его слуг.]

Другой еврейский банкир Лёйб говорил: «Собирайте фонд, чтобы посылать в Россию оружие! Пусть лавина эта катится по всем Соединенным Штатам! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим встать на колени. Собирайте деньги, деньги могут это сделать!»[26]

И еврейские банкиры собирали. По данным лондонской еврейской хроники сумма собранных на революцию денег составила: германские евреи – 115 000 фунтов стерлингов (1 150 000 рублей), английские – 149 341, американские – 240 000, французские и австрийские – 370 000[27].

На эти деньги в России финансируются все крупные революционные партии, в первую очередь, эсеры, чье руководство полностью состояло из евреев, а также еврейская революционная партия «Бунд». Кроме того, на деньги Шиффа начинают создаваться «еврейские отряды самообороны», которые на самом деле являются группами боевиков.

29 августа 1903 года еврейские боевики Гомеля устроили самую настоящую резню христианского населения, напав на беззащитных людей на базарной площади. Очевидцы рассказывают, что, настигая русских, евреи били их нещадно, били стариков, били женщин и даже детей[28]. Потерпевшими были исключительно русские, то есть произошел самый настоящий русский погром, устроенный еврейскими экстремистами, молодым поколением евреев.

Активное втягивание еврейской молодежи в революцию вызывало резкое неприятие у старшего и среднего поколения евреев. «Многие евреи, – пишет Анна Гейфман, – особенно старики, были очень недовольны молодыми еврейскими экстремистами, чья террористическая деятельность приводила к погромам: "Они стреляют, а нас бьют..."».

Во время гомельских событий было несколько случаев, когда старые евреи пытались помешать бесчинству своей молодежи. Так, раввин Маянц спас от разъяренной толпы русского офицера, тот же раввин Маянц и доктор Залкинд обратились к еврейским молодым экстремистам с призывом прекратить бесчинства. Как говорил Шульгину во время событий 1905 года один старый еврей: «Ваше благородие! И что же мы можем сделать? Разве они хотят нас слушать? Ваше благородие! Вы знаете, это чистое несчастье. Приходят ко мне в дом... Кто? Мальчишки. Говорят: "Давай"... И я мушу (вынужден) дать... Они говорят – "самооборона". И мы даем на самооборона. Так ви знаете, ваше благородие, что они сделали, эти сволочи в Демиевке? Эта "самооборона"? Штрелилц эти паршшивые мальчишки, штрелили и убегли... Они таки убегли, а мы таки остались... Они стреляли, а нас бьют... Мальчишки паршивые! "Самооборона"!!! Ваше благородие, как их можно удержать? Я – старый еврей. Я хожу в синагогу. Я имею Бога в сердце. А эти мальчишки! Он себе хватает бомбу, идет – убивает. На тебе – он тебе революцию делает»[29].

Отринув веру своих отцов, молодое поколение евреев так же, как и молодое поколение русских, активно вступало в революционное движение. Только в отличие от русских, которые пылали ненавистью лишь к Самодержавию, евреи-революционеры ненавидели все, что связано с Россией, ее культурой и самобытностью, полагая, что именно в этом лежит главная причина их многочисленных бед. При этом, отказавшись от иудаизма и его нравственно-этических норм, еврейские радикалы сохранили его дух нетерпимости и беспощадности к врагам. Как верно пишет Анна Гейфман: «На деле, разрывая все видимые связи с религией, еврейские радикалы совершали чисто внешнюю подмену понятий, просто приспособляя традиционное мессианское мировоззрение к новой исторической ситуации и современным интеллектуальным нормам»[30].

В результате этой адской подмены из еврейской среды выделился целый ряд радикальных экстремистов, «людей нового типа», которым были чужды все нормы человеческой морали. Имена их главных представителей хорошо известны сегодня: Гершуни, Рысс, Ротенберг, Свердлов, Троцкий, Зиновьев, Урицкий, Землячка, Бела Кун (Коэн) и другие. Они принадлежали к разным партиям и течениям, но были едины в одном – полном презрении к человеческой жизни, к духовным ценностям людей, независимо от их национальности, во всеохватывающей ненависти к Богу. В жилах этих людей текла еврейская кровь, но в них самих не было ничего собственно еврейского, как, впрочем, ничего национального. Это были винтики огромной инфернальной машины, управление которой находилось в далеком Нью-Йорке.

Крах революции 1905 года нанес сильнейший удар по планам Шиффа и всей мировой закулисы. «Пройти по еврейским трупам» к свержению Монархии не удалось.

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Encyclopedia Judaica. v. 14, p. 960-962.

[2] Шульгин В.В. «Что нам в них не нравится...» М., 1994. С. 69.

[3] Солженицын А.И. Двести лет вместе. М., 2000.

[4] Россия и США: дипломатические отношения 1900-1917. С. 173.

[5] Платонов Олег. Указ. соч. С. 97.

[6] Прайсман Л.Г. Террористы и революционеры, охранники и провокаторы. М., 2001. С. 68.

[7] Солженицын А.И. Указ. соч.

[8] Кожинов В. Россия век XX. 1901-1991. М., 1998.

[9] Солженицын А.И. Указ. соч.

[10] Солженицын А.И. Указ. соч.

[11] Россия и США: дипломатические отношения 1900-1917. С. 291.

[12] Россия и США: дипломатические отношения 1900-1917. С. 292.

[13] Россия и США: дипломатические отношения 1900-1917. С. 57-58.

[14] Россия и США: дипломатические отношения 1900-1917. С. 171-173.

[15] Черная сотня. № 47-48.

[16] Платонов О.А. Тайна Беззакония.

[17] Платонов О.А. Тайна Беззакония.

[18] Бостунич Григорий. Правда о сионских протоколах. Митровица, 1921, с. 22.

[20] Боголюбов Н. Указ. соч. С. 73.

[21] Маркс А.Ф. Указ. соч. Вкладка № 6.

[22] Россия и евреи. Сборник первый. Берлин, 1924. С. 83-85.

[23] Россия и евреи. Сборник первый. Берлин, 1924. С. 217.

[24] Русские масоны в эмиграции. Париж, 1942. С. 13-14.

[25] Хереш Элизабет. Николай И. Ростов-на-Дону, 1998. С. 144.

[26] Фроянов И.Я. Октябрь семнадцатого. СПб., 1997. С. 68.

[27] Хлыстаков Э. Босиком среди гадюк. М., 1992. С.13.

[28] Солженицын А.И. Указ. соч.

[29] Шульгин В.В. Дни. 1920. М., 1989. С. 109.

[30] Гейфман Анна. Революционный террор в России. 1894-1917. М., 1997. С. 49.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page