Ранее Все новости Позднее

15.07.2008 - По замыслу мировой закулисы на Престол Царя-Богопомазаника должен был быть возведен измазанный в Его крови ставленник дьявола


Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?. 2

2.1. Свердлов – самый мерзючий главарь одного из самых кровавых режимов мировой истории  3

А). Отец Свердлова прекрасно знал Талмуд и Тору, которые даже любил толковать  3

Б). Семье Свердлова покровительствовал Горький, ненависть к христианству у которого была в крови  7

В). Знак черепа с двумя перекрещивающимися костями слугами сатаны противопоставляется христианскому символу Голгофы.. 10

Г). Будущий палач Царской Семьи, Свердлов уже в 1905 году главной своей задачей ставил цареубийство  12

Д). Свердлова явно продвигала какая-то сила, но не сами большевики  16

Е). Вместо Помазанника Божьего – измазанный в Его крови ставленник дьявола  21

Ж). Царь должен был быть не просто умерщвлен, а сакрально убит. 28

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Завтра ночью будет 90-летняя годовщина ритуального убийства изуверами (жидами-каббалистами) Императора Николая Второго с Его Семьей и ближайшими Их слугами. В связи с этим мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст взят из Второй главы (2-ой части) этой замечательнейшей книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 353-354,386-405).

Напоминаем, что самое сильное оружие у православных христиан – это молитва к Богу! А самая сильная молитва осуществляется за богослужением в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Поэтому мы призываем всех православных христиан к молитвенному удару по слугам сатаны в ночь с 16 июля на 17 июля (по новому стилю). Подробности смотри в 3-ем разделе новостного сообщения от 13.07.2008. Естественно, бить по врагу прямой наводкой богоугодной молитвой можно и нужно не только в день величайшего подвига святого Царя Николая, совершенного Им в подобие и славу Иисуса Христа, но в ночь на 17 июля удар от такой молитвы должен быть очень мощным!

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

2. Кто был организатором Екатеринбургского злодеяния?

Обычно ответ на вопрос, кто убил Царскую Семью, звучит вполне определенно: большевики. Но нас такой ответ не может удовлетворить. Мы знаем, что большевизм был неоднородным явлением. Условно руководство Российской Социал-демократической партии (большевиков) делилось на «заграничное», в основном находившееся за границей, и «российское», в основном территорию России не покидавшее. К первым относились Ленин, Зиновьев, Раковский, Сафаров, Шляпников, Радек, Иоффе, Мануильский, ко вторым – Сталин, Дзержинский, Каменев, Калинин и другие. Особняком среди этих людей стояли Свердлов и Троцкий. Как первый, так и второй примкнули к большевистскому движению непосредственно перед Октябрьским переворотом.

Некоторые исследователи, деля большевиков на вышеуказанные две группы, считают «заграничных» – сторонниками миро­вой революции, для которых Россия была лишь плацдармом для ее осуществления, а «российских» – сторонниками «построения социализма в отдельно взятой стране». Однако такое деление весьма условно, ибо среди «российских» большевиков был Свердлов, один из самых главных представителей интересов заграничной закулисы, а среди «заграничных» – Ленин, который, в конце концов, и стал идеологом построения социализма в России.

Совершенно очевидно, что большевики не представляли собой однородную силу. Ясно, что цели, планы и политические взгляды Сталина, или Шляпникова, отличались от целей, планов и политических взглядов Свердлова, или Троцкого. Понятно, что и силы, стоящие за большевиками, были не всегда одинаковыми. Кроме того, многие большевистские лидеры, будучи незаурядными личностями, обладали собственными амбициями и стремлениями, которые также порой входили в противоречие с амбициями и стремлениями их товарищей по партии.

Мы знаем, сколь разными были взгляды членов большевистской верхушки по поводу многих политических вопросов внешней и внутренней политики: по Брестскому миру, по продразверстке и продналогу, по устройству будущего СССР, по вопросам НЭПа, наконец, по стратегическим вопросам развития страны в 30-е годы. Мы также знаем, сколь важное значение играло в большевистской политике влияние заграничных закулисных сил. Учитывая все это, мы вправе задать следующие вопросы:

1)   Все ли большевистское руководство было причастно к организации убийства Царской Семьи?

2)   Если не все, то кто именно был причастен к этому злодеянию?

3)   Участвовали ли другие силы в этом преступлении и если да, то какие именно?

Так как ответы на эти вопросы могут претендовать на отдельное исследование, чего мы, разумеется, не можем предпринять в рамках настоящего труда, то мы ограничимся кратким исследованием вопроса о причастности к Екатеринбургскому злодеянию нескольких лиц, наиболее часто упоминаемых в связи с этим событием. При этом мы полагаем, что это короткое исследование даст нам возможность, хотя бы в общих чертах, прояснить вышепоставленные вопросы.

[Далее в книги Петра Валентиновича идет материал о Ленине. Мы же из-за малого времени до даты ритуального убийства Царя с Его Семьей перейдем сразу к Свердлову.]

2.1. Свердлов – самый мерзючий главарь одного из самых кровавых режимов мировой истории

А). Отец Свердлова прекрасно знал Талмуд и Тору, которые даже любил толковать

В организации и осуществлении Екатеринбургского злодеяния одной из самых главных фигур является, безусловно, фигура Свердлова. Свердлова вообще можно отнести к гениальным инфернальным личностям, если только к сторонникам преисподней можно отнести такой термин. Прожив очень короткую жизнь (на момент смерти ему не было 34 лет) Свердлов столь много успел сделать для победы мировой революции, сумел запустить столь страшный механизм кровавых репрессий, что слово «злодей» в применении к его личности обретает свой реальный смысл: делатель зла. Троцкий очень любил, и ему это льстило, когда его называли «демоном революции». Но надо сказать, что по сравнению со Свердловым, фразер и демагог Троцкий явно проигрывал. Имя «демона революции» по праву заслужил не он, а Свердлов. [В буквальном смысле этих слов!] В отличие от Ленина и Троцкого, Свердлов не произносил истеричных и пафосных речей, не объезжал фронты в бывших царских вагонах, не давал интервью иностранной прессе и почти не мелькал на страницах газет и журналов. Он, занимая высший пост в Советском государстве, все время оставался в тени, предпочитая руководить из-за занавеса. Его речь, всегда спокойная и рассудительная, его интеллигентный внешний облик с неизменным пенсне и бородкой клинышком, его миндалевидные, всегда чуть печальные глаза скорее создавали образ земского врача, чем главаря одного из самых кровавых режимов мировой истории. А.В. Луначарский писал о Свердлове: «Внутреннего огня в нем, конечно, было много, но внешне это был человек абсолютно ледяной. Когда он был не на трибуне, он говорил неизменно тихим голосом, тихо ходил, все его жесты были медленны»[1].

[Ну как здесь не вспомнить рассуждения псевдоправославных христиан, которые главным критерием принадлежности к Истине у оппонента считают тихий голос, медленные жесты, а не резкое жестикулирование руками. Мы видим, что по этому критерию ярко выраженный слуга сатаны, и судя по всему являющийся в роде человеческом одним из самых мерзких исчадий ада, может в глазах этих псевдоправославных христиан претендовать на изложение Истины в последней инстанции.]

Но тот, кто близко знал Свердлова, знал и как обманчив этот облик интеллигентного доктора. В Свердлове чувствовалась такая мощная сила, такая железная убежденность в совершаемом им деле, что поневоле его признавали негласным лидером всей партии. Тихий голос Свердлова внушал ужас во много раз больший, чем истошные крики Ленина. Именно этот человек передал приказ об убийстве Царской Семьи, именно он развязал чудовищный красный террор, именно он стал инициатором так называемого «расказачивания», когда было зверски убито, в том числе закопано заживо, 400 тысяч донских казаков, включая женщин и грудных детей. До марта 1919 года не было ни одной кровавой глобальной акции большевиков, инициатором которой не был бы Свердлов. Недаром его называли «мозгом партии». «У нас нет никаких сомнений, – писал П. Пагануцци, – что чудовищные преступления большевиков (в 1918 году. — П.М.), превзошедшие все меры жестокости, были совершены по приказанию из центра, Москвы, и главная ответственность за них лежала на Свердлове»[2].

Роль Свердлова в организации убийства Царской Семьи столь значима, что нам придется остановиться на его личности чуть более подробно.

Яков Михайлович Свердлов родился 22 мая 1885 года в г. Нижнем Новгороде в семье владельца граверной мастерской. На идиш его полное имя звучало как Янкель Мовшевич Свердлов. В некоторых исследованиях утверждается, что его настоящая фамилия была Розенфельд, но источник этих утверждений не приводится. М. Пархомовский пишет, что прадед Свердлова, мещанин из города Полоцка, был искусным сверловщиком. «По-видимому, – считает Пархомовский, – от белорусского слова "свердло" и произошла фамилия»[3]. [А можно предположить, что этот мещанин в Полоцке принадлежал к резникам на жидовских скотобойнях – это тот кто совершает ритуальный забой скота. О жидовском ритуальном забое, к слову сказать запрещенном в Германии сразу, как только Гитлер пришел к власти, смотри рассказ русского ветеринара в новостном сообщении от 25.02.2008. в разделе 9.3.В.а или в 7.9.3.В.а. книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”]

У его отца, Мовши Израилевича, было три сына: Завей (Зиновий), Яков, Вениамин, а также две дочери: Сарра и Софья. Кроме того, у Мовши Свердлова было два сына от второго брака – Герман и Александр. В начале XX века Мовша взял себе в качестве ученика гравера молодого человека по имени Гершель Гершелевич Иегуда, превратившегося впоследствии в Генриха Генриховича Ягоду, будущего кровавого начальника ОГПУ. Ягода, несмотря на то, что дважды обворовывал своего мастера, умудрился породниться с семейством Свердловых, женившись на племяннице Янкеля – Иде Авербах.

Бывший помощник Сталина, бежавший от него за границу, Б. Бажанов, писал о семействе Свердловых: «Это очень интересное семейство. Старик Свердлов жил в Нижнем Новгороде и был гравером. Он был очень революционно настроен, связан с революционными организациями, и его работа гравера заключалась, главным образом, в изготовлении фальшивых печатей, при помощи которых революционные подпольщики фабриковали себе подложные документы. Атмосфера в доме была революционная. Но старший сын Зиновий в результате каких-то сложных душевных процессов пришел к глубокому внутреннему кризису, порвал с революционными кругами, и с семьей, и с иудаизмом. Отец его проклял торжественным еврейским ритуальным проклятием. Его усыновил Максим Горький, и Зиновий стал Зиновием Пешковым. Но, продолжая свой душевный путь, он отошел и от революционного окружения Горького, уехал во Францию и поступил в Иностранный легион для полного разрыва с прошлой жизнью. Когда через некоторое время пришло известие, что он потерял в боях руку, старик Свердлов страшно разволновался: "Какую руку?", и когда оказалось, что правую, торжеству его не было предела: по формуле еврейского ритуального проклятия, когда отец проклинает сына, тот должен потерять именно правую руку»[4].

В этом отрывке Бажанова нас интересует то свидетельство, что семья Свердловых была крайне религиозна и что основой этой религиозности был радикальный иудаизм, сопряженный с такими его проявлениями, как ритуальные проклятия. Для нас это обстоятельство имеет весьма важное значение. Известно также, что Мовша Свердлов прекрасно знал Талмуд и Тору, которые ежедневно читал и даже любил их толковать. Последнее вообще не свойственно традиционному еврейству и больше похоже на хасидизм. Хотя, безусловно, данных о том, что отец Свердлова был хасидом, у нас нет.

За свою помощь революционерам Мовша Свердлов находился под надзором Нижегородского жандармского управления.

Б). Семье Свердлова покровительствовал Горький, ненависть к христианству у которого была в крови

Мы уже говорили о косвенной причастности Зиновия Свердлова (Пешкова) к делу об убийстве Царской Семьи. Что же касается второго брата, Вениамина Свердлова, то и он также косвенно был близок к кругам, имеющим прямое отношение к судьбе Императора Николая Второг. Вениамин Свердлов еще до революции уехал в США и открыл там банк. Имеются сведения, что Вениамин был знаком и поддерживал деловые отношения с банком «Кун, Лёйб и К0» и с банкиром Я. Шиффом. После Октября 1917 г. Яков вызвал брата в Россию, где тот был назначен наркомом путей сообщения, но проявил себя на этом посту неудачно. В 1937 г., во время «великой чистки», он был расстрелян.

Свердлов не любил говорить о себе и своей семье. «Яков Михайлович, – вспоминала его жена К.Т. Новгородцева, – никогда не любил говорить о себе»[5]. И это вполне понятно: в семье Свердловых было много тайн. Одна из них – это то обстоятельство, что, будучи совершенно незначимой ни в социальном, ни в культурном, ни в финансовом плане, семья Свердловых была знакома и поддерживала тесные отношения с очень многими влиятельными и известными людьми своей эпохи. В первую очередь это касается Максима Горького. Горький близко знал Свердловых еще в то время, когда Янкель и его братья были совсем юными. «Нередким гос тем Свердловых, – писала Новгородцева, – был живущий в те годы в Нижнем Новгороде Горький, знавший и ценивший эту дружную, интересную семью»[6].

Кто, как и при каких обстоятельствах свел известного русского писателя с «интересной и дружной семьей», неизвестно, но Горький с самого начала проявлял по отношению к ней живейшее участие. Когда весной 1902 года Янкель и Вениамин Свердловы в очередной раз попали в тюрьму за хранение и распространение запрещенной революционной литературы, Горький выступил в их защиту, написав памфлетическое письмо, в котором он иронизировал над Императорским правительством. «В Нижнем, – писал он, – ужасные творятся вещи! Страшные дела! Пойманы и посажены в тюрьму отвратительные преступники, политические агитаторы, ррреволюционеры, числом двое, сыновья гравера Свердлова – наконец-то! Теперь порядок в России восторжествует!»[7]

Благодаря заступничеству Горького, братья были вскоре освобождены из-под стражи.

В дальнейшем, как мы знаем, Горький принял живейшее участие в судьбе старшего брата Свердлова Зиновия, усыновив его. При этом он одновременно был и его крестным отцом, что, безусловно, являлось святотатством, так как по церковным правилам отец и крестный не могут быть одним и тем же лицом. «Крещение» было осуществлено в 1902 году в Арзамасе священником Федором Владимирским, другом Горького и тайным революционером. (К слову сказать, сын этого священника М.Ф. Владимирский стал в 1931 году наркомом здравоохранения). Биограф Горького П.П. Плетнев писал: «Конечно, никакого "таинства" на самом деле не было, а было лишь все это формально устроено "крамольным" попом Васильевым»[8]. Вообще ненависть к христианству была в крови как у Горького, так и у его «нареченного сына». М. Пархомовский приводит сведения о «шуточных», по его понятиям, сценах, которые разыгрывались Горьким, 3. Пешковым-Свердловым и другими, а затем снимались на фотопленку. «На одном снимке, – пишет Пархомовский, – библейская сцена под названием "Брак в Кане Галилейской". На первом плане: Христос – В.А. Десницкий, коленопреклоненный раб – Зиновий и дева Мария – Мария Федоровна, на заднем плане: первосвященник с поднятыми руками – Горький, жених – Юрий Желябужский, невеста – Е.Ф. Павлова Асильванская, прислужницы — Катя Желябужская и М.С. Боткина, центурион – Амфитеатров. Вся серия этих фотографий названа "Священная история в лицах"»[9].

Любопытно, что роли распределялись со смыслом, цель распределения была очевидна – глумление над Спасителем и Его Пречистой Матерью. Заметим, крупный масон Горький изображен иудейским первосвященником, предавшим Господа на муки и казнь, святотатец Пешков – в роли лукавого раба, любовница Горького М.Ф. Андреева – в роли Пресвятой Богородицы.

Цель «крещения», кроме надругательства над Православием, была очевидной: спрятать за фамилией Пешкова связь с Янкелем Свердловым, имя которого становилось все более печально известным. Власти поняли это, и в 1903 году Императорским Указом причту Троицкой церкви города Арзамаса было предписано вернуть Зиновию его настоящую фамилию: Свердлов. То, что и «крещение» и «усыновление» Зиновия Горьким были чистой воды фикцией, доказывает сам Горький, который писал в 1921 году Ленину: «На днях вызвал сюда из Парижа Зиновия Пешкова, так называемого приемного сына моего»[10] (выделено нами. — П.М.).

Обширными связями Горького пользовался не только Зиновий, но и Яков Свердлов. Так, в 1903 году Яков получил при помощи Горького большую денежную помощь от Ф.И. Шаляпина, который лично передал деньги Якову для покупки печатного агрегата[11].

Но Горький был не единственным из известных людей, чьею помощью пользовался Яков. Во время революционной смуты, когда Якова разыскивала полиция за организацию массовых беспорядков, сопряженных с убийствами и грабежами, Свердлов прятался не где-нибудь, а на квартире гласного городской думы Екатеринбурга С.А. Бибикова, который близко знал всю местную городскую власть.

В). Знак черепа с двумя перекрещивающимися костями слугами сатаны противопоставляется христианскому символу Голгофы

Окончив только четыре класса начальной школы, побыв недолго помощником аптекаря, будучи 15 лет от роду, Свердлов ушел в революцию. Причины, приведшие Свердлова в революцию, смутны. Набившая оскомину ложь об «официальном русском антисемитизме» опровергается самим Свердловым, который писал в одном из писем: «Я лично никогда не знал национального гнета, не подвергался гонениям в качестве еврея»[12]. Нет, причина революционности Свердлова – это прежде всего ненависть, причем ненависть глубокая и древняя, чувство, которое, без сомнения, культивировал в молодом Якове его отец. К каким революционным организациям примыкал Свердлов? Это вопрос весьма запутанный и таинственный, как, впрочем, и вся жизнь Свердлова. По официальной советской биографии Свердлова, он с самого начала действует как член большевистской партии. Однако никаких свидетельств о том, что Свердлов состоял в рядах РСДРП до 1917 года, не имеется. В своих листовках он подписывался как «социал-демократ», или «группа социал-демократов». Скорее всего, в те годы Свердлов никакого отношения к большевикам не имел. Вполне возможно, что он представлял интересы еврейской американской диаспоры (все тех же Шиффа, Лёйба и так далее), которая организовывала в России целые вооруженные группы своих боевиков. На одной из фотографий периода так называемой «первой русской революции», когда Свердлов руководил на Урале формированиями боевиков, Свердлов изображен в белой косоворотке, полувоенных брюках и сапогах. При этом на пряжке его ремня отчетливо виден знак черепа с двумя перекрещивающимися костями. Такие же знаки видны на снимках и у некоторых других боевиков. Что это за знак? Мы знаем, что «мертвая голова» издавна была масонским знаком, «знаком Хирама», который противопоставлялся христианскому символу Голгофы. Характерны слова Свердлова в письме к его знакомой Кире Бессер 17 января 1914 года: «Теперь лишь слепые могут не видеть, или же те, кто умышленно не хочет видеть, как вырастает сила, которой предстоит играть главную роль в последнем действии трагедии. И так много прекрасного в росте этой силы, так много бодрости придает этот рост, что право же, хорошо жить на свете»[13].

Что это была за сила, которой так радовался Свердлов? Советские историки, конечно, уверяли, что он имел в виду пролетариат, но мы позволим себе в этом усомниться.

Еще одной загадкой является причина отъезда Свердлова на Урал, где у него не было ни родственников, ни знакомых. Там, на Урале, накануне революции 1905 года Свердлов создает организацию под названием «Боевой отряд народного вооружения» (БОНВ), ставшую одной из самых преступных и кровавых организаций революции 1905-07 годов. Эта организация формально подчинялась боевому центру, куда входили М. Лурье, Э.С. Кадомцев, М.И. Губельман (Ярославский). Но фактически полновластным хозяином в ней был Свердлов, который действовал под кличками «товарищ Андрей» и «Михайлович». В БОНВе, «как в классической мафии или в масонских орденах, были созданы несколько уровней посвящения в тайну организации. Полной информацией обладал только тот, кто находился на верху пирамиды, он согласовывал свои действия с боевым центром» (О.А. Платонов)[14]. Один из активных боевиков БОНВа, К.А. Мячин (он же В.В. Яковлев), так определял царившие в ней правила: «Правило: один знает – никто не знает, двое – хуже, трое знают – все знают»[15].

Свердлов являлся руководителем всех антиправительственных акций на Урале. Начальник Пермского охранного отделения писал начальству, что «товарищ Андрей», или «Михайлович», «после объявления Всемилостивейшего Манифеста 17 октября 1905 года руководил всеми происходившими в Екатеринбурге беспорядками и постоянно председательствовал и ораторствовал на всех происходивших там митингах революционного характера...»[16] В руководстве боевиками Свердлов опирался на чудовищную жестокость. Когда один из членов организации Иван Бушенов высказал неодобрение методам Свердлова, тот зловеще спокойным голосом произнес: «Ты что же, Ванюша, революцию в белых перчатках хочешь делать? Без крови, без выстрелов, без поражений?»[17]

Г). Будущий палач Царской Семьи, Свердлов уже в 1905 году главной своей задачей ставил цареубийство

Все члены Екатеринбургской организации РСДРП, несогласные с кровавыми методами Свердлова, были так или иначе оттеснены от дел. Будущий палач Царской Семьи, Свердлов уже тогда главной своей задачей ставил цареубийство. 6/19 мая 1905 года, в день рождения Государя, Свердлов пишет листовку, в которой говорилось: «Пробил твой час, последний час тебе и всем твоим! То страшный суд, то революция грядет!»[18] [Напомним, что так называемый дом Ипатьева был построен в пропорциях храма Соломона в конце 19-го века именно для ритуального убийства Царя. В настоящий момент на его месте две магометанские мечети. В восстановленном храме Соломона на горе Мориа антихрист будет венчан царем всего мира, кроме России!]

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Как сильно отличается тон листовки Свердлова от истеричных криков Ленина! Не поток ругательств, не пустые разговоры «об отрубленных головах сотен Романовых», а прямая явная угроза, произнесенная торжественным, но спокойным тоном: «Пробил твой последний час, тебе и всем твоим»! Какая нечеловеческая, вековая злоба дышит в этих строках, словно Свердлов только озвучивает, передает послание кого-то другого, более могущественного, чем он.

Многие участники Екатеринбургского злодеяния 1918 года прошли через свердловскую школу. В свои ряды он с радостью привлекал уголовников и любой антисоциальный элемент. О.А. Платонов приводит воспоминания социал-демократа Н.А. Чедынцева, который сидел в тюрьме вместе со Свердловым: «Свердлов не гнушается вступать в дружеские отношения с отпетыми уголовниками. Шепчется с ними. О чем-то договаривается»[19].

«Отчаянные уркаганы, – пишет Э. Хлысталов, – с бубновыми тузами на спине опасались тщедушного очкарика Свердлова. Он оскорблений не прощал. На сохранившемся фотоснимке Свердлов сидит в тюремной камере на нарах впереди "воров в законе", сложив по воровской традиции ноги по-турецки»[20].

В ходе революции подготовленные Свердловым кадры проявят себя во всей «красе». Один из участников убийства Царской Семьи, уголовник П.З. Ермаков, по заданию партии в 1907 г. убил полицейского и отрезал ему голову; в том же году он совершил вооруженное ограбление транспорта с деньгами; другой уголовник, Илюша Глухарь, специализировался на убийстве полицейских, которых убивал «своим способом»т – выстрелом между глаз; большевик Смирнов, заподозрив свою жену в том, что она его выдала, собственноручно расстрелял ее.

Безусловно, в это время Свердлов действует самостоятельно, не опираясь ни на какие большевистские структуры, которых на Урале в то время фактически и не было. Кто же финансировал и снабжал оружием Янкеля Свердлова и его бандитов? Ведь боевики получали весьма неплохое «жалование». «Каждый дружинник, – писал один из боевиков И. Подшивалов, – получал ежемесячно 150 рублей на полном содержании»[21].

Точного ответа на этот вопрос нет, но какие-то предположения сделать можно. 28 сентября 1905 года Свердлов сходится с К.Т. Новгородцевой, которая была дочерью зажиточного екатеринбургского купца. Между тем Екатеринбург был местом концентрации большого количества старообрядческого купечества, потомков ссыльных старообрядцев. Нам же известно, что старообрядческое купечество активно помогало всем революционерам, и большевикам в частности, причем немалую роль в этом играл Максим Горький.

Второе наиболее вероятное предположение связано с еврейскими деньгами, которые могли идти к Свердлову через брата Вениамина из США, опять-таки при посредничестве того же Горького, который в революцию 1905-07 годов объезжал США и собирал деньги на помощь русским революционерам.

Как бы там ни было, но именно в годы первой русской смуты Свердлов создает и организует на Урале свои собственные силы, которые будут играть важную роль в организации убийства Царской Семьи.

После разгрома революции, в 1906 году, Свердлов был арестован и осужден на два года тюрьмы. В марте 1910 года Свердлов ссылается в Нарымский край сроком на три года. В том же году он пишет прошение о замене ему срока пребывания в ссылке высылкой за границу, что очень похоже на возвращение к своим после выполненного задания. В этом Свердлову было отказано, и он был выслан в Нарым, где познакомился с Ш.И. Голощекиным, ставшим впоследствии ближайшим подельником Свердлова в организации екатеринбургского злодеяния. В июле того же 1910 года Свердлов бежит из ссылки, его ловят, возвращают обратно, он снова бежит, его опять ловят и ссылают на пять лет в Туруханский край, где он знакомится с И.В. Сталиным. К слову сказать, между Свердловым и Сталиным сразу возникло взаимное неприятие. В Туруханском крае Свердлова и застала Февральская революция.

В марте 1917 года он уезжает из Туруханска в Красноярск. Там, согласно официальной советской биографии Свердлова, он «разоблачает меньшевистских эсеровских соглашателей». По этому поводу очень верно пишет исследователь Герман Назаров: «Кто же из большевиков в Красноярске знал Свердлова, пробывшего в ссылке с небольшими перерывами около семи лет? Известно, что в большевистской фракции РСДРП в дни Февральской революции насчитывалось 14 тыс. рабочих, почти 6200 служащих, немногим более 1800 крестьян и 1500 представителей других социальных прослоек. В ряде городов и районов страны, особенно непромышленных центрах, большевики состояли в общих с меньшевиками, объединенных организациях. А в Красноярске их почти не было»[22].

Побыв очень недолгое время в Красноярске, Свердлов выезжает в Петроград, а затем в Екатеринбург. Спустя всего две недели, Свердлов организует там единую партийную организацию. Со слов самого Свердлова, он проявил в Екатеринбурге кипучую энергию, и большевистская партийная организация выросла в течение апреля с нескольких сот до 14 тысяч членов[23]. Это вызывает большие сомнения. Во-первых, с чего это рабочие так массово ринулись в ряды большевиков, организации более чем малочисленной и непопулярной в те дни? Во-вторых, из документов той эпохи нигде не видно, чтобы Свердлов мыслил себя как большевика-ленинца. Его даже на Всероссийскую Апрельскую конференцию РСДРП(б) избирают не как большевика, а как «любимца уральских рабочих». Похоже, Свердлов прибыл в Екатеринбург, чтобы объединить своих бандитов, соучастников событий 1905 года, в легальную организацию.

Таким образом, всей своей деятельностью Свердлов оказал революции огромное содействие. При этом, находясь под знаменем социал-демократии, Свердлов преследовал свои, известные только небольшому кругу лиц, далеко идущие цели. Для этого он воспользовался большевистской вывеской. Советские биографы Свердлова Городецкий и Шарапов, сами, видимо, того не подозревая, очень метко охарактеризовали эту деятельность Свердлова: «Полтора десятка лет до октября 1917 года Свердлов работал в России. Ему не довелось побывать ни на одном партийном съезде, хотя он и был работником всероссийского масштаба. Работа его до революции была незримой, по меткому определению Луначарского. Это был именно тот повседневный труд, который исподволь готовил революцию»[24].

Вернувшись вновь в Петроград, Свердлов участвует в 7-й Апрельской конференции РСДРП(б), где он впервые встречается с Лениным. На конференции Свердлов избирается секретарем ЦК, что вызвало резкое противодействие Ленина. Троцкий пишет, что впоследствии, когда Ленин «оценил» Свердлова, он говорил: «А ведь мы были вначале против его введения в Центральный Комитет, до такой степени недооценивали человека! На этот счет были изрядные споры, но снизу нас на съезде поправили и оказались целиком правы»[25].

Д). Свердлова явно продвигала какая-то сила, но не сами большевики

До сих пор неясно, кто «поправил» Ленина и убедил его, или заставил, включить Свердлова в партийное руководство. Но именно с этого момента начинается стремительный карьерный рост Янкеля Свердлова. Не будучи ни крупным организатором-теоретиком партии, ни выдающимся оратором, тридцатидвухлетний Свердлов сразу же выдвигается в первые ряды большевистского руководства. Хотя из его доклада VI съезду партии очевидно, что он плохо разбирался в партийной расстановке сил и даже плохо знал, кто такие большевики, это слово ни разу не встречается в докладе Свердлова. Свердлов больше ориентировался на так называемых «межрайонцев», среди которых были Троцкий, Луначарский, Иоффе, Мануильский.

Свердлова явно продвигала какая-то сила, к которой ни Ленин, ни большая часть большевиков не имели прямого отношения.

С самого начала проявляются диктаторские замашки Свердлова. Он явно ставил себе задачу стать первым человеком в партии. Дело доходило до того, что Свердлов игнорировал Ленина. Так, когда Зиновьев и Каменев выступили против Октябрьского переворота и опубликовали сведения о его подготовке в газете «Новая жизнь», Свердлов и некоторые другие члены ЦК никак не информируют находившегося в то время в «подполье» в Разливе Ленина о ходе партийного расследования. Возмущенный Ленин пишет письмо Свердлову, которое стало первым упоминанием его имени в Полном собрании сочинений Ленина: «Тов. Свердлову. Только вчера вечером узнал, что Зиновьев письменно отрицает свое участие в выступлении Каменева в "Новой жизни". Как же это Вы ничего мне не присылаете???

Все письма о Каменеве и Зиновьеве я посылал только членам ЦК. Вы это знаете; не странно ли после этого, что Вы точно сомневаетесь в этом. По делу Зиновьева и Каменева, если вы (+ Сталин, Сокольников и Дзержинский) требуете компромисса, внесите против меня предложение о сдаче дела в партийный суд, <...> это будет отсрочкой. "Отставка Каменева принята"? Из ЦК? Пришлите текст его заявления»[26].

Записка Ленина Свердлову была им проигнорирована.

Сразу после Октябрьского переворота лидеры большевизма находились в прострации от свалившейся на их голову власти. Ж. Медведев пишет, что «Ленин после переворота 25 октября 1917 года не мог присутствовать на первом заседании съезда Советов. Переволновавшись, он и Троцкий "лежали прямо на полу в одной из пустых комнат Смольного на разостланных одеялах. У Ленина кружилась голова". Основные декреты Советской власти принимались без Ленина».[27]

Встает вопрос, кто же руководил подготовкой декретов ВЦИК, если Ленин и Троцкий были неработоспособны? Ответ напрашивается само собой: конечно, Свердлов.

27 октября (9 ноября) 1917 года, на второй день после переворота, на первом заседании ВЦИК, Председателем был избран Л.В. Каменев (Розенфельд). Но в своей должности Каменев пробыл очень недолго. Через одиннадцать дней он был смещен со своего поста, в связи «с дезорганизаторской политикой и неподчинением ЦК». 8 (21) ноября 1917 года Ленин, неожиданно для всех, предлагает на пост председателя ВЦИК кандидатуру Свердлова.

С этого момента Свердлов приобретает фактически равное положение с Лениным, а в каких-то вопросах, безусловно, он обладал большей, чем Ленин, властью. Карл Радек (Собельсон) вспоминал: «Когда я, приехав в Петроград в ноябре 1917 года и переговорив с Владимиром Ильичом о положении дел за границей, спросил его: "С кем переговорить насчет всей работы",т – он ответил мне просто: "Со Свердловым"»[28].

Обратим внимание, Радек говорит о заграничной работе, то есть о связях с заграничными силами, и вот эту всю работу вел единолично Свердлов!

Не случайно Ленин, произнося речь памяти Свердлова 18 марта 1919 года, сказал следующее: «Никто из близко знавших, наблюдавших постоянную работу Якова Михайловича, не может сомневаться в том, что в этом смысле Яков Михайлович незаменим. Та работа, которую он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты по всем разнообразным специальностям, – эта работа будет теперь под силу нам лишь в том случае, если на каждую из крупных отраслей, которыми единолично ведал тов. Свердлов, вы выдвинете целые группы людей, которые, идя по его стопам, сумели бы приблизиться к тому, что делал один человек»[29] (выделено нами. — П.М.).

Как же не похоже это ленинское определение Свердлова на образ «Яшки-хулигана», всецело подконтрольного «Ильичу», на тот образ, что рисует нам И.Ф. Плотников! [Закономерно возникает вопрос: почему и зачем он это делает? Ответ важен и потому, что и другие утверждения, сделанные в его книге, более, чем странные.]

Интересно, что именно Свердлов воспринимался многими иностранными кругами как самое влиятельное лицо в советской иерархии. И это было вызвано вовсе не тем, что он официально занимал пост главы советского государства. Практически все ведущие державы мира, за исключением Германии, Австро-Венгрии и Турции, не признавали большевистский режим. Но тем не менее некоторые из них, сразу же после Октябрьского переворота, спешили заверить главарей этого режима в своем почтении.

В марте 1918 года президент США Вильсон послал на имя Свердлова приветственную телеграмму открывшемуся в Москве съезду Советов. Французский дипломат Нуланс пишет: «14 марта 1918 года в Москве открылся IV съезд Советов. Президент Вильсон, чьи инициативы не всегда были удачными, почел за благо обратиться к съезду с приветственной телеграммой, о которой Свердлов поставил в известность собрание. Вот текст этого документа: "Пользуясь собравшимся съездом Советов, я хочу выразить, от имени народа Соединенных Штатов, искренние симпатии, которые он испытывает к русскому народу, особенно в тот момент, когда Германия углубила свое вторжение в глубь страны. Несмотря на то, что, к сожалению, правительство Соединенных Штатов не имеет возможности в настоящий момент дать России ту быструю и достаточную поддержку, какую бы она хотела, я заверяю, что правительство Соединенных Штатов использует все возможности, чтобы гарантировать суверенитет и полную независимость России в делах внутреннего управления, так же, как и ее роль в жизни Европы и современного человечества. Народ Соединенных Штатов выражает свои самые сердечные симпатии русскому народу, в надежде, что он навсегда освободился от самодержавия и стал хозяином своей собственной судьбы. Подписано: Вильсон»[30].

По существу это было признание правительством США большевистского режима в качестве законной русской власти. Но то, что француз Нуланс принял за «неудачную инициативу» президента Вильсона, на самом деле было выражением через американского президента поддержки со стороны еврейского капитала ставленникам в России.

Свердлов отвечал Вильсону тоном настоящего главы государства: «Съезд Советов выражает всю свою благодарность американскому народу, и в первую очередь трудящимся и эксплуатируемым классам, за выраженную президентом Вильсоном, в лице съезда Советов, симпатию России, в тот час, когда Российская Советская Социалистическая Республика переживает трудный момент»[31].

Но не только американский президент выделял Свердлова из общего числа советских деятелей. Германский посол, несмотря на то, что креатурой Германии был Ленин, а не Свердлов, тем не менее, «вел важнейшие дела преимущественно со Свердловым, а не с Лениным. Мирбаху ежедневно предоставляли подробный доклад Чрезвычайной Комиссии, который давал ей полную картину про­исходящего в стране»[32].

Вспомним, что именно Свердлову Мирбах поручил вывезти Царя из Тобольска в Москву.

Несмотря на это, Свердлов вел себя даже с Мирбахом как властный правитель. Сам Мирбах писал в Берлин о своем впечатлении от встречи со Свердловым во время вручения ему верительных грамот: «Вручение моих верительных грамот происходило не только в самой простой, но и в самой холодной обстановке. В своей ответной речи председатель выразил ожидание, что я "сумею устранить препятствия, которые все еще мешают установлению подлинного мира". В этих словах явно чувствовалось негодование. По окончании официальной церемонии он не предложил мне присесть и не удостоил меня личной беседы»[33].

«С каждым месяцем, – пишет Ю.Г. Фельштинский, – власть Свердлова все крепла. Председатель ВЦИК, член ЦК, секретарь ЦК, Свердлов постепенно сосредотачивает в своих руках всю партийную работу. Его подпись чаще других мелькает под документами. С июля 1918 года он подписывается титулами: секретарь ЦК РКП(б) или даже просто "секретарь"; "за секретаря" подписывается К. Новгородцева – жена Свердлова; все чаще и чаще на места идут письма от имени "Секретариата ЦК" (а не ЦК, как это было принято до августа 1918 и после сентября 1918 г.»)[34].

Е). Вместо Помазанника Божьего – измазанный в Его крови ставленник дьявола

При этом деятельность Свердлова носила крайне антирусский характер и к лету-осени 1918 года приобрела характер организованного геноцида русского населения. 8 апреля 1918 года Свердлов фактически единолично упраздняет национальный русский бело-сине-красный флаг, утвержденный в качестве государственного Императором Николаем Вторым в начале Первой мировой войны, и утверждает в качестве нового – красное полотнище с масонско-каббалистическими символами: пентаграммой и молотом. Интересно, что крупнейший сатанист XX века Э. Леви писал по поводу пентаграммы: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы – все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признает знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма»[35].

Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), Который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики», на офицерских погонах стала использоваться пятиконечная звезда.

[Причем звезда была вначале перевернутая (символ падения сатаны с небес!). Это хорошо видно на ордене Трудового Красного Знамени, в Питере барельеф этого ордена помещен над спуском эскалатора станции метро Балтийская. Но для православного человека эта пентаграмма является одной из форм звезды, которая является символом «высоких идиалов, верности избранного пути, удачи и счастья»[36]. Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики»[37], на офицерских эполетах и погонах стала использоваться пятиконечная звезда.]

Так называемый «серп», по всей видимости, является стилизованной интерпретацией латинской буквы «гэ», которая рассматривается масонами, как заместительница еврейской буквы • (iod), символа «Принципа или Единства».

Именно Свердлов вводит и наводящую ужас чекистскую кожаную форму. Сам Свердлов, по словам Троцкого, «ходил в коже с головы до ног, т.е. от сапог до кожаной фуражки».

6 июля, при самых таинственных обстоятельствах, был убит немецкий посол граф Мирбах, а в ночь на 17 июля – Царская Семья. В самый канун убийства, в июле 1918 года, Свердлов выступил с разъяснением своей позиции по поводу смертной казни: «Я хочу остановиться на вопросе о смертной казни. Я должен указать, что Революционный трибунал первым своим постановлением о смертной казни, по моему глубокому убеждению, показал, что он правильно учитывает данный момент, который мы переживаем в данное время.

Я позволю себе напомнить товарищам левым эсерам, что вначале их аргументация сосредоточилась на вопросе формальном, на том, что II съезд Советов отменил смертную казнь вообще, а посему-де вводить смертную казнь никто ни в коем случае без специального постановления съезда не может. Я должен сказать, что нас этот формальный момент, если бы он даже и был, нисколько не связывает»[38].

В мае 1918 года Свердлов инициирует начало братоубийственной войны в деревне. В своем докладе «О задачах Советов в деревне» Свердлов говорит: «Мы должны самым серьезным образом поставить перед собой вопрос о расслоении в деревне, вопрос о создании в деревне двух противоположных враждебных сил, поставить перед собой задачу противопоставления в деревне беднейших слоев населения кулацким элементам. Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримо враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая шла не так давно в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии, только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне делаем то, что смогли сделать для городов. <...> Я нисколько не сомневаюсь в том, что мы сможем поставить работу в деревне на должную высоту»[39].

И работа «на должную высоту» была поставлена: в деревнях начались сцены невиданного произвола и насилия.

Свердлов явно стремился к захвату власти. Он явно становился главным ставленником мировой закулисы, тем человеком, который должен был стать лидером нового государственного образования, «второй Хазарии», как называют его некоторые исследователи. [Слуг сатаны можно только пожалеть за то, что они впустую прожигают свои Богом данные таланты на реализацию явно неосуществимого плана. Ну как, скажите, может Россия, Государство третьего Богоизбранного Русского Народа, стать «второй Хазарией»? Это что же сатана сильнее Господа Бога?]

Убийство Царской Семьи словно дало Свердлову «зеленый свет» к подготовке нового, и как он предполагал, окончательно-победоносного витка борьбы за власть.

[Этот яшка-разбойник принял желаемое за действительное – и помер в страшных мучениях. А по смерти он не стал бесовским князем, а отправился на вечные мучения в самые темные и ужасные глубины адовы. Сатана и его обманул! Ведь он отец лжи! Потому как у Свердлова самый настоящий отец диавол; и он возжелал исполнять похоти этого отца своего. А он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).]

26 августа 1918 года Свердлов направляет письмо Вологодскому комитету РКП(б), подписав его новым титулом: «Председатель ЦК РКП Я. Свердлов»[40]. Это было время, когда именно Свердлова, а не Ленина называли «красным царем».

Но все же на самом деле до полного партийного «воцарения» Свердлову не хватало устранения Ленина, так как его авторитет был несравненно выше. В этой связи весьма таинственным выглядит покушение на Ленина 30 августа 1918 года. Интересный русский исследователь В.Е. Шамбаров прямо указывает на попытку Свердлова убить Ленина – с целью полного захвата власти. «Если посмотреть, кому в тот момент было выгодно устранить Ленина, то больше всех выигрывал Свердлов. После покушения Свердлов первым прибыл в Кремль. Жена Свердлова сообщает, что в тот же вечер он занял ленинский кабинет, подмяв под себя и Совнарком, и ЦК, и ВЦИК»[41].

То же самое пишет в своей статье и Р. Медведев: «Когда Ленин был тяжело ранен эсеркой Каплан, Свердлов стал на несколько недель фактическим главой Советского государства»[42].

И даже И.Ф. Плотников в том же 1987 году, а в те годы Свердлов был для Плотникова не «Яшкой-Хулиганом», а «героем революционной борьбы», пишет, что к лету 1918 года Свердлов «по существу, стал секретарем, первым секретарем ЦК в современном смысле»[43].

Именно Свердлов проводит спешное расследование по «делу» Ф. Каплан, и именно по его приказу Каплан быстро расстреливают и на территории Кремля сжигают в бочке. Кстати, этот метод заметания следов по-свердловски, то есть сожжение трупов, невольно приводит нас вновь к Ганиной Яме. О том же свидетельствует и имя человека, руководившего «расследованием» дела Каплан – Янкель Юровский.

Еще одним любопытным фактом является то обстоятельство, что к делу о покушении на Ленина был причастен, согласно чекистскому расследованию, английский посол Б. Локкарт. Локкарт был членом тайного масонского общества «Совет трехсот», к которому также относились и Шифф, и Ротшильд. С «Советом трехсот» были связаны Ленин и Троцкий[44]. Многие исследователи считают, что ВЧК возвела напраслину на английского дипломата, так как хотела связать покушение на Ленина с «заговором Локкарта». Однако вполне возможно, что Локкарт действовал по указке «Совета трехсот», который делал ставку на Свердлова и стремился отстранить от власти Ленина самым радикальным способом. Интересно, что Ф. Каплан не скрывала своей ненависти именно к Ленину, а не к большевикам в целом. «Чем дольше живет он, – говорила она, – тем больше удаляет идею социализма на десятки лет». При этом она несколько раз называла Ленина «предателем революции»[45].

Безусловно, что действовать в одиночку Свердлов был не в состоянии. Его заговор опирался на мощную поддержку части большевистской верхушки, в которую, по-видимому, входили Троцкий, Дзержинский и Зиновьев.

Именно в те дни Свердловым был развязан чудовищный террор против Русского Народа, названный им «красным террором», и именно под руководством Свердлова было осуществлено уже упоминаемое нами расказачивание.

Свердлов был очень близок к «красной коронации». Еще шаг – и в Кремле на троне русских Царей воссел бы предтеча антихриста; вместо Помазанника Божьего – измазанный в Его крови ставленник дьявола. Но «красная коронация» Свердлова не должна была означать сохранение в России какого-либо подобия национального государства. Эта «коронация» должна была лишь означать гибель России, полный захват ее сатанинскими силами. К этому шла активная подготовка. В г. Свияжске была установлена статуя Иуды Искариота, с протянутым к небу кулаком. Присутствовавший при открытии памятника датский писатель X. Келлер писал, что хотели поставить памятник Люциферу, но в конце концов его признали «не вполне разделявшим принципы коммунизма». Массово осквернялись православные храмы, впрочем, подобные акции проводились и в отношении храмов других конфессий, включая синагоги, но Православие было особо ненавистно богоборцам. Христианство должно было быть заменено «красной библией», которую бы даровал «красный царь» Янкель Свердлов и его ближайшие «апостолы»: Троцкий, Дзержинский и прочие.

О том, что именно Свердлов должен был стать главой «новой Хазарии», открыто говорил такой известный еврейский коммунист, как Луи Арагон. «Яков Михайлович Свердлов, – писал он, – самый верный товарищ Ленина, который стал первым председателем Центрального Исполнительного Комитета, то есть первым главой нового Советского государства, и который, к несчастью всего мира, должен был умереть от испанки в тридцать четыре года. Я сказал "к несчастью всего мира", потому что, безусловно, если бы он остался в живых, Свердлов, а не Сталин, наследовал бы Ленину»[46].

Заметим, Арагон ни разу не употребляет слово «Россия». Речь идет исключительно о судьбах «всего мира», причем понятно, какого мира и под чьим управлением.

В случае неудачи вышеназванные были готовы в любой момент исчезнуть из залитой кровью страны. Вполне возможно, что это входило в планы их заграничных хозяев. Уничтожив Царскую Семью, вырезав практически всех представителей рода Романовых, ослабив невиданными репрессиями все классы русского общества, подорвав Православие, до нитки ограбив богатейшую страну, каббалисты вполне могли привести к власти «демократическое» правительство какого-нибудь своего генерала-ставленника, которое, с одной стороны, позволяло бы мировой закулисе иметь дело с «законным русским правительством», а с другой, продолжать держать под контролем Россию, выкачивая из нее ее природные и материальные ресурсы. Это было необходимо для мировой закулисы, так как в противном случае большевизм мог бы быть свергнут подлинно национальной русской властью, что грозило крушением всех замыслов каббалистов. Во всяком случае, намеки на такое решение слышатся в письме Я. Шиффа, которое он написал в редакцию парижской газеты «La Tribune Juive»: «Очевидно, – что если мы не поможем тем элементам, которые так героически борются сегодня в России, чтобы победить силы анархии и беспорядка, утвердившиеся сегодня в качестве русского правительства, и если мы не поспособствуем установлению вместо этих сил подлинно демократического правительства, которое одно сможет спасти Россию, нынешний режим, который не может быть вечным, будет заменен реакционной властью, такой же недопустимой, как и Романовы, чье самодержавие принесло русскому народу столько нищеты и страданий»[47].

[Шифф, как верный слуга сатаны, является лгуном. Безбожный режим ига жидовского (ослабленный режим ига сатанинского) Богоизбранному Русскому Народу, не мог, конечно же, принести мир, радость, счастье и процветание. И Шифф это прекрасно понимал, ибо его действия были направлены на уничтожение Русского Народа только потому, что он избран Богом для доведения Своей Воли до все народов мира.]

27 июля 1935 года нарком НКВД Г.Г. Ягода передал Генеральному Секретарю ЦК ВКП(б) И.В. Сталину следующую секретную записку: «Сов. секретно. Секретарю ЦК ВКП(б) тов. Сталину. На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 26 июля с/г этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

1.  Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей.

2.  Золотых изделий, многие из которых с драгоценными камня­ми, семьсот пять (705) предметов.

3.  Семь чистых бланков паспортов царского образца.

4.  Семь паспортов, заполненных на следующие имена:

а) Свердлова Якова Михайловича

б) Гуревич-Цецилии Ольги

в) Григорьевой Екатерины Сергеевны

г) княгини Барятинской Елены Михайловны

д) Ползикова Сергея Константиновича

е) Романюк Анны Павловны

ж) Кленочкина Ивана Григорьевича

5.  Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича

6.  Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей.

Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами. Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода) 27 июля 1935 г. М56568»[48].

Но Бог поругаем не бывает, и 3 марта 1919 года Свердлов, после возвращения из г. Орла, где, по одной официальной версии, он простудился, выступая на митинге, а по другой, был до смерти избит рабочими, скоропостижно умирает, причем умирает в тяжелых мучениях, в постоянном бреду. «Вторая Хазария» не состоялась.

Ж). Царь должен был быть не просто умерщвлен, а сакрально убит

Говоря о роли Свердлова в организации убийства Царя и его Семьи необходимо учитывать, что оно становится необходимым условием для осуществления планов мировой закулисы по захвату России. Захват власти в России виделся Свердловым и его сподручными как полное уничтожение русского национального государства и построение какого-то аморфного полугосударственного образования — «второй Хазарии». Царь становился главной помехой в планах мировой закулисы, поэтому Он должен был быть не просто умерщвлен, а сакрально убит, чтобы вместе с ним, Божьим Помазанником и Хозяином Земли Русской, навеки умерла столь ненавистная этой мировой закулисе Святая Русь. С точки зрения Божеской Правды, с точки зрения простой человеческой морали, с точки зрения любой политической целесообразности – убийство Царской Семьи было подлым и неоправданным преступлением, но с точки зрения мировой закулисы [с точки зрения сатаны], готовившей мировую революцию – это убийство было необходимым жертвоприношением. Вот почему в вопросе о судьбе Царской Семьи «непосвященный» Ленин действовал как революционный, но все же государственный деятель советской России, а «посвященный» Свердлов – как лидер «второй Хазарии». [И мы видим, что не смотря на все потуги Свердлова, чубайсов, березовских и других лидеров «второй Хазарии», Россию и Богоизбранный Русский Народ слугам сатаны и предателям из русских не уничтожить по одной простой причине: Им этого Господь Бог не дает и не даст благодаря искупительной жертве, которую принес за грех измены Русского Народа святой Царь Николай!]

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Как будущий вождь «второй Хазарии» Свердлов с самого начала контролирует ситуацию вокруг Царской Семьи, шаг за шагом приближая ее гибель. Делает он это мастерски, с дьявольской ловкостью находя выходы из сложной и, казалось бы, для него безвыигрышной ситуации. Он умудряется, с одной стороны, обманывать немцев, уверяя их, что выполняет их распоряжения; обманывать Ленина, убеждая того, что он выполняет его приказы и везет Царскую Семью в Москву, между тем как вез ее в Екатеринбург; обманывать уральцев, не говоря им, что есть два взаимоисключающих постановления о месте доставки и нахождения Царя; а с другой, удерживать кого бы то ни было от преждевременного убийства Государя, следить, чтобы Царь и его Семья были доставлены в Екатеринбург в целости и сохранности.

Уже после убийства Свердлов создает «Комиссию по расследованию убиения Императора Николая II», возглавляет которуюсам. (Кроме него в состав комиссии вошли: Сосновский, Теодорович, Смидович, Розенгольц, Розин, Владимирский-Гришвельд, Аванесов, Максимов и Митрофанов[49])[50]. То есть убийца расследует собственное преступление! Комиссия «нашла» убийц в лице левых эсеров, которых поспешно судили и расстреляли. В трудах Дитерихса и Вильтона утверждается, что газета «Правда» в сентябре 1919 г. сообщила, что «революционный суд, заседавший 4/17 сентября в Перми, в помещении Совета, судил 28 человек за убийство Царя, Его Семьи и свиты, всего 11-ти человек. Среди обвиняемых 3 члена Екатеринбургского Совета, Грузинов, Яхонтов, Милютин; 2 женщины, Мария Апраксина, Елизавета Миронова. Прения доказали, что жертвы погибли от пуль. Яхонтов утверждал, что он организовал убийство, главным образом с целью набросить тень на Советское правительство, так как с переходом в партию социал-демократов стал его противником... Яхонтов был приговорен к смертной казни за убийство Царя. Грузинов, Милютин, Апраксина и Миронова были признаны виновными в
краже царских вещей и тоже приговорены к смерти. Приговор был приведен в исполнение на следующий день...»

Однако в книге Ю. Буранова и В. Хрусталева «Гибель Императорского Дома» мы находим следующий комментарий: «Любопытно, что ни один из советских историков не видел этого материала в "Правде" и не упомянул о нем. Не видели его и мы. В чем дело? Возможно заграничное отделение РОСТА распространило эту информацию (или дезинформацию) со ссылкой на советский авторитетный источник. Это еще одна тайна, требующая ответа в ближайшем будущем по недоступным пока документам. Пока же определенно можем утверждать, что, по сообщениям местных газет Урала за 1919 год, "18 и 19 сентября в Пермском Революционном Трибунале рассматривалось шесть дел, из коих четыре имели широкое политическое значение". О процессе не сказано ни слова. О делах, имеющих "широкое политическое значение", можно только догадываться».

Мариолина Дориа де Дзулиани в своей книге «Царская Семья» пишет: «Семнадцатого сентября 1918 года в Перми, в помещении местного Совета, начался странный процесс: импровизированный суд должен был решить судьбу двадцати восьми левых эсеров, обвиняемых в убийстве всех членов Императорской Семьи и Их свиты. На скамье подсудимых оказались трое членов Екатеринбургского Совета: Грузинов, Малютин и Яхонтов. Интересная деталь: в первый и последний раз за всю историю существования "дела Романовых" слушания в суде подтвердили, что все узники Ипатьевского дома были расстреляны»[51].

Однако итальянская журналистка вовсе не дает никаких сносок, и, возможно, в датировку Пермского процесса 1918 годом вкралась опечатка.

Поистине мировой закулисе трудно было найти человека, который бы более успешно справился с возложенной на него задачей, чем Янкель Свердлов!

Но не следует думать, что в подготовке убийства Царской Семьи Свердлов был полностью самостоятелен и действовал по собственной инициативе. Нет, он был талантливым, но все-таки только исполнителем воли определенной организации. Доказательств этой связи Свердлова с мировой закулисой очень мало, и это дает ее оппонентам с ходу отвергать ее. Но тем не менее эти доказательства, хотя и малочисленные, все же имеются, и мы их приведем. Здесь же задумаемся: Свердлов фактически взял в свои руки судьбу Императора Николая Второго уже в апреле 1918 года, когда Яковлев вывез его из Тобольска. Почему же он не отдал приказа убить его тогда, «по дороге», чего так «страшился» Яковлев? И.Ф. Плотников пытается нас убедить, что такое намерение у Свердлова было, но мы уже постарались доказать всю несостоятельность этой версии. Почему Свердлов не убил Царскую Семью потом, сразу после того, когда она вся была сосредоточена в Екатеринбурге? Почему убийство было произведено именно в ночь с 16 на 17 июля, а не днем раньше или позже? Вывод, который напрашивается сам собой, очевиден: Свердлов ждал чьего-то приказа, и этот приказ поступил. Царская Семья должна была пасть именно в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Я.М. Свердлов в высказываниях соратников.

[2] Пагануци П. Правда об убийстве Царской Семьи. Нью-Йорк, 1981, С. 143.

[3] Парховский Михаил. Сын России, генерал Франции. Об удивительной жизни Зиновия Алексеевича Пешкова и необыкновенных людях, с которыми он встречался. М. 1989. С. 14.

[4] Баженов Борис. Воспоминания бывшего секретаря Сталина. СПб, 1992. С. 88.

[5] Новгородцева К.Т. Яков Михайлович Свердлов. М., 1957. С. 71.

[6] Новгородцева К.Т. Яков Михайлович Свердлов. М., 1957. С. 74.

[7] Городецкий Е., Шарапов Ю. Свердлов. М., 1971. С. 20.

[8] Цит. по: Пархомовский Михаил. Указ. соч. С. 44.

[9] Пархомовский Михаил. Указ. соч. С. 118.

[10] Цит. по: Пархомовский Михаил. Указ. соч. С. 45.

[11] Шаляпин Ф.И. Литературное наследство. Письма. М., 1976, Т. 1, С. 321.

[12] Городецкий Е., Шарапов Ю. Указ. соч. С. 23.

[13] Городецкий Е., Шарапов Ю. Указ. соч. С. 120.

[14] Платонов О.А. История цареубийства. С. 177.

[15] Авдонин А.Н. В жерновах революции. С. 7.

[16] Литературная Россия. 2002, март, № 11.

[17] Городецкий Е., Шарапов Ю. Указ. соч. С. 46.

[18] Новгородцева К.Т. Указ. соч. С. 29.

[19] Платонов О.А. История цареубийства. С. 176.

[20] Литературная Россия. 2002, март, № 11.

[21] Подшивалов И. Гражданская борьба на Урале. 1917-1918 гг. М., 1925.

[22] Кубань. 1991, № 2.

[23] Городецкий Е., Шарапов Ю. Указ. соч. С. 145.

[24] Городецкий Е., Шарапов Ю. Указ. соч. С. 7.

[25] Яков Михайлович Свердлов. Сборник воспоминаний и статей. Л., 1926.

[26] Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Издание 5-е, т. 34, с. 434.

[27] Медведев Ж. Сталин и еврейская проблема. Новый анализ. М., 2003, с. 218.

[28] Яков Михайлович Свердлов. Сборник воспоминаний и статей. Л., 1926. С. 106.

[29] Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Издание 5-е, т. 38, с. 78.

[30] Noulens (J.) Opt. cit., v. 2, p. 34.

[31] Noulens (J.) Opt. cit., v. 2, p. 34.

[32] Вильтон P. Указ. соч..

[33] Вопросы истории. 1978, с. 124.

[34] Фельштинский Ю.Г. Вожди в Законе. М., 1999.

[36] А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 32.

[37] А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 160.

[38] Свердлов Я.М. Избранные произведения. М., 1976, С. 20-21, 196-198.

[39] Свердлов Я.М. Избранные произведения. М., 1976, С. 175-181.

[40] Известия ЦК КПСС. 1989, № 5, с. 155.

[42] Ленинское знамя. 12 ноября 1989 г.

[43] Вечерний Свердловск. 3 августа 1987 г.

[44] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. СПб., 1997. С. 49.

[45] Источник. 1993, № 2. С. 69.

[46] Цит. по: Пархомовский М. Указ. соч. С. 248.

[47] La Tribune Juive. 1921, № 63.

[48] Источник. Документы по русской истории. 1994, № 1. С. 4.

[49] Именно такую фамилию носит протоиерей Георгий – один из одиознейших попов Санкт-Петербургской епархии.

[50] The Rullers of Russia. Dublin 1962.

[51] Дзулиани Мариолина Дориа де. Царская Семья. М., 1991. С. 167.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page