Ранее Все новости Позднее

09.07.2008 - Тот факт, что ныне большинство пастырей учат мирян ревновать только о стяжании дара понимания и раскаяния в своих только нравственных прегрешениях пред Богом, является предательством Богу и свидетельствует об отпадении этих пастырей от учения Церкви

Апостол Павел повелевает различать и наблюдать, дабы не вкралось что-либо диавольское


Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

5. Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать  1

5.1. Кто пророчествует, тот назидает церковь. 1

5.2. «Мирянину должно самому напрягать свой ум к познанию истины и просить откровения у Бога». 8

5.3. «Озарение идет от Божественного Основателя Церкви и присуще одинаково как ученым, так и невеждам». 11

5.4. Только размышляя, углубляясь в слышимое, можно понять и усвоить услышанное во благо Церкви! 15

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

5. Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать

5.1. Кто пророчествует, тот назидает церковь

Следует помнить также, что исповедовать Иисуса Христа Сыном Божиим может только тот, кто получил Духа Святого.  Помните, Апостол Павел сказывает нам: никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1Кор. 12,3). А это есть дар Божий, который дается не всем, а только тем, кого Господь Бог избрал. Сейчас, пока Церковь Христова без Царя-Богопомазанника является вдовствующей, Господь не всех Своих избранников вводит в лоно Своей Церкви, чтобы их кривоверное священство не научило жидовскому кривоверию отвергать законных своих господ и духовно блудить, подчиняясь незаконным (самозваным!) господам. Чаще всего такими незаконными господами оказываются священнослужители, которые по наивности (не знают учения Церкви), а то и по злому умыслу (жидовствующие и поврежденные ересью папизма) воруют господство (царскую власть) над чужими подданными, это те священнослужители, которые господствуют над наследием Божиим (1Пет. 5,3).

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Но скоро Преподобный Серафим Саровский прославит, как и обещал, Царя, который его прославил, – святого Царя-искупителя Николая. После чего Господь дарует наследию Своему его земную Главу – Царя-победителя и Церковь перестанет быть вдовствующей. А потому произойдет духовный взрыв, и Церковь Христова наполниться истинными поклонниками Бога (Иоан. 4,23), которые сейчас может быть еще даже не крещены и являются закоренелыми нарушителями законов христианской нравственности.

Эти люди пока стоят праздно, потому что никто их не нанял служить Господу, хотя уже около одиннадцатого часа (Мф. 20,6-7). А когда воскреснет Россия, тогда и их Господь призовет потрудиться на Его винограднике. И за работу в один час они получат также динарий, как и те, кто уже сейчас находится в правоверии, будучи призванными Господом к Нему на службу ранее. А возможным ропотникам следует помнить, что Господь властен в Своем винограднике делать, что хочет (Мф. 20,15). А если человек возлюбил Господа Бога своего всем сердцем своими, и всею душою своею, и всем разумением своим (Мф. 22,37), и если он возлюбил ближнего своего, как самого себя (Мф. 22,39), то ропота и не будет. Потому что любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится над кем-либо, в том числе и над теми, кого Господь призовет к Себе позже его, не гордится своей праведностью, которой по сути и нет, не бесчинствует, то есть не пытается украсть царские полномочия ближнего своего, не ищет своего, но Божьего, не раздражается, когда встречается с духовно поврежденными, с кривоверами (1Кор. 13,4-5).

Апостол Павел призывает: Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать (1Кор. 14,1). Хотя и следует осознавать, что на данном этапе мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем (1Кор. 13,9), ибо теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же (когда настанет совершенное) лицем к лицу (1Кор. 13,10.12). Кроме того, следует понимать, что любой человек, как старец Божий, так и "ослица", пророчествует только то, что им открывает Господь Бог в определенное время для определенных людей в определенных Им целях. Помните Апостол Петр нам напоминает о том, что и пророк может быть обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка (2Пет. 2,16).

Далее Апостол Павел объясняет, что работать Господу, помогая ближнему своему превосходнее (1Кор. 14,5), чем спасаться индивидуально. О соборном (совместном) спасении всех членов Церкви Христовой говорил Апостол и ранее, разъясняя о дарах Духа Святого (1Кор. 12,1-31). Дар для индивидуального спасения, разъясняет Апостол Павел: кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его (1Кор. 14,2), и Бог говорит с ним (он тайны говорит духом). Другими словами: молится, «Духом Божиим движимый», получает от Бога разъяснение «тайны веры и жизни, сокровенное для других»[1].

Но дар языков, который Апостолы получали прежде всего, необходим для проповеди учения Христова. Господь Бог как дает дар языков проповедующему, так Господь Бог Духом Своим просвещаемому дарует и разумение Своего слова, разумение писаний святых отцов. Часто Господь приводит просвещаемого к человеку, обладающего даром пророчества, или посылает к нему пророка, который способен разъяснить ему непонятные тайны веры (учение Церкви) и жизни (данные Богом законы взаимоотношения человека с природой и догматы взаимоотношений с себе подобными) и Господь же дарует понимание этого пророка.

А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение (1Кор. 14,3), тот способствует (и тем работает Богу) совместному спасению многих членов одного тела Церкви Христовой (1Кор. 12,20). Кто говорит на незнакомом языке для окружающих, то есть индивидуально молится и беседует с Богом, тот назидает только себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь (1Кор. 12,4). Апостол Павел говорит: Желаю, чтобы вы все говорили языками (то есть имели дар общения с Богом и тем индивидуально спасались); но лучше, чтобы вы пророчествовали, если Господь дал вам для этого дары духовные, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками (1Кор. 14,5). Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода (1Кор. 14,14), – объясняет Апостол Павел всем христианам. В том числе и духовно поврежденным, считающим, что только священникам ("батюшкам") Господь дарует духовные дары изъяснения слова Божьего, а миряне должны некритично, а с раболепным пиететом, внимать, что глаголет человек в рясе.

Святитель Феофан с блаженным Феодоритом разъясняют: «“Духом называет Апостол дарование, а умом изъяснение сказанного” (Феодорит). Ум плод имеет, когда понимая что, передает то другим, и тем пользу им доставляет. Сия польза – плод ума. ... Дух мой ... [хоть и имеет от Бога «и откровение, и разум, и пророчество, и научение, а нередко и молитву»], но ум мой при этом остается без плода [и без благодати Божией за этот плод], потому что не передает другим на понятном языке того, что сам приемлет от Духа Божия. ... “Плодом для говорящего служит польза слушающих” (Феодорит)». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 506).

О пророчестве святой Феофан Затворник поясняет так: «Пророчествовать значит по движению Духа Божия вести речь к верующим в назидание им на понятном им языке [используя понятные им примеры и образы]. Предметом ... [этого назидания может быть и толкование слова Божия,] и Догмат, и нравоучение, и утешение, и молитвенное славословие, и собственно пророчество. Этого дара искать преимущественно внушает святой Павел»[2]. Часто пророчествующий назидает «и вообще раскрытием таинств веры и жизни, или иногда и частнее “чрез откровение помыслов и обнаружение тайно совершающегося” (Феодорит). Этого рода речи должны были всех [и начальство, и священство, и просто мирян] содержать в строгом к себе внимании, из опасения пристыждения при всех. Пусть не всегда, а изредка это бывало; да хоть и однажды только, и это не могло не держать всех в бодренности. Отсюда исходило назидание, не на один момент, а всю жизнь». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 499).

Слышите, обличение и даже только страх этого обличения держали всех в бодренности! А ныне нам подобное обличение священства лукаво называют осуждением и тем добродетель, вытекающую из дара Божьего ведать и пророчествовать это ведание, называют грехом. Уразумейте, кому это выгодно! Кроме того, наши батюшки не находятся в бодренности, а пребывают в состоянии обольщения, уверенные в своей праведности веры (это-то при отвержении Догмата о Царской власти!) и недопускающие никаких подозрений в их кривоверии (это-то при отвержении пророчеств о воскресении России, отвержении искупительного подвига святого Царя-искупителя Николая!).

А призывы священников участвовать в выборах президентов? Это тогда, когда мы являемся бесправными* рабами у жидов, что Господь попустил «за отречение России от своего Богопомазанника!»[3] А вместо Помазанника Божьего этим рабам жиды, издеваясь над ними и над обетом верности Царскому Дому Романовых на веки, данного Богу их благочестивыми предками, предлагают выбрать президента, который только чудом Божиим может не быть ставленником мировой закулисы. И аж сам патриарх и иже с ним "благословляют" всех выборщиков подпасть под анафему клятвы Поместно-Земского Собора 1613 года**, проголосовав за человека не из Дома Романовых и не за Царя-Богопомазанника, а за какого-то холопа. Это вообще апофеоз кривоверия и безумия!

*О правах Русского Народа под вразумительным игом жидов-христоборцев смотри текст последнего слова Бориса МИРОНОВА на суде в Новосибирске 11 февраля 2008 года “Я обличаю!”, а так же материалы по "делу покушения на Чубайса" (в новостных сообщениях нашего сайта от 22.06.2008, от 24.06.2008, от 25.06.2008.

**Текст Соборного Обета Богу в 1613 году и не большое пояснение к нему смотри в Приложении 1 книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Обратите внимание на тот факт, что под текстом ГРАМОТЫ ВЕЛИКАГО ВСЕРОССIЙСКАГО СОБОРА (ЦЕРКОВНАГО И ЗЕМСКАГО) подписались «митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Соборъ». И тогда вы увидите ложь "богословов" (от слов "бог" и "ослов"), сделавших заключение о том, что «эти клятвы не имеют церковно-канонического значения, поскольку были произнесены не на церковном, а на земском соборе». Это отвержение на архиерейском соборе обязательности как для самих архиереев, так и для русских православных христиан является тоже апофеозом кривоверия и безумия людей, собравшихся на последнем архиерейском соборе, а может быть и соборище! Ведь сказано же Иисусом Христом: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф. 7,16)

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

По поводу "благословения" священством участвовать в выборах светской власти как не вспомнить послание Святителя Игнатия (Брянчанинова), в котором он вразумлял свое Кавказское духовенство? Ему Святитель без малого 150 лет назад (январь 1859) отдал распоряжение, которое непосредственно имеет отношение и к вам, нынешние пастыри, если вы, конечно, желаете спасения: «Научайте овец Христовых, чтобы они постоянно паслись на пажити Христовой, то есть, постоянно питали душу учением Христовым … Пастыри! Неуклонно и свято храните и держитесь преподанного вам наставления. … Благочестивое и благородное направление душ, которое вы будете питать и поддерживать, несомненно подействует благодетельно и на вещественную сторону дела. Вместе с сим тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным».[4]

Таким образом Святитель Игнатий научал священство воспитывать у мирян на пажити Христовой благочестивое и благородное направление души, а это не возможно без воспитания у них активной жизненной позиции - а это патриотизм и Монархизм. Основанием же активной жизненной позиции является желание выполнять Волю Божию в каждый момент жизни, а при наличие такого желания Господь Бог, а не священник, укажет, как богоугодно применить дарованные Богом таланты «в гражданских распоряжениях». Епископ Диамид был наказан как только он вышел из под курирующей руки слуг сатаны, которые пытались направить по ложному пути его ревность выполнять волю Божию - направить ее по пути борьбы с власть придержащими (на борьбу с ИНН, с глобализацией, с экуминизмом и остальной ерундой). Но стоило ему только начать понимать необходимость молитвы за усопших Царей и Цариц, за грядущего Царя; понимать необходимость почитания искупительного подвига святого Царя Николая; научать мирян активной жизненной позиции, а это все не входило в замыслы слуг сатаны, так сразу последовало запрещение. Но разве может быть действительно запрещение православному христианину выполнять волю Божию от людей, которые совершают всевозможные догматические и канонические нарушения?

Одним из плодов деятельности Святителя Игнатия в его бытность правящим архиереем Кавказским и Черноморским, благодаря сделаного им четкого разграничения, что есть Божие, а что есть кесарево (Мф. 22,21); по каким вопросам может священник дать совет, а в какие проблемы он ни в коем случае не имеют право влезать, явилось то, что в Кавказской епархии «при его [Святителя Игнатия] помощи решено было несколько дел, давно тянувшихся, – о столкновениях и недоразумениях, между гражданскими и церковными властями». В это же время произошло и прекращение войны с Шамилем. (Афанасьев. А. Златокрылый феникс. Свято-Введенская Оптина Пустынь. 2000. С. 149).

Святитель Игнатий писал свое распоряжение пастырям о гражданских делах в православном царстве для свободных граждан России, а сейчас мы рабы под игом у жидов-христоборцев. Какие могут быть игры в демократию у бесправного раба с обнаглевшим, бесчестным, жесточайшим рабовладельцем? Ну поимейте хоть каплю разума!

Но вернемся к Божьим дарам пророчествовать. Мы обращаем внимание, что ревновать о пророческом даре божественный Апостол призывает всех христиан, ибо особо о пастырях не говорится ни слова. Апостол Павел даже заявляет и такое: все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться твердости в праведности веры и всем получать утешение (1Кор. 14,31), осознавая всю мощь промысла, всемогущества и любви Господа Бога. А потому, вы, все христиане, а не только пастыри, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви (1Кор. 14,12), стремясь помочь ближним своим приобрести праведность веры, заботясь о совместном, соборном спасении с ними. А потому всякий молящийся и имеющий дар понимания слова Божьего молись о даре истолкования (1Кор. 14,13) для других всего того, что читаешь, что видишь, что слышишь, «“чтобы мог ты принести пользу Церкви” (Феодорит)»[5], «“а не заключать дара [понимания] в одном себе” (Святитель Златоуст)»[6]. Не жди, когда ближних твоих осчастливит своим высоким вниманием какой-нибудь великий старец, а сам по мере своих сил, по мере своего дара помогай членам Церкви Христовой обретать праведность веры.

5.2. «Мирянину должно самому напрягать свой ум к познанию истины и просить откровения у Бога»

Святитель Иоанн Златоуст. Мозаика. Коллекция мозаики Киевского Собора Святой Софии
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святитель Иоанн Златоуст так учит каждого христианина как это ревновать о дарах духовных, особенно же, чтобы пророчествовать: «“Возьми в руки книгу; читай всю историю [все пророчества, все поучения Святых Отцов]; понятное удержи в памяти, а неясное и непонятное прочитай несколько раз; если же при постоянном чтении не возможешь постигнуть того, о чем говорится, ступай к мудрейшему, поди к учителю, снесись с ним о сказанном, покажи великое усердие; и Бог, видя, что ты приложил такое старание, не презрит твоей неусыпной заботливости. Но, если человек не изъяснит тебе искомого, Он Сам откроет несомненно”.

Под "мудрейшим", очевидно, Святитель разумеет начитанного в Писании мирянина [кому Господь даровал способность пророчествовать], а под "учителем" – священника. Стало быть, по контексту речи Святителя, выходит так, что вследствие неимения наставника, способного разъяснить недоумения, мирянину должно самому напрягать свой ум к познанию истины и просить откровения у Бога. Нельзя мирянину рассчитывать на готовое [свое] христианское мировоззрение, влагаемое ему священником. Мирянин должен сам его выработать при помощи тщательного изучения Священного Писания [как Ветхого Завета, так и Нового Завета, в свете учения Святых Отцов], этой “великой защиты от грехов, ереси и развратной жизни”. Народ церковный [истинные поклонники Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23),] не имеет права безсознательно принимать учения, хотя бы последнее преподавалось людьми, принадлежавшими к церковной иерархии. Иначе получается вера в авторитет лиц, проповедующих известное учение, а не самое содержание учения».[7]

Какая замечательная отповедь Святителя Златоуста всем батюшковерам и подавляющему, если не поголовному, большинству нынешнего священства, которое мнит о себе больше, чем оно есть; больше, чем Господь его благословил! А выработав свое христианское мировоззрение, то есть когда Господь дарует тебе за твое усердие дар языков, не забывай, что мы спасаемся соборно, а потому помогай всем, с кем тебя сведет Господь словом назидания, увещания и утешения, то есть пророчествуй, на благо Церкви. И это не будет протестантизмом, это будет исповеданием своей жизнью учения святых Апостолов и святых отцов!

Святитель Иоанн Златоуст дает и критерий, которым православный христианин должен всегда руководствоваться: «Критерием же истинности того или другого проповедника [пророка] должно быть согласие его с Священным Писанием. “Кто согласен [с Писанием], тот христианин; а кто не согласен с ним, тот далек от этого правила”. Следовательно, чтобы не впасть в погибельную ересь, народу нельзя слепо полагаться на священных пастырей, а [жизненно необходимо] составлять на основании Священного Писания определенное учение, которое бы в своей основе согласно было с учением предшествующих поколений Церкви Христовой». (Златоуст. Участие народа в жизни Церкви. С. 17).

Сейчас достаточно много духовной литературы, а вот просто старцев, не великих даже, крайне мало. Зато очень много псевдостарцев, ложность которых очень легко определить по ответам на несколько ключевых вопросов: учит ли он праведности веры, или только хлопочет, как и любой "высоконравственный" безбожник, о соблюдении нравственности, то есть, ревнует только о заповедях Моисея с 6-ой по 10-ю? Является ли он православным монархистом, в том числе, замечен ли в участии в демон-кратических выборах? Молится ли он на службе за упокой благоверных Царей из Дома Романовых? Поминает ли он в течении службы, а затем и на отпусте, святого Царя-искупителя Николая? Понимает ли он разницу между чинами святости: страстотерпец, мученик, новомученик и Царь-искупитель? (О чинах святости смотри дополнения к книгам схимонахини Николаи о Старце Николае Псковоезерском. Например "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти".) Насилует ли своим безчинием своих духовных чад? Учит ли служению и послушанию своим законным царям (мужу-отцу, Царю-Богопомазаннику из Царствующего Дома Романовы)?

Апостол Павел разъясняем православному христианину, что когда ты индивидуально спасаешься, даже если ты хорошо благодаришь Господа за все, что Он тебе послал для очищения грехов твоих, в качестве епитимьи за эти грехи, то другой не назидается (1Кор. 14,17). А потому Апостол заявляет: в церкви хочу лучше всего пять слов сказать умом моим, то есть, получив дар пророчествовать, хочу назидать, чтоб и других наставить, и тем способствовать соборному спасению, нежели тьму слов вознести к Господу, назидая только себя (1Кор. 14,19). Как мы видим, Апостол Павел «везде ... ищет одного – общей пользы»[8] и к этому призывает истинных поклонников Бога (Иоан. 4,23).

5.3. «Озарение идет от Божественного Основателя Церкви и присуще одинаково как ученым, так и невеждам»

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «“Кто способен исправлять других, тот пусть обращается с теми, которые расположены принять врачество, и делает их лучшими; а кто слаб, то пусть избегает людей нечестивых [а тем более, кривоверных], чтобы не заразиться от них”. Однако это уклонение от общества должно быть временным до тех пор, пока субъект не станет на собственные ноги и будет в состоянии вести других людей к христианской жизни. Горе ему, если он возведет свое уединение в принцип и будет подтверждать его ссылками на то, что учить вовсе не его дело, а священников, или что недостаточно знаком с Писанием и не имеет дара красноречия. Святитель с особенною настойчивостью опровергает все эти доказательства, приводимые мирянами в пользу пассивности в жизни церковной [даже пассивного непринятия кривоверных "учителей"!]. "Не предоставляйте всего учителям, не возлагайте всего на предстоятелей; и вы можете [и должны!] назидать друг друга”. Пастыри Церкви не взяли в свое исключительное "обладание" верою и разумом церковного стада.

В Церкви ... должно господствовать свободное исследование истины. Церковь только проверяет личные мнения христианина, выходя не из логических посылок [есть документ об окончании духовного заведения или о рукоположении], а из внутреннего, интуитивного проникновения в смысл Божественных истин. Последнее откровение или озарение идет от Божественного Основателя Церкви и присуще одинаково как ученым, так и невеждам. И если мирянин живет жизнью Церкви, то он вместе с тем обладает и присущею ей истиною.  В силу этого мирянин имеет такое же право на учительство в Церкви, как и иерархия.  Различие лишь в степени, объеме учительства, а не в сущности его»[9].

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Но нужно понимать, что дар пророчества Господь дает только тем, кто находится в правоверии, а не в кривоверии, кто имеет праведность веры, а не одно нравственное совершенство. Апостол Павел так и говорит: языки, а тем более пророчество суть знамение не для неверующих или кривоверующих, а для правоверующих (1Кор. 14,22). И потому Апостол призывает: Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1Кор. 14,20), не стремитесь все время быть младенцами во Христе, питаемыми только молоком, а не твердою пищею (1Кор. 3,1-2). Ибо только совершеннолетние умом, только цари, стремящиеся воцариться в своих царствах (семейных и внутренних), сподобятся обожиться и стать сынами Бога по благодати, сынами Царя царей.

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Кто младенец на злое, тому должно быть и мудрым; как мудрость с злобою не была бы мудростию, так и простота с неразумием [с непониманием «где неправда, где тщеславие, где гордость»] не было бы простотою; в простоте надо избегать неразумения, и в мудрости – злобы. ...Что значит: младенчествовать злобою? Даже и не знать, что такое зло. Он [Апостол] хотел, чтобы ... [мы, христиане] были и мужами, и детьми: детьми на злое, а мужами по мудрости [для пользы Церкви, ибо] ... злый не может быть совершенным, а бывает неразумным»[10]. А блаженный Феодорит уточняет: «Не извращайте порядка и соревнуте не маломыслию [священники и архиереи все знают, а я есть младенец умом], но незлобию детей; а у совершенных возрастом [духовным] заимствуйте [все православные христиане, если хотите спасения и стать Сынами Божьими по благодати] не лукавство [будто бы, я скудоумен], но благоразумие»[11], ревность всеми своими талантами, и своим умом в том числе, послужить Господу к назиданию церкви (1Кор. 14,12).

Апостол Павел нам напоминает пророческие слова и для нашего времени пророка Исаии (28, 11.12): В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь (1Кор. 14,21). Святитель Феофан Затворник разъясняет: «Учил Бог чрез пророков [и ограждающее воздействие Своих Помазанников] Народ Свой, и пока он слушался, довольствовался этим средством вразумления и исправления. Когда же дошел он до того, что слово пророческое [и указы царские] уже более не действовали на него, тогда Он ... [заговорил] к ним другим языком, то есть [послал] ... на них чуждый народ [для Русского Богоизбранного Народа – это христоборцы жидовского (талмудическо-каббалистического) духа]. ...Появление людей с чужим языком [и тем более с христоборческим и человеконенавистническим мировоззрением] есть знак, что те, к которым они пришли, вышли из повиновения Богу, не верны Ему»[12]. Пророк Авель Тайновидец так и говорит: «И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли»[13].

Святитель Феофан продолжает разъяснять о пророческом даре: «Взяв во внимание это [рассуждение о чуждом народе, как знаке гнева Божьего], он [Апостол Павел] говорит: Итак [непонятные] языки суть знамение не для верующих [то есть не для верных Богу], а для неверующих [и требующих вразумления скорбями]; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1Кор. 14,22)»[14].

Таким образом, тот факт, что ныне большинство пастырей учат мирян, вопреки наставлениям Апостола Павла и толкованию святых отцов, ревновать только о стяжании дара языков (о стяжании дара молитвы, дара понимания и раскаяния в своих только нравственных прегрешениях пред Богом) и тем пытаться индивидуально спасаться, является предательством Богу и свидетельствует об отпадении этих пастырей от учения Церкви.

С верующими, но поврежденными в вере, «не на чуждых языках говорить надо, а языком пророческим, с каким и древле Бог обращался к народу Своему, пока он верен был Ему и слушал пророков. Вы [нынешние кривоверные пастыри] совсем извращаете порядок! Из вашего образа действования выходит такое нелепое сопоставление! [И даже противопоставление: якобы, мирянам надо прежде стать совершенными индивидуально в нравственном отношении, а уж после того начать думать о Догматах Церкви Христовой, о пророчествах. И что мірянин не умнее священника, а уж тем более самого "Патриарха – Великого Господина и Отца" всех поврежденных ересью папизма. А это есть ложное, бесовское утверждение. Без праведности веры, без понимания необходимости ревновать о стяжании пророческого дара индивидуально нравственно совершенным стать не возможно!

А Апостол Павел говорит не о титуле, не об уме, для понимания духовных вопросов, хотя ум и не отвергается, а о духе. Причем не о духе абы каком, а о Духе Христовом: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто (даже очень умный и очень душевный!) не может. А далее поясняет почему это так, но об уме здесь идет речь в смысле того, «что все наше знание не есть человеческое, и потому подверженное сомнению, но есть знание ума Христова [«Христос открыл»[15]] и духовное»[16]: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1Кор. 2,14-16). «Разумение, какое мы имеем, есть Христово, т.е. познание, которое мы имеем о предметах веры, есть познание духовное, а потому действительно о нас судить никто не может, ибо человек душевный не может знать предметов Божественных». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 519.)]

В вашем собрании и звука не должно быть иноязычного, а должно слышаться одно пророческое слово»[17] о ключевых Догматах Церкви Христовой, о обетованиях воскресения России, о надеждах православных христиан обожиться и стать Сынами Божьими по благодати.

То есть, в первую очередь необходимо добиваться праведности веры, самим стоять в ней, а уж потом, на фоне первых 5-ти заповедей, разъяснять суть последних 5-ти заповедей Моисея. И не будет тогда слышно безумных заявлений от мирян: "сначала я разберусь со своими грехами (например, с несоблюдением постных дней или даже с блудодеяниями телесными), а уж потом я займусь Догматом Царской власти [а поняв его, перестану духовно блудить*, не буду служить батюшкам, а начну служить своим законным господам – мужу (отцу), Царю-батюшке]".

*Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: Те батюшки, «которые приводят вверенные их руководству души [христиан] к себе, а не ко Христу, скажу безошибочно, прелюбодействуют»[18]. Даже не просто блудят, а прелюбодействуют, то есть чрезмерно блудят! Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 7,16)

По учению Церкви, человеческие немощи всемилостивый Господь легко прощает (в том числе и телесный блуд), об этом и Сам Господь говорил и святые Апостолы. А вот отсутствие праведности веры (в том числе и духовный блуд) прощается значительно сложнее и то, если в этом человек успеет покаяться.

5.4. Только размышляя, углубляясь в слышимое, можно понять и усвоить услышанное во благо Церкви!

Убеждая христиан желать иметь дар пророчества, Апостол Павел говорит: когда все пророчествуют, а не являют собою замордованных осознанием своей никчемности холопов непогрешимых батюшек, и войдет кто неверующий или незнающий, но приведенный Господом, то он всеми обличается, всеми укрепляется и утешается, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: "истинно с вами Бог" (1Кор. 14,24-25). То есть когда все ревнуют о соборном спасении, то неверующий, услышав понятные разъяснения сути православия, о его собственном высочайшем царственном достоинстве, а значит и огромнейшей ответственности за это достоинство пред Богом, «встревожит [свою] совесть, возбудит [у себя] страх Божий и ...[обратится] на добрый путь»[19] служения Богу своими талантами. Святитель Иоанн Златоуст добавляет: «Видишь ли, как сила пророчества изменила человека грубого [незнавшего истинного Бога], научила его и привела к вере». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 513).

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой Апостол Павел учит совместному, соборному использованию индивидуальных духовных даров христиан, потому что христиане есть члены единого тела Церкви Христовой, и Бог расположил эти члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно (1Кор. 12,18). Апостол пишет: у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, и все сие да будет к общему назиданию Церкви (1Кор. 14,26). То есть, у каждого есть свое служение в едином теле Церкви, Господь каждому даровал соответствующие таланты для осуществления этого служения, а задача христиан, дополняя друг друга, реализовывать замысел Божий по преображению падшего человечества. И ведущая роль здесь отведена Богоизбранному Народу, каковым со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного является Русский Народ. Потому-то так и ополчились на него все силы злобы поднебесной, но по той же причине никаких шансов для окончательной победы над третьем Богоизбранным Русским Народом у этих сил нет!

Святитель Феофан Затворник поясняет: «Что из всего сказанного выходит? Как вам следует поступать? Вот как! ... [Собрал вас Господь в Свою Церковь]; каждый имеет что-либо от Духа Божия: кто псалом, всякого рода молитвенное к Богу обращение, прошение, благодарение, славословие Богу Спасителю нашему...; кто – учение, догмат, нравоучение, совет, решение недоумений; кто – откровение, – прозрение в будущее, узрение сокровенного в настоящем, или прошедшемслове Божием или в писаниях Отцов]...: откровением названо пророчество (Экумений, Феофилакт); кто – язык, – дар, все показанное говорить на языке чуждом [непонятном для большинства]; кто – сказание, дар истолковывать сказанное на языке непонятном. Итак, собрались вы в церковь со всем этим богатством духовным: вот вам общий закон на употребление его: все сие да будет к общему назиданию Церкви. Помните, что никто ничего не получает исключительно для себя, но все, что ни получает [от Бога], получает для всего собрания верующих. С ним [народом Божиим] он и должен делиться, не славы своей ища, а исполняя Божие поручение относительно дарованного. В самом даровании Бог будто говорит каждому: возьми и раздай». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 514).

И Апостол Павел и все святые говорят, что духовные дары различны и даны не только пастырям, и даже не им, а каждому из наследия Божия, и указывают почему так: к общему назиданию Церкви. И что очень важно, мы все обязаны свои дары раздать верным в назидание Церкви. А ныне нам лжепастыри рассказывают, что и псалом, и поучение, и язык, и откровение, и истолкование даются исключительно рукоположенным священникам, а миряне всех этих даров, из-за своего нравственного несовершенства, недостойны, а потому тот, кто, исполняя Божие поручение делится своими духовными дарами, то становится, по их мнению и по мнению рабов батюшек, протестантом, мнящим себя умнее самих (!?!) батюшек и епископов, и даже (о ужас!) самого "Великого Господина и Отца" всех поврежденных ересью папизма – патриарха, правящего архиерея города Москвы.

А Святитель Иоанн Златоуст убеждает исполнять волю Божию, вопреки этим еретикам: «Видишь ли основание и правило христианства? Как дело зодчего строить, так дело христианина всеми способами приносить пользу ближним. Кто псалом, кто учение, кто язык имеет: но все это, говорит [апостол], пусть клонится к одному – к назиданию ближнего; пусть ничто не делается напрасно; ибо если ты приходишь [в этот мир и на собрание верных] не для назидания брата, то для чего и приходишь? Для меня [и для Апостола, и для Святителя, и для всех истинных поклонников Бога (Иоан. 4,23)] не очень важно различие дарований; мои заботы и старания клонятся к одному, чтобы все делалось для назидания [а значит, для развития и укрепления духовных сил рабов Божиих]; тогда даже имеющий малое дарование превзойдет [в стяжании благодати Духа Святого] имеющего великое, если будет [постоянно ревновать] уподоблять его с назиданием [для общей пользы].  Дарования для того и даются, чтобы каждый получал назидание; если же этого не будет, то дарование послужит даже к осуждению получившего его; ибо скажи мне, какая польза пророчествовать, какая польза воскрешать мертвых, если никто не получает назидания [от твоего духовного дара]?» (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 514-515).

Научая христиан пророческому служению, Апостол Павел, очевидно, чтобы не была нарушена благопристойность и чинность, пишет: пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают (1Кор. 14,29). Обратите внимание, не сказал: пусть с благоговением внимают, что глаголют безгрешные гуру, а пусть говорят и пусть рассуждают, пусть проверяют пророчества на совпадение со словом Божиим и писаниями святых отцов.

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Святитель Феофан поясняет слова а прочие пусть рассуждают так: пусть «внимают слышимому и углубляются, усвояя себе слышимое; ибо только таким образом открытое одному-другому может сделаться общим достоянием [слышите, только размышляя, углубляясь в слышимое, можно понять и усвоить услышанное во благо Церкви!] ...блаженный Феодорит: “Божественный Апостол причислял уже к духовным дарованиям и различение (разсуждение) духов (1Кор. 12,10). Здесь говорит, что сподобившийся сего дарования да рассуждает о произносимом, по действию ли Духа Божия говорится это. Ибо диавол, как Пророкам противопоставлял лжепророков, так и Апостолам лжеапостолов” ...То же разумеет и Святитель Златоуст: “Апостол сказал это для предостережения слушателей, чтобы между ними не случился ... бесопрорицатель. Остерегаться этого он повелел и в начале, и теперь повелевает различать и наблюдать то же самое, дабы не вкралось что-либо диавольское”». (Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 516-517).

Вышеприведенный текст взят из раздела 5. брошюры составленной Романом Сергиевым “Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать![25] Просим у всех, кого могли задеть, обидеть наши тексты, простить нас, грешных. Думается, что очень полезно помолиться, прежде чем что-либо читать или смотреть. Наши новостные сообщениям в этом плане не исключение. Нам всем необходимо научиться служить Богу, Царю и России в дух и истине. Кратко и емко об этом сказано в заметке иерея Филиппа (Парфенова) "О поклонении в духе и истине". Правда мирен дух должен быть не тогда, когда мы от обличителя отмахнулись, а когда наша совесть, обличителем разбуженная, не обличает нас больше, ибо мы покаялись и принесли достойные плоды покаяния!

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Феофан Затворник. Толкования посланий апостола Павла. Первое послание к Коринфянам. Паломник-Правило Веры. 1998. [ниже – Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам.] С. 497.

[2] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 495-496.

[3] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[4] Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов. Киев. 1915. Ч.2. Приложения. Архипастырские воззвания Епископа Игнатия к Кавказскому духовенству... С. 16-17.

[5] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 506.

[6] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 506.

[7] Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам Св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. [ниже – Златоуст. Участие народа в жизни Церкви.] С. 14-15).

[8] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 509.

[9] Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. [ниже – Златоуст. Участие народа в жизни Церкви.] С. 10-11.

[10] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 510.

[11] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 510.

[12] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 511.

[13] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[14] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 511.

[15] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 118.

[16] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 118-119.

[17] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 511.

[18] Духовничество и послушание. Наставления Святителя Игнатия Брянчанинова. Сатис. СПб. 2002. [ниже – Наставления Святителя Игнатия Брянчанинова.] С. 22).

[19] Св. Феофан Затворник. Первое к Коринфянам. С. 512.

[20] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в декабре 2002.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page