Ранее Все новости Позднее

02.07.2008 - Текст «архиерейского обещания, даваемого ими при епископской хиротонии» однозначно свидетельствует о ереси папизма тех, кто эту присягу дает!


Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Праведный Николай Псковоезерский

Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!” – последние слова Праведного Старца Николая Псковоезерского

4. Братия, вразумляйте бесчиннных, утешайте малодушных, укрепляя их в вере, поддерживайте слабых  1

4.1. Если не обратитесь и не будете как дети не войдете в Царство Небесное  1

4.2. Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность   4

А). «Старайтесь читать книги святых Отцов, соответствующие Вашему образу жизни»  4

Б). Повинуйтесь своим господам, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу.. 8

В). Священство, пасите Божие стадо НЕ господствуя, но ПОДАВАЯ пример НЕ вашему, но Христову стаду.. 11

а). Священство не обладает господской властью! 11

б). «Для исправления духовного чина нет лучшего способа, как соборное правительство»  12

в). В православной Церкви обязателен принцип равенства духовной власти епископов.. 14

г). Текст «архиерейского обещания, даваемого ими при епископской хиротонии» однозначно свидетельствует о ереси папизма тех, кто эту присягу дает! 15

4.3. Царь-Богопомазанник (Христос Господень) обладатель господской власти во всей полноте, возможной на Земле. 17

Фрагмент свастической ленты крупным планом
Первый русский «Царя Мира» - Император Петр Великий, защитник священства от ереси папизма, в свастическом обрамлении. О «Царе Мира» смотри новостное сообщение от 24.05.2008.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

4. Братия, вразумляйте бесчиннных, утешайте малодушных, укрепляя их в вере, поддерживайте слабых

4.1. Если не обратитесь и не будете как дети не войдете в Царство Небесное

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Апостол Павел вопрошает: Не внутренних ли вы судите (имеете право судить)? Внешних же судит Бог. Итак извергните развращенного из среды вас (1Кор. 5,12-13). Таким образом у христианина не право, а обязанность различать и, если есть на то полномочия и необходимость, судить внутренних из своего царства, вплоть до извержения развращенного из среды вас. И далее святой Апостол поясняет: Если же вами (святыми, то есть верными) будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6,2-3)

Таким образом, христианам вменяется в обязанность рассуждать и судить, но не для превозношения над кем-либо, а для адекватного восприятия вещественного мира, для того, чтобы самому не впасть в грех по незнанию опасности его и, если возможно, уберечь от греха ближнего своего.

При этом следует помнить и такие слова Апостола Павла: Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною (1Кор. 6,12), все мне позволительно, но не все назидает (1Кор. 10,23).

Очень знаменательны слова апостола Павла: слово о кресте, на котором Иисус Христос искупил все личные грехи всех людей и на котором святой Царь Николай Второй искупил соборный грех неверности Соборному Обету, данного Богу Русским Народом на Земско-Поместном Соборе в 1613 году, для погибающих юродство есть (Иисус Христос и Царь-искупитель сами (!?!) отреклись от своего Царского и царского престола!?!), а для нас спасаемых – сила Божия (1Кор. 1,18), знак и символ и премудрость всемогущего Господа. Божественный Апостол и поясняет почему это так: Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих (1Кор. 1,21). Обратим внимание, так было благоугодно Богу, потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1 Кор. 1,25).

Таким образом, кто отвергает Искупительный Голгофский Крест Иисуса Христа, тот противится воле Божией, и является богоборцем. И кто отвергает искупительный подвиг Царя Николая Второго, «Христу в уподобление»[1] и в Христову славу, и как следствие: отвергают екатеринбургский искупительный крест Николая Второго, икону, образ Голгофского Креста, – тот так же противится воле Божией и, находясь в иконоборческой ереси, также является богоборцем.

Сам Иисус Христос предупреждает: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети (не мудры, но простодушны и верны Господу) не войдете в Царство Небесное (Мф. 18,3). Святитель Феофан Затворник обращает внимание, что «Спаситель особенно означивает одно их [детей] свойство – смирение; иже смирится, яко отроча, той есть болiй в Царствiи Небеснем (Мф. 18,4). Ибо коль скоро есть смирение настоящее, то и все добродетели есть»[2] у такого человека. Господь Иисус Христос далее объясняет: кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает (Мф. 18,5). Читаем внимательно: тот, кто не пройдет мимо, и тем более не начнет гонение на этих малых сих (Мф. 18,6), а примет во имя Мое, только тот Меня принимает.

Господь не сказал: во имя отца Николая (Гурьянова) или еще какого-то настоящего или мнимого старца, а сказал во имя Мое. И Апостол Павел пишет о недопустимости разделяться по авторитетам старцев и духовников: "я Павлов"; "я Аполосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел (или отец Василий, или отец Иоанн) распялся за вас, хотя духовно и окормляет вас? или во имя Павла (отца Сергия или отца Анатолия) вы крестились? (1 Кор. 1,12-13) Какие замечательные слова, обличающие батюшковерие, делание из батюшек непогрешимых идолов, в связи с тем, что только им, якобы, из-за их рукоположения дарованы Богом духовные дары, в том числе и дар ведения, и дар пророчества, и дар учительства.

И опять божественный Апостол Павел предупреждает: если бы даже мы (Апостолы, а не батюшки, отравленные в "духовных" школах советского периода, или еще хуже, демократического), или Ангел с неба (ну очень высокий чин вещающего) стал благовествовать вам не то по Духу, что мы (то есть Церковь Христова и святые отцы) благовествовали вам, да будет анафема (Гал. 1,8).

А ныне кривоверы от православия только и руководствуются благословениями каких-то человеков, одевших часто рясы случайно или чтобы избежать какой-то повинности, например, службы в армии, а часто они стали священниками или по заданию жидов-христоборцев, или спецорганов, или криминала. От кривоверов только и слышим: "А мой батюшка не благословил мне это делать!" Например, он не благословил читать акафист Царю-искупителю Николаю, святому, благодаря искупительной жертве которого, воскреснет Россия и «среди лета запоют Пасху... Какая великая радость-то будет! Придет к нам Царь[-победитель] и вся Фамилия!»[3] «Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву»[4] – говорил Преподобный Серафим Саровский. А прославив искупителя соборного греха святого Царя Николая Второго, как искупителя этого греха, и у этого батюшки, и у этого кривовера появляется возможность попасть в эту воскресшую Россию.

А какой аргумент у этого кривовера не читать акафист этому святому в чине искупителя греха Народа Русского? Какая-то группа человеков в архиерейских рясах, не разбираясь чем отличаются один чин святости от другого и не желая разбираться в этом, что-то написали в акте по канонизации святого Царя Николая Второго.

4.2. Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность

А). «Старайтесь читать книги святых Отцов, соответствующие Вашему образу жизни»

Если выразить эту архиерейскую канонизацию словами Иисуса Христа, то они будут звучать так: Горе вам ... что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков (Мф. 23,29-30). Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними; ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы (Лк. 11,47-48). Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Мф. 23,33) И действительно, архиереи памятник (канонизацию) Царю Николаю поставили, а надпись на нем выбили неправильную, то есть ложную. И поэтому, ну как архиереям и тем, кто думает, что в августе 2000 года произошло прославление святого Царя Николая, убежать от осуждения в геенну? Правда, есть одно средство: успеть покаяться в грехе соучастия в информационном прикрытии ритуального преступления свержения Царской власти в земной Церкви Христовой и в Государстве третьего Богоизбранного Русского – в России[5].

Итак, спасать свою душу батюшка не благословил, зато благословил не иметь своего рассуждения (ибо так, по его мнению, делают протестанты), своего разумения (ибо это, по его мнению, высокоумие), своего царя в голове (ибо это, по его мнению, своеволие), а, живя в миру, находиться во всем (и в духовной, и в мирской жизни) на послушании у этого бесчинника, изображая из себя монаха, живущего в общежительском монастыре и выполняющего беспрекословно все повеления своего духовника, который в свою очередь пыжится изображать из себя игумена этого монастыря и духоносного старца.

И все бы было ничего, если бы хоть что-нибудь соответствовало действительности. Ну какие это монахи и игумен их в общежительском монастыре? Если батюшка имеет свою матушку и кучу своих детей, свою машину, свою квартиру и еще много чего своего, и лжемонахи имеют очень много чего своего, в том числе и свои проблемы жизни в миру, живя реально в нем, а не в монастыре, как это следует из их фантазий и фантазий батюшки. А замужние мирянки имеют своих мужей, которым они обязаны служить как Иисусу Христу. Этим женам Бог повелел, через апостола Павла,  повиноваться своим мужьям во всем, как Господу (Еф. 5, 24.22).  Обратите внимание, повиноваться  своим мужьям во всем благоугодно Господу (Кол. 3,20), а не своим батюшкам! Это так, ибо сказано, что эти двое (муж и жена) одна плоть (Еф. 5,31), но не сказано, что духовное чадо со своим батюшкой одна плоть!

Итак, о том, что жена обязана послушаться мужу (верующему или нет) написано в Евангелии, в посланиях Апостолов, и в толкованиях святых отцов. А вот то, что послушание мужу (отцу) заменено благословением (приказанием) священника, есть у лукавых толкователей святоотеческих монашеских книг. Это или засланные жидами-христоборцами "казачки", или еретики, а ересь их называется цареборческая, это одна из разновидностей иконоборческой ереси. Кстати, за всеми ересями стоит сатана и его слуги – жибы-христоборцы.

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святитель Игнатий (Брянчанинов) рекомендует чтение духовных книг соответственно своему положению: «Христианину, живущему посреди мира, не должно читать святых отцов, которые писали для монашествующих»[6]. Ибо замужняя жена находится на послушании у мужа, а не у священника, тем более у монаха. А муж находится на послушании у Царя-батюшки, Богом данного, а не у духовника, выбранного самим мужем. А потому и книги у жены должны быть о том, как угодить Богу, добросовестно служа мужу, царю семейного царства, как рожать здоровых детей и воспитывать их в страхе Божием, как управлять домом и не подавать противнику (диаволу) никакого повода к злоречию (1 Тим. 5,14.10). У детей должны быть книги о том, как служить Богу, добросовестно выполняя свои обязанности перед своей семьей, повинуясь своим родителям, а во взрослой жизни, перед своей Родиной и своим народом. А у мужа, соответственно, книги должны быть о том, как богоугодно справлять царскую службу и тем стяжать больше благодати Духа Святого. А в целом духовные книги должны наставлять христиан, как «Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити и ... в Небесное Царствие преселитися»[7].

И Святитель Игнатий наставляет: «Старайтесь читать книги святых Отцов, соответствующие Вашему образу жизни, чтоб Вам можно было ... прилагать их к самому делу. Христианин, живущий посреди мира, должен читать сочинения великих святителей, писавших для народа, научающих мирским добродетелям христианским, идущих для тех, которые проводят жизнь среди занятий вещественных. Другое чтение иноков общежительных: они должны читать святых Отцов, написавших наставления для этого рода жизни. И еще другое чтение для безмолвников и отшельников! Изучение добродетелей, несоответствующих образу жизни, делают жизнь бесплодною. И жизнь истощается напрасно, и пропадают добродетели ... потому что они ей не под силу. Такое ... [“подвижничество”] нередко повреждает душу неисцельно ... делает неспособною к подвигам благочестия»[8].

Обратите внимание, Святитель Игнатий, тщательно и любовно изучавший святоотеческое учение, чтобы донести его для христиан последних времен, различает три!!! группы читателей духовных книг. И он предупреждает о погибельности чтения книг не своего образа жизни! А что это значит? А то, что те же советы и рекомендации, которые для одной группы читателей являются ценнейшими жемчужинами духовной жизни, могут принести душам другой группы христиан неисцельный вред.

Поэтому наставления древних святых отцов для монашествующих: «Послушание есть совершенное отречение от своего разумения и абсолютное послушание духовнику» или «пребывай в его [духовного руководителя] повелениях и с ним во всем согласуйся, смотря на него как на Самого Христа, а не как на человека и всякое от себя отгоняя неверие и сомнение, ровно как и всякое свое мудрование и самоохотное хотение; … имея … нерассуждающее полное ему послушание» абсолютно не применимы для мирян, тем более для христиан последних времен, когда традиции духовной жизни прерваны, особенно в монастырях, и когда духовенство отвергает Догмат Царской власти, наученное этому жидами и жидовствующими. Кстати, до революции монашеские книги издавали мизерным тиражом, чтобы они не попадали в руки ревнителей не по разуму из мирян, чтоб тем не искушать этих неразумных бросить службу семейного царя или Царя-батюшки и беззаконно бежать в монастыри. Ведь всякое беззаконие, тем более в духовных вопросах, крайне душевредно, ибо ввергнут делающих беззаконие в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Мф. 13,41-42), – предупреждал Господь наш Иисус Христос.

Б). Повинуйтесь своим господам, исполняя Волю Божию от души, служа с усердием, как Господу

Апостол Петр прямо пишет священникам, он их умоляет, пытаясь удержать от бесчиния: пасите духовно Божие стадо какое у вас, надзирая за ним богоугодно и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример этому духовному стаду (1Пет. 5,2-3), научая его самостоятельно пастись на пажите Христовой. Православный батюшка как раз и должен выполнять духовное окормление наследия Божьего, не смея рабов Божиих считать своими рабами, и удерживать этих малых сих от соблазна служить своим пастырям, и не служить своим законным господам. Ибо никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть (Мф. 6,24).

Православные пастыри обязаны учить мирян учению Церкви Христовой, а это значит помогать понять мирянам осознать, что выполняя свое служение в миру, чтобы стяжать благодать Духа Святого, необходимо служить своим царям (мужьям-отцам), начальникам не как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, чтобы подданные для своих царей не делали, они должны это делать от души, как для Господа, а не для человеков (Кол. 3,23).

А всех христиан Апостол Петр призывает показать в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности ваше воздержание (2Петр. 1,5-6). И далее предупреждает: а в ком нет сего, он по совету кривовера свою рассудительность назвал протестантизмом и стал с ней бороться, тот слеп, закрыл глаза (по послушанию еретику), забыл об очищении грехов своих (2Петр. 1,9) в крещении и о восстановлении своего царственного достоинства, как образа Божьего[9].

Одним из следствий отсутствия рассудительности является неверная установка иерархии ценностей, в первую очередь, иерархии взаимоотношений между людьми. Правильная же иерархия между людьми устанавливается при стремлении строго блюсти пятую заповедь, данную Господом святому Моисею: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле (Исх. 20,12). Возникает вопрос: почему Господь обещает за соблюдение своей заповеди продлить пребывание здесь на земле, в изгнании из Рая. Как старец Николай Псковоезерский говорил: “Мы здесь странники, а дом наш там” и указывал рукой на Небо.

Так почему же за ревностное соблюдение этой заповеди нас не обещано скорее отправить домой, в Царство Небесное?

Ответ прост. Соблюдая пятую заповедь, человек строит свои отношения с людьми, которым Господь дает различные по значимости служения, в соответствии с иерархией между ними, установленной Богом. А это позволяет христианину стяжать наибольшее количество благодати Духа Святого. И получается, что за наиболее точное соблюдение только пятой заповеди, Господь продлевает время стяжания спасительной благодати, а это позволяет войти в Царство Небесное такому христианину не с пустыми руками, не нищим, а богачом, который наиболее правильно распорядился талантами временной жизни на земле и приумножил их для жизни вечной, как того и желает Господь.

В пятой заповеди Господь повелевает почитать: «родителей своих, и под именем их, во-первых Государя как Помазанника Божия и отца народа, пастырей духовных и правителей гражданских, учителей, благодетелей и старших, ...[и] им повиноваться»[10]. Апостол Павел призывает: Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость (Еф. 6,1). Этот призыв относится ко всем нам, ведь мы все являемся или природными детьми своих родителей, или подчиненными своих начальников, которые получают от Господа некоторые отцовские полномочия для руководства нами.

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу (Еф. 6,5). Но не делайтесь рабами человеков по духу, ибо вы куплены дорогою ценою (1 Кор. 7, 23). Нам необходимо осознать, что эти слова апостола Павла имеют к нам самое прямое отношение.  Потому что Господь отдал нас (православных христиан) на вразумительное воспитание в рабство по плоти христоборцам - жидам, «за отречение России от своего Богопомазанника!»[11] А раз мы у жидов рабы по плоти, а по духу мы рабы Божьи, так и образ поведения у нас должен быть соответствующий, который присущ рабам.[12]

Апостол Павел в соблюдение пятой заповеди, в соответствии с догматом о царской власти, велит всем христианам, а православным в первую очередь: Повинуйтесь своим господам по плоти, начальникам, гражданским властям (и безбожным также) не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам (Еф. 6,5-7).  Таким образом, добросовестная служба (со страхом и трепетом, как Христу) есть первейшая обязанность всех подчиненных, потому что этим мы угождаем Господу, исполняя волю Божию от души, и тем стяжая благодать Духа Святого.

В). Священство, пасите Божие стадо НЕ господствуя, но ПОДАВАЯ пример НЕ вашему, но Христову стаду

[Этот параграф пришлось вставить 2 июля 2008 года в связи, с так называемым, делом епископа Диамида. Можно предположить, что и скандал вокруг епископа Диамида, с его, по сути, пустыми и крайне не своевременными заявлениями, были нужны Православным христианам для того, чтобы третий Богоизбранный Русский Народ увидел своими глазами мерзость запустения в Русской Православной Церкви.

а). Священство не обладает господской властью!

Еще раз вернемся к словам Апостола Петра, в которых он прямо указывает священникам, удерживая их от бесчиния: пасите духовно Божие стадо какое у вас, надзирая за ним богоугодно и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример этому духовному стаду (1Пет. 5,2-3)

В этих словах Апостол Петр указывает на то, что священство пасет не свое стадо, а Божие, а потому надзирать за ним необходимо богоугодно, а так как это Божие стадо, а Слово – это Бог[13], то стадо Божие – это Словесное стадо. А значит пасти необходимо Словесное стадо духовными средствами.

Для того, чтобы было понятно: пасти Божие стадо необходимо духовными средствами, Апостол Петр уточняет: не господствуя над наследием Божиим. При этом первоверховный Апостол еще раз обращает внимание на тот факт, что объектом надзора является наследие Божие. Для тех же, кому не понятно, как пасти не господствуя, святой Петр поясняет: но подавая пример.

б). «Для исправления духовного чина нет лучшего способа, как соборное правительство»
Император Петр Великий. Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).

Другой Петр, но в отличие от Апостола Петра, обладающего всей полнотой господской власти, будучи Царем-Богопомазанником, – Император Петр Великий для того, чтобы удержать высшее священство, обладающее всей полнотой апостольской проповеди учения Христова, от греха властолюбия, учредил святейший Правительствующий Синод.

В Курсе Церковного права[14] в §86 читаем*: «Поводы к замене единоличного или патриаршего управления коллегиальным или Синодальным подробно изложены Петром в Его манифесте об учреждении Синода 25 января 1721 г. и в предисловии к Духовному Регламенту. В первом сказано, что для исправления духовного чина нет лучшего способа, как соборное правительство, «понеже в единой персоне не без страсти (т.е. не без пристрастия) бывает»; к тому же духовная власть не есть наследственная, а того ради единоличные правители «и вящше небрегут».

[*Здесь приводится текст одной из лучших работ правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С.Павлова. Курс Церковного права заслуженного профессора Императорского Московского университета, читанный им в 1900-1902 годах, впервые увидел свет в 1902 г. и до 2002 года ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С.Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки – церковное права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской Церкви.]

В предисловии же к Регламенту указываются разные преимущества соборного управления перед единоличным, именно: 1) собор вернее может найти истину, чем одно лицо; 2) определения, исходящие от собора, авторитетнее, чем единоличный указ; в доказательство этого положения Петр ссылается на пример самих Монархов: Монарх есть правитель Самодержавный, однако и Он в важнейших делах советуется с высшими государственными сановниками, чтобы простой народ не думал, будто Монарх предписывает что-нибудь только по своему усмотрению и прихоти, а не по рассуждению с людьми опытными; тем более должно сказать это о церковном управлении, где правительство не монархическое и правителям заповедано, чтобы они не господствовали над подчиненными; З) в единоличном правлении часто случается проволочка и остановка в делах при многосложности занятий или по личным обстоятельствам правителя, а в случае его смерти течение дел и вовсе прекращается на известное время, в соборном же правлении этого быть не может; 4) в коллегии нет места пристрастию, коварству, лихоимству, тем более, что здесь должны заседать лица различного звания: епископы, архимандриты, игумены и представители белого духовенства; 5) коллегия имеет более свободы и независимости в отправлении правосудия: ей нечего бояться гнева сильных, потому что недовольные судом ее не так легко могут мстить многим лицам, как одному; 6) от соборного правительства государству нечего бояться мятежей и смут, какие могут происходить от одного правителя духовного, ибо простой народ, не умея различать власть духовную от самодержавной но, удивляясь великой чести верховного архипастыря, думает, что такой правитель есть второй равносильный самодержавному, а, пожалуй, и выше его, и что духовный чин есть иное и лучшее государство [в этом одно из проявлений ереси манихейства]; 7) все члены коллегии имеют равное право голоса и все, не исключая и президента, подлежат суду всей братии; тогда как единоличный патриарх не захочет судиться у подчиненных ему епископов, а если бы и принужден был к тому, то в глазах простого народа, не знающего правосудия, таковой бы суд казался подозрительным и достойным порицания; поэтому на незаконно действующего патриарха нужно созывать вселенский собор, что в нынешние времена, по нашим отношениям с турками, представляет большие трудности, наконец; 8) в соборном правительстве будет как бы некоторая школа для духовного управления».

в). В православной Церкви обязателен принцип равенства духовной власти епископов

В §76 Курса Церковного Права читаем: «Так как все епископы по праву рукоположения равны между собой, отличаясь во взаимных отношениях лишь некоторыми преимуществами чести одних перед другими, то отсюда следует, что каждый епископ в пределах своей епархии действует своей духовной властью исключительно. Это, конечно, есть необходимое требование церковного порядка. Отсюда вытекают канонические запрещения епископам проповедовать в чужих епархиях (VI вселенский собор, пр.20), совершать там рукоположения клириков без согласия местного епископа или в своей епархии рукополагать чужого клирика без увольнения от его епископа, …вообще делать какие бы то ни было распоряжения вне пределов своей епархии (ефесский собор, пр.8; антиохийский собор, пр. 9; карфагенский собор, пр. 64, 67 и др.)». (Курс Церковного Права. С. 174-175).

В §82 Курса Церковного Права читаем: «Власть патриарха в своей епархии, как и власть митрополита в своей области, не единоличная: по основному правилу церковного устройства, установленному на вселенских соборах, в важнейших церковных делах те и другие обязаны были действовать не единолично, а от лица всей местной иерархии, представляемой на соборе. Таким образом, собор есть основная господствующая форма высшего церковного управления, в которой постоянно проявляется принцип равенства духовной власти епископов. С того времени, как в Церкви установились звания и соответствующие им права власти митрополитов, соборы получили характер правильных институтов, т.е. таких собраний епископов данной Церкви, которые должны были составляться в определенные сроки, именно сначала по два раза, а потом раз в году». (Курс Церковного Права. С. 187-188.)

В §85 Курса Церковного Права читаем: «Но русский патриарх отличался от восточных патриархов довольно резко в следующих двух отношениях: 1) при нем не было постоянного собора, или Синода, какой существовал и до сих пор существует при восточных патриархах [это способствовало развитию папизма у русских патриархов, а Никон был даже за это запрещен в служении]; 2) наш патриарх не составлял третьей инстанции в церковном управлении, возвышающейся над епархиальными епископами и митрополитами: звание митрополитов, по учреждении патриаршества, сделалось у нас простым титулом, присвоенным некоторым старшим епархиальным архиереям (например, новгородскому), без соответственных прав власти, так что в сущности наши патриархи оставались теми же митрополитами, какие были у нас до учреждения патриаршества, и отличались от них только своим титулом святейший и некоторыми особенными принадлежностями архиерейского облачения, а не правами власти. Правда, на Большом московском соборе 1667 г. присутствовавшие в его заседаниях восточные патриархи предлагали разделить русскую церковную территорию, по примеру Греческой, на несколько митрополий и подчинить простых епископов ведению этих митрополитов; подобное же предложение сделано было Царем Федором Алексеевичем на соборе 1682 г.; но оба раза это предложение было отклонено, потому что принятие его, по мнению русских иерархов, повело бы к уничижению архиерейского сана». (Курс Церковного Права. С. 192-193).

г). Текст «архиерейского обещания, даваемого ими при епископской хиротонии» однозначно свидетельствует о ереси папизма тех, кто эту присягу дает!

В последнем пункте Богословско-канонического анализа писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским” от 27 июня 2008 года. (http://www.sobor2008.ru/428836/index.html) читаем:

«4. Рассматриваемые публичные выступления епископа Диомида являются попранием архиерейского обещания, данного им при епископской хиротонии, в котором, в частности, говорится:

Обещаюся и церковный мир соблюдати и твердо держати… и последствовати во всем и повиноватися всегда Великому Господину и отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду.

В целом рассматриваемые документы, подписанные епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, порочат авторитет Русской Православной Церкви, фактически провоцируют раскол, наполнены духом изоляционизма и экстремизма, толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий, а также являются соблазном для людей, стоящих «на пороге» Православной Церкви.

Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду.

Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.»

Текст «архиерейского обещания, даваемого ими при епископской хиротонии» однозначно свидетельствует о том, что современное священство Русской Церкви ни со словом Божием, ни с Курсом Церковного права не знакомо. А потому, давая архиерейское обещание при епископской хиротонии, дает обет верности одному из правящих архиереев. Такой обет верности уместен только законному господину, а не как не самозванцу имени «Великий Господ и отцу наш Святейший Патриарх Московский и всея Руси». Скажите чем папа Московский лучше папы Римский, который мнит о себе, что он обладает господской властью, а еретики-паписты ему подчиняются, совершая духовный блуд, который намного хуже физического блуда, так является грехом против иерархии, установленной Господом.

Святитель Игнатий Брянчанинов писал о папе Римском так: «Папа, Магомет служат предыизображением антихриста» (Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М. – С-Пб. 1995. С. 607).

Для сравнения посмотрим фрагмент присяги всех граждан мужского пола Российской Империи и присяги, даваемой в очередной раз епископом при его епископской хиротонии. В этом фрагменте «в частности, говорится»:

«Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред святым его Евангелием, в том, что хощу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору NN [Николаю Александровичу], Самодержцу Всероссийскому, …» (с текстами присяг можно ознакомиться в Приложении 4 книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Вы видите, что правящий архиерей города Москвы, имеющий всего на всего только титул патриарха Московского, но не имеющий право по Канонам Православной Церкви даже проповедовать на территории, например, Чукотки, в тексте епископской присяге занимает место Царя-Богопомазанника. А это и есть мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15). А другой Евангелист говорит чуть-чуть уточняет: мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14).

Мы добавим к этому только такие слова этого Евангелиста: Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 7,16)]

4.3. Царь-Богопомазанник (Христос Господень) обладатель господской власти во всей полноте, возможной на Земле

Апостол умоляет всех христиан, находящихся в праведности веры: братия, вразумляйте бесчиннных, даже если они и носят рясы, утешайте малодушных, укрепляя их в вере, поддерживайте слабых, если Господь свел их с вами, будьте долготерпеливы ко всем (1 Фес. 5,14), а наипаче ко своим по вере (Гал. 6,10).

Господь Иисус Христос повелевает обличать брата своего во Христе, если он согрешит против тебя (Мф. 18,15), а чуть ниже на вопрос апостола Петра: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? (Мф. 18,21) – отвечает: до седмижды семидесяти раз (Мф. 18,22). Святитель Феофан Затворник поясняет: «это тоже, что сказать: всегда прощай и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительной чертою христианского духа, как всепрощение – источник и постоянная поддержка жизни в нас о Господе, от лица Божия». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 184).

Как же так: вразумлять, обличать и прощать одновременно? Мое прощение брата моего необходимо для моего спасения. Господь учит: Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца брату своему согрешений его (Мф. 18,35). А мое обличение согрешений брата моего необходимо для спасения брата: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего (Мф. 18,15). И тем Сыну Человеческому угодил, способствуя Ему взыскать и спасти погибшее (Мф. 18,11).

Да, нам следует всегда помнить, что Апостол Павел предупреждает: споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит. 3,9). На это место Святитель Феофан Затворник дает такое разъясняет: «Христиане не порицали того, что предписывалось в законе, но почитали то ненужным уже в новой благодати, почему отказывались от исполнения того. Иудеи же [в наше время, это христиане, мнящие себя праведниками, но ключевые Догматы Церкви Христовой отвергающие], защищая свое*, в жаркие вступали споры. Отсюда рвения и свары[15]; а пользы от того никакой.  Апостол и предписывает устраняться от сего. ...минуй, не обращай на то внимания. У тебя есть предметы важные; а этими пустяками не занимайся и всех пасомых учи пропускать все сие и подобное мимо ушей. ...“Ибо никак не должно, оставляя дела необходимые, иждивать[16] время на суесловия и бесплодные споры. Какая польза словопретися там, где нет надежды, чтоб кто либо пленен был во Христа.” (Феофилакт) Апостол исходит из того убеждения, что ...[то], что не созидает веры и добронравия, то бесполезно, и от того надлежит удаляться**. Блаженный Феофилакт спрашивает: “но как же выше он заповедовал заграждать уста противящимся?” и отвечает: “это, когда видно, что они причиняют другим вред; говорить же таким, надеясь принести им самим пользу, не берись: ничего не успеешь, потому что они неисправимы”»[17].

*И сейчас есть ревнители законнического благочестия, которые свою ревностью уничтожают мир в душе и у себя, и у своих близких, и у священников. По духу спорливости, по духу назидательности узнаете их!

**Очень часто ревность не по разуму законников, разрушает веру у маловерных и наносит ущерб и своему, и их добронравию, то есть ничего кроме греха эта ревность не дает.

Таким образом, мы видим, что обличение может быть направлено не на вразумление согрешающего против тебя брата, а для вразумление окружающих братьев, чтобы удержать их от греха, объяснив им, в чем суть греха брата.

А так как Иисус Христос объясняет: надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит (Мф. 18,7), то обличение становится спасительно для согрешающего против тебя брата, даже если он и не принимает этого обличения, ибо окружающие братья, поняв в чем суть его греха, уже не соблазняются им в кривоверие, и значит жернов на его шею не вешается.

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Грозный
Фреска из Грановитой палаты Московского Кремля, обновлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Слова согрешит против тебя означают, что брат твой так или иначе нарушил твое царственное достоинство, посягнув или на суверенитет твоего внутреннего царства, или пытался влезть в дела твоего семейного царства, или лезет в царские дела управления народом Божиим и наследием Его (Пс. 77, 71), как это все время пытались и пытаются делать архиереи, находящиеся в цареборческой ереси, которая является одной из разновидностей иконоборческой ереси. Например, митрополит Филипп (по наиболее распространенной версии событий)[18] подумал, что это ему, а не Царю Иоанну Васильевичу, Господь открывает как править царское дело Богоугодно по созиданию на земле иконы Царства Небесного на территории Русского царства.

Святитель Филипп забыл, что у разных людей, в зависимости от их служения дары различны, но Дух один и тот же. А так как у него со вселенским Царем, за которого все православные мира обязаны молиться, и за литургией в том числе, служения различны, то и действия различны (1 Кор. 12,4-6). Царь, как воин с мечом, защищая наследие Божие, проливает кровь врагов Божиих, а священник, который мечтает принять монашеский (ангельский) чин, не может и птичку убить.

Господь только Царям из дома Давида поручил пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,71), а через то созидать на земле образ Небесного Первообраза.  А значит только законным православным Царям Господь Своим Духом Святым открывает, как царствовать, для других же его действия есть соблазн (для иудеев, мнящих себя праведниками) или безумие (для еллинов, мнящих себя мудрыми) (1 Кор. 1,23), а потому понять, а тем более одобрить, действия Христа Господня они просто не способны.  Для гордого, осознание своей неспособности понять что-либо, является самым тяжелым искушением, ему приходится или с этим согласиться, а значит духовно возрасти, или это отвергнуть, заявляя, что он с этим не согласен, и этим отвержением увеличить свой грех гордыни. Для самих же призванных на царское служение Господь являет Свою силу и Свою премудрость (1Кор. 1,24), непосредственно руководя Своими Помазанниками в окормлении и земной Церкви Своей, и Народом Своим в православном царстве.

Итак, только законным царям Господь Духом Своим Святым открывает, как царствовать в своих царствах. Тот же, кто пытается украсть царственное достоинство у законного самодержца, есть вор, безчинник, самозванец, которого для его же спасения и необходимо обличать в его безчинии.

Господь, находящихся в праведной веры, учит: сначала пойди и обличи его между тобою и им одним (Мф. 18,15), то есть наедине; если же не послушает тебя, обличи его при одном или двух свидетелях (Мф. 18,16), если же не послушает и их, то скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф. 18,18). Напоминаем, что так нас учит Сам Господь наш Иисус Христос. Но именно так и поступал святой благоверный Царь Иоанн Грозный. Это отчетливо видно на примере с митрополитом Филиппом, если иметь в виду опять же версию удаления митрополита Филиппа с московской кафедры, которую распространяют еретики-цареборцы и откровенные враги наследия Божия.

Мы так же должны помнить, что только царь имеет право и наказывать, и миловать. Поэтому, если мы можем кого-либо простить, то это значит, что у нас есть царственное достоинство соответствующего уровня. Отсюда мы должны прощать своим должникам (если мы хотим получить прощение своих долгов, подробнее об этом смотри (Мф. 18,23-35) и толкование на эту притчу святых отцов) и обязаны ненавидеть врагов Божиих, если мы являемся Его рабами и надеемся стать Его Сыновьями по благодати Духа Святого.

Очень многие, и даже те, кто регулярно ходит в церковь, не могут принять утверждения: все, кто не желает жить по воле Божией, все безбожники (настоящие безбожники, которые отвергают Догматы Церкви Христовой), будут уничтожены. Все они погибнут, сначала для земной жизни, а затем в духовном смысле. Ссылаясь же при этом на всепрощение и милосердие Божие, они отвергают слово Божие: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих (3 Езд. 8,1), ибо много званных, но мало избранных (Мф. 20,16), а потому кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16,16). Во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих. Ибо они предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,10-12). Он в день гнева Своего поразит царей; наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной (Пс. 109,6). Из приведенных кусочков Священного Писания, которые составляют мизерную часть из огромного количества текстов, свидетельствующих о том, что Господь, являясь и Милосердным, и Всепрощающим, есть и Правосудный, мы видим, что в день гнева земля наполнится трупами сынов противления Его воле и истребится семя их.

Именно по милосердию Своему к человеку Господь и не может раба какой-то твари (солнца, каменной или деревянной статуи, индийского или православного гуру) усыновить Себе по благодати, не может не Своего раба сделать сыном Царя царей. Раб твари, потеряв свое царственное достоинство, уже не может быть сыном Царя, а значит и Царем. В этом глубочайший смысл слов Господа: не делайтесь рабами человеков (1Кор. 7,23), именно поэтому и дана вторая заповедь Моисея: Не делай себе кумира и идолов ... не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх. 20,4-5).

Следует понимать, что идолом является все то, что собою заслоняет Христа. Святитель Николай Сербский поясняет: «Во что бы человек ни верил больше, чем в Бога; на что бы человек ни надеялся больше, чем на Бога; что бы человек ни любил больше, чем Бога, – это занимает место Бога и становится для человека идолом, ложным богом лживой души»[19]. Растолковывая слова Господа: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф. 10,37), святитель Николай Сербский пишет: «отец и мать ... имеют здесь и внутренний смысл. Под отцом и матерью подразумеваются и наши учителя и духовные руководители, которые своим ложным учением сообщают нам дух, противный Христу и Евангелию. Они суть наши духовные родители. Они нас учат земной мудрости ... Еще не познав Христа, мы смотрим на этих духовных родителей наших как на [безгрешных] идолов; и, слушаем ли мы их лично [или записи их бесед] или читаем их книги, мы даруем им сердца свои, любовь свою, почтение свое, славу и поклонение. [Все, что должно быть отдано Иисусу Христу, оказывается отданным нашим духовным родителям!] Кто любит их более, нежели Христа, не достоин Христа». (Святитель Николай Сербский. Беседы. С. 11-12).

Обратим внимание, что служение идолам, то есть, незаконным господам, даже если они священнослужители Церкви Христовой, есть тяжелейший грех против праведности веры, караемый наказанием детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. А вот служение своим, а значит законным, господам, даже если они являются богоборцами, есть добродетель. Господь через апостола Павла велит нам: "православные христиане (истинные поклонники Бога (Иоан. 4,23)) во всем повинуйтесь господам вашим по плоти (Кол. 3,22) со страхом (Божиим) и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу (Еф. 6,5)"  Здесь мы видим отчетливое указание во всем повиноваться господам своим по плоти (Еф. 6,5), служа с усердием, как Господу, а не как человекам (Еф. 6,7). А посему, указания апостолу Титу относятся и ко всем разумным из народа, которые вразумят многих (Дан. 11,33): Рабов увещавай повиноваться своим господам, угождать, а не противиться, им во всем, даже не прекословить им (Тит. 2,9).[20]

Обращаем внимание, отказ раба повиноваться своему господину (с маленькой буквы) не допустим для православного христианина, а в 1917 году Русский Народ отказался следовать заповеди: во всем повинуйтесь Николаю Второму, а Он обладатель господской власти во всей полноте, возможной на Земле. В богослужебных книгах даже местоимения, относящиеся к Царю-Богопомазаннику, пишутся большими буквами, не с большой буквы, а именно все буквы такого местоимения пишутся большими буквами.

Святитель Дмитрий Ростовский разъясняет, кто такой Царь-Богопомазанник: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие [живая икона] Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в церкви воинствующей»[21]. А этот грех неповиновения своему законному Государю усугубился еще тем, что наши деды и отцы нарушили Соборный Обет верности Соборной Клятвы, данной Богу нашими благочестивыми предками на Земско-Поместном Соборе в 1613 году.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Таким образом, наши отцы и деды, отказавшись в 1917 году со страхом (Божиим) и трепетом, в простоте сердца своего, как Христу служить Царю-Богопомазаннику, попали в категорию ненавидящих Господа, а мы, соответственно, – в категорию детей, которых Бог ревнитель наказывает за вину отцов до четвертого рода, то есть до четвертого поколения. Свергая "иго" монархии, русские люди, одурманенные врагами Божьими, отвергали от себя призыв Господа Иисуса Христа: Возьмите иго Мое на себя ... ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,29-30).

А свято место пусто не бывает, сразу же на подставленную шею было наброшено ярмо жидовского, христоборческого, человеконенавистнического ига. Не хотели найти покой душам своим с Богом (Мф. 11,29) при Царе, защитнике третьего Богоизбранного Русского Народа и всех ему союзных народов от греха, нашли "счастье" в отдельно взятой стране и три поколения хлебали его полными ложками под присмотром слуг сатаны (жидов-христоборцев), и четвертое поколение это "счастье" дохлебывает при разгуле демократии. «Россия без Царя [является уже более 90 лет] ... трупом смердящим»[22], по слову Преподобного Анатолия Оптинского. «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[23] – говорил еще Благоверному Императору Павлу Первому Преподобный Авель. Но Россия воскреснет и «среди лета запоют Пасху ... Какая великая радость-то будет!»[24] – говорил Преподобный Серафим Саровский. Воскресение России будет подобно воскресению Лазаря четырехдневного, если под каждым днем понимать одно из поколений (25 лет) детей, отцы которых, сотворив идола из своего высокоумствования, отвергли в 1917 году Христа Господня (Царя-Богопомазанника).

Вышеприведенный текст взят из раздела 4. брошюры составленной Романом Сергиевым “Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать![25]Просим у всех, кого могли задеть, обидеть наши тексты, простить нас, грешных. Думается, что очень полезно помолиться, прежде чем что-либо читать или смотреть. Наши новостные сообщениям в этом плане не исключение. Нам всем необходимо научиться служить Богу, Царю и России в дух и истине. Кратко и емко об этом сказано в заметке иерея Филиппа (Парфенова) "О поклонении в духе и истине". Правда мирен дух должен быть не тогда, когда мы от обличителя отмахнулись, а когда наша совесть, обличителем разбуженная, не обличает нас больше, ибо мы покаялись и принесли достойные плоды покаяния!

 

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно этим Он и спас Россию и Русский Народ от истребления, о чем мечтала и мечтает мировая закулиса! О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .

О свастике - гамматическом кресте - русском кресте Воскресения России смотри сборник о свастике.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16 Цена в Д/К Крупской (СПб) - 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые


 

[1] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. М. 1999. С. 4 (1 икос).

[2] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 183.

[3] Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Составил архимандрит Серафим (Чичагов). СПб. 1903. (Репринт в 1991). С. 289-290.

[4] Дивный старец Серафим. Издательская группа Свято-Трице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Б/г. С. 273.

[5] Подробнее об соучастии этой категории христиан в ритуальном преступлении изложено в заметках Романа Сергиева: Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим.

[6] Спасение в миру. Отечник № 1. М. 1996. С. 48.

[7] Из молитвы святому благоверному Царю Иоанну Грозному. (Православный молитвослов для мирян. Петроград. 2006. С. 49).

[8] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М. – С-Пб. 1995. [ниже – Св. Игнатий. Письма.] № 221. С. 427.

[9] О восстановлении царственного достоинства, как образа Божьего, смотри рассуждения протоиерея Александра Шмемана, приведенные в заметках Романа Сергиева О поклонах в воскресные и праздничные дни.

[10] Славянский или Церковный букварь. 1908 (переиздано Титул. СПб. 1992.) С. 97.

[11] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[12] Об образе поведения, который присущ рабам, по разъяснению святых отцов, смотри заметки Романа Сергиева Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[13] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоан. 1,1).

[14] А.С. Павлов. Курс церковного права. МВД России Санкт-Петербургский университет. 2002. С. 194-195.


Павлов А.С. Курс церковного права заслуженного профессора императорского Московского университета А.С. Павлова, читанный в 1900-1902 гг. (издано в 1902г.)
Изд-ва: Лань, МВД России Санкт-Петербургского университета. Серия: Мир культуры, истории и философии, С-Пб, 2002. 384 стр., формат: 70х100 1/16

В аннотации к этой книге читаем: «Курс церковного права» — одна из лучших работ замечательного правоведа, специалиста в области права Российского государства А.С. Павлова. Впервые этот труд увидел свет в 1902 г. и с тех пор ни разу не переиздавался.

Сочинение А.С. Павлова представляет собой всесторонний анализ одной из интереснейших областей юридической науки — церковного права. На основе тщательно проработанных источников автор дает общее представление церковного права и обзор истории древней Вселенской церкви. Большое внимание уделено церковному правоведению России, в частности, проблеме семейного права.

Книга предназначена для специалистов-историков и правоведов, а также для всех, кто интересуется историей права.

Посмертное издание редакции «Богословского Вестника», выполненное под наблюдением доцента Московской Духовной академии И.М. ГРОМОГЛАСОВА в 1902 году

ГРОМОГЛАСОВ в Предисловии пишет: Выпуская в свет отдельным изданием курс университетских чтений по церковному праву покойного профессора Московского университета Алексея Степановича Павлова, печатавшихся по частям, в виде отдельных статей, в «Богословском Вестнике» за 1899-1902 гг., считаем излишним распространяться о внутренних качествах этого многолетнего труда авторитетнейшего из русских канонистов. Достоинства этого труда хорошо известны не только непосредственным ученикам покойного профессора, слушавшим его в университете, но и более широкому кругу лиц, знакомившихся с его чтениями по литографированным студенческим изданиям и неоднократно, еще при жизни автора и после его смерти, выражавших желание видеть изданным печатно его «образцовый во всех отношениях курс». Предлагаемое издание не только идет навстречу этим желаниям, но и является вместе с тем посмертным исполнением воли самого Алексея Степановича, считавшего, как известно, обработку курса для печати своим непременным долгом перед отечественной наукой, завершением своей сорокалетней профессорской деятельности, и намеревавшегося посвятить этому труду свои силы после выпуска в свет переработанного издания «Номоканона при Большом Требнике».

Мы можем сказать, что для написания раздела "5.5. Святейший Правительствующий Синод; учреждение и каноническое значение его" в работе "Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных" Роман Сергиев использовал §§85-86 (С. 192-195). А в работе "Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу" Роман Сергиев приводит в Приложении 1 фрагменты из §§82-86 этой книги.

[15] Рвений и сваров законных отступай (Тит. 3,9).

[16] Тратить, прожигать.

[17] Святитель Феофан Затворник. Толкование пасторских посланий апостола Павла. Псково-Печерский монастырь – Паломник. 1995. [ниже – Св. Феофан Затворник. Пасторские послания.] С. 143-144.

[18] Иначе изложены события и побудительные мотивы действующих лиц православным историком В. Манягиным в его в работе: Апология Грозного Царя. М. 2002. С. 49-52.

[19] Святитель Николай Сербский (Велимирович). Беседы. "Лодья". М. 2001. [ниже – Святитель Николай Сербский. Беседы.] С. 203.

[20] Подробнее о повиновении рабов Божиих своим господам по плоти смотри заметки Романа Сергиева Аарон будет твоими устами, а ты, Моисей, будешь ему вместо Бога!

[21] Поучения святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. С. 99.

[22] Более полно слова Преподобного Анатолия Оптинского приведены в новостном сообщении от 02.04.2008.

[23] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”

[24] Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Составил архимандрит Серафим (Чичагов). СПб. 1903. (Репринт в 1991). С. 289-290.

[25] Эта работа была закончена Романом Сергиевым в декабре 2002.

 

 

 


Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page