25.12.08. – Хазария: Российскую государственность разрушают потому, что она является главным препятствием создания глобального государства и прихода антихриста как его верховного правителя
Брань была и есть не между этносами, а между людьми, которые являются носителями Духа Христова и духа антихриста

Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*]


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

12.12. (25.12). - Святителя Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца (ок. 348). Величайший и смиреннейший епископ Церкви Христовой.

5. Имперский проект «Третий Рим» против проекта «Хазария»

(Будущее России – в сохранении духовных традиций)

5.1. Колено Даново – исполнители воли диавола. 2

5.1.1. Господь в образе Илии дает нам пример мужественной личной борьбы   3

5.1.2. Нелюди из колена Дана ненавидят всех, в том числе и евреев. 6

5.1.3. Мы должны, не смотря ни на что, сохранять верность нашей вере, неотступно служить Господу  12

5.1.4. Российская государственность является оплотом всей мировой системы государственности  17

5.2. Что делать?. 18

5.2.1. В битве за государственность необходимо разъяснение сущности этой битвы   18

5.2.2. Мы должны служить Богу, Царю и Родине на любом месте. 21

Сегодня мы продолжим знакомиться с книгой Т.В. Грачевой “Невидимая Хазария” (какие-то фрагменты этой книги смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008. и новостные сообщения от 16.11.2008., 18.11.2008. (исправлено!), 20.11.2008.22.11.2008., 11.12.2008., 15.12.2008., 21.12.2008. и 24.12.2008. И хотя не со всеми утверждениями Т.В. Грачевой мы согласны, в первую очередь, с заявлением, что родиной человеконенавистнического мировоззрения жидов*-каббалистов является Хазария, но если принять, что Хазария погибла из-за того, что руководство Хазарии было подмято жидами-христоборцами, как это жиды-каббалисты с начала 20-го века пытаются осуществить в России (но им это в полном объеме не удалось и никогда не удастся, потому как Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом), то тогда книга Т.В. Грачевой очень многое раскрывает и в истории многих государств, и в современных событиях. Кроме того, в книге приводится много цитат, которые позволят сделать свои, для многих очень неожиданные, выводы по пресловутому еврейскому вопросу, необязательно совпадающие с мнением Т.В. Грачевой. Фрагменты этой книги смотри на сайте Русского Вестника здесь и здесь.

*В очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является определением слуг сатаны. Мы используем именно это слово, ибо оно используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по национальности) и в некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего жидом-христоборцем)) для отображения христоборцев, а значит и богоборцев. Подробнее об этом читайте в новостном сообщении от 04.01.2008.

Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти (Тит. 1,10-11)

5.1. Колено Даново – исполнители воли диавола[1]

Ты предназначен был на обличения в свои времена, чтобы утишить гнев, прежде нежели обратится он в ярость. Блаженны видевшие тебя и украшенные любовью, — и мы жизнью поживем (Сир. 48,10-11)

Эти слова говорил премудрый сын Сирахов, обращаясь к святому Илии, этому страстному защитнику веры и борцу за правду Божию.

Святой Пророк Илия - один из величайших Пророков
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова (3Цар. 18,21).

5.1.1. Господь в образе Илии дает нам пример мужественной личной борьбы

Символично, что именно Илия – этот ветхозаветный обличитель поклонявшихся Ваалу, по пророчеству, придет в последние времена призвать опамятоваться человечество, подпавшее под власть антихриста и его слуг – идолопоклонников данитян.

И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище... огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их... Они имеют власть затворить небо... и имеют власть над водами, превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где Господь наш распят... И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться... потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке… (Откр. 11,3, 5-8, 10-12).

Дан будет склонять людей к предательству веры Христовой. Не случайно ведь, что предатель Иуда Искариот пришел именно из колена Данова.

Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати (Иоан. 6,70-71).

Как Иуда был исполнителем дьявола среди 12 Апостолов, так и колено Даново – одно из 12 колен израилевых стало исполнителем его воли во всей последующей истории человечества. И как на смену Иуде был избран другой Апостол, так и на смену колену Данову было избрано другое колено. Просматривается некая символическая параллель между судьбой Иуды и колена Данова. Эта параллель свидетельствует о том, что это племя кончит так же, как их отпрыск Иуда. Как написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и достоинство его да приимет другой (Деян. 1,20).

Дан, будучи «змеем на дороге», будет прельщать людей, чтобы они свернули с пути веры, и, будучи «аспидом на пути», будет поражать служителей Божиих ядовитыми укусами всякого рода страданий, чтобы они падали и отказывались от веры. Как Христос пострадал за веру от предательства Иуды, так и праведники страдают за веру от предательства колена Данова, терпя ненависть, издевательства, зависть, осмеяния, клевету, гонения и мученически погибая.

Эта битва очень трудна, и враг беспощаден, и может дрогнуть сердце от всесилия зла, и от того, что один человек все равно не сможет ему противостоять, и потому не стоит продолжать эту борьбу из-за ее бесперспективности. Но Господь в образе Илии дает нам пример такой мужественной личной борьбы. Пророк Илия на горе Кармил вступил в открытое единоборство со жрецами Ваала. Следствием победы Илии было уничтожение вааловых жрецов. Гнев Иезавели, жены царя Ахава, заставил Израиль возвратиться снова к поклонению Ваалу.

И дальше, как говорится в одной проповеди: «Нечестивая Иезавель, узнав о гибели своих жрецов, стала угрожать святому Илии мщением. И никто, никто во всем Израиле, только что видевшем великое чудо Истинного Бога, не вступился за про­рока Господня. От ярости Иезавели святой Илия бежал в пу­стыню и по пути изнемог. Сознание того, что и дарованное от Господа духовное могущество не помогло ему восстановить на земле праведность, наполнило его душу невыносимой горечью. Святой Илия думал, что проиграл в борьбе с мировым злом, что все совершенные им подвиги благочестия оказались напрасными, что разрушилось дело его жития. Он заплакал, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих (3Цар. 19,4).

Но Вселюбящий Господь не хотел смерти Своего избранника. Опечаленному Пророку явился Ангел и повел его через пустыню к горе Хорив, где святому Илии предстояла встреча с Всевышним.

Святой Илия со слезами обратился к Небесному Отцу и стал сетовать: «сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники, и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее» (3Цар. 19,10). И эту скорбь праведника, вызванную святой ревностью о деле Божием, Всевышний не оставил безутешной. Он открыл святому Илии сокровенное для него знание: нет, не весь народ отступил от Бога Истинного, в нем осталось еще семь тысяч верных, отвергших поклонение Ваалу. Узнав об этом, пророк Илия воспрянул духом: он больше не чувствовал себя одиноким в святой своей ревности, в святом своем боголюбии».

Икона святого Пророка Илии с житием
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Этот пример Илии показывает нам, что Господь никогда не оставляет верных своих служителей, которые должны помнить, что каждый из них – это священный сосуд воли Господней. И все мы даже поодиночке, несмотря на все трудности и искушения, должны стараться ее исполнять и помнить, что мы в этом служении и в этих страданиях не одни, как то открыто было Илии.

В духе и силе Илии подвизался Предтеча Господень Иоанн Креститель. Вместе с Сыном Божиим и Пророком Моисеем явился святой Илия на горе Фавор перед Апостолами в час Преображения Господня. Беззаконных царей обличитель, от­ступивших от Бога людей наказатель, ложных пророков казнитель, дивный чудотворец, великий угодник Божий до сих пор пребывает во плоти и имеет прийти на землю пред Вторым Пришествием Христовым – так говорится в Житии святого Пророка.

5.1.2. Нелюди из колена Дана ненавидят всех, в том числе и евреев

Дан, как написано о нем, будет судьей (ивритское «дан» – судья, в переводе на русский язык). Но его суд – не праведный и не милосердный, а жестокий и беспощадный. Это суд осуждения, где главными инструментами выступают всякого рода сплетни, наговоры, клевета. Это суд, построенный на лжи, «отцом лжи», суд, где главными свидетелями обвинения являются лжесвидетели. Так же, как когда-то лжесвидетели пытались обвинять Христа, так и тут будут обвинять его по­следователей, сохранивших святую веру.

Кого и по каким основаниям Дан будет судить? Что позволяет ему чинить этот суд? Дан будет судить всех тех, кто поднимется против него в борьбе против духа Данова, духа антихристова, разлагающего и закабаляющего мир. Он будет судить всех тех, кто не подчинится этому духу, не будет раболепствовать перед ним, а вступит с ним в борьбу, и не только внешнюю, но прежде всего во внутреннюю.

Но как это возможно, чтобы Дан стал судьей в масштабах человечества? Колено Даново, утратившее этническую идентичность и основанное на духовной идентичности, будет вершить суд, прикрываясь украденной им идентичностью этнической, семитской. Всех своих духовных противников он объявит противниками этническими, обвиняя их в антисемитизме. То есть анти-данитов, борющихся против духа Данова, духа антихристова, Дан назовет антисемитами и по этим основаниям будет чинить заведомо ложный суд, оградив себя от какой бы то ни было критики. Она тут же будет объявляться антисемитизмом.

Арум Ганди, пятый внук Махатмы Ганди, на форуме, который проводился в режиме он-лайн газетой Washington Post в январе 2008 года, выступил с комментариями, которые вызвали целый шквал критики. В них он осмелился написать, что «Израиль и евреи являются «самыми крупными игроками в глобальной культуре насилия» из-за того, что идентичность целого народа замкнута на обиде, осуждении и нежелании прощать. Через эту обиду Дан получает себе монопольное право не только судить мир, но и выносить государствам смертные приговоры. Ганди назвал Израиль «страной, которая считает, что ее выживание может быть обеспечено только оружием и бомбами». В жизнь человечества вносится, таким образом, вирус конфликта и войны. Ганди пишет: «Современный мир настроен на то, чтобы устраивать свое существование с помощью бомб. Это враждебная концепция. Вы ни с кем не дружите, вы господствуете над ними. Вы создали культуру насилия (Израиль и евреи являются крупнейшими игроками), и эта Культура Насилия, несомненно, может уничтожить человечество».

[Следует понимать, что не евреи создали культуру насилия, они сами от этого насилия страдают, а создателями культуры насилия являются духовные уроды, уже не имеющие этнической принадлежности. Эти несчастные, в силу своей отверженности Богом, стали усердными слугами сатаны, и теперь вместе с сатаной азартно играют в смертельные игры, пытаясь как можно больше уничтожить своих духовных противников – верных последователей Иисуса Христа, в первую очередь сынов и дочерей третьего Богоизбранного Русского Народа. Об этом очень хорошо рассказывает товарищ Обер-Прокурора Святейшего Синода князь Николай Давидович Жевахов в своих Воспоминаниях (2-й том, 2-ая часть). Книга вышла в 1928 году, переиздана издательством Царское Дело в 2007 году. Мы предполагаем фрагменты этой книги поместить на нашем сайте.

Выше мы с Вами видели, что духовная брань велась и в ветхозаветные времена (Татьяна Граян приводит большие куски Священного Писания с победами и гонениями ветхозаветного Пророка Илии). Здесь обратим внимание на то, что и Пророк Илия был евреем – сыном первого Богоизбранного Народа, и его гонители с волхвами были выходцами из Еврейского Народа. (Большими буквами мы отмечаем тот Народ, который является Богоизбранным. В ветхозаветные времена таким Народом являлся Еврейский Народ.)

Так вот брань была и есть не между этносами, а между людьми, которые являются носителями разных духов. Дух Истины и Любви имеют те люди (разной национальности), которые ревнуют служить Богу Творцу, а дух ненависти и любви несут те (выходцы из разных народов! правда, чаще – выходцы из еврейского народа колена Дана), кто служит твари – падшему ангелу (сатане), который был сотворен Богом Творцом и который восстал на своего Творца. Из жития Пророка Илии, мы видим, что Господь Бог по каким-то причинам попускает слугам сатаны одерживать временные победы, но в конечном счете победа за теми, кто служит Богу Творцу.]

После этой публикации [Арума Ганди, пятого внука Махатмы Ганди] люди Дана тут же выступили с возмущенными высказываниями и обвинениями в адрес Ганди. Так, Абрахам Фоксман, глава Национальной Антидиффамационной лиги назвал «позорным, что Институт мира возглавляет такой фанатик, как Ганди». Это был приговор, вынесенный судьей Даном. Приговор незамедлительно был приведен в исполнение. В результате Ганди вынужден был уйти в отставку с должности директора института, который он сам же и основал в 1991 году, и принести извинения за свои слова. Фоксман, следуя традиции Дана, выступая в роли судьи, позволил себе личные оскорбления в адрес Ганди, назвав его фанатиком. И Фоксману все это сошло. Никто даже не возмутился. Ну да, Дан имеет право судить и оскорблять. К этому все уже привыкли. Это его монопольное право творить самосуд воспринимается повсеместно как норма.

Вот если бы Фоксмана кто-то назвал фанатиком, поднялся бы мировой скандал и обидчика тут же обвинили бы в антисемитизме.

Дана никто не вправе критиковать, ибо все знают, что даже если эта критика по существу, если она является правдой, за этим последует суд. Дан этого так не оставит. Ведь Ганди сказал правду. Израиль, который толкнул США на войну с Ираком на основании известных всем лжесвидетельств, а теперь толкает американцев на войну с Ираном, действительно является одним из главных игроков в этой культуре насилия. Израиль, вооруженный до зубов, в том числе ядерным оружием, подтверждает таким образом, что он действительно является «страной, которая считает, что ее выживание может быть обеспечено только оружием и бомбами».

Из уст официальных должностных лиц Израиля звучат за­явления относительно необходимости войны с Ираном. Ганди высказал по поводу этого свою обеспокоенность, связанную с заботой о судьбах всего человечества. И тут же был осужден. Лари Файн, глава Еврейской федерации Рочестера, где находится основанный Ганди институт, прямо так и сказал, что слова Ганди «достойны осуждения». Мы обвиним, мы же и осудим. Ганди выступил против «использования насилия последними израильскими правительствами».

Самое интересное, что израильское руководство само это признает. По сообщению IAP News, 3 октября 2001 года во время дебатов Ариэля Шарона, который был тогда премьер-министром, с министром иностранных дел Шимоном Пересом, Перес сказал, что «израильская политика непрерывного насилия может обратить США против нас». На что Шарон ответил: «Каждый раз, когда мы что-то делаем, вы говорите мне, что американцы сделают то и сделают это. Я хочу сказать вам кое-что очень четкое: не беспокойтесь об американском давлении на Израиль; мы – еврейский народ – контролируем Америку, и американцы знают это».

[Опять обращаем внимание, что слуги сатаны везде говорят от имени еврейского народа, но они ни к какому народу не принадлежат, потому как еще Троцкий раввинам заявлял, что он не еврей, а революционер. Так вот все эти шароны не евреи, а революционеры, демократы – адепты сатаны, а потому носители бацилл ненависти, войны и разрушения, кратко, – нелюди колена Дана.]

Из этого следует, что США ведут войны в Афганистане и Ираке, а до этого в Югославии, под контролем Израиля [под контролем колена Дана!], ввергая, таким образом, человечество в погибель, создав «Культуру Насилия», которая «несомненно, может уничтожить человечество». То есть Ганди сказал правду, то, что есть на самом деле. [Это не так, потому что нелюди колена Дана могут сделать только то, что Господь Бог им попускает по грехам людей всего мира, в первую очередь для того, что «люди в разум пришли»!]

Судьи из колена Данова тут же совершили над ним свой суд, принудив извиниться за правду. Впоследствии, принося извинения за свои высказывания, Ганди недоуменно скажет: «Я точно так же (как сейчас Израиль) высказывал критику в отношении правительств США, Индии и Китая». Но дело в том, что Дан не позволяет никому себя критиковать, то есть не критиковать даже, а говорить правду о себе. Он утверждает свой новый мировой порядок на лжи и благодаря лжи. Так он готовит приход лжемессии, который будет выполнять волю лжеца и отца лжи.

Так Дан, эксплуатируя свою лже-этничность, выводит себя из-под яркого света правды и истины, чтобы не было видно его духовного безобразия. Дан-судья заставил Ганди извиняться за правду. Со временем после таких судов люди, чтобы не быть обвиненными, посчитают для себя удобным говорить ложь, угождая Дану и попадая в его сети.

Не так давно связанный со спецслужбами США Американо-израильский аналитический центр Стратфор сделал такой вывод: «Американцы считают, что в их интересах медленно и постепенно стирать Россию в порошок». Никто по поводу этой мысли даже не подал слабого писка «против». Дану все позволено. По какому праву? По праву узурпации роли глобального судьи. Причем это ложь, что все американцы так думают.

На одном из американских форумов в Интернете, обсуж­давшем опубликованную в США критическую статью о России, один из участников, подписавшийся deb wolfe, Майами, Фло­рида, написал: «Россия не бомбит страны, находящиеся на других континентах, как это делают США, и если делать какие-то сравнения, то американские неоконсерваторы являются нацистами наших дней. [Можно утверждать, что жиды-изуверы (нелюди из колена Дана) совершали, совершают и будут совершать леденящие кровь изуверские преступления намного страшнее преступлений немецких нацистов и советских садистов.]

Они не ценят человеческую жизнь, они хотят только расширять свою территорию и получать доступ к нефтяным и газовым месторождениям и трубопроводам. Они считают Путина и Россию препятствием.

И слава русским людям за то, что они помогли вос­становить баланс в мире».

Дан, назначив себя судьей, выдает свое мнение за мнение всех. Опять бунт против Бога. У Дана получается, что не Бог — Судия, а сам Дан, который назначает виновных так, как ему выгодно, так, как выгодно антихристу. Потому что в мире существует только два духа – дух Бога и дух антихристов. Тре­тьего не дано. И каждый человек, хочет он того или нет, определяется, какой дух он впускает себе в душу.

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «В наше тревожное, предантихристово время необходимо каждому задать себе вопрос: в каком отношении находимся сами мы к миру – к тому современному миру, который теперь так ярко, как никогда, проявляет свои явно антихристианские свойства и качества?»

Люди, ужаленные змеем-Даном, начинают выполнять его волю и слепо ему подчиняться. Так будет создаваться то число, которое «как песок морской».

Как это ни парадоксально звучит, но Дан ненавидит евреев, может быть, больше всех, зная, что он такой же, как Каин, как Иуда Искариот. Зная, что представители 12 колен Израилевых спасутся во Христе. А это другой, противоположный Дану дух, против которого он всеми силами борется. Следовательно, он неизбежно борется и против этих спасающихся. Но Дан прикрывается их этничностью, чтобы под маской борьбы с антисемитизмом распространить везде принцип толерантности, терпимости, мира и согласия, но уже не по национальному, а по духовному, религиозному принципу.

И те самые «мир» и «безопасность» в предконечные времена, о которых повествуется в Писании, возможно, означают мир с Даном (то есть тотальное подчинение ему» и безопасность Дана (то есть жестокое подавление силой всех попыток сопротивления ему).

5.1.3. Мы должны, не смотря ни на что, сохранять верность нашей вере, неотступно служить Господу

Святитель Григорий Богослов учит: «Не всяким миром надобно дорожить, ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие, но должно любить только добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом».

АВЕРКИЙ Таушев, архиеп. Сиракузский и Троицкий (19.10.1906 - 13.04.1976)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Архиепископ Аверкий задает вопрос православному христианину: «ко всякому ли миру и согласию должен он стремиться». И так отвечает на него: «Всего дороже для христианина Истина, ради свидетельствования которой пришел на землю Господь Иисус Христос, как Он Сам сказал Пилату» (Ин. 18:37). И для истинного христианина, может быть, только одно единение желательно – единение в Христовой Истине, истине неискаженной, чистой истине, без всякой примеси диавольской лжи, не отравленной никаким компромиссом с нею. С этой точки зрения неприемлемы для христианина все эти призывы к «миру» и «согласию», ибо они исходят от людей, посягающих на главное сокровище наше – чистую и непорочную истину свято хранимого нами учения Христова и желающих подменить ее ложью, которая от диавола. Замышляемое ныне врагами чистой Христовой истины, «согласие» это – не согласие во Христе. Это то согласие, которое стремится создать для себя желающий подчинить себе всех людей и основать на земле свое царство антихрист.

Только полное легкомыслие и крайняя беспринципность, да еще лукавое мудрование, коими так отличается нынешний век, позволяют правителям современных государств признавать законной подлинно антихристианскую власть...

Мы такой «высшей политики» не понимаем и не приемлем, осуждая ее со всею силой нашего внутреннего убеждения, не допускающего таких компромиссов, убеждения, основывающегося на словах св. Апостола Павла: Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? или какое соучастие верного с неверным? (2Кор. 6,14-15).

Дан как самозваный судья будет бесчинствовать, будет творить произвол в отношении всех хранящих имя Божие. [Все кто борется с, так называемыми, ересями "имяславия" и "цезарепапизмом" как раз и пытаются творить произвол по отношению к хранящих Имя Божие, потому что Царь-Богопомазанник – это Воплощенное Имя Божие (смотри главу 3.1.2. новостного сообщения от 06.11.2008.. Кроме того и Имя Божие, и Царь – это иконы Господа нашего Иисуса Христа. Имя Божие – это звуковая икона Христа, а Царь – это икона Царя царей Иисуса Христа. А потому все борцы с имяславием и царебожием повреждены духом антихриста и являются обычными иконоборцами. Часто эти люди носят архиерейские облачения и выступают под личиной Русских Православных Патриотов.]

Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням. Малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством, и мнению их будут придавать особенную немощь. Общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть соделается их жребием».

Причем это уже происходит, и к этому нам всем нужно быть готовыми, изо всех сил стараясь, несмотря на всю нашу многогрешность, сохранять верность нашей вере, неотступно служить Господу, несмотря на, казалось бы, невыносимые страдания и тяжелейшие обстоятельства, не поддаваясь страху мирскому, но руководствуясь страхом Божиим. Ибо – Страшно впасть в руки Бога живого (Евр. 10,31)!

Дан будет расправляться со всеми, кто не будет поклоняться его идолам. Это прежде всего идолы материальные, физические и биологические, например, золотому тельцу, которому Дан традиционно поклонялся, и идолу своей лжеэтничности, перед которой он будет заставлять всех раболепствовать.

Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Знает враг человеческого спасения, как падки люди на увлечение материальным благополучием, а потому в настоящее время слуги грядущего антихриста стараются более всего подействовать именно на эту слабую сторону людей. Всякого рода довольство, роскошь и обилие материальных благ представляют в настоящее время самое большое и опасное искушение, которое они и стараются в своих целях широко использовать. Ведь ничто так не способствует губительной духовной слепоте, как обольщение земными благами, погоня за ними, погружение в них, услаждение ими. Эта духовная слепота мешает распознавать «знамения времен», чему учит нас Сам Христос Спаситель, мешает давать правильную оценку всему происходящему ныне в мире – она помешает узнать и самого антихриста, когда он придет». «Человечество, руководствующееся плотским разумом, – утверждают святые отцы, – не только не узнает антихриста, не увидит в нем коварного врага своего, но напротив, признает его своим благодетелем и провозгласит его своим богом». (Св.Игнатий Брянчанинов).

Никола Пуссен. «Поклонение золотому тельцу» (1633-1637). Лондон. Национальная галерея
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Николас Пуссен написал картину «Поклонение золотому тельцу», где изображено неистовство этого ритуала и тот мрак, который его окружает.

Обращение данитян к языческому культу золотого тельца обозначало отход от монотеизма, и было глубоко презираемым культом во всей библейской литературе.

Место, где находился культовый центр, было обнаружено над главным источником Тель-Дана в результате раскопок, которые были в основном завершены начале 1990-х годов.

Подиум святилища (Храм Золотого Тельца) в Телль-Дан. Национальное Управление парками в Израиле приняло решение благоустроить всю территорию раскопок и создать на этом месте археологический парк как часть заповедника. То есть место, где поклонялись идолам, отлитым в металле, стало впоследствии местом почитаемым, где поклоняются идолам в духе.

Национальное Управление парками в Израиле приняло решение благоустроить всю территорию раскопок
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Археологи обнаружили и отреставрировали так называемые «Новые», или «Израильские», ворота, построенные в IX веке до н. э., в период процветания Дана.

На карте представлен план территории раскопок в специально созданном заповеднике Тель-Дан, ставшем, таким образом, объектом нового поклонения в духе старому культу золотого тельца. Культу, в который племя Даново втягивает человечество, заставляя его поклоняться всему материальному, и прежде всего чувственным удовольствиям и деньгам. Культу, который означает отказ от веры, культу, который готовит приход и принятие антихриста.

Река Дан, где обитали данитяне, – это «окрестность Иор­данская», откуда приходили к Крестителю Иоанну креститься в реке Иордан. Он, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев говорил им: Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Мф. 3,7)

На схеме представлен план территории раскопок в специально созданном заповеднике Тель-Дан
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

И дальше сказано: Уже и секира при корне дерев лежит; всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф. 3,10). Символично, что более 40 лет назад, то есть как раз тогда, когда начались раскопки, во время грозы в заповеднике загорелось огромное фисташковое дерево. От него остался только обгоревший ствол.

Раскопки были предприняты прежде всего с целью найти следы этого культового центра, который был построен царем Израиля Иеровоамом I в конце X веке до н.э. В то время после смерти царя Соломона страна распалась на две части: Иудею и Израиль. В Иудее с Иерусалимом правил сын Соломона Ровоам (928-911 гг. до н.э.). Он упоминается в родословии Иисуса Христа: Соломон родил Ровоама (Мф. 1,7).

А во главе Израиля стал Иеровоам I (922—901 до н. э.), происходивший из колена Данова.

Иеровоам I стал царем 10 северных колен, а так как Иерусалим и Храм отошли к Иудее, он, в гордыне своей, бросил вызов Богу и решил построить культовый центр, который стал бы серьезным конкурентом Иерусалимскому Храму.

Иеровоам построил в городе Дан новое святилище и, чтобы подчеркнуть его отличие от Иерусалимского Храма, воздвиг там того самого «золотого тельца» – статую быка, традиционный образ ханаанского бога Эля.

«И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов, и сказал народу, не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане» (3Цар. 12,28-29). И было это «неугодное в очах Господних».

Знаменательно, что уже тогда проявилась эта борьба духа рода Иисуса Христа, «сына Давидова, сына Авраамова», и племени Данова, порождающего «сынов погибели», включая Иуду Искариота и того, которого должны привести люди Дана.

В условиях, когда золотой телец опять стал вследствие бурной деятельности Дана объектом практически всеобщего поклонения, мы принимаем эстафету этого духовного противоборства длиною в тысячелетия. Так же, как приняла ее когда-то Русь, победившая хазар. Благодаря победе Святослава и духовному подвигу святых Ольги и Владимира Россия, освободившаяся от хазарского ига и плена, пришла к вере Христовой и создала на ее «камне» сильное государство, Империю духа. Она пала тогда, когда хазарам удалось в своей неудержимой страсти к реваншу этот дух подорвать. [Авель Тайновидец указывает конкретный грех Русского Народа, который привел к Гневу Божьему, к попущению Божьему – к игу жидов-изуверов: «за отречение России от своего Царя-Богопомазанника».]

Очередная попытка реванша проявилась в Чеченской войне, где эстафету брани с коленом Дановым, эстафету от Святослава, приняли наши воины. Известно, что, по данным инструкции Грозненского НКВД по работе с агентурой (1936), до 30% чеченцев в то время тайно исповедовали иудаизм. Чеченская народная шутка гласит: когда соберутся три человека, один из них будет еврей. Это та пятая колонна, которая была связана со спецслужбами США и Великобритании, с мировым сионизмом, и служила опорой для разжигания сепаратистских настроений, направленных на подрыв российской государственности и ведения войны. Поэтому неудивительно, что Американский Комитет за мир в Чечне, переименованный впоследствии, как уже говорилось, в Американский Комитет за мир на Кавказе, включил в себя все ключевые фигуры неоконсервативного, сионистского лобби в США, воинственных, одержимых войной и жаждой мщения, сынов колена Данова.

Сепаратисты назвали Чечню Ичкерия. Как пишут специалисты, этноним «ичкерийцы» образован от понятия «геры» (то есть «принявшие иудаизм»), что, по сути, означает идолопоклонство племени Данова.

5.1.4. Российская государственность является оплотом всей мировой системы государственности

Удар по Кавказу, территории бывшей Хазарии, это не только очередная попытка реванша. Это удар по российской государственности, являющейся оплотом всей мировой системы традиционной государственности, которую люди Дана намерены разрушить, чтобы создать глобальное государство и подготовить приход антихриста как его верховного правителя.

Россия является, таким образом, главным препятствием на этом пути и потому главной мишенью Дана как предтечи антихриста. Поэтому битва за государственность в мире – это прежде всего битва за российскую священную государствен­ность.

Как пишет архиепископ Аверкий: «Важным признаком близости прихода антихриста будет, по словам св. Апостола Павла, взятие от среды «УДЕРЖИВАЮЩАГО» и «ДЕРЖАЩАГО (2Сол. 2,6-7). Святые отцы под «удерживающим» понимали Римскую империю, а под «держащим» – римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его – законные государи как обуздывающие на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божий нашей Российской Церкви понимали под этим Российское Государство и Российских Государей как законных правопреемников Римской, а потом Византийской ИмперииМОСКВА — ТРЕТИЙ РИМ»). Если принять во внимание, что Россия после падения Византии осталась на земле единственным могущественным государством, которое было подлинным оплотом единой истинной Православной веры на земле, а Российские Государи – покровителями и защитниками Православной Церкви во всем мире, то такое толкование представляется вполне разумным и естественным».

5.2. Что делать?

(К воинам Третьего Рима и защитникам Нового Иерусалима)

«Всем бы нам, конечно, очень хотелось, – пишет архиепископ Аверкий, – видеть нашу несчастную Родину-Россию воскресшей к новой жизни и участвовать во всемирном торжестве нашей святой веры, – что и говорить! Но такую не­сказанную милость Божию надо заслужить. Так, ни с того, ни с этого не будет, и надеяться на это без всяких достаточных оснований – праздное мечтание».

Вера без дел мертва. В битве за государственность, развернувшейся сейчас в мире, нужна позиция не праздных мечтаний, а дел.

5.2.1. В битве за государственность необходимо разъяснение сущности этой битвы

Во-первых, необходимо максимально гласное разъяснение сущности этой битвы, стратегии и методов Дана, который выступает здесь как агрессор физический, политический и духовный.

Сегодня уже нельзя молчать, – нужно обличать. Иначе люди пойдут вслед за злом и ложью, предав свою государственность и свою веру.

Архиепископ Аверкий, приведя примеры того, как Иисус Христос активно боролся против зла, так рассуждает на эту тему (позволю привести длинную цитату, потому что эти слова звучат удивительно точно, актуально и очень созвучно тому, что говорится в этой книге, и тому, ради чего она на­писана, и тому, что было духовным руководством при ее на­писании): «Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш Во­плотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной Истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чем бы то ни было, Сам Себе – поступал вопреки Своему собственному учению?

Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством! Но вот Он так поступал!

Следуя примеру Самого Господа, и Его Святые Ученики и Апостолы не боялись в нужных случаях «осуждать» людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным ме­рам воздействия для обуздания и пресечения зла.

Так, святой Апостол Петр сурово осудил за допущенный ими обман Ананию и Сапфиру, которые были наказаны мгновенною смертью только за то, что «утаили из цены земли», проданной ими, некую часть, вместо того, чтобы полностью принести все в жертву Церкви (Деян. 5:1—11).

Святой первомученик Архидиакон Стефан открыто при всех, в заседании синедриона, осудил своих сородичей иудеев, назвав их «жестоковыйными» и «людьми с необрезанным сердцем и ушами» и обвинив их в том, что они «всегда про­тивятся Духу Святому», что они «убивали пророков» и, наконец, «сделались предателями и убийцами» Самого Господа Иисуса Христа, о пришествии Которого предвозвещали эти пророки (Деян. 7,51-52).

Святой Апостол Петр осудил Симона-Волхва за его попытку купить благодать Святого Духа за деньги, сказав ему: «серебро твое да будет в погибель с тобою... вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды» (Деян. 8,18-23).

А теперь, в переживаемое нами страшное время циничного и откровенного лютого безбожия, мы как христиане, верные Христу Спасителю и Его Истинной Церкви, не можем не осуждать со всею решительностью безбожников и кощунников, лютых богоборцев, стремящихся искоренить во всем мире веру Христову и разрушить Святую Церковь – осквернивших Отечество наше и надругавшихся над нашими Святынями.

Не можем мы не осуждать и всех тех, кто сотрудничает с ними, кто поддерживает их и содействует укреплению их вла­сти, помогая им тем самым, в их адских замыслах.

А как надо правильно понимать изречение Господа: «Не судите, да не судимы будете!» это прекрасно объясняет вели­кий Отец Церкви св. Иоанн Златоуст: «Здесь Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые, сами будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за мало­важные какие-нибудь проступки. Христос указывает здесь и на иудеев, которые, будучи злыми обвинителями своих ближних, в каких-нибудь маловажных и ничтожных поступках, сами бес­совестно творили великие грехи» (см. том VII, с. 260).

При этом «запрещается всякая злоба и злорадство в отношении грешащего ближнего на личной почве, а отнюдь не справедливая, чисто идейная, принципиальная, бесстрастная оценка его поступков и поведения, каковая не только не противна Евангелию и не предосудительна, а наоборот – даже необходима, дабы мы не стали в конце концов относиться безразлично к добру и злу и зло не восторжествовало бы вследствие этого в мире. [Обратим внимание, что превозношение над кем бы то не было – это грех, отличать же грех от добродетели – это обязанность христианина.]

Великое преступление поэтому совершают те современные пастыри, которых лучше было бы назвать лжепастырями, кои под благовидным предлогом мнимой христианской «любви» и «всепрощения» сознательно или бессознательно учат своих пасомых толстовскому «непротивлению злу».

Какое это страшное, беспросветное лукавство!

Какое это подлинное фарисейское лицемерие!

«Совсем никого и ни за что не осуждать» – такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего антихриста, для того чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мире обстановку, благоприятную для скорейшего воцарения их «Властелина».

Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть неясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь врагу Христову – антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем – и самого антихриста, не помышляя о борьбе с ним?

Это не больше как лицемерно-фарисейское лукавство врага, жаждущего нашей погибели!

Будем же всячески беречь себя, братия, от этой лукавой закваски современного фарисейства!

Решительно борясь со всякими самомалейшими проявлениями зла и греха в своей собственной душе, не будем бояться вскрывать и изобличать зло повсюду, где оно в современной жизни себя обнаруживает – не по гордости и по самолюбию, а единственно – по любви к истине. Наша главная задача в это лукавое время лживого бесстыдства – сохранить всецелую верность и преданность подлинной Евангельской Истине и Начальнику нашего спасения – воскресшему тридневно из гроба Христу-Жизнодавцу, Победителю ада и смерти.

Всякая ложь и неправда совершенно несовместима с истинной Церковью Христовой, ибо ложь от диавола, как это ясно сказал Господь упорно не желавшим веровать в Него иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8,44).

И действительно, человекоубийство и ложь тесно связаны одно с другим: человекоубийство приводит ко лжи, а ложь часто ведет к человекоубийству. И то и другое происходит от диавола, а потому не может иметь места в истинной Церкви.

Вот с этой-то точки зрения мы и должны расценивать все происходящее в мире!»

5.2.2. Мы должны служить Богу, Царю и Родине на любом месте

Во-вторых, мы должны не только знать противника и разоблачать его. Мы должны иметь стратегию защиты нашей священной государственности и борьбы с ее противниками.

Когда заходит разговор на эту тему, почему-то всплывает такое набившее оскомину понятие, как «элита». В своей гордыне некоторые причисляют себя к элите. Они назначают себя «первыми» и в этом своем упоении элитарностью совсем перестают замечать «последних», не говоря уже о том, чтобы «быть им слугою».

А ведь воины Третьего Рима и защитники Нового Иерусалима – это прежде всего рядовые солдаты. Именно они составляют войско Российской священной государственности. Кто же должен быть их командирами? Только те, кто, несмотря на свой командирский пост, считает себя рядовым перед Богом.

Маршал Чуйков перед смертью завещал похоронить себя не в кремлевской стене, а в братской солдатской могиле на Мамаевом кургане. Маршал до конца остался вместе со своими солдатами, считая за честь быть похороненным рядом с ними.

Так и сейчас – все мы должны стать воинами Христовыми, рядовыми Отечества земного в его проекции к Отечеству Небесному, готовыми на любом, даже самом незначительном, казалось бы, месте служить Родине и Богу. И не может быть здесь никакой элиты, потому что все равны перед Ним. И каждый выполняет свое послушание, сродни монашескому, и каждый несет свой крест служения.

Помните, как у Гоголя: «Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан-исправники пойдете, – последнее место, какое ни отыщется, в ней возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней, бездейственной и праздной жизни. Нет, вы еще не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись нам».


Предстоятеля Сербской Церкви патриарх Павел

В своем Пасхальном послании 2008 года предстоятель Сербской Православной Церкви Патриарх Павел написал:

«Сильные мира сего (...) хотят коллективно казнить православный сербский народ, хотят его сломить и стереть, чтобы сделать из него безликую массу, чтобы вырвать из недр его сердце... Покоряясь Христовой воле, мы свидетельствуем об их беззаконии, их лицемерии, напоминающих нам о том, как Пилат умыл руки, бывшие в крови Праведника».

Патриарх Павел призвал свою паству сохранить Косово и Метохию в сердцах, непрестанно заботясь «обо всех тех, кто там страдает», тогда никто не сможет его отнять у сербов. «Отечество – сердце человека, как сказал поэт. В наших серд­цах – Косово и Метохия».

«Призываем всех: от политиков и ученых до самых скромных и молодых сыновей и дочерей нашей Родины – стараться своим трудом и честной жизнью заслужить и сохранить перед Богом Косово и Метохию. Пусть ученые работают, чтобы сохранить Косово и Метохию! Пусть люди творческих профессий в своих произведениях воспевают красоту наших Косово и Метохии! Пусть спортсмены свои достижения посвящают Косово и Метохии! Пусть слова «Косово и Метохия» будут первыми словами, которые родители шепнут своему новорожденному ребенку! Пусть каждый земледелец первую борозду посвятит Косово и Метохии! Пусть каждый работник первый час своей работы посвятит и поклонится Косово и Метохии! Пусть каждый политик свою первую политическую мысль и успех на международной арене посвятит защите Косово и Метохии! Пусть каждый духовный пастырь первую молитву Богу вознесет за Косово и Метохию!»

«Судьбу Косово и Метохии мы не предоставим решать лживым людям с их интересами, но предоставим это Богу и Его суду. Как некогда пел Псалмовец разрушенному Иерусалиму, так и мы поем в духе косовского завета: «Если забудем тебя, Косово, если забудем тебя, Метохия, пусть забудет меня десница Господня! Пусть прилипнет к нёбу язык мой, если тебя забуду, Косово!».

Если здесь мы заменим «Косово и Метохия» на «Россия», то мы получим четкую программу наших дальнейших действий.

 

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь! Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света. И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога. И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога. Фотографией попа Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите! Обратите внимание на то, что никакая охрана не способна защитить грешника от Гнева Божьего. Возмездие неминуемо и всегда найдет своего "героя"!

11 августа во время посещения Гори президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) с Неба строго погрозили!
Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ
чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборныеклятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

 

 

 

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ

..........................................3 ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[1] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 364-383. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page