31.08.08. – Оставь великую печаль твою о ерунде, чтобы помиловал тебя Господь


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

18.8. (31.8.) - Праздник в честь иконы Божией Матери "Всецарица" (по-гречески "Пантанасса"). Другой рассказ об иконе.

16.8.0944 (29.8). - Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (ореховый Спасс)

16.8. (29.8). - обретение Феодоровской иконы Божией Матери (В конце 50 начала 60 годов 13 столетия). Рассказ об иконе.

15.8. (28.8). - Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

26 августа 2008 г.: Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор Квачкова В.В. по делу А. Чубайса. Дело отправлено на дорасследование. А потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

13.8.1783 (26.8). - Память свт. Тихона Задонского. Другой вариант житияТихона Задонского.

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

7. Пророк Ездра о необходимости соборного спасения. 1

7.0. Оставь великую печаль твою о ерунде, чтобы помиловал тебя Крепкий   1

7.1. Пророк Ездра о человеческом мудровании. 4

7.2. У христианина жизнь должна быть в Господе! 7

7.3. Распрю о льве разрешит Преподобный Серафим.. 10

7.4. Почему вы не понимаете речи Моей?. 12

7.5. К желающим угодить Богу приходит Дух истины.. 14

7.6. Прежде чем отвергать, изучи и пойми учение Церкви! 15

7.7. Вы слепы, отвергающие Догмат Царской власти. 18

7. Пророк Ездра о необходимости соборного спасения

7.0. Оставь великую печаль твою о ерунде, чтобы помиловал тебя Крепкий

Далее Господь через Пророка Ездру с гневом (3Езд. 10,5) запрещает нам даже пытаться спасаться единоличным порядком в отрыве от соборного спасения всего Народа Божьего. Это так, если в скорбях женщины (3Езд. 10) увидеть образ скорбей души христианина. Господь устами Ездры говорит: о, безумнейшая из всех жен! не видишь ли скорби нашей (третьего Богоизбранного Русского Народа) и приключившегося нам, – что Сион (земная Церковь Христова и крепость Ее – Россия), мать наша, печалится безмерно, крайне она унижена, и плачет горько? И теперь, когда все мы скорбим и печалимся, потому что все опечалены, будешь ли ты печалиться об одном сыне твоем? (3Езд. 10,6-8)

Другими словами, можешь ли ты получить радость своего индивидуального спасения при общем горе, при соборной смерти своего народа? Того человека, который имеет подобный помысел, Господь называет безумным! Но именно этому безумию подавляющее большинство священнослужителей Русской Церкви сейчас и учит, замалчивая Догмат о Царской власти в Церкви Христовой, не зная и не понимая о необходимости соборного спасения, о нынешней соборной смерти народа Божьего. О соборном спасении говорит и Апостол Павел: не о себе только каждый заботься, но каждый и о других (Флп. 2,4).

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Нынешние и Россия, и вся Церковь земная, воинствующая, описана во 2-ой главе 3-ей книги пророка Ездры в образе матери. Эта мать говорит детям своим: “идите, дети; ибо я вдова и оставлена (3Езд. 2,2) мужем моим Помазанником, Богом венчаным на Царское служение в Церкви земной и в  Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа. Я воспитала вас с радостью, и отпустила с плачем и горестью, потому что вы согрешили пред Господом Богом вашим, и сделали злое пред Ним (3Езд. 2,3): отреклись «от своего Богопомазанника»”. А потому Сион – земная Церковь – мать наша печалится безмерно без своей земной Главы, без своего Помазанника Божьего. Печалится Мать наша Церковь и о вдовстве своем, происшедшем нашей изменой Помазаннику Божьему против Соборного Обета, данного Богу: “Я вдова и оставлена: идите, дети, и просите у Господа милости”. Тебя, Отче, призываю во свидетеля на мать сыновей, которые не захотели хранить завета моего (3Езд. 2,4-5), данного Наследию Твоему на Поместно-Земском соборе 1613 года.

И кто именно об этом с матерью нашей не печалится, тот к Церкви Христовой и не относится, хотя бы и рясу священника Церкви надел! И будучи вдовой, без своего соборного мужа, земная Церковь крайне унижена и плачет горько. А священники учат нас, подобно той безумнейшей из всех жен, скорбеть безмерно и в первую очередь о нарушении поста в пятницу или о каком еще личном грехе. Конечно, надо стремиться не грешить. Стремиться надо, но быть без греха (Ин. 8,7) – сие, по учению Церкви, невозможно. Поэтому, если случилось прегрешение, потеряли младенческую невинность, то воздержись теперь от скорби твоей (сейчас есть более серьезная проблема – отсутствие Царя-Богопомазанника) и мужественно переноси случившуюся тебе потерю. Ибо если ты признаешь праведным определение Божие, то в свое время получишь сына (духовный плод покаяния), и между женами будешь прославлена (3Езд. 10,15-16).

Но очень многие, будучи очень сильно духовно повреждены, вопиют: “ну какое мне дело до вас до всех?[1] до вашего Царя? Я хочу личного спасения! Я уйду в пустыню, в монастырь от всех вас и думаю уже не возвращаться в город (к Русскому Богоизбранному Народу) (3Езд. 10,4).” Но Пророк Ездра этих несчастных продолжает увещевать: не делай этого, но послушай совета моего: служи Господу там, куда Он тебя поставил! Ибо сколько бед Сиону (воинствующей Церкви Христовой)? Утешься ради скорби Иерусалима (Народа Божьего). Ибо ты видишь, что радость наша исчезла, имя, которое наречено на нас (русские, православные), едва не поругано, и что всего тяжелее, знамя Сиона лишено славы своей, потому что предано в руки ненавидящих нас (в руки жидов-христоборцев, многие из которых надели на себя рясы, и даже архиерейские). Посему оставь великую печаль твою о съеденном в среду кусочке сыра, и отложи множество скорбей о своей личной греховности, чтобы помиловал тебя Крепкий, и Всевышний даровал тебе успокоение и облегчение трудов (3Езд. 10,20-24).

И мы видим, что как только остаток верных примет увещевания Господа через Пророка Ездру и озаботится не об индивидуальном спасении (на поле), а о соборном спасении всего Народа Божьего (в городе), то сразу случится чудо: внезапно просияет лице и взор ее (земной воинствующей Церкви Христовой), и вид ее сделается блестящим (3Езд. 10,25). То есть как только мы поймем первостепенную важность соборного спасения над личным, то внезапно Господь вернет нам и саму Соборность Богоизбранного Народа и Главу этой Соборности – Царя – Отца Отечества!

А это случится когда этот остаток, выбранных Богом, правильно начнет исповедовать Догмат Царской власти (православный Царь ведь и отвечает перед Богом за соборное спасение Народа Божьего) и прославит святого Царя Николая Второго как Царя-искупителя греха нарушения Соборного Обета, данного Богу, души свои положить за законных Царей из Дома Романовых. Тогда земная Церковь Христова внезапно испустит столь громкий и столь страшный для врагов Богоизбранного Русского Народа звук голоса, что от сего звука ее поколеблется земля (3Езд. 10,26). После чего в воскресшую Россию устремятся верные со всей земли, и Пророк Ездра увидел: созидался город – земная икона Царствия Небесного, Небесного Иерусалима (3Езд. 10,27).

А пока Ангел Уриил убеждает нас: не бойся, и да не страшится сердце твое, но возьми пророческие книги Священного Писания, пророчества православных святых и в свете учения Церкви Христовой посмотри на светлость и великолепие созидания воскресшей России. Смотри столько, сколько могут видеть глаза твои (3Езд. 10,55), то есть сколько сможешь вместить по твоему духовному возрасту и по твоему земному служению. Читая Третью книгу Пророка Ездры, мы смотрим сколько могут видеть глаза наши.

7.1. Пророк Ездра о человеческом мудровании

Обращаем внимание на слова Ангела: Ездра пришел на поле, где не положено основания здания. Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего (3Езд. 10, 53-54). Это нужно понимать так, что где начал показываться промысел Всевышнего, не должно мешаться здание человеческого мудрования (созидания). Это информация от Господа для ревнителей не по разуму, стремящихся убыстрить или изменить замысел Божий о России, желающим навязать Господу свой сценарий событий спасения Народа Божьего. И понятно, что враг рода человеческого таланты Русского Народа (ощущение необходимости соборного спасения, острую потребность помогать ближнему своему) будет стремиться направить не во славу Божью, а в свою славу; не во спасение народа Божьего, а в его погибель.

Поэтому сатана и организовывает через своих адептов тусовки, на которых они пытаются противопоставить промыслу Божьему различные дела человеческого созидания: и для отвлечения от настоящего служения Господу, для прожигания Богом данных жизненных ресурсов не во славу Божью; и что более важно, для богоборческого мудрования. Сюда относятся организации (благочестивый предлог: исключительно для спасения России, Господу надо подсобить!) и крестных ходов из края в край нашей все еще необъятной страны, и "соборных" молебнов перед какой-либо иконой (сейчас на слуху – Ченстоховская икона Пресвятой Богородицы, но может использоваться для обмана людей и любая другая икона); и борьба с ИНН, с глобализацией, с электронными паспортами (попытка иудействующих лжеучителей лукаво истолковывать Откровение святого Иоанна Богослова)*.

*Совершенно однозначно заявление Св. Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года: «пытающимся связывать идентификационные номера [три 6, штрихкоды] с "печатью антихриста" напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа. По слову Ипполита Римского, «та печать будет гласить: “отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моему Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». Так же говорит и преподобный Нил Мироточивый: «На печати же написано будет следующее: “Я твой есмь” – “Да, ты мой еси”»».

То есть важны не черточки и не сами цифры 6,6,6. Антихрист будет требовать отчетливого отречения от Христа и сознательного сочетавания с сатаною. К слову сказать, четкое подтверждение такого понимания печати антихриста можно найти в многочисленных святоотеческих свидетельствах того, что сатана ничего не способен учредить, но может только копировать, а точнее сочинять пародии. В данном случае достаточно просмотреть чин святого Крещения, чтобы понять, что именно пытается пародировать лукавый антихристовой печатью.

Вспомните из чина крещения запечатление членов крещаемого печатью дара Духа Святого, вспомните также обряд сочетавания Христу и отречения от сатаны. Печать антихриста имеет противоположный (зеркальный) смысл и также требует сознательного сочетавания и отречения. Вопреки такого святоотеческого понимания ревнители не по разуму (и в рясах в том числе – самовольные, бесчинные пастыри, незнающие учения Церкви), «утверждают, что технологическое [внешнее] действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие [суетная вера в силу внешних знаков, в силу слуг антихриста, в силу коварства самого антихриста, и неверие во всемогущество Божие] расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому “печать зверя” ставится на тех, кто сознательно уверует в него “единственно ради ложных его чудес” (Святитель Иоанн Златоуст) [чудес подобного рода еще не было]». Этот фрагмент находится в середине заявления, то есть это сердцевина, суть этого заявления.

И все это (борьба с ИНН, с новыми паспортами и т.д.) делается взамен жизни по воле Божией; взамен соборному покаянию в нарушении Соборного Обета верности Царям из Дома Романовых; взамен жизни в соответствии со своим, Богом данным, холопским чином. Очень уж хочется выйти в люди, вдруг выйдет: кто был ничем, тот станет всем. Но постойте, что это нам напоминает? Ах да, это вчерашние комсомольцы (есть такое слово богомольцы, а есть в противовес ему: комсомольцы, где комса - сатана, на каком-то наречии*), кося под православных и говоря о спасении России, комсе молятся! Можно только всех этих молельщиков предупредить: всякий, взявшийся "помогать" Господу и не интересующийся замыслом Его, будет уничтожен, как назойливая муха на шее пашущего вола.

*Комсать – кромсать, крошить, резать, быть искрошенному. (В. И. Даль. Толковый словарь великорусского языка.) Сатана же вечный разделитель и разъединитель людей, а потому и неудивительно то, что его где-то называют комсой.

Не всякий, желающий угодить Господу, Ему угождает. Если этот "ревнитель" о Бозе не желает знать, чем он может угодить Господу, а просто, как он думает, угождает Ему, то, почти наверняка, можно утверждать, что он трудится вопреки воли Бога, будучи невнимателен к своим обстоятельствам жизни, к промыслу Божьему о нем, к слову Божьему, к толкованиям святыми отцами слова Божьего. Например, он это слово Божье просто не читает, ибо ему некогда, он Господу пытается угодить, вопреки воли Его. Он невнимателен к своей совести, наконец!

Внимание! Очень часто свою гордыню называют совестью! Но совесть – это «голос Божий, показывающий веденiе (отсюда со-весть) воли Божией относительно того, что должно и чего не должно делать человеку, как разумно-нравственному существу»[2], а гордыня – это одна из самых распространенных страстей, которую, как правило, самому в себе увидеть, через которую бесы толкают к самым разнообразным грехам на радость сатане.

7.2. У христианина жизнь должна быть в Господе!

Для того, чтобы ненароком не заболеть тяжелой формой гордыни, мы можем посоветовать сильнейшее профилактическое средство: начинать свой день с молитвы к Господу: Господи, покрый меня от языка моего и страстей моих, дай мне подумать…*.

*Молитва ко Господу, чтобы исполнять волю Его

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистой Твоей Матери, святого Царя-искупителя Николая и всех святых, помилуй меня грешного! Покрый меня от языка моего и от страстей моих. Дай мне подумать, пожелать, сказать, сделать только то и только так, и в такое время, и в такой форме, и только тому, чтобы это было выполнением воли Твоей, прославлением Имени Твоего, способствовало воскресению России и спасению моей души, было в помощь и наставление ближнему моему.

И не дай мне Господи ничего иного, а только чтобы все это было прославлением Имени Твоего, в спасение моей души, в помощь ближнему моему.

Господи, без Тебя я не могу ничего! Ты меня научи, Ты меня укрепи, Ты меня благослови. Ты дай мне благодать, разумение, силу слова, способности, силы и ревность творити волю Твою святую, не мою волю, Господи, но Твою! Да будет воля Твоя – моей волею, желание Твое – моим желанием, промысел Твой – моим путем и законом. Аминь.

Этой молитвой мы просим Господа руководить нами во всем, чтобы мы не делали, при этом мы просим Его абсолютно все наши действия посвящать Ему. В этом случае вся наша жизнь будет в Господе по внутреннему с Ним сочетанию. И вся наша жизнь начнет пропитываться христианством. А «чем более оно переходит в дело и жизнь, тем глубже и шире постигается, тем крепче и сердечнее исповедуется. …И такого никакая уже ложь [уныние, клевета, гордыня, страх] одолеть не может. При самом сильном наплыве ложных учений [при самых правдоподобных страшилках о последних временах] сердце, делом ощутившее истину, отразит их, какими бы софизмами [или ссылками на авторитеты "старцев"] они ни вооружились. Ибо тогда истина будет в существе нашем, а софизмы в мыслях. Ветер не поколеблет храмины, основанной на камне, как говорит Спаситель (Мф. 7,24)»[3].

Святитель Феофан Затворник разъясняет: у христианина должна быть «жизнь в Господе, уже не по внешнему принадлежанию к обществу христианскому держаться Господа [носить крестик, ходить в храм Божий, послушаться священнику, думая, что тем послушаются Богу], а по внутреннему с Ним сочетанию. Это и надобно всем рождающимся в обществах христианских поставить себе законом, то есть не ограничиваться одним внешним принадлежанием к Господу [внешним понуждением служить Ему], но озаботиться внутренне сочетаться с Ним, чтобы потом постоянно уже носить свидетельство в себе того, что они стоят в истине. Что же для этого нужно? Надо воплотить в себе истину Христову. Истина же Христова – восстановление падшего. Итак, отложи ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных, и облекись в нового созданного по Богу в правде и преподобии истины[4], и будешь сам в себе ведать, что Господь Иисус Христос есть воистину Спас не миру только, но собственно и тебя»[5].

Следовательно, будешь ведать, что антихрист не сможет заграбастать любимое чадо Господа в свои сети и поставить свою богомерзкую печать на его чело. То есть будешь ведать, что это мы, православные христиане, есть любимые чада Господа, и это мы уже победили сатану, и это нас боится антихрист, и поэтому нас будут обегать за версту жидо-масонские его приспешники с печатью антихриста. Православным христианам они даже не дерзнут предложить ее: Дух Святый пожигает дух сатаны!

То есть надо озаботится о своем единомыслии с Единой Соборной Воинствующей Церковью Христовой, и тогда тебе, находящемуся в Духе Христовом, будет совершенно очевидно, что всякая борьба с ИНН, шестерками, продажей земли и т.д. является просто никчемной, богомерзкой суетой. Святитель Феофан отмечает: «когда целый народ [у нас, к счастью, весьма незначительная часть из наследия Божия этой дурью занимается] увлекается мудрованием ложным, то … [вся эта часть народа] предоставляется, подобно иудеям, своей участи [печальной, если не успеет раскаяться в своем противлении промыслу Божьему]. Разумейте языцы, и покоряйтесь Господу!»[6] – восклицает Святитель Феофан и мы вместе с ним.

Иудеи сказали Ему [Реша убо Ему жидове – по церковно-славянски]: чем Ты Себя делаешь? (Иоан. 8,52-53) Получив ответ, эти жиды взяли камения, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них; и пошел далее (Иоан. 8,59). Святитель Феофан Затворник пишет: «Иудеи рассердились на Господа за обличения и взяли камни, чтобы бросить на Него. Но Господь прошел посреди них и пошел далее. Господу ничего не сделали, а себя сгубили, ибо следствием их неверия был страшный приговор Господа: се, оставляется дом ваш пуст [(Мф. 23,38)]; и еще: прейдем отсюда [(Иоан. 14,31)]. И перешел Господь инуды (в другое место) и избрал другие народы в жилище Себе, вместо возлюбленного Израиля. Вот и теперь, ничтожные люди в самообольщении гордого ума, не вмещающего истины Христовой, берут камни противления Господу и бросают в Него [в Его Промысел]. Ему-то они не вредят, потому что Он все же Господь, и истина Его – непреложная истина, а себя губят. Господь мимо ходит, оставляя такие лица их суемудрию, которое и кружит их, как вихорь слабые пылинки»[7]. Этот вихорь, по попущению Господа, создает сатана. А борцы с властьпредержащими (радетели о спасении России без покаяния в истинной причине* порабощения), не имея якоря веры во всемогущество Господа, только, подыгрывая врагу рода человеческого, бросаются в игры, правила которых разработали адепты антихриста.

*Причина одна! Это «отречение России от своего Богопомазанника!» (Авель Тайновидец).

7.3. Распрю о льве разрешит Преподобный Серафим

С толкования видения Пророка Ездры орла и льва мы начали эти заметки. Здесь отметим следующее. Две тысячи лет назад евреи ждали Мессию. При этом Еврейский Народ говорил: мы знаем Его, откуда Он (Он из гущи нашего народа); Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он (Иоан. 7,27). Такая же ситуация будет (и есть) и с Царем-победителем. И о нем будут говорить: мы знаем его (вместе учились), откуда он (из соседнего дома).

И в тоже время две тысячи лет назад народ говорил: Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давида и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? (Иоан. 7,42) О Царе-победителе также известно, что «по женской линии Он будет из рода Романовых»[8]. И это истинно так по одной простой причине: в 1613 году был Богу дан Соборный Обет верности законным Наследникам из Царствующего Дома именно Романовых.

В видении Пророка Ездры лев (Помазанник, сохраненный Всевышним) выбегает из леса (3Езд. 11,37). Это значит, что Помазанник, выбранный Богом от чрева матери на Царское служение для последних времен, будет с детства знаком многим из Русского Народа. А о Его Царском достоинстве они и не будут догадываться. Поэтому многие о Нем соблазнятся и будут считать и говорить: "бес в Нем (Иоан. 8,48), не от Бога этот человек (Иоан. 9,16), Он еретик". И произойдет о Нем распря в народе (Иоан. 7,43).

Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Эту распрю разрешит Преподобный Серафим Саровский. Известно пророчество о том, что Преподобному Серафиму суждено воскреснуть (подобно 7-ми ефеским отрокам в пещере Охлонской), открыть проповедь покаяния (в соборном грехе измены Помазаннику Божьему, так как проповедь покаяния в личных грехах уже была открыта Иоанном Крестителем). Кроме того, Преподобный Серафим укажет на искупителя соборного греха. То есть святой Серафим укажет на святого Царя Николая Второго, как на искупителя (как и Иоанн Предтеча указал на Иисуса Христа, как на Искупителя: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Иоан. 1,29). Преподобный Серафим собравшимся в Саров в связи с чудом его воскресение подобно Иоанну Крестителю укажет грядущего Помазанника Божьего – Царя-победителя: стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете (Иоан. 1,26). Он скажет: Я не знал Его; но для того пришел, чтобы Он явлен был Израилю (не только Наследию Божьему – православным христианам, но и всему миру). Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но видел и засвидетельствовал, что Сей есть Царь (лев), сохраненный Всевышним для Народа Своего (Иоан. 1,31-34; 3Езд. 12,32) к концу времени! (Дан. 8,17)

И все живые члены Церкви Христовой сразу же через сердечное извествование согласятся с угодником Божиим и поднимут «оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской»[9]. Архивные данные только подтвердят Его принадлежность к Царствующему Дому Романовых и законность Его воцарения на российском Престоле, да и Сам Он подтвердит Свое избрание Богом. Потому-то «правая, за Государя ставшая сторона, [и] получит победу, и переловит всех изменников», всех клеветавших на Помазанника (бес в нем), когда Он еще находился в гуще леса (в гуще народа Божия).

7.4. Почему вы не понимаете речи Моей?

Почему одни поднимут оружие свое за Помазанника, а другие против него, объясняет Господь: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Иисуса Христа и Его Помазанника, ибо Иисус Христос не Сам от Себя пришел, но Отец послал Его (Иоан. 8,42). Так же как и Помазанник Божий придет не сам от себя, Его пришлет Господь и даст ему власть навести «порядок в Церкви Православной»[10] и казнить всех изменников, потому что они не могут слышать слова Христа Господнего, а значит и выполнять повеления Его не будут; их отец диавол, и они хотели и хотят исполнять (и будут хотеть исполнять) похоти отца своего (Иоан. 8,43-44), а не волю Божию. А значит они не исправимы, и для жизни в Царстве, которое будет завершенной иконой Царства Небесного, не пригодны.

Господь, задавая вопрос: “Почему вы не понимаете речи Моей? (Иоан. 8,43)”, Сам же и отвечает, помогая понять и нам, почему многие рассуждения этих заметок, вызывают внутреннее отторжение у кого-то, из читающих их. Мы все, в той или иной мере, будучи грешниками, имеем то или иное духовное повреждение. Если каких-то людей какое-то утверждение из данного текста раздражает, так и подмывает что-то "веское" возразить, то мы вместе с Господом позволим себе задать этим людям вопрос: Кто из вас обличит Меня в неправде? если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? (Иоан. 8,46) Если есть, что существенное возразить, то это уже обнадеживает, остается найти ошибку в исходных постулатах возражающих. Сам Господь укрепляет тех, кто стремится понимать волю Божию: Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, ибо всякий неверующий в неверии своем умрет (3Езд. 15,3-4).

Святитель Феофан помогает нам понять неверие неверующих: «Господь объяснял иудеям почему они не веруют в Него, чем бы вы думали? Тем, что Он истину им говорит: А как Я истину говорю, то не верите Мне [(Иоан. 8,45)]. Ложь обратилась, как говорится, в плоть и кровь их и сделала истину невместимою для них. Отчего и ныне не веруют? Оттого же; Господь истину говорит, потому и не веруют. Но как же это? Ведь они все ученые и только у них речей, что об истине? Речей-то много, да дела никакого. Плетение систем их [различные мудрования, противоречащие святоотеческому учению Церкви] то же, что плетение паутинное [сложное, но критики по святым отцам не выдерживает]; только они не замечают этой непрочности. Начала систем их без оснований, и последующие повороты их без доказательств; а они все-таки удовлетворяются ими [более того, уверенно вбивают свои мудрования в головы малых сих, ссылаясь на авторитеты каких-то человеков*]. ...Так-то ум стал гнил, и так-то испортился его вкус! Как вместиться в него истине? Вот и не веруют они [даже!] Господу, Который говорит одну только истину»[11] через Своих пророков и разумных из народа (Дан. 11,33) Его. Только мудрым из народа Господь даст способность понять и донести до Наследия Божия в последние времена (то есть в наши времена) проводник разума, источник мудрости и реку знания (3Ездр. 14,47-48), заключенные в текстах Священного Писания.

*О неправославности ссылок на человеческие авторитеты смотри работу Романа Сергиева Вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать!

7.5. К желающим угодить Богу приходит Дух истины

Ценность данной работы именно в том, что авторских рассуждений в них очень мало, а, если какие и есть, то они не выходят из русла учения Церкви Христовой. И Роман Сергиев с чистой совестью может заявить: Впрочем я не ищу моей славы (Иоан. 8,50). Господь нас учит: Когда же вы молитесь или читаете Священное Писание, то приидет Он, Дух истины, который наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16,13). Святитель Феофан Затворник удивляется: «Почему же в логиках не упоминается об этом источнике познания? Не удивительно, что в языческих логиках нет этого пункта, но почему нет его в христианских? Ужели христианин, когда начинает умствовать [то есть активно отвергать, что вместить не может, изображая при этом смирение], должен перестать быть христианином и забыть о всех данных ему обетованиях, верных и несомненных(Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 123).

Сам Иисус Христос объясняет, как это наставление на всякую истину происходит у верных: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Господь говорил вам (Иоан. 14,26) и в Священном Писании, и через святых отцов, и объяснит вам все, что вы читали и что и почему с вами было и есть и будет. То есть имейте терпение и пождание и «Утешитель неясное и неудобопонятное сделает для вас удобопонятным». Господь учит, – объясняет блаженный Феофилакт Болгарский, – что «Утешитель ...не будет искать Своей славы, но придет во имя Мое, то есть во славу имени Моего, а не Своего, как делают враждебные друг другу учителя, увлекая за собой последователей. ...Но Апостол Павел называет и Духа Христом, когда говорит: вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим. 8,9). Потом добавляет: если же Христос в вас (Рим. 8,10). ...Ясно, что Христом Апостол назвал Духа»[12].

И в тоже время Господь напоминает нам не забывать о лжепророках: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их (Мф. 7,15-16). И опять Святитель Феофан помогает нам понять этот текст: «Господь не указал, каких именно остерегаться лживых пророков, – ибо как их определить? ...Они всегда выступают в одеждах овчих, с видом доброжелательства в поступках и с признаком истины в речах. ...Присмотрись, не откроется ли волк под овчею одеждой. Ведай, что Господь есть единый двигатель к истинному совершенству, единый умягчитель сердец и нравов, единый просветитель, единый дающий свободу [в том числе, и от жидовского ига, и от получения пресловутой печати антихриста!] и исполняющий сердце ощущениями истины [и эта истина может быть только в русле учения Церкви Христовой], дающими убеждение, которого ничто в мире не сильно поколебать [хоть мнения всех человеков, а не только неправославные мнения "старцев"]. Потому, коль скоро заметишь в речах новых пророков какую-либо тень противоречия учению Господа, – знай, что это волки – хищники и отвратись от них». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 135-136).

7.6. Прежде чем отвергать, изучи и пойми учение Церкви!

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Святитель Феофан Затворник дает совершенно универсальное средство, а потому его всегда можно и нужно использовать, с кем бы вы ни разговаривали, и чтобы вы ни читали, в том числе и данную работу. Правда, обратим внимание на слова: "коль заметишь тень противоречия учению Господа", а не вашему пониманию учения Его. Многие закончив обучение в 1-м духовном классе по гордыне или по лености ума предполагают, что познали всю полноту учения Церкви Христовой. По этой причине отвергают все, что не входит в программу 1-го класса, а учеников 2-х-10-х духовных классов называют еретиками, особенно, если духовных первокласников учили всю их сознательную жизнь нерадивые (или лукавые) учителя только внешнему виду Православия, только внешним символам его.

Да надо носить крестик, да надо стараться не грешить, да надо делать добрые дела, но православные христиане знают, что законом никто не оправдается (Гал. 3,11), и уповают они на милость Божию (Пс. 12,6), и стремятся стяжать они благодать Духа Святого, которую Господь дает им за выполнение Его воли. Не любые внешне добрые дела являются выполнением воли Божией, а значит богоугодны и не противоречат промыслу Его. Но это уже не входит в программу 1-го духовного класса, а изучается в следующих духовных классах. А туда они или не переводятся учителями (например, чтобы учителям не потерять свою власть над своими пасомыми), или сами не хотят переходить: там надо учиться, а здесь можно учить, всех и вся ставить на место, особенно, кто первый раз пришел в храм.

Как уже отмечалось, пасторство обязано «питать народ истиною. В церкви должна идти неумолчно проповедь слова Божьего». Для этого священник, по рукоположении получает обязанность учить, а мирянин, как воин Христов, имеет на это право, если пастырство молчит, а мирянин имеет что сказать не от себя, а по учению Церкви. Святитель Феофан восклицает: «Молчащее пастырство – что за пастырство? А оно много молчит, через меру молчит»[13], особенно о Догмате Царской власти. Поэтому-то и приходится мирянам, несвязанным "послушанием" неистинным, еретичествующим и теплохладным архиереям, разъяснять способным вместить, важнейший Догмат Церкви Христовой о Царской власти[14].

Святитель Феофан о молчащем пастырстве говорил в среду[15] (по церковному чтению), а на следующий день он, растолковывая слова Иисуса Христа (также по церковному чтению): на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы (Иоан. 9,39), пишет: «Невидящие – это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие – это тогдашние книжники, ученые, которые, по гордости ума, и сами не веровали, и народу возбраняли»[16]. Как это похоже на нынешних "учителей" Церкви: сами отвергают Догмат о Царской власти, сами не понимают Догмат Искупления греха Иисусом Христом, сами не видят подобия искупительного подвига Николая Второго Искупительному Подвигу Иисуса Христа, и Народу Божьему пытаются возбранить это. О подобии тогдашних фарисеев и книжников нынешним священнослужителям и книжникам и причинах этого говорится в работе Романа Сергиева “Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим”.

Итак святитель Феофан продолжает: «Умники наши себя считают зрячими и потому, что считают себя такими [у них есть "аргумент": они учились в Духовных учреждениях советского разлива. Да видно там они и повредились и умом[17], и верой, если, конечно, изначально имели ум и веру], чуждаются веры в Господа [в необходимость Помазанника Его для духовного здоровья земной Церкви и ее чад], которой крепко держатся простые сердцем и умом [они, ведь к счастью, "академиев" не заканчивали, и поэтому в понимании умников являются немудрыми (1Кор. 1,27-31)]. И стало быть, по истине-то Господней, слепы они [эти мудрые, которые по рукоположению должны быть учителями Истины], а народ видущ. …Истина Христова им [этим мудрым] темна, а противное этой истине – ложь [о Царе, о Царской власти] им кажется ясною: тут они в своей стихии. Как это не очевидно [для рабов Божиих. Рабы этих умников этого просто не хотят видеть, для них это-то видение как раз и неприемлемо: развенчивается культ их кумиров], а все же они готовы спросить: неужели и мы слепы?»[18] (Иоан. 9,40). А рабы человеков так и спрашивают: неужели наши любимые батюшки, "старцы", священноначалие и мы сами слепы, а вы зрячи? чем ты себя делаешь? (Иоан. 8,53).

7.7. Вы слепы, отвергающие Догмат Царской власти

И мы, не напуская туман ложной скромности, псевдосмирения, абсолютно всем, отвергающим Догмат о Царской власти, отвергающим искупительный подвиг Николая Второго, пророчества о Царе-победителе и о воскресении Царства Российского, вместе с замечательнейшим Святителем Феофаном отвечаем: Да, вы слепы. «Нечего скрывать: слепы. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь»[19]. Очень многие священники полюбили господствовать над мирянами, украв царскую власть всех уровней и не желая возвращать ее законным царям, и тем самым начать правильно исповедовать учение Церкви Христовой. А подавляющее большинство нынешних христиан полюбило находиться на послушании у священства, бесчинно отдав ему господскую власть над собой, украв ее у своих законных господ и начальников.

Этим "православным" христианам не нужны ни законные семейные цари, ни начальники, у них есть их любимый батюшка! Им не нужен никакой Царь, который как земной Глава земной Церкви, наведет в ней порядок, а значит свергнет всех идолов и кумиров, заслоняющих собою Бога, к сожалению, от очень многих. По замыслу Божьему всем Царям и, особенно, Царю-победителю надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5). Царям это надлежит делать, и они, естественно, делали и Царь-победитель будет это делать.

Обращаем внимание, в слове Божьем сказано: пасти жезлом железным, не сказано ласкать и целовать. А потому все народы (и Народ Божий, и священство его) будут под Царем-победителем, и будет Он пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, все язычники (а тем более все кривоверы и враги Божии) сокрушатся (Откр. 2,27). Цареборцы, гуманисты и разнообразные борцы за право человека жить против воли Божьей льют крокодиловы слезы о сокрушенных сосудах глиняных. Но всем Давидам надлежит пасти наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71), и сокрушать язычников и врагов этого наследия, такова Воля Божья, а она для православных христиан, особенно для Помазанника Божьего, непреложна. Власть от Бога Отца сокрушать язычников и врагов Божьих Иисус Христос обещает дать всем, кто побеждает и соблюдает дела Его до конца (Откр. 2,26). Кто, из дерзающих угодить Богу, сможет соблюсти дела Иисуса Христа до конца решает Господь*, но уже сейчас известно, что лев, сохраненный Всевышним, этот подвиг совершит.

*Это ответ всем, кто разумных из народа, ревнующих о Господе, незаконно обличает в гордыне и в самоуверенности, в превозношении над повидавшими и испытавшими очень многое в своей долгой жизни, но в которой не было места делам Христа, о которых говорится в (Откр. 2,26).

Как и две тысячи лет назад весь народ (все простые сердцем и умом), слушающий о Догмате Царской власти и о искупительном подвиге Николая Второго, и мытари воздают славу Богу за Его премудрость в устроении мира, за Его милость к грешникам, а современные фарисеи и законники (и их рабы) отвергают волю Божию о себе: учить Народ Божий учению Церкви Христовой, а не своему мудрованию (Лк. 7,29-30).

Если учить, что послушание выше поста и молитвы, но не разъяснять Догмат о Царской власти, то есть не учить, как различать законность царя, то, жены, наученные такими горе-учителями, будут "в соответствии со святыми отцами", послушаться не законному мужу, а заезжему молодцу. Другими словами "законно, по святым отцам" прелюбодействовать, отложив пост и молитву. А Господь нас учит: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Смертный грех – вот плод этих учителей. А миряне, наученные этими "учителями", будут готовы послушаться не законному Помазаннику из Дома Романовых, а лже-помазаннику, то есть антихристу.

Потому-то, чтобы избежать таких ляпсусов, и необходимо, рассказывая о послушании, учить христиан послушаться о Господе: разъяснять Догмат о Царской власти, и давать понятия о чинах. То есть прежде, чем начать исполнять добродетель послушания, необходимо уразуметь и понять: а кому я обязан послушаться беспрекословно? от кого нужно получить совет? с кем можно только посоветоваться? с кем и не стоит на эту тему даже говорить? а чей совет, а тем более приказание мы обязаны отвергнуть? И все это с единственной целью: послушаясь законному царю, служить Господу.

Во время президентских выборов патриарх Алексий своим рабам "благословил" духовно соблудить вместе с ним (принять участие в президентских выборах) и проголосовать за Путина. Также действовал и митрополит Владимир, когда после литургии в Церкви Смоленской Божьей Матери на Смоленском кладбище в день выборов (агитация в этот день запрещена и есть уголовное преступление) в приказном порядке "благословил" духовно соблудить с Путиным, проголосовав за него. Это был экзамен на правильное исповедание христианского послушания, которое действительно выше поста и молитвы, но законным царям. Кто "за святое послушание" проголосовал за Путина (или еще за какого вора царской власти), тот опять согрешил несоблюдением обета верности законным Царям из Дома Романовых, опять попал под анафему Земско-Поместного собора 1613 года, и показал, что программу обучения иудействующими лжеучителями[23] о ложном послушании усвоил успешно, к послушанию ложному царю (антихристу) готов.

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

*Среди целей написания послания к Римлянам святитель Феофан Затворник указывает и такую цель: «чтобы дать верующим предохранительное средство на случай, если б проникли к ним иудействующие лжеучители. Эти всюду втеснялись и везде по неразумной ревности возмущали покой верующих. Что дивного, если дойдут и до Рима [до Греции, Афона, России]?» (Феофан Затворник. Толкование послания Апостола Павла к Римлянам. 1996. С. 19).

О разумных из народа, которые разъясняют Догмат Церкви Христовой о Царской власти и которые, по слову Пророка Даниила, вразумят многих (Дан. 11,33), эти иудействующие лжеучителя говорят совершенно отчетливо: “они одержимы бесом осуждения и безумствуют”. И они вопрошают этих многих: “что слушаете их?(Иоан. 10,20) Господь об этих горе-учителях говорит: вы не верите, ибо вы не из овец Моих. А о Своих чадах Он говорит так: овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною и разумными из народа Моего и выполняют волю Мою, руководствуясь учением Церкви Моей, и Я даю им жизнь вечную и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей (Иоан. 10,26-28).

Слышите, ревнители борьбы с апостасией, самовольные борцы за спасение России без понимания Промысла Божьего! Никто не может похитить верных Богу из руки Божией, чьи имена в книге жизни (Фил. 4,3) и на чьих челах будет положена печать Бога живого (Откр. 7,2)! Но вы-то к верным-то как раз и не относитесь, раз боретесь с гневом Божиим*.

*«И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли». Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1.” работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему Слава! Аминь!

Вышеприведенный текст взят из глав 7.1. – 7.7. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Помните песенку из известного советского кинофильма "Последний дюйм"?

[2] Полный Церковно-Славянский словарь. Составитель священник Григорий Дьяченко. М. Отчий Дом. Репринт 2002. С. 629.

[3] Святитель Феофан Затворник. О Православии с предостережениями от прегрешений против него. Мн.; Лучи Софии, 2003 (печатается по тексту 1900.) [ниже – Святитель Феофан Затворник. О Православии.] С. 54-55).

[4] Подробнее об этом смотри заметки Романа Сергиева Где Дух Господень, там свобода!

[5] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. [ниже – Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли.] С. 69.

[6] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 70.

[7] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже – Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 111-112.

[8] Бэттс Р. и Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 112.

[9] Славная история Царьграда и Византийские пророчества. Составитель К.В.П. М.: Альманах Жизнь вечная. 2000. С. 31.

[10] Бэттс Р. и Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111.

[11] Св. Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 69-70.

[12] Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелия от Луки и Иоанна. СКИТ. Бд. [ниже – Св. Феофилакт Болгарский. Евангелие от Иоанна.] С. 488.

[13] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 113.

[14] О Догмате Царской власти и о его особой важности в последние времена смотри работы Романа Сергиева Христианское учение о Царской власти”, “Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим” и “Я помазал Царя Моего над Сионом”.

[15] 23 мая/5 июня 2002 года – среда 5-ой недели по Пасхе (о самаряныне).

[16] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 113.

[17] В смысле потеряли способность самостоятельно и богоугодно анализировать факты и события, принимать адекватные решения и претворять их в жизнь. Такую способность святитель Феофан называет царем в голове.

[18] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 113.

[19] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 113-114.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page