30.08.08. – Пророк Даниил: в последние времена разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

16.8.0944 (29.8). - Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (ореховый Спасс)

16.8. (29.8). - обретение Феодоровской иконы Божией Матери (В конце 50 начала 60 годов 13 столетия). Рассказ об иконе.

15.8. (28.8). - Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

26 августа 2008 г.: Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор Квачкова В.В. по делу А. Чубайса. Дело отправлено на дорасследование. А потому наши доблестные офицеры (Владимир, Александр и Елесей, а также Иоанн) крайне нуждаются в поддержке, в первую очередь в молитвенной поддержке всех тех, кто молится по Имперскому чину: епископа Диомида и других православных владык и христиан!

13.8.1783 (26.8). - Память свт. Тихона Задонского. Другой вариант житияТихона Задонского.

Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

5. О Народе Божьем в последние времена. 1

5.1. Разумные из народа вразумят многих. 1

5.2. По плодам их узнаете их. 3

5.3. Люди, избранные Богом, не испытают смерти. 5

6. Вера в чудо есть краеугольный камень богодухновенной истины.. 7

6.0. Господь не находил возможным умалить или отменить чудесное. 7

6.1. Зачем смущаешься и что мятешься?. 10

6.2. Бесовская подмена служения Царю суетой о земном.. 12

6.3. Будущий век для немногих. 14

6.4. Лжехристиане не примут льва, сохраненного Всевышним.. 16

5. О Народе Божьем в последние времена

5.1. Разумные из народа вразумят многих

Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Тем, кто не понимает, почему святые раннехристианского периода не так много писали о последних временах и не так подробно, как хотелось бы, разъясняет Сам Господь: Я дал недрам земли способность посеянное на ней возращать[1] по временам. Как младенец не может производить того, что свойственно старцам, так Я устроил созданный Мною век (3Езд. 5,48-49). Другими словами, каждому времени необходимо свое понимание Священного Писания, у каждого времени свои символы и образы, через которые люди, живущие в веке созданном Господом, могут понять волю Божью и устремиться исполнить Ее, чтобы, угождая Господу, способствовать своему спасению, и, если возможно, оказывать помощь ближнему своему.

Ближний твой – это тот, кто нуждается в твоей помощи в данный момент времени; тот, кого к тебе подвел Господь. Ближними нашими чаще всего являются наши родные и близкие по плоти и крови. Но Господь к нам может подвести и бомжа, и академика, и каждому мы должны на понятном ему языке образов изложить спасительную для него часть учения Церкви. Господь верных Своих (находящихся в правой вере), наставляет: не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый (Мк. 13,11). В другом месте: не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить (Лк. 12,12). Так, естественно, будет, если мы хотим выполнить волю Божию и прославить имя Его.

Поэтому «все орудия откровения Божия в человечестве, – пророки, апостолы, святые имеют откровения временные, частичные, не полные, на столько, на сколько будет им открыто Богом»[2]. Даже Пресвятой Богородице Бог постепенно открывал знание об Иисусе Христе, о Своем Сыне. Сказано, что Мария сохраняла все слова сии (о том, что возвестил Господь), слагая, в сердце Своем (Лк. 2,19). То есть Она Сама постепенно познавала то, что Иисус и есть Тот, Кого все ждут. Можно предположить, что мать Царя-победителя также постепенно познавала, а может быть и не познала до конца, что ее сыну Господь предназначил Царское служение: через себя соединять с Господом Наследие Божие в последние времена. Тем более, что она видела и свои и его нравственные грехи и прегрешения, и не в малом количестве.

Пророку Даниилу было открыто, что в последние времена к антихристу отойдут все, кроме остатка верных Богу: Поступающих нечестиво (бесчинно) против завета (учения Церкви Христовой) он (антихрист) привлечет к себе лестью (в том числе, увлечет их псевдоблагочестивой деятельностью: борьбой с ИНН, с глобализацией, с электронными паспортами и т. д.); но люди, чтущие своего Бога, усилятся (укрепятся в Вере) и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих (кого Господь избрал и потому подготовит их понять разумных), хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа (от клеветы ревнителей цареборческой ереси и от поношения ревнителей добродетелей падшего естества); и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь (от Господа в защиту и укрепление их), и многие присоединятся к ним, но притворно (Дан. 11,32-34).

То есть эта некоторая помощь будет такой, что многие нечестивые даже присоединятся к ним, думая не волю Божию выполнить, а что-либо урвать для себя. Но ведь Господа не обманешь! Но пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени (Дан. 11,35). Ибо Царь-победитель Своим Царством должен (и выполнит!) завершить написание земной иконы Царства Небесного, а в него не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр. 21,27).

А в книгу жизни записаны не те, кто ревнует выполнять волю человеков (это все кто служит бесчинным господам – батюшкам, "старцам", патриархам), а те, кто ревнует выполнять волю Божию, повинуясь своим господам по плоти, угождая им во всем (Тит. 2,9), но не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога (Кол. 3,22). В книгу жизни записаны те, кто стремится выполнять завет Апостола Павла: всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу (Кол. 3,22-24).

5.2. По плодам их узнаете их

Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Апостол наставляет: кто из нас совершен в вере, так должен мыслить и продолжать совершенствоваться; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет в Свое время. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить (Фил. 3,15-16). Здесь святой Павел указывает на неравенство в понимании учения Церкви различных ее членов. Он четко разделяет христиан на более совершенных и на менее. Но здесь не сказано, что менее совершенные (это те, кто иначе мыслят, чем учит Апостол (образ имеете в нас (Фил. 3,17), чем учит Церковь) могут совращать ближних своих в свое кривоверие. Обращаем внимание, сказано по тому правилу жить, но не сказано по тому правилу учить.

Апостол утешает несовершенно мыслящих тем, что и это Бог вам откроет. Господь вам откроет ваше заблуждение через обстоятельства вашей жизни или жизни других людей; через тексты Священного Писания и святых отцов; через более совершенных и разумных из народа Его; через плоды вашей деятельности. Но это правило отлично работает, если ты возлюбил Господа Бога твоего, а не свои заблуждения, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим (Мф. 22,37). Только в этом случае ваша совесть, как внутренний закон Божий (“голос Божий”), будет иметь духовную силу обличить вас в кривоверии и побудить вас к исправлению. Несовершенным следует помнить, что выводы всегда будут ложными, если основываются они на ложных аксиомах. Господь предупреждал верным своим дает критерий истинности: по плодам их узнаете их (Мф. 7,20).

Обратите внимание, мы узнаем и разумных и кривоверов не по намерениям их, не по словам их, не по деланию их, а по плодам их дел. Если плод таков, что христиане становятся незаконнопослушными гражданами своей страны (требуют (!?!): уберите ИНН, а то я уйду со своего высокого поста) или впадают в глубокую депрессию (жиды нас победили, а потому надо "достойно" помереть*), то у этих плодов видны бесовские рога однозначно. Это те, кто иначе мыслит, чем учит Апостол Павел, стали не жить по своему правилу, а стали учить других жить по тому правилу, не дожидаясь, когда Бог им откроет их заблуждения. Ибо их правило выработано богатым грехами опытом их жизни в безбожном мире. Господь, нежелающих совершенствоваться в вере, а значит приносить угодные Богу плоды, предупреждает: очи Мои отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его (Иер. 32,19). Упорствующим в своих заблуждениях Господь угрожает полным уничтожением: Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него (Иер. 21,14). То есть уничтожению подлежит не только сам упорствующий кривовер, но и все вокруг него, как зараженное противлением Воле Божьей.

*Жидам-христоборцам это-то и надо: ввести в тяжелейший грех противления властьпредержащим, "вымыть" из всех государственных структур православных христиан, после чего ввести их в грех уныния и умертвить. [Роман Сергиев эти слова написал в 2003 году, события этого года с пензенских "затворниками" подтверждают истинность его слов.]

И Апостол Павел всех ревнителей не по разуму Христову предупреждает: А кто неправо поступит (например, украдет власть у законного господина (мужа-отца, начальника), или начнет послушаться незаконному господину (соседу, брату, священнику, патриарху), или самочинно присвоит себе чужие полномочия (Царя, собора, синода)), тот получит по своей неправде, у Него (у Правосудного Бога) нет лицеприятия (Кол. 3,25). Когда приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, Он тогда воздаст каждому по делам его (Мф. 16,27). И Иоанн Богослов видел: и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Откр. 20,13).

5.3. Люди, избранные Богом, не испытают смерти

Господь нас и Пророка Ездру предупреждает и утешает: наступают дни, когда ... начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда исполнится мера уничижения Сиона (3Езд. 6,18-19). И к этому времени многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво (Дан. 12,10). Обращаем внимание, нечестивые будут поступать нечестиво, а значит шансы на спасение у них будут ничтожны, ибо вряд ли их имена будут записаны у Агнца в книге жизни (Откр. 21,27). И это не осуждение нечестивцев, а элементарное трезвомыслие, которое должно удерживать верных от нечестия.

Пророк Даниил предупреждал: восстанет презренный и осквернит святилище могущества (земную Церковь) свержением Самодержавия, и прекратит ежедневную жертву (молитву за Помазанника Божьего), и поставит мерзость запустения .
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.

Верным Своим Господь обещает: спасутся в это время из народа Моего все, которые найдены будут записанными в книге жизни (Дан. 12,1). Для записи в эту книгу требуется иметь сущий пустяк: чистое сердце и ревность в исполнении воли Божией, а не своей или каких-либо бесчинных господ. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда (Дан. 12,3). Всякий, кто останется в живых (после знамений Божиих (3Езд. 6,20-24)), тот сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века. И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное. Ибо зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода (3Езд. 6,25-28).

Слова: люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, так же указывают нам, что перед славным Вторым Пришествием будет малое время земного бытия, когда изменится сердце живущих и обратится в чувство иное (то есть преобразятся человеки). Ибо зло истребится и явится истина из-за того, что все враги Божии будут истреблены Царем-победителем, и Он положит все народы под ноги Христа. Об этом же предсказывает и Иоанн Богослов: Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти (Откр. 20,5-6).

По учению Церкви Христовой Адам после грехопадения, оказался в состоянии ниже естественного, потому что Господь, сотворив Адама, благословил ему жить в раю в естественном безгрешном состоянии. По воскресению же человек преобразится и окажется в состоянии выше естественного.

Если это будем помнить, то под первым воскресением увидим воскресение России как соборной личности третьего Богоизбранного Русского Народа. Россия – воинствующая Церковь Христова под мудрым управлением льва, сохраненного Всевышним, уничтожив царство антихриста, истребит всех врагов Божиих и тем завершит создание земной иконы Царства Небесного. Во главе этой земной иконы Царства Небесного будет историческая икона Иисуса Христа – лев, православный Царь-победитель. Как в Первообразе на Небе нет врагов Божиих, так врагов Божиих не будет и в Царской России последних времен. И гора Сион, которую возлюбил Господь и которую устроил, как небо (Пс. 77,68-69), станет, наконец-то, наиболее точным образом (иконой) Царства Небесного.

6. Вера в чудо есть краеугольный камень богодухновенной истины

6.0. Господь не находил возможным умалить или отменить чудесное

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Для многих современных христиан все это кажется слишком чудесными сказками. Они, если не говорят, то думают: “какие странные слова! кто может это слушать? (Иоан. 6,60)” Таким маловерам отвечает Святитель Феофан Затворник: «Когда Господь предложил учение о таинстве Тела и Крови, полагая в нем необходимое условие общения с Собою и источник жизни истинной, тогда многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним [(Иоан. 6,66)]. Слишком чудесным показалось им такое дело беспредельной к нам милости Божией, и нерасположение к чудесному отторгло их от Господа. Господь видел это и, однако же, готовый быть распятым за спасение всякого, не находил возможным умалить или отменить чудесное. Так оно необходимо в экономии нашего спасения! Хотя, конечно, с сожалением, но оставил Он их идти от Себя во тьму неверия и пагубу... Отсюда выходит, что [не склоняться пред чудесностью и] бегать чудесного есть то же, что бегать Господа Спасителя, и отвращающийся от чудесного есть то же, что погибающий. Да внемлют сему те, которые приходят в ужас при одном напоминании о чудесном!»[3] – восклицает Святитель Феофан.

В церковном чтении понедельника недели о слепорожденном есть такие евангельские слова: первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: “что нам делать? Этот Человек много чудес творит” (Иоан. 11,47). Святитель Феофан, разъясняя эти слова, вновь обращает наше внимание на то, что для спасения необходима вера в сверхъестественное, необходима вера в чудесное. Ибо как «Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, есть венец сверхъестественности, а в Церкви – неистощимый источник ее. Касающийся сего пункта [выражающий сомнение в возможность чуда из-за своей неспособности вместить его] касается зеницы ока Божия»[4], то есть навлекает на себя гнев Божий.

Например, человек от "большой" своей просвещенности и "знания" жизни, отвергающий возможность чудесного и мгновенного воскресение России, отвергает возможность своего спасения. Такие, жизнью "умудренные", знаниями о падшем естестве отягощенные и своими личными нравственными грехами сломленные, заявляют: “Где вера в народе? Ныне Русский Народ гнилой, и он не готов к воскресению России, он не готов к Царской власти”. Да дел благочестия ныне практически не видно. Но во-первых, они все-таки есть, и каждый мог их видеть. Во-вторых, запись в книгу жизни производит Господь за чистоту сердец и за ревность выполнять волю Божию, а это зреть может только Господь, а человеки не могут.

Господь видит, что хоть человек и ходит в церковь, и участвует в Таинствах Христовых, а есть он кривовер и творит не Его Волю, а волю человеков, служа выдуманным себе господам, сотворив себе из них кумиров. Господь также видит, что другой человек, хотя пока и не ходит в церковь, а имеет он, не смотря на нравственное несовершенство, чистое сердце. Не ходит он в церковь, ибо ныне в церквях на всех богослужениях на святом месте Царского имени Помазанника Божьего, Избранника Его поминают и многолетствуют избранника человеков. Именно об этом говорил Иисус Христос: увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте (Мф. 24,15). И тут же добавляет: читающий да разумеет. Мы можем уточнить: читающий в разуме Христовом, исповедующий всю догматическую полноту Его Церкви, да разумеет. А если Господь на человека, имеющего чистое сердце, капнет капелькой благодати Своей, как это было с жидом-христоборцем Савлом? Помните, Царь и Пророк Давид вопиет: Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся (Пс. 50,9). Потому-то, когда Господь призовет к себе этого человека, то он сразу убелится паче снега и начнет служить Господу всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумением своим (Мф. 22,37).

И таковых в России великое множество, но "умудренные" жизнью кривоверы этого не видят и видеть не хотят, они хотят "спасать" Россию своей душевностью и своим доброделанием своего падшего естества. Эти душевные человеки, по-своему любящие Россию, не внимают Апостолу Павлу: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит (в смысле рассуждает) о всем, а вот о нем судить никто не может (1Кор. 2,14-15). Душевным человекам, да еще имеющим высшее образование или академические звания, невозможно представить, что ими непонимаемое и ими непринимаемое может быть Богом открыто простому сыну плотника.

Но еще Сам Господь говорил: Истинно говорю вам: небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут (Мф. 24,34-35), даже если они сказаны не лично Иисусом Христом, а орудиями откровения Божия в человечестве – Пророками, Апостолами и святыми. Архангел Гавриил, при своем Благовестии Пресвятой Деве, Ей и нам поясняет: у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк. 1,37). Святитель Николай Сербский тоже нам напоминает: «Воистину так, ничто на небе и на земле не могло [и не может] противостоять слову Божию... Но как Бог сказал, так и стало [так и будет]». (Святитель Николай Сербский (Велимирович). Стеклянные глаза Индии. Из-во "Лучи Софии". Минск. 2001. [ниже - Святитель Николай Сербский. Стеклянные глаза Индии.] С. 12).

Ныне же душевные люди всяким незаконным подвигом берутся подвизаться (2Тим. 2,5)*, не решаясь однако на труднейший, но и спасительнейший в наше время подвиг – подвиг веры – подвиг веры в чудо, в чудо воскресение Царства.

*Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5).

6.1. Зачем смущаешься и что мятешься?

Господь всех нас, которые могут вместить, успокаивает: уповай и не бойся; не спеши судить с поспешностью о временах последних (3Езд. 6,33-34), а воспринимай их с рассуждением о Господе и только в соответствии с многовековым учением Церкви Христовой. Поспешным суждением является суждение, вынесенное несвоевременно (например, раньше Богом положенных времен исполнения пророчеств) и, следовательно, не вдохновленное Духом Истины.

Неслучайно, что слово Божье и в притчах, и в пророчествах выглядит прикровенно, но именно для того, чтобы не дерзали плотскими очами и душевным разумом раньше срока судить о том, что по замыслу Божьему должно открыться во время своë уже во всей полноте и ясности. Потому раннехристианские толкователи брались толковать пророчества, предназначенные к концу истории мира, не иначе, как гадательно. То есть с прибавлением слов: “быть может” или же прилагали свои толкования к динамике личностного духовного развития.

Однако по множеству признаков, данных нам словом Божьим для различения времен, можем видеть, что приходит время исполнения ранее малопонятных (по несвоевременности) событий истории земной Церкви Христовой. В подтверждение этого видим и удивительные, чудесные пророчества о нашем времени святых, бывших почти нашими современниками. И с еще большим восхищением видим, как пророчества эти согласны со Священным Писанием, растолковующие Его в малопонятных прежде местах. Вооружившись этими боговдохновенными толкованиями, и мы сможем увидеть в пророчествах библейских то, что угодно Богу открыть нам и о нас.

Нам, живущим в последние времена, следует знать, что существует Богоизбранный Народ, который Господь избрал в наследие Себе (Пс. 32,12) и для него Бог создал век сей (3Езд. 6,55), и существуют прочие народы, которые есть ничто, но подобны слюне и все множество их Господь уподобил каплям, каплющим из сосуда (3Езд. 6,56). Как мы все видим, ныне эти народы, за ничто признанные Господом, начали владычествовать над нами во всех республиках разрушенной Российской Империи и пожирать нас, третий Богоизбранный Русский Народ (3Езд. 6,57).

И сейчас очень многие восклицают вместе с Пророком Ездрой: Если для нас создан век сей, то почему не получаем мы наследие с веком? И доколе это? (3Езд. 6,59) На это Господь объясняет и Пророку, и нам таким образом, таким примером: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода. И путь между огнем и водою очень и очень узкий: может поместиться только ступень человека (3Езд. 7,6-8). И этот город дан в наследство Богоизбранному Народу, а значит людям этого Народа для получения своего наследства необходимо пройти именно этим узким и опасным путем (3Езд. 7,9-12). Иначе они не могут получить, что уготовано (3Езд. 7,14) для них.

Господь упрекает вопрошающего: зачем же смущаешься и что мятешься? Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем? (3Езд. 7,15-16) Ведь нет судии выше Бога, это Он решает, кто погибнет, пройдя по своему жизненному пути, а кто оправдан будет, ибо нет разумеющего более Всевышнего (3Езд. 7,19).

А человекам из Богоизбранного Народа необходимо стремиться к будущему, славя Бога за все: за скорби и радости, за утеснения и за послабления. Сейчас же мы имеем мощнейшие утеснения из-за гнева Божьего, который Русский Богоизбранный Народ стяжал тем, что не послушались, и воспротивились Богу, вместо служения Его Помазаннику утвердили в себе помышление суетное, будто бы Царь должен нам служить и давать Своим холопам отчет об этом служении. Стяжали гнев Божий за то, что увлеклись греховными обольщениями, сказали о Помазаннике Божьем: “Царь нам (Русскому Народу Богоизбранному) вообще не нужен, вместо Его нам нужен патриарх, которого мы сами по своему разумению и вкусу выберем”. Этим мы показали, что не познали путей Божиих, презрели закон Его, отвергли обетования Его, в том числе и о Царе-победителе антихриста, символические образы которого изображены в гербе Российской империи и на мелких монетках (копейках) (Царь-победитель копьем поражает антихриста). Не имели веры, а многие и сейчас еще не имеют, в учение Церкви Христовой, что Господь Избранный Народ пасет Царским жезлом железным, что где слово царя, там власть (Ек. 8,4), а поэтому не совершали дел Его, служа Помазанникам как земным богам (3Езд. 7,22-24).

Борцы с ИНН, с глобализацией, с электронными паспортами, с "католическим нашествием", с приездом Папы Римского в самостийные пока республики Российской Империи и т. д. являются борцами с гневом Божиим. Это и к ним обращается Господь с упреком-вопросом: зачем же смущаешься и что мятешься? Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем? (3Езд. 7,15-16)

6.2. Бесовская подмена служения Царю суетой о земном

Это этим "ревнителям" Господь говорит: не пецытеся (не заботьтесь) (Мф. 6,31). Святитель Феофан Затворник поясняет: «Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь [спасать Россию, и даже весь мир, своим мудрованием и своими усилиями] и не дает вам покоя ни на минуту. Забота такая [не по своему служению, не по своему чину] есть болезнь греховная. Она показывает, что человек на себя оперся, а Бога забыл [что, находясь в соблазне, думает: “это я люблю Россию, а Бог ее забыл”], что упование на Промысл Божий потерял, все хочет у себя [и в России, и во всем мире] устроить одними своими трудами, добыть все нужное [например, освобождение от жидовского ига] своими способами»[5], своими руками (например, написать заявление в налоговую инспекцию, президенту; совершить молебен о спасении России и т. д.), и все это вместо главного: понять, за что наказание, а после того – принеси достойный плод покаяния и «в Его руки предай участь свою». (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. С. 135).

Эти ревнители не по разуму заменили служение Царю (а значит Богу) суетой о земном, борьбой с Промыслом Божиим, карающим изменивших своему Богопомазаннику. А изучение учения Церкви о Царском Догмате они заменили ревностным распространением неправославных взглядов о числе зверя, об антихристе, о последних временах. И потому пустым пустое, – обещает им Господь. А полным полное (3Езд. 7,25), – это уже обетование для верных, для разумных, исповедывающих святоотеческое учение Церкви Христовой.

В одном детективно-приключенческом романе, в котором "все события взяты из жизни" и изменены "только имена героев", у нашего спецназа, в романе так или иначе связанным с православием, одной из боевых задач стоит предотвращение покушения на Папу Римского, по его приезде во Львов. Это покушение было спровоцировано западными спецслужбами, эти же спецслужбы планировали заброску спецгрупп в Подмосковье для организации политических и религиозных провокаций против российских католиков.[6]

А информационное прикрытие этим провокациям, как не странно, обеспечивали (не в романе, а наяву) "православные" средства информации, нагнетая истерию против приезда Папы на Украину. И хотя ревнители не по разуму, в том числе и в "православных" средствах информации, не ведают (будем так думать), что творят (Лк. 23,34), но западные спецслужбы ведают и используют (и подогревают) их псевдоправославную ревность, и наши спецслужбы в своей работе вынуждены это учитывать. А ларчик просто открывается: под жидовским игом в России находятся, конечно же, и средства информации. Как бы они себя не называли, а жидовские уши торчат!

И там, где духовные вопросы подменяются мирской суетой, там торжествует враг Христов и физически, и духовно! Святитель Феофан Затворник пишет: «Дивиться надобно, как берутся толковать о предметах Писания люди, совсем чуждые той [духовной] области, к которой принадлежат те предметы. И выходит у них все не как следует [пугают они нас поражением Христовым, а Он-то, и мы с Ним, уже победили!]; выситься же своими толкованиями они не забывают»[7]. [В новостном сообщении от 20.08.2008. автор статьи "Парадокс Диомида" Сергей Иванов, не имея Духа Христова, как раз и взялся рассуждать о вопросах из духовной области.]

Таких ревнителей святитель Феофан предупреждает: «Скажет Господь: не знаю вас [откуда вы (Лк. 13,25)] тем, которые не только были уверены сами, что суть Божии, но и в очах всех являлись таковыми». (Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 64).

6.3. Будущий век для немногих

Господь предупреждает и нас, и Пророка Ездру: будет время, когда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего (3Езд. 7,45). И это время почти наступило, а поэтому времени на покаяние в своей бесчинной ревности, а значит и возможности спастись, становится все меньше и меньше. Нам следует помнить: Этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих (3Езд. 8,1) и многие сотворены, но немногие спасутся (3Езд. 8,3).

Пророк продолжает умолять Господа: Поистине, нет никого из рожденных, кто не поступил бы нечестиво, и из исповедующих Тебя нет никого, кто не согрешил бы. В том-то и возвестится правда Твоя и благость Твоя, Господи, когда помилуешь тех, которые не имеют существа добрых дел (3Езд. 8,35-36).

Господь объясняет Пророку Ездре: Многого недостает тебе, чтобы ты мог возлюбить создание Мое более Меня, хотя ... и ... дивен ты пред Всевышним, что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными. Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне (3Езд. 8,47-50).

Но верных Своих Господь успокаивает, сообщая, что для них открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость. Корень зла запечатан от вас (от верных), немощь и тля сокрыты от вас, и растление бежит в ад в забвение (3Езд. 8,52-53). То есть старайтесь выполнять волю Божию, а Господь воздаст с торицей, да еще с какой! Господь и от греха, и от зла убережет, и совершенной благостью и совершенной премудростью наградит, ибо помнит о вас Всевышний, и Крепкий не забыл вас в напасти (3Езд. 12,47).

И хотя Господь повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45), но верным, праведным принадлежит век и ради них Господь блюдет век (3Езд. 9,13). Сам Господь объявляет Пророку Ездре (и нам): Я сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом (3Езд. 9,21-22). Пока же это нечестивое множество, эта виноградная ветвь живет только из-за того, что на этой ветви, рядом с нечестивыми, имеется ягода (а может несколько ягодок), которые выбрал и сохраняет Сам Господь.

Гуманисты, слышите? Господь заявляет: “Пусть погибнет множество, оно напрасно родилось, ибо не желает выполнять волю Мою (например, верою и правдою служить своим господам (Кол. 3,22)), и пусть сохранится ягода Моя, которая исповедует всю догматическую полноту учения Моей Церкви! Я это насаждение Мое вырастил с большим трудом среди кривоверов, среди лжехристиан”.

6.4. Лжехристиане не примут льва, сохраненного Всевышним

И понятно, что и права, и обязанности у ягодок даже с одной грозди (одной семьи, одного дома, одного прихода) разные. И если ты что-то не понимаешь (а потому и не принимаешь) в том, что и как этот грешник говорит, в том, как себя ведет, то это не значит, что он не должен так говорить, так себя вести. Очень может быть, что только так он и должен действовать, чтобы выполнить волю Божию. А для тебя это значит только то, что тебе так говорить, так вести себя нельзя. Может быть, нельзя до тех пор, пока духовно не подрастешь, а может быть и никогда нельзя будет.

Помните эпизод из Евангелия, когда в нарушение всех правил, Сын плотника, по внешности не Царь, въезжал в Златые Врата Иерусалима на ослике, а не на породистом скакуне. Дети, чистые душой, возглашали: осанна Сыну Давидову! А первосвященники и книжники, отяжеленные знаниями закона и своей значимостью и не желая отдавать власть Царю, на это вознегодовали (Мф. 21,15). Тогда Сына плотника ветхозаветные иудеи в своем подавляющем большинстве не приняли, а, отдав Его языческой римской власти, они кричали: распни, распни Его! (Лк. 23,21).

Так и ныне, чистые душой ждут льва – Помазанника, сохраненного Всевышнем, и с радостью примут его. А называющие себя христианами, но отяжеленные своей социальной значимостью, будут негодовать на этого льва, выбежавшего из леса (а значит он "академиев" не заканчивал и высокого социального статуса не имеет) за обличения их кривоверия, (которое проявляется, например, в их борьбе с властьпредержащими по добродетели падшего естества). "Богословствующие" же дьяконы (новозаветные книжники), отяжеленные знаниями поврежденного жидами закона, будут обличать этого льва и иже с ним в выдуманной ими самими царебожнической ереси из-за обличения львом священства в похищении духовенством Царской власти над мирянами. Этого льва новозаветные иудействующие (те, кто ныне ходит в православные храмы, но учения Церкви или не знают, или отвергают) в своем подавляющем большинстве не примут, а будут пытаться сдать его безбожной власти, заявляя: нет у нас царя, кроме кесаря (Иоан. 19,15), кроме президента. Но замысел Божий о львеПомазаннике, сохраненном Всевышним, иной, чем об Иисусе Христе, а потому не лев погибнет, а лжехристиане будут уничтожены.

Кстати, антихрист, ложный помазанник, для венчания своего на царство въедет в Иерусалим наверняка, для утверждения своего царского достоинства, на породистом скакуне. Много веков назад арабы заложили камнем Златые Врата, но для проезда антихриста эти камни будут убраны. Можно предположить, что, если Царь-победитель будет въезжать в Иерусалим, то это Он совершит, подобно Царю царей, на ослике, как «Сын плотника» во свидетельство истинности Своего избранничества как Царя. Ослик, как известно, он и есть ослик: может в любой момент заупрямиться: и ни туда, и ни сюда! Ослик же под Царем-победителем исполнится Святым Духом* (Лк. 1,41) и ввезет «сына плотника» в Златые Врата Иерусалима без каких-либо задержек.

*Помните: бессловесная ослица, проговоривши человеческим голосом, остановила безумие пророка (2Пет. 2,16) Валаама.

Вышеприведенный текст взят из глав 5.1. – 6.4. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.

 

 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Плодить и питать, рождать и воспитывать. (В. И. Даль. Толковый словарь живого Великорусского языка. Переиздано 2003. Олма-Пресс.)

[2] Евангелие от Иоанна. Толкования. Составитель архимандрит Михаил. Книга 3. Москва. 1874. С. 183.

[3] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия. 1991. [ниже – Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли.] С. 66-67.

[4] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 73.

[5] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже – Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] С. 134.

[6] А. Таманцев. Солдаты удачи. Точка возврата. АСТ. Москва. 2002.

[7] Святитель Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 65.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru
www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page