С праздником Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
26 августа 2008 г.: Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор Квачкова В.В. по делу А. Чубайса
13.8.1783 (26.8). - Память свт. Тихона Задонского
Роман Сергиев. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!
2. Третья
Книга пророка Ездры является Богооткровенной. 1
2.3. Хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 1
А). Иерархичность заповедей. 3
Б). Без правой веры нравственная жизнь невозможна. 5
3. Служение Царя-Помазанника учреждено Богом.. 10
3.1. Кто не сможет увидеть спасение. 12
3.2. В чем заключается служение Царя Богу. 14
3.3. О причинах мерзости запустения мудрые уразумеют.. 15
3.4. Господь не подвинет и не ускорит! 18
2. Третья Книга пророка Ездры является Богооткровенной
|
Пророк Ездра сохранял верность Богу даже в Вавилоне, а потому Господь Бог открыл ему о Помазаннике, Который сохранен будет для последних времен (для наших времен!).
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.
|
Задолго до рождения
Иисуса Христа Господь говорит Пророку Еврейского Народа Ездре: Так как вы
Меня оставили, то и Я оставлю вас; и просящих у Меня милости не помилую. Когда
будете призывать Меня, Я не услышу вас (3Езд. 1,25-26), раз вы
не примете Моего Сына, когда Он родится от Пресвятой Девы. Я переселюсь к
другим народам, которые примут Иисуса Христа как Сына Моего, и
поэтому дам им имя Мое, чтобы они соблюдали законы Мои (3Езд.
1,24).
Эти слова Пророка
Ездры предупреждают Богоизбранный Народ о том, что оставление Бога, отпадение
от правой веры, приводит к богооставленности духовных блудников.
Милосердный Господь
дал нам средства для определения нашего пребывания с Богом: «закон Божий внутренний,
или совесть, и закон Божий внешний, или заповеди Божии. Совестью
называется внутренняя духовная сила в человеке, или проявление духа в человеке.
Совесть, как внутренний закон Божий (“голос Божий”), присуща всем людям». Эта-та духовная внутренняя сила и
отличает русских людей от других народов, этот-то голос Божий у русских людей и
является гарантом будущего соборного покаяния Русского Народа в грехе
преступления клятвы, данной Богу на Поместно-Земском Соборе 1613 года. Этой-то
силы Божьей в каждом русском человеке и боится весь безбожный мир! Но на эту-то
силу русских и уповают все люди мира, тянущиеся к Богу, независимо от
вероисповедания!
«Для того, чтобы
человек всегда был на "страже своей совести", Господь Бог дал нам внешний
закон, то есть заповеди Божии».
Человек показывает Богу свое отношение к Нему через соблюдение этих заповедей.
Слово Божие говорит нам: вера без дел мертва есть (Иак. 2,20).
Выше мы уже обращали внимание на то, что слово Божие указывает только один путь
спасения – через веру, ибо человек оправдывается, а значит спасается,
только верою. Не делами, а православной
верою. Апостол Павел напоминает: праведный верою жив будет; а
если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся
на погибель, но стоим в вере к спасению души
(Евр. 10,38-39). Ибо сама вера же есть осуществление
ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11,1).
Но Апостол Иаков, брат
Господа, уточняет: вера содействует делам христиан,
и делами вера достигает своего совершенства (Иак.
2,22), ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва
(Иак. 2,26). Итак, вера оживает и совершенствуется делами веры. Церковь Пророка
Ерму и нас учит: «От веры рождается
воздержание [и] простота, от простоты невинность, от невинности скромность, от скромности знание, от знания любовь. Действия их чисты, целомудренны
и святы, и кто послужит им и будет силен исполнить дела их, тот будет иметь
обитель в башне [в Царстве Небесном] со святыми Божьими». Сам Спаситель сказал: Если
же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди
заповеди (Мф. 19,17).
Очень важно видеть и
понимать иерархичность заповедей. Наиважнейшими из них являются первые четыре
заповеди, которые содержат первый вид любви* – любовь к Богу. Первая из них так и гласит: возлюби Господа Бога твоего (Мф.
22,37), ибо в этом жизнь твоя и
долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле (Вт. 30,20).
*Такое деление на два
вида любви используется в Законе Божьем на основании слов Иисуса Христа: "возлюби
Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением
твоим". Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей:
"возлюби ближнего твоего, как самого себя"; На сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки (Мф. 22,37-40). (Закон Божий.
С. 568).
Эти заповеди помогают
правильно строить свои взаимоотношения с Богом, ибо «обязанности наши к Богу
предписываются в первых четырех заповедях».
Иконографически они изображаются все на одной скрижали Моисея. Соблюдение их
напрямую связано с благодатью, которая дается Богом для каждой индивидуальной
личности Наследия Божьего. Несоблюдение этих заповедей приводит к отвержению
Богом, и гибели, как духовной, так и телесной.
В других шести
заповедям содержится второй вид любви: любовь к ближнему. Эти заповеди помогают
правильно строить взаимоотношения между отдельными личностями, ибо «обязанности
наши… к ближним [предписываются] в последних шести заповедях». Иконографически они все
изображаются на 2-ой скрижали Моисея. Соблюсти эти последние шесть заповедей
без первых четырех невозможно.
Так как целью, к
которой устремляют наши усилия в делании обеих групп заповедей, является
Царство Небесное, в котором, как в царстве, подразумевается иерархическое
устроение в соответствии с отведенным Царем чином, то эти отношения между
людьми на земле так же должны строиться иерархически.
Особо значимой в
установлении иерархичности отношений людей друг к другу является пятая
заповедь, она является наибольшей из заповедей любви второго вида. Соблюдение
ее является иконой соблюдения первой, наиважнейшей, заповеди и позволяет
стяжать благодать, которая дается Богом соборной личности маленького народа –
рода, семьи. Соблюдающему пятую заповедь обещано Богом: да благо ти
будет, и да долголетен будеша на земле
(Исх. 20,12), подобно как и соблюдающему первую: в этом жизнь твоя и долгота дней твоих,
чтобы пребывать тебе на земле.
Несоблюдающим эту заповедь Сам Иисус Христос напоминает из закона Моисея: даже
только злословящий отца или мать смертию да умрет (Мк. 7,10).
Соблюдение именно
пятой заповеди позволяет жить каждому человеку в соответствии со своим чином,
Богом установленным для земной жизни, и тем иметь возможность стяжать
наибольшую благодать Духа Святого. Более того, Господь дает долгое время жизни
для стяжания этой благодати тому человеку, который наиболее точно выполняет
первую и пятую заповеди, наиболее строго блюдет свой чин, живя в иерархично
построенном человеческом обществе, что в монастыре, что в миру. И наоборот, беззаконнику,
не соблюдающему свои права и обязанности в соответствии со своим чином, Господь
из человеколюбия сокращает время его беззаконий: если своей земной
жизнью благодать Святого Духа не стяжаешь, то хоть меньше успеешь тяжко
нагрешить, нарушая важнейший Догмат Церкви Христовой о царской власти.
За такие беззакония
Господь в гневе объявляет: Отвергну вас от лица Моего (3Езд.
1,30). Подвергнутся казни огня вечного те, которые
отвергают начальства и злословят высокие власти (Иуд. 1,7-8), злословят
то, чего не знают (Иуд. 1,10). Обращаем внимание: только злословят власти, Богом данные или
Богом попущенные по грехам нашим, а не
борются с этими властями. И исшел огонь из гнева Его и истребил ... грешников, как зажженную солому (3Езд. 15,23).
О меньших заповедях
апостол Павел разъясняет: а не делающему, но верующему в Того, Кто
оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим. 4,5).
Таким образом за исповедание правильной веры, за стремление наиболее точно
блюсти первые пять заповедей, Бог вменяет праведность независимо от дел:
"Блаженны, чьи беззакония слабой человеческой плоти прощены
и чьи грехи против ближнего своего покрыты; блажен человек,
которому Господь не вменит греха" (Рим. 4,6-8). Ибо
не законом (соблюдением меньших заповедей) даровано ...
обетование – быть наследником мира, но праведностью
веры (Рим. 4,13), праведностью исповедания учения Церкви
Христовой, особенно, Догмата о Царской власти.
|
Апостол Матфей изменил свой путь (сборщика налогов - мытыря) и последовал за Иисусом Христом.
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.
|
Господь предупреждает:
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство
Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21) на том
месте земного служения, куда Он поставил. Как Святитель Феофан говорит: «исполнение
воли Божией – [это исполнение] всего,
что на ком лежит по его званию и строю жизни». И если какой-то ревнитель,
отказавшись от ИНН, от "электронного" паспорта, будет уволен, то
скорее всего в очах Божьих он будет дезертиром с места своего служения Господу,
нежелающим выполнять волю Божью. Ибо они руководствуются не правой верой,
фундаментом которой является слово Божье и учение Христа, а фантазиями
псевдостарцев, основанных на кривоверных толкованиях Священного Писания и
отвержении Догматов Церкви.
Все эти борцы с властьпридержащими
являются борцами с Промыслом Божиим, с Его гневом на народ Свой за измену
своему Богопомазаннику. Но именно этого (прельстить, если возможно, и
избранных (Мф. 24,24)) и добиваются те, кто раскручивает
бесовскую, бесчинную борьбу за право* жить без учета воли Божией, а по своим (или жидовским)
мудрованиям о последних временах. И хотя нечестивый желает уловить в сеть
зла; но корень праведных тверд (Прит. 12,12). И потому избранных,
имеющих крепкую и правую веру, нечестивым не удастся втянуть в беззакония
(3Езд. 1,5)!
*Есть даже общество
"За право жить без ИНН", созданное духовно ущербными людьми по
бесовским внушениям. Но за этими людьми стоят конкретные слуги сатаны, часть из
которых носят облачения священнослужителей Русской Православной Церкви. Это их
владыка Антоний (Мельников) называл постовыми сионизма (постовыми мировой
закулисы) в Русской Церкви.
У кривоверов, у тех,
кто не имеет правой веры, очень распространено, от бесов внушаемое, нарушение
иерархии значимости десяти заповедей, а значит и очередность покаяния в случае
нарушения их. Например, соблюдение десятой заповеди (сравни народное: это дело
десятое!): не желай жены ближнего твоего (Исх. 20.17), для
ревнителей, одержимых бесом нарушения иерархии ценностей (то есть бесом
бесчиния), является более значимым деланием для спасения души, чем, скажем,
соблюдение шестой заповеди: не укради (Исх. 20,15).
Например, каяться в зависти и брать в долг, не имея возможности отдать. А
покаяние в совершенных абортах, для этих безумных ревнителей, значительно
важнее покаяния в грубейших нарушениях пятой заповеди: не почитание мужа (отца)
и непослушание им (а значит и неслужение им как Иисусу Христу), скандалы с
начальниками и старшими по социальному положению или по возрасту. А
непослушание законным господам и начальникам они компенсируют послушанием
священникам!
Мы видим, что бес
нарушения иерархии ценностей внушает грешнику скорбь о глубоком шраме,
обезображивающем лицо, или даже о седине в волосах, и не обращать внимание на
то, что голова со шрамом и с сединой уже не находится на плечах. В отличии от
православного грешника, такой грешник стоит на коленях в воскресный день,
вспоминая свои грехи и не понимая, что тем тяжко
согрешает против праведности веры.
Ибо в будние дни православный христианин славит Иисуса Христа рабским
почитанием (как рабы Божьи), а в воскресные дни – сыновьем почитанием (как сыны
Царя царей в усыновление Богом по благодати).
И получается: из мухи
греха (только возжелал, позавидовал), раздувается слон покаяния (слезы о гибели
души и вселенская скорбь даже в праздник маленькой Пасхи – в воскресение), а от
греха в размере слона (не почитание отца (мужа), а значит и Бога) отмахиваются
как от незначительной назойливой мухи: “Ну опять о пьянице муже, о
безбожнике-отце! Ну нет! У меня есть дела поважнее, чем им служить и грехи
потяжелее: аборты, вот это грехи! В них то и буду каяться. Да и батюшка только
об абортах говорит, а о послушании мужу, отцу, Царю, тем более служении им,
нигде нет ни слова. А у вас только один Царь на уме! (Вам не напоминают эти
слова слов безбожника: “Ну опять о Христе, ну сколько можно?”) Вы находитесь в
царебожеской ереси*! Вы все о каких-то чинах, об какой-то
иерархии человеческого общества, о каком-то гневе Божием. Это у вас страсть,
вам с нею надо бороться, вам в этом надо каяться. Вы бы почитали лучше о любви,
ведь Господь милостивый, Он всех спас, Он всех и сохранит**.”
*Стоп! В четвертом
правиле VI Вселенского собора есть и такие слова: всякий, кто делает
беззаконное, в том числе и обвиняет в ереси «должен подвержен быти тому, чему подвергал другого, и обратится
болезнь его на главу его (Пс. 7,17)». То есть обвиняющий кого-либо в ереси,
но немогущий это доказать, будет наказан как еретик! (Правила
Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского.
СПб. [ниже – Правила Православной Церкви.] 1911. С. 606).
**Ну это просто
противоречит и слову Божьему, и учению Церкви Христовой. Но заблуждение о
всеобщем спасении очень распространено среди "православных" христиан.
И не понимает эта с
виду благочестивая женщина, что все проблемы, и ее в том числе, именно в
бесовской перестановке приоритетов, именно в нарушении иерархии ценностей: что
важно, что менее важно, а что вообще не имеет отношения ко спасению. Она не
понимает, что Господь всех искупил, но не все спасутся, что Господь наказывает
из любви к человекам, из любви же и предупреждает о грядущих наказаниях. А
человек, напоминающий об этих наказаниях, о предсказанных святыми кровавых
казнях врагов Божьих, делает это и из любви к Богу, и из любви к себе, и из
любви к предупреждаемым грешникам. Как это он сможет не выполнить указание
Божие ему, и не быть за свою гуманность* строго наказанным? Но действительно, у него нет, и не должно
быть любви, к сатане и к действиям служителей его (в частности, к расхищению Наследия
Божьего, которое происходит при борьбе с властьпридержащими)! А тот факт,
что она знает о других: кому в чем надо каяться и с чем ему надо
бороться, является лакмусовой бумажкой на духовное ее повреждение.
*Гуманность – это
любовь к человеку, превышающая любовь к Богу. Болтовня о гуманности свойственна
служителям сатаны. Особенно жиды (христоборцы) любят на эту тему порассуждать,
когда их уличают в человеконенавистничестве. Излюбленный их прием: кричать
громче всех: “держи вора!”, будучи ворами Истины Христовой. При этом они Истину
Христову подменяют куклой, внешне очень похожей на Истину Христову.
Обозреватель
международных событий светского патриотического ежемесячника между прочим
отмечает: «христианские ценности в мировых взаимоотношениях – это еще
и иерархичность. Культ суверенитетов [то есть нарушение иерархичности
взаимоотношений и между странами и между людьми] – это была [и есть]
новая форма язычества [форма отпадения от истинного Бога – от Иисуса
Христа]. “Империя без христианства – дом построенный на песке”, – говорит
королева Виктория [исповедующая католичество, даже не православие]. Но и формой
выражения христианства в мировой политике может быть, как показала история,
только империя». (С. Лурье. "Концерт" держав. Спецназ России. №06(81)
июнь 2003. С. 6).
Приведем еще один
образ. Человек только тем и занят, что тщательно вытирает грязную лужу на полу
(все время кается в нравственной нечистоте), а починить протекающую крышу
(устранить пробелы в догматической полноте учения Христа или кривоверное
понимание отдельных Догматов Церкви), из-за которой и образуется регулярно
грязь в доме (во внутреннем царстве), этому человеку не досуг. У такого
христианина наблюдаем только имитацию православия, а правой веры у него нет, а
потому все время имеет место нравственная нечистота. Прежде необходимо заделать
крышу, а затем уж тщательно прибрать в доме. Кривоверное же желание добиться
нравственной чистоты на полу при протекающей крыши Господь обличает
постоянной грязью на полу. Чуть-чуть заморосил дождик или, не дай Бог,
пронесется ураган, и в доме (в нашем внутреннем царстве) становится сыро,
грязно, безобразно. И так будет до тех пор, пока не придем в разум Истины и не
обретет правую веру.
А придя в разум
Истины, как блудный сын, отложив попечение о своей нравственности (покаяние
в расточении богатства с блудницами, в воровстве рожек у хозяйских свиней, в
потери человеческого (царственного)
достоинства – кормление со свиньями из одного корыта), бросимся к Отцу. Земным
же Отцом всех православных христиан является Царь-батюшка. Только в этом
случае Господь даст нам отцовское кольцо Духа Святого, одежду и обувь,
позволяющую нам эффективно преодолевать нравственные искушения и побеждать
бесов-искусителей, врагов рода человеческого. Подробнее об этом смотри заметки Романа
Сергиева: “Притча о блудном сыне
- это пророчество о будущем воскресении России”.
Выше приведенные
рассуждения о приоритетах и вообще об иерархичности соблюдения заповедей
позволяют понять, что для стяжания благодати Духа Святого (а в этом и
состоит цель христианской жизни здесь на земле) первостепенной заботой
является забота о совместном, соборном спасении Народа Божьего, Иакова. Строгое
соблюдение Догмата Царской власти Богоизбранным Народом способствует
соборному спасению его, а потому не только позволяет наиболее стяжать и
наименее расточить благодать Духа Святого, но и является жизненно
необходимым доброделанием! Именно о первостепенности соборного спасения, по
сравнению с заботой о личном спасении, по сравнению с борьбой с личными
грехами, да еще если они направлены не против Бога, а против других людей или
против самого себя, и объясняет женщине и нам Господь через пророка Ездру и
Ангела Уриила (3Езд. 10,5-56). (О видении этой женщины и о символическом понимании этого
эпизода из Книги Пророка Ездры смотри ниже).
|
Царь и Пророк Давид. " Помяни, Гоподи, Царя Давида и всю кротость его".
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.
|
Царь и пророк Давид в
одном из своих псалмов «говорит: то, что было неизвестно и сокрыто в
мудрости Твоей, Ты открыл мне (Пс. 50,8)*. Удивительная похвала! Царе-пророк показывает
сими словами, что он имел не только знание видимых тварей, но и разумение
неизреченных тайн… В другом месте [он] говорит: более всех Ты умудрил
меня Твоею заповедью (Пс. 118,98). А это он говорит о деятельной
своей добродетели [и добродетели всех законных царей, и, конечно же, грядущего Царя-победителя],
по которой он имел первенство пред другими»,
– растолковывает почтейннейший ученый монах Евфимий Зигабен, собравший свою
Толковую Псалтырь исключительно из толкований Святых Отцов Церкви.
*Кроме того, в переводе
с греческого (Пс. 50,8) будет читаться так: неизвестное и тайное
премудрости Твоей Ты явил мне. (Псалтирь. В русском переводе с
греческого текста П. Юнгерова. Репринт. Свято-Троицкая Лавра. 1996. С. 73).
Православные христиане
исповедуют, что все законные цари разумевают Духом Святым неизреченные тайны в
соответствии со своей полнотой царственного достоинства. Это так, потому что
«то, что приличествует Давиду, и как помазаннику, и как царю, может
приличествовать и каждому из нас в отдельности; ибо как он был помазан елеем
власти на царство, так точно и мы помазуемся елеем христианского крещения для Царства
Небесного»,
– разъясняет нам ученый монах Ефимий Зигабен.
И протоирей Александр
Шмеман в своей книге, которая составилась «из лекций по литургическому
богословию, прочитанных в Св. Владимирской Духовной Академии в Нью-Йорке» пишет о царственном достоинстве
каждого христианина: «Отсюда [из предыдущего
изложения]
следует третья основная истина: [Иисус Христос совершил] искупление
человека как царя. Во Христе, Спасителе и Искупителе мира,
восстанавливается истинная природа человека – а это значит, что он вновь
становится царем.
... [для человека] это
открывается, является и исполняется в таинстве крещения. Возрождая человека,
оно воссоздает его и как царя, ибо свойство быть царем заключается в
самой его природе [в природе любого человека]. ...В помазании
"елеем радования" новая жизнь новокрещенного объявляется силой и
властью. Он облачается в Царское одеяние, а в печати святого мира он
получает саму Христову царственность». (Прот. Александр Шмеман. С. 93-94).
Очень важно понимать,
что наибольшей полнотой царственного достоинства обладают православные цари, а
среди них – Помазанники Божии (Цари Богоизбранного Народа). Ибо Они помазуются
миром при своем восшествии на Престол специально для того, чтобы богоугодно пасти
народ Божий, Иакова, и наследие Божие, Израиля (земную
Церковь Христа), в чистоте сердца своего, и руками мудрыми водить
их (Пс. 77,71-72). Со времен Царя Иоанна Грозного таким
Богоизбранным Народом является Русский Народ, а Помазанниками Божьими являются законные
Цари этого Народа.
Для осуществления
Своих обязанностей пред Богом и Своим Народом Помазанники Божии – Цари, а не
священнослужители какого-либо сана или титула, – получают от Бога способность
наиболее полно разумевать Духом Святым неизреченные тайны текстов Священного
Писания применительно к земному бытию христиан. И потому-то верное и
добросовестное служение Помазанникам Божьим и является единственной похвалой христианина
православного! Потому-то молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая
ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина!* И это так, не смотря на то, что очень многие,
мнящие себя православными христианами, дерзают на эту тему ерничать. На
Страшном Суде, если они не успеют покаяться в своем отвержении Догмата Царской
власти, и им будет не до шуток.
*Пояснения о том,
почему и как это делать в наше время апостасии (то есть во время отступления от
служения Царю, а значит Иисусу Христу) смотри в заметках Романа Сергиева, которая так и называется “Молитва
за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного
христианина”.
Напоминаем еще раз: по
учению Церкви Христовой православные христиане спасаются не добрыми делами, не
желанием спасения, а милостью Божией при усердном стремлении выполнить волю
Божию. Притча о 10 девах показывает, что одного желания соединиться с Женихом,
с Иисусом Христом, не достаточно. И даже делание добрых дел – сохранение
девства – не позволяет стяжать масла (благодати Духа Святого) для своего
светильника, чтобы достойно встретить Жениха и тем спастись. А понять,
возжелать и смочь выполнить волю Божию возможно только при наличии веры, при
православном исповедании учения Церкви. Особенно важно на современном этапе знать
и исповедовать Догмат о Царской власти. И наоборот, понять, возжелать и смочь
выполнить волю Божию невозможно, находясь в кривоверии, не исповедуя Догматов
Православной Церкви, особенно, Догмата о Царе.
Недавно один из слушателей питерских катехизических
курсов при Духовной семинарии, духовно отравившись на занятиях этих курсов,
заявил Роману Сергиеву: “да мне наплевать (этот несчастный употребил другой
глагол) на всех царей. Мне царь не нужен. Мне нужно попасть в Царство
Небесное”. Этот "просвещенный", получив вместе с какими-то знаниями,
малополезными для спасения, и мощнейшее духовное повреждение, не догадывается
даже, что, заявив такое, он сразу попал под анафему, то есть похулил Дух
Святой, ведь это на Него он плюет (точнее другое делает). А это значит, что он
не только не имеет шансов на спасение, на возможность попасть в Царство
Небесное (ну разве, что Господь даст ему возможность принести сугубое покаяние
в этом конкретном богомерзком смертельнейшем грехе), но и забронировал
себе местечко в геенне огненной (Мф. 5,22).
Ну и чему удивляться,
что труд их, у "просвещенных" таким образом, не
приносит плода, если им на своих Царей на...? Это-то на Помазанников
Божиих? Апостол Павел это о них говорит: всегда учащиеся и
никогда не могущие дойти до познания истины (2Тим.
3,7), до разумения, как угождать Господу. Сии противятся истине, это
люди, развращенные умом (и
знаниями, не нужными для их спасения), невежды в вере. Но они не много успеют; ибо
их безумие обнаружится (и обнаруживается) перед всеми (2Тим.
3,8-9). А они даже этого не замечают, довольные сами собой.
Это происходит потому,
что они живую икону Господа, земного бога, Христа Господнего, считают инородным
телом в Церкви Христовой, который так и норовит обидеть "святых
подвижников" из священства, которые вопреки учению Церкви борются за
"право" земной Церкви жить без опекающей руки Помазанника Божьего; у
которого страсть казнить своих "верных и благочестивых" холопов,
которые не желают выполнять волю своего Царя, но желают служить чужим государям
(например, польскому королю, как это сделал предатель и изменник Русского Народа
Андрей Курбский). Они даже не догадываются, в чем заключается служение Царя
Богу.
Православные
христиане исповедуют,
что служение Помазанника Божьего учреждено Господом на земле только для
того, чтобы Он, ограждая стадо Христово (и мирян, и священство) от греха
и от расхищения, и соединял через Себя наследие Божие со Христом Господом!
Кстати,
государственный черно-золото-белый стяг православной Российской Империи (черный
– символ непознаваемости Бога,
золотой (оранжевый) – символ божественности
власти Помазанника Божьего, белый – символ великой,
бесконечной и радостной жертвенности Народа
Божьего за Веру, Царя и Отечество), символизирует соединение с Богом
через российского Царя наследия Божьего (земной Церкви).
И Царь, будучи
человеком и рабом Божьим, будучи живым образом (иконой) Царя царей, никоим
образом не заменяет собою Бога. Напротив, только служа здесь на земле Христу
Господнему и возможно угодить Христу Господу, а потому иметь надежду на
спасение, на возможность попасть в Царство Небесное! А потому лгут те, кто
шельмует православных монархистов в царебожничестве, нагло подменяя понятия и
беззаконно навешивая православным христианам ярлыки еретиков.
Но Господь и верные
Ему и Его Помазанникам поруганы не будут! А вот вы, служители сатаны (в
рясе ли священнослужителей или без оной), трепещите нелицеприятного суда
Божьего и здесь на земле, и на Страшном Суде. И ваш лепет о безграничном
человеколюбии Божьем вам не поможет! Именно из любви к Своему наследию, вы как
адепты сатаны, и будите Богом уничтожены!
Царь и пророк Давид
предупреждает: Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут (Пс.
33,22), ибо лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с
земли даже память о них (Пс. 33,17). Напротив, верных Своих
Господь утешает и поддерживает: Очи Господни обращены на праведников, и
уши Его – к воплю их (Пс. 33,16), и близок Господь к
сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведного, и от
всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не
сокрушится (Пс. 33,19-21).
А потому разумные
из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и
огня, от плена и грабежа (Дан. 11,33), но избавит Господь
душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет (Пс.
33,23).
|
Пророк Даниил предупреждал: восстанет презренный и осквернит святилище могущества (земную Церковь) свержением Самодержавия, и прекратит ежедневную жертву (молитву за Помазанника Божьего) , и поставит мерзость запустения .
Чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью.
Изображение взято с сайта taradronme.
|
Пророк Даниил
предупреждал: восстанет презренный (Дан. 11,21) и осквернит
святилище могущества (земную Церковь) свержением Самодержавия, и
прекратит ежедневную жертву (молитву за Помазанника Божьего),
и поставит мерзость запустения (Дан. 11,21) (на святом Царском
месте во всех многовековых богослужебных текстах будет поминаться имя человека,
избранного человеками).
А как современно
звучат слова Пророка Ездры: я … видел нечестия, которым нет числа … и
изныло сердце мое, ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь
нечестивцев (жидов и их прихлебателей), а народ Твой погубил,
врагов же Твоих сохранил и не явил о том знамения (3Езд. 3,29-30).
Неужели Вавилон поступит лучше, нежели Сион? (3Езд. 3,31)
Далее Пророк Ездра восклицает о людях Богоизбранного Народа: труд их не
приносит плода, а другие народы, незнающие Бога истинного (то есть
неправославные), живут в изобилии, хотя даже и не
вспоминают о заповедях Твоих (3Езд. 3,33).
Господь, через
посланного к Пророку Ездры Ангела, отвечает: сердце твое слишком далеко
зашло в этом веке, что ты помышляешь постигнуть путь Всевышнего (3Езд.
4,2). Далее Ангел Пророку разъясняет притчами, что сосуд его
не может вместить в себе путь Всевышнего (3Езд. 4,10-11).
Но Пророк Ездра тем не менее настаивает и продолжает просить разъяснений: молю
Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения (3Езд. 4,22): почему
Израиль предан на поругание язычникам (в наше время – жидам,
христоборцам, служителям сатаны)? почему народ, который Ты
возлюбил, отдан нечестивым племенам, и закон отцов наших доведен до
ничтожества, и писанных постановлений нигде нет? (3Езд. 4,23)
Действительно, еще совсем недавно ни слова Божьего, ни молитвословов, ни
толкований святых отцов невозможно было достать.
Пророк признает, что мы
сделались из-за наших грехов недостойными милосердия. Но что
сделает Он с именем Своим, которое наречено на нас? (3Езд. 4,24-25)
Здесь Пророк Ездра пытается намекнуть Господу на права, которые, якобы, имеются
у Богоизбранного Народа. Но мы, христиане, должны твердо помнить, что высокое
звание христианина обязывает стремиться быть достойным Христа, но не дает право
грешить: отвергать учение Церкви, хотя нравственно мы и не можем не грешить.
Господь через Ангела
предупреждает: чем больше будешь испытывать, тем больше будешь
удивляться; потому что быстро спешит век сей к своему исходу, и не может
вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей
исполнен неправдою и немощами (3Езд. 4,26-27). То есть даже,
если ты, Пророк Ездра, и поймешь, благодаря чистоте своей, которую хранил
ты от юности твоей (3Езд. 6,32), после того, как помолишься
и поплачешь и попостишься семь дней (3Езд. 5,13), а потом еще и
еще все это проделаешь снова, то Народ Мой не сможет вместить Моих разъяснений,
знамений и предзнаменований. Да это ему тогда было и не нужно, ибо
сокрыты и запечатаны слова сии до (и для) последнего времени
(Дан. 12,9). Но и в последние времена не все смогут вместить того,
что обещано праведным в уже недалекие будущие времена.
Вместят только те, кого Господь избрал в наследие Себе (Пс.
32,12).
Но в последние
времена, то есть в наши, только те, кто сумеет, находясь в лоне Церкви
Христовой и имея чистое сердце, понять слово Божие, знамения Его, тот и
составит остаток народа Божьего. Именно для этого остатка и даны
все пророчества и знамения, они их поймут, примут и не соблазнятся, но останутся
верными Богу. А другие, ничего не поняв или превратно поняв, войдут в соблазн и
не примут ни обетований, ни пророчеств, ни знамений. Об этом Пророку Даниилу и
нам сказал Ангел Господень: не уразумеет сего никто из нечестивых, а
мудрые (верные) уразумеют (Дан. 12,10), потому что
им в свое время будет Духом Святым открыто.
После молитв, плача и
поста душа Пророка Ездры по милости Божией прияла дух разумения, и
он снова начал говорить пред Всевышним (3Езд. 5,22). Он
вопросил среди прочего: отчего же Ты предал одного многим, и на одном
корне Ты насадил другие отрасли и рассеял Твой единственный народ между многими
народами (сейчас русские православные рассеяны по всему миру)? И
попрали его противники обетованиям Твоим и заветам Твоим не веровавшие (3Езд.
5,28-29).
Для новозаветного
народа Божьего (для третьего Богоизбранного Русского Народа) в разные времена
его исторического развития противниками были и татары (во времена
татаро-монгольского ига), из-за нежелания русских угождать Господу в единой
державе; и поляки (во времена смутного времени), из-за желания русских
самим выбирать себе Царя, и жиды (это ныне), из-за нежелания русских
соблюдать обет верности Самодержавному Царю из Царствующего Дома Романовых
и в земной Церкви Христовой, и в государстве Российском. В 3-ей Книге Ездры
приведены ответы Господа Пророку, которые объясняют почему Господь попустил
попирать Русский Народ и татарам, и полякам. Но вся полнота этих ответов
относится к последним, то есть нашим, временам, когда «жид скорпионом» бичует
«Землю Русскую».
Это видно из самого текста 3-ей Книги ветхозаветного Пророка Ездры.
Итак Пророк Ездра
восклицает: И если уже Ты сильно возненавидел народ Твой, то пусть бы он
Твоими руками наказывался (3Езд. 5,30). На что Ангел, посланный
Господом, отвечает Пророку Ездре (а значит и нам, точнее тем из нас, кто может
вместить мудрость Господню): ты слишком далеко зашел пытливостью ума
твоего об Израиле; неужели ты больше любишь
его, нежели Тот, Который сотворил его? (3Езд. 5,33) Ты не можешь познать судеб Моих, ни предела любви, которую обещал Я народу
(3Езд. 5,40) Своему. Господь говорит: “понять вы не можете, но веруйте
Мне, Моему милосердию, Моей премудрости. Я обещаю вам: венцу уподоблю Я
суд Мой; как нет запоздания последних, так и ускорения первых (3Езд.
5,42).” Еще раньше Архангел Иеремиил объяснял: Всевышний на весах
взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера (3Езд.
4,36-37).
Обращаем внимание на
то, что Господь не подвинет и не ускорит, а уж тем более не
отменит Своих обетований о воскресении России, надо только терпеливо ждать, доколе
не исполнится определенная Богом мера. Тем же, кто
ревнует "подтолкнуть" Господа поскорее переменить Свой гнев на
милость, не задумываясь о причинах гнева Божьего на Свой Народ, следует
понимать, что мера известна только Богу.
Можно их понять: уж
очень больно жид бичует землю Русскую за отречение Богоизбранного Нрода от
своего Богопомазанника. Но им следует понимать, что абсолютно бессмысленны их
попытки ускорить события, организуя различные молебны перед различными иконами
или собирая подписи под петициями к руководству безбожного государства (к орлу
из видения Пророка Ездры), кощунственно используя для этого, якобы,
"Царские" стояния в царские памятные дни. Им следует почаще
вспоминать русскую народную пословицу: “благими намерениями выстлана дорога в
ад”. Слышите, что говорит народная мудрость третьего Богоизбранного Народа:
намерениями и делами добродетелей падшего естества дорога выстлана в ад, а не в
Царство Небесное.
Что действительно
необходимо делать немедля ни секунды, так это начать на мир смотреть в духе
Христовом, то есть христоцентрично и царецентрично. И Иисус Христос
обязательно дарует понимание текстов Священного Писания применительно к нашему
времени, ко времени предантихристовому. Господь же даст и разумение,
как действовать богоугодно на том
месте, куда Он нас определил, и окажет
помощь в выполнении Его Воли.
А нам останется только эти богоугодные действия начать претворять в жизнь.
Вышеприведенный текст взят из глав 2.2. – 3.4. работы Романа Сергиева “Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.