20.08.08. – Ересь папизма – это мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и России – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

7.08.1560 (20.08). - Кончина Царицы Анастасии Романовны, первой жены Царя Иоанна IV Грозного, которая является связующим звеном династий Рюриковичей и Романовых

6.08.1585 (19.08). - Погиб на р. Иртыш казачий атаман Ермак Тимофеевич

1. Пишем, потому что видим, что Сергеи Ивановы причиняют вред другим   1

2. Ересь царебожия не существует, ее изобрели еретики паписты.. 2

2.1. Апостол Павел: “Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу  2

2.2. Ереси папизма – это мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте.. 4

3. «А кто начнет глаголати ино и молву в людех чинити, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен». 7

3.1. Нападки на Царя-Богопомазанника указывают на нерусское происхождение нападающего  7

3.2. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя. 9

А). 64 статья основных законов Российской Империи прямо гласит: “Император именуется Главой Церкви. 9

Б). “Цари-Богопомазанники возводятся на Престолы по особливому о Них Божьему благоволению. 12

4. Нет второго искупителя, но есть икона Искупительного Подвига Иисуса Христа  15

1. Пишем, потому что видим, что Сергеи Ивановы причиняют вред другим

Подвижник "благочестия" Сергей Иванов начинает свои рассуждения "Парадокс Диомида" с определения ереси царебожия. Оказывается, по его мнению «сущность ереси царебожия, как и ереси папизма, состоит в том, что на место Христа как Главы Церкви, претендует обыкновенный, греховный и смертный человек, чтобы затушевать подмену, называется «главой земной Церкви» или как-то еще. Протестанты, объявившие главами своих Церквей князей и монархов, таким образом, не отказались от этой догматической ошибки католиков, а лишь усугубили ее. Петр I, упразднив Патриаршество и реформировавший Русскую Церковь по протестантскому образу, положил начало практическому царебожию в России. Примечательно царебожники называют Петра «спасителем Русской Церкви от ереси папизма». (С. Иванов. Парадокс Диомида. СПЕЦНАЗ РОССИИ. №07 (июль) 2008. С. 10).

В приведенном отрывке отчетливо видно духовное повреждение как самого Сергея Иванова, так и тех кто ему эту статью заказал (или тех, кто его консультировал в православной догматике). К нашему сожалению, в газете, в которой работают люди наиболее близкие нам по любви к России, появилась такая статья на православную тему. Статья, написанная абсолютно некомпетентным человеком в вопросах, о которых он взялся рассуждать. Правда, судя по цитируемым текстам, он попытался ознакомиться с темой, но недостаток времени (значит был заказ!) и отсутствие Духа Христова не позволили Сергею Иванову удовлетворительно справиться с поставленной задачей.

Мы взялись за разбор его статьи не для того, чтобы научить уму-разуму Сергея Иванова, ибо Апостол Павел нам это запрещает: споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит. 3,9). Но в соответствии с наставлениями святых отцов. «Блаженный Феофилакт спрашивает: “но как же выше он заповедовал заграждать уста противящимся?” и отвечает: “это, когда видно, что они причиняют другим вред; говорить же таким, надеясь принести им самим пользу, не берись: ничего не успеешь, потому что они неисправимы”»[1].

А потому исправлять Сергея Иванова мы и не думаем. Пишем же для тех, кого еще можно удержать от падения в глубины адовых, куда они упадут, если они не сумеют увидеть ложь в статье Сергея Иванова и примут его утверждения за истину.

2. Ереси царебожия не существует, ее изобрели еретики паписты

2.1. Апостол Павел: “Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу

Начнем с очевидного. Католики больны ересью папизма, в этой ереси папа римский является Наместником Бога на Земле. Наместник, как и Государь, как и Господин, как и царь, любого уровня, обладает господской властью. А священнослужитель, каким является правящий епископ города Рима, такой властью от Бога не обладал и никогда обладать не будет! Вспомним слова Апостола Петра, сказанные нам, но обращенные к священнослужителям всех титулов и рангов: Пастырей (старцев, по церковно-славянски) ваших умоляю я, сопастырь (старец) и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,1-3). Так вот еретики паписты пытаются именно господствовать над наследием Божиим.

Всем же, кто этого не знает, сообщаем, что ереси царебожия не существует, ее изобрели еретики паписты, пытаясь таким образом клеветать на православных христиан. Еще в Ветхом Завете в Псалтыре, по которой детей в России учили грамоте, читаем: Господь Бог избрал Давида, раба Своего, и привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля. И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,70-72). Святые Отцы объясняют, что Давид – это царь, «греховный и смертный человек», как отмечает Сергей Иванов, но не обыкновенный, а обладающий соответствующими царскими (господскими) полномочиями. У царя внутреннего царства каждого человека свой уровень царских полномочий, у царя семейного царства (мужа/отца) – свои господские полномочия, у царя какого-либо народа – своя царская власть. Всей полнотой Царской (Господской) властью на Земле, являясь при этом рабом Божьим, обладает единственный человек из всех живущих в данный момент времени – Помазанник Божий – Царь, Глава как Народа Божьего, Иакова (со времен Царя Иоанна Грозного этим Народом является Русский Народ), так и Наследия Божьего, Израиля – земной воинствующей Церкви, в новозаветные времена это Церковь Христова.

Печально, что статью Сергея Иванова напечатала газета имеющая самое прямое отношение к армейскому единоначалию. А в армейских уставах очень четко прописано разделение властных полномочий среди военнослужащих. Печально, потому как одним из выводов, который можно сделать из утверждений Сергея Иванова, является и такой: все армии мира больны царебожием, а самой сильной формой повреждения этой ересью болеют самые боеспособные армии, потому как подчиненные в этих армиях служат своим начальникам со страхом и трепетом, в простоте сердца своего, как Христу (Еф. 6,5), т.е. сотворяют себе из своих греховных и смертных командиров Богов.

И христианка, которая служит мужу, считая его своей главой (ее так учит Апостол Павел)*, больна царебожием, потому как она, видите ли, повинуется мужу** своему со страхом и трепетом, в простоте сердца своего, как Христу (Еф. 6,5), т.е. она также сотворяет себе из своего греховного и смертного мужа Бога, а муж ее дерзает мнить себя ее главою, Христу в уподобление!

*Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог (1Кор. 11,3).

**Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (Еф. 5,22-24).

Обратим внимание на то, что со времен Равноапостольного Императора Константина Великого Помазанником Божьим является действительно «греховный и смертный человек», но избранный Самим Богом от чрева матери для этого Царского служения Христа Господнего. Последнее слово дает ответ на вопрос: чей? а не на вопрос: вместо кого? И тут мы видим ложь Сергея Иванова и иже с ним, о том, что монархисты Царя-Богопомазанника помещают на место Бога. А вот ересь папизма, которая ныне цветет и пахнет в Русской Церкви, правящего архиерея города Москвы на всех богослужениях величает “Великим Господином и Отцом своим … и всея Руси” и помещает молитвы о нем на те места, где по дореволюционным текстам возносились молитвы о “Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре НИКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ всея России”.

2.2. Ересь папизма – это мерзость запустения, реченная через пророка Даниила, стоящая на святом месте

Именно об это ереси папизма говорит Иисус Христос: увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет (Мф. 24,15) и увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, – читающий да разумеет (Мк. 13,14).

Мы видим, что одним из вариантов раньше была латинская ересь, а ныне имеет место еще один вариант –московско-жидовская ересь. Повторимся, в более общем смысле суть ереси папизма заключается в том, что на место царя, обладающего господскими полномочиями, помещается священнослужитель (папа местного масштаба), который господскими полномочиями обладает только в своей семье, если он белый священник. Черное же духовенство вообще господскими (царскими) полномочиями никогда не обладало и не может обладать. Ибо одним из 3-х обетов, которые дает монах при пострижении, является отречение от міра (для сугубой молитвы). А потому Господь Бог монаху и не дает дара Своего богоугодно руководить (господствовать) мірской жизнью мірян.

Вот один из примеров ереси папизма в быту. Женщина, болеющая чрезмерным почитанием священнослужителей, со всеми вопросами, которые Господь Бог положил решать ее мужу, как ее главе, бежит к священнику. А помните, как учит Апостол Павел: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви (1Кор. 14,34-36). Обратим внимание, что Первоверховный Апостол для замужней женщины указывает единственного учителя: своего мужа, а не своего священнослужителя, не своего духовника. И православный человек отчетливо понимает, почему учителем для незамужней девицы отец, а для замужней женщины муж (свой!) является единственным учителем от Бога. Не потому, что муж (отец) умнее или более разумнее других мужчин, а потому, что Господь Бог руководит женщиной через ее мужа (отца).

Но женщина, поврежденная ересью папизма, ставит священника, например, духовника, на место своего законного мужа, которому Господь Бог открывает, как пасти членов его семейного царства, чтобы удержать их от греха и сохранить их от расхищения волками, в овечьей шкуре в том числе. Священник же, если начинает "руководить" этой женщиной в ее мірской (а не духовной!) жизни, ставит себя на место царя семейного царства этой женщины и впадает тоже в ересь папизма, думая наивно, что его духовный сан дает ему право вмешиваться в чужую семейную жизнь. Но беда для папы римского местного масштаба в том, что вору царской власти Господь Бог не дает разумения и благодати Святаго Духа для богоугодного решения вопросов мірской жизни в чужом семейном царстве.

Грех же порождает очередной грех, который, в конечном итоге, приводит к горю этой женщины: впав в ересь папизма, она неминуемо впадает и в духовный блуд. Ибо у нее уже не муж есть глава жены (Еф. 5,23), а на место ее семейного Бога женщина, болеющая ересью папизма, помещает идола в рясе православного священнослужителя. А ведь ни идолослужители, ни прелюбодеи (тем более духовные!) – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10-11). Мимоходом отметим, что Апостол говорит не Церкви Божией, а Царства Божия не наследуют, ибо Церковь – это только средство достижения Царства Божия.

Таким образом, впавшие в ересь папизма делятся на 2 категории: воры царской власти (это те, кто ставит себя на чужое царское место, например, президенты или, как это было на соборе (соборище) 1917-1918 годов, вместо (т.е. на место) Царя избрали патриарха) и духовные прелюбодеи (это те, кто подчиняются незаконным господам в рясах священнослужителей).

Если сравнить выше сказанное с определением ереси папизма, сделанное Сергеем Ивановым, то можно понять, что он уже в самом начале своей статьи “Парадокс Диомида” объявил о своей некомпетенции в заявленной теме и что можно дальше читать его статью, если есть желание и время понять “Парадокс Сергея Иванова”.

3. «А кто начнет глаголати ино и молву в людех чинити, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен»

3.1. Нападки на Царя-Богопомазанника указывают на нерусское происхождение нападающего

В предложении о Царе-Богопомазаннике Петре Великом этот дилетант в вопросах Православия, с апломбом и наглостью капитана KGB* заявляет, что он вне Церкви Христовой, потому как по 11-ому анафематствованию, которое читается в Русской Православной Церкви каждый год в Неделю Торжества Православия, Церковь Христова объявляет ему Анафему трижды. Кроме того, нападки на царя, да еще на Царя – Помазанника Божьего, указывают нам на его нерусское происхождение, не смотря на то, что назвался он Сергеем Ивановым. Этот несчастный человек громко и отчетливо заявляет всем, в том числе и Господу Богу, о том, что Догмата Церкви Христовой о Царской власти он не знает и знать не желает**. Обратим внимание на то, что все это мы узнали, прочитав первый абзац "творения" Сергея Иванова.

*Латинскими буквами мы обозначаем слуг мировой закулисы, которые свили себе гнездо в спецслужбах России (напомним, что Сергей Иванов печатается в газете СПЕЦНАЗ РОССИИ). О Chekists смотри в новостных сообщениях от 08.06.2008., от 23.06.2008. и от 12.07.2008.

**Всем, кто не желает, подобно Сергею Иванову, попасть под Анафему и быть отлученным от Церкви Христовой, можем посоветовать о Догмате Царской власти читать в книге “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных”, составленной по проповедям Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского, в 1886 году.

А дальше больше! Да это и понятно, что может написать об епископе Православной Церкви человек, которому, если он и был когда-то крещен, то ныне, как уже указывалось выше, Русская Православная Церковь объявила Анафему (отлучение от себя) трижды.

Из его статьи видно, что он около церковный человек: какие-то православные тексты он читал (очень возможно и на нашем сайте); какое-то указание он "сверху" получил (от KGB или от членов архиерейского соборища 2008 года, которые громко заявили, что в своих решениях они не руководствуются решением Поместно-Земского Собора 1613 года, а значит они, «яко раскольники Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежники, и разорители закону Божию», находятся вне Русской Православной Церкви. Вспомним фрагмент из Соборного Обета, данного Богу: «А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин кто от простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом святых Апостол, и Вселенских седми Соборов святых Отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века». («Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва, 1906).

Из статьи Сергея Иванова видно, что с поставленной задачей он не справился: поднять авторитет архиереев он не смог, а ощутимо ударить по епископу Диомиду и тем, кого он и иже с ним обзывают царебожниками, ему не удалось – кишка слаба. Зато уши слуги сатаны ему показать удалось, при чем не важно, осознает ли он себя слугой мировой закулисы или его, как обычно, мировая закулиса пользует в темную. Если же его пользуют в темную, то мы можем ему посоветовать почитать Догматическое Богословие, конечно же, дореволюционных богословов, а не советского производства. В Догматическом Богословии он сможет познакомиться и с Догматом Иконопочитания, и с Догматом Царской власти, и с Догматом Искупления. Пока же с его богословием лучше публично не высовываться – конфуз выходит.

Если бы он имел представление о Догмате Иконопочитания, то знал бы, что любой царь (во внутреннем царстве каждого человека, в семейном царстве, в государстве) является живой иконой Иисуса Христа в Его Царском Служении, когда Он жил среди людей, как Сын плотника Иосифа. Наиболее совершенной такой иконой, обладающей наибольшей полнотой подобия Иисусу Христу, является Помазанник Божий, Царь Богоизбранного Русского Народа, Глава как Государства этого Народа, так и земной воинствующей Церкви Христовой. Кроме земной воинствующей Церкви есть еще небесная торжествующая Церковь и подземная скорбящая. Главой всей полноты Церкви Христовой является Иисус Христос, а вот Главой земной составляющей – Христос Господень, понимает ли и принимает ли это Сергей Иванов или нет, но это так.

Со времен Царя Иоанна Грозного третьим Богоизбранным Народом является Русский Народ, а все его законные Цари являются Помазанниками Божьими, воплощенным Именем Божьим, и титул “Царь” у Них пишется с заглавной буквы, и в молитвах по многовековым богослужебным текстам все православные христиане в мире возносят свои молитвы в первую очередь за Него, а уж затем только – за своего грузинского, болгарского и другого царя.

3.2. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя

А). 64 статья основных законов Российской Империи прямо гласит: “Император именуется Главой Церкви

Сергей Иванов не понял по какому поводу Константинопольский Патриарх Антоний IV писал еще в 1393 году «Великому князю Московскому Василию I Дмитриевичу, который перестал было поминать византийского Императора (то есть единственного легитимного на тот момент Царя [правильно сказать: единственный Царь-Богопомазанник – Глава второго Богоизбранного Греческого Народа и Глава земной воинствующей Церкви Христовой, центр которой в то время находился в Царьграде]) на Литургии:

«Слышу, что ты говоришь: «Мы имеем Церковь, но Царя не имеем». Не думаем, чтобы и это было хорошо. Царь, как Царь святой, имеет большое значение в Церкви: Он не такой Царь, как другие начальники и местные правители. Изначала Цари утверждали и поддерживали благочестие по всей вселенной; Они же собирали Вселенские Соборы и Сами подкрепляли и законом предписывали решать все, относящееся до православных Догматов и образа жизни христиан согласно с Божественными и священными канонами; Они же много потрудились против ересей и издавали указы о кафедрах архиереев, о разделении епархий и разграничении их пределов. А потому и имеют великую честь в Церкви… Итак, нет ничего хорошего, сын мой, если ты говоришь: «мы имеем Церковь, а не Царя». Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их друг от друга»[2].


Государственный Герб Российской Империи - это пророчество о грядущем воскресении России смотри от 29.01.2008.

[Именно это и изображено в Государственном Российском Гербе: Правительствующий Синклит (Царство Богоизбранного Русского Народа – одна глава орла с короной) и Святейший Правительствующий Синод (земная воинствующая Церковь - вторая глава орла с короной). А над двуглавым орлом с двумя малыми коронами помещена большая Императорская Корона, которая символизирует власть Царя, Помазанника Божьего, и над Царством и над земной воинствующей Церковью Христовой.]

И вот тут, наконец-то, совершенно правильно пишет Сергей Иванов: от этого «вероучительного послания (это не «частное богословское мнение», отвертеться уже не выйдет!)».

Не выйдет отвертеться ни самому Сергею Иванову, из статьи которого приведена эта цитата, ни еретикам папистам, которых Сергей Иванов пытается поставить на одну доску с православными христианами, которых он по скудоумию называет царебожниками.

Если бы Сергей Иванов немного получше знал историю России, то знал бы, что один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви[3]. Тогда бы он не дерзал бы заявлять о Царе-Богопомазаннике Императоре Петре Великом: «Петр I, упразднив Патриаршество и реформировавший Русскую Церковь по протестантскому образу, положил начало практическому царебожию в России». Ибо это заявление является ничем иным, как просьбой отлучить его от Церкви Христовой, «яко раскольника Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежника, и разорителя закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века»[4]. Утвержденную Грамоту Великого Всеросийского Собора в Москве (Церковного и Земского) 1613 года (21 февраля) и пояснение к Соборной Клятве смотри по адресу.

Кроме того, как выше отмечалось, он попал под 11-е анафематствование, читаемое Великим Постом каждый год в Неделю Торжества Православия, потому как он не только подумал, но и громко заявил в газете тиражом 25 тыс. экземпляров + интернет публикация о том, что Помазанник Божий что-то неугодное Богу сотворил. А последующие Цари-Богопомазанники это что-то небогоугодное закрепили в действующих законах и государственной символике (в Государственном Российском Гербе, в Имперском черно-желто (оранжево)-белом Флаге).

Напомним, что Анафема – это не проклятье, как думают многие, а отлучение, в данном случае, это отлучение от Церкви Христовой.

Ну, а теперь скажите: “Может ли человек, который за хулу на Духа Святаго отлучен от Церкви, богоугодно защищать эту самую Церковь?”

Чтобы не попадать под Анафему, каждому следует быть скромнее и дерзать рассуждать в соответствии со своим духовным возрастом.

Разве может первоклассник обличать пятиклассника в незнании элементарной арифметики, услышав от него утверждение, что, если от 5 отнять 8, то получится -3. Это утверждение для первоклассника невместимо по той причине, что он пока еще умеет (если умеет!) работать только с целыми действительными числами. Но дерзость и наглость, как отмечалось выше, у нашего "первоклассника" Сергея Иванова лезут из всех щелей, а потому он громко вопит, что этот пятиклассник двоечник (точнее еретик царебожник) потому, как этот духовный пятиклассник утверждает для первоклассника невозможное!

Б). “Цари-Богопомазанники возводятся на Престолы по особливому о Них Божьему благоволению

Для того, чтобы православный христианин не уподоблялся неразумному, но очень дерзкому, первокласснику, земная Церковь Христова каждый год в Неделю Торжества Православия обязывает громко читать для всех (и для мірян, и для священнослужителей), в том числе и для духовных первоклассников Сергеев Ивановых, 12 анафематствований, которые за хулу на Духа Святого, отлучают ослушников от Церкви Христовой. Подробнее о молитвенном Последовании в Неделю Торжества Православия смотри в новостном сообщении от 16.03.2008.

В одиннадцатом анафематствовании так прямо и написано: “Наглый и дерзкий первоклассник Сергей Иванов, если ты только помыслишь, что Цари-Богопомазанники возводятся на Престолы не по особливому о Них Божьему благоволению, и при Помазании дарования Святаго Духа для прохождения великого сего Царского звания в них не изливается, то тебе, Сергей Иванов, за бунт и измену анафема, трижды”.

Другими словами, духовный первоклассник не дерзай даже помышлять, что ты лучше Помазанника Божьего знаешь, как богоугодно править Царскую Службу, иначе будешь ты, бедолага, вне Церкви Христовой, и бесы надругаются и посмеются над тобою! Что и происходит со всеми цареборцами, какие бы титулы они не носили, и какими бы званиями они не величались.

Нынешние последователи февралистов 1917 года – разрушителей и земной Церкви Христовой, и Российской Империи – все анафематствования из молитвенного Последования Недели Торжества Православия обрезали, т.е. сделали по жидовскому обычаю обрезание, но не своей крайней плоти (хотя у многих из них, очень похоже, и крайняя плоть обрезана!), а важнейшего документа, предупреждающего членов земной Церкви Христовой об опасности хулы на Духа Святаго.

Сергей Иванов и очень многие из, так называемых, православных христиан являются жертвами коварного повреждения многовековых богослужебных текстов, а потому он и не знает истинных богослужебных текстов, истинного Учения Церкви Христовой. И совсем неудивительно, что он сторонник папистской идеи освобождения земной воинствующей Церкви Христовой от Главы ее, от Вождя этой духовной воинской силы, от ига Царя-Богопомазанника. Он сторонник папистской идеи освобождения земной Церкви от ига, которое для Церкви есть благо, и бремя, которое легко для Церкви есть (Мф. 11,30) – от ига Христа Господнего.

А ему бы почитать “Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных” Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского, книгу ординарного профессора, декана Юридического Факультета ИМПЕРАТОРСКОГО Новороссийского Университетах наук Казанского Петра Евгеньевича “Власть Всероссийского Императора. Очерки действующего Русского Права” (1913), работу Романа СергиеваХристианское учение о Царской власти”, которая написана по Святителю Филарету (Дроздова) и в чем-то современному читателю поясняет и дополняет митрополита Московского.

А можно просто почитать, что после свержения Монархии в России безбожники, руководимые жидами-каббалистами, творили с попами-изменниками своих присяг, которые они давали неоднократно, начиная с 15-летнего возраста: «верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови, и все к высокому его Императорского Величества Самодержавству»[5] и тем угождать Богу.

Думается, в этом случае Сергей Иванов не стал бы произносить вслух, а тем более где-либо печатать, бредню о том, что «после Февральской революции и Гражданской войны ересь царебожия сохранилась среди «ревнителей» в РПЦЗ».

Этой фразой этот горе-богослов однозначно заявляет, что и свержение Монархии, и последующее разрушение Российской Империи, а потом и кровопролитная братоубийственная Гражданская война были борьбой с несуществующей ересью царебожия. Такое заявить может только человек, которого очень сильно обидел Господь Бог умом. Или он думает, как это свойственно жидам-христоборцам, что русские люди за такой наглой ложью не увидят истины и, вслед за картавым "Сергеем Ивановым", восхвалят и Февраль (освободивший и земную Церковь, и Русский Народ от «оков царизма»!), и разрушение Российской Империи (ее ведь, по Иванову, созидали Цари-Богопомазанники руками еретиков царебожников!), и братоубийственную Гражданскую войну (это было истребление ненавистных жидам-христоборцам православных христиан (по Сергею Иванову – еретиков царебожников)), и развязанную мировой закулисой уничтожения или развращения третьего (и последнего!) Богоизбранного Русского Народа и его Государства.

Ну, и в завершение: всего эти глупые, но наученные умным Сергеем Ивановым, восхвалят и разрушение Chekists советской безбожной империи, созданную Сталиным на развалинах Российской Империи для сохранения Богоизбранного Русского Народа и для обретения имперского мышления грядущим Царем-победителем, родившегося в этой советской империи где-то на рубеже 40-х – 50-х годов прошлого столетия.

Митрополит Антоний (в миру - Анатолий Сергеевич Мельников; 19 февраля 1924 - 29 мая 1986)
Владыка Антоний возглавлял Ленинградскую и Новгородскую митрополию с 1980 по 1986 годы. Видный богослов, историк, писатель и поэт, ценитель изящных искусств, известный коллекционер древностей, знаток древних и новых языков, он по праву заслужил славу одного из самых интеллигентных архиереев Русской Православной Церкви
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вам, "Сережа Иванов" и тем, кто стоит за тобой, на ваши мечтания одурачить Русский Народ, мы ответим словами владыки Антония, митрополита Ленинградского и Новгородского (19 февраля 1924 † 29 мая 1986). Эти слова он сказал не задолго до своей кончине в своем открытом письме Александру Меню, которого владыка Антоний в этом письме называет «"постовым" сионизма в Православной Церкви»:

«Не надейтесь, этого не будет»!

4. Нет второго искупителя, но есть икона Искупительного Подвига Иисуса Христа

Итак, если ума нет или если ум у Сергея Иванова есть, но он служит мировой закулисе, то, что с такого можно взять и как ему помочь по смерти в ад не угодить?

Для этого нельзя верить его заявлению, что Императора Петра Великого почитают «спасителем Русской Церкви от ереси папизма» какие-то еретики царебожники.

Для этого нельзя верить Сергею Иванову в том, что ересь царебожия исповедуют те, кто исповедует святого Царя Николая искупителем соборного греха измены Народа Русского.

Кстати, в Православно-Догматическом Богословии, которое было основным учебником в ХIХ – начале ХХ веках по этой дисциплине в духовных учреждениях (а поэтому этот учебник многократно проверялся духовной цензурой*), читаем: «Вся тайна нашего Искупления смертью Иисуса Христа состоит в том, что Он, в замен нас, уплатил Своею кровью долг Правде Божией за наши грехи, который мы сами уплатить были не в состоянии: иначе, – в замене нас, исполнил и потерпел все, что только требовалось для отпущения наших грехов.

* Православный человек прекрасно понимает, что запись «От С.-Петербургского Комитета Духовной Цензуры печатать позволяется, С.Петербург, Октября 19 дня 1882 года. Цензор Архимандрит Iероним» и запись «По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II» так же принципиально отличаются, как отличаются день и ночь. В первом случае запись свидетельствует о строгом соответствии текста духу православной Церкви. Хотя и во втором случае запись так же может свидетельствовать о том же, но чаще всего она свидетельствует только об отчислении 5-10% (?) денежных средств от планируемой реализации книги в соответствующий фонд архиерея, давшего благословение. Кстати, репринт книги “Руководство к изучению…” (конспект учебника митрополита Макария) имеет на 0-ой страницы такую запись: “По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II”.

Возможность, вообще [то есть применительно к каким угодно лицам, а не только к Человеческой Ипостаси Иисуса Христа!], такого заменения одного лица другим пред судом Правды Божией, такой уплаты нравственного долга одним лицем вместо другого или других необходимо должна быть признана здравым смыслом: а) когда на эту замену есть воля Божия и согласие Самого верховного Законодателя и Судии; б) когда лице, принявшее на себя уплатить долг вместо других неоплатных должников, само не состоит перед Богом в таком же долгу; в) когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; и – г) когда, наконец, действительно принесет такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долг. [Удовлетворить суду Правды Божией – это значит законным способом решить возникшую проблему во взаимоотношениях человека или человеков с Господом Богом.

Тот же здравый смысл подсказывает, что искупителем может быть только тот, кто обладает властными (господскими) полномочиями и соответствующими ресурсами, ибо для принятия решения уплатить долг вместо другого и для реализации этого решения необходимы соответствующие полномочия и ресурсы. Полнота же властных полномочий и ресурсов принадлежит царю соответствующего царства. Всей полнотой властных полномочий и ресурсов обладает только Царь царей – Господь Бог. Наибольшая полнота властных полномочий и ресурсов дарованы Богом Своему Помазаннику, Воплощенному Имени Своему.

При искупительном подвиге для удовлетворения всей полноты суда Правды Божией искупителем должника может быть только царь этого должника. Ибо в искупительном подвиге происходит не только прощение долга должника, но именно искупление должника от его долга тем человеком, который несет ответственность за этого должника (а не каким-то посторонним человеком). Причем царь (человек, который несет ответственность за своих подданных), ради правды Божией, может искупить только те грехи своих подданных, которые направлены против этого царя. Итак, искупитель, будучи царем, добровольно выполняя волю Божию, всегда своими кровью и смертью искупает грехи только своих подданных, при том только те грехи, которые направлены против этого искупителя!]

Все эти условия, которые мы заимствовали с примера нашего Спасителя и только обобщили, совершенно выполнены в Его великом Подвиге ради нас»[6].

Таким образом, теоретически искупительный подвиг может совершить каждый грешный, смертный человек, если будут выполнены перечисленные условия, которые заимствованы «с примера нашего Спасителя». Но только одному человеку, смертному и грешному, Господь Бог благословил уподобиться Сыну Своему Иисусу Христу в Искупительном Подвиге и таким образом написать икону этого Искупителя Первообраза. Такая икона имеется только в одном экземпляре.

Обращаем внимание для особо упертых: мы второго искупителя не обрели, а обрели икону единственного Искупителя Христа Господа в лице одного из Царей-Богопомазанников, в лице одного из Христов Господних, причем эта икона крайне уникальна, потому что она имеется в единственном экземпляре.

И понятно увидеть эту икону в подвиге святого Царя Николая Второго способен не каждый, а только тот, кто православно исповедует и Догмат Иконопочитания, и Догмат Царской власти, и Догмат Искупления. А это действительно высшая духовная математика и духовному первокласснику, да еще находящемуся под анафемой (т.е. вне Церкви Христовой) вместить невозможно.

И наоборот, человеку, даже простому человеку, но желающему выполнять волю Божию, не отвергающему, а изучающему Догматы Церкви Христовой, Сам Господь Бог открывает и Тайну Искупления, и Тайну Царской власти, и Тайну Иконопочитания.

Поймем же, что не Бог искупил Своей Кровью всех людей от всех грехов всех времен, а смертный Человек Иисус Христос искупил Своей очень пре очень дорогой Кровью. Это не Бог, а Человек Иисус Христос умер за всех людей и Человек, а не Бог, Иисус Христос воскрес, что и дает надежду и нам, обычным грешным и смертным человекам, на грядущее наше воскресение в сверхестественном состоянии!

Это именно так, хотя автор новостного сообщения своими ушами слышал в проповеди митрофорного протоиерея (а у него в храме проходят стажировку семинаристы Питерской семинарии!) на Пасху, кажется в 2003 или 2004 годах, и такое заявление: “Вы представляете: Бог умер за нас, и Бог воскрес?” Когда это было рассказано безбожнику, то он удивленно спросил: “А разве может Бог умереть, а затем воскреснуть?” Представляете, безбожник лучше питерского протоиерея понимает Догмат Воскресения.

Об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, который совершил этот Помазанник Божий, Христос Господень, во славу и подобие Иисусу Христу, Христу Господу, смотри материалы нашего сайта

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что молитвы по дореволюционным многовековым богослужебным текстам об усопших Царях-Богопомазанниках и о грядущем Царе-победителе не могут привести к расколу Русской Православной Церкви. Но эти молитвы позволяют легко и точно выявить тех, кто же в этой Церкви находится, а кто только думает, что он в Русской Православной Церкви.

Епископ же Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия, а также епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

Итак, раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Если кто-то попал под анафему, то в этом не виноват ни кто, кроме самого отступника.

Напомним в очередной раз – Анафема это не проклятие, это не раскол, но это отлучение от Церкви Христовой. И таких отлученных "подвижников" ожидает печальная участь: бросится на них человек, в котором обитает злой дух, и, одолев их, возьмет над ними такую силу, что они, нагие и избитые, или станут его рабами, или, если повезет, вынуждены будут бежать из своего дома (Деян. 19,16).

Богу нашему слава! Аминь!

1,6 и 19 августа 2008г Ладожские шхеры – Петроград

 

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006, цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 


 

[1] Святитель Феофан Затворник. Толкование пасторских посланий апостола Павла. Псково-Печерский монастырь - Паломник. 1995. [ниже – Св. Феофан Затворник. Пасторские послания.] С. 143-144.

[2] С. Иванов. Парадокс Диомида. СПЕЦНАЗ РОССИИ. №07 (июль) 2008. С. 10.

[3] Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999). С. 153.

[4] «Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва, 1906.

[5] С текстами присяг можно ознакомиться в приложении 4 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[6] Православно-Догматическое Богословие митрополита Макария Московского. С-Пб. 1883. Издание четвертое. Т2. §153. С. 148 или Руководство к изучению Православно-Догматического Богословiя М. Синодальная Типографiя. 1913. §98. С. 178.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page