14.08.08. – Чекисты и усекновение глав Царственных Мучеников и глумление над Их телами


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и России – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи

5. Екатеринбургское злодеяние. 1

5.3. Версия ритуального убийства. 1

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?. 1

8). Другие признаки ритуального убийства. 1

б). Усекновение глав Царственных Мучеников и глумление над их телами  1

Головы членов Царской Семьи были отчленены убийцами и отправлены в Москву  2

Сообщение "очевидца" о сожженной голове Царя Николая Второго. 5

В своих воспоминаниях французский генерала Жанен сообщает, что головы членов Царской Семьи были отчленены от тел. 15

Головы членов Царской Семьи и Андропов, "гений перестройки" в России  19

Головы членов Царской Семьи и "железный" Феликс, создатель Chekа  23

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст в сокращении из Второй главы (4-ой части) этой замечательной и уникальной книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 720-738).

 

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

5. Екатеринбургское злодеяние

5.3. Версия ритуального убийства

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?

8). Другие признаки ритуального убийства
б). Усекновение глав Царственных Мучеников и глумление над их телами

Оказавшись в урочище «Четырех братьев», в 20-ти верстах от города Екатеринбурга по Старой Коптяковской дороге, возле Открытой шахты, следователь Н.А. Соколов, в результате проведенного кропотливого исследования, основываясь на добытых им и его предшественниками вещественных доказательствах, установил, что на этом месте уничтожались тела Царской Семьи и Ее приближенных.

Головы членов Царской Семьи были отчленены убийцами и отправлены в Москву

Уничтожение это, по мнению Соколова, было осуществлено посредством расчленения тел убитых, помещения фрагментов тел между бревен, поливания их бензином и сжигания на костре, с последующим уничтожением костных останков большим количеством серной кислоты. Доказательствами этого вывода для Соколова служили: обнаруженные следы больших кострищ, со следами воздействия кислоты на сжигаемое в них дерево, фрагменты костных останков крупного млекопитающего, вполне возможно, человека, следы выделяемого сала в почве, отчлененный палец человека, большое количество различных деталей мужской и женской одежды, принадлежавшей Царской Семье, части принадлежавших Ей икон, драгоценностей и личных вещей, подвергавшихся воздействию огня.

Таким образом, обстоятельства уничтожения тел Царской Семьи, по версии следователя Соколова, во многом совпадают с ритуальным сатанинским убийством. Во-первых, мы видим искаженный чернокнижием древнеиудейский обряд «жертвы всесожжения»: когда за грехи священства, грехи всего общества Израилева и т.п., полагалось тельца вынести «вне стана на чистое место, где высыпается пепел» и сжечь его огнем на дровах (Лев. 4, 12).

Во-вторых, в манипуляциях над телами четко прослеживается откровенный ритуал сатанистов. Вспомним, что говорят современные сатанисты об этом: «Останки вывозятся в лес, обливаются бензином и сжигаются, а затем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в общак»[1] (выделено нами. — П.М.).

Но кроме этих видимых следов сатанинского ритуала, имеется еще одно весьма таинственное обстоятельство: в своих поисках Соколов не обнаружил ни одного человеческого зуба, хотя известно, что зубы хуже всего поддаются действию огня. Соколов не оставил своего мнения о причинах этого факта, но руководивший общим ходом расследования генерал М.К. Дитерихс одним из первых предположил, какова причина отсутствия зубов на месте уничтожения трупов. «Экспертиза установила, писал он, – что находившиеся в районе шахты и в шахте кусочки драгоценностей имели определенные следы отделения их от тела каким-то рубящим оружием. Остается допустить, что Исаак Голощекин и Янкель Юровский для сокрытия тел разрубали их на части. <...>

На откосе котлована нашелся вязанный Государыней Императрицей шнурок от мешочка, найденного раньше вместе с разбитой иконкой, на котором он носился на шее. Шнурок был перерезан или перерублен, что могло произойти или при желании лишить тело всяких наружных признаков опознания при погребении в земле, или при отделении головы от тела для сохранения головы в спирте. <...> Найденные на "полянке врачей" листки медицинского справочника, которым мог пользоваться только врач, указывают, что операция сокрытия тел требовала присутствия врача. Помощь его могла быть нужна или при обращении работавших с кислотой, или при каких-нибудь особых хирургических манипуляциях над телами. Палец, найденный в шахте, был, безусловно, отделен хирургически, совершенно чисто, по фаланге второго сустава. <...>

Вся эта дикая операция порубки тел для большего удобства при сжигании, конечно, не требовала присутствия врача. Но, если предварительно действительно отделялись головы у несчастных жертв Исаака Голощекина, если в таинственных трех железных бочках, увезенных потом назад в город на коробах, был спирт для заливки отделенных голов, то для этой операции нужен был именно врач. <...>

Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!). Одним из элементово ритуала является отчление головы от тела,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Тела несчастных мучеников вытащили на глиняную площадку; туда же доставили бочку керосина, 9-10 пудов кислоты и три бочки, по-видимому, со спиртом. Прежде всего Исаак Голощекин отделил у них головы. Выше уже упоминалось о тех слухах, которые распространялись в Москве в среде советских деятелей с приездом туда после убийства Исаака Голощекина и в связи с привозом им Янкелю Свердлову каких-то тяжелых, не по объему, трех ящиков. Что в этом отношении говорят исследования на месте? Прежде всего, найденные кусочки шейных шнурков и цепочек носят следы порезов их, что могло произойти при отделении голов от тел режущим или рубящим оружием. Далее, при операции отделения голов с тел катились порядочные по величине и весу фарфоровые иконки; их швырнули далеко в траву котлована, и в костре они не были. Наконец, зубы горят хуже всего; между тем при всей тщательности розысков нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты ни одного зуба не найдено. По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых вместе с Ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Исааком Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указания изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте»[2].

Таким образом, генерал Дитерихс аргументированно и четко высказал предположение о том, что головы членов Царской Семьи были отчленены убийцами и отправлены в Москву.

До революции имела место практика отчленения голов как средство опознания преступника или доказательства его смерти. Так была отчленена, заспиртована, сфотографирована и помещена в газеты для опознания голова убийцы В.К. Плеве Е. Сазонова. Отчленение голов у большевиков носило совершенно иной характер. Имеется множество случаев, когда красные власти отчленяли головы не только у убитых ими врагов, но и у мощей святых подвижников. Нередки были случаи, когда комиссары оскверняли захоронения, вытаскивали из них черепа и глумились над ними, например, играли ими в футбол. Чаще всего это касалось останков православных священников. Наиболее известными случаями отчленения большевиками и их адептами голов у мертвых тел являются следующие: похищение и сокрытие главы местночтимого святого старца Федора Козьмича из тобольской часовни (сама часовня была превращена в нужник); отчленение головы убитого атамана А.И. Дутова, при этом голова Дутова была похищена; отчленение головы убитого Г.С. Носаря, врага Троцкого; отчленение и доставка в большевистский центр нескольких голов главарей басмаческих банд; отчленение и доставка в Ленинград головы Тушегун-ламы. Это лишь известные нам факты. А что делалось с сотнями оскверненных мощей святых Угодников Божиих, с телами тысяч замученных священников и благочестивых мирян, не знает никто.

Но в деле об отчленении глав Царской Семьи речь идет не просто о подтверждении ее убийства. Если головы были действительно отчленены, то это может рассматриваться только как часть единого ритуала происшедшего в Доме Особого Назначения тяжкого преступления.

Здесь невольно на ум приходит то значение, которое имеет голова и ее отчленение от тела в чернокнижии. «Отделение головы жертвы от тела, как это следует из разных авторитетных источников, – говорится в книге Л. Болотина, – является составной частью каббалистического ритуала, практикуемого также в низшем масонстве»[3].

Современный сатанизм говорит о том, что голова жертвы сохраняется в сатанинском «храме» на день и ночь после убийства и показывается новым инициированным.

Конечно, кроме всего прочего, духовный смысл этого сатанинского обряда заключается в символическом повторении усекновения главы Иоанна Предтечи.

Сообщение "очевидца" о сожженной голове Царя Николая Второго

Что же нам известно о судьбе усеченных глав Царской Семьи? До нас дошло об этом несколько свидетельств.

Первые известия о Царских главах приходятся на 1918-1919 годы, когда мелкие служащие Совнаркома, преимущественно из американо-еврейских эмигрантов, приехавших в Россию вместе с Троцким, готовясь, как им казалось, к неминуемому краху большевистской власти, говорили: «Ну теперь, во всяком случае, жизнь обеспечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах головы Романовых»[4] .

В 1925 году фельетонист и журналист И.М. Василевский (He-Буква) издал брошюрку под названием «Что они пишут?» He-Буква представлял собой тип очередного русского либерального демагога, беспринципного и безнравственного, который служил тем, кто больше платил и вкуснее кормил. Будучи до революции горячим поклонником кадета П.Н. Милюкова и «борцом» с Самодержавием, He-Буква не принял Октябрьского переворота и, осыпая большевиков проклятиями, эмигрировал сначала в Константинополь, затем в Париж, а потом – в Берлин. He-Буква был широко известен в эмигрантских кругах, первоначально оставался близок к кадетам, был лично знаком со многими общественными деятелями и писателями (Милюковым, Маклаковым, Львовым, Струве, Куприным, Брешко-Брешковским). Однако по мере того, как финансовые дела He-Буквы шли все хуже и хуже, а его журналистские таланты оставались невостребованными, журналист стал все больше тяготеть к советской власти. Его фельетоны, очерки и рассказы, и без того левые, становятся откровенно проболыпевистскими. В 1922 году в Берлине He-Буква выпускает брошюру «Николай II», которую иначе как пасквилем на свергнутого и к тому времени убитого Императора назвать невозможно. Не скрывая своей радости по поводу убийства Государя, He-Буква явно стремится выслужиться перед большевиками и подготовить почву для своего возвращения в СССР. Новые хозяева оценили усердие «кадетского» журналиста, и в 1923 году он вместе с писателем А.Н. Толстым возвращается в Советский Союз, где принимается восхвалять советскую действительность и всячески поносить своих бывших друзей. Но свою литературную деятельность в СССР He-Буква начал с новой гнусности: в 1923 году в Петрограде выходит его книга «Романовы. Портреты и характеристики». Выпущенная затем в 1925 году брошюра He-Буквы «Что они пишут?» претендовала стать «отповедью» писателя-возвращенца белым эмигрантам. Однако выслуживание перед большевиками не помогло He-Букве: в 1938 году его расстреляли как врага народа.

Мы сказали несколько слов о Василевском (He-Букве) для того, чтобы читатель понял, что сведения, которые он приводит в своей брошюре, получены из первых уст, и хотя они представлены в виде опровержения, с неизменным фельетонистским ерничаньем, тем не менее, они представляют определенную историческую ценность. Итак, в своей брошюре He-Буква приводил слова писателя Н.Н. Брешко-Брешковского, сына «бабушки русской революции» Е.К. Брешко-Брешковской, естественно, в собственном пересказе:

«Юровский и Ермаков в июле 1918 года представили Президиуму ВЦИК головы казненной царской четы. Оказывается, стараниями Соколова была раскрыта тайна, будто бы большевики в первые годы революции практиковали такую форму отчетности о проделанной работе как предъявление начальству отрубленных голов. На представленные головы вышестоящие комиссары косятся недоверчиво. Но Юровский настаивает: "Каких доказательств вы еще можете требовать? Вот его императорское величество, вот ее императорское величество..." И Юровский опустил головы до земли»[5].

Эти воспоминания Брешко-Брешковского довольно ценны, хотя в них есть много неясностей и неточностей. Во-первых, странно, чтобы Юровский привозил Царские головы президиуму ВЦИК совместно с Ермаковым. Ермаков был слишком мелкая сошка, чтобы участвовать в ритуале такой важности. Скорее всего, сработало постоянное упоминание Ермакова в связи с Екатеринбургским злодеянием, упоминание, создавшее впечатление чуть ли не ведущей роли Ермакова в этом преступлении. Во-вторых, в книге Соколова нет ни слова о существовании особой отчетности у большевиков отрубленными головами, как нет и упоминания об отчленении Царских глав. В-третьих, из слов Брешко-Брешковского неясно, откуда он получил эти сведения.

Следующее известное нам сообщение появилось в 1928 году в ряде немецких газет и было перепечатано на русском языке в журнале «Двуглавый орел. Вестник Высшего монархического совета»[6]. Статья называлась «Участь Царской Головы» и была подписана неким пастором Куртом Руфенбургером, в других газетах – Куртом Ризенбургом. В статье говорилось: «Весть об убийстве Царской Семьи уже 18 июля достигла Берлина, но в Берлине этому не хотели дать веры. Вышло так, что 19 июля московская радиостанция перехватила направленную из Берлина в одну большую газету радиограмму, которая, вопреки распространившимся слухам об убийстве Царской Семьи, гласила: "Царь и его Семья живы, спасены своими сторонниками и отвезены в надежное место". Это сообщение очень встревожило кремлевских диктаторов, и Троцкий затребовал у Белобородова неоспоримых доказательств тому, что "тиран России действительно подвергся заслуженной казни". В ответ на эту телеграмму большевистские правители получили 26 июля 1918 г. запечатанный кожаный чемодан, в котором находилась голова убитого Царя. Нельзя было требовать более неоспоримого доказательства того, что Царь в действительности был убит. По приказанию Ленина утром 27 июля было созвано собрание главных советских вождей, которым была предъявлена екатеринбургская посылка. Было установлено, что находящаяся в кожаном чемодане в стеклянной банке голова в действительности есть голова Царя Николая II; обо всем этом был составлен протокол. Этот протокол подписали все восемь собравшихся: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Бухарин, Дзержинский, Каменев, Калинин и Петерс. При этом исследовании Каменев возбудил вопрос, что делать дальше с главой Царя. Большинство высказалось за уничтожение. Только Зиновьев и Бухарин предложили поместить главу в спирт и сдать в музей, где и сохранить в назидание будущих поколений. Однако это предложение было отклонено, дабы, как выразился Петерс, невежественный народ не сделал бы из нее святыню для поклонения и не возникали бы опасные брожения. Выполнение решения было возложено на Троцкого. Решено было главу Царя сжечь в Кремле в ближайшую ночь с 27 на 28 июля»[7].

Далее в статье со слов «очевидца» повествуется, как происходил процесс сжигания головы Императора Николая II. Сожжение это якобы происходило в Кремле, в некой «пристройке», которая находилась недалеко от Архангельского собора. В день сожжения над Москвой была страшная гроза. Сожжение было проведено в сильно нагретой печке. Присутствовали Троцкий, Дзержинский, Бухарин, Эйдук, Смирнов, Радек с сестрой, Коллонтай, Петере, Балабанова, Лацис, Крестинский и «очевидец». «Я вижу, – писал последний, – большую стеклянную банку с красноватой жидкостью. В жидкости плавает голова Николая II. Мое потрясение так велико, что я едва могу различить знакомые черты. Но сомневаться нельзя: перед нами действительно находится глава последнего Царя Российского, неоспоримое доказательство ужасающей драмы, которая разыгралась десять дней назад у отрогов Уральских гор. Это признают и остальные присутствующие. Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так быстро поседел. И действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью, жертвой которой он пал вместе с Супругой и любимыми Детьми; может быть, также подействовали тревоги военного времени, революции и длительное заключение.

Троцкий потребовал от присутствующих составить протокол осмотра и всем подписаться. Это был, таким образом, второй протокол. <...> По окончании протокола присутствующие осматривали совсем близко банку и ее содержимое, а по их лицам было видно, что они себя чувствуют очень смущенными и подавленными. Бухарин пытается рассеять это настроение и пробует сказать что-нибудь с точки зрения революции ободряющее, но тотчас останавливается и замолкает. Даже хладнокровный Лацис нервно теребит пышную белокурую бородку и потупляет свои скошенные глаза к столу.

Тут Троцкий приказывает перенести сосуд к пылающей печи. Присутствующие расступаются, образовав проход примерно в десять шагов длины и два шага ширины. Последний путь главы Царя Российского! И как странно: когда руки заклятых врагов пронесли Царскую голову, все их головы сами собой склонились. Но это было только мгновение. Настоящие коммунисты не смеют показывать подавленности и чувствительности, когда перед их глазами совершается последний акт победы над их величайшим врагом. Пламя охватывает главу Царя Николая, и невыносимый запах горящего человеческого тела наполняет душную комнату»[8].

В этом свидетельстве неизвестного «очевидца», по нашему мнению, отголоски реальных событий сочетаются с литературными преувеличениями и, вполне возможно, с дезинформацией. Во-первых, из рассказа «очевидца» можно сделать вывод, что он был членом большевистской партийной верхушки, так как несомненно, только такие люди могли быть допущены к столь секретной операции, как уничтожение останков убитого Императора. При этом по тону рассказа понятно, что «очевидец» – человек, настроенный весьма враждебно к большевикам, во всяком случае внешне. Рассказ в таком тоне «очевидец» мог вести в том случае, если бы он порвал с большевиками. Между тем мы не знаем ни одного примера, когда кто-либо из членов большевистской верхушки бежал бы на Запад, во всяком случае до утверждения Сталина у власти. Напомним, что статья была написана в 1928 году. Сам тон повествования, весьма сочувственный к Николаю II, полный явного осуждения большевистского изуверства, мало походил на воспоминания видного большевика.

Во-вторых, утверждение «очевидца», что голова была доставлена большевистскому руководству как доказательство убийства Императора Николая II, весьма неубедительно. Первый вопрос, который возникает по этому поводу: почему останки были доставлены так поздно, лишь 26-го июля, то есть через 9 дней после убийства? В примечании к статье пастора К. Руфенбургера (Ризенбурга) редакция журнала «Двуглавый орел» так объясняла эту задержку: «Если в ответ на срочный запрос Троцкого, посланный 19 июля, советские деспоты получили чемодан с "вещественным доказательством" злодеяния лишь 26 июля, то не значит ли это, что чемодан из Екатеринбурга не сразу попал в руки Совнаркома? В этом непонятном замедлении с доставкой ужасного "трофея революции" не кроется ли ответ на подозрение скоропостижно скончавшегося следователя Соколова, который неоднократно высказывал предположение (основанное на ряде косвенных улик) о том, что глава убиенного Государя была отрезана Юровским и послана в Москву для темных ритуальных издевательств. По этому предположению выходило, что сожжение тел в лесу и поливание их серной кислотой вызывалось желанием убийц скрыть факт отсутствия Главы у тела Царственного Мученика»[9].

Однако такое объяснение не может быть признано удовлетворительным, так как оно базируется не на выводах Соколова, а на статье Ризенбургера и свидетельствах «очевидца». Между тем весьма сомнительно, чтобы Троцкий посылал 19-го июля телеграмму с вышеприводимым текстом. Зачем Троцкому было посылать телеграмму, если все обстоятельства убийства и манипуляций с трупами были, без сомнения, оговорены заранее Свердловым и екатеринбургскими убийцами? Безусловно, что если отчленение голов имело место, то оно также было оговорено Свердловым, и Голощекин, или кто-то иной, отвез бы отчлененные головы немедленно туда, куда ему бы указал Свердлов. Предполагаемые ритуальные издевательства могли быть осуществлены после ознакомления Свердлова и того же Троцкого с содержимым «страшной посылки». Во всяком случае, Свердлов, главный организатор убийства Царской Семьи, должен был стать первым, кто увидел бы в Москве голову Императора. Однако в рассказе «очевидца» имя Свердлова не упоминается вовсе.

Также весьма маловероятно, чтобы Царская Глава была доставлена в Совнарком, то есть Советскому правительству. Совнарком был «сборной солянкой», куда могли входить люди, которым совершенно не надо было знать о страшных тайнах большевистских чернокнижников и их покровителей. К тому же, как мы могли видеть, совнарком не являлся главной движущей силой в деле убийства Царской Семьи.

Представляется невероятным и то обстоятельство, что на сожжении присутствовали в общем случайные люди: сестра Радека, Балабанова и т.д. Если бы такая акция имела место, то круг присутствующих был бы ограничен двумя-тремя партийными вождями. Странно также, что при этом не присутствовал Свердлов. Затем непонятно, почему сожжение происходило в какой-то печке и почему голову не вынули из банки? Кто поместил банку с головой в печь? Неужели какие-то служащие? Это – исключено. Делать это могли опять-таки только очень доверенные лица.

В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, из рассказа «очевидца» вообще непонятно, зачем понадобилось уничтожать голову. Ведь, как утверждает «очевидец», большевики воспринимали голову как главное доказательство убийства Царя. Зачем же это доказательство было уничтожать? Тем более что в рассказе отмечается, что поводом к требованию Троцкого привезти голову в Москву стало известие из Берлина. А если бы немцы заявили, в своих целях, что Император Николай II жив? Или наоборот, потребовали бы доказательств его убийства? Большевики ничего не теряли, если бы, полностью засекретив банку с головой, поместили ее в какую-нибудь закрытую лабораторию. Вместо этого, они, по «очевидцу», сожгли ее весьма странным способом, да еще в присутствии почти что посторонних лиц.

К тому же непонятно, почему в рассказе речь идет только о голове Императора Николая II? Ведь мы знаем, что немцев весьма волновала судьба Императрицы Александры Феодоровны. Голова ее, по другим воспоминаниям, была также отчленена и доставлена в Москву. Почему же «очевидец» не проронил о ней ни слова?

В связи со всем вышеперечисленным, создается впечатление, что главной целью рассказа «очевидца» было донести информацию, что Царская голова уничтожена, сожжена и тем самым на корню обрубить все попытки ее поисков.

В то же время в рассказе приводятся детали, которые выглядят правдоподобно. Например, сведения о том, что борода на отрубленной голове была седая, находят подтверждения в показаниях священника Иоанна Сторожева, видевшего Государя за два дня до убийства, о том, что «в бороде у Николая Александровича было много седых волос».

Также представляют интерес сведения о том, что голова Царя была сожжена в Кремле. Если учесть, что Кремль, святыня русского народа, был избран богоборцами как центр их господства, что уже само по себе имело кощунственный для православной России смысл, что именно в Кремле позже было сожжено тело Ф. Каплан, а еще позже у основания Кремля положено мумифицированное тело Ленина, то сожжение Царской главы именно в Кремле приобретает особое значение.

Примерно в те же годы, на которые приходится творчество He-Буквы и откровения «очевидца», в далеком Китае появляется еще одно сведение об отчлененных головах. Мы имеем в виду книгу-роман Андрея Кочедаева «Екатеринбургская трагедия». Кочедаев – это, скорее всего, псевдоним, настоящее имя автора до сих пор неизвестно. Однако в предисловии к роману сказано: «Будучи в постоянных служебных отношениях с Войковым и интересуясь жизнью Романовых, автор часто беседовал с ним о заключенных, занося полученные сведения в свой дневник. Кроме Войкова, автор был знаком с комиссарами: Крестинским, Сафаровым, Сыромолотовым, Юровским, Андронниковым, П.М. Быковым и некоторыми красноармейцами, имевшими непосредственное соприкосновение с обитателями Ипатьевского дома»[10].

Итак, перед нами, по меньшей мере, ближайший приближенный к большевистскому руководству Урала. Недавно В.И. Сахаров и В.М. Хрусталев разместили в сети Интернет большие отрывки из книги Кочедаева, снабдив их своими комментариями. При этом они почему-то называют роман Кочедаева «рукописью», которую «бериевские "архивисты" по наводке одного нашего известнейшего коллекционера и знатока раритетов захватили в составе знаменитого Пражского архива (РЗИА), заодно посадив в лагерь всех русских хранителей-эмигрантов»[11].

Непонятно, зачем «бериевским архивистам» понадобилось совершать захват рукописи Кочедаева, когда она была официально издана в Китае. В.И. Сахаров и В.М. Хрусталев объясняют это тем, что роман Кочедаева скрывал в себе опасную для большевиков информацию о последних днях Царской Семьи (по мнению Сахарова и Хрусталева, якобы из-за этого Кочедаев был выловлен чекистами и казнен). На самом деле роман Кочедаева насквозь наполнен ложью и клеветой на Царскую Семью, весьма схожей с той, которой полны «Дневники Вырубовой». Несомненно, Кочедаев был большевистским агентом, сознательно тиражирующим клевету и ложь о последних днях Семьи Императора Николая Второго. Скорее всего, Кочедаев выполнял чекистское задание по сокрытию истинных обстоятельств убийства Царской Семьи. Причем делалось это проверенным способом: со стороны какой-нибудь «нейтральной», желательно «враждебной» большевикам силы, например «эмигранта» «писателя» Кочедаева, декларировался какой-то имевший место реальный факт, который большевистскому руководству требовалось скрыть, и этот факт опровергался. Причем иногда этот факт предавался гласности впервые самими фальсификаторами. В романе Кочедаева приводятся следующие слова Юровского Войкову, якобы сказанные им после убийства Царской Семьи: «Петр Лазаревич, нам нужно будет представить в Москву какие-нибудь доказательства, что Романовы ликвидированы. Я давно уже об этом думаю. Полагаю, что лучше всего отправить голову царя. Мне кажется, что мы должны это сделать обязательно»[12].

В романе Кочедаева Войков категорически отказывается от предложения Юровского, и тем самым крайне опасная для большевиков тема как бы снимается с повестки дня «независимым» «антибольшевистским» писателем.

В своих воспоминаниях французский генерала Жанен сообщает, что головы членов Царской Семьи были отчленены от тел

В 1933 году на Западе появляется главное свидетельство в пользу того, что Царские головы были действительно отчленены большевиками и увезены в неизвестном направлении. Произошло это после того, как свет увидели воспоминания французского генерала М. Жанена. Свидетельства Жанена весьма ценны и потому, что он был фактическим руководителем всех сил Антанты в Сибири и на Урале, и потому, что он был крупным масоном. Жанен, в силу своего положения, в отличие от Соколова и Дитерихса, пользовался информацией гораздо более глубоких источников (в частности, информацией 3. Свердлова (Пешкова)). В 1920 году, когда положение колчаковских войск стало безнадежным, а сам адмирал был убит большевиками, Жанен оказался единственным, кто оказал Соколову действенную помощь в спасении материалов следствия. Естественно, что он был в курсе этого следствия. Так вот, Жанен писал в 1933 году: «20 марта вечером Дитерихс вместе с Жильяром и одним из офицеров прибыли, неся с собой три тяжелых чемодана. 21 марта Дитерихс принес мне ящик с человеческими останками и еще более важными вещами. Человеческие останки насчитывали около тридцати обожженных частей костей, немного человеческого жира, вытекшего на землю, волосы, отрезанный палец, который экспертиза определила как безымянный палец Императрицы. Кроме того, там были обожженные фрагменты драгоценностей, иконки, остатки одежды и ботинок, металлические части одежды, такие как пуговицы, застежки, пряжка Цесаревича, окровавленные кусочки обоев, револьверные пули, документы, фотографии и так далее. Зубов не было. Головы были отчленены от тел и отправлены неизвестно куда назвавшимся Апфельбаумом, в специальных ящиках, наполненных опилками»[13] (выделено нами. — П.М.).

Заметим, говоря об отчленении голов, Жанен не употребляет выражений: «говорят», «по слухам», а прямо утверждает: «головы были отчленены». Более того, генерал детализирует это утверждение, он говорит, что отчлененные головы были отправлены «неизвестно куда в специальных ящиках с опилками». Последнее указание весьма важно: если бы Жанен просто повторял слухи об отрезанных головах с чужих слов, он не преминул бы сообщить о «стеклянной банке со спиртом» и о том, что «головы были отправлены в Москву». Но Жанен не только сообщает принципиально новые сведения об отчлененных головах, но и указывает на того, кто эти головы увез: на некоего Апфельбаума. Как мы знаем, Апфельбаум – настоящая фамилия видного большевика Г.Е. Зиновьева. И первое, что можно предположить: а не приезжал ли в Екатеринбург за Царскими головами сам Зиновьев? В принципе, в этом не было бы ничего удивительного: Зиновьев – один из самых кровавых большевистских главарей, инициатор и главный руководитель массового террора в Петрограде, ближайший сподвижник Ленина и Свердлова, сменивший последнего в руководстве международным коммунистическим движением (с 1919 года – Коминтерн). В книге И.Ф. Плотникова приводится фотография Зиновьева в окружении уральских большевистских лидеров, среди которых – многие организаторы Екатеринбургского злодеяния: Голощекин, Мрачковский, Сафаров. Под фотографией имеется информация, что она относится к 1919 году. Но не указано, где она была снята и по какому случаю. Безусловно, что требуется подробное изучение хроники жизни Зиновьева в 1918 году – это может пролить свет на многие обстоятельства Екатеринбургского злодеяния.

В 1934 году бывший иеромонах, бывший чекист и сподвижник Дзержинского, бежавший на Запад и ставший баптистом, расстрига С.М. Труфанов (более известный как Илиодор), поведал американской прессе следующее: «Однажды мне надо было явиться в Кремль к Калинину, чтобы обсудить с ним вопрос о важной религиозной реформе. Когда я проходил по темному коридору, мой провожатый неожиданно открыл дверь небольшой потайной комнаты. Я вошел туда. На столе под стеклянным колпаком находилась голова Николая II. Глубокая рана была на месте его левого глаза. Я застыл на месте»[14]

Труфанов, безусловно, был одиозной личностью, не брезговавшей никакой клеветой, ложью и подлогом. Всем известны подделанные им «письма» Императрицы Александры Феодоровны Распутину, которые тот же Труфанов предлагал Государыне у него выкупить, а получив презрительный отказ, стал эти письма широко тиражировать. Конечно, и его откровениям по поводу Царской головы полностью верить нельзя. Но все же в воспоминаниях Труфанова есть одна маленькая, но очень любопытная деталь. Вдумаемся: при каких обстоятельствах Труфанов увидел заспиртованную голову Императора Николая II? В момент, когда он прибыл в Кремль (опять-таки в Кремль!) для «обсуждения важной религиозной реформы». Мы прекрасно знаем, какие «религиозные реформы» проводили в России большевики: по существу, речь шла об уничтожении Православия.

[Обратим внимание на эти слова. В них вся суть той "свободы" Церкви от, так называемого, царского гнета. Той "свободы", о которой ликовали духовно поврежденные священнослужители всех чинов и рангов в марте 1917 года. Их радостные проповеди, выступления и обращения по поводу этой "свободы" смотри в книге доктора исторических наук Михаила Анатольевича Бабкина “Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году (материалы и архивные документы)”. (http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/babkin_michail/duh_sverj/content.html)]

Начало разговора об этой «реформе» было предварено, по словам Труфанова, показом ему Царской главы. Все это напоминает некий ритуал черной магии, может быть, черной мессы, которой открыли обсуждение «религиозной реформы». Поражает при этом та натуралистичность, с которой Труфанов описывает отрезанную голову Царя, рану вместо левого глаза. Очень похоже, что в этом Труфанов не лжет. Но возникает вопрос: зачем такой темной личности, как Труфанов, понадобилось раскрывать тайны черного ордена? Ответ на этот вопрос может показаться парадоксальным, но тем не менее нельзя исключать того, что рассказать об этом Труфанову приказали те самые черные силы, которые осуществляли свой обряд с Царской главой в Московском Кремле. [Сообщение Труфанова о Калинине (о русском бывшем рабочем из крестьян, может быть как ложью на Калинина, так и одним из элементов этого ритуала черной магии. Калинин при этом мог и не догадываться о своем участии в этом ритуале черной магии.]

Дело в том, что зло нуждается в пропаганде своих дел. Оно не может вершиться втайне. [И по этой причине слугам сатаны было крайне необходимы радостные проповеди священнослужителей о свержении Монархии в России, в Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа.

И] каббалистическая надпись в комнате убийства красноречиво говорит об этом. Заставляя Труфанова оповестить весь мир об отрезанной голове Государя, сатанисты могли стремиться заставить христианский мир ужаснуться перед их силой, внушить ему мысль о бесполезности сопротивления ей. Неслучайно, что с воспоминаниями Труфанова русскую эмиграцию ознакомила не какая-нибудь крайне правая газета, а вполне либеральные, прокадетские, основанные Милюковым «Последние новости».

Любопытно, что Ессад Бей, который привел в своей книге воспоминания Труфанова, писал далее по поводу отрезанной Царской головы: «Отрезанная голова была отправлена в Москву, по приказу Уральского Совета, проституткой Гусевой, любовницей предполагаемого убийцы. Эта поездка в сопровождении головы подорвала нервы женщины, которая была немного не в себе. Она потеряла рассудок. Зимой, с босыми ногами, она бродила по московским улицам и с криком рассказывала, что она отвезла царственную голову в город священного коронования. Она была расстреляна, и вместе с ней пропал последний след этой легенды»[15].

Сведения о Гусевой крайне любопытны. В 1914 году проститутка Хиония Гусева, которая, кстати, была поклонницей и, по некоторым сведениям, одно время любовницей Труфанова, в с. Покровском нанесла тяжелую ножевую рану Григорию Распутину, который лишь чудом выжил. Если Хиония Гусева и проститутка, упоминаемая Бейем, – одно и то же лицо, то она не была расстреляна, так как в 20-е годы X. Гусева пыталась убить ножом Святейшего Патриарха Тихона. Хиония Гусева жила в Сибири и на Урале, поэтому вполне могла прибыть в Екатеринбург в 1918 году. Кроме того, если учесть, что в это время ее покровитель Труфанов находился в ЧК в Москве, причастность Гусевой к истории с Царской головой кажется вполне естественной. Кроме того, перевоз блудницей Гусевой Царской головы – явное напоминание о евангельском сюжете, связанном с главой Иоанна Предтечи. Тем не менее малоправдоподобно, чтобы перевоз такого секретного груза доверили полоумной проститутке, тем более если в Москву была доставлена и голова Императрицы Александры Феодоровны.

Головы членов Царской Семьи и Андропов, "гений перестройки" в России

Сообщения об отрезанных Царских головах встречались в эмигрантской и заграничной прессе и публикациях не раз, но в основном это были перепевы Дитерихса и Труфанова.

Однако в наши дни тема отчлененных Царских голов стала вновь очень значимой. Причем самое интересное, что новые сообщения на эту тему пришли опять-таки не от православной общественности и не от «красно-коричневых», а совершенно из другого лагеря. Одним из первых, кто заставил серьезно поверить в то, что головы Царя и Царицы были действительно отчленены, был не кто иной, как первооткрыватель «мостика из шпал» Г.Т. Рябов. В своей книге «Как это было», которая вышла в издательстве с символичным названием «Политбюро», он пишет[16]: «Андропову доложили, что некто Рябов интересовался Романовыми и даже нашел их. "Пригласите его", распорядился Андропов. И вот я на Лубянке, в кабинете всесильного руководителя КГБ. <...> Вхожу во двор, подъезд в углу, слева, поднимаюсь на лифте. <...> Звоню, человек средних лет в штатском, плотный, с проседью, вглядывается в мое лицо.

Раздевайтесь. Шкаф перед Вами.

Проходим в дальнюю комнату. Это добротно обставленный кабинет, стеллажи с книгами, две хорошие картины на стене. На диване, закинув нога на ногу, он, Андропов; несколько мгновений молча вглядывается: "Я видел Вашу фотографию. Не похожи. Садитесь".

Он молчит, рассматривая меня, как музейный экспонат. Молчу и я.

Вы знаете о легенде по поводу отрезанных царских голов? Якобы Свердлов...

Я знаю эту легенду. Качает головой:

Это не легенда.

Слегка поворачивает голову: и человек в штатском сбрасывает покрывало с чего-то возвышающегося на письменном столе. Это три банки с прозрачной жидкостью, такие я видел в музее Академии Наук, в Ленинграде, в бывшей Кунсткамере. Коллекция пастора Рюйша. Детские головки.

Здесь Государь. Мягкое лицо, закрытые глаза, едва заметная гримаса страдания. Императрица. Глаза широко открыты, в них полное безразличие. У мальчика тоже открыты глаза, он славно причесан, традиционно, от едва заметного пробора направо. Шеи у всех троих закрыты белой материей.

А это... зачем? говорить мне трудно.

Отрезали ведь... бросает Андропов равнодушно. Нелегкое зрелище... Вы нашли место? Могилу? По нашим данным да.

Это "да" непререкаемо.

Что от меня требуется? стараюсь, чтобы голос не дрожал.

Молчит. Смотрит.

Вы совершили тяжкое государственное преступление, цедит он. Вы способствовали в потенции свержению строя рабочих и крестьян. <...> Эти головы упакуют. Наши люди доставят их к месту, которое укажете Вы. <...>

Я решаюсь.

Зачем Вам это все?

Вы прямо спросили, и я отвечу прямо: в государстве случается всякое. Эта... могила наш общий, политический, если хотите, резерв»[17].

[Какая “неожиданная“ цепочка Chekists (чекисты на службе мировой закулисы) осуществили ритуальное убийство Царя-Богопомазанника и Его Семьи в 1918 году, Chekists осуществляли сохранность тайны этого чудовищного злодияния, глава Chekists показывает чекистскому (или Chekists) человеку головы Членов Царской Семьи, а позднее осуществляется Перестройка, грандиозная, не имеющая аналогов операция Chekistskоj хунты против своей страны.

О Chekists смотри в новостных сообщениях от 08.06.2008., от 23.06.2008. и от 12.07.2008.]

Обрушив на потрясенного читателя вышеприведенную информацию, Рябов в конце текста объясняет: «Разыгралось воображение» . Вообще в книге Рябова приводится много зрительных галлюцинаций, которые мучили автора, видимо, с того самого момента, как он попал в Свердловск в середине 1970-х годов: то он встретил бомжа, который превратился в Николая II, то ему чудится, что его ведут на расстрел вместе с Царской Семьей. Иногда создается впечатление, что читаешь историю болезни.

Но на самом деле это литературный прием Рябова, он человек весьма умный и расчетливый. Таким образом Рябов добивается усиления производимого на читателя эффекта. А теперь задумаемся: какого же эффекта добивался Рябов, так подробно рассказывая выдуманную историю с Царскими головами и секретным поручением Андропова? Впрочем, выдуманную ли? Ведь если бы Рябов хотел просто сказать читателю, что он не действовал по поручению КГБ и не подкладывал в могильник никаких черепов, то было бы достаточно просто сказать об этом и доказать это с помощью имевшихся фактов. Вместо этого Рябов тщательно и подробно рассказывает о своей встрече с Андроповым, приводит мелкие детали интерьера, особенности характера и мимики шефа КГБ, его слова, длинноты и паузы, весьма убедительно описывает отрезанные Царские головы, банки, в которых они находились, белую материю, закрывавшую след горлового разреза. После этого описания у читателя остается полная убежденность, что все, что рассказал Г.Т. Рябов, было с ним в действительности. Об истинной причине написания этого рассказа, нам, конечно, может до конца поведать только сам Г.Т. Рябов, но сомнительно, чтобы он это сделал в ближайшее время.

Еще одно чрезвычайно важное сообщение об отрезанных Царских головах появилось за год до захоронения «екатеринбургских останков» в Петропавловской крепости. 27 января 1996 года в еженедельнике «Аргументы и факты» появилась статья следующего содержания: «Как стало известно из информированного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в "ленинских комнатах" Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: "Банка с заспиртованной головой царя Николая Второго". Где сейчас находится отрезанная голова самодержца, пока неизвестно»[18].

Интересно, что после того, как представители православной общественности обратились в редакцию еженедельника за разъяснениями, то там им ответили, что «у них никогда подобной информации в помине не было»[19].

СВ. Фомин полагает: «Сотрудник "АиФ" получил информацию из источника, приближенного к начальнику охраны Б.Н. Ельцина генералу Александру Васильевичу Коржакову. Косвенным образом это предположение подтверждается тем, что в седьмом номере еженедельника за 10.02.1998 было опубликовано два материала с противоположными мнениями о возможности захоронения "екатеринбургских останков". Их авторы – А.В. Коржаков и В.В. Аксючиц. Видимо, бывший начальник охраны Б.Н. Ельцина в екатеринбургском деле накануне президентских выборов вел свою игру, используя знакомого корреспондента для выгодной ему информационной утечки»[20].

В 1997 году уже упомянутый нами журналист А.П. Мурзин, рассказывая об «исповеди Ермакова», передает его слова о том, что головы Царя, Царицы и Цесаревича были отчленены и увезены Войковым в неизвестном направлении.

Головы членов Царской Семьи и "железный" Феликс, создатель Chekа

Не менее таинственной, чем история с отчлененными Царскими головами, является история их дальнейшей судьбы. Имеются сведения, что головы были увезены в 1918 году Феликсом Дзержинским за границу. «Утверждают, – писал исследователь A.M. Иванов, будто Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне»[21].

Действительно, поездка Ф.Э. Дзержинского в конце 1918 года в Швейцарию и Берлин выглядит очень странной. Официально, в ок­тябре 1918 года Дзержинский ездил проведать свою семью (жену и сына), которые находились в то время в Швейцарии и почему-то ни­как не могли приехать в Советскую Россию. Надо только на минуту представить себе эту ситуацию: печально известный на весь мир председатель ВЧК, карательного органа не признанного практиче­ски целым миром большевистского правительства, за головой кото­рого охотились тысячи врагов, едет фактически один через всю Ев­ропу, чтобы проведать жену и сына! История эта становится еще бо­лее любопытной, когда узнаешь подробности этой поездки.

К.Т. Новгородцева, Янкеля Свердлова, вспоминала, что между ее мужем и Дзержинским «была большая, горячая дружба»[22]. То ли в конце лета, то ли ранней осенью 1918 года Свердлов настоял, чтобы Дзержинский отправился в Европу. Жена Дзержинского, С.С. Дзержинская, проживавшая с сыном в Берне, вспоминала, что в начале октября советский полпред Я.А. Берзин, которого она называет «послом», сообщил ей под большим секретом о предстоящем скором приезде мужа. На следующий день вечером она услышала под окном знакомое со времен подполья насвистывание нескольких тактов мелодии из оперы Гуно «Фауст» (интересно, уж не «сатана там правит бал»?), это был – Дзержинский[23]. Дзержинский приехал не один, с ним был ближайший подручный Свердлова, секретарь ВЦИКа В. Аванесов, тот самый, который подписывал совместно со Свердловым мандат комиссара Яковлева. Если приезд Дзержинского можно объяснить хотя бы встречей с семьей, то для чего приехал в Швейцарию Аванесов – непонятно вовсе.

Не успел Дзержинский приехать, как сразу свалился, по словам жены, от тяжелого гриппа. В итоге пребывание Дзержинского в Швейцарии затянулось. Далее С.С. Дзержинская рассказывает: «В Берне не было условий для отдыха, который был так необходим Феликсу, и мы решили поехать в Лугано. Феликс был еще очень слаб после перенесенной болезни, но счастлив и весел. В Лугано мы приехали вечером и остановились в гостинице на самом берегу озера с чудесным видом на него и на окружающие это озеро горы.

В Лугано мы совершали замечательные прогулки и катались на лодке»[24].

Странное все-таки дело: в России свирепствует Гражданская война, над большевистской властью висит угроза полного краха, а глава всей безопасности большевистского режима, т.е. руководитель его разведки и контрразведки, наслаждается швейцарскими курортами. Создается впечатление, что эти прогулки по швейцарским озерам и горам были прикрытием: Дзержинский чего-то или кого-то ждал. И похоже, дождался.

«Однажды, – продолжает жена Дзержинского, произошел неприятный случай. В тот момент, когда мы на пристани в Лугано садились на лодку, тут же рядом с нами, с правой стороны, пристал пароходик, на палубе которого рядом с трапом стоял... Локкарт, английский шпион. В Советской России он занимал высокий дипломатический пост и был организатором ряда контрреволюционных заговоров против Советской власти. Незадолго до этого он был арестован в Москве, и Дзержинский руководил следствием по его делу. Как официального дипломата, его не подвергли заслуженному наказанию, но выслали за пределы Советского государства.

Феликс узнал его сразу. Об этой встрече он сказал мне, когда мы уже отплыли от пристани. Английский же шпион, к счастью, не узнал Феликса: так была изменена ею внешность. Притом этому врагу даже в голову не могло прийти, что председатель ВЧК находится в Швейцарии»[25].

Однако, вполне возможно, что «английский шпион» был прекрасно осведомлен о нахождении Дзержинского в Швейцарии, более того, вполне вероятно, что его встреча с ним в Логано не была случайной. Здесь необходимо еще раз вспомнить, что Локкарт был не просто английский дипломат, но также и член тайной влиятельной масонской организации «Комитет трехсот», штаб-квартира которой находилась как раз в США в Чарльстоне. Локкарт был прекрасно знаком с Шиффом, Ротшильдами, Варбургами и другими влиятельными еврейскими банкирами Америки и Германии, финансировавшими «русскую революцию». Одновременно Локкарт был близок и к большевикам, во всяком случае, к известной их части. Голландский исследователь Й. Хельзинг пишет, что через Локкарта с «Комитетом трехсот» были связаны Ленин и Троцкий[26]. Неофициальный советский представитель в Англии, М. Литвинов, в рекомендательной записке к Троцкому называл Локкарта «исключительно честным человеком, который понимает наше положение и симпатизирует нам»[27].

Таким образом, встреча Локкарта и Дзержинского в Лугано вполне могла быть неслучайной.

Состоялась ли встреча Дзержинского и Локкарта в Лугано, или нет, только почти сразу же после отплытия Локкарта покинул Логано и Дзержинский. 25 октября он и Аванесов отбыли из Берна, но направились не в Советскую Россию, как это было бы логично, если бы Дзержинский действительно приезжал в Швейцарию просто проведать семью, а в Берлин, где только начиналась революция. Что делали Дзержинский с Аванесовым в Берлине, с кем встречались, с какой целью? Ответы на эти вопросы остаются окутанными глубокой тайной. Но вполне возможно, что целью приезда в Европу двух «горячих друзей» Свердлова, была передача тайным организаторам Екатеринбургского злодеяния главного доказательства свершившегося преступления – отчлененных голов Царя, Царицы и Наследника.

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

(продолжение следует)

 

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006, цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

 


 

[1] Люди погибели. С. 60.

[2] Дитерихс М.К. Указ. соч. Т. 1. С. 203, 246, 248, 258-259.

[3] Болотин Л. Царское дело. Материалы к расследованию убийства Цар­ской Семьи. М., 1996. С. 67.

[4] Легенда о Царской голове. М., 1992. С. 113.

[5] Василевский И.М. (He-Буква). Что они пишут? Л., 1925. С. 29.

[6] Двуглавый орел. Париж, 1929, 8 января, № 24. С. 1145-1148.

[7] Двуглавый орел. Париж, 1929, 8 января, № 24. С. 1145.

[8] Двуглавый орел. Париж, 1929, 8 января, № 24. С. 1147.

[9] Двуглавый орел. Париж, 1929, 8 января, № 24. С. 1146.

[10] Кочедаев А. Екатеринбургская трагедия. Роман, б/г., Тянзин, Китай, с. 1.

[12] Кочедаев А. Указ. соч. С. 234.

[13] Janin general. 1918-1920. Ma mission en Siberie. Paris, Payot, 1933.

[14] Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et regne de Nicolas II. Paris, 1935, p. 374.

[15] Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et regne de Nicolas II. Paris, 1935, p. 374.

[16] Текст приводится с сокращением.П.М.

[17] Рябов Гелий. Как это было. Романовы: сокрытие тел, поиск, последствия. М., 1998. С.149-151.

[18] Аргументы и факты. 1996, № 21 (62).

[19] И даны будут жене два крыла. С. 348.

[20] И даны будут жене два крыла. С. 350.

[21] Иванов A.M. Логика кошмара. М., 1993. С. 23.

[22] Новгородцева К.Т. Указ. соч.

[23] Дзержинская С.С. В годы великих боев. М., 1975. С. 267.

[24] Дзержинская С.С. В годы великих боев. М., 1975. С. 270.

[25] Дзержинская С.С. В годы великих боев. М., 1975. С. 270.

[26] Цит. по: Боголюбов Н. Указ. соч. С. 49.

[27] Саттон Э. Указ. соч. С. 114.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page