12.08.08. – Действіе Зла упорно, непримиримо и скрытно. Но есть спасеніе! Спасеніе является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа


РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

"КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)

 

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа, Господи благослови!

Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование

Установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи

5. Екатеринбургское злодеяние. 1

5.3. Версия ритуального убийства. 1

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?. 1

8). Другие признаки ритуального убийства. 1

а). Каббалистическая надпись. 1

Надпись на стене носит черты черной мании и каббалистики. 2

„Здѣсь Глава Религіи, Народа и Государства (Русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ  4

Здѣсь царь (сердце государства) принесенъ въ жертву для разрушенія Государства. 8

Святой Царь Николай Второй принесен в жертву, будучи беспорочен в делах брака с народом Божьим, Иаковом, и с наследием Божьим, Израилем.. 14

Выводы Энеля и современных ученых-лингвистов сходятся. 16

«Спасеніе является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа, въ коей щитъ – это Церковь Христова, а мечъ – Святой Крестъ нашего Спасителя». 19

Мы продолжаем помещать на нашем сайте (с незначительными пояснениями) отдельные фрагменты капитального расследования, которое провел правнук одного из убитых вместе со своим Царем. Петр Валентинович имеет опыт работы в следственных органах, кроме того он по гражданскому образованию является историком. Ниже приведенный текст в сокращении из Второй главы (4-ой части) этой замечательной и уникальной книги Петра Валентиновича Мультатули “Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование” (с. 712-720).

 

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. На сайте "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому чину.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

5. Екатеринбургское злодеяние

5.3. Версия ритуального убийства

В). Екатеринбургское злодеяние – ритуальное убийство?

8). Другие признаки ритуального убийства
а). Каббалистическая надпись
На третьей странице брошюры Энеля приводятся таинственные знаки, которые он в этой брошюре расшифровывает

Об обнаруженных следователем Соколовым в подвальной комнате Дома Ипатьева четырех таинственных знаках, которые многими признаны за каббалистическую надпись, написано довольно много. Чтобы не повторяться, мы посвятим этой надписи несколько строк, обозначив самые интересные, по нашему мнению, аспекты ее возникновения и исследования.

Надпись на стене носит черты черной мании и каббалистики

Следователь Сергеев, осмотрев комнату, где было совершено убийство Царской Семьи, изображения четырех знаков не обнаружил или не придал им значения, может быть, руководствовался соображениями иного порядка, но в протокол осмотра сведений о них не занес. Это дало основание целому ряду авторов утверждать, что этой надписи не было вообще или она появилась в 1919 году. Эти утверждения не выдерживают никакой критики, так как Сергеев не нашел многого из того, что потом обнаружил Соколов, в частности, пулевые и штыковые следы.

Кроме того, даже если представить, что эта надпись появилась после 1918 года, она не утрачивает своего значения, если ее характер действительно носил черты черной магии и каббалистики. Какая в таком случае разница, когда появилась эта надпись? Естественно, что целая плеяда авторов, как в России, так и за рубежом, упорно отрицала принадлежность знаков к каббалистике. В творчестве одного из околонаучных драматургов прозвучало даже предположение, что эта надпись являлась чьей-то «пробой пера».

[Этот околонаучный драматург, без сомнения, не является умственно отсталым. Он является всего-навсего продолжателем дела жидов-каббалистов, ритуально убивших в ночь на 17–го июля 1918 года Царя-Богопомазанника с Семьей и верными слугами Их, при этом он или однофамилец, или просто родственник одного из участников этого чудовищного преступления.]

Если всерьез рассматривать подобные заявления [этого драматурга], то тогда следует признать следователя Соколова и его дешифровальщиков людьми умственно отсталыми, так как они в течение многих лет всерьез занимались раскрытием тайны росчерка пера, и тем более умственно отсталым выглядит специалист по каббалистике Энель, посвятивший раскрытию таинственной надписи целый труд. Мы уж не говорим о целом ряде православных русских историков конца XX века, среди них, безусловно, первое место занимает Л. Болотин, которые посвятили изучению надписи большие исследования. Но, слава Богу, и у профессиональных историков возникает научный интерес к «четырем знакам».

Одним из первых таких историков, кто нашел в себе мужество назвать эти знаки каббалистическими, стал И.Ф. Плотников. «Они (эти знаки. — П.М.) относятся к каббалистическим, – пишет он. – Автор данных строк, занимавшийся проблемами истории масонства, его корнями, опубликовавший по этим проблемам специальную работу, видит в данных знаках сходство с таковыми в каббалистических и магических алфавитах, с тайнописью тайных обществ, весьма разнообразной. Встречающиеся в литературе заявления о том, что знаки совершенно случайны, что их просто праздно нацарапали карандашом замывавшие после расстрела кровь в комнате охранники или еще раньше приходившие туда, в контору Н.Н. Ипатьева, рабочие и т.д., вряд ли могут приниматься всерьез»[1].*

*Правда, определив надпись как кабалистическую, И.Ф. Плотников почему-то заявляет, что по ней нельзя делать заключение о ритуальности Екатеринбургского убийства. — П.М.

«На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678ру. года", "1918 года", "148467878 р"...
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Итак, в апреле 1919 года следователь Соколов обнаружил в комнате Дома Ипатьева, где произошло убийство Царской Семьи, надпись на немецком языке с искаженным отрывком из поэмы Г. Гейне, какие-то цифры и четыре непонятных символа. Вот как писал об этом сам Соколов в протоколе осмотра: «На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678ру. года", "1918 года", "148467878 р", а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888". В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид: [2].

Соколов, как истинный следователь, не стал делать никаких скороспелых выводов по поводу этой надписи и предполагал начать ее тщательное изучение. Однако сделать это в России ему не удалось. Настоящие работы по изучению надписи начались только в эмиграции во Франции. В 1924 году в парижском издательстве «Пайо» увидела свет знаменитая книга Н.А. Соколова, известная русскому читателю как «Убийство Царской Семьи». Но та, первая книга, была издана по-французски и называлась: «Следствие по убийству Русской Императорской Семьи». В этом первом издании Соколов писал о таинственной надписи: «На той же стене я обнаружил надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр. Не смотря на то, что существует несколько интерпретаций, смысл этой таинственной надписи до сих пор сокрыт»[3].

Таким образом, Соколов, во-первых, прочно увязывал написанные цифры и надпись в одно целое, а во-вторых, прямо называл саму надпись «таинственной».

Любопытно, что в русском издании книги Соколова, появившемся в 1925 году в Берлине в издательстве «Слово» уже после смерти следователя, приведенный выше отрывок претерпел значительные изменения. Вот как он зазвучал в русском издании: «На этой же южной стене я обнаружил обозначение из четырех знаков»[4]. И все! Ни о том, что эти знаки были написаны вместе с цифрами, ни о том, что Соколов считает их таинственными, в русском издании не упоминается. Остается загадкой, кто и с какой целью исправил текст покойного Н.А. Соколова.

„Здѣсь Глава Религіи, Народа и Государства (Русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ

 [Интересно отметить, что «обложка французскаго изданія книги Р. Вильтона „Послѣдніе дни Романовыхъ" снабжена странной надписью изъ неизвѣстныхъ знаковъ. Это – копія надписи, начертанной на стѣнѣ комнаты, въ которое былъ убитъ Императоръ Николай II. Мы встpѣчаемъ фотографію части этой стѣны, съ той же надписью, на странице 85-й сочиненія Р. Вильтона.

Вотъ, что объ этой надписи говорить авторъ (стр. 151): „Надпись, сдѣланная каббалистическими* знаками на стѣнѣ комнаты, въ которой совершено преступлеіе въ домѣ Ипатьева, еще не расшифрована..." и, на стр. 140: „Посвященный читатель можетъ быть пойметъ"

[*О каббалистистических знаках читаем у Энеля такое пояснение: «„Но Израиль испыталъ тревожныя времена”, говоритъ Сеферъ-Iецира, „и надо было записать нѣкоторыя части прѣданія, дабы его совершенно не потерять”. Были разные методы криптографіи (тайнописи) для этого сорта записей. Главнымъ образомъ пользовались символами и аллегоріями, ничего не значащими для непосвященныхъ. Такъ была создана Каббала (буквально) — „что передается изъ рукъ въ руки“.

Каббала раздѣляется на двѣ части: 1-я часть — теоретическая, служащая [для каббалистов] ключемъ къ книгѣ Бьтія и состоящая изъ двухъ книгъ: „Сеферъ-Iецира ", или книга сотворенія и „Сеферъ-ха-Зохаръ", или небесная колесница и 2-я часть – прикладная, въ которой древняя наука о мaгiи секретно обозначена искуссными сочетаніями символовъ, буквъ и цифръ. Эта часть Каббалы заключаетъ 22 обозначенія аркановъ, соотвѣтствующихъ 22-мъ буквамъ священной азбуки, служащей посвященному для сочетаія способовъ властвовать тайными силами природы»[5].

Православный человек должен понимать, что пытаться "властвовать" «тайными силами природы» может только отпавший от Истинного Бога, Который Сам делает тайное явным тогда, когда это полезно человекам. Богоборцы же, уподобляясь сатане, хотят властвовать именно «тайными силами природы» для покорения всего мира, в первую очередь, тех, кто, послушаясь Богу, не занимается магией и оккультизмом.

Об арканах Энель дает такое пояснение: «Арканусъ – таинственный. Арканами, или Ключемъ, называютъ карты Таро или Рота съ изображеніями, содержащими наиболышія тайны древней прикладной мaгiи. Существуетъ 22 важнѣйшихъ аркана, соотвѣтствующихъ 22 буквамъ египетской и древне-еврейской священной азбуки. Гермесу Тотъ приписывается ихъ символическое начертаіе. Малые арканы, числомъ 56, послужили образцомъ для игральныхъ картъ»[6]. Тот факт, что для игральных карт образцом послужили ключевые элементы мании, обязывает православных христиан по возможности избегать брать в руки игральные карты.]

[Энель в своем предисловии обращает наше внимание на то как доноситься таинственных знаков, обнаруженных следователем Соколовым в комнате, где было совершенно чудовищное убийство Царя-Богопомазанника:] Вотъ, что объ этой надписи говорить авторъ [Вильтон] (стр. 151): „Надпись, сдѣланная каббалистическими знаками [каббала – центральная, ключевая, ритуальная часть Талмуда]*..." и, на стр. 140: „Посвященный [во что?!?] читатель можетъ быть пойметъ"**.... [Можно задать риторические вопросы Вильтону: зачем на обложке эти значки помещать? Может быть для широкого оповещения "посвященных"?

*Издревле Каббала жидами считалась «священнее Талмуда и объявлялась его "божественным ядром"». Это учение «имеет высшее происхождение, предназначенное для немногих избранных»[7]. То есть не все жиды-талмудисты посвящены в сатанинские глубины Каббалы, а уж тем более гоям знать эти сатанинские глубины жиды позволить не могут.

**Это место в усеченной книге, выпущенной небезызвестной жидовской организацией Память, звучит так: «читатель, если он посвящен в тайны, поймет»[8]. Понятно – это издержки переводов, но Память приводит более откровенный текст.]

На шестой странице брошюры Энеля приводится текст расшифровки каббалистической надписи, который хотели сообщить жиды-каббалисты всему миру: „Здесь Глава Религіи [земной Церкви Христовой] , [Богоизбранного Русского] Народа и Государства (Русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ“,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Въ тексте [книги Вильтона] больше ничего нѣтъ. Но къ книгѣ приложено добавленіе въ видѣ страницы, напечатанной на пишущей машинкѣ и содержащей дополнительныя свѣдѣннія. Вотъ они: „Сравнивая изображніе каббалистической надписи съ данными, помѣщенными на стр. 151-й, … мы получаемъ полное значеніе этихъ загадочныхъ знаковъ: „Здѣсь глава религіи, народа и государства (русскаго) былъ убитъ; приказъ выполненъ“». (Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 7.)

Жиды-каббалисты через английского журналиста Вильтона, который в Екатеринбурге был все время рядом со следователем Соколовым (может быть как глаза мировой закулисы!?!) сообщает нам, что ритуальное преступление совершено и против Церкви Христовой (убит Глава религии), и против Богоизбранного Народа (убит Глава Народа), и против государства (убит Глава Государства). Причем подчеркивается, что убит Глава Государства Русского. Поэтому глава Царя-искупителя Николая и была отправлена в Москву.]

Между тем известие о существовании каббалистической надписи вызвало среди большевистской верхушки сильное беспокойство. В связи с этим весьма любопытно то обстоятельство, что в 1934 году Юровскому, после его рассказа свердловским большевикам об убийстве Царской Семьи, был задан следующий вопрос: «Моисеев: По книге Соколова видно, что, где была казнь, на стенке осталась какая-то каббалистическая надпись на немецком языке и фашистский знак на окне, где жила семья. Юровский: Это недопустимо, не могло быть, может, это они сами написали»[9].

Этот вопрос некоего Моисеева и ответ на него Юровского лучше всего иллюстрируют русскую поговорку «На воре и шапка горит». Во-первых, Моисеев перепутал все, что только мог. Каббалистическая надпись не могла быть написана на немецком языке, это абсурд, была она написана не в комнате, «где жила семья», а в комнате, где ее убили, а «фашистский знак», который в 1918 году, естественно, таковым не воспринимался, был действительно изображен Императрицей, только не на окне, а на косяке двери второго этажа (там, «где жила семья»). Но, во-вторых, и это самое главное, Соколов, как мы видели, нигде не называет надпись «каббалистической»! Он лишь говорит о таинственности найденных знаков. Но большевики сами спешат окрестить ее «каббалистической»! Поражает также и ответ Юровского: «Может, это они сами написали». Кто это «они»? Может быть, это белые или сама Царская Семья занимались кабалистикой? Вообще в ответе Юровского чувствуется какой-то страх, граничащий с паникой. Но именно этот ответ российский прокурорский работник В.Н. Соловьев предлагает нам как бесспорное «опровержение» каббалистического смысла «четырех знаков».

Здѣсь царь (сердце государства) принесенъ въ жертву для разрушенія Государства

Известие о существовании таинственной надписи побудило многих заняться ее расшифровкой. На сегодняшний день существует более десятка таких расшифровок, начиная от Р. Вильтона и заканчивая О.А. Платоновым, но все они в той или иной степени совпадают с наиболее научной версией расшифровки, принадлежащей русскому ученому-лингвисту М. Скарятину, писавшему под псевдонимом Энель. В своей книге «Жертва», вышедшей в 1925 году в Париже, Энель дает подробный лингвистический анализ «четырех знаков», основываясь на своих обширных научных знаниях. Он приходит к выводу, что эти знаки являются тройной еврейской буквой «Ламед», написанной на трех языках: древнееврейском, самаритянском и греческом. Энель утверждал, что эти три языка, по мнению каббалистов, «достойны быть выразителями божественного откровения»[10].

[Обратим внимание на причину, побудившую Энеля написать свою брошюру, в которой дана более точная расшифровка этой каббалистической надписи: «Объясненіе, данное Р. Вильтону, ошибочно, почему мы и считаемъ нашимъ долгомъ исправить эти ошибки, вольныя, или невольныя, и раскрыть полностью отвратительное значеніе загадочной надписи. Тѣ, которые страдаютъ, тѣ, которые чувствуютъ себя окруженными непонятной фатальностью непріятельскихъ дѣйствій, тѣ, которые видятъ человѣчество безнадежно охваченнымъ рядомъ несчастій, — пусть они только внимательно отнесутся къ изложенному, — и они поймутъ»[11], что, хотя враг всего человечества очень силен и жесток, а потому к борьбе с нем необходимо относиться соответствующим образом; и хотя враг этот имеет огромнейший опыт борьбы с людьми, которые стараются выполнять волю Бога, но конечная победа неминуемо будет за православными христианами.

В другом месте Энель, поясняя мысль об ошибках в рассуждениях Вильтона, отмечает: «Внимательный читатель легко заметитъ ошибки въ объясненіяхъ, изложенныхъ въ книге Вильтона. Эти ошибки даютъ слишкомъ легкое оружіе въ руки критикѣ и позволяютъ предполагать со стороны лицъ, освѣдомившихъ уважаемаго англійскаго автора, извѣстныя намѣренія дискредитировать очень важныя открытія и препятствовать работѣ техъ, кто понимаетъ ихъ важность»[12].

В ходе анализа таинственных четырех знаков, оставленных в комнате, где был зверски убит Царь-Богопомазанник, Энель пишет: «Сердце, говоритъ Каббала, — царь тѣла… Каббала также говоритъ: сердце заключается въ слове царь… Сердце является центральнымъ по отношешю къ мозгу и печени и начертаніе слова царь содержитъ въ себе полный символъ человѣческаго естества… Все это даетъ намъ право заключить, что каббалистическая ламед служитъ символомъ двухъ опредѣленій: царь и сердце.

Четвертая страница брошюры Энеля, в которой расшифровывается каббалистическая надпись, обнаруженная на стене комнаты, где было совершено изуверское убийство Царя-Богопомазанника Николая Второго с Его Семьей и Их слугами,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Если мы добавимъ эти данныя къ результатамъ нашего перваго изследованія буквы ламед [эта буква сообщает о том, что «насильственная смерть послужила мщеніемъ»[13]], мы расшифровываемъ: „Насильственная смерть сердцу царя”.

Но, въ виду того, что, по понятіямъ Каббалы, съ разрушешемъ „царя тѣла” весь организмъ погибаетъ, то и со смертью царя – сердца государства, все государство оказывается приговореннымъ къ разрушенію.

[В завершении своего анализа Энель пишет:] мы приходимъ къ следующей формулѣ:

Здѣсь царь (сердце государства) принесенъ въ жертву для разрушенія Государства”.

Наклонная линія, которой заканчивается надпись, служитъ, согласно мaгiи, указаніемъ господства принципа активнаго надъ пассивнымъ элементомъ, или, въ отношеніи къ данному случаю, указываетъ, что лицо, писавшее загадочную надпись, дѣйствовало не по собственному почину, но какъ слѣпое орудіе другой воли.

Лицо, сдѣлавшее надпись, было несомнѣнно посвящено въ тайны каббалистики, изложенный въ Каббалѣ и въ Талмудѣ. Этотъ человѣкъ выполнилъ ритуальный актъ черной мaгiи, согласно высшему повелѣнію, и былъ вынужденъ закрѣпить свой актъ каббалистической формулой въ исполнительномъ начертаніи.

Если вспомнить всѣ процессы ритуальныхъ преступленій, которыя были раскрыты въ различныя времена, то замѣчается, что эти преступленія всегда отмѣчались мистическими надписями или на тѣлѣ жертвы, или на мѣстѣпреступленія*.

*Лицо, участвовавшее въ раскрытіи дѣла Ющинскаго, намъ сообщило, что на стѣнѣ пещеры, где нашли трупъ, была надпись изъ какихъ-то непонятныхъ знаковъ. Пр. пер.]

Мы далеки отъ огульнаго обвиненія всего еврейскаго народа. Такая оцѣнка была бы ложной и несправедливой… Но мы утверждаемъ на научныхъ основаніяхъ, что существуетъ тайная организація, причастная къ посвященнымъ евреямъ и обладающая оккультной силой, раскрытой въ источникахь древне-еврейской науки.

Эта организація преследуетъ исключительно матеріальныя цѣли: разрушеніе всемірно-установленнаго порядка и порабощеіе всего озвѣрѣвшаго человечества.

[Эта тайная организация (мировая закулиса) из-за всех сил своих и пытается сделать человечество озверевшим, ибо только в этом у нее есть единственный шанс на победу: на «разрушеніе всемірно-установленнаго порядка и порабощеіе всего озвѣрѣвшаго человечества». А потому у каждого есть возможность на его месте с его конкретными, Богом дарованными, талантами воспрепятствовать слугам сатаны. И именно в этом и есть залог того, что сатана не сможет покорить весь мир. А гарантом этого является третий Богоизбранный Русский Народ и его Государство – Россия. А ядрами центров сопротивления слугам сатаны являются все, кто любит больше, чем свою жизнь, Бога. Богоизбранный Русский Народ, Россию. А таких людей огромное количество по всей России: в армии – это полковник ГРУ Владимир Квачков со своими соратниками, среди духовенства – это епископ Диомид, среди представителей светской власти – это бывший (и думается, будущий) министр Борис Миронов…]

Фактъ, что надпись была перевернутой, былъ не случайнымъ, но онъ съ неоспоримостью указываетъ, что преступленіе было выполнено по приказу этого сообщества черной магiи, которое всегда пользуется этимъ способомъ писанія наоборотъ, или такимъ, чтеніе котораго слѣдуетъ производить при помощи зеркала.

[Тройное начертание «Ламеда», как утверждает Энель, сделано человеком, владевшим черной магией. Этот человек сделал надпись как бы «вверх ногами»*.

*По этому поводу известный сатанист А. Кроули писал: «Помимо всех правил, существуют определенные значения, скрытые в самой форме букв еврейского алфавита; форма отдельных букв в конце слова бывает отлична от используемой для этого финальной буквы; или бывает так, что финальная буква написана в середине слова; или некоторые буквы имеют размер больший или меньший, чем остальные буквы в манускрипте; или буква написана вверх ногами; или определенные слова в различных местах имеют на букву больше или меньше, в сравнении с остальными местами; или существуют особенности, наблюдаемые в местоположении любой точки или ударения; или существуют определенные выражения, которые кажутся неполными или излишними». — П.М.][14]

Намъ остается объяснить, для полноты картины, причину выбора 3-хъ языковъ — древне-еврейскаго (арамейскаго) самаритянскаго и греческаго, для начертанія буквы Л.

Надо отдать себѣ отчетъ о точкѣ зрѣнія еврейскаго ученаго. По его убѣжденію, священныя книги Библіи не могутъ быть переведены безъ искаженія ни на одинъ чужой языкъ и ни одинъ переводъ не можетъ соотвѣтствовать оригиналу. Оригинальными разсматриваются слѣдуюшіе труды:

1. Текстъ, написанный пророкомъ Ездрой на арамейскомъ языкѣ послѣ возвращеія изъ Вавилонскаго плѣна. Этотъ текстъ былъ переданъ Ездрѣ пророкомъ Даніиломъ, главнымъ халдейцемъ (т.е. мудрецомъ) при дворѣ царя Влвилонскаго.

2. Самаритянскій текстъ, также полученный въ Вавилонѣ Самаритянами, т.е. десятью отколовшимися коленами. Этотъ текстъ написанъ буквами, приближающимися къ древнему алфавиту, предшествовавшему ученію и реформамъ Ездры, который принялъ арамейскій алфавитъ.

3. Текстъ греческій, извѣстный подъ названіемъ текста семидесяти толковниковъ. Этотъ текстъ былъ написанъ по просьбе Птоломея Лагосъ для Александрійской библіотеки пятью мудрецами[15]). Переводъ былъ потомъ одобренъ совѣтомъ 70-ти изъ Iерусалима, который и объявилъ его правильнымъ.

Послѣдующіе переводы греческаго текста, какъ напримѣръ латинская „Вульгата", не признаются евреями.

Такимъ образомъ, съ еврейской точки зрѣнія всего три языка достойны быть выразителями божественнаго откровенія. Объявивъ свою мысль на этихъ трехъ языкахъ, еврей исполняетъ обрядъ объявить эту мысль всему мipy, имъ признаваемому.

Какъ совокупность нашего изслѣдоваія мы приходимъ къ заключенію:

1. Убійство Царя было выполнено.

2. Оно было выполнено слугами темныхъ силъ съ цѣлью разрушенія существующаго порядка, людьми, прибѣгающими къ сверхъестественнымъ магическимъ силамъ, происходящимъ отъ доисторической науки»[16].

Святой Царь Николай Второй принесен в жертву, будучи беспорочен в делах брака с народом Божьим, Иаковом, и с наследием Божьим, Израилем

Обратим внимание на то, что энель в своей расшифровке Энель "уточняет" тот факт, что убийство совершено «по приказу тайных сил», и подтверждает жидовские корни ритуального преступления («Царь был принесен в жертву»).

Именно этими словами жиды-каббалисты и свидетельствуют, хотят они того или нет, об искупительном подвиге Николая Второго, Христу в уподобление, потому как все их ритуальные убийства совершаются ими в подобие именно убийства Иисуса Христа. Кроме того, этим жиды сами говорят, что Царь Николай был чист и безгрешен и перед Церковью, и перед Русским Народом, и перед Русским Государством. Ведь и младенцу известно, что жертва должна быть беспорочна!

Таким образом жиды сами своим ритуальным убийством объявляют всему миру: святой Царь Николай Второй принесен в жертву, будучи беспорочен в делах брака с народом Божьим, Иаковом, и с наследием Божьим, Израилем (какова и должна быть жертва). И “о сем [факте] извещаются все народы”. Жиды-каббалисты, правда, считают, что они принесли Царя в жертву "за землю" (Русскую) ими "приобретаемую" таковой ценой у своего "доброго" бога (сатаны). Для нас же это ритуальное убийство является свидетельством врагов о Царе, как о беспорочном управителе земной Церковью Христовой, третьим Богоизбранным Русским Народом и Государством Российским; свидетельством, что он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,72).

Это убийство является невольным (для жидов-каббалистов) откровением содержания замысла Божьего о Царе Николае, как о жертве искупительной за грех измены Народа Русского Помазанникам Божиим из Дома Романовых, за нарушение Обета Земско-Поместного Собора 1613 года. Вспомним первосвященника Каиафу, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ (Иоан. 18,14). Этот враг Христа, по толкованию святых, прорек о спасительной Жертве, “Единой за многих”, сам того не понимая и имея в виду свой замысел убийства Царя Иудейского из дома Давида, чтобы сохранить свою узурпированную власть над народом Божьим, Иаковом, и над наследием Его, Израилем (Пс. 77,71). Тоже произошло и с жидовским сообщением об убийстве Белого Царя (Belsatzar)*: «Царь был принесен в жертву». Для правильного понимания того, что же произошло важно, что сами жиды-ритуальщики (и надписями и их пояснениями) сообщают всему миру об убийстве Белого Царя, как о жертве. Поэтому верные[17] и исповедуют, что святой Николай Второй и есть "Царь-искупитель греха измены Народа Русского"[18]. Но это уже не по планам жидов, а по замыслу Всемогущего Бога.

*Именно на "неправильно" написанное слово Bаlsatzar обращается внимание в явно сфальсифицированной врагами святого Царя Николая Второго книге следователя Николая Соколова, положившего душу свою за Царя в ноябре 1924 году при расследовании ритуального убиения Царской Семьи. Пояснения о фальсификации смотри в статье Татьяны Мироновой “Кто был автор книги "Убийство Царской Семьи" Н. А. Соколова” (Русский Вестник №26, 2003, С. 14-15).

Обращаем внимание, что не русский народ, а жиды-каббалисты убили Царя-Богопомазанника. Для их ритуала "годился" только Царь и, кроме того, непорочный Царь. А для профанов (для "непосвященных"), для их втягивания в ритуальное преступление свержения Монархии и в информационное прикрытие убийства Царя, дается версия: убит бывший царь*, гражданин полковник Романов.

*Самый высокий чин земной Церкви – Царь – пишут с маленькой буквы (например, английский журналист Р. Вильтон). Но во всех дореволюционных богослужебных текстах не только слово Царь, но и местоимения прилагаемые к Царю (Его, Ему), писались только с большой буквы, а то и так: ЕГО или ЕМУ. Это было так по одной простой причине: православные христиане обязаны возносить молитвы к Богу в первую очередь за земного Главу земной Церкви Христа, за Помазанника Божьего.

Ибо молитва за Царя-Богопомазанника есть самая первая, самая главная и самая общая обязанность, традиционная, для всех христиан мира.

Выводы Энеля и современных ученых-лингвистов сходятся

Несмотря на то, что выводы Энеля много раз подвергались критике, никто еще до сих пор не смог их убедительно опроверг­нуть. Более того, имеются убедительные подтверждения выводов Энеля. Так, в книге известного американского исследователя Н. Пенника, никак не связанного с изучением темы убийства Царской Семьи, приводятся следующие данные о значении буквы «Ламед» и «Лямбда»:

«Ламед является двенадцатой буквой древнееврейского алфавита и читается как "Л". Этот алфавитный знак заключает в себе качество "продвижения дел". Ламед представляет инструмент, известный как бычье стрекало или острог для принуждения и послушания рогатого скота. …Ламед — это целеустремленная энергия, необходимая для начинания в любом деле, и неизбежные жертвы, которые сопутствуют любой деятельности. Таким образом, эзотерическое значение Ламед — "жертвенность", а числовое значение — 30. Ламед означает бычье стрекало, жертвоприношение, правосудие.

Лямбда связана с ростом растений и геометрическими прогрессиями в математике… Мистически она связана с геометрической пропорцией, известной под названием Золотое Сечение, Как одиннадцатая буква греческого алфавита, Лямбда представляет собой восхождение на более высокий уровень. …На более абстрактном уровне Лямбда обозначает возрастание числовых последовательностей, лежащих в основе всех физических процессов. … Подобные характеристики свойственны и древнееврейской букве Ламед. Лямбда обозначает число 30, а в гематрии ее название дает число 78»[19] (выделено нами. — П.М.).»

Таким образом, мы видим, что выводы Энеля и современных ученых-лингвистов сходятся: буква «Ламед» несет в себе смысл жертвоприношения.

То, что «Ламед» имеет в каббале смысл одновременно захвата, разрушения и власти, утверждают сами каббалисты. В наши дни одна весьма популярная западная певица, чрезвычайно увлекшаяся каббалой и, наверное, неслучайно богохульно назвавшая себя «Мадонной», сняла видеоклип под названием «Умри, но не сейчас». В этом клипе на руке певицы вытатуированы три древне­еврейские буквы, по утверждениям каббалистов, означающих имя Бога, одна из букв — «Ламед». Те же буквы начертаны и на футболке «поп-звезды». Центр Каббалы, который занимается распространением каббалистической символики и находится в Лос-Анджелесе, поясняет, что: «Эти три буквы дают вам власть, чтобы завоевать собственную личность. Просто сфокусируйте ваши глаза на буквах, затем представьте себе разрушение вашего эго[20] (выделено нами. — П.М.).

Примечательно, что ортодоксальные раввины категорически выступают против и нанесения татуировок, и использования иудейской символики женщиной.

С другой стороны, каббалисты также подтверждают то обстоятельство, что «Ламед» мистически связана с сердцем человека и с мирозданием. «Ламед, — говорится в книге "Каббала и иудейская традиция", — есть мистический микроскоп, который позволяет нам усматривать через сердце человека бесконечное богатство Вселенной. Человеческое сердце и сам человек посредством игры неисчерпаемой инволюции взаимосвязаны, так же как микрокосмос связан и с человечеством, и с Вселенной»[21].

Таким образом, если каббалисты признают, что посредством буквы «Ламед» можно влиять на человеческое сердце, а через него и на Вселенную, то логично предполагать, что такое влияние может носить и характер разрушения.

Несмотря на непреходящее значение выводов Энеля, нельзя не согласиться с мнением автора предисловия к российскому изданию «Жертвы», которое было осуществлено журналом «Опричнина». Автор предисловия справедливо указывал, что Энель в своей расшифровке не учитывает цифровые обозначения, которые, вполне возможно, «являются ключом к каббалистическим знакам, и уж во всяком случае, без их расшифрования смысл надписи следует считать по меньшей мере неполным, а может быть, и вовсе неверным»[22].

[На такое дерзкое утверждение («и вовсе неверным») «автора предисловия», сотрудничающего с журналом «Опричнина», мы можем только процитировать слова Б. Вѣрного, записанные им еще в мае 1925 года: «Убѣдившись, .что брошюра дѣйствительно на научныхъ основаніяхъ раскрываетъ то, что скрыто отъ глазъ огромной массы людей не посвященныхъ, я твердо увѣренъ въ томъ, что тѣ, кому болѣе чѣмъ невыгодно увидѣть тайное, ставшимъ явнымъ, примутъ всѣ зависящія отъ нихъ мѣры къ опороченію и осмѣянію изложеннаго въ брошюрѣ». Это дерзкое утверждение, без сомнения, характеризует не столько «автора предисловия», сколько журнал «Опричнина».]

…Следует заметить, что на определенные размышления наводит частое повторение в обнаруженных в Ипатьевском Доме записях цифры 8. Между тем эта цифра в псевдохристианской каббалистике означала имя Христа. Предоставим слово Н. Пеннику: «Существует несколько гематрических чисел, которые связываются исключительно с Христом. Эти числа: 700 (монограмма «Хи-Ро» ); 888 (…, Иисус); 1480 (…, Христос); 1998 (…, природа Иисуса) и 2368 (…, Иисус Христос). Эти имена часто состоят из чисел, сочетания которых символизируют божественные или космические качества. Например, число 888 (Иисус) заключает в себе Эфир и Эмпиреи (…, 760+128=888)»[23].

Сравним эти цифры с цифрами в Ипатьевском Доме: 24678, 1918, 148467878, 87888. Как мы видим, восьмерка присутствует в каждой цифровой комбинации, а в последних двух встречается три восьмерки, соответствующие гематрическому обозначению имени Иисуса. Таким образом, вполне возможно, надпись в Ипатьевском Доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в Доме Ипатьева открытого богоборческого акта, направленного против Спасителя.

В пользу этого утверждения говорит и то обстоятельство, что надписи были сделаны на трех языках, что очень напоминает кощунственный «перевертыш» надписи на Кресте, на котором был распят Господь.

На 19-й странице брошюры Энеля приводится текст: «Чувство страха, которое охватываетъ при мысли объ этомъ оккультномъ...,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[По мнению ряда экспертов, в данных числах зашифрована дата и час ритуального убийства, а также дата, когда в синагогах необходимо было употребить пепел сожженных простыней, пропитанных кровью Царской Семьи.]

«Спасеніе является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа, въ коей щитъ – это Церковь Христова, а мечъ – Святой Крестъ нашего Спасителя»

Конечно, полная тайна «четырех знаков» остается не раскрытой до сих пор. Но, в принципе, ее полное раскрытие не столь уж важно. Главное, что в ней силы зла точно обозначали свое присутствие и причастность к совершенному преступлению. В связи с этим невозможно не согласиться с Энелем:

«Чувство страха, которое охватываетъ при мысли объ этомъ оккультномъ дѣйствіи, мучительно. Угроза надгробной надписи прѣследуетъ, какъ очень древняя угроза, направленная противъ всего мipa.

На 20-й странице брошюры Энеля утверждается победа за силами Света: И темныя силы разсѣятся, и Свѣтъ победитъ,
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Действіе Зла упорно, непримиримо и скрытно. Очень рѣдко оно раскрывается, благодаря трагическому происшествію, подобному убійству Царя, но человѣчество, плохо или совсемъ не предупрежденное, поглощено своими интересами, своими вождѣленіями, своими удовольствіями и не придаетъ вѣры предупреждающему „мене, текелъ, фаресъ".

Зло – неутомимый работникъ – продолжаетъ разставлять свои сѣти, измѣнять соблазны, предназначенные для жаднаго и слѣпого человѣчества, и близокъ день, когда оно расчитываетъ преградить человѣку послѣдиій выходъ.

Но есть спасеніе! Оно единственное. Оно кроется не въ силѣ оружія, ке въ пролитой крови, потоки коей лишь служатъ пищей Злу. Спасеніе является въ видѣ побѣды въ дѣлѣ борьбы духа, въ коей щитъ – это Церковь Христова, а мечъ – Святой Крестъ нашего Спасителя.

И темныя силы разсѣятся, и Свѣтъ победитъ»[24].

(продолжение следует)

Богу нашему слава! Аминь!

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу

 

 



Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Чтобы осознать «кто был наш Русский Царь Николай» (слова святого Старца Николая Псковоезерского), предлагаем ознакомиться с книгой Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек в кратком оглавлении, выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Императора Николая Александровича, Его уподобление Иисусу Христу в принятии зрака раба и последующее уподобление Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц,
вынутых из просфор на проскомидии
(Служебник 1901года) Стр. 41)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский священник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Св.Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.2006, цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

 


 

[1] Платонов О.А. История цареубийства. С. 236.

[2] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 316.

[3] Sokoloff Nicolas, juge d'instruction pres le tribunal d'Omsk. Enquete judiciaire sur l'assassinat de la famille Imperiale Russe. Paris, Payot, 1924, p. 213.

[4] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 218.

[5] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 10.

[6] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 10.

[7] О.Платонов. Терновый венец России. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М. Родник. 1998. [ниже – О.Платонов. Тайна беззакония.]. С. 38.

[8] Р. Вильтон. "Последние дни Романовых" Память. М. 1998. С. 85.

[9] Царское дело и Екатеринбургские останки. С. 287.

[10] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 19.

[11] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 8.

[12] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 12.

[13] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 14.

[14] Мультатули.П.В. Екатеринбургское злодеяние. С. 715.

[15] Число переводчиковъ – 5 – подтверждается талмудомъ.

[16] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 16-19.

[17] О верных и о том, почему они знают, что им исповедовать, поясняет преподобный Симеон Новый Богослов в 2.8.5. новостного сообщения от 31.05.2008.

[18] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму.

[19] Пенник Н. Магические алфавиты. Киев, 1996.

[21] La Caballe et la tradition judai'que. Paris, 1974, p. 86.

[22] http://oprichnina.pycckie.com (данная ссылка не работает!)

[23] Пенник Н. Магические алфавиты. Киев, 1996.

[24] Энель. Жертва. Париж, 1925. С. 19-20.

 




ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

  ЦАРЬ ГРЯДЕТ!

www.IC-XC-NIKA.ru©

Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page