Ранее Все новости Позднее

24.04.2008 - Мерзость запустения в земной Церкви разуметь и видеть могут только поклоняющиеся Богу в духе и истине


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  1

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию.. 2

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  2

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему  3

5. Соборное решение обретается через сердечное извествование участников, ревнующих найти Истину  4

5.4. Когда увидите мерзость запустения, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы – стяжать благодать Духа Святого. 4

5.4.1. Мерзость запустения в земной Церкви разуметь и видеть могут только поклоняющиеся Богу в духе и истине. 5

5.4.2. Кто на кровле, тот да не сходит с высоты своего служения Богу  6

5.4.3. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.. 10

5.4.4. Мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих   13

А. Даже и ночью учит меня внутренность моя дарованные мне Богом сокровища мудрости и Духа Святого. 13

Б. Если есть погибающие, то потому, что они не хотят спасаться! 16

5.4.5. Слово благовестия через нас действует на слушателей самостоятельно  18

А. Имея по милости Божией такое служение, мы не только не унываем, но еще радуемся и дерзаем! 18

Б. Мы блюдем сердце свое чистым от всякого греха и всякой нечистоты, зная, что в нечистой душе истина не удержится.. 20

В. Мы действуем, как внушает Дух Божий.. 21

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Царь Царем

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Для того, чтобы лечить болезнь, необходимо как можно точнее поставить диагноз болезни, тем более, если болезнь - это следствие гнева Божьего. Если Русский Народ осознает, что его нынешнее тяжелейшее положение связанно с тем, что он, Русский Народ, своими действиями, своим поведением стяжал на свою голову гнев Божий, то полдела по освобождению Русского Народа от скорбей и несчастий будет сделано. Дальше проще: нужно понять, за какие конкретные действия Своего Русского Народа Господь Бог разгневался на него и наложил на него вразумительное христоборческое иго жидов-изуверов. А чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена татаро-монгольского ига, а позднее и польского. Польское иго еще называется смутным временем. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию

Первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008..

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008.

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

Святой Благоверный Император Павел Петрович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[2]... Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец… А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»[3]. Можно добавить, не только христоубийцы, но и все пособники христоубийц, понесут свое.

Объясняя Императору Павлу Первому причину ига жидовского над Русским Народом, Преподобный Авель Тайновидец говорил: «Измена же [природным, законным Царям из рода Романовых] будет расти и умножаться. Накануне победы [в войне, начавшейся в 1914 году] рухнет трон Царский. ...Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ...Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников [читай: интервенция] и враг внутренний [–измена и Священства, и Царства в феврале 1917года], власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ...И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут [– Гражданская и Великая отечественная войны]. Новый Батый на Западе поднимет руку [нашествие немецких фашистов]. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[4] Умученного, но не Мученика (Чин святости), а искупителя (уникальный Чин святости только для одного-единственного человека - святого Царя Николая Второго)[5]. О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.

Пояснения о третьем иге, которое наложено Богом на Свой избранный Русский Народ, смотри в новостных сообщениях от 19.04.2008., от 20.04.2008., от 21.04.2008. и от 22.04.2008.

5. Соборное решение обретается через сердечное извествование участников, ревнующих найти Истину

5.4. Когда увидите мерзость запустения, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы – стяжать благодать Духа Святого

О том, что необходимо делать для спасения верным Своим, живущим в последние времена, говорит Сам Иисус Христос: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, на святом месте, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу (Мф. 24,15-20). Эту часть Евангелия Церковь читала в 2004 году в день памяти мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Именно вера во всемогущество Бога, надежда на спасение и любовь к Богу и ближнему своему позволяют обрести мудрость разуметь слово Божие.

5.4.1. Мерзость запустения в земной Церкви разуметь и видеть могут только поклоняющиеся Богу в духе и истине

Мерзость запустения на святом месте каждого богослужения земной Церкви явилась с тех пор, как запустело святое место Царя в сердце Народа и Русский Народ отрекся от Богопомазанника. С той поры все богослужения ведутся по богослужебным текстам, поврежденным указом св… синода от 7 марта 1917 года. По этому указу на святое место молитв за Богопомазанника были помещены молитвы за "Благоверное (?!) Временное правительство", а после избрания 5 ноября 1917 года патриарха вместо Царя (!!!) на святое место молитв о Богопомазаннике были помещены молитвы о "Великом Господине и Отце нашем… Патриархе …"[6].

Находящимся в правой вере совершенно очевидно, что место Богопомазанника в многовековых богослужебных текстах – это есть святое место. Ибо Помазанника Своего Господь избирает среди избранного Им рода при Его зачатии, а Бо8гоизбранный Народ определяет это избрание по закону о престолонаследии. Свое полное смирение перед волей Бога Православная Церковь 1,5 тысячи лет выражала в своих молитва Ему о Его Помазанниках. Помещение же на это святое место избранных человеками, является плодом мятежного революционного духа и называется мерзостью запустения, реченную через пророка Даниила (Мф. 24,15). В случае с Временным правительством, святое Царское место заняли не просто человеки, но служители сатаны – жидомасоны!

Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Иисус Христос предупреждал, что это разуметь смогут только читающие слово Его и поклоняющиеся Ему в духе и истине (Иоан. 4,24), чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5,8).

23/6-24/7 июля 2002 года (в дни памяти Владимирской иконы Божией Матери и Всех Святых, в Земле Российской просиявших, и на Рождество Иоанна Предтечи) душа Старца Николая Псковоезерского была в восхищенном состоянии и озарении Божественного Света. Утром же 24/7 июля он несколько раз, с сердечным сокрушением произнес: «Господи, Церковь в запустении... Только не оставляйте Церковь, любите и храните Ее... Милость Божия с нами, есть где исповедоваться и причаститься, Евангелие у всех есть... Храмы Божии открыты...» (Небесный Ангел. Схимонахиня Николая (Гроян). Русский Вестник. 2002. С. 13).

Так вот, когда чистые сердцем Бога узрят, тогда они увидят и мерзость запустения, которая совершается ныне в Израиле и в Иерусалиме; ибо вероломно поступает Иуда, унижая святыню Господню – Богопомазанников (Мал. 2,11), тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы.

Мы уже показывали в предыдущих работах[7], что по толкованию святых отцов под Израилем в подобных текстах следует понимать земную Церковь, под Иерусалимом Царство Богоизбранного Народа. Со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного таким Царством-Государством является Россия. В данном контексте под Иудою[8] следует понимать Богоизбранный Народ, каковым со времен святого Царя Иоанна Грозного является Русский Богоносный Народ, который с этого времени обязан Богом славить Его своей жизнью во Христе. Под находящимися в Иудее следует понимать христиан, исповедующих всю догматическую полноту Церкви Христовой, и тем право славящих Господа нашего Иисуса Христа.

5.4.2. Кто на кровле, тот да не сходит с высоты своего служения Богу

Так вот христиане, находящиеся в правой вере, обязаны бежать в горы (по церковно-славянски – на горы). Тем, кто под горами буквально понимает непроходимые для слуг антихриста ущелья или отвесные стены Кавказа или Памира (или буреломы лесов на Владимирщине и в других провинциях), апостол Павел указует: о горнем помышляйте, а не о земном (Кол. 3,2). О горнем значит о небесном. А о небесном невозможно помышлять без понимания того, что мы обязаны все своими талантами, Богом нам данными, служить Богу и славить имя Его, помогать ближним своим и наставлять их словом Божьим, чем и способствовать своему спасению, стяжая благодать Духа Святого[9]. Именно в этом состоит истинная цель христианской жизни по слову преподобного Серафима Саровского[10]. Наибольшую же благодать Духа Святого мы стяжаем тогда, когда наиболее точно выполняем волю Бога о нас. А потому указание Иисуса Христа бежать в горы следует понимать, как безотлагательное, наиболее точное, выполнение воли Бога для стяжания благодати Духа Святого, чем мы и устремимся к горнему, в отличие от дольного.

Почивший в Бозе старец игумен Михаил (Зимин), по рассказам, говаривал своим духовным чадам, что в Евангелии сказано о бегстве в горы и в пустыню. А гора – это Кто? – спрашивает он. Духовные чада недоумевают: почему Кто, а не что? Старец продолжает: Гора – это же Богородица – вершина человеческого смирения. Бежать в горы – значит смиряться под Руку Божию. А пустыня – это Россия – подножие Престола Божия, Дом Пресвятыя Богородицы, где будет явлен Царь Помазанник Божий. Бежать в пустыню и в Горы означает смиряться под Руку Божию и под руку Царя”.

Если же кто уже обрел правую веру и поднялся в понимании Догматов Церкви, хоть на высоту кровли, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего. То есть по ложному смирению, получив от "братьев" своих "обличение"-клевету в превозношении и гордыне, да не снимает с подсвечника свечу своего служения Богу и да не поставит ее под сосуд или под кровать (Мк. 4,21), делая это, чтобы входящие не читали, не слышали, не видели свет учения Церкви Христовой (Лк. 8,16).

Небольшое пояснение о братьях. Для мирянина и священнослужитель, несовершающий священнодействий, также является братом во Христе! Мы же не можем обвинить священника или архиерея в лицемерии и лжи, только за то, что каждую проповедь они начинают словами: “Возлюбленные братья и сестры во Христе, …” Но следует понимать и помнить, что во время совершения одного их семи таинств каждый священнослужитель являет собой образ Иисуса Христа все освящающего! А на епископе во время совершения им Таинств почивает вся полнота подобия Иисусу Христу все освящающего. Но ни один из священнослужителей, кроме как в своем семейном царстве, не являет собою образ Иисуса Христа всем обладающего, то есть священник не есть образ Царя всех царей.

Если же кто уже как-то подвизается в своем служении Богу и стяжает благодать Духа Святого (трудится на поле своей земной жизни), тот да не обращается назад взять одежды свои. То есть из-за мирской суеты, даже если дается "братский" совет об этом, да не прекращает свое служение Богу на том месте, куда определил его Господь через его обстоятельства жизни и удерживает там через его совесть. А мы помним, что совесть – это вестник от Самого Бога, это внутренний закон Его[11] записанный на плотяных скрижалях сердца каждого человека (Рим. 2,15).

Господь предупреждает, что горе непраздным (беременным), которых Господь призвал служить Себе на каком-то поприще, а человек, наслушавшись по "православному" радио "православных" борцов с властьпридержащими[12] и начитавшись их страшилок о силе слуг антихриста или по "братскому" совету, сбегает с этого своего поприща в лес, в деревню…

Предупреждение дается и всем питающим сосцами, по церковно-славянски – доящим в тые дни. Под питающими сосцами следует понимать тех, кто должен питать наследие Божие словом Божиим, в первую очередь это священники, одной из обязанностей которых является учить Народ Божий догматической полноте учения Церкви. Горе же тем из них, которые питают наследие Божие нечистым хлебом (Мал. 1,7)[13], поврежденным различными мудрованиями и ересями, например, ересями папизма и цареборчества.

Но питающим сосцами, в общем случае, является и каждый православный христианин, ибо Апостол Павел увещевает: если вы полны благости, исполнены всякого познания, то можете наставлять друг друга (15,14); со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием Богу (Кол. 3,16); увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете (1Фес. 5,11); наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом (Евр. 3,13). Причем Апостол подчеркивает, что обязанность увещевать друг друга усугубляется с приближением конца мировой истории: не будем оставлять собрания и служения своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Евр. 10,25). Так вот горе тем некоторым, у которых есть обычай оставлять свои обязанности увещевать, научать и вразумлять друг друга псалмами и словом Божиим, даже, если это делается по совету священника или по решению православного братства, ибо они, став дезертирами с духовного поля боя, перестают питать друг друга, назидая один другого.

5.4.3. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою

Слова Иисуса Христа о бегстве зимой помогает понять пророк Иезекииль. Через этого ветхозаветного пророка Господь предупреждает всех христиан, которые делают что-то или не делают чего-то, уповая на мнения каких-то мнимых или настоящих подвижников и старцев и подражая им: Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду (или, понадеявшись на праведность своего кумира, сделает неправду, как тот), то все праведные дела его не помянутся, и он умирает от неправды своей, какую сделал (Иез. 33,13). Особенно тяжки грехи против веры и против своего служения Богу – это есть духовный блуд по отношению к Богу. Грехи же против человека, грехи против нравственности – это грехи менее опасные, ибо это грехи, как багряное, их Господь обещает простить: убелить как снег (Ис. 1,18).[14]

Здесь следует понимать, что и багряные грехи, и тем более, если грехи красны, как пурпур (то есть смертные грехи), все же очень опасны, ибо воздвигают стену между согрешающим и Богом. А это лишает человека света Христова, и он теряет способность, Богом дарованную каждому крещеному человеку, отличать Добро от зла, Истину от лжи. А это может, в свою очередь, увести грешника в страну далече от Бога (Лк. 15,13). Особенно в этом плане очень опасны блудные грехи, ибо от физического блуда легко перейти к духовному блуду. В случае духовного ослепления человек практически не защищен от насилия “промывания мозгов”, которое совершают СМИ, которые совершаются во время "братского" общения антихристианских и псевдоправославных братств, которые совершаются псевдостарцами и кривоверными духовниками. В этом случае может случиться, что оказавшего далеко от Истинного Бога меч пожрет: ибо уста Господни говорят и предупреждают об этом (Ис. 1,20) каждый первый день Великого Поста в церковном чтении.

В газете Спецназ России №9 (108) сентябрь 2005 приведен один из многих примеров, когда жертвы после соответствующего промывания мозгов” начинают исповедовать взгляды убийц своих детей. В редакторской статье под называнием “Беслан продолжается” приведены принципы воздействия на людей. Посмотрите на себя: не пытаются ли и вам “промыть мозги” те люди, которым вы доверяете и любите? Средство от промывания одно, и оно очень и очень эффективное: стараться избегать багряных грехов, если бес попутал – через Таинство Покаяния убелить грех, и все время стремиться пребывать в правой вере. А правой веры нет без исповедания Догмата о Царской власти, без исповедания искупительного подвига святого Царя Николая Второго, без молитв о грядущем Царе-победителе!

Так вот зима это время отдыха и сна после, очень возможно, Богоугодной деятельности весной, летом и осенью. Но зимой может быть, и это очень опасно, и время такой смерти от неправды своей, какую сделал. Ибо мы понадеялись на свою праведность, на Богоугодность следования совету духовника, братскому совету, домашних и прекратили стяжать благодать Духа Святаго на своем поприще, подвизаться на котором получили благословение от Бога. Это благословение может быть и видимо (через духовника, старца), а может быть не видимо для глаза другого человека. Ибо если Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? (Пс. 26,1) Но если же в служении Иисусу Христу и Помазаннику Его во имя Господа Бога и возвеличимся (Пс. 19,6), то это следствие того, что мы стоим с Царем и стоим прямо (Пс. 19,9).

А раз мы живем в последние времена, то почивать на лаврах былых заслуг, если они вообще имели место, нам никак нельзя. Мы просто обязаны ежесекундно стремиться наиболее точно своими талантами, полученными от Бога, служить Ему, славить имя Его, как Он нас благословляет нашими обстоятельствами жизни и нашей совестью. Всегда следует помнить, что другие люди могут нам посоветовать только то, что им подсказывают их обстоятельства жизни, их опыт, их набор талантов, их совесть.

А потому Догмат Царской власти и запрещает нам слепо и без рассуждения уповать на разум и праведность других людей. Иначе мы завязнем в сугробах добродетелей падшего естества наших доброжелателей. Завязнем, а потому и не сможем бежать к горнему, занимаясь своим служением Богу и ближним своим, стяжая этим благодать Духа Святаго. Потому-то и нельзя допускать ревнующим о горнем диктата духовников, домашних, братских советов, ибо это все мешает нам выполнять волю Бога.

Слова же Иисуса Христа о бегстве в субботу помогает понять Апостол Павел: Некоторые из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? (Лк. 6,2) Люди, духовно поврежденные фарисейством, не делают даже добрых дел, боясь нарушить заповедь хранить субботу. В другом месте Господь предупреждает: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк. 12,1). Другими словами Господь пожеланием бегства к горнему не в субботу оберегает верных Своих от возможных фарисейских рассуждениях о благочестии, от опасности лицемерного и кривоверного исповедания учения Церкви; от неделания Богоугодного из-за того, что “все в Церкви так [небогоугодно] молятся”, из-за того, что духовник или патриарх не благословил; из-за того, что "братство" запрещает так делать и т.д. и т.п. Эта опасность резко усилилась в наши, предантихристовы, дни. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут даже великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24,24). Это-то и есть вода из пасти дракона (Откр. 12,16)[15].

5.4.4. Мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих

А. Даже и ночью учит меня внутренность моя дарованные мне Богом сокровища мудрости и Духа Святого

Всех, кто может прельститься ложно понятым святоотеческим утверждением: послушание выше поста и молитвы, брат Господень Апостол Иаков предупреждает: кто разумеет делать добро, выполняя волю Бога, и не делает, тому грех (Иак. 4,17). А Апостол любви напоминает сомневающимся о целесообразности своего служения Богу: помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1Иоан. 2,27). Не совет братьев учит вас всему, а помазание, которое вы получили от Него! Именно по причине того, что вы имеете помазание от Святого, вы и знаете все (1Иоан. 2,20).

Святитель Феофан разъясняет: «Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино… Я в них, и Ты во Мне (Иоан. 17,21.23). Вот златая цепь, связующая нас с Божеством! Отпали мы – возстал Посредник, который едино есть с Богом Отцом, и стал едино с нами. Становясь едино с Ним, мы соединяемся в Нем и чрез Него с Богом Отцом. Слава безпредельной милости Твоей к нам, Триепостасный Боже, благоволивший устроить для нас такой светлый путь к обожению! Высоко подъемлет нас Господь; не отрицай же благодеяния, исповедуй милость и хвали неизреченную благостыню!» (Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 112.)

Царь-пророк Давид

Царь Давид нам напоминает: Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя (Пс. 15,7). То есть мы благодарим Господа за дарованные нам сокровища мудрости[16] и Духа Святого, которые даже и ночью научают нас выполнять волю Его. А по утрам мы молимся в молитве оптинских старцев: Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.

Апостол Павел тех, у кого служение Богу заключается в том, чтобы разносить благовестие благоухание учения Церкви, наставляет так: благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2Кор. 2,14-17).

И не надо удивляться и пугаться того, что какие-то люди не желают слушать или читать ваше благовествование о Христе Господе и о Христе Господнем. Просто эти люди или пока еще не способны его усвоить, или оно для них запах смертоносный на смерть, и этот запах смертоносный, естественно, отталкивает их и от вас, и от вашего благовествования. Возможен и такой вариант: благовестие о законах, которые действуют в духовной жизни, обличают слушателей. Они вдруг обнаруживают, что несмотря на их усердные молитвы, посты, на участие их в Таинствах Церкви, они к спасающимся не относят; что их за кривоверие и духовный блуд меч пожрет (Ис. 1,21). И тогда эти слушатели, а это естественная реакция для людей, проживших много лет в советском обществе, начинают искать причину своих проблем не в себе и через покаяние исправляться, а ищут решение своих проблем в исправлении окружающего мира, тех обстоятельств, которые попущены Богом и в которые они попали по своим грехам. И первый, кто им неприятен, это благовестник слова Божьего, учения Церкви, которые их и обличают в кривоверии, в духовном, а значит в конечном счете, и в нравственном повреждении.

«Тут ничего от нас не зависит, ибо мы ничего от себя не прибавляем к благовестию; само оно так действует (2Кор. 2,17). Оттого мы не приносим никуда рекомендательных писем, и от тех, кого просветим, не берем их, чтобы с ним представиться далее где; но само благовестие нас рекомендует и сами обращенные [к правой вере] заменяют рекомендательные письма. [Те, для кого наше благовестие есть запах живительный на жизнь] смотрят, что сделало наше благовестие, и удостоверяются в его истинности (2Кор. 4,1-3)[17].

[Потому-то нам, для нашего служения Богу, и не требуется благословения правящего архиерея, ибо, благовествуя о славе Христа Господа и Христа Господнего, Который есть образ Бога невидимого (2Кор. 4,3), мы, не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом (2Кор. 4,2), а не пред человеками.] Такие мысли сокрыты в словах Апостола, хотя с первого раза они и незаметны. Представляя их, не думаем делать насилие слову, а желаем только, сколько сил есть, войти в дух апостольского свидетельства»[18], – пишет святитель Феофан Затворник.

«Всегда победители творящи, - всегда так делает для нас Господь, что, когда все будто восстает против нас и все сделанное нами будто разлагается, Он опять все восстанавливает в силе и возвращает полную славу истине Своей. …Апостол говорит, что …собственно победоносным является слово благовестия истины, и на благовествующих слава победы падает только, как на органы сего слова. Почему далее говорит, что Бог победителями творит их о Христе, и именно чрез то, что они всюду являют воню разума Его, т.е. распространяют всюду благоухание познания о Боге, о Христе Господе Спасителе»[19] и о Царе-искупителе Николае Втором, спасителе Русского Богоизбранного Народа и Державы Российской.

«Называя сие познание благоуханием, по причине сладостности его и по причине охотного, с радостью и удовольствием, принятия его всеми способными к тому. …Вонею разума называет он познание о Христе [Господе и Христе Господнем]. …Сия воня разума победоносна. …Мы, говорит, благоуханiе Христово есмы. Если какую материю или одежду надушить каким ароматом, то куда ни внеси их, они всюду распространяют свой аромат, и другого запаха от них уже неслышно никакого, хотя они имеют свой природный запах. Так апостолы [и выполняющие их служение], преисполненные ведения Христова, куда ни являлись, являлись ничего другого неведующими, кроме Господа Иисуса Христа [и Его Помазанников]. Слово их было только о Нем, силы являли они только о имени Его [и Его Помазанниках], …и все, что от них ни исходило, все было о Христе, для Христа, от Христа. Так осязательно они были благоухание Христово! И это как для спасаемых, так и для погибающих». (Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 79-80).

Б. Если есть погибающие, то потому, что они не хотят спасаться!

Спасаемые – это те, коим Господь даровал способность понять и усвоить благовестие; это те, которые возродились к новой благодатной жизни в правой вере и стали выполнять Первую и Главную обязанность православного христианинамолиться и келейно, и на богослужениях о Царе-победителе и испрашивать молитв у Царя-искупителя Николая Второго; это те, которые, наконец-то, начали служить Богу, ревностно и добросовестно выполняя свои обязанности и в семье, и в государстве: служить своим законным царям и господам ради Господа всяческих.

Погибающие – это те, которые отвращаются от слова благовестия и враждебно относятся как к нему (к слову), так и к Благовествуемому (ко Христу и к Помазанникам Его), и к благовестникам. Причем, враждебность эта по "послушанию" незаконным господам: духовному отцу, священноначалию, решениям союзов и братств.

Для тех и других эти слова благовестников есть благоухание Христово. Тем и другим они ясно, убедительно и осязательно представляют, что иного спасения нет, как в послушании только законным царям и господам о Господе Иисусе Христе. Те и другие хорошо понимают, в чем сила сего слова благовестия. Но одни принимают его и спасаются, а другие отвращаются от него и остаются в своем погибельном состоянии, в своем кривоверии.

В том, что есть спасаемые и погибающие, ничего нет рокового, хотя на опыте можно видеть, как иные неудержимо стремятся в пагубу со своим кумиром, «несмотря на все заботы об их спасении, а другие держатся твердо на спасительном пути [на пути правой веры и трезвомыслия!], несмотря на окружающие их неблагоприятности спасения. Без Бога нет спасения; и Он всем хочет спастись, только никого не неволя. Потому, если есть погибающие, то потому, что не хотят спасаться. Хотя то, почему иные не хотят, изъяснить мы не в силах; однако же то несомненно, что конечная того причина в их произволении». (Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 80-81).

«Всем предлагаем мы благоухание Христово, но не все ощущающие оное приобретают спасение. Ибо для болезненных глаз и свет опасен и враждебен; однако же не солнце причиняет вред». Христос Господь и Его Помазанник есть существенная жизнь для всех нас. Благовестие о Них по существу своему животворные для всех содержит начала; между тем из-за духовного состояния, из-за наличия или отсутствия правой веры для одних оно – жизнь, для других – смерть. Но спасается ли кто, или погибает, проповедь Евангельская, проповедь Догмата Царской власти всегда удерживают свое достоинство. Благовестие о Христе Господе и о Его Помазаннике всегда имеет свойственное ему благоухание, хотя неверующие сему благовестию, а потому отвергающие его, и погибают; ибо губит погибающих не благовестие, но собственное их ожесточение. «И погибелью нечестивых еще более обнаруживается благоухание проповеди»[20], восклицает святитель Феофан Затворник.

5.4.5. Слово благовестия через нас действует на слушателей самостоятельно

Оттого-то нам для нашего благовестия о Христе-Царе и о Догмате Царской власти и не требуются одобрения ни священства, ни союзов, ни братств. Ибо, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем (2Кор. 4,1), когда священники или лидеры союзов (братств) выражают неудовольствие нашей деятельностью. Ибо важно, чтобы Господь Бог выражал Свое одобрение, в первую очередь, через нашу совесть. Потому и нельзя что-либо делать вопреки своей совести!

А. Имея по милости Божией такое служение, мы не только не унываем, но еще радуемся и дерзаем!

«Сего ради: по причине такого преславного плода в верующих, производимого благовестием нашим, мы, имуще служенiе сiе, т.е. служение благовестия, вверенное нам по милости и человеколюбию Божию, не стужаем си, не унываем, не тяготимся трудностью дела, не останавливаемся пред препятствиями. Все зависящее от нас с охотою делаем, ради того, что от этого исходит такое благо для нас и всех верующих. Цель апостола – держать внимание на небесном происхождении благовестия, чтоб иметь основание в конце сказать, что если разливается ныне такой свет ведения, то это потому, что воссиял его Бог, повелевший первоначально воссиять вещественному свету. “Для сего он употребил такой оборот речи, которым показывает, что все зависит не от собственных его совершенств, но от человеколюбия Божия; посему и говорит: имуще служенiе сiе, то есть мы ничего не привнесли своего, мы только служители у Бога и исполнители данных от Него наставлений. Посему он и называет свое апостольское делание не начальствованием, или водительством, а только служением”»[21], пишет святитель Иоанн Златоуст. Но православный христианин отчетливо понимает, что это служение не абы кому; не священнику; не священству в целом, считая, по своему невежеству, священство Церковью; не какой-либо группе православных христиан, называемых союзами и братствами; а исключительно Богу и даже когда человекам, то исключительно ради Бога!!!

«Не стужаем си, т.е. и то, что мы не унываем, и сие надлежит приписать человеколюбию Божию. Ибо слова: якоже помиловани быхом, должно относить как к служению, так и к сим словам: не стужаем си. Он говорит этим, что кто удостоился великих и многих благ, и удостоился по милости и человеколюбию Божию, тот ничего не делает великого, сколько бы не трудился, каким бы ни подвергался опасностям, и какие бы ни терпел искушения [от людей, которым такое служение не дано или которые имеют чуждый Богу дух]. Оттого мы не только не унываем, говорит, но еще радуемся и дерзаем»[22], пишет Иоанн Златоуст. Да мы радуемся и дерзаем, но и скорбим за кривоверов. Будь то священник, у которого послушание абы кому (и Богу, и служителям сатаны – он их не различает!) выше поста и молитвы. Будь то миряне, объединенные в православное братство, но живущие по партийной дисциплине и находящиеся на послушании у лидера этой партии. Напомним: духовные блудники Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,9).

Подумайте сами, кому служит настоятель храма, если он вдруг абсолютно незаконно решил кого-либо не допускать к Таинству причащения, а священник этого храма, забыв кому он давал обеты при рукоположении, старательно отрабатывает это решение, заявляя, что у него послушание (но кому?) выше поста и молитвы. И этот духовный бесчинный самосуд продолжается шесть лет. Подробности об этом смотри заметки Романа Сергиева Притча о блудном сыне это пророчество о будущем воскресении России.

Б. Мы блюдем сердце свое чистым от всякого греха и всякой нечистоты, зная, что в нечистой душе истина не удержится

Апостол Павел пишет: мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом (2Кор. 4,2). «Это главный пункт в сем отделеньице. Мы только, говорит, о том заботимся, чтоб чистую истину представить совести каждого, чистую как пред Богом, а она уже сама сделает свое дело, лишь бы только была воспринята. Чтоб истина благовестия сохранилась чистою, мы избегаем всего худого в намерениях своих, в образе действий и в самом представлении истины. [В противном случае мы будем давать повод и силы падшим духам смеяться над нами и очень мешать нашему служению благовествовать о Христе Господе и о Христе Господнем.]

Святитель Феофан (Говоров) Затворник Вышенский (1815-1894) выдающийся русский духовный писатель, богослов и публицист-проповедник

Но отрекохомся тайных срама. Мы отреклись от всего срамного не внешне только, но в самых сокровенностях сердца отвергли все срамное, - все срамное, какого бы рода оно ни было. Ни почета или славы, ни выгод каких, или того, чтоб искать только приятного себе, не имеем мы в виду. Одна любовь к истине, одна покорность воле Божией руководит нами. Лжеучители внешне являются святыми, а внутри оставляют нетронутыми страсти, какими кто порабощен. [Таковы все проповедники по послушанию не Богу, а человекам: по послушанию священноначалию, по послушанию духовному отцу, по послушанию партийной дисциплине.] Мы совсем не таковы, но блюдем сердце свое чистым от всякого греха и всякой нечистоты, зная, что в нечистой душе истина не удержится. [А сердце человека видит только один Бог, человеки же объясняют поступки другого человека в соответствии со своим духовным мировоззрением: для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть (Тит. 1,15). А потому их объяснения наших поступков неверны, ибо осквернены нечистыми их домыслами.

Кроме того, следует не поддаваться на провокации, устраиваемые падшими ангелами через людей, с целью осквернения нашего ума и нашей совести. Сказал же Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих (Лк. 17,1-2) или помешал служению Богу и Помазаннику Его.]

Святитель Иоанн Златоуст говорит: “лжеапостолы славились, как нелюбостяжательные, а между тем они брали дары, только тайно; почитались за святых, а на самом деле они имели множество пороков. Мы же, говорит, все сие отвергли, т.е. то, что он называет тайным срама”. Экумений продолжает: “отреклись мы и втайне делать то, что в явности приносит стыд. Намекает на лжеапостолов, которые являлись в образе благочестия, втайне будучи не хорошими. А мы, говорит, и втайне ничего срамного не допускаем. Так, не стужаем си в скорбях, как и вы видите; но не внешне только, а и внутри не допускаем никакого помысла, могущего посрамить нас в сем отношении; ни малодушия, ни колебания, ни ропота, ни неблагодарности и никакой другой мысли не допускаем в сокровенности, которая могла бы посрамить наше: не стужаем си”.

Таким образом словами: отрекохомся тайных срама, Апостол сказал: мы имеем чистое и непорочное сердце, чуждое всего срамного, напротив, полное истинно-святых нравственно-религиозных чувств». (Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 127-129).

В. Мы действуем, как внушает Дух Божий

«Не в лукавстве ходяще…Не так мы действуем, чтоб одно было на словах и в делах, а другое на уме [хоть именно в лукавстве нас часто обвиняет лжебратия]; не опутываем никого речами [и словесными пируэтами, связывающими волю человека. Ибо помним, что свобода волеизъявления – это дар Божий каждому человеку!]; не завлекаем кажущимися добрыми планами, за которыми спрятана засада; действуем открыто, и что являют слова наши и дела, то суть они и на деле. Нет ничего лукавого в образе нашего действования. …Мы и в самом деле таковы, какими кажемся, и не имеем ничего скрытного и лукавого, как в жизни нашей, так и в самом проповедовании. [Потому-то и не занимаемся борьбой с властьпридержащими (ни против ИНН, ни против новых паспортов, ни против других знаков времени и проявлений жидовского ига, полученного Богоизбранным Русским Народом за отречение от своего Богопомазанника в феврале 1917 года).] Мы не делаем так, как делают иные, прикрывая дела свои, чтоб обманывать и завлекать. …Не ухитряемся, а действуем, как внушает Дух Божий [а не как внушает (???) духовник или повелевает (???) братский совет группы "православных" христиан. Действуем] всегда открыто и в простоте сердца, ожидая плода не от своего умения действовать, а от Божия благословения и вседействия.

Ни льстяще словесе Божiя… Передаем слово, как оно есть: когда оно строго [и грозно], не позволяем себе смягчать его произвольно, из человекоугодия [хотя гуманисты и советского, и демократического производства и обвиняют нас в нашем жестокосердии и нашей озлобленности]. Если в нем невместимо что для мудрости человеческой, не закрываем того и не сокращаем, в надежде помирить его с сею мудростью; просто ли оно, или крайне высоко, никогда не примешиваем к нему своих соображений, чтоб иное приподнять, как кажущееся не высоким, а другое низвесть долу, как кажущееся недосягаемо высоким. …И надеждами льстивыми не обставляем слова благовестия нашего, не говорим: только уверуй и счастье потечет к тебе рекою, а прямо открываем, что [право] верующих ждут скорби, нападки и всякого рода лишения. [При этом укрепляем и утешаем из слова Божьего обетованиями, данными Богом для верных и чистых сердцем.] И вообще ничего не примешиваем к слову благовестия, а предлагаем его, как оно есть, в своей природной наготе и чистоте, ...не обставляем льстивыми речами, не прилаживаем его к временам[23] и лицам, и не учим потому ныне так, а завтра иначе». (Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 129-130).

Попробуйте безпристрастно сравнить то, что вещали и утверждали борцы со штрих-кодами в 1998-2000 годах (что можно делать и брать, а чего нельзя, и почему) с тем, что вещают ныне борцы с новыми паспортами и глобализацией. Очень многие их категорические и истерические утверждения видоизменились и смягчились для уловления большего числа слабых в Христовой вере.

Ныне можно услышать даже и такое: наш юрист, жертвуя собою ради защиты борцов с ИНН, взяла и ИНН, и новый паспорт”. "Наш юрист" – это юрист, который юридически обосновывает право борцов с властьпридержащими на их борьбу с гневом Божьим!

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Теперь даже многие духовноповрежденные ересью папизма признают искупительный подвиг святого Царя Николая Второго, но вот кто исповедует Николая Второго Царем-искупителем, тот, по их клевете, еретик. Теперь даже организуются "соборные всенародные" радения, которыми враги Бога и Его избранного Русского Народа планируют подменить подлинное Соборное покаяние в нарушении Соборного Обета Богу верно служить Царям из рода Романовых. Кстати, есть небольшой опыт борьбы с духовноповрежденными этими "соборными всенародными покаяниями": при чтении молитвы против крамолы[24] истеричное беснование проповедницы такого "соборного всенародного покаяния" прекратилось и не возобновлялось.

Открывая истину, «мы ее являем во всей чистоте, как она есть, и она сама удостоверяет слышащих, что мы не лжецы, и что слово благовестия нашего есть непреложная истина. Это же как совершается? – Чрез совесть. Есть в душе каждого заступник за истину благовестия – дух с присущим ему страхом Божиим и совестью. Эти стихии духовные одного рода со словом благовестия и тотчас спознаются с ним, коль скоро не заглушены духом века сего. [Ныне распространено жидовское чужебесие партийности[25], которое намертво заглушает дух распознания истины и вопит на отвергающего дух партийности: “Да этот благовестник не послушáется нашему духовнику, нашему настоятелю, решению нашего братства! Да он наших обижает; и даже, будучи никем (духовник-то наш священник!!! а наш настоятель аж протоиерей!!! а наше братство самое православное из всех братств!!!), дерзает обличать их и нас в духовных бесчиниях и преступлениях!”]

Слово благовестия говорит, что мы безответно грешим пред Богом [отвергая или извращая Догмат Царской власти и свое трезвомыслие], и совесть это сознает; слово благовестия уверяет, что всякого грешника ждет нелицеприятный суд и осуждение, и страх Божий подтверждает сию истину. Если бы слово благовестия на этом только останавливалось, то оно ввергало бы только всех в отчаяние, никого к себе не привлекая, но оно идет далее, и стесненному совестью и страхом суда предлагает благонадежный исход [если это благовестие принимается]… Какой дух незаглушенный мог противиться силе сего благовестия?! Вот почему слово благовестия во всяком месте находило [и находит!] себе прием; ибо везде бывали лица, у которых страх Божий и совесть, естественные стихии духа нашего, живы…Они тотчас принимали [и принимают] благовестие, как нечто родное, что всегда чаялось, но не было находимо, и теперь является таким радостным гостем с неба». (Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 130-131).

Обратим внимание, что в душе каждого человека имеется «заступник за истину благовестия» внутренний закон Божий, написанный на скрижали сердца, не зависимо от принадлежности к Церкви. Но признаком того, что человек принял благовестие, является понимание им необходимости участия в Таинствах Церкви Православной, не смотря на тяжелое духовное повреждение в основной ее массе священнослужителей. В храм Божий Православной Церкви мы ходим не ради священника, даже если он действительно старец[26], но ради своего спасительного участия в Таинствах и ради общественной молитве Богу, ибо престолы всех православных храмов стоят на мощах святых угодников Божиих и каждый храним Ангелом. Следует понимать, что за недостойных священнослужителей служат Ангелы, по милости Божией для возможности участия в Таинствах христиан с чистым сердцем и находящихся в правой вере.

И вот возникает закономерный вопрос: Отчего же не все принимают слово благовестия?” С ответа на этот вопрос мы начнем завтрашнее новостное сообщение.

Вышеприведенный текст взят из главы 5.4. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Жиды это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже их князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно эта тема раскрыта в новостном сообщении от 04.01.2008.

[3] К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. № 22. 1996. [ниже – Авель Тайновидец.] С. 3. Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[4] Авель Тайновидец. С. 4.

[5] Царь Николай Второй - искупитель соборного греха неверности Народа Русского своим законным Царям из Царствующего Дома Романовых. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой Народ Свой Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (Авель Тайновидец. С. 4).

[6] О молитвах за Великого Господина смотри 4.3.4.Г. (Новостное сообщение от 20.04.2008.)

[7] Например, смотри заметки Романа Сергиева Земля наша даст плод свой – истину, Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним или Я помазал Царя Моего над Сионом.

[8] Напомним, что "Иуда" означает "славящий Бога".

[9] Почивший старец схиигумен Иероним (духовник Санаксарского монастыря) на слова своей духовной дочери о том, что скоро гонения и голод, а потому благословите запасаться продуктами, отвечал: “Благодатью, благодатью запасайтесь”.

[10] Беседа преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым о цели христианской жизни приведена и работе Романа Сергиева О цели христианской жизни.

[11] Об этом смотри в “Православном Катихизисе” святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского.

[12] Это и борцы с ИНН, и с глобализацией, и с паспортами и т.д.

[13] Книга пророка Малахия рассмотрена в заметках Романа Сергиева Земля наша даст плод свой – истину.

[14] Подробнее об этом смотри заметки Романа Сергиева Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование.

[15] Подробнее о воде из пасти дракона смотри заметки Романа Сергиева И пустил змий из пасти своей воду!

[16] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. С. 84.

[17] Пояснения по (2Кор. 4,1-3) смотри в 5.4.5.

[18] Св. Феофан Затворник. Толкование второго послания Апостола Павла к Коринфянам. Псково-Печерский монастырь – Паломник – Правило Веры. 1998. [ниже – Феофан Затворник. Второе к Коринфянам]. С. 77-78).

[19] Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 78-79.

[20] Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 81-82.

[21] Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 126-127.

[22] Феофан Затворник. Второе к Коринфянам. С. 127.

[23] Например, при коммунистах говорили одно, а при демократах другое.

[24] Текст этой молитвы смотри в молитвослове для мирян.

[25] Партия – это часть, поэтому дух партийности – это дух разделения, он, естественно, противоположен духу Соборности.

[26] Настоящих старцев крайне мало, но они, конечно же, есть. Роман Сергиев имел счастье встречаться только со Старцем Николаем Гурьяновым, ныне его очень многие почитают святым Николаем Псковоезерским.

 

 



Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»