Ранее Все новости Позднее

22.04.2008 - Внимание! Слугам сатаны очень хочется спровоцировать преждевременное выступление Русского Народа против оккупантов инородцев


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  1

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию.. 2

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  2

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему  3

4.3.6. Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих   4

4.3.7. Перед воскресением России произойдет три знаменательных чуда и исполнятся обетования о последних временах. 7

А. Царь-победитель не допустит антихристовой власти в России. 8

Б. В воскресшей России будут жить только те, кто исповедует всю догматическую полноту учения Православной Церкви. 10

В. Ныне многие свои таланты и время драгоценное, на покаяние нам данное, всуе изнуряют.. 14

5. Соборное решение обретается через сердечное извествование участников, ревнующих найти Истину  16

5.1. Чем отличается собор от соборища. 16

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Для того, чтобы лечить болезнь, необходимо как можно точнее поставить диагноз болезни, тем более, если болезнь - это следствие гнева Божьего. Если Русский Народ осознает, что его нынешнее тяжелейшее положение связанно с тем, что он, Русский Народ, своими действиями, своим поведением стяжал на свою голову гнев Божий, то полдела по освобождению Русского Народа от скорбей и несчастий будет сделано. Дальше проще: нужно понять, за какие конкретные действия Своего Русского Народа Господь Бог разгневался на него и наложил на него вразумительное христоборческое иго жидов-изуверов. А чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена татаро-монгольского ига, а позднее и польского. Польское иго еще называется смутным временем. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию

Первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008..

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008.

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

Святой Благоверный Император Павел Петрович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[2]... Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец… А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»[3]. Можно добавить, не только христоубийцы, но и все пособники христоубийц, понесут свое.

Объясняя Императору Павлу Первому причину ига жидовского над Русским Народом, Преподобный Авель Тайновидец говорил: «Измена же [природным, законным Царям из рода Романовых] будет расти и умножаться. Накануне победы [в войне, начавшейся в 1914 году] рухнет трон Царский. ...Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ...Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников [читай: интервенция] и враг внутренний [–измена и Священства, и Царства в феврале 1917года], власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ...И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут [– Гражданская и Великая отечественная войны]. Новый Батый на Западе поднимет руку [нашествие немецких фашистов]. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[4] Умученного, но не мученика, а искупителя [5]. О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.

Начало пояснения о третьем иге, которое наложено Богом на Свой избранный Русский Народ, смотри в новостных сообщениях от 19.04.2008., от 20.04.2008. и от 21.04.2008.

4.3.6. Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих

Только после того, как Богоизбранный Русский Народ поймет необходимость и для государственного управления, и для земной Церкви Христа Господня (Царя), и покается в неверности Ему, а значит в нарушении Соборного Обета Богу, данного им в 1613 году, только после этого Господь освободит Народ Свой от пленения безбожной властью, и воскреснет Россия под державной рукой Царя-победителя, а земная Церковь получит Главу свою – Царя-Богопомазанника, которого “будет бояться даже сам антихрист”[6]. Но до этого необходимо всем избранным Богом из Его Народа стать Его истинными поклонниками и начать поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). А нахождение в духе и истине даст им уверенность в неизбежности исполнения замысла Божьего – в неизбежности воскресения Царства и в неизбежности победы Царя-победителя над антихристом.

Оказаться в духе и истине невозможно без покаяния даже в помыслах, что земная вселенская Церковь может обходиться без своего земного Главы, без Христа Господня, без Царя Давида, которому Господь дал послушание пасти и народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля – земную Церковь (Пс. 77,71).

Архиепископ Аверкий записал слова Святителя Феофана Полтавского (Быстрова): “Я не говорю от себя. А то, что я слышал от Богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа[7], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Россия будет мощным Государством… Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как Глава ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии Он будет из рода Романовых”[8]. “Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем[9], – предсказывал Святитель Феофан Полтавский.

Обратим внимание, Святитель говорит о послушании во всем Богу, а не о послушании хоть в чем-нибудь священству, наоборот, истинное священство будет у Царя на послушании, а неистинные будут удалены или на покой, или из жизни земной (за духовные блудодеяния, за расхищение наследия Божьего)!

Преподобный Серафим Саровский (1760-1833)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову следующее: “Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою”. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед вторым пришествием. Т1. С. 331 или Пророчества. С. 31-32).

Обратим внимание, какая последовательность приоритетов указывает Преподобный Серафим: сначала Государь-Богопомазанник, затем земная Церковь, а затем нераздельность Земли Русской. Запомним также, что «за Государя ставшая сторона, получит победу, и переловит всех изменников» и что крови прольется больше всего тогда, когда «уже никого в Сибирь не пошлют, а всех изменников» Царю и Отечеству казнят.

Святитель Феофан Затворник на сегодняшнее (7/20 августа 2001) Евангельское чтение (Мк. 1,9-15) нам поясняет: «Господь начал проповедь Свою так: исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. В конце веков тоже будет сказано: исполнилось время и приблизилось Царствие; но будет прибавлено не “покайтесь и веруйте”, а “исходите на суд”. Время покаяния и трудов самоисправления кончилось; давай каждый отчет в том, что телом сделал благого или злого. Итак, пока время, поспешите воспользоваться им к своему спасению». (Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 112).

Далее Святитель Феофан продолжает: «Объятия Отчи отверсты к принятию всех приходящих с искренним чувством сокрушения о прошедшем, и с желанием поработать Богу впредь усердным исполнением заповедей Его святых. Для каждого из нас конец века – смерть: она дверь в другую жизнь. Почаще посматривай в нее и повернее для себя определяй: что же потом? – и определивши без жаления себя, примись за труды, чтобы заготовить неготовое ко вступлению туда, где радость нескончаемая, и к отстранению всего, что может подать право слугам тьмы кромешной возобладать нами и увлечь в свою область, откуда не будет уже выхода». (Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 112).

4.3.7. Перед воскресением России произойдет три знаменательных чуда и исполнятся обетования о последних временах

Блаженная Пелагия Рязанская предсказывала, что «будет три великих чуда. Первое чудо – в Иерусалиме – воскресение из мертвых святого патриарха Еноха и святого пророка Ильи на третий день после убиения их антихристом! Второе чудо – в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре – воскреснет, по воцарении антихриста, преподобный Сергий. Встанет из раки, дойдет на глазах у всех до Успенского собора и затем вознесется на небо! Вот будет здесь море слез! Тогда уже в обители делать будет нечего, благодати не будет! А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит Преподобного Серафима Саровского, который будет живым порядочное время. Кто пожелает, тот увидит его живым!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 27-28.)

Обратим внимание, что опять Преподобный Сергий – святой игумен Земли Русской будет участвовать в освобождении Русского Народа от очередного ига. Он воскреснет и вознесется на небо, чтобы вырвать Богоносный Русский Народ из тьмы неверия, растопить ледяные сердца его, застывшие в неверии (но не в ереси папизма!), возгреть их верой в воскресение, в полноту преображения и в вознесение…

А. Царь-победитель не допустит антихристовой власти в России

Из-за тяжелейшего духовного повреждения и духовенства и мирян в вопросах веры православной, в первую очередь, о власти Царя в Церкви, накануне воскресения Преподобного Серафима Саровского, верных останется не много. Блаженная Пелагия Рязанская предсказывала: «Во время гонений накануне воцарения антихриста будут сохранены чудесным образом немногие храмы!»[11] Но «антихристовой власти Он [Царь] в России не допустит»[12].

Все борцы с проявлениями апостасии, с проявлением гнева Божьего, будут прежде собраны и как плевелы связаны в связки (различные списки их борьбы), чтобы сжечь их. А пшеница будет убрана в житницу Мою (Мф. 13,30).

Списки с подписями и адресами борцов против ИНН, против абортов, против глобализации, против паспортов с гербом Российской Империи. По этим спискам (снопам!) властьпридержащие или боевики жидов, "выкрав" их из базы данных государственных структур, будут уничтожать («мочить в сортирах», как обещал президент) всех лжехристиан. Для придания этой акции, которую попустит Господь Бог, видимости законности этих лжехристиан власть, очевидно, объявит террористами (вероятно религиозными) или пособниками террористов, потому как они противятся нововведениям, которые направлены, якобы, против террористов. На самом дели слуг сатаны другие слуги сатаны мало интересуют, ибо «ворон ворону глаз не выклюет». А вот всех, кто им противится, а защиты от Бога не имеют, ибо "борются" с попущением и гневом Божиим, слуги сатаны с большим удовольствием под видом террористов будут уничтожать!

Пшеница – это те, кто не митингует, не борется с властьпридержащими (а значит с гневом Бога), а каются в грехе клятвопреступления, в нарушении Соборного Обета Ему. Пшеница – это те, кто молится за ныне здравствующего Богопомазанника, хоть имя Его, пока, никому не ведомо. Причем молится и в келейных молитвах, и во время богослужений, даже если священники этого и не делают. Этими молитвами они Господу показывают, что в разум Истины и правой вере они, наконец-то, пришли и просят Всемогущего и Всемилостивого Бога сменить гнев Свой на милость.

Преподобный Серафим Саровский говорил: «Не до конца прогневается Господь и не попустит разрушения до конца земле Российской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского»[14]. И Преподобный Авель Тайновидец успокаивал Императора Павла Первого: «Но от лица земли [Богоизбранный Русский Народ] не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[15]

И по молитвам умученного Царя-искупителя Николая Россия воскреснет (а не возродится!) из мертвых подобно Лазарю четырехдневному, когда Преподобный Серафим, воскреснув для обличения русских архиереев и “во утверждение Догмата Воскресения”, прославит искупительный подвиг Царя Николая Второго. Преподобный Серафим говорил: “Будет Царь, Который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие погибнут, а я Царя возвеличу».[16] Преподобный Серафим, как известно, был прославлен в 1903 году вопреки желанию Синода, по указанию святого Царя Николая: “Немедленно прославить!”

По возвращении России благодати Соборности (после Соборного прославления святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя народной измены), святой Серафим укажет Главу Соборной личности Государства Российского[17], который также будет и Главой вселенской православной Церкви, как Глава третьего Богоизбранного Русского Народа.

«По обетованию Господню, воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской пустыни в село Дивеево [обратите внимание: из Сарова в Дивеево!] при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской...»[18] «“После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Царю-батюшке всем сердцем!” – предсказывала прозорливая Пелагия». (Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 30).

Православные христиане твердо верят, что эти обетования обязательно исполнятся. А вот кто из ныне живущих сподобится увидеть воскресшего Серафима и оказаться в Царстве Царя-победителя зависит от нашего исповедания правой веры и от милости Божией.

Б. В воскресшей России будут жить только те, кто исповедует всю догматическую полноту учения Православной Церкви
Преподобный Феодосий Кавказский и Иерусалимский (1800-1948), икона пустыньки, где зеленеет барвинок (пос. Горный)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В могучем Русском Православном Царстве будут жить только те, кто пожелает и сможет жить по воле Божией. Кто не сможет или не пожелает жить по воле Божией, те к моменту открытия Господом Царя в России покинут пределы ее или умрут (от голода, от холода, от иноплеменников и т.д.). Это будет подобно тому, как предсказывал преподобный Феодосий Кавказский незадолго до начала Великой отечественной войны: «Будет бойня, страшная, как Страшный Суд. Людей, какие для Бога не дороги, кто Бога не знает, как пепел ветер разнесет и признака их не останется. А кто призовет Имя Божие, того Отец Небесный спасет от бедствий». (Ильинская А. Тайна старца Феодосия. Паломник. 1997. С. 97-98).

То есть, в воскресшей России будут только те, кто признает и будет исповедовать всю догматическую полноту учения Православной Церкви, в том числе и учение Ее о власти Царя: и как Главы земного православного Царства богоизбранного народа Иакова, и как Главы всего наследия Божьего, земной вселенской Церкви Израиля (Пс. 77,71). Чтобы через последнего Царя земной воинствующей Церкви, Которого укажет Преподобный Серафим, иметь возможность быть соединенным с Богом и получать всю полноту благодати Духа Святого, необходимо прославить искупителя того греха, из-за которого народ Божий полноты этой благодати лишился. То есть, чтобы действительно прославить святого Царя Николая Второго, необходимо прославлять Его в том подвиге, для которого Он был Господом выбран и в котором Он угодил Господу Своим земным служением.

Таким образом условным является то, кто попадет в православное Царство последних времен (покаявшиеся в грехе неверности Царям из дома Романовых, а значит прославившие искупителя этого греха!), но безусловным является обетование о воскресении России как православного Царства.

А время исполнения пророчеств знает только Один Господь! Ясно только одно, что это произойдет в самое ближайшее время: внимательно посмотрите вокруг себя: ветви смоковницы стали уже мягки и пускают листья, то знайте, что близко лето; итак, вы видите все сие, знайте, что близко, при дверях (Мф. 24,32-33).

Чуть-чуть обозначим мягкость веток смоковницы и набухшие почки для нашего времени:

События в мире, особенно обилие стихийных бедствий, которыми Господь говорит нам: думаете ли вы, что эти люди были грешнее всех людей, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13,2-3).

События в Израиле. 13 октября 2004 года открыт новый синедрион; несколько месяцев назад возобновлен процесс рукоположения священников для Третьего храма, в котором будет восседать антихрист; обсуждается вопрос о точном местоположении алтаря на Храмовой горе в Иерусалиме. (Новый Петербург. 17 февраля 2005.)

Стена вокруг Иерусалима, "защищающая" город от арабских террористов и магометанских ревнителей своих святынь на Храмовой горе практически закончена, а туннели, в которые легко заложить взрывчатку, под этими святынями магометанского мира уже давно прорыты. А возмущающихся магометан за стенами, построенными вокруг Иерусалима, очень легко и без шума уничтожить. То есть новый храм Соломона будет уже скоро возведен!

События в России. В том числе и то, что священноначалие стало усиленно насаждать в храмах и в "православных" СМИ страстотерпческий чин святости святого Царя Николая Второго, при этом наблюдается удаление икон этого святого из храмов; крестовый поход против святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного и святого Новомученика Григория Ефимовича Распутина, верного холопа своего Царя Николая Второго; вступление в борьбу с ИНН некоторых архиереев несколько оживило эту затухающую суету вокруг высосанной из пальца проблемы, якобы имеющей отношение к духовной жизни. Это все естественным образом расхищает стадо Христово и уменьшает количество подданных у грядущего Царя-победителя, и, естественно, все расхитители и растлители стада Христова неминуемо получат воздаяние и от Царя-победителя и, по смерти, от Правосудного Господа нашего Иисуса Христа.

Кроме того «Ответственные и эмоционально устойчивые люди, известные своей последовательной добросовестностью, в последнее время бьют тревогу в отношении нарастающих антирусских несправедливостей, чреватых серьезной национальной напряженностью». Подробности смотри на сайте Русский Рок. Русским православным это явление не страшно, ибо Господь Бог их убережет от всех катаклизмов или при гибели дарует Царство Небесное. Но, естественно, это свидетельствует по народной русской пословице: чует собака, чье мясо съела. А потому жиды-каббалисты и их верные слуги пытается репрессиями предвосхитить свое грядущее (и уже очень скорое!) поголовное истребление! Это слугам сатаны хочется спровоцировать преждевременное выступление Русского Народа против оккупантов инородцев (символ этого: арабский мальчик бросает камень в израильский танк!). Но Русский Богоизбранный Народ и это искушение должен преодолеть, хоть руки и очень чешутся. Будем помнить, что жидовское человеконенавистническое иго – «это гнев Божий, попущение Божие за отречение России от своего Царя»! А потому только Бог снимет со Своего Любимого Русского Народа этих кровопийц, и только после того, как Русский Народ в разум Христов придет: усвоит Догмат Царской власти и прославит Царя Николая, как Царя-искупителя греха измены Народа Русского!

Необходимо православному понимать, что бороться с антирусскими действиями властьпридержащих нельзя, но участвовать в этих антирусских акциях мы недолжны. По мере своих сил, по возможности в соответствии с законом (и обязательно по совести!), необходимо стремиться уменьшать антирусскую и античеловеческую направленность действий слуг сатаны, находящихся во властных структурах современной России. Мы должны выпрыгнуть из укрытия и нанести удар по врагу только тогда, когда это принесет нам победу. Ныне не годится лозунг: Родина или смерть! Наш лозунг: Победа Великого Русского Народа под державной рукой Царя-победителя во имя спасения человечества! А пока нам нужно с терпением и пожданием учиться жить в соответствии с Догматом Царской власти! Это нам Иисус Христос обещает: и будете ненавидимы всеми за имя Мое и за воплощенное Имя Мое – за Царя; претерпевший же до конца спасется (Мф. 10,22) Будем помнить, что у Русского Богоизбранного Народа сила в Правде! Именно поэтому Русский Народ и непобедим!

Появилась новая форма расхищения стада Христова и будущих подданных Царя-победителя. Некая скрытая структура, имеющая большой материальный и административный ресурс, организовывает так называемых "всенародных покаяний", на которых русских людей, ревнующих о спасении России, под видом покаяния заставляют публично хулить Богом помазанных Царей (Алексея Михайловича, Петра Великого) и обвинять себя в грехах, к которым непричастны, беря за них ответственность на себя. Подробнее смотри в заметках Романа Сергиева: И пустил воду змий из пасти своей!

Блаженная Пелагия Рязанская предсказывала: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. [При этом пострадают практически только кривоверы, ибо они дерзают бороться с властьпридержащими. Будут уничтожены и все ожидовленные, в первую очередь зараженные ересями папизма и цареборчества. Практически все кривоверное духовенство погибнет, ибо их среда дает обильную пищу этим ересям.] И тогда Господь откроет Своего Царя в России. Он будет Царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! ...На короткое время на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти Он в России не допустит и Сам [Царь] даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22).

В. Ныне многие свои таланты и время драгоценное, на покаяние нам данное, всуе изнуряют
Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Следует только уточнить, что поскольку мы попали под жидовское иго за нарушение Соборного Ообета верности Дому Романовых, который был дан русским народом на Соборе 1613 года, необходимо и Соборное покаяние в этом грехе. Только тогда будет снята Господом епитимья России за неверность Царям дома Романовых, и только тогда все проблемы ига жидовского, яко исчезает дым, да исчезнут[19]. Но епитимья снимается тем, кто ее наложил только после уврачевания духовного повреждения, приведшего ко греху. Нарушение Русским Народом Соборного Обета верно служить Царям Дома Романовых, данного Богу, было искуплено Императором Николаем Вторым, Христу в уподобление и славу Его.

Поэтому, пока через страдания, которые Русскому Народу причиняет иго жидовское, в том числе, и нанятыми жидами он (Народ) не станет способен усвоить благодать искупительной жертвы, совершенной Императором Николаем Вторым, до тех пор будет жид-христоборец, руками чеченских и других интернациональных отморозков, продажными судами и ментами, генералами, забывшими, что все под Богом ходим, скорпионом бичевать Землю Русскую. Для снятия Богом епитимьи ига жидовского должно быть Соборное прославление Императора Николая Второго, как Царя-искупителя. Бесовским искушением является любая деятельность, неспособствующая уяснению рабами Божьими того, в чем грех, кто его искупил, что требуется для снятия епитимьи Божией и для Воскресения России. Чаще всего отвлечение рабов Божьих от выполнения воли Божьей имеет благочестивое прикрытие. «И время драгоценное, на покаяние нам данное, всуе изнуряем» (Св. Игнатий). Да не будет так!!!

Царь Царем

Святитель Игнатий писал 11 февраля 1840 года игумену Варлааму: «Неужели Вы думаете, что рука человеческая [или какие-либо враги Божии], как-либо утаившись от Промысла Божия, могла что-либо с Вами сделать? Сохрани Боже от такой хульной и нечестивой мысли! Сего ради св. Петр Дамаскин противящихся находящим против воли искушениям называет Богоборцами, от чего да сохранит нас Господь. ...Но увы! Велика слепота наша! Промысла Божия не усматриваем, и с человеками препираемся, и время драгоценное на покаяние нам данное, всуе изнуряем; сего ради мир и от него прозябающие духовные дарования удаляются от сердца нашего. А смертный час вблизи от нас! – ожидает нас нелицеприятный суд, на коем правды наши ...судимы будут». (Св. Игнатий. Письма. № 19. С. 79).

5. Соборное решение обретается через сердечное извествование участников, ревнующих найти Истину

5.1. Чем отличается собор от соборища

В связи с темой Соборного Обета, соборного греха, Соборного Покаяния и благодати Соборности, хотелось бы напомнить, чем отличается собор от соборища.

На соборе побудительным мотивом принятия решений является стремление его участников найти Истину. И Бог Любви через сердечное извествование дает эту Истину в сердце каждого участника собора, что и приводит к единомыслию во Христе. А на соборище (на съезде) к принятию решения толкают человеческие страсти, политическая или экономическая ситуация, сиюминутные конъюнктурные соображения, Истина здесь не стоит на повестке дня. Сердца участников соборища (съезда) не могут вместить Божественную Истину, даже если участники и полюбопытствуют об истине, сердца их не услышат извествования, ибо не на него настроены. Участники этих сборищ наполнены своей истиной, далекой от Бога, от любви к своим соратникам, поэтому и требуют "отключать микрофоны" (лишать слова) противников их истин.


СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ (ВЕЛИМИРОВИЧ) - СВЯТОЙ СЕРБСКОЙ ЦЕРКВИ (1881-1956). Память его 5/18 марта (в день его упокоения) и 20 апреля/3 мая (день перенесения св. мощей)

Несколько слов об единомыслии во Христе. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1Иоан. 4,16). «Бог истины и любви есть единый и вечный Бог, Который не соприкасается с “богами” лжи и ненависти». (Святой Николай Сербский. Кассиана. Повесть о христианской любви. СПб. Знаки. 2000. [ниже – Святой Николай Сербский.] С. 63).

На соборе действует Любовь, славится Истина. «Дух жизни, силы, мудрости, истины, молитвы, мира ... вселяется в верных Христовых, как в свои храмы. Он созидает тело Христово, соединяя верных в одно освященное тело, которое есть Церковь как “столп и утверждение истины”»[20]. Любовь и истина даруется Богом только тем, кто этот дар способен вместить только верным Своим.

«Преподобный Кассиан говорит: Любовь [и истина] принадлежит исключительно Богу и тем людям, которые восстановили в себе образ и подобие Божие». (Святой Николай Сербский. С. 61).

На соборище (съезде) действует вражда, ненависть и страх, например, страх не угодить властьпридержащим. Там славятся человеческие сила и страсти.

Поэтому на соборе принимаются соборные решения при единомыслии всех участников собора. А на съезде решения принимаются большинством голосов, не учитывая и подавляя, а то и преследуя, мнение меньшинства.

«Те, кто любит земное богатство, власть, славу, немилосердно гонят других людей для того, чтобы служили их низкой "любви". И готовы в жертву этой своей "любви" [и своей истине] принести все и всех. Единственное, чего они боятся это служить другим и жертвовать собой для других. ...Это есть дело сатаны-человекоубийцы». (Святой Николай Сербский. С. 71-72).

Это происходит так, потому что собором невидимо управляет Творец всего сущего, Истина, а видимо собор работает под благодатью истекающей через Божьего Помазанника Царя, или через законного полномочного представителя этого земного Бога, Главы земной воинствующей Церкви. Соборищем же невидимо управляет через страсти людей тварь, отец лжи, то есть сатана, а видимо человек, или группа человеков, как правило, незаконно захвативших власть.

Таким образом, когда мы хотим понять: собор ли прошел или соборище, необходимо прежде всего проанализировать не декларации, и даже не решения собора, а его законность, его полномочность, а значит способность участников собора принять Божественные Откровения Истины. Нарушение законности, канонов Православной Церкви, Ее постановлений является определяющим признаком, что это собрание, мероприятие не собор, а соборище. Помните еще в ветхом завете сказано: Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость (Притч. 28,9).

Очень распространена папистская ересь, что обсуждать, а тем более отвергать, истинность архиерейского (или даже священнического) решения является грехом. А истинность собора будто бы определяется количеством архиерейских клобуков на нем.

В связи с полномочиями необходимо ответить на вопрос: полномочен ли узкий состав архиерейского собора решать глобальнейший, важнейший для всего человечества, вопрос канонизации и прославления Царя, искупителя народной измены?

Ну и конечно же, не следует забывать критерий истинности, указанный Самим Господом нашим Иисусом Христом: по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!” войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,20-21).

Прошли уже шесть лет со дня канонизации Царя Николая Второго. Произошел ли духовный взрыв, воскресла ли Россия? Ладно, попроще зададим вопрос: славится ли при каждом отпусте святой Царь Николай во всех церквях Московской патриархии? По пальцам можно пересчитать храмы, где есть икона святого Царя Николая, благодаря духовному подвигу которого Господь воскресит Россию «для вящего прославления Имени Божия по всей земле». (Анатолий Оптинский. С. 3).

Да и то, на иконах, как правило, указан чин святости Царя Николая Второго неправильно, не Царь-искупитель, а мученик, и даже страстотерпец. Чем отличаются эти чины смотри пояснения на нашем сайте. А изображение, указывающее не истинный, а значит ложный, чин святости святого, не славит Иисуса Христа, Бога Истины, но славит отца лжи, то есть сатану. Краткое пояснение по Чинам Святости смотри в статье “О Чинах Святости”. Почему Царя Николая должно почитать именно “в Чине Святости Искупитель, а не мученик и ни в коем случае как страстотерпец смотри в статье “Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая”. О Чине Святости "Страстотерпец" или почему так ликовали дети дьявола по поводу "соборных деяний" 2000 года смотри в статье “О Чине Святости Страстотерпец”.

Очень и очень "благочестивым" искушением является организация "соборных" молебнов иконам Пресвятой Богородицы Ченстоховской, Покрова и другим о том, чтобы Господь, по молитвам Божией Матери, возвратил нам благодать без нашего покаяния. То есть: “Господи, услыши нас, хоть мы каяться и не хотим и не будем, помилуй нас и дай нам побольше благодати” (чтобы с Твоей благодатью нам было сподручнее нарушать клятвы Соборного Обета 1613 года).

Помните, в подобной ситуации Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния (Лк. 3,7-8)? Эти "подвижники и молитвенники" – порождения ехиднины, так называет их Иоанн богослов, ибо они ненавидят тех, кто видит их ложь, и норовят их дискредитировать в глазах православных христиан. Они свое не желание каяться в нарушении Соборного Обета Богу пытаются прикрыть ревностью в молитве, многодневными крестными ходами. Достойные плоды покаяния составляет не только удаление от зла, но и упражнение в делах противоположных содеянному греху. Изменил Богопомазаннику – стань верным холопом Ему. Было прекращение молитв о Богопомазаннике – восстанови соответствующие поминания Его в твоих молитвах (и в келейных, и в общественных молитвословиям).

Следует понимать, что всю полноту благодати мы получим по воскресении России, после покаяния в нарушении Соборного Обета 1613 года, Обета верности Царям из Дома Романовых, навечно данного Богу. Именно покаяние в этом грехе, а не абы в чем, тем более не в грехе, которого и не было.

Жиды и ожидовленные призывают Русский Народ каяться в убийстве Богопомазанника. Интересно (и коварно!) получается: жиды-христоборцы в подвале дома Ипатьева ритуально убили земного Христа – Царя Николая Второго и написали: «глава религии, народа и государства (русского) был убит» «для разрушения Государства. О сем извещаются все народы», а каяться в этом (на самом деле клеветать на себя) надо будто бы Русскому Народу!

Если же на этих соборных молебнах просить, чтобы Господь вразумил народ, так Он и вразумляет его жидовским безбожным игом.

Необходимо, хотя бы келейно, молиться за Царя-победителя, имя которого пока знает один Господь, и славить искупителя греха неверности народа: читать акафист Царю-искупителю (а не мученику) Николаю, проводить молебны Царю-искупителю Николаю, поминать на отпусте Царя-искупителя Николая. Каждый должен делать то, что может делать по своему чину не на словах, а на деле, для покаяния в грехе измены Царям из рода Романовых, и как Главам государства Российского, и как Главам Православной вселенской Церкви. Прочитайте внимательно все три статьи на странице Как нам принести Богу деятельное покаяние в Соборном грехе .

Вышеприведенный текст взят из глав раздела 4. и глава 5.1. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Жиды это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже их князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно эта тема раскрыта в новостном сообщении от 04.01.2008.

[3] К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. № 22. 1996. [ниже – Авель Тайновидец.] С. 3.

[4] Авель Тайновидец. С. 4.

[5] Царя Николая Второго, искупителя греха неверности Народа Русского. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет праправнук твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (Авель Тайновидец. С. 4).

[6] Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201.

[7] Как в феврале 1613 года, пошлет «Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан» и весь, оставшийся в живых, Русский Народ, желающий жить по воле Бога, «яко едиными усты возопиет: быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Великому Государю … Романову...» То есть быть Царем-Богопомазанником избраннику Бога, а не избраннику человеков, но человеки с радостью примут Его.

[8] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112.

[9] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.

[11] Пелагия Рязанская. Выпуск 3. С. 29-30.

[12] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[14] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 318.

[15] Текст пророчеств Преподобного Авеля смотри в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[16] Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 316.

[17] Грамота Церковно-Государственного Собора 1613 года утверждает Богоизбрание на Русское Царство Династии Романовых на веки.

[18] Из семейного архива Флоренских письмо Н. Мотовилова от 8 ноября 1867 года. (Неизвестный Нилус. Т2. С. 47).

[19] Из Молитвы Честному Кресту из молитвословий На сон грядущий“. Смотри молитвослов для мирян

[20] Святой Николай Сербский. С. 70.

 

 



Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»