Ранее Все новости Позднее

21.04.2008 - Большие люди Церкви возомнили себя больше Царя, а следовательно, больше Господа


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  1

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию.. 2

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  2

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему  3

4.3.4. Свергая Царскую власть, безумцы насильно изгоняли благодать Божию из России  4

А. Священство, во главе с архиереями, молча глядело на злодейский меч, заносящийся над священною главою Помазанника Божия и над Россией. 4

Б. Священнослужители возомнили себя больше Царя, а следовательно, и больше Господа  8

В. Помет раскидаю на лица ваши и выбросят вас вместе, если вы путаете Царя Давида с царем Саулом! 11

Г. За молитвы о Великом Господине и Отце вашем меч пожрет вас, ибо об этом уста Господни говорят! 16

Д. Священство нарушило присягу на верность Государю Императору  17

4.3.5. Православие – это не всеведение, а ведение только того, что спасительно  20

А. Чтобы спастись на обломках корабля, необходимо молиться горячо  20

Б. Для спасения необходимо молиться горячо о здравии Царя-победителя  22

В. Основное средство воровства власти – это подмена понятий. 29

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Для того, чтобы лечить болезнь, необходимо как можно точнее поставить диагноз болезни, тем более, если болезнь - это следствие гнева Божьего. Если Русский Народ осознает, что его нынешнее тяжелейшее положение связанно с тем, что он, Русский Народ, своими действиями, своим поведением стяжал на свою голову гнев Божий, то полдела по освобождению Русского Народа от скорбей и несчастий будет сделано. Дальше проще: нужно понять, за какие конкретные действия Своего Русского Народа Господь Бог разгневался на него и наложил на него вразумительное христоборческое иго жидов-изуверов. А чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена татаро-монгольского ига, а позднее и польского. Польское иго еще называется смутным временем. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию

Первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008..

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008.

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

Святой Благоверный Император Павел Петрович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[2]... Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец… А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»[3]. Можно добавить, не только христоубийцы, но и все пособники христоубийц, понесут свое.

Объясняя Императору Павлу Первому причину ига жидовского над Русским Народом, Преподобный Авель Тайновидец говорил: «Измена же [природным, законным Царям из рода Романовых] будет расти и умножаться. Накануне победы [в войне, начавшейся в 1914 году] рухнет трон Царский. ...Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ...Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников [читай: интервенция] и враг внутренний [–измена и Священства, и Царства в феврале 1917года], власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ...И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут [– Гражданская и Великая отечественная войны]. Новый Батый на Западе поднимет руку [нашествие немецких фашистов]. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[4] Умученного, но не мученика, а искупителя [5]. О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.

Начало пояснения о третьем иге, которое наложено Богом на Свой избранный Русский Народ, смотри в новостных сообщениях от 19.04.2008. и от 20.04.2008.

4.3.4. Свергая Царскую власть, безумцы насильно изгоняли благодать Божию из России

Итак, крах Российской Империи произошел тогда, когда Господь отъял от православной Церкви и Государства Российского Царя удерживающего.

А. Священство, во главе с архиереями, молча глядело на злодейский меч, заносящийся над священною главою Помазанника Божия и над Россией
Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

«Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати – Православная Церковь в лице своих виднейших представителей молчала. Она [правильнее, священство, во главе с архиереями] не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятием и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною главою Помазанника Божия и над Россией..., писал о тех днях товарищ обер-прокурора Святейшего Синода князь Николай Жевахов, который еще за неделю до псковского пленения Императора [то есть до отречения Его от Царского Престола] умолял митрополита Киевского Владимира, бывшего в Синоде первенствующим членом, выпустить воззвание к населению, чтобы оно было прочитано в церквах и расклеено на улицах. Я добавил, что Церковь не должна стоять в стороне от разыгрывающихся событий и что ее вразумляющий голос всегда уместен, а в данном случае даже необходим. Предложение было отвергнуто»[6], ибо архиереи мечтали под шумок украсть Царскую власть Помазанника Божьего в земной Церкви, да и на светскую власть замахивались.

Можно добавить, пишет князь Жевахов, «что моя мысль нашла свое буквальное выражение у католической церкви [в обличение Синода Православной Церкви] выпустившей краткое, но определенное обращение к своим чадам, заканчивавшееся угрозой отлучения от святого причастия каждого, кто примкнет к революционному движению. Достойно быть отмеченным и то, что ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными флагами». (Князь И.Д. Жевахов. Воспоминания. Мюнхен. 1923. (переиздано Издательским отделом Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального монастыря. Изд-во Родник. 1993.) [ниже – Князь Жевахов. Воспоминания.] Т1. С. 288.)

То, что архиереи замахивались и на светскую власть отчетливо видно из следующего факта. Через 10 месяцев после разрушения православного Царства участники "собора" 1917-1918 гг. в его определении от 2 декабря 1917 года дерзают «заявлять о правовом статусе[7] Православной Церкви как государственной Церкви России [как это было при Богопомазаннике (при внешнем епископе Церкви). Они постановляют (???)]… с одной стороны, что государство не может [???] издавать какие-либо законы, касающиеся Церкви, без соглашения с нею и, с другой стороны; что все постановления и указания Православной Церкви, поскольку они прямо не противоречат государственным законам, должны быть признаваемы государством имеющими юридическую силу. Церковные праздники должны оставаться государственными; богохульство и попытки совращения членов Церкви к отпадению от нее должны оставаться вне закона»[8]. И это при богоборческой-то власти?[9]

Но властьпридержащие[10] (власть захватившие, прибравшие к рукам) могли вполне резонно возразить-спросить: “А если указания священства не прямо, но по существу, противоречат государственным законам?” Ведь цели у православной Церкви и христоборческого правительства абсолютно противоположные, и как об этом не знать жидам-христоборцам из "тонкой революционной прослойки", которые готовились ритуально убить Царя Николая Второго с семьей, а когда совершили это неслыханное преступление, то сделали на месте убийства запись: «Здесь глава религии [убивая Главу земной Церкви Христовой, жиды отчетливо понимали, что делали!!!], народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен». Приказ-то дан сатаной из тьмы, а на "соборе"-то собрались, якобы, последователи и священнослужители Бога Света. Апостол Павел через века предупреждает: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор. 6,14)

И еще, участники "православного" собора с архиереями и вновь избранным патриархом почему-то думали, что христоборцы, издавая законы о православной Церкви, должны согласовывать их с христианами. Здесь или наивность, или глупость, или надежда на иудины сребреники, на оплату своей измены как Иисусу Христу, так и Его Помазаннику. Но именно отвержение наивности, глупости и измены Христу является отличительной особенностью православных христиан, тем более этим отличается соборный разум. А потому это не православное, а тем более и не соборное, заявление.

Подумайте сами: “Что за люди были собраны на этом "соборе" и какие заявления они способны были делать, если большинство из них захлебывалось от счастья быть свободными от "гнета" власти Помазанника Божьего”? Если они даже и не думали об Императоре Николаи Втором с Семьей, арестованном Временном правительством, которому эти несчастные пели дифирамбы, не смотря на тот факт, что большинство из состава правительства были открытые и скрытые враги Церкви? Они могли не знать их принадлежности к масонам, но если эти "соборяне" были бы в Духе Христовом и Им руководствовались бы, то сразу бы Соборным разумом определили духовную суть как жидо-масонского Временного правительства, так и сатанинскую суть большевиков-христоборцев!

Б. Священнослужители возомнили себя больше Царя, а следовательно, и больше Господа

Согрешив против Соборного Обета верности Царям из царствующего Дома Романовых, Обета, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 года, «большие люди Церкви возомнили себя больше Царя, а следовательно, больше Господа. Они забыли, а может, и не знали [или не хотели знать!] предупреждение [святого] Иоанна Кронштадтского о грядущем цареотступничестве [а значит о Богоотступничестве]: “Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает”.

И вправду, Господь, управляющий народом через Своего Помазанника, может ли ошибаться? Но тогда большие люди Церкви [к сожалению, не только большие, но очень многие маленькие люди, изучали не учение Церкви о Царском служении, а бульварную прессу! А потому] в несомненно дьявольском наваждении рассудили, что Царь грешен [в деле управления Государством и Церковью (а это хула на Духа Святого[11])], немощен, недалек, и “для завоевания гражданских свобод” они призвали русских православных христиан “довериться Временному правительству”.

[То есть, изменники сами предали Царя (Христа Господня) и Христа Господа и призвали это сделать весь остальной Русский Народ!]. ...Они благословили [?!?][12] цареотступничество [?!?]: “Да свершилась воля Божия[13]. Россия вступила на путь новой государственной жизни[14]. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на новом пути!” (Из обращения Св. Синода к верным чадам Святой Православной Церкви.) Горько сегодня читать эти строки, ибо мы знаем о том “счастье” и о той “славе”, которые ждали Россию без Царя, а потому и Россию без Бога». (Русская идеология. С. 410-411).

А с мест радостно неслось: «“Прихожане Чекинской волости Каинского у. Томской губ. просили принести благодарность новому правительству за упразднение старого строя, старого правительства и воскресение нового строя жизни...”... “Из Лабинской. Вздохнув облегченно по случаю дарования Церкви свободы, собрание священноцерковнослужителей принимает новый строй”... Духовенство всей России – от Витебска до Владивостока, от Якутска до Сухуми представлено в таких вот телеграммах». (Русская идеология. С. 414.)

Современный исследователь М.А. Бабкин на основании изучения огромного количества подлинных документов[15] делает вывод: «Приходское духовенство РПЦ сыграло важную роль в фактической отмене державного церковно-монархического лозунга, положенного в основу исторически сложившейся в России государственной идеологии “за Веру, Царя и Отечество”. Едва ли не официально заявленный на съездах[16] церковных пастырей отказ от девиза “за Царя” повлиял и на общественное мнение страны»[17]. «Приходское духовенство не осталось в стороне и от почтения памяти павших революционеров. [Напомним, что первым революционером был Люцифер. О его инструктаже бесам смотри в главе 7.8.0. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.] По меньшей мере на полутора десятках епархиальных и городских съездов духовенства, а также на Всероссийском съезде духовенства и мирян возглашалась "вечная память" борцам "за благо и свободу народную положивших жизнь свою". А на съезде духовенства Челябинска … пением "вечной памяти" духовенство почтило "всех, павших за свободу Церкви". Данным фактом само духовенство, во-первых, фактически признало наличие реальной борьбы представителей своего сословия с Самодержавием, начавшейся до Февральской революции. Во-вторых, подтвердило наличие у себя мотива, обусловившего поддержку свержения Царской власти (необходимость "освобождения" Церкви от государственного гнета и порабощения)». (Духовенство и свержение Монархии. С. 63).

В. Помет раскидаю на лица ваши и выбросят вас вместе, если вы путаете Царя Давида с царем Саулом!

Епископ Сильвестр[18] Омский в своем послании к пастве 11 мая 1917 года святого Царя Николая Второго, который, выполняя волю Бога, отдал жизнь Свою, додумался даже сравнить с ветхозаветным царем Саулом, с отступником от выполнения воли Бога. Этот лесной "богослов" пишет: «совершился суд Божий над бывшим нашим царем Николаем II, как в древности над Саулом»[19]. Епископу Сильвестру даже в голову в голову не приходит мысль, что бывшим Царь не может быть, так же как не может быть бывшим епископ, хотя епископ может быть отправлен на покой или даже запрещен в служении[20]. А может быть епископ и казнен[21] за расхищение стада Христова![22] Этот епископ[23], как и многие другие "священномученики" и священники советского производства, не знал, чем отличается царь, как у прочих народов (1Цар. 8,5) от Царя-Богопомазанника, о котором сказал Господь: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, который исполнит все хотения Мои (Деян. 13,22). Все законные Цари, Императоры и правящие Императрицы Русского Богоизбранного Народа являются Царями семени Давидова (Рим. 1,3), а все цари других народов, в том числе, и православных народов (сербского, болгарского, грузинского), по качеству послушания воле Бога являются царями, как у прочих народов. Ветхозаветным прообразом таких царей и является царь Саул.

Царь Саул, желая угодить народу, который хотел обогатиться за счет побежденного Амалика, отверг слово Господа, и Он отверг царя Саула, чтобы он не был царем над Израилем, то есть над наследием Божиим. Ибо непокорность Богу или законным царям есть такой же грех, что волшебство, противление воле Бога, воле законных царей и начальников есть то же, что идолопоклонство (1Цар. 15,23). Идолопоклонство – это поклонение кому-либо или чему-либо вопреки Божьему установлению, а потому духовные блудники, кем являются идолопоклонники, Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,9-10).

Потому-то православный христианин, ревнующий о Царстве Божием, никогда не спутает Царя Давида с царем Саулом и чин новозаветной Церкви Богопомазанника "Царь" не напишет с маленькой буквы, боясь этим оскорбить Бога[24]. Ибо Богопомазанник это Глава богоизбранного народа и земной Церкви, Его Сам Господь избрал от зачатия на Царское служение. А православный епископ внимательнейшим образом надзирает за своим священством, чтобы священство учило мирян в первую очередь главным обязанностям христианина: молитве за Царя-Богопомазанника и верности Богу, Царю и Отечеству, что всегда является выполнением воли Бога и вознаграждается Им благодатью Духа Святаго.

Своими радостными телеграммами о наступлении свободной жизни от ига Царя и Бога[25] священнослужители объявляли Богу, что это не о них сказаны слова Его: поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, он будет ходить пред помазанником[26] Моим во все дни (1Цар. 2,35); дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием (Иер. 3,15).

Но о них и для них сказаны другие слова: говорит Господь Саваоф вам, священники, безславящие имя Мое, Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне (Мал. 1,6-7,10). Если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему и Помазаннику Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца[27]. Помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,2-3); вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф. 23,37-38).

Не прошло и года, и замелькали в газетах и такие сообщения: «Март 1918-го. Убит священник станицы Усть-Лабинской... Три дня водили его по станице с петлей на шее, глумились, били. На теле оказалось более десяти ран и голова изрублена в куски. ...Апрель 1918-го. В Пасху, под Святую заутреню, священнику ... станицы Незамаевской, что рядом с Екатеринодаром, выкололи глаза, отрезали язык и уши, за станицей, связавши, живого закопали в навозной яме. [Подумайте, почему Господь Бог допустил такое глумление над Своим служителем в самый великий праздник – в день Пасхи? Вспомните, за что Господь Бог священству еще через ветхозаветного пророка обещал такое наказание: Помет раскидаю на лица ваши и выбросят вас вместе с ним?] А духовенство Екатеринодара всего год назад выражало радость от наступления новой эры в жизни Церкви». (Русская идеология. С. 415-416.)

Что и говорить, новая эра жизни Церкви без Царя-удерживающего наступила! Свобода жить без Бога! Наступила свобода жить во грехе!!! За что боролись, то Господь Бог и попустил! Живите, "уважаемые" "священнослужители", борцы за свободу от ига, которое легко есть, живите, точнее, свободно истребляйтесь при безбожной «свободе от царского гнета»! Только не жалуйтесь, ибо вы сами хотели жить без Царя-отца, но с самозваным Великим Господином и Отцом вашим святейшим патриархом, надеясь поживиться хоть частичкой Царской власти.

Именно «Великим Господином и Отцом» величается ныне патриарх в поврежденных и извращенных богослужебных текстах. Начало извращения богослужебных текстов было положено указом св… синода от 7 марта 1917 года о том, чтобы молиться на всех богослужениях за жидомасонское (то есть сатанинское) Временное правительство везде, где стояли молитвы за Богопомазанника. Безумные люди, по указу св… синода, стали вопить к Богу, чтобы Он положил под ноги сатанистов всех их врагов. А врагами сатанистов являются все православные христиане!

Так вот, борцы за свободу, вы ныне даже, попробуйте с безбожниками построить симфонию властей, этакую социальную архиерейскую программу 2000 года! Но не забывайте, мы все под Богом ходим, и рано или поздно ответ держать придется! Ведь на каждой утрени для всех христиан (и для священства!) диакон громогласно возглашает: Над всеми людьми Бог наш. Хор поет: Свят Господь Бог наш. После чего хор поет Хвалитны: Всякое дыхание да хвалит Господа. Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. …

Г. За молитвы о Великом Господине и Отце вашем меч пожрет вас, ибо об этом уста Господни говорят!

В современных богослужебных текстах отсутствуют поминания и об усопших Царях и Царицах, и о здравии Богом хранимого в безвестности Царя-победителя. Но есть ныне в богослужебных текстах и существенные дополнения: в тех местах, где до указа св… синода от 7 марта 1917 года молились о здравствующем Богопомазаннике, теперь возносятся молитвы о Великом (?!?) Господине (!?!) и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии и о Господине (!?!) нашем Высокопреосвященнейшем митрополите...

Но Господской, тем более Великой, властью над мирянами священник, даже в чине епископа, обладать не может. А потому эти молитвы являются громогласными объявлениями на всех богослужениях о попытках священством украсть Царскую власть у Богопомазанника, а всех мирян затащить в ересь папизма! Они, эти духовные слепцы, не догадываются, что за такое преступление меч пожрет их, ибо об этом уста Господни говорят (Ис. 1,20). Об этом Церковь предупреждает в своем чтении каждый первый день Великого Поста! Они бедняги, не знают, что священник никакой господской властью не обладает, что он не может господствовать, что он может только советовать, да и то только в соответствии с учением Церкви и текстами Священного Писания, а не в соответствии с фантазиями каких-то человеков. Отцом же народа Божьего, Иакова, и наследия Божьего, Израиля, является только Царь-Богопомазанник, а не правящие архиереи городов Москвы, Иерусалима, Александрии, Константинополя, Антиохии. Только правящий архиерей города Рима считает себя таким Отцом, но это есть ересь папизма и к правой вере не имеет никакого отношения!

Извратители богослужебных текстов (и молитвенники по этим текстам), к своему горю, или не знают, или забыли предупреждение из грамоты Восточных патриархов, которая была получена в Москве в 1664 в связи с делом патриарха Никона. Второй пункт в этой грамоте гласит: «Если епископ, или митрополит, или патриарх захочет усвоять себе какие-либо названия, не свойственные его сану, и именоваться государем, увлекаясь гордостию и мирскою славою, то да извергнется». (Митрополит Макарий. История Русской Церкви. С.-Петербург. 1845. (Переиздано издательством СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ВАЛААМСКОГО МОНАСТЫРЯ. М. 1994.) [ниже – История Русской Церкви.] С. 119).

Надо отметить, что новоявленные "Господины" ничему не научились на примере низвергнутого патриарха Никона. А жаль! Для тех, кто имеет уши слышать (Мк. 4,23), напомним: в 1666 году восточные «патриархи вместе со всем Собором в своем приговоре [указали]…, что Никон действовал не по-архиерейски…, мы на основании канонов святых апостолов и святых Соборов, Вселенских и Поместных, совершенно низвергли его от архиерейского сана и лишили священства, да вменяется и именуется он отныне простым монахом Никоном, а не патриархом Московским, и определили назначить ему местопребывание до конца его жизни в какой-либо древней обители, чтобы он там мог в совершенном безмолвии оплакивать грехи свои». (История Русской Церкви. С. 191).

Православным христианам следует помнить, что пред Богом одним из важнейших признаков нашего нахождения в правой вере, а значит и необходимым основанием нашего упования на спасение, являются молитвы каждого верного о Богопомазаннике – о Благоверном Государе, законном Господине и Отце нашем, Князе рода царствующего, имя которого пока только Господь знает. Именно этому учат нас все три вразумительных ига, которые Господь благословил Своему народу понести, чтобы богоносный русский народ в разум Истины пришел и стяжал для себя Соборность.

Д. Священство нарушило присягу на верность Государю Императору

Современный исследователь пишет о действиях священнослужителей в революционную пору так: «Как затмение нашло на этих облеченных долгом людей [облеченных долгом учить христиан служить Царю Православному, а значит Христу!]; доверившихся революционной пропаганде [а не учению Святой Церкви]; начитавшись газетной травли [а не святых Отцов]; напитавшихся крамольным духом демократии [а не страхом Божиим], в безотчетности, что нарушают присягу[28], принесенную ими при поставлении в священнический сан, на верность Государю Императору... Как можно было не ведать православному священству, что нарушение присяги, принесенной ими на Евангелии, что осквернение крестоцелования навлекут на него страшные бедствия – ведь отречение от Царя, Помазанника Божия, являлось отречением от самого Господа и Христа Его».[29]

Следует понимать, что, подписав телеграммы о Своем отречении от Царского Престола, Царь Николай Второй освобождал от обязанности умереть за Него, освобождал от обязанности освобождать Его. Но от обязанности оставаться верными Соборному Обету, данному Богу в 1613 году, от обязанности молиться за Царя (без Престола, но Царя!), чтобы у Него хватило сил донести крест искупительной жертвы за грех измены Народа Своего, от этой обязанности никто не может освободить, в том числе и Сам Царь!

Надо отметить, что это затмение у огромного большинства священства не прошло до сих пор. Этим несчастным людям до сих пор неясно, что после того, как Господь дал управителя (Богопомазанника[30]) Своему винограднику (земной Церкви), земная Церковь без Богопомазанника может только разлагаться, а потому не может быть эффективным средством подготовки христиан к Царству Небесному!

Блаженная угодница Божия Пелагия Рязанская свидетельствовала:

«Первосвященники при помощи помещиков[31] свергли Царя! ... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом – огонь вечный! Скажите – неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому ... великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад![32] Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол – для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова апостола (Фес. 5,11, Евр. 3,11; 10,25). А то ведь рта боитесь раскрыть!»[33]

«1. богатые и священники распяли Господа,

  2. богатые и священники свергли Царя,

  3. богатые и священники приведут нас к антихристу!

Старец иеросхимонах САМПСОН (граф Сиверс) 1898-1979

Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидят Царя, что Бога не любят! ...Кто из священства содействовал свержению Царя, не препятствовал этому – от того отошла благодать священства! Ее Бог назад забрал... А уж потом в Соловецких лагерях этими изменниками кормили крыс! ...Все это было попущение Божие за свержение Царя! Хотя там попадались и невинные, кого голодные крысы не трогали...»[34]

Например, у святого Преподобного иеросхимонаха Сампсона (Сиверса) на Соловках крыса (очевидно - вожак) попыталась укусить пятку, но сразу издохла, остальные же крысы после гибели своего вожака отступили от смиренного старца, который-то всего навсего читал молитву ко Пресвятой Богородице, будучи совершенно нагой, за руки и ноги привязанный к решетки клетки, в которой его безбожники опустили в подвал, кишащий крысами. Через много лет на вопрос: "А как же Вы остались целы?", он ответил: "Они чистых людей не едят". О Преподобном старце смотрите на сайте храма пос. Межевой (Челябинская область, Саткинский район).

4.3.5. Православие это не всеведение, а ведение только того, что спасительно

«Господь открыл Преподобному Анатолию Оптинскому, как, впрочем, и другим святым, что Божиим промыслом в земной истории предусмотрены как смерть Русского православного Царства, так и его благодатное воскресение для вящего прославления Имени Божия по всей земле. “И проповедано будет сие Евангелие (то есть благая весть о воскресении Русского Царствия) по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец (Мф. 24,14)». (К.В.П. Преподобный старец Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная. № 21. 1996. [ниже – Анатолий Оптинский.] С. 3).

А. Чтобы спастись на обломках корабля, необходимо молиться горячо

За несколько дней до 2-го марта[35] старец, зная, что «произойдет клятвопреступное свержение кормчего церковного корабля, покровителя вселенского Православия, Помазанника Божия Николая Второго, в результате чего Церковь утратит идеологическое и иерархическое единство и будет разделена на архиерейские группы до времени восстановления последним Царем ее полноценного канонического бытия, отвечал им [своим духовным чадам]: “Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Да, это будет, но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Но все же не все погибнут. Только не бойтесь. Бог не оставит уповающих на Него. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо. А ... после шторма бывает ... и будет штиль. ...Явлено будет великое чудо Божие, да. И все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся русский корабль во всей своей красе и пойдет своим путем, Богом же предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо”». (Анатолий Оптинский. С. 3).

Святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи

Обращаем внимание, что Преподобный Анатолий указывает на то, что, чтобы спастись на обломках корабля, необходимо молиться горячо и не абы о чем, а о воссоздании русского церковно-государственного корабля (о воскресении России), о здравии Богопомазанника законного, а значит полноправного, кормчего из Царствующего Дома Романовых, и о воцарении Его над воскресшей Россией. И для воссоздания из обломков корабля (для воскресения святой Руси), в первую очередь, необходимо всем каяться не в абортах и блуде (грехах, как багряное и как пурпур (Ис. 1,18)), хотя, конечно же, лучше не иметь нераскаянных грехов блуда и абортов; ибо эти грехи очень сильно повреждают духовное зрение человека[36].

Нет, каяться надо как раз в том, что росло и умножалось со времен Соборного Обета 1613 года в измене своим природным, законным Царям из рода Романовых, и как Главам Русского Православного Царства (для граждан этого царства), и как Главам вселенской Православной Церкви (для всех православных христиане). А до покаяния необходимо усвоить, что земной Главой и народа-богоносца (Иакова) – царства и наследия Божия (Израиля) – земной Церкви Христовой является Помазанник Божий – Царь. Это о Нем и Его верных слугах говорит ветхозаветный пророк Михей: Он будет исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его (преступление русским богоносным народом обета 1613 года) и Израилю грех его (Мих. 3,8) (повреждение богослужебных текстов и прекращение молитв за Богопомазанника).

Преподобный Серафим Саровский говорил своей тетке: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. ...Господь ... не помилует их, ибо [они] будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня [Господа]!» (Настольная книга священнослужителя. Т3. М. 1979. С. 601-602.)[37]

Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: “Иисус Назарей, Царь Иудейский”. ...Написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: “Царь Иудейский”, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал (Иоан. 19,19-22). Первосвященники не хотели громогласного обличения (эту надпись читали многие из Иудеев (Иоан. 19,20)) в цареборчестве, а значит в Богоборчестве. Но язычник Пилат написал надпись и поставил на кресте по внушению Господа Бога именно для обличения священства иудейского в воровстве Царской власти.

Б. Для спасения необходимо молиться горячо о здравии Царя-победителя

Это несчастье со священством (воровство Царской власти), к сожалению, повторяется в наше время (уже в Православной Церкви). Это происходит, по слову святителя Игнатия потому, что «направление [исповедания православной веры], по учению святых Отцов, в наше время не терпимо… (и далее смотри по тексту приведенному в 4.3.3.В.)»[38]. Весной 1917 года священство активно принимало участие в свержении Царской власти, рассчитывая на свой кусок власти над Богоизбранным Русским Народом.[39] Но Господь Бог руками большевиков, которые пришли к власти осенью 1917, не допустил массового распространения ереси папизма в среде Своего Русского Народа. Не желая делиться своей властью с попами, большевики умело сочетали кровавые методы решения споров за власть с обнародованием дискредитирующих попов реальных и выдуманных фактов безнравственной жизни огромной массы священнослужителей. Огромное количество русских людей старшего поколения отвергает Бога и официальную Церковь из-за неприятия священства, которое господствует в церквях.

Иеромонах Василий (Росляков), убитый сатанистом на Красную Пасху в 1993 году (10/23 декабря 1960 †5/18 апреля 1993). Много информации на сайте Оптинские Мученики. Подборка стихов иеромонаха Василия Рослякова.

Летом 1988 года оптинский преподобномученик Василий (Росляков) записал в своем дневнике о коммунизме так: «Ересь страшнее безбожия открытого. Безбожник может быстрее обратиться к познанию истинной веры, чем еретик. Поэтому, может быть, промысел Божий, чтобы сохранить чистоту православия и оградил его от лукавства ереси, предал его в руки безбожников откровенных и воинствующих»[40]. «Господь предал Русский Народ бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышим ужасного о том, что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве, – все это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. …Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. …Он низвергнет неверных иерархов Церкви, Он Сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У Него будет сильная воля»[41], предсказывал в 20-е годы 20-го столетия святитель Феофан Полтавский.

Итак, нынешнее безбожие в России и в целом незначительное количество людей, которое регулярно участвует в Таинствах, – это милость Божия к Своему Народу. Ибо ныне только малое число "православных" не возносят в церквях молитвы за "Великого Господина и Отца … всея Руси", но так величают не законного Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых, а эти титулы бесчинно относят к правящему епископу города Москвы. И эти молитвы для Господа является однозначным свидетельством процветания ереси папизма в московской патриархии. В других осколках Русского государственно-церковного корабля так же молятся о своих "Великих Господинах и Отцах", а потому и у них цветет та же ересь. Ибо практически повсеместно во время безбожного жидовского ига в России, пока нет законного русского православного Царя, священство захватило власть над мирянам, которые регулярно ходят в церковь. Духовно поврежденные миряне, играя в монахов и находясь на послушании у священника, уже и в туалет-то без “Благословения любимого Батюшки” пойти не могут.

Но любая украденная чужая господская власть приводит к духовной и нравственной деградации вора, кроме того вору этой власти постоянно не хватает, ему становится необходимо все больше и больше ее. Как во времена земной жизни Иисуса Христа священству уже требовалась вся полнота власти над еврейским народом, и власть язычников им уже мешала[42], так и сейчас безбожная власть уже мешает нашим архиереям. Поэтому они на своем "соборе" в августе 2000 года даже предупредили властьпридержащих о возможности призыва их чад к гражданскому неповиновению, то есть к мятежу, а кто был первым мятежником мы знаем сатана. А ныне архиереи Русской Церкви предупреждают безбожную власть, что они в случае чего, пойдут путем сатаны – самого первого революционера!

Кстати, уже только по тому, что еврейское восстание готовилось синедрионом, оно было обречено на поражение, ибо первосвященник пытался решать задачи царя. При подавлении этого восстания и был разрушен Иерусалим в 72 году, а еврейский народ разбрелся по всему миру. Царь Иоанн Грозный писал: «Подумай, какая власть создавалась в тех странах, где цари слушались духовных и советников, и как погибли эти страны! Неужели и нам посоветуешь так поступать, чтобы тоже прийти к гибели?»[43] В советском безбожном варианте боевая операция была обречена на поражение, если комиссару удавалось, отстранив командира, начать отдавать приказы.

По этой же причине все те, кто откликнется на призыв попов не повиноваться властьпридержащим, те будут уничтожены, как плевелы, затесавшиеся среди законопослушных зерен истинных поклонников Бога, которых ищет Себе Отец (Иоан. 4,23).

Из житий Святых мы знаем, что даже в самые жуткие времена гонений рабы Божии христиане всегда были законопослушными гражданами и подчинялись о Господе языческим и даже богоборческим властям. Христиане не допускали никого (в том числе и первосвященников) во владение своих семейных и своих внутренних царств, которые управляются у них Самим Христом. Поэтому они и не могли, не согрешив, отречься от Христа, не могли принести жертву языческому богу (меньшему не приносят, когда есть больший!) и т.д. Но это все не имеет отношения к неповиновению гражданским (внешним) властям, попущенным Богом за какие-то грехи. Бороться с ними, а не служить на совесть им, значит грешить противлением Богу. Ведь все болезни, скорби, гонения «Ангел Господень изливает ... чтобы люди в разум пришли». (Авель Тайновидец. С. 4).

Православным христианам следует понимать и помнить, что духовные вопросы решаются только духовными средствами, мирские же вопросы решаются мирскими средствами, причем Богоугодное, а значит окончательное, решение мирских вопросов возможно только в Духе Христовом и с помощью Бога, а не вопреки Его воли.

Например, слепенькая девица Пелагея Рязанская знала великий секрет врагов Божьих о том, что идет жестокая борьба за полное уничтожение христианства! Но когда Хрущев[44] пообещал уничтожить все духовенство[45], а последнего попа показать по телевидению, то блаженная девица Пелагея Рязанская не митинговала и не писала протестов, а «взяла подвиг и более трех месяцев сто дней пламенно молилась, чтобы Господь убрал с престола этого самозванца!»[46] При этом девица Пелагея вкушала одну просфору и стакан святой воды в день! И Хрущев был неожиданно для многих снят со своего поста, так и не осуществив своей угрозы. Ибо над всеми людьми Бог наш!

Поймем же, наконец, что всякая бесчинная гражданская суета (о вещественном, как о том писал святитель Игнатий,) является противлением Промыслу Божьему! А потому будем ревностно выполнять свои гражданские обязанности не только из страха наказания, но и по совести (Рим. 13,5).

Ныне к гражданской бесчинной суете относятся: борьба с ИНН, со штрих-кодами, с новыми паспортами, с растлением детей в средствах информации и в школах, с абортами, с глобализацией, за землю и т.д. Было бы желание, а за что "очень благочестиво" бороться – бес подскажет через своих людей. Только бы эта борьба укрепляла власть бесчинных господ (а значит беса) над своими рабами, или, хотя бы, эту власть не ослабляла. Смех и грех, когда бес научает "православных" христиан бороться с паспортами, на первой странице которых изображен двуглавый орел с коронами и крестами, а на груди у орла Царь-победитель, поражающий антихриста!

Ревнителям не по разуму Христову следует задуматься над тем фактом, что история первохристиан не доносит до нас случаев борьбы христиан с развращеннейшими нравами римских язычников с помощью сбора подписей и митингов. Ибо сами по себе какие-либо внешние действия православных христиан (без духовного наполнения их правой верой!!!) не могут обеспечить успеха проповеди Христа в агрессивной среде безбожия!

Понятно, что самым главным и самым доступным средством понять Промысел Божий у христианина является молитва, а все молитвы должны начинаться с молитв о Богопомазаннике. Убедиться в том, что все молитвы должны начинаться с молитв о Царе, легко. Для этого следует полистать дореволюционные молитвословы и богослужебные тексты. В конце всех наших заметок мы помещаем тексты молитв, которые могут быть полезны всем, кто ревнует о личном спасении, о спасении своих родных и близких, о спасении России. В приложении 3 приведен текст письма, который был получен Романом Сергиевым, о необходимости молитв о Богопомазаннике всем ревнующим о спасении, всем, кто желает стать Сыном Бога по благодати в Царстве Небесном.

Следует понимать, что противящиеся искушениям, приходящим против воли искушаемых (но по попущению Господа) не являются христианами, вопреки их собственным мнениям и утверждениям. Больше того, святые отцы их называют Богоборцами[47]. Если же кого-либо угораздило побороться с ветряными мельницами, как это делал Дон Кихот, и крылья подняли и бросили этого борца на землю, то он буду отвечать пред Богом, как членовредитель, причем суд будет строже, если его предупреждали этого не делать. То есть он слушал, но не услышал[48].

Святые нас учат: “Православие – это не всеведение, а ведение только того, что спасительно для тебя. Что от тебя не зависит, о том и не думай”. Чтобы помнить об этом, старец-простец Владимир Тумский даже рекомендовал чаще повторять такую молитву: “Господи не суй меня туда, куда меня не просят”, другими словами: Господи, помоги мне жить по своему чину!

Так будем же жить в соответствии со своим чином и уважать царственное достоинство каждого человека!

От нас не зависит, чтобы безбожная власть (кстати, совершенно не легитимная, но Богом попущенная!) приняла тот или иной закон, а вот покаяться в измене Царям и начать молиться о Царе-победителе в утренних молитвах[49] и во время церковных богослужений[50] – это в нашей власти, в нашем чине, даже если священники спасаться еще и не начинали. Именно в этом ключ к снятию с Русского Народа епитимьи христоборческого ига жидовского, наложенного Богом за нарушение Народом Соборного Обета 1613 года.

В. Основное средство воровства власти – это подмена понятий

Основное средство воровства власти – это ПОДМЕНА понятий[51]. То что духовенство эффективно использует это средство для воровства Царской власти всех уровней (и власти Царя вселенской Церкви, и власти царей семейных царств, и власти царей внутренних царств христиан) видно из следующих подмен. Из проповедей нынешнего священства однозначно следует, что под самоволием следует понимать самовластие, под послушанием Господу Богу послушание человеческой воле духовника[52], а не послушание Христу и Его учению. Святоотеческое толкование слова Божьего заменяется собственными мудрованиями[53] или даже еретическими[54] утверждениями, искажающими учение Церкви. Мирянам указуются для тщательного изучения книги, написанные монахами не просто только для монахов, но даже для безмолвников и отшельников[55]. И понятно, что эта литература, ценнейшая для отшельников, для мирян ничего, кроме вреда, принести не может!

Блаженная Пелагия Рязанская говорила так: «“Каждый день наше духовенство на свою шею молится об укреплении власти народных избранников, испытывают долготерпение Господа!.. А того не разумеют, как народ нуждается в молитве о даровании Царя избранника Божьего! Они не верят, что нужен самодержавный покровитель истинной Веры. За это священство даст ответ Богу”. А множество народу давно уже молятся о своем возвращении под власть Христианского Царя. Ведь Спаситель обещает нам: все, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф. 21,22)»[56]. Правда, не все молящиеся понимают, что вера у них должна правой, иначе Господь Бог не слышит. Молитвы же "молитвенников" о "Великом Господине и Отце" всех поврежденных ересь папизма в московской патриархии Господь вряд ли слышит.

Вышеприведенный текст взят из главы 4.3.4.-4.3.5. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Жиды это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже их князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно эта тема раскрыта в новостном сообщении от 04.01.2008.

[3] К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. № 22. 1996. [ниже – Авель Тайновидец.] С. 3.

[4] Авель Тайновидец. С. 4.

[5] Царя Николая Второго, искупителя греха неверности Народа Русского. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет праправнук твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (Авель Тайновидец. С. 4).

[6] Русская идеология. С. 406-407.

[7] Они требуют правового статуса у бандитов и насильников, лидеры которых мечтали разрушить и уничтожить все, что хоть как-то напоминает о Правосудии, Истине и Свободе (это имена Бога Всемогущего)!

[8] В. Мосс. Православная Церковь на перепутье (1917-1999). Пер. с англ., редактор перевода Т.А.Сенина. СПб. 2001. С. 39.

[9] Очевидно, идя навстречу пожеланиям этих цареборцев, чтобы они скорее пришли в разум Христов, были объявлены две безбожные пятилетки, вторую, к счастью прервала война. Для реализации поставленных задач (уничтожение веры Православной) безбожники, под руководством жидов, профессиональных христоборцев, каждое воскресение и каждый двунадесятый праздник отмечали взрывом одного из православных храмов. Таким образом, церковные праздники безбожники сделали в государственном масштабе красными днями календаря, и в прямом и в переносном смысле.

[10] Таким словом, нам кажется, адекватно (пусть косноязычно) отражается нынешняя реальность власти в России на всех уровнях: люди, находящиеся при власти, вцепились – и придерживают, передерживают, злоупотребляют... Старинное выражение “власти предержащие” «значит - верховные власти государства (пре – это суффикс превосходной степени, и держать никогда не понималось как привилегия в руках, но напротив: тяжесть ответственности на плечах, власти предержащей, чье бремя превосходит всякую прочую ответственность)». Теперь выражение, означающее в православном царстве ответственность пред Богом Небесным и Царем (богом земным), съежилось до уродливой картинки "власть придержащие", означающее безответственное отношение к народу, над которым они придерживают власть.

[11] «можно сказать, “что, на небе или в религии Бог, то на земле и в обществе Царь”. И так не прикасайтесь помазанным Моим (Пс. 104,15) ни самим делом, как например, дерзким усилием отнять у них наследственный престол или только ввести народное (республиканское) управление, ни словом и писанием в этом роде, то есть проповедованием таких мыслей (идей): верховная, царская власть утверждается на вечных законах Божьего мироправления. И так отвергать необходимость, божественное происхождение и священные права царя есть великий грех! Это один из самых богопротивных грехов, которыми будут отличаться люди пред кончиной мира (2Фес. 2,4). Церковь православная подвергает за него анафеме (Чин в неделю Торжества Православия). Нет – заповедь: почитай отца твоего [Исх. 20,12; Втор. 5,16; Мф. 15,4; Мк. 7,10; Еф. 6,2] относится и к царю, как отцу всего отечества, а с нею и соединяются обетование: да благо ти будет. “Батюшка царь”, - эти слова, выражающие родственные понятия относительно семьи и государства, составляют для русского человека и приятное и священное предание». (Нравственное богословие для мирян. СПб. 1901. [ниже – Нравственное богословие.] С. 373-374).

[12] В уме ли они были? Но то, что без Бога, это точно!

[13] Вот тут серьезнейшее заблуждение, не воля Божия, а попущение Божие: захотели жить без Царя, тогда примите не мученическую смерть за Христа, а мучительную смерть! Ведь и Ирод умер в мучениях!

[14] Как видим нашу великую Родину в безбожную жизнь благословил св… синод.

[15] Эти документы представлены в его книге “Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году”. (Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви). М. «Индрик».

[16] Не собора, а съезда! Одно забвение ими своих обетов Богу, и своих клятв Царю при рукоположении и хиротонии говорит само за себя!

[17] М.И. Бабкин. Приходское духовенство Российской православной церкви и свержение монархии в 1917 году. Вопросы истории. №6 2003. [ниже – Духовенство и свержение Монархии.] С. 64, (выделено и подчеркнуто автором-составителем). В конце мая 2006 года в издательстве «Индрик» вышла его книга Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году”. (Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви). Летом 2007 года вышла еще одна его книга: "Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.)". По ним можно составить представление об отношении духовенства к свержению Монархии в России, установлению власти Временного правительства и его деятельности». Но самое важное, эти документы очень эффективно излечивают легкую и среднюю степень духовного повреждения православных христиан ересью папизма!

[18] Сильвестр – лесной (лат.)

[19] М.И. Бабкин. Русская православная Церковь и февральская революция 1917 года. Вопросы истории. [ниже – Документы о предательстве священства в 1917 году.] №5 2004. С. 3.

[20] Как это случилось с патриархом Никоном во времена Царя Алексея Михайловича за насаждение в Русской православной Церкви ереси папизма.

[21] Казнь, в отличии от убийства, является законной акцией возмездия за совершенные преступления. Потому следует понимать и помнить, что святой Царь Николай Второй со Своей святой Семьей не был арестован, не был казнен, не был расстрелян, а был захвачен изменниками (преступниками!) и зверски, ритуально убит жидами-человеконенавистниками с колдовскими целями. Все те, кто путает эти слова, осознанно или неосознанно, но незаконно, наделяют преступников законностью, царской властью. Во всех незаконных действиях присутствует дух сатаны и отсутствует Дух Святой! Так будем помнить об этом, читая документы!

[22] Как это случилось с ростовским епископом Досифеем, одним из главных сообщников, склонивших царевича Алексея к заговору против своего отца Царя Петра Первого и Его великих преобразований и Государства Российского, и Русской православной Церкви.

[23] Господь совершил суд Свой над этим архиепископом (!!!) за расхищение стада Своего и, руками безбожников в кожаных тужурках, прекратил дикие (лесные!) по духовной безграмотности "богословские" изыскания его. 26 февраля 1920 года в узах окончил свой земной путь епископ-вольнодумец. Но мучения этого растлителя душ христианских, так же как и многих других певцов свободы земной Церкви от гнета Помазанника Божьего, к мучениям за Христа не имеют ни какого отношения! Ибо он получил ту свободу, которой был достоин и которая следовала сразу в след за освобождением от опеки Царя – Помазанника Божьего!

[24] В богослужебных книгах даже местоимения, относящиеся к Царю-Богопомазаннику, пишутся с заглавной буквы. И этого епископ не мог не знать!

[25] Этот "богослов" пояснял пастве в мае 1917 года: «При самодержавном строе, когда все творилось именем единой верховной власти, на жизни каждого гражданина чувствовалась опека, под надзором был каждый шаг. [То есть Удерживающий, по мере сил, удерживал своих холопов от греха! И холопам было значительно труднее грешить, чем ныне. И вина священства, а не Царя, в том, что оказалось «вокруг измена и трусость и обман»!] …Ныне, … снята опека и объявлена полная гражданская свобода [от Бога]». (Документы о предательстве священства в 1917 году. №5 2004. С. 4).

[26] В текстах Священного Писания помазанник часто пишется с малой буквы, чтобы кривоверы ("лесные богословы"), как в этом фрагменте, не могли отнести сказанные слова к Иисусу Христу. В других же местах, например в Третьей книге Ездры (3Езд. 12,32), Помазанник написан с заглавной буквы. Пояснение по этой книге пророка Ездры смотри заметки Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

[27] Сильвестр Омский так прямо и говорил: «в деле исполнения гражданского [и священнического] долга преобладал принудительный порядок, шло механическое исполнение». А он не желает исполнять свой долг даже по принуждению законной властью Помазанника Божьего. (Документы о предательстве священства в 1917 году. №5 2004. С. 4).

[28] Текст присяги приводимому во священника смотри в Приложении 4 к работе Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[29] Русская идеология. С. 414-415.

[30] Первым управителем земной Своей Церкви Господь избрал святого равноапостольного Императора Константина Великого.

[31] Святитель Игнатий писал епископу Леониду в 1860? Году: «и сюда [в Черноморию] проникло Европейское просвещение с блудом своим, а о казенных крестьянах и говорить нечего. Чиновники у них голые и голодные, кончили курс в разных университетах, веруют, кажется, в одни деньги; на корне зла вырастают все ветви зла. Что из этого будет? по всей вероятности такие, кончившие курс в университетах, вскорости сделаются правителями и руководителями всего простого народа». (Св. Игнатий. Письма. № 14. С. 65).

[32] За эту деятельность против Царя они попадали под анафему (хула на Духа Святого), а грех хулы на Духа Святого не может быть уврачеван мучениями, прежде должно быть покаяние в этом грехе, а уж потом, если Господь попустит, может осуществляться отработка этого греха против Бога через мучения, болезни...

[33] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная” М. 1999. [ниже – Пелагия Рязанская.] Выпуск 1. С. 25.

[34] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 15-17

[35] «Второго марта почти все генералы, думцы, архиереи и министры преподнесли своему Царю иудин поцелуй, побудив Его добровольно, по образу Христова кенозиса [обнищания властью], отречься от царского служения удерживающего (2Фес. 2,7) ради высшей ступени царского служения – искупителя (1Тим. 2,6) греха своего народа». (Анатолий Оптинский. С. 3).

[36] Поподробнее об опасности багряных грехов смотри в 5.4.3.

[37] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 24.

[38] Св. Игнатий. Письма. № 49. С. 115.

[39] Материалы об этом представлены А.М. Бабкиным на страницах журналов Российской академии наук “Вопросы истории” и “Отечественная история”. Документы – в журнале “Вопросы истории” №2-5 за 2004, а выводы, которые были сделаны им на основании изучения этих документов, выпускник МГУ представил в журналах “Вопросы истории” №6 за 2003, №2 за 2005 и “Отечественная история” №3 за 2005.

[40] Пасха красная. Изд-во Храма Рождества Пресвятой Богородицы с. Льялово. С.306.

[41] Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.

[42] Поэтому синедрион (верховное судилище иудеев под председательством первосвященника) готовил восстание против римлян.

[43] Иоанн Грозный. Первое послание Курбскому. 1564. С. 53

[44] Настоящее имя Хрущева Натан Соломонович Перлмутр. (Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 14).

[45] Православный человек должен отчетливо понимать необходимость священнослужителей в Церкви, но они должны знать свое место в Церкви и верой и правдой служить Богу и Его Помазаннику, как это сказано в присяге, которую давал каждый священник при своем рукоположении. Текст присяги смотри в Приложении 4 к работе Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[46] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 15.

[47] Фрагмент из письма святителя Игнатия Брянчанинова смотри в 5.1. или в (Св. Игнатий. Письма. №19. С. 79).

[48] Многие не различают глаголы: слушать и слышать!

[49] Для этого лучше всего использовать Молитвослов для мирян. Петроград. 2006.

[50] Молитвы, удаленные из богослужебных текстов по указу св… синода от 7/20 марта 1917 года, приведены в заметках Романа Сергева Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина.

[51] О наиболее распространенных подменах смотри в 6.

[52] О самоволии, самовластии, христианском послушании смотри в 6.1.

[53] Ныне, например, очень распространено заблуждение, что если брак не венчан, то будто это блуд. О браке небольшое пояснение смотри в 6.2, а так же заметки Романа Сергиева Господь соединяет мужчину и женщину для совместного спасения и И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем.

[54] Например, в наше время, с подачи священства, модным является древнее ложное учение “реформаторов”. О нем небольшое пояснение смотри в 6.2.

[55] О чтении духовных книг небольшое пояснение смотри в 6.3.

[56] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22-23.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page