Ранее Все новости Позднее

20.04.2008 - Горе русским людям, если они возомнят о себе, что они что-то из себя представляет без Царя, а значит и без Христа Господа


Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие[1]

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ  1

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию.. 2

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника  2

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему  3

4.3.3. Измена Русским Царям Давидам росла и умножалась и в Православной Церкви  4

А. Священники, тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения, но и от всякого суждения о них. 5

Б. Гибельно как пренебрежение священством, так и превозношение его выше Богом отведенного ему места. 7

В. Роду человеческому грех бесчиния известен со времен Адама. 9

Г. Люцифер отдал указание бесам обольщать прежде всего служителей Церкви  11

Д. Водительство священства их лжеименным разумом – это источник бедствий в земной Церкви  14

Е. Удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое. 17

Ж. Зависть – начало злых страстей, отец смерти, корень порока, предлог непокорства, начало позора.. 19

З. С Царем устами к устам говорит Господь, и явно, а не в гаданиях, как со священством и пророками. 20

И. Гнев Господа за отречение народа Российского от своего Богопомазанника пал в первую очередь на священство. 21

Поздравляем всех с Вербным Воскресением! Этим праздником Господь Бог отчетливо указывает место и роль Русского Народа как Богоизбранного Народа.

Вход Господень в Иерусалим
В XIV в. появляется вариант с изображением жанровых сценок: "Дети, вынимающие занозу", "Дети на дереве". В этих сюжетах подразумевается то, что пальма шероховата и неудобна для того, чтобы взлезть на нее, так как на ветвях имеет колючки. Так и тот, кто стремится к познанию Сына и Слова Божия, должен взойти до самых верхов – только там, достигнув высоты познания, можно озариться ярким светом богопознания и откровением неизреченных тайн, как бы насладившись плодами пальмы.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святитель Иоанн Златоуст, разъясняя эпизод с въездом Иисуса Христа в Иерусалим (Мф. 21,2-9), пишет: «Воссев на осля, Он исполнил ... пророчество[2] и, в то же время прообразуя Своими действиями будущее, дал другое пророчество. Каким же образом? Он предвозвестил призвание нечистых язычников [буяя мiра], – что Он в них почиет, что они приидут к Нему и за Ним последуют. ... Впрочем Христос ... благоволил воссесть на осля ... и для того, чтобы подать нам правило жизни. Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но чрез это самое исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам.

...Когда благоволил родиться на земле, то не искал богато убранного дома, ни матери богатой и знаменитой, но избрал бедную, которая обручена была древоделателю; рождается в вертепе и полагается в яслях; избирая также учеников, избрал не ораторов и мудрецов, не богатых и славных, но и между бедными самых бедных, и нимало не знаменитых; ... одеяние носил бедное, не отличающееся даже от одеяния самых простых людей; а дома даже и не имел; ... когда садился, не искал стула, ни мягкого возглавия, но сидел на голой земле, иногда на горе, иногда при источнике, и даже один; разговаривал и с самарянкой [и с мытарем, и с блудницей, и с фарисеем] ... Так и теперь, если бы случилось, что кто-нибудь, по немощи, имел нужду в животном, то Христос и в этом случае сделал ограничение, показывая, что не на конях, не на мулах надобно мчаться, но должно довольствоваться ослом, и никогда не простираться далее необходимого. ... Он ... делал это в предзнаменование будущего.

Здесь чрез осленка означается Церковь и народ новый, который был некогда нечист, но после того, как воссел на нем Иисус, соделался чистым.

[Русский Народ после того, как воссел на нем Иисус Христос, соделался Богоносным Народом! И горе осленку, если он возомнит о себе, что он что-то из себя представляет без Христа Господнего, а значит и без Христа Господа. Возомнит, что это ему (ослику) за какие-то заслуги до христианского периода множество ... народа постилали свои одежды по дороге; а другие резали ветви с деревьев и постилали по дороге (Мф. 21,8;Мк. 11,8) раз уж осленок, а не Иисус Христос наступал на постланное.

Здесь можно увидеть пророчества и о том, каким должен быть и последний религиозный русский Царь, который, очевидно, до прославления Императора Николая Второго как святого Царя-искупителя греха измены народа Русского не имеет, где приклонить голову (Мф. 8,20) и которого «будет бояться даже сам антихрист»[3]. Это произойдет тогда, когда Господь России вернет Царя-Богопомазанника из Царствующего Дома Романовых, а воскресший преподобный Серафим Саровский укажет нам Его. В то время новое духовенство «будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! – предсказывала прозорливая Пелагия».[4]

В России во вновь мощной Российской Империи соберется «послужить этому Царю ... множество народа со всей земли.  Антихристовой власти он в России не допустит и Сам [Царь] даст отчет Богу за каждого своего верноподданногоКогда Господь даст нам этого умнейшего человека [Он будет из Царского рода Романовых] – жизнь будет хорошая!»[5]]

Святитель Иоанн Златоуст продолжает: «Ученики отвязывают подъяремников: и иудеи [ослица], и мы [осленок] призваны в новоблагодатную Церковь через апостолов, введены в нее тоже через апостолов. Наша блаженная и славная участь и в иудеях возбудила ревность: осел [премудрые] идет позади осленка [буяя мiра]. И действительно, после того, как Христос воссядет на язычников, тогда и иудеи, по чувству соревнования, придут к Нему, что ясно показывает Павел, говоря: яко ослепленiе от части Израилева бысть, дондеже исполненiе языков внидет: и тако весь Израиль спасется (Рим. 11,25-26)[6] ... Но обрати внимание и на послушание осленка[7], на то, как он, вовсе не обученный и не знавший еще узды [закона], не помчался быстро, но шел тихо и спокойно.  И это служило предзнаменованием будущего, выражая покорность язычников и скорую их перемену к благоустроенной жизни.  Все это совершилось словом [чтобы посрамить мудрых]: отрешивше, приведита Ми[(Мф. 21,2)][8]; и безпорядочное пришло в благоустройство, и нечистое сделалось чистым». (Иоанн Златоуст. На Матфея. С. 675-676).

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на Русский Богоизбранный Народ

Иоанн Предтеча начал свою проповедь покаяния такими словами: “Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2)”. О последнем ветхозаветном пророке Господь наш Иисус Христос говорит нам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя (Мф. 11,11). Правда, тут же замечает, что меньший в Царствии Небесном больше его (Мф. 11,11). А это значит, что любой христианин, который сподобится по милости Божией оказаться в Царствии Небесном, будет больше человека, которому на земле Господь вменил служение самого большего в чине пророков, так как “земное есть слабое подобие Небесного”, – учит нас святая православная Церковь.

Но оказаться в Царстве Небесном сподобятся только те, кто хорошо усвоит уроки, которые были преподаны Господом человечеству в его земной истории. Потому так и важно для спасения понять, чему Господь учит Свой Богоизбранный Русский Народ, отдав его во вразумительное иго христоборцев-жидов. Для того, чтобы лечить болезнь, необходимо как можно точнее поставить диагноз болезни, тем более, если болезнь - это следствие гнева Божьего. Если Русский Народ осознает, что его нынешнее тяжелейшее положение связанно с тем, что он, Русский Народ, своими действиями, своим поведением стяжал на свою голову гнев Божий, то полдела по освобождению Русского Народа от скорбей и несчастий будет сделано. Дальше проще: нужно понять, за какие конкретные действия Своего Русского Народа Господь Бог разгневался на него и наложил на него вразумительное христоборческое иго жидов-изуверов. А чтобы понять причины жидовского ига и исправиться, необходимо вспомнить и понять причины гнева Божьего на Свой Русский Народ во времена татаро-монгольского ига, а позднее и польского. Польское иго еще называется смутным временем. Ведь из этих двух пленений Господь Бог освобождал всякий раз Русский Народ после того, как он, придя в разум Христов, понимал причины гнева Божьего и исправлялся!

4.1. Татаро-монгольское иго научало Русский Народ Единодержавию

Первое духовное обольщение Русского Народа заключалось в том, что русские князья не желали единого русского государства, не желали Единодержавия, не желали устраивать свою жизнь и жизнь своих подданных по образу Царства Небесного, как иконы Неба. Многие из них, не учитывая воли Божией, считали себя способными возглавлять русское государство, ну если уж не возглавлять, то, по крайне мере, никому не подчиняться.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008..

4.2. Польское иго научило Русский Народ не избирать, а обретать Богопомазанника

Второе духовное обольщение Русского Богоизбранного Народа заключалось в том, что Русский Народ прельстился бесовским внушением о возможности самим выбирать себе Царя; не обретать Его от Господа, а выбирать Его самим! Русские забыли, что выбирать можно среди равных себе, избирать – среди нижестоящих, а Царь, Помазанник Божий, Богом дается, а будучи дан, обретается Народом. Еще через святого Моисея Господь повелевал Своему народу: поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой (Вт. 17,17). То есть Народ Божий не избирает, а только ставит (признает) над собою того Царя, которого изберет Господь Бог.

Подробнее об этом смотри новостное сообщение от 18.04.2008.

4.3. Жидовское иго научает Русский Народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

Святой Благоверный Император Павел Петрович
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Преподобный Авель Тайновидец говорил Императору Павлу Первому: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[9]... Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец… А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»[10]. Можно добавить, не только христоубийцы, но и все пособники христоубийц, понесут свое.

Объясняя Императору Павлу Первому причину ига жидовского над Русским Народом, Преподобный Авель Тайновидец говорил: «Измена же [природным, законным Царям из рода Романовых] будет расти и умножаться. Накануне победы [в войне, начавшейся в 1914 году] рухнет трон Царский. ...Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ...Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников [читай: интервенция] и враг внутренний [–измена и Священства, и Царства в феврале 1917года], власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ...И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских! Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут [– Гражданская и Великая отечественная войны]. Новый Батый на Западе поднимет руку [нашествие немецких фашистов]. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»[11] Умученного, но не мученика, а искупителя [12]. О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта.

Начало пояснения о третьем иге, которое наложено Богом на Свой избранный Русский Народ, смотри в новостном сообщении от 19.04.2008.

4.3.3. Измена Русским Царям Давидам росла и умножалась и в Православной Церкви

Так вот третье тяжелейшее обольщение духовное у русского Божьего народа заключается в том, что со времен соборного обета верности Царям из Царствующего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 году, измена Царям, а значит и Богу, росла и умножалась из года в год. Эта измена росла в двух направлениях: и в Государстве Царстве, и в Русской Православной Церкви!

У подданных Российской Империи стали возникать и усиливаться антимонархические настроения через заражение крамольными учениями и идеями, опять появились желания самим собою управлять, выбирать самим себе управителей "президентов", а не жить по воле Божией под государственным управлением Его Помазанников. То есть Иаков, Ррусский Народ Божий (Пс. 77,71) возжелал освободиться от пастырства русского Давида, раба Божьего, думая, что пастись на пажити Христовой возможно и без Богопомазанника. Хотя и внушал Господь через царя-пророка Давида, что Помазанник Его (всякий законный наследник Престола царя Давида) есть один только пастырь добрый, который имеет возможность пасти Иакова в чистоте сердца своего, и руками мудрыми водить ими (Пс. 77,72).

А. Священники, тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения, но и от всякого суждения о них

И в церковной среде росла измена против Царя как Главы Церкви. Священнослужители, потеряв страх Божий, возжелали сами управлять наследием Божьим, духовным Израилем (Пс. 77,72), господствуя над наследием Божиим (1Пет. 5,3). Дореволюционный автор дает удивительно точное разъяснение появления ереси папизма: «Давая решения по разным вопросам, папы постепенно переходили от тона совета к тону повеления и незаметно становились к частным Церквам в начальственное положение»[13]. Для священников путь попадания в ересь папизма еще проще: давая советы не только по вопросам духовной жизни мирян, священник постепенно становится вором господской (царской) власти у мирян, этот несчастный поп наивно начинает думать, что без его благословения уже и земля прекратит свое вращение, тем более его духовное чадо не сможет жить в мiру. Воровству же чужой власти мешает Царь-Богопомазанник, а значит попы начинают кричать: Долой Самодержавие”.

Михаил Анатольевич Бабкин на основании изучения документов весны 1917 года приходит к прискорбному выводу: «Анализ резолюций этих съездов позволяет сделать вывод, что в 1917 г. российское духовенство в целом относилось к Императорской власти не как к сакральной власти Помазанника Божьего, а как к переходной форме политической системы, соответствующей определенному историческому этапу развития России»[14], как к одной из возможных форм власти.

Святитель Игнатий Брянчанинов (5 фев.1807-30 апр.1867)

То есть, не смотря на обилие молитв о Богопомазаннике в богослужебных текстах, российское духовенство не знало догматической основы этих молитв, и потому легко вместо Царя-Богопомазанника стали поминать "Благоверное временное правительство" (масонское, значит сатанинское!); вместо Царя, избранника Бога, избрали патриарха, ставленника человеков! А ведь для профилактики ереси папизма святитель Игнатий Брянчанинов еще в 1859 году взывал к Кавказскому священству: «тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным»[15].

Сам Господь еще в Ветхом Завете установил четкое разделение между царской и священнической властью: ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,15-16). Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, - говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне – [видеть Христа] как Первосвященника»[16]. Блаженный Феодорит также указывает на то, что от Моисея – колено царское, а от Аарона – колено священническое. (Толкования святых отцов на мессианские места Библии. С. 63.)

Святой Моисей, выводящий Иудейский Народ из египетского рабства в землю обетованную по указанию Божьему и под Его водительством, обладает властью, которая является прообразом Царской власти Помазанника Божьего, который, предводительствуя «на земле в Церкви воинствующей, по благодати и милости Христа Небесного» ведет за Собою народ и наследие Божие к Царю царей в Царство Небесное.

Б. Гибельно как пренебрежение священством, так и превозношение его выше Богом отведенного ему места

Мы советуем тем, кому покажется в дальнейшем тексте акцент на теме священства неумеренным, – не смущаться. В обилии обличения именно священнослужителей в тех делах, к коим причастен весь народ (вси согрешиша) нет антицерковных мотивов. Большинство приложивших руку к этим запискам – люди участвовавшие при жизни или участвующие ныне в таинствах Церкви (в члены Русской Православной Церкви).

Тем не менее имеется более, чем достаточно оснований для акцента на роли пастырей в церковных событиях последних времен. Кому-то может быть кажется, что умышленно методично ослепляемый народ слеп безпросветно, или вовсе народ – "быдло". Необходимо пересмотреть внушенную вам и усвоенную вами негативную, тупиковую картину событий, для Богоугодных собственных действий в этих событиях следует увидеть их истинные причины и следствия в свете Священного Писания и учения Церкви.

Это приведет к тому, что неминуемо прозревает часть Русского Народа, находящегося нынче по Воле Божьей под вразумительным жидовским игом для лечения духовного недуга (папизма и цареборчества). Прозревшие заметят разительное несоответствие того убожества, что видит, к сожалению, нередко среди священства, с тем, что из себя священство должно представлять по замыслу Божьему Церковного Домостроительства.

При таком несоответствии реальности и правильных понятий об одном и том же предмете (о священстве) более легкими с виду, но равно пагубными являются два крайних пути. Либо перестать воспринимать священство в том чине, в который его Бог поставил (то есть как необходимую служебную часть Церкви) и уйти в протестантизм, где нет попов и есть душевная любовь к братьям и сестрам. Либо по страусиному, со лжесмирением закрыть глаза на те безобразия, которые творятся в апостасийной Церкви пока отсутствует над Ней окормляющая рука Богопомазанника.

Для того именно, чтобы пройти средним, царским путем и требуется взвешенное понимание происходящего. Кстати, это касается не только мирян и тем более не только новоначальных, это касается и самого священства. Известны и среди священства случаи когда указанное несоответствие приводит духовно не слепого, ревностного иерея к опрометчивым действиям не по разуму. Дело в том, что:

1)     священство имеет по отношению к мирянам некоторые церковные функции, задачи и, связанные с ними, некоторые полномочия;

2)     Мирянину необходимо живое участие в тáинственной жизни Церкви, без священства это невозможно, а без самого участия не спастись;

3)     Все отношение к священству определяется этими двумя пунктами, и любая неумеренность погибельна. То есть гибельно как пренебрежение священническим чином, так и превозношение его выше Богом отведенного ему места.

Нередко можно услышать такие слова: “Да, кто мы такие есть, чтобы рассуждать? Нам бы со своими грехами разобраться!” Но беда-то для тех, кто утверждает подобное в том, что они не понимают одного, но крайне существенного. Мы никогда не сможем разобраться со своими грехами, если не разберемся в учении Церкви, а потому не обретем разум Христов, а с ним – Правую Веру. Мы все, по замыслу Бога, должны стать сынами Его по благодати! А потому мы просто обязаны рассуждать и обретать Правоверие. Без этого нам невозможно обожиться и стать сынами Божьими по благодати Духа Святого.

Если же мы сподобимся обрести дар Божий – Правую Веру, то с нашими грехами против других человеков нам поможет Сам Господь разобраться: или поможет удержаться от греха; или не допустит обстоятельств, в которых можно согрешить; или выполнит Свое обещание: Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю (Ис. 1,18).

Но Господь предупреждает каждый год в первый день Великого Поста: если же отречетесь правоверия и будете упорствовать в доброделании падшего естества, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20). А потому будем трезвомысленны и рассудительны

Апостол Павел призывает: Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1Кор. 14,20); наставляйте друг друга в правой вере каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом (Евр. 3,13).

Итак, помолившись, продолжим обретение правой веры.

В. Роду человеческому грех бесчиния известен со времен Адама

Роду человеческому грех бесчиния известен еще со времен Адама и Евы, когда помощница первого человека Адама приняла самовольное решение вкусить (и вкусила!) запретный плод. Не подчиняться Царской власти и даже бороться с ней дерзали многие священноначальники. Из текста Нового Завета мы видим, что чуть ли не единственными врагами Иисуса Христа были архиереи и воеводы церковные и старцы (Лк. 22, 52), которые не хотели признавать за Царем из рода Давидова (Лк. 2,4) власть Царскую. Если бы они ее признали, то пришлось бы признать и то, что даже Первосвященник является только устами Царя, и Царь является ему вместо Бога. А это значило лишиться той власти, которую они под шумок захватили над Богоизбранным Еврейским Народом во время римского языческого ига, пока не было законного иудейского Царя.

В российской истории тоже достаточно примеров, когда священноначалие боролось против Богоданной княжеской и Царской власти. Вот примеры цареборчества, а значит богоборчества, архиереев российских. Киприан, митрополит Московский, незадолго до Куликовской битвы предал анафеме святого Благоверного Великого Князя Дмитрия Донского (разумеется, силы анафематствование не возымело, ибо оно было от человека, а не от Бога. Митрополит подумал, что у него есть собственная господская власть анафематствовать кого-либо. Не зря же пред ним стояла сверхзадача втянуть Русь в унию с папой римским, который возомнил себя господином всех христиан! А у православного архиерея есть власть только констатировать анафематствование Духом Святым. Потому-то, чтобы не ошибиться, анафематствование кого-либо осуществляется соборным разумом и утверждается Царем-Богопомазанником, а не является решением одного-двух грешных человеков, даже и в архиерейских облачениях и с посохами в руках.

Святитель Филипп, также митрополит Московский, впал в грех «папизма», возомнив себя непогрешимым учителем Помазанника Божьего и подумав, что он имеет полномочия и может руководить Царем, святым благоверным Иоанном Грозным. Так, по крайней мере, излагается суть конфликта, который, утверждается поврежденными ересью папизма, имел место быть между Помазанником Божьим и правящим архиереем города Москвы (священнослужителем истинного Бога)!

При этом Святитель Филипп, получается, совсем не учитывал предупреждение апостола Павла: Если же кто и подвизается, не увенчается, если незаконно будет подвизаться (2Тим. 2,5). А какая здесь законность, если царский холоп дерзает учить царя, и не просто царя, а Помазанника Божьего, первого русского Давида (Пс. 77,70)? А патриарх Никон вообще с какого-то момента стал считать, и даже не стыдился называть, себя Великим Государем, то есть именем Царей всея России[17], и, как следствие этого, возомнил себя господином Помазанника Божьего.

Г. Люцифер отдал указание бесам обольщать прежде всего служителей Церкви

В апреле 1909 в г. Зарайске в безплатном приложении к журналу “Путь жизни” было опубликовано достаточно интересное видение некого раба Божьего, которое помогает нам разобраться с грехом русского народа, за который Господь Бог наложил на него епитимью христоборческого жидовского ига. В наше время это видение перепечатано по благословению настоятеля храма иконы Божией Матери Неупиваемая Чаша протоиерея Иоанна Миронова. Сюжет видения в том, что один раб Божий оказался свидетелем, как Люцифер давал своим бесовским легионам программу наступления на народ Божий.

Начинается инструктаж бесам с таких указаний: «Прежде всего, обольщайте внушениями служителей Церкви Предвечного Бога. Покажите им власть над душами спасающихся, над властелинами и царями, над красотой женщин и возможностью легкого обладания ими. Покажите блага мира, богатства и внешнюю привлекательность обстановки, пышности, роскоши, и средства к их захвату. Святое благовествование Воскресшего Иисуса Христа сделайте орудием в их руках, скрытым от спасающихся[18], чтобы оно не изобличало их преступности перед людьми. Развращайте их осторожно и постепенно. А когда ваши внушения они примут за свои собственные мысли, и желания страстных похотей и власть над душами и сокровищами мира обольстят их ум и сердце, и станут они судить, и мучить, и убивать невинных и непокорных им, и противящихся их лжи и притворству, и страхом закрепят власть свою[19], – тогда вы сделали свое дело». (Рышковский К.К. Шествие разрушителя. Школа трезвения. 2000. С. 13 или Россия перед вторым пришествием. Т2. С. 607).

Надо сказать, что в указанном направлении, как отмечалось ранее, падшие ангелы трудились и до 1909 года, но важнейшим успехом их работы было внушение подавляющему большинству священства убеждения вредоносности Царского окормления. К сожалению, отеческое возглавление земной воинствующей Церкви Царем-Богопомазанником большинство священства воспринимало, вопреки учению православной Церкви, как невыносимый Царский гнет. Не случайно, что это видение случилось и было опубликовано перед очистительной большевистской переплавкой[20] (истреблением) всех царских изменников в Русской православной Церкви, ибо эти инструкции Люцифер давал для обольщения именно священнослужителей этой поместной Церкви Русского третьего Богоизбранного Народа, ибо католичество уже давно к тому времени находилось в ереси папизма. А мы помним, что Третий Рим Москва, а Четвертому не бывать. И понятно, почему все силы сатанинские брошены на обольщение священников именно поместной Церкви Русского Народа.

Направление жизни, в основу которого положено исповедание учения Церкви Христовой (для чего это учение и необходимо изучать), такое «направление, [соответствующее] учению святых Отцов, в наше время не терпимо. Не терпят его от того, что чужды ему, не знают его, не изучают его, ни сколько не занялись им. ...Очень верно изобразил первомученик Стефан болезнь своих современников (См. Деян. 7,51). Ненависть к Святому Духу [в том числе, и к Помазаннику Божьему] является от принятия противного духа, который может вкрасться неприметно»[21], скорбел еще святитель Игнатий 140 лет назад в письме игумену Антонию в феврале 1863 (1864?) года.

Д. Водительство священства их лжеименным разумом – это источник бедствий в земной Церкви

Отсутствие ревности в изучении Догматов Церкви и в выполнении воли Божьей и позволило бесовскому обольщению проникнуть вширь и глубь российского священства. А это привело многих из священнослужителей к тому, что видел еще святитель Игнатий Брянчанинов: к усвоению ими духа лукавого; ненависти к Помазаннику Божьему и к людям, ревнующим выполнять Царскую волю неукоснительно, а потому и стяжающим благодать Духа Святого. Иерархия духовенства, вследствие этой ненависти, была почти повсеместно вовлечена в борьбу против власти Помазанника Божьего в земной Церкви, позднее, уже после свержения Богом установленной власти Царя, почти полностью истреблено в ГУЛАГах.

Духовенство, ошибочно воображая себя солнцем, а Богопомазанника считая луной, которая светит отраженным светом от солнца (от священства), оказалось почти сплошь духовно поврежденным кривоверием и гордыней. Следствием этого духовного повреждения явилось страстное желание находиться не под Царской властью, а под патриаршей, наивно думая, что в область духовной власти правящего епископа города Москвы включена и область Царской власти Помазанника Божьего. Таким образом, священство почти поголовно впало в цареборческую ересь. То есть священнослужители не желали более быть устами Царя, а захотели сами быть яко Бози (Быт. 3,5), без Царя, который должен быть, по замыслу Божьему, им вместо Бога (Исх. 4,15-16).

Святитель Игнатий Брянчанинов (5 фев.1807-30 апр.1867)

Святитель Игнатий объясняет как это могло случиться: «Сатана всегда старается расстроить порядок, учрежденный Богом, обманывая человеков софизмами, и употребляя самих же человеков к разрушению их временного [земного] и вечного [Небесного] благополучия. О! Как человек ... слеп и легковерен. С великим трудом он решается поверить Богу, с величайшею скоростью, очертя голову, как говорится, верит сатане. ...О! да не предаст она [милость Божия] нас водительству лжеименного разума, этого источника бедствий человеческих». (Св. Игнатий. Письма. № 10. С. 59).

Как актуальны слова святителя! В 1917 году бросились бороться с властью, Богом установленной, а ныне лжеименный разум толкает гордецов и самозваных спасителей России (и даже всего мира) на борьбу с властью[22], Богом попущенной вследствие "успехов" борьбы за "освобождение" из-под благого ига Царской власти. И сейчас и тогда лжеименный разум снабжается фантазиями слуг сатаны!

Факты, проповеди и телеграммы, свидетельствующие об измене священства Главе Церкви, Помазаннику Божьему, приведенные доктором филологических наук Татьяной Мироновой[23] и кандидатом исторических наук Анатолием Бабкиным[24], потрясают. К 1917 году измена природным, законным Царям из рода Романовых выросла и умножилась до таких размеров, что вылилась в открытый бунт против Царской, Богом данной, власти. Телеграммы в Синод эту измену только констатируют. Святому Царю Николаю Второму пришлось сойти с Престола удерживающего (2Фес. 2,7), уничижив Себя и приняв образ (зрак) раба (Фил. 2,7), и начать новое очень трудное и очень ответственное служение Богу – стать, Христу в уподобление[25], искупителем греха неверности Своего народа. До Него никому Господь не предлагал подобного служения.

«Духовенство города такого-то выражает свою радость в наступлении новой эры в жизни Православной Церкви...», «Отрекаясь от гнилого режима, сердечно присоединяюсь к новому», «Общее пастырское собрание города такого-то ... приветствует обновленный строй ее [России]»[26] и так далее и тому подобное. Эти факты предательства священства потрясают!

Но нельзя согласиться с выводами Татьяны Мироновой, будто необходимо было Русскому Народу, вопреки промыслу Божьему, броситься спасать Царя, после того, как Он подписал отречение от Своего служения на Престоле удерживающего, и отправился выполнять Свое главное служение, совершать Свой искупительный подвиг: Он начал служить Господу в чине искупителя греха Своего народа. Если бы кто-то и бросился бы спасать Царя после Его Псковской Гефсимании, то это было бы "спасение" Его от выполнения им воли Божией. И Русский Народ повторил бы грех апостола Петра в Гефсиманском саду, когда тот, впав в искушение (Мф. 26,41), стал мешать Спасителю идти на Его Искупительный Крест (Мф. 26,51-54;Мк. 14,47;Лк. 22,49-51;Иоан. 18,10-11). Святой Царь Николай, как Иисус Христос – апостолу Петру, может Татьяне Мироновой задать вопрос: неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Иоан. 18,11)

Милость же Божия предала земную Церковь водительству лжеименного священнического разума. Того самого, который сочинял восторженные телеграммы по поводу состоявшейся величайшей в истории христианства измены. Нет сомнений, что это была милость Божья направленная к уврачеванию этого греха измены: и ереси цареборчества, и папизма.

2/15 марта 1917 года, за отречение от Царя, Господь отъял от стада Христова Пастыря доброго и Защитника, отъял от Своего Народа Главу его соборного тела, отъял от среды Удерживающего, после чего стал возможен приход антихриста.

И земная вселенская Церковь лишилась своего Главы, своего Христа Господня, и оказалась попущением Божиим плененной безбожной властью. И стало некому ограждать наследие Божье от агрессии мира во зле лежащего, поэтому и расхищается теперь стадо Христово волками, и в овечьей шкуре, и в своей собственной, волчьей.

И оказался Русский Народ под тяжелейшим безбожным жидовским игом, как и предсказывал Преподобный Авель Тайновидец: «И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, … Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[27].

Е. Удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое

Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич Грозный разъясняет в одном из Своих посланий: «когда Бог избавил евреев от рабства, разве Он поставил над ними священника или многих управителей? Нет, Он поставил над ними единого царя – Моисея, священствовать же приказал не ему, а брату его Аарону, но Аарону зато запретил заниматься мирскими делами; когда же Аарон [Первосвященник] занялся мирскими делами, то отвел людей от Бога. Видишь сам, что не подобает священникам творить царские дела!»[28] Это связано с тем, что Господь Бог не дает священству, даже Первосвященнику, благодати и разума управлять народом, поэтому священники без Царя и допускают его [народ] до необузданности, к посрамлению пред врагами его (Исх. 32,25).

Тогда Богоизбранному Народу управление Первосвященником стоило тоже недешево: «по повелению Моисея [а на самом деле, по повелению Бога: так говорит Господь Бог Израилев (Исх. 32,26)] пало в тот день от меча сынов Левииных[29] три тысячи человек, главнейших виновников преступления»[30]. О том, что это главнейшие виновники страшного преступления идолослужения пред золотым тельцом говорит архимандрит Никифор.

Святитель Григорий Нисский (331/335-394/395) один из самых смелых мистических богословов Вселенской Церкви, духовный опыт и труды которого до сих пор с неослабевающем интересом исследуются современниками

Святитель Григорий Нисский пишет несколько иначе, но по существу, тоже самое: «они убивали всех встречных, доверив лезвию меча вершить суд над восставшими. Убийству подвергался каждый встречный без разбора. Между врагом и другом, чужеземцем и родственником, своим и чужим не делалось никакого различия, словно одна рука в едином порыве действовала не разбирая, с одинаковой силой против всех.

Мы можем извлечь из этой истории следующий полезный урок. Поскольку все кругом обратились ко злу и весь лагерь стал как одно целое в совершении злодеяния, то и удар обрушился на всех без разбора. Точно так же, наказывая человека, уличенного во зле, его бьют плетью куда придется, зная, что боль от удара распространяется по всему телу и каждая часть объединенного злодеянием тела в равной степени подвергается наказанию. Таким образом, удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое. Итак, если когда-нибудь Божие негодование, несмотря на равную степень участия в злодеянии многих людей, будет направленно не против всех, а только против некоторых, то должно понимать, что Бог в исправлении порока проявляет человеколюбие. Хотя наказанию подвергаются не все, а лишь немногие, но остальные, вразумляясь их примером, отвращаются от зла». (Григорий Нисский. О жизни Моисея Законодателя. Храм свв. Космы и Дамиана на Маросейке. 1999. [ниже – Григорий Нисский. Моисей Законодатель.] С. 77-78).

Внимательно прочитаем разъяснения святителя Григория Нисского о наказанных. Тогда Аарон был, как бы, не виновен. Он объясняет Моисею как это случилось: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный. (Исх. 32,22). То есть Аарон просто испугался. Другая ситуация была, когда брат и сестра Моисеевы возомнили себя равными Царю перед Богом и упрекали Мариам [пророчица][31] и Аарон [Первосвященник] Моисея за жену Ефиоплянку, они сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? (Чис. 12,1-2)

Ж. Зависть начало злых страстей, отец смерти, корень порока, предлог непокорства, начало позора

Святитель Григорий Нисский разъясняет: у них «родилась зависть к Моисею. Зависть начало злых страстей, отец смерти, первая дверь ко греху, корень порока, родитель скорби, матерь несчастий, предлог непокорства, начало позора. ...Зависть - смертоносное жало, скрытое оружие, недуг человеческой природы, желчный яд, добровольное гниение, стрела горечи, гвоздь в душе, огонь в сердце, пламя, сжигающее внутренности. ...Зависть боролась со многими людьми и до Моисея. Но когда напала на этого великого человека, то разбилась, словно горшок, брошенный в скалу. Таким образом особенно ярко проявилась польза того шествования за Богом, которое совершал Моисей, ... осененный Божией рукой, следующий за своим Провожатым и глядящий Ему не в лицо, а в спину [это сатана дерзнул взглянуть в лицо Богу!]. Он обрел внутреннее блаженство – это видно по тому, как он следовал за Богом и оказался выше, чем мог достигнуть лучник. ...Натянутый лук зла был не в силах выпустить такую стрелу страсти, которая покрыла бы расстояние от уже охваченных этим недугом людей до Моисея. Но Аарон и Мариам были уязвлены страстью злословия и стали словно луком зависти, выпуская в Моисея слова вместо стрел». (Григорий Нисский. Моисей Законодатель. С. 89-90).

Как видим, грех зависти подтолкнул их к мысли, что их служения Богу имеет такое же достоинство в глазах Божиих, как и служение Моисея, избранного Богом в качестве прообраза Царя. По зависти ветхозаветное духовенство отправило Царя Иисуса Христа на Крест. По зависти духовноповрежденное новозаветное священство боролось, борется и будет бороться с Царями, с Помазанниками Божьими. Но следует понимать и помнить, что борьба этого духовно поврежденного священства последних времен с Царем-победителем кончится для них очень печально, значительно печальнее, чем это случилось с Аароном и Мариам.

З. С Царем устами к устам говорит Господь, и явно, а не в гаданиях, как со священством и пророками

В те далекие времена Господь, услышав дерзкие слова Аарона и Мариам, разъясняет им и последующим цареборцам, чем отличается общение Бога с Царем от общения Бога с царскими холопами. Господь сказал: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит (Чис. 12,6-8). То есть Царь видит образ Господа и понимает, как никто другой, притчи и образы, даваемые Им. А царские холопы (от патриарха до простолюдина) имеют гадательное понимание притч и жизненных ситуаций, которыми Господь их искушает, проверяя их на верность Себе, Помазаннику Своему и Церкви Своей.

А потому дерзающих занять святое место Царя, место Богопомазанника, Господь вопрошает: как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? (Чис. 12,8) И в чем? В вопросах личной жизни Царя. И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел (Чис. 12,9). И тут же следует вразумляющее наказание: Мариам покрылась проказою, как снегом (Чис. 12,10).

Блаженный Феодорит замечает: «Так как прокаженный по закону признаваем был не чистым, а Аарон был корнем и основанием священства, то, чтобы укоризна не пала на весь род, Бог не подверг его такому же наказанию, но устрашил и вразумил наказанием сестры».[32]

И Первосвященник осознал свой грех и просит прощения у Моисея (у Царя): господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили; не попусти, чтобы она была как мертво рожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей истлела уже половина тела (Чис. 12,11-12).

И царским заступничеством Моисея была снята епитимья с его дерзких брата и сестры. Но Свое крайнее негодование на безчинников Господь Бог выразил так: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? и так пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится (Чис. 12,14).

Тогда Первосвященник осознал свой грех [грех бесчиния – тяжелейший грех против праведности веры!] и испросил прощения у Моисея. Не то ныне: у грешащих против Царской власти не плоть истлела, истлела совесть[33], – очень верно подмечает современный православный историк-исследователь Вячеслав Манягин. Будем помнить, что у грешащих против нравственных заповедей (грех направлен против человеков) истлевает плоть, и они становятся мертвыми для земной временной жизни (Чис. 12,12). А у грешащих против праведности веры (грех направлен против Бога), особенно против Догмата о Царской власти, основанном на пятой заповеди, истлевает совесть (то есть духовное общение с Господом отсутствует), и они становятся мертворожденными для Жизни Вечной.

Вы видите, какая огромная разница между нравственным доброделанием и праведностью веры? Вам понятно, почему апостол Павел говорит: правая вера нечестивого вменяется в праведность ему, а блажен человек, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (Рим. 4,5-6) и сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим. 10,10)?

И. Гнев Господа за отречение народа Российского от своего Богопомазанника пал в первую очередь на священство
Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Если иметь в виду, что по учению Церкви весь Ветхий Завет имеет прообразовательное значение для Нового Завета, а личности, описанные в ветхозаветной истории, являются прообразами личностей новозаветной истории, то в образе Моисея Законодателя отчетливо просматривается святой Царь-искупитель Николай. И как святитель Григорий, описывая святого Моисея, удивительно точно описывает Святого Николая Второго! А в образах Первосвященника Аарона и его сестры Мариам отчетливо видим священство России начала 20-го века и ближайшее окружение Императора Николая Второго. Они, уязвленные страстью злословия и непокорства, стали словно луком зависти, выпуская в Моисея (Императора Николая Второго) слова и дела вместо стрел. И закономерен итог: позор, скорби и несчастья, добровольное гниение, смерть этих завистников!

В России же обсуждали и злословили Царя Богопомазанника не только Аарон и Мариам, но и огромная масса простого народа. Священство же не разъясняло этому обезумевшему народу Догмат правой веры о Царской власти[34].

На этом догмате основывается наша вера в то, что Господь Бог Сам ставит Царей; в то, что Господь Сам управляет чрез Царей земными царствами: мною царствуют, говорит Он, царие, и сильнии пишут правду (Притч. 8,15)[35]. Якоже устремление воды, присовокупляет Царь-Пророк, тако сердце царево в руце Божией: амо же аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Притч. 21,1)[36]

Не научать Богоизбранный Народ праведности веры для священства значило рубить сук, на котором сидишь. Уже задним числом, мы видим, что гнев Господа за отречение России от своего Богопомазанника пал на весь Богоносный Русский Народ. Именно поэтому вразумляющее наказание не обошло священства, не ограничилось одной только Мариам (ближайшим окружением Императора Николая Второго). Кроме того, именно священство виновно в измене Царю чад Церкви[37], наследия Божия (Израиля), тех, кого оно не научило верности земному Богу. Священство к началу 20-го века в большинстве своем уже не знало учение Православной Церкви о месте Царя в земной Церкви, а значит и не могло научить народ служить Богу через служение своему Богоданному Царю. Не знает оно это учение и сейчас, и научить ему, следовательно, не может и ныне.

Поэтому и воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел (Чис. 12,9) от них. И последствия, как и предвидел Святитель Игнатий Кавказский и Черноморский, оказались ужаснейшие. И помните, другой святитель говорил: «удар, обрушиваясь на часть, вразумляет целое. Итак, если когда-нибудь Божие негодование, несмотря на равную степень участия в злодеянии многих людей, будет направленно не против всех, а только против некоторых, то должно понимать, что Бог в исправлении порока проявляет человеколюбие. Хотя наказанию подвергаются не все, а лишь немногие, но остальные, вразумляясь их примером, отвращаются от зла»[38]. Но священство, за малым исключением, пока еще не вразумилось страшным примером гонений на Православие слуг сатаны в период жидовского ига. Напротив, очень многие миряне, по милости и промыслу Божьему, преподанный урок усвоили и стремятся жить не по своей воле, не по воле каких-либо человеков, а по воле Божией, то есть жить по своему чину, славя Бога за все. Они, раскаиваясь в измене русским Царям, в первую очередь славят искупительный подвиг Царя Николая Второго. О том, как начать жить по воле Бога смотри п.5.2. данных заметок.

Вышеприведенный текст взят из главы 4.3.3. брошюры составленной Романом Сергиевым “Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Данный текст написан летом 2001 года и за это время неоднократно перерабатывался и дополнялся. Последние изменения текста были произведены на Троицу в 2006 года.

[2] Пророчество пророка Захария, «который сказал, что Царь будет сидеть на осляти». (Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Издательский отдел Московского Патриархата. 1993. Т2. [ниже - Иоанн Златоуст. На Матфея.] С. 675).

[3] Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201.

[4] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 1. С. 30.

[5] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[6] что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется (Рим. 11,25-26).

[7] А послушание осленка Иисусу Христу в земной воинствующей Церкви обеспечивается Христом Господним – вселенским религиозным Царем. Церковь в своих обрядах и молениях, особенно в составляющих великое Богослужение Евхаристии или Литургии, назидала каждого христианина любить своего Богопоставленного Вселенского религиозного Царя. Во всех Православных Церквах мира упоминалось имя только одного Царя. На протяжении всей Литургии земная воинствующая Церковь молила своего Главу Христа Господа на небесах Церкви торжествующей о своей Главе Христе Господнем на земле Церкви странствующей, о своем религиозном Царе, об удерживающем Царе (2 Фес. 2,7). По окончании Евангелия следовали сугубые Ектеньи, заключающие в себе молитвы о религиозном Царе Вселенской Церкви, а “наипаче поспешити и пособити ему во всех, и покорити под нози его всякаго врага и супостата”. (Служебник. М. 1901. С. 55).

А ведь «по окончании Евангелия начинаются моления прилежные, т.е., такие, которые надобно воссылать от всей души, с глубочайшим благоговением». (И. Дмитриевский. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение на Божественную Литургию. СПб. 1884. С. 176).

Далее шли молитвы о Царствующем Доме; “о святейшем Правительствующем Синоде”; “о всех их христолюбивом воинстве”; “о братиях наших, священницех, священномонасех, и всем во Христе братстве нашем” и так далее.

[8] отвязавши приведите ко Мне  (Мф. 21,2),

[9] Жиды это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Иоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже их князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно эта тема раскрыта в новостном сообщении от 04.01.2008.

[10] К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. № 22. 1996. [ниже – Авель Тайновидец.] С. 3.

[11] Авель Тайновидец. С. 4.

[12] Царя Николая Второго, искупителя греха неверности Народа Русского. «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет праправнук твой, как некогда Сын Божий на пропятие [на екатеринбургской голгофе!]» (Авель Тайновидец. С. 4).

[13] Протоиерей Димитрий Дмитриевский. История Православной Христианской Церкви (по программе средних учебных заведений Министерства народного просвещения). Книгоиздательство т-ва И.Д. Сытина. М. 1915. (Перепечатано Русским Хронографом в 2003) С. 208.

[14] Духовенство и свержение Монархии. С. 68.

[15] Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов, его жизнь и морально-аскетические воззрения. Киев. 1915. Ч. 2. Приложения. Архипастырские воззвания Епископа Игнатия к Кавказскому духовенству... С. 17.

[16] Толкования святых отцов на мессианские места Библии. Составитель протоиерей Димитрий Поликарпов. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2000 (репринт 1914). [ниже – Толкования святых отцов на мессианские места Библии.] С. 62.

[17] Природа, одарив его способностью пробиваться вперед, приобретать влияние, власть, не дала ему нравственной твердости умерять порывы страстей; образование, которого ему тогда негде было получить, не могло в этом отношении помочь природе; наконец, необыкновенное счастье разнуздало его совершенно, и неприятные стороны его характера выступили резко наружу. Звание патриарха ... при жесткой природе Никона уничтожало всякую сдержку ... он считал для себя все позволенным. (Соловьев С.М. История России. Москва. 1991. Т.11. С. 191).

[18] Становится понятно, кому служат создатели и поклонники человеческих авторитетов (для верных они искусственно создают авторитет "старцев", хотя еще святитель Игнатий говорил, что настоящих старцев мало было уже в его время, а о последних временах и вовсе сказано: оскуде преподобный).

  Понятно и то, кому надо затаптывать образ Божий каждого человека и кому надо отвергать подобие Божие у каждого христианина в его царственной власти над своим внутренним царством.

  Понятно и то, кому надо преувеличивать дары опытных священников нашего времени до уровня, когда они становятся, якобы, непогрешимыми старцами с непререкаемым авторитетом в решении всех жизненных коллизий мирян. При этом эти священники льстиво ставятся выше Священного Писания и святых отцов. «Наше священство еще до антихриста так народ обманет, что большинство поплетется за ними в новую веру», предупреждала Пелагия Рязанская. (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 16).

[19] Например, отлучением от Церкви, что пытался делать еще митрополит Киприан, предавая анафеме святого Благоверного Великого Князя Дмитрия Донского перед началом его духовного подвига! Или самочинным отлучением прихожан храма от Таинств Церкви.

[20] Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь… Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (священнослужителей!) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,1-3).

[21] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М. – СПб. 1995. [ниже – Св. Игнатий. Письма.] № 49. С. 115.

[22] Ныне это борьба с властьпридержащими проявляется в борьбе с ИНН, в борьбе с глобализацией, в борьбе с новыми паспортами и тому подобной, суетной и безплодной, борьбе.

[23] Специализируется на историко-филологических разысканиях архивных материалов по новой и новейшей истории России.

[24] Кандидатскую и докторскую диссертации защищал по материалам, посвященным истории Русской православной Церкви за период с начала марта по середину июля 1917 года.

[25] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2003. С. 2.

[26] Русская идеология. Православный богословский церковно-монархический сборник. Лествица. М. 2000. [ниже – Русская идеология.] С. 413-414.

[27] Более полное пророчество Преподобного Авеля Тайновидца приведено в разделе 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[28] Иван IV Грозный. Сочинения. СПб. Азбука. 2000. [ниже - Иоанн Грозный]. Первое послание Курбскому. 1564. С. 49.

[29] На призыв Моисея: кто Господень, иди ко мне! Собрались к нему все сыны Левиины. (Исх. 32,26).

[30] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1990. (репринт М. 1891.) С. 481.

[31] Исх. 15,20.

[32] Новая Толковая Библия. (На основе Толковой Библии изданной СПб. 1904-1913). СПб. 1993. С. 308.

[33] Манягин В. Вождь Воинствующей Церкви. Издательство “Библиотека Сербского Креста”. М. 2003. С. 18.

[34] О Догмате Царской власти смотри заметки Романа Сергиева Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных. Основой этих заметок являются проповеди святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского.

[35] Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду (Притч. 8,15).

[36] Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1).

[37] Еще в июне 1862 года святитель Игнатий Кавказский и Черноморский писал игумену Антонию: «Судьбы Божии привели меня быть свидетелем одной из горестных сеятв плевелов, враждебных Церкви. Эта сеятва называлась громким именем Православия, подобно тому, как и другие многие подобные действия уже облекались и прикрывались великолепными наименованиями Христианских добродетелей. Тогда сеятва приводила меня в ужас; я предчувствовал, что последствия должны быть ужасны». (Св. Игнатий. Письма. № 46. С. 111).

[38] Григорий Нисский. Моисей Законодатель. С. 78.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page