Ранее Все новости Позднее

09.04.2008 - Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

8. Человеческое призвание в том, чтобы все сотворенное Богом освятить и приобщить к Божественной жизни  2

8.1. Через Царя-Богопомазанника изливается благодать Духа Святого и на Богоизбранный Русский Народ, и на земную воинствующую Церковь. 2

8.2. Правой вере Бог обучает через икону Своего искупительного служения – через искупительный подвиг Царя Николая Второго. 5

8.3. Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия  7

8.3.1. "Соборное покаяние" русского народа в цареубийстве или в попущении цареубийства – ядовитая вода из пасти змия. 8

А. Если вы не верны Богопомазаннику, то меч пожрет вас. 8

Б. Папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество   16

В. Есть грех измены Царю, а есть грех убийства Царя; у этих грехов разные названия и разные наказания  21

8.3.2. Когда что-либо читаете, то молите Бога о вразумлении, как правильно понять и как Богоугодно выполнить. 23

8.4. Антихрист будет убит до Второго Пришествия Иисуса Христа по повелению Христа Господнего  25

8.4.1. Пусть неверы в Воскресение России, в православное Царство и в православного Царя идут своею дорогою.. 27

8.4.2. Да даст Господь вам, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши. 29

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

8. Человеческое призвание в том, чтобы все сотворенное Богом освятить и приобщить к Божественной жизни

8.1. Через Царя-Богопомазанника изливается благодать Духа Святого и на Богоизбранный Русский Народ, и на земную воинствующую Церковь

И Ветхий и Новый Завет, и отцы Церкви говорят нам о том, что человеческое призвание в основе своей заключается в том, чтобы все сотворенное Богом освятить, приобщить к Божественной жизни, сделать святыней. Каждый из нас это может сделать над самим собой, если, выполняя наиболее точно волю Божию о себе, с помощью Господа, воцарится над собой. Освятить же все сотворенное Богом возможно только совместным трудом – соборно, ибо мы члены друг другу (Еф. 4,25), а все вместе – тело Христово, а порознь – члены. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены (1Кор. 12,26-27). Земной же Церкви Господь также учредил иметь главу – Царя-Богопомазанника, который обеспечивает такое взаимодействие всех членов в составе тела, как Богу то угодно (1Кор. 12,18). При этом каждый православный христианин имеет возможность вырасти в полную меру своего достоинства при добросовестном выполнении им своего служения своему царю, а значит Иисусу Христу.

По учению Церкви Царь, хранитель Престола Давидова, является той личностью, через которую Господь изливает на Свой Народ благодать, то есть через которую и соединяется с Богом и народ Божий, Иаков, и наследие Божие, Израиль; Он является Богопомазанником, Христом Господним, Главой земной воинствующей Церкви. Иначе говоря, Помазанник Божий, как и подобает всякой иконе, является точкой соединения земного с Небесным, народа Божия - с Богом. По этой причине все люди, только находящиеся рядом с Царем или даже читающие о деяниях Его, имеют возможность освящаться благодатью Духа Святого, которая нисходит на все и всех через Богопомазанника. Следует понимать, что через законного царя какого-либо народа, через царя семейного царства также изливается благодать Духа Святого на подданных соответствующего царства. Но благодать Духа Святого могут воспринять далеко не все, а только те, кто способен поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоанн. 4,23).

Здесь же сразу отметим, что священнослужитель, хотя и является образом Бога все Освящающего, но способность священнослужителя к освящению имеет место быть только при совершении им своих священнических обязанностей, в любое другое время священник является обычным человеком. А вот через царя, а тем более Царя-Богопомазанника, благодать Духа Святого изливается на его подданных в каждый момент времени, естественно, в соответствии с уровнем царского служения. В каждый момент времени по той простой причине, что нет выходных дней у царей любого уровня. И уж тем более нет выходных дней у Царя-Богопомазанника для излияния благодати Духа Святого на Богоизбранный Народ (Иаков), со времен Венчания Царя Иоанна Грозного на Царство таким Народом является Русский Народ, и на земную Церковь Христову (Израиль) (Пс. 77,71).

Неспособные же поклоняться Отцу в духе и истине лютой ненавистью ненавидят всех Царей-Богопомазанников. И понятно почему: та благодать Духа Святого, которая изливается на все и всех с чем и кем соприкасается Помазанник Божий, обжигает их. Это о них Сам Господь сказал: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете даже слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,43-44). И чем больше угодили Богу Цари Своей защитой и заботой о земной Церкви и о Богоизбранном Русском Народе, например, Царь Иоанн VI Грозный или Император Петр Великий, тем большую злобу испытывают к Ним эти несчастные, тем больше лжи и клеветы испускает дракон из пасти своей, дабы увлечь и верных этой рекою (Откр. 12,15-16).

Итак, ныне происходит по слову, которое было сказано Иоанну Богослову: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Иоан. 22,11). Высокие титулы, например митрополита или патриарха, и высокие чины и звания, например епископа или священника, академика или богослова, только все это усиливают. А далее апостол услышал: Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Откр. 22,12). И одни будут повержены в озеро огненное (Откр. 20,14), а другие войдут в святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (Откр. 21,2).

По Замыслу Божьему земное Царство Народа Его, являясь образом Царства Божия, должно уподобиться Царству Небесному – обожиться. То есть поруганный и изуродованный мир должен совместными трудами во Главе с Богопомазанником преобразоваться, точнее, преобразиться в святыню. Следует понимать, что никакой самый совершенный человек не может заменить собой всю тайну Церкви, всю тайну Царства Народа Божьего, построенного по образу Святой Троицы. Такое царство – живое тело, оно живет любовью к Богу, любовью не самозамкнутой на индивидуальное спасение, а любовью, которая содействует спасению ближнего своего и превращению Царства Богопомазанника в Царство любви и безконечной, неописуемой радости. Именно таким Царством любви и блаженной радости и будет православное пространство Царя-победителя, «когда Господь даст нам этого умнейшего человека ..., и жизнь будет хорошая!»[2] – говорила Пелагия Рязанская.

8.2. Правой вере Бог обучает через икону Своего искупительного служения – через искупительный подвиг Царя Николая Второго

На данном этапе за нарушение Соборного Обета, который был дан Богу Русским Народом в 1613 году, мы лишены соборного разума, самой благодати Соборности, как способности к полноценной Соборной деятельности. Это нарушение Соборного Обета верности до скончания века Царям Дома Романовых было искуплено Императором Николаем Вторым, Христу в уподобление (в подражательном образе)[3]. Соборная благодать нам будет возвращена Господом только тогда, когда мы соборно прославим искупителя[4] того греха, за который мы благодати соборности лишились. То есть для возвращения благодати Соборности мы должны Соборно покаяться в нарушении Соборного обета верности Царям Дома Романовых через Соборное прославление искупительного подвига Императора Николая Второго.

Обращаем внимание, что Соборно покаяться в грехе, за который Господь наложил епитимью жидовского ига, возможно только через Соборное прославление искупителя этого греха. А потому все "соборные покаяния" в пьянстве и абортах, как правильно заявляют "ревнители всенародного покаяния", являются «благообразными эрзацами» настоящего покаяния в нарушении Соборного Обета Богу верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых.

Икона Царя-искупителя Николая Второго
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Сила промысла Божьего в том, что прославление искупителя соборного греха Русского Народа связано с проповедью основного Догмата христианства, а именно, Догмата об Искуплении Господом нашим Иисусом Христом всех людей. Но достоянием Его становятся только славящие Христа Искупителем. Это Искупление есть необходимый залог нашего воскресения в Жизнь Вечную. Поэтому, без почитания иконы этого Христова Искупления – христоподобного искупительного подвига святого Царя Николая Второго, невозможно и веровать право в свое о Господе спасение. Об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго подробно изложено в главах 8-й части работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России” или смотри новостные сообщения от 13.01.2008. до 15.01.2008.  и от 26.02.2008. до 08.03.2008.

В наше лукавое время правой вере Господь Иисус Христос обучает нас через икону Своего Искупительного служения, через искупление Царем Николаем Вторым своей кровью греха несоблюдения Русским Народом Соборного Обета 1613 года. Воскресение Российского православного царства произойдет только после того, как мы начнем право почитать икону главного Христова земного служения (искупительный подвиг святого Царя Николая Второго) – икону Искупления всех грехов, соделанного нашего ради спасения.

На тот период, пока Господь не воскресил Преподобного Серафима Саровского и не вернул земной воинствующей Церкви ее Главу, каждый православный христианин должен научиться свободе, которая является ответственностью пред Богом и Его Помазанником. Такая ответственность свободы каждого достижима только в Соборности. Ибо Соборность достигнутая, есть одновременное бытие отдельного члена нераздельным от целого (народа, Церкви), и неслиянным с прочими членами. Такое невозможно, во-первых, человеческим силам, и невозможно, во-вторых, если нету у Соборности вершины или центра.

А потому Соборность – это, во-первых, дар Божий, а во-вторых, дар соединения каждого со Христом, и через Христа – со всеми, силою Его благодати. Земным центром притяжения в Соборность является Христос Господень, через Него и изливает Христос Небесный на Народ Свой ту Свою благодать, которая и зовется благодатью Соборности, и помимо Христа земного никто не получает полноты этой благодати и в Соборности участвовать не может. Эта же Соборность, уже как достижение и позволяет приобрести то, что апостол Павел называет умом Христовым.

Образом, изображающим Соборность графически является свастика или вращающийся крест. На самом деле не крест вращается в этом удивительном символе, а все вращается вокруг креста. Не случайно свастическое изображение часто помещали в центре купола храма, в виде спирально загнутых в ту или иную сторону лучей, а то и одновременно обе спирали. Здесь тогда и излияние благодати Божественной из центра, и здесь же центростремительное собирание всего круга (круг – циркус, отсюда – церковь) к центру креста. По этой причине у людей, у которых нет или очень мало благодати Духа Святого, так крутит от графическое изображение Соборности – от свастики – от вращающегося креста! Им в буквальном смысле тошно от изображения креста с загнутыми от вращения краями.

Но именно через это устремление всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею крепостию своею, и всем разумением своим (Мк. 12,30) к центру Соборности христиане должны научиться действовать совместно, не подневольно, подчиняясь Царской власти и ее иерархии, но само свое подчинение превращая в сотрудничество; исполняя приказы, не приказам собственно следовать, но Царю – проводнику воли Божьей, который не столько властвует над людьми, сколько раскрывает им путь свободы при выполнении воли Бога, уподобляясь при этом Иисусу Христу.

8.3. Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия

Ныне очень модно участвовать в "соборных всенародных покаяниях", немного-немало, для спасения России. Как мы уже отмечали, эти "покаяния", в лучшем случае, показывают духовную безпомощность в вопросах покаяния и в вопросах Догмата Царской власти, в вопросах Догмата искупления и в вопросах Соборности. В худшем случае, в худшем для организаторов подобных мероприятий, это очень грубая подмена Таинства Покаяния на театрализованное представление о Таинстве Покаяния.

8.3.1. "Соборное покаяние" русского народа в цареубийстве или в попущении цареубийства – ядовитая вода из пасти змия

А. Если вы не верны Богопомазаннику, то меч пожрет вас

Начиная от текстов (Роман Сергиев читал как минимум три покаянных варианта) и кончая формой проведения, все указывает на духовную слепоту и глухоту как организаторов, так и участников "соборных покаяний". Все эти варианты "соборного покаяния" объединяет одно: в чем бы и как бы Русский Народ ни каялся, только бы не спасался и в разум не приходил бы!

Во всех трех вариантах предлагается Русскому Народу каяться в цареубийстве. В одном так прямо и говорится: «не сокрушался о причастности предков наших к страшному греху цареубийства через ободрение или безгласное попустительство», в двух других имеется ссылка на призыв патриарха московского «принести покаяние за грех богоборчества и цареубийства», хотя в самих покаянных текстах предлагается каяться только «в грехах вероотступничества и попустительства цареубийства».

В Русском Вестнике даже указывается, что «нам необходимо каяться за нарушение клятвы верности царскому роду, а вместе с тем и Богу, данной русским народом в 1613 году». Но дело-то в том, что Русский Народ в 1613 году дал Соборный Обет Богу верно служит Царям из рода Романовых. Поэтому первичным должно быть покаяние в грехе нарушения клятвы Богу, а затем уж Царям, а не наоборот.

Если вы не верны царю[5], как человеку, то это есть багряный грех, который Господь обещает убелить как снег (Ис. 1,18).[6] А вот если вы не верны царю, как своему законному господину, то это уже грех против Бога, против Им установленной иерархии между людьми[7]. За такой грех меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20).

Это утверждение по отношению и к Самому Себе, и к Помазаннику Божьему поясняет Сам Иисус Христос: всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простит ни в сем веке, ни в будущем (Лк. 12,10;Мф. 12,32), но подлежит он вечному осуждению (Мк. 3,28).

Более развернутое пояснение для Богопомазанника дадим совместно с блаженным Феофилактом Болгарским[8]: “Когда соблазнялись плотию Царя, видя или слыша как, что и когда ел и пил, отдыхал и веселился, горевал и сердился, гневался и наказывал, любил и ненавидел, и делал все прочее, свойственное Ему, как сыну человеческому. И потом порицали Его, как обжору и винопийцу, и в сем не потребуется от них покаяния, поелику они соблазнились, как им казалось, не без причины. Но когда они отвергали божественный источник происхождения Царской власти пасти народ Божий, Иакова, и наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71); когда они помышляли, что Цари возводились на Престолы не по особому о Них Божьему благоволению, и не верили, что дарования Святого Духа к прохождению Царского служения в Них не изливаются, то как им отпустятся эти все грехи, если они сугубо не покаются в них? Но кто хулит Святого Духа, то есть духовные дела Богопомазанника, и называет их бесовскими; тот, если не покается, не будет прощен, поелику не имел никакой благовидной причины к хуле, а должен исповедовать всю догматическую полноту учения Церкви, в том числе и Догмат о Царской власти. Так не отпустится ему ни здесь, ни там; но он будет наказан и здесь и там”.

По этой причине святая блаженная Пелагия Рязанская и говорила, что хотя многие монахини и священники были замучены безбожниками, но в Царство Небесное они не попали. Духовный прелюбодей Андрей Кураев понять не может, что это случилось с ними по той причине, что они хулили Богопомазанника и боролись за свободу земной Церкви от Царского "гнета".

Вот как «скромный борец за свободу Церкви» петроградский протоиерей[9] писал 9 марта 1917 года: «Дорогие братья! Темные силы цезарепапизма[10], державшие церковь Христову в тяжелых тисках гнета и насилия – рухнули. Совесть русского православного [???] духовенства и всех православных [???] чад церкви отныне свободна. Приветствую вас, дорогие братья, с этой зарей свободы, несущей благо и счастье родной стране и церкви. Возблагодарим Господа Бога за Его милость к нашей родине и церкви Христовой и помянем добрым словом всех борцов и подвижников за свободу. Но не будем скрывать от себя, что церковь наша и духовенство находятся в тяжелом положении. Вековой гнет прежнего режима, подорвав и плодотворную работу церкви, сковал ее силы, разрознил их, придушил...»[11] И все в таком же сатанинском духе!

Не только протоиереи возносили хулу на Дух Святой и тем попадали под анафему, но и епископы в своих проповедях и выступлениях отлучали себя от Церкви Христовой. А вот что изволил сказать казакам в своей пасхальной проповеди викарий Ставропольской епархии епископ[12] Александровский Михаил (Космодемьянский) 4 апреля 1917 года: «…Воскрес Христос – и пали рабские дьявольские цепи. Пал самодержавный строй, деспотический режим – и рушились путы, которыми окована была вся жизнь человека от утробы матери и до могильной гробовой доски…»[13] «С падением этих пут, по его словам, началась «всестороннее воскресение» государственной, политической, общественной, национальной, вероисповедальной и правовой жизни страны».[14]

Этот духовноповрежденный епископ, а таковых было едва ли не большинство, заявил, что, якобы, «цезарепапизм сказывался на всех сторонах церкви и охватывал круг всей ее жизни и деятельности», путами самодержавного строя «опутана и крепко-накрепко, на узел, завязана была религиозная жизнь народа». «Восстановление русской народной жизни из-под векового гнета самодержавного режима, придушившего всякую самость[15] … началось вместе с пробуждением природы от зимней, беспробудной спячки, замертвившей все живое и покрывшей белым мертвым саваном все, …с пробуждением к новой жизни, цветению, сиянию и красоте ее»[16].

Император Петр Великий. Художник Поль Деларош. 1838 (холст, масло).

Очень симптоматично тот факт, что о подавлении всякой самости, эгоизма у подданных Российской Империи властью Богопомазанников как о зле говорит "православный" епископ. А враг и православия, и Богопомазанников Казимир Валишевский об Императоре Петре Великом пишет: «Это был ум светлый, ясный, точный, идущий прямо к цели, без колебаний и отклонений, как орудие, управляемое твердой рукой [Бога]. Петр был идеалистом в общем подчинении Своей мысли и постоянном самотречении[17] ради цели, лишенной всякого материализма и непосредственной осязаемости, - ради грандиозного будущего, предназначенного, по Его мнению, Родине. Народ грубый Он превращает в народ фанатичный. После Него остаются не только легенды, но религия, которая в противоположность остальным религиям одухотворяется… Современная Святая Русь, практичная и грубая, как Он, да еще вдобавок мистически настроенная, стремящаяся как многоголовая провозвестница нового учения преобразовать старую Европу, наводнив ее, – это Его наследие»[18].

Как мы знаем, Император Петр Великий был прав. И Его самоотречение ради России при выполнении замысла Божьего о Великом Русском Народе было не напрасно: ибо Россия стала Великой Державой мира. К. Валишевский, будучи не православным и считая православных "схизматиками", отвергает грандиозное будущее России и не понимает «мистических» настроений Русского Богоизбранного Народа. Но очень важно, что иноверный историк этот факт отмечает и относит его к наследию Богопомазанника Петра Великого. Но этот епископ Михаил и иже с ним, к сожалению, «мистических» настроений Русского Народа не разделяли и к наследию Петра Великого не принадлежали, ибо их отец диавол; и они возжелали исполнять похоти отца своего (Иоанн. 8,44).

И вот это исполнение похоти отца их: «всестороннее воскресение» и пробуждение «к новой жизни» после свержения Помазанника Божьего, закончилось истреблением духовноповрежденных архиереев и иереев, и очень жаль, что еще не завершились обещанные Богом переплавка и очистка сынов Левия, чтобы оставшиеся священнослужители приносили жертву Господу в правде (Мал. 4,3) и в законе истины (Мал. 2,6).

Господь предупреждает нас: не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его (Рим. 9,6-7). Другими словами, не все те, кто рукоположен, является священнослужителем Бога, и не все православные христиане, кто носит крестик, и не все русские, у кого папа с мамой русские!

И кто может из православных христиан сомневаться в том, что и этот «скромный борец за свободу Церкви» от Бога и Его Богопомазанника, и этот в сане епископа певец освобождению от "рабских дьявольских цепей" Богопомазанника (от господства образа Христа Обладающего!) ныне не находятся в глубинах ада? Христоборцы их, как маленьких детей, заманили покататься в машину цареборчества и отвезли прямо в ад! Они там, даже если их и зверски замучили те, кого они так радостно приветствовали. Сейчас-то уже известно какое благо и счастье, какое цветение и сияние принесла "заря свободы" христоборцев и России, и ее Церкви – "красоту" истребления в России всего, что связано с Иисусом Христом и Богопомазанниками.

Поймем же, наконец, что Господь, позволяя кровавые репрессии христоборцев и русофобов, допуская кровавые бойни на Кавказе, показывает народу Своему любимому Великому Русскому Народу(!) недопустимость духовного блуда! Ведь сказано же: за духовный блуд меч пожрет вас (Ис. 1,20), а багряные грехи (физический блуд) Господь обещает убелить, как снег (Ис. 1,18), то есть – простить. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли (Ис. 1,19). Это обещано всем, кто придет в разум Истины!

Бывший товарищ обер-прокурора Св. Синода в своих воспоминаниях помещает статью православного священника из газеты “Новое Время” от 16 октября 1923 года под названием “Двадцать две "свободы", дарованные советской властью в России Православной Церкви”. Список этих "свобод" при патриархе, которого выбрали вместо Богопомазанника "православные христиане" на своем "соборе", начинается так: «Допущение и поощрение гнусных издевательств над религиозными верованиями, особенно христианскими, в публичных собраниях и в печати». Есть и такая "свобода": «Допущение возмутительного кощунства в храмах и алтарях, над св. престолами, иконами, священными сосудами и другими священными предметами». Или такая: «Преследование, заключение в тюрьмы и расстрелы священников и епископов за протест против насилия над Церковью».

Заканчивается список свобод "дарованных" жидовским-христоборческим игом, которое попущено Богом за отречение России от своего Богопомазанника, так: «Заключение в тюрьму и лишение возможности управлять паствой святейшего Тихона, патриарха Московского и всея России»[19]. Сами судите, когда была Русская Православная Церковь окована «дьявольскими цепями»: при Царях-Богопомазанниках, избранниках Бога, или при патриархе, избраннике человеков? Следует не забывать, что Богопомазанники являются земными руки Бога Небесного, имеют ум Христов и имеют послушание от Бога пасти земную Церковь - наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71).

Патриаршество же вводилось на Руси при Борисе Годунове, будущем самозванце. А возобновилось оно на соборе, который был созван «не только с любезного "разрешения" Временного правительства, [созданного слугами сатаны для уничтожения земной Церкви Христовой и для разрушения Российской Империи и] узурпировавшего законную власть Помазанника Божьего, но и под условием предъявления этому безбожному правительству решений Собора "на уважение". …Такое разрешение явилось лишь новым издевательством над Государем Императором, неоднократно признававшим созыв Собора несвоевременным [а сердце царево в руце Божіей!], и нарушало волю Монарха, томившегося в заточении в Сибири. … [На соборе] фактически было невозможно обеспечить соблюдение канонических требований»[20], – пишет бывший товарищ обер-прокурора Св. Синода Николай Жевахов.

Действительно, возблагодарим Господа Бога за оказанную милость к нашей Родине и Церкви Христовой по уничтожению всех этих красных попов, которые в первых рядах[21] свергали Богопомазанника! Милосердный Господь Бог не всю эту красную заразу истребил в большевистских лагерях руками христоборцев, через которых священство возмечтало было украсть Царскую власть Богопомазанника.

К сожалению, кровь лагерей и репрессии христоборцев не привели священство в разум Христов, ныне красные попы опять расплодились и каяться в незнании учения Церкви не собираются! О Богопомазаннике и слышать не хотят! Пророчества ветхозаветных пророков и новозаветных святых отцов отвергают и не верят в воскресение Царской России. Но Одному Богу ведомы пути Его милосердия призывающего всякого грешника (и даже таких) к покаянию. Пути, коими Господь пестует земную Церковь ко спасению, неисповедимы. Но мы, христиане веруем, что все эти пути – есть крест наш, направляющий нас ко спасению.

По совершении богопротивного клятвопреступного цареборческого бунта и свержении власти Царя эти служители сатаны прекратили молитвы о Богопомазаннике и приступили к молитвам о "Благоверном Временном Правительстве[22]", посылая радостные телеграммы своим соратникам в служении сатане с приветствием их победы над Самодержавием. И самое печальное для них то, что эти несчастные не успели покаяться во всех этих "подвигах" служения сатане и в хуле на Духа Святого, ибо большевики их занасиловали в кельях, потопили в помете (навозе) (Мал. 2,3) и в их собственной крови. Они оказались наказанными «и здесь и там»!

Б. Папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество

В своих "Воспоминаниях" Н.Д. Жевахов, приводя описание того, как совершалось Царское Венчание и Миропомазание Государя Императора, заканчивает описание такими словами: «В этом таинственном обряде сказывалась вся особливость Православной Монархии. Восточные деспоты правили во имя собственного произвола; государи Запада – во имя мнимой народной воли; наш Самодержец – во имя Христа[23], как послушный раб Его и исполнитель Его Божественных велений, как руководимый Духом Божиим в силу благодатного таинства Миропомазания при венчании на Царство.

Вот основа и опора нашего государственного [и церковного] бытия. Забыли мы о значении великого таинства Помазания на Царство, стали увлекаться примерами впавшего в материализм Запада, утратили отечественную самобытность и оказались в бездне… [Как современно звучат слова, написанные в начале 20-х годов 20-го столетия!]

Что можно прибавить к этим прекрасным словам?

Разве лишь указать на то, что забыли об этом не только "мы", под каковым … разумеется русская интеллигенция, но и [духовные] вожди ее, пастыри и архипастыри Церкви. Еще совсем недавно один из иерархов писал мне, что "Господь покарал Государя и Государыню как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство, что они противились Его воле ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви", причем такой упрек был брошен Монарху в связи с отношением Государя [Богопомазанника!] к вопросу о восстановлении патриаршества»[24].

Читающим эти заметки зададим вопрос на православное понимание учения Церкви о Богопомазаннике: “Куда по смерти (в рай или в ад) должен отправиться Царский холоп, тем более в архиерейской рясе[25], который дерзает отвергать истины Православно-Догматического Богословия, основанные на откровения Бога: «Мною царствуют, говорит Он, царiе, и сильнiи пишут правду (Притч. 8,15)[26]. Якоже устремленiе воды, присовокупляет Пророк, тако сердце царево в руце Божiей: амо же аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Притч. 21,1)[27]»[28]?” Это сказано о любых царях, которые царствуют над разными народами, тем более это справедливо для Богопомазанника, Которого Господь Бог поставил пасти и народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля – земную Церковь!

Упрек Российских Императоров, и в частности святого Царя-искупителя Николая Второго, в цезарепапизме «характерен в том отношении, что говорит о том, как в действительности относились к Таинству Миропомазанию Царя [при котором изливаются на Царя дарования Святаго Духа для прохождения Великого Царского звания][29] даже те архиереи, которые принимали участие в священном Короновании Государя. Не только иерархи, но даже священники говорили мне, правда, только после революции, что они все помазанники Божии[30], а на мои возражения отвечали оскорбительными ссылками на подхалимство и заискивание пред “мирской” властью[31], какую дружно высмеивали, с тем чтобы теперь плакать и каяться в собственной гордости и неразумии»[32].

Мы только добавим, что ереси царепапизма в природе не существует, а есть Догмат Церкви о Царской власти. И кто его не исповедует, тот, естественно, православным христианином не является!

А вот тот, кто этот Догмат отвергает, тот является или еретиком папистом, или еретиком цареборцем. Священнослужителей, которые в феврале-марте 1917 года, забыв свои обеты Богу, свергали Богопомазанника и изменяли многовековые богослужебные тексты, вычеркивая всяческое поминание Богопомазанников, являются еретиками и называются красными попами. Продолжатели великого дела (в глазах сатаны) красных попов становятся также красными попами и судьба их очень печальна: Ангел Господень явится и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,1-3). Другими словами, весь шлак из сынов Левия (из священства) будет уничтожен, останутся только те священники, которые будут приносить на жертвенник Богу не нечистый хлеб, а чистый (Мал. 1.7). Это значит: для Бога – молитвы о Богопомазанниках, для мирян – всю догматическую полноту учения Церкви, в первую очередь Догмат о Царской власти.

Товарищ обер-прокурора Синода Н.Д. Жевахов пишет: «папство не имеет канонических обоснований, как не имеет его и патриаршество»[33], ибо и папство и патриаршество зиждется на превратном толковании 34-го Правила Св. Апостол. Ложность толкования заключается в том, что отождествляют «старшего в области епископа (окружного митрополита в современном понимании) с патриархом и присваивают ему права, канонами не предусмотренные».[34]

И действительно, 34-е правило говорит только о способе (механизме) организации соборности принятия решений по духовно-вероучительным вопросам выходящим за рамки внутриепархиального ведения. А также правило определяет для этого механизма и служебную должность – епископа епархии наиболее исторически авторитетной в этой географической области.

Ни один из этих вопросов, как гласит правило, не может быть решен никем из епископата единолично, но и епископ первенствующей епархии не имеет этого права единоличного решения, а только собор, он же (этот епископ) есть не более чем координатор, к которому собираются эти соборные решения.

Само наименование этой служебной должности титулом патриарха имеет смысл символический – прообразовательный, так сказать, изобразительный, подобно наименованию Мелхиседека, Царя Салимского Царем – священником, при невозможности соединения обоих этих служений в одном лице ни для кого, кроме Иисуса Христа.

«Раз нет Монарха, не нужно и патриарха».[35] По одной простой причине: патриаршество без удерживающей руки Богопомазанника очень легко скатывается к ереси папизма в самой худшей форме: каждый храм становится маленьким Ватиканом, а каждый настоятель храма мнит себя маленьким папой Римским; и уже не священник при приходе, а приход при священнике. Православная Церковь осознано ограничивает «свою задачу духовным просвещением народа, внедряя в понятия народа высокие начала христианского долга»[36] перед Богом, Его Помазанником и Отечеством.[37] В этом состоит пастырский долг священнослужителей всех чинов и титулов. В ереси же папизма нет места для Богопомазанника, точнее Его место бесчинно занимает первосвященник, а земное Отечество подменяется церковью[38]. Следовательно, в этой церкви нет места и для Бога, Его место в ней занято сатаной.

Другими словами, в далеком ноябре 1917 года "соборяне", выбрав патриарха вместо Царя, попытались Поместную Православную Церковь Русского Богоизбранного Народа преобразовать в сборище сатанинское. Но Русский Народ, согрешивший изменой своему Богопомазаннику, все равно остается Богоизбранным Народом благодаря искупительной жертве, принесенной за него святым Царем-искупителем Николаем Вторым. А потому, не смотря на все канонические и догматические нарушения, внедряемые еретиками-папистами, Русская Православная Церковь в России, так называемая Московская патриархия, сохранила благодать Духа Святаго ради тех немногих, кто остается в Ней православным, ради тех, кто, придя в разум, обретет правую веру и будут исповедовать своей жизнью Догмат о Царской власти: «Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!»[39] Именно так Константинопольский патриарх Антоний Четвертый (1388-1395) озвучил учение Церкви о едином Вселенском Богопомазаннике в своем послании Великому Князю московскому Василию Димитриевичу. Это послание было написано в связи с тем, что сын святого благоверного Князя Дмитрия Донского повелел во всех церквях Московского княжества во время богослужений прекратить молитвы о Византийском Императоре. Вместо молитв об Императоре Князь повелел было поместить молитвы о себе.

Тогда Великий Князь внял наставлениям патриарха Антония. А в ноябре 1917 года патриарх Московский поместил во все богослужебные тексты молитвы о себе вместо молитв о Богопомазаннике. И «не Царя покарал Господь, а покарал Россию, отняв у нее Своего Помазанника, покарал и официальную Церковь в лице иерархов, [свергавших Царя и избравших вместо Него] … патриарха и очутившихся пред дилеммою: подчиняться ли его указам и велениям как выражением воли Божией, или не подчиняться, усматривая в них выражение воли сатанинской»[40].

А какие иные, как ни сатанинские, могут быть указы вора власти у Богопомазанника? И не случайно первый указ св… синода после отречения от Царского Престола святого Царя-искупителя Николая Второго был указ по изменению-извращению всех богослужебных текстов: заменить молитвы о Богопомазаннике на молитвы о Временном правительстве, сплошь состоящем из жидомасонов – служителей сатаны! Патриарх же извращенные богослужебные тексты утвердил, заменив молитвы о Временном правительстве молитвами о себе.

В. Есть грех измены Царю, а есть грех убийства Царя; у этих грехов разные названия и разные наказания

Итак, в грехе Русского Народа отречения «от своего Богопомазанника»[41] первичен грех против Бога, а не против Богопомазанника. А потому пророк Исаия и напоминает нам каждый год в первый день Великого Поста[42]: если же отречетесь от Меня и Моего Помазанника и будете в этом упорствовать, то меч пожрет вас (Ис. 1,20). Потому так важно знать в чем и как нужно каяться, чтобы меч не пожрал нас!

А служителям сатаны важно другое: как устроить покаяние, чтобы меч пожрал Русский Богоизбранный Народ. Потому и предлагается клеветать на себя Русскому Народу и каяться в грехе цареубийстве, а не в измене Богопомазаннику. Один митрополит даже стал спорить с Самим Иисусом Христом. Иисус Христос Пилату говорит: более греха на том, кто предал Меня тебе (Иоан. 19,11), т.е. есть грех предательства, а есть грех убийства и у этих грехов разные названия и разные наказания. А митрополит заявляет, что раз грех предательства привел к убийству Царя Николая Второго, то значит и каяться необходимо в грехе цареубийства. Но за убийство царя, тем более Богопомазанника, народ, поднявший руку на царя полностью истребляется. Так говорит Господь Бог через пророка Амоса (смотри 2-ю главу Книги Амоса). А грех измены Русского Народа своему Богопомазаннику, хоть и более тяжелый, купил своей кровью святой Царь Николай Второй в уподобление и славу Иисуса Христа, и поэтому русский народ уже прощен Богом за этот грех и произойдет обязательно воскресение России. Но спасены будут от соборной смерти только те, кто прославит искупителя этого соборного греха – святого Царя Николая.

Вы сами решайте с кем вы хотите быть – с Иисусом Христом и с Его иконой в Искупительном подвиге – со святым Царем-искупителем Николаем Вторым в воскресшей России, или вместе с митрополитом будете поголовно истреблены за убийство Богопомазанника. Потому, как именно этому митрополиту и иже с ним сказано: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня (2Цар. 1,16).

В другом варианте покаяния предлагается каяться в том, что является доброделанием. "Ревнители" призывают каяться в том, что Русский Народ не впал в грех, в который когда-то впал апостол Петр. Помните в гефсиманском саду Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Иоан. 18,10-11)

Так вот лжепокаянники предлагают каяться в том, что Русский Народ не бросился спасать Царя Николая Второго от Его служения Господу Богу, когда Он сошел с Престола удерживающего Своих подданных от греха и стал подниматься на Престол искупающего Своих подданных, согрешивших изменой Ему, а значит и нарушивших обет Богу. Другими словами, Русскому Народу, якобы, следует покаяться в том, что он даже не пытался мешать своему Царю искупать их грех измены. Эти лжепокаянники не понимают, что за попытку мешать Царю выполнять замысел Бога двенадцать легионов Ангелов (Мф. 26,53) разметали бы всех неразумных Петров-"спасителей" в одно мгновение. И гибель их не являлась бы гибелью ради Христа! Как это будет и при гибели всех нынешних борцов с властьпридержащими. Напомним, что Император Петр Великий таких "подвижников" называл “мучениками за глупость”.[43]

8.3.2. Когда что-либо читаете, то молите Бога о вразумлении, как правильно понять и как Богоугодно выполнить

"Ревнители всенародного покаяния" придумали и такие грехи народа, как «вступление в брак с иноплеменниками и иноверцами, что привело к ослаблению и потере этими людьми православной вере». Да, конечно, правильнее любить и отдавать всего себя своему Богоизбранному Русскому Народу. И мы помним, как Цесаревна Ольга Николаевна отказалась от брака, чтоб не покидать Россию. Но проповедь христианской веры и заключается в исполнении каждым христианином своего служения во исполнение слов Спасителя, которыми заканчивается Евангелие от Матвея: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28,19-20). А потому, если брак с иноплеменником по какой-то причине случился, то каяться следует не в факте самого брака с иноверным, ибо через христианское поведение в браках с иноверцами очень эффективно возможно научать правой вере. А каяться следует в неисполнении воли Иисуса Христа приобретать для Него воинов Христовых среди иноплеменников и иноверцев, находясь среди них.

Помните апостол Петр наставлял христианок так: вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (1Петр. 3,1-2). Значит безбожники не увидели чистого и богобоязненного жития христианских жен. А потому надо каяться не в браке с иноверцами, а в небогобоязненном житии. Но этот грех прямого отношения к клятвопреступному бунту февраля-марта 1917 года не имеет, а потому он не "соборного" масштаба.

Или такой перл: «Прости нас, Милосердный Господи! За безответственное участие в выборах». Но и при Царе-батюшке были выборы местных управ. А каяться следует в любой недобросовестности, а не только в выборе сельского старосты. Если же имеется в виду недобросовестное участие в выборах патриарха вместо Царя (как это случилось в ноябре 1917 года), президента или депутатов законодательного Верховного Совета, то каяться надо именно в участии в таких выборах, в грехе отступления от обета 1613 года. И "недобросовестное" участие в таких выборах это есть меньший грех, чем "добросовестное", ибо просто участие в таких выборах является изменой Богу, тем более "добросовестное".

А неучастие в выборах кого-либо вместо Царя, которое кривоверы также могут отнести к «безответственному участию в выборах», так и вообще является доброделанием по соблюдению Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году. Помните, с каких слов начинает свою покаянную псалтирь царь-пророк Давид: Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс. 1,1-2)

Итак, мы можем вместе апостолом Павлом всем православным христианам посоветовать: Когда что-либо читаете, слушаете, хотите что-либо совершить во славу Божию и в спасение своей души, то молите Бога о вразумлении, как правильно понять, как правильно и Богоугодно выполнить. Смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Еф. 5,15-17).

Благодарите за все Всемогущего Бога, и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым (Лк. 6,35), а тем более к благодарным и к верным Своим. А всем духовным блудникам и расхитителям наследия Божьего можно посоветовать в разум Христов прийти, ибо Бог не только милосердный, но и правосудный!

8.4. Антихрист будет убит до Второго Пришествия Иисуса Христа по повелению Христа Господнего

Суд Божий над врагами Церкви Христовой вне пределов православного Царства показан в Откровении Иоанна Богослова в главах 16-18.

Апостол Павел пишет, что антихрист будет убит духом уст Господа Иисуса Христа (2Фес. 2,8).

Если будем иметь в виду следующее: 1) из уст Иисуса Христа исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным (Откр. 19,15); 2) Церковь родила Царя для последних времен, которому надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5); 3) Иисус Христос совершает через земных царей исполнение Своих судов, а цари исполняют волю Божию через своих подданных, то можно утверждать, что антихрист будет убит до Второго Пришествия Иисуса Христа по повелению Христа Господнего, именно поэтому «Русского Православного Царя и будет бояться даже сам антихрист»[44], зная что его ждет.

Именно поэтому истребление постигнет антихриста еще до Пришествия Иисуса Христа. Дыханием уст Иисуса Христа является на земле всякий христианин, но исполнителем всех Его хотений является Помазанник Его, и здесь именно Он назван дыханием уст Господа Иисуса.

Антихрист прекрасно будет знать правильный ответ на вопрос апостола Павла: Что общего у света с тьмою? (2Кор. 6,14) Он также будет знать, что всякая его сила, знамения и чудеса являются ложными по действию сатаны (2Фес. 2,9). Он же будет понимать, что сможет обольстить своими ложными чудесами только погибающих за то, что они не приняли любви Истины для своего спасения (2Фес. 2,10).

Святитель Василий Великий нам напоминает: «Имеющий любовь[45] – имеет в себе Бога».[46] Царь Давид нас укрепляет: Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся; Господь защититель живота моего, от кого устрашуся (Пс. 26,1)[47]. И кто нам страшен, яко с нами (и в нас!) Бог!?!

А вот тем, кто добровольно откажется от любви к Истине, за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи (2Фес. 2,11). За что, - восклицает духоносный апостол Павел, - да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2Фес. 2,12).

8.4.1. Пусть неверы в Воскресение России, в православное Царство и в православного Царя идут своею дорогою

Святитель Феофан (Говоров) Затворник

Давайте со святителем Феофан Затворник попробуем понять, как нам относиться к тем, кто находится в заблуждении[48] и в неправой вере: “Как относиться к неверам во всемогущество Господа, к неправо исповедующим Господа? Так же как Господь отнесся к не принявшей Его веси. Юная ревность, являющая много жару, хотела бы огонь низвести на них с неба, но ее сдерживает Сам Господь: не знаете, какого вы духа (Лк. 9,55). Господь Спаситель, в принятии Которого состоит и самое спасение, ничего не сделал не принявшим Его, но, минуя их, пошел в другую весь, предоставив их самим себе. Так и ныне надобно: пусть неверы во всемогущество Господа, в Воскресение России, в православное царство во главе с православным Царем идут своею дорогою, а верующие - своею. Есть Бог, Который о всех явит Свой промысел в свое время. Их жалеть и о них молиться надобно; надо желать, чтобы они познали истину, и изыскивать случаи намекнуть им о ней, а когда гласно станут нападать на истину – дать им отпор любовный, но вразумительный – и довольно[49].

После того, как по повелению Христа Господнего антихрист будет убит, произойдет по слову Господа Саваофа: И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: “это Мой народ”, и они скажут: “Господь – Бог мой!” (Зах. 13,7-9) И произойдет на небе знамение (Мф. 24,30): сорок пять дней будет сиять огненный Крест, который виден будет из любой точки земли. А затем произойдет славное Второе Пришествие Господа нашего Иисуса Христа судить живых и мертвых. Последний Глава земной соборной апостольской Церкви передаст Царский Престол Давидов Главе Церкви, Царю царей Иисусу Христу. И, помните Господь через блаженную Пелагею Рязанскую обещал: «Сам [Царь – Христос Господень] даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[50]. А все верноподданные очищенные, как очищают золото, преобразятся в Сынов Божиих по благодати Господа нашего Иисуса Христа.

Для того, чтобы мы не забыли своего достоинства, Церковь запрещает молиться на коленях и делать земные поклоны во все воскресные дни[51] (в “малые” Пасхи), в великие праздники, установленные в честь Господа нашего Иисуса Христа (Преображение Господне и Воздвижение Креста Господня[52]), от Пасхи до Дня Святой Троицы и от Рождества по день Крещения. Следует помнить, что воскресный и праздничный богослужебный день начинается с вечерней службы. Причастившись Святых Христовых Тайн, так же не делаем земных поклонов в этот день, ибо в нас Господь Иисус Христос.

Такое запрещение Церковью земных поклонов имеет место в силу того, что воскресные и прочие Господские праздники содержат воспоминания о нашем примирении с Богом, по слову апостола: “Уже неси раб, но сын” (Гал. 4,7); сынам же не подобает рабское поклонение творити.

8.4.2. Да даст Господь вам, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши

Иисус Христос всем верным, желающим и стремящимся жить по воле Божией, обещает: Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр. 21,7). Кстати, следует нам не забывать, что стремящиеся жить по воле Божией «безопасны, ибо касающийся их, яко касаяйся в зеницу ока Iеговы. То есть [пытающийся причинить вред находящимся в правой вере] подвергнется немедленному наказанию»[53]. А всех тех, кто, подпав под влияние иудействующих лжеучителей, путает волю Божию со своей волею или с волею других людей (духовных отцов, патриархов, "православных" братств, "патриотических" партий]; и тех, кто так или иначе участвует в водных процедурах змия (Откр. 12,15), Господь предупреждает: боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев[54] и чародеев, и идолослужителей[55] и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою; это – смерть вторая (Откр. 21,8).

Чародеи – это те, которые обращаются к бесовской силе, очаровывают (заколдовывают) людей и через то пытаются владеть ими, господствовать над ними. Чародеи имеют такую власть над теми, на ком нет печати Бога живаго. Над верными же чародеи имеют какую-то власть только, если христиане грехами своими отпали из-под защиты благодати Божией, и то только до покаяния в тех грехах, за которые Господь попустил вразумляющее иго колдуна. Если колдун попытается получить власть над православным христианином, который находится в правой вере (исповедует всю догматическую полноту Церкви), ревнует понять волю Бога о себе и стремится исполнить ее, регулярно участвует в Таинствах Церкви[56], то такой дерзкий колдун Господом уничтожается!

Апостол Павел нам всем напоминает: Бог же всем человекам хощет спастися и в разум истины прийти (1Тим. 2,4), а царственный пророк Давид предупреждает: беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет (Пс. 36,38).

В заключение вместе с апостолом Павлом хочется вам пожелать: да даст Господь вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф. 3,16-19).

Но другой апостол, апостол любви, Иоанн Богослов предупреждает: Здесь мудрость, которую может понять тот, кто имеет ум[57] Христов. Православному христианину последних времен пророческую весточку шлет ветхозаветный пророк Даниил: Многие жидовским игом очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан. 12,10).

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Богу нашему слава! Аминь!

Вышеприведенный текст взят из раздела 8. брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[3] Это может понять только тот, кто чист сердцем и кому Господь открыл понимание Догмата Иконопочитания.

[4] Это может понять только тот, кто чист сердцем и кому Господь открыл понимание Догмата Искупления.

[5] Царю своего семейного царства (мужу/отцу), царю своего государства, Царю Богоизбранного Народа – Богопомазаннику.

[6] Для царя семейного царства – это физически блуд его жены по ее страсти. Хотя Господь и обещает убелить такие грехи, но, конечно же, телом намного благоразумнее и благодатнее служить законному мужу, а не чужому дяде. Муж с женою и блудницею делает одно и тоже, но в первом случае – это способствует спасению обоих, а во втором – происходит и физическое, и духовное разрушение обоих. Ибо «брачные оба прибывают в порядке воли Божией и Христовой, оба Христовы. Блудница же не Христова есть, а служительница сатаны». (Феофан Затворник. Толкования посланий апостола Павла. Первое послание к Коринфянам. Паломник-Правило Веры. 1998. С. 239).

[7] Для царя семейного царства – это послушание его жены любому другому человеку, а не ему, например, духовнику, своей матери и т.д.

[8] Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Матфея. СКИТ. 1993. С. 120-121.

[9] Протоирей – это высший титул "белого" духовенства.

[10] Этот красный поп так называет дарования Святого Духа, которые изливаются на Богопомазанника и через которые Господь Бог царствует над всеми народами, действуя на сердце любого царя, тем более на сердце Богопомазанника. Этот протоирей и все внимающие этой хуле на Духа Святаго анафематствуются, то есть отлучаются от Церкви, каждый год в Неделю Торжества Православия, независимо от того, читается или не читается чин анафематствования в храмах земной Церкви.

[11] М.И. Бабкин. Русская православная церковь и февральская революция 1917 года. Вопросы истории. №3 2004. С. 3.

[12] Священнослужитель, наделенный Богом всей полнотой духовной власти и обязанный надзирать за священством своей епархии, как они блюдут свои клятвы и обеты верой и правдой служить Богу и Его Помазаннику, как они учат мiрян догматам и канонам Церкви.

[13] М.И. Бабкин. Русская православная Церковь и февральская революция 1917 года. Вопросы истории. №4 2004. С. 6.

[14] М.И. Бабкин. Иерархи Русской православной церкви и свержение монархии в России (весна 1917г.). Отечественная история. №3 (май-июнь) 2005. С. 112.

[15] Самость – сознание своей чрезмерной значимости, преувеличенное мнение о себе. (Словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М. 2000.)

[16] М.И. Бабкин. Русская православная Церковь и февральская революция 1917 года. Вопросы истории. №4 2004. С. 5-6.

[17] Самоотречение – это то качество, которое противоположно эгоизму, самости.

[18] Петр I: Плоть и кровь (пер. с фр.). Калининград. Янтарный сказ. 2005. Стр. 86-88, составленна по изданию: К. Валишевский. Петр Великий: Воспитание Личностью – М. 1911.

[19] Н. Жевахов. С. 219-220.

[20] Н. Жевахов. С. 194.

[21] Именно этот факт очень наглядно показывает кандидат исторических наук Михаил Анатольевич Бабкин в своих публикациях: Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году (материалы и архивные документы) и Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.) .

[22] Временное правительство состояло из жидомасонов, то есть служителей сатаны, а потому молитвы к Богу о том, чтобы Он положил всех врагов Временного правительства под ноги этого правительства и привело к тому, что все эти молитвенники оказались под ногами служителей сатаны! Молитвенники зверски уничтожались, но отправлялись, естественно, не в Царство Небесное, а в преисподнюю.

[23] Помните государственную печать 1577 года святого Благоверного Царя Иоанна Грозного? Смотри 2.2.3.А. (новостное сообщение от 04.04.2008.) и 6.3.3. (новостное сообщение от 07.04.2008.)

[24] Н. Жевахов. С. 202.

[25] Ибо епископ должен надзирать (буквальный перевод слова епископ) за священством своей епархии, как оно доносит до мирян учение Церкви.

[26] Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду (Притч. 8,15).

[27] Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1).

[28] Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. Т1. §117. С. 583.

[29] Из чина анафематствования всех еретиков, который должен читаться каждый год в Неделю Торжества Православия во всех церквях Российской Империи. Пояснение смотри в 5.2.1.Б. (новостное сообщение от 06.04.2008.)

[30] Нынешние красные попы также дерзают равнять себя с Богопомазанником, честных же священнослужителей Бога всегда было мало, но они и ныне есть в земле Российской! Правда, многие из этих немногих ныне Богом сохраняются за штатом.

[31] Всем известно, что грешник видит в другом тот грех, в каком грешен сам. Причем, как правило, этот другой в "обнаруженном" грех не виновен, ибо что у грешника болит, о том он только и говорит!

[32] Н. Жевахов. С. 262.

[33] Н. Жевахов. С. 202.

[34] Н. Жевахов. С. 199.

[35] Н. Жевахов. С. 196.

[36] Н. Жевахов. С. 257.

[37] Здесь невольно вспоминаются сетования епископа Михаила 4 апреля 1917 года о подавлении всякой самости (эгоизма, преувеличенного мнения о себе) властью Богопомазанников (смотри 8.3.1.А.).

[38] С заглавной буквы это еретическое объединение идолопоклонников безгрешного папы римского, папы московского, папы сатанинского писать нельзя.

[39] В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. С. 110.

[40] Н. Жевахов. С. 262.

[41] Преподобный Авель Тайновидец именно так сформулировал грех русского народа за 120 лет до февраля 1917 года.

[42] Первая глава пророка Исаии читается в Церковном чтении в первый день Великого Поста.

[43] А.Г. Брикнер. История Петра Великого. АСТ-Астрель. 2004, С. 546.

[44] Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201.

[45] возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 22,39). По святым отцам: ближний мой – это тот кто во мне нуждается, а таким может быть и мой родственник, и магометанин, просящий на кусок хлеба, и еврей, искренне пытающийся разобраться в Истине. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере (Гал. 6,10).

[46] Полный церковный православный Календарь на 2001 год. М. [ниже - Календарь.] С. 188.

[47] Пелагия Рязанская говорит: чтобы устоять и в брани духовной и на войне; от чародейства и при любых искушениях, надо читать 26 псалом как можно чаще. (Пелагия Рязанская. Выпуск 2. С. 29). Самый сильный псалом – двадцать шестой. «Кто будет читать его три раза в день, того Господь проведет по воде, яко посуху!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 5. С. 11).

[48] Феофан Затворник. Краткие мысли. С. 148.

[49] Это рассуждение святителя Феофана Затворника на Евангельское чтение, которое читалось в 1 ноября 2001 года (четверг 22-й седмицы по Пятидесятнице). В этот день (в день рождения прав. Иоанна Кронштадтского (1829г)) были закончены эти заметки в первом, черновом варианте.

[50] Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22.

[51] Земной поклон на Божественной литургии делается даже в воскресный день: 1) при пресуществлении честных Даров в Тело и Кровь Христовы (в это время на клиросе доканчивают благодарственную Богу песнь: Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, и молимтися Боже наш); 2) после возглашения: “Святая святым!” (с молитвой: …молюся убо Тебе помилуй мя); 3) при выносе Святой чаши со Святыми Дарами (этим поклоном мы приветствуем Самого воскресшего Иисуса Христа, ибо в Святой чаше находится в это время Сам Господь, истинным Телом и истинною Кровью Своею). (Краткое объяснение на Божественную литургию Православной Церкви. М. Синодальная Типография. 1864).

[52] Делаются три земных поклона при молитве: “Кресту Твоему поклоняемся, Владыка…

[53] Пророческие книги. С. 202.

[54] «В Священном Писании Ветхого Завета идолослужение нередко называется любодейством». (Архиепископ Аверкий. Апокалипсис. С. 52). Кроме того, всякое отклонение от верности Единому Богу, так же является любодейством.

[55] Рассуждения Романа Сергиева об идолослужении смотри в заметках Разумевайте, что есть воля Божия.

[56] Напомним, что Таинства Церкви будут совершаться в земной Церкви до самого Страшного Суда только ради право верующих независимо от духовного состояния священнослужителей, совершающих Таинства. Следует отчетливо понимать какое место отведено Богом священству в Церкви – служебное. Священнослужитель являет собой образ Иисуса Христа все освящающего, но только при нахождении его в правой вере и только при совершении им священнодействий. При отсутствии правой веры у священника Таинство видимо совершается этим кривовером, а невидимо – Ангелами ради право верующих.

[57] Откр. 13,18.

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page