Ранее Все новости Позднее

06.04.2008 - Преподобный Лаврентий Черниговский:Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

5. Услышать и понять об антихристе и его печати может только тот, кто имеет Дух Христов  2

5.1. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. 2

5.2. Апостол Иоанн показывает число имени антихриста, ибо имя его не достойно быть возвещенным от Духа Святаго!!! 4

5.2.1. Антихрист и его пособники отверзут уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его   4

А. Раскольники и борцы с имяславием являются штатными хулителями имени Бога  4

Б. Кто хулит Богопомазанников, тот отверзает уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его   8

В. Для отвержения от греха цареборчества необходимо в молитвах славословить всех законных русских Царей.. 10

5.2.2. Соблазнятся и получат печать зверя только те, на ком не будет к моменту ложных чудес печати Божией на челе. 12

5.2.3. Борцы с различными проявлениями апостасии исповедуют то учение, которое проповедует зверь  14

6. Христианское учение о Царской власти. 15

6.1. Что, на небе Бог, то на земле Царь! 17

6.2. Моисей ты будешь Аарону вместо Бога.. 18

Когда на сердце покоя нету,

Когда оно промозглым днем чего-то ждет,

Крепитесь люди! Скоро лето!

К нам наше лето обязательно придет!

1997, Олег Митяев

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

5. Услышать и понять об антихристе и его печати может только тот, кто имеет Дух Христов

Вернемся же к чтению со святыми отцами и учителями Церкви Откровения Иоанна Богослова. Ему было сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем; а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца (Откр. 11,1-2). Обратим внимание: внешний двор храма язычники будут попирать 3,5 года (3х12+6=42 месяца или 3,5 года). А сам храм ни язычникам, на коих нет печати Бога нашего, ни антихристу не доступен, и не будет им доступен никогда.

5.1. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист

Исследователь сакрального пространства России приходит к выводу[2], что «евразийская территория Российской Империи ... подобна как христианскому храму, так и храму ветхозаветному. “Святое святых” соответствует алтарю и Церкви, а в пространственном отношении – территории Святой Руси. Внутренний двор ветхозаветного храма (прообраз христианской трапезной) и внешний двор (соответственно – притвор) – место народов, исповедовавших единобожие. Трапезная христианского храма – это место предстояния оглашенных, ограниченных в правах, а притвор предназначается для кающихся и отлученных, которым запрещено вхождение в Церковь. Поэтому именно в Сибирь ссылались государственные и уголовные преступники, и чем серьезней было преступление, тем дальше высылался совершивший его человек – на Сахалин и Камчатку». (Площадь воскресения России. С. 10).


Преподобный Лаврентий Черниговский

В соответствии с Откровением Иоанна Богослова находится, и ему не противоречит, и пророчество Преподобного Лаврентия Черниговского: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. …В России будет процветание Веры Православной … только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201).

Таким образом, антихриста с его печатью в России не будет, а сама Россия во времена антихриста будет самым мощным Царством. Поэтому измышления иудействующих лжеучителей ни коим образом не касаются российских православных христиан, тем более тех, у которых уже есть печать Божия на челе.

Далее тайновидец Иоанн Богослов сообщает, что будет так: И поклонятся ему (антихристу) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Откр. 13,8) И сразу же тайновидец предупреждает: Кто имеет ухо, да слышит (Откр. 13,9).

Но ревнители не по разуму ухо не имеют! Физические уши они, возможно, и имеют, а вот духовное ухо у них отсутствует, поэтому они и не слышат Иоанна Богослова. Именно тот, кто имеет ухо, тот имеет и ум, а значит и способен понять мудрость (Откр. 13,18). То есть услышать и понять об антихристе и его печати сможет только тот, кто имеет Дух Христов, кто исповедует учение Церкви Христовой. А иудействующие лжеучителя и их поклонники именно Духа Христова и не имеют, раз их толкования о печати антихриста, о его, будто бы, всемогуществе не раскрывают толкования Святых Отцов в свете современных событий. Напротив, их измышления отвергают многовековое учение Православной Церкви, они не укрепляют верующих смиренно нести свой крест земной жизни, терпя скорби и бедствия, а, напротив, смущают их. Духовно же не крепких ввергают в глубочайшее уныние. Иисус Христос нас учит: по плодам их узнаете их (Мф. 7, 16).

5.2. Апостол Иоанн показывает число имени антихриста, ибо имя его не достойно быть возвещенным от Духа Святаго!!!

Мы ни в коей мере не хотим повторять в этих кратких, в общем-то, заметках учение Церкви Христовой об антихристе и об его печати. Но несколько слов сказать все же надо.

5.2.1. Антихрист и его пособники отверзут уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его

Тайновидец Иоанн Богослов предупреждает верных: И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле (Откр. 13,14). Но перед этим он указывает, что и антихрист, и его пособник - лжепророк отверзут уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его и живущих на небе (Откр. 13,6).

А. Раскольники и борцы с имяславием являются штатными хулителями имени Бога

Штатными хулителями имени Бога являются все те, кто борется с имяславием. Эти борцы, начиная с Антония Храповицкого (основателя в 1912 году имяборческой ереси – смотри дело афонских монахов) и кончая рабами нынешних выпускников "духовных" школ, находятся в ереси иконоборчества, ибо им невдомек, что имя Божие – это звуковая икона Господа нашего Иисуса Христа.

Эти несчастные не признают решение Синода, которое гласит: «Святейший Правительствующий Синод издал Указ от 24 мая 1914 г. за №4136, где утверждалось, что согласно решения Суда Московской Синодальной Конторы [возглавляемой святителем Макарием Невским, митрополитом Московским] исповедание имяславцев является православным [но окончательное решение по этому вопросу откладывается до соборного решения]»[3].

«[Святой] митрополит Макарий [Невский] ... объявил [7 мая 1914 года] им [имяславцам], что трех архиепископов [во главе с митрополитом Антонием (Храповицким)], восставших против Имени Божия, нельзя отождествлять со Святейшим Правительствующим Синодом». (Святитель Макарий Невский. С. LХХХVI).

«Остается только удивляться тому, как легко исчез призрак "имябожнической ереси", стоило лишь только попытаться беспристрастным богословам разобраться в имяславии по существу. ...Несмотря на то, что суд над имяславцами состоялся и они были совершенно оправданы, их исповедание признано совершенно православным, этот важнейший факт в дальнейшей истории имяславческих споров просто замалчивался их противниками». (Святитель Макарий Невский. С. LХХХVI-LХХХVII).

Но вопреки Указу Правительствующего Синода от 24 мая 1914 года, 21 октября 1918 года синод советского формирования, возглавляемый патриархом Тихоном, «постановил, что прежнее решение Московской Синодальной Конторы о православности имяславия отрицается. Для принятия в церковное общение, от "имябожников" требуется отречение[4]»[5], а имяславие вновь объявлялось ересью, а это есть бесчиние (то есть бес чин дал.

Следует отметить, что синод советского формирования свое постановление начал со лжи, так как решение Московской Синодальной Конторы о православности имяславия уже было утверждено Указом Синода от 24 мая 1914 года за №4136. Следовательно, оно стало решением Святейшего Правительствующего Синода, а не его Конторы. Если бы члены синода имели бы страх Божий, то синод, не имея полномочий для решения такого уровня вопросов, не мог бы принять такое решение против прославления имени Божьего. Тем более ранее, при окормлении земной Церкви Богопомазанником, на уровне Синода этот вопрос уже был предварительно решен, правда, с оговоркой: «окончательное решение по этому вопросу откладывается до соборного решения».

Афонские подвижники предупреждали: Россия погибнет, если перестанет почитать имя Божие! А царственный пророк Давид утверждал: Будет имя Его благословенно во веки, прежде Солнца пребывает имя Его (Пс. 71,17) и Да исповедятся имени Твоему великому, яко страшно и свято есть (Пс. 98,3)[6]. А борцам с именем Божиим не было страшно заставлять афонских монахов топтать записки, на которых было написано специально для этой цели имя Бога: Иисус Христос. И понятно, что печальна участь таких "храбрецов", ибо Господь вскоре руками безбожников стал очищать от них Свою земную Церковь.

Есть еще одни хулители имени Божьего, более древние – раскольники, которые себя называют старообрядцами. Они, совершив ошибку в подсчете весовой характеристики имени Iисус, получили число шестьсот шестьдесят шесть (Откр.13,18). Испугавшись того, что по их подсчетам это число «есть знамение [числовой знак] и Христа, и антихриста»[7], решили удалить одну букву в имени нашего Спасителя. На самом деле весовая характеристика имени Иисус на греческом языке равна 888. Так же как и при правильном написании имени Иисус по церковно-славянски. А вот как считали раскольники:

При побуквенном транскрипировании с греческого, как это делали в ту пору, что не противоречит и смыслу вычисления буквенного веса слов, слово Іησοϋς (10+8+200+70+400+200=888) (Иисус) может быть записано церковнославянскими буквами в следующем виде: Iнѕuc, суммарный числовой вес которого равен: I(10)+ н(50)+ ѕ(илиx-зело)(6) + u(400) + c(200) = 666. Этот самый числовой вес (666) вычисляется только при написании имени Иисус, чего нельзя было вычислить по старопечатному написанию: Исус. На этом основании «раскольники [именующие себя старообрядцами] учат, будто имя Иисус, содержимое Православною Церковью, есть имя антихриста, духовно [будто бы] царствующего в ней [в синодальной Русской Православной Церкви]. Это – страшная и дерзкая хула на пресвятое имя Господа и безрассудная клевета на святую Церковь. Мы, со своей стороны, не можем не подивиться, как подобного рода богохульство может до сих пор повторяться раскольниками»[8].


Апостол и Евангелист Иоанн Богослов

В книге, которую составил инспектор Симбирской Духовной семинарии М.Барсов в 1894 году напоминается: Здесь мудрость, – говорит Тайновидец (Откр. 13,18), или как он выражает эту мысль в (Откр. 17,9): Здесь ум, имеющий мудрость, или, быть может, как понимает это место Эвальд: “таков смысл, и всякий, имеющий мудрость, поймет это так”. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое(Откр. 13,18). Другими словами, он говорит, что теперь намерен численно указать имя, которое он не смел выразить буквально. Иудею или иудейскому христианину сразу становилось понятным, что теперь Апостол намеревался представить пример одной из форм того каббалистического метода, следы которого встречаются даже у древних пророков, и который был известен раввинам под именем гематрии, т.е. геометрии, или числового обозначения имен». (Апокалипсис. С. 193).

То есть этот метод может указать только на то, что у какого-то имени его весовая (числовая) характеристика равна весовой (числовой) характеристики имени антихриста. Но этот метод не может однозначно указать на антихриста. А потому удаление раскольниками одной буквы в имени Иисус указывает на отсутствие у них Духа Святого, который, в случае наличия Его у них, уберег бы их от посягательства на имя нашего Спасителя, а потому учение их о числе 666 не отличается мудростью и есть мудрование человеческое, а значит раскольническое. Сами же они не отличаются умом и мудростью, о которых говорит Апостол Иоанн Богослов, а потому они руководствуются всего лишь мудрованием человеческим, а не учением Церкви Христовой, а значит они являются обычными раскольниками, которые, если не успеют покаяться и не примут учение Церкви Православной, то Царства Небесного не смогут наследовать.

Б. Кто хулит Богопомазанников, тот отверзает уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его

В Нравственном Богословии для мирян читаем: «Видим, что Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1). После этого можно сказать, “что, на небе или в религии Бог, то на земле и в обществе Царь”». (Нравственное Богословие. С. 373).

Имя земного Бога носит, естественно, и Богопомазанник – Глава Богоизбранного Народа и Глава земной воинствующей Церкви, Царь – хранитель Престола Давида. Именно этого Царя Господь избрал пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (земную Церковь) (Пс. 77,71). А потому все те, кто хулит русских Царей семени Давида, так же отверзают уста свои для хулы Бога, чтобы хулить имя Его (Откр. 13,6), и тем служат сатане. Раскольники, называющие себя старообрядцами, хулили и Царя Алексея Михайловича, и Его сына – Императора Петра Великого. Ныне очень многие "православные" подражают этим раскольникам и в хуле на Царей и в борьбе с властью. Новейший вариант хулы на Богопомазанников под видом "соборного покаяния" в измене этим Богопомазанникам приведен в тексте этого "покаяния".

В тексте так называемого "соборного покаяния" «за нарушение клятвы верности царскому роду Романовых», опубликованного в Русском Вестнике[9] за подписью "Ревнители всенародного покаяния", после первого же “Прости нас, Милосердный Господи!” хулят Царей из рода Романовых. Ибо, по утверждению этих ревнителей-хулителей, при Них «гнали Церковь, предавали русские войска в войнах и творили прочие нестроения и катаклизмы, потрясающие уже более 300 лет наше Отечество и Церковь». А началось все с Царя Алексея Михайловича (второго! Царя из Дома Романовых, а ведь в Соборном Обете 1613 года Русский Народ клялся верно служить законным Царям именно из этого Дома!). Царь же Петр, по мнению этих ревнителей-цареборцев, и вообще «захватил власть и стал насаждать оккультный экуменизм. Благодаря чему через "прорубленное окно в Европу" хлынул в Россию мутный поток злейших врагов веры и Отечества – сатанистов-масонов».

Эти ревнители не понимают, что, только подумав такое (не сказав, не написав, не опубликовав в 12000 экземплярах, а только подумав, оставив всю эту хулу на Духа Святого в своей окаянной голове), они попали под анафему трижды! Ибо одиннадцатое анафематствование, которое должно читать во всех церквях каждый год в Неделю Торжества Православия, гласит: Помышлsющымъ, я$кw правослaвнiи государи возв0дzтсz на престолы не по wсобливому w нихъ б9iю бlговоленiю[10], и при помaзанiи дарованiz ст&aгw дх&а къ прохожденiю великагw сегw званiz въ нихъ не и#зливаютсz[11]: и такw дерзающымъ противу ихъ на бунтъ и измёну, а#нafема, трижды.

И далее Православная Церковь объявляет в чине "Последования в неделю Православия":

Всэ#м же w# правослaвiи подвизaвшымсz словесы, писанiи, uченiи, страданiи и# бг&оугоднымъ житiемъ, я$кw защитникоwмъ и# пособникwмъ o$нагw хр?това цр&ковь, лётнее[12] воспоминанiе творzщи, восклицаетъ:

Благочестивэйшымъ Государемъ I#мператорwмъ: Петру Первому, Петру Второму, Петру Третiему, Паvлу Первому, А#леxандру Первому, Нiколаю Первому, Алеxандру Второму и# А#леxандру Третiему, и# блгочестивэйшымъ государынzмъ Iмператрiцамъ: Е#катерiнэ Первэй, А$ннэ Iwанновнэ, Е#лiсаветэ Петровнэ, Е#катерiнэ Вторёй, Е#лiсаветэ Алеxiевнэ, Марiи Феодwровнэ, Алеxандрэ Феодwровнэ и# Марiи Алеxандровнэ, вёчнаz памzть, трижды.

То есть Церковь каждый год напоминает верным чадам своим, что русские Императоры и Императрицы были благочестивейшими защитниками и пособниками Богоугодного жития Своих подданных, но "ревнители всенародного покаяния" имеют свое мнение на этот счет.

Не понятно, на каких духовных слепцов рассчитан публикуемый текст "соборного покаяния" за нарушение клятвы верности роду Романовых, если в первых же строках этого лжепокаяния идет хула на Царей этого Рода!

В. Для отвержения от греха цареборчества необходимо в молитвах славословить всех законных русских Царей

После второго прошения о прощении эти лжеправославные, уже отлученные от святой Церкви трижды, каются в участии в декабрьском перевороте 1825 года. Ныне живущие, даже в фантазиях своих не могут и не могли согрешить участием в событиях почти двухсотлетней давности. Но каяться в клевете на себя и в соблазне малых сих в грех клеветы на себя они могут уже сейчас. Правда им прежде необходимо покаяться в хуле на Духа Святого, которая последовала после первого прошения, и только затем в клевете на себя, и то, если Господь их простит за хулу на Духа Святого, что очень сомнительно, ибо эти "герои" расхищают наследие Божие и подданных у Царя-победителя. Ибо все участники такого лжепокаяния будут истреблены Богом. Будем понимать и помнить, что Господь Бог может использовать жидов-христоборцев, коммунистов, китайцев и другие средства и способы для истребления хулителей Богопомазанников.

Православный христианин должен понимать, что каяться в чужих грехах не возможно, но возможно и необходимо на чужих ошибках и грехах учиться самим не грешить и не ошибаться. Дети, у которых жизнь может быть очень резко усложнена грехами своих родителей, должны славить Бога за все и стараться, призывая святых и Самого Господа в помощь, не впадать в грехи своих родителей. Для этого дети должны увидеть эти грехи своих родителей (различить их), не осуждая родителей, а жалея их, и отвергнуться от этих грехов. Не покаяться в них, а отвергнуться их, и творить добродетели противоположные этим грехам. И, конечно же, с благодарением к милосердному Богу, а не с ропотом, нести епитимью за согрешения своих родителей. Этим дети показывают, что урок, преподанный Богом их роду через епитимью, усвоен, потомки согрешившего пришли, наконец-то, в разум и просят своим отвержением от грехов предков прощения своему роду: и себе, и своим предкам.

Праведный Иоанн Кронштадтский

А для этого необходимо в индивидуальных и в общественных молитвах славословить всех законных русских Царей и правящих Цариц. О них праведный Иоанн Кронштадтский наставляет так: «Наши всероссийские Самодержцы по преемству и наследственно – Благочестивы и православны. Они Своим примером подают всем образец, как твердо должно держаться праотеческого благочестия, в котором жили и прославились – и которым Россию прославили. …Владимир, Ярослав, Андрей Боголюбский, Св. Александр Невский, Дмитрий Донской, Иоанн Третий и Четвертый, Петр – слава Петрограда, Елисавета, Екатерина, Александр Благословенный, Николай I, Александры II и III. ...А сколько врагов во все века – посягало на чистоту нашей Веры и покушалось отторгнуть нас от воспитавшей нас Матери нашей Церкви? Но мы стояли с Царями нашими в исповедании ее твердо»[13].

Мы можем добавить: «Эти враги хулили и клеветали на наших святых благочестивых Царей и Цариц, пытаясь отторгнуть нас от правой веры. Они поколебались и пали, а мы с нашими Царями встали и стоим прямо (Пс. 19, 9)».

Список русских Царей и Цариц, которые носили титул Императоров и Императриц и с которыми мы встали и стоим прямо, приведен в чине "Последования в неделю Православия" (смотри выше). Кстати, именно правление этих Императоров и Императриц приходится на период, в который, по клеветническим словам "ревнителей всенародного покаяния", велись «гонения на Церковь».

Кроме того, необходимо возносить молитвы о Грядущем Царе, хотя имя Его знает пока только Господь Бог.

5.2.2. Соблазнятся и получат печать зверя только те, на ком не будет к моменту ложных чудес печати Божией на челе

О чудесах антихриста поясняет святой Ефрем Сирин: «И скажет скверный: “повелеваю тебе, переходи сейчас сюда чрез море”. И в глазах зрителей гора пойдет нимало не подвергшись [не сдвинувшись] со своих оснований. Ибо, что в начале творения водрузил и поставил Всевышний Бог, над тем не будет иметь власть этот всескверный, но станет обольщать мир чародейными мечтами. Также другой горе, лежащей в глубине великого моря, в виде весьма великого острова, повелит сойти со своего места и в удовольствие зрителей стать на суше, на приятных берегах. И хотя остров вовсе не двинется из моря, однако же будет казаться горою, стоящею на суше. ...И многие [у кого не будет печати Божией на челе] поверят и прославят его, как крепкого Бога. Но кто имеет в себе Бога [Духа Святого в себе и печать Бога живого на челе], у тех светлы будут сердечные очи; и искреннею верою в точности увидят они и узнают его. Всякий кто имеет в себе страх Божий, и у кого светлы сердечные очи, в точности будет знать, что ни гора не двигалась с места своего, ни остров не переходил из моря на сушу». (Апокалипсис. С. 184-185).

Как мы видим, и как указано в заявлении Синода нашей Церкви от 7 марта 2000 года в соответствии «с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова: "печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него “единственно ради ложных его чудес” (Святитель Иоанн Златоуст)».[14] Преподобный Лаврентий Черниговский пояснял, что антихрист будет печатать своей печатью своих людей, своих по духу. И понятно почему: у своих по Духу Святому к тому времени уже будет стоять печать Божия.

А потому соблазниться смогут только те, на чьем челе к моменту ложных чудес не будет печати Божией, кто не будет записан в книге жизни у Агнца. Святой Ефрем Сирин показывает нам, как различить чудеса истинные и мнимые: «Все же сие [чудеса] антихрист будет совершать именем своим.Ибо не потерпит, чтобы именуемо было пречистое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, потому что будет он богоборец и сын погибели». (Апокалипсис. С. 185).

5.2.3. Борцы с различными проявлениями апостасии исповедуют то учение, которое проповедует зверь

Об имени антихриста святой Ириней, епископ Лионский (начало III в.), «опираясь на свидетельство Апокалипсиса, что число имени антихриста666, и делая различные предположения, ... учит, что не следует без всякой нужды гадать об имени, которое, конечно, с нарочитой и особенной целью сокрыто от нас. “Немалая опасность угрожает тем..., которые ложно полагают такое-то имя, а он придет с другим, они легко будут обмануты. ...Посему вернее и безопаснее ожидать исполнения пророчества, нежели предполагать и предрекать какие-либо имена, ибо может найтись много имен, заключающих в себе означенное число и все-таки этот вопрос останется нерешенным”». (Апокалипсис. С. 191).

Кстати, как мы видим, по толкованию Святых Отцов и учителей Церкви само число 666 – это никакое не имя антихриста, а только вспомогательная информация[15], чтобы мы, имея мудрость и трезвомыслие, объявленное имя "спасителя мира", написанное, например, по-древнегречески, могли проверить по числовому весу греческих букв в имени: не претендует ли он на роль антихриста? «Он (апостол Иоанн) показывает число имени антихриста, чтобы мы остерегались, когда он придет, зная, что это он; имя же его умолчал, потому что не достойно быть возвещенным от Духа Святаго»[16], – поясняет нам святой Ириней.

Слышите? Показал апостол нам “число имени антихриста, чтобы мы остерегались, когда он придет” и имя его “не достойно быть возвещенным от Духа Святаго”!!!

Епископ Петр (Объяснение Апокалипсиса. Томск. 1885 г.) пишет: «Подобно тому, как число избранных Божиих – 144 тысячи (Откр. 7,4), происшедшее из 12, как корня умноженного на себя, есть число таинственное, выражающее полноту, совершенство; так и это число, имеющее корень 6, есть число таинственное и, как число половинное из 12, повторенное три раза – в приложении к сотням, десяткам и единицам, может быть, означает неполноту, несовершенство[17] – в противоположность числу 12[18], умноженному на себя, относящемуся к избранным Божиим. Это число зверя или имени зверя не есть знак чисто буквенный, но символический, таинственный, вероятно, выражает характер исповедания веры или превратный образ мыслей... Иметь имя зверя, или число имени его в таинственном смысле [так же] значит исповедовать то учение, которое проповедует зверь [пока его нет – проповедуют адепты зверя], и тем отличаться от прочих». (Апокалипсис. С. 191-192).

Именно борцы с различными проявлениями апостасии, в том числе и с ИНН, с глобализацией, с засильем жидовства, организаторы "соборных покаяний", исповедуют учение противное учению Церкви Христовой, и тем отличаются от православных христиан.

6. Христианское учение о Царской власти

О Христианском учение о Царской власти наиболее полно изложено в работе Порфирея Кременецкого, составленной им в 1886 году по мыслям «вкратце извлеченных из проповедей святителя Филарета, митрополита Московского» и выдержавшей до революции несколько переизданий, а так же в работе Романа Сергиева, составленной им в 2006 году по выше указанной книге с существенными дополнениями (о Государственном Гербе и Флагах Российской Империи). Здесь же приводится текст написанный ранее 2006 года для пояснения власти грядущего Царя-победителя, который символически изображен на иконе «Жена, Облеченная В Солнце», сидящим на руках у этой самой Жены, если в образе Жены понимать земную воинствующую Церковь, а в образе младенца мужеского пола понимать грядущего Царя, рожденного Церковью Христовой (Откр. 12,1-2,5).

Итак, Христианское учение о Царской власти, которое приводится здесь для пояснения действий уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых. Именно из Царствующего Дома Романовых, и никому другому! Так как в 1613 году Русский Народ дал Соборный Обет Богу именно потомкам Царя Михаила Федоровича Романова служить верой и правдой, не жалея животов своих до скончания веков!

Уже давно сатана подготавливает через своих пособников извращенное понимание Царской власти на земле, чтобы его ставленник – антихрист (ложный христос-помазанник, ложный царь) мог благочинной наружностью обольстить мир[19]. По учению Православной Церкви царь – это удерживающий своих подданных от греха, он защищает их в своем царстве от внешних и внутренних искушений и искусителей. Каждый царь пестуется и ставится на царское служение царем вышестоящего уровня. Царь царей – Господь Иисус Христос – является Сыном Божиим, Он получил Царскую власть от Бога Отца и является Главой созданной Им Церкви Христовой. Так как каждый христианин – помазанник, христос[20], то Церковь Христову можно назвать Церковью помазанников, Церковью царей. Земную воинствующую Церковь Христову окормляет и ею управляет Христос Господень – вселенский религиозный Царь, земной Бог – Глава Богоизбранного Народа, Царь кореня Давидова (Откр. 5,5).

Кстати, слово «бог» (с малой буквы) в Св. Писании употребляется в смысле царь, а в других местах – в смысле идол, это понимается по контексту. И в этом нет ничего особенного или двусмысленного (цареборческого). Напомним, что в текстах Священного Писания, например, «рыканию льва уподобляется слово Божие (Иов. 4,10-11)[21], всегда производящее потрясающее действие на сердца человеческие (Ам. 3,4-8)[22]. Рыкающему льву, ищущему поглотить человека, уподобляется диавол, ищущий погибели человеческой (1Петр. 5,8)[23]». (Библейская Энциклопедия. С. 427).

6.1. Что, на небе Бог, то на земле Царь!

Православная Церковь учит: «В Священном Писании видим, что над евреями [составлявшими ветхозаветную церковь] Сам Бог царствовал (1Цар. 8,7); а затем Сам же Господь воцарял для них царей. Видим там не только назначение от Бога царей правоверных, или православных, но и усвоение имени помазанного самим языческим царям, как, например, Киру персидскому (Ис. 45,1). Видим, что Всевышний уделяет царям самое имя Свое, называя их богами (Пс. 81,1). После этого можно сказать, “что, на небе или в религии Бог, то на земле и в обществе Царь”». (Нравственное Богословие. С. 373).

Замечательнейший святитель Филарет Московский пишет: «Как могущественно помазание Божие! Как величествен Помазанник Божий! Он есть живое орудие Божие; сила Божия исходит чрез Него во вселенную и движет большую или меньшую часть рода человеческого к великой цели всеобщего совершения. Если таким может быть даже неведущий Бога, то не более ли священно величие тех Помазанников, которые познали Помазавшего Их, и дар помазания не только прияли для других, но и для себя объяли верою и благочестием, – которые помазаны для того, чтобы с собою воцарять благочестие? О таких сугубо священных помазанниках если бы грозная заповедь и не возвещала, то благоговейная любовь сама собою чувствует, что касаяйся их, яко касаяйся в зеницу ока Господня». (Христианское учение о Царской власти. Из проповедей святителя Филарета, митрополита Московского. Издание 4-ое. Афонский Русский Пантелеимонова монастыря. М. 1906. С. 26-27).

Следует только понимать, что благоговейная любовь, которая сама собою чувствует и осознает Богопомазанника земным Богом, есть дар Божий только людям с чистым сердцем, ревнующих выполнять волю Бога, истинным поклонникам Богу, которые будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23).

«Замечательно, что Господь за много веков до поставления Им царя, помазанника Божьего, обещал Аврааму, несомненно, как величайшую для него награду, происхождение от него царей, говоря: и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя (Быт. 17,6). Это обстоятельство, а также тот факт, что учреждение царя предвозвещалось Богом за много веков прежде, еще Аврааму, следовательно, есть дело Его вечного предопределения, показывают нам, как высоко мыслится в очах Бога достоинство царя, помазанника Божия. Такое достоинство для нас должно быть понятным. Через таинство миропомазания Царь делается священною особою. С этого момента его власть окружается Божественным ореолом, что в особенности важно в глазах верующего народа для его повиновения своему Царю»[24], – пишет архиепископ Серафим, пересказывая проповедь святителя Филарета.

6.2. Моисей ты будешь Аарону вместо Бога

Святой пророк Моисей

Господь говорит Моисею: ты будешь ему (Аарону) вместо Бога (Исх. 4,15-16), где Моисей является прообразом Царя, а Аарон есть прообраз первосвященника в земной воинствующей Церкви Христовой. «В народной вере он [Помазанник Божий] есть даже изображение Христа на земле, Русский Христос»[25], – объясняет министр юстиции Щегловитов французскому послу. Нам впору завидовать столь проницательному духовному зрению народа – хранителя православной веры, и радоваться нашему единоверию с ним.

Любой человек создан по образу Божию (Быт. 9,6). Православная Церковь учит, что православный христианин, являясь образом Иисуса Христа, имеет возможность уподобиться Ему, ибо «христианство есть уподобление Богу, сколько то возможно для природы человеческой».[26] Таким образом, если каждый христианин есть живая икона Иисуса Христа какой-то степени подобия, то, когда мы говорим Царь – это земной Бог, это не есть замена Господа нашего Иисуса Христа Царем. Нет, Царь есть наиболее точная земная живая икона Бога. И кто пытается даже в мыслях ограничить Самодержавную власть Царя-Богопомазанника, тот имеет искаженное понимание Догмата Иконопочитания, а потому является иконоборцем.

Своего Помазанника на тяжелейшее Царское служение Сам Господь Иисус Христос избирает из христиан[27], по закону первородства от чрева матери, и после венчания Христа Господнего с Богоизбранным Народом (христианами – помазанниками) Бог управляет Своим Народом, Иаковом, и Наследием Своим, Израилем (земной Церковью) (Пс. 77,71) через Помазанника Своего. Христос Господень, а значит Христос Господь, управляет народом Божиим через царей семейных царств (мужей и отцов семейств), причем при невенчанном браке Господь присутствует в семейном царстве малой благодатью, а при венчанном браке - всей полнотой Своей благодати. Каждый христианин, будучи помазанником, обязан воцариться над собою, чтобы владычествуя над всем, что Господь дал ему, самовластно всего себя принести в жертву Богу в Иисусе Христе. Этим христианин наиболее полно сможет выполнить Волю и Промысел Божий о себе, а значит, стяжав наибольшее количество благодати, иметь надежду на спасение.[28]

Вышеприведенный текст взят из разделов 5.-6.2. брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Смотри материалы опубликованные в альманахе Жизнь Вечная № 27, 28, 32, 34-35, 41, 42.

[3] Царю Небесному и земному верный. Составитель Т.Гроян. М. Паломник. 1996. [ниже – Святитель Макарий Невский.] С. LХХХIХ.

[4] То есть имяславцам (славящих имя Бога живого, как икону Его) для церковного общения необходимо отречься от Бога Иисуса Христа. Подумайте сами, являются ли те, кто отвергается от Бога, членами Церкви Христовой; являются ли те, кто требует такого отречения, членами Церкви Христовой? Ответьте сами и сделайте соответствующие выводы.

[5] Схимонах Ларион. На горах Кавказа. Цензор прот. Николай Боголюбский. М. 7(20) октября 1909 года, Переиздано СПб. Воскресение. 1998. Стр. 921.

[6] Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно! (Пс.98.3)

[7] Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. М. ФАИР-ПРЕСС. 2002. Стр. 123.

[8] Апокалипсис. С. 197.

[9] Спасение России – через покаяние. Русский Вестник №3 2005. Стр. 10.

[10] То есть помышляющим, что какой-либо царь, тем более Царь Богоизбранного Народа, получил престол случайно, без Воли Божией на то. То есть помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя!

[11] То есть помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Своим Народом, и Своей земной Церковью.

[12] Годовое воспоминание

[13] К.В.П. Правда о Царе. Альманах “Жизнь Вечная”. № 5(8). 1995. С. 12.

[14] Заявления Св. Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года.

[15] «Из этих [святоотеческих] свидетельств ясно видно, что в имени антихриста будет заключаться число 666, но какое будет это имя, – неизвестно». (Апокалипсис. С. 198).

[16] Апокалипсис. С. 191.

[17] 6 - число будничного труда и работы, постоянного беспокойства и усталости (666 три раза повторенное число рабочих дней в неделе) (Апокалипсис. С. 192).

6 - число мiра, осужденного на погибель, также означает слабые и осужденные на погибель земные царства (Апокалипсис. С. 192-193);

6 - символ бремени и несовершенства (Апокалипсис. С. 195).

[18] Непоколебимое царство Божие, изображаемое числом 12. (Апокалипсис. С. 193).

[19] Об антихристе. Слова (сборник). Знамение. С-Пб. 1998. Ефрем Сирин. С. 74.

[20] «Что значит имя: Христос? Ответ: Помазанник». (Митрополит Филарет. Христианский катихизис. Из-во московской патриархии. 1997. С. 34). Христианин буквально означает помазанный.

[21] Рев льва и голос рыкающего умолкает, и зубы скимнов сокрушаются; могучий лев погибает без добычи, и дети львицы рассеиваются (Иов. 4,10-11).

[22] Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал? Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее? Трубит ли в городе труба, – и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Ам. 3,4-8)

[23] Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1Петр. 5,8).

[24] Русская идеология. Православный богословский церковно-монархический сборник. Лествица. 2000. С. 228-229.

[25] М. Палеолог. Царская Россия накануне революции. М. Новости. 1991. С. 149.

[26] Православно-Догматическое Богословие. Т1. С. 458.

[27] Правда есть и исключения. Например, святой равноапостольный Император Константин Великий был избран из язычников, а крещение принял незадолго до своей кончины. При этом Император Константин был внешним епископом земной Церкви Христовой!

[28] Подробнее о воцарении над самим собою смотри заметки Романа Сергиева Где Дух Господень, там свобода!

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page