Ранее Все новости Позднее

03.04.2008 - Внимание! Ныне основное оружие врага – это вода из пасти дракона, призванная увлечь и грядущего Царя, и как можно больше православных христиан в борьбу против властьпридержащих!


И пустил змий из пасти своей воду!

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай” – Старец Николай Псковоезерский

1. Видение жены, которая родила младенца, дано Богом христианам последних времен  1

1.1. Младенец мужеского пола – это грядущий Царь-победитель. 2

1.2. Благодать Божия не отъемлется от земной Церкви до скончания века  7

1.3. Вода из пасти змия – это ложь под видом Истины.. 9

1.3.1. Вода из пасти змия – это всякие молва и наущение, отвлекающие христиан от понимания воли Бога.. 12

1.3.2. Ныне немногие знают, что Царь является и именуется Главою земной Церкви  16

1.3.3. Земля, которая помогла жене, – это земное трезвомыслие. 19

И пустил змий из пасти своей воду!

«Жена, Облеченная В Солнце»
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

1. Видение жены, которая родила младенца, дано Богом христианам последних времен

В Библейской Энциклопедии поясняется, что Апокалипсис (откровение) – это пророческая книга о последних временах земной Церкви. Цель откровения, написанного по повелению Господа Иисуса Христа, – утешить верующих и рассеять опасения их насчет будущности Христианства, на которое со всех сторон ополчаются жиды-христоборцы и язычники, а изнутри – лжеучителя и еретики[2]. Еретики и лжеучителя, всячески сопротивляясь рождению младенца, причиняют жене (земной Церкви) боль и муки. Именно они и есть причина того, что кричала жена от болей и мук рождения.

1.1. Младенец мужеского пола – это грядущий Царь-победитель

Еще святые Андрей Кесарийский и блаженный Мефодий разъясняли, что «не должно Самого Христа разуметь под рождаемым, ибо задолго прежде написания Апокалипсиса Иаоннова исполнилось таинство воплощения Бога Слова, апостол Иоанн же говорит о настоящем и будущем»[3]. Они же напоминают всем (!!!) христианам, «что в каждом духовно рождается Христос. И поэтому Церковь повивает пеленами и болезнует [пока в нас самих остаются кривоверные и не чистосердечные внутренние движения – этакие внутренние «еретики и лжеучителя»], пока не запечатлится в нас родившийся Христос, дабы каждый соделался Христом, по сопричастию со Христом». (Апокалипсис. С. 150).

Это духовно – мистическое толкование на уровне личности каждого члена Церкви. Однако весь образ несомненно содержит нечто большее, чем изображение только рождения женой-Церковью дитяти-христианина.

По нашей вере, в соответствии с Догматом о иконопочитании, Христос Небесный – Господь учредил на земле чин Христа Господня, земного. Именно он, Христос Господень – Царь Богоизбранный и является по своему Богоданному чину полнейшей, из возможных, земной иконой Христа Небесного. Этот Царь возглавляет (пасет) как народ Божий, так и наследие Божие, земную Церковь (Пс. 77,71). Со времен святого Царя Иоанна IV Грозного такими иконами Царя Небесного являются русские законные Цари и правящие Царицы, а Народом Божьим (Иаковом) – Богоизбранным Народом – Русский Народ[4].

Чин Помазанника Божьего, религиозного Царя и Главы Вселенской Церкви (единственного Епископа Ее внешних дел), как принадлежащий земной Церкви, ее организму произрастающему во времени из семени Христова, уже при учреждении его Иисусом Христом содержал в себе все служения Царские[5], которые были присущи царскому служению Иисуса Христа. Цель всех Богопомазанников заключается в приведении «всех истинно верующих ко спасению:»[6] и в этом отношении подобает Им царствовати, дондеже положат вся враги под ногами своима (1Кор. 15,25).

Итак, все Богопомазанники, религиозные Цари всех времен, Главы Богоизбранного Народа, а соответственно и Главы земной Воинствующей Церкви в этом месте Откровения Иоанна Богослова изображены иконой младенца мужеска пола, дитяти, восхищеного к Богу и престолу Его, того которому надлежит пасти все народы жезлом железным. А в плане исторических пророчеств о последних временах здесь прежде всего имеется в виду религиозный Царь (Христос Господень) последних времен – Царь, который победит антихриста, тот, которого мы поэтому и называем Царем-победителем.

Это тот самый Царь, который «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [его родившей], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев»[7]. Эти-то еретичествующие архиереи и противятся, по мере своих сил, рождению Царя-победителя (боль роженицы происходит от препятствий находящихся внутри нее). Ибо они не желают, как и во времена земной жизни Иисуса Христа, возвращать законному хозяину Царскую власть в Церкви, украденную ими, после февраля 1917 года.

Этого Царя «будет бояться даже сам антихрист»[8], ибо антихрист знает, что ему предречено быть убитым по повелению нашего Царя. Для всех же верных этот Царь есть надежда и радость, ибо он избавит их от страха и ожидания бедствий (Лк. 21,26). Это о нем дано пророчество в ветхозаветном апокалипсисе: Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда (3Ездр. 12,34). А в день суда он «сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного»[9]. Так вот этому Царю, Царю-победителю, и надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5).

И другое знамение явилось на небе: большой красный дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (Откр. 12,3-4), пока это еще младенец, а не победоносный всадник на белом коне. И хотя под младенцем (в церковно-славянском тексте – чадом жены) святые предлагают понимать любое чадо Церкви, но наиболее полно это пророчества относится к Царю-победителю. Откровение говорит, что именно с целью уничтожения этого рожденного младенца – Царя-победителя, и пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку (Откр. 12,15) (для этого змий и стал пред женою еще готовящейся родить, для этого же и преследовал ее уже родившую Царя).

Более подробно об этой воде дается разъяснение в главе 1.3.. 9, здесь же мы отметим, что вода направлена в первую очередь против Царя-победителя, чтобы утопить его. К слову сказать, сама вода из пасти дракона, как река ересей и лжеучений, несомненно, содержит в себе важнейшие ереси наших времен, то есть цареборчество откровенное, иконоборчество сокрытое в цареборчество, а также «море» клеветы именно на Помазанников Божьих (вода пущена вслед жене и им). В этой реке ересей содержится и совсем уж мелочевка, сравнительно с вышеназванным, – борьба с ИНН, с глобализацией, с новыми паспортами и т.д. Не стоит только обольщаться малостью кривоверия, ведь известно, что всякое кривоверие, если не будет уврачевано ведет к богопротивлению, единому со всеми ересями, с какой бы мелочи те ни начинались.

Вода не случайно изображена средством применяемым непосредственно против жены, хотя и с целью уничтожения младенца. То есть речь идет не о непосредственном нападении змия на рожденное дитя, но о попытке потопить родившую, ради уничтожения рожденного. Как и брань змия (диавола) со всадником (Помазанником Божиим) (змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску: и падет конник вспять, спасения ждый Господня (Быт. 49, 17)), где целью змия является всадник, но угрызает змий пяту коня.

Зная, что вода из пасти змия есть поток лжеучений, а жена есть Церковь, а конь есть народ, всадник же и дитя – избранник Божий – Царь, поймем образ брани змия древнего против Царя-Помазанника. Народ отрекшийся от своего Богопомазанника – есть конь, уязвленный в пяту, так, что всадник – Царь сошел с престола. Сие же уязвление показано и образом воды из пасти змия – лжеучение и кривоверие, вот чем уязвлен Народ, вот чем пытается утопить змий и жену – Церковь. Но в Откр.(12, 5) сказано, что дитя восхищено к Богу, а в Быт.(49, 17), что всадник ожидает спасения Господня. И то и другое – об одном и том же – о Воскресении Царства, об исхождении всадника на белом коне уже как победоносного и чтобы победить.

Все же, чего добьется дракон – это увлечение отдельных чад Церкви в реку кривоверия и неверия Воскресению Царства. Хотя вода же из пасти дракона и впрямь: как река, мутна и со многими омутами и эта вода выбивает из-под ног многих твердую почву стояния в вере, но верных Своих Господь заверяет: Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе стоять в правой вере" (Ис. 41,13).

Пуская воду, и зная, что немного ему остается времени (Откр. 12,12), дракон надеется на то, что, если не удастся поглотить рожденного, то хотя бы отсрочить воцарение Царя-победителя, как заявляют, по его внушению, духовноповрежденные: “Отсрочить исполнение апокалиптических обетований”. Они мечтают отсрочить исполнение долгожданных для христианина событий воскресения царства народа Божьего – России. Но ни дракон, ни духовноповрежденные не могут уразуметь, что будет то и так, что и как Господь Бог задумал и обещал верным Своим. И что очень важно понимать, сроки, определенные Им, не подлежат изменению ни в следствии нерадения православных христиан, ни в следствии чрезмерной активности дракона и слуг его.

Если мы понимаем, что живем в последние времена земной истории (чего стоит активность и наглость жидов-христоборцев во всем мире и, особенно, в России!), то в соответствии с замыслом Всемогущего жена уже родила младенца мужеского пола, и восхищено было дитя ее к Богу (Откр. 12,5). То есть Самим Богом оберегается ныне Царь от всех форм бесчинной борьбы с властьпридержащими и от всех опасностей проживания в стране, где насаждается христоборцами беспредел. Сына мужеска Господь оберегает для Его будущего Царского служения: упасти Богу все народы земные жезлом железным. О том, что Господь сохранит этого младенца, прямо сказано в 3-ей Книге пророка Ездры, которую часто называют ветхозаветным апокалипсисом. Лев, которого ты видел поднявшимся из леса, рыкающим и обличающим орла в неправдах его (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34). Подробнее об этом смотри заметки Романа Сергиева Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, то начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола (Откр. 12,13).

Святой Иоанн Богослов указывает, что диавол пребывал в сильной ярости, ибо знал, что не много ему остается времени! (Откр. 12,12) Это указание позволяет сделать вывод, что жена родила младенца мужеского пола в конце мировой истории, ибо у диавола остается не много времени.

1.2. Благодать Божия не отъемлется от земной Церкви до скончания века

Святитель Филарет (Дроздов)

Духовно одареннейший Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский[10], пишет: «Достойно внимания то, что Тайновидец апостол Иоанн, изображая самые опасные времена для Церкви, представляет ее невредимой от опасностей, но чудесно сохраняемой. Например, змiй гоняше жену; но он ее не догоняет и не низлагает, потому что даны быша жене два крила орла великаго; и поможе земля жене (Откр. 12,13-14.16). Провидение так управляет ходом происшествий, что и земные учреждения способствуют миру или безопасности Церкви. И криле орла великаго, …царственного, благоговейно несут ее выше злобы и лукавства врагов ее, в пустыню в место свое, конечно, не просто в безлюдие внешнее, ибо Церковь сама есть многолюдство верующих, но в пустыню наипаче внутреннюю, – все далее от мира, все ближе к Богу. Ибо свое место для Церкви есть близость к Богу и соединение с Ним. А сие и значит то, что благодать Божия не отъемлется от Церкви [от православных христиан] и в самые опасные времена должна пребывать с нею неразлучно, даже до скончания века(Апокалипсис. С. 161).

Слышите, православные христиане, Святитель нас всех заверяет: “Провидение так управляет ходом происшествий, что и земные учреждения способствуют миру или безопасности Церкви”. Причем не имеет особого значения созданы ли эти земные учреждения властью, Богом данной, – властью Богопомазанника, или Богом попущенной властью – всякой другой, но не властью Богопомазанника. Ибо Церковь на каждой утрени напоминает нам о Всемогуществе Бога громогласным возгласом диакона: Над всеми людьми Бог наш. А мы вместе с хором подтверждаем эту истину: Свят Господь Бог наш.

Эти же земные учреждения, по силе Промысла Божьего, сохраняя мир и безопасность земной Церкви, проведут мероприятия, описанные в пророческом слове Господа к Израилю через Малахию (Мал. 1,1). А в этом слове сказано: говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое (Мал. 1,6), в том числе, и борьбой с имяславием и с Самодержавием Богопомазанника, Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним (Мал. 2,2-3). То есть все священники, которые считают себя господами (и даже "Великими Господами и Отцами" христиан)[11], а не скромными служителями Истинного Бога, и все рабы этих "Великих Господ", все кривоверы и еретики будут выброшены из Церкви и из жизни вместе с пометом – вместе, как говорили безбожники, с навозом истории! Промысел Божий устроит ту же богоборческую власть в одно из орудий чистки личного состава Церкви поврежденных водой из пасти змия.

И хотя у богоборческой власти в очередной раз будет цель уничтожить земную Церковь и истребить всех православных христиан, но богоборцы смогут только очистить ее от тех, кто служил соблазном в законе (Мал. 2,8) и разрушал наш Соборный Обет 1613 года, данный Богу, на верность Царям из Царствующего Дома Романовых; от тех, кто не соблюдал путей Бога, лицеприятствовал в делах закона (Мал. 2,9): вначале по указу св… синода от 7 марта 1917 года повредил все богослужебные тексты, а затем не исправлял их, хотя бы в индивидуальном порядке на тех богослужениях, в которых принимал участие.

Обличая кривоверов и предупреждая еретиков, Апостол Иоанн в тоже время утешает и развеивает опасение за судьбу земной Церкви и за судьбу истинных поклонников Иисуса Христа и Его Помазанника, которые будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоан. 4,23). Благодать Божия не отъемлется от Церкви и от православных христиан и в самые опасные времена будет пребывать с ними неразлучно, даже до скончания века.

1.3. Вода из пасти змия – это ложь под видом Истины

Господь через апостола Иоанна оповещает истинных Своих поклонников, что в последние времена главной формой борьбы коварного змия с Церковью Христовой и православными христианами является всякое обольщение лжеучением, прельщение в кривоверие: И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою (Откр. 12,15). Вода в текстах Священного Писания, по учению святых отцов, есть образ благодатных действий Божественной природы Иисуса Христа[12]. Здесь вода из пасти дракона противопоставлена благодатному Христову научению правой вере.

Поэтому под водой, которую пустил змий из пасти своей, православная Церковь понимает всякое повреждение Христова учения различными человеческими мудрованиями, творимыми по бесовскому наущению. Эти мудрования могут даже вылиться в различные еретические учения[13], которыми враг хочет увлечь (отвлечь) ее (земную воинствующую Церковь) от ее обязанности пестовать своих членов для небесной торжествующей Церкви[14].

Враг мечтает уловить в свои воды (ереси и доброделания падшего естества) младенца мужеского пола, рожденного женой, – каждого христианина (и мужского и женского пола), но особенно, уже родившегося и духовно возрастающего в России – государстве Богоизбранного Русского Народа – и в Русской Православной Церкви грядущего Царя-победителя. Главная же цель всякой безчинной борьбы с властьпридержащими[15] – вовлечь в нее грядущего Царя-победителя и на совершенно законном основании убить, как противящегося закону. Потому-то так педалируют слуги сатаны патриотическую тему. Но древнейшая форма борьбы слуг сатаны, движущая сила которых – это жиды-христоборцы, это попытка вовлечь в ересь Царей-Богопомазанников. Как правило им это не удавалось, ибо сердце царево в руце Божией (Притч. 21,1). Но в редких случаях, если Господь Бог Им по какой-то причине не открывал истину, Цари могли, по совету кривоверных священнослужителей, пойти на поводу слуг сатаны и принести некоторый вред земной Церкви. Цареборцы очень любят приводить примеры участия Царей в ереси иконоборчества, но это участие Царей обострило иконоборчество до предела возможного, что и привело к освобождению от лжеучителей и утверждению Царями же Догмата Иконопочитания!

Вот и ныне, архиереи типа Диамида призваны слугами сатаны увлечь за собой грядущего Царя-победителя. Но во-первых, в последние времена Господь Бог не может попустить Своему Помазаннику ошибиться и наделать непоправимых ошибок; во-вторых, у грядущего Царя-победителя нет реальной власти наделать этих самых ошибок. Попытку же вовлечь Его в псевдопатриотическую и псевдоблагочестивую борьбу с властьпридержащими, чтобы она Его еще в младенческом возрасте уничтожила, Господь Бог, естественно, не допустит. Но Диамид и иже с ним очень многих (тех, кто не сдаст экзамен на ПРАВОВЕРИЕ) увлекут за собой в геенну огненную. Ибо их деятельность – это вода из пасти дракона! Точно также, как и фильм Гибель Византийской Империи: слова есть о чем угодно, но сути нет! Нет причины гибели Второго Рима! А вывод о том, что Империя погибла тогда, когда греки вспомнили о том, что они греки - просто откровенная лож с ТV центрального канала!

1.3.1. Вода из пасти змия – это всякие молва и наущение, отвлекающие христиан от понимания воли Бога

Для наших времен в общем смысле такой водой (бесовским искушением по маловерию и кривоверию современных христиан)[16] является всякая деятельность, отвлекающая (увлекающая) христиан от уяснения ими единственно важного: причины гнева Бога на Свой Народ (на русский Богоизбранный Народ!). Все, что отвлекает от обретения полноты правоверия, и укрепления в этом правоверии делами правой веры – все это та же вода из пасти змия.

Для спасения каждого христианина и для воскресения России необходимо понять:

1)     за какой грех Господь наложил на Россию епитимью в виде ига жидовского (ига жидов-каббалистов), лишив ее Соборности, но попустив пародию соборности в виде съездовского единогласия;

2)     за какой грех Господь наложил епитимью и на земную воинствующую Церковь в виде лишения Ее Главы ее и попущения автократизма "соборных" решений архиерейских соборов или личных решений Великих и малых бесчинных Господ;

3)     с чего начинать покаяние в этом грехе[17].

Змий водой из пасти своей надеется отвлечь рабов Божиих от уяснения того, кто же этот грех искупил; от уяснения того, что этого искупителя нам необходимо славить, чтобы молчанием не отречься от стада спасаемых, но, напротив, прославлением искупителя этого нашего греха, показать Богу, что мы, каждый в отдельности, пришли в разум и жаждем спасения.

Вода из пасти змия отвлекает от уяснения того, что для снятия епитимьи Божией (и с России, и со всей земной воинствующей Церкви), для Воскресения России, для причастности каждого христианина лично к этому обетованному Воскресению, рабы Божии обязаны познать верой и покаянием перечисленные истины христианского учения о спасении. Следует понимать, что Воскресение России произойдет неминуемо, не зависимо от желания и деятельности православных христиан, и в сроки, определенные Замыслом Божьим, ибо об этом много обетований и в текстах Священного Писания, и в пророчествах святых отцов. А вот участие в Воскресении России, а значит и личное спасение христиан последних времен, самым непосредственным образом связано с уяснением сказанного.

Таким образом, достижением змия, пускающего воду из пасти своей, станет не препятствие неминуемому Воскресению России, а расхищение подданных у Царя-победителя (у Царя Воскресшей России), пагуба христианских душ через увлечение их в доброделание падшего естества. И это православным христианам также следует отчетливо понимать, чтобы не начать "спасать" Россию от воды из пасти змия.

В более частном случае водой из пасти змия является и борьба с различного рода проявлениями и последствиями апостасии[18]. Это и борьба со штрих кодами, с ИНН, с глобализацией, с новыми паспортами, с засильем жидов в светских учреждениях и в церковной иерархии. Это и организация-проведение разнообразных крестных ходов и молебнов для спасении России без осознания причин гибели России в феврале 1917 года и без покаяния в грехе, вызвавшем эту гибель, и так далее и тому подобное. Участники этих мероприятий мнят, что враги Божии – христоборцы, как-либо утаившись от Промысла Божия, смогли погубить Россию, и окончательное уничтожение государства Богоизбранного Русского Народа необходимо остановить своею немощной рукой.

Эти "подвижники" кривоверия не желают слушать Святителя Игнатия (Брянчанинова): «Сохрани Боже от такой хульной и нечестивой мысли! Сего ради св. Петр Дамаскин противящихся находящим против воли искушениям называет Богоборцами, от чего да сохранит нас Господь».

Но увы! Поистине, велика слепота духовноповрежденных ревнителей не по разуму! Они Промысла Божия не усматривают, и с человеками препираются, и время драгоценное на покаяние нам данное, всуе изнуряют; сего ради мир и от него прозябающие духовные дарования удаляются от сердец их. А смертный час вблизи от нас! – ожидает нас нелицеприятный суд, на коем правды наши – ... судимы будут. (Св. Игнатий. Письма. № 19. С. 79).

Участвующие в этой борьбе, сами унесены водой из пасти дракона и эту же воду льют и умножают, дабы увлечь этой рекою псевдоправославной деятельности других православных христиан. Это приводит к тому, что они так же из-за доброделания падшего естества не идут путем спасения своих душ, не идут тем путем Истины, который введет в Жизнь Вечную, но таланты для выполнения воли Бога и время драгоценное на покаяние нам данные всуе изнуряют, а посему из сердец своих мир и духовные дарования истребляют.

Благочестивого вида рассуждения, лукаво неуместное цитирование святых отцов и искажения их толкований Священного Писания призваны прикрыть отвлечение рабов Божиих от выполнения ими воли Бога, а бурная деятельность в мiру должна истощить все силы и все жизненные ресурсы христиан на бесплодную борьбу с властьпридержащими, которая сама по себе есть тяжелейший грех против промысла Бога. Кроме того, если все время уходит на борьбу с "ветряными мельницами", то нет возможности остановиться и порассуждать, нет времени самому вдумчиво, вместе со святыми отцами прочитать тексты Священного Писания. А потому очень немногие борцы с властьпридержащими смогут, придя в себя (придя в разум Христов) (Лк. 15,17), встать и пойти к отцу своему (Лк. 15,20) – к своему Царю. О необходимости этого для спасения смотри заметки Романа Сергиева Притча о блудном сыне – это пророчество о будущем воскресении царской России.

Когда преподобный Авель Тайновидец говорил Павлу Первому о трех игах, которые Господь наложил на Русский Богоизбранный Народ, то он объяснил Императору за что, за какой грех Народа Божия «будет жид[19] скорпионом бичевать Землю Русскую»[20]: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[21] Подробнее об этих трех игах, в том числе и о последнем – третьем, смотри заметки Романа Сергиева под названием: Как узнать Волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царство Божие. Здесь же хотим обратить внимание на то, как жид бичует и кого. В указанных заметках приведена причина, которая вынудила Господа отдать Свой Русский Богоизбранный Народ на воспитание жидовским богоборцам: измена соборному обету верности Царям из царствующего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 года. Причем, эта измена Соборному Обету Богу росла и умножалась в двух направлениях: и в Государстве Российском, и в Русской Православной Церкви!

1.3.2. Ныне немногие знают, что Царь является и именуется Главою земной Церкви

Современные православные христиане выросли во времена, когда Господь отъял пасущего и удерживающего (2Фес. 2,7) – Царя из дома Давида от народа Своего, Иакова, и наследия Своего, Израиля (Пс. 77,71). А потому они в своей подавляющей массе даже не догадываются, кто по учению Православной Церкви и по законам Российской Империи является Главой земной воинствующей Церкви Христовой.

Со времен царствования Благоверного Царя и Великого князя Иоанна IV Грозного Российские Цари и Императоры являются Вселенскими Царями, защищающими христиан во всем мире. Профессор Суворов Н.С. в “Учебнике церковного права” пишет: «Высшей церковной властью в древней [земной] Церкви были римские христианские Императоры; признание за русским Императором высшей правительственной власти в Православной Церкви является историческим наследием после Императоров византийских»[22]. Поэтому один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле Император ... именуется Главою Церкви[23].

Священники, к сожалению, не разъясняют мирянам о служении Царя из семени Давида в земной Церкви, да большинство из них и не могут этого делать, ибо сами Догмата Царской власти не знают, а потому православием они считают ересь, каковой их духовно отравили в "духовных" школах. Как правило, современные священники исповедуют или папистскую ересь (у этих главою земной Церкви Христовой считается патриарх, ныне эти несчастные называют себя “традиционалистами”, ибо очень привыкли за безбожный период не иметь Царя (и в своей голове в том числе) и мечтают эту традицию сохранить в Церкви Христовой – мечтать не вредно, но, как правило, гибельно для спасения!), или цареборческую ересь (у этих главою земной воинствующей Церкви Христовой считается непосредственно Сам Иисус Христос). Какая хула на Иисуса Христа – это ведь, как Глава земной Церкви отвечает за тот безпредел, который творится ныне в Церкви. В новостном сообщении от 01.04.2008. мы приводили слова нашего современного Старца – Николая Псковоезерского: “Церковь в запустении”.

Утверждение, что Главой земной Церкви Христовой является сам Иисус Христос, подобно такому ложному мнению: главой православной жены, якобы, является не муж ее, а Сам Иисус Христос! Таким образом, находящиеся в цареборческой ереси хулят церковное Таинство Брака Царя с народом Божиим, вопреки слову апостола о Браке: муж есть глава жены (Еф. 5,23), и путают Христа Господа – Главу небесной торжествующей Церкви, и Христа Господнего – Главу земной воинствующей Церкви.

Обратим внимание, что митрополит Макарий в курсе Православно-Догматического Богословия поясняет: «обе эти Церкви отнюдь не должно смешивать. Церковь воинствующая называется еще царством благодати или благодатным царством Христовым, а торжествующая – царством славы».[24] Итак видно, что Царь Небесный есть Царь Славы, земной же Царь, как царствующий по благодати, сам облагодатствованный и для подданных являющийся проводником-излиятелем благодати, несмущенно может быть назван Царем Благодати.

В указанных "духовных" школах учат богопротивной глупости о чине Помазанника Божьего, сводя его до того уровня который можно описать современными понятиями "спонсора" и одновременно "крыши" для Церкви, при этом под Церковью понимается священство. Причем этот "спонсор" не единственный на свете, а "крыша" может оказаться несговорчивой и неудобной, а потому одну "крышу" можно и нужно будет сменить. Надо отметить, что в феврале 1917 года архиереи-предатели возмечтали сменить "спонсора" и посеяли в Богоизбранном Русском Народе, вопреки обету 1613 года, семя отвержения Самодержавия, а пожали на свою голову бурю кровавого террора богоборцев!

О христианах сказано в слове Божьем что, у них из чрева потекут реки воды живой (Иоанн. 7,38) – воды, напоенного благодатью учения веры Христовой, здесь же видим иное научение и тоже воду, и тоже как реку, но только из пасти дракона. И плоды этих вод тоже различны: усвоение учения Христова приносит мирен дух и благодать Божию, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1,17), и Он исполняет радостью верных Своих пред лицем Своим (Деян. 2,28). А купание в водах из пасти змия приводит к скорбям и крови.

Уничтожение же руками безбожников в 30-е годы прошлого столетия еретиков и царских предателей ныне называют гонениями на Церковь. Да, жиды-христоборцы мечтали, пока нет Царя-защитника Невесты Христовой, уничтожить именно земную Церковь, но Господь, по молитвам Пресвятой Богородицы, святого Царя-искупителя Николая и всех святых не допустил уничтожения земной Церкви, произошло только первичное очищение Церкви от предателей для предупреждения кривоверов и еретиков последних времен, окончательное же – не за горами. И снова уничтожение предателей будут пытаться выдать за гонения на Церковь.

И не случайно, понятие “Помазанник Божий” употребляется поистине всуе, и содержание этих слов о Царской деятельности Помазанников Божьих в управлении земной воинствующей Церковью предано забвению.

Поэтому сейчас ревностным, искренним, и честным священникам, но несколько упертым в приобретенной злой науке Господь руками жидов, которых в церковной иерархии пруд пруди, начал очень убедительно разъяснять истины о Царской деятельности Помазанников Божьих в управлении земной воинствующей Церковью Христовой.

Этих священников и раньше гнали жиды в рясах, но сейчас это гонение просто вопиющее! При этом просим не путать батюшек, гонимых за честное и добросовестное служение Богу, со священниками, гонимыми за ревность не по разуму. Император Петр Великий подобных "мучеников" называл “мучениками за глупость[25]. Например, борцов с промыслом Божиим Господь вразумляет совершенно справедливо руками жидов: Господь отдал Свой Народ под бич жидовского ига, а жиды и ожидовленные раскручивают борьбу с властьпридержащими, которая проявляется в борьбе со штрихкодами, с ИНН, с глобализацией и другой дребеденью. Эти попы-борцы сами в этом грехе, и своих рабов туда же влекут! А ведь еще апостол Павел предостерегает нас от духовного рабства человекам: вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков (1Кор. 7,23).

1.3.3. Земля, которая помогла жене, – это земное трезвомыслие

Так вот гонения на искренних, честных священников Господь попускает, чтобы они на самих себе или на близких себе по духу священнослужителях почувствовали, что здесь на земле власть от Господа – это Царская власть, а потому их защитить здесь на земле Господь может только руками Своего Помазанника – Царя-батюшки. Ибо спасены могут быть только те, кто усвоил и исповедует Догмат Царской власти. Такова воля Бога.

Господь хочет, чтобы Народ Его научился чтить Царя царей еще в земной жизни, верно служа на земле своим законным царям всех уровней, которые в свою очередь ограждают своих подданных от греха и ограждают их от расхищения. Именно так Бог благоволил устроить защиту наследия Своего, Израиля – земную новозаветную Церковь (Пс. 77,71), когда воплотился Царем иудейским, а не первосвещенником! А когда эти священники хорошо это усвоят, то отойдут от "традиции" ереси папизма и станут ревностно и без боязни доносить до широких масс своих прихожан учение Церкви о Христе Господнем, как об осуществителе власти Христа Господа на земле.

Дракон это понимает, поэтому и пускает из пасти своей воду через своих адептов: ревнителей "о Господе" не по разуму. Но Тайновидец Иоанн Богослов успокаивает нас, обещая: земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей (Откр. 12,16). Обращаем внимание, что «не небо, а земля помогла. Не Сам Господь лично пришел освободить чад Своих и во всем внешнем состоянии мира не произошло никакой перемены. Земля, в противоположность морю, означает мир цивилизованный». (Апокалипсис. С. 159.)

То есть Иоанн Богослов видел, что земное разумение и трезвое рассуждение христиан о своем земном служении, в том числе и о хлебе насущном для своих близких, одержат верх над экзальтированными бреднями духовноповрежденных борцов с властьпридержащими. Православные христиане не могут пренебречь заботой о хлебе насущном для близких своих, Такой пример нам дают преподобные отцы, которые не покидали мiр во зле лежащий, пока на их плечах лежал уход за своими родителями или за младшими братьями и сестрами, тем более о монашестве не было и речи при наличие своих малых детей. Ведь забота о ближнем – это важная часть христианского служения.

В Апокалипсисе Иоанна Богослова утверждается, что трезвомыслие христиан убережет земную Церковь от "благочестивой", точнее бесочестивой, борьбы и с мировым и российским жидовством, и с ИНН, и с глобализацией и с другими проявлениями того несомненного факта, что жид действительно скорпионом бичует Землю Русскую за грех неверности Русского Народа Царям из царствующего Дома Романовых; за грех нехранения христианами Догмата Церкви Христовой о Главе Ее земной воинствующей части – о Христе Господнем! Авель Тайновидец предупреждал, что будет «Ангел Господень изливать новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. ...Но [народ] от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя![26]» (Авель Тайновидец).

Вышеприведенный текст взят из раздела 1. брошюры составленной Романом Сергиевым “И пустил змий из пасти своей воду!

На нашем сайте можно посмотреть молитвы, которыми молились перед Иконами Пресвятой Богородицы до 1917 года. Смотри Иконы.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия бала сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

На нашем сайте можно читать и скачать книги схимонахини Николаи (Гроян) о духоносном старце Николаи (Гурьянове) Псковоезерском "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово любви” и о Григории Ефимовиче Распутине - "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (пока только скачать) .



[1] Апокалипсис. В истолковательном и назидательном чтении. Составитель Инспектор Симбирской Духовной Семинарии М. Барсов. Симбирск. 1894. (Переиздано Свято-Троице-Серафимо-Дивеевским монастырем. “Скит”. 2000.) [ниже – Апокалипсис]. С. 149.

[2] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. М. 1891. (репринт Свято-Троице-Сергиева Лавра 1990.) [ниже – Библейская Энциклопедия.] С. 53).

[3] Апокалипсис. С. 150.

[4] О Богоизбранности Русского Народа смотри главы 3.1.3. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[5] Православно-Догматическое Богословие. Макарий, митрополит Московский и Коломенский. Т2. Издание четвертое. С.-Петербург. 1883. (Переиздано М. Паломник. 1999.) [ниже – Православно-Догматическое Богословие.] §157-162.

[6] Православно-Догматическое Богословие. Т2. §162. С. 177.

[7] Архиепископ Аверкий записал такие слова святителя Феофана Полтавского (Быстрова), которые поясняют это пророчество о Царе-победителе: “Я не говорю от себя. А то, что я слышал от Богодухновенных старцев, то и передал...» (Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112).

[8] Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 201.

[9] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. [ниже – Пелагия Рязанская.] Выпуск 4. С. 22.

[10] Все пять томов его проповедей помещены на нашем сайте.

[11] Вспомните о каком "Великом Господине и Отце нашем" возносятся молитвы кривоверами многократно на каждом богослужении, например, на Великом Входе литургии.

[12] Это и Животворность, это и Очищение (омовение, крещение), это и Суд Божий (смывание, утопление) и т.д. Вода Господом изливается или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов. 37,9).

[13] «Соборник Великий, лист 877 обор.: “Последи же сих (Апостол) воздвигошася на Церковь от еретик брани, по проречению того же божественнаго Павла, ко ефесским пресвитером сице глаголюща: яко по отшествии моем внидут волци тяжци в вас, нещадяще стада Христова. И от вас самех востанут мужие, глаголюще развращенная, еже отторгати ученики в след себе (Деян. 20,29-30). Сию же брань мню и Иоанну Богослову во Откровении являющу, еже змий гоняше жену, хотящую родити законная чада, еже есть Церковь Новаго Завета, на нюже пусти змий воду, сиречь тыя еретики, юже видев Бог не мало колеблему и озлобляему от него”» (Апокалипсис. Стр. 163), (выделено и подчеркнуто автором составителем).

[14] «Общеизвестно разделение Церкви Христовой на воинствующую или странствующую и на торжествующую. Первым именем называется Церковь земная, которая, не имея зде пребывающаго града (Евр. 13,14), и руководствуя в этой стране пришельствия духовных чад своих в горнее отечество, ведет непрерывную брань со врагами их спасения (1Петр. 5,8.9; Ин. 5,4; Еф. 6,11.12). Последнее название обыкновенно дают Церкви небесной, заключающей в себе тех Христиан, кои совершили уже свое земное течение, окончили свою брань со врагами спасения, и торжествуют теперь победу над ними вместе со Христом–победителем смерти и ада вкупе со св. ангелами (2Тим. 4,7; Евр. 12,22-23; Апок. 3,21; 12,11-12). Очевидно, что Церковь торжествующая есть уже, так сказать, плод Церкви воинствующей: сия последняя родила, воспитала и привела наконец к цели всех тех, которые служат ныне членами первой. Посему-то обе эти Церкви отнюдь не должно смешивать (Послан. восточн. патриарх. о прав. вере чл. 10).» (Православно-Догматическое Богословие. Т2. §166. С. 190-191).

[15] Таким словом, нам кажется, адекватно (пусть косноязычно) отражается нынешняя реальность власти в России на всех уровнях: люди, находящиеся при власти, вцепились во власть – и придерживают, передерживают, злоупотребляют... Старинное выражение “власти предержащие” «значит – верховные власти государства (пре – это суффикс превосходной степени, и держать никогда не понималось как привилегия в руках, но напротив: тяжесть ответственности на плечах, власти предержащие, чье бремя превосходит всякую прочую ответственность)». Теперь выражение, означающее в православном царстве ответственность пред Богом Небесным и Царем (богом земным), съежилось до уродливой картинки "власть придержащие", означающее безответственное отношение к народу, власть над которым они придерживают.

[16] Святитель Игнатий писал 11 февраля 1840 года игумену Варлааму: «Неужели Вы думаете, что рука человеческая [или какие-либо враги Божии], как-либо утаившись от Промысла Божия, могла что-либо с Вами сделать? Сохрани Боже от такой хульной и нечестивой мысли! Сего ради св. Петр Дамаскин противящихся находящим против воли искушениям называет Богоборцами, от чего да сохранит нас Господь». (Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. Составитель игумен Марк (Лозинский). М. — С-Пб. 1995. [ниже - Св. Игнатий. Письма.] № 19. С. 79).

[17] По учению Церкви покаяние начинается с осознания того, что грех искуплен, то есть за нас повиновников греха цену этого греха через смерть уплатил и тем приобрел нас себе в достояние искупитель.

[18] Апостасия – это отпадение от Помазанника Божьего! А отпадение от Богопомазанника приводит неминуемо к отпадению от Бога!

[19] Жиды – это те, кто сложилися … аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22), т. е. это те, кто договорились преследовать исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Иоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Иоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно, в чем различае между иудеем, жидом и евреем смотри главу 5.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

[20] Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2004. С. 27.

[21] Наиболее полный текст пророчеств Авеля Тайновидца приведен по адресу.

[22] Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. Одесса. 1913. (переиздано: М. 1999). [ниже - Власть Императора.] Стр. 155.

[23] Власть Императора. Стр. 153.

[24] Православно-Догматическое Богословие. Т2. С. 191.

[25] Брикнер А.Г. История Петра Великого. АСТ, АСТРЕЛЬ. 2004. С. 546.

[26] Такова молитва Царя Николая Второго, искупителя греха измены Народа Русского Помазанникам Божиим. «На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой – Бескровной Жертве подобно. ...И предан будет…, как некогда Сын Божий на пропятие» на екатеринбургской голгофе! (Авель Тайновидец).

 

 


Коллекция.ру
Locations of visitors to this page